Mitsubishi Pajero Sport 2.5, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина
Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, дебютировал в 1996 году. Модель разрабатывалась как доступная версия флагманскому Pajero. Стоит отметить, что первое поколение Pajero Sport базируется на платформе пикапа L200, то есть изначально машина имела грузовую рамную конструкцию. Примечателен тот факт, что на родном домашнем рынке Pajero Sport известен как Challenger, а в США его продают как Montero Sport. Модель для российского рынка имеет классическое название, однако продажи Pajero Sport в РФ стартовали в 2008 году. На тот момент уже вышло второе поколение модели. Все комплектации Pajero Sport оснащены полным приводом. С 2015 года продается третье поколение Pajero Sport. Машина выполнена в новом дизайнерском стиле Mitsubishi.
Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998-2004)
Бензиновые:
- 3.0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
- 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,9 л на 100 км
- 3,0, 177 л. с., автомат/механика, полный, 14,4 сек до 100 км/час, 16,3/10,3 л на 100 км
Дизельные:
- 2,5, 99 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 12,8/8 л на 100 км
- 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2004-2008)
Бензиновые:
- 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 17,1/11.2 л на 100 км
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,5, 115 л. с., механика, полный, 15,1 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км
Поколение 2 (2008-2013)
Бензиновые:
- 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2013-2016)
Бензиновые:
- 3,0, 222 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км
- 2,5, 178 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 9,8/7.3 л на 100 км
Поколение 3 (2015-н.в.)
Бензиновые:
- 3,0, 209 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 14,5/8,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 181 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км
Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 3.0
- Никита, Свердловск. У меня Паджеро 2004 года выпуска, с мощным трехлитровым мотором. Бензиновый движок выдает приемлемые 170 лошадей. Надежный и проверенный временем атмосферник, работает без серьезных проблем. При пробеге 80 тысяч км заменил топливный насос – все таки машина требовательна к качеству топлива. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км, при энергичной езде расход доходит до 17 литров. В салоне места хватает. Внутри ничего особенного, простые органы управления, все под рукой. Паджеро на удивление весьма экономичен на трассе, там он потребляет 10-12 литров 95-го бензина.
- Олег, Пермский край. Машиной доволен, тачка что надо для моих потребностей. Работаю в труднопроходимых местах, там моему Паджеро и место. К тому же, этот внедорожник незаменим в хозяйственных делах, уверенно тянет за собой любой груз. С мотором 3.0 и автоматом укладываюсь в 17-18 литров при энергичной езде.
- Виталий, Оренбург. Машина 2005 года, покупал на замену Chevrolet Niva. Захотелось мне большой японский внедорожник, и за небольшие деньги. Лично мне понравился, но жена от него не в восторге, поскольку сама им тоже иногда управляет. Соглашусь с ней, что он старый и неповоротливый, но зато практически не ломается. А мотор потребляет всего 17 литров по городу. Это не страшно, в багажнике Pajero Sport установлено ГБО.
- Василий, Томск. Классная машина, то что надо. Знал, что покупал. Взвесил все за и против. Экземпляр 2000 года, с пробегом 110 тысяч км. С мотором 3.0 и автоматом. Быстрый и тяговитый, с большим багажником. Потребляет 10-17 литров на 100 км.
- Ярослав, Иркутск. Машина куплена в автосалоне, в 2007 году. Пожалуй, тогда это был самый доступный внедорожник среди конкурентов со знатными брендами. Мощный, надежный, неплохо управляется по меркам класса, потребляет не больше 16 литров.
- Владислав, Воркута. Достойный внедорожник в своем классе, стоит своих денег. Недорогой в обслуживании, есть большой выбор запчастей на разборке, а новые детали для такой махины покупать ни к чему. В городе можно уложиться в 15-16 литров, если ехать на средних оборотах.
- Владимир, Московская обл. Автомобиль покупался для езды по всем типам дорог, включая бездорожье, городские и загородные трассы. Пожалуй, Паджеро Спорт – старый и неповоротливый авто, непригодный для повседневных нужд. Ему только одна дорога – в грязь. В этих условиях он как рыба в воде. Огромный клиренс, большие колеса, короткие свесы кузова и мощный трехлитровый мотор. В городе укладываюсь в 16-17 литров, на бездорожье получается 20 литров.
- Максим, Ярославль. Владею Паджеро Спорт с 2005 года, похвалю машину за стильный и брутальный дизайн в стиле 1980-ых годов. Настоящий внедорожник, с мощной рамной конструкцией. А благодаря большим колесным аркам есть возможность поставить шины большой размерности. Благодаря этому Паджеро Спорт станет более плавным и почти безграничным в своих возможностях на бездорожье. Трехлитровый бензиновый мотор работает с автоматом, потребляет 17 литров на 100 км.
С двигателем 2.5 дизель
- Алексей, Минск. Паджеро Спорт куплен в 2007 году на замену UAZ Patriot. Достойная замена Патриоту, который у меня без конца сыпался и потреблял под 20 литров на сотню. Паджеро Спорт – абсолютно другой. У него более спокойный характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива – например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров/100 км.
- Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, у меня версия 2006 года выпуска. 2,5-литровый дизель – довольно таки производительный атмосферник, проверенный временем. С ним в городе укладываюсь в 12-13 литров, на бездорожье получается до 14 литров.
- Александр, Тамбов. Pajero Sport у меня пять лет, эксплуатируется постоянно, изо дня в день. Оснащен мощным 2.5-литровым мотором, который позволяет уверенно держаться даже среди легковушек. Разгон до сотни за 15-16 секунд, не так уж и плохо для такого тяжеловеса. Средний расход 12-13 литров.
- Кирилл, Житомир. Достойный автомобиль своего времени, он вполне актуален и сейчас. Оборудован 2,5-литровым дизелем и механикой. Этот тандем работает что надо, тяжелый внедорожник весьма комфортен и динамичен в городе, даже если ехать вполпедали. Потребляет в среднем 12 литров.
- Игорь, Санкт-Петербург. Паджеро Спорт мне достался от дяди, который участвовал в любительских соревнованиях по бездорожью. В машине ничего не менял – Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым клиренсом – переделанная конструкция, но в целом все норм. Стал немного выше расход, в городе например получается 18 литров, заливаю 95-й бензин.
- Максим, Николаев. Mitsubishi Pajero Sport – стоящий автомобиль, один из лучших внедорожников своего времени. У меня 2,5-литровая дизельная версия, с механической КПП и полным приводом. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню. Рычащий дизель хорошо слышно в салоне, и в чем-то это плюс – на тахометр смотреть не обязательно. На одометре сейчас под 100 тысяч пробега, но внедорожник чувствует себя как новый. У него мегапрочная подвеска. Долговечная рамная конструкция никогда не подводит в дальней дороге по бездорожью. Вместительный салон, большой багажник и добротные материалы отделки.
Поколение 2
С двигателем 3.0
- Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, давно мечтал о таком внедорожнике. У меня Паджеро Спорт 2008 года, с мощным трехлитровым ДВС. Его мощности в 220 л. с. хватает за глаза, разгон до сотни за 12 секунд. В городе укладываюсь в 17 литров, на трассе получается 10 литров в зависимости от ситуации. Машина довольно комфортная и динамичная, не смотря на неповоротливые колеса и большие крены в поворотах. Моя семья довольна, в мой Паджеро Спорт влезет абсолютно все, благо есть огромный багажник. В крайнем случае, его можно превратить в грузовой отсек.
- Александр, Ярославль. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 100 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Все благодаря прочной подвеске и рамной конструкции. Паджерик словно танк, прет и мечет. Его грозный трехлитровый V6 потребляет 15 л.
- Леонид, Минск. Паджеро Спорт у меня с 2010 года, за семь лет проездил 97 тысяч км. Никаких серьезных поломок, комфорт на высоте. Расход 10-17 л на сотню, с мотором 3.0 и автоматом.
- Алексей, Днепропетровск. Автомобилем доволен, достойный вариант для моих потребностей. Часто езжу на дачу, там у нас одни проселки с камнями, на обычной легковушке будет туговато. А моему Паджеро такие препятствия – не помеха, это как улитку раздавить. Грозная внешность, грозный 3-литровый мотор с хорошей динамикой. Расход 15-17 л.
- Михаил, Екатеринославль. Машина меня устраивает, отличное средство передвижения по всем типам дорог, особенно по нашим ухабам и колдобинам. Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам – даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом. С трехлитровым мотором и автоматом расход немаленький, но поделать ничего, разве что только газ поставить – но тогда упадет динамика. В городе получается 16 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров.
- Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, бескомпромиссный вариант для любых условий эксплуатации. Подобные машины выживают везде, даже в условиях апокалипсиса – мало ли что может произойти с учетом нынешней обстановки в мире. Паджеро Спорт уверенно тащит по городу и бездорожью, а на большие крены как-то не обращаю внимания. Средний расход 10 литров на 100 км составляет 15-17 литров. Под капотом 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 л. с.
С двигателем 2.5 дизель
- Борис, Санкт-Петербург. Pajero Sport используется в основном в городе, японская техника работает надежно. Прохожу ТО согласно регламенту, сейчас на одометре 88 тысяч км, без особых проблем. Механика работает четко и на полную раскрывает 170-сильный дизель. Средний расход 12 литров на 100 км.
- Павел, Иркутск. Паджеро Спорт стоит своих денег, на дорогах все пропускают и уважают. Расход бензина на 100 км – в пределах 12 литров. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с четкой КПП.
- Александр, Москва. Покупал Pajero Sport в 2015 году, в поддержанном состоянии, с двигателем 2,5 литра. Это второе поколение, версия 2010 года выпуска. Машина в хорошем состоянии, специально взял дизельный вариант, чтобы была хоть какая-то экономия. Но с другой стороны, дизель более трудоемкий в обслуживании, что негативно сказывается на моих расходах. И все же, средний расход в 12 литров перевешивает все недостатки этого немолодого автомобиля. Простая конструкция, хороший обзор и отличная сборка салона. Надежность на высоком уровне, поскольку в машине ломаться нечему.
- Дмитрий, Ярославль. Классный автомобиль, давно хотел себя настоящий вездеход со знатным именем. Паджеро – то что надо. Изначально планировал себе взять УАЗ Патриот, но на него очень плохие отзывы. Паджеро Спорт – совсем другое дело. То что он надежный и неприхотливый, я убедился на практике. К тому же, он мощный и экономичный. Его 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров в городском цикле, за городом выходит 8-9 литров. Конструкция не новая, с минимальным набором электроники, зато обслуживается просто и недорого. Запчасти недорогие, есть на разборке чуть ли не на каждом углу.
- Михаил, Житомир. Машина понравилась, универсальный авто на каждый день. Дизель выручает. 170 сил достаточно, разгон до сотни за 14 сек – нормальный показатель, можно разогнаться до 170 км/час. Правда, на такой скорости будет немало шума в салоне. Вообще шумоизоляция у Паджеро Спорт посредственная, как и настройки шасси – чисто под бездорожье, а в городе и на трассе наблюдаются большие крены в поворотах. Руль пустой, парковаться удобно – это его единственный плюс. Мотор порадовал неплохой экономичностью, в пределах 10-14 литров.
- Николай, Ставропольский край. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, с механикой и 2,5-литровым дизелем. Машина уверенно тащит независимо от качества дорог, так что за сохранность подвески и шасси можно не опасаться. Средний расход в городском цикле составляет 12 литров на 100 км.
- Виталий, Оренбург. Мой Паджеро Спорт классно утюжит бездорожье, доставляет радость каждый день. Надежный и недорогой авто, правда не на каждый день. Зато на бездорожье этой тачке нет равных, даже более тяжелый Патирот нервно курит в сторонке. С мотором 2.5 и МКП укладываюсь в 12-14 литров.
- Максим, Свердловск. Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль на все случаи жизни, комфортный и выносливый. Пожалуй, ему тесновато в городе, поскольку он неповоротливый, и больше любит прямые дороги. Мощности 170 сил хватает на светофорах, и чтобы держаться в городском потоке. Похвалю экономичный мотор, в городе он потребляет всего 10-12 литров.
- Олег, Ярославль. Автомобиль достался от отца, версия 2008 года. Вообще мой папан любит подобные авто. Машина долговечная и надежная, проблем в обслуживании не доставляет – ремонтируется легко, комплектующие относительно недорогие. Средний расход 12 литров на сотню, под капотом спрятан 170-сильный дизель.
- Екатерина, Нижний Новгород. Достойный автомобиль, как раз для моих нужд. Участвую в любительских соревнованиях, для этих целей машина проблем не доставляет – она простая и неприхотливая в обслуживании. Проверенная временем конструкция, мощный дизель. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от нагрузки.
Поколение 3
С двигателем 3.0
- Константин, Новосибирск. Машина понравилась. Выглядит стильно, и настраивает на быструю езду – ну по крайней мере, на прямой трассе. Довольно мощный трехлитровый мотор. Его мощность порядка 209 лошадиных сил, хороший добротный атмосферник, проверенный временем. Машина стоит своих денег, ни копейки не пожалел за выбранный экземпляр. Колеса хорошо слушаются поворотов руля, да и шасси настроено отменно. Мягкая и непробиваемая подвеска, все такая же вышколенная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет. Средний расход на уровне 15 литров на 100 км, на трассе получается 9-10 литров.
- Алексей, Брянск. Внедорожник то что надо, с таким не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли. Машина выглядит не хуже представительских авто, ну прям очень агрессивный и внушительный вид – просто загляденье. Паджеро Спорт достойно себя ведет в городе, крены в поворотах умеренные, управляемость надежная. Мотор объемом 3.0 л потребляет 15-16 литров.
- Олег, Нижегородская область. У меня Mitsubishi Pajero 2015 года выпуска, проехал на нем порядка 40 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Считай обкатку прошел, никаких поломок. Машина понравилась, потребляет в пределах 10-16 л на 100 км.
- Никита, Свердловск. Автомобилем доволен. Добротный и красивый внедорожник. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника – она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе. Дизайн на твердую пятерку, чего нельзя сказать о салоне. Все таки он выполнен мрачно, в стиле предыдущих моделей. Ну никак не вяжется с дизайном, как ни крути. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 200 лошадей, могло быть и больше с учетом такого литража. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 2.4
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Такой автомобиль надо покупать только с дизелем, что я собственно и сделал. У меня Паджеро Спорт с 2,4-литровым дизелем, коробкой автомат и полным приводом. Этот тандем работает идеально, правда никаких эмоций не вызывает. Все четко и по делу, никаких понтов. Хотя дизайн модели выполнен в молодежном стиле. Внедорожник своим видом настраивает на быструю езду, хотя на самом деле на это не способен. Спокойные, размеренные реакции руля, тяжелые колеса поворачивать не спешат. Подвеска практически не пробивается, для это надо постараться как следует. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
- Светлана, Московская область. Машина что надо. Mitsubishi Pajero Sport достался мне от мужа. Версия 2015 года выпуска, с мощным 2.4-литровым дизелем. Агрегат довольно звонкий, его хорошо слышно в салоне, особенно на высоких оборотах. Двигатель потребляет в пределах 10-13 л/100 км.
- Андрей, Липецк. Нужен был недорогой и стильный внедорожник, эдакий компромисс между проходимостью и комфортом в городских условиях. Выбор пал на Паджеро Спорт, хотя я рассматривал и более легкие кроссоверы. Паджерик приманил меня своим грозным и стильным видом, мощным дизелем и просторным салоном. Кушает от 10 до 13 литров на 100 км.
- Юрий, Саратов. Классная машина, идеальный вариант на все случаи жизни. Потребляет 12-13 литров, под капотом стоит 2,4-литровый дизель, работающий автоматом. Отмечу полноценный пятиместный салон, который собран безупречно, но выглядит пресно и не вяжется с дизайном. Автомобиль хорошо адаптирован под наши дороги, плавность хода просто отменная. Автоматическая КПП также настраивает на плавную езду – это я к тому, что коробка плавно переключается, но при обгонах заметны задержки при переключениях. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 10 литров.
Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года
Mitsubishi Pajero Sport – комфортный внедорожник, который оставляет незабываемые впечатления и выделяется в потоке машин. В 2019 году внедорожник незначительно обновился, и в основном это коснулось экстерьера автомобиля. Появилось яркое оформление решеток радиатора с хромовыми элементами, задние фонари тоже получили более заметную окантовку. Технических изменений не было, но автомобиль и так может соревноваться со многими конкурентами.
Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года стоит начать с базовой комплектации:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- алюминиевые боковые подножки;
- отличные характеристики и дизайн передних, задних фонарей и головного света со встроенными долговечными светодиодными технологиями;
- адаптивный круиз-контроль;
- наличие датчиков столкновения спереди;
- удобный и комфортабельный салон из материалов премиум-класса;
- оснащённость мультимедийной системой Mitsubishi Connect, позволяющей подключать одновременно несколько устройств, что подходит большим семьям;
- электронный стояночный тормоз, парктроник.
