Начало зимнего автомобильного сезона. Секреты безопасной езды зимой
Корр. БЕЛТА
Что касается эксплуатации автомобилей в зимний период, то об этом нужно задуматься уже сейчас. И первое, с чего стоит начать, — это колеса (точнее, автомобильные шины). В соответствии с законодательством, три зимних месяца на авто должны стоять зимние шины. Здесь имеются в виду шины, на которых есть одна из трех маркировок: снежинка в контуре горы, буквы М и С (между ними могут присутствовать различные знаки) или надпись All Seasons. Кроме этого, необходимо помнить об остаточной толщине протектора зимних шин.
Следует обратить внимание и на другие моменты. Например, убедиться, работают ли «дворники» (возможно, их необходимо будет заменить), и залита ли «незамерзайка».
Если выпал снег, то перед началом движения нужно очистить от него свой автомобиль, чтобы обеспечить обзор, почистить поворотники, фары. Также нужно прогревать автомобиль. Многие делают ошибку: торопятся и едут с запотевшими окнами, и в результате не видят, что творится вокруг.
Таким образом, основная рекомендация в период, когда температура воздуха составляет около нуля градусов и опускается ниже, — рассчитывать, что до поездки придется потратить 5-10 минут, чтобы подготовить свой автомобиль.
Когда на дороге появляется гололед, очень важно, чтобы водитель сам перестроился к условиям езды в зимний период. Есть такая рекомендация: на небольшой скорости (примерно 10 км/ч) попробовать резко затормозить там, где это будет безопасно. Это нужно для того, чтобы почувствовать, как автомобиль ведет себя на дороге — его может немного заносить на поворотах. Кроме того, увеличивается тормозной путь. Зачастую — в разы.
В прошлом году мы проводили своеобразный эксперимент: брали два абсолютно одинаковых автомобиля, но на одном из них были зимние шины, на втором — летние. Температура воздуха была около нуля, проезжая часть не заснежена. Автомобили разгонялись до 60 км/ч и одновременно начинали тормозить. Так вот машина на зимних шинах остановилась через 14 м, авто на летней резине — через 18,5 м. Это подтверждает то, о чем говорят эксперты: до температуры плюс 8 и ниже на автомобиле должны стоять зимние шины, потому что в таких условиях летние шины деревенеют, и сцепление с дорогой становится хуже.
Еще одна типичная ошибка автолюбителей — они пытаются сэкономить на шинах и ставят на оси разные. Например, на переднюю ведущую ось — хорошую резину, а на заднюю ось ставят тоже зимние шины, но с меньшим протектором. Что происходит в итоге? Представим ситуацию: выпал первый снег, на загородных трассах в выходные появляются большие потоки машин. В случае возникновения какой-то нестандартной ситуации водитель начинает тормозить. Если спереди у него, например, на переднеприводном автомобиле стоят шины с лучшим протектором, а сзади — с худшим (или и вовсе летние шины), то автомобиль начинает раскручивать. Бывает, что он оказывается на полосе встречного движения. Это одна из типичных для начала зимнего периода аварийных ситуаций.
Еще одна типичная ситуация: водитель едет по заснеженной дороге, сама она почищена, а вот обочина может быть где-то и со снегом. Когда автомобиль наезжает правой стороной на обочину, его резко начинает тянуть вправо. Водители в такой ситуации чаще всего начинают выкручивать руль влево, и в результате, опять-таки, автомобиль может оказаться не на своей полосе, а выехать на полосу встречного движения. В таких ситуациях рекомендация одна: крепко двумя руками держаться за руль и пытаться вырулить в безопасном направлении (т.е. на свою полосу движения).
Хотелось бы отметить, что после введения ответственности за то, что граждане не используют зимние шины, мы заметили, что практически все стали «переобувать» свои машины. В прошлом году 30 ноября мы провели еще один своеобразный эксперимент: выехали на одну из улиц Минска с не очень интенсивным движением и проверили 100 автомобилей. Так получилось, что только одна машина не была «переобута» в зимнюю резину. Оказалось, что этот автомобиль принадлежал организации, у которой «переобувка» по плану была на следующий день.
Таким образом мы видим, что большинство людей прислушивается к рекомендациям и требованиям закона.
Особенности вождение автомобиля в зимний период
Особенности вождение автомобиля в зимний период
ООО «Вираж»
Статья
Зима для автомобилистов — не самое лучшее время. Есть много факторов, которые значительно ухудшают условия эксплуатации автомобиля и затрудняют процесс вождения. Просто следует знать об особенностях зимней езды и выработать свой стиль вождения. Теоретически можно знать все, но при отсутствии «автоматических» навыков очень трудно будет найти выход из экстренных ситуаций, которые возникают достаточно часто. Поэтому нужно не только знать, но и уметь управлять ситуацией.
Зима для автомобилистов — не самое лучшее время. Есть много факторов, которые значительно ухудшают условия эксплуатации автомобиля и затрудняют процесс вождения. Просто следует знать об особенностях зимней езды и выработать свой стиль вождения. Теоретически можно знать все, но при отсутствии «автоматических» навыков очень трудно будет найти выход из экстренных ситуаций, которые возникают достаточно часто. Поэтому нужно не только знать, но и уметь управлять ситуацией.
Подготовка автомобиля
Перед зимним сезоном необходимо выполнить профилактическое обслуживание автомобиля:
- проверить работу обогревателя;
- проверить и зарядить аккумуляторную батарею;
- оценить состояние и работу рулевых тяг, шаровых опор, тормозов;
- скорректировать развал-схождение колес;
- проверить работоспособность осветительных приборов;
- подготовить комплект свечей зажигания;
- подготовить комплект зимней резины;
- приобрести незамерзающую жидкость для омывателя ветрового стекла.
Начало зимнего сезона
Началом сезона считается время, когда температура устойчиво становится близкой к нулю градусов днем и минусовой ночью. В это время рекомендуется сменить комплект летней резины на зимнюю и установить новый комплект свечей зажигания. В зимнее время резко меняются условия сцепления колес с полотном дорожного покрытия. Именно в эти месяцы происходит большое число аварий, причиной которых являются ухудшившиеся дорожные условия и неготовность водителей к зимней езде.
Начало движения
Выезд зимой требует большего времени на подготовку. Следует придерживаться такой последовательности действий:
- перед движением двигатель должен быть полностью прогрет;
- стекла салона очищаются от снега, льда, изморози;
- с начала движения нужно медленно проехать до 500 метров для прогрева трансмиссии и оценки реакции автомобиля на дорожную обстановку.
В это время проверяется реакция на поворот и торможение. Водитель как бы определяет границы дозволенного, когда машину начинает слегка «вести». После такой проверки он определяет манеру вождения, скоростной режим и допустимую скорость безопасного маневра.
Основные правила зимней езды
Главная опасность, которая подстерегает автомобиль зимой, — это вход в занос. Занос может быть управляемым и неуправляемым. Управляемый занос возможен, если есть автоматические навыки управления автомобилем в состоянии заноса. Это умение вырабатывается только упорной и длительной тренировкой на специальных площадках. Никакие теоретические знания здесь не помогут, счет идет на доли секунды и все технические действия должны быть абсолютно правильными.
Поэтому основная задача безаварийной езды зимой для автолюбителя — не допустить ухода машины в занос.
Для этого нужно просто выполнять ряд простых обязательных правил:
- Не нажимать и не отпускать резко педаль акселератора.
