АВТОКЛУБЫ — ЭТО «ПЕСОЧНИЦЫ ПО ИНТЕРЕСАМ»
Продолжаем рассказывать о белорусских клубах. Вернее, делают это они сами, отвечая на наши вопросы:
1. Значимые события в жизни клуба.
2. Где больше общения — в Интернете или в реальной жизни?
3. Как формировался клуб? Есть ли постоянное время и место встреч?
4. Наиболее интересные автомобили в клубе.
5. Чувствуете ли вы поддержку официального дилера марки?
6. Чем клуб полезен каждому его участнику и обществу в целом?
7. Клубные планы.
В нашем опросе уже приняли участие восемь автоклубов: Volvo-клуб, «MINI-клуб Беларусь», Opel-клуб, Francemobile, Peugeot-Citroen-клуб, Kia-клуб, Mercedes W201club, Club3G (объединяет владельцев Mitsubishi Eclipse третьего поколения). Сегодня слово Mazda-Team:
— История клуба Mazda-Team начинается с весны 2006 года.
В основном общение, конечно же, происходит в Интернете, на форуме www.mazda-team.by, поскольку все-таки намного проще зайти на форум, нежели оторваться от работы и важных дел и приехать на встречу. Однако минимум два десятка «маздоводов» каждый четверг с 20.00 и до полуночи (в теплое время года) общаются на автомобильные и околоавтомобильные темы на площадке около гипермаркета Bigzz.
У клуба есть свой флаг. Каждый потенциальный член клуба при вступлении в стройные ряды получает полный набор клубной атрибутики: клубную карту, майку, наклейку…
Помимо встреч по четвергам каждую неделю играем в бильярд.
У нас много активных и позитивных людей, которые под эгидой клуба принимают участие в различных мероприятиях автомобильного и не только характера. С целью рекламы клуба наши одноклубники периодически посещают областные центры республики. Летом этого года около 10 автомобилей Mazda-Тeam совершили тур по Беларуси с посещением крупных районных центров для популяризации «маздодвижения».
С периодичностью два раза в год проходят летний и зимний чемпионаты по скоростному маневрированию, каждый из которых состоит из трех этапов. В соревнованиях принимают участие не только «маздоводы», но и все желающие из других клубов, есть зачет отдельно для Mazda и для остальных автомобилей, но призы достаются почти каждому участнику.
Cкоростное маневрирование или мини-ралли наш клуб иногда устраивает совместно с другими автоклубами с 2007 года. Зимой-2008-2009 совместно с Honda club провели соревнования по зимнему скоростному маневрированию. В итоге победителем стал Honda club, но все ведь знают, что победила дружба!
В 2009 году четверо ребят из клуба приняли участие в Кубке вызова среди автоклубов по скоростному маневрированию — официальных соревнованиях, которые организовала газета «Автодайджест», а потом и в Суперкубке от того же организатора.
Клуб ежегодно принимает участие в Кубке автобизнеса по боулингу, Кубке по боулингу, проводимом «Атлант-М Холпи», а также в Кубке по боулингу «Автострайк», организатором которого был клуб Francemobile. Мы посещали DragRacing в Бобруйске, Drift в Логойске, Кубок автоклубов 5 сентября на территории аэропорта «Минск-1», фестиваль «Вдохновение скоростью», различные автоигры, проводимые Murs.by, Redline и т.д.
Наш клуб тесно сотрудничает с «Атлант-М Холпи», дилером Mazda. Был период, когда наши «маздовки» раз в месяц проходили в помещении «Атлант-М Холпи» на ул. Лещинского. Администрация клуба всегда приглашается на презентации и тест-драйв новых моделей Mazda.
Совсем надавно закончилась акция «Cпортсмены — за безопасность дорожного движения!» (шесть этапов по областным центрам с финалом в Минске). И это мероприятие наши гонщики никак не могли пропустить!
Один-два раза в год одноклубники посещают Новополоцкий детский дом: привозят детям подарки, устраивают различные конкурсы.
Наш клуб дружит с «маздоводами» России и Украины. Мы ездим к ним на дни рождения клубов и, естественно, приглашаем их к нам. С каждым годом гостей становится все больше! Например, в 2007 году было около 30 человек, в 2008-м — около 60, а в 2009-м количество участников дня рождения Mazda-Тeam перевалило за сотню! Пансионат «Театральный» недалеко от Минска еле вместил всех желающих поздравить нас.
Среди региональных подразделений клуба самое большое и активное — в городе-герое Бресте. В остальных регионах наши ряды пока что немногочисленны, но это вопрос времени.
Вступив в клуб, его участники могут пользоваться всеми скидками, которые предоставляют наши партнеры: автозапчасти, шины, шиномонтаж, автозвук и мобильная электроника, клубный автосервис, а также совместная с Kia-клубом программой «Клубная взаимопомощь» — это база данных номеров телефонов, по которым можно обратиться за помощью в трудной и не очень ситуации.
В планах клуба, естественно, захватить Галактику!
Регулярные встречи — каждый четверг с 20.00 и до полуночи (в теплое время года) на площадке около гипермаркета Bigzz
Подготовила Марина АЖГИРЕЙ.
Дисконтные карты Mazda-Клуба
Дифференцирование скидок осуществляется на основании владения членом Mazda-Клуба Золотой, Серебряной или Классической картой.
Дисконтная карта Mazda-Клуба вручается владельцу Mazda при покупке нового автомобиля Mazda либо при покупке услуг и запчастей на сумму, указанную в условиях предоставления скидок для членов Mazda-Клуба.
Владелец карты нижней ступени имеет право на увеличение скидок в случае перехода на более высокую ступень, что может быть обусловлено, как приобретением большего числа автомобилей, так и покупкой запчастей и услуг от ППО, согласно приведенной ниже градации. (Например, если покупатель нового автомобиля выбрал услуг по СТО на сумму свыше 700, то он получает право на получение серебряной карточки и соответствующих ее уровню финансовых льгот). Т.е. каждый отдел имеет равные права на выдачу дисконтных карт.
С 1 января 2005 года введена карта единого образца для всех трех отделов
Карточки старого образца подлежат замене по мере обращения их владельцев в любой из отделов компании ИП “Холпи Авто”.
Чтобы стать членом Mazda-Клуба и стать владельцем, например, классической карты, необходимо приобрести в компании ИП «Холпи Авто» не менее одного нового автомобиля Mazda, либо же приобрести запасных частей на сумму не менее 1000 у.е., либо же услуг фирменной СТО на сумму не менее 400 у.е.
