Можно ли ехать на спущенном колесе — CARHack.ru
Спущенное колесо — распространенная проблема, с которой приходится рано или поздно сталкиваться всем автомобилистам. Можно ли ехать на спущенном колесе и что вообще нужно делать в такой ситуации? Этот и другие вопросы стоит рассмотреть как можно подробнее.
Почему колесо начинает спускать?
Для начала рассмотрим саму причину появления данной проблемы. Из-за чего колесо может спускать воздух? В целом, здесь все просто и понятно.
Так, обычно это происходит из-за:
- Прокола или пореза резины, это самая частая причина проблем данного рода;
- Неисправного ниппеля, который обычно достаточно бывает просто подкрутить;
- Проблемного золотника, который тоже или закручивают, или меняют;
- Деформации диска после удара, когда он перестает прилегать к резине плотно, пропуская по бокам;
- Неплотного прилегания штуцера у бескамерных моделей;
- Старой резины.
Можно ли ехать со спущенным колесом? Сразу стоит сказать, что это очень рискованное мероприятие. Решить проблему нужно как можно скорее и по возможности стоит немедленно осуществить замену пострадавшего колеса на запаску. Если же запаски нет или отсутствуют данные навыки — лучше вызвать эвакуатор или попросить помощи у других водителей.
Можно ли ехать на полностью спущенном колесе и почему это опасно?
Шины имеют довольно сложное строение. Они состоят из целого ряда элементов, и устройство каждого из них продумано до мелочей. Многослойная покрышка тоже создается из целого комплекса разных материалов. При этом боковые и центральная часть обладают разными показателями плотности, например.
Представим себе ситуацию, когда у автомобилиста просто нет выбора, и он продолжает езду на одном спущенном. При этом амортизации пострадавшее колесо не дает, потому машина постоянно отклоняется в сторону. Развивать скорость при этом нельзя вообще. Ведь при ее возрастании растет и интенсивность отклонения от курса, что чревато аварией. Нужно ехать на минимальной скорости.
Также при спущенном колесе нужно быть готовым к быстрому расходу топлива. Пятно контакта растет, шина касается асфальта боковой частью, которая может от этого пострадать. Тогда колесо будет полностью испорчено. Также при отсутствии воздуха не работает корд, не происходит распределение нагрузки. Поэтому очень быстро появляются грыжи. И даже если их потом удастся устранить, колесо не сможет служить долго. Уже вскоре придется покупать новое.
Также если ездить на полуспущенном, оно может быстро спустить окончательно, после чего резина порвется и останется только выбросить ее. Полностью спустив, шина может и слететь, тогда пострадает еще и диск.
В любом случае, при езде на хотя бы одном полуспущенном колесе о резких маневрах или высокой скорости следует забыть. В принципе, проехать небольшое расстояние можно, если ситуация вынужденная, и выбора нет. Но стоит помнить обо всех рисках и мерах предосторожности. Также нужно знать, что на полностью спущенной шине ехать нельзя. Придется останавливаться и регулярно подкачивать ее.
Что делать, если колесо спускает?
Итак, рассмотрим ситуацию, когда вдруг обнаружилось, что одно из колес, к примеру, пробито. Что делать в такой ситуации? Лучшим решением будет немедленная его замена на запаску. Но для этого запасное колесо должно быть с собой. Также можно временно решить проблему если с собой есть набор жгутов для ремонта шин или специализированная автохимия, которая продается в баллончиках. Она распыляется в колесо и затем шина обычно снова может удерживать воздух. Желательно иметь при себе такое средство. Оно поможет доехать до шиномонтажа.
Однако рассмотрим ситуацию, когда замены колеса и специальных средств нет. В целом, вы можете попробовать ехать на полуспущенном колесе, если будете придерживаться определенных правил. Так, нужно ехать на минимальной скорости. Следует исключить любые резкие маневры. Нельзя ездить по неровной дороге, ямы и кочки нужно как-то объезжать. Также стоит регулярно выходить из автомобиля, оценивать ситуацию и подкачивать колесо. Стоит иметь в виду, что редкая покрышка выдерживает более 10 км езды в таком режиме. Поэтому более целесообразно все же вызвать эвакуатор. Специалисты тоже советуют не рисковать, а вызывать его. Ведь резина стоит достаточно дорого и в любом случае имеет смысл попробовать ее отремонтировать. Тем более, если вы купили ее недавно. Эксплуатация же поврежденного колеса всегда увеличивает риски и часто приводит в относительную или полную негодность, в разы укорачивает срок эксплуатации.
Подкачивание — это не решение проблемы. Даже если колесо спускает совсем понемногу, нужно обратиться в автосервис. Ведь эта проблема может усилиться в любой момент.
Вместо заключения
Таким образом, езда на колесе, которое спускает хотя бы немного — это рискованное занятие. В принципе, можно попробовать ехать, если шина пробита. Однако это допустимо только в том случае, если вы направляетесь в автосервис, расположенный поблизости, чтобы получить услуги шиномонтажа. В других ситуациях это опрометчиво. Куда разумнее вызвать эвакуатор.
можно ли ехать с пробитым колесом
Застраховаться от прокола колеса на дороге удастся вряд ли, а вот быть готовым к неприятной ситуации вполне возможно. Избежать серьёзных треволнений и решить проблему без лишних затрат помогут ключевые моменты, о которых должен знать каждый автолюбитель.
Уверенно себя чувствуют на дороге владельцы авто, чьи транспортные средства оснащены системой контроля давления в шинах. При проколе и снижении в колесе давления водитель получает сигнал–предупреждение о возникновении нестандартной ситуации. В зависимости от вида установленной системы это может быть звуковое оповещение, включение светового индикатора или графическое изображение на экране находящегося в салоне гаджета.
Система контроляЕсли по какой-то причине такое устройство отсутствует, есть и другие способы вовремя заметить произошедшее и принять необходимые меры.
- Наиболее просто определяется порча резины на передних колесах. В этом случае нарушается прямолинейная траектория движения автомобиля. Машину начинает уводить в ту сторону, с которой произошла поломка.
- Если же пострадала одна из задних шин, то определить происшествие несколько сложнее. Но всё-таки возможно. Задний прокол характеризуется «вилянием» машины.
Любые из вышеперечисленных признаков являются последствиями повреждения покрышки.
Важно!
Чтобы избежать ДТП и не испортить собственный автомобиль, при первых тревожных симптомах необходимо перестроиться в правый ряд и продолжать движение в поисках удобного и безопасного для вынужденной остановки участка дороги.
Можно ли ехать с пробитым колесом?
Иногда приходится проехать сотню-другую метров, прежде чем найдётся подходящая для остановки площадка. В подобной ситуации не стоит жалеть уже испорченную покрышку и пытаться остановиться посреди дороги, создавая угрозу едущим сзади и рядом автотранспортным средствам. Не стоит даже сомневаться, можно ли ехать на спущенном колесе.
Благоразумнее всего преодолеть необходимую часть дороги и остановиться в таком месте, где можно будет заняться осмотром, никому не мешая.
ОстановкаПосле остановки и осмотра шин важно решить, каким способом наиболее просто и быстро можно ликвидировать образовавшуюся проблему.
Обратите внимание!
В каждой машине обязательно должны иметься домкрат и баллонный ключ, благодаря которым можно произвести замену покрышки. Сегодня практически все автомобили обслуживаются в сервисных центрах. Болты на шины устанавливаются в шинных центрах с помощью пневмопистолетов. Это значит, что открутить их самостоятельно достаточно проблематично. Поэтому надёжнее иметь в придачу к этим инструментам отрезок железной трубки, способной сыграть при необходимости роль рычага
Ради объективности стоит признать, что без должной сноровки и определённого опыта проводить замену колеса достаточно проблематично.
Существует альтернативное решение — можно позвонить в выездную сервисную службу.
Прибывшая бригада окажет быструю, квалифицированную помощь. При отсутствии запаски спасатели помогут отбуксировать транспорт к одному из центров ремонта и обслуживания автомобилей.
Неприглядными сторонами подобного решения могут стать следующие факторы:
- долгое ожидание автомехаников;
- увеличение суммы оплаты за оказание услуг.
Исходя из этого напрашивается вывод: возможность самостоятельного прибытия в технический центр поможет сэкономить деньги.
Замена колесаКак доехать до шиномонтажа, если лопнуло колесо
Формируя обязательную в автомобиле аптечку первой помощи пострадавшим, необходимо также не забыть о «лекарствах», предназначенных непосредственно для самого транспортного средства. Наряду с домкратом и ключами в наличии должны иметься специальные средства, позволяющие решить проблему пострадавшей резины. Не надо думать, что с помощью герметика или любого другого средства можно полностью восстановить покрышку независимо от степени повреждения и характера «раны». Конечно же, это не так. Производитель даёт гарантию на использование средств в случаях:
- если на резине имеется прокол;
- если диаметр «раны» не превышает 6 мм.
Найти повреждение и определить его размеры можно с помощью воды. Там, где на протекторе начнут появляться пузырьки, и находится автомобильная «рана».
