Как устанавливается неоновая подсветка на автомобиль
Как известно, автомобильный тюнинг — это целая система и такое искусство оформления собственной машины, с которым ничто не может сравниться. Неоновая подсветка автомобиля относится к виду тюнинга, и в этой статье мы попробуем понять, что это даёт и как она устанавливается. Сразу же отметим, что кроме неоновой составляющей существует ещё и другие виды подсвечивающих устройств, их мы также рассмотрим.
Неон — это мощь, яркость и сила
Попробуем понять, что представляет собой неоновая вариация и чем она отличается от других видов светового оформления. Если вспомнить знаменитый голливудский фильм «Форсаж», то в его кадрах на автомобилях как раз и использовался неон. В качестве светящегося элемента неоновой системы подсвечивания используется газоразрядная лампа. Она размещается в специальной трубке, предохраняющей подсвечивающее устройство от повреждений и различных внешних воздействий, включая влагу, пыль, грязь и многое другое.
Таким образом, неоновая составляющая способна дать необычное и невероятно яркое свечение. Что касается рассеивателя, то для неоновых вариантов принято ставить обычную фольгу или же зеркало, которые идеально с этим делом справляются. Почему вместо рассеивателя используют фольгу или зеркало? Всё очень просто. Такая необходимость возникает ввиду того, что неоновая лампа светит во все стороны, а большая её часть (если не будет использован рассеиватель) уйдёт в никуда.
Обычно неон используется для того, чтобы подсветить нижнюю часть автомашины. Неоновая электроподсветка днища способна превратить машину, мчащуюся в ночное время по дороге, в нечто невероятное и сказочное. Такой автомобиль можно сравнить с ярким скоростным метеором.
Кроме неона, для освещения днища можно использовать и светодиоды. О них подробно будет рассказано ниже. Сейчас хотелось бы только отметить, что светодиоды имеют свои преимущества и, по сравнению с неоном, имеют сильные стороны. В частности, это касается большой прочности и срока эксплуатации светодиодных конструкций.
Неоновые составляющие имеют свои преимущества и недостатки. К преимуществам мы ещё вернёмся, а вот недостаток в таких лампах касается не только обязательной установки рассеивателя, но и невозможности светить разными цветами. Другими словами, для неонового освещения выбирается только один-единственный цвет, который и становится основным. Зато его можно менять и светит он с притягательной силой.
Простота установки и низкая цена делают неон популярным
На видео показано, как установить светодиодную подсветку на днище автомобиля самостоятельно:
Неон — это пионер, первый вариант, который применяли и продолжают использовать в светотюнинге авто. Простота установки, относительно невысокая цена комплекта и другие преимущества сделали неоновые лампы популярными.
Сегодня буквально в каждом ларьке можно приобрести такой вид подсветки. Стоят неоновые модификации гораздо дешевле светодиодных и устанавливать их значительно проще. Даже в последнее время продаются неоновые составляющие со спецэффектами, которые просто завораживают взгляды окружающих. Что касается комплекта, который идёт на подсветку днища кузова, то состоит он из пары неоновых ламп и деталей крепежа.
Неон принципиально отличается от других типов подсвечивающих устройств в первую очередь тем, что в нём имеется газоразрядная лампа. Качество же этой составляющей определяется интенсивностью свечения. Работа неоновой лампы основывается на воздействии электрического поля, оказывающего влияние на разряженный неон. Этот разряженный неон, находящийся внутри трубки, подвергаясь воздействию электризованного поля, превращается в смесь ионов, электронов и атомов. А светятся неоновые лампы из-за того, что электроны, двигающиеся внутри трубки, наталкиваются на атомы, которые, в свою очередь, начинают светиться.
Что способен дать автомобилю неон
Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашины. Это понятно и школьнику. Зато подсветка способна полностью преобразить внешний облик автомобиля, дополнив его невероятно привлекательным дизайном. Но и кроме этого, неоновый свет может оказать и практическую помощь.
На видео показано, как можно использовать неоновую электроподсветку автомобиля в качестве светомузыки:
Так, если установить свет внизу авто, то при езде ночью дорога будет лучше освещаться.
Если исходить из точки зрения экспертов и профессиональных дизайнеров, то понимаешь, что установка неоновой электроподсветки больше всего подходит для спортивных автомобилей. Такой свет способен выделить определённые части транспортного средства, показать его во всей красе, прибавить ему цену и т. д. Это своего рода визитная карточка, средство продвижения «железного коня» среди подобных ему машин. И если автотранспорт не отличается чем-то особенным, наделён маломощным двигателем и не имеет особых отличий, начинять его подсветкой, скорее всего, не стоит.
Светодиоды
Рассмотрим теперь светодиодную подсветку. Хотелось бы отметить, что это своеобразная лента, заключённая в силикон. Если в неоновой модификации внутреннюю часть защищали стенки трубки, то в этом случае роль щита берёт на себя силикон. Светодиодная подсветка также может использоваться под днищем автомобиля, а может и устанавливаться на номерной знак, багажник или фары. Вот яркость светодиодной подсветки, срок эксплуатации и мощность значительно превосходят неоновую, только вот цена на них не даёт в полной мере получить от этого удовольствие. Стоят светодиодные подсвечивающие устройства дорого. Да и найти их в магазинах не так просто.
Кроме того, светодиодная подсветка обеспечивает направленное освещение и не требует установки рассеивателя. Да и в этом виде электроподсветки имеется существенное преимущество, заключающееся в дизайнерской составляющей — светодиодная подсветка позволяет использовать одновременно до 256 различных цветовых оттенков. Согласитесь, это больше, чем просто красота. Чтобы управлять всеми этими оттенками, вместе со светодиодной подсветкой устанавливается и RGB-контроллер, который осуществляет управление и обеспечивает ряд декоративных спецэффектов.
Долговечность — ещё одно преимущество светодиодной подсветки. Кроме того, такой вид подсвечивания считается более надёжным и устойчивым к различным механическим повреждениям. Даже при самой сильной тряске обеспечивается устойчивое освещение, чего не скажешь про неоновую электроподсветку.
Неон легко монтировать
Провести монтаж неона в авто довольно просто. Наверное, эта простота делает неоновую подсветку значительно популярнее светодиодного варианта. Монтируют неон практически в любом месте авто, а мастера на все руки делают это даже там, где представить себе это невозможно. Например, в колёсных арках или воздухозаборнике, моторном отсеке и т. д. Всё же самым распространённым местом считается днище автомашины, где подсветка намного лучше смотрится.
На видео показано, как установить неоновую подсветку колёс автомобиля:
Основным правилом монтажа неоновой подсветки является следующее: чем дальше от дорожной поверхности подсветка будет находиться, тем лучше.
Разместив неоновую составляющую под днищем, получаешь и практическую помощь. Дорога будет освещаться прямо под автомобилем. Не стоит и говорить, что расположенная на днище машины, подключённая, неоновая подсветка будет создавать удивительный внешний вид, который на скорости сравним с полётом автомобиля. Ещё больший эффект достигается, когда мчишься по заснеженной дороге.
Кроме этого, неоновая электроподсветка может применяться и для преображения салона автомобиля, так как размеры трубок на рынке сегодня варьируются в самых различных пределах.
Включается подсветка прямо от сети или через выключатель. Некоторые автомобильные неоновые образцы снабжены специальным штекером, который можно спокойно подсоединить в гнездо прикуривателя. Этот вариант не всегда удобен, но даёт возможность без вмешательства в сложную проводку автомобиля подключить подсветку.
Специалисты и умельцы рекомендуют подключать неоновую подсветку через систему электрического снабжения машины, а выключатель установить там, где это удобнее всего.
На видео показано, как выглядит неоновая подсветка автомобильных фар:
Устанавливают длинные трубки неоновой подсветки под днище автомобиля вдоль всего кузова, а короткие трубки — под кромки заднего и переднего бамперов.
