Замена ремня генератора с кондиционером на Приоре
Нередко на улицах и дорогах наших городов можно наблюдать такую картину: автомобиль при трогании с места отчаянно свистит. Этот свист является своеобразным сигнализатором – пришла пора или подтянуть, или заменить ремень привода генератора.
Свистеть этот ремень может и при повышении нагрузки на двигатель, при включении дополнительных опций, например, при включении обогрева заднего стекла. Давайте узнаем поближе, что это за ремень, для чего он нужен, как его подтянуть или заменить и какие они вообще бывают эти ремни.
На последних моделях отечественных автомобилей с помощью этого ремня работают еще гидроусилитель руля и кондиционер. Поэтому, в качестве примера, посмотрим как происходит замена ремня генератора на Приоре с кондиционером. Так как Лада Приора является одной из самых продвинутых наших автомоделей, то добавим сюда и гидроусилитель руля.
Не секрет что мотор современного автомобиля представляет из себя полностью замкнутую систему, а его навесное оборудование работает или от электричества (аккумулятор), или непосредственно от двигателя.
Ремень генератора является расходным материалом и после определенного пробега требует замены. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса «замена ремня генератора с кондиционером на Приоре» давайте узнаем какие же вообще бывают эти ремни?
Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером
Наша автомобильная промышленность для привода генератора производит и продает базовый поликлиновый (с несколькими вставными клиньями) ремень 2110 – 1041020 – 6РК1115 (где 1115 длина в мм). А вот ремень генератора на Приору с кондиционером имеет маркировку 2110 – 8114096 – 6РК1125 (1125 мм). Срок службы этих ремней в среднем 30 – 40 тысяч километров.
Зарубежный производитель так же предлагает свою продукцию это ремни фирм CONTITECH (80000км), GATES (80000км), DAYCO (60000км) и BOSCH (60000км) где в скобках предполагаемый пробег. При покупке нового ремня смело отнимайте от заявленного пробега десяток тысяч километров и не прогадаете.
Отдавая предпочтение зарубежной модели, подумайте: « А рассчитана ли она на русские морозы?» И самое главное, если увидите, что маркировка на ремне нанесена расплывчато или криво – откажитесь от покупки и приобретите ремень в другом месте. Пусть вас не смущает многообразие названий этих ремней: «ручейковый, клиновый, поликлиновый», — это в принципе одно и тоже.
Пошаговый процесс замены ремня генератора на Приоре с кондиционером
Часть первая:
Теперь непосредственно замена ремня генератора Приора с кондиционером – начинается она с того, что снимаем старый ремень и тщательно его измеряем. По полученным результатам уже производим покупку нового.
Дело в том, что у вашей машины (как и у вас) есть свои индивидуальные особенности. Даже если длина ремня будет отличаться от заявленной производителем, ничего страшного, покупайте по своей реальной длине.
Это избавит вас от ненужной, бестолковой беготни по магазинам в поисках нужного размера. В гаражных условиях делаем так: берём ключ для натяжения ремня генератора ослабляем ремень, дальше ключ на 17 откручиваем ролик ГУР и болт подушки на 17, подвешиваем двигатель — тем самым он даст пространство между подушкой и болтом.
Часть вторая:
Вытаскиваем старый ремень меняем на новый и опускаем двигатель на место. Прикручиваем обратно гайку на 17, ролик ГУРа и натягиваем ремень. Вот в принципе и все. Но хочу заметить, что если вы не водитель – профи, не ремонтник по жизни, а скажем врач или учитель, то совет сделать ремонт авто своими руками, будет равносилен совету дойти пешком до Владивостока (вместо самолета).
Вместо быстрого ремонта вы можете потратить весь день на откручивание одного болта, который капитально закиснет. Конечно в интернете в разделе «Приора с кондиционером замена ремня генератора» полно пошаговых фотоинструкций, лучше будет доверить эту работу специалистам. Не так уж и дорого стоит эта операция.
А вот когда в автосервисе заменят ремень генератора Приора с кондиционером, не поленитесь, а главное не постесняйтесь проверить работу. А именно: натяжение ремня – оно должно быть 10мм и как затянуты все болты и гайки. Бывает так: закрутили, а затянуть забыли.
Закончить наш разговор хочу вопросом, который сознательно опустил и обсуждении: «А как же бороться со свистом двигателя?» Да никак! Вам могут дать тысячу советов – побрызгать вэдэшкой, смазать смолой и даже протереть спиртом!
Часть третья:
Не слушайте. Единственное что сможет помочь, это подтяжка ремня. Но к сожалению не надолго. Если ремень засвистел его пора менять. Вовремя проведенная на вашей Приора замена ремня генератора с кондиционером – полная гарантия того что ваш ремень генератора на Приору с кондиционером будет служить долго и надежно.
Часть четвертая: проверка
Как поменять и отрегулировка ремень генератора на Лада Приора + Видео
Ремень передает энергию вращения между шкивами коленчатого вала и генератора. Технология замены ремня генератора на Приорах, оборудованных гидроусилителем руля (ГУР) и кондиционером отличается от применяемой на тех машинах, где эти агрегаты не установлены. Также имеются различия в технологии замены ремня на 8- и 16-клапанных двигателях.
Как определить необходимость замены или регулировки
Состояние и натяжение ремня необходимо проверять не реже, чем раз в квартал.
Это позволит вовремя обнаружить слабое натяжение или повреждение ремня. Появляющийся во время запуска двигателя и разгона автомобиля свист, говорит о слабом натяжении ремня. Быстрый разряд аккумулятора (равно как и слабый зарядный ток) тоже может говорить об ослаблении ремня генератора. Срок службы качественного ремня генератора 40 – 60 тысяч километров или 2 года. После этого ремень необходимо заменить, даже если он выглядит нормально. Если на ремне появились трещины или разрывы, его необходимо поменять вне зависимости от пробега. Чтобы определить состояние ремня, необходимо провести диагностику.
Проверка состояния ремня
На 8 и 16-клапанных моторах диагностику проводят одинаково. Для этого необходимо приподнять правую переднюю сторону автомобиля с помощью домкрата и подставить мод машину страхующую опору. Не работайте под машиной, установленной на домкрате, это смертельно опасно. Любое неловкое движение может привести к тому, что автомобиль соскочит с домкрата и упадет на землю.
Снимите переднее правое колесо, затем выкрутите саморезы и снимите пластиковый подкрылок. Это позволит подобраться к шкиву коленчатого вала и ремню генератора. Чтобы проверить натяжение, нажмите на ремень на самом длинном участке. При нажатии он должен продавиться на 1 см. Если легко продавливается на 1,5 – 2 см или больше, подтяните его. Если продавливается менее чем на 1 см, натяжку необходимо ослабить.
Внимательно осмотрите ремень и натяжной ролик. Если на ремне есть трещины, разрывы или сильные потертости, его необходимо заменить. Если из ролика выступила смазка, его и ремень необходимо заменить. Попробуйте провернуть крыльчатку генератора рукой. Если она прокручивается, ремень натянут недостаточно сильно.
Регулировка натяжения ремня генератора
На 8-клапанных двигателях, не оборудованных ГУР, ремень генератора натягивают с помощью регулировочного болта. Для этого не нужно снимать колесо и подкрылок, потому что к нему удобно подобраться через капот. Если ремень ослаблен, крутите болт по часовой стрелке, когда перетянут, против часовой.