Если все пункты выполняются, то можно пользоваться имеющимся в запасе средством. Для этого надо выполнить следующие манипуляции:
- Установить шину таким образом, чтобы ниппель оказался внизу.
- Выкрутить золотник.
- Залить средство.
- При необходимости воспользоваться насосом и накачать колесо.
В составе герметиков имеются вещества, отличительной чертой которых является полное затвердевание при контакте с воздухом или любым другим газом. Таким образом химическая реакция, происходящая в месте прокола, заканчивается образованием своеобразной «пробки», предотвращающей спуск покрышки.
Обратите внимание!
Иногда причиной прокола служит попавший в резину шуруп. При обнаружении подобного происшествия не стоит торопиться и удалять неприятную находку из колеса. Гораздо практичнее постараться максимально закрутить шуруп в покрышку, создавая таким образом своеобразное препятствие для спускания колеса.
Чтобы автолюбитель не волновался о том, сколько можно проехать на спущенном колесе, производители шинных брендов предлагают своим потребителям новые усовершенствованные технологии. Благодаря этому появились шины, способные продолжать движение после прокола.
Покрышка, устроенная подобным образом, называется runflat.
Возможность ехать «на спущенном колесе» появляется у шин, модернизированных в одном из следующих направлений:
- Поддерживающая шина имеет эластичное кольцо, которое устанавливается на обод и служит дополнительной поддержкой для пробитого или проколотого колеса.
- Несущая шина, или «шина нулевого давления». Благодаря своему специальному составу её резина надёжно защищена от нагревания, неизбежно возникающего во время движения проколотого колеса. Этому также способствуют рёбра, выпирающие на боковушках колеса. В целом технология сводится к повышению прочности боковины и каркаса. Для использования таких шин владельцу необходимо иметь систему контроля над давлением в колесе.
- Самогерметизирующая шина укреплена защитным внутренним слоем, в составе которого находятся герметики, способные регенерировать небольшие отверстия в случаях повреждения резины во время движения транспортного средства.
Шины runflat, к сожалению, не лишены недостатков:
- Несмотря на повышенную стоимость по сравнению с ценой на обычную покрышку, они практически не подлежат ремонту.
- Эксплуатация runflat возможна только при наличии системы, контролирующей уровень давления.
- Укрепляющие эффекты увеличивают не только надёжность шины, но и её общий вес. Это обстоятельство влияет на общие характеристики управления автомобилем.
Необходимо помнить: колесо, получившее прокол, не может считаться полновесным.
Каждый из перечисленных методов ликвидации прокола даёт возможность безопасно добраться до авто центра.
Можно ли ездить на спущенном колесе? | Практические советы | Авто
Если проколото одно колесо, большинство водителей сразу решает этот вопрос, устанавливая запаску или «докатку». Но два или даже три колеса невозможно заменить мгновенно. Одной запаски не хватит, да и возиться с ней не хочется. Многие просто берут компрессор и накачивают воздух в колеса, благо небольшая дырка пропускает воздуха меньше, чем компрессор загоняет внутрь покрышки. В этом случае можно поднять давление до приемлемого уровня и докатиться до шиномонтажа, пока воздух не вышел.
Но если порезан корд, то дырка расширяется под напором воздуха, и тогда покрышка не держит давление совсем. Наиболее отчаянные люди катятся до мастерской на свой страх и риск. Что же происходит с резиной?
Шина быстро теряет упругость при циклических нагрузках, возникающих при движении с нулевым давлением. Фактически она оказывается между молотом и наковальней. Диск продавливает резину к асфальту и режет ее. Кроме того, возникают непредвиденные нагрузки в горизонтальной плоскости, каковых нет в накачанном колесе. Диск вытягивает резину, корд рвется, а вместе с ним расползаются внутренние волокна материала. В итоге шина «сжевывается».
Если ее снять с колеса и посмотреть внутрь, то обнаружится черная пыль. Это слетает поверхностный защитный слой. Если пыли немного, то у колеса еще есть шансы на жизнь, а если она перепачкала все вокруг, то, скорее всего, покрышка отправится в утилизацию. При накачивании колеса в местах повреждений вылезают грыжи, похожие на волдыри. Причем они могут идти цепочкой, как укусы клопа. Такая покрышка уже непригодна к эксплуатации. Ее убил вояж в спущенном состоянии. Причем для повреждения корда достаточно проехать пару сотен метров.
Кроме того, если ехать на спущенном колесе и разогнаться до 30-40 км/ч, то пустая покрышка просто слетит с диска и будет бить, как тряпка, по асфальту и бортам автомобиля. Тогда есть риск поцарапать лакокрасочное покрытие и даже помять металл кузова. В худшем случае на неровностях погнется или расколется диск. Поэтому любое движение допустимо лишь на накачанных колесах, за исключением специализированных шин Run Flat с жесткими боковинами. Эти колеса способны катиться в полностью спущенном состоянии на расстояние до 80 км, но их можно встретить только на дорогих премиальных автомобилях.
Какое же давление считается приемлемым для движения?
Обычно при проезде препятствий на бездорожье опытные джипперы сбрасывают давление в колесах до 0,5 атм. Такого количества воздуха вполне хватает для езды на небольшой скорости на расстояние нескольких километров. Однако далеко так отправляться нельзя, так как шина быстро изнашивается. Истирается ее боковой протектор.
Опытные водители не ездят с проколами и стараются по поведению машины обнаружить падение давления еще до полного спуска колеса. Они бегут в магазин запчастей за ремкомплектом, куда входят жгутики и специальное шило для установки. Таким жгутиком можно заткнуть прокол и накачать колесо до рабочего давления, а потом уже отправляться в сервис. Жгутики выдерживают штатное давление в 2,2 атм.
Если же ремкоплект раздобыть не удается, то можно вкрутить в дыру толстый саморез, какие используются в быту для крепления деревянных панелей. Саморез предотвращает утечку воздуха и способен продержаться пару дней. С ним можно проехать не одну сотню километров. Ну а давление он выдерживает на уровне 1,5-1,9 атм.
Если же перед установкой обмазать саморез герметиком и предварительно закачать его в прокол, то можно повысить давление до 2,2 атм. В таком состоянии автомобиль доедет до любой станции шиномонтажа.
Смотрите также:
Как доехать со спущенным колесом?
Может случиться такая ситуация, когда у вас нет с собой в дороге ни воздушного насоса, ни запасного колеса, ни даже докатки, а ехать вам нужно… Что же делать в этом случае? Логично подумать, что со спущенным колесом езда запрещена. Это, прежде всего, влияет на саму шину и диск, попросту, вы можете их испортить. Поэтому, делать это нужно осторожностью и со знанием некоторых нюансов.
Первое решение проблемы — это всё-таки раздобыть колесо. Сделать это можно с помощью попутчиков, друзей или у знакомых, дальше его поставить и аккуратно доехать до ближайшего шиномонтажа. Особенно важно позаботиться о такой возможной ситуации заблаговременно. А именно, напоминаем вам, чтобы вы всегда возили в багажнике запасное колесо или докатку. В запасном колесе важно периодически проверять давление и при необходимости его подкачивать. Вопрос немедленной замены проколотого колесо достаточно актуален, так как иначе вы просто можете убить колесо буквально за несколько сот метров движения.
Итак, давайте разберём некоторые моменты, которые могут помочь вам в дороге. Спущенное колесо с камерой накачиваем, если видно что давление в колесе держится, то не теряем время и не разгоняясь, едем до ближайшего шинного мастера. Также можно более кардинально подойти к решению проблемы и при наличии запасной камеры поменять ее в поврежденном колесе.
Допустим, колеса на Вашем автомобиле бескамерные. Осмотрите место повреждения колеса, и нащупайте откуда выходит воздух. Вам поможет в этом вода или слюна. Вращая колесо, поливаем её сверху водой, прокол там, где начинает пузыриться вода. Вот мы уже нашли место прокола. Если оно мало заметное и небольшое, то временно его можно закрыть саморезом. Благо, их валяется вокруг намеренно. Для наилучшего эффекта можно его намазать клеем, взять отвёртку и закрутить его в покрышку. Делается это и без клея, чистым саморезом. Далее берём насос и накачиваем спустившие колесо. После этого, добираемся до шиномонтажа с минимальной скорости и осторожностью.