В обзоре Mitsubishi Pajero Sport 2019 года представлена базовая версия, которая подходит как для бездорожья, так и для города.
Интерьер и экстерьер
Изменения Mitsubishi Pajero Sport коснулись дизайна колёс, внешнего вида консоли и центрального стека. Преобразились переключатели и приборы. Дорожный просвет автомобиля увеличился на целых 6 мм и в итоге составил 218 мм. Размер колёсных дисков остался прежним, а дизайн стал иным.
Кузов не изменился, а вот базовая комплектация салона получилось очень богатой (благодаря ей автомобиль ничем не уступает конкурентам из более дорогих ниш):
- реверсивная камера;
- бесключевой доступ;
- кнопка «старт/стоп»;
- датчики парковки;
- механическая настройка передних сидений;
- индивидуальная спутниковая навигация;
- тканевая отделка;
- возможность отображения сведений с мобильного устройства.
Огромный плюс – информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая предоставляет водителю необходимые данные о состоянии внедорожника.
Производители позаботились обо всех пассажирах Mitsubishi Pajero Sport и оставили для заднего ряда много пространства. Салон получился очень уютным, хоть корпус автомобиля и узкий. Если не использовать задние сидения по назначению, а складывать их, в багажнике можно перевозить даже крупногабаритные грузы. Он получился очень объемным и вместительным.
Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года: технические характеристики
В Mitsubishi Pajero Sport 2019 года нет существенных технических изменений. В автомобиле по-прежнему установлены 2 двигателя:
- 2,4-литровый турбодизель мощностью 181 лошадиная сила.
- Бензиновый V8 объемом 3 л и мощностью 220 лошадиных сил.
Внедорожник оснащен автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с опцией переключения на ручное управление при необходимости. Разработчики считают, что благодаря 8-ми ступеням расход топлива сократится.
Кроме того, по словам производителя, машина довольно экономична в эксплуатации. Расход топлива составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле. На дороге Pajero Sport ведет себя стабильно, в повороты входит плавно, шины имеют хорошее сцепление с любым покрытием.
Рабочий объем, л | 2.4 | 3 | |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2998 | |
Диаметр цилиндра | 95 | 70 | |
Изменение фаз | VVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Максимальная мощность, кВт | 133 | 154 | |
Максимальная мощность, л.с. | 181 | 209 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 430 | 279 | |
Об/мин КВТ | 3500 | 6000 | |
Об/мин ЛС | 3500 | 6000 | |
Об/мин НМ | 2500 | 4000 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение распределительного вала | DOHC | ||
Расположение цилиндров | в ряд | V образное | |
Степень сжатия | 21 | 9 | |
Тип топлива | Дизельный | Бензиновый | |
Требования к топливу | Дизельное топливо | АИ-95 | |
Ход поршня | 91.1 | ||
Тип наддува | С наддувом | ||
Экологический класс | EURO5 | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
плюсы и минусы Mitsubishi Montero
Владел данной машиной три года. Авто бензинка с объемом 3,5 литра. Выпуска 2001 года.Искал при покупке именно «Монтеро». Почему? Да потому что «Montero» («Горный Воин», исп.) это тот же «Pagero», но для Американского рынка. Главное отличие в том, что на «Montero» японцы устанавливали двигатель «MPI» — это мотор с простым впрыском топлива и рассчитанный на 92-ой бензин, так как в США используют низкооктановое топливо. А на «Pagero» для Европейского рынка устанавливался бензиновый двигатель «GDI», в просторечии — «джидай». Так вот на этих «джидаях» стоит топливный насос высокого давления (как в дизелях) который впрыскивает бензин под давлением 150 атмосфер, и что самое неприятное, он рассчитан на потребление НАСТОЯЩЕГО 95-ого бензина. Если вы будете заливать в него 92-ой или «нахимиченный» с помощью присадок 95-тый бензин, то к 100-150 тыс. км пробега насос, форсунки, а то и двигатель выходят из строя. Цена ТНВД и форсунок довольно высокая. Видел Паджеры с GDI двигателями, которые были куплены новыми в салоне, а через 120.000 км им уже поднимали «головы».Почему было не взять дизель? Да по тем же причинам. Из-за качества нашей солярки ТНВД и форсунки выходят из строя на тех же 100-150 тыс. пробега. Года четыре назад новый оригинальный ТНВД стоил в районе $3.000, добавив к этому шесть форсунок по 300 Euro и получим не хилую стоимость запчастей в районе $5.000, к которой надо добавить и стоимость работ. Сказать, что дизель намного экономичнее, трудно. Законы физики никто не отменял и по трассе, дизель с объемом 3,2 литра кушает 10-11 литров. Разница с бензиновым «Montero» 4 литра. Но солярка дороже 92-ого бензина, так что разница по деньгам составит уже 3 литра, что согласитесь не очень критично. Это же сколько надо километров проехать на солярке экономя по 3 литра на 100 км, чтобы окупить столь дорогостоящий ремонт ТНВД и форсунок? Еще надо отметить, что на бензиновой версии, в отличие от дизельной отсутствует такой сложный элемент, как турбина, которая тоже требует замены или не дешевого ремонта. Плюс мотора MPI и в том, что на него без проблем ставится газовое оборудование (ГБО). Если вам не важен третий ряд сидений, то его демонтируют, а в образовавшуюся нишу кладут баллоны. ФОТО: ровный пол в багажнике со сложенными под ним сиденьями третьего ряда.ФОТО: извлеченный третий ряд и ниша. Вот в эту нишу, которую видно на фото, и кладутся баллоны с газом.Что касается надежности мотора MPI. Я покупал машину с пробегом 280.000 км. Проехал на ней 60.000 км до пробега в 340.000 км. К такому пробегу масло в него уже подливал, но синего дыма из глушителя не наблюдалось. В руководстве по эксплуатации на стр. 7-8 сказано, что — «… расход моторного масла в значительной степени зависит от нагрузки, частоты вращения двигателя и т. д. Он может достигать 1л./1000 км в зависимости от стиля вождения…» Можно, конечно, поменять маслосъемные кольца. Работа по замене колечек стоит около $300 + сами кольца, прокладки под головы и сальники распредвалов, но и они не стоят фантастических денег. А можно просто лить 1 литр масла на 1000 км. Обычно в год на таких машинах редко проезжают более 10.000 км, и при средней цене масла в $2 за литр, на год понадобится 10 литров масла или $20 в денежном эквиваленте. Так что тут есть выбор — либо за 15 лет потратить $300 на масло, либо загнать на СТО для замены колечек. При этом надо отметить, что мотор работает очень тихо. Если включить печку на «двойку», то в салоне мотора на холостых не слышно. Иногда, проехав некоторое время по трассе и остановившись на несколько минут на обочине, пытаешься завести уже работающий мотор.Расход бензина по трассе у меня был — 14,5 литров, в городе без пробок 18-19 литров. В принципе, машина с мощностью в 203 л. с. «кушает», как «УАЗ» или «Волга» с мощностями чуть больше 100 л. с. Хотя по паспорту у «Montero» должно быть по трассе что-то около 11,2 литра на 100 км. Но это наверное только на новом двигателе и при идеальных дорожных условиях. Тех кого смущает такой расход, лучше сразу смотреть малолитражки. Чудес на свете не бывает. Ну не может машина с такими габаритами, весом и лобовым сопротивлением, кушать как дизельный Гольф.Теперь о комфорте. Ездил на расстояния по 2.000 км в одну сторону. Скажу сразу, что уставал на ней меньше, чем например на Фольксваген Пассат B-6. Сказывается высокая (и удобная) посадка, которая позволяет видеть гораздо дальше, заранее оценивать ситуацию и просчитывать маневр. Кресло и руль регулируются так, что любой человек сможет подобрать под себя идеальное положение. Фары светят «дай дорогу». Большие габариты и вес обеспечивают и большую безопасность. На встречные малолитражки уже не смотришь, как на потенциальных «убийц». В случае аварии я знаю, кому будет хуже. По безопасности «Montero» получила 4,5 звезд из 5 возможных, только из-за того, что может пострадать левая нога водителя. Подвеска надежная, как не знаю что! Мой знакомый на такой же модели проехал с нуля (покупал в салоне) до 460.000 км и ничего кардинального в ней не менял. Подвеска выше всяких похвал, если ее конечно до этого не убили в хлам на всяких деревенских «а-ля-ралли» или она год не стояла под водой. Правда у этой подвески есть интересная особенность — мелкий камешек или выщербленку на асфальте почувствуешь сразу, а вот «лежачий полицейский» проскочишь и почти не заметишь. Зачем так японцы ее настроили, для меня загадка… )) Что касается проходимости, то в большую грязь и топь на этой машине лезть не стоит. Любой заводской экземпляр не подготовлен для экстремальных заездов. А вот в загородном доме забыл когда снег чистил. Заезжал на участок и спокойно разворачивался по засыпанному снегом полю, когда его наваливало до середины колеса. По лесным дорогам с разбитыми колеями и лужами, так же проходит без проблем. Ездил и по перепаханному полю. Главное чтобы не было топко и не посадить машину на брюхо. Что касается АКПП, то судя по форумам, почти у всех «Монтер» и «Паджер» к пробегу начиная от 200.000, при переключении со 2-ой на 3-ю передачу есть или перегазовка или небольшой толчок. Но он реально небольшой. Однако при замене масла и фильтра в АКПП никаких отложений, пыли или взвеси не обнаруживается. Масло на щупу все время светлое и без запаха пригара. Так же при езде в подъем, если вы идете на 3-ей передаче в горку и соответственно скорость начинает падать, а педаль газа вы держите на одном уровне, то АКПП начинает переключаться то на 2-ую передачу, то снова на 3-ю, что вызывает дерганье. Тут надо просто чуток дать газа. Это связано с небольшой потерей мощности мотора к такому пробегу, а положение заслонки «мозги» выставляют исходя из мощности нового мотора. Так что это подергивание не дефект АКПП. Лечится перепрошивкой «мозгов».