На таких же двигателях с ГУР и 16-клапанных моторах ремень натягивают с помощью регулировочного ролика (натяжителя ремня генератора). Для этого нужен специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Для такой регулировки потребуется снять пластиковый подкрылок.
Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора на оборудованных ГУР 8-клапанных и любых 16-клапанных моторах, ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика. Вставьте в ролик спецключ и отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ролик по или против часовой стрелки, затем закрутите фиксирующий болт.
Как поменять ремень генератора на различных двигателях
Место крепления генератора на 8-клапанных моторах зависит от наличия насоса гидроусилителя руля. Если насос ГУР установлен, то генератор ставят над ним, используя крепление, аналогичное применяемому на 16-клапанных моторах. Поэтому технология замены ремня генератора на 8-клапанных моторах без ГУР и кондиционера отличается от такой же операции на любом другом двигателе.
8-клапанный двигатель без ГУР
Ослабьте гайку, которая фиксирует генератор на направляющей планке и подвиньте его к двигателю. Снимите старый ремень и наденьте новый. Отведите генератор от мотора и немного закрутите гайку. Закручивайте натяжной болт и время от времени одним пальцем нажимайте на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Он должен продавиться на 1 см. Если продавливается сильней, необходимо немного закрутить болт. Если продавить ремень не получается, ослабьте затяжку болта. Закончив регулировку натяжения ремня, закрутите фиксирующую гайку.
8-клапанный мотор с ГУР и 16-клапанный двигатель
Снимите переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Подставьте под двигатель домкрат. Некоторые автолюбители и мастера предпочитают использовать для этого не домкрат, а подставку, регулируя высоту двигателя подниманием и опусканием кузова. Но такой способ гораздо менее безопасен, потому что невозможно установить опорную подставку. Без нее любые работы под автомобилем сопряжены со смертельным риском
Ослабьте фиксирующий болт регулировочного ролика и с помощью ключа установите минимальное натяжение ремня генератора. Открутите крепление передней подушки двигателя и поднимите мотор таким образом, чтобы он поднялся над болтом подушки. Снимите ремень с ролика, шкивов коленчатого вала и генератора, насосов ГУР и кондиционера. Полностью выкрутите фиксирующий болт натяжного ролика и снимите ролик. При каждой замене ремня генератора, а также при обнаружении выступающей из него смазки, ролик необходимо обязательно менять.
Вытащите ремень, затем установите новый. Не перепутайте порядок прохождения ремня через шкивыг и ролики. Установите натяжной ролик и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.
как снять и подтянуть расходник?
Как известно, правильная работа генераторного узла во многом влияет на работоспособность транспортного средства в целом. И отечественные машины Лада Приора в данном случае — не исключение. Как и любой другой агрегат, этот узел нуждается в периодическом обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, по каким признакам вычислить износ ремень генератора Приора и как его заменить своими руками.
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
В каких случаях необходимо проверить и поменять ремешок на Ладе Приоре 8 или 16 клапанов, какой лучше использовать ремень, как правильно подтянуть натяжитель?
Для начала давайте разберем основные признаки износа:
- В первую очередь, проверка осуществляется в случае, если ремешок начал свистеть. Свист обычно проявляется при запуске мотора, повышении числа оборотов, активации электрооборудования. Иногда ремонт проблемы заключается в том, чтобы натянуть ремешок, для этого следует подтянуть натяжной ролик. Если натяжка в норме, есть вероятность, что заклинил один из приводов, к примеру, компрессорного или генераторного узла. Также свист может быть обусловлен износом подшипниковых элементов муфты кондера, все изношенные подшипники подлежат замене.
- При отключенном моторе следует внимательно осмотреть устройство. Если видно, что ремешок потерял эластичность, на нем появились повреждения в виде трещин, расслоения или разрывов, это свидетельствует о том, что скоро его придется менять.
- Ослабление также может быть связано с износом натяжного ролика.
- Автомобиль начинает трясти при активации электрооборудования. Такая проблема случается очень редко и обычно в таких случаях автовладельцы понятия не имеют, что делать. Снижение тяги и тряска могут быть обусловлены высокими нагрузками на электросеть авто.
- На приборной панели стал гореть индикатор разряда аккумуляторной батареи, при этом вы уверены в том, что сама АКБ функционирует нормально и она полностью заряжена. Но учтите, что такая проблема может быть связана и с износом составляющих частей генераторной установки, к примеру, щеток или ротора (автор видео — Владимир З).
Пошаговая инструкция по замене расходника на моделях без ГУР и кондиционера
Вкратце о том, как производится разборка основных элементов и снятие ремешка в автомобилях без кондиционера и ГУР:
- В первую очередь необходимо ослабить при помощи гаечного ключа гайку кронштейна генераторного узла, а также регулировочный винт.
- Далее, агрегат следует максимально отодвинуть в сторону двигателя.
- После этого необходимо открутить болты крепления переднего колеса (правого) и снять его.
- Далее, производится демонтаж подкрылка, таким образом, вы сможете получить доступ к установленному ремешку.
- Теперь его следует снять со шкива и заменить.
- Производится установка нового ремешка, после чего он подтягивается. Производится проверка натяжки — учтите, что деталь должна быть нормально натянута, но не перетянутой. Перетяжка может спровоцировать более ускоренный износ подшипникового устройства.
Фотогалерея «Меняем самостоятельно»
1. Открутите гайку на кронштейне. 2. Выкрутите винт. 3. Снимите со шкива старый ремешок и установите новый.Руководство по замене на авто с гидроусилителем или кондиционером
Размер ремешка с ГУР и кондиционером составляет 1125 мм.
Замена производится следующим образом:
- Сначала следует обработать винты, которые фиксируют подушку силового агрегата и кронштейн жидкостью WD-40, это позволит их без проблем выкрутить.
- Подождите около 20 минут, после чего выкрутите гайки, которые фиксируют кронштейн.
- Теперь переднее колесо следует поддомкратить. Открутите болты, которые его крепят, после чего подставьте надежную опору под двигатель, само колесо можно убрать.
- Незначительно опустите автомобиль и выкрутите натяжной ролик установки.
- Выполнив эти действия, вы сможете немного отогнуть ремешок и выкрутить винты, при помощи которых фиксируется подушка.
- После этого автомобиль необходимо немного опустить так, чтобы силовой агрегат стал вывешиваться. Сделав это, подушку следует немного отодвинуть к двигателю.
- Теперь можно приступать к замене ремешка. Извлекается старый ремень, очищается место его установки на шкиве, устанавливается новый.
- Транспортное средство приподнимается на домкрат, это делается для того, чтобы двигатель опустился. На этом этапе следует действовать аккуратно, в противном случае это может привести к смещению ремешка, а также подушки.
- Теперь все винты и гайки следует закрутить обратно. На место ставится колесо, закручиваются болты, автомобиль убирается с домкрата (автор видео — канал Дневник Механика).
Натяжка и проверка
Для натяжки и проверки выполните следующие действия:
- Сначала необходимо ослабить гайку, которая фиксирует ролик, при этом обойму следует зафиксировать с помощью ключа.
- Вращением ключа проверните обойму ролика, после чего его гайку следует зажать.
- Теперь нужно произвести проверку натяжения на наиболее длинном отрезке ремня, между шкивами.
