Что делать, если не горят фары
Внешние световые приборы являются важнейшим элементом безопасности любого автомобиля. Они обеспечивают освещение дорожного покрытия и пространства в тёмное время суток, являются опознавательными габаритами при сильных осадках, сигнализируют другим участникам дорожного движения об изменениях направления и так далее. В данной статье рассмотрим основные виды главной оптики, причины по которым не горит дальний свет фар или не работают другие устройства и как выполнить настройку оптики.
Основные виды главных фар
По своему принципу устройства фары разделяются на два типа: европейские и американские. Ключевая разница между головным светом заключается в следующем:
- Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.
- Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
- Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.
- Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.
Практически каждый автомобилист сталкивается с проблемой настройки света фар, или ремонта определённой оптики. Нарушение их функциональности создаёт реальную угрозу безопасности движения. Понижения эффективности освещения может повлечь за собой массу непредвиденных ситуаций, вследствие которых значительно повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций. Выполнить регулировку или ремонт можно двумя способами: при помощи специального оборудования или вручную. Первый вариант, как правило, реализуется в автосервисах. Ведь не каждый автомобилист может позволить себе приобрести профессиональную технику, требующую специальных знаний для эксплуатации. Второй вариант, самостоятельная наладка, является достаточно распространённой процедурой среди автомобилистов. Однако существует масса сторонников данного метода, которые утверждают, что обеспечить качественный результат могут только специалисты автосервисов. Эта процедура требует знаний и высокой точности выполнения всех действий, что под силу не каждому владельцу автомобиля. Как выполнить настройку фар самостоятельно, на что необходимо обращать внимание? Пред тем как ответить на этот вопрос, рассмотрим причины низкого качества освещения.
Неправильная настройка света как причина — почему фары не горят
Неправильная настройка регулятора напряжения, является одной из самых распространённых причин сбоёв в работе осветительных элементов. Пониженная настройка делает световой пучок слабым, что обеспечивает недостаточную силу свечения. Повышенная — оказывает отрицательное влияние на срок службы лампы, увеличивает вероятность ослепить встречного водителя.
Неправильное направление светового потока является последствием нарушения технологии регулировки или установки фары.
При регулировке необходимо учитывать несколько факторов, на первый взгляд не имеющих никакого отношения к данному процессу: состояние подвески, давление шин, нагрузка на оси машины. Как правило, регулировка проводится с полным баком, комплектом необходимых инструментов и запаской.
Не горит фара ближнего или дальнего света
Существует ряд неполадок, при которых не работает ближний свет фар, или не горит дальняя оптика. Рассмотрим более подробно каждую потенциальную проблему, а также методы их устранения. Так как в работе дальней и ближней оптики задействованы идентичные устройства и детали, причины поломок и их решение аналогичны.
- Лампа. В автомобильных фарах устанавливаются специальные лампы, внутри которых размещаются две спирали, одна обеспечивает дальний свет, другая ближний. При включении накаливается определённая нить. Исправить данную поломку невозможно, придётся заменять лампу полностью.
- Кнопка включения габаритов. Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях эконом класса. Необходимо тщательно проверить элемент, если отошёл провод или окислился контакт, неисправность легко устранить самостоятельно. Если сломался сам механизм кнопки, следует заменить его новым устройством.
- Контакты. Необходимо выполнить проверку всех контактов (реле, лампы, блока предохранителей и подрулевого переключателя). Они могут разъединиться или окислиться. Решение простое, очистить и надёжно закрепить. Также можно проверить проводку на наличие разрывов, дефектов изоляции и так далее.
- Предохранители. Это одна из самых распространённых причин, по вине которых не горит фара ближнего света. Необходимо тщательно проверить все предохранители, если обнаружите перегоревший, замените его новым аналогом.
- Отсутствие контакта лампы. Данная проблема чаще всего встречается в автомобилях иностранного производства. Для её устранения необходимо проверить надёжность крепления контакта минус от лампы на массу.
Настройка света фар своими руками
Настройка света фар должна проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Перед началом регулировки необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Для настройки света фар самостоятельно необходима стена с прилегающей ровной площадкой или специальный стенд (щит). Стена (стенд) должна быть строго вертикальной, без малейших выступов, наклонов и прочих неровностей. Как вариант, можно использовать участок возле гаража, если он подходит под вышеописанные параметры.
Подготовительные работы
На стене необходимо расчертить горизонтальную линию, на расстоянии от центра фары до пола. Для рисования лучше всего использовать мел. Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм).
После этого рисуем три вертикальные линии: ось автомобиля и две по центру фар. Если оптика представлена раздельными элементами дальнего и ближнего света, нужно нарисовать вертикальные линии для каждой фары. Расстояние автомобиля от стены определяется моделью машины. Как правило, для отечественных автомобилей — 5 м; для зарубежных — 7 метров.
Видео — Самостоятельная регулировка света фар
После выполнения разметки и установки автомобиля на соответствующей дистанции можно приступать к регулировке света. Настройку следует выполнять раздельно для каждой фары. Поэтому понадобится щиток, чтобы закрыть во время корректировки одну из фар. Включите ближний свет, центр светового потока должен быть на пересечении нижней горизонтальной линии и вертикальной определяющей центр фары. Данная процедура применяется для регулировки ближних фар. Дальний свет регулируется по аналогичной методике, только в качестве ориентира используется верхняя горизонтальная линия. Блок-фары не нуждаются в отдельной регулировке, для калибровки всей оптики достаточно выполнить настройку ближнего света.
Не горят фары ближнего и дальнего света – АвтоТоп
Не горит ближний свет обеих фар. Опель Астра G-2002г. предохранители целые, лампы тоже. В чем проблема? Спасибо! (Вадим)
Добрый день, Вадим. С неисправностью фар сталкиваются многие автомобилисты. Причин, по которым фары не работают, действительно может быть много, и не факт, что они связаны с предохранителями и самими лампами. Сейчас мы постараемся проконсультировать вас по вопросу решения этой проблемы.
Почему не включаются фары?
Так или иначе, но для решения такой неисправности вам потребуется либо самому разбираться в электрике, либо иметь хорошего специалиста. Без опыта решить проблему будет сложно.
