Настройка антенны для рации с помощью КСВ метра. Пошаговая инструкция настройки антенны радиостанции
От грамотной настройки зависит работа выходного передатчика рации. При неправильных действиях он может сломаться, что приведет к поломке транзисторов или устройства целиком.
Чтобы настроить антенну понадобится радиостанция, рулетка или линейка, КСВ-метр. Лучшим вариантом является применение анализатора, но по причине высоких цен на оборудование чаще пользуются КСВ-метром, при помощи которого оценивают соотношение волн в кабеле. В зависимости от диапазона доступных частот антенну можно настроить на определенный канал.
Для измерения длины используется рулетка. С помощью нее определяют величину укорочения или увеличения антенной конструкции.
Особенности настройки
Главное правило — настраивать по месту, в условиях, где будет использоваться. При настройке автомобильной антенны требуется создать аналогичные условия, как при езде: припарковать в месте, где в 5-9 метрах находятся другие машины. При этом рядом не должно быть железобетонных стен, которые гасят сигнал. Настройку антенны не проводят в металлических гаражах и ангарах. Во время измерений необходимо закрыть двери и багажник. Исключите расположение рядом объектов, которые проводят ток. Соединение должно быть надежным, не подключайте прибор на весу.
Как правильно пользоваться КСВ-метром
Между рацией и антенной подключают КСВ-метр. Необходимо проследить, чтобы один конец был подключен к антенному оборудованию, другой — к разъему «ANT», а гнездо «TRANS» соединено с разъемом переносного устройства.
- Включите рацию и установите частоту для измерения коэффициента стоячей волны. При наличии тумблеров типа SWR/PWR поставьте в положение SWR. Переключатель на измерителе переведите в позицию FWD.
- Поставьте переносное устройство в режим передачи, а стрелку с помощью регулятора от КСВ-метра на «0». Отпустите кнопку.
- Переведите переключатель на REF. Нажмите на передачу и посмотрите показания. Стрелка покажет актуальный КСВ. Обычно, чем меньше отклонение, тем ниже коэффициент.
Если стрелка остается на месте, причиной может быть сломанный прибор, либо коэффициент равен единице. Когда стрелка не меняет положение в позиции REF, устройство не работает или вместо антенного оборудования подключено что-то другое с эквивалентной нагрузкой.
Настройка антенны пошагово
После соединения, выполненного для измерения КСВ:
- установите рацию на самую высокую частоту;
- измеряйте коэффициент, спускаясь вниз по частотам;
- запомните, на каком канале был минимальный показатель, и какой он был;
- измеряйте, пока не получите коэффициент величиной до 1,5.
Проблемы и решения
Радиостанция хорошо работает при коэффициенте до 3, если нагрузка активная. При работе с усилителем показатель должен быть до 2.
Если коэффициент:
- опустился ниже 2 (хоть на одном канале) — система правильно работает, хотя может быть некорректно настроена;
- большой везде (2-5) — устройством неправильно пользуются, либо есть обрыв в антенной катушке, проводе. Причиной может быть отсыревший кабель, плохая масса в месте крепежа;
- постепенно снижается по мере уменьшения частоты, но до минимума не доходит — антенный штырь слишком длинный. Уменьшать его нужно понемногу: для приборов 27 МГц — по 1 см, для PMR и LPD от 433 до 446 МГц — шаг 2 мм;
- возрастает при уменьшении частоты — антенный штырь слишком короткий, необходимо увеличение на четверть, чтобы потом постепенно уменьшать;
- при уменьшении частоты опускается до минимума, а потом снова возрастает — оборудование работает правильно, требуется настройка на частоту.
- минимальный на частоте меньше нужной — укоротите антенну. Для устройств, работающих в диапазоне 27 МГц, достаточно 5 мм;
- минимальный на частоте выше, чем нужная — антенную конструкцию удлиняют.
После каждого уменьшения необходимо проверять, где был минимальный КСВ.
Укорачивают до достижения минимума на выбранном канале.В ситуации, когда минимальный коэффициент на подходящей частоте, при этом значение большое, нужно проверить, как работает антенна. Автомобильным устройствам на магните часто не достает массы, если лакокрасочное покрытие толстое.
Исключите нахождение антенного оборудования рядом с багажником, колесным диском. Конструкцию на магните можно установить в углу крыши или в центральной части. Необходимо помнить, что после настройки антенны даже незначительный сдвиг магнитного основания может сбить работу оборудования. Поэтому заранее выбирайте место для установки.
При монтаже врезных антенн нужно проверить качество зачистки краски в месте крепления. Если устройство зафиксировано на багажнике или на водостоке, можно улучшить контакт с массой. Для этого обмотать кронштейн проводом 0,5 мм без изоляции и бросить концы по водостокам в углы крыши.
Регулировка антенного оборудования сводится к ослаблению крепежа основания, поднятию или опусканию штыря, либо откусыванию длины.
Наша компания оказывает услуги по регулировке базовых устройств, настройке автомобильных раций СИ БИ на частоты, используемые водителями дальнего следования, КСВ антенн на грузовом и легковом транспорте. Если требуется помощь, обратитесь для консультации к менеджерам по телефону.
Мы настраиваем КСВ антенны на территории Торгового Центра или на объекте заказчика. Стоимость зависит от необходимого комплекса услуг, места установки, объема расходных материалов. Специалисты выполняют несколько функций по установке и настройке, либо мы можем только подключить приобретенное у нас оборудование.
Установка и настройка автомобильной CB радиостанции
Правительство РФ приняло постановление от 13.10.2011 №837 об отмене регистрации радиостанций СиБи-диапазона (27 МГц) с мощностью излучения до 10 Вт.
Внимание! Включение радиостанции без антенны или с повреждённым антенным кабелем приведёт к выходу её из строя.
Прежде чем купить себе автомобильную CB радиостанцию и использовать её, Вам необходимо ознакомиться с данной статьёй. Статья будет полезна и тем, кто решил поменять свою станцию на более совершенную модель.
Установка автомобильной CB радиостанции
Монтаж радиостанции
Если Вы уже приобрели автомобильную CB радиостанцию, то её необходимо установить. Можно установить её самостоятельно, а можно воспользоваться услугами установщика. В любом случае, чтобы избежать отрицательных нюансов, надо иметь общие представления об установке и настройке радиостанции.
Другое, не менее важное условие для установки радиостанции, это длина кабеля антенны, чем больше длина кабеля, тем больше затухание сигнала в нём. Если радиостанция запитывается от прикуривателя, важно расположить её так, чтобы длина стандартного шнура была достаточной и его расположение не мешало управлению.
Следующий этап — это выбор места установки антенны. Магнитные антенны обычно устанавливают на плоскую поверхность, например, крышу автомобиля. Кабель, вместе с установленным разъёмом, поставляется в комплекте с антенной, его длина обычно имеет фиксированную величину, это нужно учитывать при установке антенны. Врезные антенны, с помощью специальных кронштейнов, устанавливаются на водосточном желобе автомобиля, на багажник автомобиля, на штангу зеркала, на рейлинг или круглое основание и т.д. Длину кабеля врезных антенн можно изменять по своему усмотрению, а разъёмы устанавливать самостоятельно, например, путём обжима.
Подключение радиостанции
1. Плюсовое питание радиостанции рекомендуется брать отдельным проводом с клеммы аккумулятора.
2. «Землю» радиостанции надо подключить непосредственно к кузову автомобиля с помощью болта или винта, желательно, максимально коротким проводом.
3. Провод питания обязательно должен быть оборудован предохранительным элементом (5-10 А), длина его должна быть минимальна, сечение соответствовать потребляемому току (1.5-2.0 квадрата), чем толще провод, тем меньше потери на нагрев в нём.
Прокладка антенного кабеля
Автомобильная штыревая антенна в качестве антенного противовеса использует кузов автомобиля, т.е. штырь антенны и кузов являются собственно самой антенной радиостанции. Поэтому настройка антенны с радиостанцией производится в конкретном месте установки антенны. Лучшее место установки — высшая точка автомобиля. Узлы крепления антенны должны иметь хороший электрический контакт с корпусом автомобиля.
В силу своей конструкции антенна с магнитным основанием менее эффективна по сравнению с врезной антенной, кроме того, при установке магнитной антенны нужно четко отметить место установки, если планируется снимать антенну и класть её в кабину автомобиля. Очень важно иметь антенный кабель с хорошей экранировкой, иначе пассажиры машины будут облучаться ВЧ энергией, кроме этого, наводки могут внести сбои в электронику автомобиля. Плохой кабель при приёме приведёт к увеличению уровня шумов.
При обжиме разъёмов антенны необходимо использовать термоусадку и дополнительную гелиевую или другую герметизацию.
Настройка КСВ антенны CB радиостанции
Когда радиостанция и антенна установлены на автомобиле, следует перейти
к настройке КСВ. Для выполнения настройки необходим КСВ метр.
Необходимо подобрать КСВ метр по параметрам. Он должен быть предназначен для работы в диапазоне 27 МГц и его рабочая мощность должна превышать мощность радиостанции.
Коэффициент стоячей волны (КСВ) — важнейший показатель при настройке антенны. Он показывает степень согласования антенно-фидерного тракта с радиостанцией. Идеальное значение КСВ -1. При значении КСВ больше 3 радиостанция может выйти из строя, поэтому следует очень внимательно относиться к установке и подключению антенны. Нельзя включать радиостанцию на передачу, не проверив надежность подключения антенны. При настройке следует установить минимальное значение КСВ в диапазоне частот или на каналах, где вы планируете работать.
КСВ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Излучаемая мощность | 100% | 88% | 75% | 64% | 55,6% |
Таблица потерь мощности
Таблица показывает, какая часть мощности радиостанции идет на «разогрев» выходного каскада
Настройка антенны производится двумя способами:
1. Изменением длины штыря, для неразборных антенн единственный способ;
2. Изменением длины согласующей катушки.
