Модификации Лада Веста Универсал
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал, 2017 г
Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня.
Достоинства: большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.
Недостатки: слегка подвывает коробка.
Александр, Санкт-Петербург
Лада Веста Универсал, 2017 г
Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы.
Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю.Достоинства: оснащение. Комфорт. Эргономика.
Недостатки: вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.
Сергей, Октябрьский
Лада Веста Универсал, 2017 г
Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры.
Достоинства: комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.
Недостатки: сложно сказать.
Андрей, Сыктывкар
Лада Веста Универсал, 2017 г
За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Вместительный салон.
Недостатки: мелочи. Гул коробки.
Роман, Санкт-Петербург
Лада Веста Универсал, 2017 г
Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары — почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить — это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника.
Достоинства: шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.
Недостатки: не проработанные мелочи в салоне.
Дмитрий, Минск
Лада Веста Универсал, 2018 г
Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже — запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка.
Достоинства: вместительный салон. Управление. Системы безопасности.
Недостатки: дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.
Андрей, Пенза
Лада Веста Универсал, 2019 г
О самой машине рассказывать много не буду, скажу, что покупкой доволен. Да и что купить за 630 тыс.р. какой универсал я не представляю, только правый руль. Если сравнивать с Грантой родительской 2013 г. в. брали с салона на автомате, пробег смешной 10 тыс.км. на сегодняшний день, Лада Веста Универсал на несколько уровней выше и по ходовой мягче идет и внутри передняя панель не топорно сделана. Салон комфортнее. Что не нравится — на предыдущей машине 8-клаппаник расход город 8.8, трасса 5,8. На Лада Веста Универсал трасса 7.8 город 10.8 / 11.8, хотя движка та же, только доработанная. Я считаю, что плохо дорабатывали, если расход вырос аж на 2-3 литра, японцы, наоборот, при доработке у них расход бензина снижается, а у нас увеличивается. Коробка «реновская» теперь не дергается, как на Приорах и Калинах. Сцепление мягкое. Педаль газа — это песня, на нее жмешь, она сначала осмысливает, что на нее надавили, и потом дает команду табуну лошадей нестись, задержку чувствуешь прям противно. Как хорошо с тросиком было давишь ногой на педаль, табун от твоего пинка полетел, тут же электронный разум уступает по скорости отклика банальному механическому пинку. Передние стойки реально настолько широкие, что при повороте может пешеход спрятаться. Что за щуп — нет рисок как раньше max и min, только по пятну можно за уровнем следить. Понравилась штатная магнитола радио ловит хорошо, звук динамиков порадовал, с телефоном по Bluetooth соединился без проблем.
Достоинства: внешность. Вместительность. Мягкая подвеска.
Недостатки: завышен расход. Электронная педаль газа.
Алексей, Барнаул
Моторное масло для Лады Веста
Лада Веста это автомобиль российского производства, который производится с 2015 года. Модель стала абсолютным лидером продаж в России в 2018 году. Сегодня автомобиль доступен к покупке в двух вариантах кузова (седан и универсал) и трех основных комплектациях. В конце 2019 года появилась обновленная версия Lada Vesta, в которой используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобили оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.
АвтоВАЗ выпускает несколько модификаций Лада Веста. Среди них Vesta SW (классический универсал), Vesta Cross и Vesta SW Cross (седан и универсал повышенной проходимости), Vesta CNG (позволяет использовать в качестве топлива как бензин, так и метан) и Vesta Sport (седан, имеющий комплектацию люкс и оригинальный дизайн).
Какое моторное масло заливать в Ладу Веста?
Для того чтобы автомобиль показывал отличные эксплуатационные характеристики в течение долгого времени, для него необходимо подобрать подходящие технические жидкости. Компания Total предлагает широкий выбор масел для двигателей отечественного производства.