Разъяснения по условиям использования дисконтных карт.
Член Клуба имеет право на получение скидок в ИП “Холпи Авто”, и у партнеров Клуба только по предъявлении дисконтной карты, которая закрепляется за ним идентификационным номером.В случае покупки автомобилей корпоративным клиентом дисконтная карта соответствующего уровня выдается каждому пользователю автомобиля, и ее идентификационный номер закрепляется за владельцем и номером кузова на автомобиль. Владелец корпоративной дисконтной карты имеет право на получение скидок в ИП “Холпи Авто” и у партнеров Клуба только по предъявлении дисконтной карты.
В случае если во владении одной семьи имеется несколько автомобилей Мазда, то дисконтная карта соответствующего уровня выдается каждому члену семьи, владеющему автомобилем марки “Мазда”.
Правила пользования дисконтной картой Mazda Клуба
1. Дисконтная карта позволяет Вам получать гарантированные скидки при оплате товаров и услуг в предприятиях, входящих в дисконтную программу Mazda Клуба. Каждый владелец дисконтной карты обеспечивается каталогом, содержащим информацию обо всех партнерах Mazda Клуба, о видах товаров и услуг, предлагаемых ими с указанием размеров скидок.
2. Право на получение скидки имеет только Клиент, предъявивший дисконтную карту Mazda Клуба. Следует отметить, что дисконтная карта Mazda Клуба выпущена совместно с дисконтным клубом «Деловая Инициатива», о чем свидетельствует логотип дисконтного клуба «Деловая Инициатива», размещенный на обратной стороне карты. Это дает Вам право получать скидки у не только у партнеров Mazda Клуба, но и у партнеров дисконтного клуба «Деловая Инициатива».
3. При покупке товаров или услуг в торговых точках необходимо предъявить карту продавцу либо представителю обслуживающего персонала до начала подсчета суммы. Обязательно обратите внимание сотрудника предприятия – партнера на наличие логотипа клуба «Деловая Инициатива» на Вашей дисконтной карте при посещении каждого партнера клуба «Деловая Инициатива». При посещении ресторанов, баров, кафе предъявите карту до заказа блюд, так как счет, выписанный сразу после получения заказа, изменению не подлежит. В некоторых ресторанах есть ограничения на скидку по одной карте, если группа обедающих превышает определенное количество человек.
4. Скидки по карте не суммируются с другими скидками, в том числе по другим дисконтным картам, а также со скидками во время распродаж, если это не оговорено в особых условиях.
5. Условия предоставления скидок и размер скидок могут изменяться. Точную информацию Вы можете получить у сотрудников ИП “Холпи Авто” по телефону: 259 88 66 в отделе маркетинга, либо по электронной почте: [email protected].
По вопросам, связанным с получением скидок у партнеров дисконтного клуба «Деловая Инициатива» Вы можете получить информацию у сотрудников данного клуба по телефонам:
(017) 2-174-304, (8029) 77-67-126,
или в электронной версии каталога в сети интернет: www.delinit.by.
Клуб не несет ответственности за качество товаров и услуг, предприятий входящих в дисконтную программу Клуба. В случае возникновения несоответствия в работе предприятия и условий, изложенных в каталоге, необходимо обратиться по любым указанным выше реквизитам для урегулирования данного вопроса.
6. Клуб «Деловая Инициатива» гарантирует держателю карты возмещение неполученной скидки. В случае отказа в предоставлении скидки, держатель карты должен руководствоваться следующими правилами:
поставить в известность руководство или администрацию предприятия об отказе их сотрудника предоставить скидку на реализуемые этим предприятием товары или услуги;
получить чек с указанием полной стоимости оплаченной им покупки (услуги) с письменной мотивацией причины отказа в предоставлении скидки;
предоставить в офис Клуба все необходимые документы для урегулирования возникшей проблемы.
И помните, что отказ в скидке, не повод для расстройства, ведь обслуживают вас люди, а значит с ними всегда можно договориться.
7. Если у Вас возникли вопросы по получению скидок в автоцентре Mazda, то, пожалуйста, обратитесь к менеджеру, выдавшему Вам карту или к сотруднику отдела маркетинга.
www.mazda.by
Татьяна Шаурова, Беларусь, ВКонтакте, id140164022
AIESEC в России
AIESEC — молодежная организация, которая предоставляет релевантный лидерский опыт для каждого молодого человека от 18 до 30 лет. AIESEC в России развивает лидерство в молодежи через международные обмены, их организацию, а также двухдневные бесплатные форумы. Сейчас организация — это:
37.480+ членов организации по всему миру
118+ стран и территорий
8.270+ партнеров, которые нас поддерживают
102.664+ международных стажировок в год
1.000.000+ выпускников
AIESEC — это не только про лидерство, развитие, стажировки и возможности. AIESEC — это про тебя! Мы верим, что ты можешь раскрыть свой потенциал и стать лидером. И даже знаем — как это сделать 🙂 Регистрируйся на aiesec.ru и отправляйся на одну из наших стажировок!
ФОТОМОДЕЛИ ОТЗЫВЫ
Мазда Клуб | Mazda Family | Мазда Фэмили
📌 Приветствуем всех на официальной странице общего автоклуба Маздаводов в г. Санкт-Петербург (СПб) !
📌 Наш клуб Mazda Family является средством объединения владельцев и любителей марки Мазда в одну большую дружную семью.
🏎 Маздавод, знай, что в СПб ты теперь не один! Тебя всегда ждут на наших встречах и мероприятиях.
