Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт
Диагностика и ремонт25 января 2020
Если на автомобиле не горят фонари заднего хода, то необходимо проверить электрические цепи и датчик включения, расположенный на картере коробки или в селекторе автоматической трансмиссии. Применение подсветки не регламентируется правилами дорожного движения, но от исправности ламп зависит безопасность маневрирования в темное время.
Причины потухших фонарей заднего хода
Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.
При включении заднего хода шток замыкает металлические пластины и подает положительное питание к лампе. После выключения скорости стержень выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.
Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:
- Выход из строя предохранителя, защищающего лампы. На части автомобилей элемент предотвращает порчу дополнительных электронных приборов. Нить перегорает из-за роста силы тока выше номинального значения (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, применять металлические перемычки запрещено.
- Поломка или коррозия контактов внутри датчика положения селектора. Ремонт узла не предусмотрен, неисправный переключатель подлежит замене на аналогичное изделие.
- Обрыв или окисление проводки, идущей от контактной группы к лампам. После проверки кабелей тестовым прибором поврежденный участок удаляется, места соединения защищаются изолятором от воздействия влаги и грязи.
- Коррозия и подгорание контактов электропроводки или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильных разрушениях требуется замена деталей.
- Нарушение подачи отрицательного питания к лампам, установленным в задних фонарях. Дефект наблюдается на отечественных автомобилях (например, на ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать прибор и проверить состояние металлических перемычек.
- Выход из строя лампы накаливания. Если на автомобиле применено 2 сигнала включенной передачи заднего хода, то в этом случае один фонарь сохранить работоспособность. Для замены лампы потребуется снять прибор освещения или откинуть заглушку (зависит от модели машины и производителя). После установки новой детали проводится тестовое включение задней скорости.
Проверка работоспособности
- датчика включения;
- коммутационной проводки.
Датчик-лягушка
Используется следующий алгоритм:
- Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
- Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
- Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
- Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
- При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
- Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.
Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.
Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.
Целостность цепи
Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.
Регулировка выключателя на КПП
На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.
Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.
На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.
Краткий алгоритм настройки датчика:
- Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
- Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
- Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
- Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
- Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.
Как заменить фонари заднего хода?
Замена ламп в задней светотехнике зависит от типа авто. Например, на Лада Калина с кузовом универсал необходимо открутить 2 болта, удерживающих плафон в проеме двери багажного отделения. Затем корпус с усилием извлекается из посадочного гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые фиксаторы) и производится снятие патрона вместе с проводкой. На машинах с кузовом седан для снятия плафона необходимо откинуть клапан на обшивке багажника и отвернуть гайки крепления ключом с удлиненной головкой.
На автомобиле ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь закрыт пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Для демонтажа кожуха требуется отвернуть гайки, а затем удалить из плафона печатную плату с лампами. Неисправный элемент вынимается из патрона для замены, одновременно визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Обнаруженные окислы необходимо удалить.
На седане Kia Rio требуется снять ручку на крышке багажника, а затем частично демонтировать обшивку, которая крепится на пистонах. После отгибания кожуха открывается доступ к фонарю, для снятия патрона необходимо провернуть элемент против часовой стрелки. Лампа извлекается из патрона за колбу (резьба не предусмотрена), на корпусе плафона нанесена маркировка с указанием типа и мощности лампы.
самая частая причина, устраняем своими руками
Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.
Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.
Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.
Возможные причины
Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.
Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.
- Неисправность датчика. Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
- Сгоревшая лампочка. А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
- Предохранитель. Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
- Обрыв в электроцепи. Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
- Окислы и коррозия. Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
- Контакт массы. Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.
В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.
Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.
Расположение
Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.
Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.
Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.
Проверка работоспособности датчика
Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.
Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.
Для его проверки необходимо сделать следующее:
- снять фишку выключателя задних ламп;
- включить зажигание;
- с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.
Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.
В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.
Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.
Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.
Подводя итоги
Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.
Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.
В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.
На этом будем заканчивать. Спасибо всем за внимание!
Не забывайте подписываться, комментировать, оставлять отзывы и задавать вопросы по теме!
Не горит свет заднего хода 2108, 2109, 21099
Многие автовладельцы после неоднократного отказа ламп так и оставляют их в нерабочем состоянии. Рассмотрим как проверить их работоспособность без приборов и приспособлений, починить и привести в надлежащее состояние. При проведении работ следует помнить, что напряжение к лампам заднего света на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 подается после включения зажигания.
Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины
Неисправен датчик света заднего хода
Датчик расположен в нижней части коробки передач со стороны левого переднего колеса. По оранжевому (красному) проводу ток на него подается, по зеленому уходит к задним фонарям (оранжевый запитывается после поворота ключа в замке зажигания). При включенном зажигании снимите с датчика штекер с зеленым и оранжевым проводом и соедините между собой отрезком провода. Лампочка загорелась — датчик меняем. Нет, ищем причину дальше.