- Начинать движение и выполнять остановку плавно, без резких ускорений и торможений.
- Основное торможение выполнять двигателем.
- Следует применять только прерывистое торможение за 3–4 раза без нажатия на педаль сцепления.
- Не тормозить при входе и прохождении поворота.
- Плавное увеличение скорости возможно только при прямолинейном движении.
Не следует делать резких движений рулем. Если поворот или маневр летом выполнялся на счет «раз», то сейчас это же движение нужно делать на счет «раз, два, три». Все движения, особенно связанные с изменением направления, как бы замедляются в два–три раза.
Скорость должна соответствовать зимней манере вождения. Средняя скорость движения в городе зимой должна быть уменьшена на 10–15 км/час. Это относится и к движению по загородным трассам, скорость снижается на 20–25 км/час.
Дистанция до впереди идущего транспорта должна быть увеличена, как минимум, в два раза из-за увеличения тормозного пути.
По возможности следует избегать длительных поездок в темное время суток, зимой это делать гораздо труднее, чем летом.
При планировании длительной поездки обязательно следует уточнить прогноз погоды и дорожную обстановку по трассе движения. При неблагоприятных погодных условиях (гололед, метель, снегопад, сильный мороз и другие аномалии) поездку лучше отложить.
Внимательно контролируйте дорожную обстановку и поведение участников дорожного движения, не делайте резких и неожиданных маневров. Другие водители находятся в таких же условиях и могут просто не успеть среагировать на маневр: может не хватить времени или расстояния. Особенно такая ситуация возникает, когда хочется куда-то «проскочить», но автомобиль буксует, разгоняется очень медленно, и появляется большая вероятность столкновения.
Обгон считается опасным маневром, а зимой его опасность возрастает многократно, и он должен тщательно готовиться. Резкий уход со встречной полосы из-за неправильной оценки ситуации в большинстве случаев является причиной неуправляемого заноса.
Чтобы уверенно чувствовать себя за рулем зимой, необходимо отвести одну–две недели начала сезона на изменение манеры вождения. Более опытные водители быстрее проходят период адаптации, а вот новичкам это нужно сделать обязательно. За это время водитель привыкает к новой реакции автомобиля и учитывает это в своих действиях.
Сколько сезонов подряд можно ездить на зимних шинах, рассказали эксперты
Перед началом зимнего сезона имеет смысл оценить состояние резины, в которую будет «переобут» автомобиль. На какие моменты нужно обратить внимание, и чем грозит несоблюдение норм, рассказали автоэксперты.
Фото: ©Shutterstock / Fotodom©Shutterstock / Fotodom
При оценке состояния шин, следует руководствоваться рекомендациями производителя, а также нормативными актами и фактическим состоянием резины, пишет «АвтоПарк».
Здесь важно проштудировать официальные сайты производителей, чтобы выяснить, сколько лет может прослужить продукция бренда. Самый большой срок составляет 10 лет, однако подавляющее большинство шин рекомендуется менять вдвое чаще – раз в 5-6 лет. Это соответствует требованиям российского ГОСТа (ГОСТ 4754-97), который определяет эксплуатационный срок шин в 5 лет с момента изготовления.
Важно понимать, что речь идет именно о моменте изготовлении, а не о дате продажи. Для того чтобы установить, когда были изготовлены шины, нужно изучить обозначения на боковине покрышки. Чаще всего информация об этом представлена в овальной отформовке с четырьмя цифрами. Первые две цифры – порядковый номер недели в году, вторые две – год выпуска.
Если шина получила порезы, была проколота и отремонтирована, ездить на таком колесе рекомендуется не более двух лет.
А если водитель ездит очень много (например, более 50 тысяч километров в год), тогда зимнюю резину следует менять примерно через год эксплуатации.
Также при оценке состояния шин можно ориентироваться на остаточную глубину рисунка протектора. Чтобы ее проверить, иногда не нужно вооружаться штангель-циркулем, так как некоторые современные модели оснащены индикаторами износа.
Отмечается, что именно индикаторы износа протектора могут привести к штрафу за эксплуатацию «лысой» резины. Кроме того, езда на такой резине чревата неконтролируемыми заносами, увеличением тормозного пути и ухудшением курсовой устойчивости.
Как правильно выбрать зимние шины? | Различия зимних шин
Зимние покрышки подобны удобным ботинкам, однако в отличие от человеческой обуви их используют не столько ради комфорта, сколько ради безопасности. Такие покрышки разработаны специально для использования в холодное время – при температуре не выше +7◦C. По сравнению с летними шинами, зимние модели на морозе не дубеют и не деформируются.Опытные автовладельцы знают, что менять резину стоит тогда, когда температура опускается до +5◦C. Как правило, это конец октября – начало ноября. Приобретать же комплект зимней «экипировки» логичнее летом: в это время предлагаются наиболее доступные цены. Приятные скидки ждут Вас и в конце сезона – в феврале и марте.
В этой статье мы расскажем Вам, как выбрать зимнюю резину для автомобиля, как понять, что шину пора заменить, и что делать для того, чтобы продлить срок службы изделий.
Когда нужно менять старые шины на новые?
Определить, что нужно приобрести новый комплект шин, несложно. Обратить внимание следует на:
- Равномерность износа. Внутренняя и внешняя части шины должны быть изношены одинаково. Если у какой-то из частей износ больше, это повод отрегулировать развал-схождение и заменить шины.
- Наличие дефектов (порезы, дыры, трещины). Такие повреждения появляются из-за езды по разбитым дорогам, частого «перепрыгивания» через бордюры или из-за использования приспущенных шин. Эти дефекты далеко не безобидны: они могут не только привести к тому, что колесо спустится в самый неподходящий момент, но и спровоцировать аварию (если, к примеру, колесо лопнет на повороте).
Типы шин
Шипованные шины – лидеры при движении по обледенелому и заснеженному полотну. Благодаря шипам, покрышки эффективно раскалывают лед, надежно фиксируются на дороге и не позволяют авто уйти в занос. Однако покорять асфальт на такой резине крайне неудобно. Шипованные покрышки способствуют быстрому разрушению дорожного покрытия, поэтому их рекомендуют автовладельцам, которые часто передвигаются по пересеченной местности. Зимние шипованные шины существенно сокращают тормозной путь авто на льду.
К недостаткам шипованных моделей относят следующее:
- Резина издает шум при движении по асфальту.
- На мокром и сухом покрытии шины удлиняют тормозной путь и снижают заносоустойчивость машины.
Нешипованные покрышки обеспечивают оптимальное сцепление на мокром или заснеженном покрытии. Выбор зимней нешипованной резины зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для регионов с частым дождем и мокрым снегом рекомендуется резина европейского типа, а для районов со снегопадами – скандинавские покрышки. Европейские модели отличаются разветвленной системой водоотводных каналов и наличием мощных грунтозацепов. Преимущество скандинавского типа – это разреженный рисунок протектора (прямоугольники и ромбы). Нешипованные модели обладают одним недостатком – они не предназначены для эксплуатации на обледенелом покрытии.
Стоите перед выбором зимней резины и задаетесь вопросом: шипы или липучка? Проанализируйте условия использования машины. Для города лучше выбирать бесшумные нешипованные варианты, которые демонстрируют отличные характеристики при движении на сухом и мокром покрытии. А если Вы используете авто в сельской местности, то стоит предпочесть практичные шипованные модели.
