Не горят фонари заднего хода на Ford Focus II: причины, решение
На любом автомобиле, когда водитель включает заднюю передачу, автоматически зажигаются фонари заднего хода. Так мы оповещаем других на дороге о движении назад. Существуют неисправности, при которых этого не происходит. Такие поломки не только неприятны, но и очень опасны, ведь другие водители не знают о следующем маневре вашего авто.
4 причины, почему не горит задний ход на Ford Focus II
Перегорела лампочка в фонарях заднего хода Эту причину легко выявить и устранить. Саму лампочку легко проверить, подсоединив к аккумулятору. Иногда нить накала не перегорает, а в цоколе лампы отходит контакт. Чаще всего проблема решается заменой лампы на новую.
Перегорел предохранитель. Для проверки нужно достать блок предохранителей. В Фокусе блок предохранителей сервис находится в салоне под бардачком. В автомобилях до рестайлинга, предохранитель отвечающий за фонари заднего хода должен быть под номером 84, после 2007 года под номером 141. Нужно убедиться в его целостности. Если он перегорел – следует заменить.
«Нет контакта». Фонари заднего хода не работают из за обрыва электрической сети. Возможно окислились контакты или перетерлись провода. Проверяем соединения в самом фонаре или точки касания датчика заднего хода. В машинах с МКПП датчик стоит на коробке передач У автомобилей с АКПП такого датчика нет, проверке подлежат контакты селектора задней передачи. Когда проблема найдена, окисленные контакты нужно зачистить.
Не работает «лягушка». Фонари заднего хода чаще всего не включаются по причине неисправности датчика, именуемого в народе лягушкой или жабкой. Если провода возле датчика целые, проверить нужно работоспособность самого узла. Для этого нужно снять разъем с датчика и перемкнуть контакты на разъеме. Включаем зажигание. Если задний ход загорится, «лягушка» подлежит замене. В противном случае нужно проверять проводку.
Замена датчика заднего хода на Форд Фокус
- Датчик заднего хода находится на коробке передач. Чтобы открыть к нему доступ, нужно снять корпус воздушного фильтра.
- Отсоединяем штекер и ключом на 22 выкручиваем датчик.
- Устанавливаем новый узел как можно быстрее. Дело в том, что через отверстие, где стояла «лягушка», из коробки передач будет вытекать масло.
Надеемся, что наша статья помогла решить Ваши проблемы с фонарями заднего хода.
самая частая причина, устраняем своими руками
Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.
Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.
Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.
Возможные причины
Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.
Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.
- Неисправность датчика. Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
- Сгоревшая лампочка. А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
- Предохранитель. Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
- Обрыв в электроцепи. Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
- Окислы и коррозия. Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
- Контакт массы. Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.
В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.
Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.
Расположение
Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.
Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.
Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.
Проверка работоспособности датчика
Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.
Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.
Для его проверки необходимо сделать следующее:
- снять фишку выключателя задних ламп;
- включить зажигание;
- с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.
Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.
В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.
Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.
Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.
Подводя итоги
Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.
Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.
В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.
На этом будем заканчивать. Спасибо всем за внимание!
Не забывайте подписываться, комментировать, оставлять отзывы и задавать вопросы по теме!
Не работают фонари заднего хода на ниве – АвтоТоп
Схема включения наружного освещения
1 – лампы габаритного света в передних фонарях;
2 – блок предохранителей;
3 – переключатель наружного освещения;
4 – выключатель освещения приборов;
5 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов;
6 – фонари освещения номерного знака;
7 – лампы габаритного света в задних фонарях;
А – к лампам освещения комбинации приборов, выключателей и табло подсветки.
Габаритный свет включен, если нажат (полностью или частично) переключатель наружного освещения. При этом загораются и лампы фонарей освещения заднего номерного знака. Лампы плафонов освещения салона горят, если открыта одна из дверей или переключатель плафона находится в соответствующем положении. Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется выключателем освещения (реостатом) на панели приборов. Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.
Для включения задних противотуманных фонарей предусмотрена соответствующая клавиша на панели приборов. Напряжение подается через предохранитель № 13 (8 А), расположенный в нижнем блоке. Задние противотуманные фонари можно включить, только если включено наружное освещение.
Фонари заднего хода, как правило, не являются законным требованием, но они полезны. Они служат для двух основных целей – для предупреждения других участников движения о том, что вы собираетесь ехать назад, и для освещения, если вы двигаетесь задним ходом в темное время суток. Схема представляет собой простой механизм, состоящий из одного или двух задних фонарей, что включаются в работу с помощью переключателя. Так что если что-нибудь пойдет не так, и вы обнаружите, что не горят фонари заднего хода, то выявить причину поломки будет достаточно просто.
На большинстве автомобилей выключатель установлен на коробке передач, и она работает автоматически при включении заднего хода. Если вы или предыдущий владелец автомобиля внес свои коррективы, добавив огни собственноручно, загораться фонари заднего хода могут и вручную. В таком случае выключатель чаще всего устанавливают на приборную панель, поближе к водителю.
Почему не горит задний ход – распространенные причины
Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.
Устройство системы оповещения о смене направления авто
Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:
- лампочки перегорели;
- предохранители вышли из строя;
- окислились контакты;
- датчик заднего хода вышел из строя;
- случился прорыв в электрической цепи.
Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Перегоревшие лампы
Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампа. Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи.
Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии – очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.
Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной
Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел. Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда.
Плавкие предохранители
Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще раз. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи.
Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу (тестер).
Как заменить свечи зажигания на автомобиле?
Статью об этом вы сможете найти здесь. Также вас может заинтересовать наша новая статья на тему «Как отрегулировать сцепление».
Проверка датчика заднего хода
Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.
Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач. На самом деле, там установлены два датчика: один для измерения скорости передвижения, а второй – датчик заднего хода. Чтобы добраться до него, вам нужно будет заехать на «яму».
Так выглядит датчик заднего хода
Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.
Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).
Замкните провода между собой
Шаг 4. После этого необходимо включить зажигание и «воткнуть» передачу заднего хода.
После проверки датчика включите заднюю передачу повторно
Что это даст? На самом деле, могут быть разные варианты развития событий после замыкания проводки.