⭐ Вступив к нам ты получаешь возможность:
✅ обмена опытом ремонта и эксплуатации;
✅ общаться с одноклубниками на еженедельных встречах и заводить новые знакомства;
✅ болтать о разном и получить помощь по вопросам обслуживания в нашем WhatsApp чате 24/7;
✅ участвовать в выездах на пикники, тусовки в коттеджах, спортивных мероприятиях, автопробегах с клубом;
✅ засветиться со своей любимой Маздой на мероприятиях различных автоклубов СПб;
✅ честный сервис и демократичные цены у наших партнёров, включая все виды страхования и интересные плюшки для твоей Мазды;
✅ специальные условия на ТО и сервис у официального дилера Мазда — ЕвросибАвто. 🧩 Принципы нашего Мазда Клуба:
✔ равное отношение ко всем, вне зависимости от стоимости и модели авто;
✔ дружественная атмосфера;
✔ быть самим собой среди своих людей. ⛔ Запрещено:
✖ оскорблять и принижать участников клуба и группы;
✖ экстремистская и националистическая пропаганда, включая высказывания;
✖ флуд, размещение несогласованной рекламы, а также спам;
✖ откровенное употребление нецензурной лексики и выражений;
✖ падать духом и быть в плохом настроении 😉 🌎 Наша семья в разных уголках мира:
📍 Mazda Family в г. Норильск https://www.instagram.com/mazdafamilynsk
📍 Mazda Family в Chicago, USA https://www.instagram.com/mazdafamilychi
📍 Mazda Family в г. Тула https://vk.com/mazdafamilytula
📍 Mazda Family в Латвии, EU https://www.instagram.com/mazdafamilylv
📍 Mazda Family в г. Тюмень https://vk.com/mazdafamilytmn
📍 Mazda Family в г. Орск https://vk.com/public196946066
📍 Mazda Family в г. Тобольск https://www.instagram.com/mazdafamilytob
📍 Mazda Family в г. Владимир
https://vk.com/mazdafamilyvlad
Дата основания Mazda Family 14 июля 2019 года P.S.
Мы открыты для всех и каждого!
Потому что мы больше, чем автоклуб.
Мы — Семья!
________________________________________
#MazdaFamily #MazdaFamilySpb #МаздаФэмили #Маздовка #МаздаКлуб #МаздаКлубПитер #МаздаПитер #МаздаСПб #СибурАрена #Сибур #ЕвросибАвто #Мазда #ТюнингМазда #Mazda #drive2 #mazda6 #mazda3 #RX8 #mazda6gj #mazda3 #cx5 #mazdamps #мх5 #mazdaclub #mazda #mazdaspeed #mazzzdovka #автодвиж #спб #питер #мазда3 #мазда6 #автоклуб #сибур #движбезправил
5 интересных фактов
🧠 Короткие любопытные факты
💯 Развенчивание мифов
📚 Познавательные статьи
Вдохновение.
— Вдохновение во всех проявлениях
— интересные новости и старости в путешествиях и бытовой жизни!
°•★☆ GOLD OF BELLYDANCE☆★•° {OFFICIAL page}
БЕЛЛИДАНС — самый красивый и чувственный танец в мире, способный сводить с ума!
Кто не был студентом — тому не понять…
B e a u t é | Территория вдохновения
Дневная порция эстетического наслаждения…
Больше, чем фото
Каждый день здесь публикуются снимки, хранящие моменты и истории наших жизней
Вегетарианские вкусняшки | Рецепты
Видео и фото рецепты Поиск по стене:
http://vk.com/wall-27740785?search=1
(ищите рецепт по ключевым словам, например, рис, майонез, чечевица, мука, творог, сыр, котлеты, блины и т. д.) Инстаграм
https://www.instagram.com/lila_yaroshenko_food Наш канал на Ютуб
https://www.youtube.com/user/Lilaavatara
Мы на Facebook
https://www.facebook.com/vegvkysnyashki
Мы на Одноклассниках
http://ok.ru/group/52402286887127
_______________________________________
Вегетарианство – это один из шагов на пути к себе. И для большинства из нас это не просто отказ от мяса, но и усечение, казалось бы, раньше привычных нам в приготовление блюд на две трети. Здесь иногда возникают определённые временные неудобства и проблемы. Задача этой странички помочь желающим с легкостью перейти на вегетарианское питание и открыть удивительный мир питательной полезной вегетарианской кухни. НАЖМИТЕ РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ ↘
Фатима Хабиб дизайнер восточных костюмов
ИЩИТЕ НАРЯД СВОЕЙ МЕЧТЫ? ТОГДА ВАМ КО МНЕ! Мои клиенты называют меня «Фея», а я умею сделать любую золушку принцессой!
Многолетний опыт и авторские методики позволяют мне создавать наряды для вас даже на внушительных расстояниях. Мне понадобятся только ваши фото, мерки и пожелания для того, чтобы создать элегантный, удобный, оригинальный и запоминающийся костюм или платье, в котором вы будете чувствовать себя звездой на любом небосклоне.
Фатима Хабиб — мастер-модельер сценического костюма, вечернего и свадебного платья. Основной профиль деятельности — костюмы для танца живота. С 2010 года ассортимент предлагаемых услуг расширен свадебными и вечерними платьями с оригинальным уклоном в восточно-сценичную стилизацию. Индивидуальный пошив, курсы и мастер-классы по созданию сценического костюма.
А кроме того:
Официальный Партнер и судья «Мисс Беллиданс 2008» Официальный Партнер и судья «Мисс Беллиданс 2009» Официальный Партнер и судья»Мисс Данс 2010» Организатор «Мисс Данс Уфа» 2010 Официальный Партнер и судья «Мисс Данс 2011» Генеральный спонсор международного фестиваля «Аль Салам» 2011, г. Санкт-Петербург Судья и приглашенная звезда международного фестиваля «Фараоник» 2011, г. Москва
Спонсор Международного Фестиваля восточного танца «Энта Омри» г. Челябинск 2012 год
Законы Счастливой жизни | Торсунов О.Г.
Любовь проявляется только тогда, когда ты что-то даешь. Она не может проявляться в том, что ты что-то хочешь.
Уютный декор для дома. Handmade и рукоделие
В нашем сообществе собраны идеи декора, рукоделия, handmade и мастер-классов, иллюстрации для вдохновения и творчества, лайфхаки, детские идеи и множество авторских работ талантливых мастеров со всего мира. Вдохновляйся, бери и делай!
смотри,чтоянашел
Уже много лет мы находим то, что радует твоё чувство визуального прекрасного!
Неравнодушные к Индии, мимо не проходят| India
Неравнодушные к Индии,
мимо не проходят.
Здесь мы собираем кусочки Индии…
Шредингер Шутит
Обитель сарказма.
Это Питер, детка! [Типичный Питер]
Быстрые новости Смоленска «SmolDaily»
Общество
13.10.2021, 21:59
В Сафонове серьёзный пожар в многоквартирном доме сняли на видео
Сегодня, 13 октября, около 21:05 вечера спасателям поступило сообщение о возгорании на улице Ленина. На место вызова выехали 2 автоцистерн…
Общество
13.10.2021, 21:40
В Смоленской области продолжает холодать
Всё чаще в Смоленской области облака прячут солнце. Становится все холоднее, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Смоленской области….
