Почему «потеет» авто, и как с этим бороться
Кое-что об автомобильных жидкостях
Англичане, уставшие, от обилия разнообразных автомобильных советов, выпустили в свет энциклопедию самых нелепых автомобильных аксессуаров. Их оказалось гораздо больше, чем можно было себе представить. Впрочем, не обязательно далеко ходить, на любом московском авторынке подобные безделушки в изобилии и занимают внушительные стеллажи. Естественно, никто не скажет, что предметы — пшик, а наоборот, будут убеждать, что без всего этого автолюбителю из гаража выезжать рискованно и впаривать крутящиеся или светящиеся колпаки на колеса, погремушки всех видов на ветровое стекло, мигающие иллюминации на номерной знак и прочие безделицы. Некоторые начинающие автомобилисты, очень даже клюют на бестолковый товар.
Мы решили поизучать золотую середину этой проблемы — зимние автоаксессуары, без которых обойтись можно, но которым и в английской энциклопедии автонелепостей не место.
Наши «потеют» интенсивнее
Антизапотеватель. Это не очень популярная в народе «запчасть», хотя и недорогая.
Многие уверены, что от запотевания стекла избавит печка. Увы, наоборот, в морозный день печка, включенная на внутрисалонный обдув, лишь усугубляет ситуацию. Не спасает она и в теплый дождливый день. А если в машине помимо водителя едут три-четыре пассажира, и хотя бы один из них еще и принял на грудь… Три тряпкой, не три, это решает проблему ненадолго.
Лучшее средство – кондиционер. Но, во-первых, не все машины, особенно отечественные, им оснащены, а, во-вторых, гонять агрегат зимой одновременно с печкой – как-то душа не лежит.
Особенно сильно «потеют» почему-то Жигули, Москвичи и Волги, а из грузовых — Газели. Вот и выходит, что тем кто предпочитает продукцию отечественного автопрома, антизапотевателю альтернативы нет.
Парник в салоне
Прежде чем бороться с бедой, неплохо бы выяснить ее корни. Почему же запотевают стекла в салоне? Все очень просто: поскольку стекло холодное, в теплом салоне на нем обязательно станут конденсироваться микроскопические капельки влаги. Капли эти – все равно, что миллионы линз, беспорядочно преломляют свет, вот стекло и выглядит мутным.
Первая группа антизапотевателей не дает образовываться каплям, специальная жидкость способствует тому, что стекло покрывается равномерной водяной пленкой, достаточно прозрачной.
Вторая группа препарата вообще отталкивает влагу.
Какой из этих двух подойдет именно для стекол вашей машины – можно выяснить лишь методом проб и ошибок.
Кстати, ни первый, ни второй препарат в сильный мороз не защитит стекла от измороси.
Производители антизапотевателей советуют не обрабатывать стекла задних дверей, дабы влага интенсивно конденсировалась только на них, уменьшая тем самым общую влажность воздуха в салоне.
В помощь дворникам
Разработчики и производители другой жидкости с названием «Антидождь» бодро утверждают, будто технологии достигли небывалых высот, а автомобили можно выпускать теперь без дворников, которые заменят специальные химрастворы.
Вряд ли стоит верить подобным утверждениям, которое больше похожи на рекламный трюк.
Впрочем, использовать препарат можно. Секрет эффекта в том, что наружная поверхность ветрового стекла после обработки, становится настолько «скользкой», что просто отталкивает воду. При этом капли дождя легко сдуваются набегающим потоком воздуха, даже если ехать со скоростью 40 км в час.
Следует признать, что по обработанному «антидождем» стеклу и щетки дворника скользят значительно веселее.
Наиболее эффективными сегодня считаются покрытия, произведенные с использованием нанотехнологий. Это что-то вроде мастики, покрытая ею поверхность стекла практически перестает «намокать». Капли дождя ведут себя на нем примерно так же, как корова на льду. У подобных препаратов есть, правда, один, но существенный недостаток – они очень дороги.
Но и долговечнее обычных — одна обработка выдерживает с десяток проливных дождей.
Жирный минус
При езде в дождь и, особенно по городу, на стекло попадают далеко не чистые капли дождя, которые легко сдуваются с обработанной поверхности, но и совсем не чистые брызги из-под колес впередиидущего транспорта. Приходится включать дворники и брызгать омывателем, который состоит из спирта и моющих веществ. Омыватель без труда смывает со стекла вместе с грязью и любой антидождь.
Наш совет:
— препаратами «антидождь» лучше обрабатывать заднее стекло автомобиля, да и боковым не повредит. А лобовое — лучше отдать в распоряжение дворников.
Стань на пять минут электромонтером
Однажды вы заметите, что заднее стекло после включения обогревателя, стало похожим на зебру — почему-то оттаивает не сплошь, а полосами. Что случилось, неужели придется менять стекло?
Отнюдь!
Всмотритесь внимательней – на стекло нанесена сетка из токопроводящего материала. Как правило – 10-12 горизонтальных нитей, концы которых возле стоек кузова соединены с вертикальными проводниками. Принцип работы этой сетки простой. Проводки имеют определенное сопротивление, и когда по ним пропускают ток, они начинают выполнять роль спирали в электроплитке, не с такой высокой, естественно, интенсивностью нагревания.
Причиной «зебры» становится повреждение нитей. Причем, при обрыве только горизонтальной линии, отказывает она одна, а вот повреждение вертикального проводника выводит из строя весь обогреватель.
В первом случае, если оттаивание вдруг пошло полосами, не только не требуется менять все стекло, но часто вообще незачем ехать в сервис. Неисправность легко ликвидировать своими силами. Проводимость разорванного проводника без труда восстанавливается с помощью специального токопроводящего клея. В инструкции к нему подробно описано, как это сделать.
И лишь в том случае, когда визуально повреждений токопроводящих нитей обнаружить не удалось, следует искать специалиста-электрика.
Вода в бензобаке? Непорядок…
Летчики знают, что в дождь взлетать легче – тяга турбин, в которые попадает вода, значительно увеличивается.
В автомобильных моторах все наоборот – вода враг, да еще какой!
Зимой в бензобаке конденсируется значительное количество воды (поэтому в сильные морозы лучше держать бак полным). Да и бензин, разбавленный водой, на российских АЗС – не редкость. В мороз вода в бензобаке естественно превращается в лед, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Снимать бак и промывать – исключительно дорогое удовольствие. Поэтому и придумали специальные химические средства. Они так и называются — осушители топливной системы.
Большинство препараты делают на основе спирта. Попав в топливо, спирт вступает в реакцию с водой, связывает ее и безболезненно для двигателя выводит из топливной системы.
Однако, если бензобак в вашем автомобиле железный, то лучше использовать другую группу осушителей топлива, не содержащую спирта, те, что не вызывают процесса коррозии.
Чтобы дверь не примерзала…
Если у вас автомобиль, мягко говоря, не первой свежести, советуем приобрести силиконовую губку-аппликатор. Она пригодится для обработки резиновых уплотнителей дверных проемов. Небольшая губка на кончике флакона поможет нанести равномерный и аккуратный слой силиконовой смазки на резиновые уплотнители. Для чего это нужно.
Вспомните, как зимой, в мороз, после мойки автомобиля даже в теплом боксе, моментально двери примерзают, стоит вам выехать на улицу. То же самое случается, например, когда днем прошел дождик или мокрый снег, а ночью ударил мороз. Силиконовая смазка и поможет избежать этой напасти.
…и замок открывал
Размораживатель стёкол и замков еще называется «Анти-Лёд».
Его задача предотвращать образование льда на стёклах автомобиля во время зимней стоянки. Некоторые препараты обеспечивают защиту от обледенения на срок до трёх суток, при температуре до минус 25.
При выборе размораживателей замков лучше остановиться на тех, что в аэрозольных баллонах — удобно и хранить, и использовать.
Тут, однако, важно помнить, как и в случае с бензобаком: состав размораживателя не должен вызывать коррозию. Иначе, после нескольких процедур, ваш замок может закрыться (или открыться) навеки. Читайте на этикетке, если написано: «Размораживатель-смазка замков», — это то, что нужно.
Источник
Почему «потеет» авто, и как с этим бороться
5 (100%) 1 голос[а]Почему «потеет» авто
Кое-что об автомобильных жидкостях
Англичане, уставшие, от обилия разнообразных автомобильных советов, выпустили в свет энциклопедию самых нелепых автомобильных аксессуаров. Их оказалось гораздо больше, чем можно было себе представить. Впрочем, не обязательно далеко ходить, на любом московском авторынке подобные безделушки в изобилии и занимают внушительные стеллажи.Естественно, никто не скажет, что предметы — пшик, а наоборот, будут убеждать, что без всего этого автолюбителю из гаража выезжать рискованно и впаривать крутящиеся или светящиеся колпаки на колеса, погремушки всех видов на ветровое стекло, мигающие иллюминации на номерной знак и прочие безделицы. Некоторые начинающие автомобилисты, очень даже клюют на бестолковый товар. Мы решили поизучать золотую середину этой проблемы — зимние автоаксессуары, без которых обойтись можно, но которым и в английской энциклопедии автонелепостей не место.
Наши «потеют» интенсивнее
Антизапотеватель. Это не очень популярная в народе «запчасть», хотя и недорогая.
