Обзор на моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – полностью синтетическое масло премиум-класса. Это смазка нового поколения, в несколько раз превосходящая полусинтетические и, тем более, минеральные смазки. Оригинальный продукт Mobil обеспечивает надежную защиту в экстремальных и непредсказуемых ситуациях. Данная жидкость подходит для городских передвижений со спокойным или интенсивным ритмом, а также для скоростных автомагистралей. Более того, масло Mobil подходит для частой эксплуатцаии по бездорожью.
В результате мы имеет идеальный продукт, прошедший заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Особый набор специальных присадок обеспечивает длительную защиту мотора от коррозии и выделения серы, хлора и других вредных химических элементов. Вместе с тем, производитель гарантирует надежность двигателя благодаря отсутствию продуктов износа в течение всего межсервисного интервала.
Данная смазка обеспечивает эффективный запуск двигателя при любой погоде, а также отсутствие пенообразования при холодном или горячем состояниях мотора. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, предотвращая их от перегрева в результате повышенного трения. Тепло отводится весьма эффективно не только при спокойном, но и экстремальном режиме езды. В сравнении с другими маслами в схожей ценовой категории оригинальный продукт Mobil способен показать себя лучше даже некоторых оригинальных моторных масел, поэтому он имеет соответствующие допуски от различных автопроизводителей.
Назначение
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – премиальное синтетическое масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного и турбинного типа, оборудованных каталитическими нейтрализаторами (в бензиновых ДВС) или сажевыми фильтрами (у дизелей). Жидкость адаптируется к определенным климатическим и дорожным ситуациям – этому способствуют полезные присадки с широким спектром действия. Иными словами, производитель гарантирует одновременное и равномерное смазывание деталей в процессе запуска ДВС. Эта особенность масла подтверждена в ходе различных испытаний, в том числе и тестов при участии независимых экспертов в этой области. Заявлена совместимость масла со старыми и современными моторами машин, в том числе спортивных авто, у которых нет проблем с герметичностью уплотнителей или наличием микротрещин у их двигателей.
Маркировка 5W-40 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла. Это самая распространенная маркировка, подходящая для большинства минусовых и плюсовых температур. Ниже представлена ее расшифровка:
- Буква W говорит об адаптации масла к морозным климатическим условиям.
- Цифра 5 гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия
- Цифра 40 указывает на совместимость с плюсовыми температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость при 100/40 гр. – 14/84 сСт
- Зольность сульфатная – 1,1% от массы
- Состав фосфора – 0,095
- Плотность при 15 гр. – 0,855 кг/л
- Температура вспышки/застывания – 222/минус 39 гр. Цельсия
Классификация
Стандарт SAE
SAE – американский стандарт (Ассоциация автопроизводителей США), распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:
- Зимняя. Содержит маркировку W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
- Летняя. Содержит вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом. Например, SAE 15W-30.
Стандарт API
API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на основные категории:
- Категория Service – предназначена для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными моторами. Всего в категории Service десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для современных многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Категория Commercial – предназначена для грузового коммерческого транспорта, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В Категории Commercial представлено всего 11 классов с таким же принципом обозначения, как у предыдущей категории. Так, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла, соответствующие классу API, имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, а не одноименная надпись на этикетке изделия.
Стандарт ILSAC
ILSAC – международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Здесь представлено всего пять классов с обозначением GF от 1 до 5, при этом GF первого поколения на сегодняшний день считается устаревшим. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения, а пока что рассмотрим действующие классы:
- GF-2 – работает с 1996 года. Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20. Кроме того, заявлена совместимость с вязкостными классами от устаревшего GF-1: SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3 – действует с 2001 года, выполняет требования класса API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами. Более того, GF-3 меньше испаряется и наделен энергосберегающими технологиями. Также отметим совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Выполняет требования класса API SM. Действует с 2004 года, наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Отличается устойчивостью к образованию отложений. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами токсичного выхлопа, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы.
- GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также наличие моющих свойств и минимальной испаряемости. Данная категория устойчива к образованию отложений в современных системах турбонаддува.
Учитывая все перечисленное, выделим ряд главных особенностей ILSAC:
- Широкий комплекс энергосберегающих технологий
- Эффективная защита от коррозии, преждевременного износа и отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые ДВС для снижения вредных выбросов в атмосферу.
Стандарт ACEA
ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей) – мировой стандарт, который по популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:
- Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. В этой категории есть несколько обозначений:
- А1/В1 – маркировка для моторных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили. Такие масла отличаются маловязкими и энергосберегающими характеристиками. Имеют низкую высокотемпературную вязкость.
- А3/В3 – данной маркировкой обозначаются масла, подходящие для круглосуточного применения и тяжелых нагрузок, а также удлиненных интервалов замены. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей – легковых и коммерческих.
- А3/В4 – специально для технологичных бензиновых и дизельных моторов, оснащенных непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют более жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых машин, а также LCV. Такие масла имеют маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость и подходит для удлиненных межсервисных интервалов.
- Категория С – подходит для бензиновых и дизельных ТС, которые соответствуют жестким требованиям к экологии и экономии топлива
- Категория Е – только для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.
Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 оригинал и фальшивка
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Мобил Super 3000 X1 5W-40:
- АСЕА А3/В3; А3/В4; API SN/SM; AAE (STO 003) Group B6.
- MP-Approval 229.3, Фольксваген 502 00/505.00, БМВ Лонглайф 01, Порше А40, Пежо/Ситроен В71 2296, Рено RN0710/RN0700, АвтоВАЗ.
Форма и объем выпуска
- 152567/152060/150012/151776 – 1 л
- 152566/152061/150013/150565 – 4 л
- 150011 – 20 л
- 150010 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена сразу на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Столь низкая цена весьма актуальна для мелких торговых сетей, в которых всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которым просто не выгодно и небезопасно продавать контрафактное масло – в их случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, который может продавать такое масло по схожей с оригиналом стоимостью – таким образом, он пытается избежать подозрений. Что касается скидок, производитель разрешает делать в районе 1-3%.
- Помимо оригинальной пластиковой тары, масло заливают и в металлические канистры. И все-таки, больше распространен пластик – он доступнее в производстве. Но он должен быть качественным. В частности, обратим внимание на наличие вкраплений, гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который не переливается по цвету и является настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено наличие специфического запаха, а также цветных меток вместо литья или неровной разметки шкалы уровня масла.
- Этикетку можно считать самым сложным элементом упаковки. Это, можно сказать, лицо канистры. Покупатель смотрит в первую очередь на нее, поэтому у нее тоже есть оригинальная система защиты, которая заключается в качестве полиграфии. Например, оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть ее ногтем не так просто. Более того, обратим внимание на четкий шрифт и наличие орфографических ошибок. У подделок изображения на этикетке зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, еще обратим внимание на дату изготовления масла, которая должна быть поздней в сравнении с датой изготовления канистры. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Только у оригинальных канистр есть информация о сроке годности и номере партии изделия.
Далее обратим внимание на несколько способов защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. При открытии усики ломаются.
- Штрихкод или логотип производителя, которые указаны на боковой стороне крышки и кольца, чтобы надпись с логотипом после вскрытия как бы разделилась на две половинки. Совместить их в одну практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
- Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться, когда голограмма переливается на свету. Голограмма разрушается после вскрытия, что также создает дополнительные сложности мошенникам.
- Более узкий рельеф ребер крышки у подделки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, масляных подтеков и т. д. – например, если перевернуть канистры вверх дном.
Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду или при низкой температуре. В данном случае все указывает на подделку, если недавно купленное и залитое масло быстро густеет и замерзает. Такие признаки чреваты перегревом компонентов, которым не хватает качественной смазки. В результате они могут выйти из строя раньше времени.