Что касается многоцветных подсветок, то они всегда продаются вместе со специальным блоком. Он же и управляет режимами, а также даёт возможность чередовать различные цвета подсветки или включать режим мигания. Самые дорогие модели наделены ещё и специальным вибрационным датчиком. Он реагирует на вибрации кузова автомобиля и звуковые волны аудиосистемы машины. При этом наиболее сильные звуки будут отдаваться более сильным свечением.
Что касается комплекта подсветки, то его можно собрать или самостоятельно, или же обратившись за помощью к специалисту.
Кроме обычной неоновой подсветки встречается и гибкий неон, состоящий из гибкой тонкой прозрачной трубки диаметром от двух до пяти миллиметров. Такую подвеску принято устанавливать между салонными панелями, воссоздающими достаточно красивое и весёлое оформление.
Узнав, как сделать неоновую подсветку своими руками, можно полностью преобразить внешний вид своего «железного коня». Это уже будет не просто автомобиль, а произведение искусства, управлять которым одно удовольствие.
Тюнинг салона автобиля неоновой подсветкой
Еще совсем недавно автомобиль с красивой подсветкой салона считался роскошью, его могли позволить себе состоятельные люди. Сейчас же неон в салоне можно увидеть в случайной машине, которая будет проезжать мимо вас поздним вечером. Производители постоянно ищут новый способ добавить в салон оригинальную подсветку. Этим занимаются и автолюбители, которые экспериментируют со своими машинами самостоятельно. Неоновая подсветка — это тюнинг салона авто, который можно установить своими руками.
На самом деле, неоновая подсветка для машины — это отличное решение. Смотрится привлекательно, удобно. Помимо необычного интерьера автомобиля, такая подсветка может быть полезной. К примеру, открываете дверь в темное время суток и видите окружающую вас местность при помощи свечения из салона. Плюсов масса, а главным все же является самостоятельное создание такой подсветки своими руками.
Футуристичный дизайн с неоновой подсветкойВыбор между неоном и светодиодами
Итак, чаще всего неоновая подсветка устанавливается в салоне и на днище, ну а некоторые умельцы помещают неон в самые немыслимые части автомобиля: на рамке государственного номера или на дисках. Перед автолюбителем, который решил приукрасить свой автомобиль зачастую встает вопрос выбора: неоновая или светодиодная подсветка? Наш вариант обойдется заметно дешевле — неон можно приобрести за 200-300 долларов, а для светодиодного тюнинга салона придется выложить около 500 зеленых.
Почему же диодный тюнинг выгоднее? Дело в том, что в светодиодных лампах нет стекла, а легкая деформация, спровоцированная, формой кузова или небольшими механическими повреждениями не мешают им работать. Сама электронная плата и светодиоды помещены в прочную акриловую трубку, которая оснащена двойной гидроизоляцией. Светодиодный тюнинг автомобиля сейчас набирает обороты в связи со своей практичностью и качеством.
Неоновые трубкиРассмотрим еще один вид неоновой подсветки. Это, так называемый, гибкий неон. Его изготавливают из гибкой пластиковой трубки, диаметр которой колеблется между 2 и 5 миллиметрами. Такие лампы чаще всего используется для подсветки салона авто, который приобретает необычный дизайн и эстетическую атмосферу. Кроме того, такой неон популярно использовать для подсветки бардачка: с таким апгрейдом в ночное время всегда можно будет разыскать какую-то мелочь.
Стоит отметить, что бизнес, построенный на поставке запчастей для тюнинг проектов — весьма прибыльное дело. Важным аспектом является определение цвета. Если вы не художник, и не можете похвастаться таким умением, как комбинация цветов, то лучше обратитесь к специалисту по дизайну. Ведь никто не хочет, чтобы свет в салоне в дальнейшем резал глаза вам и вашим друзьям красно-кислотным цветом, который вам изначально показался привлекательным.
Существует ряд цветов, которые могут принести определенное настроение в салон автомобиля. Зеленые оттенки успокаивают, разовые настраивают на позитивное мышление и радуют глаз, а красный взывает сильные эмоции и говорит об агрессивности и динамике. Синий же навеивает чувство безопасности и покоя.
Подключение неоновой подсветки
Итак, у вас на руках есть материал для установки подсветки. Остался только вопрос качественной инсталляции света, которая обеспечит продолжительную эксплуатацию подсветки и не будет бояться мелких кочек. Еще раз подумайте — справитесь ли вы с такой задачей или все же лучше нанять профессионала. Если вы уверены в своих силах — начнем.
Вам будет интересна возможность монтажа неоновой подсветки на ВАЗ 2110!
Приступаем к монтажу
Шаг 1
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к системе подсветки. Подумайте, в каком месте автомобиля лучше всего будет смотреться световой тюнинг и где, самое главное, его будет удобно монтировать. Обязательно проверьте до начала монтажа, работают ли лампы. Вот, что вам понадобится из инструментов:
- Отвертка, дрель, канцелярский нож;
- Проводка, она зависит от набора, который вы приобрели.
Для того, чтобы не испытать на себе удар током, необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. Нужно понимать, что после этого действия вам придется заново программировать магнитолу или компьютер — все сохраненные настройки будут удалены.
Монтаж трубки в багажникеШаг 2
Для установки холодного неона в салон автомобиля нам потребуется шнур, инверторы и специальные переходники. Обычно эти элементы идут вместе с комплектом неона. Режется неоновый шнур достаточно легко, гибкость у него также хорошая. Поэтому с подготовкой и нарезкой пластов нужной длинны проблем у вас возникнуть. Я крепил неоновый шнур клеем, но существуют провода, имеющие специальную полосу для установки на панель приборов. Внутренний тюнинг подсветки авто выполняется проще, нежели подсветка того же днища.
Шаг 3
Питание холодный неон получает за счет инвертора, который нужно подключить к прикуривателю. Также он может потреблять энергию от батареи. По своему опыту знаю, что на 5 метров гибкого неона, хватает одного инвертора на 12 В. К проводу, советую припаять один или несколько конвекторов, к которым в дальнейшем будет подключаться неоновый шнур.
Комплект для установки неонаШаг 4
Переходим к пайке. Чтобы сделать эту операцию, необходимо разрезать оболочку шнура и припаять друг к другу толстый проводок, а две мелких проволочки скрутить между собой, изолировав таким образом их друг от другу и от главного провода. Конструкцию нужно замотать изолентой. Таким образом вы можете обклеить все необходимые места в салоне такими лентами. Помните, один инвертор может питать 5 метров неона.
Светотюнинг на автоvj,bkt — это несложное задание, и соблюдая все правила, вы с легкостью сделаете свой автомобиль привлекательным как внутри, так и снаружи. Главное выделить немного средств, для приобретения необходимых материалов, а так же потрудиться над монтажом.
Детское постельное белье
Комплект постельного белья «Неоновая машина» — состоит из 100% натурального хлопка. Стойкие экологически безопасные красители обеспечат долговечность и яркость рисунка. Приятные и веселые расцветки, качественный плотный хлопок, отличный крой и бесшовное полотно простыни – лучший вариант постельного белья для детей. Основной рисунок дополняет ткань — компаньон (в редких случаях, производитель может выполнить его в одном цвете). Комплект упакован в красивую, практичную упаковку и может стать хорошим подарком для Ваших друзей и близких. Товар сертифицирован.
Советы по уходу за постельным бельём:
— Стирать при температуре воды 30°С;
— Не забывайте перед стиркой выворачивать комплект постельного белья наизнанку;
— Желательно стирать отдельно от других вещей;
— Отбеливание категорически запрещено;
— Сушить рекомендуется сразу после стирки;
— Храните в сухом и проветриваемом месте,вдали от прямых солнечных лучей.
ВНИМАНИЕ!!! Рисунок и цвет верха пододеяльника соответствует фотографии, а наволочки и простыня могут отличаться от фотографии и могут быть сшиты как из основной ткани (верх пододеяльника), так и из ткани компаньона (это относится только к тем комплектам на фото которых присутствуют ткань компаньон из которой сшиты наволочки и/или простыня). Реальный цвет товара может незначительно отличаться от изображения на экране, это зависит от индивидуальных настроек монитора! Эти несовпадения дефектом, браком или неправильным вложением не считаются.