Для настройки антенны используем КСВ-метр, например VEGA SX-20 или Vega SX-600
При использовании модели VEGA SX-20, для измерения КСВ, достаточно просто подключить КСВ-метр между антенной и радиостанцией и зафиксировать показания, нажав на передачу, а в модели Vega SX-600 необходимо произвести калибровку прибора, а затем замер КСВ (SWR).
Важно отметить, что калибровка прибора осуществляется каждый раз перед замером КСВ антенны. Для калибровки прибора переключатель ставится в положение FWD (замер падающей волны) и устанавливается стрелка-указатель на конец шкалы. Калибровку прибора также нужно осуществлять каждый раз при изменении параметров антенны и рабочей частоты радиостанции.
Далее, для измерения КСВ, прибор необходимо установить в положение REF (замер отраженной волны) при отключенной передаче, затем включить передачу и отметить значение КСВ по шкале прибора.
Настройка КСВ антенны CB радиостанции производится на среднюю частоту сетки (27,205 МГц) изменением длины штыря антенны. Сначала замеряют значение КСВ на 1-ом канале сетки С, а затем на последнем 40-ом канале сетки С. Далее замеряют КСВ на 20-ом канале сетки С и производят его настройку. Для этого откручивают винты, фиксирующие штырь и передвигают его на 7-10 мм в сторону уменьшения КСВ, затем винты затягивают и замеряют КСВ. Если штырь антенны устанавливается до предела крепления, а КСВ ещё высок, то в этом случае штырь укорачивается путём откусывания.
Укорачивать антенну следует постепенно и последовательно по 0,5 – 0,7 см за раз, так как, отрезав большой кусок можно проскочить минимальное значение КСВ на рабочей частоте.
Порядок настройки: когда штырь выдвинут максимально, увеличивают длину согласующей катушки, для этого устанавливают штырь на середину крепления, замеряют КСВ, затем откусывают 0,5-0,7 см. , измеряют КСВ и следят за тем, чтобы он уменьшался. Как только будет достигнут минимум и начнется увеличение КСВ, то начинают регулировку длины штыря путём изменения положения в антенне, таким образом будет найден минимальный КСВ.
Настройка минимального КСВ свидетельствует о согласовании антенно-фидерного тракта с радиостанцией, в этом случае радиостанция не перегреется и не выйдет из строя, но эта операция не гарантирует обеспечение максимальной дальности передачи. Дальность работы радиостанции зависит от многих факторов.
Рис.1 На рисунке показан график зависимости КСВ от рабочей частоты антенны, приближенной по размерам к четвертьволновому вибратору
Рис.2 На рисунке показан график зависимости КСВ от рабочей частоты короткой антенны, из графиков видно, что большая по размерам антенна согласуется лучше, и в более широком частотном диапазоне, чем антенна небольших размеров
Как следует из методики настройки, задача состоит в том, чтобы сделать минимум КСВ на рабочих каналах, т.е передвинуть минимум кривой, обозначенных на графиках, в середину полосы, выбранных для работы каналов.
Полезные советы
Настройку антенны следует осуществлять на ее конкретном месте установки.
Нельзя сматывать антенный кабель в бухту.
Если КСВ больше 5,0 – то это свидетельствует об отсутствии цепи соединения антенны и передатчика.
Если КСВ 2,1 – 5,0 – то это свидетельствует об неисправности антенны, плохом заземлении или установки антенны другого частотного диапазона.
Если КСВ 1,6 – 2,0 – то это свидетельствует о плохом контакте в разъемах, либо в рассогласовании фидерного тракта.
При установке антенны должен быть хороший контакт с кузовом автомобиля.
Программирование радиостанций, программирование раций, настройка раций, прошивка раций, программирование радиостанций Kenwood, программирование радиостанций Motorola, Veretex, Vector, Icom, настройка антенн, настройка КСВ, установка антенны
Компания Радиоцентр продает, настраивает и программирует радиостанции с 1997 года. Являясь официальным представителем всех основных и востребованных на Российском рынке производителей оборудования радиосвязи, компания Радиоцентр обладает всем необходимым для выполнения программирования и тонкой настройки радиостанций, оборудованием – программаторами, программным обеспечением и другим необходимым аппаратным оборудование (например: сервис мониторами). В соответствии с дилерскими соглашениями с компаниями производителями – программное обеспечение необходимое для программирования радиостанций постоянно обновляется.
Сервисный центр компании накопил огромный опыт в программировании оборудования различных производителей радиосвязи а так же ремонте раций.
Мы программируем радиостанции и настраиваем оборудование: Kenwood, Motorola, Vertex, Icom, Vector, Hytera, Standart Horizon, Радант, Kirisun и многое другое не попавшее в список.
Мы выполняем работы по программированию и настройке аналоговых и цифровых радиостанций, базового ретрансляционного оборудования, а также иного вспомогательного оборудования — настройку и установку антенн, настройку КСВ, фильтров и другого оборудования радиосвязи. Мы программируем портативные, автомобильные и стационарные радиостанции, как радиолюбительского, так и профессионального назначения.
В связи с тем что все больше радиостанций приобретается для работы в разрешенных безлицензионных диапазонах LPD (433МГц) и PMR (446МГц), все чаще владельцы и пользователи радиостанций сталкиваются с проблемой загруженности эфира. Не всегда установка «тонов» решает проблему и здесь необходим опыт и профессиональные знания инженеров, которые смогут устранить влияние и пересечение переговоров «соседей» с вашей сетью радиосвязи.
В случае невозможности изъятия радиостанций для программирования, которые участвуют в непрерывном технологическом процессе на вашем предприятии, наш инженер выполнит все работы по программированию раций у вас на месте.
Список работ очень широк и может заключаться в программировании функции одной клавиши рации и до полной настройки рации, плохо работающей профессиональной радиостанции, для уточнения стоимости и сроков выполнения работ по программированию радиостанций и прошивки раций, свяжитесь с инженерной группой компании Радиоцентр по многоканальному телефону: 8 (812) 677-55-57
или по электронной почте — [email protected]
Наш адрес:
Ремонт раций, настройка и обслуживание радиостанций Motorola, Kenwood, Vertex в Москве, СПб и по всей России
Ремонт и обслуживание раций
Стоимость работ Лицензии и сертификаты Установка раций и антенн Примеры ремонта КонтактыЦены и сроки работ определяются после выявления неполадки и установления ее причин. В простых случаях, когда быстро определяется неисправность и ее причина, возможен быстрый ремонт прямо при заказчике. Иногда нужно выполнить настройку или прошивку радиостанции. Если проблема не ясна и требуется более тщательная диганостика, рация остается в сервисном центре, с соблюдением заранее установленных сроков ремонта.
Оборудование часто выходит из строя из-за нарушения правил использования, небрежного отношения работников к устройствам. Например, проблемы нередко возникают из-за неправильного хранения аккумуляторов. Соблюдение указаний производителя по использованию станций позволяет максимально продлить срок их службы и сэкономить значительную сумму на ремонте.
Обследование и ремонт радиостанций производится с использованием современных измерительных приборов и инструментов. Для быстрого и точного определения неисправностей применяется спектральный анализатор (сервисный монитор) и испытательный стенд. Оборудование для ремонта и диагностики проходит поверку в ФБУ «Тест – С.-Петербург».
Цены и перечень услуг
# | Наименование работ | Стоимость* |
1 | Диагностика работы неисправности портативной рации | БЕСПЛАТНО ** |
2 | Диагностика работоспособности автомобильной радиостанции |
БЕСПЛАТНО ** |
3 | Программирование параметров портативной радиостанции (при наличии ПО) | от 200 руб |
4 | Программирование параметров и настроек автомобильной радиостанции (при наличии ПО) | от 200 руб |
5 | Программирование портативной или автомобильной радиостанции с клавиатуры (до 20 каналов) | 350 руб |
6 | Ремонт бюджетных китайских портативных раций (без стоимости запчастей) | от 420 руб |
7 | Ремонт профессиональных радиостанций (без стоимости запчастей) | от 350 руб |
8 | Настройка антенны на автомобиле (при отсутствии ошибок установки) | 300 руб |
9 | Диагностика работы комплекта средств радиосвязи на автомобиле | 500 руб |
10 | Диагностика одного элемента АФУ и аксессуаров из комплекта оборудования связи | 150 руб |
11 | Установка ВЧ-разъема на коаксиальный кабель, пайка разъема питания, клеммы или кабеля питания | 150 руб |
12 | Диагностика одного элемента АФУ и аксессуаров из комплекта оборудования связи | 150 руб |
13 |
Диагностика и настройка базовой антенны на объекте заказчика |
от 1500 руб |
14 |
Акт списания на устаревшее или неисправное оборудование |
300 руб |
15 | Выезд на объект для обследования | ДОГОВОРНАЯ |
* — окончательная стоимость зависит от cтепени повреждений, возраста прибора и наличия запчастей.
** — при условии последующего ремонта данного оборудования в нашем сервисном центре.
Скачать полный прайс на услуги сервисного центра.
Сервисный центр «Комплексные системы связи Северо-Запад» занимается не только ремонтом, но и обслуживанием парков радиостанций. Среди наших услуг можно выделить: восстановление АКБ после долгого хранения, чистку контактных групп, измерение технических характеристик, программирование и настройку радиооборудования согласно требованиям РосСвязьнадзора.
Инженеры компании регулярно повышают техническую квалификацию под контролем производителей и дистрибьютеров. На курсах изучается техническое устройство средств радиосвязи, технологии диагностики и ремонта. На рынке постоянно появляются новые модели раций и аксессуаров, обучение помогает специалистам КСС все время быть в курсе событий и качественно выполнять работу.
