Отзывы о ШРУСах Metelli: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о ШРУСах Metelli
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.metelli.com/.
В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ШРУСах Metelli.
Оценка PR — 69 из 100, базируется на основе 48 отзывов и 151 голоса. 32 отзыва имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 13 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 105 — за, 46 — против.
В рейтинге лучших производителей ШРУСов запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Patron и LYNXauto , но опережая ШРУСы GSP и TRIALLI.
Пользователи также составили мнение о качествах ШРУСов Metelli:
- Комплектация — полнота укомплектовки дополнительным оборудованием — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
ШРУС Metelli в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ШРУСы Metelli на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Metelli на втором месте в авторейтинге ШРУСов для: Honda Accord, Skoda Octavia, Seat Altea, Chevrolet Captiva .
- Metelli на третьем месте в авторейтинге ШРУСов для: Audi 80, Skoda Fabia, Audi A4 .
ШРУС Metelli в сравнении
На PartReview доступны 32 сравнения ШРУСов Metelli c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи ШРУСы лучше: Metelli или MILES, Metelli или АвтоВАЗ, Metelli или MARSHALL, Metelli или NTY, Metelli или KRAFT .
Metelli производитель запчастей на авто, каталог продукции, отзывы и сайт
Компания Metelli — известный производитель комплектующих для автомобилей среднего и эконом-класса. Изначально заводы фирмы локализовались исключительно в Италии, теперь большая часть производства перенесена в Польшу.
Что предлагает компания
Завод METELLI уже не первый год обеспечивает дилеров, СТО России и прочих стран СНГ запчастями на бюджетные модели отечественного, азиатского и европейского автопрома. Продажа осуществляется только через дистрибьюторов для организаций. Частные лица могут купить продукцию итальянского завода на специализированных сайтах или в магазинах оффлайн.
В каталоге metelli предлагаются:
- регулировочные диски;
- тормозные цилиндры, направляющие;
- муфты, болты;
- валы, помпы, шрусы;
- шайбы и колодки.
Всего в каталоге насчитывается более 7 тысяч позиций, практикуется изготовление под заказ.
Преимущества и полезная информация
Метелли неплохо себя зарекомендовал как производитель и поставщик надежных и долговечных автозапчастей. Согласно отзывам постоянных покупателей, это лучшее, что можно отыскать сегодня для ремонта ВАЗ и LADA.
Какие преимущества подчеркивают:
- широкий ассортимент запчастей на любые марки автомобилей;
- товары соответствуют требованиям ISO 9002;
- средняя, доступная цена, полностью соответствующая заявленному качеству товара;
- невысокая вероятность подделок;
- быстрая доставка благодаря наличию дистрибьюторов и филиалов в 90 странах по всему миру.
Но при этом опытные автомастера советуют обращать внимание на качество и наличие расходников, смазки и упаковки. Это не совсем «дешево и сердито», но качества «премиум-класса» ожидать не стоит.
Где купить запчасти Metelli
Наша организация занимается оптовыми продажами деталей марки Metelli, на нашем сайте вы можете запросить прайс-лист и сделать заказ.
Сделать заказ вы можете по телефону:
- +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
- +7 (9608) 343-344
или отправить заявку на сайте
Справочная информация
Официальный сайт — www.graf.it/en
Отзывы о производителях запчастей (с. 27)
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/
x
METELLI — автозапчасти — DetaliCARS.ru
METELLI S.p.A. Италия Он-лайн каталог: www.metellispa.it |
Metelli S.p.A. (Метелли) — известная итальянская фирма была образована 1 августа 1962 года как инженерная компания.
В 1970 году было начато производство автомобильных запасных частей – направляющих втулок, седел и регулировочных шайб клапанов.
Через пять лет — в 1975 – Metelli S.p.A. расширило гамму выпускаемой продукции, начав производство компонентов гидравлических систем: тормозных цилиндров, цилиндров привода сцепления и регуляторов давления.
С 1991 года компания выпускает шарниры равных угловых скоростей.
В 2001 году Metelli S.p.A. приобрела 100% акций компании Graf S.p.A. – ведущего европейского производителя водяных насосов и тормозных дисков.
Таким образом, на сегодняшний день Metelli S.p.A. выпускает запчасти для европейских, американских и японских автомобилей следующих наименований: направляющие втулки, седла и гидравлические толкатели клапанов, камеры сгорания форкамерных дизельных двигателей, маслосъемные колпачки, регулировочные шайбы ГРМ, болты ГБЦ, ШРУСы, тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные диски и барабаны, комплекты задних тормозов, водяные насосы.
Компания владеет четырьмя заводами и одним сборочным производством в Италии, исследовательской лабораторией и огромным складом.
Ежедневно 445 сотрудников Metelli S.p.A. проектируют, рассчитывают, испытывают, производят и продают для Вас 160000 запасных частей более чем 7000 наименований, поставляемых в более чем 90 стран мира.
В основе технологии производства лежит система CNC (автоматизированный компьютерный контроль), обеспечивающая соответствие всех параметров продукта требованиям компании-автопроизводителя.
Надежность работы запчасти гарантируется скрупулезным соблюдением всех параметров – размерных, технических и функциональных.
Для того, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимися технологиями Metelli S.p.A. 15% своего годового бюджета тратит на исследования и ввод инновационных решений в производство.
У компании Metelli давние связи с Россией.
ДеКАРС представляет следующую продукцию METELLI: | |
|
Вы можете самостоятельно подобрать детали для автомобиля, используя каталоги продукции Metelli:
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 2109 1999 года ( ): 1.5 MT (72 л.с.)
