Можно ли ездить на зимней резине летом без шипов? Даём ответ!
Приобретение комплекта шин для другого сезона всегда бьет по финансам. Чаще всего именно исходя из таких соображений автолюбители оставляют для летнего сезона зимнюю резину, или катаются в гололед на лысой. Кроме отличия в езде, безопасности на дороге у такого решения существуют правовые запреты. Поэтому следует изучить вопрос глубже и основательнее, чтобы движение по проезжей части не омрачалось штрафами или иными неприятностями.
Отличие зимней резины от летней
Опытный водитель с первого взгляда способен отличить шину для зимы от летнего варианта. Секрет в рисунке на протекторе. Для определенных условий сцепления с поверхностью дорожного полотна или снегом наносятся разные «шашечки» и «елочки» с характерным углом расположения и частотой. Для летней резины главное в сухую погоду обеспечивать высокое трение при торможении и для повышения КПД движения в целом. Чем устойчивее держится автомобиль с исправными тормозами – тем меньше его тормозной путь и выше маневренность.
Для влажной дождливой погоды, когда дорога покрывается лужами, необходимо обеспечить шине соответствующий дренаж – отвод жидкости из-под протектора. Это достигается за счет широких продольных канавок, разделяющих отдельные «шашечки» на поверхности резины. Кроме того, на летних шинах рисунок нанесен без сохранения симметрии, что повышает шумоизоляцию при движении.
Для зимнего колеса помимо основного рисунка «елки», что обеспечивает снижение скольжения по ледяному или снежному наносу на дорожном полотне, добавляются мелкие зигзагообразные прорези в большом количестве. Это нужно для повышения стабильности езды по загородным дорогам и обеспечения хорошего сцепления на снегу.
Также есть разница и в составе резины. Для изготовления летнего варианта используются специальные материалы с повышенной жесткостью. При снижении температуры летняя резина резко твердеет и становится «скользкой». За счет именно этого ее качества использование для езды по гололеду категорически не рекомендуется.
У зимней резины состав более мягкий и морозоустойчивый. В заморозки шина остается той же твердости, что обеспечивает хорошее сцепление при оттепели и сильных снижениях температуры. Использование для езды по летним дорогам зимнего варианта шин не лучшая идея, поскольку излишняя мягкость снижает маневренность. На высокой скорости за счет «елочек» может быть утеряно управление и резко снизится управляемость транспортным средством.
Как ведут себя зимние шины летом
С летом дорожное полотно существенно повышает температуру, что снижает маневренность для автомобилей на зимних шинах. Ездить на несезонной резине не рекомендуется по причине увеличения тормозного пути, снижении «всплывания» на больших скоростях, снижения устойчивости за счет мягкости протектора. Пренебрежение сменой сезонных шин может стать причиной аварийных ситуаций. Суть процедуры смены «обувки» для машины, в первую очередь, является вопросом безопасности самого водителя и его непосредственных пассажиров.
Различают зимние шины типа «липучка» и с шипами. Разница заключается в нанесении во втором варианте небольших металлических шипов в верхние слои протектора. Зимой такие шины наиболее устойчивые и помогут выехать даже под ледяную горку. Однако для летнего применения по Техрегламенту Таможенного союза категорически запрещаются. Нарушения тянут за собой взыскания штрафов и административную ответственность. «Липучка» не запрещается, однако благодаря особому рисунку, составу и прочим характеристикам на летних трассах снижается управляемость автомобиля.
Езда на нешипованных зимних протекторах остается выбором каждого отдельного водителя, который самостоятельно оценивает обстановку. Многие регионы страны обладают различными климатическими условиями, что иногда становится лучшим вариантом остаться на зимней резине в летний сезон.
Суждения о том, что если автомобиль способен на зимней резине преодолеть настолько скользкие поверхности для асфальтового покрытия будет не худшим вариантом, ошибочны. Прежде всего, это приведет к более скорому разрушению поверхности протектора для холодной поры. Отсутствие рисунка или снижение глубины канавок сулит уменьшение сцепления с поверхностью полотна. Раскаленная и сухая дорога как наждачная бумага действует на зимнюю резину. Повышение вероятности аварий с водителями, которые оставили на лето зимние шины, начинается с потепления от + 7 °С. Это связано со следующими причинами:
- При быстром и сильном размягчении зимней резины покрышка может попросту взорваться;
- Скорость и время разгона существенно снижается;
- Снижение сцепления с поверхностью полотна сулит дополнительные затраты на топливные материалы;
- Маневренность падает до такой степени, что на некоторых поворотах при набранной скорости автомобиль может уходить в заносы;
- Колеса медленнее реагируют на поворот транспортного средства;
- Увеличение тормозного пути достигает двух длин корпуса машины.