Многие уверены, что от запотевания стекла избавит печка. Увы, наоборот, в морозный день печка, включенная на внутрисалонный обдув, лишь усугубляет ситуацию. Не спасает она и в теплый дождливый день. А если в машине помимо водителя едут три-четыре пассажира, и хотя бы один из них еще и принял на грудь… Три тряпкой, не три, это решает проблему ненадолго. Лучшее средство – кондиционер. Но, во-первых, не все машины, особенно отечественные, им оснащены, а, во-вторых, гонять агрегат зимой одновременно с печкой – как-то душа не лежит. Особенно сильно «потеют» почему-то Жигули, Москвичи и Волги, а из грузовых — Газели. Вот и выходит, что тем кто предпочитает продукцию отечественного автопрома, антизапотевателю альтернативы нет.
Парник в салоне
Прежде чем бороться с бедой, неплохо бы выяснить ее корни. Почему же запотевают стекла в салоне? Все очень просто: поскольку стекло холодное, в теплом салоне на нем обязательно станут конденсироваться микроскопические капельки влаги. Капли эти – все равно, что миллионы линз, беспорядочно преломляют свет, вот стекло и выглядит мутным. Первая группа антизапотевателей не дает образовываться каплям, специальная жидкость способствует тому, что стекло покрывается равномерной водяной пленкой, достаточно прозрачной.
Вторая группа препарата вообще отталкивает влагу.
Какой из этих двух подойдет именно для стекол вашей машины – можно выяснить лишь методом проб и ошибок.
Кстати, ни первый, ни второй препарат в сильный мороз не защитит стекла от измороси.
Производители антизапотевателей советуют не обрабатывать стекла задних дверей, дабы влага интенсивно конденсировалась только на них, уменьшая тем самым общую влажность воздуха в салоне.
В помощь дворникам
Разработчики и производители другой жидкости с названием «Антидождь» бодро утверждают, будто технологии достигли небывалых высот, а автомобили можно выпускать теперь без дворников, которые заменят специальные химрастворы.
Впрочем, использовать препарат можно. Секрет эффекта в том, что наружная поверхность ветрового стекла после обработки, становится настолько «скользкой», что просто отталкивает воду. При этом капли дождя легко сдуваются набегающим потоком воздуха, даже если ехать со скоростью 40 км в час.
Следует признать, что по обработанному «антидождем» стеклу и щетки дворника скользят значительно веселее.
Наиболее эффективными сегодня считаются покрытия, произведенные с использованием нанотехнологий. Это что-то вроде мастики, покрытая ею поверхность стекла практически перестает «намокать». Капли дождя ведут себя на нем примерно так же, как корова на льду. У подобных препаратов есть, правда, один, но существенный недостаток – они очень дороги.
Но и долговечнее обычных — одна обработка выдерживает с десяток проливных дождей.
Жирный минус
При езде в дождь и, особенно по городу, на стекло попадают далеко не чистые капли дождя, которые легко сдуваются с обработанной поверхности, но и совсем не чистые брызги из-под колес впередиидущего транспорта. Приходится включать дворники и брызгать омывателем, который состоит из спирта и моющих веществ. Омыватель без труда смывает со стекла вместе с грязью и любой антидождь.
Наш совет:
— препаратами «антидождь» лучше обрабатывать заднее стекло автомобиля, да и боковым не повредит. А лобовое — лучше отдать в распоряжение дворников.
Стань на пять минут электромонтером
Однажды вы заметите, что заднее стекло после включения обогревателя, стало похожим на зебру — почему-то оттаивает не сплошь, а полосами. Что случилось, неужели придется менять стекло?
Отнюдь!
Всмотритесь внимательней – на стекло нанесена сетка из токопроводящего материала. Как правило – 10-12 горизонтальных нитей, концы которых возле стоек кузова соединены с вертикальными проводниками. Принцип работы этой сетки простой. Проводки имеют определенное сопротивление, и когда по ним пропускают ток, они начинают выполнять роль спирали в электроплитке, не с такой высокой, естественно, интенсивностью нагревания.
Причиной «зебры» становится повреждение нитей. Причем, при обрыве только горизонтальной линии, отказывает она одна, а вот повреждение вертикального проводника выводит из строя весь обогреватель.
В первом случае, если оттаивание вдруг пошло полосами, не только не требуется менять все стекло, но часто вообще незачем ехать в сервис. Неисправность легко ликвидировать своими силами. Проводимость разорванного проводника без труда восстанавливается с помощью специального токопроводящего клея. В инструкции к нему подробно описано, как это сделать.
И лишь в том случае, когда визуально повреждений токопроводящих нитей обнаружить не удалось, следует искать специалиста-электрика.
Вода в бензобаке? Непорядок…
Летчики знают, что в дождь взлетать легче – тяга турбин, в которые попадает вода, значительно увеличивается.
В автомобильных моторах все наоборот – вода враг, да еще какой!
Зимой в бензобаке конденсируется значительное количество воды (поэтому в сильные морозы лучше держать бак полным). Да и бензин, разбавленный водой, на российских АЗС – не редкость. В мороз вода в бензобаке естественно превращается в лед, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Снимать бак и промывать – исключительно дорогое удовольствие. Поэтому и придумали специальные химические средства. Они так и называются — осушители топливной системы.
Большинство препараты делают на основе спирта. Попав в топливо, спирт вступает в реакцию с водой, связывает ее и безболезненно для двигателя выводит из топливной системы.
Однако, если бензобак в вашем автомобиле железный, то лучше использовать другую группу осушителей топлива, не содержащую спирта, те, что не вызывают процесса коррозии.
Чтобы дверь не примерзала…
Если у вас автомобиль, мягко говоря, не первой свежести, советуем приобрести силиконовую губку-аппликатор. Она пригодится для обработки резиновых уплотнителей дверных проемов. Небольшая губка на кончике флакона поможет нанести равномерный и аккуратный слой силиконовой смазки на резиновые уплотнители. Для чего это нужно.
Вспомните, как зимой, в мороз, после мойки автомобиля даже в теплом боксе, моментально двери примерзают, стоит вам выехать на улицу. То же самое случается, например, когда днем прошел дождик или мокрый снег, а ночью ударил мороз. Силиконовая смазка и поможет избежать этой напасти.
…и замок открывал
Размораживатель стёкол и замков еще называется «Анти-Лёд».
Его задача предотвращать образование льда на стёклах автомобиля во время зимней стоянки. Некоторые препараты обеспечивают защиту от обледенения на срок до трёх суток, при температуре до минус 25.
При выборе размораживателей замков лучше остановиться на тех, что в аэрозольных баллонах — удобно и хранить, и использовать.
Тут, однако, важно помнить, как и в случае с бензобаком: состав размораживателя не должен вызывать коррозию. Иначе, после нескольких процедур, ваш замок может закрыться (или открыться) навеки. Читайте на этикетке, если написано: «Размораживатель-смазка замков», — это то, что нужно.
Цена вопроса
Антизапотеватели — от 12 до 60 лей
Антидождь — от 12 до 80 лей
Антилед — от 12 до 30 лей
Силиконовая смазка — от 12 до 120 лей
Цена зависит от объема упаковки и производителя.
Авторитетное мнение
Андрей НЕМИРОВСКИЙ, кандидат технических наук
— Подробно остановлюсь на антизапотевателе.
Многие жалуются, дескать, кроме радужных разводов на стекле – никакого эффекта. Такие отзывы мне приходилось слышать от многих людей, испытавших эту жидкость. В чем тут дело? Неужели производитель не ведает, что творит?
Загвоздка в грязном стекле. Опытные автолюбители знают, что ветровое стекло изнутри очень быстро загрязняется, особенно, если в машине часто курят. Поэтому желательно хотя бы раз в месяц пройтись по нему стеклоочистителем.
А если нанести на грязное стекло антизапотеватель – эффект будет обратным, жидкость лишь растворит грязь, которую вы салфеткой потом размажете по стеклу. Польза будет нулевая и даже наоборот — с таким стеклом невозможно ездить ночью, поскольку свет встречных фар будет высвечивать на вашем лобовом стекле непрозрачные радужные разводы.
Попробуйте перед нанесением антизапотевателя, тщательно вымыть стекло автомобиля и лучше не стандартной жидкостью, а губкой, смоченной средством, которым вы моете дома посуду.
Добавить комментарий
Почему потеют стекла в машине
Главная » Автожизнь » Если потеют стекла в автомобиле — что делать и каковы причины.просмотров 7 194
Очень часто задаемся вопросом почему в машине потеют стекла? Если нет кондиционера то приходится его вытирать, оставлять разводы, мучатся высматривая пешеходов на дороге, необходимо разобрать все причины этого недуга и постараться от него избавиться.
От чего в его машине не предусмотрены дворники на внутренней стороне лобового стекла? Собрался ехать, а все окна в машине запотели. Особенно такой вопрос становится актуален, когда на улице оттепель неожиданно сменяется заморозками или в зимний период. Надо признать, малозначимая на первый взгляд деталь может привезти к печальным последствиям. Давайте попробуем разобраться: почему потеют окна в машине и что делать, чтобы найти выход из этого положения.
Конденсат воды
Виной, почему у вас потеют стёкла в машине, становится влага.
Не сама вода, а влажные испарения, которые могут появиться от смены температурного режима, изнутри, и «за бортом» вашей машины. Можно провести небольшой опыт – достаточно немного подышать на стеклянную, зеркальную поверхность, вы сразу поймете, почему потеют стёкла в машине. Можно наблюдать когда потеют зеркала или любые другие зеркальные поверхности в ванной комнате, когда принимаете душ. Надо отметить, влажные капли есть на любом предмете, невооружённым глазом их не всегда видно. Такой процесс называется конденсация влаги.
