Дизель плохо заводится «на горячую»: возможные причины
После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.
Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.
Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования.
- ТНВД;
- датчики;
- дизельные форсунки;
Содержание статьи
Изношена плунжерная пара
Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.
Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.
Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.
Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе.
В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.Дизельные форсунки не герметичны
Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.
Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.
Датчики вышли из строя
Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.
Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.
Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.
Читайте также
Горячий двигатель плохо заводится
Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.
в чем причины, что делать
Дизельные двигатели активно представлены в массовом автомобильном сегменте на рынке. Если еще несколько лет подобные моторы использовались, в большинстве своем, на большегрузных автомобилях, сейчас можно встретить все больше «легковушек», оснащенных такими силовыми агрегатами. Как и у бензинового двигателя, у дизеля есть свои проблемы. Водитель может столкнуться с такой неприятностью, что дизель не заводится. В рамках данной статьи рассмотрим, с чем это чаще всего связано, и что можно сделать с подобной проблемой.
Оглавление: 1. Как работает дизельный двигатель 2. Почему не заводится дизель - Низкое качество топлива - Неправильная эксплуатация дизельного двигателя - Нарушение герметичности или засор теплопровода - Езда на холодном моторе - Проблемы с компрессией - Износ элементов мотора
Как работает дизельный двигатель
Перед тем как рассматривать основные причины, которые приводят к проблемам при старте дизельного мотора, нужно рассмотреть принцип его функционирования. В отличие от бензинового двигателя, в дизеле топливная смесь в камере сгорания взрывается от сильного сжатия, а не от искры. В процессе работы двигателя мотор сильно нагревается, до 700 градусов по Цельсию и выше.
Процесс работы дизельного двигателя в 4 такта происходит следующим образом: подача топливовоздушной смеси, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов.
Почему не заводится дизель
Причин того, что автомобиль с дизельным двигателем не заводится, может быть множество. Рассмотрим самые основные, а также дадим советы, что делать в той или иной ситуации.Низкое качество топлива
Чтобы дизельный двигатель работал без сбоев, нужно использовать качественное топливо без примесей. Дизельный мотор крайне «придирчив» к качеству топлива, при этом от сезона к сезону оно может отличаться. Например, если зимой водитель использует «летний» дизель, его автомобиль может не стартовать. Связано это с тем, что «зимний» дизель менее восприимчив к перепадам температуры, и он меньше густеет. Тогда как «летнее» топливо подвержено проблеме превращения в густую массу при отрицательной температуре окружающей среды. Это приводит к проблемам при заборе насосом дизеля для подачи в двигатель.
Если зимой дизель не заводится, первым делом следует попробовать отогреть автомобиль и запустить мотор. Сделать это можно, если отогнать машину в теплый бокс и подождать некоторое время. Если после отогрева дизельный двигатель запустится, необходимо заменить в нем топливо на менее восприимчивое к перепадам температуры.
Обратите внимание: Поскольку дизельный мотор крайне восприимчив к качеству топлива, рекомендуется заправлять подобные автомобили на проверенных заправках. Низкокачественное топливо может привести к проблемам не только с пуском двигателя зимой, но и к выходу из строя напорного клапана, который, в свою очередь, при несвоевременном обнаружении проблемы, приведет к повреждению других элементов мотора и необходимости проведения капитального ремонта.
Неправильная эксплуатация дизельного двигателя
Зачастую водители, привыкшие к бензиновым моторам, сталкиваются с проблемами при начале эксплуатации дизеля. Например, распространенной ошибкой является несвоевременная замена масла в двигателе автомобиля. В дизеле в процессе работы выделяется большое количество серы, и такому мотору замена масла требуется каждые 7-8 тысяч километров пробега, а не 10-15, как у бензинового мотора. Если вовремя не менять масло, это может привести к проблемам с поршнями.
Помимо масла, при эксплуатации дизельного мотора важно следить за отсутствием загрязнения топливных элементов и своевременным удалением продуктов горения и другого «мусора» из бака и фильтра. Проводить подобные очистительные работы рекомендуется не реже 1 раза в 15 месяцев.
Нарушение герметичности или засор теплопровода
При использовании некачественного топлива со временем произойдет загрязнение или разгерметизация теплопровода. Если такая проблема имеет место быть, нужно прочистить топливный насос и фильтр, а при их повреждении или сильном загрязнении, потребуется произвести замену компонента.
Езда на холодном моторе
Как уже было сказано выше, дизель, особенно низкокачественный, может сильно густеть при низкой температуре окружающей среды. Поэтому важно не стартовать сразу после запуска двигателя, нужно дать некоторое время на прогрев мотора.
Обратите внимание: При эксплуатации дизельного двигателя при низких температурах, если имеются проблемы с пуском мотора, рекомендуется использовать соответствующие свечи накаливания, входящие в предпусковой механизм силового агрегата.
Проблемы с компрессией
Еще одна причина, почему может не заводиться дизельный мотор, это проблема с компрессией. Помимо проблем со стартом двигателя, на плохую компрессию также указывают и другие симптомы, например:
- Двигатель работает с перебоями, неровно, трясется в процессе эксплуатации;
- Несгоревшее топливо приводит к появлению серого дыма;
- Мощность двигателя становится ощутимо ниже;
- Мотор работает гораздо более шумно, чем обычно;
- Увеличивается расход топлива и моторного масла.
Чаще всего плохая компрессия возникает из-за проблем с поршнями. Причиной повреждения поршня может быть использование дизеля низкого качества. Также такая проблема возникает у водителей, которые агрессивно стартуют на светофорах.
Износ элементов мотора
Как и у любого мотора, у дизеля есть свой срок службы, после которого некоторые компоненты начинают нуждаться в замене. При износе элементов двигателя, снижается компрессия, что приводит к обозначенным выше проблемам в работе мотора, а также к сложностям при старте двигателя.Обратите внимание: Если имеются подозрения на износ компонентов дизельного двигателя, замерьте компрессию. Если она находится на уровне в 20-25 бар, это говорит о наличии проблем.
Среди компонентов мотора, которые могут выйти из строя и привести к проблемам с пуском и работой двигателя, находятся распылители форсунок. Если они износились, из выхлопной трубы повалит черный дым (из-за чрезмерного поступления в цилиндры топлива). Ресурс распылителей около 80 тысяч километров пробега. Если появились симптомы выхода из строя распылителей, необходимо их срочно заменить, иначе из-за них начнутся более серьезные проблемы с двигателем.
Загрузка…Холодный дизельный мотор не заводится с утра
11.08.2020
Реклама наших партнеров
Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.
Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.
Низкая компрессия дизельного двигателя
Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.
Затрудненный пуск холодного дизельного мотора чаще проявляется после длительного простоя, хотя повторный запуск уже прогретого дизеля также может даваться с трудом. После запуска дизель не держит холостые обороты, «троит», обороты дизеля плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.
При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.
Частой причиной отсутствия необходимой компрессии в дизеле выступает износ цилиндров, который ведет к потере герметичности. Разрушение уплотнительных (компрессионных) поршневых колец и проблемы с ГРМ также приводят к потере компрессии. Указанные неисправности требуют проведения серьезного ремонта дизельного двигателя.
Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно.
В дизеле замерзла солярка
Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов. Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.
Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо. Реже может потребоваться промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.
Вода в топливной системе дизельного двигателя
Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.
Солярка и вода не смешиваются, а попадание воды в дизельный двигатель может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) или гидроудару. Производители устанавливают топливный фильтр грубой очистки, в котором задерживается вода и другие примеси.
Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.
Качество дизельного моторного масла
Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.
Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.
Стартер и аккумулятор
Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.
Слабый аккумулятор означает:
- невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
- недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах.
Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.
Свечи накаливания, реле и блок управления
Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.
Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.
Неисправность свечей накала проявляется не всегда. Холодный дизельный двигатель может нормально заводиться в теплую погоду, а также «на горячую» при учете выхода из строя одной или даже двух свечей.
С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление.
Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.
Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС
Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.
Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали.
Неисправен ТНВД или дизельные форсунки
Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.
Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах. Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Допустимым является порог до 300psi. Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок.
Неисправные форсунки дизельного двигателя не способны распылять солярку равномерно, меняется форма факела распыла. Это проявляется в потере мощности дизеля, дизельный двигатель троит на холостом ходу и под нагрузкой.
Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта.
Цвет выхлопа дизеля
Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой. Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями. В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха.
Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается. После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:
- низкую компрессию дизеля;
- проблемы с ТНВД или форсунками;
- поздний угол опережения впрыска;
- возможную неисправность свечей накала;
- выход из строя реле или блока управления свечами накаливания.
Черный цвет выхлопа дизеля говорит о том, что форсунки переливают топливо. Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя.
Советы новичкам
Дизельный двигатель сильно отличается от бензиновых аналогов. Мотор имеет много систем, неисправность которых может привести к тому, что дизель плохо заводится. Устройство дизельного двигателя подразумевает, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не от искры, а от сжатия под большим давлением. Сжатие приводит к нагреву рабочей смеси и последующему самовоспламенению. Чем выше давление, тем быстрее и эффективнее происходит воспламенение. Учитывая особенности конструкции дизельных ДВС, плохо заводится на холодную дизель по разным причинам.
Снижение температуры за бортом выступает небольшим препятствием для запуска дизеля, с которым в исправном ДВС успешно борются свечи накала. Потеря компрессии по мере износа постепенно лишает дизельный двигатель возможности сжимать смесь до такого момента, когда наступит необходимое самовоспламенение.
Если дело в низкой компрессии, тогда попытайтесь залить в цилиндры дизеля небольшое количество моторного масла. Сделать это можно через отверстия, выкрутив свечи накаливания. Такой способ временно поднимет компрессию дизеля и мотор можно попытаться завести. Впрочем, когда масло выдавится и выгорит, проблема с компрессией вернется.
Еще одной причиной, почему дизель не заводится, является сложная топливная система моторов данного типа. Если дизель работает на холостом ходу и дымит белым выхлопом, но при нажатии на педаль газа появляется слишком черный дым и далее мотор глохнет, тогда очевидны проблемы с ТНВД и /или дизельными форсунками. Также добавим, что сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером означает, что подача топлива в цилиндры присутствует, но воспламенения смеси не происходит.
Сбои в подаче топлива очевидны тогда, когда стартер нормально крутит двигатель, но дизель не заводится, при этом сизый дым из выхлопной трубы не идет. Отсутствие солярки в цилиндрах требует проверки всей системы топливоподачи, но, прежде чем сосредоточиться на форсунках, насосах и магистралях, проверьте привод ТНВД, который может слететь или прийти в негодность.
Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде. Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.
Нарушение формы факела распыла означает, что распыление солярки окажется неправильным, форсунки будут «лить», а часть дизтоплива не будет сгорать. С забитыми форсунками дизель не сможет нормально заводиться, особенно «на холодную». Также мотор не разовьет мощность, будет дымить черным выхлопом и т.д. Неполное сгорание топлива в дизеле приводит к преждевременному износу сажевого фильтра и других элементов выпускного тракта.
Источник: krutimotor.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товарыНе заводится дизельный генератор: в чем причина?
1. Проверьте топливо в баке. Возможно, его недостаточно и требуется дозаправка.
ВНИМАНИЕ! Не забывайте менять топливо по сезону. Летнее дизельное топливо: температура застывания: -5 °C. Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C. Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C.
2. Открыт ли топливный кран? Если нет, его надо открыть.
3. Мог разрядиться аккумулятор. Если так, его нужно или зарядить или заменить на новый.
4. Нет контакта на клеммах аккумулятора. Проверьте плотность соединения клемм. При необходимости снимите клеммы, очистите, установите на место, повторите пуск.
5. Генератор расположен под уклоном. Установите генератор в горизонтальное положение.
6. Срабатывает автоматическая система контроля давления масла. Проверьте уровень масла и чистоту масляного фильтра, долейте при необходимости.
7. В систему подачи топлива мог попасть воздух. Если так, его нужно удалить из системы. Для этого:
- залейте полный топливный бак;
- откройте топливный кран;
- отверните на 1-1,5 оборота гайку топливного насоса;
- откройте декомпрессор двигателя и удерживайте его;
- стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
- надежно затяните гайку топливного насоса;
- отверните на 1-1,5 оборота гайку топливной форсунки;
- стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
- надежно затяните гайку топливной форсунки;
- повторите попытку пуска.
8. Неисправен стартер. В этом случае надо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном свидетельстве. Если у вас не заводится генератор с автозапуском, то дело может быть еще и в неправильном подключении блока автоматического ввода резерва. Чтобы в этом убедиться, отключите автоматику и заведите генератор в ручном режиме, если он завелся – значит, проблема не в генераторе, а в подключении. Вызовите электрика, чтобы он устранил неполадки. Если у вас не получилось запустить генератор самостоятельно, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Почему дизель не заводится зимой?
В зимнее время автолюбители наиболее часто сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Причины могут быть разными. Точно определить, почему дизель не запускается, смогут лишь опытные автомеханики. Однако существует несколько самых распространенных неисправностей дизельных двигателей.
1. Стартер крутит, из выхлопной трубы идет сизый дым, но двигатель не схватывает.
Присутствие дыма подтверждает, что топливо поступает и что ТНВД впрыскивает его в цилиндры. Однако по каким-то причинам оно не воспламеняется либо не сгорает полностью. Это может происходить из-за поломки предпускового подогрева (к примеру, если свечи накаливания перегорели или на них не подается напряжение). Возможной причиной может стать неверно установленный угол начала впрыска топлива (к примеру, если по какой-то причине перескочил ремень ТНВД). Самой серьезной поломкой в этом случае может стать низкая компрессия (давление в конце сжатия). В последнем случае автовладельцу придется сделать полный ремонт дизеля.
2. Стартер крутит, дым не появляется, двигатель не схватывает.
Если дым не появляется, это значит, что топливо не поступает в камеру сгорания. Причиной такой неисправности может быть работа установленного противоугонного устройства, блокирующего работу ТНВД. Кроме того поломку может вызвать негерметичность топливопровода, из-за которой в ТНВД может попадать воздух. Возможными причинами могут быть поломки форсунок или ТНВД, а также забитый топливный фильтр. Зимой неисправность может вызвать образование в дизельном топливе парафина.
3. Стартер крутит неравномерными рывками, мотор не запускается и не схватывает.
Если вы заметили такую поломку в вашем автомобиле, то, скорее всего, у вас оборвался ремень газораспределения. В этом случае нужно сразу же прекратить попытки завести двигатель. Чем больше вы будете крутить стартер, тем выше будет вероятность серьезных повреждений двигателя.
Что делать, если двигатель не завелся?
В любом из вышеперечисленных случаев машину следует доверить опытным мастерам специализированной СТО, где перед ремонтом будет проведена точная диагностика всех параметров работы двигателя. Это позволит специалистам найти причину поломки и сообщить вам приблизительную стоимость ремонта. Затем двигатель снимут, сольют все технические жидкости, очистят его от грязи и песка и разберут для проведения ремонта. Все детали должны промываться особой жидкостью вручную. После тщательного изучения деталей мастера устранят причину поломки, заново соберут, смажут и установят двигатель.
Почему не заводится дизельный двигатель: основные причины, неисправности
Если еще пару десятилетий назад дизельные силовые агрегаты можно было встретить разве что на большегрузах и прочей спецтехнике, то сегодня они плотно входят в список базового оснащения многих легковых автомобилей. Практически все крупные мировые автоконцерны предлагают комплектации популярных моделей, укомплектованных дизелей. Сегодня мы не будем сравнивать функциональные возможности дизельного и бензинового мотора, ведь оба типа – это сложные технологические организмы, которые могут периодически выходить из строя. Почему не заводится дизельный двигатель и что делать в такой ситуации? Можно ли устранить неполадки в домашних условиях? Как влияет температура воздуха и чистота топлива на работоспособность мотора? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дают специалисты сервиса по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей.