Общество
13.10.2021, 21:10
В Смоленской области 9,5 тысяч человек находятся под меднаблюдением из-за COVID-19
По состоянию на 13 октября в области зарегистрировали 53061 случай заболевания COVID-19, прирост за сутки – 301 случай. Всего по…
Общество
13.10.2021, 20:45
В смоленском сквере у ДК Сортировка устанавливают тренажёры
В сквере у ДК Сортировка началась сборка оборудования для кроссфита. По своей конструкции и наполнению она будет напоминать спортивную площадку…
Общество
13.10.2021, 20:12
Смоленские экспортеры смогут найти консультантов и подрядчиков на новой платформе
В ноябре Российский Экспортный Центр (РЭЦ) запускает новый сервис на платформе «Мой экспорт» – витрину «Профессионалы экспорта». Она станет каталогом…
Общество
13.10.2021, 19:40
В Смоленской области газифицирована деревня Досугово
Специалисты «Газпром газораспределение Смоленск» ввели в эксплуатацию межпоселковый газопровод протяжённостью 5,5 км и распределительные сети в д. Досугово Монастырщинского района….
Общество
13.10.2021, 18:58
В Смоленске 17 домов останутся без воды
В четверг, 14 октября, с 10:00 проведут работы по переключению улицы Нормандия-Неман на новую линию. На этот период временно без…
Общество
13.10.2021, 18:28
Сбер начал бесплатно предлагать малому бизнесу продукты экосистемы
Сбер расширил возможности пакетов услуг по расчётно-кассовому обслуживанию для малого бизнеса и добавил в них сразу четыре востребованных нефинансовых сервиса…
Общество
13.10.2021, 17:57
В Смоленской области 1049 обучающихся отправили на дистанционное обучение
Сейчас в регионе крайне напряженная эпидемиологическая ситуация, вызванная подъёмом инфицирования COVID-19. На протяжении последних 5 недель в области наблюдается устойчивый…
Общество
13.10.2021, 17:37
В октябре на МЖД проведут внеплановые рейды на переездах
В целях снижения аварийности на железнодорожных переездах в октябре сотрудники МЖД и представители ГИБДД усилят профилактическую работу с водителями. Особое…
Общество
13.10.2021, 17:07
Островский рассказал о промежуточных итогах программы комплексного развития сельских территорий
На своей странице в социальной сети губернатор Алексей Островский сообщил, что в нынешнем году на реализацию мероприятий программы комплексного развития…
Общество
13.10.2021, 16:55
Главой Ярцева стал Николай Новосёлов
Главой города Ярцево стал Николай Новосёлов. Об этом сообщил главред ярцевской газеты «Сигма Плюс» Дмитрий Сатанов. Он пояснил, что на…
Общество
13.10.2021, 16:51
В Смоленске перед судом предстали 4 безмасочника
В регионе продолжает действовать режим повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса. В общественных местах смолянам необходимо использовать СИЗ. В…
Общество
13.10.2021, 16:21
В Дорогобужском районе загорелась дача
Сегодня, 13 сентября, в 14:25 спасателям поступило сообщение о возгорании деревне Слойково. На место вызова выехали 2 автоцистерны и 4…
Общество
13.10.2021, 15:48
В Смоленске мужчина предстанет перед судом за разбойное нападение на женщину
14 августа этого года мужчина ночью совершил разбойное нападение на местную жительницу. В качестве оружия он использовал пневматический пистолет. Злоумышленник,…
Общество
13.10.2021, 15:13
В Вязьме поздним вечером загорелся дом
Во вторник, 12 октября, около одиннадцати часов вечера, мужчина заехал проведать маму, которая проживает в одном из домов на улице…
Общество
13.10.2021, 14:35
В Смоленске прорыв трубы грозит оставить Промышленный район без воды
Сегодня, 13 октября, местные жители сообщили о прорыве трубы на улице Памфилова недалеко от Строительного техникума. Отмечают, что бригада специалистов…
Общество
13.10.2021, 14:21
Россельхозбанк подписал соглашения о сотрудничестве с главами районов Смоленской области
Директор Смоленского филиала Россельхозбанка Алексей Сенокосов подписал соглашения о сотрудничестве с главами администраций Смоленской области. Договор предусматривает совместную программу кредитования…
Общество
13.10.2021, 13:52
В Смоленске жёстко столкнулись легковушки
Сегодня, 13 октября, в 8:47 утра спасателям сообщили об аварии. На Московском шоссе произошло столкновение легковых автомобилей Мазда и Шкода,…
Общество
13.10.2021, 13:33
По поручению Алексея Островского планируют составить рейтинг управляющих организаций региона
В соответствии с указанием главы региона Алексея Островского, Общественным советом при Главном управлении «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» сформирован рейтинг…
Общество
13.10.2021, 13:07
Островский рассказал об участниках проекта «Пушкинская карта»
На своей странице в социальной сети губернатор Алексей Островский напомнил, что с 1 сентября в регионе, как и, в целом,…
Общество
13.10.2021, 12:55
В России посчитали, во сколько жителям обходится содержание домашних животных
Онлайн-ретейлеры провели исследование, чтобы выяснить, во сколько россиянам обходится содержание домашних животных. По данным «Самокат» и AliExpress Russia, траты на…
Общество
13.10.2021, 12:32
Смоляне могут круглосуточно обратиться в следком через Информационный центр
Всё большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр. Это подразделение создано Председателем…
Общество
13.10.2021, 12:12
На Смоленщине впервые с начала пандемии суточный прирост заражённых COVID-19 превысил 300 человек
На 13 октября на Смоленщине COVID-19 выявили у 301 человека. Общее количество инфицированных смолян достигло 53 061. За последние сутки…
Имя | Расположение | |
---|---|---|
Abe Lincoln Miata Club | Central Illinois | |
Alaska Miata Club | Alaska, USA | |
Arkansas Miata Club | USA | |
Badgerland Miata Club | Висконсин, США | |
Bay Area Miata Association (BAMA) | San Francisco Bay Area, CA, USA | |
