плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport
Отзыв для тех кто хочет приобрести, начну с того что ломается, и на что нужно обратить внимание при осмотре:
1. Внимательно осмотрите раму, особенно возле переднего правого колеса, обычно там она прогнившая, это связано с тем что там слив конденсата кондиционера , в общем слабое место, ремонт не дорогой по сути своей, но это первое на чем можно скинуть.
2. Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, как правило часто клинет, не знаю с чем связано, но проблема есть, часто на вторичном рынке он попросту не работает , а замена его стоит порядка 100-200$
3. Топливный бак , это болячка , и если залит не полный бак, а особенно когда газ.. в общем течёт он ровно по середине, попросту прогнивает, просите что бы был заправлен полный бак перед осмотром, т.к. замена или ремонт бака это ещё 200-400 $
4. Топливно заливная горловина — зачастую уже ржавая и иногда гнилая с дырками замена ее : 150-250$
5. Стук рулевой колонки , так же болячка , ее можно отремонтировать, можно менять.. но это так же удовольствие не дешевое
6. Машины страдают перегревом, причём проблема повальная, жару бензиновые двигатели не любят, поэтому желательно уточнять, греться , нет.
7. Ходовая впринцыпе дешевая, поэтому обращать внимания на разрывы сайлентблоков, вытекшие амортизаторы смысла не имеет, они все стоят не дорого,относительно класса авто и даже глобальный ремонт подвески не перешагнет черту 1000$
8. По салону достаточно крепкий автомобиль, без лишних скрипов и стуков, но если гремит пластик в салоне.. значит клипсы крепёжные отломаны, и собрано все на тяп ляп. Хотя подголовники стучат
9. Обогрев сидений часто не работает, и связано это с перебиванием проводов об каркас сидения.. но тут лучше проверить
10. Мифы о расходе 10-15 литров.. трасса 15 город 20. Расход на газу , без лихачества, при активной езде в городе и с климатом может спокойно сожрать и 25, при активной езде в трассе с климатом , от 140 км/час расход прыгнет до 17 и далее
11. Вечная проблема с текущими клапанными крышками, из-за чего выходят из строя кислородные датчики.
12. Вечная проблема с полным приводом, а именно мигает лампа полного привода, это может быть как банальный датчик , так и актуатор переднего моста . Такой ремонт может быть от 50 до 400$.
А теперь изрядно испугав потенциального человека который хочет его купить — успокою! Автомобиль достаточно крепкий, но требующий внимания, в целом будет ехать, но.. Но нужно при покупке обратить внимание на моменты указанные выше!
И так сам отзыв, автомобиль спокойно варит 92 бензин, климат достаточно хорошо охлаждает/греет, для заднего ряда только печка. Автомобиль достаточно медленный и валкий, в обгоны .. нужно просчитывать, двигатель хоть и тяговитый , но 4 ступенчатый автомат убивает .. Полный привод условный т.к. постоянный это задний , передний мост подключаемый , но, есть одно но.. это парт тайм, тоесть передние колёса крутятся всегда с одной скоростью.
Итог : машина хорошая, с большим запасом прочности, но требующая внимания!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 4×4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Полноприводной бензиновый Mitsubishi Pajero Sport с автоматом и 220-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4695 мм. |
Ширина: | 1815 мм. |
Высота: | 1800 мм. |
Колесная база: | 2800 мм. |
Клиренс (просвет): | 215 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1520 / 1515 мм. |
Снаряженная масса: | 1965 кг. |
Полная масса: | 2600 кг. |
Двигатель
Цилиндров: | 6 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 2998 куб. см. |
Мощность: | 220 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 6250 об/мин. |
Крутящий момент: | 281 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 4000 об/мин. |
Подача топлива: | Инжектор |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 4 |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 11.3 сек. |
Максимальная скорость: | 179 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 13.3 л. |
Город: | — |
Трасса: | — |
Подвеска
Передняя: | Независимая — многорычажная |
Задняя: | Зависимая |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Евро-4 |
Емкость бака: | 70 л. |
Размер шин: | 265/65 R17 |
Размер дисков: | 17X7,5JJ |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi
Архивные модели Mitsubishi
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов
Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.
Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?
Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.
Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.
Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.
С внешностью ясно. А что в салоне?
Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…
Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…
Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.
Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.
В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).
Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?
У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.
Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.
В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.
Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).
А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?
Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.
Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).
А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.
Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.
Что в итоге?
Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…
Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT
Кузов – внедорожник, 5 мест
Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м
Колесная база – 2,8 м
Клиренс – 218 мм
Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)
Грузоподъемность – 710 кг
Минимальная снаряженная масса – 2065 кг
Мотор – турбодизель R4, 2,4 л
Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин
Удельная мощность и момент – 87 л. с. на 1 т; 208 Нм на 1 т
Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)
Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км
Страна производства – Таиланд
Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.
Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.
Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine
Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива
В 1996 году японская компания Mitsubishi начинает выпуск спортивной версии автомобиля Pajero. Внедорожник носит название Mitsubishi Pajero Sport и был изготовлен на платформе пикапа L200. Также был представлен под названием Challenger для японского рынка и Montero Sport для американского.
Содержание страницы
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5d АТ+МТ дизель
Норма расхода топлива на 100 км
В 2008 году мир увидел Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. В нем расположился 178-сильный дизельный мотор с объемом 2.5 литра. Такой автомобиль разгоняется до 176 км/ч, а его расход топлива составляет 11.2 л в городских условиях и 8.3 л загородом.
Реальный расход дизеля
- Владимир, Курск. Паджеро Спорт 2.5d AT 2013 г. Машина просто неубиваемая. Приобрел новую из салона. Одно из главных достоинств – это проходимость. Подвеска немного подкачала, но вполне себя оправдывает. Очень неплохо себя показывает и дизельный мотор. Его достаточно и в городе, и на трассе. Расход при этом не большой 9-12 литров. Есть, конечно, и недостаток — очень плохое лакокрасочное покрытие.
- Николай, Москва. Внедорожник Паджеро II в целом заслуживает средней оценки. Его спасает проходимость и управляемость. В остальном много недоработок. Двигатель расходует слишком много – до 17 литров дизеля в городе. Это как-никак дизель и не на это был расчет при покупке. Возможно, позже аппетит снизится. К тому же очень шумный салон, много чего звенит, трещит. Сборка 2008 года.
- Евгений, Севастополь. Машину брал с целью поездок с семьей новую 2011 года выпуска. Очень достойный и надежный внедорожник за свои деньги. На дорогах ведет себя уверенно. Дизеля на трассе при 90 км/ч ест 7.8 литра. Из минусов отмечу плохое обслуживание, это касательно персонала. Еще не понравилось, что сильно пачкается обивка салона. ЛКП очень слабенькое, после мытья машины керхиром краска с бамперов полезла.
- Игорь, Тольятти. Митсубиси Паджеро Спорт II 2.5d AT 2010 г. Очень неплохая подвеска. С бездорожьем и трассой справляется отлично, благодаря супер-селект. Очень большая вместительность и грузоподъемность. Дизельного движка хватает – на трассе обгон без проблем. Расход тоже приемлем: город 12.5-13 литров, трасса 9-9.5 литра.