- Если вы надавите на этот отрезок, ремень установки прогнется, допускается не более 1 см прогиба. Это актуально для моделей без ГУР и кондера.
- Что касается авто с ГУР, то в данном случае натяг должен быть более сильным, недостаточная натяжка будет сопровождаться свистом. Если она будет слишком сильной, то будет раздаваться гул от подшипниковых устройств.
Видео «Особенности натяжки ремней на Приоре»
Основные особенности и нюансы этого процесса приведены в ролике ниже (автор — канал Всего понемногу).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками: инструкции с фото
Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.
От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.
В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.
Автомобиль Лада ПриораСодержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.
В этом видео показан свист привода генератора.
В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.
Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя
Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.
Инструменты
- набор ключей;
- устройство для снятия подкрылка;
- баллонный ключ.
Этапы
- Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
- Откручиваем регулировочный болт.
- Отодвигаем генератор к силовой установке.
- Демонтируем правое переднее колесо.
- Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
- Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
- Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.
Инструкция по замене с гидроусилителем
Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.
Инструменты
- ключ для натяжения;
- набор ключей;
- домкрат;
- набор головок;
- жидкость WD40.
Этапы
- Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн.
Эти болты нужно смочить жидкостью
- Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна.
- Домкратим колесо.
- Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо.
- Немного опускаем машину.
- Откручиваем ролик натяжки.
- Отгибаем ремень.
- Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка.
Эти болты нужно выкрутить
- Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться.
- Подушка отодвигается к мотору.
Сдвигаем подушку
- Теперь можно менять.
- Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился. Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка.
- Закручиваем болты и гайки.
- Одеваем колесо и опускаем машину.
На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.
Натяжка и проверка ремня
Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:
- Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
- Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
- Зажимаем гайку ролика.
- Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
- При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
- На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.
Ключ для ролика
Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.
Загрузка …Видео «Как быстро и правильно провести замену»
В этом видео показано как проводится смена на Приоре с ГУР 16кл.
Замена ремня генератора лада приора с кондиционером
Вновь пришло время замены ремня генератора на моей приорке…
С новья первый раз ремень менял на 65000 км пробега, столько прослужил заводской. Замену производил на СТО.
На мененом ремне я проехал 10000 км состояние ремня как показало вскрытие было такое же как у заводского: расслоение и трещины ручейков. Одно отличие: ремень не ссохся как заводской.
В этот раз решил заменить ремень самостоятельно (впервые в своей практике на этом авто).
По замене ремня генератора с кондиционером на приоре подробной инфы в инете я не нашел, так что решил выложить для тех кому необходима такая информация.
два ключа на 13, головка на 17, головка под звездочку на 10 (в отсутствие оной воспользовался головкой на 10, без проблем), WD40, хороший рычаг и кой какие приспособы собственного производства :).
Итак для начала смачиваем WD40 болт кронштейна и 2 болта крепления подушки.
Спустя минут 10 откручиваем гайку кронштейна, затем наддомкрачиваем правое переднее колесо
Новую Приору можно смело сравнивать с бюджетными иномарками. Обновленный российский автомобиль получил необходимый набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. Единственный минус такой модернизации заключается в том, что добраться до генератора и его ремня стало сложнее.
В этом материале мы расскажем, как происходит замена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После прочтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондиционером и когда его нужно менять или подтягивать.
Описание и расположение
Задача генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования автомобиля. Как и остальные узлы в автомобиле, генератор работает от двигателя, для обеспечения постоянного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Между ними натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.
На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.
Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.
Признаки неисправности и их устранение
Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.
Причины могут быть следующие:
- На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
- Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
- Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
- Износился подшипник в генераторе.
Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.
На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.
Иногда расходник генератора свистит из-за низкого качества изделия. Особенно это касается китайских аналогов, которые высоким качеством не отличаются. Такой ремень сильно свистит уже на пятой тысяче пробега, его лучше сразу поменять. Рекомендуем покупать расходники, предназначенные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с двигателем на 16 клапанов.
Натяжка ремня генератора
При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.
Процесс и проверка результата
- Зажимаем обойму при помощи ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
- Теперь нам нужно зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть минимальным – это позволит лучше натянуть компонент;
Как видите, процесс состоит всего из трех шагов, но главный этап – это проверка натяжения на Приоре с кондиционером и ГУР (либо с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка должна быть сильнее, если сравнивать с базовой версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На наиболее длинном участке между валом и шкивами материал должен прогибаться примерно на 5-6 мм.
Определить результат можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки доносится гул подшипников – компонент перетянут, обойму нужно ослабить.
Замена
Необходимые инструменты
Приготовим все необходимое для ремонта:
- Смазочный материал WD-40.
- Ключи на 19, 17.
- Два экземпляра ключа на 13.
- Головка на 10 и 17.
- Домкрат.
- Специальный ключ для натяжки.
- Рычаг.
Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.
Пошаговая инструкция
- В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;
Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.
Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 минут, так как конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.
Если же рассматривать автомобили в комплектации с Гидроусилителем рулевого управления или кондиционером, то там траектория ремня немного иная, да и сама процедура замены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, рассмотрим на примере ниже.
Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на Приоре с ГУР или кондиционером
Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам понадобится минимум инструмента, и это:
- Головка torx E12
- Удлинитель
- Трещотка или вороток
- Специальный ключ для подтяжки ролика или клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
- Ключ на 17 накидной
Итак, первым делом необходимо будет открутить ролик ремня привода при помощи ключа на 17. Ниже данный шаг показан наглядно на фото:
Он сам ослабляется, после чего его можно окончательно снимать.
Так как ремень проходит по траектории поверх подушки крепления двигателя (правой его опоры), то извлечь его никак не получится без откручивания этой детали. В таком случае необходимо отвернуть два болта крепления опоры силового агрегата, и затем поднять двигатель при помощи домкрата.
В этот момент между кузовом и опорой образуется небольшой зазор, через который можно будет извлечь старый ремень генератора, и в дальнейшем — установить новый на свое место. Вот так выглядит расстояние между опорой и кузовом после выполнения описанных выше действий:
Теперь аккуратно, через появившийся зазор извлекаем старый ремень, как показано на фото ниже.
Придется немного «поиграть» с положением двигателя и передней части кузова, чтобы добиться максимально возможного расстояния между опорой и мотором. Но стоит отметить, что особых сложностей при выполнении данных действий не возникает.
Затем скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким образом, чтобы его можно было максимально просто и беспроблемно вытащить.
Через низ вынимаем его полностью и производим замену необходимых деталей на новые, а это могут быть:
- ремень привода вспомогательных агрегатов при его чрезмерном износ
- ролик привода агрегатов, если он имеет посторонний шум и люфт
Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером
Что касается натяжения ремня, то с ГУРом или климатической системой все делается немного иначе. Дело в том, что в обычной комплектации, когда кроме шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от 8 до 12 мм. В нашем же случае такого натяжения будет скорее всего недостаточно. Из личного опыта многих владельцев, прогибаться ремень должен примерно на 5 мм (заводские показатели).
А лучше всего воспользоваться так называемым опытным путем. Для этого производим натяжение немного большее рекомендуемого в инструкции. После этого запускаем двигатель, и включаем максимальные потребители электроэнергии в автомобиле: дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремень не начнет свистеть, и в то же время не будет посторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение нормальным.