Также выделяют и третью группу покрышек – всесезонную резину. Автомобилисты называют этот тип «компромиссом» между шипованными и нешипованными покрышками. Всесезонные шины, без сомнения, подойдут для мягкой европейской зимы. В условиях суровой российской зимней поры они вряд ли оправдают ожидания, хотя и рассчитаны на температурный диапазон от +20◦С до –5◦С.
Выбор зимних шин: основные характеристики
Когда Вы определитесь с типом покрышек, стоит уделить внимание следующим параметрам:- Размер. Как правило, с этим критерием не возникает проблем, поскольку производитель уже указал все допустимые размеры шин для Вашего авто. Иногда автолюбители «экспериментируют» и приобретают зимние шины увеличенного профиля, но уменьшенного радиуса.
- Рисунок протектора. Модели с симметричным рисунком (одна сторона – зеркальное отражение другой) хорошо справляются со льдом и снегом, но малоэффективны в оттепель, когда на дороге образуется «каша» из снега, грязи и реагентов. В подобной ситуации выручит резина с направленным рисунком. Однако она не предназначена для скоростной езды (если такая вообще возможна зимой) и издает много шума при движении по асфальту. Шины с асимметричным рисунком эффективно отводят влагу, не подводят даже при дорожной «каше», отлично держат дорогу на скорости. Однако подобные модели существенно дороже аналогов.
Важная информация о зимней резине
- Все зимние шины маркируются знаком «снежинка». Маркировка изделия может рассказать о нем абсолютно все: типоразмер, ширина и высота профиля, диаметр, индекс нагрузки и скорости, индекс износа, показатели эффективности торможения и устойчивости к нагреву.
- Дату производства шины можно уточнить на боковой поверхности. Вы увидите код, который состоит из 4 цифр: первые две обозначают неделю, а вторые две – год. Например, код 5016 говорит о том, что шина была изготовлена на 50-й неделе 2016 года (то есть середина декабря 2016 года).
- Срок службы покрышек – от 2 до 4 сезонов.
- Нередко автолюбители приобретают б/у шины, чтобы сэкономить. Однако в этом случае экономия сомнительная: с течением времени покрышки утрачивают свои свойства, а к этому еще следует прибавить износ. Даже хороший внешний вид шины не гарантирует ее качества.
Советы экспертов
Специалисты рекомендуют придерживаться простых правил при покупке и эксплуатации шин:
- Не стоит приобретать резину только на ведущую ось. Разные покрышки обеспечивают разное сцепление с дорожным полотном, что может привести к заносу.
- Чтобы продлить срок службы шин, нужно переставлять их с одной оси на другую и наоборот каждые 8 тысяч километров пробега.
- Если Вы используете шины, которые служат уже не первый сезон, установите лучшую пару на заднюю ось: это поможет минимизировать риск заноса.
Если у Вас остались вопросы по приобретению, хранению и эксплуатации шин, обратитесь к опытным специалистам авторизованных техцентров Peugeot FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера, которые прошли аттестацию производителя, проконсультируют Вас и помогут подобрать подходящие модели резины для Вашего автомобиля.
как правильно подготовить автомобиль к зиме
Подготовка машины к зиме настолько избитая тема, что порой кажется все интересное и важное давным-давно уже сказано. Нам осталось лишь просеять многочисленные советы по техническому обслуживанию в осенне-зимний период и отобрать из них те, которые не утратили свою актуальность и сохранили практическую ценность для автолюбителей.
Большинство водителей эксплуатируют свои машины круглый год, поэтому с приближением зимних холодов подготовка автомобиля к зиме является для них приоритетной задачей. В конце этого материала смотрите видео-инструкцию по подготовке машины к зимнему сезону: в ней содержится много рекомендаций, не вошедших в данную статью.
Подготовка к зиме кузова автомобиля
При подготовке машины к зиме, в первую очередь, необходимо обратить внимание на защиту кузова от коррозии. Полная антикоррозийная обработка автомобиля должна проводиться раз в два года, а перед началом осенне-зимнего сезона, необходимо осматривать состояние “антикоррозийки” кузова машины и, при обнаружении повреждений защитного покрытия, обрабатывать такие места разведенной битумной мастикой.
”Незамерзайка” для стеклоомывателя
Не забудьте также, при подготовке автомобиля к зиме, залить в бачок стеклоомывателя хорошую фирменную «незамерзайку». Без неё в мороз будет просто невозможно избавиться от грязи на лобовом стекле, летящей из под колес впереди идущего транспорта. К тому же она поможет утром быстро очистить ото льда замерзшее стекло.
Обязательно обратите внимание и на состояние ваших “дворников” – старые щетки стеклоочистителя лучше заменить на новые, более эластичные.
Подготовка электрооборудования
Самым «капризным» электрооборудованием в машине зимой является аккумулятор. На нашем сайте имеется инструкция, как подготовить аккумулятор к зиме – рекомендуем к изучению. Ведь именно от способности аккумуляторной батареи провернуть стартером холодный двигатель с загустевшим маслом, зависит заведется ваша машина утром или нет.
Некоторые неисправности системы зажигания, которые летом устраняются на раз-два, в зимние холода могут также доставить немало неприятных моментов. Поэтому, при подготовке машины к зиме, на них тоже следует обратить внимание.
Прежде всего, рекомендуем начать ревизию системы с проверки свечей зажигания, контактов прерывателя и угла опережения зажигания. Даже если вам кажется, что свечи еще нормально работают, но при этом приближается срок их замены, советуем не откладывать эту замену до весны.
Подготовка к зиме двигателя автомобиля
Для облегчения запуска двигателя в мороз многие автовладельцы устанавливают специальные предпусковые подогреватели двигателя. Они встраиваются в систему охлаждения двигателя и бывают двух видов:
- Автономные подогреватели постоянно поддерживают высокую температуру охлаждающей жидкости и при необходимости добавляют её в систему охлаждения двигателя.
- Электрические предпусковые подогреватели нагревают антифриз до необходимой температуры только при подключении к электрической сети.
Еще одной важной составляющей подготовки машины к зиме является профилактика топливной системы двигателя. Желательно выполнить такие операции, как очистка от отложений топливного бака и топливопроводов, промывка форсунок инжектора или чистка карбюратора (при наличии такового).
Также в преддверии холодов стоит заменить топливный фильтр. Кроме того, для защиты топливной системы от замерзания под влиянием воды, содержащейся в горючем, можно использовать специальные присадки. Это особенно актуально для дизельных двигателей – присадки к топливу позволяют повысить цетановое число дизтоплива, предотвращают появление кристаллов парафина, уменьшают шумность и дымность при работе двигателя, а также устраняют вспенивание соляры.
Подготовка системы охлаждения
Если при подготовке машины к зиме, возникла необходимость заменить антифриз в системе охлаждения двигателя (например, при установке предпускового подогревателя), рекомендуется в обязательном порядке промыть систему охлаждения специальным моющим препаратом (например, Quick Flush).
Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, в отличие от воды, при замерзании не сильно расширяются, при этом они не превращаются в лед, а лишь очень сильно загустевают, тем самым, уберегая элементы системы охлаждения от разрывов. Настоятельно рекомендуем использовать специальные охлаждающие жидкости (антифризы) на протяжение всего года, а не только в холодное время.