- Александр, Челябинск. Автомобиль неплохой, подойдет для активных личностей. Очень вместителен и удобен, неплохая проходимость. В городе, конечно, не помешал бы автомат, а так коробка работает отлично. Дизельный двигатель 2.5d мощный и расходует относительно немного – 10 литров в среднем, но очень чувствителен к качеству топлива. После неудачной заправки пришлось промывать всю топливную систему и менять фильтр. Сборка 2012 года.
Митсубиси Паджеро Спорт II 3.0 АТ
Технические данные
Также в автомобилях нового поколения был представлен бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.0 литра. Его мощность составляет 220 л.с. V-образная шестерка позволяет разогнаться до максимальных 179 км/ч, при расходе 16.6 л в городе и 9.9 л на трассе.
Отзывы владельцев о расходе
- Вадим, Москва. Паджеро Спорт III 3.0 AT 2010 г. Добротный рамный аутлендер, проходимость у которого просто отличная. Хорошо подходит для езды по городу и на отдых, на рыбалку или охоту. Хорошие подвеска, тормоза, управляемость. Расход топлива слишком большой: в городе зимой достигает 20 литров, на трассе 15 литров. Также дешевая отделка салона. Электронику подглючивает, особенно зимой или на бездорожье.
- Александр, Воронеж. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2008 г. Этот монстр однозначно стоит своих денег. Общее впечатление складывается отличное, несмотря на небольшой срок эксплуатации. Конечно, есть и ложка дегтя. Это огромный расход – 16 литров на 100 км и плохое качество покраски автомобиля. Но в целом достоинств все же больше, поэтому всем советую.
- Алексей, Тверь. Спорт III (модель 2013 года) сделан не для комфортной езды. Он предназначен больше для рыбалки и охоты, чем для города. У внедорожника хорошая проходимость, поэтому ездить по бездорожью самый раз. Расход составляет 18 литров по городу и 11 литров по трассе. Очень маленький топливный бак с таким расходом, всего 70 литров. Также слабоваты галогенки.
- Сергей, Екатеринбург. Машину брал чисто для езды по бездорожью. Очень сильно порадовала. На грунтовке до 100 км/ч разгонялся. Салон у Паджеро Спорт III поколения огромный. Задние сиденья можно сложить, и получится полноценная двухместная кровать. Расход у движка 3.0 АТ где-то 14 литров на сотню. Большой минус в том, что можно вытащить ключ из зажигания, когда включено положение D. Машина в таком случае сама катится, куда глаза глядят.
- Эдуард, Оренбург. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2011 г. Проблем с машиной пока что не было. Помимо Паджеро спорт есть еще обычный Паджеро. Если сравнивать, то в каждом автомобиле свои плюсы и минусы. Спорт превосходит в динамике, хотя в проходимости отстает. Расход у спорта составляет 17-18 литров в городе. На трассе при 100 км/ч около 12 литров.
Нормы расхода топлива для Mitsubishi
Mitsubishi
Carisma 1. 6 (4L-1,597-100-5M)
7.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Carisma 1.6 (4L-1,597-103-4A)
9.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Carisma 1.8 (4L-1,843-116-5M)
8.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Galant 2.5 (6V-2,498-161-4A)
11.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Galant 2000 GLSI (4L-1,997-137-5M)
9. 00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Galant 2000 V6-24V (6L-1,997-150-4A)
9.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Galant 2500 V6-24V (6V-2,498-163-5M)
9.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Grandis 2.4 (4L-2,378-165-4A)
10.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
L 200 2.5TD (4L-2,477-99-5M)
11.00
Д
0. 6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer 1.6 (4L-1,584-98-5M)
7.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer 1.6 (4L-1,584-98-4A)
9.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer 1300 (4L-1,299-75-5M)
7.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer 1600 GLXi 4WD (4L-1,597-113-5M)
9.00
Б
0.6
0.1
0. 03
0.1
Mitsubishi
Outlander 2.4 4WD (4L-2,378-162-4A)
10.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero 2500 TDGL (4L-2,477-99-5M)
11.00
Д
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero 3500 V6/24V (6V-3,497-208-4A)
15.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero 3500 V6/24V (6V-3,497-208-5M)
15.00
Б
0.6
0.1
0.03
0. 1
Mitsubishi
Pajero Sport 3.0 (6V-2,972-177-4A)
15.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero Sport 3000 (6V-2,972-177-5M)
13.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Space Gear 2.0 (4L-1,997-115-5M)
11.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Space Gear 2500 (4L-2,477-99-5M)
10.00
Д
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Space Star 1. 6 (4L-1,584-98-4A)
9.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Space Star Family 1.6 (4L-1,584-98-5M)
7.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Space Wagon 2.4WD (4L-2,351-147-5M)
11.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
ASX 1.8 (4L-140-1,798-CVT)
8.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Colt 1.3 Invite (4L-95-1,332-6M)
6. 00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Delica 3.0 4WD (6V-185-2,972-4A)
14.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Galant 2.4 (4L-158-2,378-4A)
10.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Grandis 2.4 (4L-165-2,378-5M)
10.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
L200 2.5 TD 4WD (4L-136-2,477-5M)
9.80
Д
0. 6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
L200 2.5 TD 4WD (4L-136-2,477-4A)
11.00
Д
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer 1.4 (4L-82-1,299-5M)
7.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer 1.5 (4L-109-1,499-4A)
8.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer 1.5 (4L-109-1,499-5M)
7.00
Б
0.6
0.1
0. 03
0.1
Mitsubishi
Lancer 2.0 (4L-135-1,997-5M)
9.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer X 1.5 (4L-109-1,499-4A)
8.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer X 1.8 (4L-143-1,798-5M)
8.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer X 2.0 (4L-150-1,998-CVT)
9.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Lancer X 2. 0 (4L-150-1,998-5M)
9.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Outlander 2.0 XL 2WD (4L-147-1,998-CVT)
8.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Outlander 2,4 XL 4WD (4L-170-2,36-CVT)
10.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Outlander 3.0 4WD (6L-220-2,998-6A)
12.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero 3.2 DID LWB 4WD (4L-160-3,200-5M)
10. 90
Д
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero 3.8 LWB 4WD (6V-250-3,828-5A)
15.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero IV 3.0 4WD (6V-178-2,972-5A)
13.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero IV 3.8 (6V-250-3,828-5A)
15.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero Sport 2.5 TD 4WD (4L-99-2,477-5M)
11.10
Д
0. 6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero Sport 2.5 TD 4WD (4L-178-2,477-5A)
11.30
Д
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero Sport 3.0 4WD (6V-220-2,998-5A)
13.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Pajero Wagon 3,0 LGL (6V-177-2,972-4A)
15.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
Space Star 1.8 (4L-112-1,834-5M)
8.00
Б
0.6
0. 1
0.03
0.1
Mitsubishi
Space Star 1.8 4WD (4L-112-1,834-4A)
9.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Mitsubishi
L300 (4L-2,35-112-5M)
12.00
Б
2
0
0
0
Mitsubishi
L400 2.5 D (4L-2,477-99-5M)
10.00
Д
3
0
0
0
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)
4.0 (отзывов: 59) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Pajero Sport конкретного года.