Поэтому для каждого водителя вопрос остается открытым. От этого зависит безопасность близких, которые согласились на летнее путешествие на зимних колесах.
Почему не стоит ездить на зимней резине летом с технической точки зрения
Кроме ответственности перед законом езда на несоответствующей резине имеет свое техническое обоснование. Прежде всего это связано с типом используемого для протекторов материала, свойствами поверхности покрытия дороги, поведением автомобиля на разных скоростях и выполнения им определенных маневров и т.п. За счет снижения в летнюю пору твердости зимней покрышки могут возникнуть следующие неблагоприятные моменты:
- Снижение жесткости приводит уменьшению прочности. Иными словами, материал будет намного быстрее стареть и изнашиваться, летом зимний вариант просто сотрется без толку;
- Длина тормозного пути увеличится за счет мягкости материала, а также передвижение станет более шумным. Многие слышали «музыку» от автомобилей, которые по сухим летним асфальтным поверхностям неслись на резине с шипами;
- Шипованная резина изнашивается быстро, а в процессе нецелевого использования теряются металлические шипы;
- Для дорожного покрытие соприкосновение в теплые периоды с острыми твердыми шипами грозит быстрым износом. Это ускоряет порчу дорог и возможность качественно передвигаться;
- Управлять автомобилем, одетым в несезонную резину, становится сложнее. При определенных маневрах или скоростях меняется сцепление с поверхностью, что приводит к нетипичной реакции машины в целом. Неспособность водителя моментально сориентироваться часто становится причиной ДТП;
- В целом маневренность даже на небольших скоростях упадет, что связано с иными качествами протекторов для твердых теплых поверхностей;
- Топливо в расходе увеличивается. Для того, чтобы автомобиль смог проехать определенное расстояние в постоянной «борьбе» с поверхностью за счет мягкости протекторов, потребуется дополнительная энергия. Для машины возможность получения – сжигание больше топлива, приходится расплачиваться за ненужный расход, которого с сезонной обувкой можно избежать;
- Езда по мокрым поверхностям в грозу или непогоду и вовсе снижает маневренность, способность держаться за полотно шинам. Это возникает из-за несоответствия протекторного рисунка потребностям водоотвода из-под резины;
- Увеличение площади сцепления за счет размягчения материала шины в определенной степени повышает аварийность.
Управлять таким транспортным средством крайне сложно. Приходится забыть о комфортной езде, наслаждении процессом и проплывающими мимо пейзажами. Придется постоянно пребывать в напряжении и оценивать ситуацию. Поэтому каждому следует делать свой выбор самостоятельно и решать, стоит ли экономия на другом комплекте по сезону всех неприятностей и проблем.
Что говорит закон
Законодательство регулирует исключительно эксплуатацию не по сезону зимних протекторов, оснащенных специальными металлическими вставками. В случае отсутствия шипов у зимних аналогах выбор остается за водителем и законом никак не запрещается. Иными словами, никакие стражи правопорядка не могут сделать даже замечание по поводу одетых «липучек», поскольку особенности климата в разных частях страны могут даже заставлять водителя не делать замену.
Все правила и условности, которые относятся к использованию зимней резины летом, для любого водителя предоставляются в рекомендательном ракурсе. Прежде всего, это вероятность отказа страховыми компаниями от выплат в случае ДТП. Такая мелочь, как езда в протекторах не по сезону становится причиной дополнительных расходов на автомобиль. При проведении для машины технического осмотра наличие ненадлежащего состояния зимней резины после летнего использования, что обязательно будет указываться в диагностической карте.
В некоторых условиях с высокими температурами или повышенной влажностью водитель и вовсе рискует своим здоровьем и жизнь.
Выводы
Сменить шину по сезону оборачивается определенными финансовыми вложениями. Однако, если отнестись к данному вопросу с пренебрежением, то можно получить еще большие расходы совместно с износом за сезон шин до такой степени, что следующая зима без нового комплекта не обойдется. Другие затраты могут быть связаны с прохождением техосмотра, отказами страховщиков с выплатами, необходимостью ремонта, более высоком топливном расходе и т.
