Что значит «АУ» на светофоре: Можно ехать или нет
Жителей крупных городов вряд ли можно удивить светофорами с буквами АУ на жёлтом секторе. Однако в других населенных пунктах такое вводит в недоумение.
Некоторые даже считают, что данные буквы свидетельствуют о том, что светофор неисправен и пытаются проехать перекресток так, как будто он нерегулируемый. Но на самом деле так делать крайне не рекомендуется.
Где можно встретить такие светофоры
Изначально светофоры с таким обозначением появились ещё в 2013 году. Сейчас, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, их можно встретить и в других крупных городах. Обычно место их установки выбирают так, чтобы он находился на оживленном перекрестке с постоянно меняющимся потоком автомобилей.
Именно для этого были разработаны новые конструкции светофоров. В них была полностью изменена система подсчёта потока и управления движением. Чтобы контролировать трафик и изменять график передвижения на перекрестке, в светофор встроена современная система контроля
В устройство встраиваются специальные датчики, которые определяют плотность автомобильного потока и изменяют график переключения светофора согласно ему.
Этого удалось добиться путем перенастройки программной части, которая отвечает за координацию движения. Расчет производится по очень сложному алгоритму, который учитывает много разных факторов, включая обстановку на дорогах в городе в целом.
Что означает АУ
АУ расшифровывается как адаптивное управление. Если водитель видит эти буквы, то значит светофор находиться в режиме контроля трафика. Здесь время переключения потока полностью зависит от системы контроля, которая на основе подсчёта решает, когда нужно переключить сигнал светофора.
Работать адаптивное управление может не постоянно. Чаще всего его настраивают на время, когда происходят значительные изменения автомобильного трафика. В другое время вместо букв АУ появляются цифры, ведущие обратный отсчёт до переключения светофора.
Изначально при появлении таких светофоров буквы вообще не планировались. Из сделали позже для того, чтобы водители видели, что светофор не сломался, а работает в специальном режиме.
Кстати, данное новшество получило самые положительные оценки и в дальнейшем такие светофоры планируется ставить и в других городах. Поэтому водителям уже сейчас стоит привыкать к данному нововведению и помнить, что проезжать под буквы АУ можно, только если также горит зелёный сигнал.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Если я привык переключать автомат в нейтраль на светофоре, во что это выльется?
Понятно, что «ноги растут» от механических коробок — там переключение в нейтраль на остановках было необходимо.
— Подъехал к светофору — переведи селектор в положение N! Или в Р! Этим ты существенно продлишь жизнь автоматической коробке передач!
Я не знаю, какой добрый человек впервые придумал эту глупость. Но глупости, как известно, живучи. И вот уже на форумах «знатоки» вовсю обмениваются мнениями, подводящими теоретические обоснования под заведомую чепуху. А на светофорах стоящие перед тобой машинки то и дело подмигивают фонарями заднего хода, говорящими о том, что обладатель коробки-автомата переключил-таки ее из режима D куда-то еще. Как известно, при этом селектор обычно проходит через промежуточное положение заднего хода — R.
Материалы по теме
Обидно за сограждан. Ребята, подумайте — зачем инженеры изобретали АКП? Чтобы вы дергали рычажок на каждом светофоре? Или все-таки для того, чтобы свести общение с коробкой до минимума, поручив все автоматике?
Понятно, что «ноги растут» от механических коробок — там переключение в нейтраль на остановках было жизненно необходимо. Находились, конечно, неумехи, готовые сколь угодно долго стоять с выжатым сцеплением, но жизнь быстро вразумляла их изношенными выжимными подшипниками и прочими неприятностями. Да и смысла в этом не было: трогаться-то все равно приходилось с первой передачи, а никак не с четвертой…
Но зачем же издеваться над автоматом?
Найти в подобном алгоритме здравый смысл мне не удалось. Пожалуй, единственный оправдательный вариант — это, к примеру, стоянка перед шлагбаумом, которая грозит затянуться минут на 10, а то и больше. В этом случае действительно можно перейти в положение Р, дав расслабиться правой ноге. Но вот переключаться на нейтраль категорически нельзя: это плохо кончится! Если на машинах с механикой водители прекрасно знают, что автомобильчик у того же светофора может покатиться под уклон, то обладатели автоматов от подобных фокусов давно отвыкли. Если селектор в Р, то автомобиль никуда не двинется, а если в D или в R, то нога обязана быть на тормозе. А вот добровольно ставить бедолагу на нейтраль — это какой-то утонченный садизм для сайта иной направленности. Или нога все равно будет на тормозе? Тогда зачем весь цирк? Нет, не понимаю… Нейтраль же придумана для буксировки машины с неработающим двигателем!
Материалы по теме
А если перевести селектор в Р? Опять-таки — зачем? Коробке от лишних переключений туда-сюда лучше точно не станет. Да и двигателю тоже: как правило, минимальные обороты холостого хода в положении D выше (900 против 700), а потому при необходимости быстро тронуться с места моторчику придется поработать внатяг, пусть и недолго. Ну и зачем тогда все телодвижения?
Вышесказанное относится и к роботизированным коробкам передач. Кстати говоря, напомню: библией во всех случаях служит инструкция завода-изготовителя автомобиля. Если там дана какая-то рекомендация, то надо ее соблюдать. Если же нет — не усложняйте жизнь ни себе, ни машине.
На всякий случай я обзвонил уважаемых мною технарей — от владельца мастерской до профессора. Просьба была одна: попытаться найти хоть какой-то плюс в светофорном издевательстве над коробкой-автоматом. Только профессор нашел «аргумент»: дескать, перевод селектора из положения D продлевает… срок службы аккумулятора! Почему? А потому, что задние стоп-сигналы при этом гаснут, а каждый лишний ампер гробит АКБ…
Счастливого пути, коллеги! И не издевайтесь над техникой… Впрочем, как всегда, приглашаю всех высказаться.
red light violation detection unicamREDLIGHT :: CAMEA
Система UnicamREDLIGHT — это оригинальный продукт чешского производства, разработанный и произведённый компанией KAMEA в сотрудничестве с полицией и административными учреждениями.
Система отслеживания проезда на красный свет UnicamREDLIGHT на рынке уже с 1995 года. Это оригинальный чешский продукт, разработанный и произведённый компанией KAMEA в сотрудничестве с полицией и административными учреждениями. В настоящее время в Чехии более 80 полос дорожного движения контролируется системой Unicam. Данная система постоянно обновляется, а текущая версия представляет собой третье поколение, разработанное с учётом технологического прогресса, а также богатого в данной сфере опыта полиции и административных учреждений. Результатом данной разработки явился продукт, оптимизированный в соответствии с потребностями потребителя. Выявление и регистрация нарушений происходит в автоматическом режиме без необходимости вмешательства человека. Фиксируется точное место, дата и время совершенных нарушений, и, во время передачи, эти данные записываются в электронном виде и кодируются, поэтому они не могут быть изменены или неверно считаны.