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная…
11При покупке у меня не было другой альтернативы. По всем показателям то, что нужно, рама, полный привод с блокировкой, огромный багажник, подножка, релинги…
дополнения: 1В августе 2015г. после долгих раздумий и выбора был приобретен Pajero Sport. Предыдущая машина — Pajero 3.8, автомат (7 лет эксплуатации, без нареканий, два раза менялось лобовое стекло…
Довольно практичный автомобиль, если за ним внимательно следить, то прослужит он долгие годы. Чего только стоит нормальная коррозийная защита кузова – у меня до сих пор нет ржавчины на …
6 Машина своей эксплуатацией только радовала, радовала во всем и по сей день. Солидная, мощная, тяговитая, в особенности на обгоне, внедорожные характеристики просто тракторные. До этой машины был Монтеро, машинами доволен, сейчас купил Новый Паджеро, в связи с этим продаю коня. Пробега в 150000 км не пугайтесь — он реальный, машина бережно эксплуатировалась, в основном по трассе, поездки на рыбалку и на дачу. Рекомендую эту машину всем, кто хочет быть уверенным в себе на любом покрытии.СпортПаджерику 4 месяца. Движок дизель, коробка авто. Иногда читаю отзывы диванных умников, типа: слабый движок, гул в салоне, дешевая отделка, провалы педали газа, не комфорт по асфальту…
Знаю, что в нынешнем поколении Мицубиси Паджеро Спорта привод постоянный, как у «старшего брата» — Мицубиси Паджеро Вейгона. И как раз через «недопривод» на своем Спорте я загремел на гололеде…
МПС пользуюсь две недели, поэтому дать объективную оценку пока не могу. Первые впечатления — машина для Российских дорог, основной критерий выбора — внедорожные качества. В стадии обкатки…
Начинает ускорение на 1400, почувствуешь на 1800 и до 2300 потом маленький перекур (то ли-едет-то ли не понял), но, что-то не хватает и снова на 2800 до 4000 отлично при двигателе 2.5. …
Всем привет. Много читаю отзывов о этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48000 км. Машину брал новую в Рольфе в комплектации 2.5 …
Купил Mitsubishi Pajero Sport, потому что дешевле и на раме ничего не нашë л.За год эксплуатации проехал 99000 км. Мотор 3л бензин, расход средний — 14-15л, очень хороший приë…
После продажи старого, как кое-что у мамонта Pajero черти какого года, в черти каком состоянии, но на ходу, задумался о новом проходимце. Забавная штука, но когда попробуешь поездить на…
Купил новый авто в Эмиратах в апреле 2008 год, выпуска ноябрь 2007 — дешево обошёлся в 950 т. р. Двигатель бензин J72 — 130 квт. Кожаный салон, эл. люк, автомат. Скоро 4 года как езжу на Mitsubishi Pajero Sport — влюбился и получаю огромное удовольствие. Проходимость — высочайшая. Проезжал по горам там, где пройти трудно. За 3, 5 года — ни одного отказа. Один минус — большой расход бензина: летом — 16 литров на 100 км, зимой — до 20 л, по трассе на круизе — 10-11 литров. Неубиваемый авто!Машина из «первых», то есть 2008г. в, приобретена в октябре 2009г, максимальная комплектация. Пробег на сегодня 73000км.Двигатель и агрегаты: без никаких замечаний — ни больших, ни малых…
Автомобиль приобретен у дилера. На полутора тысячах пробега пройдено нулевое ТО. Дополнительно установлена металлическая сетка под решеткой радиатора и виниловая броня (на фото бампер серебро…
* Средняя оценка расчитана на основании 59 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero Sport, размещенных на сайте.
Mitsubishi Pajero Sport :: Autonews
Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport — это уже хорошо обученный служебный пес, и с ним только нужно наладить контакт. Представители компании Mitsubishi в России устроили показательные выступления своих заслуженных питомцев, которые до сих пор находятся в хорошей спортивной форме. На свежем воздухе, на природе Pajero с легкостью добежит до брошенной ему палки и в зубах притащит ее хозяину, а если пошлют, то он бросится и в яму, и в воду, и вскарабкается на бугор. На дерево только не залезет, не кошка ведь изнеженная, не Jaguar какой-нибудь, настоящая огромная псина — верная и большая.Многое может этот внедорожник. В мире автомобилей он играет роль матерой овчарки, выпадая из ряда дорогих и престижных модных «навороченных» авто, но честно выполняющий свою работу, на которую у всяких мастифов и доберманов не хватит ни смелости, ни навыков. В отличие от других автомобилей, называемых внедорожниками, экстерьер и салон Pajero Sport ничего этакого из себя не представляют.
Привыкать ни к габаритам машины, ни к управлению не пришлось, хотя повседневные заезды по Москве осуществляются на гораздо более мелких образцах автопромышленности. В общении он добрый и понятливый, как старый знакомый пес. Когда через 3 метра после того, как я впервые нажал на педаль газа, и перед моим Pajero Sport возникла пропасть с уклоном градусов 60 (от страха глазомер явно теряет точность), автомобиль с установленным режимом работы на понижающей передаче, упираясь всеми четырьмя круглыми лапами, аккуратно сполз по склону и безмятежно побежал вперед.
Потом на пути было еще множество препятствий, правда, предварительно протестированных профессионалами, пес не артачился, не капризничал, забирался на косогор, брал холмы, выручал, когда водитель видит только небо, а дорогу уже полностью доверяет автомобилю, переходил вброд речушки, резвился на полянах как заводной. Казалось, что обычный среднерусский пейзаж ему полностью по зубам, лишь бы боковые зеркала втиснулись между деревьями. Непонятно только, зачем производители с завидным упорством делают борта автомобиля глянцевыми и блестящими. Каждая ветка оставляет на краске царапину, а лакированные бамперы грозятся разорить владельца на кругленькую сумму, которую придется выложить за косметический кузовной ремонт.
3-литровый 170-сильный мотор и непробиваемая подвеска подстегивают не снижать скорость, поэтому перед поворотами приходится попадать на торможение, которое для Pajero Sport оказывается экстремальным: он неохотно тормозит на подмерзшем грунте и на помощь ему приходит ABS. С пугающим грохотом и вибрациями система ABS доводит торможение до логического завершения. После поворота ногу перемещаем на педаль газа и все проблемы позади, Pajero снова послушен и готов к подвигам.