Как это работает?
Прежде чем переходить к описанию неисправностей, давайте еще раз напомним, как принцип работы дизельного двигателя отличается от своего бензинового аналога. Бензиновый мотор вне зависимости от наличия карбюратора или инжектора предусматривает смешивание топлива с воздухом, после чего полученная смесь нагнетается в камеру сгорания и поджигается. В дизельных моторах все происходит не так: в цилиндр под давлением поступает воздух, затем туда добавляется топливо, которое под влиянием разогретого до высокой температуры воздуха воспламеняется.
За подачу топлива в камеру сгорания отвечают форсунки, которые способны качественно распылить дизель до консистенции тумана. Такой принцип работы обеспечивает равномерное распределение топлива по камере сгорания и эффективное его воспламенение. Уже в первые секунды камера дополнительно прогревается свечами накаливания, которые отвечают за нагрев воздуха до температуры вспышки. Как показывает практика, даже при изношенных свечах реально завести мотор, ведь эта деталь не является жизненно необходимой. Уже спустя несколько секунд после запуска двигателя они перестают работать.
Проблемы с топливом и температурные нюансы
При всех прелестях дизель имеет один существенный недостаток: химически он представляет собой смесь тяжелых углеводородов, которые при падении температуры приобретают агрегатное состояние воска. Так называемая точка помутнения у некоторых сортов топлива наступает уже при 10 градусах ниже нуля, у более морозостойких – при 40 градусах ниже нуля. Если вы заливаете летнюю солярку в бак, то при охлаждении воздуха в воде или сепараторе возникают кристаллы, которые закупоривают топливные шланги и препятствуют нормальному поступления жидкости в камеру сгорания.
Один из наиболее простых способов решить проблему – это переставить автомобиль в теплый гараж и дождаться оттаивания. Если топливный сепаратор слишком засорен продуктами замерзания, замените его и добавьте специальную присадку. Иногда рекомендации производителей категорически запрещают добавлять любые топливные присадки, особенно самодельные. В крайнем случае можно слить дизель из бака и заменить на более качественное, стандарта Евро-1. Есть хороший совет на будущее – установить специальный подогреватель топлива и обезопасить себя от любых капризов погоды.
Вторая проблема, связанная с качеством топлива, заключается в попадании в солярку конденсата, который образуется в момент резкого понижения температуры. Вода попадает в топливный бак и по причине разницы плотностей оседает на дно, вызывая тем самым загрязнения топливной линии и фильтра сеператора. Последний может замерзнуть при резком похолодании, что повлечет за собой закупорку и прекращение подачи топлива в силовой агрегат. Такую проблему можно решить и самостоятельно, слив солярку полностью и заменив ее.
Неисправности топливной системы
Чаще всего вызываются поломками или засорением форсунок. Мелкие частицы грязи или пыли могут стать основной причиной, по которой не заводится дизельный двигатель. Распознать проблему можно по наличию сизого дыма из выхлопной трубы. Это доказательство того, что топливная смесь хоть и поступает в камеру сгорания в необходимом объеме, но при этом не воспламеняется. Специалисты рекомендуют заехать на сервис для проверки компрессии в цилиндрах или работоспособности свечей зажигания. Временно повысить компрессию можно своими силами: для этого достаточно залить в цилиндры машинное масло. Помните, что это лишь временное решение проблемы, для устранения неисправности нужна помощь специалиста.
Для проверки чистоты форсунок последние выкручиваются из силового агрегата и проверяются на специальном стенде. Если деталь засорена частично, то дизель практически заводится, но очень быстро глохнет, а из выхлопной трубы выделяется черный дым. Это свидетельствует о том, что в камере сгорает лишь небольшой объем топлива, львиная часть просто нагнетается в выхлопную систему. Если раскручивание коленчатого вала не вызывает выделения из трубы дыма, значит топливная смесь не поступает в форсунки вообще. Возможно, это вызвано повреждением ремня насосного привода.
Бактериологический фактор
В отличие от бензина, дизельное топливо является плодотворной средой для размножения микроорганизмов и бактерий. Особенно часто это наблюдается при попадании в бак воды – идеальной среды для размножения. Бурный рост бактерий вызывает появление слизи, кислот и других потенциально опасных веществ, которые склеивают топливный насос, фильтры, форсунки. Процесс сопровождается обильным образованием и выделением сероводорода, поэтому топливо в баке имеет стойкий неприятный запах тухлых яиц. При повышении температуры процесс размножения микроорганизмов только усиливается, но проблема иногда характерна и в морозную погоду.
Чтобы избавиться от нежелательных гостей, рекомендуется полностью осушить и очистить топливный бак. Для этого используются специальные добавки – биоциды. Свежий и очищенный от загрязнений бак обрабатывается биоцидами с профилактической целью, после чего в него можно заливать топливо. Очищаются также топливные провода и насос, если они подверглись загрязнению.
Свечи накаливания и их значение
Данный вид неисправности очень сложно определить и диагностировать самостоятельно, поэтому рекомендуем не игнорировать рекомендации производителей и проводить своевременное техническое обслуживание дизельного двигателя на специализированном сервисе. В теплое время года неполадки со свечами накаливания практически незаметны, зато при первом же похолодании они проявляются во всей красе. Несмотря на то, что свечи используются лишь для прогрева рабочей части камеры сгорания до температуры воспламенения, выход из строя двух и более деталей одновременно сделает запуск мотора невозможным. Рекомендуем дополнительно проверить работоспособность блока управления свечами и реле. В случае исправности элементов попытки завести мотор сопровождаются отчетливыми щелчками. Если вы относительно недавно заглушили силовой агрегат, то он еще не успевает остыть и скорее всего заведется без проблем. А вот в холодную погоду неполадки со свечами накаливания или системой их управления сделают это невозможным.
Рекомендации специалистов
Мастера профессионального автосервиса по обслуживанию и ремонту дизельных моторов заверяют, что описанные выше проблемы не являются единственной причиной, по которой двигатель не запускается или работает нестабильно. Большинство проблем проявляются лишь при холодном или горячем запуске силового агрегата по отдельности. Приведенный список неисправностей не является догмой, ведь некоторые серьезные поломки можно установить лишь в ходе комплексной компьютерной диагностики. Более того, ряд неисправностей имеет настолько схожие симптомы, что разобраться с реальной проблемой сможет только опытный специалист. Перед тем, как менять отдельные комплектующие, важно удостовериться, что именно их износ стал причиной не запуска двигателя.
Специалисты нашего сервиса подготовили для вас ряд рекомендаций, которые позволяют установить предварительную причину поломки. Информация поможет понять, где искать проблему, но бороться с устранением ее последствий все равно должен только опытный мастер, который располагает диагностическим и ремонтным оборудованием.
- Сначала проанализируйте цвет газов, выходящих из выхлопной трубы. Наблюдаете сизый окрас – значит по причине излишнего нагрева элементов двигателя часть топлива испаряется, не успевая сгореть. Чаще всего такая неисправность вызывается снижением компрессии, поломками ТНВД или износом свечей накаливания и элементов форсунок. Черный цвет выхлопных газов свидетельствует о том, что в камеру сгорания поступил слишком большой объем топлива или в смеси недостаточно воздуха для воспламенения. Необходима срочная диагностика воздушного фильтра и инжектора двигателя.
- Следующий шаг, проверьте, в какой момент не заводится дизель. Если проблемы возникли с прогретым мотором, может быть одна проблема, если с холодным – совсем другая.
- Проблемы с запуском двигателя в холодном режиме могут быть самые разнообразные: от сниженной компрессии и некачественного топлива до попадания в топливный бак воздуха или воды. Иногда причиной может стать недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
- Силовой агрегат не заводится в горячем режиме? Немедленно проверьте состояние температурного датчика и форсунок, а также исправность плунжерной пары.
В случае любых неисправностей с дизельным двигателем обращайтесь в Дизель-Мастер по телефонам 8 (800) 350-34-48 (бесплатно по России), 8 (921) 932-25-54.