Что не помешало бы для АКПП, так это установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. Вопрос решается за $100-150. Вместимость машины огромная, как и грузоподъемность. Как-то раз попробовал составить список загруженного, когда выезжал с женой на несколько дней с палаткой на рыбалку, так бросил эту затею… Там были и лодка ПВХ с мотором, канистры с бензином для лодочного мотора, баллоны с газом для плиток, канистры с питьевой водой, кемпинговая палатка, спальники, одеяла, подушки, холодильник, продукты, кухонная утварь, столики и кресла, оружие и рыболовные снасти… В общем всего не перечислить.Лично я, всегда буду вспоминать эту машину с теплотой в душе. Да и как говорится — «Каждый мужчина должен хоть раз в жизни поездить на джипе» :-)Всем удачи на дорогах!ФОТО: на стоянке у дома.ФОТО: мой рост 182 см.ФОТО: не полная загрузка багажника. Виден голубой бак на 40 литров, и справа канистра с питьевой водой на 40 литров.ФОТО: на природе
Сравнение Mitsubishi Pajero и Volvo XC70. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров5
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.5
Коэффициент сжатия16.5
Ход поршня105.1 мм
Ход поршня77 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра86 мм
Диаметр цилиндра81 мм
Производительность
Мощность двигателя181 л.с. при 3500 об/мин
Мощность двигателя163 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент430 Нм при 2500 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1500-2750 об/мин
Объем двигателя2442 см3
Объем двигателя1984 см3
Расход топлива
Объем топливного бака68 л
Объем топливного бака70 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Количество мест7
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2800 мм
Колесная база2815 мм
Шасси и колеса
Размер шин265/60 R18
Размер шин215/65 R16
Колея передних колес1520 мм
Колея передних колес1614 мм
Колея задних колес1515 мм
Колея задних колес1580 мм
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину…Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. С учетом всех скидок — автомобиль стоит своих денег, если нужны не инвестиции (инвестиции в авто это по меньшей мере глупо) а автомобиль для конкретных задач, то выбор в пользу этой модели очевиден…81 комментарий
Владею автомобилем третий год, сборка конечно японская, в машине устраивает практически все, отличная проходимость-люблю на природе бывать, вместительность . Комфорт по бездорожью, не укачивает…14 комментария
Очень жаль что менеджмент митсубиси сильно оторван от действительности и потребностей пользователей. Дизайнеры гонятся за красотой а у простых пользователей кто то поинтересовался чего не хватает и…31 комментарий
да я доволен поджеро спорт. эксплуатирую данную модель с 2013 года .от фирменного сервиса отказался слишком дорогое удовольствие .все работы по то делаю сам.зимой при любом морозе заводится с пол…11 комментарий
Отличный Авто ! Для наших дорог идеальный вариант, экономичный ( дизель), оч надёжный, Неубиваемая подвеска, просто приятная машинка, на ней хоть куда и на рыбалку и на охоту и в городе приятно…Машина радует, пока новая. Проходимая. Но прожорливая. С годами коррозия убивает все плюсы. Ремонт дорогой. Подскажите, как отремонтировать авто, если рама прогнила? По-моему, это невозможно у рамной…31 комментарий
В целом машина отличная для своего класса! Ожидать от нее того для чего она не предназначена глупо, а по бездорожью и всё ок, стиль минимализма, в сборке есть косяки, но плюсов гораздо больше…вообшем машина хорошая. проходимось как у трактора. дорого обслуживать в сервисе. да и спецов там нет одни разводилы на деньги. если коробку поставить другую расход сразу уменьшился бы.вот покраска…Я доволен автомобилем,достоинства его скрывают недостатки мне нравится, поэтому и управляю им а не другим.у меня были разные авто они рядом не стоят, при управлении ощущается его мощь и…Очень удобный, за 4 года владения кроме ТО никаких затрат на ремонт. Он не ломается! (конечно, если не ломать специально). Расход бензина очень не демократичный, коробка откровенно не для этого…Машиной очень доволен. Пожалуй единственный минус — это холодно зимой, когда автомобиль долго работает на холостых оборотах. Но это проблема не данного автомобиля, а дизельных автомобилей в целом. А в…1 комментарий
Машиной владеем 3 года. Немного о том, как мы её купили, муж мечтал о джипе, ну и наверно как и многие, рассматривал и хотел автомобиль из линейки toyota land cruiser, он очень много читал отзывов…2 комментария
Прочитал статью коллеги по МПС-1 2006 гр, все подверждаю. Позвольте поделиться. Омыватель фар: сознайтесь, переливаете омывайку через край горловины, а внизу под ней моторчик этого омывателя. Состав…2
Довольна, что по гарантии заменили задние амортизаторы в новом Паджеро спорт 2018 года. До этого был японец 2012 (6 лет) эксплуатации и никаких проблем не было! В новом сразу из салона руль вправо…1 комментарий
Купил новым в 2006 году. До сих пор эксплуатирую. Машиной очень доволен. Все ТО прохожу по регламенту, описанному в прилагаемой книжке. Если нужна замена по паспорту, то меняю. Запчасти и работа в…7
Впечатление от владения и эксплуатации Паджеро Спорт с 2010 по 2012 г.в основном положительные-надежный и неприхотливый,проходимость просто избыточная,я не мог застрять нигде- хотя я городской житель…1
очень плохая машина,постоянно что то перестаёт работать или быстро выходит из строя при оригинальных запчастях16 коментариев
Митсубиси Паджеро Спорт дизель, ГРМ, характеристики, расход
Популярный в России рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт имеет в своем арсенале два типа двигателей. Это рядный 4-цилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 2,5 литра и бензиновый агрегат в конфигурации V6 объемом 3 литра. Оба двигателя Mitsubishi Pajero Sport имеют свои собственные преимущества и недостатки, о чем сегодня мы и поговорим.
Пожалуй начнем с бензинового 6-цилиндрового агрегата. который выдает 222 лошадиных сил или 163 кВт при 6250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при 4000 оборотах 281 Нм. Атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3 литра расходует исключительно бензин марки АИ-95. В городском режиме расход топлива по заверениям производителя составляет 16.6 литра, в реальности и того больше. По трассе показатель расхода – 9.9 литра, в смешанном цикле 12.3 л. Такой расход топлива объясняется, как наличием большого рабочего объема силового агрегата, так и коробкой автомат.
Ведь V6 в России сочетается только с АКПП. Что же касается динамики, то разгон о первой сотни осуществляется за 11.3 секунд при максимальной скорости 179 км/ч. Бензиновый двигатель Паджеро Спорт 3.0 имеет фирменную электронную систему управления фазами газораспределения MIVEC. Что касается самого механизма ГРМ, то в качестве привода устанавливается ремень. На 6 цилиндров приходится 24 клапана, то есть по 4 клапана на цилиндр. На каждый ряд цилиндров приходится по одному распредвалу. То есть на весь двигатель приходится всего два распредвала.
Дизельный двигатель Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 литра выдает меньше лошадиных сил, чем бензиновый всего 178 (131 кВт) при 4000 оборотах, но за то крутящий момент, который так ценится во внедорожнике составляет от 350 до 400 Нм в зависимости от типа коробки передач. С дизелем сочетается как 5-ступенчатая механика, так и 5-диапазонный автомат. 4-цилиндровый рядный мотор имеет 16 клапанов, однако в механизме ГРМ, как и у бензинового собрата стоит ремень.