Если после этого фонари горят. Это указывает на неисправное состояние датчика, который нужно заменить.
Если фонари по-прежнему не загорелись. Значит, искать причину нужно в цепи, а сам датчик, скорее всего, здесь не при чем. Воспользуйтесь тестовой лампой для измерения напряжения, исходящего от провода датчика. При наличии напряжения нужно провести проверку контактов и плат.
Регулировка выключателя на ручной коробке передач
Для регулировки выключателя нужно подключить тестер цепи между клеммами.
Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Проворачивайте выключатель до того времени, пока тестер не загорится, а затем зафиксируйте правильное положение при помощи контргайки.
Так выглядит выключатель на механике
Другие переключатели регулируются путем полного откручивания переключателя и добавления или вычитания регулировочной шайбы. Установка является правильной, когда тестер горит при полностью затянутом выключателе.
Регулировка выключателя на автоматической коробке передач
Некоторые выключатели на «автоматах» регулируются. Основной метод регулирования описан здесь, но вы также должны сверить информацию с вашим руководством по ремонту для точного и правильного выполнения процедуры.
Выключатель на автомате (АКПП)
- Начните с определения четырех переключателей проводов и клемм, затем отсоедините их.
- Переведите рычаг переключения передач в положение привода. Ослабьте контргайку и вывинтите выключатель из коробки передач на несколько оборотов.
- С помощью тестера цепи с собственным источником питания (не тестовая лампа), подключите его через две реверсивных клеммы.
- Медленно проворачивайте переключатель, пока индикатор не погаснет. Отметьте положение переключателя относительно коробки передач при помощи маркера или кусочка белого мела.
- Теперь подключите тестер цепи между двумя выводами ингибитора. Проворачивайте переключатель до тех пор, пока тестер не загорится снова. Отметьте эту позицию на коробке передач в соответствии с предыдущей отметкой, которую вы сделали на переключателе.
- Закрутите выключатель, пока его отметка не будет точно посередине между двумя метками на коробке передач (те, что вы сделали при помощи мела), затем затяните контргайку.
- Закрутите выключатель и проверьте, что автомобиль будет запускаться только с положением рычага переключения передач в позиции «P» или «N», а фонари заднего хода будут загораться только тогда, когда он (рычаг) будет находиться в положении «R».
Проверка электропроводки
Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.
- Найдите в вашем руководстве по ремонту цвет и маршрут прохождения реверсивных проводов.
- Зондируйте каждый провод по всей его длине.
- В большинстве случаев провод исчезнет в кабеле, где вы не можете добраться до него.
- В таком случае следует быть предельно осторожным, ведь вы рискуете повредить рабочий провод.
- Определив неисправный участок провода, удалите его, установив на его место часть нового провода.
Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.
Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину
Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Скорее всего у него сгнили выводы.
Все пишу по памяти, могу ошибиться в мелочах. Пытался найти этот датчик в мануале, альбоме, каталоге – но всюду коробка показана с левой стороны, а он размещен справа. В статье о переборке КПП он только упоминается в тексте, но фото – нет.
При покупке проси датчик заднего хода для классической пятиступки.
Замена делается из-под машины. Ключик нужен приличных размеров (24 или 27). Под ним, кажется, медная шайба – не потеряй.
Операция пустяковая, ошибиться трудно
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск
Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Дабы новую ветку не открывать =ПОМОЖИТЕ ЗНАНИЕМ=
У меня лампы заднего хода горят всё время
В букваре его (датчика заднего хода) располажения не нашёл, КПП снимать категорически не буду (сил уже не осталось после замены сцепления, уже 3-тьи шпильки наварены). Из того, что выше описано, понял лишь, что это не такая уж проблема. Помогите краткой инструкцией, что и как делать. От себя обещаю при выполнении работ полную статью для FAQ’а с фотографиями для тех, кто пока с этим не сталкивался.
Заранее спасибо.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый
Что делать, если не горит задний ход ВАЗ 2114
О том, что автомобиль движется назад, сигнализируют лампы белого цвета, которые расположены на «корме» автомобиля. Если на машине не горят фонари заднего хода, она будет создавать аварийную ситуацию – участники движения не смогут предугадать ее (то есть ваши) маневры. Да и парковка в темное время суток станет весьма затруднительным занятием – вы вряд ли сможете что-либо разглядеть без освещения.
Причины появления неисправности и способы ее устранения
Если не горят фонари заднего хода ВАЗ 2114, причина может заключаться в следующем:
1. Перегорела лампочка. Просто заменяем ее идентичной деталью.
2. Неисправны предохранители. Замените предохранитель F 16 и проверьте остальные. Возможно, что причина кроется в одном из них.
3. Окислились контакты. Снимите блок задней фары и зачистите все контакты там, а также у датчика З/Х.
4. Ситуация, при которой не горит задний ход ВАЗ 2114, может произойти из-за того, что на плате отсутствует масса (находится под фонарем). Ставим ее на место или просто подтягиваем.
5. Оборван провод питания датчика З/Х. Находим обрыв цепи и устраняем.
6. Неисправен датчик хода. Эту деталь нужно проверять обязательно, так как именно она является частой причиной того, что не горят фонари заднего хода ВАЗ 2109, а также многих других моделей авто. Поставьте машину на эстакаду, отключите провода от «лягушки» и соедините их «напрямую». Включите зажигание и передачу «назад». Если фонарь загорится, это будет означать, что датчик неисправен и нуждается в замене.
7. Перегорел контакт, расположенный на пленке фары. А вот это – один из самых распространенных случаев, когда не горит задний ход ВАЗ 2115, так как эта неисправность является «болезнью» всех машин Лада SAMARA. Вылечить ее можно, заменив стандартную плату усовершенствованной, или самостоятельно смонтировав контактную группу.
Представляем вашему вниманию некоторые примеры таких доработок.
Вот и все, что мы хотели рассказать по этой важной и ответственной теме. Надеемся, вам не надо объяснять, как поменять лампочку заднего хода на ВАЗ 2114 или сменить какой-либо из предохранителей. Впрочем, все остальные работы по «ликвидации» данной проблемы также не отличаются особой сложностью.