Скачать спецификацию RU
PDF
Как это работает?
По стандартной схеме, видеокамеры высокого разрешения устанавливаются на перекрёстке следующим образом:Камера общего вида (с широким полем зрения) направлена на светофор и контролирует от 1 до 3 полос движения. Камера детальной съёмки (с узким полем зрения) направлена на переднюю часть транспортного средства и следит за одной полосой движения. Камера общего вида фиксирует и регистрирует фазы светофора, а также фиксирует ситуацию на перекрёстке и действия автомобиля с момента его появления на перекрёстке. Детальные камеры высокого разрешения следят за транспортными средствами, находящимися на стоп-линии, за всей проезжей частью, включая её границы (это необходимо для записи движения транспортных средств между ведущими линиями), номерными знаками и лицом водителя (опция для стран, где это применимо). Сервер обрабатывает полученные изображения, принятые всеми видеокамерами в реальном времени. Результатом автоматической обработки является установление дорожной ситуации, выявление и регистрация нарушений ПДД, считывание номерного знака и т.д.
Видеонаблюдение
Основным преимуществом системы Unicam, в сравнении с традиционной системой фиксации проезда на красный сигнал светофора, является её неинтрузивный метод наблюдения. Это означает, что помимо видеокамер, система не требует никакого дополнительного датчика (индуктивные петли, например). Камеры не только фиксируют нарушения, но и определяют текущую фазу светофора (нет необходимости связываться с регулировщиком) и обнаруживают транспортные средства, минующие стоп-линии на перекрёстке (не требуются в индуктивные датчики на проезжей части). Благодаря неинтрузивному подходу, затраты на строительство и техническое обслуживание снижаются. К тому же, при необходимости использовать дополнительные датчики. Наряду с сертифицированными измерителями скорости, KAMEA также предоставляет индуктивные петли для контроля автомобилей на перекрёстке (более подробно см. раздел UnicamLOOP). Видеонаблюдение также предполагает осуществление дополнительных возможностей, включая запись дорожно-транспортных происшествий, считывание номерных знаков, а также обнаружение пробок, неожиданную остановку автомобиля и т.д.
Дополнительные возможности
UnicamREDLIGHT можно комбинировать с другими продуктами Unicam:
-
Контроль скоростного режима на участке дороги — UnicamVELOCITY
-
Измерение скорости с помощью индуктивной петли — UnicamLOOP / SPEED
-
Автоматическое считывание номерного знака — UnicamLPR
-
Поиск угнанных автомобилей — UnicamSCAN
-
Мониторинг трафика и т.д.
Закон о дорожном движении | MG Autokool
Статья 7. Значение сигналов светофора
(1) Светофор с круглыми сигналами регулирует движение транспортных средств, а при
отсутствии пешеходного светофора также движение пешеходов.
Светофор имеет три круглых сигнала: верхний красного, средний желтого, нижний зеленого цвета.
В виде исключения может применяться светофор с горизонтальным расположением сигналов, у которого слева находится сигнал красного, посередине желтого и справа зеленого цвета.
Сигналы означают следующее:
1) зеленый сигнал разрешает движение;
2) зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о предстоящем включении
желтого сигнала;
3) желтый сигнал запрещает движение; двигаться дальше предназначенного для остановки
места допускается только в том случае, если остановиться в указанном месте невозможно не
создавая опасности для дорожного движения; если в момент включения сигнала водитель
находится на перекрестке или пешеходном переходе, то следует продолжить движение;
5) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о скором
включении зеленого сигнала.
(2) Светофор с сигналами в виде стрелки регулирует движение транспортных средств на перекрестке.
Сигналы светофора имеют форму стрелок.
Красный и желтый сигналы могут быть также и круглыми; в этом случае на них наносятся контуры стрелок. Сигналы располагаются вертикально.
Расположение сигналов, очередность их включения и их значение такие же, что и у светофора с круглыми сигналами.
При включенном зеленом сигнале в виде стрелки разрешатся двигаться в указанном стрелкой направлении. Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
(3) Светофор с дополнительными секциями регулирует движение транспортных средств на
перекрестке.
Основные сигналы светофора располагаются вертикально, как и у светофора с круглыми сигналами.
Рядом с сигналом зеленого цвета с одной или с обеих сторон находится дополнительная секция с сигналом в виде стрелки зеленого цвета, указывающей направление движения.
Включенная зеленая стрелка в дополнительной секции разрешает движение в указываемом ею направлении независимо от цвета включенного основного сигнала.
Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
При выключенном сигнале в виде стрелки в дополнительной секции проезд в направлении этой стрелки запрещен.
Изображение стрелки, которое может быть нанесено на основной зеленый сигнал светофора, показывает разрешенные направления движения при включении этого сигнала.
(4) Светофор с желтым мигающим сигналом указывает на нерегулируемый перекресток, пешеходный переход или иное опасное место.
(5) Светофор для общественного транспорта регулирует движение трамваев и других общественных транспортных средств, движущихся по выделенной полосе.
Светофор имеет три сигнала белого цвета, расположенных вертикально.
Верхний сигнал имеет вид буквы «S», средний – горизонтальной черты, а нижний – вертикальной черты. Верхний конец последнего может указывать направление поворота.
Включенные сигналы означают следующее:
– верхний запрещает движение,
– средний запрещает движение и информирует о предстоящей смене сигналов,
– нижний разрешает движение.
(6) Реверсивный светофор регулирует движение на полосах, на которых направление движения может изменяться на противоположное.
При включенном в левой секции светофора красном Х- образном сигнале запрещено движение по полосе, над которой расположен светофор.
При включенном в правой секции светофора зеленом сигнале в виде стрелки, направленной вниз, разрешено движение по полосе, над которой расположен светофор.
Может применяться также промежуточная секция с постоянным или мигающим вместе с зеленой стрелкой сигналом в виде стрелки желтого цвета, направленной по диагонали вниз. Включенная стрелка в промежуточной секции информирует о предстоящем закрытии направления движения по данной полосе и предупреждает о необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрелка.
При выключенном реверсивном светофоре, расположенном над полосой, обозначенной двойной прерывистой линией, въезд на эту полосу запрещен.
(7) Светофор для регулирования движения на переезде регулирует движение возле железнодорожных переездов, причалов, мест выезда транспортных средств специальных служб и разводных мостов.
Светофор имеет два красных мигающих сигнала.
При включении сигнала движение запрещается.
На железнодорожных переездах могут применяться светофоры, имеющие помимо двух красных мигающих сигналов медленно мигающий белый сигнал;
включенный мигающий белый сигнал разрешает движение через железнодорожные пути;
при включении мигающих красных сигналов движение запрещается.
На светофоре для регулирования движения на переезде могут также применяться только сигналы красного и зеленого цвета, значения которых соответствуют значениям аналогичных сигналов светофора с круглыми сигналами.
