Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E220 CDI (W211)
Технические характеристики Mercedes-Benz E220 CDI
Mercedes-Benz E220 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35
Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E220 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Отзыв Mercedes Benz E 220 CDI (Мерседес Е-Класс) 2008 г.
Всем доброй ночи!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго. До мерса владел ВАЗ 21093(новая), Опель Вектра 1999г.в. (куплена в 2003г. из Германии без пробега по РФ), Хендай Соната 2005г.в. (новая), БМВ 5 2001г.в. (куплена в 2006г. без пробега по РФ), Хонда Аккорд 2006г.в. (куплена в 2007г. с пробегом по РФ 12000км), Хонда Аккорд 2008г.в. (новая) — продана через 2 недели), старый кузов больше понравился, Хонда Аккорд 2007г.в. (куплен в 2010 с пробегом 15000км) и наконец Мерседес W211.
Итак, собственно, о машине. Есть хороший авто, есть очень хороший, а есть Мерседес! На мой взгляд, W211 лучший кузов, что был у мерседес. Это мой первый опыт эксплуатации дизеля, ни разу не пожалел. Тяга как у 3-х литрового бензина, расход в среднем 9 литров, езжу 50% город, 50% трасса. Цвет считаю наиболее удачным, менее марким в отличие от черного. Езда по трассе просто песня, машина плывет, а мощности двигателя хватает как в городе, так и по трассе.
После покупки загнал на диагностику, диагностика сказала, что все гуд, и следующее ТО в 70000км., что мной было сделано. Отделка салона впечатляет! Шумоизоляция просто супер, немцы! За все время эксплуатации менял только фильтра, масла, колодки. Запчасти есть везде, относительно недорогие, ТО делаю каждые 10000км, хотя комп пишет, что нужно делать каждые 25000км, но это наверное там, в Германии, а у нас Россия-Матушка.
Осенью заметил при закрывании крышки багажника, что-то плещется, выяснилось, что это болезнь на 211, вода после мойки затекает туда через стоп-сигнал, лечится разборкой обшивки крышки багажника и герметизацией стоп-сигнала. По весне буду лечить) Зимняя эксплуатация не вызывает проблем, если только не лезть в сугробы. Двигатель заводится даже в минус 35, хотя практически всегда ночью стоит в гараже. Дорогу зимой держит как по рельсам, все системы работают слаженно, пустить в занос нереально.
В общем, машиной очень доволен, но так уж устроен человек, что нужно еще много чего попробовать, поэтому буду менять на что-то еще, пока не решил что, но скорее всего это будет немецкий джип. Если еще что-то вспомню, напишу. Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор. Сам очень часто читаю отзывы об авто.
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 CDI (211.004) | OM 646.951 (2148 см3) | Дизель | 102 л.с. / 75кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 CDI (211.004) | OM 646.951 (2148 см3) | Дизель | 122 л.с. / 90кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 CDI (211.007) | OM 646.820 (2148 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2006 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 Kompressor (211.041) | M 271.956 (1796 см3) | 184 л.с. / 135кВт | 2006 — 2008 | |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 Kompressor (211.042) | M 271.941 (1796 см3) | бензин | 163 л.с. / 120кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 NGT (211.041) | M 271.941 (1796 см3) | Био-горючее | 163 л.с. / 120кВт | 2004 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 220 CDI | OM 646.821 (2149 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2003 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 220 CDI (211.006) | OM 646.961 (2148 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 220 CDI (211.006) | OM 646.961 (2148 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 220 CDI (211.008) | OM 646.821 (2148 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2006 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 230 (211.052) | M 272.922 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2007 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 240 (211.061) | M 112.913 (2597 см3) | бензин | 177 л.с. / 130кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 240 4-matic (211.080) | M 112.917 (2597 см3) | бензин | 177 л.с. / 130кВт | 2003 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 270 CDI (211.016) | OM 647.961 (2685 см3) | Дизель | 177 л.с. / 130кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 (211.054) | M 272.943 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2005 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 4-matic (211.092) | M 272.943 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2006 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 CDI (211.020) | OM 642.920 (2987 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2005 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 CDI (211.023) | OM 648.961 (3222 см3) | Дизель | 177 л.с. / 130кВт | 2004 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 CDI 4-matic | OM 642.921 (2987 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2005 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 300 BlueTEC | OM 642.920 (2987 см3) | Дизель | 211 л.с. / 155кВт | 2007 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 (211.065) | M 112.949 (3199 см3) | бензин | 224 л.с. / 165кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 4-matic (211.082) | M 112.954 (3199 см3) | бензин | 224 л.с. / 165кВт | 2003 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 CDI (211.022) | OM 642.920 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2005 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 CDI (211.026) | OM 648.961 (3222 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 CDI 4-matic | OM 642.910 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2005 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 350 (211.056) | M 272.964 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2005 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 350 4-matic (211.087) | M 272.964 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2005 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 350 CGI (211.057) | M 272.985 (3498 см3) | бензин | 292 л.с. / 215кВт | 2007 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 400 CDI (211.028) | OM 628.961 (3996 см3) | Дизель | 260 л.с. / 191кВт | 2003 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 420 CDI (211.029) | OM 629.910 (3996 см3) | Дизель | 314 л.с. / 231кВт | 2006 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 500 (211.070) | M 113.967 (4966 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 500 (211.072) | M 273.960 (5461 см3) | бензин | 388 л.с. / 285кВт | 2006 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 500 4-matic (211.083) | M 113.969 (4966 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2003 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 500 4-matic (211.090) | M 273.962 (5461 см3) | бензин | 388 л.с. / 285кВт | 2006 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) | M 113.990 (5439 см3) | бензин | 476 л.с. / 350кВт | 2002 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) E 63 AMG (211.077) | M 156.983 (6208 см3) | бензин | 514 л.с. / 378кВт | 2006 — 2008 |
MERCEDES E-CLASS (W211) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 63 AMG (211.077) | M 156.983 (6208 см3) | бензин | 514 л.с. / 378кВт | 2006 — 2008 |
Mercedes-Benz E-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …
Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели. Читать больше проДвигатель Mercedes OM647 …
3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …
Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …
Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …
4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …
Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …
Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …
Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …
Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …
Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …
отзывы владельцев о Mercedes W211
Категория: Секреты автомобилей.
Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Новый «глазастый» очень внешне напоминал W210. Совпал и коммерческий успех моделей. Так, до момента прекращения выпуска 211 Мерседеса в 2009 году в мире продали 1,5 млн автомобилей, причем 40% из них имели дизельный мотор. Ожидаемо в 2009 году W211 сменил W212.
Кузов и салон
Выпускали Мерседес-211 в двух вариантах кузова – универсал (S211) и седан. Привлекает внимание особенность задней оптики: при экстренном торможении стоп-сигналы не просто загораются, а интенсивно моргают.
За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым». Аккуратная радиаторная решетка, характерная обтекаемая форма переднего бампера, стилистические выштамповки капота, мягкие линии боковин – определенно преемник 210 стал более изящным и изысканным. Размеры седана составляют 4818 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1452 мм в высоту, размер колесной базы – 2854 мм. Объем багажника седана составляет 540 л.
Что касается коррозии, кузов Мерседес-211 к ней не предрасположен. Варианты с явно видимыми очагами коррозии – побывавшие в ДТП и некачественно восстановлены. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова – стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.
В салоне Mercedes-Benz W211 – царство роскоши, дорогих материалов отделки и технически совершенной «начинки».
Модель предлагается в трех вариантах комплектации — Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и т.п. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.
С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе.
Фирменным знаком марки стал и «ножник» — стояночный тормоз, активизирующийся педалью. Подголовники всех сидений можно сложить с единой кнопки на центральной консоли.
Про системы безопасности в Mercedes W211 говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк. Модель выдержала 330 краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.
Двигатели и трансмиссия
Для W211 предлагалась большая линейка двигателей.
В качестве базового бензинового мотора модели предназначался 4-цилиндровый E 200 Kompressor. Мощность этого 1,8-литровый агрегата до модернизации 2007 года составляла 162 л.с., после – 184 л.с.
К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга 2007 года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка 300 тыс. км. при спокойном стиле вождения.
Более мощный бензиновый Е230, V-образная «шестерка», отличался объемом 2,5 л и мощностью в 204 л.с.
Самый надежный по отзывам владельцев, Е240 объемом 2,6 л развивал 205 л.с.
Дальше – сплошь «огоньки». Трехлитровые Е280 и Е320 развивали по 231 и 224 л.с. соответственно, 3,5-литровый Е350 отличается мощностью в 272 «лошадки», а Е500, легендарный V8, подрос с модернизацией 2007 года с изначальных 302 л.с. до 388 сил.
К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания (они расположены по 2 штуки на цилиндр) каждые 30 тыс. км. Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Бывают проблемы с работой датчиков положения коленвала и распредвала. Часто выходят из строя лямбда зонды и бензонасосы. Все это следствие плохих дорог и качества отечественного бензина.
А вот цепной привод ГРМ владельцев 211-го не беспокоит примерно до 200 тыс. км пробега.
Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е230.
Для самых экстремальных водителей предназначены варианты бензиновых W211, которые очень редко (читай никогда) можно встретить на вторичном рынке.
Это Е55 AMG c его 476 л.с., самый мощный в серии Е63 AMG с мотором 6.2 л, развивающий 514 «лошадей». В 2005 году презентовали Mersedes Brabus V12 Biturbo с бензиновым ДВС на 640 л.с.
Дизельные двигатели Мерседес Бенц 211 тоже заслуживают внимания.
Базовый дизельный Е200 CDI объемом 2.1 л до модернизации развивал 122 л.с., после уже 136 л.с.
Е220 CDI с тем же 2,1-литровым объемом отличается уже 150 л.с. до и 170 л.с. после модернизации.
2,2-литровый E250 CDI развивает 204 «лошадки», 2,7-литровый E270 CDI – 177 л.с.
E320 CDI с объемом в 3,2 л характеризуется 204 л.с. мощности. Самый заряженный из дизельных вариантов, E400 CDI при объеме в 4,0 л развивает 260 л.с.
Основная проблема эксплуатации дизельных Мерседесов W211 связана с отказом работы форсунок из-за качества дизельного топлива и значительного пробега. Ремонт топливной дизельной аппаратуры может влететь в копеечку, поэтому к покупке на вторичном рынке лучше рассматривать все же бензиновые версии.
Что касается трансмиссий, то в базе предлагается 6-ступенчатая «механика».
Пятиступенчатый «автомат» в ходе модернизации заменили на 7-ступенчатый G-tronic.
Особых нареканий у владельцев Мерседеса Е-класса по поводу КПП независимо от ее вида, нет. Перед покупкой не лишним будет обратиться за профессиональной диагностикой трансмиссии и не лениться менять масло. Так, в МКПП это стоит делать раз в 150 тыс. км, но до этого срока редко выхаживает сцепление, поэтому имеет смысл менять его вместе с ремонтом «механики». В «автомате» менять масло следует каждые 100 тыс. км и сразу после покупки.
Подвеска и рулевое управление
Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.
Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.
Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.
Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.
Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.
В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.
После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.
При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.
Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.
Итого
Безусловно, Mercedes W211 массовым автомобилем не назовешь. Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров – не приговор. Но и стоимость ремонта и сервиса такого премиума кусается. Поэтому хорошо взвесьте риски. И, если готовы платить за безупречные ходовые качества, престиж марки и бескомпромиссную безопасность, выбирайте лучше бензиновый W211 и лучше – после модернизации, с которой удалось решить и ряд конструктивных недочетов модели.
- Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом здесь.
- Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.
Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге
Перейти к поиску
Метки: Обзоры автомобилей, Отзывы
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-klasse |
Генерация | E-klasse (W211) |
Двигатель (модификация) | E 220 CDI (150 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 150 HPW |
Максимальная скорость | 220 (218) км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10.1 (10.2) сек |
Объем резервуара | 65 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2002 год |
Год остановки производства | 2009 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 ММ |
Ширина | 1822 ММ |
Высота | 1452 ММ |
Колесная база | 2854 ММ |
Передняя колея | 1577 ММ |
Задняя колея | 1570 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 8.8 (9.6) Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 5 (5.1) Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 6.3 (6.7) Литров/100 км |
Вес | 1610 кг |
Максимальный вес | 2145 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 540 литров |
Стандарт эмиссии |
Mercedes-Benz E-class (W211) E 220 CDI (150 л.с., дизель, 2002)
Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz E-class (W211) E 220 CDI (2002) — Технические данныеседан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4818.00 мм x 1822.00 мм x 1452.00 мм, масса: 1610 кг, объем двигателя: 2148 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 340 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.10 с, максимальная скорость: 220 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.0 л / 6.3 л, диски: 6.5J R16, шины: 205/60 R16
Марка | Mercedes-Benz |
Серия | E-class |
Модель | (W211) E 220 CDI |
Первый год выпуска | 2002 |
Последний год выпуска | 2009 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2854.00 мм (миллиметров) 9.36 ft (фуов) 112.36 in (дюймов) 2.8540 м (метров) |
Колея передняя | 1577.00 мм (миллиметров) 5.17 ft (фуов) 62.09 in (дюймов) 1.5770 м (метров) |
Колея задняя | 1570.00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Длина | 4818.00 мм (миллиметров) 15.81 ft (фуов) 189.69 in (дюймов) 4.8180 м (метров) |
Ширина | 1822.00 мм (миллиметров) 5.98 ft (фуов) 71.73 in (дюймов) 1.8220 м (метров) |
Высота | 1452.00 мм (миллиметров) 4.76 ft (фуов) 57.17 in (дюймов) 1.4520 м (метров) |
Минималный объём багажника | 540.0 л (литров) 19.07 ft3(кубических футов) 0.54 м3(кубических метров) 540000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1610 кг (килограммов) 3549.44 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2145 кг (килограммов) 4728.92 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров) 14.30 имп.гал. (имперских галлонов) 17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2148 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 88.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.46 in (дюймов) 0.0880 м (метров) |
Ход поршня | 88.30 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.48 in (дюймов) 0.0883 м (метров) |
Максимальная мощность | 150 л.с. (английских лошадиных сил) 111.9 кВт (киловаттов) 152.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 340 Нм (Ньютон-метров) 34.7 кгм (килограмм-сила-метров) 250.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 220 км/ч (километров в час) 136.70 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 26.73 мили/галлон (мили на галлон) 7.06 мили/литр (мили на литр) 11.36 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.0 л/100 км (литров на 100 км) 1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 47.04 мили/галлон (мили на галлон) 12.43 мили/литр (мили на литр) 20.00 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 6.3 л/100 км (литров на 100 км) 1.39 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 37.34 мили/галлон (мили на галлон) 9.86 мили/литр (мили на литр) 15.87 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | Euro III |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | задний (RWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 6.5J R16 |
Размер шин | 205/60 R16 |
Колесная база | + 7% |
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 3% |
Высота | — 3% |
Минималный объём багажника | + 20% |
Снаряжённая масса | + 13% |
Максимальная масса | + 10% |
Объём топливного бака | + 5% |
Объём двигателя | — 4% |
Максимальная мощность | — 6% |
Максимальный крутящий момент | + 28% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 1% |
Максималная скорость | + 9% |
Расход топлива в городе | — 13% |
Расход топлива на трассе | — 19% |
Расход топлива — смешанный | — 15% |
Mercedes E class W211 (2002-2009) — Руководство покупателя и общие проблемы
W211 Mercedes E class потенциально может стать одним из лучших старых автомобилей для покупки в 2019 году. Когда он впервые появился, у него были серьезные проблемы с электрикой, но после фейслифтинга в 2006 году он стал намного лучше. о проблемах сообщили покупатели, и о проблемах сообщил Mercedes.
W211 Mercedes E class — классический бизнес-лимузин, который по-прежнему хорошо выглядит, если вы его получите в хорошем состоянии.Комфортный путешественник на дальние расстояния с комфортным салоном и ездой. Двигатели были хорошими, надежными, и большинство электрических проблем было решено после первых нескольких лет производства.
Основные неисправности
- Модели 2002-2006 годов имели много проблем с тормозной системой и электрикой и не считались надежными, избегайте их или ищите автомобили, в которых эти проблемы были решены.
- Тормозная система SBC. У большинства ранних моделей были серьезные проблемы с этой системой.Mercedes признал недостаток и устранил проблемы по гарантии, но все еще есть автомобили, в которых эти проблемы не решены. Самостоятельное устранение этой проблемы может стоить вам 1000 долларов.
- В E350 с бензиновым двигателем V6 некоторые владельцы сообщили о ранних отказах цепи привода ГРМ, которые привели к катастрофе. Спросите о состоянии, если покупаете E350.
- Если на автомобиле установлена пневмоподвеска AIRMATIC, то требуемый ремонт можно ожидать после 100 000 км пробега. Очень дорого в ремонте.
- Дизельные двигатели, произведенные до 2003 года, имели много отказов турбонаддува.
- Дизельные двигатели имеют проблемы с уплотнениями топливных форсунок, из-за которых они не работают должным образом из-за дополнительного забора воздуха.
- Остерегайтесь автоматических коробок передач 7G Tronic, многие из них имеют серьезные недостатки, из-за которых они выходят из строя даже при небольшом пробеге.
- На моделях, выпущенных до 2003 года, имелась серьезная неисправность в системе охлаждения моторного масла. В конечном итоге охлаждающая жидкость может смешаться с моторным маслом и вызвать повреждение двигателя.
Незначительные неисправности
- У дизельных двигателей, выпущенных до 2006 года, гораздо больше проблем с топливными форсунками.250 $ за топливную форсунку, сумма немалая.
- Некоторые владельцы сообщают о проблемах с передней подвеской. Рычаги передней подвески требовали досрочной замены. Версии 4WD, похоже, не имеют этих проблем.
- Дизельные двигатели CDI имели утечку газа через топливный фильтр. Mercedes был в курсе и устранил проблему по гарантии.
- Некоторые владельцы сообщили о потере мощности двигателя из-за плохих каталитических нейтрализаторов, потребовалась их замена.
Проблемы кузова и салона
- Выхлопная система была подвержена ржавчине до 2006 г.
- У автомобилей с деревянным салоном были проблемы с растрескиванием и торможением деревянных деталей.
Проблемы электроники
- Основные проблемы ранних моделей были с тормозной системой SBC. Владельцы говорят, что это настоящий кошмар.
- Неисправности системы коррекции фар ксеноновые. Фары застревали в самом верхнем положении. Исправлено в 2006 году.
- Дизельные двигатели имеют проблемы с дополнительным подогревателем двигателя. Обогреватель не выключается, даже когда машина выключена. Это привело к разрядке аккумулятора. Доступ к нагревателю затруднен, и его дорого заменить.