Из достоинств можно отметить умеренный расход топлива, особенно на фоне бензинового двигателя. Так в городском режиме дизель Паджеро Спорт расходует 9,8 литра с механикой и 11,2 л. с АКПП. По трассе 7,3 и 8,3 соответственно. В смешанном режиме дизель с механикой потребляет 8,2 литра, автоматическая версия силового агрегата 9,4 литра. При этом динамика вполне приличная, разгон до сотни составляет 11.7 сек. с механикой и 12.4 секунды с автоматом. Максимальная скорость с механикой 179 км/ч, с АКПП 176 км/ч.
Довольно приличные динамические показатели, при умеренном расходе топлива дизельного мотора Mitsubishi Pajero Sport обеспечиваются благодаря электронному непосредственному впрыску топлива Common Rail. Собственно при нынешних ценах на топливо дизельная версия Паджеро Спорт выглядит предпочтительнее.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Montero Sport |
Поколение | Montero Sport III (рестайлинг 2019) |
Модификация (двигатель) | GT 2.4 Clean Diesel (181 л.с.) AWD Automatic |
Начало производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник, внедорожник |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Тип топлива | Дизель |
Отношение массы к мощности | 11.2 кг / л. С., 89,2 л. . |
Мощность на литр | 74,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 430 Нм @ 2500 об. / Мин. 317,15 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | 4N15 |
Объем двигателя | 2442 см 3 149.02 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма |
Ход поршня | 105,1 мм 4,14 дюйма |
Степень сжатия | 15,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | DOHC|
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2030 кг 4475.38 фунтов. |
Макс. вес | 2710 кг 5974,53 фунтов. |
Макс нагрузка | 680 кг 1499,14 фунтов. |
Емкость топливного бака | 68 л 17,96 галлона США | 14,96 галлона |
Размеры | |
Длина | 4785 мм 188,39 дюйма |
Ширина | 1815 мм 71.46 дюймов |
Высота | 1805 мм 71,06 дюйма |
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма |
Колея передняя | 1520 мм 59,84 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1515 мм 59,65 дюйма |
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 218 мм 8,58 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.2 мес. 36,75 футов |
Угол въезда | 30 ° |
Угол съезда | 24,2 ° |
Угол подъема | 23 ° |
Угол подъема | 45 ° |
Глубина брода | 700 мм 27,56 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер колесных дисков | 7.5J x 18 |
Что нам понравилось (и что не понравилось) в Mitsubishi Montero Sport
2020 годаMitsubishi Montero Sport — один из среднеразмерных внедорожников, которые нам всегда нравились. Нынешнее поколение, выпущенное еще в 2016 году, всегда доставляло удовольствие в офисе. Он отлично едет, он отлично едет, экономно расходует топливо и обладает мощью. Это непревзойденный универсал и хороший выбор, если вы хотите купить внедорожник.
Перенесемся в этот год, и компания Mitsubishi немного поправила его.Конечно, изменения кажутся косметическими, но, как оказалось, гораздо больше скрывается под кожей. Итак, на что это похоже? Мы расскажем вам, что нам понравилось и что не понравилось в Montero Sport 2020 года.
Нравится: Новый образ
Мнения по поводу стиля Montero Sport всегда будут разделены. Дело в том, что это то, что делает внедорожник уникальным в своем классе, поэтому, нравится вам это или нет, вы все равно наделали много шума с тех пор, как говорили о нем.
Но я должен сказать, что изменения сделали Montero Sport более мускулистым благодаря точеным бамперам, новому расположению света и новым колесам. Даже задняя часть была сделана более привлекательной для некоторых, кто стонал из-за « плачущих глаз » модели 2016-2019 годов. В общем, для Montero Sport это шаг в правильном направлении.
Конечно, дизайн еще будет обсуждаться, особенно задней части, но в наших глазах это красивый внедорожник. Кроме того, их буквально тысячи в пути.Конечно, вы не можете критиковать всех владельцев за то, что они выбрали его своим более «традиционно стилизованным» конкурентам, не так ли?
Не нравится: ограниченный выбор цветов
Хотите Montero Sport 2020 года в темно-синем или темно-бронзовом цвете? Ну не можешь. Это потому, что последние пару лет этот цвет, по-видимому, не был популярным. Жаль, потому что мы хотели бы видеть больше вариантов цвета в автомобилях, особенно сейчас, в эпоху белого, серебристого, черного или серого, которые также являются выбором цвета Montero Sport, если вы можете назвать эти цвета.
Тем не менее, по крайней мере, они остались красными, просто чтобы добавить немного изюминки к текущему диапазону. Если бы у меня был такой, я бы определенно пошел на это.
Нравится: Улучшенная езда
Постой. Мы всегда утверждали, что Montero Sport был одним из лучших внедорожников на базе грузовиков. Так почему говорят, что ходовая часть улучшилась?
Видите ли, Montero Sport 2016 года обладал этой довольно необычной характеристикой. Ходовая часть была мягкой сзади, но ощущалась довольно твердой спереди.Обычно все наоборот, поэтому на этот раз Mitsubishi уравновесила это. К счастью, они не сделали заднюю часть более жесткой, чем переднюю. Вместо этого они смягчили переднюю часть, чтобы сбалансировать тыл. Эффект — еще более плавная езда, что делает путешествие комфортным.
Не нравится: этот механизм третьего ряда
Если есть что-то, что я действительно хотел бы, чтобы Mitsubishi изменила в Montero Sport, то это был бы механизм третьего ряда. Говоря прямо, это совершенно неудобно и сложно установить и сложить эти дополнительные сиденья, которые к настоящему времени должны быть простой одноэтапной задачей.
Текущие владельцы Montero Sport могут относиться к этому. Чтобы поднять третий ряд, вы должны стянуть спинки ремнем, а затем с некоторой силой потянуть основания сидений на место. Если вы невысокого роста, как и я, вам придется перейти ко второму ряду и задвинуть его на место, пока он не защелкнется. Повторите тот же процесс для другого сиденья.
По крайней мере, укладывать их не так сложно, но вам все равно придется потянуть за два ремня, чтобы убрать их из виду. Тем не менее, я понимаю, что Mitsubishi пытается здесь сделать, а именно обеспечить более низкую и плоскую грузовую площадку, когда сиденья не на месте.Это хорошая идея, но для этого должен быть более простой способ перемещать эти сиденья. Кроме того, они показали, что это возможно с Xpander.
Нравится: Подходит для смартфонов
Мы живем в эпоху, когда подключение смартфона практически ко всему стало необходимостью. К счастью, Montero Sport идет в ногу со временем, предлагая совершенно новую информационно-развлекательную систему.
Gone — это старое головное устройство, которое было ограничено в возможностях.Он был заменен на новейший и теперь включает Apple CarPlay и Android Auto. Так что для тех, кто не любит возиться с информационно-развлекательной системой для подключения Bluetooth, все, что вам нужно сделать, это подключить свой телефон и все. У вас есть телефонная книга, установите Waze на следующий пункт назначения, отправьте сообщение с помощью голосовых команд и даже воспроизведите песни из Spotify, даже не дотянувшись до телефона.
Также стоит упомянуть, что компания Mitsubishi не стала экономить на портах USB.Их два спереди и даже один дополнительный сзади. Они даже добавили розетку на 220 вольт для сидящих во втором ряду, так что вы даже можете заряжать другие устройства, такие как ноутбуки. Самое приятное то, что эти пять портов зарядки являются стандартными даже в варианте GLS начального уровня. Теперь у вас нет оправдания, чтобы не заряжать свой телефон в Montero Sport … если только вы не забыли свой шнур.
Не нравится: на GLS нет регулятора высоты сиденья
Мне нравится тот факт, что Montero Sport оснащен телескопическим рулевым колесом.Это позволяет кому-то с короткими руками (например, мне) иметь возможность комфортно управлять автомобилем без ущерба для положения водителя. Однако в классе GLS отсутствует одна функция, которая была бы отличной для людей с вертикальными проблемами.
GLS не поставляется с регулятором высоты сиденья, который, я думаю, следует добавить, поскольку Montero Sport — довольно крупный автомобиль. Это не значит, что я не мог видеть за рулем, поскольку сиденья установлены довольно высоко, но было бы лучше, если бы я мог установить сиденье еще выше.У него есть ручка, которая наклоняет основание сиденья, но мало меняет высоту. По крайней мере, топовый GT поставляется с сиденьями с электроприводом и регуляторами высоты.