Если на шипованных шинах колесить по летнему асфальту запрещается законодательством, то липучки от такой ответственности освобождены. Следует хорошо взвесить оправданность езды летом на зимних шинах, поскольку иная структура и физико-химические особенности материала приводят к снижению комфорта, маневренности и управляемости, как следствие – повышению аварийности.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
«Можно ездить на зимней резине без шипов летом или нет?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообщества
ПддЗимняя резина
Анонимный вопрос
·
119,4 K
ОтветитьУточнитьЯвитрина
33Мы поможем найти все от носового платка и детской шапочки до крупногабаритной бытовой. .. · 3 нояб 2020 · yavitrina.ru
Отвечает
Егор Садовников
Теоретически, зимние шины при езде в теплый сезон будут быстрее изнашиваться, обеспечивать вашей машине больший тормозной путь и ухудшать управляемость авто. На практике многие люди не меняют зимнюю резину на лето, чтобы не отдавать деньги за шиномонтаж. Актуально в первую очередь для тех, кто редко пользуется машиной летом.
Интернет-магазины на любой вкус
Перейти на yavitrina.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Вождениум
156
Онлайн-школа водительского мастерства — «Вождениум» · 3 февр 2021 · vozhdenium.com
Отвечает
Василий Руденко
Почитал ответы, ужаснулся, сколько советчиков не разбираются в вопросе и советуют от всей души. На зимней резине ездить летом — удивительное нищебродство, простите уж, не сдержался. Тормозной путь хуже, управляемость хуже, то есть ты рискуешь своей и чужими жизнями — и ниче, гоняют)). Далее, про деньги: когда летом ездишь на зимней резине, она изнашивается в несколько… Читать далее
Эксперт по безопасному вождению, основатель школы мастерства- «Вождениум»
Перейти на vozhdenium.comКомментировать ответ…Комментировать…
Шины Мигом
91
В интернет-магазине шин Шины Мигом вы можете купить шины известных брендов. · 25 июн 2020 · shiny-migom.ru
Отвечает
Андрей М.
Многие ездят на зимней резине без шипов летом. В принципе, в этом нет ничего «криминального», однако следует учитывать технические характеристики самой резины и погодные условия. Например, на сухом асфальте летние шины тормозят лучше. Кроме того, зимняя резина очень быстро изнашивается при езде по сухой дороге. Запомните главное правило: зимняя резина приспособлена… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Степан Зубов
31 окт 2020
Медленно и спокойно да. Во всех остальных случаях большой риск. На сухом асфальте она себя еще хорошо ведет, а вот в дождь слишком скользко. Даже самые дешевые летние шины будут в несколько раз более цепкие чем зинмие.
Если у вас зимнеяя резина совсем износилась — посмотрите топы лучших моделей зимней резины
Комментировать ответ…Комментировать…
Татьяна
1,5 K
Люблю жизнь · 3 дек 2018
Нет, ездить на зимней резине летом не безопасно. Ее тормозной путь летом будет выше на 30%, чем у летней резины, а управляемость машины хуже. Шины будут сильно нагреваться и быстрее изнашиваться. Законом так же запрещено использовать несезонную резину, за это предусмотрен штраф. В переходный периоды осенью и весной можно ездить на любой резине, стоит руководствоваться… Читать далее
46,3 K
Алексей
29 декабря 2019
ездите шинам ни чего не будет. главное что бы это были слики. все статьи о зимней резине о летом вымысел ни чем… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Shinyy.ru
1
В интернет-магазине шин shinyy.ru вы можете купить шины известных брендов. · 25 мая
Конечно можно, но не долго. Во первых в плюсовую погоду зимняя шина изнашивается очень быстро. Во вторых, вопрос безопасности. Тормозной путь на мокрой дороге в разы выше. Как было указано выше, самая дешевая летняя шина лучше, чем зимние дорогие бренды в летнее время. И запомните, скупой платит дважды.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Юрий Александрович Сметанин
6
28 сент 2020
Можно, только осторожно! Изнашивается она ничуть не быстрее летней. Тормозной путь проверял, больше %-ов на5-8, в пределах погрешности. А самое главное, мы на Юге бывает за всю зиму по снегу не проедешь. А зимнюю ставить нужно обязательно, по закону. Так чем отличается зимняя от летней. Полезней, на всякий случай, вдруг снег выпадет. А так, практически, всю зиму ездим… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
сергей Ф.