Бывает так, что вы заметили прокол с инородным телом в колесе. Если видно что воздух из шины в месте прокола выходит очень медленно, то, не теряя времени, осторожно продолжите движение до ближайшей мастерской. Пробитое колесо, которое имеет камеру, залатать можно только разобрав его. Когда вы сняли камеру, опустите её в небольшой резервуар с водой – там, откуда идут пузыри, находиться поврежденный участок. Воспользовавшись обычной монеткой, временно закупориваем это место, с помощью пассатиж, наложив ей поверх прокола и с силой сжав, разделив пополам. Вытащив камеру и обнаружив, что на ней имеется разрыв и, следовательно, нет возможности восстановить её, можно временно устранить и эту проблему. Образовавшееся пространство под покрышкой между диском можно временно заполнить травой или какими-то вещами одежды или чем то, что у вас окажется под рукой. Не маловажно будет возить с собой в машине обычный набор для экспресс — ремонта бескамерной резины. В наши дни его можно приобрести в любом современном автомобильном магазине. Данный комплект состоит из двух видов шильев, которые необходимы для сверления отверстия и монтажа жгута, а также нескольких видов жгутов для заполнения места прокола. Удобство заключается в том, что покрышку не обязательно снимать. Колесо можно временно залатать прямо на самой машине. Для этого, если это случилось на переднем колесе, его необходимо слегка вывернуть и найти прокол. Одним шилом мы рассверливаем отверстие, а вторым через ушко наконечника вставляем жгут, заводя его в отверстие. Далее шило осторожно вытаскивается и жгут вытягивается, но не до конца. Лишнее от жгута вырезается и колесо подкачивается до необходимого давления. Такой вид ремонта является хорошим подспорьем для экономии времени, а также сохраняет покрышку в целостности. Но не нужно забывать, что колесо — не исправно и находится в аварийном состоянии. Добирайтесь до ближайшего шиномонтажа и воспользуйтесь услугой квалифицированных специалистов, которые поставят вам заплатку. Только в таком случае вы будете уверены безопасности движения своего автомобиля на все 100 %. Удачи на дорогах!
Езда на спущенном колесе последствия
Какие последствия грозят при езде на спущенном колесе
Наверно нет автовладельцев, кто не сталкивался, с такой проблемой как спущенное колесо. Эта неисправность автомобиля занимает первое место. По идеи в каждом авто, должна быть «запаска». Но жизнь полна неожиданностей, запаски может не быть, или спустить может пара скатов. Что тогда делать? Можно ли ехать на спущенном скате, и если можно, то, как правильно это сделать, чтобы урон нанесенный автомобилю был минимален?
Спустило колесо что делать?
Стоит сразу заметить, езда на поврежденном скате, обязательно отразится на техническом состоянии вашего ТС. Для более детального понимания вопроса, необходимо знать причины, почему уходит воздух. Некоторые из них можно исправить самостоятельно.
- Народное название этой причины «поймали гвоздь». Скат пробит каким-то острым предметом. Есть химические ремонтные средства, заливаются внутрь. Но такой ремонт, весьма ненадежен, и шиномонтажную мастерскую всё-таки придется посетить.
- Неисправна деталь самого колеса (золотник или ниппель). Золотник можно подкрутить специальным ключом, если это не помогло, придется менять. Ниппель тоже подкручивается, но уже при помощи обычных инструментов.
- Неплотное прилегание резины к диску (есть небольшой зазор). Причина неисправности – деформация диска. Подобная проблема решается только в шиномонтаже.
- Сильный износ резины. Езда на такой, очень опасна, срочно нужно менять.
- Дефект штуцера. Встречается только на бескамерной резине. Скорее всего, он неплотно прилегает к диску.
Очень важно! Все причины подлежат 100% исправлению. Езда на неисправном колесе, угрожает жизни самого водителя, и окружающих его людей.
Последствия передвижения на спущенном колесе
Последствия езды на поврежденной резине, будут завесить от нескольких факторов – расстояние и степень повреждения.
- спущенная или полуспущенная покрышка, становится причиной повышенного расхода топлива;
- не до конца спущенное резина очень плохо амортизируется, поэтому, автомобиль при езде будет сносить в ту сторону, где стоит это колесо;
Необходимо помнить! Чем выше скорость, тем больше снос в сторону, и тем выше опасность переворота.
- даже недолгое передвижение на поврежденной резине уничтожает покрышку;
- при значительном передвижение, на большое расстояние, резина с диска слетит полностью и диск в итоге придется выбросить;
Очень важно! Поврежденное колесо, на порядки снижает управляемость автомобиля.
Ехать на поврежденной покрышке не рекомендуется. Но бывают ситуации, когда другого выхода нет. И, чтобы минимизировать негативные последствия, надо знать, как это делать:
- никакой быстрой езды, только медленно и аккуратно;
- лучше всего выбирать более или менее ровное покрытие;
- держите ситуацию под контролем, периодически выходите, и проверяйте состояние диска;
- если колесо спущено полностью, расстояние, которое оно пройдёт до полного разрушения, равняется примерно 10 километрам;
Заключение
Все неисправности, связанные с колесами, сильно понижают безопасность вождения, об этом стоит помнить. Передвижение на таком это крайний случай. Прежде стоит, попытаться решить проблему другими способами (отремонтировать покрышку, вызвать эвакуатор). И только после того, как все возможные варианты решения не сработали, с учетом перечисленных мер безопасности, отправляйтесь в путь, желательно в ближайший киномонтаж, благо они сейчас за каждым поворотом дороги.
dixnews.ru
Езда на спущенном колесе: какие последствия ждут автолюбителя?
В дороге может случиться всякое. На покрышке может появиться прокол, порез. И тогда уже нужно думать, не как вовремя добраться до места назначения, а что делать с повреждениями, можно ли ехать дальше и каковы будут последствия езды на спущенном колесе.
Можно ли ехать на спущенном колесе?
Когда прокол образовался только в одном из колёс, многие автолюбители устраняет проблему моментально путём установки запаски либо «докатки». Однако 2 и более пробитых колёс заменить сразу невозможно. Нужна не одна запаска. Часто водитель тогда попросту с помощью компрессора вкачивает в камеры воздух, ведь маленькое отверстие пропускает его в гораздо меньших объёмах, нежели компрессор закачивает в камеру. В результате удастся повысить уровень давления, а затем доехать до шиномонтажной мастерской. Впрочем, можно просто вызвать мобильный шиномонтаж, так как последствия езды на спущенном колесе даже на небольшое расстояние могут быть крайне негативными.
В случае когда повреждён корд, происходит расширение отверстия из-за воздушного напора, в этой ситуации покрышка не в состоянии удерживать давление вовсе. Самые смелые все равно решают доехать до мастерской. А что при этом переживает резина?
Упругость покрышки быстро снижается в случае нагрузок циклического характера, которые возникают во время езды при нулевом уровне давления. Шина повреждается с двух сторон. Диск прижимает её к дорожному полотну и разрезает. Также появляются неожиданные нагрузки на горизонтальную плоскость, отсутствующие тогда, когда колесо накачано. Диск тянет резину, разрывается корд, происходит расползание внутренних волокон.
При снятии в такой ситуации шины с колеса и проведении внутреннего осмотра видна пыль чёрного цвета: слетевший верхний слой для защиты. Когда количество пыли небольшое, колесо может ещё прожить какое-то время, а когда пылью перепачкано всё, это говорит о необходимости утилизировать шину. Во время накачивания в повреждённых местах образуются грыжи, которые напоминают волдыри. Шина, на которой они есть, является непригодной к использованию вследствие езды на спущенной покрышке. Чтобы разорвать корд, достаточно в таком состоянии преодолеть 200 м.
При езде со спущенным колесом и разгоне до 30 км/ч и более происходит слетание пустой шины с автомобильного диска. Она ударяется об асфальт и борта машины. Возникает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия и сминания кузова. Управляемость автомобилем снижается, что может привести к ДТП. На местах неровностей гнётся либо раскалывается диск. По этой причине движение допускается только с накачанными колёсами, кроме специализированных покрышек, имеющих жёсткие боковины. Такие колёса могут прокатиться полностью спущенными 80 километров, однако встречаются исключительно на дорогостоящих авто премиум-класса.
Уровень давления, допустимый для езды
Как правило, для езды через препятствия по бездорожью джипперы снижают давление внутри камер до 1/2 атм. Этого достаточно для движения на маленькой скорости, если расстояние не превышает нескольких км. Но на большие расстояния в таком виде ехать не следует, поскольку происходят быстрый износ покрышки и истирание бокового протектора.
Автомобилисты с опытом не ездят при наличии проколов (т. к. последствия езды на спущенном колесе могут оказаться достаточно серьёзными в этом случае), стараясь по поведению авто выявить снижение давления до того, как колесо полностью спустится. Они идут в магазин автозапчастей, чтобы купить ремкомплект, включающий жгутики со специальным шилом. Жгутик подходит для затыкания прокола и накачивания колеса до достижения им нормального давления, после чего водитель отправляется за помощью на автосервис. Жгутик способен выдержать давление до 2,2 атм.
Найти шиномонтажную мастерскую с удобным месторасположением в случае повреждения шины поможет каталог TAM.BY.
news.tut.by
Последствия езды на спущенном колесе: возможно ли это вообще
В дороге водитель может столкнуться с различными неприятностями и сложными ситуациями. Например, пробитая резина приносит немало сложностей в жизнь автомобилиста. Ситуация усложняется отсутствием запаски и химических средств, которые позволяют на короткое время затянуть прокол в колесе.