Нравится: Чувства и обратная связь
Я не предлагаю, чтобы Montero Sport управлялся как Lancer Evolution. Это далеко не так. Но что мне нравится в этом, так это то, что у меня есть чувство и обратная связь с рулевым колесом, что добавляет уверенности при прохождении поворотов. Рулевое управление точное (для внедорожников на базе грузовика), что является плюсом в этом сегменте.
Это дополнительное ощущение и обратная связь пригодились, когда мне приходилось уклоняться, чтобы избежать неожиданно перешедшей дорогу цыпленка. Я точно знал, куда направлен автомобиль и в каком направлении он движется, поэтому никогда не думал, что внедорожник покажет какие-либо неприятные характеристики управляемости, такие как ощущение опрокидывания. Помогло и то, что в нем есть система стабилизации, которая, я говорю, обязательна в таких автомобилях.
Не нравится: ощущение тормоза
Хотя он хорошо управляется (опять же, для внедорожника на базе грузовика), я должен кое-что сказать о тормозах.Дело не в том, что они недостаточно сильны, дело в том, что это не дает особой обратной связи. Легкие нажатия на педаль тормоза кажутся немного мягкими, и ваши чувства говорят вам, что вы не замедляетесь. Однако вы видите, что фон становится менее размытым, подтверждая вашей голове, что вы действительно нажимаете на тормоза.
В общем, тормоза неплохие, но плохие. Опять же, многие внедорожники в этом сегменте чувствуют себя так, но я надеюсь, что они найдут способ исправить это.
Нравится: Производительность и экономичность
Мы привыкли к 2.4-литровый турбодизель MIVEC в Montero Sport. Он чувствует себя энергичным и смелым, быстро справляется с маневрами обгона. Стоит упомянуть и трансмиссию, которая, кажется, реагирует быстрее, чем прошлогодняя модель, что отлично для прохождения. К тому же здесь довольно тихо, когда вы внутри, относительно тихо.
Наличие восьми передних передач также способствовало снижению расхода топлива. После прохождения холмов, крутых подъемов и нескольких минут работы на холостом ходу (фотосессии и остановки) он никогда не опускался ниже 9 километров на литр.Мы ожидаем, что он по-прежнему будет таким же эффективным, как и модель до фейслифтинга, показавшая довольно впечатляющие показатели.
Внедорожник, достойный вашей выборки
Как говорится, идеального автомобиля не бывает. Montero Sport не освобожден от этого. Конечно, есть вещи, которые мы хотели бы улучшить в Mitsubishi, но я бы не стал называть их нарушителями сделок. В конце концов, вы получаете удобный и практичный внедорожник, оснащенный современными информационно-развлекательными системами и экономичным топливом.
Мы рекомендовали Montero Sport раньше и без колебаний рекомендуем его сейчас. Полный обзор, спросите вы? Что ж, это скоро.
MITSUBISHI Pajero / Montero / Shogun 3-дверные характеристики и фотографии — 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV
В зависимости от рынка, самый большой внедорожник Mitsubishi носил название Montero / Pajero / Shogun. Хотя это не было революцией по сравнению с предшественником, это была явная эволюция, которая приблизила автомобиль к своим покупателям. Его единственным недостатком на европейском рынке было то, что более трехлитровые двигатели приводили к более высоким налогам, что приводило к снижению продаж.
Расширяющиеся колесные арки и наклонная линия крыши были необычными для настоящего внедорожника. Его расширенные колесные арки создавали мускулистый вид японскому внедорожнику.В трехдверной форме задние боковые окна имели восходящую нижнюю границу между средней и задней стойками. Как и его предшественники, Pajero четвертого поколения сохранил запасное колесо на задней двери с боковыми петлями.
Внутри Pajero отличался новой приборной панелью с большой комбинацией приборов. В центральной консоли размещались информационно-развлекательный блок и дополнительный ЖК-дисплей для бортового компьютера. Спереди Mitsubishi предлагала достаточно места для двух пассажиров, но сзади было мало места даже для двух пассажиров.
Техническая площадка была той, которая привлекла внимание к Паджеро. Это был единственный в мире автомобиль с колесной формулой 4×4, оснащенный системой 4×4 по требованию, которую можно было использовать как полноприводный автомобиль, поскольку он был оснащен тремя дифференциалами. Центральную и заднюю можно было заблокировать для лучшего сцепления с дорогой. Для моторного отсека производитель установил либо 3,2-литровый дизель с турбонаддувом, либо 3,8-литровый бензиновый. Обе версии были стандартно соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции.
Топливная эффективность и ценовой диапазон
Mitsubishi считается одной из крупнейших промышленных групп в Японии, занимающей сильные позиции в сегментах хэтчбеков, седанов и внедорожников.
Недавно скандалы, связанные с экономией топлива, и сокращение продаж привели к слиянию компаний Mitsubishi и Renault-Nissan. Теперь, имея 34% акций Mitsubishi Corporation, Renault-Nissan планирует делиться технологиями, получать доступ и обмениваться технологиями с больной компанией.В настоящее время одна из их первых целей в качестве партнеров — исправить скандал с экономией топлива, из-за которого финансы Mitsubishi пошли по нисходящей спирали.
Несмотря на недавние проступки, Mitsubishi по-прежнему имеет сильных сторонников на Филиппинах. Вот пять самых популярных моделей Mitsubishi, получивших рейтинг от самого низкого до самого высокого по уровню топливной экономичности:
Mitsubishi Pajero всегда считался символом роскоши и власти многими филиппинцами.Его гладкий и элегантный внешний вид полностью соответствует мощному двигателю, что позволяет ему относительно легко ездить по любой местности.
Впервые выпущенный в 1982 году, этот внедорожник назван в честь пампасской кошки, обитающей в районе плато Патагония на юге Аргентины. Тем не менее, термин «pajero» также является распространенным термином злоупотребления в латиноамериканском испанском языке, который легко переводится как «дрочить». Это причина того, что было использовано много альтернативных имен, таких как Montero в Северной и Южной Америке и Shogun в США.К.
Средняя экономия топлива: 12 км / л
Как мы уже говорили ранее, Mitsubishi Montero на самом деле является Mitsubish Pajero. Montero означает «горный охотник», что звучит намного лучше, чем сексуальный оттенок «pajero» на латиноамериканском испанском языке.
Однако не запутайтесь, если вы обнаружите, что и Pajero, и Montero выглядят по-разному.Благодаря огромному успеху Pajero / Montero, Mitsubishi начала создавать несвязанные модели с одинаковыми названиями, такие как Pajero Mini kei car, Pajero Junior, мини-внедорожники Pajero iO / Pinin и, конечно же, популярный Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun. Спорт.
Средняя экономия топлива: 14,4 км / л
3.Mitsubishi Strada (от 815 000 до 1 760 000 вон)
Mitsubishi Strada — компактный пикап, который в Японии первоначально назывался Mitsubishi Forte. Также известная как Mitsubishi Triton, совокупные продажи первых трех поколений Strada уже превысили 2,8 миллиона единиц по всему миру. В настоящее время он продается на всех рынках, кроме Канады, Японии и США.С., Южная Корея и Китай.
Эту рабочую лошадку можно использовать как семейный автомобиль или автомобиль для повседневной жизни, что делает его универсальным автомобилем на все случаи жизни. Его сильно переработанный внешний вид, технологии и удобство делают его внутри почти похожим на автомобиль, но его мощный двигатель может справиться с бездорожьем как профессионал.
Средняя экономия топлива: 14,4 км / л
2.Mitsubishi Xpander (от 1 008 000 до 1 255 000 вон)
Mitsubishi Xpander — последнее дополнение к местной линейке автомобилей Mitsubishi. Представленный в 2018 году кроссовер продавался как семейный и экономичный автомобиль со смелым стилем и доступной ценой. В настоящее время это самый продаваемый автомобиль Mitsubishi, который вошел в пятерку лучших в 2019 году, продав 19 089 единиц в прошлом году.
Xpander, широко известный как младший брат Montero Sport, продается в четырех различных вариантах, состоящих из трех автоматических и одного ручного варианта.
Средняя экономия топлива: 21 км / л
Mitsubishi Mirage — это малолитражный автомобиль, который за свою историю претерпел множество маркетинговых изменений. Шестое поколение хэтчбека Mirage и седана G4 производятся на Филиппинах. Его версия хэтчбека представлена в вариантах GLX (базовый) и GLS (топ), которые могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с автоматической коробкой передач.Все модели оснащены 1,2-литровым двигателем.
Доступный и экономичный, Mirage значительно похудел, что позволило снизить вес и повысить эффективность. В результате теперь у него самый легкий корпус в своем классе.