К рекомендованным моторным маслам для Лада Веста 1.6 и 1.8 относятся:
- Total Quartz 9000 Energy 0W-30 синтетическое масло, подходящее для разных моделей легковых автомобилей, в том числе, с ультрасовременными двигателями. Применяется как при езде на загруженных городских дорогах, так и на трассах. Подходит для любого стиля вождения (экстремальный, спортивный). Это моторное масло одно из лучших для Лада Веста с объемом двигателя как 6, так и 1.8. Высокие показатели текучести позволяют значительно экономить топливо и снизить концентрацию выброса углекислого газа.
- Total Quartz 9000 5W-40 является высококачественным маслом, которое обеспечивает защиту наиболее чувствительным частям двигателя, продлевая срок его эксплуатации. Данное средство устойчиво к окислению, что позволяет значительно увеличить допустимый интервал его замены. Применяется для автомобилей, которые эксплуатируются в самых сложных условиях. Например, моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 может быть использовано для Лада Веста СВ Кросс.
- Total Quartz ineo long life 5W-30 гарантирует защиту двигателя от преждевременного износа и помогает сохранить чистоту деталей. Это еще одно моторное масло, рекомендованное для разных модификаций Лады Веста. Подходит для спортивного вождения и частой езды на высоких скоростях.
- Total Quartz 7000 10W-40 синтетическая смазывающая жидкость для бензиновых и дизельных двигателей. Сохраняет чистоту ДВС и продлевает срок его службы за счет хороших моюще-диспергирующих свойств. Это моторное масло идеально подходит для моделей Lada Vesta, которые эксплуатируются при нормальных условиях вождения. Соответствует международным стандартам качества.
- Total Quartz ineo MC3 5W-30 масло, продлевающее срок службы не только мотора, но и системы очистки выхлопных газов. Специально разработанный состав масла обеспечивает возможность эксплуатации автомобиля при любой погоде.
- Total Quartz 9000 0W-30 моторное масло, которое разработано в соответствии со всеми требованиями автопроизводителей. Это моторное масло подходит для Лады Весты в любой модификации. Оно способствует сохранению мощности мотора как последних, так и более ранних моделей. Высокие показатели текучести средства дают возможность быстрого запуска двигателя, даже при очень низких температурах.
- Total Quartz ineo MC3 5W-40 еще одно рекомендуемое моторное масло для Лады Весты. Соответствует экологическим стандартам Евро 5, помогает работе системы очистки выхлопных газов, а также обеспечивает профилактику загрязнения сажевых фильтров. Дает возможность эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях: на высоких скоростях, на автомагистралях, с частыми спусками.
При подборе моторного масла для Лады Веста следует учитывать не только модификацию автомобиля, год его выпуска, стиль вождения автомобилиста, но и степень изношенности двигателя, пройденный километраж. Оптимально подобранные технические жидкости при условии регулярной замены обеспечат долгую исправную работу двигателя и сделают езду комфортной.
АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года
Фото: АВТОВАЗ
Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии.
Развитие бренда LADA
LADA 4х4 с новым интерьером
Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.
XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто
XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома.
LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest
Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.
Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета
Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений.
LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида.
4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.
LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью
Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.
Новый LADA Largus: будущее уже рядом
Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой.
50 лет первому автомобилю
Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин.
ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA.
В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы.
Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.
Признание экспертов
LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.
В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.
Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».
Спортивные достижения
Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.
Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.
Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.
Двигатели Лада Веста — объем, характеристики, видео обзор линейки двигателей
Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.
К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.
ВАЗ-11189
Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.
По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.
По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.
На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.
ВАЗ-21129
Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.
Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.
Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.
Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.
ВАЗ-21176
Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.
По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».
Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).
Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.
HR16DE-h5M
При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.
Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.
Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.
Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.
Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.
Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».