- Перерасход масла и необходимость его доливки связано с повышенной угарностью и летучестью смазки. Такое масло не соответствует параметрам, указанным на упаковке изделия. Более того, поддельное масло склонно к образованию продуктов износа, которых в масляных каналах становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Mobil 1 Super 3000 Х1 5W-40 – синтетическая моторная смазка с высокими моющими способностям, оберегающими старые и новые двигатели от любых загрязнений. Устойчивые полезные присадки не утрачивают свои функции на протяжении всего периода использования (до следующей замены масла). Успех проведения заводских испытаний, а также тестов с участием независимых экспертов в этой сфере, подтверждает лидерство оригинального продукта Mobil 1 по сравнению с конкурентами. Потенциал масла для обычных машин настолько высокий, что его можно заливать в спортивные форсированные двигатели.
Преимущества:
- Оригинальный комплекс моющих присадок призван эффективно и равномерно очищать двигатель от имеющихся отложений (нагар, шлам, сажа и другие вредные продукты износа)
- Устойчивость масла к термоокислительным процессам. Иными словами, масло Mobil не дает окисляться деталям двигателя.
- Защита от преждевременного износа обусловлена отсутствием очагов коррозии, а также эффективным отведением тепла и охлаждением нагревающихся деталей (поршней и поршневых колец)
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Минимальная угарность и невысокая летучесть масла при сравнительно больших пробегах
- Поддержка широкого температурного диапазона исключает проблемы с двигателем, возникающие из-за температурных перепадов. В этом заслуга большому запасу по допустимым высоким и низким температурам.
- Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями автомобилей различных классов (легковые авто, внедорожники, коммерческие и грузовые автомобили)
- Особый набор присадок создан по уникальной технологии с соблюдением всех передовых стандартов в области экологической безопасности. В результате масло Мобил не приносит вреда ни двигателю, ни водителю, ни пешеходам и т. д.
- Топливная экономичность и минимальный расход масла, которое не требуется доливать раньше времени.
Недостатки:
- Плохая совместимость со старыми двигателями, которые досаждают неполадками (например, протечками масла), вызванными слабой герметичностью уплотнителей, а также наличием микротрещин
- Высокая вероятность подделок, из-за чего такое масло рекомендуется приобретать только в специализированных дилерских центрах.
Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 – честный отзыв
Отзывы
- Даниил, Ленинградская область. мобил 1 3000 5W-40 – полноценное синтетическое масло, состав которого доведен до идеального в сравнении с другими маслами. Особо сравнивать не приходиться, ведь и так все понятно. Главное, покупать в проверенных местах. Заливаю эту смазку в течение двух лет, за это время не было никаких проблем с двигателем, несмотря на пробег 110 тыс. км. Одним из ключевых достоинств этого масла является успешный тест на трение деталей, особенно в сравнении с фирменным маздовским маслом (я его заливал изначально, поскольку у меня Мазда 3 2010). У масла Мобил хорошие вязкостные параметры, устойчивые при минус 35 градусах и до плюс 40 градусов. Даже чувствуется, что Мобил в полной мере раскрывает потенциал двигателя, как и задумывал производитель. Меняю жидкость каждые 12-13 тыс. км, что считаю немалым интервалом в сравнении с другими синтетическими маслами. При таком пробеге Мобил полностью сохраняет свои свойства.
- Виталий, Приморский край. Признаться честно, я ожидал большего от масла премиум-класса. Я все время заливал одно и то же масло – с момента покупки Мазда 6 2011 года выпуска. Потом перешел на более дешевый бренд, но с такими же характеристиками. Считаю, что Мобил слишком дорого берет за свой продукт. Очень много пафоса, а вязкостные характеристики и эффективность моющих свойств такие же, как у моего нового масла от компании Kixx (тоже синтетика, и такая же маркировка, и намного дешевле). В этом я убедился после того, как залил корейское масло – особой разницы в работе двигателя я не почувствовал, что позволяет мне говорить о схожих характеристиках Мобил и Kixx.