Если появился посторонний звук от ролика или подшипника (они начали гудеть), то необходимо слегка ослабить ремень. И добиться нужно такого баланса, чтобы ремень не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.
Какой ремень генератора выбрать?
На сегодняшний день на рынке существует огромное множество компаний и производителей, которые занимаются производством комплектующих для автомобилей. И что касается ремней, то наиболее ходовые можно назвать следующие марки:
- GATES
- БРТ — Балаковские ремни
- Лузар
- Andycar
Наиболее качественными из того, что продается в магазине можно назвать двух первых производителей, и именно их в большей степени устанавливают на конвейере. Но что касается качества реально заводских, и «оригинала» купленного в магазине, то разница очень большая. Заводские комплектующие могут ходить в два, три или даже пять раз большие пробеги, чем тот же «оригинал» из лавки.
Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на 2170
Специально для данного сайта и конкретно этой статьи был записан видео обзор по выполнению ремонта Приоры. В нем наглядно и вполне доступно показан весь процесс замены ремня.
Надеюсь, что после просмотра ролика вопросов осталось еще меньше. Если же таковые имеются, то можно задавать ниже в комментариях или на канале.
Ремень генератора приора с кондиционером 1110
На чтение 4 мин. Просмотров 10 Обновлено
Всем привет, как я писал недавно я купил новый ремень генератора и ролик натяжитель. Оказалось что на заводе да и просто ставят не те ремни а именно более длинные 1114-1115 т.е. я не могу натянуть ремень повторно, а то и с первого раза он приходит в негодность. Так и случилось через 4 дня я вновь меняю ремень генератора ибо новый растянулся и засвистел, а куда его подтягивать? Как не крути он уже натянут максимально. И как я писал тут я решил что можно ставить спокойно 1110 т.е. на 4-5мм меньше чем с завода.
И вот покупаю я рассово-верный ремень BOSCH 6 PK 1110. И он как литой для этого двигателя, но надевать его надо предварительно накинув на ролик натяжитель и вместе с ним прикручиваем его к головке блока. Натягиваем, и наблюдаем что там можно натягивать его огого сколько. В итоге имеем большой ресурс. Может быть у меня такая ситуация потому что у меня вместо насоса кондиционера стоит ГУР, по этому шкив меньше у него, но это не меняет ситуации что ребята так кидают на ресурс ремешка. Так что ставте 6 PK 1110 у кого стоит ГУР.
Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.
Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.
Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору
Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре
Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.
- В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
- В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панассоника более 15 положений скорости.
- Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
- В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
- В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
- Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый
Замена ремня генератора на Приоре видео
На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.
LADA > Priora
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.
Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Снимок441
На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.
Сн9шимо
Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.
Сн9шимо4
Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.
Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.
Замена натяжного ролика ремня генератора Lada Priora — автонастрой
На автомобилях «Приора», оборудованных дополнительными опциями, такими как гидравлический усилитель руля или кондиционер, из-за специфичного расположения агрегатов и, соответственно, приводного ремня механизмов, натяжение этого привода устроено с помощью натяжного эксцентрика. Также ролик для натяжения используется и на последних выпусках автомобиля «Приора». Этот натяжной механизм выполнен по образцу натяжения приводного ремня «Калины». Из-за различия в конструкции, натяжители выпускаются двух видов:
- металлопластмассовый для «Приоры» с опциями;
- пластиковый для машин обычной комплектации.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ НАТЯЖИТЕЛЯ
Самой ярко выраженной неисправностью, является характерный звук, издаваемый натяжителем при работе мотора «Приоры». Для проверки, нужно сбросить ремень со шкива коленчатого вала и запустить двигатель. Если звук прекратился, для более тщательной проверки покрутить сам ролик рукой во все стороны. Неисправный натяжитель издаёт лёгкий шелест и имеет люфт. Иногда, в зависимости от износа, его подклинивает. При любом подобном признаке требуется замена. Эти детали не ремонтируются.
РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ МАШИН С ГУРОМ ИЛИ КОНДИЦИОНЕРОМ
На оборудованной различными опциями «Приоре» установлен ремень генератора длинною более метра. Он проходит через четыре опорных точки. Три из них шкивы. Первый, приводной шкив двигателя и второй – это генератор и насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера. Четвёртая точка, непосредственно натяжной ролик. Этот нехитрый механизм выполнен в виде обычного подшипника качения, с основой в виде эксцентрика. То есть при поворачивании его вокруг оси, благодаря отверстию для болта, расположенному не по центру подшипника, а со смещением к краю, может выступающей частью натягивать или ослаблять ремень привода всех дополнительных механизмов «Приоры».
Этот подшипник снаружи по обойме имеет пластмассовое покрытие с небольшим бортиком по ширине ремня. В покрытии имеется нарезка, соответствующая ручьям ремня привода дополнительных механизмов «Приоры», что не даёт ему ёрзать по ролику и не разрушает внутреннее покрытие ремня. Центральная часть «подшипника» выполнена в виде цельнолитой металлической шайбы с отверстием по диаметру болта, которым ролик крепится к блоку двигателя. Отверстие, как уже говорилось, сдвинуто к краю «шайбы», а не прорезано по центру. Благодаря такой конструкции, замена ролика становится простейшей операцией. Нужно просто приготовить накидной ключ на 17, и при заглушенном моторе открутить крепёжный болт с гайкой. Всё, ролик можно снимать. Поставить новый, провернув для натяжения ремня новый натяжитель, зафиксировать его. Вот и вся операция.
НАТЯЖИТЕЛЬ ДЛЯ «ПРИОРЫ» И «КАЛИНЫ», НЕ ОБОРУДОВАННОЙ ОПЦИЯМИ
На «Приоре» у которой не установлен ни ГУР, ни кондиционер, ремень намного короче. Он работает всего на две точки: шкив коленчатого вала и шкив генератора. На последних образцах устанавливается система натяжки аналогичная ВАЗ «Калина». То есть, если на других машинах ВАЗ натяжка производится с помощью перемещения самого генератора, то на «Приоре», сверху на привод давит пластмассовый ролик системы натяжения. Для перемещения ролика устроен специальный натяжной механизм. Он состоит из нескольких частей:
Вся система хорошо видна на фото. Для регулировки привода и замены натяжителя нужны следующие ключи. Накидной на 19, торцевой и накидной на 13 и любой ключик на 8. Сначала отпустить болт с гайкой, держащий, подвижную площадку с роликом ключом на 13. Потом отпустить контргайку фиксирующую регулировочную тягу, ключом на 19. Ключиком или головкой на 8, выкрутить регулировочною тягу. Генератор остаётся неподвижным. Когда ремень ослабнет, выкрутить болт с втулкой, на котором крепится нужная деталь. Теперь снять ролик, и установить на его место новый.
Важно!Внимательно следить за установкой распорных шайб под втулку, иначе новый ролик может заклинить.
Проверить свободное вращение натяжителя для привода генератора и, закрутив тягу до нормального состояния привода, надёжно зафиксировать все крепления.
4 способа натяжения приводного ремня
Об этой статье
Соавторы:
Специалист по ремонту автомобилей
Соавтором этой статьи является Duston Maynes. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года от American Business Awards. RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эту статью просмотрели 119 402 раза (а).Соавторы: 9
Информация обновлена: 29 июля 2021 г.
Просмотры: 119,402
Краткое содержание статьиXЕсли у вас возникли проблемы с усилителем рулевого управления, кондиционером или двигателем в целом, возможно, вам придется натянуть приводной ремень.Перед работой с двигателем важно отсоединить аккумулятор, чтобы убедиться, что это безопасно. Во многих автомобилях вы можете увеличить или уменьшить натяжение приводного ремня, ослабив болты на кронштейне генератора. После того, как вы ослабите болты, вам нужно будет использовать кусок дерева в качестве монтировки, чтобы увеличить натяжение ремня. Пока генератор отжат и приводной ремень натянут, вы можете затянуть болты в их новом положении, чтобы удерживать приводной ремень в этом положении. Чтобы проверить натяжение приводного ремня, большим и указательным пальцами потяните его за середину.Если вы можете натянуть ремень более чем на полдюйма, он недостаточно натянут. Чтобы получить дополнительные советы, в том числе о том, как заменить приводной ремень в автомобиле, читайте дальше!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Замена змеевика — TransColonial Auto Service
TransColonial | Змеиный пояс для обслуживания
Ваш змеевиковый ремень приводит в движение генератор и компрессор кондиционера.Насосы гидроусилителя руля и тормозов приводятся в движение змеевиком во многих автомобилях жителей Чагрин-Фоллс. В некоторых автомобилях водяной насос приводится в движение змеевиком (в других — ремнем газораспределительного механизма). Вентилятор охлаждения радиатора на некоторых автомобилях также приводится в движение змеевиком. У некоторых есть отдельные электродвигатели.
Змеиные ремни делают много работы, но они прочные и могут прослужить тысячи миль, но как долго они прослужат? Это будет отличаться для каждой отдельной машины Огайо.Ваш производитель или технический специалист TransColonial порекомендуют, когда его следует заменить, но это может потребоваться раньше. Хорошая новость заключается в том, что визуальный осмотр может выявить надетый ремень.
Часто рекомендуется заменять натяжной ролик, который удерживает ремень при правильном натяжении, вместе с змеевиком. Этот шкив крепится к блоку двигателя с помощью подпружиненного рычага.
Какие признаки указывают на неисправность серпантинного ремня? При ускорении вы можете услышать визг из-под капота.Ослабленный ремень может издать медленный хлопок.
Если вы подозреваете, что возникла проблема с змеиным ремнем, или если с момента последней проверки прошло много времени, попросите своего дружелюбного и знающего консультанта по обслуживанию TransColonial осмотреть его.
Замена змеевика на TransColonial
В этой статье рассматривается ваш змеиный пояс. В некоторых транспортных средствах гидроусилитель руля может иметь электрический привод, а электрические тормоза могут иметь вакуумный привод.
И на многих автомобилях змеевик приводит в действие водяной насос (на некоторых автомобилях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ).
Ваш технический специалист по обслуживанию TransColonial может провести визуальный осмотр ремня, чтобы увидеть, есть ли на нем какие-либо трещины, которые сигнализируют о скором выходе ремня из строя, и измерит количество материала ремня, чтобы убедиться, что его достаточно.
Водители северо-востока Огайо должны знать, что к двигателю прикреплен специальный подпружиненный шкив, называемый натяжным роликом, а иногда и дополнительный шкив, называемый натяжным роликом. Их работа — следить за тем, чтобы змеевиковый ремень постоянно натягивался, чтобы он не соскользнул.Пружина может изнашиваться и больше не обеспечивать необходимое давление для натяжения ремня. Вот почему часто рекомендуется заменять натяжитель и натяжной ролик, если он есть, одновременно с змеевидным ремнем.
В общем, змеевик — важная часть для работы вашего автомобиля. И заменить его в TransColonial в Чагрин-Фолс, штат Огайо, не так уж и дорого — так что лучше сделать это до того, как он выйдет из строя.
См. Также: Замена ремня ГРМ
Ремни— DeLorean Motor Company
ПРИМЕЧАНИЕ. Для замены ремня генератора необходимо снять ремень кондиционера, поэтому, если это не чрезвычайная ситуация, лучше запланировать замену обоих ремней.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень кондиционера управляет только компрессором кондиционера. Если кондиционер не работает, вы можете спокойно снять этот ремень, пока не дойдете до его ремонта.
НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ: При проверке или замене ремней проверьте натяжение, нажав на ремень пальцем на самом длинном участке. Вы должны сместить ремень примерно на 1/2 дюйма. Лучше слишком туго, чем слишком свободно.
ПРИМЕЧАНИЕ при установке новых ремней важно повторно проверить натяжение ремня через несколько сотен миль, так как новые ремни могут немного растянуться при первом использовании.
ГЕНЕРАТОР
Натяжение ремня генератора регулируется с помощью скользящего кронштейна генератора. Есть очень незначительные различия между установкой генератора переменного тока более ранней модели Ducellier и более поздней версии Motorola / DMC. В зависимости от исходной конструкции скользящая часть кронштейна может находиться либо со стороны двигателя, либо со стороны генератора переменного тока. См. Ссылки на страницы генератора ниже.
Чтобы натянуть ремень, ослабьте три крепежа: гайку на конце скользящего кронштейна крышки двигателя, болт на стороне генератора переменного тока скользящего кронштейна и длинный болт в верхней части генератора, который фактически удерживает его. к двигателю.Используя монтировку, прижмите генератор к ремню, затяните болт (гайку) на скользящей части кронштейна, затем болт (гайку) на конце кронштейна с одним отверстием и, наконец, длинный верхний болт и гайку. Генератор переменного тока
Ducellier (ранний) Motorola (поздний) или DMC отдельная натяжная система с прорезным кронштейном и длинным болтом для регулировки натяжения.Очень важно отметить, что два болта, крепящие узел к двигателю (№ 4 на иллюстрации ремня), должны быть немного ослаблены, прежде чем вы сможете регулировать ремень. Если они не ослаблены, вы можете согнуть всю сборку. На длинном регулировочном болте (ID # 17) есть контргайка (ID # 18), которую необходимо ослабить перед выполнением регулировки и затянуть, когда закончите, иначе болт выпадет позже. Подшипники промежуточного шкива (номер по каталогу 105638 ) подвержены износу из-за их близости к глушителю и должны быть заменены при первом намеке на шум от них.Вы можете легко изолировать шумный верхний подшипник, сняв ремень со шкива и проворачивая шкив пальцами (ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН). Если верхний подшипник шумит, замените их оба. При заказе подшипников обязательно закажите уплотнительное кольцо P / N 102820 , которое находится за внутренней крышкой, иначе после завершения у вас будет утечка масла.При обслуживании шкивов внимательно обратите внимание (и фотографии) на сборку, когда будете разбирать ее. Есть несколько уникальных шайб и проставок, которые ДОЛЖНЫ быть собраны в правильном порядке, чтобы обеспечить выравнивание ремней и шкивов.При неправильном выполнении ремень может быть брошен или иметь очень короткий срок службы. Подробные сведения о сборке см. В разделе руководства по обслуживанию HVAC.
Отредактировано 07.06.2016 DAS Добавлены ссылки, мелкие правки
5 Симптомы неисправного змеевика (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 6 января 2021 г.
