Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.4 литра подробная инструкция с фото
Замена ГРМ Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором должна проходить вовремя, иначе обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к большим проблемам. Дело в том, что двигатель Renault Logan 1.4 литра гнет клапана при обрыве ремня. Утешает только одно, что клапанов мотор имеет всего 8, а замена ремня не является проблемой.
Сам мотор является технически не сложным. Всего один распредвал. Кроме прочего двигатель Рено Логан 1.4 K7J имеет небольшие габариты, поэтому в моторном отсеке довольно много места для работы. Двигатель расположен поперечно. Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4 должна осуществляться раз в 60 тысяч километров. Для того что бы добраться для ремня необходимо будет открутить шкив коленвала, снять приводной ремень Логана, снять верхнюю алюминиевую крышку газораспределительного механизма, а так же нижнюю пластиковую крышку. И вот перед вашим взором предстает ремень.
Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 л.
Далее подробная инструкция по замене ремня ГРМ Renault Logan 1.4 Но для начало посмотрим на схему ГРМ.
Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 1.4
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив распределительного вала
- 3 — ремень привода ГРМ
- 4 — натяжной ролик
- 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий —
1 — Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
2 — Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив.
3 — Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. То есть установить его в ВМТ (верхняя мертвая точка).
Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1.4 есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.
Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ (с двумя рожками), для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото.
Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень, более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.
Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 1.4 проверните привод, после полного оборота шкива распредвала метки ГРМ должны совпадать. Если метки выставлены неверно нормально двигатель работать не будет.
Метки грм renault logan 1.6 фото. Блог, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Замена ремня ГРМ Рено Логан литра (8 клапанов) своими силами | Авторемонт, замена своими силами Видео Похожие статьи
6 лет Метки: renault, logan, mpi, 8v, рено логан, замена грм и ролика. Нравится. Люди добрые, а скажите пожалуйста у меня следующая ситуация. Логан л (8кл), год Заказал ГРМ комплект с каталожным номером 77 01 , заранее все просмотрел и выяснил что на первом логане и на рестайле запчасти вроде как одинаковы. Отвез дилеру менять, а мне звонят мол они разные. Кто скажет так ли это, или мне дилер пытается втюхать детали со своего склада по немыслимой цене?.
Самостоятельная проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Renault Logan и Renault Sandero на двигателе в 16 клапанов — периодичность замены, пошаговая инструкция и описание работы с фото. Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ клапанного двигателя Renault Logan/Sandero. Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Все зависит от модели машины…. Один важный момент — болты крепления верхнего алюминиевого кожуха необходимо посадить на герметик, так как через два болта крепления кожуха проходят масляные каналы. Следующая статья Какая страна выпускает Рено?
Замена ремня грм на рено логан 8 клапанов | Avto-Gid
Такие моторы ставились на Логан до года выпуска. Снимаем пластиковый кожух для доступа к ремню генератора. Далее снимаем ремень генератора. Эту операцию мы показывали ранее. Откручиваем шкив коленчатого вала. Болт под головку на восемнадцать. Лучше всего откручивать болт пневмогайковертом, тогда нет проблем с фиксацией коленчатого вала.
Лучше это делать с помощником. Теперь нам нужно подпереть снизу двигатель для того чтобы открутить правую опору двигателя. Берем мощную опору и подставляем под сливную пробку. В защите картера есть вырез и снимать ее ненужно.
Отводим в сторону шланг идущий от абсорбера к впускному коллектору и провод. Рекомендую осмотреть опору двигателя на трещины, если нашли, опору под замену.
Дальше нам нужно демонтировать кожухи ремня ГРМ на нашем Логане. Демонтируем с начало нижний пластиковый кожух. Откручиваем три болта крепления головкой на восемь и снимаем.
Откручиваем пять болтов крепления верхнего металлического кожуха. Четыре болта под головку на тринадцать, один на десять. Если машина до года выпуска, то болты будут под головку на шестнадцать. Болты которые отмечены ниже сидят на герметике по заводу из-за того что там проходят масляные каналы. Эти болты будут трудно откручиваться. Так же не забудьте при обратной сборке смазать эти болты герметиком. Теперь нам нужно выставить шкивы по меткам.
Для этого нужно совместить стрелочку на шестерне распредвала с буквой D логотип Dacia на клапанной крышке. Чтобы прокрутить двигатель и совместить метки можно использовать болт который крепит шкив коленчатого вала.
Одеваем на болт большую гайку и накручиваем его до упора. Далее прокручиваем по часовой стрелке до совмещения меток. Гайка на болт нужна для того чтобы она уперлась в шестеренку коленчатого вала.
Откручиваем гайку крепления натяжного ролика головкой на шестнадцать. После откручивания гайки снимаем ремень ГРМ и ролик. Начинаем устанавливать ремень с шестеренки коленчатого вала. Одеваем ремень на шестеренку КВ совмещая метки на шестеренке и на ремне.
Одеваем ремень на помпу, распредвал и на ролик. Смотрите чтобы метка на шестеренке распредвала совместилась с меткой на ремне. Там где нарисованы стрелки направления работы и надписи о производителе значит это верх ремня, и ближайшая метка идет на шестерню РВ.
Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)
Рено Логан замена ремня ГРМ 1.4 8 клапанный, своими руками видео инструкция
Для замены ремня газораспределительного механизма на Renault Logan с 8-клапанным двигателем объемом 1.4 литра нет смысла обращаться на техстанцию или в автосервис. Имея стандартный набор ключей и отверток все можно сделать самостоятельно. Главное — следовать приведенной ниже инструкции.
Снятие изношенного ремня ГРМ
Процесс замены лучше всего делать на яме или эстакаде, но при желании вполне хватит пары домкратов. Первый используем для того чтобы поднять правую сторону автомобиля, снимаем правое переднее колесо и подкрылок. Также снимаем защиту картера. После этого вторым домкратом приподнимаем двигатель на два-три сантиметра. Нагрузка на верхнюю правую опору (см. рис. 1) ослабляется и ее необходимо полностью снять.
рис. 1
Со стороны колесной арки получаем доступ к коленвалу, закрытому защитным шкивом. Откручиваем болт и снимаем его. Ослабляем и полностью снимаем натяжитель ручейкового ремня. Если вы не будете ставить новый ролик, для удобства его пружину можно зафиксировать саморезом или тонким винтом.
Теперь можно разобрать корпус ГРМ — верхний кожух и защиту. Если на распредвале и коленвале есть метки — задача упрощается. Нужно проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на его шкиве (см. рис. 2) не совпадет с ответной метко, а метка на шкиве распределительного вала не совпадет с выбитой на корпусе ГРМ латинской буквой «D».
рис. 2
Бывает (редко), что на шестернях валов нет соответствующих рисок. В таком случае придется выставлять зажигание вручную. Снимите катушку с первого цилиндра и открутите свечу. В отверстие вставьте тонкий длинный болт или отвертку и найдите им поршень. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока он не поднимется в верхнюю точку.
Когда зажигание выставлено — нанесите на шкивы соответствующие риски, а лучше всего — зафиксируйте их. Для этого подойдет любое подручное средство. После этих процедур можно снимать старый ремень. Для этого понадобится снимать ролик натяжителя.
Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 8 кл.
При замене ремня самое главное — не сбить точку зажигания или ВМТ (верхнюю мертвую точку). Поэтому ремень одевайте так, чтобы он был максимально натянут и шестерни валов не приходилось проворачивать. Когда ремень установлен, нужно поставить на место ролик. Чтобы было удобнее, взведите пружину до максимума и зафиксируйте ее отверткой или тонким винтом. Установите его на место и отпустите пружину.
После установки ролика проверьте ремень — он не должен отклоняться вперед-назад и вверх-вниз более чем на 1,5 см на всех открытых участках. Если такое происходит — попробуйте подтянуть пружину ролика или сместить его по креплению. Когда все сделано — собираем механизм ГРМ.
Возвращаем на место крышку и защиту газораспределительного механизма, устанавливаем на место ручейковый ремень генератора. Ролик на этот ремень удобнее ставить таким же образом, как на ремень ГРМ, но натяжка в этом случае не играет такой большой роли.
Затем прикручиваем на место подушку двигателя и отпускаем домкрат, на котором был поднят мотор. Ставим защиту картера. Возвращаем на место подкрылок и устанавливаем колесо.