(8) Велосипедный светофор регулирует движение на велосипедах, электрических самобалансирующихся самокатах, мини-мопедах и мопедах по выделенной для них полосе или велосипедной дорожке.
Светофор с нанесенным на его сигналы изображением пешехода и велосипеда регулирует движение пешеходов, водителей электрических самобалансирующихся самокатов и велосипедистов.
Форма светофора, расположение сигналов и их значение такие же, как и у светофора с круглыми сигналами.
На сигналы светофора наносится изображение велосипеда или изображение пешехода и велосипеда либо под светофором с круглыми сигналами устанавливается табличка с дополнительной информацией и изображением велосипеда.
(9) Пешеходный светофор регулирует движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов. Пешеходный светофор регулирует также движение на велосипедах, если на велосипедно-пешеходной дорожке не установлен велосипедный светофор.
Верхний сигнал светофора с изображением пешехода красного цвета запрещает движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов через проезжую часть, а нижний сигнал с изображением пешехода зеленого цвета разрешает движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов через проезжую часть. Светофор может быть снабжен звуковым сигналом, прерывистый звук которого информирует о включении красного сигнала, а непрерывный звук о включении зеленого.
Верхний красный сигнал пешеходного светофора с изображением пешехода может быть при необходимости продублирован.
(10) Вместе со светофорами, регулирующими движение пешеходов и велосипедистов, могут применяться цифровые табло обратного отсчета времени для информирования о том, сколько секунд остается до смены сигнала.
(11) Требования к светофорам устанавливаются постановлением отвечающего за данную сферу министра.
В Мурино по просьбе водителей добавили новую стрелку на светофоре у выезда на КАД
Что Всё8 мартаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Чт, 4 мартазавтра Пт, 5 мартасуббота, 6 мартавоскресенье, 7 мартапонедельник, 8 мартавторник, 9 мартасреда, 10 мартачетверг, 11 мартапятница, 12 мартасуббота, 13 марта
2922974: Дополнительная стрелка на светофоре
Внимание! Вы используете устаревшую версию Internet Explorer (6.0)Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров: -12 20 чел
Автор: Тимур К. | |
Адрес: улица Натана Рахлина, Константиновка, Советский район, Казань, городской округ Казань, Татарстан, Приволжский федеральный округ, 420083, РФ | |
Категория: Организация дорожного движения | Статус: Заявка решена |
Назначена на ведомство: Комитет по транспорту | Уровень решения заявки: автоопределение |
Недавно демонтировали дополнительную секцию при движении с Мамадышского тракта на разворот и налево (на ул. Рахлина), в результате появились огромные много километровые пробки. Данная секция помогала разгрузить улицу от пробок. Убрав секцию, службы создали пробку на ровном месте.
̶+
Показать на карте
* — События публикуются с сохранением грамматики автора
Комментарии
Для того чтобы добавить комментарий, Вам необходимо войти на Портал Государственных услуг с использованием своих учётных данных.
От «пропеллера» до лазерной стены: история светофора
Сегодня, 5 августа, во всем мире отмечают День светофора. Этот прибор прошел долгий путь эволюции. Как развивалась светофорная техника от первых образцов до новинок Ростеха – в нашем материале.
День светофора отмечается 5 августа неслучайно. Именно в этот день в 1914 году в Америке, в городе Кливленде, на одном из перекрестков установили первую в стране систему из четырех электрических светофоров. Они были громоздкими, шумели, управлялись вручную сидящим в будочке поблизости полицейским, но именно они стали первым шагом на пути к массовому внедрению светофоров в США. Впрочем, история изобретения световой регуляции уличного движения началась намного раньше, и не в Новом, а в Старом Свете.
Впервые об автоматизированном регулировании дорожного движения задумались в Великобритании еще в 1868 году. Инженер Джон Пик Найт, который раньше работал с семафорами на железной дороге, использовал свой опыт для того, чтобы упорядочить движение на городских улицах и облегчить пешеходам проход к парламенту.
Первое средство регулировки светофором в современном смысле назвать нельзя: светился он только по ночам, а днем напоминал скорее пропеллер. Две стрелки-лопасти могли указывать вверх – «остановитесь», на 45 градусов вбок – «будьте осторожны». По ночам на светофоре зажигали газовый фонарь с двумя цветными стеклами: красным и зеленым.
Управлялся светофор вручную, и судьба его сложилась не самым удачным образом. Через год после установки газовый фонарь в светофоре взорвался и ранил полицейского, который его переключал. Устройство демонтировали и даже выпустили специальный указ о запрете подобных изобретений. Следующий светофор в Британии появился лишь через 50 лет.
Тем временем на другой стороне океана, в Америке, в начале прошлого века Генри Форд создает первое массовое производство доступных автомобилей. Инженер и предприниматель фактически поставил Америку на колеса, что повлекло за собой острую необходимость в разработке новых способов регулирования дорожного движения. Первая модель светофора была создана в 1912 году изобретателем Лестером Вайром, а в 1914 году в Кливленде, как мы сказали, появилась первая светофорная система.
В 1917 году в Солт-Лейк-Сити светофоры на шести перекрестках впервые связали в единую систему. Однако созданная система управлялась все так же вручную. А в 1920 году на улицах самых автомобилизированных городов Америки – Нью-Йорка и Детройта, появились уже знакомые нам трехцветные светофоры Гэррета Моргана. До конца XX века они дожили почти без изменений.
Морган, к слову, закладывал в свое изобретение философский подтекст: очередность проезда должна была быть одинаковой для всех. В США даже появилась поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гэррет Морган сделал их равными». Так светофор стал вторым после пистолета «Кольт» «великим уравнителем».
Снова пересечем океан и окажемся в молодой Советской республике, тоже переживающей экономический рост и автомобилизацию. Первый светофор в СССР появился в начале 1930-х годов и ничем не напоминал зарубежные образцы. Похож он скорее был на циферблат часов с четырьмя секторами. Два боковых сектора желтые, сверху – зеленый и красный снизу. По «циферблату» равномерно ходит стрелка, показывая, разрешено или запрещено движение. Основное преимущество первого советского светофора – автономность.
Главным недостатком отечественной новинки была слабая различимость стрелки издалека. Поэтому к середине 1930-х в России появились светофоры, похожие на американские. Единственным значимым отличием было то, что у советского светофора зеленый сигнал находился сверху.
Пионером внедрения светофоров в СССР стал Ленинград, первый «осветофоренный» перекресток появился на углу Невского и Литейного проспектов в 1930 году. В Москве светофоры появились в 1931 году, а в 1933-м их было уже более сотни. В 1932 году, к слову, слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.
Первый светофор на Арбате в Москве. 1930-е годы
О пешеходах органы управления дорожным движением начали беспокоиться лишь в начале 1950-х. Пешеходные светофоры появились в Америке в 1952-м. СССР от заграницы не отставал, создав в 1960-х модель с меняющимися надписями «стойте» и «идите».