Ваш автомобиль состоит из нескольких движущихся частей, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.Чтобы ваш автомобиль работал правильно, все эти части должны работать в унисон.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Змеевик или ремень привода вспомогательных агрегатов соединяется с насосом гидроусилителя рулевого управления, генератором, кондиционером, а иногда и с водяным насосом. Все эти части питаются от длинного ремня, который обеспечивает бесперебойную работу.
Поскольку он приводит в действие множество различных компонентов, этот ремень также можно назвать ремнем рулевого управления с усилителем, ремнем генератора или ремнем вентилятора.Однако его никогда не следует путать с ремнем ГРМ.
Независимо от того, как он называется, когда он начинает выходить из строя, у вас будут проблемы. К счастью, симптомы плохого серпантинного ремня легко обнаружить.
См. Также: Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ
Как работает змеевик
Это простая механика. Ремень прикреплен к различным точкам соединения. Когда мотор запускается, ремень приводится в действие. Он будет вытянут и затянут.При этом ремень приводит в действие другие компоненты системы. Они двигаются, потому что движется пояс.
Если у вас плохой натяжитель змеевикового ремня, это может отрицательно повлиять на работу кондиционера, гидроусилителя руля и генератора.
Топ-5 симптомов неисправного серпантинного ремня
Это серьезная проблема, и если ремень порвется, вы обнаружите, что управлять автомобилем становится сложнее. Более того, если ремень во время использования разорвется из-за сильного натяжения, он может повредить и другие критически важные системы.Лучше всего как можно скорее устранить эту проблему.
Вот пять способов узнать, что пришло время заменить змеиный ремень:
# 1 — Ваш кондиционер не работает
Если ваш кондиционер внезапно перестает работать, это может быть проблемой. Вы должны заметить, что кондиционер не работает и из него не будет доноситься шум. Также из вентиляционных отверстий не будет выходить холодный воздух.
Несколько вещей могут помешать работе переменного тока, но на всякий случай проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов.
# 2 — Визжащие звуки
Если это звучит так, как будто ваша машина готовится к соревнованию по вызову свиней, немедленно проверьте змеиный ремень. Обычно это происходит, когда ремень проскальзывает или не отрегулирован должным образом, и часто наиболее заметен холодным утром перед прогревом двигателя.
Обе ситуации — простые решения — затяните ремень и убедитесь, что он идеально совмещен. В других ситуациях вместо этого потребовалось бы купить новый ремень.
# 3 — Нет усилителя руля
Потеря мощности в рулевом механизме может быть немного пугающей.Как будто твоей машиной невозможно управлять в одночасье. Усилитель руля — это здорово, когда он работает, но когда что-то идет не так, кажется, будто вы ведете громоздкий танк.
Хотя можно ездить без усилителя рулевого управления (в большинстве старых автомобилей его не было), это требует больших усилий, особенно на низких скоростях. На самом деле виновниками могут быть неисправный насос гидроусилителя рулевого управления или недостаток жидкости, но стоит проверить змеевиковый ремень.
# 4 — Перегретый двигатель
В автомобилях, где ремень приводит в действие водяной насос, эта проблема является обычным явлением.Если ремень порвется, то водяной насос не будет работать, и двигатель перегреется. Если вы продолжаете водить машину с этой проблемой, вы ищете проблемы.
Если вам нужно подъехать к механику, внимательно следите за температурой. Двигайтесь медленно и осторожно, чтобы не допустить перегрева и заклинивания двигателя. Самый безопасный вариант — буксировать автомобиль — он стоит немного дороже, но не так дорого, как новый двигатель.
# 5 — Ремень треснул
Быстрая техническая проверка каждые несколько недель или при замене масла является разумным.Проверьте ремни и другие компоненты в автомобиле. Некоторые нужно подтянуть? Или заменил?
Если вы видите, что змеевиковый ремень треснул или поврежден, пора купить новый. Вы можете подождать, пока ремень не щелкнет, но это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля.
Ремень в большинстве случаев довольно легко заменить, и это не так дорого. Нет никаких оправданий, если откладывать этот ремонт.
Стоимость замены змеевика
Давайте перейдем к медным гвоздям.Итак, сколько именно стоит змеиный пояс?
Типичный змеевиковый ремень стоит от 25 долларов до максимум 75 долларов. Если вы знаете основы ремонта автомобиля, вы можете заменить ремень самостоятельно, и это может сэкономить вам оплату труда где-то между 75 и 120 долларами. В целом, вы ищете от 100 до 195 долларов на замену змеевидного ремня.
На устранение этой простой проблемы не должно уйти больше часа (максимум два). Это зависит от модели автомобиля и от того, насколько легко добраться до серпантинного ремня в каркасе автомобиля.
Стоит ли менять ремень самостоятельно?
Есть ремонт, который из соображений безопасности всегда следует доверить профессионалам, но это не одна из тех ситуаций. Если у вас есть разумное представление о механике, YouTube восполнит пробелы за вас. Если вы уверены, что знаете, что делаете, это идеальное решение. Если нет, обратитесь за помощью.
Учитывая, что это может сэкономить вам приличную сумму денег и что это несложная задача, мы можем рекомендовать рядовым домашним мастерам попробовать сами.Скорее всего, вы будете приятно удивлены результатами замены приводного ремня.
См. Также: Как починить ремень безопасности, который не выдергивается
Могу ли я водить машину с плохим змеиным ремнем?
Это вопрос, который мы часто слышим. Бывают случаи, когда вы можете управлять автомобилем в экстренной ситуации, но мы бы предпочли более осторожный подход.
Если ремень порвался, управлять автомобилем может быть трудно, а то и невозможно.Если ремень начинает изнашиваться, он скоро сломается, поэтому его лучше заменить.
Поступайте правильно и немедленно звоните своему механику. Последствия невыполнения этого требования могут дорого обойтись вам позже. Что произойдет, если ремень порвется, пока вы едете по автостраде? Наш лучший совет — остановить машину и отбуксировать ее в магазин.
Ремень, шкивы, натяжитель | Ремонт фургона Sprinter
Замена ремня Mercedes-Benz Serpentine
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
И помните, что осмотр бесплатный.
Как часто следует заменять змеевиковый приводной ремень на Sprinter?
У большинства автомобилей есть резиновый ремень на передней части двигателя, который приводит в действие такие аксессуары, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор. Если этот ремень привода вспомогательных агрегатов (также называемый клиновыми ремнями или змеевиковыми ремнями) порвется, аккумулятор не будет заряжен, кондиционер не будет подавать холодный воздух и выключится гидроусилитель рулевого управления.Кроме того, если ремень приводит в действие водяной насос, двигатель может перегреться.
Большинство производителей требуют периодической проверки ремня в рамках планового технического обслуживания, но немногие указывают конкретные интервалы замены, а интервалы проверок сильно различаются. Mercedes-Benz, например, рекомендует проверять ремень каждые два года или 20 000 миль.
Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут потрескаться или изнашиваться, и их необходимо заменить.Эти общие признаки износа являются причиной того, что их следует проверять не реже одного раза в год на транспортных средствах, возраст которых превышает несколько лет. Кроме того, если ремень необходимо заменить, необходимо проверить шкивы и натяжители, направляющие ремень, чтобы определить, не привели ли они к другим повреждениям, кроме нормального износа.
Ремень, который не имеет трещин и потертостей, может выглядеть так, как будто он в хорошей форме, но канавки на скрытой стороне могут быть изношены настолько, что ремень проскальзывает на шкивах, которые приводят в движение вспомогательное оборудование.Это вызовет проблемы в системах, которые полагаются на ремень, чтобы поддерживать работу. Например, проскальзывание приводного ремня может вызвать прерывистую работу генератора переменного тока или пониженную мощность, в результате чего аккумулятор не будет полностью заряжен, возможно, сработает сигнальная лампа.
Еще один признак изношенного ремня — визг при ускорении. Это может указывать на проскальзывание ремня из-за износа, ослабление натяжителя ремня или смещение шкива.
Стоимость замены серпантинного ремня Mercedes-Benz Sprinter 2500
Что такое змеиный пояс?
Двигатель в вашем автомобиле выполняет множество функций.Он должен делать больше, чем двигаться. Он также должен вырабатывать электричество, помогать с усилителем рулевого управления, охлаждать пассажиров и сохранять прохладу. Змеевидный ремень, иногда называемый ремнем вентилятора, ремнем генератора или ремнем привода вспомогательных агрегатов, используется для вращения или «привода» нескольких компонентов, прикрепленных к двигателю. Он приводит в действие генератор, который питает электрическую систему и заряжает аккумулятор. Он также приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и водяной насос. (Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через систему охлаждения).В прошлом для вращения шкивов, прикрепленных к этим компонентам, использовалось несколько приводных ремней. Сегодня в большинстве автомобилей для работы используется только один ремень — змеевик.
Как работает змеиный пояс?
При вращении шкива коленчатого вала двигателя он приводит в движение змеевик. В свою очередь, ремень приводит в движение шкивы для других систем, включая кондиционер, генератор, водяной насос, вентилятор охлаждения и усилитель рулевого управления.
Какие симптомы связаны с плохим змеиным ремнем?
Со временем змеевиковые ремни растягиваются, трескаются, и ребра, которые движутся на вспомогательных шкивах, изнашиваются гладко.Можно отметить визг, который усиливается с увеличением оборотов двигателя или включением дополнительных устройств с приводом от двигателя. Шум вызван проскальзыванием ремня на шкивах, недостаточным их приводом. Это может привести к неэффективному кондиционированию воздуха, сигнальной лампе аккумулятора или прерывистому усилителю рулевого управления.
Могу ли я управлять автомобилем, если у меня возникла проблема с зубчатым ремнем?
Проскальзывающий ремень означает, что одно или все аксессуары не работают должным образом. В зависимости от степени износа возможна потеря кондиционера, электроэнергии, усилителя рулевого управления или привода водяного насоса и вентилятора.Если оставить ремень слишком долго, он может порваться или соскользнуть со шкивов. Ремень следует проверить как можно скорее, чтобы не допустить его застревания.
Как часто нужно менять змеевиковые ремни?
Интервалы замены зависят от автомобиля и условий движения. Обычно мы видим, что эта деталь заменяется примерно каждые 100 000 миль.
Как диагностируются проблемы змеевидного ремня?
Техник визуально осмотрит змеевидный ремень на предмет износа или загрязнения жидкостью.Ремни имеют канавки, которые позволяют расположить их сбоку на вспомогательных шкивах. Они будут проверены на наличие трещин или кусков. На автомобилях, оснащенных автоматическими натяжителями ремня, на натяжителе обычно есть датчик, который показывает, насколько ремень растянут, и это также будет проверяться.
6 Признаков выхода из строя приводного ремня Sprinter
Неисправный приводной ремень может вызвать ряд проблем. Это одни из самых распространенных.
1.Вы слышите визг: натянутый или не отрегулированный приводной ремень может издавать визг. Шум вызван проскальзыванием ремня на шкивах, недостаточным их приводом. Обычно это наиболее заметно при первом запуске автомобиля утром, поскольку приводной ремень еще не нагрелся и стал податливым.
2. Вы видите физическое повреждение: пояс с видимыми трещинами, потертостями, порванными или сломанными элементами не годится. Вам понадобится новый.
3.Горят сигнальные лампы: Генератор приводится в движение приводным ремнем. Если ремень проскальзывает или порвется, в системе зарядки автомобиля не будет напряжения. В результате на приборной панели может появиться группа сигнальных огней. Это особенно верно в отношении автомобилей, произведенных за последние 10 или 20 лет, которые имеют десятки компьютеров, зависящих от напряжения.
4. Батарея разряжена: Батарея в основном является накопителем электроэнергии, вырабатываемой генератором переменного тока. Если приводной ремень проскальзывает или обрывается, генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом.В результате разрядится аккумулятор.
5. Отсутствие гидроусилителя рулевого управления: Автомобили с гидроусилителем рулевого управления оснащены насосом с ременным приводом. Ослабленный или обрыв ремня может привести к отсутствию усилителя рулевого управления.
6. Перегрев двигателя: на фургоне спринтера водяной насос приводится в движение приводным ремнем. Обрыв или проскальзывание ремня может привести к тому, что водяной насос перестанет вращаться, что приведет к перегреву двигателя. В этом случае сверните с дороги в безопасном месте и выключите двигатель.Перегрев может быстро убить двигатель и стоить вам больших денег.
Если вы видите такие трещины на ремне, то нужно срочно менять ремень и проверять шкивы и натяжитель!
7 признаков неисправного серпантинного ремня и стоимость замены в (Easy DIY)
(обновлено 26 мая 2020 г.)
В автомобилях есть несколько периферийных устройств (также называемых аксессуарами), которые позволяют двигателям внутреннего сгорания работать должным образом. Некоторые из основных принадлежностей включают насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и водяной насос.
Однако эти устройства не могут нормально работать без змеевидного ремня. Этот длинный непрерывный ремень — это сила, которая приводит в действие многие периферийные устройства двигателя. Обычно имеется натяжитель ремня или холостой шкив для направления ремня при его движении.
Что такое змеиный пояс?
Серпантинный ремень, также называемый дополнительным ремнем, — это ремень главного двигателя, который вы видите, когда открываете капот вашего автомобиля. Эти ремни легко узнать по их отчетливым выступам, которые проходят по длине ремня с одной стороны.Ребра помогают удерживать сцепление при повороте вспомогательных шкивов.
Принадлежности двигателя должны откуда-то получать питание, и вы можете удивиться, узнав, что этим местом не является аккумулятор. Когда ваш двигатель работает, вращательное движение коленчатого вала передается на каждый из вспомогательных шкивов через змеевиковый ремень.
Если ваш автомобиль оснащен наддувом, змеевиковый ремень также приводит в действие нагнетатель.
Змеевик и клиновой ремень
В старых двигателях вместо зубчатых ремней используются клиновые ремни.Они тоньше и меньше змеевидных ремней и обычно соединяют один аксессуар с коленчатым валом. Часто в двигателе можно встретить несколько клиновых ремней, но только один змеевик.
Топ-7 симптомов неисправного серпантинного ремня
Плохой змеевиковый ремень — это не то, что вы можете просто отложить и подождать, чтобы разобраться с этим. Вся функциональность вашего автомобиля может быть нарушена, если ваш ремень изношен, поврежден, потрескался или сломался.