Bay Area Miata DriversBay Area Miata Drivers Bay Area Miata Drivers — это группа водителей, которым нравятся энергичные групповые поездки, спортивное вождение, трек / автокросс, дни техники / гаража и обмен знаниями Miata. | Район залива Сан-Франциско, Калифорния, США | |
Бельгийский клуб MX-5 | Антверпен, Бельгия | |
Big Apple Miata Club | Нью-Йорк, США | |
Big Bend Miata Club | Таллахасси, Флорида, США | |
Blue Ridge Miata Club | Юго-Западная Вирджиния, США | |
Buckeye Miata Club | Колумбус, Огайо, США | |
Canadian Rockies Miata Club | Калгари, AB, Канада | |
Cape Fear Miata Club | Wilmington, NC, USA | |
Carolinas Miata Club | Charlotte, NC, USA | |
Central Oklahoma Miata Club | Оклахома-Сити, Оклахома, США | |
Club Miata de la Monteregie | Monteregie, Q C, Канада | |
Club MX5Passion | Precy-sur-Oise, France | |
Club Quebec Miata | Quebec, Canada | |
Del-Val Miata Club | Philadelphia, PA , США | |
Delta Miata Club | San Francisco, CA, USA | |
East-Side Miatas of Tampa Bay | Tampa Bay, FL, USA | |
First Coast Miata Club | Джэксонвилл, Флорида, США | |
Предгорья Miata Club | Greenville, SC, USA | |
Gateway Miata Club | St Louis, MO, USA | |
Greater Cincinnati Miata Club | Цинциннати, Огайо, США | |
Green Mountain Miata Club | Вермонт, США | |
Ho uston Miata Club | Houston, TX, USA | |
Indy Miata Club | Indianapolis, IN, USA | |
Les Bois Miata Club | Boise, ID, USA | |
Lone Star Miata Club | Даллас, Техас, США | |
LowCountry Miata Club | Charleston, SC, USA | |
M’sters Miata Club | Goffstown, NH, USA | |
Mardi Gras Miata Club | Baton Rouge, LA, USA | |
Maritime Miata Club | Новая Шотландия, Канада | |
Massachusetts Miata Club | Massachusetts, USA | |
Mazda MX- 5 Club Nederland | Нидерланды | |
Mazda MX-5 Club of Victoria | Мельбурн, Виктория, Австралия ia | |
Mazda MX5 Club of New Zealand | New Zealand | |
Miata Club of Greece | Афины, Греция | |
Miata Club of Norway | Норвегия | |
Miata Club Филиппины | Филиппины | |
Miata Club Sicilia | Сицилия, Италия | |
Клуб владельцев Miata Сингапура | Сингапур | |
Владельцы Miata Вегаса | Лас-Вегас, Невада, США | |
Middle GA Miata Club | Warner Robins, GA, USA | |
MX-5 Club of Queensland | Brisbane, QLD, Australia | |
MX-5 Club of Западная Австралия | Перт, Вашингтон, Австралия | |
MX-5 Club Suisse 9 0014 | Берн, Швейцария | |
MX-5 Ирландия | Ирландия | |
Клуб владельцев MX-5 | Великобритания | |
MX-5 Owners NL | Нидерланды | |
Северо-восточная Оклахома Miata Club | Талса, OK, США | |
Северо-западный Арканзас Miata Club | Арканзас, США | |
Nutmeg Miata Club | Коннектикут, США | |
Коннектикут, США Miata Club | Келоуна, Британская Колумбия, Канада | |
Old Pueblo Miata Club | Tucson, AZ, USA | |
Peachtree Miata Club | Атланта, Джорджия, США | |
Пик до Peak Miata Club | Денвер, Колорадо, США | |
Puget Sound Miata Club9 0015 | Сиэтл, Вашингтон, США | |
Reno Miata Club | Reno, Nevada, USA | |
Sacramento Area Miata Owners Association | Sacramento, CA, USA | |
Sahuaro Miata Club | Phoenix, AZ, USA | |
San Diego Miata Club | San Diego, CA, USA | |
San Joaquin Valley Miata Club | Fresno, CA, USA | |
Sea To Sky Miata Club | Ванкувер, Британская Колумбия, Канада | |
South Florida Miata Club | Florida, USA | |
Southern California Miata Club | California, USA | |
Space Coast Miata Club | Бревард Каунти, Флорида, США | |
Sun Riders Miata Club | Тампа, Флорида, США 9 0015 | |
Svenska Miataklubben (Miata Club of Sweden) | Sweden | |
Tejas Miata Club | Austin, TX, USA | |
Trillium Miata Club | Toronto, ON, Canada | |
Юта Miata Club | Солт-Лейк-Сити, Юта, США | |
Остров Ванкувер Miata Club | Остров Ванкувер, Британская Колумбия, Канада | |
West Penn Miata Club | Меррисвилл, Пенсильвания , USA | |
Willamette Valley Miata Club | Eugene, OR, USA Salem, OR, USA | |
Windy City Miata Club | Chicago, IL, USA | |
Предложить сайтЭто бесплатно для размещения! |
Mazda MX-5 — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Mazda MX-5
ND
[EUDM]
2015 — 2022 гг.
Родстер
Mazda MX-5
NC
с 2006 по 2015 год
Родстер
Mazda MX-5
NB
с 1998 по 2005 гг.
Родстер
Mazda MX-5
NA
1990 — 1998
Родстер
Mazda MX-5, Обзор 2021 года | Top Gear
Безусловно, один из самых узнаваемых спортивных автомобилей на планете.Пожалуй, самый узнаваемый. Mazda (на данный момент) продала более 1,1 миллиона MX-5 за свою трехлетнюю историю, что сделало ее самым продаваемым родстером на планете. Также сертифицирован Гиннесом.
Это четвертое поколение MX-5, которое Mazda постепенно обновляла и улучшала с 2015 года. И есть причина, по которой никто не осмеливается взяться за него: оно настолько закончено.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В то время как MX-5 остается верным своим корням, приводя в движение только задние колеса безнаддувными бензиновыми двигателями — здесь нет полного привода или турбонаддува — эти двигатели умнее, чем когда-либо, они извлекают выгоду из всех преимуществ. тонкая технология, которая исходит из разработки двигателя Mazda Skyactiv.
Итак, хотя они остаются двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра, в них были внесены изменения, облегчены внутренние детали, и они стали лучше, чем когда-либо. В первом случае показатели мощности и крутящего момента остаются такими же, как и раньше — 130 л.с. и 112 фунт-фут, но во втором было проделано много интересной работы.
В топовой версии 2.0 мощность увеличилась на 24 л.с. до 182 л.с., что для автомобиля, который в основном весит тонну, действительно является большой новостью. Он сокращает время разгона до 100 км / ч почти на секунду, теперь это 6,5 секунды. Предел оборотов также увеличился на 700 об / мин до 7500 об / мин, так что вы получите немного больше удовольствия, работая с двигателем с помощью его сладкой шестиступенчатой механической коробки передач.
