Замена маятникового рычага (маятника) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Маятниковый рычаг, или просто маятник, — узел в рулевом управление достаточно уязвимый, и менять его приходится часто. О том, как самостоятельно заменить маятник — наш сегодняшний рассказ.
(см. так же страницу руководства «Снятие и разборка маятникового рычага»)
Причины недолгой ходимости маятникового рычага прозаичны — это дань родословной. При проектировании Нивы максимальное число умов и агрегатов было взято от легкой малолитражки ВАЗ-2106. В результате оригинальная передняя подвеска Нивы с мощной балкой и кованными рычагами на неубиваемых сайлент-блоках, с усиленным ступичным узлом, оказалась скрещен с рулевым управлением фиата-124, прототипа ВАЗ-2101-06. От этого авто Ниве достались (с поправкой на разницу в колее) все рулевые тяги, шарниры и рулевой механизм е маятаиковым рычагом Как следствие, детали рулевого управления оказались подвержены значительным перегрузкам. Опыт экстремальной эксплуатации редакционных Нив показал, что меньше других узлов рулевого управления живет маятниковый рычаг. На него передаются удары от неровностей дороги, усиливаемые значительно большими, чем у классики, колесами.
Основные неисправности: изгиб собственно рычага (сошки) и износ резиновых втулок или подшипников (в зависимости от типа маятника), вызывающий люфт оси рычага. Езда с изогнутым рычагом приводит к быстрому неравномерному износу передних шин по причине изменения углов установки колес.
Если Ниву «уводит» с траектории, а колеса смотрят в разные стороны, внимательно осмотрите рычаг. Следует хорошо представлять его правильную форму. На ВАЗ-2121 рычаг имеет характерную ступеньку между отверстиями под рулевые пальцы (см. фото справа). На BA3-21213 ступеньки нет, и отверстия находятся практически в одной плоскости. Внимание: рычаги невзаимозаменяемы! на исправных рычагах оси пальцев параллельны. Если пальцы как бы перекрещиваются — рычаг погнулся и подлежит замене.
Какой купить рычаг? В продаже имеются рычаги на резиновых конусных втулках и на подшипниках. Подшипники теоретически снижают усилие на рулевом колесе. Но на практике сколь-нибудь существенной разницы не обнаруживается. Явный недостаток подшипникового рычага — его подшипник может выйти из строя при резком ударе по корпусу. Маятнику на втулках такие удары не страшны. Кроме того, он поддается восстановительному ремонту — замене изношенных втулок
Если Вы купили маятник на втулках, воспользуйтесь его разборной конструкцией. Вытащите шплинт, отвинтите гайку и извлеките рычаг вместе с осью из силуминового корпуса (см фото внизу). «Высаженные» поверхности оси (большего диаметра) под резиновые втулки обработаны резцом и, как правило, не шлифуются на заводе. Втулки в гаком рычаге будут быстро «съедены» шершавой осью. Отполируйте поверхность мелкой шкуркой, смажьте ось литолом и соберите рычаг. Этим Вы продлите жизнь узла.
Замена маягникого рычага
1. Установите машину на надежный домкрат (фото 1) и снимите правое переднее колесо
2. Расшплинтуйте и отверните гайки средней и боковой рулевых тяг. Инструмент — головка на 22 с карданчиком и удлинителем (фото 3-4).
Для удобства можно предварительно демонтировать корпус воздушного фильтра, сняв его крышку и открутив с длинных шпилек карбюратора четыре гайки ключом на 8 (фото 2). Это облегчит доступ к маятнику сверху.
3. Отсоедините от маятника рулевые тяги.
Для выпрссовки пальцев рулевых тяг можно, конечно, воспользоваться специальным съёмником с многоцифорным обозначением, но нам полюбился более быстрый способ. Пальцы выбиваются при помощи молотка на 800-1000 г. и выколотки длиной 50-60 см. и диаметром 20-30 мм, которую легко изготовить из стального прутка (фото 5).
Главное, чтобы удар был направлен вдоль оси пальцев рулевых тяг. Возможное повреждение первых витков резьбы на них легко устранить треугольным напильником (фото 8).
Действуя таким образом, Вы сэкономите массу времени.
4. Зафиксировав рожковым ключом на 17 гайки на корпусе маятника (фото 6), при помощи торцевой головки и удлинителя отверните два болта крепления маятника к лонжерону.
5. Снимите старый маятниковый рычаг и поставьте на его место новый. Сборку проводите в обратном порядке (фото 9-10).
Дуя облегчения последующих ремонтов рекомендуем все резьбовые соединения промазать графитовой смазкой. Если случай не запущенный, то регулировки схода-развала не потребуется.
Теперь Ваш маятник будет качаться только туда, куда ему положено. А Ваша Нива послушна и покладиста на радость хозяину. Удачных ремонтов!
Затраты времени при замене рычага:
30-40 минут.
Инструмент и оборудование:
домкрат, баллонный ключ (желательно «крест»), ключи и головки на 8, 10, 17, 22, удлинитель с карданчиком, молоток, треугольный напильник, пассатижи, выколотка
Видео
Усиленный рулевой маятник NIVA HD
Прочная, грубоватая конструкция подчеркивает назначение маятника —
Для особо тяжёлых условий эксплуатации в спортивных и туристических состязаниях и прочих внедорожных приключений .
Усиленный рулевой маятник для автомобиля семейства нива.
Особенности конструкции:
1. Увеличенный вал из «каленой» стали 30 хгса;
2. Термо-Закалка;
3. Увеличенные закрытые подшипники;
4. Усиленная (обваренная) сошка;
5. Исполнение с тавотницей для смазки подшипников;
6. Ремонто пригоден для замены подшипников.
Некоторыми минусами
является последующая повышенная нагрузка на не усиленные элементы — поперечную рулевую тягу и сошки поворотных кулаков. Но статистика этих заболеваний показывает, что данные виды поломок встречаются достаточно редко (!!), а в случае возникновения могут лечиться использованием «хорошего» удара кувалды для выправления кривизны поперечной рулевой тяги и обычной сварки для лечения обломанной сошки поворотного кулака.