Вариантов у водителя имеется немного. Можно вызвать эвакуатор, но придётся сильно раскошелиться. Также можно просить помощи у проезжающих водителей или попробовать добраться своим ходом к ближайшей шиномонтажке. Именно последний вариант мы будет разбирать во всех подробностях.
По каким причинам может спустить колесо
Много есть причин, по которым резина может начать спускать воздух. Наиболее распространёнными являются следующие ситуации:
- Прокол или порез резины является самой частой причиной, по которой может колесо спускать воздух. Большую опасность составляет острый предмет, который остаётся в покрышке. В этом случае воздух спускается медленно, и водитель не знает о сложившейся проблеме, пока колесо не спускается полностью.
- Золотник может пропускать воздух. В этом случае можно попробовать затянуть его при помощи специального ключа. Если это не помогло, то придётся менять деталь.
- Также пропускать воздух может ниппель. Проблема решается легко — достаточно будет просто подкрутить его.
- Деформация диска в результате наезда на яму или от удара о твёрдую поверхность, чаще всего это бывает бордюр. В этом случае нарушается герметичность соединения резины с диском и колесо спускает воздух по ободу.
- Старая резина с высокой степенью износа часто пропускает воздух. Ездить на таких покрышках опасно, потому необходимо как можно скорее осуществить замену.
- На бескамерной резине штуцер может пропускать воздух из-за его неплотного соединения с диском.
Чем опасна для машины и шины езда на спущенном колесе
Каждый водитель должен осознавать всю серьёзность ситуации, чтобы даже соблазна не возникало игнорировать пропускающее воздух колесо. Любое промедление будет только усугублять и без того опасную ситуацию. На спускающем колесе можно доехать лишь до ближайшей шиномонтажки. Но не более того.
Покрышка — это не кусок резины, надетой на диск. Она представляет собой сложную конструкцию, в которой каждая деталь играет свою роль. Автомобильная резина состоит из нескольких слоёв. Для производства каждого из них используется особое волокно и применяются особенные технологии. Даже рисунок протектора создаётся не для красоты. Над его разработкой работает команда специалистов, проводятся многочисленные тестирования, чтобы функциональность рисунка была максимальной.
Если колесо пропускает воздух, значит его функциональность нарушается. При езде на такой резине возникают следующие ситуации:
- снижение амортизации, что приводит к ведению авто в сторону;
- при увеличении скорости передвижения более явным становится существующий дисбаланс и управление транспортным средством усложняется;
- увеличение топливного аппетита автомобиля;
- спущенная покрышка контактирует с асфальтом боковой частью, которая не предназначена для этого, поскольку имеет небольшую прочность — это может привести к разрыву всей резины;
- нарушается работа корда, который не способен должным образом распределять нагрузку по периметру покрышки, это приводит к образованию грыж;
- при полном спуске колеса возникает высокое давление на диск, а резина разрывается полностью;
- спущенная резина может слетать с диска, в результате чего он деформируется;
- существенное снижение управляемости транспортного средства, которое особенно явно чувствуется при выполнении резких манёвров.
Теперь вы сами можете сказать, можно ли ехать со спущенным колесом. Ситуация является предельно ясной. Но что делать, если выхода другого нет и очень нужно доехать своим ходом на шиномонтажную станцию?
Дальше нам предстоит разобраться с тем, сколько можно проехать на спущенном колесе и как правильно это нужно делать. Эта информация будет полезной каждому водителю, ведь никто не застрахован от возникновение подобной проблемы.
Сколько и как можно ехать на полуспущенном колесе
Именно на полуспущенном колесе можно преодолеть некоторое расстояние. Если покрышка полностью спустила воздух и нет возможности временно реанимировать её, то вариант один — вызов эвакуатора. Не испытывайте судьбу и не пытайтесь доказать, что именно у вас получится сделать невозможное. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Если в колесе имеется некоторое количество воздуха, то можно попробовать доехать своим ходом до станции шиномонтажа. К такому передвижению предъявляется ряд обязательных требований. Если каждый из них будет соблюдён, то затея будет успешной, а последствия для автомобиля — минимальными. Ехать на полуспущенном колесе необходимо следующим образом:
- езда осуществляется на низкой скорости;
- строгое табу налагается на манёвры и резкие движения, в противном случае авто станет неконтролируемым;
- любые неровности на дороге нужно объезжать, будь то яма или выпуклость;
- ситуацию с покрышкой нужно держать под контролем, потому необходимо периодически останавливаться, выходить из автомобиля и оценивать состояние колеса.
Как показывает практика, на полуспущенном колесе можно ехать в среднем 10 км, только при условии соблюдения приведённых выше советов.
Последствия езды на спущенном колесеПоследствия езды на полуспущенном колесе
Если по какой-то причине вы решили отложить замену резины и продолжаете ездить с полуспущенными колёсами, то нужно быть готовым к неприятным последствиям:
- тормозная система работает с низкой эффективностью, что особенно явно ощущается в моменты экстренного торможения;
- повороты сопровождаются заносом автомобиля, а резкие манёвры и вовсе лишают водителя возможности управлять своим ТС;
- сниженная динамика и сопротивление аквапланированию;
- быстрый износ рулевого управления;
- ускоренный и окончательный выход из строя шины за счёт перегрева резины;
- высокая вероятность получения пробитой шины при каждом попадании колеса в ямку, пусть и небольшую;
- высокий расход топлива связан с увеличенным показателем качения колёс;
- снижение срока службы покрышки, которая начинает получать повреждения в процессе езды;
- отслоение нитей корда, что приводит к кольцевому излому.
Езда на спущенном колесе допустима лишь в крайних случаях, когда нет возможности реанимировать резину или установить запаску. Такой автомобиль является опасным, поскольку плохо реагирует на управление.
drivertip.ru
Какие последствия грозят при езде на спущенном колесе | Автоприбамбас.COM
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
В пути могут случиться различные казусы, порезы и иные нарушения шин. Многие производители автомобилей пытаются укомплектовать автомобили для рынка в России, если и не полным дополнительным колесом, то хоть бы так называемой докаткой. Но большинство моделей машин получают всего лишь баллон с химическими веществами от проколов, которое после вливания в колесо, по смыслу, должна заполниться и устранить дыру.
Однако, происходит так, что «докатка» с «запаской» уже давно были повреждёнными, или же дыра в резине настолько глубока, что не поможет ничего. К примеру, если порез есть в боковой части. И какие меры принимать в этой ситуации? Требуется доехать до ближайшего шиномонтажа.
Какое давление является самым удобным для передвижения?
Зачастую, когда машина проезжает преграды на участке, где нет дороги, квалифицированные водители уменьшают давление в колёсах до 0.5 атм. Данного количества воздуха достаточно для проезда на малой скорости, расстояние некоторых километров. Есть одно но, в далёкий путь ехать не стоит, так как шина будет изнашиваться. Также боковой проектор имеет свойство стираться.
Водители, которые часто ездят на машине, считают неприемлемым быть с порезами на шинах, они пытаются сразу увидеть проблему снижения давления задолго до окончательного спуска колёс. Поэтому, идя в магазин, в котором продают запчасти, они покупают рекомплекты, туда могут входить жгутики, шило для различных установок. Этими предметами можно устранить прокол в колесе и успеть доехать до пункта назначения. Жгутики могут выдержать полное давление в 2,2 атм.
В случае, если материалы не удалось купить, имеет место способ с саморезом, он вкручивается в место, где есть дыра в колесе. Такой найдется дома, почти в каждой семье. Используется для остановки деревянных панелей. Саморез предотвращает утечку воздуха. Он может прослужить около двух дней. С этим прибором можно уехать на сотню километров. Давление выдерживается до 2,2 атм. В этом состоянии машина легко сможет доехать до различных центров шиномонтажа
Какие последствия могут быть?
Каким является влияние давления в колёсах на управление автомобиля? На данную тему можно сказать, что это зависит от низкого или увеличенного давления. Например, при повышенном давлении в колёсах, машина едет по сухой дороге гладко. Однако, ситуации бывают разнообразные. Когда шины накачены, то при резкой езде машину может заносить.
- Даже при аккуратной езде, возможна вероятность шишек, после ремонта в шиномонтаже.
- Сильное сжатие резины, в последствии металлический диск может значительно разрезать колесо. В итоге просто перевод резины.
- Резина слетает с диска, поэтому может порваться корд.
- Следует и сам диск выкинуть. Спущена резина, поэтому ослабления как при накаченной шине нет. При глубоких ямах диск может стать изогнутым и непригодным.
- Подвеску можно и не убить, за короткий путь, но пользы от езды будет не много!
При спущенных колёсах на дорогах могут случаться различные дорожно-транспортные происшествия. Следует сразу решать проблему и избегать плохих ситуаций!
avtopribambas.com
Что делать, если пробито колесо и нет запаски?
При уменьшении давления в шинах в первую очередь необходимо визуально оценить состояние колеса. Если проблема обнаружилась в период движения, то следует включить аварийный сигнал и остановиться на обочине. Также правила ПДД в подобной ситуации обязывают водителя поставить аварийный знак и уже после этого приступать к осмотру автомобиля.