Дополнительная производительность возникла не из-за простого переназначения ЭБУ, а из-за очень сложных механических вещей, таких как уменьшение веса поршней. Тяжелая работа, когда набор мощности можно было бы увеличить вдвое, просто придерживая турбо. Однако мы рады, что Mazda пошла по сложному техническому пути. MX-5 всегда выделялся своей простой механической компоновкой.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Таким образом, был уменьшен вес самых сложных компонентов двигателя, чтобы сделать его максимально мощным и эффективным, в то время как есть даже остановка / запуск и регенерация тормоза для дополнительной экономии топлива из автомобиля. уже невероятно хорош в приближении к 50 милям на галлон, даже когда ведется с энергией.
Другие настройки для обновления mk4 MX-5 включают добавление (необязательной) новой технологии, в том числе Apple CarPlay наряду с активными средствами безопасности, такими как система предупреждения о выезде с полосы движения и системы мониторинга слепых зон, а также некоторые улучшения качества интерьера. Наиболее показательным для любителей вождения является то, что теперь рулевое колесо расширяется как по высоте, так и по вылету.
Хватит насмехаться: среди распределения веса 50:50, идеально расположенных педалей и низкого сиденья невозможность вытащить руль к груди была настоящим пугалом для MX-5, и его ремонт может оказаться таким же ощутимым, как и улучшение как те дополнительные л.
MX-5 теперь вошел в свою традиционную фазу «специального выпуска», так что если вы снова и снова испытываете искушение, прочтите, чтобы узнать, почему этот маленький автомобиль является великим на все времена.
Наш выбор из ассортимента
Mazda
1.5 [132] Sport Nav + 2dr
£ 23 330
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Отличный образец для упрощения оформления автомобиля. MX-5 доставляет массу удовольствия на полностью разрешенной скорости и стоит копейки для запуска.”
Mazda MX-5 не случайно стала самым продаваемым родстером в мире: ее рецепт, состоящий из простых механических элементов и доступного удовольствия, означает, что это автомобиль с низкими эксплуатационными расходами и широкой привлекательностью.
Mazda старается не слишком сильно связываться с рецептом, поэтому последнее обновление MX-5 сосредоточено на деталях, не нарушая общей картины. Ездить на ней по-прежнему очень весело, но при этом она не является эталоном точности управления.
Но в этом суть: более жесткая подвеска и немного больше гнева добавят слишком много преимуществ машине, которая просто хочет вызвать улыбку на разумных скоростях.Что-то, что делает MX-5 апломбом. День без крыши над головой в одном из них обязательно вызовет улыбку на вашем загорелом лице.
1992 Mazda MX-5 Miata | Чикагский автомобильный клуб
1992 Mazda MX-5 Miata
— цена: + 0 руб. ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ НА HEMMINGS И EBAY. ЗАПРЕЩЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СЛОВ
1992 Mazda Miata MX-5 «Черно-коричневый»
Только 6899 миль
Полностью оригинал
В одной семье с нового
Пакет Нарди
Дифференциал повышенного трения
Заводские легкосплавные диски BBS
Полная документация и наклейка на окно в руке
VIN: JM1NA3517N1322304
Дополнительное оборудование
AA: Кондиционер
KA: Коврики Miata
M4: дифференциал повышенного трения
Комплект
G9: динамики в подголовнике, антенна питания, круиз-контроль, нержавеющая накладка, деревянная ручка переключения передач (Nardi), деревянный ручной тормоз, легкосплавные диски BBS с замками
Evolve Motors и Chicago Car Club рады представить Mazda Miata 1992 года выпуска «Black & Tan».
Если есть модель Miata получше, мы ее еще не видели.Эта великолепная «черно-коричневая» версия Miata — особенный автомобиль. Это не только один из 4625 «Black & Tan» Miat Edition, но и оригинальный дизайн шин. Эта Miata, которой сейчас 25 лет, находится в абсолютно превосходном состоянии; он выглядит, ощущается и управляется так же красиво, как и в 1992 году. Предыстория автомобиля такова: автомобиль был выигран в розыгрыше / розыгрыше подарка от Crown Mazda из Голландии, штат Мичиган. Джентльмену, выигравшему машину, она не нужна, поэтому, оставив ее в гараже на несколько лет, он решил передать ее своему служащему, Бобу.Боб был в восторге от машины и хранил ее в своем гараже в качестве дачного водителя. Боб держал машину до 2004 года, когда его сестра проявила интерес к машине. Затем он передал ей машину, и она продолжала управлять машиной, пока мы не приобрели ее в начале этого года. В ее владении, как и у Боба, машина всегда стояла в гараже и использовалась только в редкие летние дни. Хотя технически у машины было два владельца, она оставалась в одной семье с момента первой регистрации в 1996 году.Автомобиль будет поставляться со всеми руководствами и гарантийными буклетами, квитанциями об замене жидкости и аккумулятором (вся история обслуживания автомобиля), а также два набора ключей и оригинальная наклейка на окно. Этот автомобиль не шел с завода с жесткой крышей, только с желто-коричневой виниловой крышей.
Внешний вид
Внимательно посмотрите фотографии, так как автомобиль подробно задокументирован. Состояние машины просто потрясающее. Абсолютно никаких вмятин, царапин или сколов. Даже в самых нижних точках «горловины» переднего конца нет сколов.Нет пятен, которые подкрашивались; Блестящая черная краска не трогается и не оставляет пятен. Светло-коричневый виниловый верх в новом состоянии. Совершенно очевидно, что эта машина росла с момента появления на свет и управлялась с особой осторожностью.
Интерьер
Черная краска поверх коричневой кожи — отличное сочетание. Как и внешний вид, интерьер выполнен в МЯТНОМ цвете. На самом деле единственное место в салоне, которое не в новом состоянии, — это крошечное пятно на внешней нижней части спинки водительского сиденья, где есть небольшое пятно с легким выцветанием.Это не слезинка и не царапина. Этот автомобиль был хорошо укомплектован пакетом G9, который состоит из динамиков в подголовнике, круиз-контроля, антенны с электроприводом, защитной накладки из нержавеющей стали, деревянной ручки переключения передач Nardi, деревянного рычага ручного тормоза и легкосплавных колес BBS с замками. Автомобиль также был дополнен кондиционером (дует холодным воздухом) и ковриками марки Miata. В автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, обтянутый кожей руль и AM / FM-радио с кассетой и системой защиты от кражи.