Революция в светофорной технике, правда, не с точки зрения внешнего вида, а в отношении управления, началась с появлением ЭВМ, которые к 1960-м годам пришли в коммунальное хозяйство. В 1963 году в Канаде впервые была создана компьютеризированная система регулировки уличного движения. Переключение светофоров синхронизировалось при помощи таймера.
В конце века, в 1998 году, в светофорной технике вновь наметились изменения: в Париже появился первый светофор с таймером отсчета времени. Новый функционал появился благодаря удешевлению светодиодов, которые начали приходить на замену традиционным лампам накаливания и выпуклым линзам. Первопроходцами, однако, французы не были.
Первые светофоры с таймером отсчета времени разработала American Traffic Signal Company, которой также принадлежит и приоритет по созданию первого светофорного объекта в 1914-м в Кливленде. Правда, новшество, представляющее собой систему мелких лампочек, гаснущих одна за другой, удорожало конструкцию и делало ее громоздкой, и потому не прижилось.
В наши дни светофоры изменились не только внешне – светодиоды и анимированные изображения пешеходов на табло уже стали привычными, – но и внутренне: они стали частью сетевой интеллектуальной транспортной системы города (ИТС). При помощи камер, установленных на перекрестках, операторы ИТС собирают информацию о загруженности дорог.
При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала. Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сегодня в Москве.
Но и «внешность» светофоров не стоит на месте. Как уже говорилось ранее, светодиоды позволили превратить сигнальные панели светофора практически в экраны. Одну из таких моделей показал российский производитель «Швабе» Госкорпорации Ростех на международной выставке «Иннопром» в 2018 году.
Помимо основных функций, устройство транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации в соответствии с временем суток совместно с основным сигналом, запрещающим или разрешающим движение автотранспорта.
«Это новейшая транспортная система, которая с началом своего применения даст ощутимые результаты. Оптимизируется трафик, повысится уровень безопасности и удовлетворенности жителей городской средой. При этом важно, что заметно сократится потребление электроэнергии за счет использования энергосберегающих светодиодов», – говорил тогда заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин.
В 2019 году на «Иннопроме» была представлена принципиально новая модель светофора, также производства Ростеха. Главная отличительная деталь светофора Visual Intelligent Control (VIC) – лазерный блок, проецирующий в воздух заградительный сигнал для водителей. Со стороны это выглядит как ряды параллельных линий, которые с расстояния от 100 до 200 метров предупреждают о местоположении дорожной «зебры». Сигнал хорошо виден в темноте и тумане. Барьер включается автоматически или вручную в условиях плохой видимости.
Экспериментальная модель светофора Visual Intelligent Control (VIC)
«Стена» поможет не только повысить заметность светофора в условиях плохой видимости, но и бороться со злостными нарушителями. При использовании лазерной индикации включается психологический эффект: можно не остановиться на красный свет, но практически невозможно заставить себя проехать сквозь стену, пусть она и не каменная, а лазерная.
Светофор VIC может быть оснащен различными дополнительными модулями, которые расширяют его функционал. В их числе – устройство видеоаналитики с камерой, модуль метеостанции и экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия – за счет отражения посылаемых ИК-лучей от поверхности.
«Созданное нашими специалистами устройство повышает комфорт и безопасность дорожного движения. Светофор отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-то модуль, требуется всего несколько минут. В недалеком будущем такие светофоры станут привычной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха», ‒ считает заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин.
Источник: Naked Science
Правила дорожного движения — что делать при желтом или красном мигающем сигнале
Сигналы управления движением — это устройства, размещаемые вдоль проезжей части, рядом с ней или над ней, чтобы направлять, предупреждать и регулировать движение транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, велосипеды, пешеходов и других участников дорожного движения.
КРАСНЫЙ — красный сигнальный свет означает СТОП.
Повернуть направо на красный свет можно ТОЛЬКО после того, как вы остановитесь и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на своем пути.НЕ поворачивайте, если есть знак НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ.
КРАСНАЯ СТРЕЛКА — красная стрелка означает СТОП, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Против красной стрелки нельзя разворачиваться.
МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ — мигающий красный сигнальный свет означает то же самое, что и знак остановки: СТОП! После остановки продолжайте движение, когда это безопасно, и соблюдайте правила преимущественного права проезда.
ЖЕЛТЫЙ — желтый световой сигнал предупреждает о том, что скоро появится красный сигнал.Когда вы видите желтый свет, вам следует остановиться, если вы можете сделать это безопасно. Если вы не можете остановиться, обратите внимание на автомобили, которые могут въехать на перекресток при смене света.
МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ — мигающий желтый световой сигнал предупреждает о необходимости соблюдать осторожность. Притормози и будьте особенно внимательны.
ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА — скоро появится освещенная красная стрелка. Остановитесь, если вы еще не на перекрестке.
ЗЕЛЕНЫЙ — зеленый свет означает «ВПЕРЕД», но вы должны сначала пропустить все транспортные средства, велосипеды или пешеходов, оставшиеся на перекрестке, прежде чем двигаться вперед.
Вы можете повернуть налево, ТОЛЬКО если у вас достаточно места для завершения поворота до того, как встречный автомобиль, велосипед или пешеход станут опасными. Автомобили, поворачивающие налево, всегда должны уступать дорогу тем, которые едут прямо с противоположного направления.
Не входите на перекресток, даже когда светильник зеленый, за исключением случаев, когда достаточно места, чтобы полностью пересечь перекресток до того, как свет станет красным. Если из-за большого трафика вы блокируете трафик, вас могут процитировать.
ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА — зеленая стрелка означает ВПЕРЕД, но сначала вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, велосипеду или пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке.Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, позволяет сделать защищенный поворот; встречные автомобили, велосипеды и пешеходов останавливаются красным светом, пока горит зеленая стрелка.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛА ДВИЖЕНИЯ — Если все светофоры не работают из-за отключения электроэнергии, вы должны остановиться на перекрестке, а затем продолжить движение, когда вы знаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились. Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой.
Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре
Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?). Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.
Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable поможет вам быстро избавиться от этого!
Красный свет
Горит красным светом
Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить. На светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный.Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.
Мигающий красный свет
Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки. Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным.Просто будьте внимательны и не предполагайте, что перекрестное движение мигает так же, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом направлении (как правило, это улица с более интенсивным движением). Через секунду мы начнем мигать желтым.
Желтые огни
Горит желтым светом
Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет. У вас есть два варианта, когда вы приближаетесь к желтому свету. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет.Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете выбрать ускорение и проехать перекресток до того, как свет изменится. Вам следует делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться». Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.
Мигающий желтый свет
Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.Вам разрешено проехать прямо, но следует немного снизить скорость и соблюдать осторожность при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).
Зеленый свет
Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет.Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.
Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
История и значение цветных светофоров
Вы знаете тот счастливый момент, когда вы нажимаете каждый зеленый свет и вся ваша поездка бесплатна? Правильные цвета могут сделать ваш день.