1.5 сп | |
Пододеяльник | 215х145 (1шт.) |
Простыня | 214х150 (1шт.) |
Наволочка | 70х70 (1 шт.) |
Материал | |
Ткань | Бязь |
Переводная временная татуировка Гоночная машина
Качественные татушки!!!
Крутые картинки
Супер тату
Наклейка получилась отличная. А если немного припудрить, смотрится как настоящее тату!
Я решил проверить как будет выглядеть тату перед набиранием и воспользовался временной наклейкой. Выглядит очень круто!!!
Спасибо. Отличные тату) Мы в этот же день наклеили и пошли болеть за Бразилию))) ребенок отказался стирать и лег спать, завтра планирует идти так в сад
Очень крутая штука, хорошо что детям можно заказать тату отдельно от жвачки!!! Класс!
Классный лавровый венок! надо бы дополнить короной! закажу еще 😉
Прекрасные татуировки, яркие, красивые, хорошо держатся, очень адекватная, доброжелательная техподдержка (нам нужны были по своим рисункам на игру, помогли, объяснили), быстро пришло. Спасибо большое, будем заказывать ещё.
Отличные тату для Текилла-вечеринки, светятся в ультрафиолете
Я художник и такой способ как тату открыл для меня новый источник вдохновения. Вас нашла не сразу, качество у вас самое хорошее и удобное для меня расположение
знак «козерог» стиль трайбл, на голени
Ребенок в счастье)))
Здравствуйте! Благодарю вас за прекрасные тату, всё пришло, всё понравилось!
Хочу отметить быструю доставку и отменное качестве продукции . Когда открыла конверт , сначала расстроилась , картинки были не яркие , думаю :» ну блин ,ну как так-то… » А потом мозг включился в работу и дошло , что возможно лицевая сторона всё такЧитать далее…
Хочу отметить быструю доставку и отменное качестве продукции . Когда открыла конверт , сначала расстроилась , картинки были не яркие , думаю :» ну блин ,ну как так-то… » А потом мозг включился в работу и дошло , что возможно лицевая сторона всё таки нормальная ?ведь по факту это же оборот . Вообщем перенесла узоры , цвет полностью соответствовал заявленным . Сами переводки использовала для изготовления новогодних шариков . Сам перенос был лёгким и безпроблемным . Всем довольна очень . Спасибо большое .
Хорошо смотрится.
При заказе думал что все тату придут на одном листе и что их надо будет отделять, а нет на отдельных карточках
очень круто
Просто наносится, хорошего качества.
В целом Джокер доволен результатом, благодаря переводным тату образ на вечеринку удался на славу!
Вот ещё фоточка
Классные татухи. Особенно подойдут тем, кто задумывается над настоящей татуировкой, но еще не до конца определился с местом нанесения и размером. Отличный эксперимент! 😉
Спасибо! Хорошая татушка .
Так переводная татуировка выглядит на третий день
Была приятно впечатлена и процессом заказа: всё быстро, легко и понятно, и общением, и качеством:) Было сделано всё по моим просьбам, надеюсь на дальнейшее сотрудничество ☺ Наносятся тату без труда, продержались при активном образе жизни 4-5 дней)Читать далее…
Была приятно впечатлена и процессом заказа: всё быстро, легко и понятно, и общением, и качеством:) Было сделано всё по моим просьбам, надеюсь на дальнейшее сотрудничество ☺ Наносятся тату без труда, продержались при активном образе жизни 4-5 дней) В общем, я очень довольна, спасибо)
Ребенок в восторге, спасибо!
Спасибо большое за ваши услуги! Оперативная печать большого тиража, отзывчивость персонала. Помогли при затруднениях. Будем заказывать ещё)
Спасибо вам большое!
Пережили баню, душ, держатся уже более 4 х дней!
Неоновая подсветка на машину
Неоновое оформление автомобиля – разновидность тюнинговой процедуры по установке устройства, излучающего очень яркое и необычное свечение. Чаще всего неоновое освещение применяют для нижней части автомобиля. Подобный вид установки позволяет создать особенный эффект в момент его движения.
Сразу нужно заметить, что неон требует установки рассеивателя, который позволит сконцентрировать световую энергию без ее потери. Также нужно быть готовым к тому, что для неонового освещения можно выбрать лишь один, основной, цвет.
Почему именно неон? Данный вариант обладает такими преимуществами, как беспроблемный процесс установки, невысокая цена оборудования для него и великолепный внешний эффект. Кроме необычного внешнего вида, установка неоновых ламп принесет и практическую пользу: теперь при езде в темное время суток дорога перед автомобилем будет освещаться гораздо лучше.
Кстати, вместо неона для подсветки авто могут использоваться светодиоды. Подобного рода подсветка используется не только для днища кузова, но и для багажника, фар, номерных знаков. По яркости светодиоды в разы превосходят неон, однако и цена на них значительно выше.
В отличие от неона, светодиодная подсветка не требует установки рассеивателя, так как обеспечивает направленное освещение. Еще одно отличие светодиодов от неона – возможность использования множества цветовых оттенков одновременно (до 256). Напоследок нужно отметить, что светодиодная подсветка гораздо более устойчива к механическим повреждениям, чем неоновая.
Особенности монтажа неоновой подсветки
Стандартный комплект для подсвечивания днища автомобиля включает собственно неоновые лампы и детали для их крепления.
Установить неоновую подсветку достаточно просто, что и стало одним из определяющих факторов ее частого применения.
При монтаже неона нужно располагать составляющую так, чтобы она находилась как можно дальше от дорожной поверхности.
Активируется подсветка либо прямо через сеть, либо посредством включателя.
Правильная установка и эксплуатация светового оборудования обеспечит его долговечность и корректное функционирование.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Новые и подержанные Dodge Neon: цены, фото, обзоры, характеристики
Веселое лицо и доступный, утилитарный характер Dodge Neon завоевал немало поклонников в свое время, но автомобиль снят с производства с 2005 года.
Два поколения за десятилетний период видели, что Neon очень мало эволюционировал как в стиле, так и в возможностях. Автомобиль первого поколения, выпускавшийся в 1995–1999 годах, был доступен в виде двухдверного купе или четырехдверного седана с трехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Чтобы получить полную информацию о последнем Neon, посетите наш обзор Dodge Neon 2005 года.
В стандартной модели Neon предлагалось два двигателя: один с одним верхним кулачком (SOHC), а другой — с двумя верхними кулачками (DOHC). Двигатель SOHC выдавал 132 лошадиные силы, что делало даже базовые Neon довольно спортивными по сравнению с современными конкурентами. Довольно легкий снаряженный вес Neon (менее 2500 фунтов во многих конфигурациях) также способствовал его маневренности.Однако он не отличался качеством интерьера: у веселых рекламных кампаний были покупатели в «Hello», но кабина Neon окружала их твердым пластиком и дешевым распределительным устройством.
Двигатель DOHC увеличил мощность до 150 л.с., что еще больше укрепило репутацию автомобиля как бюджетного спортивного седана. Модель R / T улучшила подвеску для лучшей управляемости, а гоночный Neon ACR завоевал признание энтузиастов и помог автомобилю претендовать на несколько любительских чемпионатов по гонкам. Обновления ACR включали стойки Arvin в течение первых двух лет (1995–1996), но перешли на регулируемые амортизаторы Koni для моделей 1997–1999 годов.
Во втором поколении Neon немного увеличился в размерах, но сохранил очень похожий внешний вид и при запуске лишился дополнительного двигателя DOHC, сохранив 132-сильный SOHC в качестве единственной конфигурации. Двухдверный кузов купе также был исключен для второго поколения. Тем не менее, через год на рынке Dodge вернул двигатель Neon DOHC в комплектацию R / T, которая также получила улучшенную настройку подвески и другие функции.
В 2003 году прибыла самая известная модель Neon — SRT-4, принесшая с собой модель 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 215 лошадиных сил — цифра быстро повысилась до 230 лошадиных сил для моделей 2004-2005 годов. Однако эти заводские характеристики часто считаются консервативными для Neon. Какой бы ни была фактическая мощность, выдаваемая Neon SRT-4, автомобиль был быстрым, разгоняясь до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, преодолевая четверть мили в диапазоне низких 14 секунд и способный развивать максимальную скорость более 150 миль в час.