Это интересно: Ремонт антенны радиостанции и ошибки при ее установке
Антенны для автомобильных раций: критерии выбора и настройка
Основной способ улучшить качество работы радиостанции – поставить антенну, так что бы длина антенны стала кратной длине волны, в пропорции 50%. Добиться этого, в реальной жизни, бывает сложно. Давайте вместе рассмотрим вопрос как выбрать антенну для автомобильной рации.
Универсальный способ улучшить качество работы радиостанции – поставить антенну. При этом любой радиолюбитель скажет, что длина антенны должна быть кратной длине волны, и в идеале должна составлять 50% длины волны. Однако в реальной жизни подобного соотношения добиться бывает непросто. Постараемся разобраться, как нужно выбирать антенну для автомобильных раций.
Специфика автомобильных раций и антенн для них.
Основные характеристики
Для начала отметим, что, когда мы говорим об автомобильных рациях, прежде всего имеются в виду рации «для таксистов и дальнобойщиков», которые работают в СВ-диапазоне на частоте 26-27 МГц. Кроме того, для автомобильных раций применяются более высокие частоты из диапазона VHF (148-174 МГц) / UHF (400-470 МГц).
Также иногда в качестве автомобильных раций используются и портативные рации СВ-диапазона либо цифровые решения UHF-диапазона, которые тоже можно подключить к внешней автомобильной антенне. Особенно популярно такое решение среди туристов: подключив к автомобильной антенне вашу портативную рацию, можно существенно расширить покрытие и обеспечить надежную связь.
Антенны подбираются строго по частотному диапазону. Для каждого частотного диапазона есть свои антенны, и «путать» их нельзя. К примеру, подключив FM-рацию к СВ-антенне, вы не получите никакого позитивного эффекта.
Конструктивные особенности автомобильных антенн
Существует три варианта исполнения автомобильных антенн:
- Внутрисалонные. Представляют собой небольшой пластиковый прибор, который обеспечивает усиление сигнала. Как правило, очень посредственное усиление. Применяются как правило только для любительских целей.
- Внешние магнитные. Антенна крепится на магнитном основании к крыше. Обеспечивает уверенный прием, но всегда есть риск, что в движении от встряски магнит «отцепится» и антенна будет болтаться на проводе. Кроме того, магнит портит лакокрасочное покрытие. Но портит он его гораздо более щадяще, чем вариант, предложенный далее.
- Внешние врезные. В кузове автомобиля делается отверстие, и антенна крепится снизу. Обеспечивается самое жесткое соединение, а соответственно – и высшее качество связи.
Технические параметры антенн
Как мы определились, главным критерием выбора антенны является ее частота. Кроме того, при выборе антенны также следует обращать внимание на следующие характеристики:
- Длина. Чем длиннее – тем лучше. К примеру, для СВ-диапазона рекомендуются антенны длиной не менее 1,1 метров. Для высокочастотных диапазонов достаточно антенн 0,5 метров.
- Импенданс, или волновое сопротивление антенны. Для каждого типа частот нужно выбирать антенны с подходящим импендансом. К примеру, для СВ-диапазона подходят антенны 50 Ом, а для FM-частот подойдут антенны на 75 Ом.
- Максимальная мощность передатчика. Параметр, который поможет согласовать антенну с вашей рацией. Важно, чтобы ваш передатчик был менее мощным, чем максимальная мощность антенны.
- Длина кабеля для подключения. Также важный параметр, так как кабеля должно хватать с запасом, чтобы иметь возможность его аккуратно уложить внутри салона автомобиля.
- Коэффициент стоячей волны. Характеризует качество согласования нагрузки с линией передачи. Допустимым значением КСВ считается показатель в пределах 1,2 – 1,1.
Настройка антенны – важный этап подключения
Просто подключить антенну к устройству недостаточно для повышения эффективности работы радиооборудования. Антенна без надлежащей настройки не только не улучшит, но может и ухудшить качество сигнала.
Для настройки антенны применяется специальный прибор, КСВ-метр, с помощью которого измеряется соотношение прямой и обратной волны. Проще говоря, прибор измеряет, насколько эффективно радиоволна проходит от радиостанции по антенне. Антенну настраивают уже в смонтированном состоянии, так как от положения антенны в корпусе автомобиля также зависят ее характеристики.
В ходе настройки необходимо изменять частоту работы приемо-передатчика с максимальной до минимальной, постоянно измеряя КСВ. Исходя из значений КСВ в ходе настройки делаются выводы о необходимости удлинения или укорачивания антенны, а также касательно необходимости подстройки оборудования.
Авто Узи — Установка автомобильной рации — Центр диагностики автомобилей
Итак, свершилось, Вам подарили, либо же Вы сами купили себе долгожданную радиостанцию для выхода в эфир гражданского диапазона. После того как распаковали красивую упаковку можно приступать к установки радиостанции. Стоит помнить, что для использования такого рода оборудования необходимо получить лицензию.
В этой статье Вашему внимаю будут предложены полезные советы, которыми необходимо руководствоваться при установке радиостанций СИ-БИ и СВ диапазона.
В первую очередь нужно осознать, что Ваш автомобиль будет подвергаться воздействиям, для которых он не предназначен. Придется сверлить отверстия, прокладывать и подключать провода, для этого необходимо иметь в наличии инструмент и небольшой багаж знаний. Если вызывать специалиста для установки рации нет возможности и все хочется все сделать самому, настоятельно рекомендуем уделить много времени изучению информации в данном направлении.
Пред возможным пользователем рации, всегда есть огромный выбор. При выборе продукта, нужно осознавать, для каких целей будет использоваться рация. Так, если рация нужна только для обмена информацией в машине, верным решением будет установка рации, которую называют «автомобильная».
Когда же бывают случаи потребности пользоваться носимой рацией, необходимо покупать портативную станцию. Она обладает значительно меньшими размерами, а функциональность остается такая же как и у автомобильной. Кроме того, сегодня приобрести кабель для зарядки батарей от прикуривателя, не составит проблем.
Для удобного монтажа, в комплект автомобильной станции входит крепежный кронштейн, который прикрепят шурупами в удобное место. В зависимости от того кому предназначено пользоваться рацией и выбирают место расположение рации. Основным требованием к установке – это избежание возможности помешать водителю нормально управлять транспортом.
Для подключения радиостанции к питанию необходимо: отрицательный (зачастую черного цвета) провод питания подключить к массе автомобиля, красный же провод подключить к плюсу на аккумуляторе. При таком подключении питание подается на рацию только после соответствующего поворота ключа, что исключает возможность посадить аккумулятор при выключенном зажигании.
Следующую нужно надежно установить антенну. Перспектива того, что для этого нужно будет сверлить отверстие в корпусе автомобиля, испугает каждого. Для избежание таких неудобств были придуманы антенны на магнитах или на зажимных кронштейнах, они крепятся на крыло, бампер, крышу при этом не повреждают корпус автомобиля.
Настройка рации проходит с использованием устройства – «измеритель Коэффициента Стоячей Волны» (КСВ-метр). Для настройки необходимо, подключить КСВ-метр к антенному гнезду радиостанции, а антенну – к гнезду расположенном на приборе, ненадолго включить прибор и станцию. Когда КСВ в норме( не больше 2), тогда все хорошо и приступать к работе по рации можно уже сейчас. Если же показатели прибора больше, то необходимо менять длину антенны. Для этого постепенно откусывать по 5 мм. ее длинны. При каждом откусе нужно заново проверять показания КСВ-метра. Такие действия нужно продолжать до тех пор пока не получим желаемый результат.
По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.
Монтаж — установка рации / радиостанции, настройка, проверка, профессиональное обслуживание.
Мы предлагаем Вам услуги по установке радиостанций и ретрансляционного оборудования, а так же услуги по настройке, и техническому обслуживанию уже установленного оборудования. Наш опыт, квалификация и наличие измерительной аппаратуры позволяют нам быстро и профессионально подбирать, настраивать и устанавливать оборудование необходимое для решения Ваших задач, а также оперативно осуществлять ремонтно-восстановительные и профилактические работы.
Мы готовы по Вашему запросу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году производить работы по:
— квалифицированной оценке качества текущего положения предприятий в области оснащения средствами связи;
— оценке целесообразности принятия тех или иных решений и проведения работ;
— установке и демонтажу радиостанций, радиоэлектронной аппаратуры и антенно-фидерных устройств;
— согласованию и настройке антенн и антенно-фидерных устройств;
— регламентному, профилактическому обслуживанию радиостанций и систем связи.
Мы производим работы любого типа сложности – начиная с установки разъемов на кабели и настройки антенно-фидерного оборудования, заканчивая установкой антенно-мачтовых устройств на крышах зданий, с применением специальной техники. Наш основной профиль это продажа и установка автомобильных раций для дальнобойщиков, таксистов, радиолюбителей, а также организаций нуждающихся в обеспечении средствами оперативной радиосвязи — таксомоторные парки, аварийные службы, службы экстренного реагирования, инкассация, транспортные предприятия по перевозке пассажиров и грузов, обеспечению дорожной безопасности, строительные организации и предприятия по обслуживанию дорог. Мы устанавливаем автомобильные рации как профессионального назначения — работающие на выделенных частотах, так и CB (Си-Би) радиостанции предназначенные для гражданского использования — работающие в диапазоне 27 МГц. Установка раций производится на любые типы транспортных средств, начиная с обычных легковых автомобилей, заканчивая специальным транспортом. Исходя из Ваших потребностей, наши специалисты готовы выполнять работы по установке раций, как на собственных площадях, так и на Ваших объектах.