Видео «Решение проблемы неработающих ламп»
Как на практике решается такая проблема — смотрите в ролике.
Как известно, оптика играет очень важную роль в обеспечении безопасности движения на автомобиле в ночное время суток. Поэтому, если в машине перестает работать освещение, водителю необходимо как можно быстрее обнаружить и устранить поломку. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена лампы ближнего и дальнего света и по каким причинам освещение может не работать.
Почему нет ближнего света?
Некорректная работа автомобильной оптики
По каким причинам перегорают лампы ближнего света? Как быть, если в автомобиле не работает ближний свет?
Причин может быть несколько:
- Если не включается и не горит ближний свет, это может быть связано с выходом из строя самой лампочки. В зависимости от конструкции оптики, ближнее освещение может не работать, при этом дальний свет может вполне нормально функционировать. Если используются галогенки, оснащенные двумя нитями накаливания, то причина может крыться в разрыве одной из этих нитей. Как правило, если не горит одна фара ближнего света, это связано именно с неработоспособностью лампы.
- Следующая причина, из-за которой водитель может подумать, что необходима замена лампы ближнего света — это выход из строя предохранителя. Оптика вполне может не включаться из-за того, что предохранитель мог сгореть. Чтобы выявить это, необходимо открыть блок предохранителей и найти выгоревший элемент. Сняв устройство и заменив его на новое, можно избавиться от проблемы.
В том случае, если предохранители постоянно и часто перегорают, это может свидетельствовать о возможном пробое в электроцепи авто. В этом случае, вероятнее всего, потребуется обратиться за помощью к электрику, однако можно и своими силами прозвонить проводку.
Следует отметить, что проблемы с проводкой могут быть выявлены в разных местах. Поэтому автовладельцу необходимо произвести диагностику всех колодок, которые подключены к предохранительному блоку. К примеру, колодка может быть плохо зафиксирована, иногда причиной, по которой ток не пропускается, может служить окисление контактов. Если проблема заключается в креплении, то гайки необходимо просто подтянуть, если в контактах — то их необходимо зачистить. Иногда случается такое, лампочка освещения не работает из-за окисления провода на самом переключателе. Особенно это актуально для транспортных средств отечественного производства. - В некоторых случаях причины, по которым не может загореться ближний свет фар, связанные с инженерными решениями конструкторов. Бывает такое, что одна фара может не функционировать из-за того, что нарушена работа очистителей. К примеру, это актуально для Нив. В этом случае работа ближнего освещения обеспечивается благодаря электродвигателю, поскольку на нем завязывается вся система. Так что если моторчик выходит из строя, оптика вполне может не работать. В любом случае, если вы столкнулись с нестандартными причинами, лучше будет обратиться за помощью к профессиональному электрику.
- Бывает, пропадает масса на фаре и тогда нет света.
Тестер, предназначенный для прозвонки электроцепи
Какие лампы лучше использовать в фарах ближнего света?
Если вы думаете, что установив один раз качественную лампу ближнего света, вы сможете забыть о необходимости замены, то вы ошибаетесь. Время от времени вам в любом случае предстоит менять элементы оптики. Но чтобы снимать и менять лампу можно было наиболее реже, следует правильно выбрать элемент.
На сегодняшний день существует несколько разновидностей лампочек:
- Накаливания — самый простой тип, представляет собой нить, заключенную в колбу. Когда элемент работает, осуществляется нагрев этой нити. При регулярной эксплуатации нить будет становиться тоньше и со временем перегорит.
- Галогенные — в этом случае нить окружена специальным галогенным газом, благодаря чему осуществляется поднятие температуры, что приводит к улучшению освещения. Ресурс эксплуатации галогенок намного больше, чем у описанных выше лампочек, он достигает около 1000 часов.
- Газоразрядные — в данном случае освещение создается в результате нагревания газа под высоким напряжением. В таких устройствах обычно применяется ксенон, характеризующийся большой световой эффективностью. Чтобы обеспечить питание и включение ксенона, необходимы дополнительные устройства, но в целом такая система значительно повышает стоимость оптики. Ресурс эксплуатации в данном случае может достигать 2 тысяч часов.
- Диодные лампочки в последнее время становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Они могут проработать до 3 тысяч часов и более в зависимости от производителя и обычно имеют белый цвет освещения. Следует отметить, что светодиодные элементы обеспечивают лучшее освещение дороги, при этом потребляют на порядок меньше энергии.
Пять разновидностей лампочек Osram
Почему не работает дальний свет?
Если не горит ближний и дальний свет или только дальний, причины следующие:
- Замена лампы дальнего света может быть обусловлена перегоранием самого элемента, как и в вышеописанном случае, когда необходима замена лампы ближнего света.
- Выход из строя предохранителя либо реле. Вам необходимо найти блок реле и проверить работоспособность элемента.
- Проблема в работе подрулевого переключателя освещения.
- Если речь идет о старом авто, возможно, необходимо произвести диагностику массы. Сопротивление на массу должно быть не более 5 Ом.
- Как и в случае с ближним освещением, причина неисправности может крыться в окислении либо обрыве контактов. Если речь идет об обрыве, то выявить его позволит прозвонка электроцепи (автор видео — канал Я обожаю Интернет).
Инструкция по замене
Если не горят фары при включении оптики, а проблема связанна именно с лампочками, то вам необходимо будет заменить лампу ближнего или дальнего освещения.
Если вы не знаете, как снять и как заменить лампы ближнего света или дальнего, ниже представлена инструкция, которая поможет разобраться в этом вопросе:
- Перед тем, как поменять лампочку ближнего света, следует полностью отключить напряжение в электроцепи машины, это позволит избежать возможных коротких замыканий. Чтобы сделать это, откройте моторный отсек и отключите клеммы от аккумулятора.
- Затем подойдите к самой фаре и демонтируйте защиту, которая закрывает оптические элементы. В зависимости от конструкции транспортного средства, защита может быть разной. Она может фиксироваться на болтах, также лампочки могут быть защищены пластмассовой крышкой, которую необходимо просто выкрутить. В общем, для демонтажа защитного элемента необходимо ориентироваться по ситуации. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти на них ответы в сервисной книжке.