Переехать речку — отдельный восторг, как у писающего с балкона шестилетнего негодяя. Глубина преодолеваемого брода — полметра. Побывать хоть пару-тройку секунд катером чертовски приятно. Правда, после принятия водных процедур схватили простуду датчики парктроника, которые не переставали болезненно верещать по поводу и без.
Надо отметить, что четыре лапы заметно лучше двух, для Pajero Sport во всяком случае, на заднем приводе при колее и траве под колесами Pajero пару раз срывался в занос и вставал в три четверти по направлению движения. Провернув лапами на одном месте, выравнивался рулем, и, с щенячьим восторгом мчался дальше, подскакивая на кочках, разве что язык не высовывал. На полном приводе такие заскоки не повторялись, но аккуратность и внимание требуется повышенное: колея в поле или в лесу — это не гладь асфальта, каждый следующий метр трассы может в корне отличаться от предыдущего.
Переключение трансмиссии под названием Easy Select 4WD из режима заднего привода на полный и обратно можно производить в движении на скоростях менее 100 км/час. Перед штурмом особо страшных препятствий следует остановиться для включения в трансмиссии понижающей передачи. 4-скоростная адаптивная автоматическая коробка в пределах разумного движения без кик-даунов не доставляет ощутимых неудобств водителю всегда вовремя проделывая за него переключение передач.
После заметного количества пройденных по непонятным буеракам километров порадовал малый расход топлива, на который указывает только упорное нежелание стрелки указателя уровня топлива двигаться вниз к отметке «Пусто». Привыкшего к хорошему водителя вводит в ступор отсутствие маршрутного компьютера — именно в лесу, где заправки не появляются как грибы из-под дождя, больше всего волнуют показатели запаса хода и расхода топлива. Паспортные данные говорят, что в городском режиме двигатель 3,0 с автоматом съедает 17 литров корма, а в загородном — 11,1 л. Но толку от этих цифр на бездорожье никакого.
Даром что у Pajero Sport большой багажник, на проселке вещи летают по нему как шарики в лототроне. Не помогают ни мелкие ящички, ни крепежная сетка для миниволейбола, где мячом является любой бережно сложенный в дорогу предмет, вплоть до полутораметровой лопаты. Серьезный внедорожник должен взять на себя полную заботу о грузе, потому как кроме него это сделать некому.
Если не владеть целой сворой гончих, гонять по дремучим лесам свою собственную единственную машину становится просто нестерпимо жалко, как родную собаку — она везде проедет без проблем, но вернется из трущоб исцарапанной и помятой. Потому и жить она будет в собственной гаражной будке и бегать вокруг настоящей природы по ровному асфальту. На удивление, Mitsubishi это тоже хорошо умеет. На положении 2Н коробки без проблем бежит и 120, и 140, да и 160 км/час. А ведь джип с канонически плохими шоссейными характеристиками. Бросьте! Нормально едет, в отличие от того же Lancer’a, где при 120 приходится «держать» руль хваткой бультерьера, чтобы испуганная от собственной скорости машина бешено не бросилась с визгом на обочину. У большого Pajero-Sport на шоссе другие проблемы, сильные аэродинамические шумы, внушительный расход топлива, тормоза, не справляющиеся с огромным весом (почти две тонны), и неумение проходить повороты на привычных легковушкам скоростях.
То есть любой поворот поначалу выливается в целую проблему, сначала надо заранее и аккуратно оттормозится тем, что не тормозит, а потом плавненько повернуться тем, что не поворачивает. Такая особенность внедорожника вполне терпима, если асфальт ему служит только кратковременной доставкой к месту настоящего веселья. Все в лес.
Цены за пять лет, что выпускается последняя рестайлинговая версия автомобиля, не изменились. Они по-прежнему лежат в диапазоне от 35000$ за дизели до 41000$ за эту бензиновую версию с кожаным салоном. Если вести речь о более честной покупке, то выбор надо делать в пользу настоящей рабочей лошадки — Mitsubishi L200, которая вытворяет на бездорожье все то же самое и при этом ощутимо дешевле: цены на нее начинаются примерно от 22000$. Несмотря на почтенный возраст Pajero Sport, что-то не слышно о смене модели, чей внешний вид по сегодняшним меркам простоват, а салон совсем устарел. Но хочется, чтобы дизайнеры не применяли в дизайне настоящего проходимца слащавости современных паркетников — автомобиль должен внешне соответствовать тому, что он действительно может.
Кирилл Орлов
Mitsubishi Pajero Sport GLS 7 2020 обзор
Если вам нужен семиместный семейный 4×4, который не разнесет бюджет вдребезги, этот Mitsubishi Pajero Sport GLS может стать отличным местом для исследования.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хорошее соотношение цены и качества с твердыми включениями в среднеуровневых спецификациях
- Универсальная трансмиссия с хорошими внедорожными технологиями
- Надежная стандартная технология безопасности
Минусы
- Точки крепления на крыше не так хороши, как точки крепления на сиденьях
- Третий ряд заметно тугой
Во многих отношениях семиместный полноприводный универсал может стать идеальным выбором для семейного тягача.В наши дни они довольно безопасны и просты в управлении, имеют достаточную долю технологий и предлагают соблазн приключений в выходные и праздничные дни за пределами ограничений, связанных с битумом.
Неизменно высокий показатель в этом отношении — Pajero Sport от Mitsubishi. И у нас есть более практичный семиместный вариант: GLS .
Эта спецификация, которая включает в себя третий ряд в стандартной комплектации, находится в середине диапазона Pajero Sport с запрашиваемой ценой $ 52 490 без учета дорожных расходов.Это предложение по очень высокой цене, особенно если учесть стандартный комплект, и еще более резкое: текущее предложение на выезд на машине составляет 53 990 долларов плюс дополнительная скидка в размере 1500 долларов, применяемая при покупке, то есть 52 490 долларов в действительности.
Этот новый вид Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается недавним фейслифтингом, который изменил дизайн передней и задней части. Передняя часть похожа на новый Triton с невысокой вертикальной стойкой противотуманных фар. В задней части эти длинные и полностью поляризованные стоп-сигналы были немного уменьшены.
Внутри также есть пара больших и долгожданных изменений. Во-первых, появился новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay. Также в небольшую центральную консоль встроено новое хранилище, что делает его гораздо более практичным, чем раньше.
В этой спецификации есть кожаная отделка, а передние сиденья имеют электрическую регулировку (но без подогрева). Также есть адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, дверь багажного отделения с электроприводом и защитное стекло.
По сравнению с Exceed, в этой спецификации GLS отсутствует камера с обзором на 360 градусов, навигация TomTom, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки спереди и сзади. У Exceed также есть так называемая « ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения », которая использует эти датчики парковки и может задействовать тормоза, если вы, вероятно, столкнетесь с ближайшим объектом при движении — гарантия, если вы перепутали педали или выбрали неправильное направление движения.
Возможно вам понравится
ПодробнееВ этой спецификации нет нового цифрового приборного дисплея, такого как Exceed, но он далеко не лучший в своем роде, поэтому я думаю, что вам лучше жить без него и вместо этого смотреть на чистые аналоговые инструменты.