Механический
На этой прекрасной Miata всего 6899 миль.У нас нет абсолютно никаких опасений по поводу этой машины; оригинальные шины нисколько не сохнут, и у них все еще остается глубина протектора 9/32 дюйма (11/32 дюйма — новые). Единственные услуги, которые автомобиль оказал на пробеге менее 7 км, — это новая батарея и замена масла, на что у нас есть квитанции. Пожалуйста, внимательно посмотрите фотографии днища и подкапотного пространства, автомобиль действительно в невероятном состоянии. На подавляющем большинстве механических компонентов как под автомобилем, так и под капотом до сих пор имеются заводские наклейки
NASCAR Tech Grad создает прототип Mazda Spec MX-5
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента.В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, в качестве специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.
12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.
14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.
16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.
20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях университетского городка.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие в программе, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.
25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков в области автомобильного сервиса в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве. штата Массачусетс (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (данные по Массачусетскому труду и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США, почасовой заработок квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине составляет в среднем 50% почасовой оплаты труда, опубликованный в мае 2021 года, и составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. 2 июня 2021 г.)
26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, закройщиков, паяльщиков и брейзеров в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. ИМП достижения выпускников могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Начальный уровень зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 34 399 до 48 009 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Согласно опубликованной в мае 2021 года оценке почасовой оплаты труда квалифицированных сварщиков в Северной Каролине в размере 50% почасовой оплаты труда, она составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине — 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено 2 июня 2021 г.)
27) Не включает время, необходимое для прохождения квалификационной программы предварительных требований. 18 недель плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.
28) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по кузовному ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтников в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Выпускников ИТИ достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтов (49-3021) в Содружестве Массачусетс составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Оценка рабочей силы из средних 50% почасовой заработной платы квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 17,94 доллара и 13,99 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Специалисты по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей, дата просмотра 2 июня 2021 г.)
29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI — образовательный учреждение и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработная плата.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и Специалисты по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов (Массачусетс, рабочая сила и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,20 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автобусы и грузовики и специалистов по дизельным двигателям, дата просмотра 2 июня 2021 г.)
30) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков мотоциклов в Профессиональной занятости и заработной плате Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату . Достижения выпускников ММИ может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс). Рабочая сила и развитие трудовых ресурсов, данные за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую оплату средние 50% для квалифицированных мотоциклистов в Северной Каролине, опубликованные в мае 2021 года, составляют 15,94 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Motorcycle Mechanics, просмотрено 2 июня 2021 года.)
31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 долларов США (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США почасовой заработной платы в размере 50% квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованной в мае 2021 года, она составляет 18,61 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Механики моторных лодок и техники по обслуживанию, просмотр в июне 2, 2021.)
33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. За подробностями обращайтесь к представителю программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.
34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и Пластик (51-4011) в Содружестве Массачусетса стоит 37 638 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Северная Каролина Информация о зарплате: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованную в мае 2021 года, и составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г., Операторы компьютерных инструментов с числовым программным управлением, просмотрено 2 июня 2021 г.)
37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.
38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
39) Повышение квалификации доступно выпускникам только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.
41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 61 700 вакансий в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10. Временное увольнение и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2019–29 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.
43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодно в среднем 24 500 вакансий в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами.См. Таблицу 1.10. Временное увольнение и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
44) Для специалистов по ремонту кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 13 600 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.
45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение. и не может гарантировать работу или зарплату.
46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.
47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в стране специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотрено 3 июня 2021 г.ИМП является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.
48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www. .bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.
49) У.S. Бюро статистики труда прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 159 900 человек. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране составит 452 500 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2029 году составит 141 700 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.
52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2019 по 2029 год составит: Техники и механики автомобильного сервиса, 61 700; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 24 500 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением.См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 годы, Бюро США. статистики труда, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.
Заявление о членстве
Присоединяйтесь к веселью, вступив в Клуб.Заполните онлайн-заявку на членство ниже и отправьте, нажав кнопку «Отправить» в конце заявки. Затем вы будете перенаправлены на оплату ваших ежегодных взносов через PayPal. (см. Другие варианты ниже)
ГОДОВОЙ ВЗНОС *
Ежегодный взнос составляет 25 долларов на семью / семью. Вы можете оплатить онлайн на веб-сайте Клуба musiccitymiataclub.com или чеком, выписанным в Music City Miata Club, Inc. Если вы не платите онлайн, вы можете принести наличные или чек на следующее ежемесячное собрание или отправить по почте в Music City Miata Club, Inc. .Директор по членству (текущий почтовый адрес Директора по членству см. В разделе «Офицеры клуба» на веб-сайте). После покупки у них Miata дилерский центр Nelson Mazda, Нэшвилл, Теннесси, оплатит ваши взносы за первый год. Они знают, что это увеличит удовольствие от вашей Miata и поднимет ваш опыт владения на новый уровень. Пожалуйста, поговорите с нашим сотрудником по членству для получения этого преимущества на первый год. Потенциальные члены не будут обрабатываться до тех пор, пока не будут получены и заявка, и членские взносы.Music City Miata Club не передает вашу информацию коммерческим организациям. Справочник участников защищен паролем и доступен только для активных членов Клуба.
ОСВОБОЖДЕНИЕ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ДОГОВОР О ВОЗМЕЩЕНИИ
Я добровольно участвую в мероприятиях, проводимых The Music City Miata Club (далее «MCMC»). Я лицензированный, опытный водитель автомашины, у меня хорошее здоровье и я могу безопасно управлять автомобилем.Я знаком с процедурами группового вождения и полностью понимаю риски и опасности, связанные с вождением автомобиля. Любой автомобиль, который я использую для участия в мероприятиях, находится в безопасном и хорошем рабочем состоянии. Я понимаю, что MCMC не предоставляет медицинское страхование, страхование от несчастных случаев или общее страхование, и я буду поддерживать свою собственную страховку гражданской ответственности в соответствии с минимальными требованиями штата Теннесси или выше, а также другую страховку, соответствующую требованиям, для всех событий, в которых я хочу участвовать. Я также соглашаюсь освободить, отказаться, уволить и обязаться не предъявлять иски и согласен оградить MCMC, его доверенных лиц, офицеров, служащих, агентов, членов, волонтеров и сотрудников (далее именуемые «Освобожденные стороны») от и против любых обязательств, требований, требований, имущественного ущерба или травм, включая смерть, которые я могу получить во время или в связи с деятельностью MCMC.Я понимаю и согласен с тем, что данное соглашение об отказе от прав и возмещении убытков распространяется от моего имени на моих наследников, личных представителей, правопреемников и правопреемников. Я согласен с тем, что моя безопасность — это, прежде всего, моя личная ответственность. Я согласен остановиться и обратиться за помощью, если я не верю, что могу продолжать безопасно, ограничить свое участие, чтобы отразить мою личную физическую форму и уровень навыков, и воздерживаться от любых действий, которые могут представлять опасность для меня или других. Я прямо согласен с тем, что данное Разрешение предназначено как широкое и всеобъемлющее освобождение от ответственности, как это разрешено применимым законодательством, и что, если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, согласовано, что, несмотря на это, остаток останется в полной юридической силе и действии. .Подписывая этот релиз, я подтверждаю, что я прочитал этот релиз и полностью его понимаю, и что я не полагаюсь на какие-либо заявления или заявления, сделанные выпущенными сторонами в отношении событий MCMC. Это ОСВОБОЖДЕНИЕ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СОГЛАШЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ будет в полной силе с даты подписания до момента его отмены мной в письменной форме.