Краткий перечень базовых услуг выполняемых нашими техническими специалистами и их ориентировочная стоимость:
Виды работ | Стоимость | ||
Измерение выходной мощности радиостанции на согласованную нагрузку (50 Ом) | 500 тг | ||
Измерение параметров и КСВ установленной автомобильной антенны | 1500 тг | ||
Измерение параметров и КСВ установленной стационарной антенны | 2000 тг | ||
Осмотр объекта связи для предварительной оценки возможности установки РЭС и АФУ | Условно бесплатно | ||
Демонтаж автомобильного антенно-фидерного и радиоэлектронного оборудования | Договорная | ||
Демонтаж стационарного и базового антенно-фидерного и радиоэлектронного оборудования | Договорная | ||
Установка высокочастотных разъемов на коаксиальные кабели, за 1шт. | от 500 тг. | ||
Настройка КСВ установленной автомобильной антенны | от 1500 тг. | ||
Настройка КСВ установленной автомобильной антенны с выездом специалиста | от 4 000 тг. | ||
Настройка КСВ установленной стационарной антенны | от 7 500 тг. | ||
Установка и настройка автомобильной антенны | от 4 000 тг. | ||
Установка и настройка автомобильной антенны с выездом специалиста | от 8 000 тг. | ||
Установка усилителя в автомобиль, включая согласование антенно-фидерной линии | от 5 000 тг. | ||
Установка автомобильной CB (Си-Би) радиостанции диапазона 27МГц | от 10 000 тг. | ||
Установка автомобильной CB (Си-Би) радиостанции диапазона 27МГц с выездом специалиста | от 10 000 тг. | ||
Установка автомобильной CB (Си-Би) радиостанции диапазона 27МГц с усилителем | от 10 000 тг. | ||
Установка автомобильной радиостанции диапазонов выше 30МГц | от 10 000 тг. | ||
Установка и настройка стационарной антенны / базовой антенны | от 20 000 тг. | ||
Прокладки кабеля антенно-фидерной линии, за погонный метр | от 500 тг. | ||
Восстановление обрыва антенно-фидерной линии стационарной радиостанции, без согласования АФО | от 7 000 тг. | ||
Восстановление обрыва антенно-фидерной линии стационарной радиостанции, включая согласование АФО | от 12 500 тг. |
Работы по настройке антенн и антенно-фидерных устройств:
Виды работ | Стоимость | ||
Настройка автомобильной антенны без установки на ТС | от 1500 тг. | ||
Настройка стационарной антенны без установки на объект связи | от 4000 тг. | ||
Настройка дуплексных, полосовых, режекторных интермодуляционных фильтров | от 5500 тг. | ||
Настройка распределительных панелей | от 5 000 тг. | ||
Настройка комбайнеров | от 5 000 тг. |
Для уточнения информации о возможности осуществления работ, условиях выполнения и их стоимости обращайтесь к нашим техническим специалистам.
Как установить автомагнитолу
Как установить автомобильную стереосистему
Выведите автомобильную аудиосистему на новый уровень, установив новую стереосистему. Следуйте нашим простым пошаговым инструкциям или посмотрите видео выше.
Автомобильные стереосистемы 101
Если вы новичок в автомобильной стереосистеме, эти быстрые советы помогут упростить выбор и установку нужной стереосистемы для вашего автомобиля.
«Размер автомобильного радиоприемника DIN» или «DIN» означает стандартный размер головных устройств и корпусов автомобильной аудиосистемы.Автомобильные стереосистемы бывают двух размеров: DIN и double DIN. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой размер подходит для вашего автомобиля. Вот основные различия между автомобильными стереосистемами DIN и двойным DIN: стереосистемы
DIN крепятся спереди с помощью металлической опоры, входящей в комплект поставки стереосистемы.
Купить эти расходные материалы
DIN стереосистемы крепление спереди, используя металлический опорный рукав входит в комплект стерео.
Установочные комплектыDIN позволяют загружать стереосистему спереди через монтажную втулку, которая фиксируется язычками внутри прямоугольного отверстия комплекта.
Стереосистемыс двойным DIN (также называемые «2DIN») имеют более высокий корпус и требуют установочных комплектов, которые могут соответствовать их большему размеру.
Стереосистемы с двойным DIN монтируются с помощью заводских металлических скоб или скоб, поставляемых с установочным комплектом.
Советы по установке
Упростите электромонтаж вашей новой стереосистемы с помощью автомобильного стереоразъема, который соответствует проводке к заводской вилке.Автомобильные стереоразъемы имеют те же цветовые коды проводов, что и ваша новая стереосистема, что исключает работу наугад и проблемы с установкой.
Использование антенного адаптера обеспечит правильное соединение между новой стереосистемой и антенным кабелем вашего автомобиля, а также обеспечит наилучший прием для тюнера AM / FM.
Пошаговая инструкция
1. Разобрать приборную панель.
Для начала ознакомьтесь с инструкциями по разборке, прилагаемыми к вашему приборному комплекту.
Снимите заводскую стереосистему с помощью соответствующих инструментов.
2. Подготовьтесь к установке.
Подключите новую автомобильную стереосистему к жгуту проводов.
Подготовьте приборную панель и вставьте новую стереосистему в монтажный комплект автомобильной стереосистемы.
3. Установить.
Подсоедините жгут проводов и установите антенный адаптер.
Установите новую стереосистему и монтажный комплект на приборную панель.
4. Собрать.
Соберите приборную панель и наслаждайтесь новой системой.
Полный ассортимент автомобильной электроники можно найти здесь: Auto Electronics
Как настроить автомобильный FM-передатчик с портативным устройством и автомобильной стереосистемой.
ВНИМАНИЕ: существует опасность получения травмы. Не подключайте и не используйте данное устройство, мобильную стереосистему или портативное аудиоустройство во время вождения или ожидания светофора.Сначала припаркуйтесь в безопасном месте.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если для выполнения любого из этих шагов требуется информация о конкретной модели, обратитесь к инструкциям, прилагаемым к продукту. Руководства размещены на странице поддержки вашей модели.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Используйте передатчик только во время движения автомобиля. Если оставить передатчик подключенным к гнезду прикуривателя, когда автомобиль выключен, энергия может потребляться от автомобильного аккумулятора.
- Обязательно устанавливайте передатчик в таком месте, где он не будет влиять на работу подушки безопасности, где он не будет мешать вашему вождению и где он будет недоступен для детей.
- Никогда не выполняйте соединения и операции во время вождения автомобиля.
Чтобы запрограммировать автомобильную стереосистему, выполните следующие действия:
- Включите автомобильную стереосистему.
- Уменьшите громкость автомобильной стереосистемы.
- Установите автомобильную стереосистему на FM.
- Выберите частоту FM от 88,1 МГц до 107,9 МГц, которая в настоящее время не используется.
ПРИМЕЧАНИЕ. Прием FM может измениться при изменении вашего местоположения. Если на выбранную станцию поступает сигнал вещания, выберите другую открытую частоту.
Чтобы установить датчик, выполните следующие действия:
- Поверните диск выбора частоты, чтобы выбрать ту же частоту, которую вы установили на автомобильной стереосистеме.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выбранная частота появится в окне дисплея.
- Подключите стереофонический мини-штекер к разъему для наушников портативного аудиоустройства.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если портативное аудиоустройство имеет отдельные настройки для наушников и LINE OUT, установите для портативного аудиоустройства настройку наушников.Звук будет искажен, если он подключен к LINE OUT.
- Вставьте передатчик в гнездо прикуривателя до тех пор, пока частотный канал не появится в окошке частотного дисплея.
Советы:
- Вы можете отрегулировать угол наклона передатчика так, чтобы индикация на дисплее была хорошо видна.
- Продолжайте вращать диск выбора частоты по часовой стрелке, чтобы продолжать изменять частотные каналы.
- При следующем включении передатчика передатчик будет настроен на последнюю выбранную частоту.
- Начните воспроизведение на портативном аудиоустройстве.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Если возможно, не включайте функцию усиления низких частот или эквалайзера на портативном аудиоустройстве. В противном случае звук может быть искажен.
- Установите регулятор громкости портативного аудиоустройства как можно выше, но не настолько, чтобы звуковой сигнал искажался. Если звук по-прежнему низкий, увеличьте громкость автомобильной стереосистемы.
- Проведите антенный кабель внутри автомобиля, чтобы добиться наилучшего приема звука от передатчика.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Способ установки антенного кабеля зависит от марки вашего автомобиля. Найдите место, обеспечивающее наилучший прием, и затем установите кабель.
- Расположите антенный кабель рядом с автомобильной антенной. Это может помочь улучшить прием от передатчика.
- Подробнее об антенне автомобильного радио см. В инструкции по эксплуатации автомобиля.
- Поверните диск выбора частоты, чтобы выбрать ту же частоту, которую вы установили на автомобильной стереосистеме.
Установка нового головного устройства
Новое головное устройство может модернизировать вашу приборную панель, улучшить производительность вашей акустической системы и предоставить вам доступ к ряду мультимедийных устройств, таких как управление Bluetooth, HD и спутниковое радио или даже DVD-плеер. Установка одного из них — относительно простое обновление, которое вы, возможно, сможете сделать самостоятельно, даже если вы неопытный домашний мастер.
Вот как выполнить эту работу.
Инструменты для установки головного устройства
Чтобы самостоятельно установить головное устройство, вам понадобится подходящий набор инструментов. Если вы еще не купили головное устройство, убедитесь, что оно умещается в вашем автомобиле. С этой целью вы должны понимать разницу между одинарным DIN, двойным DIN и половиной DIN. Это позволит избежать головной боли в дальнейшем.
Для завершения замены или установки головного устройства вам потребуются следующие инструменты и оборудование:
- Отвертки с плоским жалом и крестообразной головкой.
- Отвертки или биты Torx.
- Монтировка или инструмент для рычага.
- Адаптер жгута проводов.
