что потребуется, плюсы и минусы
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано
Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:
- Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
- Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
- Отличная тяга на низких оборотах.
Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?
В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.
По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.
Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?
Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.
Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?
Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т.д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.
Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?
Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.
При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.
Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:
- Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
- Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
- Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
- Оплата различных технических экспертиз.
- Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
- Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
- Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
- Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
- Транспортный налог уплатить придется по-новому.
- Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
- Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.
Внимание!!! Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.
После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.
Что на практике?
Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.
В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.
Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?
Бензиновый или дизельный двигатель? — Viking Motors
Что выбрать: бензиновый или дизельный двигатель?Хотя гибридные транспортные средства становятся все более популярными, большинство покупателей по-прежнему делают выбор в пользу дизельного или бензинового автомобиля. Сколько вы ломали голову, пытаясь решить, каким будет ваш следующий железный конь – с бензиновым или дизельным двигателем? Особенно в последнее время, когда развитие технологий все больше стирает разницу и старые убеждения уже не действуют. Мы решили слегка упростить вам жизнь и провести небольшой сравнительный анализ.
Перед тем как приступать к поискам автомобиля, важно знать, с какой целью этот автомобиль приобретается, а еще автомобиль с каким двигателем – бензиновым или дизельным – лучше справится с вашими потребностями и будет доставлять вам радость от езды. Кроме того, следует понять, означает ли низкая покупная цена экономию в более долгосрочной перспективе.
Резвое перемещение по городу или спокойная езда по трассе?
Если ваши поездки обычно ограничиваются пределами города, то бензиновый двигатель – это то, что вам нужно. Для того чтобы получать от бензинового автомобиля по максимуму, нужно уверенно выжимать обороты и быстро переключать скорости. Дизельные автомобили, напротив, сильны и способны даже с весьма тяжелым грузом вскарабкиваться на довольно крутые склоны. Дизельные машины подходят для езды по шоссе и преодоления больших расстояний. Даже при быстрой езде обороты у них ниже и скорости переключаются реже. Бензиновый автомобиль быстрее разгоняется с места до сотни, однако дизельный лучше ведет себя при обгонах и буксировочная способность у него выше. Против дизеля говорит разве что повышенная вибрация и уровень шума, однако чем новее автомобиль, тем эта разница менее ощутима. Говоря об эстонских зимах, следует учитывать и то обстоятельство, что дизельный двигатель не любит коротких расстояний – поездка должна быть как минимум настолько длинной, чтобы двигатель успел хорошо прогреться.
Покупная цена vs расход топлива
Дизельные автомобили дороже бензиновых, но они позволяют экономить за счет топлива. Это один из факторов, которые следует помнить при покупке автомобиля. Стоит немного посчитать и изучить показатели расхода топлива – они зависят от того, двигается ли автомобиль в городском цикле или на нем чаще ездят по шоссе. Чем длиннее путь, пройденный дизельным автомобилем, тем быстрее окупятся дополнительные расходы, сделанные при его покупке, ведь дизельное топливо обычно дешевле (за исключением зимнего периода), чем бензин. Кроме того, дизельный двигатель работает на более низких оборотах и расходует меньше топлива – на 15-20% по сравнению с бензиновым мотором. Это экономит не только деньги, но и время, ведь на одном баке вы сможете проехать больше, и вам нужно будет реже останавливаться для заправки. При этом стоит помнить общераспространенное мнение, что лучше всего экономия в случае с дизельным автомобилем проявляется при годовом пробеге 20-25 тысяч километров.
Ремонт, техобслуживание и последующая продажа
Амортизация грозит владельцу автомобиля самыми большими расходами, поэтому стоимость автомобиля в случае последующей продажи играет здесь немаловажную роль. При покупке дизельный автомобиль стоит дороже из-за сложности двигателя и наличия дополнительных систем – давление здесь выше, и детали должны выдерживать большие нагрузки. Как следствие – обслуживание такого автомобиля требует более толстого кошелька. Моторное масло и запчасти будут обходиться дороже. Однако дизельный автомобиль дешевеет медленнее, чем бензиновый, и при последующей продаже за него можно будет выручить более солидную сумму.
Окружающая среда
Если вы заботитесь об окружающей среде, то следует знать, что помимо того, что дизельный автомобиль значительно экономичнее, но при этом не уступает в мощности автомобилю бензиновому, он еще и выделяет меньше СО2 (примерно на 20% меньше), являющегося причиной потепления климата. И все же на этом наш рассказ не заканчивается. Дизельные двигатели вырабатывают больше вредных выбросов NOx. Но поскольку расход топлива у них меньше, то и загрязняющих веществ вырабатывается меньше.
В любом случае окончательное решение зависит от индивидуальной ситуации. Что лучше – легковой автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем – трудно сказать, ведь у каждого автомобилиста предпочтения складываются в зависимости от условий, ожиданий и материальных возможностей. Если нужно перевезти лодку или туристический трейлер, то, конечно, дизельный автомобиль справится с такой задачей лучше и израсходует при этом меньше топлива. Если же вы ищете проворный спорткар, на котором будете совершать непродолжительные поездки, то стоит отдавать предпочтение бензиновому двигателю.
Спроси предложение СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Замена бензинового двигателя на дизельный
С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.
Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель
На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.
Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.
Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.
Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.
Меняем бензин на дизель
Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.
Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно.
В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.
Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.
А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.
Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.
Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.
Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.
Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.
Заключение
Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.