- После снятия защиты отсоедините колодку питания и выкрутите патрон, который фиксирует саму лампу. Осторожно демонтируйте ее и поставьте на ее место новую. Перед тем, как произвести монтаж, саму колбу желательно обработать медицинским спиртом, в противном случае она может сразу же перегореть. При установке за саму колбу не следует браться руками, поскольку след от пальца будет способствовать ухудшению освещения. Если нужно взяться именно за колбу, воспользуйтесь сухой салфеткой. Дальнейшая сборка конструкции производится в обратной последовательности.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Как правильно поменять лампочки на автомобиле»
Подробная пошаговая процедура замены оптических элементов на примере автомобиля Рено Логан приведена на видео ниже (автор ролика — YoungGodOfSpring).
одна сторона Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний — нет, возникает довольно часто. По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, тут не всегда срабатывают.
Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.
И тут уже не приходится пенять на качество и надёжность деталей, принадлежащих тому или иному бренду — просто рано или поздно у всех деталей возникает усталость или они просто вырабатывают свой ресурс. Если не горит одна фара ближнего света, лучше всего обратиться в автосервис к опытному автоэлектрику, однако такого типа проблемы практически без труда можно исправить и самостоятельно. Конечно, если имеются немного свободного времени и элементарные познания о работе электрических цепей.
Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:
- перегорает лампочка;
- сгорел предохранитель;
- возникли проблемы с проводами;
- нестандартные причины.
И практически все они достаточно легко устраняются.
Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.
Перегорела нить накала в лампочке
Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.
Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:
- открыть капот автомобиля;
- демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
- отключить контактную группу;
- снять пружинные фиксаторы;
- вытащить перегоревшую лампочку;
- вставить новую;
- произвести все подготовительные действия в обратном порядке.
При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:
- поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
- не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.
Сгорел предохранитель
По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:
- вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
- с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
- заменить неисправный элемент на исправный.
Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.
Наличие проблем с проводами
не горит фара Для устранения этой неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия некачественного соединения, а также окисления контактов, что приводит к повышению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтобы устранить такие неисправности, достаточно протянуть все крепления колодок, предварительно тщательно прочистив все контакты с помощью наждачной бумаги или надфиля.
Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.
Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.
Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.
В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.
Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.
5 основных причин, почему не горят фары. На примере DAEWOO Matiz | Электрик по-жизни
Привет, друзья!
И надо же такому случиться, погасли обе фары, причем ближний и дальний свет одновременно на нашем Матизе 0,8 л, да ещё и вечером. Ездить с такой неисправностью по правилам дорожного движения нельзя, а если и можно было бы, то ночью далеко не уедешь. Оставили до утра на стоянке.
Погасли обе фары одновременноСразу оговорюсь!
Без профессионалных навыков и без специального прибора не повторяйте, статья имеет ознакомительный характер, а не рекомендательный. Если нет нужного опыта и специальных знаний, лучше обратитесь в автосервис.
Утром, ни свет, ни заря, с прибором и инструментами к родимому на выручку.
Инструменты всегда в полной боевой😉Если бы погасла одна фара, спираль ближнего или дальнего света в фаре, тогда лампы сразу можно смотреть. А тут все, только и работает мигание дальним светом, которым встречным автомобилям сигнализируют, да задние фонари горят.
Лампы здесь точно не причём! Надо проверять с самого начала цепи!
Схема в помощь.
Схема включения фар Deawoo Matiz 0,8 лПервым под подозрение попадает предохранитель Ef18 номиналом 20А. Именно он питает всю схему включения фар, в предохранительной коробке на фото.
Предохранитель Ef18 20AПроверили — мимо, предохранитель целый, напряжение на нём есть, да и дальний свет мигает, значит он не причём.
Можно ещё проверить четыре предохранителя на каждую фару.
Четыре предохранителя на дальний и ближний свет правые и левыеНо это не наш случай: если бы сгорел один из них, тогда хоть что-то бы горело. Четыре предохранителя в раз сгорают редко.
Дальше по цепочке реле К8 (реле головного света), оно отвечает за включение фар.
На фото реле К8 включения наружного освещенияПри переключении переключателя на руле, реле К8 щёлкает, достали, проверили подвижные контакты, катушка реле целая — это понятно. Достается реле легко, нужно потянуть вверх, обратно вставляется тоже легко, неправильно не поставишь.
Раз достали реле, соответственно и проверили катушку реле, и подвижные контакты, все в норме.
Реле К8 наружного освещенияНа контакты 86 и 85 подали напряжение с аккумулятора +12 В, реле сработало, омметром проверили наличие контакта между 30 и 87 ножками реле, тут без помощника точно не обойтись, а лучше двух.
Реле исправно по всем параметрам.
Смотрим дальше. Надо проверить, есть ли напряжение 12 В в разъёме под реле в коробке предохранителей на контакте 30 (см. фото).
Контакт 30 в блоке предохранителей под реле К8Проверили вольтметром напряжение и на нём …
Проверка контакта 30И вот тут нас ждало разочарование: напряжения на нем не было.
Пришлось снимать рулевое колесо, защитный кожух рулевой колонки и добираться до переключателя света фар.
Разъём переключателя света фарКак выяснилось, переключатель был тоже целый. А всё дело было в отсутствии контакта на скрутках, которые нам оставил предыдущий владелец авто.
Правильно говорят: электрика, наука о контактах. Либо он есть, либо его нет.
Этот «Кулибин» самостоятельно установил биксеноновые фары, которые мы убрали в сервисе, чтобы не нарушать ПДД. Но последствия его жизнедеятельности остались и дали о себе знать через годы.
Освещение автомобиля мы восстановили, но описывать этот процесс для вас я не буду, потому как в схему им были внесены свои изменения и она не соответствует заводской.
Вам оно точно не пригодиться.
Тем более, основные моменты, на которые нужно обратить внимание, если погасли фары, и что проверить в первую очередь, я описал выше.
Это самые основные моменты, остальное лучше делать в сервисе у специалистов.
Будьте осторожны при покупке автомобиля со вторичного рынка.