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей первой машине Ваз 21093 на которой отъездил 2 года. Хотя как сказать...отъездил. Машина была в деревне а учился я в москве и приезжал раз в месяц на выходные кататься. Хотя наматывать успевал за несколько дней км по 600. Поэтому и пробег за 2 года всего 20000. Покупал я её в Москве За 37 тысяч с пробегом в 128 000, хозяин в придачу отдал 3 колеса которые сезон ток отходили, багажник на крышу и прочую дребедень. Ну как и все продавцы он говорил: Да ты, что машина айс, сильно не мучал, больше 120 не давал, электрика в норме, двигло песни поёт из под капота. Отгоняли с отцом за 450км домой, доехали нормально, вообще сам я не гонщик, хотя мне 20, наверно поэтому машина меня терпела следующий год где менялись только расходники. Как раз в 2009 зимой стояли морозы %бенячие что воробьи на лету замерзали, падали на прохожих и ломали им головы. Так у меня в любую погоду заводилась. А что делать Ночью ж не дома сидеть. Пацаны орут: Рустам! поехали по тёлкам и я в гараж. И всю ночь напролёт полная машина счастливых людей и какая бы не была метель машина всё равно всегда заводилась и везла за 30 км в город. Хотя страшно сейчас представить что бы было если бы мы средь метели в поле застряли. Летом она посыпалась. Ну как посыпалась. Дело в том , что у нас в семье всё наоборот. мой отец гоняет как бешеный и не может простить если кто то его обгоняет. а ведь 66 лет человеку. поэтому он и 140 и 150 давал. А вообще все побаски да я на своей 200 шёл, это П?:%:?Ж. максималка 157 ну 10 км привирает поэтому 170 максимум покажет нормальный автомобиль. Таким людям надо спидометр ремонтировать и голову. потому что на тазе больше 120 давать опасно, за свою жизнь не боишься, других пожалей. Да и вообще это машина для первого раза потому как только русские Тазы учат человека суровой реальности жизни. Извините отвлёкся. Поехал сход развал делать. приговорили, пока делали, весь левый ШРУС. я спорить не стал так как пыльник был порван и скрипело на поворотах. Сделали. Поехал к другу, назад еду всё , взяла и заглохла. Я сам балбес, что делать незнаю. Звоню другу, он приехал. а у него фокус новый. Я говорю: Походу аккумулятор сел, давай с твоей снимем. Откуда мне было знать, что все мозги у его машины полетят. он потом за код от магнитолы 700р отдавал. Одно утешило от его аккума завелась. проехала 200 метров и встала. тут же купил аккум новый за 1500р. толку то. Позвонил друзьям деревенским приехало 3 машины советчиков. Один говорит ЭПХХ, поменяли-ничего. решили дома делать сподручнее. 40 км до дома на тросу. два по дороге порвали. Приехали. Начал менять. бензонасос, свечи, прочистили карбюратор, всё равно новый пришлось покупать за 3500. Ну вроде завелась, ток холостой плавает. Я счастливый Опять еду к другу у которого фокус, и опять в том же месте машина глохнет. Ну и вдобавок пропадают тормоза жму а они проваливаются. глядь под капот, а с той стороны где ШРУС меняли, лужа тормозухи. Шланг пополам порваный. А время ночь. Заночевал у друга,а с утра пока в городе машин не было поехал. благо тормоза двухконтурные. Поставил в гараж и уехал. Дело походу в карбюраторе было. Поставили новый и машина поехала нормально. Хотя блок ЭПХХ тоже меняли. Батя вообще грешит на заправку. Мол уроды, бензин залили дрянной. После этого случая машина пока нигде не ломалась. хотя тормоза пропадали 3 раза. и всё время шланги рвались. Хорошо хоть не на трассе это было. ну ещё меняли радиатор 2000р так как потёк. трамблёр и провода высоковольтные. В движке ток масло меняли, заливаю полусинтетику. Всё. За два года трат тыщ на 20. Да, напоследок зимой полосанулся с таксистом на десятке. Тогда то и узнал силу своего бампера. ему заднее крыло в хлам у меня ток следы краски. А вообще копите деньги и покупайте нормальную с ГУРом кондеем и подушками. Будете читать в отзывах пишите, что хотите мне пох на критику.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Здравствуйте все!
Поведаю вам о своей машине Mitsubishi Mirage (colt 5 поколения).
До нее в течение года катался на семерке 19991 года выпуска, затем — на девятке 1996 года выпуска (с низким расположением центральной панели) разумеется после семерки разница была налицо. позволил себе кататься на длинные переезды, поскольку на семерке после прохождения ста километров начинали ужасно болеть колени _))) на девятке я проездил полтора года. Далее на некоторое время купил Соболя в кузове фургон, 2003 года выпуска, с ребятами работали на развозе инструмента для выступлений. проэксплуатировал машину чуть меньше полугода и отправил следующему владельцу после прохождения пяти тысяч километров.
Продав два автомобиля девятку и Соболя начал прикидывать какой автомобиль купить следующим, смотрел альтернативы в виде авто с правым рулем nissan pulsar, mitsubishi mirage, colt, lancer, toyota ED, carina, mark2 в 90 кузове, sprinter (то же самое что corolla)…
Все же принял решение в пользу mitsubishi, пока ездил на семерке, брат мой катался на mitsubishi colt 4 поколения, очень понравился с тех пор как я взял покататься несколько раз))
В результате я принял решение ничего не покупать слишком поспешно и понемногу искать mirage (в кузовах хетч или седан) последних выяснилось на рынке очень мало в нормальном техническом состоянии, как в общем- то и хетчей, постоянно приезжал и возвращался обратно расстроенный, потому что на фотографиях в объявлениях машины смотрелись куда лучше)) в результате я глянул около десятка автомобилей, в один прекрасный день приехал домой пораньше, залез в интернет глянуть нет ли обновлений на сайте, и мне в глаза бросается mirage — хетч с полным приводом, черный, каких на рынке не встречалось в принципе, 1,5- литровый двигатель 110 лошадиных сил, есть кондиционер, электропривод регулировок зеркал и стеклоподъемников, штатная аудиосистема, немного смято крыло сзади справа, а также небольшие вмятинки и сколы по всему кузова, я сразу набрал владельца, колторый сказал что показать автомобиль сможет только на неделе, я уже расстроился, как он мне перезвонил и сказал что можно осмотреть машину прямо сейчас, я поехал на встречу, при воде автомобиля немного огорчился, крыло либо подлежало замене либо протяжке наново, после внимательного осмотра кузова я понял, что машина сильно небита. были установлены винтовые стойка и шаровые опоры плюс тормозная система от mitsubishi galant (14, когда в оригинале 13). размер пробега по одометру составлял 170 тысяч километров во что я тоже верить отказывался, все равно вечно сматывают перед продажей, ну и фиг с ним. немного проехавшись на этом автомобиле я твердо решил что куплю ее. Автоматическая коробка передач работала четко и плавно.
После разговора с владельцем машины я сказал что подумаю (залог не оставлял, но продавец убрал объявление в тот же день) пока добирался домой окончательно решил что покупаю, по приезду сразу же перезвонил владельцу, он сообщил что на неделе все решит и перезвонит мне, на неделе не сильно хорошо сложилось, в результате я забрал машину только пару недель спустя. Когда забрал выехал на трассу и решил посмотреть как автомобиль покажет себя на скорости около 100-120 км. ч., на тормозар стало дергать (очень расстроило), как выяснилось потом диски тормозов были веденные (и лишь потом я узнал причину (напишу ниже).
При постановке на учет никаких проблем не возникло, после недели эксплуатации сделал замену масла и фильтров и рванул в северную столицу к родственникам. На шоссе автомат конечно супер, рулишь и отдыхаешь))) бензин расходовался по 6,5литров на сотню при скорости около 100 км. ч.после остановки у родственников поехал обратно. всего за весь путь делал штуки четыре остановки.
В городском цикле расход сначала был 14литров, при чем офигевал я первые 300 километров, потом все стало нормально 10литров на сотню, а вот если переходишь на 92 бензин машина начинает только жрать топливо и совсем не едет.