- Проблемы с форсунками привели к тому, что бортовой компьютер не считал расход топлива. Обычно отображаемое потребление было слишком низким.
- У моделей после 2006 года плохое качество кнопок, владельцы сообщают, что кнопки блокировки / разблокировки ломаются.
- Утечка воды у третьего аварийного света. Светодиоды нуждаются в замене. Это очень распространенная проблема.
Вы покупаете Mercedes-Benz E class в США? Сэкономьте до 60% на любом Mercedes на публичных автомобильных аукционах!
Недавно мы написали подробное руководство по покупке автомобиля на публичных автомобильных аукционах.Мы обнаружили, что вы можете сэкономить на автомобиле до 60% по сравнению с ценами в дилерских центрах.
Как это возможно? Дело в том, что автосалоны делают это постоянно. Они скупают все машины на аукционах, украшают их и продают с огромной прибылью.
Вот наше полное руководство по покупке автомобиля на публичном автомобильном аукционе:
А вот реальные примеры из базы данных автомобилей Mercedes, проданных на аукционах, с примерами экономии:
Наша рекомендация
Попробуйте найти обновленную модель Mercedes E class, выпущенную после 2006 года.Большинство основных неисправностей были известны и устранены. Это сэкономит вам время и деньги. Обновленные фары и передний бампер также придают автомобилю более современный вид. Дизельные двигатели — хороший выбор, особенно после 2006 года. Они по-прежнему считаются одними из лучших, особенно 320CDI. Бензиновые двигатели также были очень надежными и долговечными, но не забывайте проверять цепь привода ГРМ. Интерьер красивый и качественный. У топовых моделей было много опций, и они были очень хорошо оборудованы, и это то, что вам нужно.Удачи в поисках!
Рекомендуемый дизельный двигатель: 320CDI (настоящая рабочая лошадка, надежный и достаточно сильный)
Рекомендуемый бензиновый двигатель: любой (двигатели были надежными, если вы смотрите на 350, проверьте состояние цепи ГРМ)
Mercedes E-class E 280 CLASSIC | 155342 | 2007 | — | Дизель | РОССИЯ | 8 700 | 7023 (2) | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 280 CLASSIC | 155342 | 2007 | — | Дизель | 8700 | 7023 (2) | 10.03.2019 + | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 200 CLASSIC | 126 759 | 2006 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 6 960 | 4 956 (2)03 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 200 CLASSIC | 126 759 | 2006 | Автомат | Дизель | 6960 | 4956 (2) | 03/11132 | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 220 CLASSIC | 111846 | 2007 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 7 696 | 7 134 (2)03 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 220 CLASSIC | 111846 | 2007 | Автомат | Дизель | 7696 | 7 134 (2) | 11.11.2010 + | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 320 3.2 КЛАССИК | 173 983 | 2003 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 10 000 | 9102 6354 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 320 3.2 CLASSIC | 173983 | 2003 | Автомат | Дизель | 10 000 | 6354/11 / 2019 | + | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 200 2.1 CLASSIC | 224936 | 2002 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 7 700 | 5002 (2) | Избранные | |||||||||||||
Mercedes E-class E 200 2.1 CLASSIC | 224936 | 2002 | Автомат | Дизель | 7 700 | 5002 (2) | 25102/2020 | 905/2020||||||||||||||
Mercedes E-class E 200 AVANTGARDE | 238606 | 2002 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 7 499 | 03 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 200 AVANTGARDE | 238606 | 2002 | Автомат | Дизель | 7 499 | 02 7 130/130 (2) 2020 | + | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 320 3.2 CLASSIC | 152 235 | 2003 | — | Дизель | УКРАИНА | 10 200 | 7 183 (4) | 9/03/2021 Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 3.2 CLASSIC | 152335 | 2003 | — | Дизель | 10200 | 7183 (4) | 15.03.2010 | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 270 CLASSIC | 217 479 | 2002 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 7 500 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 270 CLASSIC | 217 479 | 2002 | Автомат | Дизель | 7 500 | 5 397 20103 | 2021+ | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 220 CLASSIC | 130487 | 2009 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 10 999 | 11403 (4)03 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 220 CLASSIC | 130487 | 2009 | Автомат | Дизель | 10 999 | 11 403 (4) | 09.05103 | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 220 CLASSIC | 205 052 | 2004 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 9 500 | 7 706 (4)03 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 220 CLASSIC | 205 052 | 2004 | Автомат | Дизель | 9 500 | 7 706 (4) | 09.05.2010 + | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 200 CLASSIC | 152 235 | 2007 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 9 800 | 47103/ 05/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 200 CLASSIC | 152 235 | 2007 | Автомат | Дизель | 9800 | + | |||||||||||||||
Mercedes E-class CLASSIC | 248548 | 2005 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 9 800 | 7 986 (4) | 9021/02 100003 10102 Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class CLASSIC | 248548 | 2005 | Автомат | Дизель | 9800 | 7 986 (4) | 10.06.2021 | Мерседес Е-класс Е 200 2.1 CLASSIC | 155342 | 2006 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 8000 | 12 910 59103 | 910 59103 | Избранное Удалить | ||||
Mercedes E-class E 200 2.1 CLASSIC | 155342 | 2006 | Автомат | Дизель | 8000 | + | |||||||||||||||
Mercedes E-class E 200 AVANTGARDE | 273403 | 2007 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 8 900 | 6252 / 07/2021Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 200 AVANTGARDE | 273403 | 2007 | Автомат | Дизель | 8 900 | 5 625 | 2021+ | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 220 2.1 КЛАССИК | 270296 | 2003 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 6 999 | 4/09 098 ( | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 220 2.1 CLASSIC | 270296 | 2003 | Автомат | Дизель | 6 999 | 40983 | 4098 (4) / 2021 | + | |||||||||||||