Вопросы по теме «заменить двигатель»
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
Можно ли перекрасить авто и заменить движок?16 сентября 2014
Как законно заменить двигатель?Совершенно верно, с 1 ноября 2013 года двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется для сверки и не указывается в свидетельств…
6 сентября 2014
Нужно ли регистрировать номер двигателя при замене?С 1 ноября 2013 года номер двигателя не указывается в СРТС (техпаспорте) в случае его замены на аналогичный ничего делать не потребуется. Если ж…
10 апреля 2014
Какие документы нужны при замене двигателя?С 1 ноября 2013 двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется для сверки и не указывается в свидетельстве о регистрации транспортног…
4 апреля 2014
Можно ли переделать дизельный двигатель под Евро-4?Да, это действительно возможно. Но в РК, даже если вы будете иметь на руках соответствующие документы из Германии, вас всё равно заставят подтверждать четвёртый экологически…
2 апреля 2014
Можно ли на «Волгу» поставить движок от «Мерседеса»?Для умелых рук нет ничего невозможного! И такие инсталляции действительно есть. С 1 ноября 2013 двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется дл…
19 января 2014
Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный?Теоретически возможно всё, практически тоже возможно. Однако при замене двигателя с бензинового на дизельный потребуется достаточно много переделок, начиная с топливного бака, электрик…
21 декабря 2013
13 лет на сайте Необходимо заменит двигатель, кто эти занимается? Или дайте адресса контор. _raptor_ Onliner Auto Club |
13 лет на сайте А чЁ ГАЗ уже все, отказался. Maksx Onliner Auto Club |
14 лет на сайте -Crazy Frog-, газ рулит Fisher! Onliner Moto Club |
16 лет на сайте Maksx, газ от 300$ до 1480$ за установку. 100$ за работу у дяди Васи в гараже. Разница между стоимостью моторов будет от 50$ до 500$ в зависимости от модели. Видно, человек деньги считает. И это правильно. Однако, дизель, ИМХО, весьма печальная перспектива использования. -Crazy Frog- Member Автор темы |
13 лет на сайте А чЁ ГАЗ уже все, отказался. Нет не отказался, это на другой автомобиль. -Crazy Frog- Member Автор темы |
13 лет на сайте -Crazy Frog-, газ рулит Полюбому! Shura1 Senior Member |
16 лет на сайте -Crazy Frog-, в разве на МТЗ-80 стаивли бензовые моторы ? Машину в студию, а потом дурацкие вопросы. Скарбник Senior Member |
13 лет на сайте 100 долл – это снять поставить. Менять бензин на дизель – занятие гиморное донельзя. ТАМ ВСЕ РАЗНОЕ. Кроме салона и частично кузова. Электрика, топливопроводы, панель приборов, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, сцепление, глушитель. Гораздо проще и дешевле продать бензинку и купить дизель. Popesych Паяльник & Отвертка TEAM |
17 лет на сайте Скарбник, Ну я не был бы так котегоричен. совсем недавно с бензиновой 2.0 16V Таледо знакомый 1.6 дизель сделал. немного пришлось пофурычить с креплением движка, ну а мне с проводкой и всё. Никаких проблем с выше сказанным. -Crazy Frog- Member Автор темы |
13 лет на сайте Так кто знает конторы которые этим занимаются? -Crazy Frog- Member Автор темы |
13 лет на сайте 100 долл – это снять поставить. Менять бензин на дизель – занятие гиморное донельзя. ТАМ ВСЕ РАЗНОЕ. Кроме салона и частично кузова. Электрика, топливопроводы, панель приборов, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, сцепление, глушитель. Гораздо проще и дешевле продать бензинку и купить дизель. Нет там никакого гемороя! Двигло с навесным , коробку и немного электрики. С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля. Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизельНа первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов. Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь. Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией. Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле. Меняем бензин на дизельАвтовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема. Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора. В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно. Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом. А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена. Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ. Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.
Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские. ЗаключениеЗамена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах. |
Замена двигателя в автомобиле — Сакура Моторс Красноярск
Главная Замена двигателя в автомобилеСервисный центр “Сакура Моторс” проводит не только ремонт, но и полную замену двигателя в автомобиле. Зачастую ремонт подобных агрегатов не так эффективен и не оправдан. Поэтому полная замена двигателя на контрактный, является правильным решением. В “Сакура Моторс” делаем замену дизельного или бензинового двигателя. После установки двигателя мы предоставляем гарантию 1 месяц на его последующую эксплуатацию.
Стоимость замены двигателя
Итоговая цена замены двигателя на авто напрямую зависит от марки и типа двигателя.
Вид работ | Срок исполнения | Стоимость* | Примечание |
---|---|---|---|
Замена бензинового двигателя легковых автомобилей | 1-2 дня | от 9150 | 4WD + 1600 р V6 + 3450 р МКПП + 1150 р |
Замена дизельного двигателя | 1-2 дня | от 10290 | 4WD + 1600 р МКПП + 1150 р |
Замена двигателя на контрактный | 1-2 дня | от 9150 | 4WD + 1600 р V6 + 3450 р МКПП + 1150 р |
Замена двигателей джипов | 2-3 дня | от 11450 | |
Замена двигателей грузовиков менее 3 тонн | 2-3 дня | от 11450 | 4WD + 1600 р |
Замена двигателей грузовиков более 3 тонн | 2-3 дня | от 9600 | 4WD + 1600 р |
Замена двигателя на контрактный
В сервисном автоцентре Сакура Моторс механики проводят замену двигателя на контрактный. Это дает отличную возможность сэкономить, не потеряв при этом в качестве. На контрактные двигатели из Японии мы даем гарантию. При замене двигателя обязательно подготавливаются все документы, которые понадобятся при регистрации.