17
1 апр 2020
конечно можно,но без шипов.резину для европейской зимы
с индексом H=210 км/час использую круглогодично уже более
10 лет. в дождь лучше летней резины.
39,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Не ставьте шипы на шины этой зимой
Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.
Нигде потребительское восприятие не отстает от реальности так сильно, как в автомобильном мире. И это проблема, потому что ваши устаревшие убеждения, привязанности и суеверия, вероятно, стоят вам денег и ставят под угрозу вашу безопасность.
Мы обсуждали это в прошлом году, когда я сказал вам, что использование зимних шин важнее, чем покупка полноприводной машины. Но у этой статьи был один большой недостаток: я забыл объяснить, почему шипованные шины так сильно уступают современным нешипованным аналогам. И с тех пор читатели отмечают, что на самом деле они используют шипованные шины в условиях, которые их не заслуживают. Это моя попытка исправить это.
Шипы только Grip IceЕсли вы не читаете дальше, то факт, что шипы Только обеспечивают дополнительное сцепление на чистом льду, пожалуй, самый важный вывод, который я могу вам дать. Сами шипы представляют собой небольшие острые металлические выступы, вставленные в протектор шины. Поскольку они попадают между резиной и любой поверхностью, по которой вы едете, они должны иметь возможность вонзаться в эту поверхность и на мгновение прилипать к ней, сопротивляясь боковым силам, чтобы обеспечить сцепление.
Представьте себе другие зимние поверхности: в утрамбованном, рыхлом или глубоком снегу шипы обязательно проникнут, но не окажут сопротивления, необходимого для увеличения сцепления. В слякотных или влажных условиях или на голом асфальте шина должна соприкасаться с дорожным покрытием, чтобы найти сцепление, а металлические шипы фактически мешают этому.
Таким образом, шипы помогают только на голом льду, ничего не делают на снегу и фактически делают вас менее безопасными в других условиях.
Для прошлогодней статьи о полном приводе и лучших шинах я взял интервью у Вуди Роджерса, главы группы тестирования Tire Rack. Поскольку Tire Rack является крупнейшим интернет-магазином шин, Роджерс тестирует практически все марки и модели шин, и его работа заключается в том, чтобы быть максимально объективным. Tire Rack не заботится о том, чтобы продать вам конкретную шину; они заботятся о том, чтобы продать вам лучшие шины для ваших нужд. «Водители не могут диктовать, по каким поверхностям им ездить, — сказал он мне. «Им просто нужна шина, которая работает во всех опасных условиях, с которыми они сталкиваются в зимние месяцы». И это не шпильки.
И даже на льду шипы работают только при определенных температурахЕще в 2001 году штат Вашингтон провел исчерпывающее исследование характеристик шипованных шин. Один из самых интересных выводов заключался в том, что, хотя шипы очень хорошо держат чистый лед, они делают это только при очень специфических обстоятельствах». и лед становится слишком твердым для шипов, или когда температура повышается и лед тает, превращаясь в слякоть или мокрое дорожное покрытие», — говорится в исследовании. Минимальная эффективная температура для шпилек? Согласно исследованию, ноль градусов по Фаренгейту.
И это огромная проблема, потому что голый лед в тех температурных диапазонах, где помогают шипы, существует на дорогах только в течение очень короткого промежутка времени. Исследование, проведенное в Вашингтоне, показало, что условия, при которых шипы работают, существуют только в одном проценте случаев. На Аляске такие условия возникали всего в шести процентах случаев в зимние месяцы. В Коннектикуте это число составляет всего полпроцента. В Онтарио голый лед с температурой от нуля до 32 градусов составляет менее двух процентов пробега транспортных средств.
Вернитесь к приведенной выше цитате Роджерса, и вы поймете, почему иметь шину, которая работает так, как рекламируется, только в таких конкретных, редких обстоятельствах, будет проблематично. Я позвонил ему, чтобы помочь с этой статьей. «Безусловно, есть время и место, когда шипованная резина является лучшим решением, — говорит он мне. «Но я не знаю места в США, где условия заслуживают шипов всю зиму. Таким образом, вы должны рассмотреть возможность управления компромиссами ».