Перегорел предохранитель
За свет заднего хода отвечает предохранитель №5 8 А (монтажный блок 17.3722), он же F16 15 А (монтажный блок 2114) . Через него из монтажного блока по оранжевому (красному) проводу ток поступает на датчик света заднего хода. Меняем его на новый. В дальнейшем необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, так как возможно где-то короткое замыкание. Стоит отметить, что при перегорании этого предохранителя помимо света заднего хода перестают работать щиток приборов, «повороты», аварийка т. д.
Предохранитель №5 монтажного блока 17.3722 отвечающий за свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099Нет «массы» к задним фонарям
Масса на задних фонарях это черные провода из колодок. Проверьте надежность их соединения с кузовом автомобиля рядом с задними фонарями.
Перегорела лампочка
Перегореть может как одна, так и сразу две лампочки. Причем на вид они могут быть вполне исправны. Проверить можно, вставив в патрон заведомо исправную лампочку, например со «стопов» из этого же фонаря.
Окислились контакты в патроне ламп света заднего хода
Необходимо несколько раз повернуть лампочку в патроне, чтобы восстановить контакт. Для усиления эффекта можно зачистить контакты наждачной бумагой.
— Окислились контакты в штекерных колодках проводов задних фонарей. Снимаем колодки и зачищаем контакт зеленого провода (вывод 4) отвечающего за подведение питания к лампам заднего света и соответствующий ему контакт на дорожке платы.
Неисправны платы задних фонарей
Их дорожки могут осыпаться или проржаветь. Подаем напряжение отрезком провода с вывода 4 зеленого провода в колодке, на нижний контакт лампочки вставленной в патрон. Загорелась – осматриваем дорожку в плате. Можно припаять на нее проводок и восстановить дорожку.
Не подается электрический ток от монтажного блока до задних фонарей
К лампам заднего света ток подается по зеленому проводу, от поперечного штекера в монтажном блоке (Ш 9 или для 2114 — X9, вывод 16), который проходит через весь салон автомобиля с левой водительской стороны. Возможно, ослабло крепление штекера, или в нем окислился наконечник провода, или где-то переломился зеленый провод. Можно вынуть штекер из монтажного блока и подать напряжение отрезком провода с АКБ на вывод 16 зеленого провода. Лампа загорелась – провод исправен, нет, ищем место повреждения или сразу меняем его на новый.
Неисправен токоподающий провод от монтажного блока к датчику
По нему ток подается на датчик и далее уже по зеленому проводу к лампочкам света заднего хода в задних фонарях автомобиля. Это красный или оранжевый провод от крайнего левого штекера в монтажном блоке (Ш6, X6/12) до датчика света заднего хода. Включите заднюю передачу. Выньте штекер Ш6 (X6) из монтажного блока и подайте напряжение отрезком провода от АКБ на вывод 12 штекера. Лампочка загорелась – проблемы с монтажным блоком, нет с датчиком или зеленым проводом.
Неисправна электрическая цепь подающая напряжение на предохранитель №5 (F16)
В этом случае также не будет работать щиток приборов. Необходимо проверить элементы электрической цепи на наличие «обрыва»: вывод «30» генератора – 2 розовых провода – штекер Ш8 (X8) выводы 5,8 монтажного блока – штекер Ш1 (X1) выводы 6,5 монтажного блока – провода голубой с черным и коричневый к замку зажигания (по коричневому ток приходит, по голубому с черным идет на пятый предохранитель) – замок зажигания (выводы 30/1 и 15/1, они коммутируются при повороте ключа в замке зажигания во второе положение).
Примечания и дополнения
— В последнее время сильно ухудшилось качество изготовления датчиков света заднего хода для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Основная их проблема – не герметичность. Через некоторое время новый датчик начинает подтравливать масло из коробки передач через свой корпус. Поэтому следует периодически следить за его состоянием. Негерметичный датчик – источник возникновения короткого замыкания, а это неустойчивый холостой ход, потеря мощности и приемистости, в дальнейшем выход из стоя элементов системы зажигания и электрооборудования.
— Схема включения света заднего хода автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — «Схема электрических соединений света заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 21019, 21099».
Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работают стоп-сигналы в задних фонарях на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Предохранители и защищаемые ими цепи монтажных блоков автомобилей ВАЗ 2108, 21099
— Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка диодного моста генератора без снятия его с двигателя
Почему не горит задний ход Приора: Причины, Фонари, Предохранитель
Вступление
Движение задним ходом в вечернее время на Приоре будет вызывать огромный дискомфорт, если на автомобиле отказали задние ходовые огни. В данной статье речь пойдет о поиске причины данной неисправности, а так же как ее устранить и что будет являться причиной выхода фонарей из строя. После прочтения статьи вы с легкостью устраните или найдете причину по которой огни вашего авто не загораются при движении задним ходом.