Mercedes E-class E 200 CLASSIC | 149129 | 2009 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 8 800 | 10 433 (3)03 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 200 CLASSIC | 149129 | 2009 | Автомат | Дизель | 8 800 | 10 433 (3) | 09.07.2010 + | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 320 3.2 AVANTGARDE | 170255 | 2003 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 9450 | 6487 (3) | Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 320 3.2 AVANTGARDE | 170255 | 2003 | Автомат | Дизель | 9450 | 6 487 (3) | 25103 | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 220 2.1 CLASSIC | 211266 | 2007 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 11 500 | 7 442 (4) | 9102 | |||||||||||||
Mercedes E-class E 220 2.1 CLASSIC | 211266 | 2007 | Автомат | Дизель | 11500 | 7 442 (4) | 31/07/2021 | ||||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 | Pro | — | 2004 | Автомат | Дизель | ЭСТОНИЯ | 2373 | 4 069 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 | Pro | — | 2004 | Автомат | Дизель | 2373 | 4069 (0) | 19/06 | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 220 | 242 334 | 2003 | Автомат | Дизель | ЭСТОНИЯ | 4034 | 2097 (3)03 | 9021 Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 220 | 242334 | 2003 | Автомат | Дизель | 4034 | 2097 (3) | 15.07.2021 | Mercedes E-class E 280 | 183304 | 2008 | Автомат | Дизель | LETTONIE | 6217 | 4 746 (3)03 | 0203Избранное Удалить | |||||
Mercedes E-класс E 280 | 183304 | 2008 | Автомат | Дизель | 6217 | 4 746 (3) | 29.07.203 | Мерседес Е-класс Е 320 3.2 AVANTGARDE | 169012 | 2008 | Автомат | Дизель | LETTONIE | 6 277 | 5103Избранное Удалить | ||||||
Mercedes E-class E 320 3.2 AVANTGARDE | 169012 | 2008 | Автомат | Дизель | 6 277 | 5000 801 (2 / 2020 | + | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 280 AVANTGARDE | Pro | 123031 | 2008 | Автомат | Дизель | ЛИТВА | 8 068 | / 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes E-класс E 280 AVANTGARDE | Pro | 123031 | 2008 | Автомат | Дизель | 8 068 | 7 738 (2) 9021 | 27102+ | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 220 | — | 2003 | Ручной | Дизель | ЛИТВА | 1 661 | 2 244 / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 220 | — | 2003 | Ручной | Дизель | 1 661 | 2244 (0)03 | + | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 200 2.0 | 174605 | 2008 | Ручной | Дизель | ЛИТВА | 4627 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Mercedes E-класс E 200 2,0 | 174605 | 2008 | Ручной | Дизель | 4627 | 3 857103 | 260003 2021+ |
Мерседес Е-класс Е 320 3.2 КЛАССИК | 173 983 | 2003 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 10 000 | 9102 6354 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 320 3.2 CLASSIC | 173983 | 2003 | Автомат | Дизель | 10 000 | 6354/11 / 2019 | + | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 320 3.2 CLASSIC | 152 235 | 2003 | — | Дизель | УКРАИНА | 10 200 | 7 183 (4) | 9/03/2021 Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 3.2 CLASSIC | 152335 | 2003 | — | Дизель | 10200 | 7183 (4) | 15.03.2010 | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 320 3.2 AVANTGARDE | 170255 | 2003 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 9450 | 6487 (3) | Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 320 3.2 AVANTGARDE | 170255 | 2003 | Автомат | Дизель | 9450 | 6 487 (3) | 25103 | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 320 3.2 AVANTGARDE | 169012 | 2008 | Автомат | Дизель | LETTONIE | 6 277 | 5103Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 320 3.2 AVANTGARDE | 169012 | 2008 | Автомат | Дизель | 6 277 | 5000 801 (2 / 2020 | + | ||||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 | Pro | — | 2004 | Автомат | Дизель | ЭСТОНИЯ | 2373 | 4 069 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 | Pro | — | 2004 | Автомат | Дизель | 2373 | 4069 (0) | 19/06 | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 AVANTGARDE | — | 2007 | Автомат | Дизель | ЛИТВА | 3 560 | 06/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class E 320 AVANTGARDE | — | 2007 | Автомат | Дизель | 3560 | 6905 | + | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 320 3.2 AVANTGARDE | 130487 | 2003 | Автомат | Дизель | ЛИТВА | 1898 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Mercedes E-class E 320 3.2 AVANTGARDE | 130487 | 2003 | Автомат | Дизель | 1898 | 3 522 902 (2) / 2021 | + | ||||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 | 234256 | 2008 | Автомат | Дизель | ЛИТВА | 2907 | 4083 (3)03 | 9021 Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 | 234256 | 2008 | Автомат | Дизель | 2907 | 4083 (3) | 22.07.2021 | Мерседес Е-класс Е 320 3.2 AVANTGARDE | — | 2007 | Автоматический | Дизель | ЛИТВА | 3856 | 4258 (0) | 91029102 2902 | |||||
Mercedes E-class E 320 3.2 AVANTGARDE | — | 2007 | Автомат | Дизель | 3856 | 4258 (0) | 29103 | ||||||||||||||
Мерседес Е-класс Е 320 3.2 AVANTGARDE | 150100 | 2004 | Автоматический | Дизель | ЛИТВА | 5219 | 3 863 (3) | 005 | 005 | ||||||||||||
Mercedes E-class E 320 3.2 AVANTGARDE | 150100 | 2004 | Автомат | Дизель | 5219 | 3863 (3) | 05/08/2021 | 05/08/2021 | |||||||||||||
Mercedes E-class E 320 AVANTGARDE | Pro | 173 983 | 2005 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 5234 | 15.08.2019 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 AVANTGARDE | Pro | 173 983 | 2005 | Автомат | Дизель | 5234 | + | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 320 ELEGANCE | Pro | 175226 | 2006 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 5 207 | 4 999 (11/03) / 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 ELEGANCE | Pro | 175226 | 2006 | Автомат | Дизель | 5 207 | 4 999 (3)03 | + | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 AVANTGARDE | 248548 | 2007 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 5 577 | 33103 | / 05/2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 AVANTGARDE | 248548 | 2007 | Автомат | Дизель | 5577 | + | |||||||||||||||
Mercedes E-class E 320 ELEGANCE | 189518 | 2006 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 11 379 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 320 ELEGANCE | 189518 | 2006 | Автомат | Дизель | 11379 | 03 6 850/3 | 2021+ | ||||||||||||||