Три концепта и три новые модификации LADA Vesta представили на Московском международном автосалоне
Дмитрий Винокуров«АвтоВАЗ» представил на открывшемся 24 августа Московском международном автосалоне-2016 три концепта и три новые модификации выпускаемой на Ижевском автозаводе модели LADA Vesta. Посетителям форума автомобиль доступен в версиях кроссовер, универсал, спортивный седан, а также в представительской, таксомоторной и люксовой с двигателем 1,8 литра модификациях. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Среди представленных LADA концептов — Vesta Cross Concept Седан. Седан в роли кроссовера — уникальное решение не только для российского, но и для мирового авторынка. Он оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный дорожный просвет и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал машины.
Динамичный силуэт универсала LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Спортивный, мускулистый и пропорциональный облик автомобилю придают выштамповки X -стиля на боковинах и внедорожные накладки. Задние фонари на концепте унифицированы с седаном.
LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал ижевского седана-бестcеллера. Кузов и салон выполнили в гоночном стиле, автомобиль оснастили подвеской с гоночными настройками.
LADA Vesta CNG Taxi — перспективная модификация модели, позволяющая использовать сжатый природный газ (метан) и бензин.
LADA Vesta Signature — это удлиненный седан для представительских функций. Его главная особенность — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда, вместо дивана там установили два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. По желанию заказчика машину оснастят шикарной мультимедиа-системой и уникальной отделкой салона.
LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive — готовящаяся к производству мощная модификация с 1,8-литровым двигателем, который сейчас устанавливают на LADA Xray. Возможна установка как «автомата», так и «механики». Есть опции кожаной обивки сидений, руля, подсветки салона в ногах пассажира и водителя, хромированных молдингов на дверях и другие.
Представлявший авто директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин отметил, что Vesta Cross будут выпускать во втором полугодии 2017 года. Об этом сообщает агентство Rambler News Service. Напомним, ранее представители предприятия в качестве срока начала производства модели в Ижевске называли осень 2016 года.
Также «АвтоВАЗ» представил на форуме полноприводный LADA XCode Concept с турбомотором. LADA XRay Cross Concept отличается от серийного прототипа вседорожным обвесом — накладками на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. LADA XRAY Sport Concept — развитие линейки серийных LADA с форсированным до 145–150 л. с. мотором 1,8 литра и гоночным стилем подвески. LADA 4×4 Pick-up «Охотник» — тюнингованный по спецзаказу пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты.
Всего на Московском международном автосалоне-2016 «АвтоВАЗ» представил 19 экспонатов, в том числе 6 концептов, а выставочный стенд предприятия в зале № 14 МВЦ «Крокус Экспо» стал самым большим за всю историю бренда — 2 тыс. кв. м. Форум в столице России продлится по 4 сентября.
Читайте ИА «Удмуртия»:
LADA Vesta — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси
Обновлённая LADA Vesta
Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие.
Классический стиль, оптимальный выбор
LADA Vesta
Совершенство –
в графике и характере
Стильная, стремительная, яркая, LADA Vesta задаёт современный стандарт дизайна LADA. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции, он 100-процентно узнаваемый и гармоничный. Фирменный стиль обозначен в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
Антенна в форме акульего плавника
Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Исключительно просторный салон
Исключительно просторный салон позволяет разместиться с максимальным удобством на передних креслах и на заднем диване – этому способствует высокий уровень эргономики сидений, которые обладают выверенной формой и специально подобранным наполнителем. Водительское кресло оснащено регулировкой высоты и поясничной поддержки. В сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету это помогает подобрать удобную посадку, исходя из индивидуальных потребностей.
Мультимедийная система
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.
6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco
Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
480-литровый багажник – это обязательное качество семейного седана LADA Vesta. Увеличить этот объем можно сложив спинку сиденья – как полностью, так и по частям, в пропорции 60/40.
Высокий уровень защиты
LADA Vesta – это высокий уровень защиты. Автомобиль обеспечивает отличную обзорность и уверенную проходимость, электроника постоянно мониторит дорожную ситуацию, кузов с применением сталей повышенной прочности надежно защищает водителя и пассажиров.
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения
и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант.