Помните, что двигатель является запчастью, имеющей свой каталожный номер. Поэтому если выбрать и установить агрегат, разрешенный заводом-изготовителем,то перерегистрация на это не требуется.
Когда требуется замена двигателя?
- при полном износе агрегата;
- при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
- при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего двигателя;
- для увеличения мощности авто;
- при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая.
*Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто
При выборе масла не все водители подходят к менеджерам и просят выписать подходящую бутылку по VIN-коду машины. Они просто берут похожую канистру с подходящей вязкостью и идут на кассу. Затем масло заливается в двигатель и эксплуатируется, как ни в чем не бывало. Однако иногда при ближайшем рассмотрении оказывается, что кодировка на банке говорит о том, что масло предназначено для дизельных моторов. Повредит ли оно машине?
Универсальные масла
Современные сорта синтетического масла предназначены для работы на нескольких типах двигателей. Оно подходят атмосферным агрегатам с обычной степенью форсировки и степенью сжатия 7-10 единиц. Это же масло можно заливать в моторы с более высокой степенью сжатия в 11-14 единиц, а также в турбированные агрегаты с нагруженной системой наддува. Такая универсальность достигается за счет разнообразных пакетов присадок.
Если взять канистру в руки и внимательно прочитать описание, то можно увидеть фразу, что масло подходит, как к бензиновым, так и к дизельным моторам. Современная «синтетика» хорошо справляется со многими режимами силового агрегата, в том числе и дизельного.
Однако заливать ее можно не во все моторы без разбора. В этом случае необходимо сверить по кодировке, какие производители допускают использование сортов «синтетики» на своих автомобилях. Сделать это можно по VIN-коду машины и через информационные базы поставщика продукции.
Специальное дизельное масло
Если автомобиль старый и производители рекомендовали заливать сорта масла, которых сейчас не выпускают, то тут действовать необходимо более взвешенно. Для старых дизельных машин и грузовиков изготавливались специальные сорта масла. Основная проблема, которую они решали помимо основных свойств, — это повышенная загрязненность сажей и окисление смазывающей жидкости.
Дизели имеют степень сжатия, достигающую 17-22 единиц, и мощный турбонаддув, который вкачивает в камеры сгорания сотни литров воздуха ежеминутно. В цилиндрах сжимается не топливная смесь, как в бензиновых агрегатах, а килограммы воздуха. Затем в камеры сгорания впрыскивается солярка, благодаря чему происходит подрыв взвеси с образованием окислов серы.
Настройка системы впуска напрямую сказывается на процессах сгорания. Они протекают значительно быстрее, благодаря чему дизель более экономичен, чем бензиновый агрегат, и его КПД выше. Но если есть нарушения в настройках, то солярка в цилиндрах сгорает не полностью и выбрасывается в выхлопную трубу. В запущенных случаях из нее идет сизый или даже черный дым, переполненный сажей. Эта сажа улавливается в трубах выпуска сажевыми фильтрами, а вот внутри мотора спасение от нее зависит от масла.Нагар скапливается на рабочих поверхностях и попадает в смазывающую жидкость. Он приводит к ее окислению и засорению. У грузовиков или старых внедорожников такое бывает часто. Поэтому масло им нужно более защищенное от окисления продуктами неполного сгорания топлива.
Производители для дизельных высоконагруженных моторов вводят в масла присадки для нейтрализации продуктов окисления, они имеют большее щелочное число и устойчивы к загрязнению.
Перепутал масло
Если залить дизельное масло в бензиновый мотор, то оно тоже будет работать. Однако его присадки начнут очищать его от нагара более активно, чем бензиновые сорта. Для некоторых моделей это даже полезно, а вот для старых агрегатов, привыкших ездить только на минеральных маслах, подобная промывка может вызвать засорение фильтра.
В общем, если машина новая, то дизельное масло вреда не нанесет, но долго ездить на нем все же не рекомендуется. Лучше через несколько тысяч километров поменять его на бензиновое.
А вот если в дизельный внедорожник залить старое минеральное масло для бензиновой «копейки», то здесь вреда будет больше. Оно не сможет работать в дизеле с высокой степенью сжатия и не обеспечит его безопасную работоспособность, что приведет к снижению ресурса силового агрегата.
инженеров пытаются переоборудовать дизельный двигатель для работы на бензине
Инженеры с российского канала YouTube под названием Garage 54 попытались переоборудовать дизельный двигатель для работы на бензине, и у них были некоторые удивительные результаты, говорится в отчете Motor 1.
Хотя оба двигателя используют внутреннее сгорание, дизельный и бензиновый двигатели настолько различаются, что владелец автомобиля может нанести серьезный ущерб своему автомобилю, заправив его неподходящим топливом. Это означает, что для преобразования дизельного двигателя в бензиновый необходимо изменить саму основу этого двигателя.
Это именно то, что намеревалась сделать команда «Гаража 54». Пытаясь опровергнуть логику, они решили поработать над турбодизельным двигателем Toyota 2CT, взятым с минивэна. Их целью было выяснить, действительно ли можно заставить его работать на бензине.