Причины
Ниже приведены основные причины, по которым огни заднего хода могут выйти из строя и не загораться при движении на задней передаче.
- Перегорания ламп
- Предохранитель
- Датчик заднего хода
- Обрыв цепи
- Окисление контактов
Перегорание ламп
Это наиболее простой вариант, но все же исключать его нельзя. Маловероятно, что сразу обе лампочки могли выйти из строя, но возможно, что Вы могли не заметить что одна из ламп заднего хода не горит. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно лампы. Для этого необходимо демонтировать фонарь, снимается он с багажного отсека и держится на трех барашках.
Предохранитель
Обе лампы заднего хода получают питания по одной и той же цепи, защищенной одним предохранителем. Поэтому при оплавлении плавкой вставки цепи питания огней пропадает и обе лампы перестают включаться. Это с легкостью можно проверить, посмотрев на приборную панель, так как на Приоре предохранитель, отвечающий за питание задних ходовых огней, так же отвечает и за подсветку приборной панели. Если на авто одновременно перестали гореть огни и подсветка щитка приборов, скорее всего из строя вышла плавкая вставка.
Данный предохранитель находится под номером F12 с номинальным током 20А или 10А в зависимости от комплектации авто. В комплектации «люкс» 20А, «норма» 10А.
Заменять предохранитель можно только таким же номиналом, как и был, установлен ранее во избежание возгорания электропроводки автомобиля.
Обозначения других предохранителей можно посмотреть тут.
Датчик заднего хода
Для включения ламп заднего хода на приоре используется специальный датчик, который устанавливается в корпус коробки переключения передач (КПП). Именно он способен вывести из строя огни. Данный датчик является надежным, но и он иногда дает сбой.
Ремонтировать данный электроприбор не предоставляется возможным, поэтому рекомендуется его менять целиком.
Добраться до датчика можно со смотровой ямы, но для этого придется демонтировать защиту картера (если она имеется). Находим датчик, на картинке обведен красным кругом.
Далее снимаем фишку с датчика и замыкаем ее перемычкой из тонкого провода, затем включаем зажигание и смотрим, загорятся ли огни. Если лампы зажглись, то необходимо приступать к замене датчика.
Обрыв цепи
Проверка цепи на обрыв производится с помощью мультиметра. Необходимо включить зажигания на автомобиле и установить КПП на заднюю передачу. На приборе установить переключатель на измерения постоянного напряжения, как на картинке ниже.
Проверяем, приходит ли плюс на лампу для этого вынимаем лампу и между двух контактов подключаем прибор, если прибор показывает показания от 11В до 13В значит все в норме и цепь исправна.
Если нет показаний, то один из щупов мультиметра соединяем с кузовом автомобиля и производим замер. Появившиеся показания на мультиметре будут означать что на фонарь не приходит масса «-«. Необходимо искать обрыв.
Если показаний нет, то обрыв цепи питания «+» и «-«. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.
Окисление контактов
Контакты могут окисляться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а так же датчиком и фишкой. Чаще всего окисление происходит на контакте фишки с датчиком. Проверяем контакты, при необходимости поджимаем их и зачищаем их.
Итог
После проведения всех выше описанных манипуляций задние ходовые огни вашего автомобиля засияют как новые.
Надеемся, наша статья была Вас полезна
← Замена рулевых наконечников на Приоре Подсос воздуха на Приоре →Не горит левый задний ход.
Люди! Читайте инструкцию!У Audi A6 ‘05 в зависимости от комплектации применяются различные варианты задних фонарей.
Разделение происходит на:
– – –
Базовую комплектацию ECE Комплектацию High-варианта ECE Комплектацию High-варианта SАE
Базовая комплектация ECE
В базовой комплектации для задних фонарей применяются исключительно лампы с 15-мм цоколем. Имеются три камеры для реализации задних габаритных огней. Чтобы различные по размерам камеры снаружи одинаково светились, каждая лампа запитывается с различной яркостью блоком управления системы комфорта J393.
Обе внутренние лампы каждого заднего фонаря используются как стоп-сигнал.
Внешняя лампа выполняет функцию „Nebelschlusslicht (задний противотуманный фонарь)”. При включенном заднем противотуманном фонаре только внутренняя лампа работает как стоп-сигнал.
Комплектация High-варианта ECE
Данные задние фонари устанавливаются в том случае, если в качестве передних фар применены как минимум би-ксеноновые фары. Внешним признаком задних фонарей комплектации High-варианта является использование светодиодов для стоп- сигналов. Светодиоды, прочно встроенные в корпус светоотражателей, управляются по двум контактам из держателя лампы.
Задний противотуманный фонарь находится в нижней части задних фонарей. При этом лампа со стороны водителя используется как задний противотуманный фонарь, а со стороны переднего пассажира – как фонарь заднего хода. Это позволяет применить для задних огней комплектации High-варианта такой же держатель лампы, как и для задних огней базовой комплектации.
Комплектация High-варианта SАE
Задние огни для североамериканского рынка оснащены серийно светодиодными модулями. Эти светодиодные модули используются как сигналы указателей поворота и стоп-сигналы. Три камеры, расположенные ниже, предназначены для ламп задних габаритных огней.
В задних огнях SAE установлены по два задних противотуманных фонаря и фонаря заднего хода.
Здравствуйте, когда я ставлю заднюю передачу, …
ИНОГДА МОИ ДРУГИЕ МЕХАНИЗМЫ НЕ «ПОЛУЧАЮТ», ЧТО ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ?Хорошо. Это постоянная и ОЧЕНЬ неприятная проблема с моей машиной, и я не могу понять, что вызывает проблему! Я слышал разные «мнения» от автомехаников о том, что это могло быть, но я хочу спросить кого-нибудь, кто УСЛЫШАЕТ ВСЕ ДЕТАЛИ О том, что происходит, и даст мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Что происходит, когда вы заводите автомобиль и ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАДНИЙ свет, не загораются фонари заднего хода и одновременно НЕ загорается оранжевый «R» (индикатор передачи заднего хода на приборной панели).В ТОЧНО то же время, когда этот свет решает загореться (Я ДОЛЖЕН покачивать ручку переключения передач в течение ДЛИННОГО времени, прежде чем он ЕЩЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Обычно, чтобы мои резервные огни горели, я должен применить немного надавить на ручку переключения передач в направлении «нейтрального» паза (не переводя ее в нейтральное положение), чтобы она заработала), мои задние фонари работают ОДНОВРЕМЕННО! Одно это заставляет меня думать, что у меня какая-то проблема с подключением, но я не знаю, что и где она.
В то же время, когда у меня возникают все эти проблемы с функцией заднего хода на моей машине, «нейтральный» свет, кажется, надежно работает по большей части без проблем (на этой передаче нет реальной проблемы) , но иногда эта проблема возникает и с шестерней «Drive». Это не вызывает каких-либо проблем с функциональностью автомобиля, но буква «D» на приборной панели время от времени не загорается, и, опять же, мне обычно приходится немного «наклонять» ручку переключения передач назад, чтобы включить свет. давай.
Теперь, для СЕРЬЕЗНОЙ проблемы, которая ВСЕ связана с вышеизложенным: если я поставлю рычаг переключения передач в слот «2», а цифра «2» на моей приборной панели НЕ загорится, моя машина НЕ ПОЙДЕТ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧУ. В ту долю секунды, когда свет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО загорится, автомобиль переключится на вторую передачу. Однако, как только свет погаснет, автомобиль снова переключится на третью, а НИКОГДА не на четвертую, если ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИИ «2».
НАИБОЛЕЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЭТО, ХОТЯ: когда я переключаюсь на слот «L», ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЕТ НА ПАНЕЛИ, ИЛИ ПРОИСХОДИТ СТРАННАЯ ДЕРЬМА! Если я убираю ногу с педали акселератора и педали тормоза, и этот индикатор «L» не загорается, когда я переключаюсь на более низкую передачу, автомобиль БУДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ, НЕ ВАЖНО, КАК БЫСТРО Я ЕГУ.Я обнаружил это, потому что знаю, что моя «L» передача переключается только ниже 35 миль в час (НОРМАЛЬНО, ТАК!). Ну, я ехал со скоростью 40 миль в час, я поставил его на «L» (я постепенно замедлял), и БЕЗ МОЕГО ОЖИДАНИЯ МАШИНА ПРОСТО СМЕЛАСЬ ВСЁ НА СВОИХ. Однако, как только я нажал на педаль газа, машина снова переключилась на вторую и снова начала переключаться на первую передачу и снова на вторую! Затем, если рукоятка переключения передач находится в положении «L» и автомобиль движется МЕНЬШЕ 35 миль в час, когда этот индикатор на приборной панели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО загорается, автомобиль ненадолго переключится на вторую передачу, а после этого останется на первой, ПРЕДОСТАВЛЕНО. СВЕТ Горит.
Вкратце, переключатель ускоренной передачи иногда ничего не делает, когда я нажимаю на него. Мне нужно снова вдавить его и снова вытолкнуть, и после этого обычно это срабатывает. Я полагаю, что это какая-то проблема с подключением. Опять же, я не эксперт, я просто предполагаю.