- Михаил, Томская область. Претензий к маслу не возникало на протяжении всего периода использования – заливаю Мобил 5W-40 каждые 10 тыс. км в свой Фольксваген Пассат 2008 года выпуска. Машина с 1.8-литровым турбомотором на 160 лошадей, движок не страдает масложором и перерасходом топлива. Пожалуй, данная смазка идеально подходит для не слишком больших двигателей. Ведь с другой стороны, у меня есть знакомый со Шкодой Суперб, оборудованной 3.6-литровым атмосферным мотором. Владелец заливает в этот мотор такое же масло, и уже через пару тысяч пробега приходиться доливать масло. Вот почему я отмечаю совместимость Мобила в первую очередь с малокубатурными ДВС. В моем случае масло не замерзает при низких температурах. Жидкость обеспечивает отменную антикоррозионную устойчивость, а также защиту от отложений и повышенного трения деталей – в этом мы убедились после проведения диагностики. В итоге мастера сказали, что масло подходит для моего ДВС, и можно заливать дальше.
- Максим, Липецкая область. Безусловно, это масло заслуживает уважения, и его желательно покупать даже владельцам отечественных машин. Были бы деньги, как говорится. Но с другой стороны, разве нельзя накопить на Мобил в течение 10 тыс. км? Это же вам не колоссальные затраты на бензин. Кстати, именно такой регламент я соблюдаю в случае со своей Тойотой Венза. У масла широкий набор сильнодействующих присадок и, к сожалению, столько же подделок. Причем подделки тоже постоянно совершенствуются, поэтому надо выбирать с умом и не покупаться на низкие ценники – приобретать только в крупных и проверенных магазинах, а лучше всего – в сервис-центрах. Во всяком случае, оригинальное масло Мобил 1 Super 5W-40 недостатков не имеет. После первой заливки (раньше было масло G-Energy) я сразу отметил снижение расхода топлива и небольшое увеличение тяги. Улучшилась динамика, которая не пропадает даже при перевозке малогабаритных грузов.
maslospec.ru
Mobil Super 3000 x1 Diesel 5W-40: характеристики, отзывы, артикулы
На чтение 6 мин.
Mobil Super – это серия современных моторных масел безупречного качества. Они универсальны, содержат сбалансированные присадки, которые дополняют свойства масляной базы. В серию входят три линейки смазочных материалов, имеющие в названии число 1000, 2000 и 3000. К первым относятся минеральные смазки, ко вторым полусинтетические. А в третью линейку, к которой относится Mobil Super 3000 x1 Diesel 5w-40, входят чисто синтетические масла.
Описание масла
Канистра 4 литраMobil Super 3000 Diesel 5w-40 – синтетическое моторное масло, производимое по передовым технологиям. На его изготовление идут только базовые масла высокого уровня качества, дополненные современными сбалансированными присадками.
Это автомобильное масло обеспечивает длительную бесперебойную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе при неблагоприятных условиях и тяжелых нагрузках. Эффективно смазывает, защищая детали от износа, существенно уменьшая трение.
Мобил 3000 5w40 Дизель обладает отличными высокотемпературными характеристиками. Оно стойко к воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, не окисляется, долгое время не подвергается деструкции и старению. Благодаря этому может использоваться на протяжении длительного интервала замены.
Низкотемпературные свойства продукта тоже на высоте. Он сохраняет стабильную вязкость и отличную текучесть даже при сильном «минусе». Тем самым обеспечивает легкий низкотемпературный пуск двигателя даже после длительного пребывания на морозе, быстро и легко прокачивается, равномерно распределяется, создавая отличную защиту деталей с первых мгновений работы.