Neon SRT-4, как и ACR первого поколения, добился значительных успехов в автоспорте, включая победы в ралли SCCA и шоссейных гонках.
Neon ACR также предлагался во втором поколении, с модернизацией подвески и другими улучшениями, которые должны были сделать его особенным для клубных гонок. В последний год выпуска Neon Dodge представил юбилейную версию SRT-4 с уникальными синими полосами на белом корпусе, внутренними акцентами и памятной табличкой. Всего было построено 200 экземпляров Commemorative Edition.
2003 Dodge Neon SRT-4 становится мощнее, дешевле
Из декабрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2002 год.
Один взгляд раскрывает вероятный характер зверя, так что давайте сразу перейдем к самому быстрому. Neon SRT-4 разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, до 100 за 13,8 секунды, преодолевает четверть мили за 14,2 секунды на скорости 102 миль в час и продолжает разгоняться до 153 миль в час.
Понятно, что это не обычный Неон. Обычный Neon — даже слегка дышащий Neon, такой как версия R / T, которую мы тестировали в ноябре 2001 года, — достигает 60 через две секунды (7,6), 100 миль в час почти на 10 секунд позже (23,2) и четверть мили через 16.1 на 87. Тот конкретный Neon разогнался до 125 миль в час.
Столь же ясно, что этот конкретный Neon может бегать с более крупными собаками. Например, не по годам развитая Impreza WRX от Subie и даже дорогие спортивные седаны, такие как Audi A4 и BMW 330i.
Есть два возможных объяснения такой невероятной скорости: (1) этот автомобиль околдован и набирает скорость по мере приближения полной луны; или (2) SRT-4 движется быстрее, чем другие Neon, потому что кое-что было добавлено под капотом.
Хотя может быть более привлекательно подписаться на объяснение № 1 — немного куриной крови, пара заклинаний, немного самогона, и ваш Neon станет измельчителем шин, подобным этому — вы знаете, что это просто не работает. . С другой стороны, если это не вуду, то это и не ракетостроение. Просто турбокомпрессор Mitsubishi TD04-L-16GK, нагнетающий давление во впускной коллектор 2,4-литрового 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя DOHC, достаточного для увеличения его мощности со 150 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента до 215 лошадиных сил и 245 фунт-футов.И то, и другое — довольно внушительные цифры для скромного длинноходного четырехцилиндрового двигателя — того же двигателя, что и в Chrysler PT Cruiser, — но именно крутящий момент действительно выводит SRT-4 из стартовых блоков с красивой плоской кривой, которая достигает максимума. рано и остается на пике долгое время. А благодаря небольшой турбинной галерее максимальный наддув — от 11 до 14 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от условий — достигается быстро. Между прочим, это такой же прирост и мощность, что и у турбомотора PT Cruiser GT. Но привязанный к автомобилю, который весит примерно на 500 фунтов легче, чем GT, и в сочетании с механической коробкой передач, он дает более впечатляющие результаты испытаний.
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
Конечно, SRT-4 — это нечто большее, чем просто турбокомпрессор. Турбины не только нагнетают воздух, но и генерируют тепло, поэтому задача состоит в том, чтобы всасываемый воздух оставался как можно более прохладным. С этой целью SRT-4 получает свежий воздух через воздухозаборник в левом переднем крыле автомобиля. Также происходит довольно серьезное промежуточное охлаждение на впуске из-за восьмирядного блока воздух-воздух Valeo, охватывающего пространство между направляющими передней рамы.
По словам Стефана Цвейдлера, инженера-разработчика программы SRT-4, «мы заполнили весь нижний отсек интеркулером. Это был самый широкий, который мы могли втиснуть. Много интеркулера».
Плюсы: спортивный автомобиль, рефлексы спорткара, тормоза спорткара, сиденья гоночного стиля.
Как и версия двигателя Cruiser GT, в SRT-4 используются поршни сжатия 8,1: 1 с масляным охлаждением (по сравнению с атмосферным двигателем 9.4: 1), такой же здоровенный коленчатый вал, такой же прочный блок с измененными каналами охлаждающей жидкости и структурный поддон картера. Однако впускной коллектор уникален для SRT-4, как и проводка и контроллер двигателя.
Еще одна необычная деталь — выхлопная система. Выпускной коллектор интегрирован с корпусом турбины для лучшего потока, более аккуратной упаковки и более быстрого каталитического зажигания. От кота выхлоп разделяется на два канала, которые завершаются двумя хромированными наконечниками выхлопных труб.Необычная деталь — это то, чего не хватает, как и в глушителях.
В результате получается звук выхлопа, которому удается быть одновременно авторитетным и мягким — далеко не тихим, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, но приятным для слуха, предрасположенного наслаждаться музыкой энергичного внутреннего сгорания.
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
Хорошо, у него много возможностей. Затем есть задача — вывести его на тротуар — через передние колеса — так, чтобы катер не взлетел в дыму или не вырвал рулевое колесо из рук водителя.
Двигатель передает впечатляющую тягу через высокопроизводительную муфту Sachs на пятиступенчатую механическую коробку передач New Venture T850, а затем через полуоси одинаковой длины на передние колеса. Сцепление и коробка передач уникальны для SRT-4, а полуоси одинаковой длины отлично справляются с подавлением крутящего момента. Есть намеки на инопланетную силу, тянущую за руль во время полного ускорения на первой и второй передачах, но это все.
Получить лучший запуск сложно.Как и следовало ожидать, SRT-4 имеет большие следы, чем его аналог R / T — резина 205 / 50ZR-17 по сравнению с 195 / 50TR-16, — но даже в этом случае их легко пересилить небрежным управлением педалью газа. С другой стороны, бесстыдная пробуксовка будет самой большой привлекательностью этого автомобиля для многих владельцев. Эй, детка, смотри это!
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
Тем не менее, несмотря на весь свой потенциал пробуксовки, SRT-4 представляет собой сбалансированный пакет, способный останавливаться и поворачиваться с таким же рвением, как и при движении по прямой.Директор Клуба спортивных автомобилей Америки, сам директор Джон Фернандес не хочет, чтобы из его цеха по производству высокопроизводительных транспортных средств выходили какие-либо одномерные специальные предложения. Таким образом, SRT-4 имеет модернизированные кулаки, более прочные рычаги управления, более высокую жесткость пружины, более жесткую клапанную систему в стойках Tokico, рулевую рейку, адаптированную от PT Cruiser GT, и более тяжелые стабилизаторы поперечной устойчивости — 24 миллиметра спереди, 19 сзади, против 22 и 17 в пакете R / T.
Тормоза были обработаны так же: большие роторы вокруг, вентиляция спереди, сжимаемые колодками большего размера, чем те, что используются в меньших Neon.
Минусы: неохотное переключение передач, закрывающее задний вид крыло, сиденья гоночного стиля.
Все вышесказанное складывается в уличную драку плохого парня, и солдаты ПВО сделали все возможное, чтобы SRT-4 выглядел как деталь с уникальными передней и задней панелями, боковой облицовкой из алюминия 6,0 на 17 дюймов. легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport и высокое заднее антикрыло, которое, по словам Цвейдлера, является функциональным.
«Он уравновешивает автомобиль аэродинамически, вплоть до максимальной скорости», — говорит он.
Да правда? Все, что мы знаем, это то, что он вырезает раздражающий кусок заднего вида водителя. Цвейдлер также заявляет о функциональности воздухозаборника капота, который действительно направляет холодный воздух через двигатель и турбокомпрессор.
Внутри тоже есть доработки. Под этим заголовком следует особо отметить пару ковшеобразных сидений в гоночном стиле с увеличенными валиками для бедер и торса, адаптированных из ковшей, используемых в Dodge Viper. Текстурированная обивка с высокой степенью сцепления переносится на дверные панели, на коже, покрывающей рулевое колесо, присутствует рисунок из углеродного волокна, инструменты, включая спидометр на 160 миль в час, являются уникальными для этого пакета, и есть ряд хромированные акценты, в том числе яркие лицевые панели инструментов.