2,4-литровый турбодизель , из немногих масленок с блоком из алюминиевого сплава, использует регулируемые фазы впускных клапанов (MIVEC) и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией для выработки 133 кВт при 3500 об / мин и 430 Нм при 2500 об / мин .В 2020 году компания Mitsubishi добавила дополнительный импульс в это уравнение, наряду с переработанной камерой сгорания и схемой распыления инжектора. При этом пиковая мощность и крутящий момент остаются неизменными.
В отличие от Triton, этот двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач . В Pajero Sport используется уникальная технология Mitsubishi «Super Select II», которая дает возможность управлять 2WD и 4WD на дороге, а также блокирует центральный дифференциал в диапазоне высоких и низких частот. Кроме того, Pajero Sport также получил блокировку заднего дифференциала и порт HDMI, который, я могу с уверенностью сказать, я никогда раньше не использовал.В любой машине.
Интерьер Pajero Sport достаточно удобный, с широкими и мягкими передними сиденьями и хорошей регулировкой. Дополнительное пространство для хранения превращает встроенную центральную консоль из глупой в более удобную, давая вам место для хранения таких вещей, как телефоны и кошельки. Однако некоторые хромированные материалы и точки соприкосновения явно пластичны, а интерьер в целом по-прежнему не такой практичный и загруженный, как другие варианты. В частности, дизайн центральной консоли оставляет чувство клаустрофобии в первом ряду.
Второй ряд достаточно просторен и имеет две точки USB, питание 220 В и вентиляционные отверстия. Места для ног в приличном запасе, но база не скользит. Это важно, потому что третий ряд довольно плотный. Не помогает эта забавная маленькая стеклянная панель в виде треугольника, видимость и общее пространство на скудной стороне. Считайте это семиместным автомобилем неполный рабочий день.
Третий ряд уникальным образом складывается, подушки сиденья складываются вперед в спинку сиденья второго ряда.Затем основание сиденья возвращается в пол. Он в основном плоский, но в любом случае его сложно развернуть.
Решение с верхним страховочным тросом в Pajero Sport выглядит не очень элегантно. На крыше есть три точки крепления, но только центральная точка была готова к использованию. Чтобы уместить больше или переместить точку, вам нужно совершить набег на перчаточный ящик и выломать гаечные ключи. Он выполняет свою работу, но длинный ремень действительно разъедает пространство над головой третьего ряда и место для хранения вещей. Точки привязи на спинке сиденья лучше.
Для тех, кто менее очарован гибкостью семи сидений, Pajero Sport GLS также доступен как постоянный пятиместный автомобиль, увеличивая грузоподъемность на 1500 долларов меньше, чем семиместная модель.
Что касается багажного отделения, то при всех трех задействованных рядах доступно довольно ничтожное 131 литр хранилища, чего достаточно для приличной загрузки продуктов. Сложите этот третий ряд, и пространство станет намного больше — 673 литра. Это немного меньше пятиместного Pajero Sport, потому что эта третья часть все еще занимает место в сложенном в пол.
2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом усовершенствован и немного более дерзок, чем могут намекать технические характеристики.Несмотря на то, что у него нет большого всплеска турбо-индуцированного крутящего момента в любой точке диапазона оборотов, он более линейный и устойчивый. Там достаточно мощности для большинства сценариев, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в основном безупречна. Он принимает правильные решения о смене на ходу, но также может время от времени наносить удар.
Паджеро Спорт по своей природе в основном мягкий. В то время как рулевое управление отзывчивое, есть небольшой крен кузова, с которым нужно бороться. В некоторых ситуациях это удобно, но большие неровности и неровности могут вызвать нежелательные колебания, когда снаряженная масса 2105 кг колеблется.
Колесная база 2800 мм дает приличный радиус поворота для большой установки ( 11,2 м ), но обзор не так хорош. Заднее стекло иногда может казаться иллюминатором (с наименьшей площадью очистки стеклоочистителя на серийном автомобиле), и трудно определить, где находятся ваши углы. 360-градусная камера Exceed помогает, но этот GLS обходится без него.
Если вы хотите буксировать, Pajero Sport может буксировать 3100 кг. Хотя в этот раз мы не буксировали, ознакомьтесь с этим обзором, чтобы узнать больше о характеристиках буксировки.
С точки зрения экономии топлива Pajero Sport, кажется, живет ближе к 10,0 литрам на 100 км вместо заявленных (комбинированных) 8,0 л / 100 км . После поездки мы зарегистрировали 9,8 л / 100 км.
Pajero Sport обладает уникальной способностью управлять 2WD и 4WD по асфальту благодаря трансмиссии Super Select II. Это удобная функция, благодаря которой Pajero Sport чувствует себя гораздо более уверенно на влажных поверхностях или поверхностях с низким сцеплением, а также в поворотах, когда все четыре колеса задействованы.Рулевое управление действительно становится немного тяжелее, но это достойный компромисс.
4HLc относится к заблокированному межосевому дифференциалу, который эквивалентен 4-High в большинстве других полноприводных автомобилей с неполной загрузкой. Его следует использовать только вдали от асфальта, где Pajero Sport окажется надежным спутником. Дорожный просвет немного низкий, особенно между передними колесами и по сравнению с конкурентами. Системы тяги довольно хороши, с некоторыми выбираемыми режимами бездорожья и блокировкой заднего дифференциала.Их всех приятно иметь, хотя они не лучшие представители своей породы.
Обслуживание по фиксированной цене действует только в течение трех лет и 45 000 км пробега, или трех посещений дилерского центра. Планируется, что каждый будет стоить 299 долларов, что вполне разумно. Однако отсутствие установленной максимальной цены означает, что стоимость таких посещений, вероятно, возрастет.
Хотя стандартная гарантия Mitsubishi составляет пять лет, ее предел по-прежнему составляет 100 000 км. Большинство конкурентов предлагают аналогичный промежуток времени, но больше километров прямо сейчас, хотя наряду с ценой на проезд и скидкой Mitsubishi предлагает семилетнюю / 150 000 км гарантии на линейки Pajero Sport и Triton.
Если вам не нужны внедорожные способности Pajero Sport или вы не хотите, то вам, несомненно, лучше поискать в другом месте. Нет недостатка в вариантах с лучшей ездой, более дешевыми эксплуатационными расходами и более просторным салоном.
Теперь, благодаря улучшенным технологиям и обновленному внешнему виду, Pajero Sport остается таким же привлекательным, как и прежде. Это хорошее соотношение цены и качества, с которым легко жить, хотя есть некоторые недостатки в интерьере и впечатлениях от вождения.