1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия –
плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Цветовая гамма
Дайвинг
Насыщенный синий, напоминающий о бесконечной глубине океана. Или неба? Дайвинг возможен в разных стихиях, но путь к ним начинается за рулем LADA Vesta
LADA на MIMS 2016: 6 НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ И НОВЫХ ВЕРСИЙ VESTA — Пресс-релизы — Новости
LADA привезла на MIMS 2016 уникальную экспозицию. Стенд LADA стал самым большим в истории бренда — 2 тыс. Кв. автомобилей -19 с максимальным количеством концепт-каров — 6.Экспозиция демонстрирует потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных моделей, а также текущие серийные и спортивные модификации.
LADA XCODE Concept
LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и разработку новой концепции дизайна на базе X-style.XCODE Concept создан по ДНК-дизайну, который успешно реализован в продукции Vesta и XRAY.
Концепция содержит ряд перспективных решений, включая возможное применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, позволяющей управлять системами автомобиля с помощью смартфона и в будущем использовать облачные сервисы в машина.
Cross Concepts
LADA Vesta Cross Concept Sedan
Седан как кроссовер — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка.Рост спроса на кросс-версии вместе с традиционной преданностью россиян статусным седанам может способствовать началу разработки настоящего оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальной облицовкой для защиты окраски кузова при легком бездорожье. Концепт автомобиля предполагает увеличенный клиренс и увеличенные колеса для улучшения внедорожного потенциала седана LADA Vesta.
LADA XRAY Cross Concept
LADA XRAY Cross Concept отличается от серийного XRAY увеличенным клиренсом и внедорожной облицовкой.Сюда входят накладки на пороги, расширители колесных арок, накладки на бамперы. Подобная обшивка для защиты от боли в теле на легком бездорожье используется в серийных Kalina Cross и Largus Cross.
LADA Vesta SW Cross Concept
Концепт-универсал, впервые продемонстрированный в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и видения нового LADA X-style в формате внедорожного универсала. Динамичный силуэт сочетается с увеличенным клиренсом и удлиненной облицовкой из неокрашенного пластика.Наряду с тиснением в стиле X на боках кузова внедорожная облицовка придает автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что концептуальный универсал разделяет задние фонари с модификацией седан.
Sport Concepts
LADA Vesta Sport Concept
LADA Vesta Sport Concept демонстрирует большой потенциал бестселлера седана. Кузов и интерьер концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской, настроенной для гонок, основанной на опыте участия команды LADA в мировых гоночных соревнованиях, в том числе WTCC.Напомним, в июне 2016 года команда LADA Sport «Роснефть» сделала победный дубль во внутренней гонке в России.
LADA XRAY Sport Concept
Концепт-кар демонстрирует возможное развитие серийной линейки LADA с мощными двигателями и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном двигателе объемом 1,8 л, который сейчас используется в LADA XRAY. Тюнинг и калибровка двигателя позволили улучшить его мощность с нынешних 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные тюнинга.
LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA, аналогичных производимым в настоящее время Kalina Sport и Granta Sport.
Новые модификации серийных автомобилей LADA
LADA Vesta CNG Taxi
Перспективная двухтопливная модификация LADA Vesta использует компримированный природный газ (метан) и бензин. КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного и таксопарков, именно для этого была сделана LADA Vesta CNG.Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, природный газ увеличивает долговечность двигателя. LADA Vesta Signature
Расширенный седан для представительских функций. Ключевая особенность автомобиля — дополнительные 20 см для задних пассажиров. Вместо заднего сиденья — два удобных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — это автомобиль, созданный с учетом требований конкретного заказчика. По желанию автомобиль может быть оборудован мультимедийной системой высокого класса и индивидуальным интерьером.
LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive
Данная модификация находится в стадии подготовки к производству. Отличие — новая силовая передача (аналогичная той, что используется в LADA XRAY). Двигатель 1,8 л LADA 122 л.с. оснащен системой VVT (Variable Valve Timing). Автомобиль выпускается либо с механической коробкой передач, либо с автоматической механической коробкой передач (АМТ), разработанной совместно LADA и немецкой ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.