Не горит задний ход | Assa59.ru
Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Отказ в работе ламп заднего хода обычное явление на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. Многие автовладельцы после неоднократного отказа ламп так и оставляют их в нерабочем состоянии. Рассмотрим как проверить их работоспособность без приборов и приспособлений, починить и привести в надлежащее состояние. При проведении работ следует помнить, что напряжение к лампам заднего света на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 подается после включения зажигания.
— Неисправен датчик света заднего хода
Датчик расположен в нижней части коробки передач со стороны левого переднего колеса. По оранжевому (красному) проводу ток на него подается, по зеленому уходит к задним фонарям (оранжевый запитывается после поворота ключа в замке зажигания). При включенном зажигании снимите с датчика штекер с зеленым и оранжевым проводом и соедините между собой отрезком провода. Лампочка загорелась — датчик меняем. Нет, ищем причину дальше.
— Перегорел предохранитель
За свет заднего хода отвечает предохранитель F5 8 А (монтажный блок 17.3722), он же F16 15 А (монтажный блок 2114) . Через него из монтажного блока по оранжевому (красному) проводу ток поступает на датчик света заднего хода. Меняем его на новый. В дальнейшем необходимо выяснить причину прегорания предохранителя, так как возможно где-то короткое замыкание. Стоит отметить, что при перегорании этого предохранителя помимо света заднего хода перестают работать щиток приборов, «повороты», аварийка т. д.
предохранитель F5 монтажного блока 17.3722 отвечающий за свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Нет «массы» к задним фонарям
Масса на задних фонарях это черные провода из колодок. Проверьте надежность их соединения с кузовом автомобиля рядом с задними фонарями.
крепление «массы» задних фонарей на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегорела лампочка
Перегореть может как одна, так и сразу две лампочки. Причем на вид они могут быть вполне исправны. Проверить можно, вставив в патрон заведомо исправную лампочку, например со «стопов» из этого же фонаря.
— Окислились контакты в патроне ламп света заднего хода
Необходимо несколько раз повернуть лампочку в патроне, чтобы восстановить контакт. Для усиления эффекта можно зачистить контакты наждачной бумагой.
— Окислились контакты в штекерных колодках проводов задних фонарей. Снимаем колодки и зачищаем контакт зеленого провода (вывод 4) отвечающего за подведение питания к лампам заднего света и соответствующий ему контакт на дорожке платы.
— Неисправны платы задних фонарей
Их дорожки могут осыпаться или проржаветь. Подаем напряжение отрезком провода с вывода 4 зеленого провода в колодке, на нижний контакт лампочки вставленной в патрон. Загорелась – осматриваем дорожку в плате. Можно припаять на нее проводок и восстановить дорожку.
— Не подается электрический ток от монтажного блока до задних фонарей
К лампам заднего света ток подается по зеленому проводу, от поперечного штекера в монтажном блоке (Ш 9 или для 2114 — X9, вывод 16), который проходит через весь салон автомобиля с левой водительской стороны. Возможно, ослабло крепление штекера, или в нем окислился наконечник провода, или где-то переломился зеленый провод. Можно вынуть штекер из монтажного блока и подать напряжение отрезком провода с АКБ на вывод 16 зеленого провода. Лампа загорелась – провод исправен, нет, ищем место повреждения или сразу меняем его на новый.
— Неисправен токоподающий провод от монтажного блока к датчику
По нему ток подается на датчик и далее уже по зеленому проводу к лампочкам света заднего хода в задних фонарях автомобиля. Это красный или оранжевый провод от крайнего левого штекера в монтажном блоке (Ш6, X6/12) до датчика света заднего хода. Включите заднюю передачу. Выньте штекер Ш6 (X6) из монтажного блока и подайте напряжение отрезком провода от АКБ на вывод 12 штекера. Лампочка загорелась – проблемы с монтажным блоком, нет с датчиком или зеленым проводом.
— Неисправна электрическая цепь подающая напряжение на предохранитель F5 (F16)
В этом случае также не будет работать щиток приборов. Необходимо проверить элементы электрической цепи на наличие «обрыва»: вывод «30» генератора – 2 розовых провода – штекер Ш8 (X8) выводы 5,8 монтажного блока – штекер Ш1 (X1) выводы 6,5 монтажного блока – провода голубой с черным и коричневый к замку зажигания (по коричневому ток приходит, по голубому с черным идет на пятый предохранитель) – замок зажигания (выводы 30/1 и 15/1, они коммутируются при повороте ключа в замке зажигания во второе положение).
Примечания и дополнения
— В последнее время сильно ухудшилось качество изготовления датчиков света заднего хода для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Основная их проблема – не герметичность. Через некоторое время новый датчик начинает подтравливать масло из коробки передач через свой корпус. Поэтому следует периодически следить за его состоянием. Негерметичный датчик – источник возникновения короткого замыкания, а это неустойчивый холостой ход, потеря мощности и приемистости, в дальнейшем выход из стоя элементов системы зажигания и электрооборудования.
Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Не горят фонари заднего хода
Фонари заднего хода, как правило, не являются законным требованием, но они полезны. Они служат для двух основных целей – для предупреждения других участников движения о том, что вы собираетесь ехать назад, и для освещения, если вы двигаетесь задним ходом в темное время суток. Схема представляет собой простой механизм, состоящий из одного или двух задних фонарей, что включаются в работу с помощью переключателя. Так что если что-нибудь пойдет не так, и вы обнаружите, что не горят фонари заднего хода, то выявить причину поломки будет достаточно просто.
На большинстве автомобилей выключатель установлен на коробке передач, и она работает автоматически при включении заднего хода. Если вы или предыдущий владелец автомобиля внес свои коррективы, добавив огни собственноручно, загораться фонари заднего хода могут и вручную. В таком случае выключатель чаще всего устанавливают на приборную панель, поближе к водителю.
Почему не горит задний ход – распространенные причины
Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.
Устройство системы оповещения о смене направления авто
Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:
- лампочки перегорели;
- предохранители вышли из строя;
- окислились контакты;
- датчик заднего хода вышел из строя;
- случился прорыв в электрической цепи.
Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Перегоревшие лампы
Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампа. Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи.
Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии – очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.
Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной
Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел. Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда.
Плавкие предохранители
Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще раз. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи.
Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу (тестер).
Как заменить свечи зажигания на автомобиле?
Статью об этом вы сможете найти здесь. Также вас может заинтересовать наша новая статья на тему «Как отрегулировать сцепление».
Проверка датчика заднего хода
Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.
Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач. На самом деле, там установлены два датчика: один для измерения скорости передвижения, а второй – датчик заднего хода. Чтобы добраться до него, вам нужно будет заехать на «яму».
Так выглядит датчик заднего хода
Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.
Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).
Замкните провода между собой
Шаг 4. После этого необходимо включить зажигание и «воткнуть» передачу заднего хода.
После проверки датчика включите заднюю передачу повторно
Что это даст? На самом деле, могут быть разные варианты развития событий после замыкания проводки.
Если после этого фонари горят. Это указывает на неисправное состояние датчика, который нужно заменить.
Если фонари по-прежнему не загорелись. Значит, искать причину нужно в цепи, а сам датчик, скорее всего, здесь не при чем. Воспользуйтесь тестовой лампой для измерения напряжения, исходящего от провода датчика. При наличии напряжения нужно провести проверку контактов и плат.
Регулировка выключателя на ручной коробке передач
Для регулировки выключателя нужно подключить тестер цепи между клеммами.
Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Проворачивайте выключатель до того времени, пока тестер не загорится, а затем зафиксируйте правильное положение при помощи контргайки.
Так выглядит выключатель на механике
Другие переключатели регулируются путем полного откручивания переключателя и добавления или вычитания регулировочной шайбы. Установка является правильной, когда тестер горит при полностью затянутом выключателе.
Регулировка выключателя на автоматической коробке передач
Некоторые выключатели на «автоматах» регулируются. Основной метод регулирования описан здесь, но вы также должны сверить информацию с вашим руководством по ремонту для точного и правильного выполнения процедуры.
Выключатель на автомате (АКПП)
- Начните с определения четырех переключателей проводов и клемм, затем отсоедините их.
- Переведите рычаг переключения передач в положение привода. Ослабьте контргайку и вывинтите выключатель из коробки передач на несколько оборотов.
- С помощью тестера цепи с собственным источником питания (не тестовая лампа), подключите его через две реверсивных клеммы.
- Медленно проворачивайте переключатель, пока индикатор не погаснет. Отметьте положение переключателя относительно коробки передач при помощи маркера или кусочка белого мела.
- Теперь подключите тестер цепи между двумя выводами ингибитора. Проворачивайте переключатель до тех пор, пока тестер не загорится снова. Отметьте эту позицию на коробке передач в соответствии с предыдущей отметкой, которую вы сделали на переключателе.
- Закрутите выключатель, пока его отметка не будет точно посередине между двумя метками на коробке передач (те, что вы сделали при помощи мела), затем затяните контргайку.
- Закрутите выключатель и проверьте, что автомобиль будет запускаться только с положением рычага переключения передач в позиции «P» или «N», а фонари заднего хода будут загораться только тогда, когда он (рычаг) будет находиться в положении «R».
Проверка электропроводки
Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.
- Найдите в вашем руководстве по ремонту цвет и маршрут прохождения реверсивных проводов.
- Зондируйте каждый провод по всей его длине.
- В большинстве случаев провод исчезнет в кабеле, где вы не можете добраться до него.
- В таком случае следует быть предельно осторожным, ведь вы рискуете повредить рабочий провод.
- Определив неисправный участок провода, удалите его, установив на его место часть нового провода.
Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.
Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину
Фонарь заднего хода – деталь с множеством капризов
Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.
Фонарь заднего хода – основные функции
Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.
Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.
Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины
Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.
Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:
- перегоревшая лампочка;
- окисление контактов;
- вышедшие из строя предохранители;
- отсутствие на плате «массы»;
- поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
- перегорели контакты на пленке фары.
Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт
В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.
Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.
Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.
Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.
Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.
Фонарь заднего хода не горит – что делать?
Данный световой прибор не является обязательным к эксплуатации, однако от него во многом может зависеть безопасность движения на автомобиле. В этой статье мы рассмотрим, что такое фонарь заднего хода, для чего он предназначен, и что делать, если фонарь заднего хода не горит?
Зачем нужен фонарь заднего хода
Фонарь заднего хода – это световой прибор, установленный на задней части автомобиля и срабатывающий при включении задней передачи. Любой фонарь заднего хода имеет две функции:
- Создание небольшого освещения дорожного полотна и встречных предметов при движении задним ходом в темное время суток. К примеру, во время парковки задним ходом ночью фонарь заднего хода – просто необходимая вещь. Она помогает лучше ориентироваться в темноте и уберегает нас от неприятностей на парковке или во дворе.
- Информативная функция. При включении задней скорости, фонарь загорается соответствующим светом (дневным), что информирует других участников движения о том, что вы планируете совершить движение задним ходом. Есть люди, у которых плохо развито зрительное восприятие, относительно уменьшения расстояния до предметов. Это значит, что вы можете начать движение задним ходом на человека, который этого совсем не заметит.
Таким образом, применение фонарей заднего хода целесообразно и вполне желательно, поэтому их нужно поддерживать в исправном и рабочем состоянии, а при их отсутствии – обязательно установить их.
Принцип работы фонарей заднего хода
Схема работы этого прибора весьма простая и состоит из следующих элементов. Две лампочки, соединенные параллельно в одну цепь, которая замыкается при помощи замка зажигания и специальной «лягушки», установленной на коробке передач автомобиля. При включении задней скорости, пара контактов «лягушки» замкнется и соберет цепь лампочек. Таким образом, они загораются и выключаются после того, как скорость будет отключена.
Стоит отметить, что включение ламп не осуществляется до того, как зажигание не будет включено. Это необходимо для того, чтобы оставленная машина на задней скорости не «посадила» аккумуляторную батарею. Получается, что лампа фонаря заднего хода будет работать только при включении системы зажигания.