Не забывайте, что компания Mitsubishi известна тем, что предлагает выгодные предложения на свои акции, поэтому покупайте Pajero Sport по хорошей цене.Помимо текущих разрекламированных сделок, нет недостатка в более дешевых предложениях, которые обеспечивают еще более высокую стоимость.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Pajero Sport
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi
Наши рейтинги
7,4
Комфорт в салоне и упаковка
8,2
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | В 6 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2972 см3 или 181.4 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 91,1 x 76,0 мм 3,58 x 2,99 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 9,0 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 170 л.с. или 168 л.с. или 125 кВт при 5000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 255 Нм или 188 фунтов.фут при 4500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 13.3 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 10,9 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 17,5 л / 100 км 16 миль на галлон Великобритании / 13 миль на галлон США |
Классифицировать : | 556 км или 346 миль |
Емкость топливного бака : | 74 л 16.3 галлона Великобритании 19,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 310 г / км (Mitsubishi) |
Митсубиси Паджеро Спорт 2015-2021 гг. ProductReview.com.au
Я купил свой Pajero Sport GLS MY17 в январе 2018 года. Я считаю, что это фантастический автомобиль для этой ценовой категории, учитывая набор функций и качество сборки. Приняв решение о покупке, я нуждался в 7-местном легальном 4wd с буксировкой + 2T в диапазоне менее 55 тысяч долларов.Я перечислил 3 автомобиля, это Izuzu MUX и Toyota Fortuner. Все три являются производными от лестничного шасси с аналогичными общими характеристиками. Mitsubishi опередила по экономии топлива, качеству сборки, отделке, характеристикам, внедорожным характеристикам, цене, поддержке …
Подробнее и гарантии. Ему не хватало силовой передачи, управляемости на дорогах и внутреннего пространства. Последние компоненты не вызывали особого беспокойства, так как первому противостоит экономичность и отличная 8-ступенчатая коробка передач, управляемость частично решена за счет более подходящего выбора шин (автомобиль был оснащен Bridgestone HT — заменен на Falken WildPeak AT3) и Вскоре я буду покупать более подходящие амортизаторы и подвески для вторичного рынка.Внутреннее пространство PS также довольно узкое. Плюсы: PS — это отличное соотношение цены и качества в выбранной мною комплектации GLS среднего уровня. На момент покупки это давало возможность выбрать 7-местное кожаное сиденье, дополнительную автоматику и заводскую блокировку заднего дифференциала. Внедорожные качества превосходны, как и угол въезда, устойчивость и дорожный просвет. Я намереваюсь улучшить их, установив переднюю дугу и небольшой подъемник. Буксирная способность измеряется, хотя и слегка жаждет, хотя и значительно завышена в реальном смысле; это не критика, а скорее отражение того, как продается этот тип автомобиля.Я бы не рекомендовал его только потому, что он может буксировать 3,1 тонны просто из-за GVM автомобиля. Качество сборки и отделка превосходны для данной ценовой категории (в данном случае менее 50 тысяч долларов), как и экономия топлива. Я регулярно вижу среднюю экономию менее 10 л / 100 км при смешанном движении, покрытии и нагрузках. Спустя 2 года у меня не было серьезных проблем с механикой или поддержкой моего PS. Минусы: Поначалу может возникнуть проблема с внутренней эргономикой автомобиля. Я бы не рекомендовал PS, если ваш рост превышает 6 футов или вы плотно сложены.Место водителя могло быть немного тесновато. Есть несколько мелочей, таких как плохо размещенные твердые поверхности (исправленные в более поздних версиях) и несколько моментов удара головой. Некоторые элементы внутренней отделки можно было переделать для лучшего износа. Я бы не рекомендовал PS, если вам нужно установить 3 детских удерживающих устройства в среднем ряду сидений. Как и большинство Mitzis, PS — длинная и узкая машина. Я бы назвал его четырехместным с двумя временными задними сиденьями. Он немного слабый для своего класса; еще 15 кВт в верхнем диапазоне оборотов помогли бы.Я надеюсь, что это поможет любому, кто рассматривает возможность покупки этого типа автомобиля. Сравнение внедорожников семейства4WD | Ford Everest Trend против Mitsubishi Pajero Sport против Holden Trailblazer LTZ | Отзывы об автомобиле
Holden Trailblazer LTZ
Это не полностью новая модель, а, скорее, переработка старого Colorado7, владельцы которого выберут светодиодные дневные ходовые огни и переработанную переднюю панель и капот в качестве основных изменений во внешности. Не сжимаясь в фиолетовом цвете, Trailblazer отражает Эверест почти во всех измерениях, будучи на 40 мм шире.
Высокопоставленные местные инженеры Холдена изменили шасси и подвеску, чтобы лучше соответствовать австралийским условиям, а Trailblazer оснащен усовершенствованной системой рулевого управления с усилителем, которая обеспечивает более четкую реакцию и меньшее количество поворотов между упорами. Все основные резиновые опоры двигателя были переработаны для повышения плавности хода и бесшумности.
В основе Trailblazer лежит 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 143 кВт и 500 Нм. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 2000–2200 об / мин, и, как и у Everest, у него есть шестиступенчатый автоматический режим.Заявленный расход топлива составляет 8,6 л / 100 км. Система 4WD обеспечивает переключение на ходу с контролем спусков, помощь при трогании с холма и задний дифференциал повышенного трения.
Доступны две модели: LT (47 990 долларов США) и LTZ, которые мы тестировали, которые стоят 52 490 долларов США, что на 8500 долларов дешевле, чем Everest Trend. Но стандартные функции, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый цветной сенсорный экран со спутниковой навигацией и распознаванием голоса, а также кожаные сиденья с подогревом, не отражают более низкую цену.Кроме того, такие технологии безопасности, как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади, помогают ему получить пятизвездочный рейтинг ANCAP.
Интерьер Trailblazer был освежен, но в этой компании этого не хватало. Пластик выглядит дешевле, а серебристые вставки вокруг вентиляционных отверстий и центральной консоли мало что делают для улучшения внутренней атмосферы. Информационно-развлекательная система Holden MyLink не обладает функциональностью системы Ford SYNC 3 — например, вы не можете настроить параметры кондиционера, — но легко подключить свой телефон или использовать спутниковую навигацию и такие приложения, как Pandora, Stitcher и Siri. Глаза помогают функциональности.
Однако внутри достаточно места для всех пассажиров, а доступ в третий ряд лучше, чем на Эвересте. Взрослые тоже могут пережить короткую поездку в третьем ряду, что можно сделать только в самых отчаянных обстоятельствах на Эвересте. Однако удобство сиденья Trailblazer вызывает проблемы — они жесткие, и вы садитесь на них, а не на них, а это означает, что они не идеальны для длительных поездок. При этом во всех трех рядах есть вентиляционные отверстия и подстаканники.
Мало что разделяет эту пару в характеристиках, хотя реакция на газ от более крупного двигателя Everest опередила Trailblazer на обычных дорогах. На бездорожье они оба монстры крутящего момента и легко справляются с трудностями. На песке Trailblazer двигался вперед, не прибегая к слишком большим оборотам двигателя, и даже когда из-за моей неопытности в этих условиях Trailblazer увяз, он выбрался из песка, когда шины были спущены еще больше.