Новая версия Exclusive дополнена такими функциями, как сиденья из алькантары / кожи, кожаное рулевое колесо, внутреннее освещение для водителя, зоны ног переднего пассажира и задних пассажиров, хромированные молдинги дверей и т. Д.
LADA 4×4 Pick-up Hunter
Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль имеет потенциал тюнинга LADA 4х4 по спецзаказу.
Серийный модельный ряд представлен такими моделями, как Vesta и XRAY, А ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Посетители могут посмотреть эти автомобили на стенде LADA, а также опробовать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили представлены в своих перспективных вариантах.Например, LADA Vesta с МКПП и двигателем 1,8 л, а также кроссовер XRAY с круиз-контролем и функцией отключения ESC.
Также на выставке LADA MIMS представлена спортивная линейка, а именно Vesta WTCC Sedan и Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR малой серии. Семейство LADA 4×4 представлено двумя мелкосерийными модификациями: болотоходом Marsh и пятидверным LADA 4×4 Urban, вышедшим на рынок в этом году.
Автосалон будет работать с 24 августа по 4 сентября в Крокус Экспо Стенд LADA расположен в павильоне No.14.
Доп. Информация и фото по ссылке.
АВТОВАЗ продолжает расширять модельный ряд LADA Vesta Sedan
LADA продолжает расширять модельный ряд седана LADA Vesta. Новые модификации, оснащенные двигателями объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. и МТ, поступили в продажу в октябре. Ранее этот силовой агрегат, самый мощный в линейке двигателей LADA, предлагался только в комплектации Exclusive, а теперь предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Цена LADA Vesta с двигателем 1,8 л и МКПП в комплектации Комфорт составляет 632 900 руб. В стандартную комплектацию входят: кондиционер, обогрев передних сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, две подушки безопасности, ESP, Anti-Slip Control, система помощи при трогании с горы, аудиосистема с Bluetooth и USB, парктроник, охлаждение. перчаточный ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, отделка уровня комфорта может быть оснащена пакетом Image, включающим задние стеклоподъемники с электроприводом, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.Цена этой машины 655 900 рублей.
LADA Vesta с двигателем 1,8 л и МКПП в комплектации Luxe стоит 695 900 руб. Автомобиль отличается от варианта «Комфорт» дополнительным набором стандартного оборудования: системой климат-контроля, оконными подушками безопасности, обогревом лобового стекла, а также дворниками с датчиком дождя и датчиком освещенности. Он оснащен опциями, включенными в пакет Image. Предлагается мультимедийный пакет, включающий камеру заднего вида, круиз-контроль и устройство ограничения скорости, многофункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с навигацией и 6 динамиками, для клиентов, предпочитающих максимальную комплектацию.Седан в комплектации Luxe с мультимедийным пакетом можно приобрести за 719 900 рублей.
ПАО «АВТОВАЗ» — крупнейший производитель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России, а его завод в Тольятти — один из крупнейших автомобильных заводов в мире, производящий автомобили полного цикла под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Ижевский завод АВТОВАЗ выпускает автомобили под брендами LADA и Nissan.
Сегодня LADA представлена 22 моделями и вариантами в сегментах В, В +, SUV и LCV стоимостью от 390 до 865 тыс. Руб. В РФ.Бренд занимает в среднем 20% рынка легковых автомобилей в России и имеет самую большую дилерскую сеть в стране — более 300 центров.
LADA в 2019 году: новые модели и успех марки
В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах
В январе в продажу поступилоавтомобилей LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды. Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской — всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.
LADA Largus CNG — целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross. Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Биотопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.
LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном интерьера.LADA Granta Cross — это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в линейке LADA Cross.
LADA XRAY Cross AT — первый автомобиль LADA с бесступенчатой автоматической коробкой передач — поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения. Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).
LADA Granta Drive Active — автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.
LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M. Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых — семейные люди, живущие в городах.