Модификации дизельного топлива на бензин
Для начала команда «Гаража 54» разобрала двигатель, очистила детали и измерила камеру сгорания. Поскольку газ и дизельное топливо сгорают по-разному, степень сжатия внутри камеры сгорания должна быть больше для дизельных двигателей и меньше для бензиновых двигателей.Слишком высокая степень сжатия может привести к воспламенению бензина в неподходящее время, что может привести к взрыву в двигателе.
Чтобы избежать такого плачевного исхода, команда значительно снизила степень сжатия дизельного двигателя Toyota, выполнив несколько модификаций, включая механическую обработку поршней на 4 мм.
Поскольку у дизельных двигателей нет свечей зажигания, команда также модифицировала отверстия топливных форсунок двигателя, чтобы они соответствовали свечам зажигания. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя, который больше не использовался, был удален, чтобы освободить место для распределителя, необходимого для свечей зажигания.
Успешная конверсия
После завершения модификаций команда собрала двигатель и подготовила его к первому испытанию. Залив топливо и вставив аккумулятор, они включили зажигание, и двигатель завелся с первой попытки. Хотя он не работал невероятно плавно, особенно на низких оборотах, эксперимент Garage 54 можно классифицировать как безусловный успех.
Что касается того, для чего процесс преобразования дизельного двигателя в бензиновый может быть использован в реальных ситуациях, он, скорее всего, не уведет вас далеко в мире, который все больше отворачивается от двигателей внутреннего сгорания.Однако по мере того, как такие автомобили станут все менее распространенными в будущем, мы могли бы, в крайнем случае, представить конкретные ситуации, когда владельцы транспортных средств могут увидеть необходимость переоборудовать свои двигатели по мере того, как запасы дизельного топлива истощаются.
Взгляните на полный процесс с англоязычным диктором на видео ниже.
Наблюдайте, как люди переводят дизельный двигатель на сжигание бензина
- Garage 54 отвечает на некоторые из самых странных автомобильных вопросов, на которые вы никогда не думали, что нуждаетесь в ответе.
- Команда «Гаража 54» переоборудовала дизельный двигатель Toyota для работы на бензине.
- Команда тестирует дизельный двигатель, прежде чем модифицировать его для использования всего необходимого оборудования для работы на бензине.
Бензиновые и дизельные двигатели во многом схожи: оба используют внутреннее сгорание для перемещения поршней, которые затем приводят в движение коленчатый вал, который изменяет направление этой энергии. Аппаратное обеспечение тоже во многом похоже. Хотя есть существенных различий в том, как эти двигатели обычно работают, и огромные различия в том, что нравится каждому соответствующему топливу внутри камеры сгорания.Таким образом, как правило, сложно заставить один двигатель работать на топливе, для сжигания которого он принципиально не предназначен. Что ж, сумасшедшие ученые из «Гаража 54» пытаются сделать именно это, именно так, как вы и ожидали.
Для тех, кто не знаком с дикими приключениями «Гаража 54», команда решила сделать прозрачные крышки двигателя, чтобы показать нам, как масло работает в двигателе, соединила две машины вместе и поставила на Hummer невероятно маленькие колеса и шины. Этот дурацкий канал YouTube решил несколько интересных проблем, но еще не реализовал подобный инженерный эксперимент.
Сотрудники «Гаража 54» проводят испытание на компрессию дизельного четырехцилиндрового двигателя Toyota и обнаруживают, что у него по крайней мере один поврежденных цилиндров. Даже с этим поврежденным цилиндром у этого дизельного двигателя на слишком большая степень сжатия, чтобы бензин не взорвался. Затем команда Garage 54 разбирает двигатель, чтобы измерить камеры сгорания. Уменьшить статическую степень сжатия двигателя легко на бумаге . В принципе, вам нужно сделать больше места между поршнем и камерой сгорания.Вы можете решить эту проблему, заменив поршни, заменив головку блока цилиндров или более толстые прокладки головки блока цилиндров. Конечно, лучшие сценарии редко встречаются в магазине Garage 54, и команда решила модифицировать поршни в своем двигателе, чтобы снизить степень сжатия.
Garage 54 Также пришлось решать еще две задачи: индукционную и искровую. Старые дизельные двигатели используют топливо для управления частотой вращения двигателя и не имеют карбюратора или дроссельной заслонки. Дизельные двигатели также не имеют искрового зажигания.Коварная переделка некоторых впускных коллекторов Lada и дистрибьютора Lada решила эти проблемы, по крайней мере, академически.
Теперь большой вопрос: он работает? Что ж, посмотрите видео выше, чтобы насладиться всем хаосом и посмотреть, может ли эта бывшая дизельная горелка работать на другом типе топлива.
Вы когда-нибудь пробовали провести дурацкий эксперимент с двигателем? Расскажите, , о ваших самых смелых мечтах о внутреннем сгорании.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как переоборудовать бензиновый двигатель в дизельный?
Хорошо, прежде всего игнорируйте комментарии, в которых говорится, что это пока невозможно.
Теперь большинство бензиновых двигателей можно переводить на дизельные. Фактически, это было сделано раньше VW со своим двигателем-боксером с воздушным охлаждением.