Автомобиль приобрел летом 2008 года, ближе к осени. когда выяснил сколько стоит восстановление кузова я принял решение отложить это на следующий год. Просто залил все открытые участки кузова грунтовкой, на зиму отец сделал мне чехлы на сиденья из кожзама.
Зимой пришла пора испытать полный привод, метели и метель не перестает, а мне и неведомо, как правильно ездить на авто с полным приводом (тем более подключаемом) я приятно удивился когда стартовал с перекрестков первым наравне с какими- то внедорожниками))) машина ни разу не подвела, могла выбраться откуда угодно, несмотря на низкий клиренс! осуществлял ТО по плану (ниже напишу все пробеги и замены, которые делались мной, а также расходы на ремонт) ремонт осуществлял частично сам, частично передавал машину на сервис.
Весной начала периодически гореть лампочка аккумулятора, зимой устанавливал новый, начал шуршать генератор, пришло время менять подшипники. Заказал, ждал в течение недели, после сам все разобрал и поменял, все нормализовалось, отправился к приятелю который раньше работал маляром, на подготовку и покраску кузова решили сделать самостоятельно. начали двигаться в этом направлении. купили матовую черную и белую краски. потом выложу фотки, очень классно вышло, во всем городе такой покрас был только у меня.
Однажды с утра автомобиль не завелся, как выяснилось сдох генератор (разрядился аккумулятор). взял контрактный генератор у приятеля зарядил аккумулятор и все нормализовалось. На зиму возникла необходимость поменять машине двигатель, поставить механическую коробку вместо автомата, поменять подушки, педальный узел и кулису, поставить новый радиатор охлаждения, жидкости, ремни и прочее.
Весной заменил шаровые и рулевые наконечники, передние амортизаторы, шрус переднего подшипника и ступицы.
После установки механической коробки передач машина стала намного более юркой. С автоматом казалось, что на ней 90 лошадей, с механикой стало даже слишком резко_))) с автоматом она разгонялась до сотни за 10,5 секунд, с механикой за 9секунд.
Летом 2010 года ездил на отдых за 3,2тысячи километров, что туда что домой доехали без происшествий. Катался с девушкой. На новом двигателе расход топлива в среднем составил 6литров на сотню, ездил с разными скоростями и по разным дорогам (что порадовало их хотя бы ремонтируют).
По заменам, полный список на все время эксплуатации.
171тысяча км: масло моторное, с промывкой, масляный и топливный фильтры, четыре свечи, полная замена антифриза, тормозной жидкости, новые колодки.
180тысяч километров: мало моторное, с промывкой, масляный, воздушный и топливный фильтры,, передний подшипник и ступица.
187тысяч километров: передние тормозные диски, чехлы на сидения, задний тормозной цилиндр, выхлоп.
188тысяч километров: аккумулятор, приборная панель, покраска кузова.
190 тысяч километров: моторное малсло, с промывкой, масляный и топливный фильтры. новый генератор, жизкость в гидроусилителе руля.
200 тысяч км: моторное масло с промывкой, масляный, топливный и воздушный фильтры, свечи.
206тысяч километров: новый двигатель (с пробегом 75тысяч километров), ремень грм с роликами, гидроусилитель и ремень генератора. масло и фильтры. Полная замена антифриза. радиатор. Коробка переключения передач (механика). Новый механизм сцепления. Педальный узел, кулиска, тросик переключения передач.
208тысяч километров: левый передний шрус, подшипник левой ступицы, тормозные колодки передние. Моторное масло с промывкой, масляный фильтр, рулевые наконечники, шаровые опоры, подушка коробки передач.
На автомате расход бензина в городе был от 9 до 11литров, по шоссе от 6,5 до 8 в зависимости от стиля езды. С механикой по городе 7,5-9литров, по шоссе от 6 до 8 литров.
- С.отзыв писал поэтапно (не было много времени), не ругайте еслишто. как будет возможность отредактирую.
Машина для своей категории очень удачная и выносливая!!! Но мне в ней стало тесно (((
10 лучших осей послепродажного обслуживания CV с плюсами и минусами — Rx Mechanic
Мосты Constant VelocityCV являются важным компонентом трансмиссии любого транспортного средства. Они присутствуют как в старых, так и в недавно изготовленных транспортных средствах, и одна из их основных функций — действовать как пропеллер внутри транспортного средства. Однако вы не сможете использовать мост CV всю жизнь. Итак, если вы ищете новую ось CV, которая будет прочной, эффективной и недорогой для вашего автомобиля, мы представляем вам лучшие оси CV на вторичном рынке.
Оси CV являются прямым связующим звеном для передачи мощности от двигателя транспортного средства к колесам. Следовательно, они постоянно подвергаются значительному стрессу, и со временем вам потребуется их заменить. Поэтому мы тщательно составили список, и они следующие:
Топ-3 после рыночных осей CV для быстрого выбора
Cardone 66-1009 Новое резюме…
Cardone 66-4064 Новое резюме …
Cardone 66-1009 Новое резюме…
Cardone 66-4064 Новое резюме…
Лучшие мосты для вторичного рынка послепродажного обслуживания
1. Cardone 66-1009 Новая ось CV
№1 в списке — лучший среди продуктов Cardone. Этот продукт получил ошеломляющие отзывы на рынке благодаря своей идеальной подгонке, простоте установки и долговечности.
Плюсы:
- Сапоги из неопрена были разработаны с дополнительными сильфонами. Это существенное преимущество, поскольку ось с недостаточным количеством сильфонов может легко сломаться. Дополнительные сильфоны на оси Cardone CV позволяют ей выдерживать высокие уровни нагрузки.
- Зажимы башмаков Cardone 66-1009 прикреплены пневматически, полностью герметизируя пыльники к картеру оси.
- Эта ось CV американского производства проста в установке, потому что шлицы строго следуют друг за другом и надлежащим образом входят в стыковочную втулку.
- Его высококачественная консистентная смазка выдерживает экстремальные температуры и давления, обеспечивая надежную работу.
- Каждый полуоси проверяется на прямолинейность. Это сделано для того, чтобы ничто не мешало вращению оси во время движения автомобиля.
- Все оси Cardone 66-1009 поставляются с новой осевой гайкой для замены уже поврежденных.
- Закатанная осевая резьба на концах оси обеспечивает твердость осевой гайки.
- Он имеет умеренную длину вала, что способствует скручиванию и последующему облегчению движения шарикового подшипника и шин.
Минусы:
- Ось Cardone 66-1009 могла быть неправильно собрана до упаковки. Сообщалось о случаях низкой сборки.
- Хотя производители включили в эту версию дополнительные сильфоны, эти ботинки все еще могут разорваться, потому что неопрен, из которого они были сделаны, не очень прочный. При разрыве этих башмаков смазка может вытечь, создавая неприятный шум ШРУСа.
2.GSP NCV10232 CV Ось
GSP NCV10232 занял второе место в этом списке по отличному качеству и идеальной совместимости — GSP NCV 10232 превосходит спецификацию OEM. Он поставляется с кольцами датчика ABS и антиблокировочной тормозной системой, которая идеально подходит для автомобилей без ABS.
Плюсы:
- Оси GSP CV были изготовлены в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) во всем мире.
- Вал изготовлен из долговечных материалов, устойчивых к эрозии.
- ШРУС снабжен высокотемпературной консистентной смазкой Moly уникального состава, которая гарантирует правильную работу за счет устранения аномальных вибраций.
- Для предотвращения разрыва пыльника пыльник оси GSP CV изготовлен из высококачественного неопрена премиум-класса. Premium делает эти ботинки очень устойчивыми к высоким температурам, сохраняя целостность ботинок и, следовательно, предотвращая преждевременный выход из строя суставов.
- Оси GSP CV тщательно проверяются на качество и квалификацию перед упаковкой.Это сделано для того, чтобы вы получили лучшие оси CV на рынке.
- Качество, которое он предлагает, значительно превосходит цену, по которой он продается.
- Шлицы очень точные, как у производителей оригинального оборудования. Оси
- GSP CV разработаны для работы с антиблокировочной системой тормозов, установленной в вашем автомобиле. Эти оси также имеют встроенные датчики ABS.
Минусы:
- Вместо пяти сильфонов на чехле подвесного двигателя есть только три, что делает чехол очень жестким.Таким образом, пыльник может выскользнуть из шарнира во время трансмиссии, подвергая шарнир загрязнению.
3. DTA TO87838784A передняя левая правая пара
Если вы ищете высококачественные послепродажные мосты для CV, DTA T087838784A — это то, что вам нужно. Простота установки и идеальная подгонка дали ему преимущество на рынке как одну из самых востребованных осей CV на рынке.
Плюсы:
- Пыльники оси DTA CV исключительно устойчивы к слишком высоким или слишком низким температурам. Ось
- DTA CV совместима с моделями автомобилей с АБС или без АБС.
- T087838784A имеет центральный вал из высококачественной стали.
- Он не только идеально подходит для обозначенных автомобилей, но и прост в установке. Это результат тех самых нитей и сплайнов, которыми он обладает.
- Оси подтверждены и одобрены ISO 9002 и QS 9000. Ось
- DTA CV может эффективно работать в моделях Corolla и Geo Prizm, выпущенных в период с 1993 по 2002 год.
- Он имеет осевую гайку и пылезащитный экран, который можно использовать по мере необходимости.
- Содержит консистентную смазку специального состава.
- Оси прочные и идеально подходят.
Минусы:
- Ось DTA T087838784A CV может поместиться только в левую часть автомобиля, и если бы вы не знали, то после заказа выяснили бы, что это не тот мост.
4. GSP NCV10638 Узел полуоси CV
GSP NCV10638 — это отличное качество и точная посадка с точки зрения фитнеса.Этот продукт может быть неудобным для карманных устройств (хотя он не самый дорогой в списке), он стоит своей цены.
Плюсы:
- GSP NCV10638 Шрус на стыке смазан смазкой Moly. Эта смазка снижает трение, одновременно защищая соединение. Благодаря функциям, выполняемым этой смазкой, не должно быть щелчков, скрипов или любого другого шума рулевого управления от транспортного средства.
- Производители обеспечивают проверку собранных осей и подтверждение их исправности перед отправкой осей на рынок.
- Ось NCV10638 CV оснащена датчиками ABS и удобными антиблокировочными тормозами.
- Вал этой оси GSP изготовлен из прочных антикоррозионных металлических материалов.
- Шлицы, встроенные в поверхность этой оси GSP, столь же точны, как и шлицы, изготовленные оригинальными производителями.
- Вероятность разрыва пыльника оси GSP NCV10638 CV очень минимальна, поскольку пыльник изготовлен из неопрена высшего качества. Ось
- GSP NCV10638 CV очень удобна в использовании, не говоря уже о качестве, которым она славится.
- Он идеально подходит для многих автомобилей, таких как Acadia 2011 Buick Enclave 2009 и 2007 годов и т. Д.
- Компоненты ШРУСа были разработаны с помощью числового программного управления.
Минусы:
- Ось GSP NCV10638 является боковой, что может сбить с толку клиента, который хочет установить ее самостоятельно.
5. Cardone 66-4064 CV ось
Cardone 66-4064 имеет доступную цену, с точки зрения пригодности, он получил преимущество, несмотря на то, что он не является продуктом производителя транспортных средств.Установка этой оси CV займет менее двух с половиной часов.
Плюсы:
- Cardone 66-4064 производится очень надежным брендом, который заменил требования оригинального оборудования. Вал оси
- 66-4064 проверяется на прямолинейность, чтобы предотвратить ненужные вибрации, наблюдаемые во время движения, если вал был случайно погнут.
- Диаметр уплотнения трансмиссии подвергается термообработке для придания поверхности практически нержавеющей стали.
- Резьба оси и шлицы намотаны с предельной точностью, чтобы избавить клиентов от стресса, когда пришло время настраивать оборудование для замены неисправного ШРУСа.
- Наличие трех процентов смазки Moly помогает продлить срок службы оборудования.
- Cardone 66-4060 стоит по доступной цене.
Минусы:
- Не подходит для некоторых автомобилей, таких как 98 ′ Civic.
- По сравнению со многими другими осями Cardone CV, представленными на рынке, у них очень мало сильфонов.
6. Cardone 66-1325 CV Axle
Cardone 66-1325, как и другие продукты Cardone, качество и функциональность превосходны.После установки нет шума и вибрации. Эта ось CV поставляется со встроенной шайбой и 36-миллиметровыми гайками ступицы. Благодаря простоте установки и удобству, вы сможете завершить установку за час или два без помощи механика.
Плюсы:
- Имеет небольшую длину вала, что способствует быстрому повороту и легкости передачи усилия. Это потому, что длина вала прямо пропорциональна скорости скручивания.
- Cardone 66-1325 имеет множество сильфонов как на внешних, так и на внутренних ШРУСах.Это гарантирует, что высококачественная смазка Moly останется внутри ШРУСа, а также предотвратит попадание микробов в шарнир.
- Это оборудование Cardone доступно по цене и относительно легко устанавливается в вашем автомобиле. Сделать это можно без помощи механика; все, что вам нужно, это иметь под рукой необходимые инструменты.
- Этот продукт Cardone поставляется со встроенной шайбой и новой гайкой для ступичного подшипника.
- Сапоги очень гибкие, что снижает вероятность разрыва.
- Производители проверяют шлицы после изготовления, чтобы убедиться, что оборудование соответствует стыковочной втулке, как ожидалось.
- Оборудование имеет два прочных зажима пыльника, которые сохраняют целостность сильфона, внешнего и внутреннего шарниров.
Минусы:
- Поскольку не у всех высокий бюджет, это довольно дорого.