Средняя экономия топлива: 23 км / л
Обновлено Уилбертом Таном 29 июля 2020 г.
Также читайте:24 самых экономичных автомобиля на Филиппинах
Ведущие производители автомобилей на Филиппинах за 2019 год
Крышка топливного бака Gates для Mitsubishi Montero Sport 2.4 л 3,0 л 3,5 л L4 V6 1997-2004 гг. Подача газа Хранение воздуха: автомобильная промышленность
Эта деталь подходит для следующих автомобилей:
Совместимость с Mitsubishi Montero Sport 1997 — 2,4 л L4
Совместимость с Mitsubishi Montero Sport 1997 — 3,0 л V6
Совместимость с Mitsubishi Montero Sport 1998 — 2,4 л L4
Совместимость с Mitsubishi Montero Sport 1998 — 3,0 л V6
, совместимый с Mitsubishi Montero Sport 1999 г. — 2,4 л L4
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 1999 г. — 3.0L V6
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 1999 — 3.5L V6
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 2000 — 3.0L V6
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 2000 — 3.5L V6
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 2001 — 3.0L V6
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 2001 — 3,5 л V6
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 2002 — 3,0 л V6
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 2002 — 3,5 л V6
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 2003 — 3,0 л V6
Совместим с Mitsubishi Montero Sport 2003 — 3.5L V6
Совместимость с Mitsubishi Montero Sport 2004 — V6 3.5L
Более века корпорация Gates работает в авангарде автомобильных инноваций. Команда автомобильной компании Gates проектирует, разрабатывает и производит автомобильные детали, которые сегодня устанавливаются на миллионы автомобилей на дорогах. Компания Gates с гордостью обеспечивает качество, надежность и производительность своих запасных частей, эквивалентных оригинальным. Их комплексные решения для вторичного рынка включают покрытие первых и последних моделей таких систем, как вспомогательные приводы, синхронизация двигателя, топливо, охлаждение и т. Д.Автозапчасти Gates разработаны с учетом требований, предъявляемых к характеристикам вашего автомобиля. Их широкий каталог основных запасных частей позволяет легко найти нужную деталь для вашего автомобиля, а их удобные инструменты и комплекты помогают упростить процесс замены. От ремней и шлангов Gates, комплектов ремней ГРМ, натяжителей ремней и змеевиков до ремней для вспомогательных устройств, водяных насосов и многого другого, эта компания предоставляет
Какой год был худшим для Mitsubishi Montero?
Если вы предпочитаете свои классические внедорожные внедорожники с чуть более современным дизайном, трудно получить более мощный автомобиль, чем Mitsubishi Montero (он же Pajero).Популярность этих внедорожников Mitsubishi 90-х растет, и если вы не можете найти их в США, их ждет куча, чтобы их импортировали по разумным ценам. Хотя до омологационного гоночного автомобиля Pajero Evolution еще несколько лет. Но даже у самых надежных и стойких внедорожников, таких как Toyota 4Runner, есть свои проблемы. И есть одна модель Mitsubishi Montero, которую вы должны пройти мимо.
Почему следует избегать Mitsubishi Montero 2002 года
Жалобы на автомобиль.com оценил Montero 2002 года как худшую модель года выпуска. На самом деле у Montero ’02 есть самая серьезная проблема, отмеченная на сайте, — дребезжание двигателя V6 из-за упавшей штанги. По словам владельца, для исправления потребовался совершенно новый двигатель.
Другая проблема связана с тормозами внедорожника. CarComplaints сообщил, что у одного владельца тормоза стали жесткими, срабатывала АБС, но внедорожник не мог остановиться. Владельцу пришлось использовать ручной тормоз, чтобы замедлить Montero.Mitsubishi действительно отозвала Monteros 2001 и 2002 годов из-за неисправности гидроусилителя тормозов. Однако это был добровольный отзыв: НАБДД не обнаружило заметных нарушений безопасности, хотя в агентство поступило множество жалоб.
Единственная другая заметная проблема была с трансмиссией: один владелец сообщил, что внедорожник не хотел переходить на передачу. Согласно It Still Runs , было известно, что трансмиссия протекает из-за чрезмерного нагрева, что потенциально объясняет проблему переключения.
Однако в том же отчете также упоминается еще одна проблема: в то время как CarComplaints не представили, также пострадали Monteros 2002 года: двигатель вопросы.
Беда с V6sВ 2002 году Mitsubishi предложила Montero с двумя различными двигателями V6: 3,0-литровым и 3,5-литровым. Согласно It Still Runs , у обоих двигателей были проблемы с датчиками кислорода. Их цепи нагревателя будут работать со сбоями, что приведет к снижению топливной эффективности и увеличению выбросов.
Кроме того, пользователи форума энтузиастов Mitsubishi Montero утверждают, что из 3,5-литрового V6 часто выливается масло из головок цилиндров. Хотя ремонт относительно простой и недорогой: установить новые уплотнительные кольца.
Пользователи форума также утверждают, что у 3,0-литрового V6 была своя проблема. В более ранних моделях часто возникали утечки в штоке клапана. It Still Runs поясняет, что если уплотнения клапана треснут, масло может попасть в камеру сгорания, в результате чего двигатель будет сжигать масло и выделять голубоватый дым.Однако эта проблема касается только 3,0-литровых 12-клапанных версий, а не 24-клапанных версий. Портал экспедиции Пользователи форума утверждают, что два двигателя довольно легко различить, однако, по расположению свечей зажигания.
Другие модели лет, чтобы игнорировать
CarComplaints также рекомендует избегать 2001 Monteros. В дополнение к ранее упомянутым проблемам с трансмиссией, тормозами и двигателем, владельцы Mitsubishi Montero 2001 года также сообщили о колебаниях датчиков температуры.Также была одна жалоба на негерметичный топливный насос.
It Still Runs также сообщает, что 1997-1999 Monteros были свои общие проблемы. Хотя CarComplaints не имеет сообщений о какие-либо проблемы для этих годов выпуска, Митсубиси, видимо, вспомнил 1997-1999 гг. Monteros для ослабленных болтов шкива коленчатого вала. Если этот шкив выйдет из строя, водитель должен испытали потерю гидроусилителя руля.
Однако, хотя это могут быть дорогостоящие проблемы, Жалобы на автомобили отмечает, что Montero — довольно безотказный внедорожник.Владелец Mitsubishi Montero пользователи форума отмечают, что, помимо проблемы со штоком клапана, наибольшую озабоченность вызывает Обязательно заменяйте ремень ГРМ двигателя каждые 60 000 миль. Если этот пояс выходит из строя, это может привести к «капитальному ремонту двигателя».
Лучший Mitsubishi Montero года выпуска Митсубиси Монтеро 1993 г. MitsubishiСогласно Jalopnik , с точки зрения наилучшего набора внедорожных характеристик наиболее желательными являются Mitsubishi Montero 2-го поколения и , модели 1992-2000 годов. Expedition Portal Пользователи форума также утверждают, что модели 1995-1999 годов являются наиболее желанными из 2-х кроссоверов -го поколения .
Митсубиси Паджеро 1989 | MitsubishiНо, судя по предыдущим отчетам, лучший Mitsubishi Montero для покупки с 90-х будут модели 1992-1996 годов. Если вы не можете его найти, тем не менее, Mitsubishi Pajeros по сути механически идентичны, с моделями с 1995 года и ранее допущены к ввозу.
Кроме того, CarComplaints не имеет сообщений о каких-либо проблемах с Monteros 2004 и более поздних версий.Хотя Autotrader отмечает, что 2004 был последним годом для Montero Sport, другие Monteros продавались в США до 2006. И, по мнению пользователей форума Expedition Portal, 2004-2006 гг. 3 rd -gen Monteros в некотором роде были лучше подходит для повседневной езды, чем 2 и поколения, с большим грузовым пространством сзади, более тихой и комфортной ездой, независимой задней подвеской и даже антипробуксовочной системой на некоторых моделях.
Митсубиси Монтеро Лимитед, 2005 г. Rides Unlimited ChicagoИтак, если простота бездорожья — это главное в игре, то 1992-1996 Митсубиси Монтеро покупает.Но если вы хотите еще доработка, 2004-2006 Монтерос тоже должен ездить надежно.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
SellAnyCar.com — Продайте свой автомобиль за 30 минут Mitsubishi Montero Sport 2019 — Готовый к приключениям внедорожник с высокопроизводительным двигателем V6 — SellAnyCar.com
Mitsubishi Montero Sport 2019 года — это современный роскошный внедорожник, который доступен в ОАЭ в трех комплектациях (GLX, GLS High Line, GLS Premium Navi Package) .Все три уровня отделки спортивного внедорожника были оснащены фирменным двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control) , двигателем , который обеспечивает впечатляющие характеристики.