Светофоры с ограничением по времени устанавливаются в соответствии с расписанием, которое должно согласовываться с часами пиковой нагрузки. Городам необходимо отслеживать и обновлять графики работы световых сигналов не реже одного раза в два года, чтобы эти системы оставались эффективными.
В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, амбициозный проект по синхронизации через каждые красных светофора в Лос-Анджелесе обошелся более чем в 400 миллионов долларов. Спросите Анджелино, и они, скорее всего, согласятся, что экономия времени в дороге того стоит.В случае реализации в масштабах всей страны синхронизация могла бы сократить пробки на дорогах на 10% и снизить загрязнение воздуха на 20%. Перегрузка стоит времени, денег и жизней. Большие данные могут помочь миллионам людей безопасно путешествовать по дороге. Однако без светофора все это было бы невозможно!
Представьте себе заторы до изобретения электрического светофора. Ваша утренняя поездка на работу будет намного более хаотичной и совершенно опасной.
Изобретен первый светофор — история светофоров от взрывов в Лондоне до Мотор-сити, США1860-е годы: светофоры начинаются с взрыва в Лондоне
Пробки для городской жизни такие же, как тосты с джемом на завтрак .Задолго до появления автомобилей хаотичные толпы делали передвижение по городу шумным, грязным и опасным.
До появления автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, трамваи, лошади и автомобили создавали опасно хаотичные заторы.
Первый светофор был изобретен в Лондоне в 1860-х годах, но он был трудноузнаваемым или эффективным. Он был адаптирован из железнодорожной сигнальной системы управляющим железной дорогой Джоном Пиком Найтом в 1868 году.На железных дорогах использовались красные газовые фонари ночью для сигналов об остановках и зеленые газовые огни в дневное время. В декабре 1868 года компания Knight установила аналогичную систему газовых фонарей и семафоров недалеко от Вестминстерского моста в Лондоне.
Срок службы первого светофора был недолгим. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных огней взорвался на полицейском операторе в течение месяца после установки.
Ранние семафорные сигналы имели ответвления, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты.Они не были стандартизированы. Некоторые были автоматическими, некоторые — ручными.
Автоматизация светофоров заглохла после инцидента в Лондоне. Прошло сорок лет, прежде чем автомобили, заполнившие городские улицы, вынудили разработать светофоры в Соединенных Штатах. Лондон не увидит другого светофора до 1929 года.
Начало 20-го года
-е Век: переполненные города и разрастание Америки проливают свет на движение транспортаСоединенные Штаты — это автомобильная культура, как никакая другая страна. В отличие от большинства европейских городов, которые начали городское планирование, когда лошади были высокотехнологичными, многие города в Соединенных Штатах были спроектированы с учетом разрастания городов, пригородных участков и автомобилей.
Светофор с взрывоопасным газом John Peak Knight был разработан для координации движения транспорта в Лондоне 1868 года — пешеходов, лошадей и экипажей. Пробки были реальной проблемой, но необходимость регулирования дорожного движения возникла по мере того, как городские улицы заполнялись более быстрыми и опасными автомобилями.
В начале 1900-х годов спрос на светофоры снова возрос. К началу 20 -го века несколько патентов находились в стадии разработки.
1910-1920-е годы: эволюция светофора
По мере роста трафика и городов росла и гонка за решением растущих проблем с дорожным движением.Первыми светофорами были семафор. Семафоры — это башни с движущимися рычагами, сигнализирующие о том, что движение должно остановиться или уйти. Они могли быть ручными или автоматическими. Не было единого дизайна. Придумывались и устанавливались в городах различные модели по мере необходимости.
Направление движения раньше требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках.
1910: Автоматические указатели Чикаго.
В Чикаго автоматизированные сигнальные знаки были введены в 1910 году.Они не загорелись, но они создали четкие индикаторы движения транспорта, чтобы «остановиться» или «продолжить движение» в соответствии с обозначенными стрелками.
1912: Красный и зеленый световые сигналы скворечника поднимаются на Солт-Лейк-Сити
В 1912 году Лестер Уайр был полицейским, измученным движением на Мейн-стрит и 200-юг. Он разработал стоп-сигнал с ручным переключением. Четырехсторонний ящик, поднятый на десятифутовом шесте, выглядел как скворечник и управлялся вручную офицером. Офицер щелкал переключателем, чтобы переключаться между приглушенным красным и зеленым светом.
1914: Первый электрический сигнал с ручным управлением поступает в Кливленд
Как и семафор 1910 года, первый электрический сигнал использовал слова. Однако слова больше не писались на поднимающихся и опускавшихся руках. Слова «стоп» или «двигаться» горели. Столбы загорелись на каждой из четырех угловых стоек на перекрестке. Однако это не было автоматизировано. Для переключения переключателей требовалась будка с оператором.
Система позволяла полицейским переходить с середины улицы на угол.С этой позиции офицер мог наблюдать за толпой. Если подъехала машина скорой помощи, офицер мог щелкнуть выключателем и очистить перекресток, включив все красные огни. Теперь машина скорой помощи могла проехать без особых усилий.
1917: первая автоматизированная система электрического красного и зеленого света оглушает Сан-Франциско
Наконец, в Сан-Франциско в 1917 году была представлена первая электрическая система красного и зеленого света, которая могла работать автоматически (или вручную).
1920: ревущий желтый свет
В 1920 году первая трехцветная световая система была представлена в Детройте — Motor City , США. У эволюции светофоров не могло быть более подходящего контекста, чем Motor City. Ford Motor Company была основана в Детройте в 1903 году (за ней последовали и другие автомобильные компании). Ford сделал автомобили доступными для более простых людей, а не для богатых, создав крупномасштабное заводское производство.
Ford Model T (1921 г.)
Заводское производство создано для новой эры владения автомобилями.
Стоп и ехать было недостаточно для новых объемов машин, проезжающих через перекрестки. Улицы заполнились новым количеством автомобилей, а также повозками, шумными толпами, велосипедами, конными экипажами и трамваями. Введение предупреждающего желтого светового сигнала помогло повысить безопасность водителя, уменьшив количество аварий, связанных с включением красных огней.
Штаб-квартира General Motors в Мотор-Сити, США
(Стоп-сигналы были невероятно важны на хаотичных городских улицах.Пешеходные переходы даже не вводились до 1951 года. Первые пешеходы со смертельным исходом в США произошли в 1899 году.)
1923: запатентованы трехпозиционные светофоры. Лондон, но вырос он в Соединенных Штатах. В Кливленде афроамериканский изобретатель по имени Гарретт Морган придумал доступный запатентованный светофор. Желтый свет сделал перекрестки более безопасными, чем старая система stop и go .Новый дизайн был достаточно недорогим, что позволяло установить намного больше огней.
Морган продал патент компании General Electric, и светофоры были освещены зеленым светом.