У Mobil 3000 Diesel отличные чистящие свойства. Масло эффективно удаляет и диспергирует разного рода отложения, возникающие внутри двигателя, не дает им образовываться вновь.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 84 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 14 | ASTM D445 |
Зольность сульфатная | % | 1.1 | ASTM D874 |
Содержание фосфора | 0,0095 | ASTM D874 | |
Плотность при 15°C | кг/л | 0.855 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 222 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -39 | ASTM D97 |
Область применения
Литровая упаковкаМоторное масло Mobil 3000 5w40 Diesel имеет достаточно широкую область применения. Это легковые автомобили, внедорожники, небольшие грузовики, микроавтобусы. А для каких двигателей оно предназначено? Это любые дизельные ДВС, как оснащенные турбонаддувом, так и без него, а также с прямым впрыском горючего. Исключение составляют конструкции, оснащенные сажевыми фильтрами.
Широка область применения этого продукта и в плане условий эксплуатации. Оно вполне пригодно для изнашивающей городской езды, с частыми остановками с последующим пуском. А также для езды за городом, на предельных скоростях и мощностях, по бездорожью. Отлично защищает двигатель от последствий перегрузок, при экстремальных испытаниях и неблагоприятных условиях.
Одобрения, допуски и спецификации
Превосходит следующие требования или соответствует им:
Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
- Renault RN0710 / RN0700.
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 x1 Diesel 5w40, где требуются:
- API CF;
- Opel GM-LL-B-025.
Как расшифровывается вязкость 5w-40
Этикетка на обратной стороне канистры маслаВ том числе эта смазывающая жидкость Мобил отлично защищает в неблагоприятных климатических ситуациях. У нее всесезонный класс вязкости. Об этом говорит маркировка вязкости 5w40, в которой буква w (от английского слова winter, зима) располагается между двумя числами. Что они значат? Первое – это показатель вязкости при минусовых температурах. Если отнять его от сорока, получится температура со знаком минус, до которой вязкость вещества останется стабильной. В нашем случае это минус 35 градусов Цельсия.
А число после буквы в маркировке обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость жидкости тоже останется неизменной. В нашем случае это плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Моторные масла Мобил уже давно зарекомендовали себя на рынке только с лучшей стороны. Они надежны, экономны, удобны в эксплуатации, обладают отличными защитными и смазывающими свойствами. Вот какими преимуществами обладает смазывающее вещество Mobil 5w40 Super 3000 Diesel по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками:
- высокая термическая стойкость, обеспечивающая стабильную защиту при высоких температурах окружающей среды и перегреве самого двигателя;
- отличные низкотемпературные свойства, стабильная вязкость и легкая текучесть, обеспечивающие беспроблемный зимний пуск двигателя;
- отличные свойства очищающие и предотвращающие образование шламовых, сажевых, лаковых отложений, нагара внутри двигателя при любом режиме его работы;
- повышенная степень защиты мотора автомобиля от износа, продление срока его бесперебойной службы;
- высокая степень защиты автомобиля при интенсивных нагрузках, экстремальных испытаниях и любых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Как показывают результаты тестов в различных условиях, недостатков у этого автомобильного масла при правильном применении и соблюдении всех рекомендаций производителя возникнуть не должно. Это подтверждают отзывы потребителей, в большинстве своем – положительные.
Форма выпуска и артикулы
Артикул Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 | Объем |
152573 | 1л |
152572 | 4л |
Как отличить подделку
У оригинала швы ровныеКак отличить подделку моторного масла Мобил Супер 3000 Дизель 5w40? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, ведь фальсификата смазывающих материалов сегодня пруд пруди, а какой-то специальной системы проверки подлинности Mobil, как, например, у Шелл, не существует.
Поэтому при приобретении смазок этой марки нужно быть бдительными. Первое, на что стоит обратить внимание при покупке, это качество упаковки в целом. Она должна быть чистой, аккуратной, из высококачественного упругого пластика, без потертостей, трещин, вмятин, следов вскрытия. Исключаются неровно наклеенные этикетки, складки и пузыри на них, потеки клея, смазанный текст.