7. Cardone 66-4060 CV Axle
Cardone 66-4060 — рекомендованная ось CV для тех, кто не хочет беспокоиться (кто когда-либо захочет подчеркивать себя зря?) Из-за оснащения и качества продукции. Cardone 66-4060 — универсальная ось универсального типа с точки зрения пригодности — проблем с установкой не возникает.После установки вы не заметите щелчка. Точение плавное и прекрасное.
Плюсы:
- Этот конкретный бренд Cardone проверяется на прямолинейность перед отправкой покупателям.
- Его консистентная смазка действует как эффективная смазка для ШРУСа.
- Он совместим с такими автомобилями, как Civic 95 ′, Honda civic 1.7, Honda Civic LX 1, Civic 98 ′, Honda Del Sol S, 92 ′ Civic, 94 ′ Civic e.t.c
- Cardone 66-4060 обычно поставляется с гайкой оси.
- Хотя сильфонов на ботинках немного, сапоги сделаны из плотной резины.
- Card one 66-4060 полностью собрана при поставке; следовательно, вам не нужно дополнительно затягивать хомуты пыльника CV.
Минусы:
- Cardone 66-4060 не поставляется с уплотнениями трансмиссии.
- У него немного сильфонов по сравнению с другими продуктами Cardone на рынке.
8. Cardone 66-5235 CV ось
Cardone 66-5235 имеет то же качество, что и ось OEM CV.За прошедшие годы продукция Cardone зарекомендовала себя как лучшие послепродажные оси CV для автомобилей Toyota и Lexus, и это лишь некоторые из них. Он имеет те же выемки, что и оси OEM CV, что упрощает установку. Этот карданный вал обеспечивает спокойствие, так как не издает шума — ботинки также служат долго.
Плюсы:
- Оси Cardone 66-5235 продаются по немалой цене 51,12 долларов США
- Они идеально подходят для таких автомобилей, как Toyota Tacoma 4WD V6 4 2005 года выпуска.0L, Lexus GL 470, второе поколение Tacoma’s e.t.c
- Они не являются односторонними, их можно разместить справа или слева от автомобиля. Это решит проблемы и задержки, связанные с его возвратом из-за того, что вы заказали не ту пару.
- Эта ось совершенно новая; его не шлифовали и не перестраивали.
Минусы:
- Эта ось Cardone CV не подходит к уплотнениям оси Toyota OEM на круизере FJ 2007 года выпуска, Chrysler 200 2005 года, Toyota Hilux Champ 2013 года выпуска.
- Эти оси CV не имеют уплотнения.
9. Bodeman — Пара 2 полный передний мост CV
Bodeman -pair 2 совместим со многими марками и моделями автомобилей, что делает его сильным и востребованным у многих владельцев автомобилей и механиков. Этот продукт сравнивают с повсюду, и он удобен в использовании.
Плюсы:
- Перед поставкой ось Bodeman полностью собирается с ШРУСами и неопреновыми пыльниками.Это сделано для того, чтобы обеспечить простую настройку и идеальную подгонку.
- Длина вала подходящая для быстрой передачи крутящего момента, да и количество валов достаточное.
- Если вы разместите заказ на эту ось CV, вы можете быть уверены, что она будет доставлена вовремя, в основном, если вы проживаете на Ямайке, в США и Нью-Йорке. Это потому, что компания начинает отгрузку со дня вашего заказа.
- Самый внутренний шлиц имеет шесть отверстий с болтами на них Ось
- Bodeman CV может быть размещена с любой стороны вашего автомобиля, со стороны пассажира или водителя.Поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы подобрали нужный для нужной стороны. Оси
- Bodeman CV — одни из лучших на рынке послепродажных осей CV.
Ось Bodeman подходит для всех следующих транспортных средств.
- 2007-2014 GMC Юкон XL 1500 (6 LUGS)
- 2007-2013 Cadillac Escalade EXT (6 LUGS)
- 2008-2018 Chevy Silverado 1500 (6 LUGS)
- 2008-2018 GMC Sierra 1500 (6 LUGS)
- 2007-2013 Chevy Avalanche 1500 (6 LUGS)
- 2007-2014 Chevy Suburban 1500 (6 LUGS)
- 2008-2018 GMC Sierra 1500 (6 LUGS)
- 2007-2018 Cadillac Escalade (6 LUGS)
- 2007 Chevy Silverado 1500 (6 проушин; ИСКЛЮЧАЯ КЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ)
- 2007-2018 Chevy Tahoe (6 LUGS)
- 2007-2018 GMC Юкон (6 LUGS)
- 2008 GMC Сьерра
Минусы:
- Ось Bodeman CV не имеет встроенной антиблокировочной тормозной системы (ABS).
10. Cardone 66-3302 Мост CV
Cardone 66-3302 — отличный вариант, если вы ищете послепродажную ось CV, которая выдержит испытание временем. Этот продукт также идеально подходит, даже если он не является продуктом производителя автомобилей. У этого товара доступная цена.
Плюсы:
- Ось Cardone 66-3302 CV продается по доступной цене.
- Идеально подходит для таких автомобилей, как 2001 PT Cruiser, PT Cruiser 2003, 2003 Dodge neon SXT 2.0L и т. Д.
- Не требуется шплинт, потому что он поставляется со специальной натяжной гайкой.
- Имеет антиблокировочную тормозную систему для повышенной безопасности.
- Имеет гайку оси компрессионного типа.
- Ось работает нормально независимо от наличия или отсутствия АБС
Минусы:
- Имеет несъемные кольца из АБС-пластика.
На что следует обратить внимание перед покупкой оси CV
Вопрос, как правило, не в том, как купить мост CV? Вы, конечно, платите за это.Настоящий вопрос заключается в том, как убедиться, что ось, которую вы покупаете, достаточно хороша. Чтобы ответить на этот вопрос, мы выделили наиболее важные факторы, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Цена
Цена является одним из факторов, которые следует учитывать при планировании замены оси CV, поскольку существует множество высококачественных осей CV, которые экономичны. Обдумайте плюсы и минусы оси и посмотрите, стоит ли она такой цены.
Вот насколько высокая цена конкретной оси CV может изменить ваше мнение и заставить вас согласиться на бренд, который вы можете себе позволить, даже если это не то, что вы хотите.Тем не менее, в этом списке есть доступные послепродажные оси CV.
Функциональность
Представьте, что вы получаете дорогой кусок барахла, который разрушит не только ваш план, но и ваш бюджет, совершенно напрасно. Для оси CV недостаточно красивой внешней отделки, доступной цены или отличной посадки. Вы купили его для выполнения работы; мы считаем, что вы не хотели украшения. По этой причине ищите ось, которая хорошо справится с работой, для которой ее наняли ваши доллары.Только исправная ось может дать вам понять, что вы не покупали украшение.
Подходит
Прежде чем вы подумаете о покупке вариаторной оси, вы должны подумать, подходит ли она вашей марке и модели автомобиля.