Подготовка к зиме ходовой части автомобиля
В первую очередь при подготовке ходовой части автомобиля к зиме советуем обратит внимание на работоспособность амортизаторов. Как правило, амортизаторы выходят из строя постепенно, и водитель замечает их неисправность уже по факту поломки. По статистике, около 30% машин возрастом старше 5 лет ездят с неисправными амортизаторами. А ведь это устройство напрямую влияет на безопасность езды. Ранее мы уже писали о том, как проверить амортизаторы. Не забудьте перед наступлением холодов заменить неисправные амортизаторы на своей машине.
Ну а как быть с колесами? Безусловно, зима – не самое сладкое время для автолюбителей. Еще больше ситуацию усугубляет гололед. При подготовке ходовой части машины к зиме не забудьте переобуть колеса в зимние шины. На скользкой дороге вы будете чувствовать себя намного уверенней на шипованной резине. Однако, при этом стоит помнить, что шипованные колеса отбалансировать будет намного сложнее, чем обычные. Кроме того, в процессе эксплуатации таких шин, будет достаточно выскочить из своих гнезд всего нескольким шипам, чтобы колесо потеряло балансировку и начало разбалтывать подвеску.
И напоследок. В этой статье мы затронули лишь те моменты в подготовке автомобиля к зиме, на которые реже всего обращают внимание. Более полную инструкцию смотрите в видео чуть ниже.
Также рекомендуем вам получить семь советов по эксплуатации машины зимой. Удачи на зимних дорогах и будьте внимательны!
Видео-инструкция по подготовке машины к зиме
ООО КАН АВТО — дилер LADA в г. Казань
АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ
4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).
Краткий обзор зимних шин MICHELIN 2018-2019 гг
В зимнем сезоне 2018-2019 компания Мишлен открывает предложение новой зимней шипованной шиной – MICHELIN X-Ice North 4. Новинка создана настоящими энтузиастами своего дела, сочетает в себе лучшие эксплуатационные характеристики, усиливая впечатления от вождения в зимний период и превращая его в незабываемое путешествие.Владельцам внедорожников предлагается шипованная шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, разработанная для эксплуатации в суровых зимних условиях. Водители, предпочитающие вождение преимущественно в городских условиях, могут оснастить свой автомобиль фрикционной шиной MICHELIN X-Ice 3.
Для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента компания Мишлен представляет шестое поколение «альпийской» гаммы – MICHELIN Alpin 6. Новая нешипованная шина отличается исключительными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации и обеспечивает безопасное вождение с октября по апрель.
MICHELIN X—Ice North 4 –
исключительный контроль на зимних дорогах
К зимнему сезону 2018-2019 компания Мишлен представляет четвертое поколение шипованных шин MICHELIN X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Шипованные шины MICHELIN X—Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях. Новая зимняя шипованная шина MICHELIN X—Ice North 4 предлагается в 35 типоразмерах от 15 до 19 дюйма. Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий новинка 2018 года MICHELIN X—Ice North 4 отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой, и являются:
№1 в управляемости на льду
Время прохождения круга MICHELIN X—Ice North 4 в среднем на 3,2 с. быстрее по сравнению с ведущими конкурентами*.
*По результатам сравнительных тестов на ледяную управляемость, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен в декабре 2017 и январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. Сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение в двух температурных режимах: -11°С и -4°С.
№ 1 в торможении на льду
MICHELIN X—Ice North 4 тормозит на 3,7 м. короче по сравнению с конкурентами на льду. (2) После прохождения 10 000 км, MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 4,8 метра короче по сравнению с конкурентами на льду. (3)
Низкий уровень шума
Благодаря использованию передовых технологий, применяемых при создании новой шипованной шины MICHELIN X—Ice North 4, эксплуатационные характеристики сохраняются на высоком уровне даже в состоянии износа.
Таким образом, новая шина MICHELIN X—Ice North 4 выводит характеристики мобильности и безопасности на совершенно новый уровень, обеспечивая уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также укатанным или подтаявшим снегом. Такие высочайшие показатели обеспечивают:
250 шипов для сцепления на льду
При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая зимняя шина MICHELIN X—Ice North 4 содержит 250 шипов*, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30%** больше среди шин ведущих конкурентов.
*MICHELIN X—Ice North 4 в размерности 205/55 R 16
**По результатам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт, проведенного компанией TÜV (Германия) по заказу компании Мишлен в январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле VolksWagen Golf 7. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4, BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL IceContact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение проходило на трех скоростях: 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч.
Особая форма шипа для сцепления и долговечности
Шины MICHELIN являются многократными чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года – c самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X—Ice North 4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.
Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума
Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта. Специальная математическая модель проанализировала 1400 потенциальных позиций и предложила варианты позиционирования для каждого из шипов в шине.
Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах
Новая шина MICHELIN X—Ice North 4 отличается направленным рисунком протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях, а также с новой ламелью, для эффективного сцепления на снегу и высоких показателей управляемости.
Уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне температур
Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка MICHELIN X—Ice North 4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины оставаться эластичной даже при очень низких температурах.
Адаптация рисунка протектора
Новая шина MICHELIN X—Ice North 4 имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей.
Новинка 2018!
MICHELIN Alpin 6 –
безопасна новая, безопасна изношенная
Новая нешипованная шина MICHELIN Alpin 6, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента, представлена в 22 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюйма.
Новаторские решения компании Мишлен нашли свое воплощение в новом поколении «альпийской» линейки – MICHELIN Alpin 6.
Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве новинки, зимняя шина MICHELIN Alpin 6 обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности как в новом состоянии, так и в состоянии износа*, а также является:
№1 в торможении на снегу (**)
(*)Испытания эффективности на снегу и измерение коэффициента сцепления с мокрым дорожным покрытием для шины 205/55 R16 91H MICHELIN ALPIN 6 были проведены согласно Правилам №30 и №117 ЕК ООН. Тест на ускорение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в декабре 2017 года. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами.
(**) Тест на торможение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в период с 12.2017 по 01.2018 по запросуМишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 между шинами MICHELIN ALPIN 6 и BRIDGESTONEBLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter и NOKIAN WRD4. Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами.
№1 в разгоне и управляемости на снегу(***)
Демонстрирует высокий уровень износостойкости(****)
(***) Тесты на разгон и управляемость на снежном покрытии проведены TÜV SÜD в декабре 2017 года по запросу Мишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 между шинами MICHELIN ALPIN 6 и BRIDGESTONEBLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter и NOKIAN WRD4. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами
(4) Тест на ходимость шин проведен DEKRA TEST CENTER по запросу Мишлен в период 12.2017-01.2018 в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 на шинах MICHELIN ALPIN 6, BRIDGESTONE BLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter and NOKIAN WRD4. Реальный пробег шин составил10.000 км и был аппроксимирован до уровня ОГП — 1.6mm.
При разработке MICHELIN Alpin 6 использован ряд инновационных технологий:
Технология MICHELIN EverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге
Революционная технология MCHELIN EverGrip™, впервые примененная во всесезонной шине MICHELIN Premier A/S, доказала свою эффективность, получив награду в номинации «Шинная технология года» на выставке шинной индустрии Tire Technology Expo в Кельне три года назад.
Став прорывомв сфере автомобильной безопасности, технология MICHELIN EverGrip™ нашла применение в шестом поколении зимней нешипованной шины MICHELIN Alpin 6.
Инновационная технология MICHELIN EverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге даже в состоянии износа*. По мере износа на шине появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля.