Вы будете знать, когда ремень становится в плохом состоянии, потому что появятся несколько признаков.Ниже приведены семь наиболее распространенных симптомов неисправности змеевикового ремня:
1) Нет кондиционера
Неисправный кондиционер может быть вызван многими причинами. Поскольку змеевиковый ремень сохраняет работоспособность кондиционера, плохой змеевидный ремень лишит его этой функции.
Если вы включите кондиционер и увидите, что он не выдувает прохладный воздух из вентиляционных отверстий, это может быть связано с плохим змеевидным ремнем.
2) Визжащие звуки
Если передняя часть вашего автомобиля издает визжащие звуки, это может означать, что ваш змеевиковый ремень смещен или проскальзывает.Иногда для решения этой проблемы может потребоваться просто отрегулировать или правильно натянуть серпантинный ремень.
В других случаях ремень, вероятно, поврежден и его необходимо будет заменить.
См. Также: Распространенные причины шума серпантинного ремня
3) Нет усилителя руля
Змеевиковый ремень позволяет системе рулевого управления с усилителем функционировать должным образом. Рулевое управление с усилителем — это то, что дает водителям возможность плавно управлять своим автомобилем без необходимости прилагать слишком большую силу рук.
Если у вас плохой змеевик, будет сложнее поворачивать рулевое колесо для управления автомобилем.
Эта проблема также может быть вызвана жидкостью рулевого управления с низким усилителем. Находясь под капотом, убедитесь, что в бачке гидроусилителя рулевого управления есть рекомендуемый уровень жидкости.
4) Перегретый двигатель
Змеевидный ремень активирует водяной насос, который помогает охладить двигатель. Если у вас поврежден или изношен змеевиковый ремень, он не сможет активировать водяной насос.Это означает, что ваш двигатель начнет перегреваться, так как он больше не сможет охлаждаться.
Вы увидите это, когда указатель температуры на приборной панели покажет, что стрелка движется к красной зоне. Не позволяйте этому продолжаться слишком долго, иначе весь ваш двигатель может быть поврежден.
5) Видимые трещины на ремне
Змеевиковый ремень легко доступен в большинстве автомобилей. Если вы хотите узнать, плохой ли ваш ремень, просто откройте капюшон и посмотрите на ремень сами.Если вы заметили видимые трещины или повреждения где-либо на ремне, это означает, что ремень неисправен и требует немедленной замены.
6) Разряд батареи
Если вы однажды едете по дороге и внезапно теряете мощность, проверьте под капотом, пристегнут ли еще змеевиковый ремень. Даже если вам удастся завести автомобиль, оборванный серпантинный ремень не позволит генератору зарядить аккумулятор.
Без заряда генератора ваш автомобиль рано или поздно умрет от электричества, используемого свечами зажигания, радио и фарами.Автомобиль часто может работать без работающего генератора некоторое время, но ненадолго.
Если ремень слишком ослаблен, чтобы удерживать шкив генератора, вы можете столкнуться с симптомом, аналогичным обрыву ремня.
7) Скольжение шкива
Если вы начинаете замечать вой двигателя, который меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, вы можете дважды проверить натяжение серпантинного ремня. Слишком натянутый ремень создает слишком большую нагрузку на подшипники в каждом из вспомогательных шкивов и часто может вызвать преждевременный выход из строя этих компонентов.
Одним из наиболее распространенных видов отказа водяных насосов является выход из строя подшипников, вызванный слишком натянутым змеевидным ремнем. Если вы считаете, что ваш ремень может быть слишком тугим, лучше как можно скорее решить эту проблему, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя из-за перегрева.
Стоимость замены змеевикового ремня
Замена змеевикового ремня очень недорогая, независимо от того, сломан он или ослаб. Стоимость замены в большинстве случаев будет составлять от 100 до 200 долларов.Сам пояс будет стоить от 25 до 80 долларов, а затраты на рабочую силу, вероятно, будут от 75 до 120 долларов. К этим ценам также будут добавлены налоги и сборы.
От легкости доступа к змеевику будет зависеть стоимость рабочей силы. Некоторые модели автомобилей имеют легкий доступ к серпантиновому ремню, что означает, что работа займет менее часа. Но если ремень находится в более сложном месте, это может занять около 2 часов.
Легкодоступные ремни действительно можно заменить дома с минимальными инструментами.Некоторые ремни можно снять, ослабив один болт, в то время как у других есть натяжитель ремня, который нужно натянуть гаечным ключом, чтобы ремень немного провисал. Вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, сможете ли вы сделать это самостоятельно.
В любом случае, это, безусловно, один из самых дешевых компонентов двигателя, который вам когда-либо придется заменять. Лучше заменить его немедленно, чем рисковать повреждением более дорогих компонентов.
Признаки неисправности или неисправности серпантина / приводного ремня
Змеевидный ремень, также известный как приводной ремень, представляет собой ремень на двигателе автомобиля, который работает с натяжителем, натяжителем и шкивами внутри системы ремня привода вспомогательных агрегатов.Он обеспечивает питание кондиционера, генератора, усилителя рулевого управления, а иногда и водяного насоса системы охлаждения. Серпантинный ремень является важной частью этой системы, и после запуска двигателя он продолжает работать до тех пор, пока транспортное средство не будет остановлено. Без правильно функционирующего змеевикового ремня двигатель может вообще не работать.
Как правило, змеевиковый ремень служит до 50 000 миль или пяти лет, прежде чем его необходимо будет заменить. Некоторые из них могут даже без проблем продержаться до 80000 миль, но обратитесь к руководству пользователя для точного интервала обслуживания.Однако со временем змеевик выйдет из строя из-за тепла и трения, которым он подвергается каждый день, и его придется заменять. Если вы подозреваете, что ваш змеиный ремень выходит из строя, обратите внимание на следующие симптомы:
1. Визг в передней части автомобиля
Если вы заметили визг из передней части автомобиля, это может быть из-за змеевидного ремня. Это могло произойти из-за проскальзывания или перекоса. Единственный способ избавиться от шума — обратиться к профессиональному механику и попросить его заменить змеевик / приводной ремень или диагностировать проблему.
2. Не работает гидроусилитель руля и кондиционер
Если змеевиковый ремень полностью выйдет из строя и порвется, то ваша машина сломается. Кроме того, вы заметите потерю гидроусилителя руля, кондиционер не будет работать, и двигатель больше не сможет охлаждаться, как должно. Если гидроусилитель руля выходит из строя во время движения автомобиля, это может вызвать серьезные проблемы с безопасностью. Профилактическое обслуживание — это один из способов убедиться, что ваш ремень не порвется во время вождения.
3. Перегрев двигателя
Поскольку змеевиковый ремень помогает обеспечить мощность для охлаждения двигателя, неисправный ремень может вызвать перегрев двигателя, поскольку водяной насос не будет вращаться. Как только ваш двигатель начнет перегреваться, обратитесь к механику для проверки, так как это может привести к поломке и повреждению вашего двигателя, если он будет продолжать перегреваться.
4. Трещины и износ ремня
Рекомендуется время от времени физически осматривать свой змеиный пояс.Проверьте наличие трещин, отсутствующих кусков, истирания, расслоения ребер, неравномерного износа ребер и поврежденных ребер. Если вы заметили что-либо из этого, пора заменить змеевик / приводной ремень.
Как только вы заметите визг, потерю усилителя рулевого управления, перегрев двигателя или плохой вид ремня, немедленно вызовите механика для дальнейшей диагностики проблемы.