Конденсацией называется состояние вещества (в нашем случае это вода), когда оно из газообразного состояния переходит в жидкое. Явление случается при резком охлаждении окружающей среды, продукт этого процесса и называется конденсацией.
Почему потеет лобовое стекло? Ключевым моментом является понятие, «точка росы». Обозначает состояние, когда воздушный поток под действием температуры насыщается влагой, в результате этого образуется конденсат. Основными компонентами являются показатели температуры и влажность в воздухе.
Если влажность воздушных масс минимальна, то стоит сильно понизить температуру, чтобы увидеть как окна потеют.
Получается, что зимой и в летний период «точка росы» разная, при морозе и тепле влажность воздушных масс совершенно разная, именно стёкла вашей машины потеют, выполняя роль своеобразной площадки, на которой выделяется конденсат. Запотевшее окно образуют границу, которая делит два температурных режима: на поверхности авто и в салоне автомобиля.
Причина, по которой потеют стёкла в машине в зимний и летний период разная.
- В летний период влажность воздуха значительно выше, поэтому «точка росы» может быть достигнута только при большой температуре. Конденсат выделяется только когда кондиционер подаёт на стёкла холодный воздух. Отсюда следует вывод: автомобильные окна запотевают когда стёкла снаружи прогреваются солнцем или тёплым воздухом, а изнутри салона температурный режим ниже. Но самое интересное, что при попадании направленного из воздушного дефлектора осушенного воздуха кондиционером, потение моментально исчезает, высушивая влагу сухим потоком.
- Зимой ситуация обратная: внутри машины жарко, снаружи температура ниже. Различие в том, что в холодное время года «точка росы» появляется только при малых температурах. То же происходит в межсезонье – постоянные дожди сильно насыщают воздух влагой, стёкла запотевают так, что через такое окно ничего не видно.
- В любое время года после длительного использования кондиционера и его выключения всегда потеют стекла в машине, происходит это по причине скапливания влаги в отопителе, которая собралась за время его использования, необходимо определенное время на просушку печки. Рекомендуется включить отопитель на полную мощность и приоткрыть запотевшие окна машины для небольшого сквозняка.
Почему потеют стёкла в машине — видео
https://www.youtube.com/watch?v=LsoMhH88D2I
Что делать в этой ситуации? Самый лёгкий вариант – протереть стекла в автомобиле сухой и чистой ветошью. Окна перестанут потеть, но вскоре это произойдет вновь. К тому же постоянно протирать запотевшие окна тряпкой во время движения автомобиля – занятие небезопасное и опасное. Но другой вариант не предусмотрен и это самый простой выход. Надо помнить, заднее стекло машины протирать не рекомендуется, так как часть конденсата будет скапливаться на них, в результате переднее окно будет меньше потеть и гораздо больше будет оставаться чистым и прозрачным. В некоторых машинах установлен обогрев заднего стекла, его не рекомендуется включать если вам не нужен задний обзор.
Чтобы добиться большего эффекта, надо понять саму природу этого явления.
Конденсат появляется в салоне машины из-за разницы температурного режима и поэтому её надо сделать как можно меньше. Если в вашем салоне установлен кондиционер, то можно запустить режим холодного обдува лобового стекла. Стёкла довольно быстро очистятся от запотевания. Также для этой цели подойдёт печка, которая есть (в отличие от кондиционера) в любом транспортном средстве. Включите её на максимальные обороты и направьте сопла на переднее окно. Вскоре ваши стёкла станут прозрачными и комфортными для езды.
Самый последний вариант, что делать, что бы окна не потели, (если у вашей машины нет кондиционера, а печка вышла из строя) – просто опустите боковые стёкла. При этом температура в салоне автомобиля понизиться, и находящимся внутри людям будет не очень удобно.
Потеют стёкла в автомобиле: что делать?
Есть несколько вариантов, чтобы устранить проблему запотевания:
- горячий воздух — надо направить сопла на окна и вскоре влага с поверхности окна испарится;
- кондиционер создаст постоянную воздушную циркуляцию и влага исчезнет из салона;
- антизапотеватель – стекло предварительно надо вымыть и высушить, а потом нанести это средство изнутри окна.
Нельзя наносить его на стёкла, если они запотели. Он просто стечёт со стекла вместе с водой.
В большинстве случаев производители машин устанавливают задние стёкла в автомобили уже с обогревом. Он представляет собой тонкую сетку, которая легко проводит электрический ток. Если включить обогрев, то электричество подаётся на провода, стекло слегка нагревается и в течение непродолжительного времени оно становится прозрачным.
Иностранные производители автомобилей ставят такие же сетки и на лобовые стёкла. Она расположена внизу лобового стекла и совсем не мешает движению. Зато эффект от этого огромный. Водитель избавляется от необходимости постоянно протирать лобовое стекло перед началом движения, долго греть машину в ожидание, когда очистятся стёкла и перестали потеть.
Также применяют и оригинальные химические реагенты, которыми обрабатывают лобовое стекло машины. Назначение таких реагентов сводится к одному эффекту – надо сделать наружную сторону лобового стекла абсолютно гладким. На таком стекле влага скапливаться не будет – она легко стечет по стеклу вниз.
Также в магазине можно приобрести и химическое вещество, которое водитель наносит на стекла своего автомобиля. Принцип работы в этом случае довольно простой. Поверхность стекла при обработке становится абсолютно гладкой и очень скользкой. В результате этого водные капли не будут скапливаться на поверхности – конденсат будет просто стекать вниз. Но в этом есть один минус, и довольно существенный, — зимой их применять бесполезно, так как если на улице минусовая температура, то вода быстро замерзнет.
Иногда на форумах часто задают вопрос: «Почему потеют стекла в машине?» Размещаются разные ответы от автолюбителей и можно встретить способ по устранению запотевания стёкол в салоне автомобиля. Автомобилисты советуют заменить салонный фильтр. Такой аксессуар в своём составе имеет абсорбент. Он впитывает в себя лишнюю воду, тем самым перекрывая её доступ в салон автомобиля. Но если фильтр забьется – влага будет беспрепятственно попадать в салон машины и как следствие окна опять потеют. Но если вами был установлен новый фильтр, а стёкла всё равно запотели, причину ищите в поломке клапана рециркуляции воздуха. Он может выйти из строя (заклинить) и перестать работать.
Бывалые автомобилисты советуют самый простой и радикальный (на их взгляд) метод, что делать в такой ситуации. Надо сшить небольшой мешочек, затем всыпать в него соль и положить этот мешочек под «торпеду». Соль имеет высокий процент гигроскопичности, поэтому она влага быстро впитывается в соль и этим тоже можно избежать запотевания стёкол вашей машины.
Заключение
Когда потеют стёкла в машине, то это такой момент, который встречают в своей практике практически все автолюбители. Если вы установите причину, по которой появляется конденсат на стёклах, и вовремя начнёте что-то предпринимать, чтобы устранить эту неприятную проблему, то её можно значительно снизить. В любом случае в салоне автомобиля всегда должна лежать сухая и чистая ветошь.
Достаточно сделать два или три круговых движения по лобовому стеклу и можно ехать. Удачи на дорогах!
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Потеют стекла в машине, что делать?
Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.
Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно воспользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru — защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.
Причины, из-за чего потеют окна в машине.
Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.
Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак:
Запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:
1. В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.
2. Происходит это также и во влажную погоду, во время дождя. Причина незаурядна – влажность в салоне повышается за счет испарения влаги с мокрых ковриков, мокрой одежды водителя и пассажиров, автосидений. Печка высушивает вещи, и испаряющаяся влага покрывает стекла в конденсатом. Кроме мокрых ковриков и одежды, источником испарины может быть повреждение утеплителя лобового стекла или нарушение целостности уплотнителей дверей автомобиля.
3. Загрязнение или неисправность салонного фильтра, а так же редкая его замена и очистка, приводит к ухудшению проводимости воздуха, и как следствие – такая проблема.
4. Стекла вашего автомобиля так же могут потеть и в случае поломки клапана или датчика, регулирующего нормальную работу заслонок клапана. По причине данных неполадок в салон не поступает воздух.
5. Маслянистая пленка на стеклах автомобиля — опасный сигнал течи в радиаторе, под приборной панелью машины и одной из причин запотевших окон.
6. Мойка любимого автомобиля — влага попадает внутрь салона, а он, не успевает просушиться.
7. «Веселый» пассажир, находящийся в подвыпившем состоянии так же является, хоть и скоротечной, причиной запотевания окон в автомобиле. Пары алкоголя впитывают влагу и оседают на стекла машины в виде конденсата.
Как устранить запотевание стекол в автомобиле.
Мы выяснили ключевые причины, почему в машине потеют стекла внутри салона, лобовое стекло изнутри? теперь наша задача постараться предотвратить такое явление, или легко избавиться от проблемы. Сделать это помогут следующие действия:
1. Коррекция настроек климатической системы вашего автомобиля. Направленный поток, включенного обдува теплым воздухом на стекла справится с этим. Так же, наличие кондиционера позволит справиться с задачей за несколько минут.
2. Использование специализированных спецсредств от запотевания, или иными словами, антизапотеватели. Широкий выбор, представленный на сегодняшнем рынке, позволяет выбрать любой на ваш вкус, в виде жидкостей, пульверизатора или салфеток. Наиболее известны такие как Ombrello VISIO, «Антитуман», и др.