Значение цветных светофоров: список сигналов электрического движенияЗеленый означает «идти». Это так просто, но все же лучше проверять оба пути на наличие встречного трафика, который может не обращать внимания или пропускать свет.
Желтый означает сбавить скорость и приготовиться к остановке.Это не означает, что впереди полный газ. Хотя вам может сойти с рук стрельба на перекрестке, движение по желтому может привести к билетам и опасным авариям.
Желтый — это предупредительный цвет. Это значит помедленнее. Это не значит «идти быстрее».
Красные огни четко и последовательно предупреждают об остановке. Даже там, где на красный свет разрешен поворот направо, перед поворотом направо необходимо полностью остановиться. Вы также должны уступить дорогу любому сквозному движению, имеющему преимущественное право проезда.
В большинстве штатов и городов вы можете повернуть направо на красный, если не указано иное. В Нью-Йорке нет права на красное.
Красные стрелки означают, что в большинстве штатов нельзя повернуть направо на красный. Зеленая стрелка в этих случаях — единственный раз, когда вы можете повернуть. Однако вы можете повернуть направо по красной стрелке после точки в следующих штатах:
- Иллинойс
- Канзас
- Луизиана
- Мэриленд
- Мичиган
- Нью-Гэмпшир
- Северная Дакота
- Орегон Южная Каролина
- Юта
- Штат Вашингтон
- Вайоминг
Мигающий красный — то же самое, что знак остановки, обычно используется на четырехсторонних перекрестках с минимальным движением.Достигнув мигающего красного светофора, сделайте полную остановку.
Мигающие красные стрелки аналогичным образом означают остановку и переход к повороту.
Мигает желтым светом означает выход или предупреждение, как за пределами пожарного депо.
Желтых мигающих огней во всех направлениях нет, так как это запрещено в США. Если у вас мигает желтый свет, вы должны уступить встречному движению.
Мигающие желтые стрелки являются частью четырехсигнального светофора с защитой от движения.Они используются в некоторых состояниях после защищенного зеленого указателя поворота или стрелки, но перед устойчивой желтой стрелкой. Когда отображается мигающая желтая стрелка, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.
Непрерывные желтые стрелки поддерживают обычное предупреждение желтым светом в трех световых сигналах, означающих остановку или подготовку к остановке.
В системе с четырьмя сигналами, у которой есть мигающая желтая стрелка, постоянная желтая стрелка является сигналом об окончании периода доходности.Красная стрелка вот-вот начнется. Транспортные средства должны остановиться, если это возможно. Штрафы возможны по устойчивой желтой стрелке.
Значение светофора довольно одинаково по всем направлениям и с различными отклонениями. Зеленый означает, что продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступки. Красный означает опасность и остановку. Всегда управляйте автомобилем осторожно и подчиняйтесь сигналам светофора.
Wisconsin DMV Official Government Site
Проезд на красный свет — не шутка.Каждый год многие люди погибают или получают тяжелые ранения из-за того, что кто-то проехал на красный свет.
Взаимодействие с другими людьми
Проезд на красный свет — не шутка
Проезд на красный свет ставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других автомобилистов, пассажиров, пешеходов и велосипедистов, использующих перекресток.
Закон четко определяет, как вы должны двигаться на светофоре и когда вы должны уступать дорогу.
Красный
Горящий КРАСНЫЙ светофор означает полную остановку.Вы должны подождать, пока светофор не станет зеленым и не будет пересекающих полос движения, прежде чем вы сможете выехать.
Если это безопасно, вы можете повернуть направо на красный, если нет запрещающего знака. Если на проезжей части есть две полосы для поворота направо, вы можете повернуть направо на красный с любой из них. Обязательно оставайтесь в своей полосе движения, когда поворачиваете направо.
Вы можете повернуть налево на красный, если поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Вы должны сначала остановиться и уступить дорогу всем пешеходам, велосипедистам и другим транспортным средствам, проезжающим перекресток.
Зеленый
Горящий зеленый светофор означает, что вы можете проехать перекресток, но вы должны уступить дорогу машинам скорой помощи и другим лицам в соответствии с требованиями закона. Если вас остановили, а затем загорится зеленый свет, вы должны разрешить проезжающим транспортным средствам освободить перекресток, прежде чем продолжить движение. Если вы поворачиваете налево, горящий зеленый светофор означает, что вы можете повернуть, когда это будет безопасно. Встречный транспорт имеет преимущественное право проезда. Обратите внимание на знаки, запрещающие левый поворот. При повороте направо или налево следите за пешеходами, переходящими дорогу перед вашим автомобилем.
Желтый
Горящий ЖЕЛТЫЙ светофор означает, что светофор вот-вот изменится на красный. Вы должны остановиться, если это безопасно. Если вы находитесь на перекрестке, когда загорается желтый свет, не останавливайтесь, а продолжайте движение по перекрестку.
Красная стрелка
КРАСНАЯ стрелка означает то же самое, что и красный светофор в Висконсине.
Зеленая стрелка
ЗЕЛЕНАЯ стрелка означает, что вы можете осторожно въехать на перекресток и повернуть в направлении стрелки.Пока стрелка зеленая, вы должны уступить дорогу всем встречным или пересекающимся транспортным средствам, включая велосипедистов и пешеходов.
Желтая стрелка
ЖЕЛТАЯ стрелка означает, что вам следует остановиться, если это безопасно, когда вы хотите повернуть в направлении стрелки.
Проблесковые огни
- Мигающий КРАСНЫЙ светофор (стоп-сигнал) означает то же, что и стоп-сигнал. Вы должны полностью остановиться, а затем можете уйти, когда это будет безопасно.
- Мигающий ЖЕЛТЫЙ светофор (предупреждающий сигнал) означает, что нужно снизить скорость, проверить наличие перекрестка и осторожно проехать перекресток.
- Мигающая ЖЕЛТАЯ стрелка означает, что повороты разрешены, но вы должны сначала уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно.
Определение сигналов движения по цвету
В каком мире мы жили бы без светофоров? С U.С населением около 325 миллионов человек неудивительно, что в больших городах (и в большинстве поселков, если на то пошло) есть светофоры, контролирующие поток транспорта. Вы можете найти светофоры вдоль обочины дороги и, как правило, над перекрестками. Сигналы светофора могут различаться по стилю в зависимости от того, где вы находитесь в США, но теперь все они автоматизированы и работают одинаково — для управления потоком движения для водителей и пешеходов.
Что означает каждый цвет в дорожном сигнале? Красный светофор:Красный светофор означает остановку.При приближении к светофору на перекрестке водитель должен полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если обозначенной стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.
Примечание: поворот направо или налево на красный
Если нет указателя с указанием иного, вы можете повернуть направо на красный свет. Вы также можете повернуть налево на красный свет при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево.В обоих случаях водители должны полностью остановиться за стоп-линией и уступить дорогу пешеходам и перекрестку перед поворотом.
Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Когда загорится красный свет, на перекресток нельзя въезжать.