Изменения в рулевом управлении привели к тому, что Trailblazer стал более комфортным и собранным на извилистых участках дороги.На обратном пути в Сидней Trailblazer показал скромные 6,4 л / 100 км.
Mitsubishi Pajero Sport Exceed
Pajero Sport идет по пятам за новой линейкой Triton, с которой он разделяет большую часть своей механической архитектуры. Он также является заменой Mitsubishi Challenger, и доступны три модели: GLX, GLS и Exceed по цене от 45 000 долларов за пятиместный GLX. GLS среднего размера стоит 48 500 долларов, а тестируемый нами Exceed — 52 750 долларов.
Конкурентоспособные цены Mitsubishi не изменили покупателей, когда дело доходит до стандартных функций, и Exceed имеет электрический ручной тормоз (не встречается на Trailblazer или Everest), двухзонный кондиционер, запуск кнопки запуска, кожаная отделка, датчик дождя. дворники, фары с функцией определения сумерек и блокировка заднего дифференциала. Exceed также имеет расширенный набор функций безопасности, предлагающих предупреждение о слепых зонах и смягчение последствий лобового столкновения, которые есть в Trailblazer LTZ и Everest Trend.Во всех трех случаях модели с более низкими характеристиками лишены этих функций безопасности.
Под капотом Pajero находится 2,4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 133 кВт и 430 Нм (начиная с 2500 об / мин). В отличие от Triton, который использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач, Pajero Sport использует новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Mitsubishi и имеет заявленный расход топлива 8,0 л / 100 км.
Pajero Sport оснащен самым маленьким двигателем в тройке, и это самый легкий автомобиль, весит чуть более двух тонн, но при этом он имеет лучшую буксировочную способность — 3100 кг.Кроме того, это самый компактный автомобиль с самой короткой колесной базой. Плюс в том, что у него лучший радиус поворота (11,2 метра), что является большим плюсом в стесненных условиях. Дорожный просвет составляет 218 мм, и он разделяет Trailblazer и Everest на глубину брода 700 мм.
Внутренняя отделка в Pajero Sport высшего класса, а детализация и отделка на ступеньку выше, чем у Trailblazer, и, возможно, лучше, чем у Everest. Высокая центральная консоль в стиле кокпита, которая разделяет переднюю часть на две «секции», была для меня изюминкой, наряду с хорошо укрепленными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом.Однако некоторые в команде чувствовали, что высокая консоль ограничивает пространство для ног, когда вы хотите разойтись. Единственный реальный недостаток внутри — это мультиинформационный дисплей Mitsubishi, для которого некоторые голосовые команды просто не работают, и в целом его функциональность слабее.
В то время как в салоне чувствуется уют, рулетка говорит немного о другом. Пространство для ног спереди и сзади близко во всех трех, а ширина заднего сиденья в Pajero Sport всего на 30 мм меньше, чем самое широкое, которое было в Trailblazer.Переднее пространство головы одинаково во всех трех, и только во втором ряду Pajero он проигрывает своим соперникам на 40 мм. Глубина багажа с установленными сиденьями третьего ряда одинакова во всех трех автомобилях. Он теряет 80 мм длины груза при сложенных сиденьях второго ряда, а также становится на 80 мм уже между колесными арками.
Доступ к третьему ряду такой же, как у Trailblazer, и взрослый должен быть в состоянии справиться с коротким пребыванием на его местах. Ремень безопасности третьего ряда имеет точку крепления на крыше, а не на сиденьях, что означает неуклюжую эргономику.
2,4-литровый двигатель должен работать немного усерднее, чтобы заработать себе на жизнь в этой компании, но новый восьмиступенчатый автомобиль отлично справляется с поддержанием его в оптимальном режиме крутящего момента, сводя к минимуму большие колебания оборотов. Пакет управляемости хорошо себя чувствует на битуме, а ходовые качества не уступают двум другим. Недавний обзор, проведенный австралийским Caravan + RV, показал, что Pajero Sport подходит для буксировки, и он подтвердил его универсальность с помощью компетентного изображения вождения на Nine Mile Beach. Расход топлива на обратном этапе нашего теста показал, что он самый жадный из трех, вернувшись 8.8л / 100км.
Заключительные мысли
Полноприводное происхождение этого трио означает, что они обладают образцовыми внедорожными способностями, но менее комфортны в ежедневных поездках на работу, чем городские внедорожники. В то время как многоцелевые автомобили всегда идут на компромиссы, каждый из них — идеальный выбор для приключений на природе с семьей, буксируя большую лодку или караван. Trailblazer мог бы использовать больше класса в интерьере, а Pajero сравнительно тесен. Конечный результат показывает, что Everest лучше всего справляется со всеми конкурирующими требованиями семейного полноприводного автомобиля, но он имеет премиальную цену.
Mitsubishi Корпорация Motors объявляет о запуске совершенно нового PAJERO iO * 1 внедорожник. Работает на 1,8-литровом двигателе Mitsubishi. революционное семейство двигателей GDI Global Standard, идеального размера PAJERO iO обладает способностью ездить куда угодно по бездорожью, а также удобен в использовании. и цивилизованные ходовые качества PAJERO.Новый PAJERO iO идет поступит в продажу сегодня, в понедельник, 15 июня, в дилерских центрах Mitsubishi Galant и Car Plaza. по всей Японии. PAJERO iO — первая модель, представленная компанией. так как он объявил новый корпоративный слоган «Инновации в движении» в Май. Слоган олицетворяет приверженность Mitsubishi стремлению к совершенству. как в продуктах, так и в услугах на каждом этапе жизни автомобиля клиента. Если вы хотите увидеть больше фотографий, вы можете посетить
Японская версия сайта Mitsubishi .Но очень жаль, что мы подготовили
только японские тексты на этом сайте. PAJERO iO был разработан как совершенно новое дополнение к серии PAJERO. Концепция продукта придает PAJERO iO надежность и выдающиеся ходовые качества PAJERO. Новая модель ориентирован на клиента, у которого есть свой хорошо развитый набор ценностей, кто наслаждается жизнью; покупатель, который выбирает свои покупки в логической и разумным образом, отдавая приоритет подлинному изделию. Основные характеристикиPAJERO iO: (1) Компактность, логичность габаритные размеры, обеспечивающие высокую маневренность вместе с большим пространство кабины; (2) Мягкий внешний вид, который остается привлекательным; (3) Mitsubishi: высокая эффективность, низкое потребление и экологичность. Двигатель GDI; (4) Новый индикатор GDI-ECO, который сообщает водителю, когда транспортное средство движется экономно; (5) новый Mitsubishi Система полного привода SS4-i; (6) Повышенная безопасность Mitsubishi RISE конструкция кузова; (7) подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира в качестве в стандартной комплектации с боковыми подушками безопасности SRS.Этот комплексный технические характеристики и характеристики оборудования, PAJERO iO — это автомобиль, который порождает настоящую гордость за владение; что владелец может рассматривать виртуально как член семьи. ———————————————— PAJERO iO ZR Основные характеристики продукта