На такую работу обычно уходит не более двух-трех часов, но выполнив ее самостоятельно вы будете уверены, что сделали все правильно. Кроме того, вы сможете проверить, в каком состоянии находится газораспределительный механизм и не требуют ли его детали замены.
Видео
Замена ГРМ Renault Logan 1,5 dCi Двигатель K9K
Замена ГРМ Рено Логан, Дастер с дизельным двигателем 1.5 dCi К9К
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Вывесите двигатель.
4. Снимите правую опору двигателя.
Примечание: пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.
5. Отсоедините разъем датчика положения ТНВД (1).
6. Снимите:
□ Правый брызговик.
□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.
□ Дополнительный приводной ремень.
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).
□ Датчик положения ТНВД,
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
□ Заглушку из блока цилиндров (4).
7. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).
8. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6) Специнструмент №Mot.1489.
9. Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).
10. Вставьте установочный штифт распределительного вала (7). Специнструмент №1430.
11. Извлеките установочные штифты (6) и (7).
12. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала (8).
13. Снимите:
□ Болт шкива коленчатого вала (8).
□ Шкив коленчатого вала (9).
14. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Отведите нэ-тяжитель от ремня.
15. Снимите:
□ Ремень привода ГРМ,
□ Ролик натяжителя.
Установка ремня Renault Logan
Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОВТОРНО использованный ремень.
1. Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10). Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров,
2. Снимите звездочку коленчатого вала. Очистите звездочку. Очистите посадочное место коленчатого вала.
Внимание: неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя,
3. Установите звездочку коленчатого вага.
4. Вставьте установочные штифты (6) и (7).
5. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх (11).
6. Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта (12).
7. Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (13) и (14). Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
Примечание: между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин (14) и (13).
8. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор. пока указатель не займет нижнее положение (15). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16). Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 27 Нм.
9. Установите шкив коленчатого вала (9).
10. Зафиксируйте маховик большой отверткой.
11. Затяните болт шкива коленчатого вала (8) Используйте новый болт. Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°.
12. Извлеките установочные штифты (б) и (7).
13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).
14. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).
15. Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).
16. Вставьте установочный штифт распределительного вала (7),
Примечание: между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19
впадин (14) и (13).
17. Извлеките установочные штифты (6) и (7).
Примечание: указатель ролика натяжителя может
быть в двух положениях.
18. Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении (17).
19. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).
20. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).
21. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток (17) и (18). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).
22. Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении (15).
23. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).
24. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).
25. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (15) и (17). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).
26. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 27 Нм.
27. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два оборота до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).
28. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).
29. Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).
30. Вставьте установочный штифт распределительногс вала (7).
31. Если установочные штифты установить не удаетс* Повторите процедуру установки.
32. Извлеките установочные штифты (6) и (7).
33. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена ремня ГРМ, проверка натяжения и замена ГРМ ремня
Ремень ГРМ заменяется через каждые 60 000 км. пробега, кроме того ремень нужно периодически проверять (раз в 15 000 км) и если на нём обнаружатся трещины, расслоения, деформации, сладки, следы масла, то ремень заменяется.
В случае обнаружения следов масла на ремне нужно немедленно устранить причину замасливания.
(вероятнее всего это из-за сальников коленвала и распредвала).
Обрыв ремня ГРМ, износ или срез его зубьев
могут привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.
Устройство газораспределительного механизма: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – ремень привода ГРМ; 3 – ролик натяжного устройства; 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 – зубчатый шкив распределительного
вала привода впускных клапанов; 6 – опорный ролик; 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Как проверить ремень ГРМ
Для проверки ремня ГРМ оторачиваем верхнюю крышку ремня, которая держится на 6-ти болтах, и снимаем её
1 — два болта («на 16») , 2 — три болта («на 13») , 3 — один болт («на 8»)
После снятия крышки станет виден ремень. Берём ключ с головкой «на 18» и начинаем проворачивать шкив коленвала (за его болт) и осматриваем постепенно ремень по всей его длине участок за участком на наличие дефектов. .
Для точной проверки натяжения ремня ГРМ на сервисах используют специальный прибор. Чтобы приблизительно определить натяжение ремня самостоятельно, нужно взять ремень двумя пальцами и попытаться перекрутить его вокруг своей оси (см. рисунок). Если удастся перекрутить ремень больше чем на 70°, то его необходимо подтянуть.
Чтобы подтянуть ремнь ГРМ, нужно открутить два винта и снять нижнюю крышку.
На натяжном ролике ремня ГРМ ослабляем гайку обычным ключом. Берём специальный ключ для подтягивания ремня (в запчастях можно купить такой ключ для ВАЗов — он подходит) и вращаем им против часовой стрелки, чем и подтягиваем ремень. Подтянув ролик затягиваем его ослабленную гайку.
Теперь проверяем натяжение ремня как это описано выше, предварительно провернув на несколько оборотов шкив коленвала ухватившись за его болт.
Замена ремня ГРМ
Снимите защиту двигателя, ремень привода вспомогательного оборудования, обе крышки ремня ГРМ, шкив коленчатого вала (заблокировав для его оторачивания маховик с помощью отвертки).
красной стрелкой помечено куда нужно вставить отвёртку чтобы заблокировать маховик для оторачивания и снятия шкива
Выверните пробку из отверстия 2 для пальца ВМТ (она расположна на блоке около первого цилиндрв)
Теперь устанавливаем 1-й поршень в положение ВМТ. Вкрутите болт крепления шкива коленчатого вала с втулкой (или с несколькими шайбами).
Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы шкив распределительного вала остановился своей треугольной меткой 1, посередине метки 2 расположенной на крышке ГБЦ.
Теперь вставляем установочный палец ВМТ в отверстие. Прокрутите, если нужно, коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте палец ВМТ до полной блокировки коленчатого вала.
Примечание. Специальный установочный палец можно заменить обычным болтом М10, длинна резьбы которого должна быть не менее 75 мм. Если резьба длиннее, то укоротите её навернув на болт гайки и шайбы.
После вворачивания установочного пальца, коленвал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.
Отверните гайку крепления натяжного ролика 7
Снимите ремень ГРМ и натяжной ролик.
Внимание. После того как ремень снят валы поворачивать нельзя !
Установка
Установите натяжной ролик. При это отверстия должны быть снаружи.
Устанавливаем новый ремень ГРМ, при этом следим чтобы стрелка напрвления ремня, которая на нём нарисована, была ориентирована по направленюи часовой стрелки (б).
Совмещаем при этом метки (а)
устанавливается ремень ГРМ на свои места в следующем порядке:
шкив коленчатого вала, натяжной ролик, шкив распределительного вала, шкив насоса системы охлаждения.
Натяните ремень ГРМ как это описано вначале страницы.
После этого выверните установочный палец. Проверните коленвал на два оборота, совместите метки на шкиве и крышке ГБЦ и заверните снова установочный палец в отверстие для проверки положения ВМТ первого поршня. Если нужно переустановите ремень.
Выверните установочный палец и установите все снятые детали в обратном порядке.
Рекомендуется проверить натяжение ремня на СТО с помощью специального прибора — тензометрического тестера.
Прижмите натяжной ролик к ремню ГРМ.
Затяните гайку натяжного ролика.
Извлеките палец ВМТ.
Установите приспособление для предварительного натяжения ремня ГРМ на шкив 10 распределительного вала
Создайте предварительное натяжение в точке 11 с усилием 10 Нм
Снимите приспособление
Установите приспособление Mot. 1135–01 12. Натяните ремень ГРМ, прокрутив натяжной ролик с помощью против часовой стрелки. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ с помощью датчика в пределах 165 ± 10 Гц.
Затяните гайку натяжного ролика с моментом 50 Нм.
Прокрутите коленчатый вал на два оборота.
Установите палец ВМТ.
Извлеките палец ВМТ.
Установите снова приспособление для предварительного натяжения ремня ГРМ на шкив 10 распределительного вала
Создайте предварительное натяжение в точке 11 с усилием 10 Нм
Снимите приспособление
Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью танзометрического датчика. Оно должно быть в пределах 165 ± 10 Гц.
Если натяжение ремня выходит за требуемые пределы, произведите регулировку и натяжение сначала. Если натяжение отрегулировано правильно, проведите установку всех ранее снятых элементов и деталей.