1. Конструкция двигателя. У жука старой версии был чугунный блок, что делало его довольно прочным, в то время как «большинство» современных дизельных двигателей — это кованые металлы, а не литые, используемые в бензиновых автомобилях, а кованые детали используются в основном в гоночных автомобилях с бензиновым двигателем, а не в трамваях. .В связи с этим, вероятно, возникнут некоторые проблемы с долговечностью у литых двигателей, как у некоторых более дешевых дизельных двигателей на рынке, в которых также использовались литые блоки, головки, коленчатые валы и поршни. Так что, хотя это и является ограничивающим фактором, этого недостаточно, чтобы считать это невозможным. Это также подразумевает, что дешевый гоночный двигатель может быть построен для преобразования дизельного двигателя для работы на бензине или, более предпочтительно, на метаноле.
2. сжатие. Это относительно простая часть работы. Как я бы подошел к этому вопросу, так это найти дизельный двигатель, который похож на ваш двигатель в том, что касается вращения в одном направлении, размера камеры зажигания, кубатуры, диаметра диаметра и хода, что избавит вас от необходимости перепроектировать и создавать собственные топливные карты.Сжатие может обеспечиваться турбонагнетателем, чтобы увеличить общее давление в цилиндре, чтобы оно было таким же, как у вашего двигателя-донора, до этой степени вы буквально копируете и вставляете то, что уже вычислил другой инженер. Маловероятно, что вы сможете использовать весь впускной и выпускной коллекторы, но для его создания можно использовать части как исходного, так и донорского двигателя.
3. Управление двигателем и впрыск топлива. Вот где проект станет тяжелым. В идеале вы захотите использовать всю установку от донорского двигателя, включая ECM / ECM (часто называемые автомобильным ЭБУ или компьютером), датчики, жгут проводов, систему впрыска, топливный насос, насос Common Rail и т. Д.датчики вряд ли подойдут, и их нужно будет настраивать, иначе, если вам невероятно повезет, форсунки Common Rail будут ввинчиваться в отверстия для свечей зажигания, иначе их нужно будет нарезать. Предыдущие отверстия форсунок необходимо будет заблокировать, синхронизацию двигателя необходимо будет согласовать с двигателем-донором и т. Д. Вам нужно будет дополнительно изучить каждый двигатель.
3. Альтернативная настраиваемая система. Хотя работать с системой Common Rail будет сложно, возможно, будет проще использовать установку с автомобильным дизелем.Проблема в том, что хотя датчиков почти нет, вам все равно нужно запустить турбокомпрессор или нагнетатель для системы воспламенения от сжатия. Хотя можно использовать как карбюратор, так и турбокомпрессор, и это было сделано на ряде серийных автомобилей. это довольно сложно. Основное внимание будет уделено тому, работает ли автомобиль до или после турбокомпрессора. Вполне вероятно, что запуск двигателя с турбонаддувом после автомобиля приведет к воспламенению дизельного топлива до того, как он достигнет двигателя из-за тепла выхлопной турбины и повышенного давления, но для запуска автомобиля после турбокомпрессора потребуется специальный автомобиль, который может выдерживать давление, но также может впрыскивать топливо.Нагнетатель будет работать намного холоднее, но некоторые элементы воспламенения от сжатия также вызывают озабоченность. Также возможно увеличить компрессию, как в дизельных двигателях с предварительным турбонаддувом, за счет увеличения хода, но расчеты по этому поводу становятся очень сложными и поиском коленчатого вала, который обеспечит дополнительную длину хода, а также подгонку к вашему оригинальному двигателю и поиск поршней, которые выиграли » т столкнуться с головой еще сложнее.
Заключение: это вполне возможно, и раньше это делала VW, но у них есть возможность не только иметь полные чертежи двигателя, но и возможность создавать детали на заказ.это будет нелегко или дешево, что на самом деле означает, что может быть проще просто использовать другой движок, но это для вашей собственной оценки. Это общее руководство и не для точных инструкций, а для более широкого обзора концепции.
Случайное смешивание бензина и дизельного топлива
Вот несколько сценариев, с которыми мы столкнулись. Кто-то звонит нам в офис Bell и начинает описывать ситуацию, когда у них был бензобак, и они случайно залили в него немного бензина.Что им делать?
Мы также видели обратное: один из наших клиентов случайно залил бензин прямо в один из топливных баков своего трактора. Он хотел знать, будет ли это проблемой.
Если вы занимаетесь топливом достаточно долго, вы столкнетесь с подобной ситуацией хотя бы раз. Никогда не рекомендуется смешивать бензин и дизельное топливо, но это не обязательно катастрофа. Самый важный фактор — это количество каждого из них, которое вы случайно уронили. Вот чего вы можете ожидать, если это произойдет с вами.
Большая разница между бензином и дизельным топливом
Когда мы говорим о дизельном топливе, мы говорим о дизельном топливе №2 — дорожное или внедорожное, не имеет значения.
Когда вы пытаетесь предсказать, какие проблемы могут возникнуть из-за случайного добавления одного к другому, вы должны принять во внимание самые большие различия между двумя видами топлива.
Дизельное топливо тяжелее бензина (потому что оно состоит из больших молекул). Распыляется по-разному из-за разной плотности и вязкости.А температура вспышки и самовоспламенения у него значительно выше. Учитывая это, можно применить и обратное. Бензин легче и мигает при более низкой температуре, чем дизельное топливо.