Совершенно новый Mitsubishi Montero Sport — это готовый к приключениям автомобиль, который был специально разработан, чтобы привлекать внимание. Спортивный характер внедорожника подтверждается его прочным и аэродинамичным внешним видом. Роскошный интерьер автомобиля наполнен передовыми функциями комфорта и новейшими технологиями в салоне, чтобы обеспечить комфортные поездки на работу.Новейшие функции безопасности и системы помощи водителю в Mitsubishi Montero Sport 2019 года делают поездку безопасной и повышают удовольствие от вождения.
Mitsubishi Montero Sport 2019 года — это готовый к приключениям внедорожник, который имеет внедорожный режим и переключатель режимов движения . Эти передовые технологии позволяют переключать 2WD на 4WD и позволяют внедорожнику обеспечивать плавность хода при движении в самых разных сложных условиях. Впечатляющий опыт, высокая топливная экономичность и выдающиеся характеристики нового Mitsubishi Montero Sport делают его предпочтительным автомобилем для покупателей внедорожников в ОАЭ.
Вот обзор Mitsubishi Montero Sport 2019, доступного в ОАЭ , с более внимательным рассмотрением его дизайна, характеристик, функций безопасности и многого другого.
Дизайн Mitsubishi Montero Sport
2019 годаMitsubishi Montero Sport 2019 года — спортивный автомобиль, который был разработан, чтобы предложить агрессивный и мускулистый вид. Экстерьер внедорожника отличается четкими линиями, улучшающими аэродинамику, а увеличенный дорожный просвет и удлиненная колесная база делают автомобиль готовым к приключениям.Ультрасовременные роскошные удобства, включенные в стильный салон, делают путешествие комфортным и приятным на любой местности.
Спортивный саундтрек Montero.
الموسيقى التصويرية لـ مونتيرو سبورت # MonteroSport # MitsubishiUAE # mitsubishi #mitsubishimotors #performance pic.twitter.com/9GKvpU3goZ— Mitsubishi UAE (@mitsubishi_ae) 14 марта 2019 г.
Внешний вид
Mitsubishi Montero Sport 2019 года имеет дизайн передней части Dynamic Shield, который может похвастаться смелыми скульптурными линиями и изгибами, а также в целом напористым аэродинамическим кузовом.
Агрессивная передняя панель внедорожника отличается выступающим капотом и характерной хромированной решеткой радиатора . Черная передняя защитная пластина и серебристый задний бампер усиливают спортивный внешний вид и придают ему традиционный вид внедорожника.
Удлиненная колесная база Mitsubishi Montero Sport 2019 года подчеркивает его спортивный вид и добавляет динамичности автомобилю. Двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски были установлены в новый Mitsubishi Montero Sport, чтобы усилить его авантюрную привлекательность.
Сложная система освещения Mitsubishi Montero Sport 2019 года включает в себя больших светодиодных фар (автоматическое выравнивание) , которые обеспечивают впечатляющее освещение. Светодиодные противотуманные фары освещают окрестности в условиях плохой видимости, облегчая вождение. Современный облик спортивного автомобиля успешно сочетается с большими яркими задними фонарями. Динамические светодиодные задние комбинированные фонари на бампере обеспечивают улучшенную видимость автомобиля для других пассажиров и придают автомобилю элегантный и стильный вид.Стильный автомобиль также оснащен хромированными зеркалами с электроприводом и задним бампером с хромированной отделкой, чтобы внешность выглядела стильно со всех сторон.
Передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы, система регулировки угла наклона и сдвижной люк с функцией защиты от защемления и обогрев заднего стекла стали доступны в новом Mitsubishi Montero Sport, чтобы упростить управление автомобилем в сложных погодных условиях.
Внешний вид Mitsubishi Montero Sport 2019 доступен в ОАЭ в 8 отличительных цветах : серебро металлик, белый жемчуг, титановый серый металлик, черная слюда как смола, темно-синяя слюда, средне-красная слюда, темно-бронзовая. Металлический и белый твердый.
Также читайте: Mitsubishi Pajero 2019 — среднеразмерный внедорожник с двигателем V6 и новейшими функциями безопасности
Интерьер
Mitsubishi Montero Sport 2019 года отличается комфортабельным интерьером премиум-класса, в котором применены новейшие технологии в салоне. Пятидверный внедорожник был оснащен семью кожаными сиденьями для повышения комфорта пассажиров. Отличительной чертой комфорта водителя является двойное кожаное амортизирующее рулевое колесо с усилителем, которое было добавлено для повышения удовольствия от вождения.
Передние кожаные сиденья с ручным управлением и подголовником с возможностью регулировки по высоте. Во 2-м ряду сиденье разделено в соотношении 60:40 с регуляторами наклона и регулируемым по высоте подголовником. Обращенный вперед 3-й ряд представляет собой съемное многоместное сиденье, которое можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство готового к приключениям внедорожника.
Эргономичный интерьер предлагает интеллектуальные функции и передовые технологии в салоне, такие как оптимизированное положение водителя, переключатели рулевого управления и многосвязная система Mitsubishi Multi Communication System (MMCS). MMCS — это многофункциональная навигационная система, которая отображает навигационные и музыкальные функции на большом сенсорном дисплее для , улучшая впечатления от вождения . Высококонтрастные индикаторы и мультиинформационный дисплей также были включены в полностью интегрированную комбинацию приборов, чтобы сделать салон более удобным.
Роскошный профиль автомобиля подчеркивается сложной напольной консолью. Функция Stop & Start также является многообещающей функцией автомобиля премиум-класса, которая повышает удобство вождения.
Многофункциональная информационно-развлекательная система нового Mitsubishi Montero Sport включает в себя 6 динамиков (4 динамика и 2 твитера), встроенную стеклянную антенну, CD / MP3-плеер, порт UBS и розетку переменного тока 220 В для улучшения качества звука. роскошный профиль автомобиля. Кроме того, для управления аудиосистемой стал доступен широкий CD-дисплей 2DIN AM / FM с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем QVGA.
Двухзонный автоматический климат-контроль в Mitsubishi Montero Sport 2019 года предлагает отдельные настройки для водителя и пассажиров, чтобы обеспечить оптимизацию температуры в соответствии с уникальными потребностями всех пассажиров.
Производительность Mitsubishi Montero Sport
2019 годаСовершенно новый Mitsubishi Montero Sport — это готовый к приключениям внедорожник, который доступен в ОАЭ с высокопроизводительным 3,0-литровым двигателем MIVEC V6 . Высокоэффективный 3,0-литровый бензиновый двигатель MIVEC V6 в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает плавную работу .
Этот 3,0-литровый двигатель MIVEC V6 мощностью способен производить 215 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента , что позволяет внедорожнику разгоняться с 0 до 100 км / ч за 9.7 секунд и иметь максимальную скорость 182 км / ч . Этот экономичный двигатель обеспечивает экономию топлива 13,6 л / 100 км .
Высококачественная противобуксовочная система нового Mitsubishi Montero Sport — это инновационная функция, обеспечивающая улучшенное сцепление с дорогой на сложной местности и интеллектуальную помощь в неблагоприятных условиях.
Также читайте: Mitsubishi Outlander 2019 — среднеразмерный кроссовер с впечатляющими внедорожными возможностями
Элементы безопасности
Новые функции безопасности и усовершенствованная система поддержки кузова RISE обеспечивают более безопасное вождение и комфортное путешествие для пассажиров.Mitsubishi Montero Sport 2019 года — это автомобиль для любых условий вождения, все благодаря новейшим технологиям помощи водителю, которые делают вождение без проблем.
Ниже приведены наиболее важные функции безопасности и системы помощи водителю в Mitsubishi Montero Sport 2019 года:
- Система управления спуском на спуске
- Система помощи при трогании с подъема
- Электрический стояночный тормоз
- Система стабилизации прицепа
- Система предупреждения о слепых зонах
- Замки задних дверей для защиты детей
- Верхний стоп-сигнал
- Ультразвуковая система снижения ускорения
- Универсальный монитор
- ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия)
- Система смягчения последствий прямого столкновения
- Система контроля давления
- Адаптивный круиз-контроль
- 7 Подушки безопасности SRS
- Преднатяжители
Цена Митсубиси Монтеро Спорт
2019 года2019 — это роскошный внедорожник, который был разработан для обеспечения впечатляющего сцепления с дорогой и впечатляющей производительности .