Как известно, у меня Тойота Камри 1994 года выпуска. Эта конкретная проблема возникает, когда автомобиль НЕ использовался очень много. Если автомобиль ПОСТОЯННО используется, после примерно 25 миль езды проблема почти полностью исчезает.Если я захожу и выхожу из примерно 20 парковочных мест на стоянке (парковка, движение задним ходом и вождение каждый раз), проблема почти исчезнет сама собой, НО ТОЛЬКО НА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ Я НЕ СОХРАНЯЮ МАШИНУ БЕГ. После того, как я оставил машину выключенной примерно на десять минут, связь уже значительно «ухудшилась», и мне обычно приходится покачивать эту ручку, чтобы включить мой резервный свет. Если я оставлю машину на час, это еще хуже. Все как будто машина только что завелась на день.
ЭТО ЗНАЛО МЕНЯ НАПИСАТЬ. Я надеюсь, что вы потратите столько же времени на чтение, сколько и на то, что я напечатал, потому что Я ХОЧУ УСТРАНИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ.
Воскресенье, 4 ноября 2018 г., 12:04 (Объединено)
.7 причин, по которым автомобиль не пойдет вспять (и что делать)
Последнее обновление 30 апреля 2020 г.
Трансмиссия автомобиля — один из важнейших компонентов любого автомобиля. Вы просто не можете управлять автомобилем, если передачи не работают должным образом. Но иногда вы можете столкнуться с проблемой, которая приводит к неисправности одной или нескольких шестерен.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
В частности, передачу заднего хода легко принять как должное.Когда мы хотим выехать с проезжей части или парковки, мы просто включаем «задний ход» и едем. Многие водители (в частности, автолюбители) любят возвращаться на парковку перед тем, как припарковаться.
Когда ваша машина не движется задним ходом, она, скорее всего, застрянет на стоянке. У вас не будет другого выбора, кроме как выяснить, в чем проблема, и устранить ее на месте или вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в мастерскую по ремонту автомобилей или трансмиссии.
Основные 7 причин, по которым ваш автомобиль не будет двигаться задним ходом
# 1 — Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ручной или автоматический)
Если в вашем автомобиле мало трансмиссионной жидкости, у вас могут возникнуть проблемы с реверсированием ваш автомобиль.Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать всевозможные проблемы с шестернями, такие как проскальзывание шестерен, проблемы с переключением и перегрев шестерен.
Возможно, ваша передача заднего хода могла быть повреждена из-за перегрева, если в трансмиссии недостаточно жидкости для смазки и охлаждения внутренних шестерен и компонентов.
Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость, чтобы увидеть, решает ли это проблему, и поищите признаки утечки трансмиссионной жидкости.
В случае низкого уровня жидкости вы, вероятно, столкнетесь с проблемами переключения и с другими передачами.Поэтому, если ваша машина не движется задним ходом, но в остальном едет нормально, все равно стоит проверить уровень жидкости, но причина, скорее всего, в другом.
# 2 — Неисправный датчик положения трансмиссии (автоматический)
Иногда лучше начать с источника. Когда вы переключаете автомобиль с автоматической коробкой передач на задний ход с помощью рычага переключения передач, электронный датчик сообщает модулю управления трансмиссией, что трансмиссия автомобиля должна быть переключена на задний ход.
Если этот датчик начинает выходить из строя или выходит из строя, это может не позволить машине переключиться назад.Часто это может привести к тому, что автомобиль будет в безвыходном режиме, когда вы не сможете переключиться выше 3-й передачи.
Найдите лампу проверки двигателя и найдите соответствующие коды неисправностей с помощью диагностического прибора автомобиля, чтобы подтвердить проблему.
# 3 — Изношенный корпус клапана (автомат)
Каждая автоматическая коробка передач имеет корпус клапана. Это большой лабиринтный компонент, который направляет поток гидравлической жидкости к клапанам. Это то, что позволяет автомобилю плавно переключать передачи, когда того требует ситуация.
В случае неисправного корпуса клапана трансмиссии вы можете столкнуться с задержкой переключения на задний ход или просто ничего не происходит после переключения на задний ход и нажатия на газ.
# 4 — Неисправный механизм переключения (ручной)
Когда ваш автомобиль не ходит задним ходом с механической коробкой передач и с трудом переключается, обычно виновата неисправность переключателя. Иногда может потребоваться много усилий, чтобы переключить переключатель на задний ход, или кажется, что что-то блокирует его переход в слот заднего хода.
Чаще всего проблема связана с рычагом переключения передач или тросами, так как что-то погнуто или сломано. На некоторых автомобилях втулки переключения передач являются виновником, и их замена — хороший первый (и дешевый) шаг к решению проблемы.