Эти различия в физических свойствах вызывают проблемы в двигателях и топливных системах, когда вы заливаете топливо, которого там не должно быть.
Добавление бензина в дизельное топливо
Допустим, вы случайно уронили небольшое количество бензина в дизельное топливо.Первое, что он собирается сделать, это снизить температуру воспламенения дизельного топлива, что может быть опасно, учитывая, что в баке могут образоваться очаги с более высокой концентрацией бензина. Таким образом, температура воспламенения не будет одинаковой по всему резервуару.
Учитывая большую разницу в температуре вспышки между газом и дизельным топливом, не требуется много бензина, чтобы значительно снизить температуру вспышки. Загрязнение бензина всего лишь на 1% снижает температуру воспламенения дизельного топлива на 18 ° C.Это означает, что дизельное топливо преждевременно воспламенится в дизельном двигателе, что может привести к его повреждению.
Загрязнение бензина также может привести к повреждению топливного насоса и дизельных форсунок. Это происходит из-за падения смазки. Проще говоря, бензин — это растворитель, а дизельное топливо — это масло. Дизель обладает достаточной смазывающей способностью для смазки топливных насосов и форсунок. Замена бензина убирает эту смазку, что приводит к повреждению.
Помимо этого, вы получите неполное сгорание, изначально характеризующееся большим количеством черного дыма.Компьютер транспортного средства не только является эстетической проблемой, но и пытается компенсировать этот недостаток сгорания, регулируя топливно-воздушную смесь. Это значительно снизит вашу мощность и производительность. И если вы продолжите использовать топливо, вы можете нанести реальный ущерб датчикам компьютера транспортного средства, либо перегревая их, либо покрывая их копотью, так что они ничего не обнаруживают.
Добавление дизельного топлива в бензин
Теперь давайте посмотрим на обратное — вы смешиваете более тяжелое и тяжелое топливо с базовым топливом (бензином), которое является более легким, более летучим и горит при гораздо более низкой температуре вспышки.Некоторые могут подумать, что сценарий «дизель в бензине» не так серьезен, как обратное. Но на самом деле это не так.
Одна из серьезных проблем, связанных с загрязнением бензина дизельным топливом, — это снижение октанового числа. Думая о том, как бензин горит в двигателе, октановое число — это показатель способности бензина воспламениться в нужное время — не слишком рано. Бензин с более низким октановым числом воспламеняется слишком быстро после впрыска в камеру. Бензин воспламеняется и взрывается, но поршень все еще движется вверх, и возникающая волна давления дает вам (в лучшем случае) звук стука и (в худшем случае) повреждение поршня и штока.В некотором смысле октан замедляет горение, задерживает его.
Бензиндолжен иметь октановое число 87-91, чтобы соответствовать современным автомобильным двигателям. Дизельное топливо имеет октановое число 25-40. Добавление 2% дизельного топлива к бензину снижает общее октановое число на 1 пункт. При загрязнении дизельного топлива 10% октановое число понижается на 5 пунктов, чего достаточно, чтобы создать проблемы в большинстве двигателей. Понижение октанового числа линейно возрастает с увеличением процентного содержания дизельного топлива в бензине.
И это только первая потенциальная проблема.
- Поскольку дизельное топливо тяжелее бензина, оно может опускаться на дно вашего бензобака, что приводит к впрыску как газа, так и дизельного топлива во впускной коллектор или цилиндр. В зависимости от смеси можно получить частично сгоревшее дизельное топливо, которое оставляет большие отложения на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Вы получаете автомобиль или грузовик, который ездит ужасно, и если вы продолжите ездить на нем, вы можете нанести серьезный ущерб
- Если в цилиндр попадает достаточно дизельного топлива, вы можете заблокировать цилиндры гидрозатвором, что приведет к взорванию прокладки головки блока цилиндров, треснувшей головке блока цилиндров или другим серьезным проблемам, которые могут привести ваш автомобиль к быстрой и окончательной гибели.Это дизельное топливо в цилиндре также может просачиваться через поршневые кольца в масляный картер, разбавляя смазочное масло. Это может привести к повреждению всех внутренних смазываемых деталей двигателя, что приведет к серьезному отказу двигателя из-за быстрого износа.
- Если несгоревшее дизельное топливо попадет в выхлопную систему, оно воспламенится в каталитическом нейтрализаторе. Огонь заткнет дыры в катализаторе, разрушит его и оставит вам ремонтные работы в четырехзначном выражении.
Итог — не гони
Поскольку невозможно точно определить, сколько топлива неправильного типа находится в вашем баке и топливной системе, основной совет заключается в том, что если у вас есть веские основания полагать, что вы (или кто-то другой) залили неправильный вид топлива в свой бак. бензиновый или дизельный двигатель, вам нужно отбуксировать его в гараж механика, где они могут решить проблему.
Придя на станцию, они удаляют все топливо из фильтра и промывают систему, чтобы удалить проблемное топливо.
Кто-то может ответить хорошо, мой ________ (укажите друга, коллегу, родственника, терапевта) случайно попал в свой бак, и он вел его, и все было в порядке.
В таких ситуациях нет способа узнать, как ваша ситуация соотносится с их ситуацией (а человеческая природа такова, что мы всегда хотим свести к минимуму описание потенциальных проблем, если они проистекают из ошибки, за которую мы несем ответственность).Если вы управляете автомобилем после того, как считаете, что залито не то топливо, вас предупредили. Мы рекомендуем ни в коем случае не рисковать.