Итого:
стальной рулевой маятник на подшипниках с усиленной осью маятника, выполненной из стали 30ХГСА (а не сырца, как идет в запасных органах)
и усиленной рулевой сошкой маятника. исполнение органа из стали исключает травматизм его корпуса (как в случае с силуминовым корпусом),
исполнение оси маятника из более крепкой стали и с бОльшим диаметром оси исключает ее изгиб и поломку,
а усиление сошки маятника увеличением его ширины исключает ее изгиб и поломку.
на корпусе маятника имеется тавотница для своевременной профилактики заболеваемости подшипников маятника.
использование же подшипников позволяет продлить срок службы маятника по сравнению с его исполнением на втулках, и, в дальнейшем, замена подшипников приведет к восстановлению здоровья и жизнедеятельности маятника в отличие от втулочного варианта, в котором замена втулок в общем случае исключена.
21213401155 Болт М10х1.25х152 ВАЗ-2121 механизма рулевого,маятника — 2121-3401155
21213401155 Болт М10х1.25х152 ВАЗ-2121 механизма рулевого,маятника — 2121-3401155 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать201
1
Применяется: ВАЗАртикул: 2121-3401155
Код для заказа: 009066
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 06.03.2021 в 13:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 07 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 07 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 15:29
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 009066 Артикулы 2121-3401155 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Управление рулевоеМеханизмы управления Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.108
Описание
Диаметр резьбы — М10*1,25L (длина) — 152
S — 17
Примечание: b=30; D=21; H=9,6
Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.03.2021 13:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
86584829b6a809fc5b5832b1dfe98936
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказМаятник замена и ремонт Нива Шевролет
Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, пассатижи.
1. Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней рулевых тяг (см. «Замена рулевых тяг Нива Шевролет»).
2. Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов
3. Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага и…
4. …снимите рычаг с автомобиля
5. Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию
Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага
Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.
Вам потребуются: ключ «на 19», специальный съемник.
1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.
2. Отверните верхнюю гайку оси рычага.
Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.
3. Отверните гайку крепления рычага на оси.
4. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.
Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.
5. Выньте ось из кронштейна.
6. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.
7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник
8. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник
9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси.
Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.
10. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.
11. Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.
12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.
При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней.
В противном случае подшипники будут повреждены.
Маятник на подшипниках 2123 СИТЕК СПОРТ (корпус стальной)
Маятник на подшипниках 2123 СИТЕК СПОРТ (корпус стальной)Отправляем в Казахстан и Беларусь.
Каталог товаров
Характеристики
Похожие товары
1 320 р. В наличии
570 р. Запросить цену и сроки поставки
Дальний свет. Размеры: диаметр/толщина 114*55мм.
390 р. В наличии
Рабочий свет. Длина: 780мм.
5 930 р. В наличии
870 р. В наличии
1 100 р. В наличии
Применяется втулка от передней подвески 2108. Комплект состоит из 5 тяг.
1 560 р. В наличии
2 780 р. В наличии
4 480 р. В наличии
Применяется втулка от передней подвески 2108. Комплект состоит из 5 тяг.
2 190 р. В наличии
- Пульт радиоуправления для лебедок 4Revo TRX2 260 р.
- Комплект ГРМ УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 ремонтный, двухрядная цепь5 005 р.
- Комплект ГРМ УАЗ Патриот, Профи с 2018 года двигатель ЗМЗ ПРО ремонтный, двухрядная цепь8 935 р.
- Комплект ГРМ УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 Премиум, ремонтный, двухрядная цепь, гидронатяжитель INA5 975 р.
Киров, ул.Сурикова, д.14А.
схема проезда
Рулевой маятник «Tuningauto» для а/м ВАЗ 2121, 21213-214 Нива (стальной корпус, усиленная сошка)
1. Оформление заказаПосле выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказаПосле ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные
в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и ценыВнимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены.
Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы. - Оплата банковскими картами.
Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк. - Оплата через Сбербанк.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.
Корпус маятника стальной Нива, Шевинива
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Выбор и понимание самоуправляемого механизма
Руководство по оснащению вашей лодки электронным автопилотом или флюгером: Часть II (опубликовано в ноябре 2013 г.)
Распространенным оборудованием современных морских круизных парусников является автопилот. Будь то электронный блок, флюгер или и то, и другое, необходимость освободить рулевого от рулевого управления имеет важное значение для обеспечения безопасных переходов, особенно если вы путешествуете в одиночку.
Продолжая нашу серию статей по выбору и пониманию различных вариантов самоуправления на рынке, флюгер также попадает в категорию вариантов, которые следует учитывать при создании энергоэффективной лодки на море.
Как указано аналогичным образом в Части I (см. Выпуск BWS за октябрь 2013 г.), при покупке нового самоуправляемого рулевого механизма основными вариантами выбора являются: В каких условиях предполагается работать с устройством; каковы возможные режимы отказа; какие проблемы возникают при установке компонентов на лодку; и, наконец, что не менее важно, насколько необходимо учитывать текущее обслуживание и ожидаемый срок службы редуктора?
ВЕТРОВОЕ ЛОПАТЫ
В настоящее время используются три основных типа лопастей, из которых несколько редких типов используются в особых случаях (например.грамм. когда конфигурация руля лодки не позволяет установить один из основных типов). К этим основным категориям относятся триммер, сервомаятник и вспомогательный руль направления. Все они используют управляемую лопасть, которая ориентирована так, чтобы соответствовать желаемому углу вымпельного ветра. Отклонение этой лопасти ветром, когда лодка отклоняется от курса, приводит в действие серию механических передач или рычагов для достижения желаемой коррекции курса.
Триммер рулевого управления
Триммер, реже используемый крупными производителями сегодня, был предшественником современной системы флюгера и работает за счет прикрепления небольшого триммера к основному рулю.Триммер легко перемещается из-за небольшой площади поверхности, а мощности флюгера достаточно, чтобы отбросить его в ту или иную сторону. Когда триммер поворачивается, он создает значительную водную силу, заставляя главный руль судна двигаться в противоположную сторону, и это движение главного руля позволяет управлять судном. Хотя это звучит сложно, оно работает довольно хорошо и было преобладающей формой рулевого управления для многих оффшорных лодок, пока не был разработан сервомаятник. Однако у него был серьезный недостаток: он не мог быть установлен на лодке, где задний край руля был труднодоступен, как в случае контркорм.