Читайте так же статью:
Почему в каждом автомобиле должен быть мультиметр
А на этом сегодня все. Может быть вам моя статья где-то в пути и пригодиться.
Привет всем владельцам этого прекрасного автомобиля.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Надеюсь она была вам полезна и интересна.
Понравилась статья, ставьте палец вверх.
Следите за новостями, подписывайтесь на наш канал.
Впереди ещё много интересногоБлижний свет не горит в Киа Спортаж — 2 ответа
Подскажите пожалуйста!
Сначала не горела лампа правой фары ближнего света, но после включения дальнего(при этом горят обе лампы, и дальнего, и ближнего), переключаюсь на ближний, лампа ближнего горит. Сегодня сел в машину и не горят уже обе фары(ближним), при переключении на дальний опять горят лампы в обеих фарах, и ближнего, и дальнего. Переключаюсь на ближний и ближнего нет.
Когда хандрила только правая фара, я разъёмы пошевелил на фаре(пожужжал какой то моторчик, может корректор) и фара загоралась ближним. Куда лезть, что делать. По книжке нашёл, что предохранитель и реле одни на оба света фар. А раз есть дальний, то я делаю вывод, что реле и предохранители в норме.
pn_alexПоследння редакция:
Распространенные причины, по которым ваши фары перестают работать — State Street Auto Repair
Большинство систем фар просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и выключатель. Есть вариации этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие мелкие складки, такие как противотуманные фары, но идея все та же. Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, обеспечивает электрическое соединение между лампами фар и аккумулятором.Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной проводки.
Если какой-либо из этих компонентов не работает должным образом, ваши фары выйдут из строя. И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться назад, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.
Когда фары перестают работать, это либо электрическая проблема, либо физическая проблема самих ламп. Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно точно отметить, с каким типом отказа вы столкнулись.Исходя из того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:
Одна фара не работает
Обычно это происходит из-за перегоревшей лампы. Вы можете заменить лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте, что проблема в проводке или предохранителе.
Ни одна из фар не работает
Можно с уверенностью сказать, что это вызвано либо перегоревшими лампами, либо проблемами с питанием или заземлением. Проверьте питание и заземление и при необходимости исправьте.В противном случае замените лампочки. Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать.
Не работают фары дальнего света или не работают ближний свет
Причиной может быть перегоревшая лампа, либо проблема с переключателем или реле дальнего света. Вам нужно будет заменить лампочку, выключатель или реле.Если только одна лампочка не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.
Фары работают, но кажутся тусклыми
Это может быть проблема с запотевшими линзами, изношенными лампами или проблемой системы зарядки. Очистите линзы, замените лампы или отремонтируйте систему зарядки. Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах.Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.
Исправить перегоревшую фару обычно несложно, но бывают случаи, когда вам может понадобиться доставить машину прямо в автосервис на State Street. Если у вас нет некоторых основных инструментов и диагностического оборудования, такого как отвертки и вольтметр, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы передать свой автомобиль профессионалу. Мы здесь, чтобы помочь ответить на все ваши вопросы о фарах и убедиться, что ваши фары работают правильно, ярко светят и защищают вас!
Статьи по теме:
Одна фара не работает? Проверьте исправность предохранителей и неисправных ламп
«Один задний фонарь, ближний свет, дальний свет или дневные ходовые огни работают? Узнайте, как проверить лампочку и предохранитель.” Если у вашего автомобиля или грузовика не работает одна фара, например, один дальний или ближний свет не работает, один задний фонарь работает или дневные ходовые огни не работают с одной стороны, возможно, проблема с лампой или предохранитель. Если одна лампа просто не работает или вы заменили лампочку, а лампа все еще не работает, в этой статье объясняется, как проверить предохранитель и что еще может быть причиной.
Как проверить дальний свет, ближний свет, задний фонарь, дневные ходовые огни или неработающую одну фару
Как проверить предохранитель
Шаги по проверке неисправности фар, дальнего света, ближнего света или ходового света.
- Найдите предохранитель.
Найдите блок предохранителей неисправного света.Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель на легенде.
- Подключите контрольную лампу
Подключите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Коснитесь положительной клеммы с помощью тестовой лампы, чтобы проверить ее. Если контрольная лампа работает, она должна загореться.
- Проверка предохранителя с помощью контрольной лампы
Проверьте наличие питания с обеих сторон предохранителя с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не загорается с одной из сторон, извлеките предохранитель.
- Осмотр предохранителя при отсутствии питания
Снимите предохранитель при отсутствии питания и осмотрите его. Если провод внутри сломан или сломан, как на картинке ниже, предохранитель неисправен.
Как проверить лампу фар
Новая лампа (левая) и перегоревшая (правая)- Снимите неработающий свет с автомобиля
- Осмотрите лампу на предмет износа, например, трещин или горения
- Найдите лампочку того же типа и вставьте ее в патрон лампы
- Включите свет и посмотрите, работает ли новая лампа
Если одна фара не работает, проверьте переключатель фар
Иногда неисправный переключатель фар или многофункциональный комбинированный переключатель является причиной того, что одна фара не работает.Если при выборе не работает один из режимов, например дальний или ближний свет, проблема может быть в переключателе, особенно если нет проблем с лампочкой, предохранителем или электропитанием переключателя.
Узнайте больше о разнице между дальним светом, ближним светом и ходовыми огнями.
В этом видео показаны основные шаги по замене многофункционального комбинированного переключателя.
Проверьте проводку на предмет неисправности фар
Иногда проводка может расплавиться, порваться или сломаться.Проверить проводку розетки фары и электрический разъем на предмет повреждений. Если проводка пережевана или сломана, или если электрический разъем изменил цвет или отсутствует питание, замените его.
Подробнее о замене электрического провода.
Связанное содержимое
Магазин фар и других запчастей по адресу 1A Auto
Сводка
Название статьи
Одна фара не работает?
Описание
Если у вашего автомобиля или грузовика одна фара не работает, например, один дальний или ближний свет не работает, один задний фонарь работает или дневные ходовые огни не работают с одной стороны, возможно, проблема связана с лампочку или предохранитель.
Автор
1А Авто Команда
Имя издателя
1А Авто
Логотип издателя
Вождение в тумане: дальний или ближний свет?