Возможно, вам будут интересны эти сообщения:
Этот пост был опубликован 11 февраля 2016 г. и обновлен 18 декабря 2018 г.
Следует ли переходить на биодизельное топливо? Как это работает? — TechCrunch
Время от времени вы можете видеть проезжающую машину с наклейкой «Работает на соевых бобах» или «Я использую биодизель! Спроси меня как! » или какое-то подобное сообщение.Без сомнения, тебе любопытно, как и мне. Что это за загадочные фрайбриды и вы хотите одну? После ссылки ваше любопытство будет удовлетворено.
Орехи Biodeeez
Хотя популярность и видимость альтернативных источников топлива возросли в последнее десятилетие или около того, идея биодизеля чрезвычайно устарела. Фактически, старый Рудольф Дизель сам использовал один из своих двигателей на арахисовом масле по просьбе Франции (технически не биодизель, но вы поняли). Причина, по которой он так и не стал популярным, заключалась просто в том, что нефть стала более целесообразным вариантом, и вместо этого была построена инфраструктура.Что ж, теперь выбросы парниковых газов, рост цен на нефть и геополитическая политика снова привлекли внимание к биотопливу, и для некоторых людей это очень много.
По сути, это любой вид жирного масла, которое было очищено и трансэстерировано (процесс химического замещения), после чего оно может работать практически в любом дизельном двигателе с небольшими модификациями или без них. Одной из идей дизельного двигателя была топливная независимость. Фермеры могли использовать собственное кукурузное масло в своих дизельных тракторах, сибиряки — дополнительную водку и так далее.В настоящее время в нефтяной промышленности настолько развита инфраструктура, что может быть трудно регулярно эксплуатировать биодизельный автомобиль. Но это меняется. Люди хотят меньше полагаться на иностранную нефть и перерабатывать то, что есть у нас. Таким образом возродилось движение за использование биотоплива.
Если у вас дизельный двигатель, скорее всего, все, что вам нужно сделать, это выяснить, где можно купить биодизельное топливо на месте. Это проще, чем кажется — в Интернете есть сервисы по поиску места, и я полагаю, если вы просто спросите своего механика, он или она сможет указать вам правильное направление.Скорее всего, вы будете использовать смесь бензинового и биодизельного топлива. Метка B__ описывает соотношение: B20 — это 20% биодизеля, B40 — 40% и так далее. Трудно предсказать цену, но, учитывая, сколько стоит газ в наши дни, я сомневаюсь, что вы сэкономите много денег, придерживаясь исключительно ископаемого топлива.
Вы можете попробовать сделать свой собственный, но я бы не доверился себе, и если вы не инженер-химик, вам тоже не стоит этого делать. Это не так просто, как поехать в Макдональдс, угнать у них фритюрницу и залить ее в бензобак.Здесь задействован химический процесс (проверьте это), чтобы убедиться, что все работает правильно, не говоря уже обо всех кусочках обжарки, которые могут оказаться в ваших топливных фильтрах.
Так что же такое биодизель?
Хорошее
Итак, кроме хорошего самочувствия из-за того, что не вносит свой вклад в нефтяную проблему, что хорошего в биодизеле? Как оказалось, довольно много:
- Биодизель имеет гораздо более низкие вредные выбросы, чем топливо на основе нефти
- Само топливо нетоксично; течь или опрокидывание цистерны не повредит мухе (если она не утонет)
- Это экологично; резервуара для биодизеля нет, мы опорожняем
- Он работает чище, плавнее и тише благодаря биодизелю, который является натуральным смазочным материалом.
Плохое
Хорошее, правда? Конечно, есть и обратная сторона.Чистый биодизель плохо работает в холодную погоду; ниже нуля становится слякотью. Обычно это не проблема, поскольку биодизельное топливо будет сокращаться с помощью обычного дизельного топлива, и вы можете безопасно опуститься до -15F. Поскольку биодизель является растворителем, он разъедает резиновые шланги и уплотнения; спросите своего механика, если вы не знаете, есть ли они у вас. У большинства автомобилей синтетика вместо резины, и так было десятилетиями, но никогда не угадаешь. Однако сольвентная природа биодизеля также означает, что он удалит много мусора, который забивал ваш двигатель, поэтому заменяйте фильтры после одного или двух баков.
The Nasty
Сторонники биодизеля склонны умалчивать о том, что нам нужно огромное количество сельскохозяйственных культур, чтобы заправиться. Даже сейчас половина урожая сои в мире идет на топливо, и этанол сталкивается с аналогичной проблемой. Так что мы растем больше, правда? Неправильный. Топливные культуры являются лидерами по обезлесению из-за их огромного количества, и вполне возможно, что углеродный след уничтожения миллионов акров Амазонки (где соя является самой крупной культурой) намного перевешивает выгоды от сокращения выбросов.Это сложный вопрос, который никоим образом не решен, поэтому его стоит задуматься.
Изучаются и другие источники биодизеля, например водоросли, которые производят его естественным путем, но в настоящее время у них нет возможности удовлетворить спрос. В идеале должен существовать чистый и безвредный способ производства топлива, при этом само топливо относительно безвредно, но это не так. Если это важно для вас, вы можете узнать, откуда берется биодизель, или начать делать свое собственное из отработанного растительного масла или чего-то подобного.