Самостоятельные способы решения
На случай незначительного повреждения покрышки можно прибегнуть к стандартной методике — накачка колеса с помощью ручного насоса или электрического компрессора до оптимального уровня давления. Закачанный воздух выходит медленно? Попробуйте неспешно доехать до ближайшего автосервиса со скоростью не больше 20-40 км/ч, где могут оказать сервисные услуги. Во время езды рекомендуется каждые 1-2 км останавливаться и проверять, насколько сдулось колесо, чтобы при необходимости подкачивать.
Примечание! Образовавшееся отверстие в покрышке, если оно локализовано, можно заткнуть гвоздем или шурупом, при этом действовать нужно аккуратно, чтобы не увеличить пробоину. Гвоздь или шуруп необходимо осторожно вкрутить/вбить до конца, тем самым уменьшив площадь отверстия, через которое сочится воздух. Особых угроз для движения автомобиля это не несет. Металлические элементы будут извлечены на шиномонтаже, а отверстие ликвидировано при помощи специального «ремонтного жгута».
При наличии ремонтных комплектов и спецсредств типа герметика в аварийном наборе автомобиля— ими нужно воспользоваться согласно инструкции. Но следует понимать, что все они будут полезны только при небольшом проколе и исключительно как временное решение. Затем все равно необходимо посетить шиномонтаж или, по крайней мере, не затягивать с визитом в автосервис.
В тех случаях, когда повреждения покрышки серьезные или она частично/полностью разбортирована, водитель может предпринять лишь одно — вызвать эвакуатор.
В крайней ситуации на абсолютно спущенном колесе можно проехать около 15-20 км (со скоростью до 10 км/ч) до того, как покрышка совсем придет в негодность и разрушится. Обычно не стоит из-за этого переживать, так как боковые порезы или повреждения проволоки в каркасе шины (появление так называемых «грыж») в любом случае требуют покупки нового баллона взамен поврежденного.
ВАЖНО! Согласно правилам дорожного движения, сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать автовладельца просто за езду при спущенном колесе. Однако штраф могут законно выписать, если автомобиль движется с поврежденной покрышкой, через которую уже просматривается диск, так как такой автомобиль не должен допускаться на дороги общего пользования.
Помощь «со стороны»
Неподготовленному автомобилисту, не располагающему знаниями и умениями, а также при отсутствии необходимых инструментов, в ситуации с поврежденной шиной рекомендуется прибегнуть к помощи других участников движения. Возможно, кто-то из водителей войдет в положение и согласится предоставить собственную запаску или ремонтные приспособления. Обычно водители помогают друг другу в любой стране мира и в этом нет ничего зазорного.
Если все перечисленные выше варианты не подошли, то выход один —вызывать выездную техпомощь (специалистов по шиномонтажу) или эвакуатор.
Можно ли ездить на спущенном колесе?
Если проколото одно колесо, то проблем у большинства водителей не возникает вовсе: просто проколотое колесо заменяют запаской или «докаткой». Но если пробито два или даже три колеса, то их мгновенно заменить невозможно. Многие находят выход, использую компрессор: просто накачивают воздух в колеса, ведь небольшая дырка пропускает воздуха меньше, чем компрессор закачивает внутрь покрышки. Таким образом можно поднять давление в колесе до приемлемого уровня и кое-как доехать до шиномонтажа, пока в покрышке есть воздух.
Однако если порезан корд, то дырка становиться еще больше под напором воздуха, и тогда покрышка совсем не в состоянии выдержать давление. Что же происходит с резиной в этот момент?
Упругость шины при циклических нагрузках, которые возникают при движении с нулевым давлением, быстро теряется. Диск сильно придавливает резину к асфальту и начинает резать ее. Также возникают непредвиденные нагрузки в горизонтальной плоскости, которых нет в накачанном колесе. Диск вытягивает резину, корд рвется и вместе с ним деформируются внутренние волокна материала. В итоге шина «сжевывается».
Если снять шину с колеса и заглянуть внутрь, то заметна черная пыль. Это остатки поверхностного защитного слоя. Если этой пыли немного, то колесо еще можно реанимировать, но если ее очень много и она везде, то, скорее всего, покрышку необходимо будет утилизировать. При накачивании колеса в местах повреждений появляются грыжи и такую покрышку ни в коем случае нельзя эксплуатировать. Чтобы получить такие повреждения корда достаточно проехать всего пару сотен метров.
Если же ехать на спущенном колесе на скорости до 30-40 км/ч, то пустая покрышка просто слетит с диска и будет бить по асфальту и бортам автомобиля. Возникает риск поцарапать лакокрасочное покрытие или даже помять металл кузова. В худшем же случае на неровностях погнется или лопнет диск. По этой причине любое движение допускается лишь на накачанных колесах, за исключением специализированных шин Run Flat с жесткими боковинами. Эти шины рассчитаны на работу в полностью спущенном состоянии и позволяют проехать до 80 км, однако они встречаются только на дорогих премиальных автомобилях.
Опытные владельцы джипов при проезде препятствий на бездорожье обычно сбрасывают давление в колесах до 0,5 атм, что позволяет проехать на небольшой скорости расстояние в несколько километров. Однако езда на длинные дистанции таким образом крайне не рекомендуется, так как шина быстро изнашивается: стирается ее боковой протектор.
Водители с большим опытом вождения не ездят с проколами. Они оперативно бегут в магазин запчастей за ремкомплектом, в который входят жгутики и специальное шило для установки. Такой жгутик может без проблем заткнуть прокол и дать возможность накачать колесо до рабочего давления, а потом уже можно спокойно отправляться в сервис. Жгутики могут выдерживать штатное давление в 2,2 атм.
Если же ремкомплекта под рукой нет и его раздобыть не удается, то можно использовать толстый саморез, какие используются в быту для крепления деревянных панелей, и закрутить его в дыру. Саморез не даст воздуху выйти и с ним можно проехать не одну сотню километров. При этом он выдерживает давление на уровне 1,5-1,9 атм.
А если к тому же перед установкой обмазать саморез герметиком и предварительно ввести его в прокол, то можно повысить давление до 2,2 атм, что даст возможность автомобилю доехать до любой станции шиномонтажа.
Как поменять спущенное колесо за 13 простых шагов
Приходилось ли вам когда-нибудь съезжать на обочину дороги из-за того, что у вас спустило колесо, только для того, чтобы часами ждать, пока кто-нибудь придет вам на помощь? Не ждите больше! Поменять шину может любой желающий, для этого потребуется лишь подготовка и немного усилий. Если в вашем автомобиле есть запасное колесо, гаечный ключ и домкрат, вам не придется ждать, когда в следующий раз спустится колесо. Вместо этого вы сможете засучить рукава и сделать это самостоятельно.
1. Найдите плоское, устойчивое и безопасное место для замены шины. Убедитесь, что вы находитесь на твердой ровной поверхности. Если вам нужно остановиться на шоссе, постарайтесь припарковаться как можно дальше от движения транспорта.
2. Поставьте машину на «Парковку» и включите стояночный тормоз. Также неплохо поставить тяжелый предмет перед передними шинами и за задними шинами, чтобы он не катился. Подойдет камень или кусок бетона.
3. Вынуть запасное колесо и домкрат. Закрепите домкрат под металлической рамой рядом с шиной, которую собираетесь заменить. Обычно за передними или перед задними колесами имеется отметка, указывающая, где должен быть установлен домкрат. Прочтите руководство пользователя, если не знаете, куда поставить домкрат.
4. Поднимите домкрат до упора, но еще не поднимая автомобиль. Убедитесь, что домкрат надежно закреплен на месте и ровно стоит на земле.
5. Снимите колпак ступицы и ослабьте зажимные гайки, но не снимайте их полностью. Это можно сделать, повернув гайки против часовой стрелки. Если вы ослабите гайки, когда колесо все еще находится на земле, это обеспечит вращение гаек вместо колеса. Вы можете сделать это гаечным ключом или, еще лучше, крестовым гаечным ключом. Гайки будет трудно повернуть, поэтому, если вам нужно наступить на гаечный ключ, чтобы освободить гайки, продолжайте движение вперед, просто убедитесь, что вы поворачиваете его в правильном направлении.
6. Проверните домкрат, чтобы оторвать колесо от земли. Убедитесь, что автомобиль устойчив и домкрат поднимается прямо вверх.Если есть какие-либо несоответствия с этим, опустите домкрат обратно и устраните проблему.
7. Полностью снимите зажимные гайки. Убедитесь, что вы поворачиваете их против часовой стрелки.
8. Снимите шину. Шина может застрять из-за ржавчины. Если это так, вы можете попытаться ударить резиновым молотком по внутренней стороне шины, или вы можете ударить по внешней стороне шины самим запасным колесом.
9. Надеть запаску. Совместите обод шины с колесными болтами, а затем снова наденьте гайки.