Он начинается с того, что небо становится зловещим серым. Затем окутывает густой туманный туман, закрывая дорогу перед вами. Все, что находится за пределами пары сотен футов, является облачно-белым.
Плохо и опасно не видеть дорогу или машины перед собой.Как и все водители в тумане, вы тянетесь к переключателю фар.
Но, если в вашей машине нет специальных противотуманных фар, вы включаете дальний или ближний свет? А в чем разница?
Когда использовать дальний свет
Фары дальнего света излучают яркое свечение, которое распространяется на расстояние до 350-400 футов перед вашим автомобилем. Это примерно длина одного городского квартала. Дальний свет направлен прямо перед вами и отлично подходит для ночной езды по сельской местности или по плохо освещенным дорогам.
Однако дальний свет не идеален для езды по городу, потому что его яркость и расположение могут ослепить водителей, находящихся в пределах 150 метров от вас.
Когда использовать ближний свет
В то время как лучи дальнего света были разработаны для максимального увеличения расстояния обзора, лучи ближнего света достигают расстояния не более 200 футов. Это означает, что дальний свет в два раза больше, чем ваш ближний свет.
Тем не менее, ближний свет лучше подходит для езды по городу, когда дороги освещены уличными фонарями и на дороге есть другие водители.Это связано с тем, что ближний свет направлен в сторону или вниз, а свет не направлен в глаза встречных водителей.
Какой свет подходит для тумана?
В то время как ваш инстинкт может выбрать тот, который обещает больше света и дополнительное освещение, дальний свет на самом деле может причинить больше вреда, чем пользы в туманной ситуации. Если ваша видимость менее 150 метров, используйте ближний свет фар.
Как такое может быть?Мощный свет, излучаемый вашими дальними лучами, на самом деле будет отражаться в молекулах воды тумана и вызывать блики, делая ваше зрение еще более затемненным.
Pro Совет: Это также подходит для сильного дождя и снегопада.
5 наиболее распространенных проблем с Toyota Prius (объяснение!)
Toyota Prius — гибридный электромобиль, производимый и продаваемый японским автопроизводителем Toyota. Когда он был выпущен в 1997 году, это был первый серийный гибридный автомобиль и первый для азиатского автогиганта.
Prius — предпочтительный выбор для большинства покупателей автомобилей, особенно семей, из-за его звездной экономии топлива, удобного салона и значительного грузового пространства.
Однако у Prius все еще могут быть некоторые проблемы, такие как проводка в фарах или чрезмерный расход масла.
После обширных исследований мы обнаружили, что эти проблемы широко распространены среди различных моделей Prius, выпущенных на протяжении многих лет, и объяснили их ниже!
1. Скрытые фары не загораютсяНачиная со второго поколения и до настоящего времени, все автомобили линейки Prius используют энергосберегающие фары с высокоинтенсивным разрядом, обеспечивающие освещение в ночное время.
В отличие от стандартных галогенных ламп, которые потребляют больше энергии, лампы HID могут производить яркий свет, сохраняя при этом энергию.
Но у каждой розы есть свои шипы, и неудивительно, что у HID-ламп тоже множество проблем:
- Для них требуется высоковольтный воспламенитель, замена которого в случае повреждения может быть дорогостоящей.
- Электрическая схема немного сложнее, и это может усложнить процесс поиска и устранения неисправностей.
- Лампы быстро перегорают, и их покупка и ремонт обходятся дороже, чем стандартные галогенные лампы.
Обычная жалоба клиентов Prius на HID фары / фары заключается в том, что они перегорают с ненормальной скоростью, что приводит к выходу из строя одной или обеих ламп.
Возможные причины и решенияРаспространенной причиной неправильной работы фар является неисправная лампа или модуль зажигания (или и то, и другое). В некоторых автомобилях модуль зажигания и лампочка размещены в одном блоке. Но если вам повезет, лампочка и модуль зажигания вашего автомобиля могут находиться в разных местах, то есть вы можете ремонтировать их по отдельности.
Ниже приведен простой диагностический тест, который вы можете использовать, чтобы узнать, какой компонент вызывает беспорядочную работу фар:
- Включите лампочки : Подсоедините исправную лампочку к патрону перегоревшей фары. Если лампочка загорелась, вы знаете, что оригинальная лампочка неисправна и требует замены.
- Выключатель зажигания / модули зажигания : Снимите воспламенитель с той стороны, которая работает, и подсоедините его к стороне с перегоревшей фарой.Если лампочка загорится, знайте, что модуль зажигания нужно починить.
- Если ваш модуль зажигания / лампа находится в одном блоке, включите лампы, и если новая лампа загорится, вам необходимо починить старую лампу зажигания / зажигания.
Если лампа не загорается даже после переключения модулей зажигания или самой лампы, неисправность может быть связана с электрической цепью.
Возможно, вам потребуется вызвать профессионального специалиста, чтобы проверить автомобиль.
2.Фары ближнего света могут выйти из строяВ мире автомобилей лампы считаются «расходным материалом», то есть автомобильными деталями, которые не предназначены для износа по истечении срока службы (который обычно составляет несколько лет). При этом лампочки имеют ограниченный срок эксплуатации, поскольку вольфрамовая нить в них хрупкая и рано или поздно сгорит.
Средний срок службы автомобильной фары составляет около 600–2000 часов, и если вы проезжаете около 15 000 миль в год, вам придется менять лампы каждые четыре года.Срок службы может быть короче, если вы будете регулярно делать следующее:
- Езда по неровной и пересеченной местности: Нить накала лампы изготовлена из тонкого материала, и чем больше вибрации вы подвергаете ее воздействию, тем быстрее она изнашивается. Так что, если вы обычный водитель по бездорожью, будьте готовы поцеловать свои фары на прощание.
- Продолжительное вождение в ночное время: Срок службы лампы ограничен, и чрезмерная нагрузка на нее при длительном использовании в ночное время приведет только к ее быстрому износу.
Преждевременное выгорание фар — общая проблема, с которой сталкивается большинство автомобилей Prius второго поколения.
Хотя перегорание ламп является нормальным явлением, частота, с которой перегорают лампы в автомобилях Prius, свидетельствует о неисправности электрической цепи.