Таким образом, шина MICHELIN Alpin 6 становится первой серийной зимней шиной, обеспечивающей высокий уровень безопасности в новом состоянии и достаточный уровень безопасности в состоянии износа.
По мере износа шины канавки протектора раскрываются, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает исключительное сцепление с мокрым покрытием.
Многослойная резиновая смесь для обеспечения высокой производительности в зимних условиях
Внешний слой протектора из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях
Внутренний слой, улучшающий сцепление на снежных поверхностях по мере износа шины.
*Изношенная шина – это шина, рисунок протектора которой искусственно снят до минимально допустимой глубины в соответствии с европейскими стандартами для зимних шин.
MICHELIN Latitude X—Ice North 2+: больше плюсов для разной зимы
В зимнем сезоне шипованная шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ для вседорожников представлена на рынке в 51 типоразмере (размеры в ZP пересекаются со стандартными шинами) от 16 до 21 дюйма. MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.
Шина MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ сохраняет высокие сцепные характеристики на сухой и на мокрой дороге и обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2:
Новая шина MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Мишлен:
— термоактивная резиновая смесь ThermoActive Tread Compound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработанная исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов, обеспечивая более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики в зависимости от температуры: так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность.
— усовершенствованная резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
— технология «Катамаран», получившая название из-за схожести профиля, заключается в формировании базового или внутреннего резинового слоя: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.
— двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.
MICHELIN X-Ice 3: новый взгляд на безопасность
Фрикционная шина MICHELIN X—Ice 3 для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в зимнем сезоне 2018-2019 предлагается в 53 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 19 дюйма.
Благодаря интеграции целого спектра технологий, шина обеспечивает одновременно несколько характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу:
— Торможение на льду улучшено на 7%*
— Разгон на льду на 17% быстрее*
*По сравнению с предыдущим поколением шин. Тесты проводились на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN, 2012
Последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание уделено резиновой смеси шины Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. За счет технологии IRONFLEX шина MICHELIN X-Ice 3 обладает более прочной боковиной.
Шина MICHELIN X-Iсe 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой.
Когда холодно, когда мне заводить машину?
Завести машину перед тем, как сесть в нее прогреть, работает?
В этом году в США быстро обрушились низкие температуры, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их автомобилей.
США СЕГОДНЯ
В связи с падением температуры и ожиданием сильного снегопада в районе Луисвилля в понедельник и в течение недели многие владельцы автомобилей задаются вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?
Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не рекомендуется прогревать машину, чтобы она не замерзла.
Водители должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.
На этот раз смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.
«Вождение автомобиля в обычном режиме и избегание резких ускорений приводит к более быстрому нагреву двигателя, а также снижает износ и выброс выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильной отрасли AAA. «Естественно, зимой можно немного увеличить время простоя, пока вы очищаете лобовое стекло и другие детали автомобиля от снега и льда.»
Более зимняя погода: В понедельник в Луисвилле ожидается еще 5-7 дюймов снега. Что вам нужно знать
Подробнее: ПОСМОТРЕТЬ: Зимний шторм дует через Луисвилл на этой неделе
В По словам метеоролога Национальной метеорологической службы Райана Шарпа, в районе Луисвилля за ночь в воскресенье накануне понедельника выпало примерно дюйм снега. В понедельник днем и вечером, вероятно, выпадет еще 5–7 дюймов снега, в результате чего общее количество снега в этом районе составит 6–8 дюймов.
По словам Рууда, для предотвращения любых аварий во время этого снегопада и зимнего сезона водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза.
Регулярная проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.
«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном и неработающем двигателе», — сказал Рууд. «Если охлаждающая жидкость низка, добавьте ее до маркера самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите надежный ремонтный центр, и он вам поможет.
Рууд также рекомендует заранее позаботиться о своем автомобиле перед сезоном.
Еще один совет — проверить аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумулятора и кабельные соединения
Водители также должны очищать фары, заменять старые щетки стеклоочистителя и проверять глубину протектора шин и давление для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.
В снежные дни главное — меры предосторожности. «Снизьте скорость и оставьте в три раза больше места, чем обычно, между вашей машиной и той, которая впереди», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля в скользких условиях и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает вероятность столкновения с участками льда между полосами движения».
Эта статья была первоначально опубликована в январе 2019 года. Репортер Courier Journal Бен Тобин внес свой вклад в эту статью.
Следуйте за Корал Мерфи в Твиттере @CoralMerfi
Когда холодно, как часто мне следует заводить машину?
Завести машину перед тем, как сесть в нее прогреть, работает?
Низкие температуры бьют по U.С. быстро в этом году, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их машин.
США СЕГОДНЯ
В условиях сильных зимних штормов, опустошающих большую часть страны, и очень низких температур в Техасе и Оклахоме, многие автовладельцы могут задаться вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?
Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не рекомендуется прогревать машину, чтобы она не замерзла.
Водители должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.
На этот раз смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.
«Вождение автомобиля в обычном режиме и избегание резких ускорений приводит к более быстрому нагреву двигателя, а также снижает износ и выброс выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильной отрасли AAA. «Естественно, зимой можно немного увеличить время простоя, пока вы очищаете лобовое стекло и другие детали автомобиля от снега и льда».
Советы по безопасности генератора: Как безопасно запустить генератор во время отключения электроэнергии из-за зимних штормов
City vs.страна: Города безвозвратно потеряли 400 000 рабочих мест во время пандемии COVID-19, так как многие переезжают в пригороды
Проверить антифриз, аккумуляторы перед зимними бурями
Во избежание каких-либо сбоев в зимний сезон водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза , по словам Рууда.
Регулярная проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.
«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном и неработающем двигателе», — сказал Рууд.«Если охлаждающая жидкость низка, добавьте ее до маркера самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите надежный ремонтный центр, и он вам поможет».
Рууд также рекомендует заранее позаботиться о своем автомобиле до начала сезона.
Еще один совет — проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумуляторных батарей и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.
Остерегайтесь окиси углерода
Американцы, испытывающие перебои в подаче электроэнергии, могут найти соблазн использовать свои автомобили для зарядки своих электрических устройств, но Рууд объясняет, почему это не очень хорошая идея.
«Поскольку многие люди хранят свои автомобили в местах с плохой вентиляцией, таких как гараж, AAA не рекомендует использовать автомобиль для зарядки устройств», — сказал Рууд. «Вместо этого было бы лучше инвестировать в несколько портативных зарядных устройств, которые можно было бы держать под рукой в случае возникновения чрезвычайной ситуации».
Водители также должны убедиться, что они очищают свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителя и проверяют глубину протектора шин и давление для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.
3 $ газ к лету? Цены на газ вырастут из-за закрытия нефтеперерабатывающих заводов из-за зимнего шторма.К лету прибудет топливо за 3 доллара?
В снежные дни главное — меры предосторожности. «Снизьте скорость и оставьте в три раза больше места, чем обычно, между вашей машиной и той, которая впереди», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля в скользких условиях и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает вероятность столкновения с участками льда между полосами движения».
Налоговые советы для #WFH: Работаете из дома во время COVID-19? Вот что это означает для ваших налоговых деклараций
Электромобили: Jaguar перейдет на все электромобили, Land Rover перейдет на большинство электрических
Делает ли Apple электромобиль ?: Если да, то вот 5 вещей, которые вы мог видеть
Эта статья была первоначально опубликована в январе 2019 года.