ГРМ Рено Логан устройство, замена ремня ГРМ Renault Logan 8 и 16 клапанов
ГРМ Рено Логан у любого двигателя имеет ремень. Это касается как устройства 8-клапанных моторов объемом 1.4 и 1.6 литра, так и 16-клапанного силового агрегата. Сегодня рассмотрим особенности замены ремня ГРМ Renault Logan. Сразу скажем, что двигатели Рено K7J (1.4 л. 8-кл.), K7M (1.6 л. 8-кл.), K4M (1.6 л. 16-кл.) имеют общую проблему, в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана. Поэтому к своевременной замене ремня необходимо относится максимально ответственно.
Атмосферные бензиновые агрегаты Рено Логан имеют максимально простую конструкцию. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением, никаких сложных систем изменения режимов газораспределения, наддува или прямого впрыска нет. Датчик положения коленвала подает сигнал в блок управления двигателем, а оттуда система подает сигнал на катушку зажигания, которая отправляет импульсы на свечи. Вот примерно так и работает двигатель Logan.
Базовым мотором Логана до последнего времени являлся 1.4 литровый 8-клапанный K7J мощностью 75 л.с. Более объемный 1.6 литровый имеет совершенно такую же конструкцию с одной особенностью, для увеличения объема производитель увеличил ход поршня примерно на 10 мм. Что касается устройства ГРМ для этих двух моторов, то она совершенно одинакова и схематично выглядит так, как на фото ниже.
В конструкции имеются шкив распредвала, коленвала, шестерня насоса охлаждения и натяжной ролик. Если у вас есть опыт замены ремня ГРМ на Ладе отечественного производства, то и здесь проблем возникнуть не должно. Важно соблюсти пару важных моментов. Во первых необходимо выставить положение распредвала и коленвала нужным образом. На шкиве распределительного вала есть метка, которую надо совместить с меткой на ГБЦ. Смотрим фото –
Коленвал же необходимо установить в верхней мертвой точке для 1-ого и 4-цилиндров. При этом не просто установить, а еще четко зафиксировать, для этого в блоке цилиндров 8-клапанных двигателей 1.4 и 1.6 есть специальное технологическое отверстие в районе первого цилиндра. В это отверстие следует вкрутить специальный боль с резьбовой частью длиной не менее 75 мм. Отверстием можно найти под датчиком аварийного давления масла. Точно так же фиксируется коленвал и на 16-клапанной версии двигателя, имейте это в виду. После фиксации и совмещения метки сверху откручивайте ролик натяжения ГРМ, ослабленный ремень довольно легко снять.
При установки нового ремня вам необходим специальный ключ с двумя рожками для натяжения ремня ГРМ Рено Логан. К нашему счастью такой ключ найти не проблема, можно использовать ключ натяжения ролика ГРМ от любой переднеприводной модели Лада, подходит.
С 16-клапанной версией двигателей Рено Логан чуть по сложнее. Все таки тут уже не один шкив распредвала, а два. Кроме того на шкивах распределительных валов нет никаких меток!!! Поэтому необходимо знать как точно совместить относительное положение коленвала и двух распредвалов.
В первую очередь выставляем коленчатый вал в положение ВМТ первого и четвертого цилиндра. Здесь процедура такая же как и на 8-клапанном моторе Логана. Главное не забыть зафиксировать болтом длиной 75 мм коленвал именно в ВМТ. Теперь начинаем поиск способа совмещения двух верхних распредвалов. Оказывается производитель предусмотрел этот момент неожиданным образом. На другом конце двигателя от шкивов распредвала есть технологические заглушки, под которыми вы найдете другие концы распредвала со специальными прорезями, которые и необходимо зафиксировать с помощью пластины специальной формы. Смотрим следующие фото.
После фиксации коленвала и распредвалов можно снимать ремень. Но конструкция натяжного ролика у 16-клапанного движка Рено Логан отличается от 8-клапанного и ключ который использовали с одним мотором, ко второму не подойдет. Для натяжения или ослабления ролика ГРМ на 16-клапанном агрегате вам понадобится граник “Г” образной формы определенного размера.
Если учесть, что двигатели Renault K7J, K7M, K4M встречаются не только на Logan, но и других моделях, таких как Сандеро, Клио, Дастер, Меган… и даже на Ладе Ларгус, то полученные навыки по замене ремня ГРМ могут вам пригодится в жизни не раз. Отметим, что замена ремня ГРМ на этих моторах проводится раз в 60 000 километров.
Как поменять ремень ГРМ на Рено Логан и Сандеро ⋆ I Love My Car
Ремень ГРМ — один из главных претендетов на замену после 40-50 тысяч пробега. В случае возникновения дефектов или разрыва ремня ГРМ мы рискуем получить классическую поломку — утыкание клапанов в днище поршня. Замена ремня на Логане и Сандеро должна производиться раз в четыре года или после пробега в 60000 км. Ремонт ремня ГРМ выполнить несложно, когда известен каталожный номер необходимой детали и схема ее монтажа. Диагностику технического состояния ГРМ на Рено Логан и Сандеро следует выполнять раз в 15000 км пробега. Если по факту проверки выявляются дефекты ремня, следует выполнить его замену.
Виды ремней ГРМ для Рено Логан
Комплект для замены ремня ГРМ Логан и СандероАвтомобили Рено Логан 2004-2015 годов выпуска комплектовались двигателями k7j на 1,4 литра, 1,6 литровым восьми клапанным k7m, а также 1,2 литровыми 16-ти клапанными двигателями k4m и d4f. Второе поколение Рено Логан комплектовали такими же двигателями, а в автомобилях 2016 года производства начали устанавливать 1,6 литровый двигатель h5m и 1,5 литровый k9k версии dci.
1,6-литровый двигатель Логан — СандероЭффективность механики ГРМ может быть обеспечена в случае монтажа запчастей, рекомендуемых заводом производителем. Для автомобилей Рено Логан следует использовать такие ремни ГРМ:
- Для автомобилей с восьми клапанными двигателями К7М, (K7J) 710-7701477024 или К7М (K7J) 800-130C17480R.
- Для автомобилей с 16-ти клапанным двигателем K4M 690 или 697-130C17529R.
Какой ремень ГРМ и ролики лучше, когда менять
Оригинальные ремни ГРМ и ролики от производителей Renault, SNR, BOSCH, КОЙО и GATES являются самыми качественными комплектующими к Рено Логан. Более дешевые аналоги существуют, но использовать их не стоит, так как дешевая продукция менее качественная и менее выносливая. Неоригинальные комплектующие могут быть причиной досрочного выхода из строя ремня ГРМ, а следовательно, приведет к ремонту или замене механизма. В предыдущих обзорах мы рассматривали особенности выбора приводных ремней для распредвала, все они актуальны и для Логана.
Комплект для замены GatesКомпания Рено рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 15000 км пробега, а замену детали нужно выполнять после каждых 60000 км пробега. Рекомендации актуальны для автомобилей Логан любого года выпуска.
Замена ремня ГРМ должна выполняться вместе с заменой роликов. Замена помпы выполняется раз в 120 км пробега, но менять ее не обязательно. В большинстве случаев после 60000 км пробега ремень ГРМ может быть в нормальном состоянии, но его все равно лучше поменять, чтобы не произошел обрыв ремня во время движения, что может стать причиной загиба клапанов.
Классический загиб клапановБывают случаи, когда ремень в идеальном состоянии, но пластиковые ролики деформированы или поломаны. В этом случае выполняется замена роликов. Если замену не произвести, то возможна слабая натяжка ремня ГРМ, что может привести к заеданию или соскакиванию ремня (указанное явление особо часто встречается в автомобилях с 16-ти клапанными двигателями).
Схема привода распредвала Логан: 1-шкив распредвала; 2-ремень привода; 3-натяжной ролик; 4-шкив распредвала; 5-шкив привода помпыМеняем ремень ГРМ своими руками
При наличии необходимых инструментов, четко выполняя требования представленной ниже схемы действий, замену ГРМ можно выполнить своими руками без затруднений. Работы нужно выполнять в такой последовательности:
Иногда ремень ГРМ выходит из строя ранее, чем автомобиль проходит 60000 км. Подобная неисправность может привести к досрочному ремонту компрессора кондиционера, генератора и ГУР, поэтому периодичность диагностики ремня ГРМ нарушать нежелательно.
Замену ремня ГРМ на автомобилях Рено Логан можно выполнить самостоятельно, но следует соблюдать все положения, представленной выше инструкции. После правильного выполнения мероприятия автомобиль проходит как минимум 60000 км до следующей замены ремня.