Некоторые проблемы, о которых сообщили пользователи, включают:
- Фары ближнего света выключаются в середине движения: Фары ближнего света автомобиля выключаются без предупреждения, и пользователи должны переключаться на дальний свет фар.Пользователи сообщают, что их фары выключаются в процессе перевозки, что ставит под угрозу их безопасность.
- Фары мигают: Владельцы Prius, столкнувшиеся с этой проблемой, говорят, что фары периодически включаются и выключаются, часто в течение нескольких минут.
Множественные диагнозы, проведенные пострадавшими владельцами, указывают на то, что проблема связана с перегоревшими лампами. Замена / замена лампочек в фарах — простая задача, которую вы можете выполнить дома.Подробные инструкции по снятию и ремонту лампы фары см. В Руководстве по эксплуатации транспортного средства. Если вы не найдете там помощи, в Интернете можно найти множество видеороликов с инструкциями по ремонту ламп
своими руками.Однако, как заметили некоторые люди, замена лампочек не гарантирует, что ваши фары не выйдут из строя снова. Если вы меняли лампочку несколько раз и проблема не исчезла, неисправность должна быть в электрической цепи. Плановое посещение ремонтной мастерской может потребоваться, если вы хотите обеспечить свою безопасность в дороге.
3. Другие проблемы с фарамиНеисправные фары кажутся распространенной проблемой среди различных автомобилей Prius, особенно выпущенных в 2006-2009 годах.
Судя по всему, в фарах Приуса есть дефект, из-за которого они не загораются при движении машины. Для тех, кто много водит по ночам, это может быть очень пугающей перспективой, поскольку это делает вождение ночью трудным и опасным.
Возможные причины и решенияКогда ваши фары не заводятся, это происходит из-за того, что они не получают требуемого напряжения или электропитания.Чтобы убедиться, что это так, в первую очередь нужно начать с цепи фары, которая является частью главного предохранителя.
Главный предохранитель часто размещается в центре питания двигателя, но может также располагаться под приборной панелью. Обязательно проконсультируйтесь с руководством пользователя для получения инструкций.
Если предохранитель перегорел, замените его новым. Однако вы должны убедиться, что предохранитель имеет такой же номинальный ток, как и тот, который вы вынули, иначе вы не получите желаемых результатов.
Вам не нужны сложные диагностические инструменты, чтобы подтвердить, решена проблема или нет.Все, что вам нужно сделать, это включить фары. Если предохранитель не перегорел, значит проблема решена. Но если предохранитель перегорел, очевидно, что проблема в некоторых других частях системы.
Проблема может исходить из неисправного переключателя диммера, неисправного реле, поврежденного переключателя заголовка, а также из-за неисправности модуля или проводки, и эти детали трудно исправить.
Вам следует сдать автомобиль на комплексный диагностический тест в ближайшей ремонтной мастерской и попросить профессионалов посоветовать вам, как исправить проблемы.
4. Чрезмерный расход маслаПохоже, это общая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев Toyota Prius, особенно автомобилей моделей второго поколения. Многие пользователи жалуются, что двигатель сжигает слишком много масла, чем обычно. Toyota попыталась отмахнуться от проблемы как от «нормальной», но мы сомневаемся, что есть что-то нормальное в автомобиле, потребляющем две литры масла на 1000 миль.
Возможные причины и решенияСамая предполагаемая причина прожигания большого количества масла в Prius — дефект поршневых колец.В то время как Toyota изначально придерживалась позиции «отрицай, пока королевство не придет», позже она выпустила TSB, в котором признала, что двигатели имеют дефекты, которые могут привести к чрезмерному прожиганию масла.
Замена поршневых колец вашего автомобиля будет стоить около 1300–2200 долларов. Хотя это дорого, но это лучшая альтернатива замене всего двигателя, которую вам, возможно, придется сделать, если вы не отремонтируете поршневые кольца как можно скорее.
5. Автомобиль может заглохнуть без предупрежденияВладельцы Toyota Prius жаловались на проблемы с двигателем, из-за которых автомобиль глохнет без предупреждения.Драйверы описывают следующие случаи:
- Автомобиль теряет мощность во время движения: согласно жалобам, поданным разными людьми на carproblemzoo.com, одним из основных последствий проблемы с двигателем Toyota Prius является потеря мощности во время движения. Водители теряют контроль над усилителем рулевого управления и усилителем торможения, часто сталкиваясь с другими автомобилями.
- Автомобиль глохнет на холостом ходу. Некоторые пользователи говорят, что их двигатель внезапно заглох, пока они ждали у знаков остановки. Машину нельзя было сдвинуть с места, и пришлось ее буксировать.
Ваш автомобиль может заглохнуть из-за следующих проблем:
- Проблема датчика коленвала / распределительного вала
- Загрязнение свечей зажигания
- Забиты топливные форсунки
- Катушка зажигания повреждена
- Проблема с перегревом топливного насоса
- Бедная топливовоздушная смесь.
Единственный способ узнать, что не так с вашим автомобилем, — это пройти диагностику у сертифицированного специалиста.Попытки решить такую сложную задачу, как проблема остановки автомобиля, могут не дать никаких результатов.
Если ваша машина глохнет, ремонт может стоить от 200 до 2500 долларов. Вам могут сказать, что вам нужно сделать небольшой ремонт или что у вас есть треснувший блок двигателя, который в десять раз дороже. В любом случае, единственный способ узнать, сколько вам это будет стоить, — это посетить автомагазин для проведения комплексной диагностики.
Общие плюсы и минусы Toyota Prius Плюсы- Впечатляющая экономия топлива: С момента выпуска Prius стал одним из самых экономичных автомобилей из когда-либо созданных.Prius Eco 2019 предлагает около 56 миль на галлон, в то время как Prius 4 предлагает 52 мили на галлон, что хорошо для стандартного гибрида.
- Вместительный и удобный салон: Салон Prius на удивление удобен и просторен. Он обеспечивает значительное пространство для головы и ног пассажиров, а удобные кожаные сиденья гарантируют вам максимальный комфорт.
- Доступность: Prius является доступной моделью по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Это автомобиль с превосходными показателями топливной экономичности, грузового пространства, комфорта и качества езды.
- Неисправные фары
- Чрезмерный расход масла
- Проблемы с остановкой автомобиля
«Если вам нужна чистая эффективность и экологичное вождение без хлопот с подключением к сети, Toyota Prius остается на вершине списка. Практически ничто иное, как подключаемый гибрид, улучшит реальные результаты экономии топлива ».
Источник: Эдмундс.ком
« Ни один другой автомобиль не является таким синонимом слова« гибрид », как Toyota Prius, и с момента своего появления на рынке эта модель постоянно поднимала планку, когда дело доходит до минимального расхода топлива. Toyota Prius, доступный в виде стандартного гибрида или плагина, дает вам множество способов эффективно управлять автомобилем, не жертвуя практичностью и комфортом. ”
Источник: Motortrend.com
Какова стоимость перепродажи Toyota Prius?Год | Пробег (мили) | Цена ($) |
2005 | 112 836 | 4,800 |
2007 | 99 239 | 6,995 |
2009 | 72,450 | 6,995 |
2011 | 83,360 | 12300 |
2013 | 54,350 | 8,995 |
2014 | 52035 | 12,730 |
2016 | 69,841 | 11,995 |
2017 | 57 906 | 21 800 |
2018 | 36,131 | 19 274 |
http: // www.toyotaproblems.com/models/prius/
http://www.carproblemzoo.com/toyota/prius/headlights-problems.php
https://www.carcomplaints.com/Toyota/Prius/2011/engine/
http://www.carproblemzoo.com/toyota/prius/engine-burning-oil-problems.php
http://www.carproblemzoo.com/toyota/prius/car-stall-problems.php
https://www.bestnetreview.com/how-to-troubleshoot-headlights/
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Что это такое и когда их использовать
by Zutobi · Обновлено 15 февраля 2021 г.
Все автомобили оснащены фарами, чтобы помочь водителю видеть ночью и в условиях плохой видимости .Проще говоря, фары — это обязательная функция безопасности, которая необходима для обеспечения безопасности на дорогах для всех.
Фары также позволяют другим водителям лучше видеть ваш автомобиль, что не менее важно. Автомобиль без огней гораздо более вероятно попадет в аварию , поскольку другие водители просто не заметят его вовремя. Поэтому, даже если вы думаете, что видите впереди достаточно хорошо, не использовать фары, когда это необходимо, все равно может быть очень опасно.
Что такое фары ближнего и дальнего света?
Есть две настройки фар, которые используются в разных ситуациях — ближний свет (приглушенный свет фар) и дальний свет (яркий свет фар).Использование неправильного типа настройки фар может, в зависимости от вашей скорости и видимости, иметь разрушительные последствия и привести к аварии.
Вы как водитель обязаны знать , когда использовать ближний свет, а когда — дальний .
Как далеко можно видеть с помощью дальнего и ближнего света?
- Фары ближнего света позволяют видеть на расстоянии до 200 футов и подходят для скоростей до 25 миль в час . Настройка ближнего света также известна как настройка «приглушенный» или «ближний свет».
- Фары дальнего света позволяют видеть на расстоянии до 350 футов и подходят для скоростей выше 25 миль в час. Регулировку дальнего света следует использовать только в определенных ситуациях (подробнее см. Здесь).
По сути, ближний свет дает гораздо меньше света, чем дальний свет в ночное время. Если ночью вы едете со скоростью более 25 миль в час с фарами ближнего света, может быть слишком поздно остановиться, не столкнувшись с объектом к тому моменту, когда вы его увидите.
Когда вам нужно больше света, чем может обеспечить ближний свет, вам придется переключиться на дальний свет (если это разрешено).Помните, что дальний свет позволит вам видеть дальше, но при неправильном использовании может ослепить других водителей.
Когда следует использовать фары ближнего света?
Используйте фары ближнего света не только для того, чтобы больше видеть, но и для того, чтобы помочь другим видеть вас.Вероятность того, что вы не заметите что-либо на дороге или рядом с ней, намного выше в темноте или в условиях плохой видимости, чем днем. Как правило, законы штата предписывают использовать фары ближнего света в этих ситуациях :
- Между закатом и восходом солнца
- В любой ситуации, когда вам трудно видеть пешеходов или другие транспортные средства
- Когда ваш обзор сильно ограничен
Если вы хотите узнать об отдельных законах и правилах своего штата, выберите свой штат на веб-сайте Zutobi и перейдите в раздел «Использование света».Имейте в виду, что в большинстве штатов есть свои собственные правила относительно того, когда следует использовать фары, которые могут быть более строгими, чем упомянутые выше.
Например; Штат Калифорния требует использования фар ближнего света в любых погодных условиях, когда есть ограниченная видимость, когда вам нужно использовать дворники или когда вы не видите на расстоянии до 1000 футов.
Вождение в темноте
Во многих странах ближний свет фар должен быть включен каждый раз, когда автомобиль находится в движении, независимо от времени суток.Даже если фары не помогут вам лучше видеть, они могут помочь другим увидеть вас.
Обязательно включайте фары ближнего света при движении ночью , даже если вы едете по хорошо освещенной улице! Однако выключайте фары при парковке (вместо них можно использовать габаритные огни).
Пешеходов и велосипедистов ночью трудно увидеть
Имейте в виду, что ночью гораздо труднее обнаружить пешеходов и велосипеды, особенно тех, кто носит темную одежду, и это верно даже при включенном ближнем или дальнем свете. .Вам следует снизить скорость при движении ночью, чтобы у вас было больше времени для выявления потенциальных опасностей и реагирования на них. .
Спросите себя, можете ли вы безопасно остановиться на расстоянии от фонарей — в противном случае снизьте скорость. Если вы видите всего на 100 футов впереди , вы не можете безопасно двигаться быстрее, чем 30 миль в час .
Существуют ли разные лампы для дальнего и ближнего света?