Почему не заводится дизельна машина (дизель)?
Ищите основные причины почему на заводится дизельная машина в холод? В статье написаны основные причины почему не заводится дизельный двигатель.
Дизель не заводится? Это может иметь много причин. Наиболее частой причиной этой проблемы является слабый стартер . Зимой часто возникают проблемы с холодным стартом . Низкие температуры значительно влияют на зарядную емкость аккумулятора.
Водитель распознает слабый аккумулятор, потому что стартер работает очень медленно или вообще не работает во время попытки запуска.
Подсоедините зарядное устройство или соединительный кабель
Средство можно создать, зарядив аккумулятор на несколько часов с помощью зарядного устройства.
Если так много времени не хватает, автомобиль также можно соединить перемычкой.Перемычка состоит из красного и черного кабелей с изолированной клеммой на каждом конце. Чтобы начать, но тогда необходимо второе транспортное средство.
Два транспортных средства размещены близко друг к другу. После открытия крышек соедините два положительных контакта батарей красным кабелем. Затем черный кабель крепится к отрицательному полюсу аккумулятора неповрежденного автомобиля.
Второй конец кабеля крепится к кузову автомобиля со слабой батареей.Затем автомобиль заводится с неповрежденным аккумулятором. Затем может быть предпринята попытка запуска автомобиля со слабой батареей.
После запуска двигателя перемычка удаляется в обратном порядке.Чтобы зарядить полностью разряженную батарею, требуется время в пути около 90 минут.
Подобрать шины через шинный калькулятор
Если надо купить шины, то советуем Вам подобрать резину через сервис шинный калькулятор. Визуальынй шинный калькулятор онлайн — сравнение размеров шин и дисков, изменения профиля, дорожного просвета, показателей спидометра. Шинный калькулятор онлайн сравнения размеров автомобильных шин очень хорошо подбирает нужную резину.
Прервано ли питание?
Еще одной причиной, по которой автомобиль не заводится, может быть перерыв в подаче питания.
Это может быть неисправный кабель или окисленный заземляющий кабель. Если заземляющий кабель имеет достаточное соединение с корпусом, следует проверить красный положительный кабель. Обычно он работает от аккумулятора до стартера. Может случиться так, что кабель оборван в одной точке и, следовательно, ток не может течь.
Сломанный стартер, конечно, также может быть причиной того, что машина не заводится. В этом случае автомобиль должен быть отбуксирован в мастерскую. Поскольку стартер обычно не ремонтируется, его необходимо заменить на новый.
Возможно , что генератор слишком слаб , чтобы полностью зарядить аккумулятор. Это может быть связано с неисправным клиновым ремнем или повреждением самого генератора.
Пустой дизель?
Проблема возникает, если у вас есть дизель: если вы запустили бак пустым, вы должны стравить топливопровод.
Это зависит от того, установлена ли в топливной системе автоматическая вентиляция.Если нет, то в линии подачи имеется либо небольшой ручной насос, шарик или кнопка для перекачки.
Часто вам приходится открывать винт во время перекачки, пока воздух не выйдет и дизельное топливо не выйдет. Точная процедура должна объяснить инструкции по эксплуатации.
Но даже после успешной ручной или автоматической вентиляции ваш автомобиль может не заводиться.
Если он не запускается после нескольких попыток продолжительностью не более 10 секунд, возможно, грязь из бака также попала в линию подачи с последним оставшимся топливом.
Тогда это не поможет, и вам нужно будет попросить помощника по устранению неисправностей в вашем автомобильном клубе, в мобильном сервисе вашего производителя или в автосервисе.
Вы заправились?
Другие причины, по которым автомобиль не заводится, также могут быть в топливной системе. Сначала проверьте, достаточно ли топлива в баке. В этом случае причиной может быть неисправность топливного насоса или топливной форсунки. В таком случае посещение мастерской абсолютно необходимо.
Если вы продаете свой автомобиль, то надо знать, как правильно заполнять бланк купли-продажи автомобиля. Скачать и правило, как заполнять бланк купли-продажи автомобиля можно узнать на сайте по ссылке https://infoshiny.ru/stati/zapolnyaem-pravilno-dogovor-kupli-prodazhi-avtomobilya-obrazets-blanka. На сайте много всего по автомобильной тематике и шинам.
Что делать, если ваш дизельный грузовик не заводится
15 августа 2017, 0:24 Опубликовано WriterБольшинство водителей в то или иное время сталкивались с ситуацией, когда их автомобиль не заводится. Вы садитесь, настраиваете зеркала, поворачиваете ключ в замке зажигания и… ничего не происходит. Как бы вы ни старались, у вас не получается запустить двигатель, а теперь вы опаздываете на работу, немного расстроены и, вероятно, задаетесь вопросом, что вам делать дальше. В большинстве случаев ответ должен быть простым, поэтому простое устранение неполадок может помочь пролить свет на проблему.В других случаях вы не сможете правильно определить проблему, и тогда лучше всего обратиться к профессионалу по ремонту дизельных грузовиков в Мемфисе, штат Теннесси. Они смогут полностью оценить, что происходит с вашим двигателем, и в кратчайшие сроки вернуть вас в путь.
Диагностика грузовика, который не запускается
Первое, что вы должны сделать при устранении неполадок в ситуации, когда не запускается двигатель, — это рассмотреть любые внешние обстоятельства, которые могут вызвать проблему. Что касается большинства дизельных грузовиков, то они не любят холода.Масло густеет, и аккумулятор становится слабее при отрицательных температурах, что затрудняет вращение вашего двигателя. Если вы едете в холодную погоду или в мороз, первым делом следует проверить масляный щуп, чтобы увидеть, не выглядит ли масло густым и комковатым. Если это так, это признак того, что холодная погода является причиной вашей проблемы с запуском.
Если температура не вызывает беспокойства, следующее, что вам нужно проверить, — это аккумулятор. Если ваша батарея разряжена (или совсем не заряжена), вам необходимо перезарядить ее, чтобы ваш грузовик запустился.В случае постоянных или повторяющихся проблем с запуском двигателя, может быть хорошей идеей заменить аккумулятор, особенно если он старый или имеет признаки износа.
Если аккумулятор работает нормально, следующим шагом будет проверка предохранителей и проводки автомобиля. Отсоединенные, корродированные или неисправные электропроводка и предохранители могут помешать вам запустить грузовик. Убедившись, что проводка находится в хорошем состоянии, проверьте давление топлива.Вашему автомобилю необходимо создать достаточное давление, чтобы зажечь огонь и запустить двигатель, поэтому дисбаланс давления топлива может помешать запуску грузовика.
Найти надежный ремонт дизельных грузовиков в Мемфисе, TN
Если вы не можете определить, в чем проблема вашего автомобиля, возможно, пришло время проконсультироваться с профессиональным дизельным механиком, который поможет диагностировать и решить проблему. Тот, кто специализируется на ремонте дизельных грузовиков в Мемфисе, штат Теннесси, может помочь установить причину, по которой ваш двигатель не запускается, и в кратчайшие сроки вернуть вас в путь.В United Diesel Power мы имеем многолетний опыт работы в сфере ремонта автомобилей. У нас есть все необходимое для оказания помощи на дорогах в пределах 100 миль от нашего местоположения, чтобы вы могли получить необходимую помощь, где бы вы ни находились. Если вы хотите узнать больше о том, что мы можем для вас сделать, позвоните нам сегодня.