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
Это пакет. Так каково это — водить машину? Bitchin ‘, спасибо. Когда вы нажмете педаль хода, индикатор наддува сразу же привлечет внимание. Власть приходит с сильным напором, и Франкенеон с волей кидается вниз по улице.
Он также способен разматывать ваш любимый набор изгибов проселочной дороги быстрее, чем обычно, и, вероятно, может быть хорошим оружием для автокросса. В пределе возможностей SRT-4 будет вести себя как его более укрощенные кузены Neon (читай «недостаточная поворачиваемость»), но эти ограничения довольно высоки.Они могли бы быть еще выше, если бы боковины шин были немного меньше, а подвеска была немного больше крахмала. По словам Цвейдлера, подвеска PVO Neon ACR (для American Club Racing) будет крепиться болтами. Но он и его коллеги хотели, чтобы качество езды было мягче и мягче, чем непоколебимая основа гоночного автомобиля, и цель, которую они достигли: SRT-4 прочный, но его достаточно, чтобы смягчить твердые асфальтовые бородавки. Кроме того, ребята из PVO стремились к установке, которая была бы немного снисходительной.
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
«Мы хотели захватывающий автомобиль, — говорит Цвейдлер, — но мы знали, что у нас будет много молодых, относительно неопытных водителей. Поэтому мы также хотели автомобиль, который был бы устойчивым и простым в управлении».
Мы бы сказали, что PVO выполнил несколько расходящиеся динамические цели, а также улучшил характеристики торможения. SRT-4 обеспечивает тормозной путь спортивного автомобиля — 165 футов на скорости 70 миль в час — и продолжает доставлять, остановка за остановкой, без выцветания, без драматизма.
Недостатки? Немного. Во-первых, переключение пятиступенчатой коробки передач New Venture — это больше работа, чем удовольствие из-за ее жесткости. С другой стороны, эти сиденья выглядят круто и обеспечивают отличную боковую поддержку, но они будут довольно тесными, чтобы жить с ними изо дня в день. То же самое и с звуком выхлопа — сладкозвучным, — но, будучи вашим спутником на весь день, это может быть похоже на то, как Розанна поет национальный гимн в душе. Ваш душ .
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
SRT-4 — это автомобиль с коротким списком приоритетов, все они ориентированы на производительность.Он не ставит высоких оценок как повседневный транспорт, но это не его миссия. Это заводской хотрод, который обладает всеми достоинствами, которыми мы дорожим: ехать, останавливаться, поворачивать, менять направление, хорошо выглядеть, хорошо звучать.
Chrysler уже использовал эту формулу раньше. Помните Dodge Omni GLH? (Это расшифровывалось как «идет как в аду».) Что ж, если вы это сделаете, забудьте об этом. SRT-4 может быть жестким, но по сравнению с GLH это новый Maybach.
Но есть одна общая черта.В свое время Omni GLH представлял собой серьезную проблему. SRT-4 стоит 19 995 долларов, что примерно в 3000 долларов к северу от Neon R / T.
Вердикт: Xtreme для повседневной езды, но непревзойденная цена.
Counterpoint
Dodge, который не пользуется большим доверием среди хот-роддеров компактных автомобилей, создал автомобиль, который больше всего похож на сильно модифицированные автомобили отдельных людей — грубый, грубый, громкий и быстрый. Новый Civic Si от Honda слишком флегматичен и медленнее своего предшественника.Ford SVT Focus хоть и приятен для вождения, но не так уж быстр. Nissan Sentra SE-R уже не тот, что был раньше. Mazdaspeed Protege — персик. Додж некрасивый, с крылом с ручкой-корзиной и большим количеством дырок в передней части, чем у Ford Клайда Бэрроу, но от него воняет. От пяти и шести десятых до 60 миль в час ?! Открытый выхлоп порадует любого гонщика, если не ваших соседей. Он даже хорошо управляется. —Дэниел Пунд
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
Имея яркие воспоминания о Dodge Omni GLH Turbo 1985 года — суровую езду, крутую кривую мощности и самоцентрирующееся рулевое управление, которое уходило в самоволку при подаче мощности на повороте — у меня были ограниченные ожидания от нового SRT-4 .Конечно, поездка на SRT хрупкая, и когда появляется наддув, мощность взрывается. Но новая версия сохраняет некоторое чувство рулевого управления под действием мощности, даже если сцепление с дорогой на поворотах действительно испаряется, когда вы применяете все 215 лошадиных сил. Таких отличных передних сидений я не ожидал. За эти деньги старый GLH Turbo был самой быстрой вещью, которую можно было купить. Как и Road Runner в 60-х годах. SRT-4 продолжает эту замечательную традицию. —Csaba Csere
Я никогда не смог бы критиковать машину за 20 000 долларов, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 5.6 секунд. Конечно, SRT-4 местами грубоват. Есть ведра с турбонаддувом, и если передние колеса не направлены прямо, когда приходит ускорение, это Wheelspin City. Переключатель передач немного жестковат, а интерьер не такой качественный, как у Honda. Но у ПВО здесь гораздо больше правильного, чем неправильного. Подвеска не слишком жесткая, мне нравятся сиденья с боковым захватом, звук выхлопа восхитительно резкий, и, за исключением крыла, кузов выглядит великолепно. За 30 тысяч я бы это забыл.Но при цене в 20 тысяч долларов он почти идеален. —Ларри Вебстер
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2003 Додж Неон СРТ-4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
19 995 долл. США (базовая цена: 19 995 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 148 дюймов3, 2429 см3
Мощность: 215 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент: 245 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 10,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport, 205 / 50ZR-17
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,0 дюйма
Длина: 175,7 дюйма
Ширина: 67,4 дюйма
Высота: 56,5 дюйма
Объем пассажира: 89 фут3
Объем багажника: 13 фут3
Снаряженная масса: 2883 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 с
100 миль / ч: 13,8 с
130 миль / ч: 26,2 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 8.8 секунд
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7,1 секунды
1/4 мили: 14,2 секунды при 102 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 153 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Последний из когда-либо построенных Plymouth — это 68-мильный Neon, он был продан за 19000 долларов
.ОБНОВЛЕНИЕ: Аукцион завершился выигрышной ставкой в 19 000 долларов. Текст был обновлен, чтобы отразить это.
Neon 2001 года, который считается последним автомобилем бюджетной марки Chrysler, недавно был выставлен на аукцион и продан за 19 000 долларов. У него всего 68 миль на одометре, и, похоже, он был заказан с явной целью сохранения.
Помимо места в истории, его мало что отличает от примерно 2 224 000 Neon, проданных под маркой Chrysler / Dodge / Plymouth в 1993–2004 годах. Это не высокопроизводительный вариант R / T или ACR марки Dodge. Это не ляпис-синий, нитро-желтый, пурпурный или другие веселые и яркие цвета, которые предлагались в первые годы. Если вы видели, как он едет по улице, вы могли подумать, что седан Bright Silver был просто еще одним компактным автомобилем для пригородных поездов, хотя и в очень хорошем состоянии, если вы вообще это заметили.
Однако, согласно листингу аукциона на сайте Bring a Trailer, автомобиль был заказан владельцем Флориды по специальному заказу. Хотя он был доставлен в Дейтона-Бич, покупатель приехал на завод в Бельвидере, штат Иллинойс, и 28 июня 2001 г. снял его с конвейера.
У него есть некоторые особенности, которые вы не найдете на муле от A до B, такие как серые кожаные сиденья и пятиступенчатая механическая коробка передач за 2,0-литровым двигателем Magnum Four. Он поставляется с документацией, подтверждающей его происхождение, такой как наклейка на окно за 18 210 долларов США, оригинальные листы сборки на непрерывной бумаге и сертификат в рамке, подтверждающий, что это фактически последний из Plymouth.Когда выигравшая ставка составила 19 000 долларов, цена выросла на 790 долларов. Однако цена не успевала за инфляцией. Если скорректировать первоначальную цену на доллар 2021 года, цена составила бы 27 250,90 долларов.