Рено Логанвосьмистворчатый с установкой ГРМ метки ГРМ. Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан? Видео «Простой способ замены привода»
Ремень привода ГРМ Это очень важная деталь двигателя, за которой нужно следить и менять, чтобы избежать серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. В этой статье мы рассмотрим замену ремня ГРМ на моторах 1.4 и 1.6 16 клапанов и 8 клапанов.
Для замены ГРМ необязательно идти в специализированный сервис и платить деньги.Такую процедуру заставляет выполнить своими руками в гараже или во дворе своего дома. Понадобится только набор инструментов и домкраты, думаю у любого нормального автомобилиста эти вещи в багажнике присутствуют.
Как уже было сказано выше ремень газораспределительного механизма требует повышенного внимания, а именно своевременной замены, и пренебрегать им нельзя. На официальном сайте Renault . Ремень ГРМ рекомендую менять каждые 60 тыс. Км пробега.Но бывают случаи, когда при диагностике выясняется, что вещь уже изношена. В этом случае ремень необходимо заменить как можно скорее. Пока не случился его разрыв.
Для того, чтобы приступить к замене ремня ГРМ, необходимо снять переднее правое колесо (по ходу движения машины) защитный кожух и. Далее откручиваем шкив коленвала Головка на 18.
После этого нужно упереть мотор снизу, подставив под сливное отверстие в субплате.Следующий корпус откручивается правая верхняя опора двигателя, болты на 16.
Далее нужно снять защиту, сначала снимаем нижний пластик, а потом верхний. Теперь нужно повернуть болт шкива коленвала назад, чтобы можно было прокрутить коленвал по часовой стрелке, подложив под него шайбы или гайки. Выставить распредвал по этикетке.
Когда все настроено ослабляем натяжной ролик ключом на 16 и снимаем ремень. Теперь можно приступить к установке нового ремня. Устанавливаем на место новый натяжной ролик, берем ремень и видим две метки вверху и внизу, определяем где верхняя и где нижняя метка помогут стрелки и надписи, они расположены возле верхней метки, ставим эту метка на распредвал, а снизу соответственно на шкив коленвала.
Монтаж следует начинать с установочных меток коленчатого вала для шкива и ремня.
После этого одеваем ремень на помпу и распредвал, потом уже на натяжной ролик. Метки на распредвале должны совпадать, если этого не произошло по каким-либо причинам, совместите метки. После того, как метки совпали с роликом. По окончании работ рекомендую провернуть коленвал на одну двухскорость по часовой стрелке, чтобы поршни не задели клапаны.
Видеоинструкция:
Для замены ремня ГРМ на 16-клапанных моторах необходимо будет приспособить для фиксации распределительных валов, как только это позволит использовать его в будущем, учитывая, что это делается не так уж и сложно.Пластина изготовлена из металла толщиной 5 мм.
Чертеж плиты
Изготовив такое приспособление, приступаем к разборке газораспределительного механизма, поднимаем автомат, откручиваем переднее правое колесо и снимаем пластиковую защиту. Затем снимаем навесной ремень оборудования и откручиваем верхнюю опору двигателя, предварительно проложив ее снизу. Следующее, что нужно сделать, это снять заглушки с распредвалов, для этого нужно снять воздушный ресивер.
После этого нужно прокруткой коленвала выставить распредвалы так, чтобы прорези встали горизонтально друг относительно друга.
Теперь нам нужно закрепить коленчатый вал, это делается с помощью специального отверстия в блоке цилиндров.
Вы откручиваете болт, который показан на рисунке выше, и на его место ввинчиваем болт с резьбой М10, его длина должна быть ровно 75мм, это можно сделать, открутив на нем несколько гаек, или обрезав до нужной длины.
Вот так выглядит изнутри.
После того, как болт закручен, проворачиваем коленвал по часовой стрелке до упора и фиксируем распредвалы.
Затем снимите защиту сначала нижнюю, затем верхнюю. Затем ослабьте натяжной ролик и снимите ремень со всех шкивов. Меняем натяжной ролик и ставим на место новый ремень, начинаем ставить сверху, потом на распредвалы на коленвал. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.
Рено Логан Схема газораспределения:
1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
2 — зубчатый шкив распределительного вала;
3 — ремень ГРМ;
4 — ролик натяжной;
5 — шкив шестерни насоса охлаждающей жидкости
Выход из строя приводного ремня газораспределительного механизма (ТРМ) (обрыв или нарезание зубьев) приведет к штамповке клапанов в поршнях из-за несовпадения углов поворота коленчатого вала и распределительных валов и , как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км пробега. Поскольку свечи зажигания тоже нужно менять через 15 тысяч км, то эти работы лучше совмещать, ведь при проверке ремня будет проще провернуть коленвал. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, забродившего корма и опрокидывающей ткани из резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, оголяющего нить шнура и следов разметки.На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться жгутов и шлифовки. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня его необходимо заменять каждые 60 тысяч км пробега.
Для оценки состояния и замены ремня ГРМ снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата») и правый брызговик моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека» «).
Выворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки ременной передачи…
… головка «на 16» — два болта 1, головка «на 13» — три болта 2 и головка «на 8» — болт 3.
Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
Головкой «18» с храповым механизмом проверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных возрастов и визуально оцените состояние ремня.
Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ Завод-производитель рекомендует использовать специальный прибор — тензорезистор.Без прибора вы можете приблизительно определить натяжение ремня.
Если усиление большого и указательного пальцев удастся перекрутить ведущую ветвь ремня (в точке, расположенной между зубчатыми шкивами распределительного вала и насосом охлаждающей жидкости) более чем на 60 ° -70 ° …
. .. то ремень слабо тянется и его нужно подтянуть.
Чтобы отрегулировать натяжение ремня, снимите нижнюю крышку. Головкой «На 8» с помощью храповика провернуть два болта крепления нижней крышки ремня ГРМ.
Болты крепления нижней крышки ремня ГРМ (для наглядности показаны на снятом двигателе)
Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
Ослабив ключ «на 16» гайки крепления натяжного ролика, специальным ключом (ключ подходит для натяжения ремня привода ГРМ автомобиля ВАЗ с передним приводом) вращайте ролик против часовой стрелки, натягивая ремень.
В этом положении ролик затяните гайку его крепления.Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке на один болт крепления его шкива на два оборота, еще раз проверьте натяжение ремня и при необходимости повторите регулировку. Установите снятые детали в обратной последовательности.
Для замены ремня ГРМ снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»), верхний и нижний предел ремня привода ГРМ (см. Выше).
При проворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания.Для этого используется окошко в картере сцепления, расположенное сверху под корпусом термостата. Наблюдая за коленвалом (потребуется помощник), наблюдаем в окошке перемещения картера сцепления. Добиваемся, чтобы в окошке появился один из шести болтов крепления кожуха к маховику.
Остановить вращение коленчатого вала, вставив лезвие шлицевой отверткой …
… между верхней стенкой окна в картере сцепления и головкой болта крепления кожуха
При выполнении этой операции соблюдать осторожность, чтобы не повредить упругие пластины отвертки, соединяющие крышку с нажимным диском сцепления.
Головкой «На 18» повернуть болт крепления шкива коленчатого вала и вынуть отвертку из окна картера сцепления.
Снимите шкив коленчатого вала.
При затрудненном снятии шкива равномерно подойти к нему с разных сторон за монтажную лопатку.
Для последующего проворачивания коленчатого вала необходимо ввернуть на место болта крепления шкива. Чтобы болт полностью вошел в резьбовое отверстие носка коленчатого вала, установите между болтом и носком вала проставку (втулку или комплект шайб).
Перед снятием ремня, чтобы не нарушать фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распределительные валы в положение НМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия 1-го цилиндра.
Поворачиваем коленвал за болт крепления его к шкиву по часовой стрелке до совпадения …
… Метки 1 (колодцы в форме треугольника) на шестерне распределительного вала с меткой 2 (дачный логотип, через который проходит воображаемая вертикальная ось шкива) на крышке ГБЦ.
Для проверки нахождения коленчатого вала в положении НМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое следует вкрутить специальный установочный палец длиной резьбовая часть 75 мм. Когда вал коленчатого вала находится в положении поршней НМТ 1-го и 4-го цилиндров, палец должен войти в оторванную накладку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке повернуть его по часовой стрелке.