Категория: Ремонт дизельных грузовиков
Это сообщение написано писателем
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ РЕМОНТА
Отправлено: автор xcite
К наиболее частым неисправностям дизельного двигателя, требующим ремонта, относятся:
- Дизель не заводится
- Дизельный двигатель с трудом запускается
- Дизель работает неравномерно на более низких оборотах
- Недостаток мощности дизельного двигателя
- Стук или звон в дизельном двигателе
- Черный дым
- Белый дым
- Синий дым
1.Дизель не заводится
- Утечки воздуха — разрежение в системе подачи топлива
- Заблокирована подача топлива — фильтры
- Кулачок — датчик кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки
- Неисправность регулятора давления — датчик
- Плоское тесто — низкая частота вращения коленчатого вала
- Загрязнение топлива
- Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
- Неисправность насоса высокого давления
- Внутренние проблемы двигателя
- Низкая компрессия
- Низкое давление топлива
- Неисправность подающего насоса низкого давления
- Недостаточная подача топлива
2.Проблемы с дизельным двигателем, которые сложно запустить
- Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива
- Неисправность регулятора давления — датчик
- Заблокирована подача топлива — фильтры
- Кулачок — датчик кривошипа
- Дизельная форсунка / с неисправна
- Плоское тесто — низкая частота вращения коленчатого вала
- Загрязнение топлива
- Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
- Неисправность насоса высокого давления
- Внутренние проблемы двигателя
- Низкая компрессия
- Низкое давление топлива
- Неисправность подающего насоса низкого давления
- Недостаточная подача топлива
3.Дизель работает неровно на низких оборотах Проблемы
- Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива
- Ограничение всасывания воздуха
- Плохой регулятор давления — датчик
- Заблокирована подача топлива — фильтры
- Кулачок — датчик кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки
- Загрязнение топлива
- Насос высокого давления плохо
- Утечка в седле форсунки
- Неисправность жгута проводов форсунки
- Внутренние проблемы в двигателе
- Низкое давление топлива
- Неисправность подающего насоса низкого давления
- Недостаточная подача топлива
4.Проблемы с мощностью дизельного двигателя
- Утечки воздуха — разрежение в системе подачи топлива
- Ограничение всасывания воздуха
- Плохой регулятор давления — датчик
- Заблокирована подача топлива — фильтры
- Неисправность дизельной форсунки / с
- Проблемы с системой рециркуляции ОГ
- Загрязнение топлива
- Неисправность насоса высокого давления
- Утечка в седле продувочного клапана форсунки
- Внутренние проблемы двигателя
- Низкое давление топлива
- Неисправность подающего насоса низкого давления
- Недостаточная подача топлива
- Проблемы с турбонаддувом — перепускной клапан
5.Проблемы со стуком или звоном в дизельном двигателе
- Заблокирована подача топлива — фильтры
- Кулачок — датчик кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки
- Загрязнение топлива
- Утечка через сиденье форсунки
- Неисправность жгута проводов форсунки
6. Черный дым от выхлопных газов
- Ограничение впуска воздуха
- Кулачок — датчик кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки
- Проблемы с системой рециркуляции ОГ
- Неисправность насоса высокого давления
- Утечка в седле форсунки
- Неисправность жгута проводов форсунки
- Низкое давление топлива
- Турбо Проблемы — перепускной клапан
7.Белый дым от выхлопных газов
- Датчик кулачка и кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки
- Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов
- Загрязнение топлива
- Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
- Неисправность жгута проводов форсунки
- Низкая компрессия
- Низкое давление топлива
- Проблемы с турбонаддувом — перепускной вентиль
8. Синий дым от выхлопных газов
- Внутренние проблемы двигателя
- Проблемы турбонагнетателя — перепускной клапан
Устранение неполадок Общие проблемы дизельного двигателя
Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива
Утечки воздуха позволяют воздуху попадать в топливную систему через соединения, топливопроводы, топливную систему и первичный фильтр.Большинство утечек обнаруживается между подъемным насосом двигателя и впускным отверстием фильтра. Когда дизельный двигатель работает правильно, он создает разрежение для прохождения топлива через фильтр двигателя. Когда фильтр забивается, разрежение увеличивается. Это приведет к остановке двигателя, если в нем нет системы самовентиляции. Используйте вакуумметр для выполнения теста.
Низкое сжатие
Низкая компрессия в вашем дизельном двигателе предотвратит выделение тепла для воспламенения топлива и вызовет затрудненный запуск.Обычно это проблема с большим пробегом или старыми дизельными автомобилями. Чтобы определить, является ли проблема низкой компрессией, выполните испытание на компрессию холодного двигателя. Компрессия двигателя должна быть около 20-35 бар или 300-500 фунтов на квадратный дюйм. Если сжатие ниже этих значений, начнутся проблемы.
Низкое давление топлива
Низкое давление топлива обычно возникает из-за плохой подачи топлива к насосу / форсункам / рампе или из-за того, что форсунки / рампа неправильно удерживают топливо в системе.Отличный способ диагностировать низкое давление топлива — начать с бака и убедиться, что для насоса достаточно топлива. Также убедитесь, что насос продолжает подавать топливо. Отсоедините подающий насос от рампы к насосу. Проверить доставку топлива.
Требуется ремонт дизельного двигателя?
ADS Auto Repair — это сертифицированная Bosch мастерская по ремонту дизельных двигателей , расположенная по адресу 6835 W Chandler Blvd, Chandler, AZ 85226 , прямо у автомагистрали I-10 на южной стороне W Chandler Blvd.Наш магазин работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30. Позвоните нам сегодня по телефону (480) 961-8704 , чтобы получить информацию о Службе ремонта дизельных двигателей или задать любые вопросы.
В ADS Auto Repair наши AAA-утвержденные и сертифицированные механики ASE всегда в курсе последних курсов обучения, технологий и оборудования для своевременной диагностики и ремонта вашего дизельного автомобиля с использованием только высококачественных запчастей. Мы продаем и устанавливаем только те оригинальные запчасти, которые устанавливаем на собственные автомобили.
В рубрике: Ремонт дизеляТеги: Проблемы с дизельным двигателем, Проблемы с дизельным двигателем и их решения, Проблемы с запуском дизельного двигателя, Устранение неисправностей дизельного двигателя, Диаграмма поиска и устранения неисправностей дизельного двигателя
Почему мой дизельный Volkswagen не заводится на морозе?
Почему мой дизельный Volkswagen не заводится на морозе?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Советы и рекомендации в понедельник, 16 декабря 2019 г., 18:18Как холодная погода влияет на дизельные двигатели
Вы когда-нибудь видели машину, припаркованную на подъездной дорожке, у которой есть плагин свисает с решетки? Или, может быть, вы купили дизель, поехали в запусти его, и он не перевернется.Возможно, вы даже пытались его перепрыгнуть, но нет польза
Не волнуйтесь. Ни одна из этих ситуаций не означает, что ваш автомобиль сломан. На самом деле это совершенно нормально. Поясним.
Вот почему ваш дизельный Volkswagen не заводится на морозе.
Просмотр Наш инвентарь бывшего в употреблении дизельного топлива
Дизельные двигатели
без свечей зажигания
Молекулы дизельного топлива отличаются от молекул обычного бензина. Из-за этого дизельные двигатели работают иначе, чем бензиновые.Дизельный двигатель сжимает воздух, который нагревает его, а затем впрыскивает топливо, которое воспламеняется сжатым нагретым воздухом. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания впрыскивает топливо и воздух одновременно и воспламеняет смесь свечой зажигания. Большой вывод из этого — тепла . Дизельный двигатель требует, чтобы сжатый воздух имел определенную температуру для воспламенения топлива. В холодную погоду воздух может не достичь надлежащей рабочей температуры. Подогреватели двигателя необходимы для работы дизельных двигателей в холодную погоду, и для работы им требуется электричество.
Получите подогреватель блока двигателя
Многие новые дизели оснащены встроенным подогревателем блока цилиндров, но старые автомобили не могут. Обычно их нужно устанавливать профессионально, как неправильно размещенный обогреватель или кабель питания могут привести к тому, что обогреватель не будет работать как преднамеренно или даже повредить ваш автомобиль. Обратной стороной этого, конечно же, является то, что доступ электричество в холодную погоду необходимо для дизельных автомобилей. В то время как это может не быть проблемой в частной резиденции, если вам нужно остановиться в место с общественной парковкой, например городская квартира или гостиница, может быть сложно найти доступ к электричеству.