В описании также упоминается баннер, который висел над конвейером при съезде с машины. Также на аукционе выставлены антенна и крепление для переднего номерного знака, которые так и не были установлены. Да, и еще небольшой брелок для ключей с логотипом парусной лодки Плимута.
Глядя на эту машину, сложно вспомнить, что Neon начинал жизнь как веселая и захватывающая альтернатива Corollas и Cavaliers.На короткое время они были «своим» автомобилем и могли требовать дилерских надбавок. После прекращения производства бренда Plymouth, Dodge продолжал продавать свою версию Neon, а оставшиеся Plymouth, такие как Prowler и PT Cruiser, продолжали продаваться как Chrysler.
2001 Dodge Neon Обзор и рейтинги
DaimlerChrysler объявляет Neon текущего поколения «тихим, сложным и все же доставляющим удовольствие». Веселье, кажется, стало девизом Neon. Его создатель, очевидно, хочет, чтобы люди знали, что, хотя Neon вырос, он не состарился.Вероятно, им стоит подчеркнуть фактор удовольствия, так как версия купе отсутствовала после редизайна 2000-го модельного года, а это означает, что четырехдверного седана должно хватить для всех тех любителей острых ощущений от экономичных автомобилей. Доступные уровни отделки салона включают базовый ES, улучшенный SE, спортивный R / T и ориентированный на производительность ACR.
Стандартный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы в прошлом году получил улучшения в системе впуска воздуха и впускного коллектора, чтобы обеспечить крутящий момент в более широком диапазоне оборотов, но силовая установка по-прежнему издает слишком много шума на высоких оборотах.К счастью, с усовершенствованной подвеской, которая предлагает большой ход колес, ход Neon плавный. Реечное рулевое управление с гидроусилителем и точно настроенная подвеска также способствуют круизному качеству Neon, делая его абсолютным взрывом при прохождении каньонов. Тормозная сила исходит от комбинации переднего диска / заднего барабана, но покупатели могут предпочесть четырехколесные диски с ABS и контролем тяги.
2,0-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, отсутствовавший в 2000 году, в этом году возвращается в качестве стандартного оборудования вновь представленных моделей R / T и ACR.Усовершенствованная модель R / T также оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, четырехколесными дисковыми тормозами с ABS, спортивной подвеской, специальной облицовкой кузова, настроенной выхлопной системой и высоким передаточным числом рулевого управления, а также уникальным рулевым колесом и ручка переключения передач, электрические передние стеклоподъемники, электрические дверные замки, кондиционер и дистанционный вход без ключа. Комплектация включает кожаные сиденья с боковыми подушками безопасности. Несмотря на роскошное оснащение, пятиступенчатая механическая коробка передач является единственной коробкой передач, предлагаемой с R / T.
ACR нацелены на приверженцев клубных гонок, которые использовали свои Neon для гонок на треках с момента появления автомобиля в 1994 году.Модель 2001 года поставляется с 15-дюймовыми колесами, спортивными шинами и всеми улучшениями производительности, которые есть на R / T, но без тяжелых предметов роскоши, которые могли бы замедлить Ricky Roadracer во время обстрела конусов на местном мероприятии SCCA. На этой арене Neon показал себя вполне способным.
Но независимо от того, покупаете ли вы модель R / T или ACR, ориентированную на производительность, или просто недорогую базовую Neon, убедитесь, что вы используете стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач. У Dodge есть право взимать 600 долларов за свой хромой и устаревший трехступенчатый автомат, в то время как более дешевые Hyundai Elantra и Daewoo Nubira предлагают четырехступенчатые автомобили.Что бы ни.
Такие элементы, как комбинация радио / кассеты и четыре подстаканника размером с Big Gulp, очень ценятся, но в целом функциональное наполнение все еще отсутствует. Мы также отдаем должное Dodge за создание привлекательной и просторной кабины с доступными датчиками с белым циферблатом и стремительной чертой, которая выглядит очень высококлассной и похожей на Intrepid.
К несчастью для Dodge, такие конкуренты, как Ford Focus, Mazda Protege и Nissan Sentra, предлагают больше возможностей с точки зрения изысканности и содержания, при этом обеспечивая энтузиастам удовольствие от вождения автомобиля.Если Chrysler хочет продолжать конкурировать на этом рынке, компании придется исправить недостатки Neon.
Продам мой Додж Неон | Бесплатные оценки [Просмотреть последние предложения]
Сколько вы можете получить наличными за свой нежелательный Dodge Neon?
Если у вас есть поврежденный, изношенный или неработающий автомобиль Dodge Neon, вы можете получить за него от 150 до 800 долларов на рынке утилизации автомобилей. Снаряженная масса автомобиля составляет 2900 фунтов, что дает ему достаточно веса, чтобы обеспечить хорошую выплату при высоких ценах на металлолом, и это можно улучшить, установив функциональные детали и аксессуары.
Продажа утиля Dodge Neon — это быстрый и простой способ быстро заработать. Покупатели стартовых автомобилей, такие как Junk Car Medics, всегда заинтересованы в этой конкретной модели. Обычно мы учитываем эти факторы, когда определяем, сколько мы готовы платить за одну штуку:
• Состояние автомобиля;
• Пробег автомобиля;
• Местные цены на металлолом;
• Возраст автомобиля.
Когда дело доходит до эксплуатации моделей Dodge Neon, мы готовы платить до 10 000 долларов за подержанные автомобили в приличном функциональном состоянии.Это дает явный стимул для владельцев подержанных автомобилей Dodge Neon позвонить нам и узнать расценки — вы можете заработать намного больше, чем ожидаете. Продать машину через Интернет еще никогда не было так просто.
Немного истории и информации о Dodge Neon
Впервые представленный в 1995 году, Dodge Neon имеет историю изменений заводских табличек. Вы можете знать автомобиль как Chrysler Neon или даже Plymouth Neon, поскольку все эти марки принадлежат одному производителю. Первые Neon имели нетрадиционные цветовые решения — обычно яркие, пышные оттенки, соответствующие названию модели.Со временем покупатели остановили свой выбор на более традиционных цветах, и Dodge подыграл.
Dodge Neon прекратил производство в 2005 году, но был возвращен в 2016 году. Как покупатели старых автомобилей, мы заинтересованы в том, чтобы платить большие деньги.
Недавние предложения для автомобилей Dodge Neon:
Dodge Neon
2003 года Почтовый индекс: 33558
Цена предложения: $ 560
Дата предложения: 20.11.2021
Dodge Neon
2003 года Почтовый индекс: 17103
Цена предложения: $ 600
Дата предложения: 15.09.2021
Dodge Neon
2004 года выпуска Почтовый индекс: 11590
Цена предложения: $ 540
Дата предложения: 07-29-2021
Dodge Neon
1998 года Почтовый индекс: 08086
Цена предложения: $ 740
Дата предложения: 07-19-2021
2005 Dodge Neon
— цена: + 0 руб. Почтовый индекс: 21917
Цена предложения: $ 530
Дата предложения: 27.06.2021
Dodge Neon
2003 года Почтовый индекс: 60649
Цена предложения: $ 510
Дата предложения: 27.06.2021
Dodge Neon
2003 года Почтовый индекс: 21205
Цена предложения: $ 95
Дата предложения: 06-21-2021
Dodge Neon
2003 года Почтовый индекс: 34655
Цена предложения: $ 505
Дата предложения: 16.06.2021
Dodge Neon
1998 года Почтовый индекс: 83861
Цена предложения: $ 70
Дата предложения: 06-10-2021
2005 Dodge Neon
— цена: + 0 руб. Почтовый индекс: 92704
Цена предложения: $ 530
Дата предложения: 06-10-2021
Dodge Neon
2000 года выпуска Почтовый индекс: 06810
Цена предложения: $ 680
Дата предложения: 06-07-2021
Dodge Neon
2000 года выпуска Почтовый индекс: 06810
Цена предложения: $ 530
Дата предложения: 06-02-2021
Dodge Neon
2003 года Почтовый индекс: 97014
Цена предложения: $ 70
Дата предложения: 05-15-2021
Dodge Neon
2000 года выпуска Почтовый индекс: 06604
Цена предложения: $ 660
Дата предложения: 28.04.2021
2001 Dodge Neon
— цена: + 0 руб. Почтовый индекс: 19082
Цена предложения: $ 590
Дата предложения: 04-03-2021
Стоит ли выбросить мой Dodge Neon на свалку?