Это связано с тем, что независимо от того, насколько хорошо ось оценивается в онлайн-магазинах или на рынке запчастей, только если она совместима с вашим автомобилем, вы можете получить доступ к тому, за что вы заплатили. Следовательно, будет хорошо заказать ось, которая удобно поместится в вашем автомобиле.
Прочность
Долговечность говорит о том, как долго конкретная ось может служить вам. Да, мы ранее упоминали, что никакая ось не может нести ваш автомобиль, пока вы живете; даже оси OEM не могут сотворить это чудо.
Однако существует абсолютный ожидаемый срок службы каждой оси. Если вы приобретаете новую ось, с которой вы не знакомы, прочтите описание продукта производителя и отзывы покупателей для получения подробной информации.
Вы не будете довольны, если получите ось, которая «выскочила из вас» через несколько недель после того, как вы вложили свои кровно заработанные деньги на ее покупку.
Послепродажные мосты CV (часто задаваемые вопросы)
Хороши ли мосты GSP CV?
Согласно обзору оси GSP CV от Amazon, большинство клиентов, купивших эту ось, сочли ее очень полезной. Они засвидетельствовали, что он соответствует OE Spec — имеет шлицы, отсутствие проблем во время установки, долговечную обувь и т. Д.
Сколько стоит замена оси CV?
Здесь играют роль некоторые важные факторы, определяющие, сколько вы потратите на получение необходимой детали и оплату механики.
Во-первых, если вы заменяете только одну ось, это будет стоить намного меньше, если вы заменяете обе оси.
Во-вторых, если вы решили заменить только неисправный ШРУС неисправной оси, вы не потратите столько же, сколько при покупке новой оси. Здесь могут пригодиться некоторые очень качественные соединения, такие как ШРУС SKP, APDTY 043414, Dorman Help и другие комплекты шарниров. В среднем вы потратите 400 долларов на замену двух ШРУСов, а механику заплатите 100-300 долларов.
Где производятся оси Cardone CV?
Если вы хотели спросить — хороши ли оси Cardone CV? Да, потому что они имеют высокую репутацию и используются в Соединенных Штатах Америки. Производство мостов Cardone CV находится в разных местах Северной Америки. Некоторые из их нынешних объектов расположены в Онтарио, Филадельфии, Арлингтоне, Харлингене, Браунсвилле, Торонто и Мексике.
Следует ли менять обе оси CV одновременно?
Замена только поврежденного будет достаточно, если у вас ограниченный бюджет.Если автомобиль пережил очень тяжелый опыт и возникло подозрение, что обе оси повреждены, заменить обе было бы здорово.
Насколько хороши мосты TrakMotive?
Несмотря на то, что Trakmotive не пользуется популярностью на автомобильном рынке, они производят хорошие мосты. Их оси заслуживают доверия и бывают двух видов: недорогие OEM-оси и такие же прочные мосты для тяжелых условий эксплуатации. Они представляют собой одни из лучших послепродажных осей CV для продуктов Honda, Yamaha, Polaris и других внедорожников (UTV).
Может ли неисправный мост CV повредить трансмиссию?
Неисправная ось CV может вызвать утечку в коробке передач, и если ее оставить без внимания, она ухудшится и в конечном итоге нарушит нормальные функции автомобиля.
ЧТО ЛУЧШЕ? Восстановленный OEM против дешевой замены осей YouTube
Заключительные слова
На рынке есть много потрясающих осей CV, и не может быть очень ясно, какую марку вы бы предпочли выбрать. Ведущие бренды оригинального оборудования, такие как мосты Raxles CV, самые лучшие бренды послепродажного обслуживания CV и многое другое.Какой бы бренд вы ни выбрали, всегда помните, что у вас все еще может быть отличное партнерство с любой из этих недорогих, качественных и долговечных лучших осей для вторичного рынка CV.
Если эта статья ответила на ваши вопросы о лучших осях CV на рынке, оставьте комментарий в поле для комментариев ниже.
Подробнее:
Больше нет U-образных шарниров — ШРУСы RCV Performance для тяжелых условий эксплуатации
ШРУСы равных угловых скоростей за последние годы получили плохую репутацию.Чаще всего это та же заезженная история про порванный пыльник БР или выход из строя вала в самых легких условиях бездорожья. Так почему же тогда ШРУСы вторичного рынка появляются на большем количестве установок, чем когда-либо прежде? В чем их большое преимущество перед старомодным добрым карданом?
Чтобы поближе познакомиться с технологиями этих ШРУСов нового поколения, мы обратились к специалисту по вторичному рынку CV в RCV Performance. Компания RCV, известная своими мощными и испытанными в гонках ШРУСами, также предлагает полную линейку тяжелых комплектов полуосей CV с прямой заменой для всего, от современных грузовиков IFS GM до классической 21/2-тонной оси Rockwell.
В то время как прочность карданного вала сравнима с прочностью карданного вала, когда они находятся под углом 0 градусов (прямолинейно), как только шарниры начинают изменять градусные углы (изгибаться), прочность карданного вала снижается, в то время как CV остается постоянным. При повороте карданного шарнира скорость колеса колеблется и часто вызывает хлестание или заедание. Обычно это чувствуется в рулевом колесе, когда передний рульщик включен и колеса повернуты. Это самое слабое место карданного шарнира, и здесь он сияет.
Поскольку CV представляет собой сферическую конструкцию, он может легче переключаться и позволяет валу вращаться с одинаковой скоростью независимо от угла, отсюда и название «постоянная скорость». Это означает меньшую вибрацию, заедание и трение, что означает меньшую поломку и более прочный и надежный полуоси. Хотя заводские валы IFS CV далеки от мощной установки RCV, они имеют схожую технологию. А если вы не уверены, что решитесь на шаг в сторону мира CV, RCV немного упростила его, предложив гарантийную политику «Вы сломаете, мы заменим это».
Значит ли это, что карданные шарниры уйдут в прошлое? Только время покажет, но ясно, что будущее внедорожных характеристик сильно меняет скорость.
Постоянная прочность
Чтобы проверить прочность своего комплекта полуосей равных угловых скоростей, RCV поставила заменяющую ось JK Dana 44 на заводские карданные валы Jeep Wrangler JK. Когда обе оси были помещены в приспособление для испытания осей и расположены под углом 40 градусов, для отказа U-образного шарнира потребовалось всего 3 872 фунт-фут.Для сравнения, соединение RCV никогда не выходило из строя; скорее, вал сломался на 7 604 фунтах-футах. Для тех из вас, кому интересно, это близко к прочности полуоси оси Dana 60 с 35 шлицами.
Запрошенный URL не найден. | NTN Global
Страница могла быть перемещена или удалена из-за обновления нашего сайта.
Ознакомьтесь с темами по ссылкам ниже или воспользуйтесь поиском по сайту, расположенным в правом верхнем углу.