Сервомаятник
Изобретенный в 1961 году Блонди Хаслер — главным сторонником современного китайского мусорного оборудования и одним из ведущих создателей гонки OSTAR — сервомаятный лопаточный механизм стал значительным достижением в области самоуправления по одной важной причине. : он не требовал модификации руля существующей лодки и, таким образом, позволял яхтам с контркормами или полностью погруженными рулями управлять самостоятельно. Сегодня большинство имеющихся в продаже систем самоуправления флюгера представляют собой сервомаятниковые системы, которые в целом достаточно надежны для яхт по всему миру.
Сервомаятниковая система представляет собой «классический» флюгер с небольшим сервоприводом, который выглядит как руль направления флюгера в воде, и более крупный флюгер в воздухе. Когда лопасть наклоняется в одну или другую сторону, серво-лопасть поворачивается в воде, как миниатюрный руль, но это не создает достаточной силы для управления лодкой самостоятельно. Вместо этого, когда руль поворачивается, вода, протекающая мимо него, раскачивает его в одну или другую сторону.
Для аналогичной аналогии представьте, когда вы просовываете руку из окна машины во время движения.Если вы поворачиваете руку в сторону и «летите» ею, как крыло самолета, при изменении угла наклона руки воздух толкает ее вверх или вниз. Этот серво руль делает то же самое в воде, и сила воды, толкающая его в одну или другую сторону, на удивление велика. Затем эта сила используется для поворота главного руля через стропы, прикрепленные к румпелю или штурвалу лодки.
Сервомаятник довольно сложен, поскольку у него много движущихся частей, а постоянно движущиеся линии могут натирать при длинных проходах.Кроме того, из-за разнообразия подвижных соединений и частых колебаний некоторые модели имеют репутацию разрушителей в середине прохода; к огромному разочарованию своих шкиперов. Таким образом, важно понимать проблемы, с которыми сталкивается конкретный бренд и серия сервомаятника, который вы, возможно, захотите приобрести, а также составить общее представление о его репутации в оффшорном сообществе, поскольку качество этих устройств сильно различается. даже от одного производителя, так как из года в год от модели к модели вносились улучшения.
Для упрощения установки был изобретен флюгер вспомогательного руля направления.
Вспомогательный флюгер направления
Вспомогательный флюгер руля направления работает по совершенно иному принципу, чем два других типа. Вместо флюгера с его малой мощностью, перемещающего небольшой язычок руля или серво-лопасть для увеличения мощности перед управлением лодкой, во вспомогательном флюгере используется очень мощная лопасть для непосредственного управления сбалансированным рулем. Нет связи с рулем лодки, и обычно руль лодки оставляют по центру или слегка наклоняют, чтобы уравновесить штурвал.Вспомогательные флюгеры руля прикладывают огромную силу к флюгерам, рулям и точкам крепления лодки, поскольку они непосредственно управляют лодкой. Это делает более важным приобретение исключительно хорошо сделанной модели, поскольку при этих нагрузках очень мало допусков на плохо спроектированную шестерню. Однако хорошо сделанная система исключительно надежна на море, потому что у нее есть только несколько движущихся частей и нет критических линий, которые могут протереться. Хорошая вспомогательная система руля направления имеет дополнительное преимущество, так как во многих случаях может служить в качестве «запасного» или «аварийного» руля направления, если что-то случится с основным рулем направления или системой рулевого управления.Эта функция помогла нескольким морякам безопасно вернуться в порт после катастрофического отказа рулевого управления на море.
ОСНОВНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
В то время как флюгеры не требуют электричества для работы и, следовательно, их предпочитают морские суда, они требуют большой осторожности при установке, установке и использовании. Конечно, флюгеры полезны только тогда, когда ветер дует с постоянного направления и с разумной силой, чтобы привести лопасть в движение. Для большинства систем достаточно пяти узлов, но по мере того, как ветер становится переменным или порывистым, изменения угла вымпельного ветра достаточно, чтобы заставить лопасть вести себя беспорядочно, пока ветер не стабилизируется.В результате они, как правило, наиболее полезны при длительных переходах, особенно на чистом воздухе.
Кроме того, установка флюгера должна быть чрезвычайно прочной и жесткой, особенно для вспомогательных лопастей руля направления, которые прилагают все усилия руля направления к их точкам крепления. Из-за этого система крепления для большинства лопастей распределяет нагрузку по многим частям транца и может препятствовать или препятствовать установке другого оборудования, такого как арки, шлюпбалки, крепления для подвесных моторов или плавательные платформы.Прежде чем приступить к конкретному проекту, проконсультируйтесь с производителем, чтобы получить схемы необходимого пространства и вариантов монтажа.
Кроме того, если вы рассматриваете триммер или сервомаятную систему, обратите внимание, что могут потребоваться дополнительные модификации вашей лодки, чтобы обеспечить прочные и надежные клюзы для тросов управления, прикрепить эти тросы к рулю или румпелю и специальный случай триммера, чтобы прикрепить язычок к рулю судна. Эти соображения могут составлять значительную часть усилий и затрат на установку, поэтому тщательно спланируйте установку, поскольку эти детали часто являются слабыми местами, которые в остальном ухудшают прочную и надежную лопастную передачу.
И наконец, подумайте о воздухе, в который вы вводите лопастную часть самоуправляемого рулевого механизма: не мешают ли ему арки, солнечные батареи, ловушки или турбулентный воздух от грота? Во многих случаях это неизбежно, поэтому проконсультируйтесь с производителем, чтобы определить, является ли препятствие достаточно значительным, чтобы вызвать проблему с прохождением лопатки чистого воздуха для правильного поворота. Многие лопасти выступают достаточно далеко, чтобы подниматься над палубой и объектами кабины, поэтому убедитесь, что над лопастями нет ничего, например, шлюпбалок или бизань-парусов, которые препятствовали бы полному диапазону движения лопасти.
ОБЩИЕ РЕЖИМЫ ОТКАЗОВ
В целом флюгер является исключительно надежным механизмом, если он подходит для вашей лодки, обслуживается и изготавливается должным образом. Однако отказы все же случаются, особенно в системах с триммером и сервомаятником. Чрезмерный Chafe на контрольных линиях, пробое Fairlead линии управления, и винтовой или удерживающий штифт отказе от части зубчатого механизма являются общими офшорными проблемами. К счастью, заменить стропы несложно, а запасные части легко переносить и переставлять.Однако, если ключевой элемент лопасти упадет в воду, его замена в море, даже если есть запасной, часто может быть невозможна при любых условиях, кроме самых спокойных. Следовательно, очень важно поддерживать лопаточный механизм и строп или страховочный трос на наиболее важных компонентах.
ВЫВОДЫ
Из-за характера работы, различий в режимах отказов и конкретной компоновки лодок, один размер определенно не подходит для всех в мире самоуправления. То, что имеет смысл для прибрежного моряка, который часто использует моторные паруса, не подойдет для кругосветного моряка на лодке с минимальным количеством электроники.
Например, у моряков, работающих в открытом море, первое и главное соображение обычно состоит в том, чтобы отряд мог работать в любое время практически в любую погоду, кроме самых экстремальных для выживания, и требовал наименьшего количества необходимого взаимодействия с экипажем. Это требует, чтобы устройство могло работать независимо от электрических систем или двигателя, и, таким образом, часто меняет предпочтение морского моряка в пользу флюгера.
Однако, если у моряка есть очень хорошо оборудованная яхта, с резервными и достаточными источниками питания, или если он или она ожидает двигать столько же или больше, чем парус, во время которого электричество обеспечивается работой двигателя, электронный автопилот может больше смысла.
Для многих моряков с ограниченным бюджетом наличие и флюгера, и электронного автопилота может быть хорошим решением, учитывая ситуации, в которых они могут понадобиться. Но вооруженный осознанием того, как и где каждый из основных типов самоуправляемых систем наиболее полезен и в каких случаях они часто не подходят, мудрый капитан может принять наиболее разумное решение в соответствии со своим судном и парусными намерениями.
Дэниел Коллинз, сертифицированный инструктор по парусному спорту и навигации ASA, радист экстра-класса-любитель и гонщик на небольших лодках, любит экспериментировать с морской электроникой.Он также активно участвует в социальных изменениях по инициативе сообщества. Напишите ему на [email protected] или прочтите его блог на www.oddasea.com. Ему принадлежит Алетейя, принцесса союзников.
РЕСУРСОВ
Компания Cape Horn Marine Products
www.capehorn.com
Hydrovane
www.hydrovane.com
Sailomat International
www.sailomat.com
Scanmar International
включает в себя мониторы
Monitor Windvane
и Auto-Helm Windvane
www.selfsteer.com
Направляющая для флюгерного рулевого управления
Это зеленая версия автопилота, которая управляет вашей лодкой, не потребляя энергии.
Сара Карри советует, как лучше всего использовать флюгерную систему рулевого управления. Сара и муж Уилл отправились из США в Австралию на Hydroquest с флюгерно-управляемой системой HydrovaneОбщая концепция проста: неэлектрическое устройство, установленное на транце лодки, имеет лопасть, которая принимает сигнал ветра.На основе этих входных данных лодка управляется — с помощью различных механизмов — по заданному вами курсу, основанному на кажущемся ветре.
Прелесть курса, основанного на кажущемся ветре, заключается в том, что когда вы плывете при постоянно меняющемся ветре, ваша лодка остается должным образом сбалансированной. Ваш курс следует за ветром, но на больших расстояниях это намного эффективнее, удобнее и на удивление быстрее, чем курс по магнитному компасу.
Установка и регулировка курса
Первый шаг — направить лодку по желаемому курсу; достаточно просто.Допустим, это происходит в пределах досягаемости луча. Установите сбалансированный план паруса и обрежьте паруса для этой точки паруса. Важно чувствовать штурвал; к тому времени, когда вы будете готовы задействовать флюгер, лодка должна почти самостоятельно поворачиваться.
Установите этот курс (дальность действия луча) для своего флюгера, повернув лопасть так, чтобы она указывала прямо на встречный ветер, и включите устройство. По мере того, как ваша лодка отклоняется от курса, новый угол ветра толкает флюгер, и система берет на себя управление, чтобы вернуть вас к этому радиусу действия луча.
Кажущийся ветер наверху мачты (откуда ваши ветровые приборы производят измерения) может отличаться от вымпельного ветра, который ощущает флюгер. Прикрепив кусок пряжи к верхней части лопатки, можно определить направление ветра.
Если лодка постоянно хочет облавливать, не смотрите на флюгер. Сначала посмотрите на свои паруса и отрегулируйте их там. Убедитесь, что лодка не закрыта брезентом или парусами.
Ваш электронный автопилот заставил вас лениться, когда дело доходит до дифферента паруса и баланса лодки? Мы все виноваты.Вы можете не обращать внимания на то, что ваш автопилот скрежетает и изнашивается, но флюгер сообщит вам, если ваша лодка недостаточно хорошо сбалансирована, не соблюдая курс. Имейте в виду, что она одна из тех молчаливых и наблюдательных учителей, но она хорошая; для этого ты станешь лучшим моряком.
Шест на стакселе или генуе необходим для плавания по ветру с флюгером; рушащийся передний парус выводит лодку из равновесия с каждой волной.
Следите за заголовком. Плавание по пассату прекрасно с довольно постоянным направлением ветра, но если со временем ветер изменится, ваше направление также изменится.Отрегулируйте курс обратно на желаемый курс, изменив угол флюгера и перенастроив паруса для новой точки паруса.
В этой системе от Hydrovane лопатка намного больше, поскольку это не только датчик ветра. Движение лопастей также преобразуется в мощность для прямого поворота полубалансированного руля направления с помощью сложного рычажного механизма.Такая корректировка курса выполняется на большинстве юнитов путем вытягивания троса, который может поворачивать флюгер на 360 градусов — в любую точку паруса, на которой вы хотите находиться.Эта линия установки курса обычно представляет собой бесконечную петлю, которую вы врезаете в кабину, чтобы вы могли регулировать курс, не перегнувшись через корму лодки. Эту линию лучше всего проводить по спасательному тросу, чтобы до нее можно было дотянуться из кабины, но не мешало.
Незначительные настройки вполне нормальны — падение или поднятие на несколько градусов. Но если ветер изменится сильнее, скажем, на 20 °, то ваш курс также изменится на 20 ° вслед за ветром. Чтобы вернуться в нужное русло Потяните за линию курса, чтобы сменить флюгер примерно на ту же величину (20 °), чтобы вернуться на желаемый курс.В то же время вы подбираете паруса к этой новой точке плавания. В ситуации, когда ветер внезапно отступает, вы, вероятно, запрыгнете на штурвал, подрежете паруса, а затем отрегулируете флюгер в соответствии с требованиями.
Все типы флюгеров следуют курсом, основанным на ветре, но делают это очень разными методами.
Сево-маятниковая система
Большинство моделей сервомаятников управляются с помощью судового руля через линии управления, ведущие к штурвалу корабля или румпелю. Бренды — это Aries, 14 000 из которых были проданы с 1968 года, и в настоящее время базируются в Амстердаме, на мысе Горн (прямая связь с квадрантом), Fleming, Monitor, Sailomat, Navik (снят с производства), Norvane, Neptune, South Atlantic, Voyageur и Wind Pilot Pacific.Эти системы стоят от 1500 до 5000 фунтов стерлингов.Большинство моделей сервомаятников управляются с помощью судового руля через линии управления, ведущие к штурвалу судна или румпелю. Бренды — это Aries, 14 000 из которых были проданы с 1968 года, и в настоящее время базируются в Амстердаме, на мысе Горн (прямая связь с квадрантом), Fleming, Monitor, Sailomat, Navik (снят с производства), Norvane, Neptune, South Atlantic, Voyageur и Wind Pilot Pacific. Эти системы стоят от 1500 до 5000 фунтов стерлингов.
Правильная настройка сервосистемы также включает в себя обеспечение того, чтобы соединительные стропы маятника не были перетянуты (это вызовет трение) или слишком ослаблены (главный руль направления не реагирует должным образом).Иллюстрации: Calista PaxtonПо мере того, как лодка отклоняется от курса, угол ветра меняется, и флюгер опрокидывается. Движение лопасти вращает в воде серво весло (также называемое лопастью или лопастью). При перемещении из положения «прямо вперед» поток воды с силой толкает весло в сторону. Соединительный трос натягивается, чтобы повернуть штурвал или румпель, так что главный руль перемещается, чтобы вернуть лодку на курс.
Вспомогательная система руля направления
Вспомогательные рулевые системы не зависят от всех других аспектов лодки.Поскольку они представляют собой полноценную вторую систему рулевого управления и руль направления, нагрузки, с которыми они должны справляться, намного выше по сравнению с ними.
После того, как флюгер развевается по ветру, главный руль направления должен быть «заблокирован», чтобы он оставался неподвижным. Когда вы настраиваете и держите руки на штурвале, чтобы почувствовать штурвал, вы найдете идеальное место, где лодка хорошо идет. Часто главный руль не находится на центральной линии, в зависимости от того, как лодка плывет, погодных условий и моря. Зафиксируйте главный руль в этом удобном положении, и он превратится в гигантский триммер для вспомогательного руля.Затем система включается, и вспомогательный руль берет на себя управление лодкой.
Три основных типа системы вспомогательного руля направления, каждая из которых функционирует по-разному и стоит примерно от 3 000 до 5 500 фунтов стерлингов, можно настроить еще больше, если вы любите настраивать и настраивать.
Дополнительный руль направления с сервомаятником
Они также включают в себя серво весло, но маятниковое движение весла связано с движением собственного руля системы, а не главного руля судна.Некоторые из них имеют разные размеры лопастей для разных условий: маленькие лопатки для плохой погоды и большие лопатки для легкого воздуха.Дополнительный руль направления с триммером
Флюгер соединен с триммером, закрепленным на вспомогательном руле направления. Лопасть легко обеспечивает достаточную мощность для перемещения триммера, который при повороте заставляет прикрепленный руль поворачиваться в противоположном направлении и возвращать лодку на курс.Точная настройка самого устройства несколько ограничена, кроме «рифления» лопатки в тяжелых условиях
Вспомогательный руль направления с большой лопаткой
По мере приближения плохой погоды перейдите к настройке ручки передаточного числа, которая увеличивает отклонение руля направления — больше усилия рулевого управления.В легком воздухе вы можете выбрать настройку легкого отношения воздуха для более чувствительной лопасти, но с меньшим углом наклона руля направления, что предотвращает чрезмерное поворачивание.Если сильный ветер по-прежнему дает слишком большую мощность, отклоните лопасть на угол до 30 °, чтобы изменить ось и еще больше снизить чувствительность. При менее сильном ветре лопатка должна быть вертикальной для максимальной маневренности.
Самоуправляемый флюгер в Южной Атлантике, созданный для штормовых ветров
South Atlantic Self-Steering Gears®
Мы производим краткий ассортимент самоуправляемых ветровых лопастей.От одной из самых легких моделей на рынке до самой прочной и мощной S 600. S 600 — это самоуправляемый и аварийный руль направления. Все они простые, прочные и надежные саморегулирующиеся механизмы. Ассортимент продукции: модели 7 дюймов. Все наши модели могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. S 500 и S 600 — это самоуправляемые и аварийные рули направления, готовые к работе. Концепция дизайна южно-атлантических самоуправляемых ветряных лопаток обеспечивает их быструю и практичную установку на вашу лодку. Все наши устройства легко устанавливаются владельцем, в большинстве случаев всего за 2-4 часа, от начала до испытаний под парусамиСамоуправляемый флюгер, устарели ли они электронными автопилотами?