Тормозной путь от 25 миль в час для Bridgestone Blizzaks (первая современная нешипованная зимняя шина) по сравнению с шипованными зимними шинами и всесезонными условиями как на голом льду, так и на утрамбованном снегу при температуре 10 градусов по Фаренгейту (Вашингтонский государственный транспортный центр) КомпромиссыКрошечные металлические шипы не так хорошо цепляются за тротуар, как мягкая, податливая резина. Таким образом, попадая между резиной и дорогой, шипы фактически снижают сцепление с дорогой и, следовательно, безопасность в слякотных, влажных или сухих условиях.
Исследование, проведенное на Аляске в 1994 году, вскоре после появления современных нешипованных зимних шин, сравнило характеристики торможения, ускорения и прохождения поворотов шипованных, нешипованных зимних и всесезонных шин на утрамбованном снегу, чистом льду и голом асфальте. . Шипованные шины продемонстрировали некоторое преимущество в торможении и ускорении на голом льду, фактически уступили нешипованным зимним шинам в поворотах и продемонстрировали снижение сцепления во всех тестах на голом асфальте. Подумайте о небольшой доле времени, когда условия требуют шипов, и вы увидите, что вы жертвуете сцеплением — и, опять же, безопасностью — на протяжении большей части зимы.
«Безусловно, есть время и место, когда шипованная резина является лучшим решением. Но я не знаю места в США, где условия заслуживают шипов всю зиму. Вы должны учитывать компромиссы».
И это при условии, что ваши шипы в хорошем состоянии. «Подумайте о том, сколько времени вы тратите на вождение здесь, в США, на дороги, не покрытые снежным покровом, — говорит Роджерс. «И это изнашивает шипы, притупляет их остроту и изнашивает их. Это лишает вас некоторого преимущества в тяге».
Насколько сильно сцепление теряется по мере износа шипов? «Когда выступ шипа уменьшается до 0,024 дюйма (0,6 мм), эффект трения от шипов становится незначительным», — заключает исследование в Вашингтоне. Выяснилось, что всего после 1000 миль езды по голому асфальту тормозной путь шипованных шин увеличился на 12 процентов.
Шипы — не единственные вещи, которые изнашиваются при езде по голому асфальту. Само дорожное покрытие также разорвано на куски. Так сильно повреждая дорожное покрытие, шипы фактически создают значительное количество загрязнения, выбрасывая в воздух микроскопические частицы асфальта и бетона. В Японии опасения по поводу этого типа загрязнения привели к разработке современных нешипованных зимних шин в начале 19 года.90-е. В этой (очень снежной) стране теперь запрещены шипы.
«А потом еще и шум, — говорит Роджерс. «Шум сумасшедший. Я до сих пор помню, как мы первый раз ездили на шипованной резине в рамках теста здесь, я был в караване с другими машинами, и у нас была шипованная машина и нешипованная машина. Я был в одной восьмой мили позади машины с шипами, и даже с открытыми окнами я мог слышать шум шин впереди идущей машины».
Все это ради небольшого преимущества в одном конкретном обстоятельстве, которое составляет лишь малую часть миль, которые вы проедете зимой?
Тормозной путь на голом льду при разных температурах. (Вашингтонский государственный транспортный центр) Шипы не годятся для вожденияЕще в 2000-х, когда я тестировал новые автомобили, однажды я врезался на Corvette в замерзший снежный берег на севере Швеции. . Почему? Ну, потому что я идиот, очевидно. Но отчасти причина была также в уникальных характеристиках управляемости шипованных шин, которые я не смог полностью учесть.
«С шипованной шиной мы обнаружили, что во время торможения и ускорения, когда шина вращается, шипы прорезают канавку во льду», — говорит Роджерс. «Затем следующая шпилька, которая идет за ней, проходит прямо через ту же канавку, и ей не за что зацепиться». Для этого требуется всего около четверти оборота, и как только это происходит, сцепление мгновенно исчезает.
«Это приводит к тому, что вы чувствовали в Corvette», — говорит мне Роджерс. «Хватка, хватка, хватка, хватка, хватка, а потом упс — кто выдернул ковер?»