Если у вас есть Dodge Neon, который получил повреждения или находится в плохом состоянии, вы можете получить приличную зарплату, продав его за наличные.Вы должны определить, стоит ли ремонт автомобиля дороже, чем его стоимость на рынке подержанных автомобилей. В таком случае запросите у нас расценки, и мы проведем вас через весь процесс.
Вы могли бы заработать больше за свой Neon, если бы у него были востребованные детали и компоненты. Например, многие из этих автомобилей страдают от неисправного вентилятора охлаждения двигателя, из-за которого двигатель легко перегревается. Если в вашем автомобиле есть работающий вентилятор охлаждения, вы наверняка сможете заработать с нами больше денег, разобрав компонент, чем если бы его не было.Свяжитесь с нами сегодня и получите расценки, чтобы узнать больше!
Позвоните (855) 587-0227 или запросите расценки в Интернете, чтобы продать свой Dodge Neon.
Пещера классического автомобиля человека хранит большую часть истории неоновых вывесок Ванкувера
Ссылки Breadcrumb Trail
- Collector Classics
В GarageMahal также представлено более 50 коллекционных и сентиментальных автомобилей
Автор статьи:
003 Alyn Edwards
Alyn Edwards дата: 16 октября 2021 г. • 16 октября 2021 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Удивительная коллекция исторических знаков на фоне классических автомобилей, выставленных в неоновой пещере, построенной друзьями Джеффом Будником и Дэнни Аморосо.Фото Джеффа БадникаСодержание статьи
Давние друзья Джефф Бадник и Дэнни Аморосо познакомились более трех десятилетий назад из-за общего интереса к коллекционным автомобилям и неоновым вывескам. Джефф окончил школу неоновым электриком. Его работа заключалась в установке и ремонте многих неоновых ламп Ванкувера.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Раньше я висел на краю высоток на качелях или в кресле боцмана, устанавливая многие из самых известных неоновых ламп Ванкувера, например, на башне Скотия и здании РБК», — говорит он.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Пещера классического автомобиля человека хранит большую часть истории неоновых вывесок Ванкувера. Вернуться к видео
В пятидесятые годы в Ванкувере было примерно 19 000 неоновых вывесок — больше, чем в Лас-Вегасе. В Ванкувере было больше неоновых вывесок, чем где-либо еще на планете, с одной вывеской на каждые 18 жителей и 12 неоновых фабрик, включая крупнейшие в мире. Но к 1974 году Ванкувер принял свой первый подзаконный акт о всеобъемлющем контроле за вывесками, строго ограничивавший новые и заменяющие неоновые вывески.
Коллекционных автомобилей, принадлежащих давним друзьям Джеффу Баднику и Дэнни Аморосо, в их специально построенной пещере. Фото Алина Эдвардса«Большая часть работы, которую мы проделали, заключалась в том, чтобы снести знаки, разбить их кувалдами и выбросить на свалку», — вспоминает Джефф Бадник. «Я бы сохранил хорошие неоновые вывески и отвез их домой в кузове пикапа».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Его страстью было переналадка и ремонт собранного им неона.В итоге он получил склад, полный исторических неоновых вывесок.
Дэнни также коллекционировал неоновые вывески, и двое друзей начали говорить о специально построенном здании для размещения их коллекций классических автомобилей и сотнях приобретенных ими неоновых вывесок. Джефф — автомобильный координатор, играющий на гитаре в группе. Они провели месяцы, работая над дизайном здания с большой открытой площадкой для демонстрации автомобилей с неоновыми вывесками в качестве фона. В здании был бы антресольный этаж с полностью оборудованной кухней для развлечений.Теперь, когда все вывески светятся, нет места лучше, чем интерьер этого здания. Это как музей неоновой истории Ванкувера.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Среди моих любимых — неоновая птица из стрип-клуба отеля Drake, знак велосипеда с высокими колесами из Cap’s Cycles и вывеска из клуба Federico’s Supper Club на Commercial Drive», — говорит Джефф, добавляя, что некоторые из его Его любимые автомобили из 50 принадлежащих ему классических автомобилей — впереди и в центре, включая его Cuda 1970 года и Mustang Boss 351 1971 года.Кабриолеты Дэнни Lincoln Continental 1962 года и Mustang 1965 года также занимают видное место на автомобильной выставке. Также выставлены автомобили, принадлежащие друзьям.
«Мы построили это так, чтобы было куда идти в пяти минутах от наших домов, поэтому нам не нужно было ехать в центр города в рестораны и бары. Мы приходим сюда с нашими семьями и друзьями », — говорит Джефф.
Дэнни Аморосо за своим столом Cadillac. Фото Алина ЭдвардсаЗа неоновым гаражом находится скрытый двор с кухней и эстрадой для развлечения Джеффа и его друзей.Джефф Бадник хочет только одного, что ускользнуло от него. Это восходит к тому времени, когда он был подростком.
«Мой отец помог мне купить Springtime Yellow 1966 Mustang, который он нашел во время игры в гольф в Нью-Мексико. Я бы с удовольствием выкупил эту машину и добавил ее в коллекцию. Это вернет много воспоминаний », — говорит он.
Алин Эдвардс — энтузиаст классических автомобилей и партнер Peak Communicators, компании по связям с общественностью из Ванкувера. aedwards @ peakco.com
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Монитор слепых зон от Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca о мониторе слепых зон по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Неоновые архивы — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаЖивописная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаАльфа РомеоАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического Outt akeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый ryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew Или подержанный? Нью-Йоркский автосалон rdPanozParis Auto ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump самого лучший и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключене RecordThe 24 H наша Of LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Сводка новостей Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Rumor of the DayWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:
Жо Боррас, 27 августа 2021 г.Когда он был выпущен в 1994 году, оригинальный Dodge Neon был другим типом автомобиля — и не только потому, что он выглядел забавно и дружелюбно, в то время как уходящий Shadow, который он заменил, пытался очень к концу выглядеть спортивным.
Он отличался простой и безопасной рекламой. Внутри машина тоже была простой. 2,0-литровый двигатель был стандартным (доступен в 132 лошадиных силах с головкой SOHC или 150 л.с. с DOHC) и мог быть оснащен 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вы могли получить передние стеклоподъемники с электроприводом, но задние стекла были только кривошипами. Более того, водить автомобили было по-настоящему интересно практически в любом уровне отделки салона, что привело к тому, что наш собственный Мэтью Гай назвал его одним из лучших, беспрецедентно динамичных автомобилей своего времени.
Что, я имею в виду, это здорово и все такое. Но что, если Chrysler сделал другой вызов с трансмиссией Neon? Что, если бы мы могли снова вернуться в прошлое, в стиле Сэма Беккета, и заполнить пространство под капотом Neon двигателем с турбонаддувом мощностью 175 л.с. от Dodge Omni GLH-S, превратился бы этот автомобиль в «беспрецедентный» автомобиль с высокими характеристиками? , или один из самых классических спортивных компактных автомобилей на все времена?
Давай поговорим.
(Подробнее…)
Текст: Кори Льюис, 29 июля 2021 г.Серия Buy / Drive / Burn в последнее время взяла на себя тему конца девяностых: наши последние две записи представляют седаны среднего размера 1997 года.Основываясь на предложении в комментариях, мы еще раз возвращаемся к периоду. Сегодня в продаже есть три очень простых американских компактных купе 1998 года выпуска.
(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 11 января 2021 г.