Я прочитал и понимаю условия членства, и я и все члены моей семьи, которые будут участвовать в Клубе, согласны с условиями Заявления на членство, а также освобождения и отказа от прав и буду соблюдать Правила Клуба Дорога и Устав.(доступен на страницах веб-сайта «Только для участников») Защищенный паролем Список участников предоставляется исключительно для личного удобства активных членов Music City Miata Club, Inc., чтобы связаться с другими участниками. Любое другое использование для запроса, раскрытия или обмена этой информацией, кроме связанной с Клубом деятельности и с одобрения Совета Клуба, строго запрещено и является основанием для прекращения членства и возможных судебных исков. Установка флажка ниже означает, что все стороны этого соглашения подписывают и соглашаются с его условиями.*
Или вы можете распечатать и заполнить приведенную ниже заявку и отправить ее директору по членству Лу Энн Стил (PO Box 804, Ashland City, TN 37015) с чеком на 25 долларов, выписанным Music City Miata Club, Inc.
Заявление на членство вMCMC обновлено в августе 2021 г.
Mazda Route3: День четвертый — carsales.com.au
Mazda нарушила правило одной долгой поездки вечером третьего дня — мыла машины! Все, кроме одной, это — красная Mazda3 №1 в стойком немецком еженедельном автомобильном журнале AutoBild.Крещеная Наташа, эта машина выходила на четвертый день и последний пограничный переход во всей его грязной красе.
Немецкий рынок — это огромная область потенциального роста для Mazda, и с Route3 компания хотела развить отношения, которые Mazda уже установили на дальних выставках во Франкфурте с немецким журналом.
Autobild, крупнейший автомобильный журнал в Европе, был единственной медиа-организацией, которая присоединилась к Route3 от go до whoa. Его автомобиль находился под строгим запретом на чистку, поэтому его можно было выставить во Франкфурте с более чем 15 000 км дорожной грязи.
Еще в 1990 году, когда автопроизводитель проехал четыре 626 из Хиросимы во Франкфурт, головной офис издателя AutoBild Axel Springer AG в Берлине посетил делегацию Mazda, приближавшуюся к концу своей поездки.
Route3 ничем не отличается. Фактически, AutoBild даже намеревался воспроизвести некоторые записи визита, в том числе воссоздать фотографии во внутреннем святилище медиа-гиганта, его обшитой деревом столовой для руководителей и библиотеке.
В Варшаве автомобильный.com.au был нанят, чтобы помочь AutoBild в течение дня. Ваш постоянный штурман, инженер по оценке продукции Mazda Флориан Кэллис, был заменен на Джереми Кларксона, Вольфганга Ротера из Германии, и мы были в пути …
Плоские, быстрые мили. В отличие от однополосной автомагистрали, ведущей к границе с Беларусью на востоке, дороги между Польшей и Германией были широкими многополосными автомагистралями — на самом деле лучше, чем большинство автобанов соседа с ограниченным движением. Это похоже на то, что страна отвернулась от Беларуси и России и стремилась принять свое европейское наследие — по крайней мере, с точки зрения транспорта.
Хотя первоначально большая часть колонны соблюдала ограничение на 140 км / ч на польских дорогах, вскоре темп подобрался ближе к прежней тонне. Регулярная ручная оплата дорожных сборов увеличивала километраж, но также делалась небольшая «шутка» между нашей машиной и автомобилем №8 итальянского авторедактора Алессандро Лаго и победителя конкурса Mazda Italy в Facebook и блоггера Фульвио.
Время от времени душ с безалкогольными напитками и даже картофельная «дымовая завеса» использовались, чтобы удерживать итальянских мальчиков на своих местах — за австралийско-баварским автомобилем.Все ради удовольствия.
Всего одна остановка без топлива в 600 км — пикник в Свебодзине, где была построена самая большая в мире статуя Иисуса. Утверждается, что его высота составляет 52,5 метра, на три метра выше, чем подпись Рио-де-Жанейро, Христо Реденто. Это может быть так, но я могу гарантировать вам, что пляжи в Бразилии лучше…
Время снова было против конвоя. Действительно, поездка занимает больше времени с десятью машинами в колонне. Возьмем, к примеру, заправку… И мы делали это чаще, чем вы думаете.Дело не в том, что Mazda3 хотели пить — это далеко не так, наша средняя экономия топлива приближается к высокому диапазону 6,0 л / 100 км на четвертый день, несмотря на высокие скорости.
Нет, в этом виноваты наши машины поддержки CX-9 и фотографии. Каждый вагон с бензиновым двигателем V6, загруженный до планширия, регулярно нуждался в дозаправке за 120–150 км до люков.
Не было никаких указаний на то, что мы пересекли границу с Германией, только остатки таможенного контроля, в котором сейчас меняют деньги.
Отрыв от остальной команды Route3, Наташи и автомобилистов.Mazda3, принадлежащая com.au, добралась до Берлина и была припаркована во дворе штаб-квартиры Axel Springer как раз вовремя, чтобы поймать почти идеальный вечерний свет. Фотографы, по крайней мере, были счастливы …
Этот автор в Твиттере @petrolhedonist
Маршрут 3 с Mazda: Из Минска во Франкфурт
>> День 1 — Минск — Брест
>> День 2 — Брест в Варшава
>> День 3 — Сюрпризы в Варшаве
>> День 4 — Из Варшавы в Берлин
>> День 5 — Из Берлина во Франкфурт
Больше фотографий Маршрута Хиросма-Франкфурт 3 поездка
Читать последние новости и обзоры в мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте продаж автомобилей.