Для защиты электрической цепи фонаря, в ней предусмотрен предохранитель. Он выполняет защиту от коротких замыканий и является одноразовым устройством, которое после срабатывания подлежит замене.
Что делать, если не работает фонарь заднего хода ВАЗ
Бывают случаи, когда фонарь выходит из строя и перестает загорать после того, как мы включили заднюю передачу. Это создает дискомфорт водителя при движении задним ходом, а также перестает информировать других участников движения о ваших намерениях. Поэтому, после обнаружения неисправности, необходимо срочно провести ремонт электрической цепи фонаря заднего хода.
В первую очередь, всегда проверяют состояние предохранителя. Монтажный блок может быть установлен как в подкапотном пространстве, так и под панелью приборов.
Теперь проверяется работоспособность лампы. Вполне возможно, что лампочка перегорела. Для ее проверки можно пользоваться стандартным тестером, который включает в себя обычную батарею на 12 вольт. Подключите его к контактам лампы и проверьте ее работоспособность. Если лампа не загорелась – значит, она перегорела и ее необходимо поменять. Однако, если лампы загорелись, значит, дело совсем не в них и нужно выполнять диагностику далее.
Третьим на очередь попадает устройство, под названием «лягушка». Дело в том, что найти ее не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Это связано с тем, что она, как правило, располагается в нижней части автомобиля, в частности на коробке передач. В процессе осмотра, необходимо проверить контактные соединения и в случае их загрязнения (а именно и так бывает в большинстве случаев) прочистить их. Если и это не помогает при решении проблемы, то неисправность необходимо искать в замке зажигания автомобиля.
Дело в том, что цепь фонаря заднего хода проходит через замок зажигания автомобиля. Разберите кожух замка и проверьте состояние контактов, которые отвечают за включение фонаря заднего хода. Как правило, помимо фонаря, не работают также потребители, питание которых осуществляется через замок зажигания. Таковыми могут являться вентилятор отопителя и др.
Откройте схему электрооборудования вашего автомобиля и отследите цвет проводов, которые должны снабжать питанием фонарь заднего хода. Проверка электрической проводки начинается с проверки питания лампы. Установите тестер на 12 вольт и приложите щупы к контактам в задней части автомобиля. При этом, должна быть включена задняя передача, а зажигание включено. Если напряжение на выходе равно нулю, дальнейшая проверка осуществляется на «лягушке». Если питание на ней есть, то, скорее всего, поврежден провод, ведущий с «лягушки» на фонарь заднего хода. Если питание также отсутствует – проверьте контактные выводы замка зажигания и монтажного блока. Питание должно появиться возле этих двух элементов. На основе полученных значений, найдите неисправный провод и замените его.
Видео – Как улучшить фонари заднего хода на ВАЗ 2107
Вот так выполняется ремонт фонаря заднего хода. Как видите, это совсем не сложно и от вас потребуются простейшие знания электротехники.
Не горит задний ход — что делать
Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.
Для автомобилей с КПП.
- Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
- Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
- Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?
Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются.
Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.
После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.
Примерная схема проводки на автомобиле:
- Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
- Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
- Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода
Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари, ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.
Как заменить неисправный датчик?
- На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
- На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками ?
Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.
На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.
причин, по которым ваш автомобиль не будет двигаться задним ходом
Проблемы с переключением передач, безусловно, затруднят вождение, и любую проблему с трансмиссией нельзя игнорировать. Особенно, если ваша машина не движется задним ходом, у вас серьезная проблема. К счастью, есть несколько способов устранить проблему в домашних условиях. В основе изменения сложности может лежать ряд проблем, поэтому ознакомьтесь с этими распространенными дилеммами:
Селекторный переключатель коробки передач
Первое, на что нужно обратить внимание, — это селекторный переключатель коробки передач.Если он не работает, компьютер не получит сигнал, говорящий о том, что он должен работать в обратном направлении. Со временем коррозия может повредить эту деталь. Чтобы быстро исправить это, попробуйте несколько раз медленно перевести автомобиль из положения парковки в режим заднего хода. Это действие иногда удаляет ржавчину с компонента, делая сигнал более читаемым. Если он не работает, попробуйте обратиться к техническому специалисту для обслуживания.
Трансмиссионная жидкость и фильтр
Вы также можете попробовать заменить трансмиссионную жидкость и фильтр, так как твердые частицы могут застрять в дисках, что помешает правильному переключению передач на задний ход.Если это не решит проблему, возможно, есть другие повреждения. Однако заправка чистых фильтров и жидкости в автомобиль никогда не будет напрасной.
Сцепление
Если вы управляете механической коробкой передач, попробуйте несколько раз прокачать сцепление. Если это не сработает, вы можете выключить двигатель, а затем переключиться на первую и нейтральную. Оттуда попробуйте вернуться назад. Если он работает при выключенном двигателе, то источником является сцепление. Хорошие новости: изношенное сцепление исправить легче, чем неисправную трансмиссию.
Прокладки
Проблема также может быть в двигателе, а не в коробке передач. Если вы посмотрите на уплотнение и звено под двигателем и заметите изношенную прокладку, это может быть причиной ваших проблем. Иногда проблема переключения передач решается заменой резиновых уплотнений. Для выполнения этой задачи вам могут понадобиться специальные инструменты, или, если вам неудобно пытаться ее выполнить, механик должен позаботиться об этом.
Если ни одна из этих проверок не выявит проблемы, с которой вы можете справиться дома, лучше всего сдать машину в ремонт.Проблемы с трансмиссией могут быть сложными и пугающими, но ваш лучший шанс правильно диагностировать и отремонтировать неисправность — это опытный специалист со специальной подготовкой и навыками.
По всем вопросам ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля звоните сегодня в Mike’s Auto Service & Repair в Спрингфилде, Массачусетс!