Дальний свет и ближний свет — это две разные части фар вашего автомобиля.Фары дальнего и ближнего света являются важными элементами безопасности вашего автомобиля, но многие водители не знают, используются ли в их автомобилях разные лампы для дальнего и ближнего света. По правде говоря, все зависит от типа автомобиля, на котором вы водите. Давайте подробнее рассмотрим ближний и дальний свет, а также лампочки, которые вам нужны.
Дальний свет фар
Фары дальнего света — это свет, который вы используете, когда на улице кромешная тьма или когда вы едете по извилистой проселочной дороге в темноте.Большинство водителей не очень часто используют дальний свет, но вам определенно не захочется обойтись без них. Дальний свет отличается от ближнего своим более ярким светом. Иногда их называют фарами дальнего света. Эти термины являются синонимами, и используемые термины полностью зависят от региона.
Дальний свет направлен прямо вперед, а ближний свет направлен вниз по направлению к дороге. Из-за этого угла дальний свет в некоторых ситуациях может быть опасен. Вы не хотите включать дальний свет, когда едете прямо позади кого-то другого или если на встречной полосе есть встречный транспорт.В таких случаях дальний свет может ослепить другого водителя.
Фары ближнего света
Фары ближнего света используются гораздо чаще. В любое время, когда на улице темно или даже когда идет дождь, водители должны использовать ближний свет. В отличие от фар дальнего света, они направлены под углом, чтобы лучше освещать дорогу. Вот почему в некоторых частях мира ближний свет называют фарами ближнего света. Это также означает, что вы можете безопасно использовать ближний свет даже в середине движения.Однако ближний свет не такой яркий, как дальний, и менее эффективен на темных пустых дорогах.
Типы ламп
Итак, в фарах дальнего и ближнего света используются разные лампы? Все зависит от типа лампы фары в вашем автомобиле. Некоторые лампы можно использовать как дальний, так и ближний свет. Другие автомобили переключаются между двумя разными лампами.
Лампа накаливания
Лампы с одной нитью накала, как следует из названия, имеют только одну нить накала.Следовательно, у них есть только две настройки: они либо выключены, либо включены. Автомобили, в фарах которых используются однонитевые лампы накаливания, имеют две отдельные лампы. Одна лампа работает как фара ближнего или дальнего света, а другая может быть включена для создания более ярких лучей дальнего или дальнего света.
Во многих автомобилях используются лампы накаливания с одной нитью накала. Наиболее распространенными лампами для фар с одной нитью накала являются лампы H7, h2 и h4.
Лампа с двойной нитью
Лампы с двойной нитью накала содержат две нити в одной колбе.Это позволяет лампе одновременно выполнять функции дальнего и ближнего света фар. Когда нижняя нить накала включена, лампа действует как ближний свет. Когда оба они включены, лампа горит ярче и работает как дальний свет.
Самая распространенная лампа с двойной нитью накала, используемая в фарах, — это лампа 9003 (HB2 / h5). Автомобили, в которых используются эти лампы с двойной нитью накаливания, могут облегчить жизнь водителям. Вместо того, чтобы покупать и заменять четыре отдельные лампы накаливания, владельцам автомобилей с лампами с двойной нитью накаливания достаточно двух.
Независимо от того, используются ли в вашем автомобиле лампы накаливания с одной или двумя нитями накаливания, у вас есть множество вариантов, когда речь идет о лампах для фар. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом ламп с одной и двумя нитями накаливания для фар, а также лампами для всех других ваших потребностей в автомобильном освещении!
Фары дальнего и ближнего света | Управление освещением | Приборы и органы управления | XC90 Twin Engine 2017
Активная система дальнего света использует камеру на верхнем краю лобового стекла для обнаружения фар встречных автомобилей или задних фонарей автомобиля, идущего прямо впереди.Когда это происходит, фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний свет.
Когда камера больше не обнаруживает приближающийся или идущий впереди автомобиль, ваши фары снова переключаются на дальний свет.
Автомобили с галогенными фарами
Галогенные фары доступны не для всех моделей.
Когда камера больше не обнаруживает фары приближающегося автомобиля или задние фары впереди идущего автомобиля, ваши фары снова переключаются на дальний свет через несколько секунд.
Эксплуатация
Активируйте / деактивируйте эту функцию, повернув кольцо освещения мимо положения на. При отпускании кольцо автоматически вернется в исходное положение.
Если активная функция дальнего света не была активирована, переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную.
Значок белый () на приборной панели указывает на то, что функция активирована.
При включении дальнего света символ изменится на синий .
Примечание
- Следите за тем, чтобы на лобовом стекле перед камерой не было льда, снега, грязи и т. Д.
- Не устанавливайте и не прикрепляйте к ветровому стеклу какие-либо предметы, которые могут закрывать камеру.
Если на панели приборов отображается сообщение о том, что активный дальний свет временно недоступен, переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную. Однако выключатель света может оставаться в положении.То же самое применимо, если отображается сообщение о том, что датчики лобового стекла заблокированы, и отображается символ выше. В этом случае символ погаснет.
Активный дальний свет может быть временно недоступен (например, в сильный туман или дождь). Когда система снова станет активной или если датчики на лобовом стекле больше не будут закрыты, сообщения исчезнут, и загорится символ.
Предупреждение
- Автоматический дальний свет — это средство помощи при вождении, предназначенное для обеспечения наилучшего освещения фар в хороших условиях вождения.
- Использование неоригинальных стекол или стекол сторонних производителей может отрицательно сказаться на функции автоматического включения дальнего света.
- Водитель всегда несет ответственность за ручное переключение между дальним и ближним светом, когда это требуется из-за дорожного движения или погодных условий.
Важно
В следующих ситуациях может потребоваться переключение между дальним и ближним светом вручную:
- При сильном тумане или дожде
- При сильном снегопаде или слякоти
- При ярком лунном свете
- При ледяном дожде
- В местах с тусклым уличным освещением
- При тусклом переднем освещении встречных автомобилей
- При наличии пешеходов на дороге или рядом с ней
- При наличии светоотражающих объектов, таких как знаки, рядом с дорогой
- При наличии огней встречных автомобилей скрыто e.г., заборы, кусты и т. д.
- При наличии транспортных средств на подъездных дорогах
- На вершинах холмов или на уклонах дороги
- На крутых поворотах