10. Затяните гайки вручную, а затем с помощью гаечного ключа закрепите их до конца. Чтобы шина оставалась сбалансированной, убедитесь, что все гайки затянуты одинаково, одинаково поворачивая каждую из них. Не прилагайте чрезмерных усилий при повороте, поскольку автомобиль еще не устойчиво стоит на земле.
11. Опустите автомобиль, не прикладывая весь вес к шине. Это позволит вам еще немного затянуть гайки.
12. Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат. Завершите затяжку гаек, пока они не будут полностью затянуты, и снова наденьте колпак ступицы.
13. Поместите спущенное колесо в багажник и принесите в Christian Brothers Automotive. Мы дадим вам примерную стоимость ремонта шины. Если шину невозможно отремонтировать, мы утилизируем ее должным образом и предоставим вам замену.
Мы знаем, что спустить шину очень неудобно, но мы надеемся, что эти 13 простых шагов помогут вам в следующий раз, когда вы окажетесь в этой ужасной ситуации.После того, как вы все-таки замените шину, не забудьте отправиться в местный офис компании Christian Brothers Automotive, потому что ездить на запасном колесе в течение длительного периода времени небезопасно.
Ремонт плоских шин с помощью Fix-a-Flat | Ремонт проколов шин | Ремонт шин
Вы собираетесь отправиться в путь и полюбоваться видами Уилмингтона, штат Делавэр. Но когда вы подходите к машине, вы замечаете, что она сидит под неудобным углом. Да, у вас спустило колесо! Прошлой ночью, когда ты припарковал машину, было нормально, но теперь ты на ободе.Вы полагаете, что вы, должно быть, подняли гвоздь или что-то в этом роде, и небольшая утечка теперь заземляет вас. Хорошо, что ты купил банку Fix-A-Flat, верно?
Только если вы собираетесь идти прямо в магазин шин. Вы можете подумать, что ремонт шин с помощью FixAFlat — это спасение, но если вы планируете продолжить вождение, вот 5 основных причин, почему ремонт шин с помощью FixAFlat неразумный:
# 1 Ремонт шин с помощью FixaFlat Is Не навсегда
Fix-A-Flat не является постоянным ремонтом шин.Он предназначен только для того, чтобы вы продолжали двигаться, чтобы вы могли должным образом отремонтировать шину в шинном магазине. Чтобы попасть в магазин шин. Это не поможет вам в случае «разрыва», который обычно включает отделение протектора от шины и большие зияющие дыры в шине.
# 2 Это может вызвать неравномерный износ шин
Хотя Fix-A-Flat использует центробежную силу для разбрызгивания химикатов внутри вашей шины, это не может гарантировать равномерного распределения. Он может иметь более тяжелые секции внутри вашей шины и нарушать баланс.Неравномерный вес приведет к неравномерному износу протектора, что может создать опасные условия вождения, особенно в дождь или снег.
# 3 Это может повредить вашу систему контроля давления в шинах
Фото до и после повреждения, нанесенного FixAFlat.Если в вашем автомобиле есть система контроля давления в шинах (TPMS), Fix-A-Flat, вероятно, последнее, что вы захотите использовать, если у вас нет нескольких дополнительных долларов на его ремонт. TPMS работает, измеряя давление воздуха в вашей шине через крошечное отверстие.Fix-A-Flat закроет это отверстие, закрывая его навсегда. Если вам повезет, наши механики в одном из наших офисов могут его почистить, но, поскольку у вас уже спустило колесо, вы, возможно, не захотите полагаться на удачу.
# 4 Это может повредить обод шины
Fix-A-Flat выходит в виде жидкости, но затвердевает в очень жесткую сухую пену. Он будет покрывать весь ваш обод, и его очистка — очень трудоемкий процесс. В Auto and Tire Пола Кампанеллы мы даже не предлагаем чистить шину.Это слишком дорого. Мы не можем гарантировать, что шина, отремонтированная с помощью FixAFlat, будет правильно сидеть. Чтобы не рисковать небезопасной установкой, мы снимаем поврежденную шину, очищаем обод и добавляем новый.
Очень сложно заставить шину прилегать к ободу, когда она выглядит вот так.# 5 Может вызывать коррозию
FixAFlat использует R134A, то же самое, что и кондиционер вашего автомобиля, в качестве топлива. Fix-A-Flat имеет водную основу. Когда R134A и вода смешиваются, они становятся коррозионными. Результат вполне способен разъедать краску, алюминий и резину.Фактически, легкая коррозия резины — это то, как герметик прилипает к шине. Это химическое вещество, хотя и незначительно, снижает прочность вашей шины. Если оставить на ободе слишком долго, целостность обода в конечном итоге будет нарушена.
Если вы обнаружите, что спустила шина из-за небольшой утечки, и вам нужно выбрать между банкой Fix-A-Flat или крошечной шиной для экономии места, используйте шину. Как и Fix-A-Flat, средство экономии места предназначено для того, чтобы доставить вас в магазин шин, а не по шоссе в однодневной поездке, но, по крайней мере, средство экономии места не поставит под угрозу вашу безопасность или вашу гарантию.У Fix-A-Flat есть свое место, и если вам придется его использовать, вам должен стать магазин шин.
Какова позиция Пола Кампанеллы по поводу Fix-A-Flat
Мы считаем, что шина повреждена при накачивании с помощью Fix-A-Flat, это особенно верно, если состав высох на ободе и шине. Наш способ решить эту проблему — установить новую шину. Если на ваших дисках есть системы контроля давления в шинах, мы их тоже отремонтируем. Очищаем обод, фиксируем датчик TPMS и снова монтируем новую шину.Восстановление шины путем удаления жидкости занимает слишком много человеко-часов. Мы считаем, что это нерентабельно для вас.
Ремонт шин с помощью FixAFlat имеет значение
Воспользуйтесь им и уходите оттуда!Не заблуждайтесь, если вы застряли в плохом месте из-за спущенной шины, и вам нужно уйти, и быстро FixAFlat будет бесценным .
Также ходят слухи о техниках, которые видят пламя, вырывающееся из обода, когда он ломает старую шину, чтобы установить новую шину на колесо.Этот слух просто неправдоподобен и необоснован. Так что да, держите консервную банку в грузовике. Это лучше, чем ездить на колесах.
Если вы находитесь в Уилмингтоне, штат Делавэр, и вам нужна помощь с шинами, свяжитесь с нами. Мы поможем. Также мы хотели бы услышать о вашем опыте работы с FixAFlat. Согласны ли вы с нашим мнением о том, почему ремонт шин с помощью FixAFlat — не самое правильное занятие? Дайте нам знать.
Плоская шина | Салливан Тайр энд Авто Сервис
Это случилось со всеми нами.Вы едете в магазин или едете домой с работы, и вы столкнулись с каким-то мусором на дороге, пробив вашу шину, в результате чего вы спуститесь. Если вы остались в затруднительном положении без помощи на дороге, чтобы спасти вас, примите следующие меры, чтобы заменить спущенное колесо.
Если вы едете на Run Flat Tyres, у вас может не быть запасного колеса на вашем автомобиле. Спущенные шины обычно безопасны для езды, даже если в шинах нет воздуха в течение определенного периода времени на низких скоростях. Если спущенная шина спущена, медленно и осторожно подъезжайте к ближайшему Sullivan Tire and Auto Service или в мастерскую по ремонту шин.
Ваш автомобиль всегда должен быть оборудован следующим оборудованием для подготовки к экстренному спущению шины:
- Пончик или запаска (Обязательно)
- Запасное колесо обычно находится под напольным ковриком багажника или устанавливается под или на задней части автомобиля
- Не забудьте отремонтировать и проверить запасное колесо вместе с обычными шинами, чтобы убедиться, что оно накачано должным образом
- Домкрат (необходимо)
- Гаечный ключ (необходимо)
- Фонарь с работающими батарейками
- Вспышки и светоотражающие треугольники
- Перчатки
- Колесные клинья
Как заменить плоскую шину:
- Найдите безопасное место для замены шины.
- Обочина шоссе или съезда
- Парковка
- Тихий переулок
- Желательно ровная дорога
- Включите аварийный стояночный тормоз и заблокируйте автомобиль, чтобы он не скатился.
- Снимите запасное колесо и инструменты, которые понадобятся для замены шины.
- Разместите сигнальные ракеты и светоотражающие треугольники позади вашего автомобиля, оставив достаточное расстояние между вами и встречным транспортом.
- Если у вас есть клинья для колес, поместите их напротив шин на противоположном конце спущенного колеса.
- Подденьте колпак колеса (также известный как колпак).
- Вы можете использовать отвертку, чтобы поддеть колпак колеса, вставив острие отвертки в то место, где край колпака встречается с колесом, и оно должно выскочить.
- Возможно, вам придется сделать это на нескольких участках колеса, чтобы ослабить его.
- Ослабьте зажимные гайки.
- Используя гаечный ключ, осторожно наденьте его на первую проушину и приложите вес к штанге, наклоненной влево.
- Не снимайте гайки полностью; Ослабьте все крепежные гайки настолько, чтобы можно было снять их вручную после того, как ваш автомобиль был поднят домкратом.