# 5 — Грязная трансмиссионная жидкость или фильтр (ручной или автоматический)
Иногда трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно затвердевшими отложениями или другими веществами, которые фактически влияют на переключение транспортного средства на задний ход или другие передачи.
Хотя это не такая уж распространенная проблема, замена трансмиссионной жидкости и фильтра (если они есть в вашем автомобиле) — дешевое решение.
Проверьте состояние трансмиссионной жидкости (см. Нашу цветовую таблицу), чтобы узнать, нуждается ли она в замене. Даже если это не решит проблему с задней передачей, возможно, вы предотвратите проблемы с трансмиссией в будущем.
# 6 — Сломаны зубья на задней передаче (ручной или автоматической)
Это чаще всего происходит с автомобилями с механической коробкой передач из-за жестокого обращения со стороны водителя или тех, кто учится управлять рычагом переключения передач и неправильно переключает передачи.Часто вы слышите щелчки или действительно громкий лязг, когда пытаетесь переключиться на задний ход.
К сожалению, для этого нет простого решения, и трансмиссию приходится тянуть, а шестерню заменять.
# 7 — Дефектный Lockout Ring (Руководство)
Цель локаута кольца, чтобы предотвратить случайное смещение в обратном, когда автомобиль движется вперед (что было бы крайне опасным и привести к серьезным повреждениям трансмиссии) .
Если локаут кольцо каким-то образом поврежден или криво, это может помешать вам сдвигая в обратном, даже в состоянии покоя.
.Что будет, если переключиться на заднюю передачу на высокой скорости?
Что будет, если переключить на заднюю передачу при движении автомобиля на большой скорости? Это один из тех многочисленных забавных вопросов, которые случайным образом возникают у каждого водителя. Однако никто не действует на него, потому что опасается, что это вызовет взрыв передачи или что-то еще хуже. Это так? Что ж, больше не интересно, что будет. Давайте узнаем, что будет, если вы уступите своему любопытству.
Что делает передача заднего хода?
Шестерня заднего хода помогает автомобилю двигаться назад. Его функция довольно проста. Есть вал с зубьями, которые используются для реверса. Есть еще один вал для привода колес. Также в нем есть зубцы, которые помогают поставить машину в реверсивный режим. Когда вы переключаетесь на передачу заднего хода , небольшая зубчатая шестерня входит между двумя валами и входит в зацепление с ними, вставляя свои зубья в зубцы валов.
Задняя передача помогает автомобилю двигаться назад.>> Лучшие предложения для Вас: Продажа Subaru Impreza 2011, Продажа Toyota RAV4 2006
Что произойдет, если вы переключитесь на передачу заднего хода при движении вперед?
Допустим, вы случайно или намеренно переключаете на заднюю передачу при движении по шоссе на пятой передаче. Это заставит рычаг переключиться на пятую передачу, чтобы выключиться и переместиться в сторону заднего колеса, чтобы войти в зацепление с ним.
Это будет совершенно невозможно, поскольку на такой высокой скорости не будет синхронизации между главным валом и шестернями. Обратное движение приводится в движение, когда ваш автомобиль, наконец, достигает скорости синхронизации. Проще говоря, шестерня заднего хода заставляет шестерню 1 вращаться против часовой стрелки (когда она вращалась по часовой стрелке), а шестерню 2 — по часовой стрелке (когда она вращалась против часовой стрелки).