Признаки неисправного или неисправного переключателя резервного света
Выключатель заднего хода — это электронный выключатель на транспортном средстве, который отвечает за включение фонарей заднего хода.Переключатели работают, включая свет, когда трансмиссия включена задняя передача. В некоторых транспортных средствах, таких как большие грузовики или фургоны, переключатель резервного света может также активировать резервную сигнализацию, которая издает звуковой сигнал, уведомляя пешеходов и других водителей о том, что транспортное средство движется задним ходом. Фонари заднего хода — важная функция безопасности, установленная на всех транспортных средствах для повышения безопасности и предотвращения несчастных случаев. Когда переключатель, который их активирует, выходит из строя, эта функция безопасности отключается, и автомобиль может быть более подвержен авариям.Когда коммутатор действительно выходит из строя, обычно появляются несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла проблема, и ее необходимо устранить.
1. Фонари заднего хода работают с перебоями
Прерывистая работа фонарей заднего хода является признаком неисправности переключателя фонарей заднего хода. Если контакты в переключателе изношены или вышли из строя, это может привести к прерывистой работе ламп. Вы можете заметить, что иногда включаются фонари заднего хода, а не другие, или что они могут быстро или беспорядочно мигать.
2. Фонари заднего хода горят постоянно
Еще одним признаком неисправности выключателя заднего хода являются постоянно горящие фонари заднего хода. Если выключатель закорочен внутри, это может привести к тому, что свет будет гореть постоянно. Это будет не только проблемой, поскольку из-за этого будет казаться, что автомобиль находится на задней передаче, когда это не так, но это также приведет к тому, что лампы перегорят намного быстрее, чем обычно.
3. Фары заднего хода не включаются вообще
Самым очевидным признаком отказа резервного переключателя являются огни заднего хода, которые вообще не загораются.Выключатель резервного освещения — это то, что напрямую управляет освещением, поэтому, если он выйдет из строя, освещение перестанет работать. Это оставит транспортное средство без визуальной подсказки, чтобы уведомить пешеходов и других водителей на дороге о том, что транспортное средство движется задним ходом, что небезопасно.
Поскольку фонари заднего хода являются важной функцией безопасности, которая является обязательной для всех дорожных транспортных средств, при выходе из строя резервного переключателя эта важная функция безопасности будет отключена. По этой причине, если вы подозреваете, что у резервного переключателя света вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, для диагностики фары автомобиля, чтобы определить, как лучше всего действовать.При необходимости они смогут заменить вам резервный выключатель света.
Признаки неисправного или неисправного индикатора переключения передач (автоматическая коробка передач)
Индикатор переключения передач находится рядом с механизмом переключения передач. Как только вы переведете автомобиль на передачу, индикатор переключения передач сообщит вам, на какой передаче вы находитесь. Например, когда вы переходите из парковки в режим движения, на индикаторе загорается буква D, а буква P больше не светится. На некоторых автомобилях есть стрелка, но у большинства есть система освещения, которая укажет, на какой передаче сейчас находится ваша машина.Если вы подозреваете, что индикатор смены неисправен, обратите внимание на следующие симптомы:
1. Загорается индикатор двигателя.
Индикатор проверки двигателя загорается по разным причинам, одна из которых — неисправность индикатора переключения передач. Как только загорится эта лампочка, важно доставить автомобиль к механику, чтобы можно было правильно диагностировать проблему. Индикатор переключения передач может выйти из строя, но многие другие детали в системе переключения передач, такие как трос, также могут быть причиной неисправности.Важно, чтобы правильная деталь была диагностирована и заменена, чтобы ваш автомобиль снова мог безопасно ездить.
2. Неправильное показание передачи
Когда вы запускаете двигатель, но он переходит в нейтральное положение, индикатор переключения передач показывает неверные значения. Это может быть опасной ситуацией, потому что ваш автомобиль может действовать неожиданно, и вы не будете знать, на какой передаче действительно находится ваш автомобиль. Чтобы избежать проблем, важно обратиться к профессиональному механику для замены индикатора переключения передач, как только вы заметите этот симптом. .
3. Индикатор переключения передач не двигается
Если при перемещении рычага переключения передач индикатор переключения передач вообще не движется, значит, проблема с индикатором. Это может быть проблема перекоса, которую может решить механик, или более серьезная проблема. Кроме того, индикатор переключения передач может выйти из строя, поэтому рекомендуется, чтобы профессионал диагностировал проблему, чтобы все проблемы можно было решить сразу.
Как только вы замечаете, что загорелся индикатор двигателя, неверное значение передачи или индикатор переключения передач не двигается, немедленно вызовите механика для дальнейшей диагностики проблемы.Индикатор переключения передач является важной частью вашего автомобиля и представляет угрозу безопасности в случае его поломки. Таким образом, вы должны исправить эту проблему, как только заметите симптомы.
YourMechanic упрощает ремонт индикатора смены, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.
Моя машина не поедет задним ходом
by Jen N
Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Одной из наиболее дорогостоящих вещей в ремонте вашего автомобиля является трансмиссия, и обычно для диагностики проблемы необходимо вынуть всю трансмиссию и разобрать ее. Когда ваш автомобиль не может двигаться задним ходом, причиной проблемы может быть внутреннее повреждение. Но прежде чем отвести машину к механику, вы можете рассмотреть различные возможные причины.
Шаг 1
Посмотрите на селекторный переключатель трансмиссии вашего автомобиля. С 2001 года производители автомобилей устанавливают бортовые компьютеры, которые контролируют различные детали и функции автомобиля, такие как двигатель и переключение передач.Если вы заметили, что переключатель не работает, значит, компьютер не получает сигнал о том, что автомобиль должен переключаться на задний ход. Со временем переключатели начинают работать из-за коррозии. В качестве быстрого исправления очень быстро переходите от Park к Low, повторяя действие несколько раз. Это может удалить любую коррозию или ржавчину в системе, что позволит правильно прочитать сигнал компьютера и снова заставить переключатель двигаться. Если это не решит проблему, попросите механика осмотреть вашу машину.
Шаг 2
Заменить трансмиссионную жидкость и фильтр. Замена жидкости и фильтра не требует больших затрат, и это может быть решением вашей проблемы, потенциально экономя деньги, которые вы в противном случае потратили бы на то, чтобы механик осмотрел вашу трансмиссию. Затвердевшие частицы и смазка могут застревать в дисках, что не позволяет автомобилю переключиться на задний ход. Посмотрите, сможете ли вы найти сливной болт под поддоном коробки передач. Используйте воронку, чтобы налить жидкость, чтобы устранить беспорядок, и заполните горлышко, где вы можете найти щуп.Если ваша машина была произведена после 2001 года, то, скорее всего, в ней есть фильтр трансмиссии. Выньте фильтр и замените его новым.