Головка «Е-14» выворачивает технологическую заглушку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного с лицевой стороны агрегата, в районе 1-го цилиндра — под датчиком датчика аварийной сигнализации давления масла. (для наглядности показано на снятом двигателе).
В качестве установочного пальца можно использовать верхний болт крепления КПП к блоку цилиндров (для наглядности показан на бесшумном блоке).
Поверните болт к болту и проведите его так, чтобы длина резьбовой части была 75 мм.
Изготовлено приспособление — установочный палец …
… Применяем к резьбовому отверстию блока цилиндров.
При нахождении коленвала в положении поршней ВМТ 1-го и 4-го цилиндров…
… Установочный палец 1 выведет отверстие до конца своей резьбы и упрочнёт в скрученную площадку 2 на щеке коленчатого вала (для наглядности это показано на разобранном двигателе и при снятии поддона картера ).
В этом случае нельзя проверить коленчатый вал по часовой стрелке. Если чувствуется при прикручивании, а концы гайки на пальце на пальце не соприкасаются с концом отверстия в блоке цилиндров (останется зазор между гайкой и бобышкой) , затем проворачиваем коленвал против часовой стрелки за болт крепления шкива.Затем до конца ввинчиваем установочный палец в отверстие блока (до контакта кончиков пальцевой гайки и отверстий отверстия в блоке) и поворачиваем коленвал по часовой стрелке до упора щеки в палец.
Сплетите стяжную гайку крепления натяжного ролика, поверните ролик по часовой стрелке, уменьшив натяжение ремня ГРМ.
… и снимите натяжной ролик.
Устанавливаем новый натяжной ролик и ремень ГРМ в обратной последовательности.
При установке ремня…
… на котором нанесены стрелки …
… сориентируйте его так, чтобы стрелки совпадали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).
Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной ролик и ставим заглушку распредвала и насоса охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень ГРМ, как показано выше. Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке ГБЦ.Затем ввинчиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров, чтобы проверить правильность установки коленчатого вала на положение поршня NMT 1-го и 4-го цилиндров (см. Выше) и повторяем настройку ремня.
Вытяните палец из отверстия в блоке цилиндров и установите резьбовую пробку. Детали сняты устанавливаются в обратной последовательности.
Для надежной работы двигателя и обеспечения заданного срока службы ремня ГРМ регулировку ремня лучше проверять на сервисе с помощью тензодатчика.
Замена ремня ГРМ на Рено Логан. 1.6 8V — не такой сложный процесс, как кажется. В целом на двигателях с одним распредвалом эту работу выполнять намного проще, чем на двухканальных моторах. При минимуме инструментов и наличии свободного времени можно заменить ремень ГРМ самостоятельно. Главное, следовать нашим инструкциям.
Снятие старого ремня
При проведении работ придется снимать картер, поэтому лучше все делать на эстакаде или смотровой яме.Если такой возможности нет, придется ограничиться домкратом.
Первым делом снимаем защиту двигателя, после чего откручиваем и снимаем колесо. Также снимаем пластиковую гильзу и защиту газораспределительного механизма (см. Рис. 1). Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно снять ремень привода дополнительных агрегатов. Для этого откручиваем натяжной ролик и при необходимости снимаем.
На болт крепится шкив коленвала — его нужно открутить и снять.Потом снимаем шкив сам. С помощью домкрата приподнимите двигатель так, чтобы можно было снять верхнюю правую подушку (она будет мешать). Снимаем опору и теперь можем снять крышку и защиту ГРМ. Доступ к основному рабочему пространству открыт.
Установка нового ремня ГРМ
На шкивах распредвалов и коленчатых валах имеются метки, соответствующие их положению в верхней мертвой точке (см. Рис. 2). Если по какой-то причине они отсутствуют, вам придется определить точку VMT экспериментальным путем.
Для этого нужно открутить свечу первого цилиндра и прокрутить коленвал. Вставьте отвертку в отверстие — вы почувствуете ход поршня при вращении коленчатого вала. По максимуму — обнаружил NTC. Сделайте на шестернях распредвала и коленчатого вала метки и такие же на корпусе, чтобы впоследствии больше не искать верхнюю мертвую точку.
Перед установкой натяжного ролика зафиксируйте его в сжатом состоянии — новый ремень не растягивается и поставить на место будет сложно.Когда ролик установлен, отпустите пружину и отрегулируйте уровень натяжения. Ремень не должен поворачиваться по продольной оси более чем на 90 градусов и смещаться в сторону не более чем на 1,5 см.
Когда ремень установлен, а натяжной ролик закреплен, наденьте шкив коленчатого вала и затяните его как можно сильнее. Установите натяжной ролик ручного ремня и сам ремень. Крепима бывшее место ГРМ, крышка и защита.
Теперь осталось только установить защиту двигателя, просадку и защиту в колесной арке и самом колесе.Работа сделана — как видим, ничего сложного, ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 8 можно поменять самостоятельно.
Видео
Замена ремня ГРМ на Логане занимает около двух часов, экономия около полутора-двух тысяч рублей. В процессе потребуется какое-то специфическое средство, поэтому к процедуре желательно подготовиться.
Содержание статьи:
Для начала стоит поговорить о элементарных вещах.Производитель регламентирует замену ремня ГРМ каждые 60000 км пробега, при этом гарантируя пробег в 70 тыс. Некритичный и, скажем так, спокойный. Но чаще всего ремень ГРМ подходит после 50 тысяч километров пробега.
Что касается самого ремня, то лучше потратить на 500 рублей больше и приобрести оригинал, потому что многие дубликаты просто не попадают на этикетки. Для этого двигателя это критично, потому что метки расположены на ремне, к тому же двигатель любит гнуть клапан.
Инструменты, которые пригодятся
Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.4, как уже было сказано выше, требует определенного набора инструментов. В первую очередь это ключи и головки на 16 и 8. Именно такой размер болтов выбрала французская компания.
Кроме того, пригодится маленькая трещотка с головкой на 10, а также приспособление для натяжения роликов. Итак, приступаем непосредственно к замене ремня ГРМ на Логан 1.4 л, 8 клапанов.
Снятие ремня ГРМ на 8-ми клапанном Логане
Для начала субдомрите колесо, переднее правое, после чего откручиваем одну клипсу-самодостаточность сверху справа, а вторую клипсу на нижний край бампера.Далее просто потяните на себя пластиковую защиту, вытащите в сторону, заверните, при желании снимите полностью. Теперь, когда можно беспрепятственно добраться до болта коленвала, но я его не трогаю. Для начала нужно ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем. В общем, должен быть натяжной болт, сначала откручивая два фиксатора, а потом откручивая натяжитель, натяжитель поднимется вверх, что снимет приводной ремень. Теперь смело снимаем шкив коленвала.
Для того, чтобы закрепить коленвал с брутто, можно посадить помощника в салон, он должен включить пятую передачу и удерживать педаль тормоза нажатой.В этом случае повернуть колеса с коленчатым валом сложнее. Кстати, болт коленвала 18, это у французов интересно.
Теперь идем наверх. Здесь нам нужно снять подушку, чтобы получить доступ непосредственно к кожуху ремня ГРМ. Проблема в том, что многие считают, что двигатель развалится при повороте болтов крепления, что не совсем так — двигатель либо упадет на защиту, либо между поддоном и защитой картера можно уложить металлическую пластину толщиной около 1 см.Тогда двигатель точно останется на месте.
Откручиваем три болта крепления подушки к двигателю и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Снимите подушку и получите доступ прямо к двигателю. Теперь вам нужно снять верхнюю крышку. Крепится он тремя болтами на 13 и одним на 10, снизу он немного спрятан. Здесь очень пригодится храповик. Не бойтесь, если болты на 13 закрутятся, это нормально. Чтобы снять крышку, необходимо немного повернуть ее против часовой стрелки, чтобы она не застыла в ушке застежки.
Ну а теперь надо снять нижнюю часть кожуха, она пластиковая. Два болта на 8 лучше открутить сверху, а два снизу. Крышка снимается легко. Для финиша необходимо снять ролик натяжителя. Но сначала включаем пятую передачу, крутим переднее левое колесо до тех пор, пока не увижу сверху метку распредвала. Ее позиция не принципиальна, главное ее просто увидеть. В народе бытует мнение, что на головке есть табличка, да она есть, но это не принципиально, важно совпадение наклеек замеса / распредвала.Поэтому когда увидели этикетку, откручиваем ключ на 17 натяжного ролика, снимаем старый ремень ГРМ, устанавливаем новый.
Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1.4
Итак, мы на финише, а он достаточно короткий. Возьмите пояс и найдите стрелки направления. Во время установки они должны быть направлены к передней части автомобиля. Что касается этикеток, то с ними все просто, не так уж и сложно, как многие думают. Возьмите ремень в руки, найдите на нем поперечные метки.Каждый из них рассчитан на свой вал. То есть то, что дублируется на внутренней части ремня, одевается на шестерню коленчатого вала, а то, что не дублируется с внутренней стороны — на распредвал.
Устанавливаем ремень ГРМ, предварительно проверив состояние помпы и натяжного ролика, после чего натягиваем ролик крутящим моментом, и храповиком, либо просто ключом ТОРКС. Коленвал проворачиваем на 2 оборота — это полный рабочий цикл, если нет препятствий, то просто собираем на место, если есть препятствия, желательно проверить соответствие меток, или просто переустановить их.
Видео: Замена ремня ГРМ на Рено Логан 8 клапанов
Теги Mr. Renault Logan Motors Двигатель 1,4 — 1,6 л K7J, K7M
Частота замены
В нормальных условиях: каждые 90 000 км или 4 года — замена (также следует заменить натяжной ролик).
При неблагоприятных условиях: каждые 60 000 км или 4 года — замена (необходимо также заменить ролик натяжителя).
Свадебный пояс
Повреждение двигателя — есть
Снятие ремня Рено Логан
1.Установите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.2. Снимите:
□ Защита двигателя.
□ Колесо переднее правое.
□ Дополнительный приводной ремень (ремни).
3. Зафиксируйте маховик большой отверткой
4. Снимите:
□ Болт шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
5. Выложить двигатель.
6. Снимите:
□ Правая опора двигателя.
□ Пробка блока цилиндров (3).
U Крышка ремня ГРМ (4) и (5).
7. Временно заверните болт шкива коленчатого вала большой шайбой.
8. Обработайте коленчатый вал по часовой стрелке, прежде чем ставить метку на звездочку на один зуб перед меткой на задней крышке (6).
Примечание: Если край крышки головки блока цилиндров отсутствует, нанесите наклейку красного цвета или мелом.
9. Убедитесь, что звездочка коленчатого вала находится почти в положении «6 часов».
10. Вставьте штифт крепления коленчатого вала. Специальное приспособление №мот.1489.
11. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока щеки не войдут в установочный штифт.
12. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).
13. Ослабьте гайку ролика натяжителя (9). Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте приспособление №мот.1135-01 (10).
14. Снимите:
□ ремень привода ГРМ.
□ натяжитель ropic.
Ремень Renault Logan
Не устанавливайте повторно используемый ремень.1. Убедитесь, что штифт крепления коленчатого вала правильно зафиксирован. Уточняющий номер мот.1489.
2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).
3. Установите новый натяжной ролик.
4. Установите ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень плотно натянут между звездочками.
Примечание. Совместите ярлык на ремне с ярлыками
на звездочках. Соблюдайте направление вращения
Ремень на поясных бирках
5.Прежде чем касаться ремня, поверните натяжной ролик. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (9).
6. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Номер Mot 1489.
7. Установите фиксатор предварительного натяжения (11). СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДЕГУСТАЦИИ №МОТ.1501.
8. Прикрепите к ремню момент 10 нм по часовой стрелке.
9. Снимите устройство предварительного натяжения (11). Спецификационный номермот.1501.
10. Закрепите измеритель натяжения на ремне. Спецификационный №мот.1505 или 1715 (12).
11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 160 ± Гц. Используйте специальный инструмент № Mot.1135-01 (10).
12. Затяните гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 50 нм.
13. Проверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке до первого цилиндра nmt.
14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).
15. Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала находится на одном зубе перед задней крышкой (6).
16. Убедитесь, что звездочка коленчатого вала находится почти в положении «6 часов».
17. Вставьте штифт крепления коленчатого вала. Уточняющий номер мот.1489.
18. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.
19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)
20. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Уточняющий номер мот.1489.
21. Установите предустановленное устройство (11). Укажите NSMot.1501.
22. Прикрепите к ремню момент 10 нм по часовой стрелке
23. Снимите фиксатор предварительного натяжения (11). Укажите NFimot.1501.
24. Закрепите измеритель натяжения на ремне. СПЕЦИАЛЬНОСТИ №МОТ.1505 или 1715 (12). Измеритель натяжения должен показывать 160 ± 10 Гц. Если нет: повторите процедуру натяжения.
25. Установите детали в обратном порядке.
26. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 нм + 80 ° ± 5 В.
Формула 3: Время в реальном времени
Информация о расе
Экран появляется в начале гонки с автомобилями в порядке сетки.На первом круге гонки экран будет обновлять порядок по мере того, как автомобили пересекают каждую позицию сектора.
Описание столбцов
Положение (P)
Текущая позиция в сеансе.
Машинный номер
Автомобильный номер.
Имя
Имя водителя.
Разрыв
Разница между этим гонщиком и лидером, когда этот гонщик в последний раз пересек финишную черту.
Интервал
Разница между этим гонщиком и водителем непосредственно выше момента последнего пересечения ими финишной черты.
N.B. Если интервал, когда они в последний раз пересекали финишную черту, равен
меньше, чем в предыдущий раз, то он будет отображаться белым цветом (т.е. водитель выигрывает от того, который находится впереди). Если интервал, когда они в последний раз пересекали финишную черту, равен или
больше, чем в предыдущий раз, то он будет показан желтым цветом (т.е. водитель либо статичен, либо сдает позиции впереди идущему).
N.B. Столбец Gap & Interval для
ведущий гонщик всегда показывает количество пройденных кругов, а не информацию о зазоре и интервале для этого гонщика.
Время
Время последнего завершенного круга.
Информация о секторе
Когда автомобиль проезжает круг, его время регистрируется в трех точках, известных как Сектор 1, Сектор 2 и Сектор 3 (линия финиша).
Сектор 1
Время от финиша до позиции первого сектора.
Сектор 2
Время, прошедшее от позиции первого сектора до позиции второго сектора.
сектор 3 (финиш)
Время, прошедшее от позиции второго сектора до финиша.
Яма
Указывает количество пит-стопов, выполненных в данный момент этим гонщиком в гонке.
Когда каждая машина пересекает финишную черту, номер машины и имя пилота отображаются белым цветом. Когда лидер пересекает финишную черту, все остальные имена становятся желтыми.
После 10 кругов, если гонщик не проехал 90% дистанции, пройденной лидером, номер позиции не отображается.
$ 428 Frye Mens Logan Engineer Inside Zip Up Leather Boots, Cognac, 8,5 долларов США 888542824106
Условие: | Новый с дефектами: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет.Возможные косметические недостатки варьируются от естественного цвета вариации потертостей, порезов или зазубрин, свисающих ниток или отсутствующих кнопок, которые иногда возникают в процессе производства или доставки. На одежде могут быть бирки нестандартного или неверного размера. У товара могут отсутствовать оригинальные упаковочные материалы (например, оригинальная коробка или бирка). В эту категорию могут попадать новые заводские секундомеры и / или новые нестандартные предметы. Оригинальные теги могут быть прикреплены или не прикреплены. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков…. Читать далее о состоянии | Торговая марка: | Фрай |
Закрытие: | Молния | Стиль: | Ботильоны |
Функции: | Молния | Цвет: | коньяк |
Модель: | Логан Инженер на молнии | Верхний материал: | Натуральная кожа |
Акценты: | Пряжки | Тип: | Недоступен |
Страна / регион производства: | Соединенные Штаты | Отделение: | Мужчины |
MPN: | FD87787-COG | Шаблон: | Твердый |
UPC: | 888542824106 |
$ 428 Frye Mens Logan Engineer Inside Zip Up Leather Boots, Cognac, США 8,5 888542824106
428 $ 428 Frye Mens Logan Engineer Inside Zip Up Leather Boots, Cognac, US 8.5 888542824106
Одежда, обувь и аксессуарыФлойд Мейвезер против Логана Пола Карточка боя, правила, время, прямая трансляция
Самый ожидаемый бой PPV между Флойдом Мэйвезером и Логаном Полом состоится сегодня вечером.Показательный боксерский поединок между непобежденными Мэйвезером и Полом озаглавлен событием с разовой оплатой за просмотр, которое состоится на стадионе Hard Rock в Майами. Поединок будет состоять из 8 трехминутных раундов в перчатках весом 10 унций. Перед мероприятием узнайте о карточке боя Флойда Мейвезера и Логана Пола, правилах, времени начала и о том, как смотреть прямую трансляцию боксерского поединка.