Даже если вы не ведете машину по гоночной трассе, проложенной по замерзшему озеру, отсутствие связи с шипованными шинами может ухудшить вашу способность безопасно управлять автомобилем в зимних условиях. В то время как нешипованные шины теряют сцепление с дорогой постепенно, сообщая водителю о том, что они приближаются к пределам доступного сцепления, шипованные шины теряют сцепление внезапно, без предупреждения. Вы не поймете, что едете слишком быстро для данных условий, пока не окажетесь в кювете.
Вам нужны шипованные шины?Простой ответ заключается в том, что шипы — это устаревшая технология, которая больше не актуальна в подавляющем большинстве условий вождения.
«Сцепление шипованных шин немного лучше, чем у нешипованных, только при постоянно сужающемся наборе обстоятельств», — заключило исследование в Вашингтоне — еще в 2001 году . «С … появлением новых нешипованных шин, таких как Blizzak, с начала 1990-х годов преимущество шипованных шин в сцеплении в первую очередь проявляется на чистом льду вблизи отметки промерзания, а это состояние ограничено. По большинству результатов испытаний на снегу и на льду при более низких температурах шипованные шины показали такие же или худшие результаты, чем шины Blizzak. Для тех условий, в которых шипованные шины обеспечивали лучшее сцепление с дорогой, чем нешипованные, приращение обычно было небольшим».
Этой зимой вы будете ездить в сильные морозы? Вы будете ездить по снегу? Вы встретите голые, распаханные дороги? Зимнее вождение отличается своей непредсказуемостью. К счастью для всех нас, есть устройство, предназначенное для решения всех этих проблем: современная нешипованная зимняя шина.
Можно ли ездить на шипованных шинах летом?
- Автор Riaan Gvp
Последнее обновление 7 октября 2022 г.
TireHungry.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас
Если вы живете в более холодном районе, вы не понаслышке знаете, насколько опасными могут быть дороги. По этой причине зимняя резина просто необходима. Некоторые из нас предпочитают использовать шипованные шины для дополнительного сцепления в условиях гололеда. Однако что, если у вас нет времени или денег, чтобы вернуться к летней резине, можете ли вы продолжать использовать шипованную резину летом?
К сожалению, в летние месяцы нельзя использовать шипованную резину. Для этого есть две основные причины. Во-первых, это, скорее всего, не разрешено, а значит, за использование шипованной резины летом можно получить штраф. Во-вторых, большинство зимних шин, в том числе шипованных, в летние месяцы подвержены сильному износу.
Что в этом руководстве?
- Почему шипованные шины не разрешены в летние месяцы?
- Почему шипованные шины подвергаются повышенному износу в летние месяцы?
- В чем разница между шипованными шинами и зимними шинами?
- Являются ли всесезонные шины хорошим компромиссом?
- Заключение
Шипованная резина в основном не разрешена круглый год из-за повреждения они могут нанести дорожному покрытию. Кроме того, шина потеряет часть шипов, особенно в более теплых условиях. Потерянные шипы могут стать причиной проколов , а также повреждений других транспортных средств, поскольку они слетают с ваших шин.
В каждом штате действуют свои правила использования шипованных шин. В некоторых штатах шипы никогда не разрешены, тогда как в других штатах шипы разрешены круглый год. В большинстве штатов установлены временные рамки , в течение которых можно использовать шипованные шины.