Отказ батареи
Подобно автомобилям внутреннего сгорания, дизельные автомобили имеют электрическое оборудование, такое как свечи накаливания и стартер, которые запускают автомобиль. Если ваш аккумулятор не может обеспечить достаточно заряда для работы на полную мощность, ваш автомобиль может не запуститься. Это можно временно исправить, зарядив аккумулятор с помощью зарядного устройства или с помощью соединительных кабелей. Однако, если это обычная проблема, потребуется новая батарея. Аккумулятор с высоким током холодного пуска (CCA) и большой емкостью гарантирует, что у вашего автомобиля всегда будет электричество, необходимое для правильного запуска.
Нужна ли зимняя экипировка для вашей поездки?
У нас есть доступ к оригинальным запчастям, и может установить их для вас. Если вы ищете зимнее снаряжение, например, всепогодные коврики, обратите внимание на наши оригинальные аксессуары VW.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 16 декабря 2019 г., в 18:18, в разделах «Информация о бренде», «Часто задаваемые вопросы», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Хорошо отработано 720 Дизель не заводится … как биться головой об стену — 720
Что значит заглушить двигатель?
Почему бы вам просто не зажать тормоз, не включить передачу и не отпустить сцепление, чтобы его выключить?
Снимите рычаг, который идет от впрыскивающего насоса к контроллеру впрыскивающего насоса, и положите его в мешочек со всеми мелкими деталями и сохраните его, затем, когда вы запустите его и решите выключить двигатель, вы просто нажмете кнопку Рычаг управления впрыскивающим насосом к брандмауэру и следите за контроллером впрыскивающего насоса там, под впрыскивающим насосом, он движется?
Если он не двигается, включите ключ, отсоедините и снова вставьте вилку, которая идет к нему, переместилась ли она в нижнее положение отключения?
Иногда теряется соединение в вилке, я часто это вижу, я пытаюсь сказать владельцам, чтобы они включили вилку, но они приходят ко мне домой, я отключаю ее и снова подключаю, и после этого она работает нормально.
Иногда по той или иной причине люди также регулируют синхронизацию ТНВД, что по какой-то причине блокирует контроллер ТНВД, и он перестает работать.
Белый дым выходит из выхлопной трубы, когда вы пытаетесь запустить ее, или сразу при запуске — это несгоревшее топливо, черный дым — слишком много топлива (богатое).
как только вы достанете стартер, проверьте его, работает ли он на полной скорости по земле?
Если вы нагреете стартер, он его испортит, если вы используете стартер с наполовину разряженной батареей, он испортит его за короткий промежуток времени.
Плавкие перемычки очень важны, все в грузовике идет, бросая их, я имею в виду все, если вы возьмете провода пальцами и сдавите их, вы должны почувствовать провод внутри них, если он просто нащупывает как резина, он продувается, красный провод идет к выключателю света, белый с черной линией идет к замку зажигания, белый в той же вилке, что и красный провод идет к реле свечи накаливания, которое греет свечи накаливания , а последний белый в вилке с бело-черным проводом идет к генератору, модулю DPC (черный ящик) и блоку предохранителей (B1 / B2), все они должны иметь питание для запуска / работы грузовика. должным образом.
Итак, мой IP-контроллер сломан (к счастью, он застрял в положении «работа»). Я собирался установить трос дроссельной заслонки, чтобы иметь все три исходных варианта — выключение, запуск и запуск, — но пока не додумался до этого. Поскольку грузовик уже садится, я должен открыть капот и заглушить двигатель, чтобы его выключить. Планировал исправить это на рождество, когда у меня снова есть крытый гараж, в котором я буду работать. У меня также есть, возможно, рабочий IP-контроллер, который я собираюсь установить, но идея ручного кабеля мне кажется лучше в долгосрочной перспективе.В моем ящике с деталями есть нагреватель блока охлаждающей жидкости, который нужно установить. Кроме того, в холодные месяцы я использую обычный бензиновый дизель, а наработал более чем достаточно, чтобы смыть биотопливо из топливной системы.
Сжатие не проверялось. Левый доступ к этому инструменту в ЧПУ. Интересно, можно ли это взять напрокат в магазинах автозапчастей. хммм
Не проверял, получают ли свечи накаливания питание. Потерял мультиметр … где-то … Альтернативы правильному инструменту?
Мои плавкие ссылки выглядят нормально, но к чему именно они ведут? И почему это может помешать двигателю запускаться принудительно? Как я уже сказал, мне приходилось запускать грузовик толчком раньше, когда я не мог заставить соленоид стартера сработать.
Грузовик работал нормально до загадочного состояния «Нет запуска». Нормальное количество черного дыма; нормальная экономия топлива; нормальная минимальная мощность.
Топливный фильтр меняли в июле. Искал замену, чтобы носить с собой, но нигде не могу их найти. Должен ли я выбрать универсальный канистровый фильтр в качестве запасного? Кроме того, я получаю клубы дыма при попытке запустить двигатель, и это заставило бы меня предположить, что я, по крайней мере, пропускаю топливо через фильтр и IP. Я могу ошибаться … снова…
С тех пор, как я вернулся, здесь, в Теннесси, стояла только умеренная погода. Ура.
Будет более тщательно проверять топливопроводы после прекращения дождя. Не видел больше капель, чем обычно (в основном масляные капли, немного трансмиссивной жидкости), и я слежу за своими уровнями каждую неделю.
Я планирую отремонтировать стартер на этой неделе в магазине стартеров и генераторов здесь, в Чаттануге. Стригали рождественские елки, чтобы заработать немного денег на восстановление. Я лучше в любой день буду покрыт маслом, чем сосновой смолой.
Спасибо за ссылку, Java & Whiskey. Похоже, у вас есть множество мнений о биотопливе, в которых нет большого опыта. Хотя тоже много помощи. Я начал производить B100 десять лет назад для ландшафтной компании в Хьюстоне, а затем узнал о гелеобразовании биодизеля после того, как однажды зимой приехал на своей TDI Jetta в Нью-Гэмпшир … ой.
Наконец, может ли гелеобразование дизельного топлива в моих топливных магистралях вызывать образование пузырьков воздуха? Сможет ли простая заправка инжектора решить всю эту катастрофу? Тем не менее, я определенно должен решить мою проблему со стартером, прежде чем пытаться заправить форсунки.
Спасибо всем,
TrouseLife
Как завести дизельный грузовик
Запуск дизельного двигателя во многом отличается от запуска газового двигателя. В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием в камере. Иногда, например, в холодную погоду, дизельному топливу требуется помощь внешнего источника тепла, чтобы достичь необходимой температуры для запуска.У вас есть три основных способа запуска дизельного двигателя: с помощью впускного нагревателя, с помощью свечей накаливания или с помощью блочного нагревателя.
Метод 1 из 3. Использование всасывающего нагревателя
Одним из способов запуска дизельного двигателя является использование воздухонагревателей, которые находятся во впускном коллекторе и нагревают воздух, когда он втягивается в цилиндры двигателя. Получая питание непосредственно от аккумуляторной батареи транспортного средства, впускной нагреватель является отличным способом быстро получить температуру воздуха в камере сгорания там, где это необходимо, позволяя запускать дизельный двигатель, когда это необходимо, с дополнительным преимуществом выполнения прочь белый, серый или черный дым, часто возникающий при запуске холодного двигателя.
Шаг 1: Поверните ключ . Поверните ключ зажигания, чтобы начать процесс запуска дизельного двигателя.
Свечи накаливания по-прежнему используются в этом методе запуска, поэтому вам нужно подождать, пока они прогреются, прежде чем автомобиль сможет правильно запуститься.
Нагреватель воздухозаборника предназначен для быстрого нагрева поступающего в камеры сгорания воздуха до нормальной рабочей температуры.
Шаг 2: Снова поверните ключ и запустите двигатель . Нагреватели воздухозаборника используют мощность, вырабатываемую аккумулятором при запуске, для нагрева элемента, установленного в воздухозаборном трубопроводе.