- Паяльник или обжимной инструмент.
- Если у вас нет адаптера жгута проводов, вам также потребуются соединители для пайки или обжима.
Конкретные инструменты, необходимые для установки автомобильного радиоприемника, могут отличаться от автомобиля к автомобилю.Если что-то не совсем подходит, вам может понадобиться другой инструмент. Попытка воткнуть квадратный колышек в круглое отверстие, так сказать, редко срабатывает.
Оцените ситуацию: все машины разные
Lifewire / Джереми Лаукконен
По эстетическим соображениям крепежные детали, удерживающие автомобильные радиоприемники, часто скрыты. Чтобы получить доступ к застежкам, вам нужно будет снять накладку. Эти элементы отделки иногда выскакивают наружу, но у многих есть скрытые винты за пепельницей, переключателями или заглушками.
После того, как вы открутите винты декоративной планки, вы можете вставить отвертку с плоским лезвием или инструмент для снятия планки.
Будьте осторожны, не прикладывайте усилий к накладке, передней панели или компонентам передней панели, если они не сдвинутся с места. Внимательно осмотрите область, где прикреплена деталь, и вы, вероятно, найдете винт, болт или другой фиксатор, удерживающий ее.
Некоторые блоки удерживаются на месте другими методами. Например, головные устройства Ford иногда удерживаются внутренними зажимами, которые можно освободить только с помощью специального инструмента.
Осторожно оттяните триммер назад
Lifewire / Джереми Лаукконен
После того, как вы успешно удалите все застежки, вы сможете ослабить и снять накладку. В некоторых случаях может потребоваться также отключить различные переключатели и соединители проводов. При этом будьте осторожны, чтобы не выдернуть провода.
Некоторые автомобили также имеют климат-контроль, подключенный к головному устройству. Если вы повредите эти соединения, потянув их слишком сильно, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может не работать должным образом при повторной сборке компонентов.
Отверните автомобильную стереосистему
Lifewire / Джереми Лаукконен
Когда крепеж головного устройства открыт, самое время снять автомагнитолу с приборной панели.
Некоторые головные блоки крепятся винтами, но другие используют болты, крепежные детали Torx или собственный метод крепления. (В автомобиле, изображенном выше, стереосистема удерживается четырьмя винтами.) Удалите винты или крепеж, поместите их в безопасное место, а затем осторожно вытащите головное устройство из приборной панели.
Удалить все дополнительные кронштейны
Lifewire / Джереми Лаукконен
Заводские автомобильные радиоприемники часто удерживаются на месте с помощью тщательно продуманных кронштейнов, которые могут понадобиться, а могут и не понадобиться для установки нового головного устройства.
В изображенном выше автомобиле заводская стереосистема соединена с большим кронштейном, в котором есть карман для хранения. Кронштейн и пространство в приборной панели способны вместить головное устройство гораздо большего размера. Поскольку в этом примере мы заменяем головное устройство с одним DIN новым головным устройством с одним DIN, мы будем повторно использовать как кронштейн, так и карман для хранения.Если бы мы устанавливали головное устройство большего размера, мы бы удалили карман и, возможно, вообще не использовали бы кронштейн.
Если в вашем автомобиле есть такой кронштейн, вам необходимо определить, требуется ли он для вашего нового головного устройства. Возможно, вы сможете установить головное устройство с двойным DIN, или вы можете обнаружить, что у вас есть один из немногих автомобилей, предназначенных для головного устройства 1,5 DIN.
Установите универсальную монтажную манжету, если необходимо
Lifewire / Джереми Лаукконен
Большинство стереосистем послепродажного обслуживания поставляются с универсальным ошейником, который можно использовать в самых разных областях.Эти хомуты с металлическими язычками, которые можно согнуть для захвата боковых сторон гнезда приборной панели, обычно можно установить без дополнительного монтажного оборудования.
В этом примере хомут по стандарту DIN слишком мал, чтобы поместиться прямо в приборную панель. Он также не помещается в существующий кронштейн. Это означает, что мы не будем его использовать. Вместо этого мы прикрутим новую головку к существующему кронштейну. Обратите внимание, что имеющиеся винты могут быть неподходящего размера.
Проверьте вилки и проводные соединения
Lifewire / Джереми Лаукконен
Проще всего установить новое головное устройство, совместимое с существующим жгутом проводов.Однако это ограничивает количество головных устройств, которые вы можете использовать. В изображенном выше автомобиле вилка и разъем не совпадают. Есть несколько способов справиться с такой ситуацией.
Самый простой — купить переходник. Если вы найдете ремни безопасности, разработанные специально для вашего головного устройства и автомобиля, вы можете просто подключить их и поехать. Некоторые жгуты могут быть подключены прямо к кабелю, который идет в комплекте с вашим новым головным устройством.
Другой вариант — отрезать жгут, который был подключен к заводскому радиоприемнику, а затем подключить к нему кабель послепродажного обслуживания.Если вы решите пойти по этому пути, вы можете использовать либо обжимные соединители, либо припой.
Припаяйте или обожмите провода, если переходник для жгута отсутствует
Lifewire / Джереми Лаукконен
Самый быстрый способ подсоединить послепродажный пигтейл к жгуту оригинального оборудования — использовать обжимные соединители. Просто зачистите два провода, вставьте их в разъем, а затем обожмите его.
На этом этапе важно правильно подключить каждый провод. На некоторых головных устройствах напечатаны электрические схемы.Каждое штатное головное устройство имеет свою систему цветов проводов динамиков. В некоторых случаях каждый динамик будет представлен одним цветом, а один из проводов будет иметь черный индикатор. В остальных случаях каждая пара проводов будет разных оттенков одного цвета. Автомобильные радиоприемники вторичного рынка используют довольно стандартный набор цветов проводов.
Если вы не можете найти схему подключения, можно использовать контрольную лампу для определения заземления и проводов питания. Когда вы находите провода питания, обратите внимание, какой из них всегда горячий.
Вы также можете определить идентичность каждого провода динамика с батареей 1,5 В. Вам нужно будет прикоснуться положительной и отрицательной клеммами аккумулятора к разным комбинациям проводов.
Когда вы слышите небольшой хлопок статического электричества из одного из динамиков, это означает, что вы нашли оба провода, которые к нему подключаются.
Положи все обратно
Lifewire / Джереми Лаукконен
После того, как вы подключите новое автомобильное радио, вам нужно будет аккуратно вставить его в приборную панель и повернуть зажигание в положение для принадлежностей. Убедитесь, что радио работает. Если это не так, перепроверьте работу проводки.
Убедившись, что ваше новое радио работает, вы на финише. Все самые сложные детали уже позади, и все, что вам нужно сделать, — это просто изменить процедуру снятия в обратном порядке.
В большинстве случаев для завершения работы достаточно просто прикрутить новую головку на место, снова надеть декоративную накладку и запустить новую стереосистему.
Спасибо, что сообщили нам об этом!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьКак установить CB-радио в машине? Самое простое руководство для новичков
Радиостанция CB — очень удобный инструмент для двусторонней связи на короткие расстояния.Хотя многие люди устанавливают радио у себя дома, гораздо удобнее установить радио в машине.
Это позволит вам общаться с множеством разных людей в самых разных областях, и это может даже пригодиться в любой чрезвычайной ситуации.
Итак, если вы хотите воспользоваться этим преимуществом и установить радиостанцию CB в автомобиле, вы попали в нужное место. Потому что мы собираемся показать вам способы, с помощью которых вы можете установить радио CB в вашем автомобиле.
Необходимые материалыПрежде чем мы перейдем к процедуре, вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые материалы, необходимые для настройки радио.
Материалы, которые вам понадобятся:
Методы настройки CB RadioНеважно, есть ли у вас лучшая радиостанция CB для автомобиля, если вы не знаете, как ее установить . Итак, перейдем к руководству. Обратите внимание на шаги и выберите указанные в них характеристики в соответствии с вашими предпочтениями.
Шаг 1. Установка радиомодуляТеперь, когда мы знаем все необходимое оборудование, необходимое для установки, пора перейти к самой установке.
Прежде всего, вам нужно найти хорошее место для установки магнитолы. На самом деле существует несколько мест, где вы можете установить радиоприемник, и все зависит от вашего удобства. Но мы бы порекомендовали разместить радио в легкодоступном месте. Поэтому лучшим вариантом будет разместить его на панели управления.
Шаг 2: Установите его правильноТеперь, когда вы решили, где вы хотите разместить радиостанцию, пора узнать, как это сделать. Мы собираемся показать вам два разных метода крепления вашего радио. Вам нужно решить, какой из них вам больше подходит, в зависимости от вашего автомобиля и его приборной панели.
Установка Double DinЭто наиболее распространенная радиостанция CB. Здесь вы можете подключить радиоприемник CB с одинарным звуком и автомобильный радиоприемник в конфигурации с двойным звуком.Для этого лучше иметь отдельный установочный комплект с двойным DIN, но вы также можете работать с любым обычным установочным комплектом. Следуйте инструкциям, приведенным ниже.
Прежде всего, проверьте установку переходных пластин на приборной панели и определите, сколько из них нужно обрезать. Затем обрежьте переходную пластину в зависимости от формы и размера вашей приборной панели. После этого установите магнитолу в приборную панель. И вот так вы устанавливаете радио в двойную стойку.
Альтернативная установка «все в одном»Этот тип установки довольно необычен, но, тем не менее, удобен.Причина, по которой это необычно, заключается в том, что он работает не на всех радио. Фактически, он работает только с одним конкретным типом, а именно с универсальным мини-радио CB.
Все, что вам нужно для этого типа установки, — это радио, антенна и несколько кабелей для их соединения. Это идеально подходит для автомобилей с более современной приборной панелью, где двойное крепление DIN либо не работает, либо его очень сложно установить.