В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4×4 с новым интерьером. Автомобили получили более удобные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.
Более подробную информацию о новинках LADA можно найти на официальном сайте.
Купить крышу lada vesta — суперскидки на крышу lada vesta в приложении AliExpress на
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для крыши lada vesta.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя крыша lada vesta скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили крышу lada vesta на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу крыши lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta roof по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
3500 километров по Казахстану на автомобилях LADA Vesta SW и SW Cross
Автопробег с участием LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, произведенных на конвейере «АЗИЯ АВТО», состоится 1 апреля st — 10 -е .Новые модификации LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на казахстанском рынке, пройдут дорожные испытания на трассе протяженностью 3500 километров по Восточному, Северному и Южному Казахстану. Начальной точкой ралли станет Усть-Каменогорск, конечной точкой проекта станет Алматы, где команда примет участие в официальном мероприятии, посвященном старту продаж Lada Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Республике Казахстан.
В состав раллийной команды входят популярные автомобильные журналисты из России — Виталий Архиреев и Иннокентий Кишкурно, а также фотограф Владимир Миро и видеограф Игорь Макаров.Своими проектами и релизами туристы хорошо знают в следующих изданиях: КОЛЕСА.РУ, ЗА РУЛЕМ, АВТОРЕВЮ, ИА REGNUM.
В ходе автопробега по Казахстану будут проведены тест-драйвы новых моделей LADA в условиях бездорожья, встречи с казахстанскими блогерами и журналистами пройдут в семи городах Казахстана.
модели семейства LADA Vesta производятся на собственной платформе LADA по технологиям альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.С января 2018 года модели семейства LADA Vesta стали лидерами рынка новых легковых автомобилей в России. В конце 2017 года модельный ряд LADA Vesta пополнился модификациями SW и SW Cross.
LADA Vesta SW Cross добавляет семейству еще больше функциональности за счет увеличения дорожного просвета (203 мм) и наличия защитных элементов кузова, придающих модели мощный и впечатляющий вид.
LADA Vesta SW оснащается двигателем объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. и автоматической трансмиссией.У LADA Vesta SW Cross такой же двигатель, но с механической коробкой передач.
Маршрут общей протяженностью 3500 километров позволит команде проекта в полной мере ощутить внедорожные возможности техники и точность силовых агрегатов.
Обе машины оснащены телематической системой — Bipek Contact. Это позволит участникам ралли отслеживать состояние автомобиля, запускать / останавливать двигатель, отслеживать состояние дверей, местоположение, температуру внутри и выполнять многие другие действия удаленно.Также Bipek Contact позволит меньше беспокоиться о судьбе транспортного средства: система выполняет охранные функции, а в случае побега или столкновения система сразу же подаст сигнал об аварии. Все это доступно при поддержке мобильного приложения на частном смартфоне.
На протяжении всего проекта участники будут делиться интересными фотографиями, информативными обзорными видео и полезной информацией об автомобилях, достопримечательностях и проселочных дорогах.
Кроме того, все желающие смогут встретиться с командой ралли в своих городах и пообщаться с участниками. Достаточно следить за ходом проектов в социальных сетях в поисках уникального хэштега # ладавеставказахстане.
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCKRIi9oj8lK2QPRoWAAXAEQ/featured
группа ВК: https://vk.com/autoprobegkz
Facebook: https://www.facebook.com/autoprobegkz/
Instagram: https: // www.instagram.com/autoprobeg_kz/
Сборные города и даты прибытия команды:
- • 1 апреля — прибытие команды проекта в Усть-Каменогорск
- • 2 апреля — Павлодар
- • 3-4 апреля — Астана
- • 5 апреля — Караганда
- • 6-7 апреля — Кызылорда
- • 8 апреля — Шымкент
- • 9 апреля — Алматы
Лада Веста Обзор | Новые автомобили 2017 г.