Отличительные особенности смазки этой марки – прозрачная мерная шкала сбоку, двойная этикетка на обороте, а также крышка с выдвижной леечкой. Чтобы ее выдвинуть, нужно открыть канистру по схеме, которая выдавлена на верхней части крышки. Причем лейка эта прочная, выдерживает многократное использование. Также как и двухслойная этикетка – после многократного отгибания она все равно ложится на место.
Важнейшее отличие заключается в том, где производят это масло. Нужно запомнить, что заводы Мобил есть только в Европе, и нигде больше. В частности, для экспорта в Россию используются производственные мощности в Швеции, Франции, Финляндии. Если указан другой производитель, от покупки лучше отказаться.
Ну и последнее, что поможет убедиться, что перед вами не подделка, это информация, указанная на этикетке. Описание масла должно включать в себя вязкость, рекомендации по применению, допуски и спецификации, адрес завода, основные технические характеристики и прочее. А при заказе через Интернет лучше заранее узнать артикул производителя.
Видео
Тест моторного масла Mobil 5W40 Super 3000 Diesel
Отзывы
Абрам 46 лет
Эта синтетика – то что надо для моего внедорожника. Часто езжу на природу – охочусь, рыбачу, вожу прицеп. Дороги там чаще всего оставляют желать лучшего. Климат у нас суровый. Так вот это масло меня ни разу не подводило, машинка работает как зверь.
Владислав 31 год
Пользуюсь Mobil Super Diesel 3000 х1 5w40 не первый год. Всем устраивает. Двигатель работает стабильно в любых условиях. Хорошо выносит низкие температуры. Мощность всегда на высоте.
Григорий 32 года
Отличная синтетика от Мобила для дизелей. Пользуюсь им на работе, на небольшом грузовичке и на личном внедорожнике. Все хорошо.
Алексей 29 лет
Мобил дизель 5в 40 — качественное масло. Мотор с ним гудит ровно, внутри всегда чисто. Запуск в любые морозы без проблем. Раньше пользовался аналогами других марок, со всеми были проблемы. С этим – все отлично.
autozhidkosti.ru
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Описание продукта
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности и преимущества
Продукты семейства Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому Вы можете быть уверены в том, что эксплуатационные свойства Вашего автомобиля будут полностью соответствовать ожиданиям. Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает:
-
Надежную защиту при повышенных температурах
-
Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске
-
Хорошую чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама
-
Защиту двигателя от износа
Применение
Масла Mobil Super 3000 разработаны таким образом, чтобы предоставить дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40 , когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в :
-
Двигателях различных типов
-
Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
-
В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
-
При вождении в загородных условиях , также в городских с частыми остановками
-
Двигателях с повышенными рабочими характеристиками
-
При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
-
Двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора масла по классу вязкости и уровню свойств.
Спецификации и одобрения
| |
---|---|
ACEA A3/B3, A3/B4
|
X
|
API SN/SM
|
X
|
AAE (STO 003) Group B6
|
X
|
Mobil Super 3000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
| |
---|---|
MB-Approval 229.3
|
X
|
VW 502 00/505 00
|
X
|
BMW Longlife-01
|
X
|
Porsche A40
|
X
|
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
|
X
|
Renault RN0710 / RN0700
|
X
|
AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
|
X
|
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 там, где требуются: | |
---|---|
API CF
|
X
|
Opel GM-LL-B-025
|
X
|
Типичные показатели
Mobil Super 3000 X1 | |
---|---|
Класс вязкости |
5W-40 |
сСт при 40ºC |
84 |
сСт при 100ºC |
14 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 |
1,1 |
Содержание фосфора |
0,0095 |
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 |
222 |
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 |
0,855 |
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 |
-39 |
Охрана труда и техника безопасности
По имеющейся информации не ожидается, что этот продукт оказывает неблагоприятные воздействия на здоровье при использовании его по назначению и соблюдении рекомендаций, приведенных в «Бюллетене данных по безопасности». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться в других целях кроме, как по назначению. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
gammaplus.by