PAJERO iO: Основные характеристики (спецификация для Японии)
|
mitsubishi pajero 2009 расход топлива
Размер колес для Mitsubishi Pajero 2009 года будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают альтернативные размеры колес в качестве опции для многих моделей.Доступный размер колес изменит диапазон шин, доступных для установки. Щелкните здесь, чтобы увидеть важные новости о приложении aCar. Узнайте, как он ездит и какие функции выделяют Mitsubishi Pajero 2007 года выпуска среди конкурентов. Не только утес. 【Mitsubishi Pajero Pajero Sport (K90)】 полные технические характеристики, модели и характеристики. Митсубиси Паджеро | Технические характеристики, Расход топлива, Размеры, Мощность, Максимальная скорость, Крутящий момент, Разгон 0 — 100 км / ч, Объем двигателя, Ведущее колесо, Размер шин, Тип кузова, Двери GO Advanced Wiki Automotive Catalog Крутящий момент.Расход топлива при смешанном приводе: 9,6 л / 100 км (24,51 миль на галлон). Mitsubishi Pajero 2009 в настоящее время доступен по цене от 12 000 долларов за Pajero GLS LWB (4X4) до 24 990 долларов за Pajero GLS LWB (4X4). Отличное качество. Вот на что обратить внимание и что покупать по-умному. Каждую неделю узнавайте, кто стоит за командой. Самые интересные подсказки о том, что нас ждет впереди. Средний расход за поездку составил 7,7км / л. Я только что купил подержанный японский Pajero от Subic, и мой расход дизельного топлива составляет 6.2 Буксировочная способность Mitsubishi Pajero составляет от 2500 кг до 3000 кг. Отсутствие производительности предполагает, что он может находиться в режиме «хромого дома». Максимальная скорость. На вопрос sikorski 1 июля 2011 г. в 21:14 о Mitsubishi Pajero 1995 года Тип вопроса: Общие, как мне получить больше пробега из моего 3-литрового бензинового 5-скоростного двигателя v6 1995 года, я выхожу из меня только на 4 км 70 л на шоссе Может ли кто-нибудь мне помочь? У меня тоже установлена трубка, пожалуйста, помогите мне Все технические характеристики, характеристики и данные об экономии топлива Mitsubishi Pajero 3.8 V6 Instyle 3door (182 кВт / 248 л.с. / 244 л.с.), выпуск 2009 года для Европы, включая время разгона 0-60 миль / ч, 0-100 миль / ч, 0-100 км / ч, 0-200 км / ч, время в четверть мили, максимальная скорость, пробег и топливная экономичность, удельная мощность, габариты, коэффициент лобового сопротивления и т. д.… В чем Mitsubishi Pajero Sport полностью побеждает своего конкурента, так это в складывании третьего ряда. Перед тем, как что-либо буксировать, обязательно проконсультируйтесь с производителем или обратитесь к справочнику вашего автомобиля. Поколения, технические характеристики и расход топлива Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero — одна из 50 моделей Mitsubishi, представленных на рынке.Здесь мы перечислили все соответствующие модели. mrtwo88 заправил свой Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года. Некоторые модели также предлагают комплекты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксирную способность, а также опции, которые могут снизить тягово-сцепные способности. Расход топлива: 7 — 10 км / л: Тип привода: AWD / FR: Объем двигателя: 2 476 — 3 827 куб. См: Количество мест: 4 — 7: Mitsubishi Pajero: Модели. Mitsubishi Pajero доступен со следующими типами топлива: дизельное топливо и ULP. Мой Паджеро. Расход топлива Mitsubishi Pajero 2007 года зависит от типа двигателя, трансмиссии или выбранной модели.Двигатель: 2,5 TD (115 л.с.) Максимальная скорость: 150 км / ч. Расход топлива — городской: 13,1 л / 100 км. Двигатель: 2,5 TD (115 л.с.) Максимальная скорость: 150 км / ч. Расход топлива — городской: 13,1 л / 100 км. Наш последний обзор Mitsubishi Pajero 2009 года дал 7 баллов из 10 для этого конкретного экземпляра. Mitsubishi Pajero 3 door 2003 — 2006 Цена от 2400 до 5500 $ Мощность от 115 до 202 л.с. Расход топлива от 9,1 до 13,8 л / 100км Mitsubishi Pajero 2000-2003 Цена от 1800 до 4400 $ Мощность от 165 до 202 л.с. Расход топлива от 9.От 5 до 14,2 л / 100 км База данных по расходу топлива Mitsubishi Приветствуем! Mitsubishi outlander MPG (расход топлива), дорожный налог, экономия топлива и данные о выбросах. Средний расход топлива Mitsubishi Pajero. … Mitsubishi Pajero Mini 2009/1. Mitsubishi — Pajero IV поколения — 3.2 Di-DC (165 Hp) Automatic (Diesel) Февраль 2007 г. / апрель 2009 г. Технические характеристики авто, габариты, экономия топлива (расход топлива) \ Модель Pajero 25 дек. 2020 г. 00:45 CST, Простой и эффективный способ отслеживать расход топлива… В более поздних версиях эти цифры снижаются до 10-12 л и 16-18 л для буксировки.Mitsubishi Pajero Mini — это небольшой кей-кар, производимый и продаваемый очень надежной и известной японской автомобильной компанией, имеющей представительства по всему миру под именем Mitsubishi Motors. От электровелосипедов до Uber, от электромобилей до общественного транспорта; Ваш ресурс для обзоров, новостей и советов, посвященных городскому образу жизни. 【Mitsubishi Pajero Pajero Sport (K90)】 полные технические характеристики, модели и характеристики. Расход топлива Mitsubishi Pajero 2009 года зависит от типа двигателя, трансмиссии или выбранной модели.Последний бак: 29,5 миль на галлон 1 час назад; Bav76 добавил 1 заметку для своего Митсубиси Паджеро 2008 года выпуска. На открытой дороге я однажды видел 9,6, но в основном около 10,2. Автомобиль доступен как с механической (1 версия), так и с автоматической (2 версии) коробкой передач. Посмотреть общие оценки Mitsubishi Pajero REAL MPG и сравнить, перечислить технические характеристики, размеры и производительность … 2009-2011 AWD Euro 4 III.
Nt Awards 2020 Новостной канал, Характеристики социальной дифференциации, Обзор Benton’s Bacon, Средняя школа требований химического машиностроения, Рейтинг электротехники Калифорнийского политехнического университета, Выращивание морской свеклы, Орнитология Чарли Паркер, Mxl 770 против Rode Nt1, Рабочий стол Laurel Foundry Modern Farmhouse, Рыбное филе с устричным соусом Panlasang Pinoy,
Brand | Mitsubishi |
Модель | Паджеро |
Поколение | Паджеро Спорт II |
Двигатель | 3.0 V6 (220 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 220 HPW |
Максимальная скорость | 179 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 11. |