Следуйте за Корал Мерфи в Твиттере @CoralMerfi
В холодную погоду, как часто мне следует заводить машину?
Завести машину перед тем, как сесть в нее прогреть, работает?
В этом году в США быстро обрушились низкие температуры, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их автомобилей.
США СЕГОДНЯ
Восточное побережье готовится к одному из самых сильных зимних штормов за последние годы. В некоторых районах ожидается более фут снега, начиная со среды.
В связи с падением температуры и ожиданием сильного снегопада многие автовладельцы задаются вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?
Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не рекомендуется прогревать машину, чтобы она не замерзла.
Водители должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.
На этот раз смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.
«Вождение автомобиля в обычном режиме и избегание резких ускорений приводит к более быстрому нагреву двигателя, а также снижает износ и выброс выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильной отрасли AAA.«Естественно, зимой можно немного увеличить время простоя, пока вы очищаете лобовое стекло и другие детали автомобиля от снега и льда».
Электромобили: Первый год производства Factory ZERO с более чем 10 000 заказов на Hummer
IIHS: Плохие фары были проблемой в течение многих лет, но они становятся лучше
Во избежание сбоев в зимний период По словам Рууда, водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза.
Регулярная проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.
«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном и неработающем двигателе», — сказал Рууд. «Если охлаждающая жидкость низка, добавьте ее до маркера самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите надежный ремонтный центр, и он вам поможет».
Рууд также рекомендует заранее позаботиться о своем автомобиле до начала сезона.
Еще один совет — проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумуляторных батарей и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.
Водители также должны убедиться, что они очищают свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителя и проверяют глубину протектора шин и давление для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.
В снежные дни главное — меры предосторожности. «Снизьте скорость и оставьте в три раза больше места, чем обычно, между вашей машиной и той, которая впереди», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля в скользких условиях и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает вероятность столкновения с участками льда между полосами движения».
Эта статья была впервые опубликована в январе 2019 года.
Следуйте за Корал Мерфи в Твиттере @CoralMerfi
5 шагов по подготовке вашего автомобиля к зиме | Мои деньги
По мере того, как осень начинает заканчиваться, многие части Северного полушария начинают переходить к зиме — и погоде. Снег, мокрый снег и ледяной дождь создают ряд проблем в повседневной жизни, не последней из которых является просто обеспечение безопасности вашего автомобиля.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы обеспечить успешную работу вашего автомобиля в зимние месяцы, а также максимально повысить его способность обезопасить вас и вашу семью в случае возникновения проблем с погодой зимой.Вот пять ключевых стратегий, которым нужно следовать.
Поставьте в машину ящик «зимних припасов». Это самое важное, что вы можете сделать для своего автомобиля и для вашей личной безопасности. Коробка с зимними принадлежностями в багажнике может иметь решающее значение, когда что-то пойдет не так во время путешествия холодным зимним днем.
Вот краткий список вещей, которые вы должны положить в эту коробку: фонарик, дорожные фонари, аптечку, несколько одеял, сменную теплую одежду для водителя, несколько дополнительных пар перчаток, радио и т. Д. заряженный мобильный телефон для звонков в службу экстренной помощи, мешок с песком (для тяги), дополнительный скребок для льда и некоторые высокоэнергетические закуски (например, орехи или вяленое мясо).
Моя семья держит пару больших контейнеров Rubbermaid в гараже весной, летом и осенью. Эти предметы всегда перевозятся в контейнерах, и мы ставим эти контейнеры в наши автомобили в зимние месяцы после проверки их в начале сезона.
Проверьте уровни охлаждающей жидкости и антифриза в двигателе. Антифриз — это волшебное вещество, которое предохраняет двигатель от замерзания в те времена года, когда вам кажется, что вы замерзаете.Без него ваш двигатель может замерзнуть , оставив вас в настоящем рассоле в то время, когда оказаться в затруднительном положении.
Набор для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя доступен почти в каждом магазине автозапчастей. Используя этот комплект, вы сможете быстро узнать, есть ли у вас подходящая смесь охлаждающей жидкости. Вы также можете напрямую проверить уровень антифриза, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если нужно, добавить еще антифриза очень просто.
Проверьте давление в шинах и глубину протектора. Хорошие шины — ключ к тому, чтобы оставаться на дороге и оставаться в безопасности, когда погода сомнительная, а с неба падает снег и лед. Вы можете внести свой вклад в то, чтобы ваши шины были в хорошей форме, всего за несколько простых шагов.
Сначала проверьте давление в шинах с помощью простого манометра, который можно купить в любом магазине автозапчастей. Следуйте рекомендациям вашего руководства по уровню давления, и если вашим шинам нужен воздух, заправляйте их на заправке. Большинство заправочных станций предлагают бесплатную заправку воздуха в шинах.
Вы также должны убедиться, что ваши шины имеют соответствующий протектор.Самый простой тест — это «тест Линкольна»: просто вставьте пенни в протектор шины так, чтобы верхняя часть головы Линкольна была направлена внутрь, к шине. Если вы видите всю голову Линкольна, вам нужно заменить шину до наступления зимы.
Если вы живете в особенно зимнем климате, вы можете подумать об установке зимних шин до начала сезона, поскольку они будут иметь решающее значение, когда дело доходит до передвижения.
Используйте зимнюю жидкость для стеклоочистителей. Не все жидкости для стеклоочистителей одинаковы. Обычная жидкость, которую вы используете весной, летом и осенью, зимой часто становится хуже, чем бесполезна, поскольку она быстро замерзает при контакте с лобовым стеклом.
С наступлением зимы замените жидкость на «зимнюю» жидкость. Зимняя жидкость создана для суровых зимних погодных условий и не замерзает на лобовом стекле. Фактически, это действительно помогает очистить лобовое стекло от льда и снега, что значительно упрощает очистку.
Переключитесь на зимнее масло при следующей замене масла. В целом, чем холоднее погода, тем более жидким должно быть масло в двигателе. Вязкость вашего масла в холодную погоду обозначается первым числом в спецификации масла, а меньшее число указывает на лучшую вязкость в холодную погоду. Например, масло 5W-30 зимой лучше, чем масло 10W-30.
Когда начинается холодная погода, вам следует подумать о переходе на масло с более низким классом вязкости для холодной погоды. Если вы обычно используете масло 10W-30, переход на 5W-30 при следующей замене масла на зиму — хороший шаг.
Все эти изменения полезны для эксплуатации автомобиля в зимние месяцы, но если вы больше ничего не делаете, включите в машину аварийный ящик. Это выходит за рамки поддержания нормальной работы вашего автомобиля и на самом деле защищает вас и вашу семью в случае автомобильной аварии зимой.
Почему зимой заводить машину так сложно?
Всякое «заведение машины в холодную погоду» может стать большой проблемой для людей, живущих на севере, и особенно для людей, живущих в очень холодных местах, таких как Аляска.Есть три причины, по которым автомобили не заводятся в холодную погоду.
Причина 1 — Бензин, как и любая другая жидкость, меньше испаряется в холодном состоянии. Вы видели это — если вы вылейте воду на горячий тротуар, она испарится намного быстрее, чем из более прохладного места, например, на тенистом тротуаре. Когда становится действительно холодно, бензин испаряется медленно, поэтому его труднее сжечь (чтобы сгореть, бензин нужно испарить). Иногда можно увидеть, как люди распыляют эфир в свои двигатели в холодную погоду, чтобы помочь им запустить двигатель — в холодную погоду эфир испаряется лучше, чем бензин.