Мэйвезер, непобедимая легенда бокса, готов к возвращению на боксерский ринг после победы над суперзвездой ММА Конором МакГрегором в 2017 году.Один из крупнейших чемпионов по боксу, Мэйвезер имеет безупречный профессиональный боксерский рекорд 50: 0 и известен своей точностью ударов по противникам
.Мэйвезер против Пола Fight Card & Odds
- Флойд Мэйвезер против Логана Пола по контракту на выставку
- Баду Джек против Дервина Колина, полутяжелый вес, шансы -2500 против +1200
- Джарретт Херд против Луиса Ариаса, младший средний вес, шансы -1200 против +750
- Чад Джонсон против Брайана Максвелла Контрактная выставка
Мэйвезер vs Логан Время начала
PPVShowtime планируется начать в 20:00 по восточному времени / в 17:00 по тихоокеанскому времени, а главное событие между Полом и Мэйвезером начнется в полночь по восточному времени / в 21:00 по тихоокеанскому времени.Британские фанаты могут посмотреть прямую трансляцию в 5:00 BST в Великобритании и 14:00 AEST в Австралии в воскресенье, 7 мая.
Флойд Мэйвезер против Логана Пола Правила боя
Бой Мэйвезера и Пола будет проходить без официальных судей, и победитель не будет объявлен, в то время как нокауты в бою будут разрешены.
По данным боксерской комиссии штата Флорида, поединок будет состоять из восьми раундов по три минуты, и во время боя оба бойца будут носить перчатки плотностью 10 унций.
Ожидается, что легенда бокса заработает около 100 миллионов долларов на поединке, в то время как звезда социальных сетей Пол гарантированно заработает около 250 тысяч долларов на выставочном поединке. Проверьте выплаты Мэйвезера против Пола.
Как смотреть Мэйвезер против Логана Пола в прямом эфире?
Поклонники бокса могут смотреть Флойд Мэйвезер против Логана Пола в прямом эфире с оплатой за просмотр Showtime за 49,95 долларов в США. Showtime.com и Fanmio.com. являются потоковым партнером мероприятия PPV в США.
В Великобритании Sky Sports Box Office показывает бой за 16,95 фунтов стерлингов.
LORAN-5G: Paper предполагает новое использование уважаемых технологий
Изображение: KENGKAT / iStock / Getty Images Plus / Getty Images
В новом документе двух инженеров Qualcomm описывается реструктуризация технологии Loran, чтобы упростить включение сигналов синхронизации в телекоммуникационные системы.
Статья, названная просто «LORAN-5G», была написана Гуттормом Опшаугом и Дэйвом Таком. Он предусматривает переход от традиционных импульсных сигналов к более непрерывной форме волны, которая позволит значительно снизить передачу энергии.
По словам Опшауга, «Еще одно большое преимущество, которое может быть не столь очевидным, — это встроенная ортогональность в структуре сигнала OFDM. Это означает, что приемник сможет обнаруживать очень слабые сигналы от удаленных вышек одновременно с получением сигналов от очень сильных близких вышек. Такая устойчивость к эффектам ближнего и дальнего радиуса критически важна для использования в наземной навигации ».
Еще одним изменением могло бы стать заметное увеличение пропускной способности канала данных Лорана до более чем 2.6 кбит / с. «Это может открыть возможности для дополнительных опций обслуживания и / или уменьшить время ожидания существующих», — считает Так.
Генеральный директор UrsaNav Чарльз Шу выразил большой интерес к статье Qualcomm. UrsaNav — давний поставщик оборудования и консалтинга Loran. «Пересечение PNT и коммуникаций, обсуждаемое в документе Qualcomm, — это именно то, что необходимо для обеспечения того, чтобы системы PNT развивались и оставались актуальными», — сказал он. «Фактически, мы создаем наши программно определяемые решения для передатчиков и приемников, которые специально включают возможность создания и использования этих типов сигналов.”Соглашение о совместных исследованиях и разработках между UrsaNav и Министерством внутренней безопасности продемонстрировало этот тип потенциальных обновлений в 2012 году.
Этот документ является первым публично опубликованным исследованием использования технологии Loran для поддержки телекоммуникаций 5G. Общая концепция обсуждалась в документе, опубликованном в 2016 году Комитетом по синхронизации Альянса телекоммуникационных решений (ATIS). Согласно документу, ATIS в 2017 году призвала членов Конгресса принять закон, который станет Национальным законом о временной устойчивости и безопасности 2018 года (NTRSA).
Есть компромиссы. Предложение Опшауга и Такка заменит унаследованный стандартный сигнал Loran новым.
«Я был в процессе разработки предложений для организации по стандартизации 3GPP, когда впервые услышал о NTRSA», — сказал Опшауг. «Казалось, что 5G — это именно та критически важная инфраструктура, которая может выиграть от решения для синхронизации резервного копирования».
«Мы хотели донести до Лорана некоторые идеи, использованные для разработки позиции и времени 5G», — сказал Так.«Использование Loran в качестве временной синхронизации может позволить 5G повысить общую устойчивость инфраструктуры».
Тем не менее, как и в большинстве случаев, здесь есть компромиссы. Предложение Опшауга и Такка заменит унаследованный стандартный сигнал Loran новым. Это потребует изменения конструкции приемников и некоторых передатчиков. Предложение может поддерживать более плотные развертывания для дальнейшего повышения отказоустойчивости.
«Новые сигналы кажутся несовместимыми с существующими приемниками и сетями Loran», — говорит профессор Дживон Сео из Университета Йонсей в Южной Корее.Южная Корея модернизирует свою сеть Loran-C до стандарта eLoran. Новая южнокорейская система будет совместима с соседними российскими и китайскими системами Loran, поэтому пользователи смогут пользоваться сигналами в любой точке Восточной Азии. До 2010 года сигналы американской системы Loran взаимодействовали с этими сетями в рамках Дальневосточной радионавигационной службы (FERNS).
Эксперт по навигации Логан Скотт заинтригован этим предложением, но отмечает, что необходимо проделать дополнительную работу. «Это интересный сигнал», — сказал он, хотя у него были вопросы о канале распространения, антеннах и возможных искажениях.
Авторы признают, что необходимо сделать гораздо больше, включая более точное определение времени и точности позиционирования.
Тем не менее, они и другие видят потенциал в объединении очень разных феноменов низкочастотной связи, связи Loran 100 кГц и связи 5G, которые обычно работают в гигагерцовом диапазоне.
Опшауг и документ LORAN-5G Такка можно найти здесь.
В центре внимания Логан Пирс — NSF GRFP
Здравствуйте, аспиранты,
Наш совет GradFunding в этом месяце дал Логан Пирс, аспирант по астрономии.Она делится своим проницательным подходом к подаче заявок на получение стипендии и некоторыми отличными советами для достижения успеха.
Меня зовут Логан Пирс, я учусь на втором курсе моей докторской программы по астрономии. Я изучаю, как образуются планетные системы вокруг звезд. В частности, я использую технику, называемую высококонтрастной визуализацией, для изучения нескольких планет, которые мы можем наблюдать напрямую в телескоп, и поиска других планет. Наблюдать за планетами напрямую чрезвычайно сложно, потому что они тусклые и близки к своей яркой родительской звезде, поэтому мы используем передовые методы оптических наблюдений и обработки данных, чтобы удалить звездный свет и выявить тусклый свет планеты, скрывающийся под ними.Я начинаю проект, связанный с получением изображений молодых планет, которые все еще формируются из пылевого материала диска вокруг своей звезды.
Логан Пирс, аспирант по астрономии
Во время учебы в колледже у меня была позиция «бросить широкую сеть» — подать заявку на все, что вы можете, и некоторые из них просто могут приземлиться. Такой подход хорошо послужил мне в бакалавриате и в первые годы учебы в аспирантуре; У меня было много успешных заявок, но также было много отказов! С каждым отказом я учу себя не принимать это на свой счет и осознавать, что это просто не мой путь.В конечном итоге я выберу другой путь, чем я ожидал, и это нормально. Конечно, это может уколоть, но я стараюсь сосредоточиться на том, что я узнал из процесса и на том, что я могу сделать дальше. Вот несколько советов, которые я извлек из своих успехов и отказов:
Найдите подходящий вариант
Недавно я подал заявку на получение стипендии Фонда Пэта Тиллмана для ветеранов. Я не прошел первый раунд. Но в ходе этого процесса я узнал, что стипендия на самом деле не соответствовала моему направлению моей карьеры, и это был важный урок.Стипендии обычно связаны не только с получением денег, но и с обязательствами, поэтому важно, чтобы стипендия подходила как вам, так и им.