3. Профилактическое проветривание салона автомобиля, его просушка так же поможет справиться с задачей, и у вас не возникнет больше вопроса, как запотевание стекол в автомобиле, что делать с этим.
4. Своевременная диагностика автомобиля. Не забывайте заменять или очищать салонные фильтры, оценивать исправность работы клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана, а так же радиатор.
5. Справиться с конденсатом на боковых стеклах поможет простое действие. Нужно просто приоткрыть боковые стекла, уплотнители быстро избавят окна от влаги.
6. Включение системы вентиляции совместно с печкой, справятся с задачей устранения запотевших окон. При включении только печки, воздух будет циркулировать по кругу, не устраняя проблемы.
Влажная погода и дождь, потеют окна в машине, что делать?
Влажная погода и дождь провоцируют конденсат на стеклах автомобиля, что делать, если запотевают окна в машине в этом случае? Несколько несложных советов помогут справиться с этим:
1. После того, как вы начали движение, можно приоткрыть боковые окна, для улучшения кругооборота воздуха в салоне, а после поездки приоткрыть двери для поступления свежего воздуха.
2. Выполнять профилактическую сушку салона автомобиля, в частности, в преддверии осени и зимы.
3. Не оставлять в салоне мокрую одежду, зонты, периодически сушить коврики.
4. Своевременно менять или очищать салонный фильтр, а так же устранять неполадки клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана.
Что делать если потеют стекла в машине в зимнее время года?
В зимнее время года, дилемма, что делать, если потеют стекла в машине, и как с этим справляться является особо актуальной. Многие современные автомобили оснащены системами подогрева стекол, которые обеспечивает быструю сушку окон в салоне машины.
Так же рекомендуется систематически проверять работу печки и вентилятора. Чтобы достаточно быстро избавиться от этого, необходимо включать, кроме печки, вентиляционную систему. Таким образом, поступивший воздух с улицы смешается с воздухом салона автомобиля.
Если потеет лобовое стекло изнутри, что делать с такой проблемой? Достаточно просто — чтобы стекла не потели в машине, водитель может приобрести специальный состав. Он очень удобен в пользовании, выпускается в форме жидкости и спрея, такого спецсредства хватает на 2 недели использования.
Запотевают стекла в машине изнутри — как справиться с этим народными средствами?
Если покупных средств под рукой нет, что делать в этой ситуации? На помощь придут народные средства и хитрости:
1. Пена для бритья.
Необходимо нанести тонкий слой крема или геля для бритья на стекло, затем протереть тряпкой или бумагой.
2. Соль.
Удивительно, но факт! Соль отлично впитывает влагу, и для того чтобы не запотевали окна в машине необходимо разложить под стеклами пакетики из бумаги, наполненные солью. Соль впитает весь конденсат, и запотевшие окна перестанут быть для вас проблемой.
3. Лимон
Этот фрукт настоящий помощник в борьбе с запотеванием стекол, его нетрудно купить в любом продуктовом магазине. Режем лимон на две части и протираем стекла автомобиля, протираем полотенцем.
4. Газета
Многие опытные водители протирают стекла своих автомобилей обычной газетой, она не только устраняет разводы и придает блеск, но и отлично впитывает влагу.
5. Обычное мыло!
Для того, чтобы не потели стекла в автомобиле, достаточно в уголках лобового стекла нарисовать квадратики мылом и протереть тряпкой. Мыло образует тонкую пленку на окне и защищает стекла.
6. Собственноручно сделанный антизапотеватель.
Состав такого своеобразного супер-средства включает в себя этиловый спирт и глицерин, все это нетрудно приобрести в аптеке шаговой доступности. Смешиваются составляющие в пропорции 1:20, часть глицерина на 20 частей спирта. Смесь для удобства только и остается перелить в распылитель от средства для мытья окон.
Подведем итоги
В текущей статье мы разобрались, почему в машине потеют стекла внутри салона, рассмотрели наиболее частые причины, отчего это происходит. Всякому автовладельцу интересно узнать основные способы, как устранить запотевание стекол в автомобиле. Мы рассмотрели наиболее популярные в среде автомобилистов. Необязательно бежать в ближайший магазин автомобильных товаров, есть возможность справиться и народными средствами.
В общем, решить создавшееся затруднение с вспотевшими окнами в автомобиле совсем легко и просто!
Источник
Потихоньку все мы выбираемся на улицу, нарушая режим самоизоляции. Кому-то нужно на дачу, кому-то в супермаркет. А кто-то просто засиделся за столом, перед экраном телевизора и ноутбука. Автомобиль — это защитная капсула, оберегающая нас от коронавируса. Но в нем стали потеть стекла. Почему?
Перегар
Самая простая причина — возлияния накануне. Спирт усиливает процесс испарения, увеличивая объем паров, смещая точку росы. Вторая теория, касающаяся вопроса, почему от перегара потеют стекла в машине, гласит следующее: алкоголь расширяет сосуды, увеличивает теплоотдачу. Результат — запотевшие стекла.
Вообще причина запотевания, по большому счету, одна — испарение. Еще может быть неправильно поставлена заслонка, когда система вентиляции втягивает воздух не с улица, а из салона. Это легко исправить. Но рассмотрим и другие причины запотевания стекол в автомобиле.
Оттепель на улице
Когда на улице идет дождь или наступило потепление, влажность воздуха повышается. В салоне машины тоже. Пары влаги конденсируются на холодных стеклах машины. Что делать?
Нужно периодически проветривать салон, протирать чистой и сухой салфеткой стекла. Можно воспользоваться антизапотевателями, но этому онлайн журнал «Автоброкер» посвятит отдельную публикацию.
Влага на ковриках
Растаявший снег, влага в дождливую погоду, мокрая тряпка в кармане двери — это источники испарения. Результат все тот же — влага на стеклах авто. Исправляется это тоже легко.
Можно использовать впитывающие коврики, кто-то стелит на ковры и под них газеты. Вопрос бюджета. Сколько вы готовы на это потратить?
В здоровом теле — здоровый дух
Часто запотевание стекол в машине происходит после посещения бани или тренировки в фитнес клубе. Причины те же, что и после принятия алкоголя.
Стоит немного подождать, проветрив салон машины. Старайтесь не садиться в машину сразу после окончания тренировки или принятия процедур.
Утечка тосола
Если вы не выпивали накануне, не ходили в баню и на тренировку, коврики сухие, заслонка стоит правильно, а стекла в машине все равно потеют, попробуйте на вкус влагу со стекла. Есть сладковатый привкус? Лучше бы вы выпили вчера пару бутылок пива, было бы дешевле.
В системе охлаждения утечка. Тосол, протекая через патрубок или соединение, попадает на горячие части мотора и испаряется в подкапотном пространстве, а система вентиляции втягивает его пары в салон.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если он критический, то залейте до нужного уровня. И прямиком на СТО.
Салонный фильтр
Этот элемент отвечает за очистку воздуха, втягиваемого с улицы. Грязный, а иногда забитый листвой фильтр — это причина запотевших окон в машине. Кроме того, в салонном фильтре могут жить и размножаться бактерии.
Замечали, что при более частом применении кондиционера, появляется кашель, насморк, слезятся глаза. Вполне вероятно, что вы не простыли, а подцепили заразу из системы вентиляции.
Уплотнители дверей или закрытые выходные отверстия
Иногда причиной запотевания становятся изношенные или деформированные уплотнители, через которые в салон попадает влага. В некоторых автомобилях выходные отверстия (через них выходит воздух из салона) устроены таким образом, что их можно заблокировать поклажей в багажнике.
Проверьте уплотнители и выходные отверстия. Сделать это можно самостоятельно, без специалистов СТО. А вот замену уплотнителей доверьте сервисменам.
Есть собственные лайфхаки в этом вопросе? Пиши в комментариях.
Читайте также:
Потеют окна в машине — 5 основных причин
Запотевание окон в дождливую погоду – одна из проблем многих автомобилистов. Но не каждый знает, что нужно делать в таких случаях. На самом деле это может происходить из-за многих причин, каких именно – узнаем ниже.
Почему потеют стекла авто – 5 основных причин
К самым частым причинам запотевания автомобильных окон относится:
- в зимнее время – образование конденсата. Он появляется из-за взаимодействия теплого воздуха внутри и холодного – снаружи машины. Конденсат оседает на поверхности окон, тем самым, вызывая сильное запотевание;
- во время частых дождей – из-за переизбытка влаги. В машине намокает все – от тканевых ковриков и одежды – до сидений. Включенная печка немного подсушивает вещи, а в это время влага оседает на поверхности окон. Чтобы значительно снизить запотевание стекол осенью, рекомендуем использовать резиновые коврики. Они не впитывают влагу и не дают ей распространяться по салону;
- засоренный или неисправный салонный фильтр. Он плохо поглощает влагу, что приводит к запотеванию окон;
- поломка клапана, отвечающего за поступление свежего воздуха в салон. В некоторых случаях причиной проблемы также может стать неисправность датчика, отвечающего за регулировку заслонки клапана;
- подтекание радиатора печки. Из-за этого на поверхности окон будут скапливаться пары, а в салоне будет чувствоваться запах антифриза или тосола.
Еще одна популярная причина, о которой все знают, это пассажиры в нетрезвом состоянии. Выдыхаемые ими пары спирта поглощают влагу. В результате окна машины интенсивно потеют.
Как предотвратить запотевание окон машины зимой?
Чтобы избежать этой проблемы, лучше сразу покупать авто с функцией подогрева стекол. Кроме того, регулярно проверять работоспособность вентилятора и печки. Чтобы быстро избавиться от конденсата, печку нужно включать одновременно с вентилятором. Таким образом, система не будет гонять теплый воздух по салону, а станет пропускать его с улицы.
Сегодня на рынке автоаксессуаров можно найти специальное средство «антизапотеватель». Он продается в форме спрея. Перед его нанесением нужно тщательно вымыть окна и обезжирить их. В среднем одной банки спрея хватает на 2 недели использования.
Из народных средств, водители позитивно откликаются о пене и геле для бритья. Наносят ее на стекла, и тщательно втирают до полного впитывания. И это действительно работает. Так что, если вам снова подарили «мужской набор», то самое время им воспользоваться.
Что делать при запотевании стекол осенью?
Осень – это пора повышенной влажности воздуха. Чтобы исключить запотевание окон в это время года, нужно:
- обеспечить качественную вентиляцию внутри салона авто;
- для просушки заднего стекла использовать дополнительный вентилятор, работающий от прикуривателя;
- регулярно проверять и своевременно менять салонный фильтр;
- не оставлять в салоне машины влажные вещи;
- избавляться от влаги на ковриках и других элементах салона;
- проводить профилактическую сушку салона машины.
Эффективный способ быстро избавиться от конденсата на стеклах авто – немного приоткрыть окна. Чтобы сделать это в дождливую погоду, потребуются дефлекторы окон. Они не дадут влаге просачиваться в салон машины и улучшат циркуляцию воздуха в салоне авто.
Как очистить стекла от конденсата?
Чтобы тщательно очистить автомобильные окна от следов запотевания, необходимо:
- для очистки боковых и лобового стекла нужно сперва включить печку салона, после чего направить поток теплого воздуха на окна машины. Зимой нужно быть особенно осторожным, так как воздействие на замерзшие стекла теплого воздуха может привести к появлению трещин на них;
- в дождливую погоду автомобильные окна лучше обдувать слегка теплым или свежим холодным воздухом. Его температура практически не влияет на результат;
- чтобы исключить запотевание заднего окна нужно включать его обогрев сразу же после запуска двигателя;
- очищать автомобильные стекла от конденсата еще до посадки пассажиров в салон машины. Это позволит быстрее избавиться от следов запотевания.
Очень полезная функция в комплектации многих авто – рециркуляция салонного воздуха. Она позволит быстро очистить окна машины от конденсата и предотвратить их запотевание во время поездки.
Мнение эксперта MARKET.RIA:
Многие автомобилисты для очистки переднего стекла от снега и льда зимой включают дворники. В результате после нескольких взмахов щеток на поверхности стекла появляются царапины. Используйте специальные незамерзающие жидкости, предназначенной для оттаивания льда. Распылив ее и подождав несколько минут, можно включать дворники и спокойно избавиться от остатков льда без вреда для стекла.
Читайте также: ТОП-продаж зимних покрышек MARKET.RIA
С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста
Почему потеют стекла в машине?
Почему сильно потеют стекла в машине?
Нередко водители сталкиваются с таким неприятным явлением, когда потеют стекла в машине. Они приносят не только дискомфортные ощущения водителю и пассажирам, но и могут создать аварийную ситуацию на дороге из-за низкой видимости через запотевшие стекла. Происходит это по разным причинам. Попробуем объединить все причины и рассмотреть пути их решения.
Известно, что сильно потеют стекла в машине из-за большой разницы температуры снаружи и внутри салона, а также повышенной влажности салона. Необходимо выяснить причины, которые вызывают повышение влажности салона.
Одной из самых распространенных причин повышения уровня влажности в салоне автомобиля является употребление спиртных напитков водителем или пассажирами. При этом не обязательно, чтобы за рулем был нетрезвый водитель или в салоне продолжалась вечеринка. Достаточно, чтобы водитель или пассажир выпили немалую дозу алкоголя накануне. Поэтому, для того, чтобы не потели стекла, водителю необходимо отказаться от спиртного в день выезда – обязательно, накануне – сократить его до минимума, чтобы сделать свою поездку безопасной для себя и пассажиров. То же самое касается и пассажиров, им следует также сократить употребление алкоголя накануне и не выпивать в день поездки. Запотевшие стекла в автомобиле – это не только создание временного дискомфорта и влияние на безопасность движения. Если сотрудник дорожной патрульной службы остановит водителя по разным причинам, запотевшие стекла вызовут у него подозрения, что за рулем пьяный водитель.
Близкой к этой причине, почему потеют стекла в автомобиле, водители называют и ту, что связана с проблемами с зубами или желудком у тех, кто находится в салоне. В таком случае выход может быть: нужно включить кондиционер или решить свои проблемы со здоровьем.
Некоторые водители называют одной из причин, почему потеет лобовое стекло, наличие на печке фильтра влаги, при устранении которой запотевание прекратится. Такое происходит, как правило, в межсезонье, когда обогреватель в машине включать еще нет необходимости, но это полезно для стекол. Снаружи относительная влажность воздуха достаточно высокая и при включенной печке фильтр быстро становится влажным, поэтому стекла в машине потеют, если же снять фильтр, то запотевание прекратится. Необходимо лишь просушить фильтр, потому что без него машина может не завестись.
Опытные водители также советуют при повышенной влажности салона, когда потеют стекла, отрегулировать переключатель для забора воздуха снаружи, чтобы влажный воздух снаружи не попадал внутрь салона автомобиля.
Ответ на вопрос, почему потеют стекла в машине, можно найти, если рассмотреть процесс появления конденсата на поверхности стекла. Человек садится в холодную машину, а влага конденсируется из воздуха, таким образом, чем дольше в салоне находятся люди, тем больше влаги попадает с их дыханием в воздух, тем больше ее оседает на холодных поверхностях, тем сильнее потеет лобовое стекло.
Влага может также появляться при нарушении герметичности уплотнений на окнах автомобиля, поэтому необходимо хорошо осмотреть салон своего автомобиля при обнаружении беспричинных запотеваний на стеклах. Иногда в старых автомобилях влага в салоне накапливается из-за протекания люка, пола или вентиляции. Водителям необходимо устранить все причины повышения влажности в салоне своего автомобиля. Некоторые опытные водители советуют бороться с влагой старым народным способом: с помощью соли. Для этого необходимо поставить в салоне маленькое ведерко с солью, которая будем собирать влагу, по мере намокания необходимо менять соль. Иногда влага попадает в печку из-под дворников в отверстие забора воздуха, затем благодаря печке она испаряется и в салоне создается атмосфера, подобная той, что бывает в сауне. Поэтому водителю следует тщательно осмотреть печку и место забора воздуха, при необходимости — заменить или просушить фильтры.
Влага может собираться на ковриках в салоне машины или чехлах сидений. Необходимо обратить на это внимание и тщательно просушить их перед отправлением в дорогу. А также в зимнее время хорошо стряхивать снег с обуви пред тем, как садиться в машину.
Опытные водители советуют перед тем, как отправиться в путь, хорошо проветрить салон и прогреть свой автомобиль. Затем необходимо включить обогрев и направить воздух на окно, если ваш обогреватель обладает такой функцией.
Но есть и другой выход, чтобы не потели стекла. Существует специальное средство под названием «Антиапотеватель», которое покрывает стекла прозрачной пленкой. Влага образуется при использовании автомобиля и во время присутствия там людей, но она уже не собирается в капли. Но для эффективного действия данного средства нужно помнить, что наносится оно на совершенно сухие стекла, затем необходимо тщательно растереть его сухой тряпочкой. Рекомендуется повторить подобную процедуру два-три раза. Если же стекла запотели, наносить средство уже нет смысла, нужно искать другой выход, о которых уже говорилось выше.
Некоторые «Автозапотеватели» препятствуют образованию влаги на стеклах вообще. Вам стоит выбрать тот вид средства, жидкое или в виде аэрозоля, которое лучше всего подойдет для вашей машины.
Некоторые водители продолжают использовать старинный метод защиты от запотевания. Он заключается в натирании стекол глицерином, после этого они становятся жирными, но об такие стекла можно испачкать руки и в темное время суток на стеклах появляются разводы и блики, которые препятствуют безопасной езде.
Особо изобретательные водители советуют, если потеют стекла в машине, перед дорогой нарисовать на них какие-то узоры, а затем тряпочкой без ворса аккуратно растереть эти узоры. Для начала можно потренироваться на задних или боковых стеклах.
Если во время движения, в вашем автомобиле сильно запотели стекла, можно открыть окно, одновременно включив холодным воздухом стекол автомобиля. Это может спасти их на некоторое время.
Среди народных методов борьбы с влагой на стеклах можно назвать, на первый взгляд, немного странный, однако те, кто пользуются именно этим методом, довольны его действием. Можно натереть стекла обычным табаком из сигарет, после этого хорошенько вытереть стекло тряпкой.