Продукция и технологии
- Продукция по типу
- Подшипники качения
- Подшипник шариковый радиальный
- Подшипник шариковый упорный
- Подшипник роликовый радиальный
- Подшипник упорный роликовый
- Подшипники специального назначения
- Подшипники линейного перемещения
- Отвесные блоки
- Подшипниковые узлы
- Подшипники скольжения
- Соединения с постоянной скоростью
- Автоматические натяжители
- Сцепления
- Электродвигатель и привод
- Датчик Сопутствующие товары
- Питатели деталей
- EV Система
- Система мониторинга состояния (CMS)
- Техническое обслуживание
- NTN Зеленая электростанция
- NTN Микрогидро турбина
- Послепродажное обслуживание
- Изделия из композитных материалов
- Продукты экологически чистой энергии
- Новые продукты
- Товаров по рынкам
- Исследования и разработки
- Технический обзор
- Подшипники Supertechnology
Каталог
- Скачать каталог
Инструменты поддержки
- Данные CAD
- Instruction Manual Download
- Инструмент для технических расчетов подшипников
- Инструмент поиска по номеру подшипника
Практическое руководство: обращение и последующий уход
- Обработка подшипников
- Уход и обслуживание подшипников
- Новости
- О нас
- Инвесторов
- CSR
- Карьера
Безопасно ли ехать с поврежденным ШРУСом?
В переднеприводном автомобиле оси соединены с колесами с помощью шарниров постоянной скорости (CV).Это позволяет оси и колесу изгибаться во время движения автомобиля (с учетом поворотов, неровностей поверхности и т. Д.). Однако сам шарнир — слабое место в системе. Он нуждается в смазке, и его нужно защищать от грязи, пыли, камней и другого мусора. Если пыльник, который герметизирует шарнир, будет поврежден, смазка вытечет наружу и возникнет загрязнение, что в конечном итоге приведет к износу и выходу шарнира из строя.
Сильно изношенный ШРУС может даже распасться во время движения и сделать автомобиль непригодным для движения.Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно. Обратите внимание на некоторые симптомы неисправного ШРУСа, чтобы отремонтировать его, прежде чем управлять автомобилем станет небезопасно.
3 знака, которых следует остерегаться для безопасного вождения:
1. Разорванные сапоги. Если проблема только в загрузке CV, возможно, вам удастся водить машину в течение некоторого времени, прежде чем закончить работу. Однако чем дольше вы едете с поврежденным пыльником, тем больше грязи и сажи загрязняет шарнир и тем больше вытекает смазка.Если быстро поймать, обычно можно заменить только пыльник, а не весь шарнир. Башмаки CV обычно проверяются во время регулярных осмотров автомобилей — механики всегда будут искать любые признаки повреждений.
2. Щелчки / хлопки / щелчки. Если вы слышите щелчок, лязг или треск передних колес, особенно при повороте, это означает, что ситуация дошла до того, что ШРУС поврежден. Их нельзя отремонтировать — только заменить. Вы можете некоторое время ездить на поврежденном ШРУСе, но неизвестно, как долго продлится «безопасная» эксплуатация.Есть много факторов, например, где вы едете, количество грязи / пыли / мусора в местах, где вы двигаетесь, сколько воды попадает в сустав и многое другое.
3. Неисправность ШРУСа В худшем случае ваш ШРУС выйдет из строя. По сути, это сломает ось, и вы останетесь с машиной, которая никуда не поедет. Если это происходит во время вождения, это может привести к полной потере контроля над автомобилем. Постарайтесь до этого момента поймать неисправный ШРУС, чтобы обеспечить безопасные условия вождения.
Если вы подозреваете, что ваш ШРУС поврежден, важно как можно скорее исправить это. Это критический компонент, и если он полностью выйдет из строя, ситуация может стать серьезной и очень небезопасной.
All Pro Automotive | Мост, ШРУС, Ремонт карданного вала в Старом Лайме, CT
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка оси CV Замена оси CV Замена пыльника CV Замена шарнира ведущего вала Балансировка карданного вала Замена U-шарнира Замена вилки
Описание ремонта моста, ШРУСа и ведущего вала
Компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля являются неотъемлемой частью производительности и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой цилиндрический элемент из стали или алюминия, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью. В переднеприводных автомобилях на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, компенсируя вибрацию колес. Ось выдерживает вес транспортного средства, но при этом достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать обслуживания или замены.
Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и приводных валов
Есть признаки, на которые следует обратить внимание при определении того, когда следует запланировать осмотр переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала вашего автомобиля. Стук или щелчки — признаки того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за неисправности карданного вала. ШРУСы могут выйти из строя, если смазка вытечет из поврежденного пыльника. Существуют различные факторы, определяющие, насколько быстро ось вашего автомобиля, ШРУС и карданный вал будут со временем изнашиваться. Если вы хотите узнать больше о интервалах между ремонтами приводных мостов передних колес, главных приводных валов, ШРУСов, карданных шарниров, хомутов и других компонентов узла моста, свяжитесь с нами сегодня.
All Pro Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте мостов, карданных шарниров и приводных валов в Олд Лайм, Коннектикут, Олд Сэйбрук, Коннектикут, Эссекс, Коннектикут, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Старый Лайм, Коннектикут | Олд Сэйбрук, Коннектикут | Эссекс, Коннектикут | и прилегающие районы
Замена шруса шины на склоне горы
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене ШРУСов в Hillside Tyre
ШРУСы вашего автомобиля соединяются с ведущими осями, которые соединяют трансмиссию с колесами.Внутренний ШРУС соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесами. Поскольку ШРУС соединяет два вращающихся вала в фиксированном положении, он должен обеспечивать некоторый диапазон движения для компенсации дорожного усилия, сохраняя при этом два вала соединенными. ШРУС отвечает за передачу постоянного крутящего момента на колеса независимо от угла наклона оси или вала. ШРУСы перемещаются вместе с системой подвески, чтобы помочь колесам поддерживать постоянную скорость при воздействии различных дорожных сил, таких как неровности и выбоины.ШРУС сконструирован как шаровой шарнир и использует стальные шарики для перемещения большего шара, заключенного в стали. Пыльник CV закрывает шарнир CV и помогает обеспечить надлежащую смазку. ШРУСы обеспечивают широкий диапазон движений, при этом колеса вашего автомобиля движутся с одинаковой скоростью по всем типам поверхностей.
Почему вам следует предлагать услуги по замене карданных шарниров в Hillside Tire?