Итак, если вы случайно не приобрели радиоприемник, пока читаете статью, вы можете пересмотреть свои варианты и вместо этого приобрести универсальный радиоприемник.Это сэкономит вам массу хлопот и времени.
Шаг 3: Установите антеннуТеперь, когда вы знаете, как установить радиостанцию, вы можете перейти к следующему шагу, а именно установке антенны. Эта часть действительно может считаться даже более важной, чем предыдущая. Потому что общее качество получаемого звука зависит от вашей антенны и ее настройки.
Мы покажем вам три различных способа настройки антенны и расскажем о плюсах и минусах каждого из них.
1. Крепление бампераЭти типы креплений чаще встречаются в грузовиках среднего размера. Для таких креплений лучше использовать 9-футовую стальную антенну в бампере вашего автомобиля.
Плюсы
- Несмотря на то, что 9-футовая стальная антенна выглядит очень некрасиво, она работает лучше всего, поскольку представляет собой четвертьволновую антенну. Таким образом, качество звука будет лучшим, если вы будете использовать эту антенну.
- В любой другой конфигурации стальная 9-дюймовая антенна не может использоваться напрямую, и требуется загрузочная катушка.Это ухудшает качество звука вашего радио.
- Он также обеспечивает прямое соединение через металл вашего бампера.
Минусы
- В этой установке антенна расположена очень низко. По этой причине излучение может быть неравномерным и неравномерным.
- Чтобы установить эту антенну, вам нужно проделать отверстие в бампере. Так что, если вы любите защищать целостность конструкции вашего автомобиля, это может быть не для вас.
- Не очень удобно для большинства автомобилей.
Эти типы креплений чаще встречаются в седанах. Для этого требуется антенна диаметром 32-36 дюймов, которая устанавливается с помощью магнита на багажник вашего автомобиля.
Плюсы
- Этот тип установки более удобен, чем крепление на бампере.
- Используется магнитное крепление, поэтому вам не нужно сверлить отверстия в автомобиле.
Минусы
- Как и бампер, он расположен очень низко, что приводит к неравномерному излучению.
- Он также не использует антенну длиной 9 дюймов, поэтому этот тип установки имеет самую слабую излучающую мощность.
Этот тип крепления является наиболее распространенным и может использоваться практически во всех транспортных средствах. Как и в багажнике, используется 32-36-дюймовая антенна, которая устанавливается с помощью магнита по центру крыши вашего автомобиля.
Плюсы
- Этот тип настройки также очень удобен.
- Поскольку это магнитное крепление, вам не нужно сверлить отверстия в автомобиле.
- Поскольку антенна расположена выше, чем в предыдущих двух типах установки, это дает гораздо более равномерное излучение.
Минусы
- Антенна очень маленькая и не такая мощная, как антенна длиной 9 дюймов.
- Использование более длинных антенн в такой конфигурации крайне неудобно и может повредить крышу вашего автомобиля из-за частых столкновений с внешними объектами.
Наконец, вам нужно соединить радио и антенну с помощью коаксиального кабеля, и тогда все готово.
Заключение
И это все способы, которыми вы можете установить радио CB в вашем автомобиле. Выберите любую из систем настройки, упомянутых выше, учитывая ваши идеальные требования, и воспользуйтесь всеми преимуществами установки радиостанции CB в вашем автомобиле.
Получите помощь с активацией радио SiriusXM
Нужна помощь в активации радио?
Вы попали в нужное место.
Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам в кратчайшие сроки приступить к работе.
Что такое Radio ID и где его найти?
У каждого спутникового радио есть свой собственный идентификационный номер. Этот номер понадобится вам, чтобы зарегистрировать радио на свое имя и настроить его в своей учетной записи. Есть 2 способа найти свой Radio ID (также называемый ESN или SID).Для большинства радиостанций идентификатор радиостанции будет отображаться при настройке на канал 0. Если это не так, вы можете использовать функцию «Меню» радиостанции, чтобы отобразить его.
Нужна дополнительная помощь:
Найдите свой радиоприемник IDНа некоторых радиостанциях есть логотипы, которые помогают идентифицировать тип радиостанции:
Сириус Радио:
XM и SiriusXM Радиостанции:
Где я могу найти свое имя пользователя и пароль?
Вам понадобятся ваше имя пользователя и пароль, чтобы создать учетную запись в Интернете.Мы постарались упростить задачу, включив ваше имя пользователя в приветственный набор. Если у вас нет этого под рукой, просто нажмите на то, что вам нужно, ниже, и мы отправим его вам.
Пришлите мне мое имя пользователя .
Или пришлите мне мой пароль .
Боковое примечание: Если вы купили машину и используете пробную подписку, вам не нужны имя пользователя и пароль для регистрации. Все, что вам нужно, это идентификатор радио и ваш почтовый индекс, чтобы начать работу.
Как получить радиосигнал?
Это захватывающая часть. Нам нужно послать сигнал, чтобы «активировать» ваше радио. Как только ваше радио будет активировано, вы сможете увидеть все свои каналы и начать слушать. Просто не забудьте иметь при себе свой Radio ID (ESN или SID).
Отправить сигнал сейчас
и начать слушатьДавайте начнем вечеринку. Просто включите радио так, чтобы антенна была обращена в небо, и настройтесь на канал 184 на радио Sirius или канал 1 на радио XM.(Если ваше радио находится в вашем автомобиле, убедитесь, что его нет в гараже.) Когда вы будете готовы, нажмите кнопку ниже, и услуга должна быть активирована в течение 15 минут. Если сигнал не поступил, вы можете запросить его снова.
Отправить сигнал позже
Активировать через Интернет
Вы можете запросить сигнал в любое время онлайн. Посетите www.siriusxm.com/refresh, чтобы отправить сигнал в удобное для вас время.
Позвонить на горячую линию автоматической активации
Если вы предпочитаете запросить сигнал по телефону, позвоните по номеру 1-866-635-8634 и следуйте автоматическим инструкциям.
Посмотреть инструкцию
Сколько установить автомагнитолу в 2021 году
Хотите узнать стоимость установки автомагнитолы? Здесь мы расскажем, сколько установить автомагнитолу и как ее стоимость может измениться в зависимости от ваших потребностей.
Мы знаем, как сложно настроить автомобильное радио, когда вы почти не понимаете, как что-то работает.В этом случае вы, скорее всего, поищете вместо этого службу установки и посмотрите, могут ли они вам помочь.
Но есть проблема — эти услуги по установке могут быть ужасно дорогими. Так что вам придется рассмотреть все доступные варианты и посмотреть, какой из них вам больше подходит.
Ниже вы найдете всю информацию о стоимости установки автомагнитолы и многое другое. Взглянуть!
Сколько стоит установка автомагнитолы?
Хотя цена может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как стоимость оборудования, размер, характеристики и марка, она также может меняться в зависимости от того, где вы ее возьмете.
Некоторые автомагазины и магазины электроники будут очень дешевыми, в то время как другие будут очень дорогими.
Однако, как правило, стоимость варьируется от 25 до 100 долларов. Если установить магнитолу вручную, цена может упасть ниже 25 долларов.
Как узнать, какая у меня автомобильная стереосистема — одинарный или двойной DIN?
Это просто — один больше другого.
Например, радиоприемник с одним DIN имеет высоту 2 дюйма и длину 8 дюймов. Это меньший из двух и самый популярный в небольших автомобилях.
Тогда вы найдете двойной DIN. Это 4 дюйма в высоту, но также 8 дюймов в длину. Это означает, что вы получаете вдвое больше, чем модель с одним DIN.
Радиоприемник с двойным DIN обычно поставляется с большим сенсорным ЖК-экраном, поэтому он чаще встречается во внедорожниках и больших транспортных средствах.
Общие факты о стоимости установки автомагнитолы, которую вы должны знать
Чтобы дать вам лучшее представление о том, что вам может потребоваться рассчитать, чтобы получить окончательную стоимость вашей установки, мы собираемся объяснить несколько факторов, которые могут повлиять на то, сколько вы в конечном итоге заплатите.Вот что мы имеем в виду:
Стоимость установки оборудования
Различное оборудование может добавить дополнительных долларов к стоимости установки. Например:
01. Получатель
Ресивер — это деталь, которая входит в приборную панель. Стандартный проигрыватель компакт-дисков без сенсорного ЖК-экрана и небольшого количества дополнительных устройств может стоить около 25 долларов для установки.
Но если ресивер большой и прочный, с множеством дополнительных функций, он может вырасти до 100 долларов.
02. Усилитель
Если вы устанавливаете автомагнитолу с усилителем, то вы можете увидеть, как цена немного вырастет.
Усилители, хотя и просты в установке, могут потребовать дополнительных усилий, которые могут привести к увеличению стоимости установки на 10–30 долларов.
Если это большой усилитель для установки в маленькую машину, то эта цена может быть еще выше.
03. Выступающие
Допустим, в вашей машине заводские динамики, но вы хотите чего-то более богатого и звучащего лучше.
В этом случае вам придется их заменить. Но если вам нужно заново установить их вместе с магнитолой, то стоимость установки явно вырастет.
Если размеры динамиков не идеальны для автомобиля и требуют доработки, вы, вероятно, получите более 50 долларов или больше стоимости установки.
04. Жгут проводов
Наконец, вы захотите подумать, хотите ли вы оставить старую систему проводов (не рекомендуется) или установить новую с будущим радио.
Конечно, второй вариант — лучший вариант. Вот почему вы, вероятно, потратите на установку этого жгута проводов больше, чем на 20 долларов. Изделие стоит около 10 долларов.
В некоторых случаях установка может быть довольно сложной и требует много времени, в зависимости от размера и сложности автомобиля. Это может увеличить цену еще на 50 долларов.
Стоимость одного DIN
Стандартный радиоприемник с одним DIN не может стоить больше 100 долларов (обычно от 25 до 50 долларов за приличную модель).
Конечно, установка обычно проста и может стоить меньше 50 долларов.
Стоимость по двойному стандарту DIN
Поскольку радиостанции с двойным DIN больше и имеют гораздо больше функций, чем радиостанции с одним DIN, качественная модель, вероятно, будет стоить более 200 долларов.Дешевый может стоить от 50 до 100 долларов.
Однако установка в значительной степени зависит от того, какие функции она имеет (рулевое управление, камера заднего вида и т. Д.), Что может стоить от 25 до 200 долларов.
Стоимость профессиональной установки радио
Сервисные, электронные и автомобильные магазины заплатят за установку радиоприемников довольно высокую цену.
Хотя они не обязательно очень дороги, вы можете увидеть цены в диапазоне от 50 до 200 долларов в зависимости от сложности изделия.Самые сложные радиосистемы могут стоить более 500 долларов на установку.
Преимущество состоит в том, что профессиональные установщики точно знают, что делать, и гарантируют безупречную и долговечную установку.
Стоимость установки радио своими руками
Сколько стоит установка магнитолы самостоятельно? Что ж, можно сказать, довольно дешево.
Возможно, вам понадобится потратиться только на необходимое оборудование (винты и провода), и все. Итак, вы видите, что радио DIY стоит от 10 до 30 долларов.
Но имейте в виду, что делать это самостоятельно в долгосрочной перспективе может быть дороже. Если у вас нет опыта установки радио и того, как они работают, вы можете в конечном итоге совершить ошибки, которые приведут к дорогостоящему ущербу.
3 Лучшие автомобильные радиоприемники для начинающих
Теперь, когда у вас есть лучшее представление о различных факторах, которые следует учитывать, давайте перейдем к рассмотрению некоторых из высококачественных радиоприемников, которые вы можете установить на свой автомобиль:
01. BOSS Audio Systems 625UAB
Первая модель от качественного бренда: Boss.Стереоресивер 625UAB single-DIN — доступная, но очень надежная модель для людей, которым нужен достойный продукт.
Следует учитывать несколько особенностей:
- Возможность воспроизведения любого типа мультимедиа от MP3 до AM и FM радиостанций
- Высококачественный Bluetooth для воспроизведения музыки и управления ею (в том числе в режиме громкой связи)
- Дополнительные входы, такие как AUX и USB, для исключительных возможностей подключения (также принимает SD-карты через порт)
- Система эквалайзера нового уровня, позволяющая настроить звук в соответствии с вашими потребностями
- Достойное качество звука при 50 Вт на 4 динамика сразу
Все это доступно по довольно скудной цене. И, конечно же, радиоприемник рассчитан на длительный срок службы, поэтому вам не о чем беспокоиться.
02. Pioneer AVH-1300NEX
Если вам нужна более мощная и практичная радиостанция в машине, Pioneer AVH-1300NEX вас не подведет.
Радиоприемник с одним DIN-соединением обладает удивительными функциями, которые поднимают впечатления от автомобиля на новый уровень:
- Большой 6,2-дюймовый сенсорный экран VGA, на котором можно управлять всей системой пальцем
- Простая в эксплуатации конструкция с портом для CD / DVD и удобными элементами управления слева
- Исключительный набор практических функций, таких как календарь, контакты, карты, Spotify, Pandora и т. Д.
- Полная совместимость с любыми носителями через Bluetooth
- Звук нового уровня с общей мощностью 50 Вт (идеально для систем объемного звучания)
Если вы ищете качественный радиоприемник для своего автомобиля с экраном — тогда AVH-1300NEX от Pioneer будет вашим лучшим выбором.
03. Kenwood KDCX304 eXcelon
Если есть бренд, который нельзя упускать из виду, когда речь идет о радиоприемниках, то Kenwood, вероятно, занимает одно из первых мест.
Модель KDCX304 eXcelon — прекрасный пример того, почему. Вот некоторые из его функций, о которых стоит подумать:
- Практичный Bluetooth позволяет одновременно подключать 5 устройств (воспроизведение музыки, звонки по громкой связи и т. Д.)
- Обладает цифровым графическим эквалайзером и 13-полосной системой цифрового выравнивания времени (микширование звука следующего уровня).
- Простая в использовании конструкция с элементами управления на передней панели, многоцветным светодиодным дисплеем и CD-ресивером
- Отличные варианты источников звука, включая USB и AUX, совместимость с SiriusXM и FLAC
- Обладает встроенной совместимостью с Alexa и системой быстрой зарядки Android
При использовании вы не поверите, что это радиоприемник с одним DIN. Несмотря на свою немного высокую цену за размер, он полностью стоит ваших денег за то, насколько хорошо он работает.
Распространенные ошибки при установке автомагнитолы (+ решение)
Несмотря на то, что установка автомобильного радиоприемника — несложное дело, все же существует высокая вероятность того, что вы столкнетесь с некоторыми проблемами позже. Вот некоторые из этих проблем, с которыми вы можете столкнуться:
01. Нет питания
Итак, вы установили магнитолу, и вроде все на месте. Но в тот момент, когда вы нажимаете кнопку питания, приемник не запускается.
Ни света, ни звука, ни даже щелчка изнутри магнитолы — машина кажется мертвой.
Ну, скорее всего, он не сломан и не поврежден. Вероятно, вы страдаете от автомобильного радиоприемника, который неправильно установлен до такой степени, что не может работать.
Это может происходить по разным причинам:
- Мощность, поступающая от генератора переменного тока, слишком высока, поэтому усилитель переходит в режим защиты (он вообще не запускается).
- Аккумулятор не обеспечивает достаточного заряда или неисправен, поэтому радио не включается.
- Проводка повреждена или неправильно подключена (что вызывает проблемы с питанием и препятствует запуску радио).
Решение
Как решить эти проблемы? Легко — вы пытаетесь найти источник и исправить его соответствующим образом.
Вот как:
- Начните с проверки провода 12 В, идущего от электрической системы. Используйте вольтметр и убедитесь, что он обеспечивает идеальную мощность для запуска машины. Если кабель не передает ток 12 В, то вы должны проверить, что он подключен (или заменить его, если он сломан или поврежден).
- Если кабель передает правильный ток, проблема, скорее всего, связана с аккумулятором и генератором переменного тока. У вас может быть более серьезная проблема с электричеством в вашем автомобиле. Иногда автомобильные аккумуляторы необходимо перезаправлять или заряжать для стабильной работы.
Этих двух шагов должно быть достаточно, чтобы найти проблему и исправить ее при необходимости.
2. Не работает звук
В некоторых случаях радио включается как обычно, но в тот момент, когда вы пытаетесь что-то воспроизвести, оно просто не включается.Радио пытается проиграть музыку, но из динамиков ничего не выходит.
Еще одна распространенная проблема — когда машина заводится и несколько минут играет музыку, но потом звук отключается из ниоткуда.
Для этого есть много причин. Вот самые распространенные:
- Проблема с проводкой между радиоприемником и динамиками (аудиосигнал не достигает динамиков).
- Мощности не хватает для включения ресивера (радио) и динамиков (твитеры, сабвуферы и т. Д.)) в то же время.
- Из-за незакрепленного кабеля возникают скачки громкости (низкие и высокие ноты), поэтому радио не воспроизводит звук.
Решение
Если вы считаете, что ваша проблема связана с какой-либо из этих проблем, возможно, вы захотите изучить ее более подробно. Вот как это исправить:
- Начните с проверки предохранителя системы. Используйте мультиметр, чтобы проверить, имеет ли он постоянную мощность (укажите уровни импеданса / Ом). Он должен выдать некоторые цифры.В противном случае он взорвался и его необходимо заменить.
- Если предохранитель исправен, то сразу в систему проводки. Проверьте все, вам может потребоваться удалить систему, вытащить провода и тщательно их проверить. Кроме того, убедитесь, что заземление выполнено правильно, иначе звук никогда не дойдет до динамиков.
- Наконец, проверьте характеристики радиоприемника, а затем проверьте, подает ли аккумулятор и электрическая система вашего автомобиля достаточный для него ток. Если автомобиль не передает достаточный ток, скорее всего, проблема в этом.Возможно, вам нужно решить более серьезную проблему с электричеством.
Примите во внимание эту проблему после и во время установки, чтобы предотвратить что-либо в дальнейшем.
3. Радио становится горячим
Последняя проблема, менее распространенная из трех, — это когда радиоприемник нагревается. Эту проблему трудно обнаружить, но в конечном итоге она становится очевидной, когда вы обнаруживаете любой из этих симптомов:
- На ощупь тепло при прикосновении к любому элементу управления или экрану (иногда до его включения).
- Радиоприемник автоматически отключается для защиты внутренних частей при перегреве.
- Автомобиль начинает наполняться легким или сильным запахом гари.
Решение
Если вы заметили какие-либо из этих проблем в своей машине, хотя они менее вероятны, чем предыдущие проблемы, гораздо важнее их быстро исправить.
Вот как действовать:
- Проверить всю установку радио. Даже малейшая проблема с проводкой может вызвать перегрев радио (например,г., ослабленный кабель).
- Слишком много грязи и пыли внутри устройства также может засорить его. Обычно это случается, когда вы давно не чистили машину. Вы можете исправить это, почистив и перепроверив провода.
- Наконец, возможно, автомобиль передает слишком много тока в радиоприемник. Это происходит из-за проблем с аккумулятором или генератором. Мы рекомендуем отнести его к механику, если вы думаете, что это так.
Хотя это довольно редко, но все же возможно, и это самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться при неправильной установке.Поэтому не забудьте устранить проблему перегрева, пока не стало слишком поздно.