Самое важное, чтобы не потели стекла вашего автомобиля, это – тщательный уход за ними, подготовка его к использованию, а также трезвый образ жизни водителя и его пассажиров!90000 Butt sweat: Causes, treatments, and prevention 90001 90002 Butt sweat is a universal, albeit uncomfortable, fact of life. Anyone who has spent a little too much time outside on a muggy day or worn tight leggings during a gym session has probably experienced butt sweat. 90003 90002 While butt sweat can sometimes cause embarrassment or discomfort, it is a perfectly normal occurrence. 90003 90002 In this article, we describe the causes of butt sweat and strategies for preventing it. 90003 Share on PinterestDistribution of sweat glands, genetics, and hormones can all determine the frequency and amount of butt sweat.90002 Everyone experiences butt sweat, but some people sweat more than others. The frequency and amount of sweat may depend on a person’s: 90003 90010 90011 distribution of sweat glands 90012 90011 genetics 90012 90011 body weight 90012 90011 hormones 90012 90019 90002 The body has two types of sweat glands: 90003 90010 90011 90024 eccrine glands 90025 produce an odorless fluid that helps regulate body temperature. These glands are in almost every area of skin, including the buttocks.90012 90011 90024 apocrine glands 90025 do not regulate body temperature, and they exist mostly in the genital region, around the bellybutton, and in the armpits, breasts, and a few other areas. They secrete an odorous liquid made of water, proteins, and lipids. 90012 90019 90002 The secretion, or sweat, from apocrine glands can be modified by bacteria on the surface of the skin, leading to an odor. This does not happen with eccrine secretion, such as that on the buttocks. 90003 90002 The amount of eccrine secretion can increase for a number of reasons, such as when a person’s body temperature rises.90003 90002 As a result, a person may notice more sweat on their buttocks when they are: 90003 90010 90011 wearing thick or constricting fabrics 90012 90011 exposed to hot temperatures 90012 90011 exercising 90012 90019 90046 Sweating in certain situations 90047 90002 People may sweat more than usual in certain situations, such as during a workout. 90003 90002 Physical activities, such as walking, running, and weightlifting increase the body’s temperature, triggering eccrine glands to secrete sweat.90003 90002 Usually this is not limited to the buttocks. During exercise, many people notice that they have sweaty palms, which have the highest concentration of eccrine glands in the body. 90003 90002 The evaporation of sweat from the skin helps release body heat and prevent overheating. 90003 90002 Sweating can also occur for other reasons, such as stress or fear. When the brain perceives stress or a potential threat, it triggers a rush of stress hormones, including cortisol and adrenaline.Stress also increases the heart rate, redirects blood flow to the muscles, and raises the body’s temperature. 90003 90002 Stress-induced sweat typically comes from apocrine sweat glands, according to one 2019 medical article. This means that stress may not affect the sweat glands on the butt, which are eccrine, not apocrine. 90003 90002 However, stress may affect the apocrine sweat glands near the genitals and anus. Sweat in this area may feel like butt sweat. 90003 90002 Although sweating is a normal reaction to stress, excessive sweating — or hyperhidrosis — may indicate the presence of an underlying medical condition, such as hyperthyroidism.90003 90002 Or, hyperhidrosis may develop without any underlying cause. In this case, the medical name for it is idiopathic hyperhidrosis. 90003 90002 While it may be uncomfortable, butt sweat should not cause alarm. Most people experience it from time to time. 90003 90002 Butt sweat itself does not cause any medical issues, but it can increase the risk of developing skin rashes and infections. 90003 90002 It is important to wipe off the sweat as soon as possible to avoid skin irritation. Below, find other skin care techniques and lifestyle adjustments that can help.90003 90046 Wear breathable or moisture-wicking underwear 90047 90002 The right kind of underwear can help reduce butt sweat by keeping the skin cool. 90003 90002 Breathable, natural fibers — such as cotton — help absorb moisture and allow for more airflow than polyester or rayon, for example. 90003 90002 However, cotton does not disperse moisture, it only absorbs it. This means that cotton gets damp quickly and takes longer to dry. 90003 90002 Moisture-wicking fabrics, such as those used in athletic clothing, remove moisture from the skin and move it to the fabric’s surface so that it can evaporate.These fabrics dry more quickly than cotton. 90003 90002 However, moisture-wicking fabrics typically contain synthetic fibers. People looking for natural materials may want to stick with cotton underwear. 90003 90046 Wipe down or mop up 90047 90002 The butt does not get much exposure to the air, since several layers of clothing cover it for most of the day. This means that butt sweat will not dry on its own quickly, and a person should take steps to speed up the process. 90003 90002 Gently pat the sweat away with a damp towel.Then remove any lingering moisture with a dry towel. Avoid rubbing the skin, which can cause irritation. 90003 90046 Change clothes often 90047 90002 People who experience butt sweat regularly should changes their clothes immediately after working out, especially if they exercise in tight or restrictive pants, such as leggings. 90003 90002 Changing clothes often can help minimize dampness and prevent infections or rashes. 90003 90046 Use an antiperspirant 90047 90002 Antiperspirants contain metallic salts that form shallow plugs inside sweat ducts, reducing perspiration.90003 90002 A person can use an over-the-counter or prescription-strength antiperspirant on most parts of their body. 90003 90002 However, any antiperspirant may cause irritant contact dermatitis. This is the medical name for red, irritated skin resulting from contact with a certain substance. 90003 90046 Use starch powder 90047 90002 Apply a light dusting of corn starch powder between the buttocks to help absorb excess moisture and prevent skin irritation. 90003 90002 Zinc oxide cream can also keep sweat from irritating the skin of the buttocks.90003 90002 It may be best to avoid talcum powder, due to its potential links with ovarian cancer. 90003 Share on PinterestIf sweating interferes with a person’s daily life, they should speak to their doctor. 90002 If people sweat through clothing without engaging in intense physical activity, or if sweating interferes with daily life, it may be a good idea to consult a healthcare provider. 90003 90002 People with these symptoms may have hyperhidrosis, or excessive sweating. It may stem from an underlying medical condition, such as hyperthyroidism, it may be a side effect of medication, or it may have no identifiable cause.90003 90002 According to one 2016 study, hyperhidrosis affects an estimated 15.3 million people in the United States. 90003 90002 Beyond hyperthyroidism, the following can also cause excessive sweating: 90003 90002 Excessive sweating can also worsen certain skin conditions, such as hidradenitis suppurativa. This may develop when the immune system overreacts to bacteria inside hair follicles. 90003 90002 Hidradenitis suppurativa can cause pus-filled bumps to form on the skin. While these bumps usually develop in the armpits, people can get them on their upper thighs, breasts, groin, and buttocks.90003 90002 Butt sweat happens to everyone. There are many ways to reduce it and prevent any skin irritation and infection. 90003 90002 If excessive sweating is troublesome or interfering with any activities, a doctor can provide advice and prescription treatments. 90003.90000 Why Do I Sweat During Exercise? 90001 90002 While sweating it out at the gym may not be ideal for finding a hot date, it 90003 is 90004 key to managing body temperature and staying hydrated. So rock the «I just got out of the shower» look and get sweaty! 90005 90006 Gonna ‘Make You Sweat — Why It Matters 90007 90002 Before Snoop Dogg starts dripping, let’s get to the basics: Sweating is all about temperature control. 90009 When body temps rise (like, say, on a hot summer day or during an intense workout), 90010 90009 the eccrine sweat glands kick into gear to keep our body temperature stable 90010 90013 Mechanisms and controllers of eccrine sweating in humans.Shibasaki, M., Craig G., Crandall, C.G. Department of Environmental and Life Sciences, Nara Women’s University Graduate School of Humanities and Sciences, Nara, Japan; Department of Internal Medicine, University of Texas Southwestern Medical Center, Dallas, TX. Frontiers in Bioscience (Schol Edition). 2010 January 1; 2: 685-696. 90014. Once the body passes 98.6 degrees, the brain’s hypothalamus (a.k.a the body’s thermostat) goes off- and no, it can not just be turned down. This triggers the glands to release a salty mixture of water, sodium chloride, and other electrolytes 90013 Mechanisms and controllers of eccrine sweating in humans.Shibasaki, M., Craig G., Crandall, C.G. Department of Environmental and Life Sciences, Nara Women’s University Graduate School of Humanities and Sciences, Nara, Japan; Department of Internal Medicine, University of Texas Southwestern Medical Center, Dallas, TX. Frontiers in Bioscience (Schol Edition). 2010 January 1; 2: 685-696. 90014. 90009 When sweat leaves the skin’s pores, it evaporates into the air, taking some heat with it. 90010 90005 90002 So it makes sense that a particularly tough run or strenuous pick-up game ups the body’s temperature and the need to sweat it out 90013 Temperature regulation during exercise.Gleeson, M. School of Sport and Exercise Sciences, University of Birmingham, Edgbaston, England. International Journal of Sports Medicine. 1998 Jun; 19 Suppl 2: S96-9. 90014. But it’s not just body temperature that causes sweating. 90009 During exercise, heart rate and blood pressure increase, which in turn cause the body to pump out more sweat. 90010 Plus, repeated exercises, like lifting weights, can turn on sweat glands even without soaring body temps 90013 Control of skin circulation during exercise and heat stress.Roberts, M.F., Wenger, C.B. Medicine & Science in Sports. 1979 Spring; 11 (1): 36-41 90014. Even when blood pressure falls after time at the gym’s up, the body often keeps churning out sweat because the muscles stay stimulated 90013 Mechanisms and controllers of eccrine sweating in humans. Shibasaki, M., Craig G., Crandall, C.G. Department of Environmental and Life Sciences, Nara Women’s University Graduate School of Humanities and Sciences, Nara, Japan; Department of Internal Medicine, University of Texas Southwestern Medical Center, Dallas, TX.Frontiers in Bioscience (Schol Edition). 2010 January 1; 2: 685-696. 90014 90013 Modulation of the thermoregulatory sweating response to mild hyperthermia during activation of the muscle metaboreflex in humans. Kondo N, Tominaga H, Shibasaki M, Aoki K, Koga S, Nishiyasu T. Laboratory for Applied Human Physiology, Faculty of Human Development, Kobe University, Japan. The Journal of Physiology. Тисячі дев’ятсот дев’яносто дев’ять Mar 1; 515 (Pt 2): 591-8. 90014. 90005 90006 Blood, Sweat, and Tears — The Answer / Debate 90007 90002 While no one likes that sticky post-gym feeling, sweat is essential for a good workout.And while it’s been rumored that those who sweat like pigs are not as in shape as those who stay dry as a desert, 90009 some studies have found physically unfit women sweat less than their in-shape cohorts 90010 90013 Evidence for metaboreceptor stimulation of sweating in normothermic and heat-stressed humans. Shibasaki M, Kondo N, Crandall CG. Institute for Exercise and Environmental Medicine, Presbyterian Hospital of Dallas, Dallas, TX. The Journal of Physiology. 2001 Jul 15; 534 (Pt. 2): 605-11.90014. 90005 90002 But it still looks like the phrase «men sweat, women glow» will never die: Even science suggests fit men sweat more than fit women 90013 Evidence for metaboreceptor stimulation of sweating in normothermic and heat-stressed humans. Shibasaki M, Kondo N, Crandall CG. Institute for Exercise and Environmental Medicine, Presbyterian Hospital of Dallas, Dallas, TX. The Journal of Physiology. 2001 Jul 15; 534 (Pt. 2): 605-11. 90014. One study found gals produced less sweat from each gland, even though both male and female athletes had the same number of sweat glands 90013 Evidence for metaboreceptor stimulation of sweating in normothermic and heat-stressed humans.Shibasaki M, Kondo N, Crandall CG. Institute for Exercise and Environmental Medicine, Presbyterian Hospital of Dallas, Dallas, TX. The Journal of Physiology. 2001 Jul 15; 534 (Pt. 2): 605-11. 90014. 90005 90002 One thing everyone can agree on- 90009 it’s essential to drink lots of water before and after a workout. 90010 And research suggests even pro athletes may not be drinking enough to stay hydrated 90013 Sex differences in the effects of physical training on sweat gland responses during a graded exercise.Ichinose-Kuwahara, T., Inoue, Y., Iseki, Y., et al .. Laboratory for Human Performance Research, Osaka International University, Moriguchi, Osaka, Japan. Experimental Physiology. 2010 Oct, 95 (10): 1026-32. Epub 2010 Aug 9. 90014 90013 The sweating response of elite professional soccer players to training in the heat. Shirreffs, S.M., Aragon-Vargas, L.F., Chamorro, M., et al. School of Sport and Exercise Sciences, Loughborough University, Leicestershire UK. International Journal of Sports Medicine.2005 Mar; 26 (2): 90-5. 90014 90013 Hydration Status in Adolescent Judo Athletes Before and After Training in the Heat. Rivera-Brown, A.M., De Félix-Dávila, R.A. Center for Sports Health and Exercise Sciences at the Albergue Olímpico, Department of Physical Medicine, Rehabilitation and Sports Medicine, University of Puerto Rico School of Medicine, San Juan, Puerto Rico. International Journal of Sports Physiology and Performance. 2011 Aug 30. 90014. 90009 During exercise, the amount of sweat pouring out is often greater than the amount of fluids heading into the body, leading to dehydration.90010 This messes with the body’s ability to regulate temperature and can hurt performance 90013 Influence of hydration status on thermoregulation and cycling hill climbing. Ebert TR, Martin DT, Bullock N, et al. Department of Physiology, Australian Institute of Sport, Canberra, Australia. Medicine & Science in Sports & Exercise. 2007 Feb; 39 (2): 323-9. 90014 90013 Hydration effects on thermoregulation and performance in the heat. Sawka MN, Montain SJ, Latzka WA. Thermal & Mountain Medicine Division, US Army Research Institute of Environmental Medicine, Natick, MA.Comparative Biochemistry & Physiology Part A: Molecular Integrative Physiology. 2001 Apr; 128 (4): 679-90. 90014 90013 Sports drinks, exercise training, and competition. von Duvillard, S.P., Arciero, P.J., Tietjen-Smith, T., et al. Human Performance Laboratory, Department of Health and Human Performance, Texas A & M University-Commerce, Commerce, Texas. Current Sports Medicine Reports. 2008 Jul-Aug; 7 (4): 202-8. 90014. And If you’re not a huge fan of h3O, sports drinks can also help replenish the body’s fluids.Before reaching for the bucket of sugar-loaded sports drinks (Gatorade shower, anyone?) Remember that the sports drink should contain moderate amounts of glucose and sodium. These nutrients can help the body speed up rehydration and supply carbs to working muscles for an extra dose of energy 90013 Fluid and electrolyte intake and loss in elite soccer players during training. Maughan, R.J., Merson, S.J., Broad, N.P., et al. School of Sport and Exercise Sciences at Loughborough University, Leicestershire, UK.International Journal of Sports Medicine and Exercise Metabolism, 2004 Jun; 14 (3): 333-46. 90014. 90005 90002 90003 Photo by Marissa Angell 90004 90005.90000 Why Do I Sweat So Much? 90001 90002 It’s halfway through the first plank series in barre class, and you’re sweating so much it looks like you just jumped in a pool-yet your friend is completely dry. Or maybe you’re the type who can tear through a treadmill session and barely glisten. Either way, what gives? 90003 90002 First, let’s break down the science of sweat. «Sweating is a necessary process that cools down the body,» explains David M. Pariser, M.D., a dermatologist and founding member of the International Hyperhidrosis Society.90003 90002 When your body starts to overheat, the nervous system stimulates sweat glands to release perspiration. 90007 Mechanisms and controllers of eccrine sweating in humans. Shibasaki M, Crandall CG. Frontiers in Bioscience (Scholar Edition), 2010 Jan.; 2 (): 1945-0524. 90008 As the droplets evaporate off of your skin, they take some body heat into the atmosphere. (Think about how chilly your skin is when still wet from the shower-as the water dries, it cools down your body. Sweat works the same way to cool you down as it evaporates.) 90003 90002 What sweating 90011 does not 90012 do is «detox» your body, Pariser says. «More than 99 percent of sweat is water, along with trace amount of electrolytes like salt.» While a small amount of toxic substances can find their way out of the body through perspiration, detoxification primarily occurs in the liver, kidneys, and lungs-not through the skin. 90003 90014 How Much Is Too Much? 90015 90002 Just about any amount of sweat is considered normal. «There’s a lot of variability as to how much people sweat, and most of it is in a normal range,» Pariser explains.»Just like height, there’s an average when it comes sweat-and some people produce more and some produce less.» 90003 90002 If you’re constantly a little clammy, worry not. «Everyone sweats a baseline amount at all times,» Pariser says. And most people sweat more noticeably when exercising, in a hot place, or in a stressful, embarrassing, or uncomfortable situation. (Awkward first date, anyone?) 90003 90002 However, if you’re sweating a ton all the time, especially in certain body areas, it may indicate a medical condition called hyperhidrosis, which affects 2 percent of the U.S. population, Pariser says. One type, known as focal hyperhidrosis, may be genetic, and the sweating occurs only on specific body parts (usually the underarms, feet, hands, or face). The second type may be a side effect caused by another disease (such as diabetes or hyperthyroidism), menopause, or certain medications. If you feel like you’re suffering from excessive sweating, talk to a doctor to see if it could be hyperhidrosis. 90003 90014 The Surprising Way Fitness Affects Sweating 90015 90002 But what if you’ve ruled out a medical condition and are still sweating up a storm? It may simply be a sign that you’re in shape.(Yass!) Over the past few decades, multiple studies have suggested that trained endurance athletes sweat sooner and produce more perspiration compared to untrained people. 90007 Effect of physical training on exercise-induced sweating in women. Araki T, Matsushita K, Umeno K. Journal of Applied Physiology: Respiratory, Environmental and Exercise Physiology, 1982, Mar.; 51 (6): 0161-7567. Effect of physical training on peripheral sweat production. Buono MJ, Sjoholm NT. Journal of Applied Physiology (Bethesda, Md.: 1985), 1988, Nov.; 65 (2): 8750-7587. Cholinergic sensitivity of the eccrine sweat gland in trained and untrained men. Buono MJ, White CS, Connolly KP. Journal of Dermatological Science, 1992, Nov.; 4 (1): 0923-1811. 90008 90003 90002 «The more fit you are, the more efficiently your body sweats,» explains Tony Musto, Ph.D., director of fitness and an exercise physiologist at the University of Miami. This is a good thing, since sweating helps cool you down and enables you to lift, run, or cycle at a higher intensity for longer.(What you do not want is your body to reach the critical core temp of 104 degrees, when people tend to pass out from heat illness or heat stroke.) 90003 90002 This is not to say sedentary folks will stay dry. There’s a relationship between sweat and a person’s maximum oxygen uptake (VO2 max), a measure of cardiovascular fitness and aerobic endurance. Research shows that the higher the VO2 max (and therefore fitness level) of a long-distance runner, the more quickly he starts to sweat and the more sweat he produces.90007 Long distance runners present upregulated sweating responses than sedentary counterparts. Lee JB, Kim TW, Min YK. PloS One, 2014 року, Apr.; 9 (4): 1932-6203. 90008 90003 90002 Here’s where it gets a little complicated: When performing the same absolute work (ie jogging at 5 miles per hour on a treadmill), an unfit person may reach his VO2 max more quickly than a fit person, prompting him to sweat sooner and sweat more, even if the fit person sweats more efficiently overall, Musto says. That’s because the unfit person may be working at 80 percent of his VO2 max, while the fit person is only at 50 percent.90003 90002 On the other hand, if both a fit and unfit individual are working at the same relative workload (ie, 60 percent of their VO2 max), the fit person who’s running at 8 miles per hour will start to sweat more quickly and produce more sweat than the unfit person running at 5 miles per hour, Musto says. This also helps explain why the trained runners sweat more than the unfit people in the study above-they’re able to run faster and harder, creating more body heat and more sweat. 