Причина 2 — В холодную погоду масло становится намного гуще. Вы, наверное, знаете, что холодный сироп для блинов или мед из холодильника намного гуще горячего сиропа или меда. Нефть делает то же самое. Поэтому, когда вы пытаетесь запустить холодный двигатель, он должен выталкивать холодное липкое масло, и это затрудняет вращение двигателя. В очень холодных местах люди должны использовать синтетические моторные масла, потому что эти масла остаются жидкими при низких температурах.
Причина 3 — Батареи тоже имеют проблемы в холодную погоду. Батарея — это банка, полная химикатов, которые производят электроны (дополнительную информацию см. В разделе «Как работают батареи»). Химические реакции внутри батарей протекают медленнее, когда батарея холодная, поэтому батарея производит меньше электронов. Поэтому у стартера меньше энергии для работы, когда он пытается запустить двигатель, и это приводит к медленному запуску двигателя.
Все три проблемы могут сделать невозможным запуск двигателя в очень холодную погоду. Люди либо хранят свои машины в отапливаемых гаражах, либо используют «блочные обогреватели», чтобы обойти эти проблемы.Блочный обогреватель — это небольшой электрический обогреватель, который вы подключаете к стене, чтобы двигатель оставался теплым.
Чтобы найти статьи об автомобильных двигателях и зимнем вождении, воспользуйтесь ссылками на следующей странице.
Зима — лучшее время для покупки машины
Ужасная глубина зимы — одно из лучших времен года для покупки машины, но большинство людей, похоже, этого не знают. На самом деле, если вы спросите людей, многие из них скажут вам, что зима, особенно в северной части страны, измученной снегом, льдом, ветром и солью, — особенно плохое время для покупки машины.«Сделаем старую машину еще на одну зиму прослужить» — их девиз. Но перед лицом этого — и отчасти из-за этого — глубокая зима стала прекрасным временем для покупки новой машины.
Еще во времена значимых ежегодных изменений моделей, заводных стекол и AM-радио было несколько веских причин избегать покупки автомобиля в середине зимы. До того, как автопроизводители придумали, как победить в битве с ржавчиной, идея уберечь свой новый автомобиль от солевой слякоти означала, что у вас может быть больше шансов избежать раннего окисления.Я имею в виду, кто хочет, чтобы их новенькая машина начала ржаветь в первые несколько недель?
Но это было тогда, а это сейчас. И настоящий момент благоприятствует идее о том, что покупка, когда другие не покупают — на фондовом рынке они называют это противоречием — является разумным шагом. Вместо того, чтобы ждать весны и сражаться с толпами других покупателей автомобилей за самые популярные автомобили с наиболее желательным оборудованием, вы можете выйти на рынок пораньше и заключить выгодную сделку, не споткнувшись о других покупателей автомобилей в автосалоне.
Вот несколько веских причин, по которым середина зимы — прекрасное время для покупок:
1. Only Strong Survive (Winter)Зима тяжелая для вашего автомобиля, поэтому, если вы беспокоитесь об общей надежности вашего автомобиля , зимние месяцы — самые плохие месяцы в году, чтобы рискнуть.
«Когда на улице тепло и приятно, люди не так сильно волнуются», — сказал C / D Джон Хеннесси, владелец района Ривер Вью Форд в районе Чикаго. «А потом они переходят к зимним месяцам, и на земле выпадает немного снега, и у них появляется небольшое проскальзывание, потому что их протектор не так хорош, или им требуется немного больше времени, чтобы замедлиться при их торможении, и теперь перед ними дилемма.”
Следует ли вам отремонтировать вашу нынешнюю машину и попытаться пережить зиму, или вы возьмете деньги, которые вы бы потратили на ремонт машины, и положите их в качестве первоначального взноса за новую машину? Возможно, имеет смысл пойти по второму пути.
2. Более теплые стимулыВ былые времена производители автомобилей были более довольны переждать зиму, ожидая, что продажи неизбежно вырастут весной. Но сегодняшний рынок слишком конкурентен и слишком зависит от непрерывного денежного потока, чтобы продержаться пару месяцев продаж или даже позволить им заметно упасть.Таким образом, чтобы продавцы продолжали работать даже в плохую погоду, автопроизводители более щедро предоставляют потребителям стимулы, побуждающие их покупать или сдавать в аренду.
«В северных штатах вы боретесь со снегом, вы боретесь с отрицательными температурами, поэтому складские запасы начинают накапливаться», — сказал Хеннесси. «Что ж, производители это знают, поэтому уровень поощрений, которые они создают, всегда очень хороший».
Сотрудник дилера на Среднем Западе Рэй Скарпелли, президент Ray Chevrolet из Иллинойса и Ray Chrysler Dodge Jeep Ram соглашается.
«Производители знают, что люди в разгар зимы немного соблазняются, чтобы вытащить их в холодную погоду, в снежную погоду, чтобы посмотреть на машину», — сказал нам Скарпелли. «Таким образом, скидки, как правило, очень агрессивны, и они предлагают высокие арендные платежи».
3. АвтосалоныПо той же причине зима — время местных автосалонов во многих городах. Автосалоны в сотрудничестве с автопроизводителями устраивают эти шоу, чтобы убедить неугомонных покупателей встать с дивана и серьезно задуматься о покупке автомобиля.Чтобы поддержать местный автосалон и превратить посетителей автосалона в платежеспособных клиентов, отдельные дилеры, региональные ассоциации дилеров того же производителя и автопроизводители идут на необычные крайности, чтобы сделать свои зимние предложения неотразимыми.
«Общественность знает, что в феврале на Чикагском автосалоне будут большие стимулы, — сказал Хеннесси, который, как оказалось, является председателем выставки, — потому что производители добавляют немного дополнительных средств, чтобы попытаться соблазнить людей. кто едет в автосалон, чтобы купить машину.
То же самое верно и для всей страны, поскольку местные дилерские ассоциации, производители автомобилей и отдельные дилеры собираются вместе, чтобы провести зимние мероприятия, которые, как показывает их опыт, приведут к увеличению бизнеса.
4. Одинокие дилерыТипичный дилерский центр зависит от пешеходного движения, и когда плохая погода мешает потенциальным клиентам выйти за покупками автомобилей, дилеры более охотно заключают сделки с теми немногими клиентами, которые не боятся стихии.Большинство потребителей не осознают, что дилеры финансируют значительную часть их запасов, поэтому у них тоже есть платежи за автомобиль. А это означает, что они часто более склонны брать меньше за машину, чем платить за нее еще один раз. Так что у проницательного переговорщика в конце февраля больше рычагов влияния, чем в начале июня.
Хеннесси согласен с тем, что отсутствие движения, вызванное ненастной погодой, может быть большим преимуществом для потребителей. «Когда дилеры не видят много людей, мы более склонны действовать и вкладывать больше денег в эту сделку, которая не стоит слишком много», — сказал Хеннесси.«Мы платим проценты за машину, стоящую на земле, поэтому я бы предпочел снять с нее проценты, вложить намного больше денег в эту сделку и помочь вам сесть в машину».
Сказав все это, просто соскребите снег с вашей нынешней машины и поедете в ближайший автосалон, не обязательно будет гарантировать вам хорошую сделку. Но если вы подойдете к сделке со знанием дела, вы можете использовать снег, лед и холод, чтобы сэкономить серьезные деньги.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как сильный холод влияет на вашу машину (и что с этим делать)
Это то время года, когда так сильно морозно, что даже 30-градусный день может показаться приятной передышкой. Температура резко падает до однозначных цифр, озноб болезнен и опасен. На улице холодно.