Когда автомобиль заводится и воздух проходит через нагретые элементы, он попадает в камеры сгорания теплее, чем без помощи воздухозаборников.
Это помогает уменьшить или устранить белый или серый дым, обычно образующийся при запуске дизельного двигателя. Это состояние возникает, когда дизельное топливо проходит процесс сгорания несгоревшим, и является результатом того, что камера сгорания слишком холодна, вызывая более низкую компрессию.
Метод 2 из 3. Использование свечей накаливания
Самый распространенный метод запуска дизельного двигателя — использование свечей накаливания.Как и воздухозаборник, свечи накаливания работают от аккумуляторной батареи автомобиля. Этот процесс предварительного нагрева доводит воздух в камере сгорания до температуры, способствующей холодному запуску.
Шаг 1: Поверните ключ . На приборной панели должен появиться индикатор «Ждите начала запуска».
Свечи накаливания нагреваются до 15 секунд, а в холодную погоду — дольше.
Когда свечи накаливания достигнут своей нормальной рабочей температуры, индикатор «Подождите, чтобы начать» должен погаснуть.
Шаг 2: Запустите двигатель . Когда погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попробуйте запустить двигатель.
Не пытайтесь заводить автомобиль дольше 30 секунд. Если автомобиль заводится, отпустите ключ. В противном случае поверните ключ в выключенное положение.
Шаг 3: снова нагреть свечи накаливания . Поворачивайте ключ, пока снова не загорится индикатор ожидания запуска.
Подождите, пока не погаснет свет, указывая на то, что свечи накаливания достаточно нагреты.Это может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры.
Шаг 4: Попытка снова завести двигатель . Как только индикатор «Ждать запуска» погаснет, попробуйте снова завести двигатель.
Поверните ключ в положение запуска, проворачивая двигатель не более чем на 30 секунд. Если автомобиль не заводится, поверните ключ в положение выключения и рассмотрите другие варианты, например, использование блочного обогревателя.
Метод 3 из 3: Использование нагревателя блока
Если и свечи накаливания, и нагреватель воздухозаборника не могут нагреть воздух в камере сгорания до температуры, достаточной для запуска, вам следует подумать об использовании блочного нагревателя.Подобно тому, как свечи накаливания нагревают воздух в камере сгорания, а воздухозаборник нагревает воздух, когда он попадает во впускной коллектор, нагреватель блока нагревает блок двигателя. Это облегчает запуск дизельного двигателя в холодных погодных условиях.
Необходимые материалы
Шаг 1: Подключите нагреватель блока . Этот шаг требует, чтобы вы выдвинули свечу нагревателя блока из передней части автомобиля.
В некоторых моделях есть порт, через который можно продеть заглушку; в противном случае проденьте его через переднюю решетку.С помощью удлинителя включите автомобиль в доступную розетку.
- Предупреждение : Большинство свечей блочного нагревателя имеют три контакта и требуют подключения соответствующего удлинителя.
Шаг 2: Оставьте блочный нагреватель подключенным к . Перед запуском дайте погрузчику постоять в сети не менее двух часов.
Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость в блоке двигателя, что помогает прогреть весь двигатель.
Шаг 3: Запустите двигатель .Как только охлаждающая жидкость и двигатель достаточно нагреются, попытайтесь завести автомобиль, как описано выше.
Это включает ожидание, пока погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», что может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры в камере сгорания. После того, как погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попробуйте запустить двигатель, но не более чем на 30 секунд.
Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь за помощью к опытному механику-дизелю, так как ваши проблемы, скорее всего, связаны с чем-то другим.
Запуск дизельного двигателя иногда может оказаться затруднительным, особенно в более прохладную погоду. К счастью, у вас есть несколько вариантов повышения температуры в камере сгорания, достаточной для запуска двигателя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при запуске дизельного грузовика или у вас возникнут просто общие вопросы, обратитесь к механику, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы облегчить запуск дизельного грузовика.
Как устранить проблемы с двигателем трактора
Независимо от того, управляете ли вы большой или маленькой фермой, наличие исправного трактора может иметь неоценимое значение.К сожалению, как и все, что имеет двигатель, иногда он выходит из строя. Вы можете нанять механика, который приедет на вашу ферму и отремонтировать ее, или вы можете заплатить, чтобы ваш трактор отбуксировали в ремонтную мастерскую. Однако оба эти варианта могут быть дорогими.
Чтобы немного сэкономить, почему бы не попробовать самостоятельно устранить проблемы с двигателем? Что следует искать в неисправном двигателе и какие способы устранения неисправностей можно предпринять дома, даже если у вас нет опыта работы с дизельным двигателем?
Определите тип трактора
Сначала взгляните на свой трактор.Он работает на дизельном топливе или бензине? Дизельные двигатели чаще используются в тракторах, но некоторые новые модели действительно работают на бензине просто потому, что в долгосрочной перспективе он дешевле. Бензиновые тракторные двигатели, как правило, более сложны и содержат больше деталей, которые могут выйти из строя. Ради аргументации мы сосредоточимся в первую очередь на дизельных тракторах.
После того, как вы определили тип трактора, пора разбирать записную книжку. Обязательно отметьте все ненормальные симптомы, когда пытаетесь запустить трактор или использовать его.Даже если вы не можете понять, что с ним не так, это будет бесценный инструмент для вашего механика.
Проблема — двигатель не заводится
Одна из самых больших проблем, с которыми вы столкнетесь, заключается в том, что ваш двигатель просто не заводится. Это не будет даже близко к старту. Вы можете услышать щелчок при повороте ключа, но это все.
Наиболее частой причиной того, что двигатель не переворачивается, является просто аккумулятор. Либо разрядилась сама батарея, либо клеммы корродировали, и ток не может проходить через них, либо сами кабели батареи повреждены.
Осмотрите клеммы аккумулятора и кабели, а также проверьте аккумулятор. Если у вас нет под рукой тестера нагрузки, вы можете вытащить аккумулятор и отнести его практически в любой магазин автозапчастей — большинство из них предлагают бесплатное тестирование аккумулятора.
Проблема — двигатель вращается, но не запускается
Если ваш двигатель переворачивается, но он просто не может получить достаточно энергии для запуска, вам следует искать две основные проблемы — и обе связаны с топливом.
Сначала проверьте топливный фильтр и топливопроводы, идущие от бака к двигателю.Забитый топливный фильтр или топливопроводы могут помешать дизельному топливу добраться туда, куда ему нужно, эффективно перекрывая подачу энергии вашему двигателю. Очистка или замена топливного фильтра — это часто все, что вам нужно, чтобы убрать засорение.
Другой проблемой, связанной с топливом, может быть рычаг управления подачей топлива на самом двигателе. Если он заклинен, топливо не попадет в двигатель, даже если топливный фильтр чистый. Сначала определите, почему он заклинивает. Если он все еще движется, попробуйте сбрызнуть движущиеся части смазочным маслом, чтобы он снова начал двигаться.
Проблема — двигатель запускается, а затем через мгновение умирает
Если у вас есть трактор, работающий на дизельном топливе, вы не хотите класть в него ничего, кроме дизельного топлива. Если ваш двигатель через мгновение начинает глохнуть, это может означать, что в вашем топливе что-то есть. Бензин и дизельное топливо воспламеняются двумя разными способами — дизельное топливо воспламеняется под действием сжатия, поэтому, когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь в цилиндре, он автоматически воспламеняется. Для воспламенения бензина требуется дополнительная искра — отсюда и добавление свечей зажигания в бензиновых двигателях.
Звучит странно, но… понюхайте свой топливный бак. Дизельное топливо и бензин имеют два совершенно разных запаха. Поэтому, если вы чувствуете запах газа в своем дизельном баке, вам необходимо слить его и промыть топливную систему, прежде чем заправлять ее дизельным топливом.
Проблема — двигатель перегревается
Перегрев двигателя — это почти исключительно проблема системы охлаждения. Итак, давайте немного отойдем от двигателя и посмотрим на радиатор.