ПОДРОБНЕЕ:
.Запускается автоматически, когда […] Вы включаете в т o задний ход .bosch.pt | automaticamente activado […] quando en grena a marcha -at rs .bosch.pt |
Должен быть испытан выбор следующих маневров (не менее двух маневров для четырех точек, […] в том числе на e i n задний ход )eur-lex.europa.eu | O exame incidir numa seleco das seguintes manobras (pelo menos duas do конъюнто де quatro pontos, […] включая в до um a e m marcha a tr s )eur-lex.europa.eu |
Они должны быть такими […] что лампа может загореться только в том случае, если t h e передача заднего хода i s e включена и если устройство, управляющее […]стартовый и […]остановка двигателя находится в таком положении, что возможна работа двигателя. eur-lex.europa.eu | Как лига элктрикас девем серконсибидас де тал модо que […]а луз с опса сер […] ligada s e a marcha-a tr s estiver engatada e se o dispositivo que comanda a marcha e a paragem […]сделать двигатель se encontrar […]numa posio tal que o funcionamento do motor seja prosvel. eur-lex.europa.eu |
Автомобиль имеет полностью автомат […] трансмиссия, четыре передачи переднего хода и o n e передача заднего хода , a и закрытая кабина с сиденьем […]только для водителя. eur-lex.europa.eu | O veculo tem uma transmisso inteiramente […]automtica de quatro […] velocidades p ar aa frente eu ma p ara trs , e um a cabina fechada com um enas000 para banas000 ]o кондутор. eur-lex.europa.eu |
Несмотря на то, что транспортное средство управляется с помощью ручки и имеет вид мотоцикла, оно […]не может считаться мотоциклом товарной позиции 8711 из-за номера . […] наличие t h e передача заднего хода a n d дифференциал.eur-lex.europa.eu | Apesar de o veculo ser dirigido graas и um guiador e ter a aparncia de um motociclo, […]no pode considerar-se como um motociclo classificado na posio 8711, devido […] presen a da marcha atrs e do d if erencial.eur-lex.europa.eu |
(b) если так активировано, они могут […] остается освещенным футов e r передача заднего хода i s d задействованоeur-lex.europa.eu | б) se activados desta forma, podem […] permanec er ilum ina dos depois de a m archa -a trs ter […]сидо десенгатада eur-lex.europa.eu |
Он может загореться только в том случае, если t h e передача заднего хода i s e включена и если устройство, которое управляет […] пуск или остановка двигателя находится в […]такое положение, при котором возможна работа двигателя. eur-lex.europa.eu | S pode ser ligada se […] o com и do de marcha- atrs e stiver engatado e se o dispositivo que comanda a marcha ou […]парагем до мотор se […]encontrar em posio tal que a marcha do motor seja prosvel. eur-lex.europa.eu |
Таким образом, этот процесс вовлечения женщин в политическую деятельность в Африке имеет человек. […]был, как сказала Гертруда Монгелла, президент Панафриканского парламента, «революцией, которая […] не имеет ve a передача заднего хода escueladefeminismo.org | Pois bem, em frica este processo de incrao das mulheres actividade poltica […]tem resultado como exc Гертруда Монгелла, президент Пан-африканского парламента, una […] revoluo que no t em volta atrs «.escueladefeminismo.org |
Произвольное перемещение, автом. при i c передача заднего хода . anamigpiscinas.pt | Deslocament o aleat ri o, marcha -at rs auto m tica. anamigpiscinas.pt |
Фонарь заднего хода может не быть […] не горит, если t h e передача заднего хода i s e с фиксатором и […]устройство выключения двигателя находится в положении такое […], что двигатель может работать. eur-lex.europa.eu | A luz apenas pode […] ser acesa qu ando a marcha at rs es tiver engatada […]e o dispositivo que comand a a marcha o u a paragem do motor estiver numa […]posio tal que seja posvel a marcha do motor. eur-lex.europa.eu |
Автомобиль также оборудован коробкой передач с […] четыре для wa r d передач , a заднего хода , a и дифференциала.eur-lex.europa.eu | O veculo dispe tambm de uma caixa de […] quatro velocidad es , uma marcha-atrs e um d iferencial.eur-lex.europa.eu |
Всем в нем нужно […] поставьте себя в t o задний ход i n o rder, чтобы вернуться […]снова, иначе войска будут отправлены. europarl.europa.eu | Темы Todos […] de en ga tar a marcha-a trs e retroceder; c aso contrrio, […]ainda acabaremos por ver as tropas a avanar. europarl.europa.eu |
Если при запуске электронный иммобилайзер активирован или t h e передача заднего хода i s e зажата, индикатор на дисплее будет мигать. fq101.co.uk | Se durante o arranque o imobilizador estiver activado ou a marcha a trs estiver engatada, Indica no mostrador comea a piscar. fq101.co.uk |
Пятиступенчатая шестерня ox + шестерня заднего хода . simucar.com | Cinco vel oc idade s + marcha- atrs . simucar.com |
Механический тормоз, […] с build t- i n задний ход g u ar antees исключительные […]точность и отклик. cramelectro.com | Freio mecnico de uma Preciso e resposta excepcional, […] com dispo si tivos de marcha r incor po rado.cramelectro.com |