Законы о стадерах по штату
Государство | Законодательство |
Алабама | . транспортное средство скользить или скользить.|
Аляска | К северу от 60° широты – разрешено с 16 сентября по 30 апреля. К югу от 60° широты – разрешено с 1 октября по 14 апреля. |
Аризона | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая. |
Арканзас | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля. |
Калифорния | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 30 апреля. |
Колорадо | Разрешены шипованные шины. |
Коннектикут | Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 30 апреля. |
Делавэр | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. |
Флорида | Шипованные шины не допускаются. |
Грузия | Шипованные шины не допускаются, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу автомобиля. |
Гавайи | Использование шипованных шин разрешено только на подъездной дороге к Мауна-Кеа над Хейл-Похаку или на любой другой дороге в пределах научного заповедника Мауна-Кеа, сданной в аренду Гавайскому университету. |
Айдахо | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. Исключение составляют пожарные части. |
Иллинойс | Шипованные шины не допускаются. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут использовать шипы с 15 ноября по 1 апреля. |
Indiana | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая. |
Iowa | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. |
Канзас | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. |
Кентукки | Разрешены шипованные шины. |
Луизиана | Шипованные шины не допускаются. |
Мэн | Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля. |
Мэриленд | Использование шипованных шин разрешено с 1 по 31 марта только для автомобилей, зарегистрированных в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет или Вашингтон. |
Массачусетс | Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 30 апреля. |
Мичиган | Шипованные шины не допускаются. |
Миннесота | Шипованные шины не допускаются. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля. |
Миссисипи | Шипованные шины не допускаются. |
Миссури | Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта. |
Montana | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 31 мая. |
Небраска | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. |
Невада | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. |
Нью-Гемпшир | Разрешены шипованные шины. |
Нью-Джерси | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля. |
Нью-Мексико | Шипованные шины не допускаются, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу автомобиля. |
Нью-Йорк | Использование шипованных шин разрешено с 16 октября по 30 апреля. |
Северная Каролина | Разрешены шипованные шины. |
Северная Дакота | Шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы освобождены. |
Огайо | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля. |
Оклахома | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. |
Орегон | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта. |
Пенсильвания | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля. |
Род-Айленд | Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 1 апреля. |
Южная Каролина | Разрешены шипованные шины. |
Южная Дакота | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. Школьные автобусы и муниципальные пожарные машины освобождены от уплаты налога. |
Теннесси | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля. |
Техас | Шипованные шины не допускаются. |
Юта | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта. |
Вермонт | Разрешены шипованные шины. |
Вирджиния | Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. |
Washington | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта. |
Западная Вирджиния | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля только на шинах, работающих под давлением 40 фунтов на квадратный дюйм или ниже. |
Висконсин | Шипованные шины не допускаются. Транспортные средства скорой помощи, школьные автобусы и транспортные средства, используемые для доставки почты, не облагаются налогом. Транспортные средства с негосударственной регистрацией освобождаются только в том случае, если такой автомобиль находится в пути следования через государство в течение периода не более 30 дней. |
Вайоминг | Разрешены шипованные шины. |
Повышенный износ шипованных и всех зимних шин в летние месяцы обусловлен составом резины. Резина в шипованных и зимних шинах предназначена для того, чтобы оставаться мягкой в условиях мороза, а это означает, что при повышении температуры резина становится намного мягче и изнашивается.
Кроме того, на сухой поверхности шипованные шины производят намного больше шума, чем любые другие шины. Однако шум является лишь признаком повышенного трения. Упомянутое повышенное трение имеет гораздо худший эффект в том смысле, что это негативно влияет на расход топлива.
Так что, возможно, пришло время отказаться от шипованных шин и перейти на зимние шины, особенно в районе, где лед и снег не так уж плохи.
Что такое
Различия между шипованными шинами и зимними шинами?Очевидно, что основное отличие состоит в том, что зимняя резина не имеет шипов. А вот с качественной зимней шиной резиновая смесь будет вполне эффективна. Вы можете определить, подходит ли шина, взглянув на боковину и проверив символ зимней шины.
Символ выглядит как трехглавая гора со снежинкой. На некоторых шинах есть символ M + S , обозначающий грязь и снег; однако этот символ не регулируется стандартами безопасности, как символ трех пиков.
Являются ли всесезонные шины хорошим компромиссом?Итак, вы не хотите менять шины два раза в год, но вы не можете использовать зимние или шипованные шины в летние месяцы. Небезопасно использовать обычные летние шины в зимние месяцы. Значит ли это, что всесезонные шины — хорошая альтернатива?
Да и нет, это действительно зависит от того, где вы живете. Если вы живете в районах с суровыми зимами, всесезонные шины могут быть не лучшим выбором. Точно так же, если вы живете в районе с очень высокими температурами, вы не получите таких же характеристик от всесезонных шин, которые вы получаете от обычных шин.
Однако, если у вас мягкая зима и не слишком жаркое лето, всесезонные шины могут быть правильным выбором. Тем не менее, важно использовать высококачественные всесезонные шины , поскольку всесезонные шины более низкого качества имеют недостаточное сцепление с дорогой.
ЗаключениеКороче говоря, вы не можете использовать шипованную резину круглый год, если это не разрешено. Даже если разрешено использовать шипованные шины в течение всего лета, вы не должны использовать их, если только погода не обледенелая или очень снежная. В качестве альтернативы вы можете снять шипы с шин, когда погода немного прояснится, но еще не совсем летние условия.