Во-первых, предупреждение: никогда не пытайтесь открыть крышку радиатора, когда двигатель горячий.Охлаждающая жидкость не только очень горячая, но и находится под давлением, и она может взорвать вашу крышку, обжигая вас горячим паром. Мы видели, как крышки радиаторов летели через окна, в людей и высоко в воздух — просто не делайте этого.
Затем убедитесь, что в радиаторе действительно есть охлаждающая жидкость. В конце концов, пустой радиатор не может делать свою работу. Не заливайте радиатор водой из-под крана — она часто полна минералов, которые могут забить радиатор и создать еще более серьезные проблемы. Вместо этого используйте смесь 50/50 правильного антифриза, смешанного с дистиллированной водой.
Вы можете продуть ребра радиатора сжатым воздухом, если они грязные или грязные. Грязные ребра не позволяют радиатору эффективно снизить температуру охлаждающей жидкости, но убедитесь, что вы не сгибаете ребра во время очистки.
Если основные способы устранения неполадок, подобные перечисленным здесь, не помогли решить вашу проблему, пора обратиться к специалисту. Обязательно ведите список всего, что вы пробовали, чтобы они знали, с чего начать.
Ваш новый маленький дизель не заводится?
Есть несколько вещей более простых, чем дизельный двигатель, но если вы начнете покупать сиалис ежедневно не с той ноги, вы можете быстро испугаться дизельной энергии.
Нет ничего проще, и мало что может быть эффективнее, надежнее или долговечнее. Вам нужно чистое сухое топливо, приличная компрессия, и двигатель должен работать.Есть несколько простых вещей, которые люди постоянно спотыкают, и это подрывает их уверенность. Следующее ни в коем случае не является полным руководством, но это типичные вещи, о которых спотыкаются новички в дизелях.
Обычно происходит то, что они теряют фокус простоты, расширяют свои поиски причины и становятся еще более разочарованными. Это совершенно неправильный подход. Сосредоточьтесь на основах, это все, что есть о дизельном топливе.
Обо всем по порядку. Я видел, как многие двигатели выходят прямо из коробки с замерзшей топливной рамой.На некоторых двигателях это легко обнаружить, потому что рычажный механизм является внешним, и вы можете отсоединить рычажный механизм, а затем взяться за саму стойку и доказать, что она свободна или замерзла. Примером двигателя этого типа может быть Lister 6/1 и его клоны. Типичным примером других двигателей, где не столь очевидна проблема, являются клоны Yanmar с воздушным охлаждением, большинство китайских горизонтальных двигателей, на самом деле большинство небольших дизелей часто имеют соединения между регулятором и топливной рамой внутри корпуса двигателя вне элементы.Если вы присмотритесь, часто есть небольшая дверца, которую вы можете снять и посмотреть на связь. В других случаях вам может потребоваться снять нагнетательный насос, но вы будете знать, что часто есть паз и шарик, которые необходимо выровнять при повторной сборке насоса. В некоторых китайских горизонтальных крышках есть болт в боковой крышке, который можно снять, и вы можете нажать на рычаг, чтобы убедиться, что он свободен.
Как правило, необходимо снять все натяжение регулятора регулятора перед тем, как вы снимете насос.
Если вы решите, что стойка замерзла, имейте в виду, что сильное давление на саму стойку может что-то сломать. Лучше всего, чтобы вы понимали, как работает основной плунжер спирали и как замерзший плунжер будет препятствовать перемещению топливной рейки. Неразумно пытаться освободить стойку, ваша цель — освободить поршень, который удерживает стойку от движения.
Я не знаю всех причин, по которым поршень застревает в новых двигателях, но я знаю, что топливо не может оставаться в двигателе при отгрузке, а топливо вытесняет воздух, что может привести к незначительному окислению и вызвать образование поршня. приклеить.Это часть высокой четкости…. просто да, но все равно высокая точность и жесткие допуски. Хитрость заключается в том, чтобы понять, в какую сторону перемещается поршень, и попробуйте проникнуть в поршень и ствол, например, WD40. затем со снятым нагнетательным клапаном и отсоединенными незакрепленными деталями … поищите кусок твердой древесины, который можно положить на наковальню или другую мертвую поверхность. сильно обрушьте корпус насоса на эту поверхность и позвольте кинетической энергии высвободить поршень. В самых тяжелых случаях бросьте насос в небольшую канистру с дизельным топливом на ночь.Нагревание насоса до 150 ° F тоже может помочь, но обычно два или три серьезных удара по твердой древесине освобождают поршень. как только вы заставите стойку сдвинуться даже на 0,001 дюйма, вы будете вращать ее взад и вперед и продолжать применять пенетрацию. Освободившись, вы, вероятно, больше никогда не столкнетесь с этой проблемой, если будете хранить в насосе чистое и сухое топливо.
Опять же … замерзшие насосы недооцениваются людьми, плохо знакомыми с маленькими дизелями, и это может вызвать МНОГО разочарования. Я знаю одного человека, который буквально сгорел стартер, пытаясь запустить небольшой дизель, у которого был замерзший поршень в топливном насосе.Как только вы поймете, насколько проста эта система и что нужно искать в первую очередь, и насколько похожи все маленькие дизели, ваша уверенность возрастет. Потратьте свое время на понимание того, как что-то работает, вместо того, чтобы пробовать разные вещи, чтобы заставить это работать.
Если у вас двигатель с ручным запуском, вы можете услышать очень отчетливый «звон», когда форсунка выскакивает и распыляет топливо в камеру сгорания. Если вы этого не слышите, есть основания подозревать проблему с топливом.
Проблемы с топливом в новых двигателях у совершенно новых владельцев часто связаны с неправильным удалением воздуха из топливной системы.Это разочарование для новичка, но его легко понять, если приложить немного усилий для изучения системы. вы начинаете с того, что убедитесь, что вентиляционное отверстие вашего топливного бака открыто, затем вы перейдете к выпускной стороне топливного фильтра или наверху вы найдете вентиляционное отверстие, откройте его и дайте воздуху выйти из трубопроводов и фильтр, затем переместитесь на топливный насос и снимите трубопровод высокого давления, который идет к форсунке. Под этим штуцером находится еще одна гайка, которая удерживает клапан подачи топлива, снимите ее и следите за пружиной наверху.убедитесь, что декомпрессор включен, медленно поверните маховик двигателя, пока топливо не потечет сверху, установите клапан подачи топлива на место. Да, тряпки удобно разместить, и убедитесь, что все детали чистые, прежде чем разбирать что-нибудь важное.
Теперь дело за стороной высокого давления, замените линию высокого давления на ТНВД, убедившись, что вы понимаете, что вам не нужно использовать две руки! Многие трубопроводы высокого давления разрушаются из-за чрезмерного затягивания, оно должно быть достаточно плотным, чтобы не протекать, слишком плотное растрескивание металла и утечка в трубопроводе до замены.
Ослабив конец форсунки и открыв дроссельную заслонку, убедитесь, что декомпрессор все еще включен, и проверните двигатель до тех пор, пока не увидите, как топливо выходит из конца форсунки в линии высокого давления. Теперь продолжайте переворачивать двигатель и медленно затягивайте линию высокого давления на форсунке. Вы должны услышать очень отчетливый звук «звона».
Еще одна проблема для нового владельца и для некоторых не совсем новых владельцев — это попытаться запустить двигатель и вообще не получить зажигания. Изучив проблему, вы понимаете, что запускать ее слишком легко.Вы можете снять воздухозаборник и выхлоп, приложите ухо к обеим сторонам и прислушайтесь к «шипению», когда поршень поднимается. Распространенная проблема — кусок углерода, застрявший между клапаном и седлом клапана. Это обычная проблема, которую можно увидеть в Lister 6/1, и, конечно же, ее чаще можно увидеть в двигателях, работающих на отработанном или более низком качестве топлива. Просто поместите двигатель в верхнюю мертвую точку и нажмите на коромысло прямо над штоком клапана.