Немногие места в США знают холод лучше, чем Аляска, и Джеймс Грант, владеющий Right Choice Automotive Repair в Фэрбенксе, видел, что низкие температуры могут сделать с автомобилями.Мы поговорили с Грантом, а также с Советом по уходу за автомобилями, чтобы узнать, как холод может повлиять на легковые и грузовые автомобили, и узнать о любых возможных решениях.
DevgnorGetty Изображений
Проблема: вы управляете электромобилем
Решение: Конечно, управление электромобилем не проблема, но холодная погода действительно влияет на эффективность и производительность электромобиля. Низкие температуры замедляют химический состав батареи, что приводит к уменьшению энергии для ускорения.Требуется больше энергии, чтобы поддерживать эффективную рабочую температуру аккумулятора, и еще немного энергии, чтобы согреть кабину (и вас). Все это приводит к снижению эффективности, а это значит, что у вас может не быть такой большой дальности, как вы думаете. Это важное соображение, если вы не хотите в конечном итоге прогуливаться по холоду. В 2018 году мы запустили Chevy Bolt EV в холодную погоду, чтобы сравнить его с тестом 2017 года, который мы провели в почти идеальных условиях. Результатом стало снижение эффективности на 19 процентов. Есть еще вопросы об электромобилях? У нас есть ответы.
Проблема: Спущенные шиныПо мере того, как воздух в ваших шинах становится холоднее, он сжимается и давление уменьшается. Шины соответственно становятся недокачанными.
Решение: Проверяйте давление в шинах чаще, чем обычно. Совет по уходу за автомобилем рекомендует делать это один раз в неделю. Вы можете подумать, что небольшая дефляция обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но эксперты по шинам предостерегают от эксплуатации шин ниже рекомендованного производителем давления, так как это может вызвать неравномерный или небезопасный износ протектора.Приобрести зимние шины всегда полезно в штатах с ненастной погодой.
Хелен Х. Ричардсон Getty Images
Проблема: Батарея разряженаЗима особенно тяжело сказывается на батареях. Если ваша машина не заводится на сильном морозе, одна из наиболее вероятных проблем — разрядился аккумулятор.
Решение: Хорошая новость в том, что это легко исправить: соединительные кабели не сложно использовать.Но чтобы полностью избежать разрядки аккумулятора, Совет по уходу за автомобилем рекомендует поддерживать его соединения чистыми, плотными и без коррозии. Также рекомендуется заменять батареи старше трех лет. Те, кто живет в самом холодном климате, могут захотеть приобрести подогреватель батареи, доступный в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Подогреватели обычно стоят от 30 до 70 долларов.
Проблема: Густое маслоПо мере охлаждения масло становится гуще. По оценке Гранта, примерно при 20 градусах ниже нуля масло становится настолько густым, что масляный насос двигателя изо всех сил пытается поднять его и перекачать.«Вязкость просто растет, и это все равно, что пытаться налить патоку», — сказал он.
Решение: Совет по уходу за автомобилем рекомендует зимой переходить на маловязкое масло. «Синтетические масла очень помогут», — отметил Грант. Не забудьте прочитать руководство пользователя, так как производитель может указать вес масла для работы в холодную погоду. Синтетика может обеспечить лучшие пусковые характеристики и текучесть при температурах до -40 по Фаренгейту.
Проблема: Лед в топливной магистрали
Если вы не живете где-нибудь, где температура опускается до 100 градусов ниже нуля, бензин в вашей машине не замерзнет.Однако влага воды в газопроводах может стать ледяной. «Что касается топлива, одна из вещей, которые мы видим, — если в топливном баке есть вода, она может замерзнуть и забить топливозаборник», — сказал Грант.
Решение: Держите бак как минимум наполовину полным, советует Car Care Council.
Если в вашем автомобиле есть жидкокристаллические (ЖК) экраны, например, для информационно-развлекательной системы, вы можете заметить, что они становятся немного вялыми, когда автомобиль находится в очень холодном состоянии.Это потому, что, как моторное масло и электролит аккумулятора, молекулы в жидких кристаллах замедляются при понижении температуры.
Решение: В автомобилях, где это проблема, мало что можно сделать, кроме ожидания прогрева автомобиля. Установка подогревателя блока цилиндров поможет ускорить процесс.
Низкие температуры могут привести к тому, что резина на щетках стеклоочистителя станет хрупкой, что означает, что она может порваться или потрескаться.Кроме того, некоторые омывающие жидкости могут не работать в холодные месяцы.
Решение: Совет по уходу за автомобилем сказал, что вы можете подумать о покупке зимних щеток стеклоочистителей, предназначенных для более суровых климатических условий, но вы также можете просто убедиться, что те, которые у вас есть, не слишком старые и изношенные. Совет рекомендует заменять их каждые шесть месяцев, но наверняка мало кто так усердствует со своими щетками дворников.
Getty Images
Проблема: Лобовое стекло замерзло внутриЕсли функция размораживания вашего автомобиля не работает должным образом, это может быть серьезной проблемой для безопасности.«Ваше дыхание может конденсироваться и замерзать на внутренней стороне лобового стекла, когда вы едете без функции размораживания», — сказал Грант.
Решение: Убедитесь, что все функции размораживания и общего обогрева в вашем автомобиле находятся в рабочем состоянии.
Проблема: Антифриз не соответствует своему названию
Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, не будет столь же эффективной для защиты вашего двигателя от элементов, если он старый или имеет неправильное соотношение охлаждающей жидкости и воды.
Решение: Совет по уходу за автомобилем не рекомендует добавлять 100-процентный антифриз, потому что он имеет более высокую точку замерзания, когда он не смешивается с водой. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость двигателя, предназначенную для более холодного климата. Если вы действительно хотите избежать поездки к механику, Грант отметил, что вы можете проверить точку замерзания охлаждающей жидкости с помощью инструмента, называемого рефрактометром. «Большинство автомобилей последних моделей оснащены охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, которая выдерживает холода, но ее следует проверять», — сказал он.По данным Совета по уходу за автомобилем, охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует промывать и доливать не реже одного раза в два года.
ShaunlGetty Images
Проблема: «Снежные змеи»
Грант сказал, что этот термин относится к более старым змеиным ремням, которые становятся настолько холодными, что либо рвутся из-за того, что они изношены и холод застрял в них, либо ремни такие холодные. что они не гнутся. Проблема особенно характерна для старых ремней, которые являются более хрупкими.
Решение: «Просто убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии», — сказал Грант.
В этом году может быть немного поздно раздавать этот совет, но для справки в будущем Совет по уходу за автомобилем рекомендует сдать ваш автомобиль или грузовик на осмотр до наступления зимы, чтобы вы могли предотвратить вышеуказанные проблемы раньше времени. . «Когда температура опускается ниже нуля, автомобили нуждаются в особом внимании», — отмечает исполнительный директор Рич Уайт. «Независимо от того, проводят ли потребители осмотр и необходимое техническое обслуживание самостоятельно или идут в ремонтную мастерскую, это небольшое, но важное вложение, позволяющее избежать ухудшения и непредвиденных и потенциально опасных расходов, связанных с поломкой в морозную погоду.«
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.