Опель зафира y20dth не заводится
Оживление мертвеца. Не заводится! #Opel Zafira B Все гораздо проще! Часть 2 я
Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?
Опель Зафира А 2.0 DI не заводится
Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. Ошибка P1630!
Opel zafira! Не заводиться!
Opel Zafira Z18XER Не заводится.
Opel Astra G Y20DTH 16V PSG16 троит на холодную и провалы на ходу
youtube.com/embed/HziCoYEM-pg»/>
Плохой запуск на холодную.Опель Зафира 2.0 DTH
Не работают свечи накала опель
Опель фургон 2.0 DTH замена тнвд VP44 адаптация op-com car-pass carprog
Также смотрите:
- Запчасти для Mercedes ml 320
- Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
- Замена свечей на Peugeot 308 видео
- Колодки тормозные передние Toyota corona premio
- BMW 525 бензин характеристика отзывы
- Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
- Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
- Опель кадет схема замка капота
- Панель супервижн для Киа рио 2012
- Ниссан жук расход топлива по трассе
- Ремонт порогов Нива Шевроле видео
- Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
- Fiat doblo panorama расход топлива
- Вольво XC60 проблемы с двигателем
- Трос на кран печки Вольво 940
Главная »
Новости »
Опель зафира y20dth не заводится
Не заводится опель зафира дизель. Тенденции, новости, фото
Содержание статьи:Фото заглохла зафира а и не заводится. — Электрика — Ukrainian Opel Club Видео Похожие статьи
Какая зафира?если зафира А дизель,то у меня тоже было такое.Вот этот клапан заклинил.Отключил трубку вакуума от его и завелась.сейчас жду новый клапан. Нажмите, чтобы раскрыть Как я понимаю это вакуумный соленоид. Alexsender, 24 янв # shmaks Почётный горемыка Команда форума. Регистрация.
Если у Вас не заводится автомобиль по причине вышедшего из строя датчика температуры ОЖ (БК показывает не реальную температуру), то просто сбросьте с него.
Отзыв владельца Opel Zafira A — поломка. Вобщем после того как ночь постоит, хрен заведешь, только если с буксира. Скорее всего уходит топливо. Так уже было, но тогда подтекало топливо из клапана в топливном насосе поменял прокладку и все стало гуд. А сейчас ничего нигде не капает вроде, а симптомы те же. Кто что посоветует? Куда лезть и с Вобщем после того как ночь постоит, хрен заведешь, только если с буксира. Скорее всего уходит топливо. Так уже было, но тогда подтекало топливо из клапана в топливном насосе поменял прокладку и все стало гуд. А сейчас ничего нигде не капает вроде, а симптомы те же. Кто что посоветует? Куда лезть и с чего начинать?.
Многие для того, чтобы завести горячую машину при подуставшем ТНВД поливают его холодной водой. Zafira двигатель Y20DTH Плохо заводится на тёплую с раза t 5 — 10 град свечи не включаются на холодную и на горячую проблем нет с пол оборота завоздушивания системы нет стоит прозрачная трубка пузырьков воздуза нет. Насколько я понял,ситуация следующая: На диагностике показало одну ошибку расходомера и всё. Номеров активных ошибок мы не увидели от автора темы.
Плохо заводится дизель (не заводится, глохнет)! — Форум Белорусского Опель Клуба
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 01 Март — Отправлено 07 Март — Отправлено 26 Март — Отправлено 27 Март — Отправлено 28 Март — Отправлено 13 Апрель — Отправлено 23 Май — Отправлено 24 Май — Отправлено 11 Июнь — Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.
Купил Опель-зафира года. Осенью заводилась хорошо,потом проблема стала зимой очень плохо заводиться. Особенно в морозывообще не мог завести. Если каждый день ездил то ещё как то получалось завести,а если постоит день или два без заводки то ваще хана. Завожу так-грею свечами преднакала раз десять,потом начинает схватывать,но тяжело. Аккамулятор новый,свечи проверяли зарядкой они накаляються,топливный фильтр новый-оригинал,воздуш. Даже бак снимал и промыл и почистил Какой реальный пробег авто?
Комлрессия 22 очка в каждом цилиндре,пробег км,на сто говорят типа ремонтируй тнвд,но я не верю этому потому что машина с германии прибежала год назад год была в Беларусии Неужели у вас в Челябе нет толковых дизельных сервисов типа Бош-сервиса? Надо проверить давление впрыска тнвд и распыл форсунок. Видимо дизель тебя так напугал, что ты решил продать зафирку? А пробег однозначно скручен-к бабушке не ходи. Как меня в объявлении вычислил? Сергеич как меня вычислил?
Как узнал что моя это машина? Егорий68 , ты чуть-чуть ошибся в большую сторону, для движка klupavasa компрессия д. Посоветуйте как поднять компрессию? Или может какую дорогую присадку залить? Или есть риск что мотор гавкнет совсем? Opel Astra G Caravan 2. Opel omega b Упоминание. У меня opel astra g caravan 2. При старте машина требует второго человека, который должен подкачивать штатной грушей топливо к ТНВД.