Меры предосторожности при установке автомобильного радиоприемника
Установка радиоприемника на автомобиль не всегда является проблематичным занятием. Но поскольку вы будете работать с электрическими частями и хрупкими компонентами, крайне важно принять надлежащие меры безопасности. Вот некоторые из них, которые стоит принять во внимание:
- Всегда выключайте автомобиль, когда на нем работаете. Нет необходимости включать его, пока вы не установили радио.
- По возможности надевайте перчатки. Рабочие перчатки могут уберечь вас от коротких замыканий и других проблем с электричеством, которые возможны при работе в автомобиле.
- Будьте осторожны при использовании электроинструментов, таких как отвертки, дрели или паяльники. Используйте их с осторожностью и прочтите инструкции перед их использованием.
Если вы будете соблюдать эти меры предосторожности, установка магнитолы на вашем автомобиле будет совершенно безопасной.
Что нужно и что нельзя устанавливать при установке автомобильного радиоприемника
Прочитав общие правила техники безопасности, вы можете узнать, что нужно делать, а что нельзя делать при настройке радио.Вот некоторые из них:
До
- Спланируйте все перед запуском. Проверьте вводы проводов, порты динамиков, места для подключения и установки вещей и т. Д. Это поможет вам сэкономить время, усилия и предотвратить проблемы при установке.
- Не приближайтесь к механическим частям и проводке автомобиля (кондиционер, фары, кнопки и т. Д.), Чтобы в дальнейшем ничего не вышло из строя.
- При настройке радио используйте такие инструменты, как отвертки, кусачки и плоскогубцы, а не руки.Инструменты более эффективны и безопасны.
- Убери все. От проводов до радио, усилителей, динамиков и многого другого — держите их в удобном, организованном и аккуратном месте, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Не надо
- Не начинайте работу над автомобилем, не имея представления о том, как работает его электрическая система. Также не забудьте прочитать инструкцию по эксплуатации радио.
- Не оставляйте висящие незакрепленные или плохо прикрепленные провода. Это может быть довольно опасно (вызывать короткое замыкание, перегрев и другие подобные проблемы).
- Не повреждайте детали автомобиля без крайней необходимости. Возможно, позже вам потребуется установить что-то еще, что может не подойти, потому что вы что-то изменили.
- Не работайте с электрической системой, если ваши инструменты, руки и салон автомобиля полностью не высохли.
Часто задаваемые вопросы об установке автомобильного радиоприемника
Даже после прочтения нашего полного руководства у вас, вероятно, все еще есть некоторые сомнения. Следующие вопросы могут помочь вам избавиться от них:
Подходит ли в мою машину универсальное автомобильное радио?
Да, если универсальное радио соответствует настройкам вашей приборной панели (вход с одним или двумя DIN), высока вероятность, что оно подойдет.Они без проблем подходят для большинства автомобилей.
Сколько стоит Best Buy за установку автомобильной стереосистемы?
Best Buy предлагает бесплатную услугу по установке любого стереоресивера, который вы покупаете непосредственно в магазине.
Сколько времени нужно на установку автомагнитолы?
Профессионалу на установку автомагнитолы может уйти от 30 минут до полутора часов. Если вы неопытный установщик, это может занять у вас более 2 часов.
Осуществляет ли Best Buy установку радио бесплатно?
Да, они это делают, если вы покупаете радио напрямую в магазине, и оно соответствует минимальному диапазону цен.В большинстве случаев стоимость установки превышает 99 долларов.
Будет ли Best Buy устанавливать радио, которое я куплю в другом месте?
Это зависит от конкретных правил покупки по наиболее выгодной цене, к которой вы переходите. В некоторых местах радиоприемник будет установлен, даже если комплект для установки и приемник не от Best Buy. Но в других местах — нет.
Вердикт
Как видите, стоимость установки автомагнитолы может варьироваться в геометрической прогрессии, в зависимости от того, как вы этого хотите.
Так в следующий раз кто-нибудь спросит, сколько установить автомагнитолу? Вы уже знаете ответ.
И, конечно же, вам не придется никого спрашивать.
Пришло время решить, хотите ли вы выполнить установку самостоятельно или нанять кого-нибудь, кто сделает это за вас. Что ты выбираешь?
Как преобразовать автомобильную стереосистему в домашнюю стереосистему
0Если ваша старая машина наконец-то вышла из эксплуатации, но ее стереокомпонент внутри находится в хорошем состоянии, не бросайте их обоих в гараж, полагая, что теперь все бесполезно, и эта стереосистема может превратиться в очень мощную домашнюю стереосистему.
Речь идет о преобразовании стереосистемы с питанием от 12-вольтной батареи в стереосистему с питанием от электричества 120 вольт. Звучит немного безумно, но, честно говоря, это возможно. Прежде чем приступить к настройке преобразования автомобильной стереосистемы в домашнюю, здесь необходимо выполнить две важные задачи.
Во-первых, вы должны удалить из автомобиля всю стереосистему вместе с динамиками. Вторая задача включает настройку стереосистемы на совместимость с домашней сетью.Непосредственно перед тем, как мы начнем пошаговое преобразование системы, давайте пройдемся по этапам снятия стереосистемы с автомобиля. Однако процесс размонтирования может отличаться в зависимости от модели автомобиля и способа установки стереосистемы.
См. Также: Как настроить проигрыватель, чтобы максимально использовать возможности вашего винила
Stereo UN-установка процесса из автомобиля
- Отсоединение аккумулятора: — Ослабьте зажимные гайки, соединяющие силовые кабели и аккумулятор, с помощью гаечного ключа.
- Удаление панели: — Используйте триммер, чтобы удалить платы, окружающие радио.
- Снятие внутренней панели обивки: — Снять переключатели окон (ручной / автоматический) и отсоединить лицевые панели стерео. Затем открутите все винты, прикрепленные к обшивке автомобиля, и снимите ее. Для ручного окна рекомендуется использовать крючок.
- Снятие крепления стереосистемы и динамика: — Используйте отвертку и гаечный ключ, чтобы отсоединить радио и динамики. В случаях, когда динамики погружены в воду, вам потребуется дрель, чтобы вытащить их.
- Отключение стереосистемы и динамика : — После снятия устройства с приборной панели и динамиков с дверных кожухов отключите или отключите все передатчики мощности, прикрепленные к ним. Отсоедините устойчивый шнур питания (желтый кабель, который подсоединен к положительной клемме аккумулятора), затем отсоедините провод питания переключателя (красный провод на замке зажигания) и, наконец, отсоедините провода заземления (черный провод на металлическом заземлении).
Теперь вернемся к нашей основной задаче, как сделать домашнюю стереосистему из автомобильной стереосистемы. На этом этапе вам понадобится несколько инструментов для быстрой, легкой и успешной задачи. Соберите все необходимые припасы перед тем, как начать, потому что, если все материалы на месте, это задача, на выполнение которой у вас уйдет несколько часов.
См. Также: Обзор Kenwood KFC-1665S
Шаг первый: Необходимые материалы
- Автомобильная стереосистема, (что очевидно.)
- Динамики
- Блок питания компьютера (БП), даже если он старый, но исправный, все в порядке.
- Коробки для установки колонок, стереосистемы и БП (самодельные, пока все в порядке)
- Устройства для зачистки проводов и зажимы
- Резак для коробок
- Изоляция / изолента
Шаг второй: Подключение блока питания
Внимание! Не подключайте блок питания к розетке во время этого процесса
Теперь возьмите большой разъем на блоке питания, который имеет много проводов разного цвета, но для вашего случая вам понадобится только зеленый и черный рядом с ним.Отрежьте кусок провода, зачистите его с обоих концов и закрепите один конец на шпильке, прикрепленной к зеленому проводу, а другой конец шпильки, подключенной к черному проводу. Это работает как стартер от внешнего источника, и он включает блок питания, как только вы его включаете.
См. Также: Что следует знать о звукоизолирующем спреи для автомобилей
Шаг третий: стерео проводка
Далее переходим к автомагнитоле; возьмите желтый и красный провода, зачистите их и подключите к желтому проводу на блоке питания. По-прежнему на стереосистеме возьмите черный провод заземления, снимите его и прикрепите к другому черному проводу на блоке питания (отличному от первого, который подключен к зеленому через небольшой отрезанный вами кусок).На этом этапе вы можете попробовать включить блок питания и посмотреть, включается ли он, а затем отключить его, чтобы продолжить.
См. Также: Часто задаваемые вопросы по Ultimate Speakers
Шаг четвертый: подключение стереосистемы и блока питания
Присоедините провода к штыревым разъемам; черный провод заземления автомобильной системы соединяется с черным проводом разъема, а красный и желтый провод автомобильной стереосистемы соединяются с желтым проводом разъема. Помните из стерео; желтый — постоянный, черный — заземленный, красный — зажигание.
Шаг пятый: подключение звуковой системыРазмер вашего головного устройства определяет количество динамиков, которые вы можете подключить. Подключение динамика так же просто, как кажется. Если вам нужен объемный звук, вы можете использовать передние и задние динамики, серый и белый — для передних динамиков, фиолетовый и зеленый — для задних динамиков. Положительный провод имеет сплошной цвет (любого цвета), а отрицательный кабель имеет черную полосу, идущую сверху вниз.
Шаг шестой: Измерение коробки и сборка устройства
Измерьте стереосистему, а затем вырежьте коробку в соответствии с измерениями, сделанными как для стереосистемы, так и для блока питания.Отмерьте и вырежьте отверстие в коробке вилки блока питания и динамиков.
В коробке блока питания просверлите как можно больше отверстий, чтобы блок питания отводил тепло, пока оно охлаждает устройство. Или, что еще лучше, вы можете просто вырезать квадратное пространство, достаточно большое для достаточного количества воздуха.