Стоит упомянуть, что существуют также комплекты для переоборудования, такие как «Frybrid», которые позволяют вашему автомобилю работать на чистом растительном масле, которое было нагрето для снижения вязкости. Это не биодизель как таковой, но он достаточно близок, чтобы вы могли его рассмотреть. Единственная проблема — получить достаточно растительного масла для его использования, но через некоторое время вы, вероятно, довольно хорошо в этом научитесь.
По сути, биодизельное топливо по-прежнему представляет собой неоднозначную картину. У него есть свой набор плюсов и минусов, но ни одно из преимуществ не бросается в глаза, если учесть недостатки.На данный момент вопрос о том, хотите ли вы, , , а не о том, должен ли .
Как превратить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль — Easy Electric Life
Преобразование автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем в электрический означает замену его двигателя внутреннего сгорания и топливной системы электродвигателем, соединенным с тяговым аккумулятором. Хотя процедура на первый взгляд кажется относительно простой, она означает выполнение сложных преобразований при значительных затратах, а также подачу заявки на повторную сертификацию транспортного средства.
Преобразование вашего автомобиля на электроэнергию: технические факторы
Первая задача — техническая: автомобиль — это сборка частей, характеристики и характеристики которых взаимосвязаны. Например, вес автомобиля и размеры колес напрямую влияют на выбор определенных деталей, таких как тормоза или система подвески. Преобразование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в электрический означает проверку совместимости этих переменных.
Двигатель и коробка передач
Установка электрического силового агрегата на шасси бензинового или дизельного автомобиля поднимает вопрос передачи энергии от двигателя к колесам.Коробка передач необходима для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но бесполезна для автомобиля с электродвигателем. Его сохранение означает потерю части привлекательности электродвигателя , но его удаление требует существенных модификаций транспортного средства.
Аккумулятор и зарядное устройство
Аккумулятор также имеет свои недостатки, начиная с закупочной цены: несколько тысяч евро за литий-ионный аккумулятор, способный обеспечить дальность действия более 100 километров. Также необходимо найти способ встроить эту большую тяжелую деталь в автомобиль без ущерба для распределения объема транспортного средства, его динамических характеристик или безопасности.Эти сложные вопросы учитываются на стадии проектирования для отечественных электромобилей и гибридных автомобилей и , что продемонстрировано, например, техническими инновациями, появившимися в результате партнерства между Renault и пожарной службой.
Преобразование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на электрическую энергию также требует установки схемы зарядки, мощность которой будет ограничена ограничениями по рассеиванию тепла, которые также трудно обойти, если автомобиль не был разработан с учетом этого.
Ограничения электрического комплекта для переоборудования
Из-за этих ограничений трудно представить себе электрические комплекты для переоборудования как универсальные, другими словами, применимые на любом транспортном средстве. В ответ на это некоторые стартапы разрабатывают комплекты электрических преобразователей, предназначенные для массовых моделей. Таким образом они надеются сократить усилия, связанные с поставкой, интеграцией и омологацией, имея в виду массовое производство.
Модернизация в Европе
В разных странах действуют разные правила.Власти США очень терпимы к этому, даже одобряя конверсию DIY. В отличие от этого, большинство европейских стран разработали правила, предотвращающие появление на дорогах случайно переоборудованных транспортных средств. Например, в Германии и Италии транспортные средства, переоборудованные на электроэнергию, могут быть зарегистрированы и переданы по дорогам общего пользования при условии, что они соответствуют точной таблице технических характеристик.
Что говорит Франция?
Во Франции существует правило, согласно которому любое транспортное средство, которое было модифицировано, должно пройти индивидуальную повторную сертификацию.Этот процесс включает в себя обязательный краш-тест и множество других проверок, которые должны выполняться аккредитованным органом.
Французские правила также требуют, чтобы производитель транспортного средства предоставил явное разрешение. Короче говоря, это очень строгие правила, которые делают проекты по переоборудованию электричества практически невозможными. Однако их можно несколько смягчить, чтобы стимулировать развитие рынка модернизации массового производства.
Преобразование старого автомобиля на электрическую
В ходе модернизации необходимо найти тонкий баланс между стоимостью преобразования и возможностями, которые оно дает с точки зрения производительности, дальности действия и зарядки.Трудно оправдать с финансовой точки зрения обычную машину, процедура нравится автолюбителям.
Они видят в этом шанс модернизировать старую машину, не испортив ее внешний вид. Таким образом, вы можете не только вдохнуть новую жизнь в старинный автомобиль, но и оснастить его двигателем, который работает тихо и без выбросов.
Предмет также представляет интерес для профессионалов, работающих с грузовыми автомобилями, которые хотят быть освобождены от ограничений движения в центре города или в периоды резких скачков загрязнения воздуха.
Авторские права: Olivier MARTIN-GAMBIER, Bernard CANONNE, matthewleesdixon
Читайте также
Электромобиль
Различные способы хранения энергии
10 июня 2021
Посмотреть большеЭлектромобиль
Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле
10 июня 2021
Посмотреть большеЭлектромобиль
Все, что нужно знать о зарядке гибридного автомобиля
09 июня 2021
Посмотреть большеКак работают бензиновые автомобили?
Бензиновые и дизельные автомобили похожи.Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем. В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.
Изображение в высоком разрешенииОсновные компоненты бензинового автомобиля
Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.
Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.
Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.