По мере того, как ШРУС теряет смазку, движущиеся металлические части изнашиваются друг о друга и со временем медленно разрушаются.Шум, вибрация и потеря ускорения на поворотах — все это признаки того, что ШРУС может потребовать замены. Другая проблема, которая может привести к замене ШРУСа, — это пыльник вашего ШРУСа. Пыльник CV покрывает шарнир CV, чтобы удерживать необходимое количество смазки для поддержания смазки шарнира. Если смазка протекает, ШРУС потеряет необходимое количество смазки, необходимое для защиты внутренних деталей ШРУС от чрезмерного износа. Если вы испытываете симптомы изношенного или поврежденного ШРУСа, а шарнир не заменяется вовремя, незначительная проблема нанесет дополнительный ущерб вашему автомобилю и приведет к более дорогостоящему ремонту в будущем.Стоимость замены вашего ШРУСа дешевле, чем капитальный ремонт, с которым вы можете столкнуться, если неисправный ШРУС не лечить.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене CV-шарниров в Солт-Лейк-Сити, Юта, Сэнди, Юта, Дрейпер, Юта и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Солт-Лейк-Сити, Юта | Сэнди, Юта | Дрейпер, Юта | и прилегающие районы
инвесторов со значительными потерями имеют возможность возглавить CorMedix Inc.Групповой иск
Сан-Диего, Калифорния — (Newsfile Corp. — 27 июля 2021 г.) — Коллективный иск CorMedix обвиняет CorMedix Inc. (NASDAQ: CRMD) и некоторых ее руководителей в нарушениях правил фондовой биржи. Закон 1934 г. и направлен на представление покупателей ценных бумаг CorMedix в период с 8 июля 2020 г. по 13 мая 2021 г. включительно («Период действия»). Групповой иск по делу CorMedix ( Патрик против CorMedix Inc. , № 21-cv-14020) был возбужден 22 июля 2021 года в округе Нью-Джерси и передан судье Джулиену X.Нилс.
Если вы хотите выступить в качестве ведущего истца в коллективном иске CorMedix , пожалуйста, предоставьте свою информацию, нажав здесь . Вы также можете связаться с адвокатом Дж. К. Санчесом Роббинса Геллера по телефону 800 / 449-4900 или по электронной почте [email protected] . Ходатайства основного истца по коллективному иску CorMedix должны быть поданы в суд не позднее 20 сентября 2021 года.
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЕЛА : Групповой иск CorMedix утверждает, что в течение всего периода рассмотрения дела ответчики делали ложные и вводящие в заблуждение заявления и не раскрывали, что: и / или на предприятии, ответственном за производство DefenCath; (ii) в свете вышеупомянутых недостатков Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США («FDA») вряд ли одобрит заявку на новое лекарство DefenCath («NDA») для лечения катетерных инфекций кровотока («CRBSI») в его нынешнем виде. ; (iii) ответчики преуменьшили истинный объем недостатков в производственном процессе DefenCath и / или на предприятии, ответственном за производство DefenCath; и (iv) в результате публичные заявления CorMedix всегда были существенно ложными и вводили в заблуждение.
1 марта 2021 года CorMedix выпустила пресс-релиз, в котором «объявляется, что [FDA] не может утвердить [NDA] для DefenCath … в его нынешней форме». CorMedix проинформировала инвесторов, что «FDA отметило озабоченность по поводу стороннего производственного предприятия после анализа записей, запрошенных FDA и предоставленных производственным предприятием»; что «FDA не указывало на проблемы, и CorMedix намеревается работать с производственным предприятием над разработкой плана решения, когда FDA сообщит предприятию о конкретных проблемах»; что «[когда] мы будем проинформированы о проблемах, мы назначим телеконференцию для инвесторов, чтобы сообщить обновленную информацию о наших ожидаемых сроках решения»; и что «[а] кроме того, FDA требует проведения исследования экстракции вручную, чтобы продемонстрировать, что маркированный объем может быть последовательно извлечен из флаконов, несмотря на существующий внутрипроизводственный контроль для демонстрации объема заполнения в пределах спецификаций.«На этой новости цена акций CorMedix упала почти на 40%.
История продолжается
Затем, 14 апреля 2021 года, CorMedix объявила, что ей придется предпринять дополнительные шаги для выполнения требований FDA к производственному процессу DefenCath, в том числе» [ a] принимая во внимание озабоченность [FDA] относительно квалификации операции розлива, [которая] может потребовать корректировок в процессе и генерации дополнительных данных о рабочих параметрах для производства DefenCath ». На этой новости цена акций CorMedix упала более чем на 15% .
Наконец, 13 мая 2021 года CorMedix объявила, что «[b] по результатам нашего анализа мы пришли к выводу, что потребуется дополнительная квалификация процесса с последующей валидацией для устранения недостатков, выявленных [FDA]». После того, как аналитик потребовал более четкой информации о производственных недостатках DefenCath во время телефонной конференции, состоявшейся в тот же день, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт CorMedix, ответчик Фиби Маунтс, среди прочего сообщила, что «бывают случаи, когда могут быть получены неожиданные результаты»; что FDA «ожидает, что мы создадим достаточно данных, чтобы продемонстрировать, что процесс [наполнения] является контролируемым и соответствует требованиям агентства в отношении надлежащей производственной практики»; что «стерильность — очень важная часть этого процесса», а также «точность в обеспечении правильного объема DefenCath, загруженного во флаконы»; что «мы говорим о тысячах флаконов во время производственного цикла»; что CorMedix должен «генерировать [e] много данных, чтобы в этом убедиться.. . все оборудование было аттестовано для использования по назначению, и каждый этап производственного процесса прошел аттестацию «; что» [е] процесс должен быть очень надежным, [и] воспроизводимым «; и что» бремя производителя, чтобы продемонстрировать, что предприятие может выполнять этот процесс сокращаемым образом и производить необходимый продукт для коммерческого распространения ». В этой новости цена акций CorMedix упала еще на 20%, что нанесло еще больший ущерб инвесторам.
THE LEAD PLAINTIFF PROCESS : Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года разрешает любому инвестору, который приобрел ценные бумаги CorMedix в течение периода рассмотрения заявок, добиваться назначения в качестве ведущего истца в коллективном иске по делу CorMedix .Ведущий истец обычно является движущимся лицом, имеющим наибольший финансовый интерес в судебной защите, которую добивается предполагаемый класс, который также является типичным и адекватным для предполагаемого класса. Ведущий истец действует от имени всех остальных участников группы и направляет коллективный иск по делу CorMedix . Главный истец может выбрать юридическую фирму по своему выбору для рассмотрения коллективного иска CorMedix . Способность инвестора участвовать в любом потенциальном будущем возмещении по коллективному иску CorMedix не зависит от того, выступит ли он в качестве ведущего истца.
О ROBBINS GELLER RUDMAN & DOWD LLP : Robbins Geller Rudman & Dowd LLP, имеющая 200 юристов в 9 офисах по всей стране, является крупнейшей юридической фирмой США, представляющей интересы инвесторов в групповых исках по ценным бумагам. Адвокаты Роббинса Геллера добились самых крупных в истории взысканий с акционеров, включая крупнейшее в истории взыскание по ценным бумагам — 7,2 миллиарда долларов — в In re Enron Corp. Sec. Litig . Отчет ISS Securities Class Action Services Top 50 за 2020 год назвал Роббинса Геллера первым по сумме взыскания 1 доллара.6 миллиардов для инвесторов в прошлом году, что более чем вдвое превышает сумму, полученную любой другой фирмой истцов по ценным бумагам.