Зеленый светофор:Да, зеленый цвет означает «ехать», но ехать, уступив дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке или пешеходном переходе.
Мигающий красный светофор:Остановитесь, уступите дорогу транспортному средству на перекрестке или пешеходном переходе и продолжайте движение в безопасном месте. Этот знак используется на перекрестках, когда трудно увидеть один только знак остановки или когда требуется дополнительный акцент на знаке остановки. Мигающие красные светофоры также используются на железнодорожных переездах для предупреждения о приближающихся поездах.
Мигающий желтый светофор:Мигающий желтый светофор на перекрестке означает, что нужно двигаться осторожно.
Сигнал светофора с зеленой стрелкой:Когда зеленая стрелка направлена вверх, водитель может двигаться только прямо. Когда зеленая стрелка направлена вправо, водитель может повернуть вправо. Когда зеленая стрелка направлена влево, водитель может повернуть налево. Водителю не нужно останавливаться, если он едет в направлении стрелки.
Сигнал светофора с красной стрелкой:Красная стрелка означает, что не совершайте движения, показанного стрелкой, пока не появится зеленая стрелка.
Мигающая красная стрелка светофор:Мигающую красную стрелку следует рассматривать как «знак остановки». Вы можете продолжить движение, как только остановитесь и убедитесь, что перекресток свободен от пешеходов, транспортных средств и других потенциальных опасностей.
Сколько цветов в дорожном сигнале?Три: красный, зеленый и желтый, но общий дизайн с годами изменился. В частности, все светофоры в наши дни являются автоматизированными электрическими сигналами.Первый в мире светофор был установлен «на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо» в 1914 году. Считается, что цвета были получены из первых сигналов поездов 19 века.
Что делать, если погасли все светофоры?Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Если вы въезжаете на перекресток, и все светофоры погасли, вы должны остановиться на перекрестке, а затем продолжить движение, когда вы узнаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились.
Найдите в Интернете справочник водителя для вашего штата и освежите память о знаках и сигналах или подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курсы повышения квалификации, чтобы быть в курсе передовых методов вождения.
Светофоры: Краткая история | Журнал штата Вашингтон
Еще до того, как автомобили заполонили дороги и улицы, необходимо было контролировать движение, чтобы избежать аварий и обеспечить плавное движение транспортных средств.
Нынешние системы разрабатывались более века, и они готовы измениться еще раз по мере того, как транспортные средства становятся более связанными, а управление движением перемещается в сторону ИИ и сложных компьютерных систем.
История сигналов10 декабря 1868 г. — Первые светофоры с газовым освещением были установлены перед зданием парламента в Лондоне. Предложенный британским железнодорожным инженером Дж. П. Найтом для управления движением конных экипажей, газовые фонари управлялись вручную полицейским с помощью рычагов-семафоров. Ночью использовались газовые лампы красного и зеленого цвета, но их все же менял полицейский. Фары стали угрозой безопасности, поскольку иногда они взрывались и травмировали полицейских.
1912 — Устройство управления движением было установлено на вершине башни в Париже на улице Монмартр и Гранд-Бульвар, с вращающейся четырехсторонней металлической коробкой на вершине стеклянной витрины, где слово «Стоп» было нарисовано красным и слово «Go», окрашенное в белый цвет.
1912 — По мере увеличения автомобильного движения американский полицейский Лестер Уайр разработал первый электрический светофор. Впервые он был установлен в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года на углу 105-й улицы и Евклид-авеню.
1917 — Первая взаимосвязанная система светофоров, установленная в Солт-Лейк-Сити, с шестью подключенными перекрестками, управляемыми одновременно с помощью ручного переключателя.
1920 — Уильям Поттс, полицейский из Детройта, изобрел первые четырехсторонние и трехцветные светофоры. Он ввел желтые огни, чтобы указать, что свет скоро изменится. Детройт стал первым городом, который ввел четырехсторонний и трехцветный светофор.
1920 — Лос-Анджелес устанавливает пять сигналов на Бродвее производства Acme Traffic Signal Co.Сигналы соединяли руки семафоров «Стоп» и «Вперед» с маленькими красными и зелеными огнями и колокольчиками, которые зазвонили непосредственно перед сменой флажков.
1920-е годы — В преимущественно ирландском районе Сиракуз, штат Нью-Йорк, светофоры часто подвергались вандализму. Граждане Ирландии возражали против красного света наверху, который они рассматривали как символ британского угнетения Ирландии (представленного зелеными огнями внизу). Городские власти переключили сигналы в этом районе, чтобы сверху были зеленые огни.
1923 — Гаррет Морган получил патент на электрический светофор. Изобретатель-афроамериканец владел компанией по производству швейных машин в Кливленде и, став свидетелем ужасной аварии, работал над своей автоматической системой светофора. GE заплатила ему 40 000 долларов за изобретение.
1928 — Чарльз Адлер-младший разработал светофор, управляемый звуком. Чтобы управлять им, водители подъехали к светофору и гудели, чтобы переключить свет. Установленный в Балтиморе, он был первым светофором в Соединенных Штатах и послужил основой для современных светофоров.
1929 — Адлер также изобрел кнопку для пешеходов, которая была установлена в Балтиморе — первый сигнал, активируемый пешеходами.
1950-е годы — Компьютеризированное обнаружение светофоров. На перекрестках установили нажимную пластину, чтобы компьютеры знали, что на красный свет поджидает машина.
1960-е годы — По мере совершенствования компьютеров они могли контролировать движение и менять свет еще более эффективно.
1990-е годы — Таймер обратного отсчета был введен на светофоре, чтобы помочь пешеходам узнать, есть ли у них достаточно времени, чтобы перейти дорогу, прежде чем сигнал изменит цвет.
2010s — Подключенные автомобили могут обмениваться данными со светофорами и другими транспортными средствами. Это может значительно улучшить скорость, время и эффективность на перекрестках — возможно, на 40 процентов по мере увеличения количества подключенных транспортных средств, согласно исследованию Вашингтонского государственного университета.
Будущее — Подключенные транспортные средства и управление движением на основе искусственного интеллекта могут привести к другому цвету светофора: синему. «Нам нужен новый сигнал, называемый синей фазой, означающий, что вы должны следовать за движущимся впереди транспортным средством», — говорит инженер-строитель и исследователь управления дорожным движением Али Хаджбабайе, объясняя, что подключенные автомобили могут лучше работать с сигнальной системой, чтобы поддерживать движение, в то время как водители-люди могут следуйте за ними во время синей фазы.
Дополнительная литератураИнтеллектуальные сигналы ( WSM , осень 2019)
Страна автомобиля: экологическая история . Кристофер В. Уэллс, 2014, Вашингтонский университет Press
Въездные пути и путепроводы: культурная история межгосударственных автомагистралей . Дайан Перье, 2009, Университет Флориды,
От двери до двери: великолепный, сводящий с ума, таинственный мир транспорта . Эдвард Хьюмс, 2016, Харпер.