Довольно много освященных (и не столь освященных) детройтских брендов были навсегда уничтожены в течение десятилетия 2000-х (как мы его сейчас называем — нули? первой бойней был Плимут. Начиная с 1928 года (не совсем случайно, всего через пару лет после рождения Pontiac) американцы и канадцы могли покупать недорогие Plymouth с той же ходовой частью, что и более дорогие Dodges и Chrysler, и жизнь шла хорошо.Затем очертания бренда становились все более размытыми по мере заката 20-го века, пока, наконец, не остался только один Плимут: Neon. На прошлой неделе мы увидели один из самых последних Pontiac, когда-либо созданных, поэтому мы продолжим выпуск одного из последних Plymouth. (Подробнее…)
Есть много мощных автомобилей со страниц истории, величие которых было признано — Integra Type R, Focus RS, все, что имеет название GTI.Однако некоторые из них ускользнули.
Время благосклонно к некоторым автомобилям: их запасы растут только спустя долгое время после того, как они сняты с производства, но некоторые так и не получают заслуженного признания. Вот два примера… и оба из Детройта.
(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 28 сентября 2015 г.Когда Chrysler превратился в мачо с жесткими названиями автомобилей, это была отчасти попытка стереть маркетинговую память о милой и веселой рекламе Neon.Neon был намного лучше, чем его жалкий предшественник Shadow / Sundance, но все же был достаточно одноразовым автомобилем, которым сегодня кишат свалки. В основном я прохожу мимо выброшенных Neon (если я не вижу чего-то необычного, например Expresso или R / T), но у этого Neon Sport ’99 есть вторичное оборудование, соответствующее его наклейкам, и это достаточно интересно для этой серии. (Подробнее…)
Саджив Мехта, 3 декабря, 2014 г.TTAC Комментатор anti121hero пишет:
Мюрили Мартин, 3 декабря 2013 г.Привет Саджив! Я очень давно читаю, но впервые обратился к вам.Начнем с того, что я большой поклонник RWD ford (, я на самом деле помогаю своему лучшему другу собрать его 94 марки viii ). Теперь, когда ваш интерес увеличился… (Подробнее…)
Neon был продан в приличных количествах в период его производства в 1995–2005 годах, большинство автомобилей Detroit на многооборотных автосервисах самообслуживания имеют возраст 12–15 лет, и поэтому в наши дни вы увидите много-много Neon на таких станциях. В большинстве случаев Неоновый свет для меня просто фоновый шум свалки, когда я ищу интересные автомобили для съемки в этой серии; Я сниму редкий Neon R / T, но это все.Тем не менее, кое-что в дотком-бум оптимизм уровня отделки салона Expresso привлекает мое внимание, поэтому я сделал паузу, чтобы задокументировать этот 1996 год на его последнем парковочном месте. (Подробнее…)
Стивен Лэнг, 30 июля 2012 г.Господь не нуждается в сдерживании
Господа, есть автомобильный / эмоциональный багаж, для решения которого мне нужно разрешение.
Я, наконец, могу заменить Celica на что-то, что, возможно, будет иметь HPDE и случайный автокросс.Мне нужно потратить 9000 долларов. Несмотря на то, что Celi ехала прекрасно, это не была интуитивно захватывающая машина, и я хотел бы изучить динамику заднеприводной платформы.
(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 25 февраля 2012 г.Свалки самообслуживания, где цены на запчасти, как правило, основываются на типе, а не на происхождении транспортного средства, обычно не имеют большого количества «заводских хот-родов» полу недавнего выпуска. Такие автомобили обычно раскупают специализированные верфи или магазины на аукционах, где большие склады самообслуживания получают свои запасы, поэтому я сделал двойной дубль, когда нашел этот очень солидный на вид неоновый R / T ’98 на моем местном дворе.(Подробнее…)
Эдвард Нидермейер, 21 июля 2011 г.
WardsAuto — отличный источник новостей отрасли, но явно не лучший источник новостей для энтузиастов. Возьмем, к примеру, недавнее интервью с боссом Dodge SRT Ральфом Жиллем о грядущем компактном Dodge и его возможной версии SRT:
.«Neon поставил на ухо всю сцену уличного тюнинга с заводским турбонаддувом. Нам нужно выяснить, как получить продукт SRT начального уровня для захвата следующего поколения.”
Автомобиль, о котором говорит Жиль, будет седаном Dodge C-сегмента, созданным на той же платформе, что и высоко оцененная европейским рынком Alfa Romeo Giulietta, предлагаемая партнером по альянсу Fiat…
Хотя Жиль непреклонен в том, что высокопроизводительный автомобиль C будет долгожданным дополнением для Chrysler, он не останавливается перед тем, чтобы сказать, что дело сделано, отмечая, что внутренние планы все еще разрабатываются.
Однако маловероятно, что модель начального уровня будет разделять 470-сильный 6.4L Hemi V-8, представленный на мероприятии его собратьями SRT. [курсив мой]
Скажи это не так, Додж! Не знаю, как вы, но, насколько я понимаю, это не настоящий преемник Neon SRT-4, если только у него нет Hemi V8… черт возьми, итальянцы! А если серьезно, насколько круто, что Уордс считает компактный Fiat с двигателем V8 просто «маловероятным», а не «верным признаком апокалипсиса»?
Альтернативное видео после скачка…
(Подробнее…)
Отсутствие черных флажков, отсутствие проблем с механикой и постоянные быстрые круги по трассе Gingerman Raceway все выходные: формула победы Skid Marks Racing Neon в Мичигане в воскресенье.(Подробнее…)
К концу дневной сессии на Gingerman Raceway менее половины автомобилей участников все еще двигались своим ходом. Жаркая погода и суровые гоночные трассы обрекали на гибель прокладки головок, трансмиссии, тормозные суппорты и другие важные компоненты, в то время как обезвоживание и усталость заставляли многих водителей делать ошибки в суждениях, которые отправляли их прямо в штрафную палату Верховного суда Лимона. Несколько команд теперь готовы воспользоваться жестким коэффициентом отсева как для победы на кругах, так и для трофея Index of Effluency.(Подробнее…)
Животное … размещено?
Brenden пишет:
Мюрили Мартин, 16 апреля 2011 г.Саджив и Стив,
Мой приятель учится в колледже, и ему нужен подержанный комплект колес. После двух лет зависимости от ужасной системы общественного транспорта Балтимора и щедрости друзей, соседей по комнате, братьев и совершенно незнакомых людей на поездки на машине его школьная работа начинает ухудшаться, и он решил купить машину. К сожалению, его бюджет составляет около 2000 долларов.Его жизненные условия и полное отсутствие механических навыков исключают что-либо немецкое, шведское или иное интенсивное обслуживание.
Его критерии для автомобиля: надежность / долговечность, экономия топлива и дешевизна в эксплуатации. Работающий кондиционер и тепло были бы бонусом, но на самом деле он намеревается ездить на машине всего 15-20 минут в день в школу. У него нет абсолютно никаких претензий к значку автомобиля, ощущаемой крутости, спортивной динамике вождения и т. Д., Но он, вероятно, не станет прыгать на полную дерьмо, как метро или эхо.Кроме того, он в настоящее время безработный, и я не думаю, что он собирается найти работу из-за загруженности курсов.
(Подробнее…)
Температура упала до нуля, ветер достиг 50 миль в час, и дождь перешел в снег во время кампании «24 часа лимона» по предотвращению гингервита. Автомобили выкручивались рекордным числом, а сломанные машины приходилось ремонтировать в обмороженных условиях, что привело бы в ужас самого сурового коменданта ГУЛАГа. Битва за общее лидерство продолжалась весь день, лидерство переходило из рук в руки не менее дюжины раз.(Подробнее…)
На самом деле это было письмо «Дорогой Джон»! Неудивительно, ведь это мое собственное имя, и именно так я зарегистрировал свой SRT-4 шесть с половиной лет назад.
Дорогой Джон,
Меня зовут (бла-бла), я менеджер (бла-бла) Chrysler Jeep Dodge, и я связываюсь с вами сегодня, чтобы сообщить вам о специальном предложении, разработанном специально для вас. За последние пару недель у нас было несколько клиентов, которые интересовались покупкой надежного подержанного Dodge Neon…
Не будет преувеличением сказать, что я смеялся целых тридцать секунд.