АвтоВАЗ теряет популярность не только на внешних рынках, но и в уезде, и в настоящее время завод сделал улучшение своего имиджа приоритетом номер один.Приблизилась ли она к цели после запуска Lada Vesta? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно более внимательно взглянуть на эту модель.
Немного истории
Автомобиль Lada Vesta был разработан на замену Lada Priora, которая собиралась сняться с производства и до сих пор не снята с производства. Сейчас две модели существуют вместе с Lada Vesta, являющейся более современной версией Priora. Разработка новой модели обошлась заводу примерно в 6 миллиардов рублей, и вместо ориентировочной розничной цены в 400 тысяч рублей Бу Андерссон решил повысить ее до 500-600 тысяч рублей.Удивительно, но этот факт не отпугнул людей от покупки, и автомобиль — сначала седан, а затем и хэтчбек — получил в целом теплый прием. Частично из-за его внешнего вида, но в основном из-за хорошего соотношения цены и качества.
Характеристики
Lada Vesta была разработана на базе широко известной платформы Lada B, а некоторые детали были использованы из концепции платформы Lada C, которая еще не выпущена. Lada Vesta внешне похожа на Lada XRay и Lada XRay Cross Concept с отчетливым боковым молдингом в форме буквы X.Это дизайнерское решение подверглось критике со стороны большинства критиков, которые посчитали, что оно портит внешний вид и является чрезмерным, но обычные потребители сразу же восприняли его и подумали иначе.
Автомобиль отличается новой подвеской, которая была разработана специально для этой модели: у нее новые поворотные кулаки и Г-образные рычаги. Система рулевого управления позаимствована у Renault Megane, а регулировка рулевого колеса в трех измерениях будет доступна для всех конфигураций. Альянс Renault-Nissan также внес свой вклад в создание этой модели, предоставив конструкцию тормозов и радиатора.И, честно говоря, их помощь определенно помогла модели Lada Vesta стать не только красивой, но и надежной.
Lada Vesta выпускается с 3-мя вариациями двигателей:
- 87 л.с. при рабочем объеме 1,6 л
- 106 л.с. с рабочим объемом 1,6 л
- 114 л.с. с рабочим объемом 1,6 л (двигатель Nissan)
Вы также можете выбрать одну из 3-х типов трансмиссии: классическая 5-ступенчатая механическая, автоматическая или бесступенчатая.Такое обилие вариаций показывает большой прогресс в отличие от того, что предлагала Lada раньше.
Лада Веста Кросс 4X4
Lada Vesta Cross будет скорее универсалом, чем внедорожником, поэтому будет переднеприводной. На данный момент сложно сказать, будет ли выпущена Lada Vesta Cross 4X4 или нет, но в любом случае полноприводный автомобиль будет стоить дороже, что может повлиять на показатели продаж. Полноприводная модификация точно не будет запущена раньше переднеприводной, поэтому до 2018 года сложно сказать наверняка, будет ли эта модель когда-либо доступна.
Лада Веста Модификации кузова
Модификация седана появилась на конвейере в 2015 году, а в 2017 году переднеприводный универсал Vesta Cross собирается присоединиться к своему предшественнику.
Примерно в это же время на свет появится очередная Lada Vestavagon: запуск линейки состоится весной-летом 2017 года.
Есть информация, что в начале 2018 года может появиться модификация хэтчбека, но это только слухи, и ситуация пока не ясна.
АвтоВАЗ также планирует производить более длинную версию Vesta Lada Vesta Signature, но из-за более высокой цены она может производиться небольшими партиями.
Еще одна модификация, которая может выйти на рынок в 2017 году, — это Lada Vesta Sport, которая, вероятно, станет самой мощной из гражданских автомобилей Lada. Тем не менее, подробностей о его характеристиках, а также о цене мало.
Здесь вы можете посмотреть официальный промо-ролик концепт-каров Lada Vesta и Lada XRay.