Visions for Tomorrow’s Mobility (умный журнал)
Светофор (Википедия)
Наготове, стойко, вперед: эволюция светофоров (Science ABC)
Чарльз Адлер-младший (Википедия)
Скрытый гений и влияние светофора | by Smart Design
Увидь это качание: трехглазая слепая летучая мышь, свисающая на проволоке. Или, возможно, там: на вершине столба, огни движутся сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в неизменной последовательности.Двести лет назад это было бы чудом — что-то выставленное на Великой выставке 1851 года, на которое таращились бы викторианцы. Сегодня это видно, но не задумывается, проходит менее дюжины раз в день большинством из нас, влияя на то, как мы движемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда, непреднамеренно, помогая нам убить. Рассмотрим светофор.
Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустую дорогу? Это установительный выстрел, который кричит: отчаяние.Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофору люди не нужны. И все еще.
Вот в чем дело: светофоры ничего не делают.Они не могут физически остановить вас. Они не врезаются в барьер, чтобы машины не проезжали перекресток, и опускают этот барьер, когда пора ехать. Они не помешают вам врезаться в несчастного пешехода на перекрестке.Нет, они всего лишь механическая опора, означающая общественный договор, который мы согласовали (и прописали в законе). Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) подчиняемся.
Трудно представить себе технологию, столь широко применяемую, столь повсеместную, столь влиятельную и, да, такую хорошо разработанную. Светофоры ежедневно используют миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные. Огни предназначены для того, чтобы их можно было видеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми.Они могут быть нацелены на множество полос движения или только на одну, со специальными линзами Френеля, такими как те, что используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемом участке обзора и скрыть его от других полос движения. объекты для более умных, объединенных в сеть, способных адаптироваться к окружающей среде сложными способами.
Гений желтого света
Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них — не говоря уже о том, что несколько тысячелетий мы ездили на лошадях без огней и вообще без всяких средств контроля перекрестков.Когда в 1912 году Лестер Вайр изобрел уличные фонари в Солт-Лейк-Сити, у них не было желтых фонарей, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет вот-вот изменится. Вскоре я понял, что это, вероятно, не лучшее решение, и поэтому родился желтый свет.
Красный, по крайней мере, на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, с римлян. Зеленый как «иди» появился из-за сигналов железной дороги, будь прокляты люди с дальтонизмом. Но желтый цвет увидеть легче всего.Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, таким образом, желтый цвет стимулирует глаза.
Желтый свет — это, безусловно, самая сложная и познавательная часть любого светофора. Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену света.Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше автомобилей. Если один свет пропускает слишком много машин, на следующем светофоре могут возникнуть пробки из-за скопления машин. Вот как можно (частично) управлять трафиком: регулируя пропускную способность светофоров, пропуская большее или меньшее количество трафика.
Иногда остановиться действительно опаснее, чем включить желтый свет.Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, а вместо этого создает эфемерную зону принятия решений вокруг перекрестка.Когда загорается желтый свет, близлежащие водители могут быстро сделать выбор: увеличивать скорость и проезжать через желтый свет или замедляться и останавливаться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда будут говорить вам, что желтый свет означает сбавить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так. Иногда остановиться действительно опаснее, чем бежать по желтому. И иногда инструкторы по вождению правы: ездить по желтому — ужасная и опасная идея. Как узнать, что есть что?
Желтый свет обычно длится от трех до пяти секунд.Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вам нужно провести несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы идете, насколько чистое перекресток, и, все чаще, существует ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибаюсь во времени? Этот момент — зона принятия решений. Неправильно угадывайте, и машины разбиваются, и люди могут получить травмы или умереть, как тысячи людей ежегодно.
В ближайшем будущем эти решения могут принимать не вы, а сам автомобиль.Audi представила технологию, которая позволяет автомобилям подключаться к светофору, отображая обратный отсчет на приборной панели, чтобы водители знали, когда загорится зеленый свет. Не так уж сложно знать, можете вы зажечь желтый свет или нет. Когда светофоры и автомобили смогут общаться друг с другом, многое станет возможным.
Интернет светофоров
Наше отношение к светофорам меняется. Хотя многие городские светофоры были компьютеризированы на протяжении десятилетий (и, таким образом, вы можете иметь такие улучшения, как кнопки пешеходных переходов и различную продолжительность освещения в разное время дня), взаимодействие между транспортными средствами, пешеходами и светофорами становится все более сложным.Камеры и другие датчики, встроенные на улицу или в светофоры, могут обнаруживать присутствие автомобилей, мотоциклов и пешеходов и соответствующим образом настраиваться. Эти скоординированные сигнальные системы стараются гарантировать, что свет не загорится красным, когда прибывают машины, или чтобы машина не ждала на красный свет, когда перекресток не проезжает. Это сэкономит бензин, время и просто избавит водителя от раздражения.
Светофоры — это всего лишь механическая опора, означающая общественный договор, который мы согласовали (и прописали в законе).Конечно, как только большинство транспортных средств (включая велосипеды) подключено к Интернету, они могут сигнализировать о своем времени прибытия и маршруте ближайшим светофорам, что позволяет им соответствующим образом регулировать. Как только сеть движения поймет, куда едут люди, она вполне может сделать добраться до места назначения намного быстрее и экологичнее. По оценкам Министерства транспорта США, реагирующие светофоры могут сэкономить до 10 процентов всего потребляемого моторного топлива — 17 миллиардов галлонов в год.
Интеллектуальные светофоры внедряются медленно, с некоторыми жалобами на то, что светофоры слишком непредсказуемы. Как и зуммер, который был первоначальным желтым светом, вероятно, будут некоторые ошибки при внедрении этих новых светофоров. Им может потребоваться изменить дизайн, добавив новые сигналы и подсказки, чтобы мы знали, чем они занимаются. И хотя некоторые города могут просто поддержать Ганса Мондемана его предложение убрать все светофоры — предложение, которое имеет больше смысла с беспилотными автомобилями — огни над нашими улицами, вероятно, останутся (пока).
Сможем ли мы в конце концов пройти мимо светофора?
Некоторые утверждали, что мы должны отказаться от светофоров, настаивая на том, что они на самом деле делают нас менее безопасными и затрудняют движение транспорта, что мы возложили личную ответственность за скорость и осторожность на эти устройства, и что без них мы бы побеспокоились. обращать внимание на окружающую среду за пределами автомобиля.
Покровителем этой философии был покойный голландец Ханс Мондерман, который считал, что наш мир разделен на две части: транспортное пространство, предназначенное для автомобилей, и общее пространство для людей и автомобилей.Транспортное пространство было областью шоссе и путепроводов, в то время как города и поселки были общим пространством. Один был построен для автомобилей, другой — для людей. Машины — гости в общем пространстве, и городская архитектура должна это поддерживать. Светофоры прочно входят в пространство для движения, и поэтому, как утверждается, им не место в городах.