Заряда аккумулятора хватает всего на раза, если машина не заводится. Может кто-нибудь подскажет, на что обратить внимание, чтобы топливо само подходило, а то одному никуда не поехать: И вообще, какой АКБ лучше для этой модели опеля.. Привет С начало надо поменять маленькие трубочки с обраток форсунок на новые. Посмотреть нету ли трещин на тройниках если не поможет то меняем уплотнительные резиновые колечки на травирсах форсунок.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.Скажу сразу работа трудоемкая. Описание замены есть опель вектра дизель пошукай там все есть. И аккумулятор нужен не меньше 70 ампер. Сли что не ясно пиши. Обратно в Дизельные двигатели. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Опель Зафира А 2.0 DI не заводится
поиск причин и способов устранения проблемы
Диагностика причин, по которым не заводится Опель Астра G, проводится как оценка работы систем питания и зажигания автомобиля. Оценивают сбои в функционировании силового агрегата по ошибкам блока управления двигателя, состоянию оборудования для запуска мотора, а также с учетом типа используемого топлива.
С чего начать, если не заводится Опель Астра G
Перед тем как последовательно проверить элементы систем обеспечения работы, оценивают поведение двигателя при запуске. Чаще всего, причина неудачной попытки старта лежит на поверхности.
Обязательно посмотрите:
Причины того, что плохо заводится Опель Астра G, могут быть обнаружены при детальном осмотре таких позиций:
- Неплотная затяжка или коррозия клеммных зажимов аккумуляторной батареи. Очищают и подтягивают клеммы.
- Аккумулятор разрядился, что может произойти за счет утечки тока или при нерегулярном контроле его состояния. Проявляются обе неисправности невозможностью проворачивания двигателя, или потрескиванием соответствующего реле.
- Повреждение контактов электрической цепи: замок зажигания – клеммы батареи – клеммы стартера.
- Некорректная работа стартера. К неисправностям относят неисправности тягового реле, или повреждение обмоток самого пускового механизма.
- Неполное включение нейтральной передачи на механической коробке, или невключение режима «Р» для автоматической трансмиссии.
Отмеченные позиции не позволяют провернуть двигатель. Если и при вращении стартера не заводится Опель Астра G, переходят к оценке состояния системы питания и зажигания.
Контроль системы питания и зажигания
Начальный этап диагностики включает анализ ошибок, которые выдает электронный блок управления двигателем. При установке аккумуляторной батареи после выполнения ремонта, нарушении согласованной работы иммобилайзера с блоком управления силового агрегата выявляются ошибки с номерами: 1602, 1604, 1610. В такой ситуации не стоит экспериментировать, а доверьте исправление ситуации опытным специалистам.
Причины того, что не заводится Опель Астра G, следует искать для бензиновых двигателей по таким позициям:
- Неисправен топливный насос, или предохранитель, отвечающий за электрическую цепь устройства. Отказ диагностируется после поворота ключа в замке зажигания.
- Изношены высоковольтные провода, или имеются другие утечки тока. Диагностируется неисправность через оценку силы искры на электродах свечи.
- Нарушение работы свечи зажигания. Причинами являются повреждение корпуса, появление отложений на электродах, излишняя сырость, длительный срок использования.
- Некачественное топливо, или недостаточность развиваемого насосом давления. Замена фильтра тонкой очистки может не исправить ситуацию, если забита заборная сетка в топливном баке.
- Недостаточная или чрезмерная подача воздуха, что может стать следствием забитого воздушного фильтра, или потерей герметичности в системе.
- Нарушение функционирования одного из датчиков системы электрооборудования. Электронный блок не может смоделировать необходимую ситуацию для запуска мотора.
Возникший отказ является следствием длительного хранения автомобиля, но может возникнуть и при ежедневной эксплуатации. К примеру, если Опель Астра G заводится и глохнет, то чаще всего диагностируется нарушение работы датчика холостого хода.
Почему плохо заводится Опель Астра G (дизель)
Для ситуации, когда плохо заводится и глохнет Опель Астра G (дизель), характерны следующие неисправности:
- отсутствие питания или неисправность электромагнитного клапана двигателя;
- повреждение свечей накала, что актуально при холодном запуске дизельных моторов;
- механические повреждения контура провода топлива, что сопровождается подсосом воздуха в топливную магистраль;
- нарушение контрольных параметров при работе ТНВД или форсунок;
- образование парафинов при застывании топлива в холодный период года, или снижение проходимости фильтра и топливопровода.
Причиной нарушения запуска может стать и потеря двигателем компрессии. В этом случае будьте готовы к сложному и дорогому ремонту.
Резюме
Возникающие неисправности приводят к невозможности запуска, или к тому, что в ряде случаев двигатель Опель Астра заводится и глохнет. Чаще всего причиной выступают нарушения работы иммобилайзера, или отказ в работе одного из датчиков.
Видео по теме
ПредыдущаяОбслуживание и ремонтСроки, особенности и регламент первого технического обслуживания (ТО 1) Опель Астра J
СледующаяОбслуживание и ремонтГде находится, когда и как происходит замена воздушного фильтра Опель Астра G, H, J
Опель вектра не заводится причины
Opel Vectra B | Двигатель не заводится | Опель Вектра
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка. |
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN». | 3. Проверьте уровень тормозной… |
4. …и охлаждающей жидкостей. | 5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи. |
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе. |
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Двигатель теплый или горячий
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.
Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. |
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Неисправности системы пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. |
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. |
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках. |
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. |
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! |
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера. |
Проверка системы зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. |
Вам потребуются:
шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз. |
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. | 2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания… |
3. …и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки. | 4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. |
5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». |
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». |
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»). |
Просто не завелась(( — бортжурнал Opel Vectra 1.6 бензин 1998 года на DRIVE2
Всем привет.И так, автомобиль Опель Вектра Б 98 года, 1,6б 16V (x16xel).Как обычно, вечером, приехал с работы. Все было хорошо, все работало без намеков на неисправность. Где-то через час хотел с женой прокатиться в магазин. Сели в машину, ключ на старт и хрена. Стартер маслает, мотор не заводится. Выпал я короче от не доумения в осадок. Ну ничего не поделаешь. Пошли домой, и начал курить форумы. Начитался конечно всякого, пишут кто как.Расскажу как на моем моторе. Реле бензонасоса стоит 1 розовое под капотом, в коробке около бачка с тормозухой, и включается оно только когда начинаешь крутить стартером. Ни как иначе. Оно не включается при повороте ключа на зажигание. ТОЛЬКО КОГДА КРУТИТ СТАРТЕР. Ну да ладно.Так толком ничего не узнав с форумов толкового, вооружился инструментами, приборами, и в бой.
Подключил свой ELM327 к машине, считал ошибки, что то не понятное.
Как то не много даже подрастерялся.Был уверен что не в имо дело, потому что если имо не работает, то моргает чек, в этом я убедился. Вот песледняя ошибка, Р0335, я задумался. Не ужели вдруг так резко, помер датчик. Тоже странно. Сбросил ошибки, машина не заводится. По лез дальше. Новые ошибки не вылезли.
Думаю дай проверю как работает насос. Как писали на форумах, типа включаешь зажигание и насос включается на некоторое время и все, потом включается снова после того как заведешь мотор. Ну в общем повернул я ключ, насос не гудит, ну думаю .опа насосу. Полез мерять напруги.
1 — это + 12 вольт на датчик уровня2 — это выход датчика уровня3 — это масса насоса
4 — это +12 вольт насоса
Короче кидаю тестер на 3, 4 контакт, поворачиваю ключ, ноль эмоцийНу думаю обрыв цепи, или дохлое реле. Прозвонил провода, целые. Проверил реле, целое! Сижу курю. Думаю как так то, Все целое, а не работает. Хорошо, Ну думаю наверно датчику ДПКВ пипец. Хотел было лезть в него. Но подумал, что где то на форуме встретил человек писал что насос включается только тогда когда крутишь стартер. Думаю дай и я так по пробую. И о чудо, напряжение на контактак 3, 4 появилось как начал крутить стартером. А раз оно появилось, значит ДПКВ исправен. Подключил к насосу, пробую заводить, не заводится. Ну думаю все же насос. Снял насос, подключил к АКБ, работает, тихо правда, не так как пишут что мол он аж гудеть должен, нет, он у меня работает тихо, при шуме городского транспорта его не слышно. В общем работает. Ну коль снял, хоть по чищу.Поставил назад, заводить, не заводится. Ну думаю еще чему то кранты.
По лез искать предохранитель насоса, думаю мало ли… В блоке предохранителей в салоне, его нет, хотя по мануалу он F19 есть. Ну раз тут его нет, значит он должен быть под капотом. Ну и полез под капот. Начал с маленькой коробочки слева от АКБ
Открыл ее, достал первый (верхний) предохранитель на 30 А, ОППА! сгоревший. Не разбираясь что за он, поменял. Ключ на старт… УРААА! Завелась. И как ни странно работает. По гонял, прокатился, всё ГУД. Пришел домой, ну думаю дай посмотрю что за он. Согласно этого сайта avtoblokrele.ru/opel/pred…niteli-opel-vectra-b.html этот предохранитель отвечает за вентилятор системы охлаждения.Вот сижу и думаю, либо это совпадение, либо он как то связан с запуском двигателя. Почему тогда машина не заводилась пока не поменял этот предохранитель?
В общем мистика.
В продолжение истории…
В общем после моих действий, машина заводилась но с трудом. Бывала и не заводилась. Пока как то в движении не загорелся чек. После этого машина стала заводиться с пол пинка. Как горячая, так и холодная. Подключил я сканер, и выдало ошибку о не исправности ДПРВ. Ошибку не стирал. Пусть пока так ездит, пока на собираю мани на новый датчик, ибо цена его 100 б.р.
Opel Vectra B не заводится ремонт — DRIVE2
Обратился человек с проблемой. Машина начала 2000-х годов. С двигателем Y16XE
фото с интернета для представления что за мотор(стрелка не моя)
Машина может заглохнуть в самый непредвиденный момент, и после чего долго не заводится, потом чудным образом снова запускается.Машина 2 раза отправлялась поездить и через сутки снова все повторялось.Ошибок сканер не показывал, все датчики и системы были исправны, но машина оба раза не успев я все проверить заводилась.На 3 раз когда ее снова притащили, было выявлено отсутствие питания на модуль зажигания.Поскольку машина старая и проводка уже перемотана в 20 слоев изоленты было принято решение размотать всю проводку от модуля до ЭБУ. Эбу на этом моторе повесили прямо на двигатель возле модуля зажигания (на первом фото видно).Вскрытие показало плохое качество скруток (некоторые разъемы уже меняли) и масло в разъеме эбу.При вскрытии эбу обнаружил такую картину.
Так что имейте ввиду и такие неисправности, этой машине повезло быть отремонтированной.
Не заводится Opel Vectra C (Z16XEP) — бортжурнал Opel Vectra 2008 года на DRIVE2
Проблема состояла в следующем: авто с завидной периодичностью отказывалось заводится, приэтом стартер крутит достаточно бодро.
Беда состояла в том, что неисправность была плавающей… На холодную заводится, немного покатались после чего заглушили и привет… стоим курим. Либо же могла не завестись и на холодную, а потом вести себя как ни в чем не бывало…
Что только не делали и к кому только не обращались, все безтолку:-инжектор чистили-свечи меняли-топливный фильтр меняли-топливный насос меняли
-в бубны стучали и совет шаманский держали, да и не в одном племени сервисе…
Долго это продолжалось, а если сказать точнее пару лет… Смирились однако, и грешили на ранее установленное ГБО.
А тут после очередного запуска с рюмки бензина в дросселе вылезла ошибка КВ…
Тут еще наткнулся на данную полезную запись…
Решили рискнуть и заказать датчик коленвала.
Находится он в аккурат под маслянным фильтром, и все что стекает при замене масла, попадает прямиком на него. Для того чтобы обезопасить хоть как-то контактное соединение, замотал все хорошенько изолентой.
Теперь все Ок, авто уже неделю заводится как надо…
Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 117000 км
Страница 404 не найдена — auto24parts
Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. ЯзыкиВыберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо
Запрошенная страница не существует
К сожалению, искомая страница не найдена.
Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.
или перейти на домашнюю страницу
Магазин в режиме просмотра
Посмотреть полную версию сайта
Идти в магазин Настроить согласие
Необходимо для работы сайта
Поставщик аналитического программного обеспечения
Отмена Сохранить настройки
Периодически не заводится — 2000 Vauxhall Zafira 2.0 dti комфорт
Распространенной проблемой для этой модели является износ сливных труб, что позволяет воздуху попадать в топливную систему, что приводит к проблемам с запуском. (Также не помогает, если машина припаркована в гору. Вот хорошая статья / пошаговое руководство с форума Vauxhall, которое вам поможет.) 21-6-2007 05:47 AM # 1 Dillmiester Просмотр профиля Просмотр сообщений форума
VxON Barfly Дата регистрации апр 2007 г.
Расположение Лестер
Приводы Vectra 2 Liter DTI
Сообщения 135
Вот кое-что, что я написал ранее.
Это руководство относится к «разливным трубам» или «утечкам из труб», которые в случае неисправности вызывают плохой запуск двигателей Vauxhall DTI или его отсутствие.Это очень распространенная ошибка, и она должна быть одной из первых областей, на которую следует обратить внимание, когда DTI отказывается запускаться. Это также самое дешевое место для начала, так как новая труба утечки стоит около 2,99 фунтов стерлингов из-за большинства моторных факторов
Клапан системы рециркуляции ОГ находится в том же месте, и я рекомендую посмотреть на него одновременно.
Снимите кожух двигателя «Ecotec».
Я рекомендую очистить поверхность обезжиривающим средством, например «Gunk», обратите внимание на любые очевидные участки утечки масла / грязи.
Трубы для отвода утечек отбирают излишки топлива из форсунок в насос, это необходимо для поддержания давления в насосе, и в случае неисправности это приведет к плохому запуску или даже предотвращению запуска.Я также считаю, что это влияет на экономию топлива. Эти трубы со временем трескаются из-за высокой температуры, в которой они работают, и это разъедает резину в трубах, вызывая трещины и утечки.
Разливные трубы представляют собой оплетенные из меха трубы над впуском каждой форсунки, они соединяются вместе и соединяются с топливным насосом.
Большинство автомагазинов продают дизельную трубу «утечки» длиной в метр примерно за 2,99 фунтов стерлингов. Vauxhall также продают это немного дороже.
Трубы покрыты пластиковой рейкой, которую следует ослабить, чтобы обеспечить доступ.В этом месте также есть водопроводная труба, которую можно отсоединить от напорного бака и убрать в сторону (держите ее выше, чем напорный бак).
Отметьте, где находятся старые трубы утечки, и нарисуйте краткую диаграмму, так как скоро вы сделаете новую.
Используйте плоскогубцы, чтобы медленно вытащить старые трубы, однако они, вероятно, треснут, оставив части, прикрепленные к металлическим трубам на блоке. В конце концов, я вырезал шахту из отверстий с помощью небольшого ножа и отвертки.Убедитесь, что вы вытащили всю старую трубу, проверьте с помощью фонарика.
Замочите старую трубу в горячей воде на некоторое время, это поможет удалить три тройника (они понадобятся вам для сборки новой трубы). Очистите тройники с помощью de carb или подобного спрея. Если есть дефекты, замените. Отрежьте и установите новую трубу, нанесите немного WD40 на стыки, чтобы смазывать их по ходу движения.
Работа сделана, не забудьте снова прикрепить длинную трубу к насосу.
Отличная работа! Вы только что сэкономили 125 фунтов стерлингов на счет за гараж Vauxhall (и это, если у них хватило здравого смысла искать проблему в первую очередь).
EGR
Клапан рециркуляции ОГ — это круглый блок, который находится спереди и под трубами для отвода утечек. Под ним подсоединяется большая 3-дюймовая заправочная труба. К системе рециркуляции отработавших газов подсоединена небольшая трубка, которая ведет к соленоиду рядом с аккумулятором.
Снимите систему рециркуляции отработавших газов двумя винтами. Вы можете обнаружить, что он полон маслянистого кокса (мой был очень грязным). Тщательно очистите его (это займет некоторое время). Также снимите заправочную трубку, очистите и промойте впускное отверстие. Для очистки этих деталей можно использовать бензин и карбюратор, и я нашел для этого полезную старую зубную щетку.Система рециркуляции отработавших газов имеет небольшую резиновую кольцевую прокладку. Мне не удалось найти один из них, поскольку Vauxhall не продает их отдельно.
Результатом должен быть лучший запуск, более плавный ход и больше MPG!
Другая распространенная проблема запуска — это уплотнения форсунок, но давайте надеяться, что нам не нужно идти по этой дороге, поскольку для меня это работа в гараже примерно за 250 фунтов стерлингов (не цена Vauxhall).
Пока вы находитесь в моторном отсеке, проверьте все эти маленькие вакуумные лампы на предмет трещин. Очень распространенная проблема, так как даже небольшие трещины вызывают проблемы с работой.
Насосы VP44 / PSG-16
Наша компания также выполняет ремонт приводов типа PSG-16 (с двумя заглушками) к ТНВД VP44 и ремонт насосов для многих типов автомобилей, таких как:
Мы рады сообщить вам что наша компания успешно приступила к ремонту приводов типа ПСГ-16 (с двумя заглушками) для ТНВД типа ВП44. Ремонт такого типа драйверов очень сложен, и детали, необходимые для их ремонта, трудно достать, но наша компания ZIPART GmbH преодолевает эти трудности и теперь предлагает, как один из немногих, такой ремонт.Стоимость покупки нового насоса VP44 / PSG-16 и его замены в авторизованном сервисе может достигать 2000 евро, а в некоторых случаях даже 3000 евро (часто стоимость замены ТНВД превышает стоимость автомобиля). Ремонт в нашей компании стоит всего 400 евро нетто и решает проблему в целом. Мы считаем, что это очень привлекательное предложение. Не стесняйтесь проверить нас и отправьте нам в ремонт драйвер с двумя заглушками. Драйверы типа PSG-16 встречаются в основном в автомобилях: Opel Zafira A, Opel Vectra C, Opel Astra G, Opel Frontera B, Opel Omega B, Opel Signum, Opel Sintra тип двигателя Y20DTH, Y22DTR , Saab 9-3, 9- 5 двигателей типа Y22DTR.
Чтобы помочь вам оценить, принадлежит ли ваш драйвер к группе типа PSG-16, ниже мы представляем изображение драйвера PSG-16 от Bosch, на ремонте которого специализируется компания.
Драйвер Bosch типа PSG-16 № 0 281 011 055
Если внешний вид вашего драйвера похож на тот, что на фотографии, вы можете отправить его нам, и мы проведем диагностику, ремонт и тестирование вашего водитель, и мы отправим его вам обратно.
Диагностика:
Каждый пользователь может легко диагностировать автомобиль, признаки повреждения ТНВД очень характерны и легко диагностируются с помощью диагностического тестера KTS или любого другого и считывания кодов ошибок.
Приведем следующие примеры кодов ошибок, указывающих на повреждение ТНВД VP44 с драйвером типа PSG-16 (с двумя заглушками) в таких автомобилях, как: Opel, Vauxhal, Chevrolet, Saab, которые наша компания может отремонтировать. вы:
- код ошибки P0149 , описание «Регулировка начала впрыска»
- код ошибки P0234 , описание «Регулировка давления наддува»
- код ошибки P0335 , описание «Положение коленчатого вала датчик «
- код ошибки P0340 , описание« Датчик положения коленчатого вала »
- код ошибки P0400 , описание« Рециркуляция выхлопных газов »
- код ошибки P0602 , описание« контроллер мотора »
- код ошибки P0606 , описание «контроллер мотора»
- код ошибки P1222 , описание «топливный насос»
- код ошибки P16 00 , описание «контроллер двигателя»
- код ошибки P1630 , описание «регулирующий клапан подачи топлива»
- код ошибки P1632 , описание «ТНВД»
- код ошибки P1633 , описание » ТНВД »
- код ошибки P1634 , описание« ТНВД »
- код ошибки P1651 , описание« драйвер ТНВД »
В дополнение к вышеуказанным кодам ошибок, например: P0149, P0234 , P0335, P0340, P0400, P602, P0606, P1222, P1600, P1630, P1632, P1633, P1634, P1651 могут встречаться дополнительные коды ошибок, которые часто возникают вместе с вышеуказанными и являются свидетельством отказа насоса :
- дополнительные коды ошибок, P0070, P0105, P0115, 0195, P1540, P1603, P1614, P1616, P1811.
Если у вашего автомобиля есть один из следующих симптомов:
- Двигатель остановился во время движения, и вы не можете его запустить,
- Заметная потеря мощности и рывки двигателя,
- Невозможно запустить двигатель,
- Двигатель запускается, но когда вы останавливаетесь, вы не можете запустить его, пока не станет холодно
- Возможное движение в аварийном режиме
Все это говорит о том, что привод ТНВД поврежден, или, что происходит гораздо реже, это повреждение ТНВД.Теперь это больше не проблема, потому что вместо дорогостоящей замены драйвера на драйвер и его перепрограммирования вы можете отправить его нам, и мы отремонтируем его для вас по очень привлекательной цене в 320 евро нетто.
Отказ водителя — довольно частая проблема в автомобилях с дизельными двигателями.
Причина поломки ТНВД — 90% отказа привода насоса.
Драйвер типа PSG-16 к ТНВД BOSCH может иметь один из следующих серийных номеров: 0 281 011 055, 0 281 010 717, 0 281 010 709 и многие другие, если у вас есть сомнения, звоните или Свяжитесь с нами по электронной почте.
Контроллер типа PSG 16, установленный на насосе.
Демонтаж драйвера типа PSG-16 не сложен и не требует специальных разрешений. Подробное описание того, как это сделать, можно найти на нашей вкладке «разборка VP30 / 44». Единственное отличие состоит в том, что в драйвере типа PSG-5 вы отсоединяете одну вилку, а в драйвере типа PSG-16 вы отсоединяете две вилки.
Компания Zipart GmbH теперь может ремонтировать драйвер типа PSG-16 без перепрограммирования контроллера.Во время ремонта мы не вмешиваемся в программное обеспечение водителя, поэтому вы можете быть уверены, что оно будет оригинальным и совместимым с вашим автомобилем.
На ремонтное обслуживание водителя мы даем гарантию 18 месяцев, но гарантия на ремонтное обслуживание ТНВД составляет 12 месяцев с неограниченным пробегом.
Ремонт ТНВД Bosch типа VP44 — капитальный ремонт
Компания ZIPART GmbH также ремонтирует приводы ПСГ-16 к ТНВД, номера образцов которых указаны ниже: 0 470 504 201, 0 470 504 202, 0 470 504 203, 0 470 504 204, 0 470 504 205, 0 470 504 206, 0 470 504 207, 0 470 504 208, 0 470 504 209, 0 470 504 210, 0 470 504 211, 0 470 504 212, 0 470 504 213, 0 470 504 214, 0 470 504 215, 0 470 504 216, 0 470 504 217, 0 470 504 218, 0 470 504 219, 0 470 504 220, 0 470 504 221, 0 470 504 222, 0 470 504 223, 0 470 504 224, 0 470 504 225, 0 470 504 226, 0 470 504 227 — по всем вопросам звоните или пишите нам.