Почти 100% покупателей самоуправляемых флюгеров имеют на борту автопилот перед покупкой! Саморегулирующийся флюгер используется в 90% случаев после установки обеих систем! Когда корабль идет с поднятыми парусами, ветер лучше управляет им! Прочитайте большеКак работает саморегулирующийся механизм Windvane?
По сути, механические устройства определяют направление вымпельного ветра и направляют лодку относительно него.Ознакомьтесь с нашим увлеченным курсом для получения более подробной информации. Узнать больше
Современный самоуправляемый флюгер: сервомаятные системы
В этом типе самоуправляемой флюгеры вал руля направления перемещается в сторону (качание) в зависимости от сигнала лопастей, а также от положения руля направления. Сервоусиления здесь обычно достаточно, чтобы безопасно управлять главным рулем судов до 30 т (тонн). Для этой цели необходима правильная передача руля, и управление с помощью румпеля будет идеальным.Узнать больше
Сравнение типов сервомаятников и самоуправляемых рулей …
Саморегулирующаяся система Windvane: почему она имеет смысл для прибрежных круизов?
Ist прост в использовании, не требует электричества. Это будет ваш лучший член экипажа в море! Ваш опыт работы с самоуправляемым флюгером в Южной Атлантике всегда будет отличным! Мы делаем жизнь на борту проще. Когда дело доходит до простых, прочных и надежных самоуправляемых лопастей в Южной Атлантике, трудно превзойти их.WindVane Self Steering S 470 самое важное оборудование для приятного путешествия
Описание.
Южноатлантический самоуправляемый флюгер S 470. S 470 — это флюгер с автоматическим управлением для оффшорных парусных лодок и любителей голубых вод со всего мира. Это наиболее хорошо зарекомендовавший себя принцип самоуправляемой флюгеры. Этот принцип предлагает отличный баланс чувствительности и силы.
Саморегулирующийся механизм S 470 — это быстрая и эффективная система рулевого управления.Саморегулирующийся сервомаятник состоит из [лопаточного датчика], который передает изменение направления ветра на руль флюгера. В соединении между лопаткой и сервомаятником используется горизонтальная Z-образная планка из нержавеющей стали, которая уменьшает количество движущихся частей. При получении сигнала руль флюгера перемещается в сторону. Руль прикреплен к румпелю [стропами], которые перемещают румпель или колесо, управляющее парусной лодкой.
Разбирая преимущества нашего Самоуправляемый флюгер
«Регулируемая заслонка (при сильном и слабом ветре)
«Фиксация лопасти в центральном положении
«Регулируемая силовая передача
«Легко запускать и останавливать работу
«Поднимите качающийся руль направления, + — 170 градусов
«Защита от перегрузки
«Опция автопилота: штифт для автопилота Autohelm или Simrad в кабине входит в стандартную комплектацию рычага флюгера
. «Съемный вспомогательный руль направления
Возможность адаптации
«Индивидуальная длина мачты с воздушной лопастью, маятникового вала и румпеля.
чтобы соответствовать каждой отдельной лодке.
Прочность и долговечность
Южная Атлантика использует сплав, устойчивый к морской воде.
Южная Атлантика предоставляет пожизненную гарантию от повреждений в
материал (алюминий).
Материалы
«Алюминий, устойчивый к морской воде,
«Подшипники из ПОМ.
«Руль руль сервопривод, полиэтилен
«Пластина из поликарбоната 6 мм
Подшипники
«Мы используем подшипники скольжения: они не нуждаются в обслуживании и эксплуатации.
мягко.
Спрос на запасные подшипники почти человеческий!
Вес
ок. 24 килограмма
Длина
Серия S-470: до 18 м / 60 футов
Рабочий объем
Серия S-470: до 20.000 кг
Флюгер и автопилот
Почти 100% покупателей флюгеров имели на борту автопилот.
перед покупкой! «Флюгер используется в 90% случаев
после установки обеих систем! «Когда корабль плывет с
паруса поставили, ветер лучше рулит!
Если ваше письмо остается без ответа, свяжитесь с нами через WhatsApp или используйте другой адрес электронной почты.
Легкий флюгер самоуправляемый S 301 простой, прочный и надежный
Саморегулирующаяся флюгер
Описание.
Южно-Атлантический Сверхлегкий Саморегулирующийся Это наша сверхлегкая система самоуправления для небольших парусников. Это сервомаятный флюгер, наиболее хорошо зарекомендовавший себя принцип работы флюгера. Легкий всего 7 кг !!!.
Наш флюгер — это быстрая и эффективная система рулевого управления, ваш лучший член парусной команды в море !.Сервомаятниковая система состоит из [сенсорной лопасти], которая передает изменение направления ветра на руль направления ветра. Он перемещается в боковом направлении при приеме сигнала. Руль прикреплен к румпелю [стропами], которые перемещают румпель или колесо, управляющее парусной лодкой.
Преимущества нашего Саморегулирующаяся флюгер
«Регулируемая лопатка (для сильного или слабого ветра)
» Легкость запуска и остановки работы
«Поднимите качающийся руль направления на 180 градусов
» Защита от перегрузки
«Съемный вспомогательный руль направления
Возможность адаптации
дюймов Длина мачты с воздушными лопастями, маятникового вала и румпеля по индивидуальному заказу
чтобы соответствовать каждой отдельной лодке.
Прочность и долговечность
Южная Атлантика, изготовлен из сплава, 100% устойчивого к морской воде.
Материалы
«Алюминий, устойчивый к морской воде,
» подшипники из ПОМ.
«Сервопривод руля направления, полиэтилен
» Лопатка из поликарбоната 6 мм
Вес
ок. 7 килограммов
Подшипники
«Мы используем подшипники скольжения: они не нуждаются в обслуживании и эксплуатации.
мягко.
Спрос на запасные подшипники практически отсутствует!
LOA
Серия: до 6 м / 20 футов
Рабочий объем
Серия S-301: до 1200 кг
Прейскурант: | ||
Сверхлегкий флюгер (FOB) 1050 долларов США / 943 евро | (ФОБ) 1454 долларов США / 1306 евро ||
Сверхлегкий флюгер включает: * Стандартное крепление. * 1 Воздушная заслонка. * 1 лезвие. * Руководство | ||
| ||
Предложения действительны до 31-12-2020 *. |
Если ваше письмо остается без ответа, свяжитесь с нами через WhatsApp или используйте другой адрес электронной почты.