Начните раньше и получите обратную связь с разных точек зрения
Я получил стипендию для аспирантов Национального научного фонда (NSF GRFP) в 2019 году, когда я был на старшем курсе бакалавриата. Поскольку я еще не учился в аспирантуре, у меня не было плана или даже идеи для дипломного проекта; Фактически, я даже не знал, куда иду в аспирантуру.По этой причине составить убедительное исследовательское предложение для GRFP в бакалавриате было большой проблемой. Я начал рано (в августе — крайний срок в октябре) и работал с преподавателем в моей исследовательской группе, чтобы разработать прочную идею проекта, связанную с работой, которую я проделал в старших классах. Я попросил своего научного руководителя также рассмотреть мое предложение. Кроме того, я попросил другого преподавателя астрономии, который не занимался исследованиями в моей области, рассмотреть предложение, чтобы убедиться, что оно не слишком техническое.Я много раз пересматривал. Я считаю, что вся обратная связь была ключом к моему успеху, поэтому очень важно начать как можно раньше и искать разные способы обратной связи.
Примеры поиска
Одна вещь, которую я нашел важным при составлении своего личного утверждения, — это увидеть примеры успешных приложений. Я нашел веб-сайт, на котором собраны успешные приложения GRFP для астрономии, и просмотрел многие из них, отметив их общие черты и различия.Это исследование помогло мне усовершенствовать стиль, который лучше всего подошел бы для моего рассказа. Вы также можете спросить в своем отделе о примерах предыдущих приложений. Я думаю, что увидеть множество примеров приложений — это жизненно важная часть процесса.
Обратите внимание на все критерии обзора
Одним из важнейших аспектов написания стипендий является четкое рассмотрение всех критериев обзора. При использовании GRFP и любой возможности финансирования NSF обратите внимание на раздел «Более широкое влияние»! Ключевой частью получения награды GRFP является получение высоких оценок за более широкое воздействие, а не только за интеллектуальные заслуги (другой критерий обзора).Более широкое влияние может быть непросто сделать убедительным, и я думаю, что кандидаты могут сосредоточиться на исследовании и минимизировать его. Я считаю, что моя заявка была сильной, потому что более широкие воздействия глубоко связаны с моей историей и моим прошлым, и я мог защищать эти воздействия на основе моего жизненного опыта.
Сейчас я являюсь редактором программы разработки приложений OFCE GRFP. Мне нравится иметь возможность передать все, что я узнал из множества приложений, и помочь людям разрабатывать свои собственные привлекательные приложения.Помните, закидывайте широкую сеть и не волнуйтесь, если вам откажут! Вы тоже обязательно получите одобрение! Все это часть вашего академического пути.
Информационный бюллетень GradFunding — это служба выпускного колледжа Университета Аризоны, Управления стипендий и взаимодействия с общественностью. Вы можете распространять эту статью, но, пожалуйста, отдайте должное Управлению стипендий и взаимодействия с общественностью Университета Аризоны.
СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ: Логан Шучарт, опираясь на опыт роста
После аварии на гоночной трассе Beaver Dam Raceway в июне, заняв второе место, Логан Шучарт знал, что если он проиграет чемпионат на пять очков, то его дедушка скажет: «Я же вам сказал.”
Он проиграл на 46 очков, но сообщение, доставленное этой ошибкой, с тех пор остается в нем.
«Есть несколько гоночных трасс, где мы болели из-за моей неопытности в таких ситуациях, где я гонялся за победами, хотя мне следовало быть более консервативным и довольствоваться вторым или третьим местом», — сказал Шухарт из Ганновера, штат Пенсильвания. . «Мы определенно были бы ближе».
В то время как второе место или даже победа на Бивер-Дам не сделали бы Шучарта чемпионом в этом году, это позволило бы ему и его команде Shark Racing бороться за титул до последнего круга, а не позволяя действующему чемпиону Брэду Свиту закрепить за собой титул во время предпоследней гонки сезона.
Логан Шучарт на своей машине Drydene # 1S / Трент Гауэр, фотоТеперь, уже не новичок в гонках за чемпионство, Шучарт всерьез усваивает уроки, которые он усвоил в этом году, для еще одной пробежки на своем первом спринтерском автомобиле World of Outlaws NOS Energy Drink Серийный чемпионат в 2021 году. Но, несмотря на то, что время от времени он проявлял более консервативный характер, он признал, что ему и его команде все еще нужно работать над своей последовательностью.
Попадание в стену на Бивер-Дам было единственным DNF Шухарта в году, но он дважды финишировал за пределами топ-15 в последних 10 гонках, что не менее болезненно.Эти два финиша вместе стоили Шучарту 40 очков для Sweet.
«Было несколько гонок, в которых у нас были некоторые проблемы, которые мы не совсем понимали и финишировали в середине пакета», — сказал Шучарт. «Есть несколько гонок и гоночных треков, о которых нам еще нужно немного узнать; пойти посмотреть какую-нибудь ленту; посмотрите на записи, выясните, что пошло не так, и исправьте это ».
Несмотря на поражение в чемпионате, Шучарт и команда Shark Racing не повесили головы в конце сезона 2020 года.Они были высоко оценены в честь своей победы в завершающем сезоне World of Outlaws Last Call на Dirt Track в Шарлотте — его седьмой победе в году.
Зная, что чемпионство недостижимо, Шухарт решил завершить сезон на высокой ноте. Парковка его автомобиля Drydene # 1S на Victory Lane позволила добиться этого и вселила в него и его команду уверенность в том, что они снова смогут вступить в сезон 2021 года в качестве претендентов на звание чемпиона.
«Мы просто хотели приехать сюда и побежать», — сказал Шучарт о финале сезона в Шарлотте.«Шесть побед в сезоне — это здорово, но, выходя на этот гоночный трек (в Шарлотте), зная, что мы хорошо бегали и побеждали в прошлом, я просто хотел хорошо закончить этот сезон и показать всем, что эта команда Shark Racing здесь. оставаться. В следующем году мы выйдем на свинг.
«Мы финишировали немного короче, чем хотели, но начали с целью войти в тройку лучших (по очкам). Выиграть гонку и финишировать в двух лучших по очкам — это здорово ».
Сезон 2021 года начнется в феврале.5-7 в парке Volusia Speedway для 50-го чемпионата DIRTcar Nationals. Шучарт продемонстрировал рост своей команды на беговой дорожке в этом году. До сезона 2020 года он ни разу не лидировал и не входил в пятерку лучших на Волусии. В конце трехдневного соревнования он одержал одну победу, трижды вошел в пятерку лучших и провел 50 кругов.
Shark Racing празднуют свою победу в World of Outlaws Last Call / Трент Гауэр фотоЭто было тенденцией на протяжении всего сезона для Шухарта. Он добился лучших результатов в карьере на нескольких трассах, вселив в команду надежду, что они смогут продолжить в следующем году на трассах, на которых они все еще боролись в этом сезоне.
«Я думаю, что у нас просто хорошая команда, — сказал Шучарт. «Я чувствую себя уверенно за рулем. Рон Хелмик, Бен Уитман, Тайлер Гарбер, работая над этими автомобилями, они действительно хорошо справляются с этими машинами и уверены в том, что делают. Они смотрят на них и убеждаются, что они не разваливаются. Все делают свое дело.
«В этом году у нас были ограниченные DNF, что очень важно в этой серии. А мой дед (и автовладелец Бобби Аллен) наверху просто делал то, что ему нужно было сделать, чтобы убедиться, что мы все выполняем свою работу, и следить за нами.Я чувствую, что наша команда действительно хорошо работает вместе. Мы работаем здесь [с 2014 года], используя свой опыт в наших интересах. Я с нетерпением жду 2021 года ».
Чтобы купить билеты на 5-7 февраля 50-й чемпионат DIRTcar Nationals в парке Volusia Speedway, щелкните здесь.