ТНВД Bosch типа VP44 № 0 470 504 204 Bosch с приводом типа PSG-16 № 0 281 010 717
Номерной знак ТНВД Bosch расположен на агрегате
ТНВД типа Bosch VP44 № 0 470 504 204 Bosch с драйвером типа PSG-16 № 0 281 010 717
Драйвер номерного знака PSG-16 расположен на корпусе
Наше новое предложение — это комплексный обзор и, при необходимости , ремонт ТНВД ВП44 / ПСГ-16 механическим способом.Ремонт помпы предполагает замену всех уплотнений и замену всех поврежденных деталей на новые, в том числе поршень механизма опережения впрыска, соленоид дозирования топлива или мембраны. Вне зависимости от количества замененных новых элементов цена на ремонт насоса фиксированная и составляет 750 EUR нетто. Это очень заманчивое предложение. После ремонта насос проходит полную калибровку на стенде BOSCH.
Если ТНВД был поврежден и причиной повреждения является механический отказ, мы можем сделать для вас капитальный ремонт насоса.Ремонт ТНВД в нашей компании основан на:
- Диагностика ТНВД и драйвера на стенде
- Ремонт или замена драйвера к ТНВД
- Диагностика и возможная замена датчика угла поворота
- Замена поршня механизма газораспределения
- Диагностика и возможная замена электромагнитных клапанов
- Полировка внутренней части помпы
- Замена комплекта уплотнений и диафрагм высокого давления
- Калибровочные испытания на стенде.
Стоимость капитального ремонта ТНВД Bosch типа VP44 с приводом типа PSG-16 (ремонт механического и электронного) составляет 750 евро нетто. На наш взгляд, это очень привлекательная цена, тем более что мы даем письменную гарантию на все части насоса без ограничения пробега сроком на 12 месяцев.
Если ваш драйвер был безвозвратно поврежден или уничтожен во время вскрытия и непрофессионального ремонта, мы можем вам помочь и предложить замену драйвера типа PSG-16 с идентичным программным обеспечением, которое будет надежно работать как оригинал.
Стоимость замены драйвера PSG-16 составляет 450 евро нетто.
Мы хотели бы отметить, что компании, которые имеют международный номер плательщика НДС, который можно проверить в базе данных Европейской комиссии VIES, пользуются нулевой ставкой НДС, цена нетто — это цена брутто.
Отправляя нам драйвер типа PSG-16, заполните, распечатайте и подпишите форму заказа , которую можно найти во вкладке «Заказ».
Драйвер типа PSG-16 должен быть завернут в пузырчатую пленку или другой материал, который защитит водителя во время транспортировки.
Примечание: посылка должна содержать четко заполненную и подписанную форму заказа на ремонт, а посылку следует отправить за свой счет на наш адрес:
ZIPART Ltd.
Chynowska 8
65-138 Zielona Gora
Poland
(все подробности можно найти в насос-форсунках закладка ЗАКАЗ )
После оформления заказа он будет отправлен вам обратно. Внутри будет отремонтированный драйвер типа ПСГ-16, гарантийный талон и счет со сроком оплаты 1-4 дня на наш банковский счет.
Выполняя ремонт драйверов типа ПСГ-16, наша компания восстанавливает их полную мощность.
Ремонт ТНВД ВП44 или привода типа ПСГ-16 в нашей компании экономит ваше время и деньги.
Диагностика стартера и генератора
ГЕНЕРАТОРЫ: Контрольный список для поиска неисправностей
Проблема: Предупреждающая лампа продолжает гореть
Возможные причины:
1. Убедитесь, что ремень вентилятора не проскальзывает.
2. Проверьте плюсовую и отрицательную подачу на генератор.
3. Убедитесь, что цепь сигнальной лампы не заземлена.
4. Глушитель установлен неправильно
5. Клеммы на генераторе и / или сгорела проводка
Проблема: Нет сигнальной лампы
Возможные причины:
1. Контрольная лампа не перегорела
2. Плохие или обгоревшие разъемы к генератору
3. Обрыв цепи сигнальной лампы к приборам
4. Проверить предохранитель зажигания для приборов
Проблема: Недозарядка генератора
Возможные причины:
1. Проскальзывание ремня вентилятора
2. Плохое заземление на генератор
3. Плохое питание генератора
Общие проверки:
1. Попадание масла вызывает выгорание генератора
2. Излишне затянутые подшипники ремня вентилятора становятся шумными
3. Неправильные проставки на шкиве
4. Сломаны кронштейны
СТАРТЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: Поиск неисправностей Список
Проблема: Стартер не вращается
Возможные причины:
1. Плохое соединение со стартером
2. Проверить положительное и отрицательное питание на стартер
3. Меньше 12 В на клемме электромагнитного возбудителя из-за изношенного ключа зажигания или обрыва проводки
4. Разряженный аккумулятор
Проблема: Стартер медленно вращается или издает скрежет
Возможные причины:
1. Время автомобиля не соответствует спецификации
2. Плохое питание стартера
3. Изношена втулка коробки передач на свободно плавающем стартере
4. Плохое заземление двигателя
Проблема: Стартер заедает
Возможные причины:
1. Избыточная пыль сцепления на стартере
2. Изношенная коронная шестерня на автомобиле
3. Зажигание заедает и не возвращается
Быстрая проверка: Плотно вставьте стартер в тиски. Используйте аккумулятор на 12 В и соединительные провода. Подключите отрицательный полюс к корпусу стартера, а положительный — к основному питанию стартера. С помощью изолированной отверточной дуги на главном питании и выводе электромагнитного возбудителя. Стартер должен быстро включиться и развернуться. Техническая помощь с сайта Autoelectro В разделе «Каталог» на сайте Autoelectro приводится конкретная техническая информация для многих областей применения.Все, что вам нужно сделать, это нажать на красную букву «i» рядом со спецификациями продукта.
A ВИЗУАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО
Пыль с двухмассового маховика (DMF) от Vauxhall Vectra 2.0 DTi. Это также характерно для дизельных двигателей Ford Transit 2.0 / 2.4, Honda Accord 2.2, Peugeot / Citroen 2.0 HDi, Vauxhall 1.7 CDTi и Toyota Avensis. Когда DMF начинает разрушаться, магниты втягивают мелкие металлические опилки в стартер, в результате чего он захватывает и загрязняет вал якоря, что приводит к преждевременному выходу из строя устройства.Очевидно, что замена стартера не устранит основную неисправность, которая требует замены DMF и тщательной очистки корпуса коробки передач (см. Рис. Ниже).
Стартер перегорел в результате застревания в сетке (см. Рис. Ниже). Привод стартера изношен, так как его материал мягче, чем маховик. Обычно это происходит из-за неисправности переключателя зажигания или проблем с проводкой. На картинке показан стартер, установленный на Volvo, но эта проблема характерна для Vauxhall, BMW, Mercedes Sprinter и Toyota.
Генератор с проскальзыванием приводного ремня на дизельном двигателе Vauxhall Astra 1.7 (см. Рис. Ниже). Очень важно правильно натянуть ремень и проверить автоматический натяжитель (если он установлен). Чрезмерно натянутый ремень также может вызвать отказ шкива / генератора, особенно на более поздних шкивах сцепления.
Пример ненадлежащего затягивания проводов, в результате чего возникает электрическая дуга и перегрев блока разъемов (см. Рис. Ниже).На стартере это проявляется как периодическая неисправность запуска; на генераторе, с низким или нулевым зарядом.
Пример неправильного крепления генератора к монтажным кронштейнам (см. Рис. Ниже). Со временем генератор переменного тока начнет вибрировать и расшататься по мере удлинения установленных отверстий, что вызовет проблемы с зарядкой.
Opel Vectra: неисправный топливный насос → Симптомы и диагностика
Одной из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть с автомобилем, является неисправный топливный насос .Если топливный насос вашего Opel Vectra выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или его недостаточно, в зависимости от того, полностью он или нет). Без газа ваша Vectra вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.
В современных автомобилях с системой впрыска топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной рампе (-ам). Он находится в топливном баке, потому что «протолкнуть» топливо к топливной рампе легче, чем «потянуть» топливо, как это сделал бы встроенный насос.Хотя нахождение в топливном баке делает насос более надежным, к нему также становится труднее добраться.
Хорошая новость в том, что топливные насосы недорогие. Плохая новость в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.
Признаки неисправности топливного насоса Opel Vectra
Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашей Vectra выходит из строя. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя коды неисправностей.
Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.
Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного насоса заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы. Кроме того, симптомы почти точно такие же, как плохой / забитый топливный фильтр.
Вот наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса в вашем Opel Vectra :
Whining Noise
Один из наиболее распространенных признаков того, что топливный насос выходит из строя, — это воющий звук.Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Если держать ухо открытым, вы не застрянете где-нибудь с неисправным топливным насосом. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.
Распыление при ускорении
Единственный способ узнать, что топливный насос Vectra вышел из строя, — это то, что он больше не обеспечивает давление топлива, достаточное для работы двигателя при большой нагрузке или при высокой нагрузке. скорость.Как правило, если вы движетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным насосом.
Плохой топливный насос также может ощущаться как неисправный каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.
Проблемы Запуск двигателя
Одним из лучших индикаторов засорения топливного насоса будет то, что Vectra трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.
Если Vectra не запускается, вероятно, не стоит искать неисправный топливный насос, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.
Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.
Двигатель не запускается
Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запустится.
На самом базовом уровне вашего Opel Vectra для запуска необходимы три вещи: Air , Fuel и Spark . Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), То не следует автоматически предполагать, что неисправен топливный насос.
Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:
d
Это также может быть топливный фильтр вашей Vectra
Неисправный топливный насос будет ощущаться как плохой топливный фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.
Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.
Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудностями при запуске. Единственный способ точно сказать — это разместить манометр с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.
Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.