как работает наша самоуправляемая флюгер
Часто задаваемые вопросыСамоуправляемая ЦЕНА — Что входит в стоимость флюгера?
Когда вы сравниваете цены, вы должны смотреть на полную стоимость установленного устройства.Прейскурантная цена флюгера включает систему крепления, готовую к установке на лодке, 1 флюгер, 1 лопасть и полное руководство по установке и эксплуатации. Колесный адаптер продается отдельно, есть комплект запасных частей. Несложный набор специальных монтажных кронштейнов для различных транцев на выбор. Единственные детали, которые мы не поставляем, — это блоки, необходимые для прокладки рабочих линий от флюгера до адаптера рулевого управления — слишком много вариантов установки и предпочтений владельца оборудования.Опять же, наше руководство дает полные инструкции по установке. 95% ветряных лопаток устанавливаются владельцем в соответствии с инструкциями по эксплуатации, что позволяет избежать дополнительных затрат на двор и установку и обеспечивает профессиональные результаты. На установку нужно не более двух часов !.
КОМПЛЕКТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для самоуправляемого рулевого механизма — Вам рекомендуется приобрести комплект запасных частей. Стоит ли ожидать, что мне придется ремонтировать флюгер?
Нет, у нас есть много примеров, когда флюгеры совершают полное кругосветное плавание без того, чтобы владелец касался комплекта запасных частей.Однако подготовка может превратить серьезную трудность в незначительную. В руководстве по флюгеру есть обширный раздел по обслуживанию, поиску и устранению неисправностей и ремонту на тот случай, если возникнет проблема. Вместе с руководством, комплектом запчастей и обычными ручными инструментами любой нормальный моряк может полностью разобрать и собрать флюгер. В комплект запасных частей входят запасные части, которые могут изнашиваться после длительного использования, а также множество мелких, труднодоступных запчастей — подшипников, втулок, пружинных зажимов и т. Д.Любой опытный моряк согласится, что готовность к любым событиям в море — это основа мореплавания и здравый смысл. Мы продаем комплект запчастей, потому что считаем, что моряк, работающий на море, должен быть готов к любым непредвиденным обстоятельствам.
УСТАНОВКА И РУКОВОДСТВО — Где я могу получить инструкции по установке и эксплуатации? Мне нужно буксировать лодку? Должен ли двор это делать?
Мы поставляем подробное руководство по установке и эксплуатации.В нем есть пошаговая процедура установки для типичного крепления.
Насколько просто установить Южную Атлантику?
Это довольно просто. Большинство клиентов производят установку самостоятельно. По сути, вам нужно только просверлить четыре отверстия в транце и следовать инструкциям в руководстве. Тот факт, что в Южной Атлантике используется универсальный принцип крепления, вы всегда можете быть уверены, что мачтовая труба будет вертикальной, как требуется.
КРЕПЛЕНИЕ СМЕЩЕННОГО ВЕТРА? — У меня есть кормовой трап по центру! Некоторые из ваших конкурентов говорят, что установка вне центра — это нормально. Можно ли установить флюгер не по центру?
Идея выносного крепления привлекает некоторых моряков из-за их плавательной лестницы. Это было сделано, но было бы совершенно неправильно, если только вы не говорите только о нескольких дюймах или если у вас многокорпусный корпус. Мы настоятельно рекомендуем установить флюгер — любой флюгер любого производителя — на осевой линии лодки.Здесь особо не о чем сказать: «закон физики применим к каждому самоуправляемому флюгеру». На вылете или против ветра большинство лодок сильно кренится, и при смещении от центра весло будет слишком глубоко на одном галсе и, возможно, полностью выпадет из воды на другом галсе, если лодка качается в плохую погоду, что может иметь катастрофические последствия.
МОГУ ЛИ Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Флюгером НА КАТАМАРАНЕ? Я видел статьи, в которых говорится, что флюгер не подойдет для одного!
Несколько лет назад было принято мнение, что флюгер — любой флюгер — не может работать на катамаране.Что было упущено из виду, так это тот факт, что флюгер не сможет работать на любой гоночной лодке, моно- или многокорпусной, если она способна развивать скорость, при которой вымпельный ветер падает почти до нуля. Крейсерские катамараны, даже быстрые, обычно не развивают такую скорость, поэтому они являются первыми кандидатами на использование флюгера. У них есть дополнительное преимущество, заключающееся в большей свободе маневра при установке флюгера. Стандартное положение флюгера может быть выполнено на средней линии лодки, установив флюгер на заднем крае настила мостика.Однако, поскольку катамаран не кренится на сколько-нибудь заметную величину, можно игнорировать общее правило, запрещающее установку флюгера за осевой линией лодки.
————————————————- ——————-
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ — На какие услуги я могу рассчитывать после покупки флюгера?
Вам нужно только отправить нам электронное письмо, мы свяжемся с вами в ближайшее время. У нас есть 20-летний опыт поставки запчастей и выполнения заказов на флюгеры — у нас есть трехлетняя гарантия на детали и качество изготовления на все наши флюгеры.Консультации для владельцев флюгеров и всех, у кого есть вопросы по самоуправлению, конечно же, бесплатны.
НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ ЛИНИИ — Мне не нужны очереди в кабине. Это возможно?
Модель South Atlantic S 600 работает очень хорошо и не имеет линий. Мы настоятельно рекомендуем модель
South Atlantic S 600 , когда ваша лодка управляется через гидравлическое колесо.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Флюгером — Сколько времени нужно, чтобы научиться пользоваться флюгером?
Как и в случае с любым новым оборудованием, при использовании флюгера могут быть достигнуты тонкости и усовершенствования, но если вам удобно управлять своей лодкой, основы просты — заведите лодку на выбранный курс и используйте разумно сбалансированный план паруса, чтобы исключить чрезмерную погоду или подветренный штурвал.Направьте воздушную лопасть на встречный ветер, опустите лопасть в воду и включите колесо или адаптер румпеля — вот и все.