Mercedes E-class универсал E 320 | Pro | 201 945 | 2006 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 10 494 | 9102 4 502 (4) / 2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes E-class универсал E 320 | Pro | 201 945 | 2006 | Автомат | Дизель | 10 494 | 4 502 (4)03 | 0303+ | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 AVANTGARDE | 141202 | 2007 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 6 575 | 6 738 (4) | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 320 AVANTGARDE | 141202 | 2007 | Автомат | Дизель | 6575 | 6 738 (4) | 23/07/2021 | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 320 AVANTGARDE | Pro | 154100 | 2007 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 5234 | 04.03.2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 AVANTGARDE | Pro | 154100 | 2007 | Автомат | Дизель | 5 234 | 04.03.2021+ | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 320 | 173983 | 2005 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 5 523 | 4258 (4) | 9021/02 17102 Избранное||||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 | 173 983 | 2005 | Автомат | Дизель | 5 523 | 4258 (4) | 17.07.2021 + | Mercedes E-класс E 320 | Pro | 111846 | 2004 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 11572 | 5 677/9 | 2020Избранное Удалить | ||||
Mercedes E-класс E 320 | Pro | 111846 | 2004 | Автомат | Дизель | 11572 | 5 677 (4) | 02 27/02 +||||||||||||||
Мерседес Е-класс универсал Е 320 V6 3.0 | Pro | 161556 | 2006 | Автоматический | Дизель | ПОЛЬША | 6180 | 4 891 (2) 15/07 Favorite Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-класса универсал E 320 V6 3,0 | Pro | 161556 | 2006 | Автомат | Дизель | 6180 | 4 891 (2) | 2021+ | |||||||||||||
Mercedes E-class универсал E 320 AVANTGARDE | 167210 | 2004 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 2 893 | 4 416103 9021/02 | 9021Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class универсал E 320 AVANTGARDE | 167210 | 2004 | Автомат | Дизель | 2893 | 4 416 (4) | /08/20102/08/2010 | ||||||||||||||
Mercedes E-class E 320 AVANTGARDE | 239246 | 2003 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 4865 | 3 336 (4) | /03 | |||||||||||||
Mercedes E-класс E 320 AVANTGARDE | 239246 | 2003 | Автомат | Дизель | 4865 | 3336 (4) | 18/07/2021 | ||||||||||||||
Mercedes E-class универсал E 320 AVANTGARDE | 182061 | 2007 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 6 049 | 5 372103 9021/03 | 9021Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class универсал E 320 AVANTGARDE | 182061 | 2007 | Автомат | Дизель | 6049 | 5372 (4) | |||||||||||||||
Мерседес Е-класс универсал Е 320 V6 3.0 | 211 744 | 2007 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 5234 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Mercedes E-class универсал E 320 V6 3.0 | 211744 | 2007 | Автомат | Дизель | 5234 | 9102 5254 (4) 07/2021 | + | ||||||||||||||
Mercedes E-класс универсал E 320 AVANTGARDE | 195110 | 2006 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 5 654 | 4 605 (3) 9021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes E-class универсал E 320 AVANTGARDE | 195110 | 2006 | Автомат | Дизель | 5 654 | 4 605 (3) | 20/07/2021 |
Пора заменить форсунки Mercedes W211? — Sealand Turbo-Diesel Asia
18 июн Пора заменить форсунки Mercedes W211?
Отправлено в 08:01 в продуктах компании Sealand CommunicationsАвтомобили Mercedes-Benz любимы и популярны.Эти автомобили, известные своим превосходным качеством сборки, рассчитаны на длительный срок эксплуатации, и старые модели по-прежнему хорошо работают. Mercedes-Benz W211 — обозначение шасси для Mercedes Benz E-Class, который производился в период с 2002 по 2009 год. Хотя они и не совсем новые, они все еще часто встречаются на наших дорогах. Когда-то владельцы автопарков выбрали Mercedes W211 E-Class для использования в качестве премиального такси в Сингапуре за его стиль, комфорт и надежность. Таким образом, многие люди, как молодые, так и пожилые, хорошо знакомы с Mercedes W211 E-Class! Эта модель Mercedes-Benz E-Class популярна не только в Сингапуре, но и во всем мире.Оглядываясь назад на начало производства, можно сказать, что это был долгий путь, и некоторые детали двигателя, возможно, подверглись значительному износу. В частности, мы хотели бы выделить замену форсунки Mercedes W211. В последнее время мы наблюдаем запросы относительно замены инжектора Common Rail Mercedes W211, а также следим за развитием событий на форумах энтузиастов Mercedes. Это объединяет нас, чтобы поделиться со всеми о форсунках Mercedes W211, которые есть в наличии и готовы к продаже.
Mercedes W211 E-Class
Наиболее очевидным изменением стиля W211 по сравнению с его предшественником, Mercedes W210, является переход от геометрического и квадратного вида к плавным линиям и тонким изгибам, но этот Mercedes-Benz по-прежнему сохраняет свою визуальную идентичность с обычными Мерседес-Бенц Гриль. Этот роскошный автомобиль с расширенным салоном обеспечивает достаточно места для оптимального комфорта. Предлагая освежающий дизайн во время производства, Mercedes W211 E-Class сегодня является почти классическим автомобилем Mercedes для многих людей и обладает уникальным шармом — тем самым все еще объясняет, почему мы видим его так часто, несмотря на то, что запуск новых автомобилей происходит постоянно. время!
Зачем менять форсунки?
По состоянию на 2019 год предыдущим партиям автомобилей Merc W211 более 15 лет! Таким образом, может потребоваться проверка (и, возможно, замена) форсунок, особенно если у вашего автомобиля проявляются такие симптомы, как проблемы с запуском, плохие выбросы и повышенный расход топлива.Это могут быть последствия утечки или засорения топливных форсунок, и может потребоваться замена форсунок. Профессиональная диагностика важна, и если рекомендуется заменить форсунку, это следует немедленно решить, учитывая важность форсунки в вашем дизельном двигателе.
Купить оригинальные и новые форсунки W211
Мы рекомендуем оригинальные форсунки 0445 110 237 Mercedes W211 производства Bosch для оптимальной работы вашего автомобиля. Форсунка Common Rail Bosch 0445 110 237 для Mercedes W211 E-Class CDI играет важную роль в впрыске топлива по технологии Common Rail и делает это в точном контролируемом потоке.Таким образом, важно использовать только подлинные продукты Bosch, так как эти детали должны быть тщательно проверены и изготовлены с соблюдением высочайшего качества. Гарантированно подлинные и новые, наши цены на эти форсунки очень хорошие, так что напишите нам и получите свое сегодня же!