- Поднимите автомобиль домкратом на высоте около 6 дюймов от земли.
- Надежно поместите домкрат под автомобиль и начинайте проворачивать домкрат, пока он не окажется на высоте примерно 6 дюймов от земли.
- Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где лучше всего разместить домкрат на вашем автомобиле.
- НИКОГДА НИКОГДА не кладите какие-либо части тела под автомобиль, когда он приподнят над землей.
- Отвинтите и снимите зажимные гайки.
- Положите их в надежное место, чтобы не потерять или не положить их неправильно.
- Снимите спущенное колесо и отложите его.
- Возьмите запасное колесо, совместите отверстия в колесе с болтами и вставьте его на место.
- Установите гайки на место вручную.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать гаечный ключ для затягивания зажимных гаек до тех пор, пока все четыре колеса автомобиля не будут надежно стоять на земле.
- Медленно опустите автомобиль с помощью домкрата. Когда он полностью опустится, снимите домкрат.
- Затяните зажимные гайки гаечным ключом.
- Обязательно приложите все усилия, чтобы затянуть гайки, чтобы они были надежно закреплены и не ослабли во время движения.
- Затяните зажимные гайки по схеме «звезда», чтобы обеспечить правильное совмещение.Затягивание одной накидной гайки, которая находится непосредственно рядом с другой, может привести к смещению шины.
- Установите колпак колеса обратно на колесо.
- Проверьте давление в шинах.
- Если у вас нет этих инструментов, осторожно подъезжайте к ближайшей заправочной станции (или к Sullivan Tire and Auto Service), чтобы проверить давление в шинах.
* Эти инструкции представляют собой рекомендации и стандартные методы работы в аварийном сценарии.Sullivan Tire and Auto Service не несет ответственности в случае аварии или дорожно-транспортного происшествия.
Flat Tire Repairs Denver, CO
В среднем шины проходят миллионы оборотов, прежде чем изнашиваться. Это во многом говорит об изобретательности человечества, но также означает, что ваши шины будут сталкиваться с множеством дорожных опасностей на протяжении всего срока службы. Велики шансы, что в какой-то момент у вас спустится шина. Хорошая новость заключается в том, что вы , возможно, сможете его спасти.Однако важно, чтобы вы обращались за услугами по ремонту спущенных шин в профессиональную, ответственную автомастерскую.
Не все спущенные шины можно спасти, а неправильный ремонт шин подвергает опасности вас, ваших пассажиров и других водителей.
Как ремонтировать плоскую шину?Спущенную шину всегда следует снимать с колеса и внимательно осматривать. Это связано с тем, что небольшие предметы, такие как гвозди, часто вызывают повреждение боковины, которое невозможно увидеть, если не снять шину.Ремонт спущенных шин — это не то, с чем следует экспериментировать из соображений безопасности. Если вам нужен ремонт спущенной шины, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Когда безопасно ремонтировать спущенную шину?Можно ли безопасно отремонтировать спущенную шину, зависит от того, где находится прокол и какой ширины он измеряется. Устранение повреждений от проколов безопасно только в том случае, если они возникают в центре протектора шины и имеют размер не более дюйма (6 мм).
Когда шина не подлежит ремонту?
Помните:
- Повреждение плеча и боковины непоправимо
- Множественные проколы, расположенные друг напротив друга, непоправимы
- Повреждение перекрытия не подлежит безопасному ремонту
- Шины с остаточным протектором 2/32 ремонту не подлежат
Не слушайте никого, кто говорит вам, что каждую шину можно спасти. Неправильный или небезопасный ремонт может быть смертельным.Существуют инструкции по обеспечению вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других водителей.
Как Redco Tire, Inc. ремонтирует плоские шины?В Redco Tire, Inc. мы выполняем ремонт шин в соответствии с утвержденными методами Ассоциации шинной промышленности (TIA). Наших специалистов будет:
- Снимите спущенное колесо с колеса
- Осмотрите спущенную шину снаружи и изнутри
- Удалить посторонние предметы и поврежденный материал
- Заполнить пустоту резиной
- Уплотнить внутренний вкладыш с помощью ремонтного элемента
Если мы решим, что ваша поврежденная шина не подлежит ремонту, мы немедленно сообщим вам об этом и поможем выбрать шину для замены из нашего ассортимента.Возможно, это не те новости, которые вы хотите слышать, но мы стараемся, чтобы вы покидали нашу мастерскую по ремонту шин и автомобилей в целости и сохранности. Во многих случаях спущенные шины можно спасти, и наша команда позаботится о том, чтобы ремонт был выполнен в соответствии с лучшими отраслевыми практиками.
Насколько эффективна заглушка для шин?Пробка шины — это ремонт на колесе, и его следует рассматривать как временное решение. Поскольку гвозди, осколки стекла и другие дорожные опасности могут вызвать серьезные повреждения вашей боковой стенки, которые могут быть скрыты от обычного взгляда, важно как можно скорее снять шину с обода и полностью проверить ее.Кроме того, пробки для шин не герметизируют постоянно внутреннюю поверхность шины, а это означает, что возникновение новых проблем — лишь вопрос времени.
Насколько эффективна заплатка для шин?Накладка на шину — еще одно временное решение. Предмет, который проникает в вашу шину, оставит после себя пустоту, которую не сможет заполнить заплатка на шине. Если оставить в покое, вода может попасть в шину и разъесть стальные ремни.
Ремонт шин в Денвере, КолорадоНеожиданное повреждение шины никогда не происходит в удобное время или в удобном месте.Если вы когда-либо сталкивались с повреждением шины, будь то прокол или что-то еще, вы понимаете, какое разочарование и раздражение это может вызвать. Позвоните по телефону (303) 296-4404 и запросите надлежащий ремонт шин в Redco Tire, Inc. Наши специалисты ремонтируют шины для клиентов в Денвере, Колорадо, Коммерс Сити, Колорадо, и Вестминстере, Колорадо, и прилегающих районах. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, наши услуги помогут вам.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Информация о ремонте плоских шин
Что делать, если в вашем автомобиле нет запасного колеса
В настоящее время новые автомобили избавляются от запасных шин, гаечных ключей и домкратов.Без этих вещей автомобиль теряет около 50 фунтов веса. Это имеет огромное значение с точки зрения топливной экономичности.
Хотя прорывы и проколы шин случаются редко, они все же могут произойти в худшие времена. Последнее, что вы хотите сделать в долгой поездке, — это тратить много времени на протекающую шину. Вы можете попытаться избежать спуска колеса или воспользоваться одним из следующих методов, если у вас нет запасного колеса.
Купить колесо и шину новое или б / у
Чтобы получить запасное колесо для вашего автомобиля, обратитесь в дилерский центр, где был продан вам автомобиль.Часто можно иметь под рукой другое полноразмерное колесо. Однако стоит ожидать, что это будет стоить вам денег, потому что вам понадобится шина той же марки и стиля, которая уже установлена на автомобиле. Покупка недорогой шины может сработать, но если вы будете ездить с ней слишком долго, это может повредить другие шины или вывести из строя оси.
Другой вариант — найти подержанный на eBay, Craigslist или на местном складе утилизации. Однако старые шины могут быть не самым безопасным вариантом. Вы не знаете, в каких условиях он находился.Но в экстренной ситуации он может доставить вас на небольшое расстояние до шинного магазина, чтобы поставить новую шину.
Установите на свой автомобиль шины со спущенным колесом
Шины Run-Flat предназначены для удержания автомобиля на дороге после прокола. Это позволяет вам ехать прямо в шинный магазин, чтобы заменить шину или отремонтировать ее. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, чтобы остановиться на оживленном шоссе или в небезопасном районе, чтобы сменить квартиру.
В настоящее время во многих новых автомобилях в стандартной комплектации используются шины, работающие без спуска.Если в вашем автомобиле их в настоящее время нет, подумайте о покупке набора для себя. Это просто поможет вам расслабиться, зная, что вы и ваша семья в безопасности, даже если вы оказались в квартире.
Комплекты аварийных шин
Эти комплекты проще в использовании, чем при замене шины на вашем автомобиле. Придорожный комплект для ремонта шин позволит вам починить квартиру на ходу, чтобы вы могли куда-нибудь поехать, чтобы починить ее должным образом или заменить.
Если вы не хотите покупать готовый комплект, вы всегда можете создать свой собственный. Все, что вам нужно, это герметик для шин и насос для накачивания шин. Пока вы можете закрыть прокол и накачать шину, вы можете отправиться в магазин шин.
Позвоните в придорожную службу
Если у вас новый автомобиль, возможно, у вас уже есть придорожная служба, которой вы можете воспользоваться, когда с машиной что-то пойдет не так. Если нет, есть множество вариантов для покупки подписки.Это будет отличная идея, если вы относитесь к тому типу людей, которые не хотят возиться, делая что-нибудь с шиной.