ЛОДКИ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАБИНОЙ — У меня лодка с центральной кабиной. Мне сказали, что я не могу так далеко продвигаться по рабочим линиям. Что я могу сделать?
Если используются качественные блоки с низким коэффициентом трения и некоторое внимание уделяется ходу рабочих линий, довольно большие лодки с центральной кабиной могут быть оснащены флюгерами.Однако мы рекомендуем модель South Atlantic S 600 , если ваша лодка имеет центральную кабину или управляется гидравлическим колесом.
У нас есть кеч с низкой бизань-стрелой, которая выступает за транец. Можем ли мы использовать Южную Атлантику?
Да. Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное дизайнерское решение, которое может включать специальную мачтовую трубу, специальные воздушные лопатки или модифицированные монтажные платформы или другие компоненты.
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: У нас есть гидравлическое рулевое управление.Можем ли мы использовать Южную Атлантику?
Модель South Atlantic S 600 , когда ваша лодка управляется через гидравлическое колесо.
Флюгер и автомат пилотПочти 100% покупателей флюгера имели на борту автопилот. перед покупкой! «Флюгер используется в 90% случаев после установки обеих систем! «Когда корабль плывет с паруса поставили, ветер лучше рулит!
Свяжитесь с нами
Self Steering
Self Steering(Размещено 28.10.2016)
(См. Нижнюю часть страница для обновлений после рейса)
Наша самостоятельная система рулевого управления основана на креплении руля (RHM) маятниковая система самоуправления, разработанная Яном Алкема.Если это сработает, это сэкономит нам бесчисленные часы ручного управления.Частично наше желание построить систему самоуправления проистекает из моего предпочтения подвесного руля направления (подвешенного на транце), поскольку их легче исправить, если возникнет проблема. У Minimus есть встроенный руль направления, поэтому добавление внешнего вспомогательного руля направления было привлекательным. Под парусом наш план состоит в том, чтобы отрегулировать паруса и главный руль так, чтобы Minimus был сбалансирован, а затем зашнуровать румпель. В этот момент система самоуправления будет испытывать относительно небольшую нагрузку, что повысит ее способность управлять лодкой.
Если система не работает, я подозреваю, что это произойдет из-за того, что ось вращения маятникового весла не параллельна оси вращения вспомогательного руля направления. Лодка Яна Алкема имела вертикальный транец, поэтому две оси были параллельны. Minimus имеет угловой транец, из-за чего разница между двумя осями составляет около 30 градусов. Это различие приводит к небольшому отклонению вектора движения назад в весле и держателе весла при повороте весла. Если удерживающие стропы натянуты, как в идеале, то держатель весла заедает, когда весло откидывается.Таким образом, удерживающая стропа должна быть оставлена слегка ослабленной, что вызовет небольшие колебания, прежде чем стропы натянутся и весло заставит вспомогательный руль направления исправиться. Как это будет работать на практике, еще предстоит увидеть.
Как и во многих других аспектах нашей поездки, мы надеемся публиковать обновления здесь по мере накопления опыта работы с системой.
Саморегулирующаяся система, установленная на руле, с флюгером, вспомогательным рулем , маятниковым держателем весла, маятниковым веслом и линией ограничения. | Когда лодка отклоняется от курса, флюгер наклоняется, вызывая раскачивание маятникового весла, а переводит вспомогательный руль в противоположную сторону, таким образом возвращая лодку на курс. |
Флюгер наклонен в одну сторону, маятник повернут наружу, а вспомогательный руль повернут в противоположную сторону. | Другой угол, показывающий, как маятниковое весло качнулось в одну сторону, а — повернуть вспомогательный руль направления в противоположную сторону. |
Флюгер в сборе | Вид сбоку на флюгер в сборе. |
Крупным планом узел флюгера. Диск в форме пончика поворачивается к лопатке по линии с ветром, затем красный зажим удерживает его на месте. Когда лодка отклоняется от курса, лопасть наклоняется, таким образом продвигая шнуры через шкивы, которые заставляют маятник отклоняться в одну сторону, в свою очередь, заставляя вспомогательный руль отклоняться в противоположную сторону, направляет лодку обратно на курс. | Вид сверху на саморегулирующуюся систему RHM, демонстрирующий шнуры, проходящие через шкивы, которые передают движение флюгера маятниковому веслу. |
Комментарии после рейса (обновлено 14.10.2017): На поездка из Санта-Барбары в Сан-Диего, наш вариант Алкемы Саморегулирование RMS (рулевое управление) не работало. Когда мы добрались до У нас с Сан-Диего была возможность ознакомиться с дизайном, который я обнаружил с тех пор, как Ян Алкема использовал перевернутый флюгер, а наш был тем более обычный правосторонний дизайн, я пересек границы между лопасть и маятниковое весло неправильно вращаются.Как только это было исправлено он работал хорошо и почти полностью управлял переходом на французский язык. Полинезия.
Хотя он почти полностью управлял рулем, он часто потребовалось немало доработок, чтобы приспособиться к изменениям ветра направление или скорость. Он просто не смог создать корректирующий власть, которую он должен был иметь. Причина была именно такой, как я предсказывал в описание выше.
В конце концов я придумал решение, но к тому времени, когда мы были в состоянии осуществить это путешествие, почти закончился.В случае, если кто-то еще хочет создать собственный RMS система рулевого управления для лодки с наклонным рулем, как на Minimus, я включил пара фотографий ниже с описанием исправления. Я сожалею только о том, что у нас никогда не было шанс исправить это, а затем плыть с ним, так как улучшение без сомнения, были огромными.
Исправление для системы самоуправления RHM на лодке с наклонной такой транец на Minimus предназначен для крепления прочной опоры в положение, показанное выше. | (вид сверху) После того, как опора встала на место, держатель весла ограничительная линия шла бы от весла прямо к якорю указать на кормовой конец опоры. Линия ограничения затем его приведут вперед к быстросъемной защелке на корме. В то же самое будет сделано с другой стороны транца. Этот модификация предотвратит закрепление держателя весла, поскольку оно поворачивается из стороны в сторону в ответ на корректировку маятника весло. |
Вернуться на главную страницу omick.