Если вас интересуют другие детали для системы впрыска топлива или оригинальные запчасти Bosch, свяжитесь с нами, и наши опытные специалисты по продажам будут рады вам помочь.
Продажа подержанного Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем
При взгляде на последний Mercedes-Benz E-Class возникают образы гонок по экзотическим дорогам за каким-то гнусным злодеем, ловко уклоняющихся от препятствий и резких сокращений пути, чтобы перехитрить врага — но не позволяйте своим мечтам увести вас слишком далеко с проторенного пути.Джеймс Бонд на самом деле никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком безрассуден, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.
Уже второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и некоторыми изменениями стиля внутри и снаружи. Таким образом, 2011 E-Class теперь доступен в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG со спортивным 518-сильным двигателем. л.с. V8.Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, при этом E350 имеет единственный универсал.
Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию универсала и является опцией для седанов E350 и E550. В то время как E350 разгоняется до 60 км менее чем за 7 секунд и получает всего 18 миль на галлон по городу / 26 шоссе, выбор Bluetec обеспечивает экономию топлива до очень респектабельных 24/33, а универсал ожидаемо хуже — 16/23.E550 делает примерно то же самое, имея рейтинг 15/23, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, испытывает жажду, потребляя всего 13/20 миль на галлон.
Внутри каждого E-Class вы можете ожидать обычную роскошь, в том числе передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовую связь и навигационную систему с голосовым управлением, а также мощную аудиосистему с 6 компакт-дисками. чейнджер, дополнительный аудиоразъем и возможность подключения по Bluetooth.Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает заднюю дверь с электроприводом и камеру заднего вида, в то время как так называемый кабриолет с откидным верхом добавляет кожаную обивку и систему ветроотражателя AirCap.
Переход на E550 даст только несколько преимуществ, а иногда и более крупные шины, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Примечательные опции включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом, модернизацию аудиосистемы, адаптивный ассистент дальнего света, зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для задних пассажиров, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.
Большинство из них включены в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной трансмиссией, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми параметрами привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Некоторые варианты предлагают такие удобства, как дифференциал повышенного трения, более спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.
В целом, это та машина, которую Q должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности — хотя он и не заботился о них. Действительно, все звонки и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предугадывающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, была бы первая машина Бонда, которую привезли домой целой.
Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке в крыше, защищающем от тепла, и в трансмиссии, не безупречной, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном E-Class — это абсолютно прочный роскошный автомобиль среднего размера с множеством доступных опций, которые подойдут любому взыскательному водителю.
Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил «Мерседес-Бенц», но многие злодеи почти ускользнули благодаря своему высокопроизводительному E-классу. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог бы совершить их E-Class, гарантировали бы побег от любого меньшего человека, — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому это не остановило.
Даже последний E-Class по-прежнему в значительной степени оставляет управление автомобилем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в некоторой степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует в качестве универсального роскошного автомобиля среднего размера, отличающегося комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими хорошими технологическими преимуществами. существует с момента своего дебюта в 1986 году.
В своем первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а через несколько лет появился V8.300E с двигателем V6 перешел с места до 60 менее чем за 8 секунд, но седан 500E с 92 по 94 год с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.
В то время как первое поколение привлекло внимание производителей, второе поколение, охватывающее период с 1996 по 2002 год, сделало E-Класс мгновенно узнаваемым благодаря четырем эллипсоидным фарам. На момент своего дебюта Mercedes-Benz предлагал всего два седана для E-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л.с. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой во всех комплектациях.
При капитальном ремонте 1998 года был добавлен кузов универсал, дизельный двигатель увеличен до 217 л.с. благодаря турбо-вливанию, 217-сильный V6 заменен на 221-сильный V6, E420 заменен на E430 с немного большим V8 и 4Matic все -колесный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных теперь планок. E55 AMG появился в 1999 году с 349 лошадиными силами, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые подушки безопасности. В следующем году были пересмотрены передняя часть и более стандартное оборудование безопасности, но от экономичного дизельного топлива отказались, и в остальной части этого поколения будет внесено несколько значительных изменений.
Все, кроме универсала, были отремонтированы к дебюту третьего поколения E-Class в 2003 году, универсал третьего поколения появился в 2004 году сразу после того, как в конце года выпуска E55 AMG приземлился E55 AMG 2003 года с 469-сильным двигателем V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало такие устройства, как датчики препятствий на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль, а также голосовые сотовые и навигационные системы в качестве дополнительных компонентов для любого E-класса со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
E320 мощностью 221 л.с. и E500 мощностью 302 л.с. были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсалов E500 до его кончины в 2007 году.Дизельный E320 CDI «быстро» вернулся — разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — и универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 для ’06, теперь оснащенный 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 для ’07 с новым 5,5-литровым V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec, работающим на экологически чистом топливе, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz просто добавил обновленную аудиосистему и систему навигации с жестким диском, чтобы подсластить поколению в последний год.
Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без универсалов или дизельных двигателей предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим классом CLK. Традиционалисты не были довольны революционным — в отличие от эволюционного — новым взглядом, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта к модельному ряду присоединился новый кабриолет, а также несколько модификаций стиля и возвращение дизеля и универсала, что обеспечило идеальный вариант роскоши среднего размера для любого водителя с утонченным вкусом и бюджетом, чтобы его поддержать.
Несмотря на то, что E-Класс, безусловно, имеет бесспорно высокие показатели безопасности на протяжении всего срока службы, надежность — это другое дело. Общее практическое правило Mercedes-Benz состоит в том, чтобы избегать пробегов первой модели — например, первого года выпуска и первого года выпуска нового типа кузова или двигателя, — но E-Class требует немного большей свободы действий. около 2-х лет на исправление новых проблем в последней инкарнации.
Покупка позже в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто лучшая надежность, например, последние модели предыдущего третьего поколения почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова купе.С точки зрения мощности, комфорта и характеристик третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропустите год или два.
Если цена в 30 000 долларов плюс надежный двигатель третьего поколения — это слишком много, чтобы просить, переход на второе поколение 98-го или более позднего поколения обеспечит надежный и работоспособный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду следующее. двигатели и AMG 99-го года не были идеальными при дебюте.Однако второе поколение — самое надежное на сегодняшний день, с незначительными неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый же год их внедрения. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой коробкой передач.