Просто позвоните по номеру службы поддержки и дождитесь, пока приедет эвакуатор и позаботится о машине. Однако обратная сторона этого заключается в том, что вы можете ждать дольше, чем ожидали. Эти службы, как правило, используют эвакуаторы по своему контракту, поэтому они могут подъехать к вам издалека.
Оказаться без запасного колеса в автомобиле или грузовике — это еще не конец света.Есть способы доставить вас в ремонтную мастерскую, не тратя на это слишком много денег. Независимо от того, какой маршрут вы выберете, вы вернетесь к работе в кратчайшие сроки, если у вас будет время на подготовку.
Плоские шины: лучшие способы исправить спущенные шины
На прошлой неделе, когда я готовился писать о спущенных шинах, произошла забавная вещь: я сам купил одну.
К счастью, у меня был небольшой запасной «бублик», и я смог поставить его на машину. Но многие новые автомобили продаются вообще без запаски; водители должны вместо этого полагаться на временные ремонтные комплекты или «спущенные» шины, которые должны продолжать катиться, даже если весь воздух будет потерян.
Вы знаете, как бы вы справились с квартирой? У вас есть запасной — и можете ли вы его поменять при необходимости? Вы бы позвонили в придорожную службу? Спустив шины, как и многое другое — как автомобильное, так и не автомобильное — вы можете свести к минимуму свои хлопоты, если заранее знаете, как вы планируете реагировать.
Автопроизводители утилизируют запасные части отчасти для экономии денег, но особенно для снижения веса и соответствия все более жестким федеральным стандартам пробега. Около 13% новых автомобилей сейчас не имеют запчастей, и, по данным Los Angeles Times, их число растет.Шины Run-Flat устанавливаются особенно на такие люксовые бренды, как BMW. Другие производители часто имеют комплекты для ремонта шин, которые включают герметик и сменные компрессоры для повторного накачивания шины.
По словам Майкла Калкинса, руководителя утвержденной программы ремонта автомобилей AAA, шины, не работающие в спущенном состоянии, могут проехать около 50 миль без воздуха, так что это, скорее всего, приведет вас в мастерскую по ремонту шин. Он отмечает, что некоторые шины со спущенным спущенным колесом могут иметь более жесткий ход, чем обычные шины. Калкинс и другие говорят, что пока не ясно, насколько хорошо работают комплекты для ремонта шин.
В моем случае я раньше менял шины на моем Ford Escape 2003 года выпуска. Поэтому, быстро прочитав руководство пользователя, я вспомнил, как устанавливать домкрат. К счастью, у меня также был четырехгранный ключ для шин (на фото слева), который давал мне достаточно рычагов, чтобы ослабить болты. Примерно через полчаса я снова катался на запасных пончиках; На следующий день мне удалось починить шину.
Чтобы квартира не оставила вас одиноким на обочине дороги, примите следующие меры, прежде чем выходить из дома:
Проверьте свое оборудование
Посмотрите, есть ли у вас полноразмерный запасной диск или запасной пончик.(В противном случае ваш дилер, вероятно, не упомянул об отсутствии.) Проверьте домкрат, который идет в комплекте с автомобилем — и, если у вас есть комплект для ремонта шин или шины для спуска, прочитайте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как они работают.
Практика замены шины
«Лучшее время научиться менять шину — это еще до того, как спустится», — говорит Калкинс из AAA. «Когда машина стоит на подъездной дорожке, прочтите руководство, посмотрите, сможете ли вы использовать домкрат, и посмотрите, сможете ли вы ослабить зажимные гайки». Если одноручный гаечный ключ, который обычно входит в стандартную комплектацию, не подходит, купите четырехходовой ключ для шин в любом магазине автозапчастей.
Запасной
Если в вашем автомобиле нет запасной части, подумайте о ее покупке. Некоторые новые автомобили предлагают запчасть в качестве опции примерно за 100 долларов. Даже если вы планируете позвонить в службу технической помощи на дороге (см. Ниже), вы в большей безопасности с запасным. Придорожная бригада может поставить запасной, чтобы избежать буксировки, за что обычно взимается дополнительная плата.
Рассмотреть возможность оказания помощи на дороге
Как и многие водители, у вас может не быть ни способности, ни желания самостоятельно менять шину.Если вы являетесь членом AAA, помощь на дороге для помощи при спущенной шине бесплатна до четырех звонков в год. У вас также могут быть другие источники помощи на дороге. Многие новые автомобили теперь поставляются с этой услугой в течение определенного периода времени, часто в сочетании с бесплатным обслуживанием. (См. Бесплатное обслуживание автомобилей от U.S. Luxury Models.) Калкинс говорит, что около 12% придорожных звонков AAA связаны с просьбой о помощи при спущенных шинах.
Если вы заранее знаете, попробуете ли вы заменить шины самостоятельно или воспользуетесь услугами помощи на дороге, вы просто почувствуете себя в большей безопасности в дороге.
Фотография спущенной шины любезно предоставлена пользователем Flickr Marufish. Фотография гаечного ключа любезно предоставлена пользователем Flickr Тоддом Коприва.
Больше от MoneyWatch :
Вы задаетесь вопросом, сколько стоит ремонт плоской шины?
Если вы столкнулись с проколом или разрывом, не рекомендуется ехать на спущенной шине, чтобы добраться до мастерской по ремонту шин. Единственным исключением из этого правила будет то, что вам нужно доставить свою семью в безопасное место. Езда по спущенной шине — даже если в ней застрял гвоздь — может привести к дальнейшим повреждениям и почти всегда увеличивать затраты на ремонт спущенной шины.Кроме того, помните, что нельзя ездить на запасном колесе дальше, чем указано в руководстве по эксплуатации.
Итак, сколько стоит ремонт спущенной шины? Это может вас удивить. Стоимость простого ремонта шины минимальна. Однако настоящая цена будет к вам позже, если вы не отремонтируете шину как можно скорее, особенно если вы продолжите ездить на ней.
Конечно, стоимость ремонта спущенной шины зависит от степени повреждения. Если вы исправите простой прокол как можно скорее, он может стоить от 15 до 30 долларов.В простом шинном сервисе обычно используются заглушки. Это должно длиться бесконечно, но рекомендуется регулярно проверять давление в шинах, которые вы забили.
Если вы продолжите движение со спущенной шиной, затраты на ремонт возрастут, и во многих случаях шина или шины необходимо будет заменить. Продолжение движения на спущенных шинах также может негативно повлиять на колеса, тормоза и подвеску, не говоря уже о расходах на буксировку, которые возникнут, когда вы больше не сможете водить машину без новых шин.
Ваша безопасность важнее, чем затраты на ремонт спущенной шины. Если вы не знаете, как заменить спущенное колесо или у вас нет инструментов, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Звонить на помощь — это разумный поступок!
Хотите знать, сколько стоит ремонт спущенной шины? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Rum River Automotive для получения дополнительной информации о сервисе шин и записи на прием. С 1997 года наш автомобильный магазин обслуживает владельцев автомобилей в Princeton, MN и в окрестностях Milaca, MN и Zimmerman, MN .
Вам интересно, сколько стоит ремонт спущенной шины? Позвоните специалисту по шинам в Rum River Automotive сегодня, чтобы узнать больше о сервисе шин и назначить встречу.Если вы столкнулись с проколом или разрывом, не рекомендуется ехать на спущенной шине, чтобы добраться до мастерской по ремонту шин. Единственным исключением из этого правила будет то, что вам нужно доставить свою семью в безопасное место. Езда по спущенной шине — даже если в ней застрял гвоздь — может привести к дальнейшим повреждениям и почти всегда увеличивать затраты на ремонт спущенной шины.Кроме того, помните, что нельзя ездить на запасном колесе дальше, чем указано в руководстве по эксплуатации.
Итак, сколько стоит ремонт спущенной шины? Это может вас удивить. Стоимость простого ремонта шины минимальна. Однако настоящая цена будет к вам позже, если вы не отремонтируете шину как можно скорее, особенно если вы продолжите ездить на ней.
Конечно, стоимость ремонта спущенной шины зависит от степени повреждения. Если вы исправите простой прокол как можно скорее, он может стоить от 15 до 30 долларов.В простом шинном сервисе обычно используются заглушки. Это должно длиться бесконечно, но рекомендуется регулярно проверять давление в шинах, которые вы забили.
Если вы продолжите движение со спущенной шиной, затраты на ремонт возрастут, и во многих случаях шина или шины необходимо будет заменить. Продолжение движения на спущенных шинах также может негативно повлиять на колеса, тормоза и подвеску, не говоря уже о расходах на буксировку, которые возникнут, когда вы больше не сможете водить машину без новых шин.
Ваша безопасность важнее, чем затраты на ремонт спущенной шины. Если вы не знаете, как заменить спущенное колесо или у вас нет инструментов, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Звонить на помощь — это разумный поступок!
Хотите знать, сколько стоит ремонт спущенной шины? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Rum River Automotive для получения дополнительной информации о сервисе шин и записи на прием. С 1997 года наш автомобильный магазин обслуживает владельцев автомобилей в Princeton, MN и в окрестностях Milaca, MN и Zimmerman, MN .