90003 90014 Other Factors 90015 90002 To further complicate things, a few more factors impact how much you sweat.90003 90042 1. Gender 90043 90002 If you’ve ever walked into (or past) a men’s locker room, this news will not come as a shock. In one study, a group of trained men and women and a group of unfit men and women cycled on stationary bikes for one hour in a studio heated to 86 degrees. 90007 Sex differences in the effects of physical training on sweat gland responses during a graded exercise. Ichinose-Kuwahara T, Inoue Y, Iseki Y. Experimental Physiology 2010, Aug.; 95 (10): 1469-445X. 90008 The researchers looked at how many sweat glands were active during each rider’s session and riders ‘overall sweat rates.90003 90002 The result: Fit men perspired the most, especially during the more intense exercise. The fit women produced the second-most sweat, while the sedentary women perspired the least of any group. Even though women have more sweat glands than men, they produce less sweat from each gland, the researchers explain. 90003 90042 2. Body Mass 90043 90002 Another reason that helps explain the study’s results: «Men tend to be heavier, have more muscle mass, and in turn produce more heat than women do while working out,» Musto says.Further research has shown that the higher a person’s body mass index (BMI), the more they sweat. 90007 The body mass index and level of resection: predictive factors for compensatory sweating after sympathectomy. de Campos JR, Wolosker N, Takeda FR. Clinical Autonomic Research: Official Journal of the Clinical Autonomic Research Society, 2005, Jul.; 15 (2): 0959-9851. 90008 90003 90042 3. Coffee 90043 90002 A piping hot latte will obviously dial up your body temp, which can encourage sweating. However, if coffee’s diuretic effect takes place before you work out yet you go to the bathroom prior to exercising, you may actually sweat less, Musto says.That could equal a less-than-stellar workout, so be sure to drink plenty of h3O in addition to java to stay hydrated. The American Council on Exercise recommends drinking 17 to 20 ounces of water two to three hours before exercising and seven to 10 ounces of water every 10 to 20 minutes during a workout. 90003 90042 4. Alcohol 90043 90002 Ever felt flushed after a few cocktails? Alcohol increases your heart rate and dilates blood vessels in your skin, bringing blood to your skin’s surface. This in turn raises your body temp, which can cause you to sweat more.Despite what hot yoga devotees may believe, you (sadly) can not «sweat it out» after a big night out: Only about 5 percent of alcohol leaves your body through urine, breath, and sweat; 95 percent is metabolized by the liver. 90003 90042 5. Spicy Foods 90043 90002 Eating spicy foods also triggers your body temp to go up, so your body produces sweat to help cool itself down, Musto says. If you find you sweat a ton when you eat and it’s making you uncomfortable, it could be a sign of Frey’s syndrome, or gustatory sweating.People with Frey’s sweat excessively at the mere thought or taste of any food (even ice cream). Talk to a doctor if you’re concerned this could be an issue. 90003 90042 6. Hot Weather 90043 90002 This may be another «duh» moment, but warmer days raise your body temperature, increasing heart rate and blood flow in an effort to cool down the core, Musto says. Humid weather is a double whammy: Since there’s more moisture in the air, it’s harder for the sweat on your skin to evaporate, deterring the cooling process.90003 90014 The Takeaway 90015 90002 There are plenty of factors that determine how much sweat an individual produces, and just about every level of sweating can be considered «normal». Bonus: The fitter you are, the more you sweat, which enables your body to keep on running, lifting, cycling-whatever you’re into-for longer. However, if you’re constantly sweating like crazy, especially in one specific area, it could be a sign of a rare condition called hyperhidrosis. Check with a doc if you’re concerned.90003.90000 Why sweat and rain should be no barrier to cycling to work 90001 90002 We at Bike Citizens are, naturally, keen advocates of two-wheeled travel. Various studies have shown that people who cycle to work are healthier and happier. We do, however, realise that there are many people who may like the idea of cycling to work but never make the transition. 90003 90002 So just what are the barriers to cycling to work? And what are the solutions? 90003 90006 Traffic itself 90007 90002 Let’s get the biggest obstacle out of the way first.Catch-22. The solution to traffic problems is using fewer motorised vehicles, but the barrier to using non-motorised vehicles is traffic itself! 90003 90002 It can not be sugar-coated: cycling in traffic can be an intimidating experience, particularly if your commute takes you on a busy, non-segregated route. 90003 90012 90013 Those who claim that this is proper bike infra 90014 should let their kids ride here during rush hour 90014 pic @SecretCoAuthor pic.twitter.com/c0q6EeFhpK 90003 90002 — 21st Century City (@ urbanthoughts11) May 16 2017 90003 90019 90002 The simple advice is to follow the rules of the road, make yourself visible and act sensibly.Free courses exist to help beginners feel more confident on the road and local cycling groups often offer mentor-led rides, too. Once you have more confidence, you’ll soon be enjoying that feeling of gliding to work past stationary traffic. 90003 90002 Research your route and you may find quieter roads or traffic-free trails. The Netherlands is usually held to be a prime example of how safe and sensible infrastructure dictates travel choices. Cycling to work or, indeed, anywhere is just part of the everyday ritual.Other countries in Europe may lag behind but, after years of car-centric policies, the tide is changing. 90003 90002 Build it and they will come-in the UK, the «Cycle Superhighways» of London have seen an increase in the numbers of people-of all ages, importantly-cycling across the city, be it for work or leisure. The success of the GB Cycling teams at the Olympics have also helped increase cycling participation. The audience is there and the clamouring voices for change are getting louder. 90003 90006 I’m not fit enough and I live too far away 90007 90002 There is only one way to get fit-exercise! If you are time-starved, regular trips to the gym might be out of the question.Why not combine your commute to work with some healthy exercise? No-one is suggesting you become a five-days-a-week commuter straight away. Build up to it, one or two days a week to start. The physical demands of riding to work become easier the more you do it, and your waistline reduces accordingly! 90003 90002 Not all of us live a short ride across the city, though. For those with longer commutes, a great idea is to break up the journey. How about travelling by train for part of the journey and riding the rest? Or driving to a (usually cheaper) car park outside the city and completing your journey by bike? 90003 90006 Will not I get too sweaty? We do not have showers at work.And what about my clothes? 90007 90002 Yes, physical exercise produces sweat but it is rarely a real problem-body odour is not caused by the sweat but by the buildup of bacteria that follows. Shower before you ride and then clean up over the sink or with baby wipes and you should be fine. 90003 90002 Separate clothes for cycling to work are not a necessity. If your commute is short, your ordinary clothes might do the job, or there are numerous companies who produce smart urban clothing with cycling-specific detailing.90003 90002 Donning lycra might be an idea for longer journeys-it is quick-drying and enables greater freedom of movement. 90003 90002 If wearing separate clothes, perhaps drive in or travel by public transport on a Monday, taking spare, clean clothing to use over the rest of the week. If taking it day-by-day, rolling rather than folding can help, as can using panniers. Some companies also manufacture clothing-specific bags. 90003 90006 I have nowhere to store my bike at work 90007 90002 This may be less of a problem than you think.Speak to your boss. Is there a basement room that can be utilised? Some councils offer grants to businesses to convert office space to accommodate shower and bike storage facilities. 90003 90046 90002 Public bike parking next to a train station Photo: Jackie.lck, licensed under CC BY 2.0 license. 90003 90002 Is there a local bike hub near your place of work? In Greater Manchester, for example, there are a number of safe storage hubs at transport interchanges across the region. A small annual charge allows the use of all the basic hubs but there is also a larger central facility available with showers, lockers and a repair shop.90003 90006 What about the rain? 90007 90002 There is not much we can do about the weather but it is rarely as big a problem as it first seems. Invest in a decent waterproof, or water resistant, cycling jacket and some mudguards and you are good to go. Do not forget some spare dry clothes at work, just in case. 90003 90002 If you really do not fancy the idea of getting wet, keep a close eye on the forecast-there is nothing wrong with being a fair-weather cycle commuter! 90003 90006 What if I get a puncture? 90007 90002 Punctures and other minor mechanical problems are almost inevitable.The only advice here is to be prepared. Keep your bike well maintained and you should avoid most problems-perhaps go on a basic course to learn some new skills, you’ll be surprised at how easy and how satisfying it is to be able to administer your own repairs. 90003 90002 Repairing a puncture is a straightforward, if inconvenient task. Carry spare inner tubes along with a pump and a multi-tool. There are some ways around getting your hands dirty: buying appropriately tough tyres or inner tubes with sealants could reduce the chance of punctures.Failing that, many cities have mobile repair shops ready and waiting for a call. 90003 90002 There’s safety in numbers-the more people that cycle, the safer it will become. The more demand that there is for infrastructure, the more likely it is that the infrastructure will be built (witness the success of the London Cycle Superhighways project). So, with all the myths debunked and excuses resolved — what are you waiting for? 90003 90002 Header image: Kurt Bauschardt, license CC-BY-SA-2.0. 90003 .