Эти цены никуда не денутся, поскольку E-Class имеет тенденцию вполне справедливо сохранять свою ценность очень хорошо, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный E-Class из исключительно широкого доступного пакета, и с большим подозрением относитесь к сделкам без полной и полной документации по техническому обслуживанию.
Eisenmann W211 Diesel Performance Выхлоп | Выхлоп
ПРОВЕРЬТЕ СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ НИЖЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Поддерживаемые модели:
- W211 E270 CDI Седан
- W211 E320 CDI Седан
- W211 E400 CDI Седан
НЕОБХОДИМА МОДИФИКАЦИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ДЛЯ ОБОИХ СТИЛЕЙ НАКОНЕЧНИКОВ.
ИнженерыEisenmann отвечают за разработку OEM-систем, используемых на автомобилях Porsche и AMG, и используют этот опыт для разработки лучших в мире выхлопных систем.Выхлопные системы Eisenmann производятся вручную от начала до конца, создавая старинное мастерство, недоступное другим производителям выхлопных газов.
Ссылка на экскурсию по объекту Eisenmann
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ :
IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / США :
В различных штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно когда эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы исходного оборудования. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов. Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / Калифорния :
ЗаконКалифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы в исходном оборудовании, если Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не выпустил исполнительный приказ в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены от ответственности используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах. IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей.Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и за соблюдение этих законов.
Полный обзор: 2008 Mercedes-Benz E320 BlueTec Diesel (W211) Premium 2 package
Хотя многие в Соединенных Штатах считают E-класс автомобилем премиум-класса, в других частях мира это просто такси. Кроме того, большинство такси Е-класса по всему миру — это модели с дизельным двигателем. Поскольку так много профессиональных водителей выбирают Mercedes-Benz E-класса, должна быть причина.
Я нашел эту причину во время тест-драйва по пересеченной местности из Южной Каролины в Калифорнию. На этой машине я побил свой личный рекорд времени, и меня это не удивляет. Плавный крутящий момент, превосходная стереосистема Harman / Kardon Logic7 и мягкая, но гибкая езда — все это составляло автомобиль, на котором я просто хотел продолжать ездить. Со средней скоростью 76 миль в час я проезжал по шоссе и завершил свою поездку за 36 часов победоносности. Соло. Я был так невозмутим, неутомим, настолько здоров, когда добрался до места назначения, что чувствовал себя так, будто ехал всего час.В принципе, независимо от того, как долго я путешествовал, я всегда чувствовал и выглядел так, будто «я приехал».
Мне посчастливилось заполучить этот дизельный W211 E320 со всеми наворотами. Парктроник? да. Пакет Premium II (он же P2)? да. Полная кожа? да. Панорамная крыша? Абсолютно. Пакет освещения? Проверять! Работает багажник? Конечно. Просто посмотрите эти прекрасные фотографии. Этот автомобиль — настоящий бизнес-джет.
Этот автомобиль был настолько совершенен во многих отношениях, что нет необходимости говорить о плавности хода, мощности, надежном качестве сборки или комфорте езды.Тем не менее, я обнаружил несколько долгосрочных вещей, которые сделали бы этот автомобиль раздражающим и противоречащим интуиции. Например, панорамный люк на крыше летом пропускает в салон слишком много тепла. Кроме того, функция наклона не может использоваться без убранной солнцезащитной шторки, что означает, что палящее солнце бьет сквозь стекло, когда вентиляционное отверстие открыто. Говоря о вентиляционном отверстии, всякий раз, когда крыша открыта или названа, есть дефлектор, который выскакивает сразу за лобовым стеклом. Я обнаружил, что использование люка на крыше вызывает чрезмерное сопротивление дефлектора.Это сопротивление фактически сказывалось на экономии топлива, и я смог обнаружить это во время дальних поездок. Я мог бы обойтись без этой функции.
Фары поворачиваются и уравновешиваются при движении автомобиля. Хотя мне нравятся эти огни, я на самом деле думаю, что они слишком яркие. Ксеноновые фары на этой машине были настолько яркими, что я не мог использовать их в ситуациях, когда машины были далеко впереди, но, очевидно, недостаточно далеко от освещения студийного качества.
Сиденья прочные и обеспечивают очень спокойную осанку во время длительных поездок.Однако задние складывающиеся сиденья требовали слишком много работы, чтобы от них можно было хоть что-нибудь использовать. Перед опусканием спинки сиденья необходимо поднять нижнюю подушку сиденья в направлении передних сидений. Пока сиденья складываются, днища сидений занимают ценное место, и, что еще хуже, передние сиденья автоматически сдвигаются вперед. Автоматическое перемещение передних сидений создает проблемы для высоких водителей, потому что не так много места, чтобы отодвинуть передние сиденья назад, так как перевернутые подушки сидений теперь мешают. Крышка багажника с электроприводом была очень хороша, потому что переключатель багажника на двери водителя позволял открывать и закрывать багажник с места водителя.
Дизельный двигатель OM642 был очень мощным, и мне иногда доводилось довольствоваться задним приводом на мокрой дороге. Хотя BlueTec вернул большую экономию топлива, я думаю, что это могло быть лучше. Мое первое впечатление от E320 BlueTec таково, что это идеальный автомобиль для дорожного воина. Единственным камнем преткновения является требование о техническом обслуживании Mercedes-Benz, которое требует наличия дилера. Например, замена воздушного фильтра двигателя на расстоянии 55 км / ч также требует адаптации блока управления двигателем, что можно сделать только у дилера Mercedes.За замену воздушного фильтра двигателя пришлось заплатить 250 долларов, что недопустимо.
Я думаю, что W211 лучше всех в форме E320 BlueTec. Если вам удастся найти чистый, обслуживаемый и документированный E320 BlueTec, это будет хорошим решением. Есть более современные дизели, но это последний из дизелей V6, не требующий AdBlue. Хотя AdBlue стоит недорого, некоторые производители, такие как Mercedes-Benz, заменили запасное колесо на шины Run-Flat на W212 E-класса. Думаю, будет сложно решить, хотите ли вы обменять функции W212 на практичность W211.Лично я из-за эстетики возьму W211. Этот конкретный автомобиль был объявлен как «демонстрационный образец», и он действительно показывает качество дерева и полный набор опций.
.