Шаг 3
Прокачайте сцепление несколько раз, если в вашем автомобиле установлена механическая коробка передач. Вы также можете попытаться частично отпустить сцепление при включении заднего хода. Если трансмиссия не включается, выключите двигатель автомобиля, затем переключитесь на сначала, затем на нейтраль. Если ваш автомобиль переключается на задний ход при выключенном двигателе, проблема в сцеплении, а не в коробке передач.
Шаг 4
Осмотрите уплотнения и звено под двигателем. Важно немедленно устранить любые изношенные прокладки или плохое соединение, потому что они мешают правильному переключению коробки передач вашего автомобиля. Для замены резиновых уплотнений могут потребоваться специальные инструменты. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к опытному механику.
Шаг 5
Осмотрите уплотнения и звено под двигателем. Важно немедленно устранить любые изношенные прокладки или плохое соединение, потому что они мешают правильному переключению коробки передач вашего автомобиля.Для замены резиновых уплотнений могут потребоваться специальные инструменты. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к опытному механику.
Попросите механика оценить вашу коробку передач, чтобы выяснить, что может быть причиной проблемы. Отнесите свой автомобиль в автомастерскую, если вас беспокоит состояние вашей трансмиссии.
Ссылки
Вещи, которые вам понадобятся
- Отвертки
- Гаечные ключи
- Набор из 20 головок и трещоток
- Гидравлический напольный домкрат
- Вспышка
- Рабочие перчатки
Другие статьи
8 причин почему ваш Автомобиль не поедет задним ходом
Вы изо всех сил пытаетесь завести машину задним ходом? Это может показаться дорогостоящим ремонтом, но не всегда!
На самом деле есть много разных вещей, которые могут помешать передаче заднего хода.
Давайте прямо в это погрузимся!
8 причин, по которым ваш автомобиль не движется задним ходом
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматический)
- Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)
- Датчик рычага переключения передач (автоматический)
- Неисправный корпус клапана (автоматический)
- Неисправный механизм переключения передач (ручной)
- Неисправные тросы переключателя (ручной)
- Неисправное сцепление (ручное)
- Сломанные зубья на передаче заднего хода (ручное и автоматическое)
Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не поедет задним ходом.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автомат)
Вашему автомобилю требуется трансмиссионная жидкость для передачи усилия от двигателя, заставляющего колеса вращаться. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, это может привести к тому, что в ней не будет создано достаточное давление жидкости для движения вашего автомобиля.
Обычно, когда у вас низкий уровень трансмиссии, он также не заставляет вашу машину двигаться вперед, что, я полагаю, делает ваша машина, потому что вы только искали, почему она не движется задним ходом.
Однако проверить уровень трансмиссионной жидкости несложно, и вы сможете многое узнать о проблеме.Если жидкость выглядит очень черной и грязной, возможно, пришло время ее заменить. Если вы видите металлические детали в жидкости, возможно, что-то повреждено в вашей коробке передач.
Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)
На многих автомобилях датчик диапазона трансмиссии установлен снаружи коробки передач. Этот датчик определяет, какую передачу вы выбрали на рычаге переключения передач и совпадает ли она с датчиком на рычаге переключения передач.
Если этот датчик неправильно рассчитывает или считывает неверную информацию, трансмиссия может не осознавать, что вы хотите перейти на задний ход, и вместо этого ничего не сделает.
Самый простой способ узнать это — проверить значения модуля управления трансмиссией, передаваемые блоку управления двигателем. Вы можете часто проверять данные в реальном времени, чтобы убедиться, что TCM распознает, когда рычаг переключения передач находится в положении R.
На некоторых моделях автомобилей этот датчик имеет регулировку, которую иногда необходимо регулировать. Часто для настройки этого датчика требуется диагностический прибор.
Этот датчик также можно установить внутри коробки передач, что может затруднить замену.
Датчик рычага переключения передач (АКПП)
Кроме того, рычаг переключения передач передает в TCM информацию о том, какая передача выбрана. Если датчик рычага переключения передач сообщает, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении, даже если рычаг переключения передач находится в положении R, он не сдвинет автомобиль с места.
Это также проще всего диагностировать с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, какую информацию модуль управления коробкой передач получает от рычага переключения передач.
Иногда датчик встроен в рычаг переключения передач, и в этих случаях необходимо заменить весь блок рычага переключения передач.
Однако некоторые модели автомобилей не имеют датчика рычага переключения передач, а только датчик диапазона трансмиссии на коробке передач. Вам необходимо проверить это перед любым ремонтом, чтобы убедиться, что вы не заменяете ненужные детали.
Неисправный корпус клапана (автомат)
Корпус клапана в автоматической коробке передач управляет переключением передач и другими функциями трансмиссии. Если гидроблок поврежден, это может вызвать множество различных симптомов в вашем автомобиле.
Иногда электромагнитный клапан переключения передач может заставить вашу машину не двигаться задним ходом, обычно расположенный в корпусе клапана.Вы можете заменить соленоид переключения передач отдельно в некоторых моделях автомобилей, но в некоторых моделях автомобилей вам придется заменить весь корпус клапана.
Гидроблок довольно дорогой, и перед тем, как принять решение о его замене, необходимо его тщательно диагностировать.
Неисправность механизма переключения передач (МКПП)
Теперь мы рассмотрели наиболее распространенные причины возникновения автоматической коробки передач, поэтому давайте рассмотрим причины механической коробки передач.
Самая частая причина того, что механическая коробка передач не переключается на задний ход, — неисправный механизм переключения или неисправные тросы переключения.
Механизм переключения передач находится в рычаге переключения передач, который также может включать регулировки. Если вы какое-то время не настраивали переключатель, возможно, вам придется это сделать.
Проверьте руководство по ремонту, чтобы узнать, есть ли у вас регулируемый переключатель передач и как это можно сделать самостоятельно.
Неисправные тросы переключателя (руководство)
Часто, если у вас автомобиль с передним приводом, у вас будут стальные тросы, идущие от рычага переключения передач к коробке передач. Эти стальные тросы часто требуют регулировки, чтобы переключение передач происходило легко и без усилий.
Если вы не настраивали эти настройки в течение очень долгого времени, это может привести к тому, что он не переключится на некоторые передачи, например, задний ход.
Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти любую информацию о регулировках этих тросов. Иногда регулировка находится на рычаге переключения передач на коробке передач или в рычаге переключения передач автомобиля.
Однако в некоторых заднеприводных или полноприводных автомобилях рычаг переключения передач установлен непосредственно в коробку передач, и в этом случае в вашем автомобиле нет этих кабелей.
Неисправность сцепления (МКПП)
Неисправное сцепление — это то, чего вы не хотите, потому что его ремонт часто обходится довольно дорого.
Неисправность сцепления может затруднить переключение передач. Часто неисправное сцепление влияет на все передачи, но в некоторых случаях может влиять только на передачу заднего хода.
Если у вас старый автомобиль с тросом, тянущим сцепление, вам может потребоваться отрегулировать трос после рекомендаций в руководстве по ремонту.
Если у вас проблемы с переключением на всех передачах и если ваше сцепление слишком поздно нажимает педаль сцепления, это может быть причиной неисправности сцепления.
Сломанные зубья на передаче заднего хода (МКПП и АКПП)
Это последняя возможная причина, и вы действительно не хотите, чтобы она происходила.
Чтобы автомобиль двигался задним ходом, необходимо включить заднюю передачу. Если эта передача заднего хода будет повреждена, это может привести к тому, что ваш автомобиль вообще не будет двигаться задним ходом.
Ремонт передачи заднего хода часто бывает очень дорогим, и часто бывает дороже заменить всю коробку передач или трансмиссию на другую бывшую в употреблении.
Однако это не очень распространено, и вам действительно следует тщательно проверить все другие причины, прежде чем устранять эту проблему.
Индикатор переключения передач не отображает правильный переключатель передач
Моя трансмиссия была только что восстановлена, и мне не удалось вернуть ее в дорогу из-за проблемы, которую я не могу решить. Я заменил переключатель диапазона трансмиссии / нейтральный переключатель безопасности на новый TEC от дилерского центра Honda.Я собираюсь точно объяснить, с чем у меня проблемы. Сначала я отсоединяю трос переключателя передач от переключателя передач внутри автомобиля и от того места, где находилась консоль, пока я не снял его, чтобы попытаться отрегулировать трос. Я установил новый NSS с нейтралью и трансмиссией. Когда я включил зажигание, световой индикатор на приборной панели действительно показал, что он находится в нейтральном положении. Затем я подтолкнул кабель вверх на один щелчок, и он показал, что он был в обратном направлении и были включены фонари заднего хода.Я протолкнул трос вверх в положение парковки, и индикатор парковочного света не загорелся, и машина тоже не проворачивалась. Я вытащил кабель на один щелчок, и снова было наоборот, и он отображался правильно. Вытащил еще раз на один щелчок, и он правильно отобразил нейтральный. Спустился по шестерням, и каждая показала правильную передачу, на которой была. Итак, я на первой передаче и собираюсь вернуться через шестерни, подталкивая трос назад, по одной передаче за раз. Когда я перехожу с первой на вторую, вторая передача не загорается на индикаторе передачи, но все равно отображается на первой передаче.На самом деле я сейчас на второй передаче. Я делаю еще один щелчок, и появляется вторая передача, но я нахожусь на передаче D3. Я делаю еще один щелчок, и появляется D3, но я нахожусь в D4. Это остается неизменным на всем протяжении, на одну шестерню позади того, что на самом деле отображается. Когда я возвращаюсь в парк, он не отображается. Регулировки троса нет, потому что у меня трос отсоединен, и я вручную проталкиваю и протягиваю его через оболочку троса, чтобы переключить передачи. Я знаю, что это не переключатель диапазона трансмиссии / нейтральный предохранительный выключатель, потому что я только что заменил его новым от Honda.Если бы вы могли направить меня к проблеме, чтобы я мог ее исправить, я был бы очень признателен. Большое спасибо! ДэнСПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Воскресенье, 28 августа 2016 г., 22:31
Автомобиль не ходит задним ходом
У старых автомобилей может случиться так, что не включается передача заднего хода.В этой статье вы узнаете, что вы можете делать и почему не можете переключиться должным образом.
Правильно отжать сцепление
Одной из наиболее частых причин, по которой передача заднего хода не включается, является неполное нажатие сцепления. В этом случае трансмиссия не полностью отделена от двигателя и передача не может быть включена. Решить проблему можно, полностью нажав на сцепление.
Выжимная муфта
Если вы полностью нажали сцепление и не включили передачу заднего хода, вам следует снова отпустить сцепление.Перед этим переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, иначе ваш автомобиль может сдвинуться с места или повредить трансмиссию.
После того, как вы отпустите сцепление, снова протолкните его и включите передачу. Возможно, вам придется попробовать еще раз, особенно в случае старых автомобилей с большим пробегом.
Включить передачу заднего хода, не прикладывая больших усилий
Если после нескольких попыток не удается правильно включить передачу заднего хода, не применяйте силу. Иначе можно погнуть рычаг переключения передач.Чтобы этого не случилось, попробуйте еще раз, но со спокойствием и контролируемым подходом.
Профосмотр
Как только вы включаете передачу, используются разные передачи. В старых автомобилях зазоры между шестернями могут больше не подходить должным образом. Вы должны проверить это в мастерской. Расстояния сбрасываются там, чтобы вы могли снова включить передачу заднего хода.
Заменить сцепление
Если вы не можете включить передачу заднего хода, несмотря на упомянутые методы, вашему автомобилю потребуется новое сцепление.Поскольку обмен стоит очень дорого, вам следует подумать, имеет ли он смысл для вашего автомобиля.