Товарная позиция 8709 объединенной номенклатуры должна толковаться как не включающая транспортное средство, оборудованное дизельным двигателем мощностью 132 киловатт при 2500 оборотах в минуту […]и автомат […] трансмиссия с четырьмя передачами переднего хода и o n e передача заднего хода , f это тед с закрытой кабиной и пятой […]Колесо для подъема […]высотой 60 сантиметров, который имеет максимальную грузоподъемность 32 000 кг, очень малый радиус поворота и предназначен для перемещения полуприцепов в производственных помещениях и в промышленных зданиях. eur-lex.europa.eu | A posio 8709 da Nomenclatura Combinada deve ser translations no sentido de que no abrange um veculo equipado com um motor diesel com uma potncia de 132 kW s 2 500 rotaes / / minuto, com transmisso automtica de […]quatro velocidades пункт […] a fren te e marcha-at r s, provido de uma cabina fechada e de um prato eleva do r разрешено […]uma altura de elevao […]de 60 cm, com uma capacity de carga de 32 000 kg, dotado de um raio de viragem muito curto e Concebido para Assegurar a deslocao de semi-reboques em terrenos e instalaes industrial. eur-lex.europa.eu |
Хомут на рычаге переключения передач […] используется до ve n t передача заднего хода b e выбрано г […]случайно. fordmedia.eu | usado um mecanismo que recorre a um colar na alavanca das […] mudanas par a imped ir que a marcha atrs se ja engrenada […]inadvertidamente. fordmedia.eu |
Система также активируется, когда автомобиль […] под уклон a n d передача заднего хода i s s избранный.fordmedia.eu | O sistema tambm activado quando o veculo se encontra em sentido […] спуск nd ente e a marcha atr s est engrenada.fordmedia.eu |
Включите t h e задний ход o n ly когда […] машина стоит на месте. fq101.co.uk | A marcha atrs d o veculo s pode ser […] engatada com o veculo parado. fq101.co.uk |
T h e передача заднего хода R is not an runaway […] (блокировка парковки), и если автомобиль припаркован на холме с крутым уклоном, он все равно может откатиться. fq101.co.uk | A marcha atr s R n o constitui […] uma garantia contra o deslize (bloqueio de estacionamento), uma vez que o veculo pode deslizar […]em vias de inclinao bastante forte. fq101.co.uk |
Максимальная скорость […] 4,2 км / ч. Это не га v e передача заднего хода , i t нужно нажать, чтобы вернуться назад, […], но это движение не приводит к повреждению двигателя. imaginarium.ie | Alcana uma velocidade mxima de […] 4,2км / ч. № te m marcha-a tr s, devendo empurrar-se pa ra retroceder, m ovimento […]que no causa qualquer tipo de проблема ao motor. imaginarium.pt |
Ассистент парковки включается автоматически при запуске двигателя […] и включить t h e заднюю передачу .fq101.co.uk | Система управления двигателем и активизацией, автоматически усваиваемая в двигателе […] coloca a m ud ana de marcha a trs .fq101.co.uk |
Se le c t передача заднего хода a n d вид сзади […]
Камера автоматически включается на навигационном дисплее, позволяя вам видеть объекты позади вашего автомобиля. форд.т.е. | Seleccione a marcha-atrs e a c mara de […] viso traseira aparece no ecr de navegao, allowindo-lhe ver os objectos que […]se encontram por trs do seu carro. ford.pt |
Проверяемыми элементами были: фары, фонари a n d передача заднего хода w a rn сигнал IN, звуковой сигнал и зеркало заднего вида. imaflora.org | Os elementos verificados foram: faris, luzes e sinais sonoros de r, buzina e espelho retrovisor. imaflora.org |
Спидометр a n d передача заднего хода 7 5 /4 43 / EEC eur-lex.europa.eu | Aparelho i ndicador […] da velo ci dade e marcha atrs 7 5/443 / C EEeur-lex.europa.eu |
Радиостанция SE-02 автоматически […] активируется при t h e передача заднего хода i s i n вставлено.Intelligente-sensoren.de | A SE-02 rdio activado […] automaticament e quand o a marcha atr s es ti ver.Intelligente-sensoren.de |
T h e передача заднего хода R is not an runaway […] защитное устройство (блокировка парковки), а если машина припаркована на склоне с обрывом […]в клине еще может откатиться. fq101.co.uk | A marchaa tr s R n o constitui […] uma ga rantia contra o deslize (bloqueio de ess tacionamento), uma vez que o veculo pode […]deslizar em vias de inclinao bas tante forte. fq101.co.uk |
После подписания договора об ответственности милая дама вручила нам ключ от 5 […]дверь Ибица 1.4 TDI, указывающая на машину снаружи и […] сообщая нам, что t h e передача заднего хода « h ad будет толкаться […]вниз и назад ». jotoliveira.pt | Depois de assinado um termo de responsabilidade, simptica senhora estendeu-nos a chave de um Ibiza 1.4 TDI […]de 5 portas, apontando para o carro que estava l fora e […] dizend o- nos q ue a marcha-a tr s era « para […]baixo e para frente «. jotoliveira.pt |
Затем водитель останавливается сразу за […] space and sel ec t s шестерня заднего хода .lexus.co.uk | O condutor pra ento logo aps o […] espao e se le ccio na a marcha- atr s .lexus.pt |
включает тормоза, если грузовик движется […] передний, другой wi s e задний ход i s e ngagedextremetrucker.com | trava, se o camio estiver a andar para frente. […] C as o contrrio, engata a marcha-at r sextremetrucker.com |