Производство Lada Vesta поддерживается рекламной кампанией и часто встречается в СМИ.АвтоВАЗ хочет показать, что Lada Vesta Cross 2016 является живым доказательством того, что завод прошел серьезную модернизацию и что у семьи Веста есть потенциал, в который стоило вложить деньги и время. Они хотят, чтобы люди увидели эти предварительные работы, на которые ушло много времени. ресурсов, и задержки с запуском новой линии действительно того стоили.
Внедорожный стиль Весты насчитывает 320 уникальных деталей, разработанных специально для новой модели. Передняя часть почти такая же, как у седана Vesta, но может похвастаться большим клиренсом и защитными накладками, которые также добавляют к стилю автомобилю.В целом, Lada Vesta Cross не отстает от последних тенденций и, что важнее, стандартов, и, несмотря на то, что является переднеприводным автомобилем, способна удовлетворить требования даже привередливых покупателей. Если версия с полным приводом появится позже — что еще не было подтверждено, это будет означать только, что завод будет следовать правильному направлению
Безопасность
Седан Lada Vestaуспешно прошел краш-тест ARCAP и получил высший результат — 4 звезды и 14.1 балл. Конфигурация, которая принимала участие в этом испытании, была Lada Vesta comfort, и ей пришлось врезаться в преграду на скорости 64 км / ч. Результаты показали, что Lada Vesta можно считать одним из самых безопасных автомобилей российского производства. Каркас кабины практически не деформировался, дверные коробки пострадали незначительно. Руль и педали остались на своих местах с незначительным смещением. Передние подушки безопасности с преднатяжителями смогли защитить водителя и пассажира. И это только базовая комплектация автомобиля.
Во время краш-теста было отмечено, что Веста была спроектирована с умом и конструктивно, и что это действительно автомобиль намного лучшего качества, чем предыдущие модели. Бу Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа, добавил, что после 150 виртуальных и 30 реальных краш-тестов им наконец удалось сконструировать кошку, которая на 100% соответствует международным стандартам безопасности.
Последствия
Может ли Lada Vesta помочь АвтоВАЗу окончательно забыть о серии неоднозначных моделей, которые он выпускал десятилетиями? Давайте не будем планировать бюджет в ближайшее время.Ontheonehandit имеет множество вариантов двигателя и трансмиссии, улучшенные характеристики, внешний вид и систему безопасности. Но с другой стороны, цена, установленная на машину, не намного ниже, чем на какого-нибудь импортного конкурента, который может повлиять на спрос.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Лада | |||
Модель | Веста | |||
Поколение | Веста | |||
Модификация (Двигатель) | Спорт 1.8 16V (145 л. | 4 | ||
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км
29.77 миль на галлон (США) 35,76 миль на галлон (Великобритания) | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Ускорение 0-100 км / ч | 9,6 сек | |||
Ускорение 0-62 миль / ч | Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,1 с | ||
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч | |||
Стандарт выбросов | Euro 5 | |||
Отношение массы к мощности | 9.1 кг / л.с., 109,7 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 145 л.с. при 6000 об / мин. | |||
Мощность на литр | 81,7 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 184 Нм @ 3600 об. / Мин. 135,71 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Объем двигателя | 1774 см 3 108.26 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |||
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | |||
Степень сжатия | 10,5 | |||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Двигатель без наддува 9066 | 902||||
Пространство, объем и вес | ||||
Снаряженная масса | 1322 кг 2914.51 фунт. | |||
Макс. вес | 1670 кг 3681,72 фунта. | |||
Макс.нагрузка | 348 кг 767,21 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут. | |||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | |||
Размеры | ||||
Длина | 4420 мм 174.02 дюйма | |||
Ширина | 1774 мм 69,84 дюйма | |||
Ширина с зеркалами | 2040 мм 80,31 дюйма | |||
Высота | 1478 мм 58,19 дюйма | |||
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма | |||
Колея передняя | 1528 мм 60,16 дюйма | |||
Колея задняя (задняя) | 1514 мм 59.61 дюйм | |||
Высота дорожного просвета | 147 мм 5,79 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |