что изменилось с 1 мая :: Autonews
С 1 мая в России заработали новые ГОСТы в организации дорожного движения — они должны помочь водителям и пешеходам лучше ориентироваться в пути. Речь идет о внедрении дорожных знаков уменьшенного формата и о табличках с обновленной подачей информации для автомобилистов. Соответствующий предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017 разработал проектный технический комитет №703 «Удобная дорога», сформированный Росстандартом. В апреле 2019 г. вице-премьер Максим Акимов дал поручение Росстандарту перевести предварительный стандарт в статус национального.
Знаки меньше в диаметре на 30%
Решение о старте внедрения дорожных знаков уменьшенного диаметра приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. на основе анализа проведенных экспериментов. Одним из первых городов, где прошли такие испытания, стала Москва, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Вместо предусмотренных ГОСТом табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах разместили знаки диаметром 500×500 мм, а на двух — 400х400 миллиметров. Табличку «Платные услуги» уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Затем эксперимент подхватили и другие города, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.
Как уточнил в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский, площадь дорожных знаков уменьшилась примерно на 30%. По его словам, при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства (знаки меньше, следовательно — дешевле), но и формировать новую, более удобную городскую среду.
Утверждению стандарта предшествовало немало споров. Так, подразделение ГИБДД Северо-Восточного округа Москвы даже подало в суд на Центр организации дорожного движения (ЦОДД). В ГИБДД посчитали, что уменьшенные дорожные знаки привели к росту аварийности на нескольких участках в округе. Позже глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов опроверг эти обвинения, приведя статистику, доказывающую, что названные ГИБДД аварии произошли вне зоны действия спорных дорожных знаков. Окончательное судебное решение по делу пока не принято.
Следом вопросы к уменьшенным знакам возникли и у Совета при президенте РФ по правам человека. СПЧ даже направил в правительство обращение с опасениями, что повсеместная замена дорожных знаков уменьшенными произойдет на дорогах по всей России. Однако, как уточнили в Росстандарте в ответе на запрос Autonews.ru, использование указателей новых форматов — исключительно добровольный процесс.
«Результаты эксперимента по применению новых дорожных знаков могут быть учтены, в том числе при актуализации действующих стандартов, нормирующих типоразмеры дорожных знаков, при этом повсеместная замена существующих дорожных знаков знаками уменьшенного размера не предусмотрена», — пояснили в Росстандарте.
Знаки с новой подачей информации
Помимо табличек уменьшенных размеров, в стандарте прописаны новые виды дорожных знаков, различные варианты совмещения знака парковки и знака дополнительной информации, знаки направления движения для общественного транспорта, знак выделенной трамвайной полосы, знак направления движения по полосе, знак начала полосы, знаки перестроения на параллельную проезжую часть, совмещенный знак остановки и указателя маршрута, знак диагонального перехода, знаки направления движения на следующем перекрестке, знак начала и конца велопешеходной зоны, знак внеуличной парковки, знак указания количества парковочных мест и другие.
К таким знакам в ГИБДД отнеслись более лояльно. Например, как сообщили Autonews.ru в ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в Краснодаре начали использовать новые совмещенные знаки платной парковки. В ведомстве посчитали их удобными, поскольку «отпадает необходимость дополнительной установки таблички, информирующей участников движения о наличии платной парковки».
Спорный поворот на красный: ГИБДД против
Новый стандарт содержит и довольно непривычный для российских автомобилистов способ организации движения, такой как знак «Уступи всем, и можно направо». Он выглядит как стрелка, позволяющая совершать правый поворот, когда следующим прямо водителям горит красный свет.
В Росстандарте уточнили, что и после утверждения стандарта решения об использовании таких знаков будут принимать администрации городов и специалисты, занимающиеся организацией движения.
«У них и раньше были такие полномочия в рамках ПНСТ, то есть в порядке эксперимента», — сказали в ведомстве. Дело в том, что, хотя стандарт и утвердили, в ПДД он еще не появился. Как объяснил Autonews.ru Александр Шумский, в ГИБДД предлагаемое нововведение категорически не подержали, назвав его нелегитимным. К такому выводу пришли специалисты Научного центра безопасности дорожного движения МВД России — соответствующий отзыв имеется в распоряжении Autonews.ru.
«В ГИБДД и Минтрансе нас не поддержали, хотя появления такого важного знака ждут миллионы водителей. Его безопасность подтвердили эксперименты в четырех регионах России. Обычно сначала делаются поправки ПДД, а уже затем меняются ГОСТы. В этом случае получилось наоборот, но мы не будем отступать», — пообещал собеседник Autonews.ru.
По словам Шумского, все утвержденные стандартом знаки можно использовать добровольно. Что касается уменьшенных знаков, то массового демонтажа стандартных табличек и замены их на новые не планируется: это будет происходить постепенно. Например, после проведения плановых ремонтных работ.
«У нас есть отзывы из Москвы, Калининграда, Воронежа, Клина, Саратова, Екатеринбурга, Краснодара — во всех городах, где прошел эксперимент, все довольны. Если у ГИБДД еще остались вопросы по размерности, то к совмещенным знакам у них вопросов меньше», — объяснил Шумский.
Новые дорожные знаки и поворот под стрелку | Новости
Дорожники принялись готовить «почву» для внедрения в обиход новых дорожных знаков: первомай в России, помимо прочего, ознаменовался активацией новых ГОСТов в организации дорожного движения.
Решение о пересмотре размеров дорожных знаков приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. Проведённые исследования показали, что водители и пешеходы лучше ориентируются в пути, сверяясь с дорожными указателями меньшего формата и обновленной подачей информации.
Эксперимент был запущен в Москве, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Таблички «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах заменили форматом 500×500 мм, а на двух — 400х400 мм. Табличка «Платные услуги» также уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Вскоре пилотный проект был запущен и в других городах, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.
Изменения коснулись совмещения знака парковки и знака дополнительной информации, знаков направления движения для общественного транспорта, знака выделенной трамвайной полосы, знака направления движения по полосе, знака начала полосы, знаков перестроения на параллельную проезжую часть, совмещенного знака остановки и указателя маршрута, знака диагонального перехода, знаков направления движения на следующем перекрестке, знака начала и конца велопешеходной зоны, знака внеуличной парковки, знака указания количества парковочных мест и других.
В апреле 2019 года зампред Максим Акимов поручил Росстандарту перевести предварительный стандарт ПНСТ 247-2017, разработанный проектным техническим комитетом №703 «Удобная дорога», в статус национального. Председатель технического комитета, Александр Шумский, пояснил, что при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства, но и формировать новую, более удобную городскую среду.
К слову, внедрение нового стандарта повлекло за собой немало споров. Так, подразделение ГИБДД Северо-Восточного округа Москвы даже подало в суд на ЦОДД, обвинив организацию в росте аварийности из-за внедрения новых знаков. Позднее, эту информацию опроверг глава дептранса Максим Ликсутов.
Дорожный знак «Уступи всем, и можно направо»
В стандарте также появились новые комбинации дорожных знаков, различные варианты их оформления, а также совмещённый с запрещающим сигналом светофора знак стрелки «Уступи всем, и можно направо», разрешающей совершать правый поворот на красный свет.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
ГИБДД почти в два раза уменьшит дорожные знаки
ГИБДД России с подачи правительства Москвы одобрила решение о почти двукратном уменьшении размера дорожных знаков по всей стране. Эта инициатива уже вызвала жаркие споры, хотя ее объясняют экономией, комфортом для пешеходов и улучшением облика городских улиц. Кто от этого выиграет и есть ли в этом плюсы для жителей России?
ГИБДД за последний год уже принимала ряд решений, которые нередко вызывали много вопросов у автолюбителей и экспертов. Достаточно вспомнить отмену пресловутого знака «Шипы». Только жители России успели привыкнуть к его необходимости на автомобилях с шипованной резиной, как в МВД стали говорить о том, что в таком знаке на самом деле нет острой нужды.
Автомобильные эксперты и представители профильных ассоциаций тоже высказались за отмену требования ПДД, касающихся этого знака. Наконец, с критикой выступили и чиновники. Было установлено, что знак «Ш» на заднем стекле автомобиля не способен в достаточной мере информировать других водителей о характере движения машины и опасностях, связанных с торможением или вылетом гравия из-под колёс с шипами.
Фото: Stanislaw Mikulski / Shutterstock.com
В конце 2018 года многие чиновники и эксперты отмечали, что на характер движения автомобиля в большей степени влияют не шипы, а, например, системы активной безопасности машины — антипробуксовочные и стабилизационные. Но беда была не в этом, а в том, что между подобными высказываниями полицейских чиновников и официальной отменой знака «Шипы» прошло значительное время. С началом зимнего сезона водители разделились на две категории: тех, кто посчитал, что знак «Ш» уже не нужен и можно его не клеить, и тех, кто всё-таки следовал требованиям правил. Одним словом — люди запутались.
Новая инициатива — уменьшить размер дорожных знаков. Вообще всех и по всей стране, как в городах, так и на автомагистралях. У идеи есть как сторонники, так и противники. Насколько это решение может быть полезным и у кого оно уже вызывает массу вопросов?
Автодорожный минимализм
Как пишут «Известия», инициатором идеи ещё несколько лет назад выступило правительство Москвы. Инициатива объяснялась очень просто: так как Москва всё больше становится городом для людей, а не для машин, нет никакой необходимости уродовать её облик большими дорожными знаками. Водители едут медленнее, поэтому маленькие знаки для них будут даже заметнее. При недостатке места на обочине такие знаки можно вешать даже на домах. Ну и наконец, маленькие знаки — это экономия.
ГИБДД уже поддержало эту инициативу, но не на пустом месте, а после эксперимента в пяти регионах России. То, что задумывалось как внутригородская идея, в конечном счёте должно возыметь действие в масштабах страны. Согласно новой инициативе, размер знаков будет уменьшен с нынешних 60х60 сантиметров до 40х40, а в некоторых случаях — до 35х35.
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы при этом предлагал утвердить для всех круглых знаков диаметр не менее 50 сантиметров. Это относится, например, к знакам «Круговое движение», «Остановка запрещена» и другим подобным. Новые размеры уже включены в проект редакции национальных и межгосударственных ГОСТов.
Но как же в ГИБДД и ЦОДД шли к этому решению? Эксперимент начался в 2017 году в Москве. В настоящий момент в столице уже есть даже знаки размером 40х40 — в тех местах, где установлено ограничение скорости в 60 км/ч (а их немало, если вообще не большинство). Знаки уменьшенного размера уже установлены на 140 улицах. В этом году на минимализм в смысле знаков переведут ещё 37 улиц.
Затем эксперимент был распространён на Санкт-Петербург, Калининград, Владимир и Саратов. После этого в течение двух лет на свет появился предварительный национальный стандарт, в который вошли два типоразмера — 40х40 и 50х50. Этот стандарт будет действовать до ноября 2020 года.
Ещё более мелкий размер предусмотрен для знака «Парковка» — 35х35. Предполагается, что водитель сбрасывает скорость, когда ищет парковку, а значит, ему должно быть несложно разглядеть этот знак.
Кому всё это нужно?
Надо сказать самое главное: как мы видим, знаки уменьшенного размера не планируют ввести. Их уже ввели и продолжают это делать. Инициаторы говорят о симпатичном виде улиц с новыми знаками и об экономии. Однако как быть в ситуации, когда за рулём пожилой водитель, который с большей вероятностью обратит внимание на крупный знак, а мелкий может не увидеть? К тому же, увидев знак «Парковка» обычного размера издалека, водитель начнёт сбрасывать скорость заранее. Если же ему попадётся знак размером 35х35, то возможно, придётся тормозить или маневрировать более интенсивно.
Как рассказал в беседе с Царьградом независимый автоэксперт Сергей Асланян, у инициативы есть множество положительных моментов для тех, кто заинтересован в росте числа нарушений ПДД или повышении аварийности на дорогах.
Огромный «плюс» в том, что эти знаки не видно, а значит, можно штрафовать. Как только разрешат делать и устанавливать знаки другого размера, «поперёк ГОСТа», то это будет означать, что осваиваются необходимые ассигнования, так как надо снять старые знаки и заменить их на новые,
— считает автоэксперт.
По словам Асланяна, ГОСТ, который продержался в России порядка века, — это не российское изобретение, а результат международных соглашений. К ним относятся, например, Венская конвенция и Парижская конвенция.
Фото: Kamrad71 / Shutterstock.com
«И во всём мире эти знаки имеют такой размер совершенно неслучайно. Ведь нужно, чтобы водитель успевал их разглядеть. И тем более с ростом скорости в наши дни размер имеет ещё большее значение. Потому что если в начале века машина ехала со скоростью 15 км/ч, и это было чрезвычайно смело, то сейчас у нас разрешена скорость и 90 км/ч, и 130 км/ч. Нужно, чтобы водитель увидел знак, а затем сработал нейронный процесс — уступи дорогу, гололёд или препятствие», — отметил эксперт.
Если знак меньше, то водитель заметит его позже. Иногда это может происходить уже и на критической дистанции.
«В этом — ещё один большой «плюс»: это приведёт к увеличению числа ДТП, соответственно — больше народу погибнет, будет необходимо меньше выплачивать компенсаций. Таким образом, одни заработают на смене знаков, другие — на последствиях. Да, водителям будет плохо, они погибнут или им будет труднее ездить. Когда знаков почти нет, то каждый принимает решение в последнюю минуту, исходя из дорожной ситуации», — отметил Асланян.
По его словам, сама замена знаков — процесс затратный, и ни о какой заявленной экономии речи быть не может. Эксперт полагает, что есть определённые силы, которые заработают на тендере по изготовлению и размещению новых знаков.
Обратите внимание, что ещё некоторое время назад у нас не было такой вакханалии с дорожными знаками. У нас теперь знаки везде — помечена каждая речка, каждый ручеёк, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» стоят как частокол. Это говорит о том, что есть заинтересованный бизнес, которому нужно расширить рынок сбыта,
— сказал Асланян.
Скорость принятия новых поправок в ГОСТ, по словам эксперта, зависит только от уровня финансирования: если денег будет достаточно, то всё произойдёт быстро. Если круг лиц, которые смогут на этом нажиться, не определён, то из-за «подковерных интриг» процесс затянется.
Что мы имеем в сухом остатке? Решение об экономии, которой нет, принимается ради сохранения лица городских улиц, о чём вообще-то должна заботиться городская архитектура, особенно в части недавних построек. Если говорить о трассах с высокой скоростью движения, то сложно себе представить что-то более страшное, чем знак о «дорожных работах в левом (или другом) ряду», который не был вовремя замечен водителем.
Это касается и знаков, ограничивающих скорость: не увидел — значит, сам виноват в том, что нарушил и попался. Однако самое страшное — это снижение общей безопасности дорожного движения. В плохую погоду, снег, дождь, туман знаки нынешних размеров даже человеку с хорошим зрением бывает разглядеть непросто. Что уж говорить о ситуациях, когда за рулём немолодой человек, а знаки — маленькие.
Именно поэтому нам сложно не согласиться с господином Асланяном и не увидеть в этом некие иные причины нововведения, нежели те, которые нам пытаются привести. Забота о безопасности граждан на дорогах, тротуарах в городе или другом населённом пункте всё больше становится личным делом самих людей, а не прерогативой государства.
Маленькие пешеходы вспомнили Правила дорожного движения
В рамках проведения профилактической акции «Внимание-дети!», которая проводится с 17 августа по 13 сентября, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД Отдела МВД России по г. Копейску лейтенант полиции Екатерина Лосева провела профилактическую беседу с дошколятами о правилах нахождения на проезжей части. Воспитанники старших и подготовительных групп напомнили себе и друг другу о том, как нужно вести себя на дороге и чего делать категорически нельзя. Маленьким пешеходам объяснили, что пересекать проезжую часть без сопровождения взрослых строго запрещено, так же, как и играть на дороге. Пренебрежение данными правилами влечет за собой серьезные последствия.
Вспомнили дошколята и знаки дорожного движения, в том числе знак «Пешеходный переход». Сотрудник полиции обсудила с воспитанниками детского сада, для чего нужна «зебра» на дороге и почему именно по пешеходному переходу можно переходить дорогу. Напомнили им и о том, что перед пересечением проезжей части нужно дождаться зеленого сигнала светофора и посмотреть по сторонам. В ходе встречи малыши внимательно слушали сотрудника полиции, а также смогли показать уровень своих знаний.
Отдельным вопросом беседы стали светоотражающие элементы и необходимость их использования в темное время суток. Инспектор по пропаганде наглядно показала, какими бывают светоотражающие элементы, как и куда их необходимо прикреплять, а также, почему они должны быть у всех пешеходов. Самым активным собеседникам сотрудник полиции вручила светоотражающие наклейки. Екатерина Лосева отметила, что проведение подобных встреч направлено на повторение и закрепление знаний по обеспечению собственной безопасности на проезжей части, а также на формирование у детей правильного поведения на дорогах города. Однако работа по совершенствованию дорожной культуры должна проводиться и родителями.
В связи с увеличением количества детей на дорогах города перед началом нового учебного года сотрудники Госавтоинспекции г. Копейска призывают водителей транспортных средств снижать скорость во время передвижения по улицам города, в особенности перед пешеходными переходами и образовательными организациями.
Для красоты: в России вступил в силу ГОСТ для дорожных знаков («Газета.Ru»)
С 1 мая в России вступил в силу национальный госстандарт – появляются новые дорожные знаки и знаки уменьшенного размера. Минимально допустимый размер снижается до 40 см по одной стороне – нововведение призвано улучшить внешний вид улиц и не мешать водителям ориентироваться в городском пространстве. Кроме того, появятся знаки для трамваев, для диагональных пешеходных переходов и совмещенные.
Новый национальный ГОСТ официально вступает в силу в России с 1 мая. Документ о появлении новых дорожных знаков и изменении их размеров опубликован «Российской газетой» в нормативно-правовой базе.
На дорогах страны появятся знаки «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки. В их числе – смежный «Парковка для инвалидов» и «Платная парковка». Теперь минимально допустимый размер дорожных знаков уменьшен до 40 см по одной стороне – раньше минимумом было 60 см. Причин такого нововведения две: эстетическая и навигационная.
Из-за большого размера старые знаки часто перекрывали друг друга, ограничивя видимость домов и засоряя городскую среду. Кроме того, они затрудняли для водителей ориентацию на нескоростных улицах.
Знаки меньшего размера будут устанавливать только на узких улицах в центре города или кварталах с исторической застройкой. Отмечается, что новые, маленькие знаки улучшат внешний вид российских городов. На автомагистралях и скоростных трассах размер знаков останется прежним.
В начале февраля московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил, что после успешного завершения эксперимента в пяти регионах России, на дорогах планируется установить уменьшенные и совмещенные дорожные знаки.
Эксперимент проводился в интересах пешеходов, он начался в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Саратове и Владимире. По данным ЦОДД, уменьшение знаков до 40×40 см «не вызвало массовых протестов», и многие водители вовсе не заметили разницы.
Минимально допустимый размер стороны для квадратных знаков теперь будет понижен до 35 см, а диаметр круглых знаков будет составлять 50 см. По мнению инициаторов эксперимента, новые знаки «лучше впишутся в окружающую среду» и не будут загораживать обзор для пешеходов. Новые знаки можно будет вешать на стены домов, а стоить они будут на 40% дешевле, чем предшествующие им образцы.
В России дорожные знаки соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сейчас наиболее распространены знаки, выполненные на металле, покрытом световозвращающей пленкой. Меньшей популярностью пользуются знаки с подсветкой по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.
Глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в разговоре с НСН выразил мнение, что инициатива может быть связана с намерением «освоить деньги».
«Я не понимаю, для чего это нужно. Наверное, для того, чтобы кто-то освоил деньги на всем этом. Никакого другого мотива здесь нет. Неудобство здесь есть, безусловно. Люди привыкают годами и десятилетиями к определенному восприятию окружающей действительности, в том числе и дорожных знаков. В уменьшенном размере можно просто на них не обратить внимания», – заявил он.
Похмелкин добавил, что «противодействовать этому достаточно сложно, но, наверное, особо и не нужно».
Ранее несколько депутатов Госдумы направили обращение к главе российского правительства с предложением отменить поправки в государственные стандарты. Авторы обращения отмечают, что внедрение уменьшенных знаков негативно скажется на безопасности движения и может привести к росту аварийности на дорогах.
В большинстве случаев об уменьшенных знаках отзываются положительно. В отзыве Саратова за подписью замглавы администрации муниципального образования Максима Сиденко говорится, что уровень безопасности на дорогах не изменился, случаев ДТП «по причине использования таких знаков не зафиксировано», передает ФАН.
В Калининграде отреагировали так же, заявив, что «применение новых знаков» можно считать успешным. Главный архитектор Калининградской области Евгений Костромин заявил, что поддерживает разработку и внедрение новых национальных стандартов в сфере организации и безопасности дорожного движения.
«Газета.Ru»
Дорожные знаки, разметка в границах городских округов и сельских поселений Решение подтверждено
Уважаемый Максим! Ваше обращение, направленное в информационную систему «Сделай Приморье лучше», рассмотрено. По вопросу замены несоответствующих требованиям дорожных знаков в районе дома № 5 ул. Шевченко сообщаем, что технические средства организации дорожного движения на территории Владивостокского городского округа устанавливаются и обслуживаются подрядной организации в рамках имеющегося муниципального задания и в соответствии с внутренним графиком подрядной организации. С учетом вышеизложенного сообщаем, что в план работ отдела организации дорожного движения и сохранности дорог управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока на 2020 год включены работы по демонтажу установленных дорожных знаков 3.27, 8.2.2 в районе дома № 5 переулка Шевченко, работы будут выполнены до конца июля 2020 года. Дополнительно сообщаем, что управление дорог и благоустройства администрации города Владивостока не рассматривало установку данных знаков, задание на установку не выдавало. В соответствии с п 6.2.1 «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» – дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее — ЗПИ) — по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. В управлении дорог и благоустройства отсутствует проект организации дорожного движения на рассматриваемы участок. В соответствии с п. 7 ст. 11 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размещение на дороге технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения, не допускается. Установка новых дорожных знаков 3.27 и 8.2.2 в настоящее время не представляется возможным. Благодарим Вас за обращение со столь важным вопросом, касающимся благоустройства и, в целом, облика нашего города.
Интегрированное занятие по ПДД «Классификация дорожных знаков» в старшей группе № 2.
Изготовление дорожного знака в домашних условиях
Изготовить дорожный знак можно только при наличии необходимого материала и соответствующего оборудования. На первом этапе необходимо найти подходящую опору, на которую будет крепиться знак: труба, деревянный брус. Затем следует взять кусок оцинкованной стали и вырезать форму знака нужного размера. Для точности и устойчивости рекомендуется сделать два слоя. Обязательно нужно сделать крепление с обратной стороны. В противном случае это придется делать уже в готовом варианте, что может привести к повреждениям изделия. Как видим, маленькие хитрости, как нарисовать знаки дорожного движения – это один из способов заинтересовать своих детей.
Переходим далее. Следующий шаг решения проблемы, как нарисовать дорожные знаки для детей – самый сложный этап. Самостоятельно ребенок с этим не справится. Нарисованный рисунок знака должен превратиться в макет знака, то есть визуально стать похожим на настоящий. Для этого понадобится светоотражающая пленка. Купить ее можно в магазине.
Основа безопасности детей на дорогах: применение знаний на практике
Как правило, научить всем правилам дорожного движения маленьких детей довольно непросто. Можно даже сказать, что это сделать нереально. В силу своего возраста дети не могут многого понять. А вот научить их элементарным правилам дорожного движения все же можно. Дорожные знаки в картинках, нарисованные собственноручно, – результативный способ. Благодаря рисунку ребенок запоминает быстрее, так как одновременно работает несколько зон памяти. Таким образом, в момент рисования ребенок рассматривает, как нарисовать дорожный знак.
Конечно, ребенок выучить все правила не сможет, но вот вместе с рисунком действия рисования отложатся в детской памяти и помогут понять значение того или иного символа и его применение. Это значит, что через действие дети быстрее запомнят и поймут, как вести себя на дороге, видя знакомый знак. Но как нарисовать дорожный знак без посторонней помощи? Это уже другая проблема, которую не стоит откладывать на второй план.
Картон или метал – суть заготовки для изготовления дорожного знака своими руками
После всех проведенных действий рисунок нужно наклеить на чистую плотную сухую поверхность картона. Если же использовать металлическую пластину за основу, то в этом случае предварительно нужно провести обработку металлической поверхности спиртом. Им следует произвести обезжиривание поверхности, подождать, пока спирт улетучится, и только после этого наклеить готовый рисунок, оставив макет дорожного знака на время полного высыхания клея.
Следующий шаг – наклеивание светоотражающей пленки. Она может наноситься как на неровную шероховатую поверхность, так и на идеально ровное основание с рисунком. Светоотражающая пленка превратит макет дорожного знака в подобие настоящего, который можно установить на детской площадке, где в качестве наглядного пособия строится дорога с перекрестками и пешеходными переходами.
Современным детям нужны многочисленные знания о современном мире. Однако эти знания необходимо закладывать в ребенка с самого детства, не забывая при этом о понятиях безопасности. Зрительная память, действие и практика – основа детской безопасности. Примеры рисования и изготовления дорожного знака, а также его установка позволят детям усвоить хороший урок, чтобы научиться правилам поведения на дороге. А справиться с ответом на вопрос, как нарисовать дорожные знаки карандашом, под силу каждому любознательному малышу.
Как нарисовать дорожные знаки?
Нарисовать дорожные знаки очень просто и легко. Для этого не нужно особых навыков и умений. Нужно запастись линейками, карандашом, красками (черный, синий, зеленый, желтый и красный), циркулем.
Круглые знаки рисуем при помощи циркуля. В знаках очень много повторяющихся рисунков, например, автомобиль, шагающий человек. Лучше всего сделать шаблон этих изображений, чтобы несколько раз не рисовать, а всего лишь обвести их карандашом, или покрасить краской аккуратно. Стрелочки легко нарисовать линейкой. В основном на дорожных знаках равносторонний треугольник нарисован.
Это, наверно, самый легкий знак и самый строгий.
В принципе-то нарисовать сами дорожные знаки совершенно несложно, главное видеть перед собой то, что нужно рисовать.
В качестве аблонов для срисовывания могу посоветовать этот:
Здесь вы можете выбрать те знаки, которые вам нужны.
Для рисования вам всего-то понадобиться красный, синий ну и жёлтый цвета. А также лучше чертите при помощи линейк, так знаки получаться красивее.
Для того, чтобы нарисовать дорожный знак не нужна даже подробная инструкция. Достаточно вооружиться линейкой и карандашом и справочником, где приведены сами знаки.
В основу всех знаков входит обычные геометрические фигуры – круг, треугольник, квадрат, многоугольник. Обозначения внутри тоже элементарные.
Рисовать дорожные знаки часто бывает нужно ученикам в школах или, например, в автошколе может потребоваться. Это не очень трудно, можно научиться. Подготовьте принадлежности, которые понадобятся для рисования:
- лист бумаги
- ластик
- простой карандаш,
- для рисования окружности в знаках – циркуль
- линейка
- цветные карандаши, краски или фломастеры.
Легче всего нарисовать пешеходный переход с человечком. Начинают обычно с него.
Подготовьте лист бумаги, на котором выбудете изображать дорожные знаки. Теоретически, он может быть разлинованным, например тетрадным. Наличие разметки позволит передать точные пропорции, избежав при этом непреднамеренного искажения. Также запаситесь шаблонами, которые послужат в качестве основы для рисунка.
Главными для пешехода являются указатели, регулирующие их движение. Поэтому начните с изображения «Пешеходного перехода» – самого простого с точки зрения техники рисования знака.
Начертите квадрат, в него поместите равнобедренный треугольник. Свободное пространство между двумя геометрическими фигурами закрасьте синим цветом.
Внутри треугольника нарисуйте идущего по пешеходной зебре человечка. Направление его движения указывает на расположение знака по отношению к проезжей части – он всегда «смотрит» в направлении дороги.
Голову расположите ближе к вершине фигуры, обозначьте ее в виде слегка приплюснутого овала. Туловище и конечности изобразите в виде утолщенных линий, ноги поставьте между полосками зебры. Раскрасьте фигурку и полосы дорожной разметки в черный цвет.
Знаки, обозначающие наличие наземного и подземного перехода, рисуются несколько иначе. Начертите с помощью линейки квадрат, внутри него поместите фигуру человек, которая должна оставаться белой, фон при этом сделайте синим.
Знак, запрещающий движение пешеходов, рисуется в круге. С помощью циркуля или от руки обозначьте окружность, внутри которой изобразите идущего человечка. Раскрасьте фигурку в черный цвет.
Границе окружности придайте утолщение, нарисуйте его красным, диагональной линией алого цвета перечеркните пешехода так, чтобы нижний ее конец указывал на направление движения человека.
Содержимое знаков сервиса помещается в прямоугольник со скругленными краями, внутри которого находится квадрат. Пространство между ними окрашивается в синий цвет, а фон меньшей геометрической фигуры остается белым.
Элементы, обозначающие заправочную станцию, телефон, автомойку и т.п. раскрашиваются в черный. Исключение – в обозначении медпункта всегда присутствует красный крест.
знаков дорожного движения | Все товары
Наука о световозвращении
Световозвращающие знаки помогают решить проблемы безопасности вождения в ночное время, такие как пожилые водители, блики, визуальные подсказки и ожидания водителя. В основе будущих стандартов MUTCD лежат основы световозвращения листов. Основной вопрос заключался в том, как связать «стандартную световозвращающую способность» с видимостью дорожных знаков:
Параметры освещения …
Фары излучают свет, измеряемый в канделах (интенсивность [кд]). Когда луч от фары попадает на поверхность знака, количество света, попадающего на поверхность, измеряется в люксах (освещенность). Когда этот свет отражается в сторону наблюдателя, наблюдатель видит яркость или яркость, измеряемая в канделах на квадратный метр (кд / м2) Коэффициент световозвращения — это отношение этой яркости или яркости к освещенности (RA = кд / м2 / люкс)
Ретроотражение: особый тип отражения, при котором падающий свет возвращается к своему источнику.
Угол входа: это мера того, как свет попадает на знак. Если свет попадает на поверхность перпендикулярно, угол входа равен нулю. Угол наблюдения: это угол между траекторией освещения (от фары до знака) и траекторией наблюдения (от глаза водителя до знака). В некотором смысле, это мера отделения точки обзора водителя от фары.
Коэффициент световозвращения (RA) — это мера световозвращающей эффективности ретрорефлектора при определенном наборе угла входа и угла наблюдения, который определяет одну определенную геометрию обзора.Минимальные требования к световозвращающей способности относятся строго к углу наблюдения 0,2 градуса и углу входа -4 градуса. Эффективность световозвращения: процент света, возвращаемого обратно к источнику с помощью световозвращателя. Обычно листовые материалы с бусами имеют от 7% до 14%, микропризматические листы в виде усеченных кубов имеют около 32%, а листы с полными кубами имеют световозвращающую эффективность 58%. Нет прямой корреляции между световозвращающей эффективностью и типами листов ASTM.
15 Световозвращающий знак «Знак ретро 101», FHWA Visibility Team PowerPoint
Владельцы или стороны, ответственные за такие частные дороги, имеют два года с даты вынесения постановления (17 января 2007 г.) на приведение устройств управления дорожным движением в соответствие с MUTCD и другими применимыми государственными инструкциями.
Зона отдыха XX миль | Д5-1 | 2I.05 | 66 х 36 * | 96 х 54 * |
Зона отдыха следующий справа | D5-1a | 2I.05 | 78 х 36 * | 120 x 60 * (F) 114 x 48 * (E) |
Зона отдыха (со стрелкой) | Д5-2 | 2I.05 | 66 х 36 * | 96 х 54 * |
Зона отдыха Gore | D5-2a | 2I.05 | 42 х 48 * | 78 x 78 * (F) 66 x 72 * (E) |
Зона отдыха (с горизонтальной стрелкой) | D5-5 | 2I.05 | 42 х 48 * | – |
Следующая зона отдыха XX миль | D5-6 | 2I.05 | 60 х 48 * | 90 х 72 * |
Зона отдыха Туристический информационный центр XX миль | Д5-7 | 2I.08 | 90 х 72 * | 114 x 102 * (F) 132 x 96 * (E) |
Зона отдыха Туристический информационный центр (со стрелкой) | Д5-8 | 2I.08 | 84 х 72 * | 120 x 102 * (F) 120 x 96 * (E) |
Зона отдыха Туристический информационный центр Далее справа | Д5-11 | 2I.08 | 90 х 72 * | 144 x 102 * (F) 132 x 96 * (E) |
Межгосударственный Оазис | D5-12 | 2I.04 | – | 156 х 78 |
Межгосударственный оазис (мемориальная доска) | Д5-12П | 2I.04 | – | 114 х 48 |
Зона проверки тормозов XX миль | Д5-13 | 2I.06 | 84 х 48 | 126 х 72 |
Зона проверки тормозов (со стрелкой) | Д5-14 | 2I.06 | 78 х 60 | 96 х 72 |
Зона соединения XX миль | Д5-15 | 2I.07 | 66 х 48 | 96 х 72 |
Зона цепочки (со стрелкой) | D5-16 | 2I.07 | 72 х 54 | 96 х 66 |
Телефон | D9-1 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Больница | Д9-2 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Кемпинг | D9-3 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Прицеп для кемпинга | D9-3a | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Контейнер для мусора | D9-4 | 2I.02 | 24 х 30 | 36 х 48 |
Инвалиды | D9-6 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Доступный фургон (табличка) | Д9-6П | 2I.02 | 18 х 9 | – |
Газ | Д9-7 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Продукты питания | Д9-8 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Жилье | Д9-9 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Туристическая справочная | Д9-10 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Дизельное топливо | Д9-11 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Альтернативное топливо — сжатый природный газ | D9-11a | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Зарядка электромобиля | D9-11b | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Зарядка электромобиля (табличка) | Д9-11бП | 2I.02 | 24 х 18 | 30 х 24 |
Альтернативное топливо — этанол | D9-11c | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Санитарная станция для автофургонов | D9-12 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Скорая медицинская помощь | D9-13 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Больница (мемориальная доска) | Д9-13ап | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 12 |
Станция скорой помощи (табличка) | Д9-13бП | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 15 |
Скорая медицинская помощь (бляшка) | D9-13CP | 2I.02 | 24 х 18 | 30 х 24 |
Центр травмы (бляшка) | Д9-13дП | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 15 |
Полиция | D9-14 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Пропан | Д9-15 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Стоянка для грузовиков | D9-16 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Next Services XX миль (табличка) | Д9-17П | 2I.02 | 102 х 24 | 156 х 30 |
Общие услуги (до 6 символов) | Д9-18 | 2I.03 | – | 96 х 60 |
Общие услуги | D9-18a | 2I.03 | – | 96 х 60 |
Общие службы (до 6 символов) с Действие или информация о выходе | Д9-18б | 2I.03 | 108 х 84 | 132 x 114 (F) 132 x 108 (E) |
Общие службы с информацией о действии или выходе | D9-18c | 2I.03 | 72 х 60 ** | 132 x 108 ** (F) 108 x 84 ** (E) |
Аптека | D9-20 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Круглосуточно (табличка) | D9-20aP | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 12 |
Телекоммуникационное устройство для глухих | Д9-21 | 2I.05 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Беспроводной Интернет | Д9-22 | 2I.05 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Информация о погоде | Д12-1 | 2I.09 | 84 х 48 | 132 х 84 |
Информация о автобазе | Д12-2 | 2I.11 | 60 х 42 | 96 х 66 |
Канал 9 контролируемый | Д12-3 | 2I.09 | 84 х 48 | 132 х 84 |
Вызов службы экстренной помощи 911 | Д12-4 | 2I.09 | 66 х 30 | 96 х 48 |
Информация о поездках Звоните 511 (пиктограмма) | Д12-5 | 2I.10 | 42 х 60 | 66 х 78 |
Информация о поездках Звоните 511 | Д12-5а | 2I.10 | 48 x 36 | 66 х 48 |
Дорожные знаки | FAQs | Дорожные знаки
Исходя из значений в Таблице 2, листовой материал Типа I не должен использоваться для предупреждающих знаков и для белых обозначений на зеленом фоне направляющих знаков, поскольку он не обеспечивает уровень световозвращения, требуемый водителем.Листы более высокого уровня будут обеспечивать более яркий знак и, как правило, имеют более длительный срок службы, что дает общую экономию средств.
Агентствадолжны будут до января 2012 года разработать и внедрить метод оценки или управления знаками в соответствии с 2009 MUTCD для поддержания минимальных уровней световозвращения. Датой соответствия требованиям для замены знаков, не соответствующих минимальным требованиям, является январь 2015 года, за исключением знаков с названиями улиц, то есть января 2018 года.
Чтобы узнать больше о материалах для вывесок и особенно об их световозвращении, посетите следующий веб-сайт FHWA: www.fhwa.dot.gov/retro.
Подложка для знаков
Световозвращающий листовой материал наносится на жесткую основу знака (также известную как подложка), которая может быть из алюминия, дерева или композитного пластика. Алюминий — наиболее часто используемый материал. Алюминиевую основу можно часто использовать повторно, что снижает стоимость подписи, и ее можно легко переработать, чтобы возместить небольшую часть затрат.
Фанера иногда используется для изготовления временных вывесок, потому что она дешевле и легче алюминия. Пластмассы, армированные стекловолокном, используются нечасто из-за проблем с их обращением и переработкой.
Большинство агентств используют алюминий для поддержки вывесок.
Любое устройство, которое используется для отображения дорожного знака, называется опорой знака, которая состоит из вертикальной стойки и, при необходимости, любых ребер жесткости, на которые крепится панель знака.Большинство столбов для придорожных знаков относятся к одному из следующих типов:
- Деревянный столб.
- П-образный стальной столб.
- Квадратная или круглая трубчатая стальная стойка.
- Стойка двутавровая стальная.
Опора для знака может стать смертельной опасностью при столкновении с транспортным средством, выезжающим на обочину дороги; поэтому существует стандарт MUTCD , который требует, чтобы все опоры для придорожных знаков в чистой зоне (описание чистой зоны см. в Приложении B) были оторваны, уступали или были экранированы барьером или противоударной подушкой.«Отрыв» — это термин, обозначающий опоры для знаков, прошедшие краш-тест, которые ломаются или сгибаются при ударе. Сюда входят опоры для знаков, которые при ударе транспортным средством отделяются от основания и сбиваются вперед или вверх и над сбившимся с пути транспортным средством. Под «податливой» опорой понимается опора, которая изгибается, позволяя транспортному средству наезжать на нее. Заграждения, как правило, не устанавливаются для защиты придорожных знаков, особенно на дорогах местного значения; следовательно, конструкция столба, независимо от типа, должна обеспечивать отрыв или податливость.Все опоры для знаков на автомагистралях в пределах чистой зоны должны быть либо отрывного типа, отвечающего критериям ударопрочности NCHRP 350 (см. Ссылки), либо быть экранированы ограждением, барьером или энергопоглощающей системой, соответствующей отчету NCHRP 350 или AASHTO Manual for Assessing Hardware (MASH) критерия. Дополнительную информацию о допустимых опорах для отрывающихся знаков можно найти на веб-сайте Управления безопасности FHWA: http://safety.fhwa.dot.gov/roadway_dept/policy_guide/road_hardware/breakaway/signsupports.куб.
Деревянный столб
Деревянные столбы часто используются, особенно в регионах, где древесина экономична по сравнению с металлическими опорами. Эти стойки обычно бывают размером от 4 x 4 дюймов до 6 x 8 дюймов. Все стойки с номинальным размером более 4 x 4 дюймов должны быть просверлены перпендикулярно потоку движения, чтобы столб мог оторваться в случае столкновения с автомобилем.
Малые опоры имеют поперечное сечение приблизительно 16 квадратных дюймов. Столбы этого типа следует закапывать на глубину от 30 до 36 дюймов в зависимости от типа почвы и засыпки; проверьте Государственные спецификации или с LTAP на глубину заделки и материал засыпки.Столб, возможно, потребуется зарыть еще глубже, чтобы уменьшить вандализм и уменьшить смещение при сильном ветре. Один или два поста могут быть использованы для поддержки знака, но добавление постов слишком близко друг к другу может повлиять на отказоустойчивость.
Небольшая деревянная опора обычно представляет собой стойку 4 x 4 дюйма.
Большие опоры необходимо просверлить для обеспечения характеристики отрыва. Например, можно использовать деревянный столб размером 6 x 8 дюймов, если поперечное сечение ослабить путем просверливания двух отверстий диаметром 3 дюйма (сверлить перпендикулярно проезжей части).Деревянный столб размером 4 x 4 дюйма — это самый большой деревянный столб без отверстий, рекомендуемый в качестве опоры для отрыва.
Отверстия необходимы для деревянных столбов размером более 4 x 4 дюймов.
Стальной столб с U-образным каналом
Стойка из горячекатаной стали с U-образным каналом — еще одна распространенная опора для небольших вывесок. Это считается отрывом, так как при ударе он сгибается, ломается или вырывается из земли.
Поддержка по почте. Столб должен быть вбитым в землю и не залит бетоном.Сломанный или поврежденный столб легче удалить, если он не вбит в землю на глубину более 3,5 футов.
Типичный пост U-образного канала.
Отрывные устройства . Стойка с U-образным каналом из повторно прокатанной рельсовой стали весом 3 фунта на фут или меньше сама по себе удовлетворяет требованиям к отрыву. Если используется более тяжелая стойка, можно приобрести стыки для установки на уровне земли; в качестве альтернативы в бетонном основании можно установить заглушку из того же материала длиной 4 дюйма, доступную для крепления к столбу знака в качестве базового соединения.Эти устройства повышают безопасность при попадании в столб, облегчают ремонт и позволяют использовать столб с U-образным каналом, когда его необходимо разместить в бетонной зоне.
Обработка отрыва для столбов с U-образным каналом.
Квадратная стальная труба
Еще один указательный столб — конструкция из квадратной стальной трубы (перфорированной), которая используется во многих населенных пунктах. Столбы этого типа также считаются отколовшимися, если их размер составляет 2 ¼ дюйма или меньше.
Post Support . Столбы можно вбивать в землю. Не кладите бетон вокруг столба. Сломанный или поврежденный столб легче удалить, если его не забивают или не устанавливают в землю более чем на три фута.
Обычная квадратная стальная стойка.
Отрывные устройства . Как и в случае со стойкой с U-образным каналом, втулки в сборе могут использоваться для основания или скользящие муфты могут использоваться рядом с основанием.Эти устройства повысят безопасность знака при ударе и облегчат ремонт. После удара по знаку сломанный конец столба можно удалить из основного рукава и установить новый столбик на место.
Два типа отрывных конструкций.
Стальной столб двутавровой балки
Этот тип столбов используется, когда необходимо поддерживать большие вывески, что является обычным для направляющих знаков, устанавливаемых на придорожных столбах.
Все большие стальные стойки используют функцию отрыва, если они не защищены барьером или не размещены за пределами чистой зоны.Обычно это достигается с помощью скользящей основы, которая соединяет столб с фундаментом. При ударе столб соскальзывает с фундамента внизу и вращается вокруг шарнирной пластины под панелью знака. Это позволяет транспортному средству безопасно проходить под знаком после столкновения.
Стальные стойки с двутавровой балкой с накладкой необходимы для больших придорожных указателей.
Есть много других продуктов, доступных на рынке для опор вывесок.Использование зависит от местных требований и затрат. В этой публикации показаны только четыре наиболее распространенных типа опор для небольших знаков. Подробное руководство по поддержке отрывных знаков — A Guide to Small Sign Support Hardware .
Расположение и высота знаков
При установке знака в первый раз или в качестве замены существующего знака специалист по знакам должен знать требования к его размещению на обочине дороги. Знаки устанавливаются продольно вдоль дороги, сбоку от края дороги и вертикально над землей.Если замена знака является оправданной, технический специалист по знакам не должен предполагать, что оригинальный знак был размещен правильно. Важно проверить расположение опоры и высоту установки знака над проезжей частью, чтобы убедиться, что знак виден и надежен.
Продольное расположение знака определяется типом знака и конкретной ситуацией. В этом руководстве слишком много различных ситуаций, поэтому см. Текущую редакцию MUTCD , стандарты и / или директивы вашего штата, а также требования вашего агентства.
Цифры на следующей странице представляют рекомендованную высоту и поперечное расположение, как указано в MUTCD .
ПРИ УСТАНОВКЕ НОВОГО ЗНАКА ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ КОММУНАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИМЕТЬ ПОДЗЕМНЫЕ КАБЕЛИ И ТРУБОПРОВОДЫ.
Источник: MUTCD, 2009
Знаки позиционирования
Чтобы добиться максимального световозвращения от дорожных знаков и при этом устранить зеркальное отражение, знаки должны быть правильно выровнены.Зеркальные блики — это отражение зеркального типа, характерное для любой глянцевой поверхности. В тяжелых условиях, например под прямыми солнечными лучами, зеркальные блики могут сделать надписи на знаке нечитаемыми. Часто это становится очевидным из жалоб водителей. Чтобы избежать появления зеркальных бликов, знаки следует располагать чуть дальше, чем перпендикулярно проезжей части (производители пленок рекомендуют 93 градуса).
Когда знаки не выровнены должным образом, они не будут так заметны ночью.
Для достижения желаемой цели обслуживания знаков качества необходимо разработать и соблюдать комплексную систему управления знаками. К элементам системы управления вывесками относятся:
- Инвентарь — ручная или компьютерная база данных знаков, установленных на ваших дорогах.
- Осмотр — программа планового осмотра знаков.
- Профилактическое обслуживание — действия, которые обеспечат полный срок службы знаков.
- Ремонт и замена — программа и процесс ремонта или замены нефункциональных знаков.
- Отчетность и ведение документации — процесс для ведения учета всех операций по техническому обслуживанию.
Когда эти элементы установлены и соблюдаются, агентство может быть уверено, что знаки на их дорогах исправны и соответствуют потребностям участников дорожного движения.
Каждый из этих элементов будет обсуждаться отдельно в следующих главах.
Знание того, какие знаки находятся на ваших дорогах, позволяет агентству разработать систематическую программу обслуживания знаков, а также определить количество ресурсов, которые потребуются для обеспечения желаемого уровня обслуживания дорожных знаков, предусмотренных политикой обслуживания знаков агентства. Инвентарь может служить многим целям:
- Sign Life — когда знаки установлены, дата установки помечается или записывается, чтобы был известен возраст знака.Знаки со временем ухудшаются, и в сочетании с периодическими проверками в ночное время агентство может определить, когда срок службы знака подошел к концу.
- Управление и расстановка приоритетов — инвентаризация, в которой регистрируются расположение знаков и недавние мероприятия по техническому обслуживанию, которые могут помочь установить следующее:
- Где нужно заменить одинарный знак.
- Если коридор нуждается в улучшении знаков.
- Когда убирать заднюю щетку подальше от знаков.
- Минимизация деликтной ответственности — инвентаризация может задокументировать действия по проверке и техническому обслуживанию.
- Составление бюджета — инвентаризация может помочь в управлении ресурсами для замены знаков на годовой или по мере необходимости.
- Эффективность — объединение рабочих заданий с инвентаризацией позволяет отслеживать действия подписи и составлять график работ по техническому обслуживанию.
Системы инвентаризации могут быть простыми ручными карточными системами, но при наличии нескольких недорогих и даже бесплатных пакетов компьютерного программного обеспечения компьютерные инвентаризации намного более эффективны и просты в использовании.Кроме того, с помощью технологии глобальных систем позиционирования (GPS) знаки могут быть легко и точно расположены и нанесены на карту в географических информационных системах (ГИС). Компьютеризированные списки вывесок можно получить у продавцов вывесок или в местной программе технической помощи. Пример инвентаря знаков можно найти на веб-сайте LTAP штата Юта: http://www.utahltap.org/.
С компьютеризированной инвентаризацией вывесок специалист по вывескам может легко записывать данные в полевых условиях.
Ключом к успешной программе инвентаризации является сбор соответствующих элементов данных и их постоянное обновление.В таблице 3 показаны элементы данных, которые следует учитывать при разработке инвентаризации.
Таблица 3. Элементы данных для инвентаризации знаков.
|
Дорожные знаки, специальные знаки, строительные знаки и принадлежности
Здесь, в Safety Network, мы храним широкий ассортимент дорожных знаков, в том числе дорожные, строительные, предупреждающие и регулирующие. Эти дорожные знаки профессионального качества и отлично подходят для мобильных подрядчиков. Если вам нужна вывеска, которой нет на наших полках, мы сделаем ее для вас в кратчайшие сроки без дополнительной оплаты.У нас также есть оборудование для вывесок, и мы можем изготовить индивидуальные вывески в соответствии с вашими потребностями.
Виды дорожных знаков
Пожалуйста, просмотрите наши дорожные знаки, строительные знаки, знаки остановки и другие типы знаков ниже. Safety Network обслуживает подрядчиков в Бейкерсфилде, Фресно и Визалии, Калифорния. Мы эксперты по дорожным знакам!
- Строительные знаки
- Предупреждающие знаки
- Нормативные знаки
- Указатели
- Вывески с названиями улиц
- Знаки школы
- Знаки OSHA
Свяжитесь с нами для аренды или покупки
Нестандартные дорожные знаки
Ищете специальные дорожные знаки? Дорожные знаки Safety Network включают стандартные и индивидуальные опции для пешеходов и водителей.Наши знаки включают в себя таможенный переход, ограничение скорости, парковку, улицу, городскую границу, межгосударственные и пешеходные знаки, и это лишь некоторые из них. См. Более полный список ниже. Если вы не можете найти дорожный знак, который ищете, не волнуйтесь! У нас есть множество вариантов настройки, чтобы вы могли получить нужный размер, размер и тип.
- Знаки автобуса
- Дорожные знаки
- Дорожные знаки
- Знаки перехода
- Дорожные знаки расстояния
- Знаки фермы
- Межгосударственные знаки
- Дорожные знаки
- Знаки парковки
- Знаки одностороннего движения
- Пешеходные знаки
- Знаки замедления
- Знаки ограничения скорости
- Знаки остановки
- Уличные знаки
Если вы не видите то, что ищете на нашем веб-сайте, мы рекомендуем вам позвонить нам, и мы сможем настроить ваш трафик, предупреждения, нормативные требования или любой другой тип настраиваемого знака для вас.Мы также обеспечиваем индивидуальную настройку небольших баннеров и наклеек для транспортных средств. Наши дорожные знаки произведены качественно и признаны штатом Калифорния.
Свяжитесь с нами для аренды или покупки
Знаки фурнитуры
При покупке вывески у нас вам потребуются различные детали оборудования для установки, в том числе круглые стойки, крепежные детали для вывесок, скобы и многое другое. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации об аренде или покупке расходных материалов для вывески.
- Столбы круглые
- Квадратные стойки и анкеры
- Фурнитура для вывесок
- Дорожные указатели
- Подтяжки со знаком
- Инструмент и бандаж
Свяжитесь с нами для аренды или покупки
Почему выбирают защитную сетку для дорожных знаков
Safety Network обслуживает клиентов с момента основания в 1989 году. Мы являемся надежным поставщиком дорожных знаков Калифорнии и расходных материалов в штате Калифорния и являемся сертифицированным малым бизнесом Калифорнии (SMBE).Если вам нужны строительные знаки, предупреждающие знаки, указатели с названиями улиц, школьные знаки или многое другое, у нас есть все необходимые вам принадлежности. Свяжитесь с нашими специалистами по управлению трафиком сегодня, чтобы разместить заказ на покупку или аренду.
Просмотрите наши продукты
Устройства управления движением
Просмотрите наш обширный выбор, включая доски для сообщений, доски со стрелками, барьеры, конусы, подставки для флагов и многое другое.
Предметы безопасности
Каски, перчатки, противопылевые маски, защитные очки, фонари, предупреждающая лента и многое другое для вашей безопасности.
Знаки и товары для вывески
У нас есть строительные знаки, нормативные знаки, знаки OSHA и многое другое — и мы даже можем изготовить специальные знаки.
Строительные материалы
Наш инвентарь включает геодезические материалы, строительные инструменты, измерительные приборы и экологические товары.
изготовленных на заказ дорожных знаков | Denver Print Company
Denver Print Company напечатала и установила сотни специальных дорожных знаков в Денвере, штат Колорадо.Наши знаки ограничения скорости, знаки остановки и другие дорожные знаки, которые можно найти на стоянках, в жилых комплексах и коммерческих зданиях, по-прежнему выглядят великолепно. В среднем наши прочные изготовленные по индивидуальному заказу уличные указатели служат более 5 лет, и, в зависимости от местоположения и запрошенного материала, мы можем продлить срок их службы еще больше.
Мы делаем ставку на более качественный материал для вывесок по нескольким причинам. Самая очевидная причина в том, что когда на кону стоит наше имя и репутация.Мы хотим, чтобы на выставке были представлены только лучшие продукты, представляющие ваш и наш бренд. Компании, которые предоставляют высококачественные материалы, поддерживают свой продукт на 100%, и с ними намного легче работать, если и когда возникают проблемы.
Кроме того, чтобы выделиться и помочь нашим клиентам выбрать долгосрочные решения, которыми они будут довольны, мы предпочитаем использовать материалы более высокого качества 3 м. Изготовленные на заказ дорожные знаки играют ключевую роль в том, чтобы сообщить водителю или пешеходу, что они могут, а что не могут.Без использования надлежащего материала для изготовления дорожных знаков выцветший или заржавевший знак может привести к ошибкам водителя и путанице.
Несмотря на то, что мы делаем упор на материалы более высокого качества с точки зрения производственного материала, мы также предлагаем некоторые варианты экономии.
Нестандартные дорожные знаки и дизайнКомпания Denver Print Company может установить для вас идеальный дорожный знак — от направления движения на крупных эстакадах до небольших объездных знаков.Наши профессиональные дизайнеры работали с несколькими муниципалитетами в Колорадо над созданием высококачественных специальных дорожных знаков, которые были бы экономичны, правильно установлены и, что наиболее важно, легко читались на расстоянии.
Хотя наука о создании дорожных знаков не нова, ее можно упустить из виду при принятии решений о размерах уличных знаков. Когда профессионал разрабатывает ваши собственные вывески, он обеспечивает полное обсуждение и понимание всех факторов, таких как тип материала, размеры, цвета и сообщение на дисплее.Запросите расценки на графический дизайн.
Отражающий или неотражающий?Одно из решений, которое вам необходимо принять при заказе нестандартных уличных знаков, — это то, нужен ли вам светоотражающий материал. Небольшое пояснение: неотражающий (или матовый / плоский) материал будет иметь более тонкий вид и будет похож на любой другой дорожный знак, в то время как светоотражающий материал поможет людям на дороге увидеть его ночью.
В зависимости от того, где вы устанавливаете свой собственный знак, расположение знака и тип города или района, в котором вы живете, будут иметь значение, нужна ли светоотражающая пленка или нет.Наши графические дизайнеры могут помочь вам решить, подходит ли тот или иной вариант для вашего проекта. Позвольте нам процитировать индивидуальные уличные знаки с обоими вариантами.
Общие материалы для дорожных знаковЧаще всего для печати уличных вывесок на заказ используется алюминий. В более влажном климате основным преимуществом алюминия является то, что он не ржавеет, как другие металлы. Ржавчина не вызывает особого беспокойства в Денвере, но алюминий по-прежнему является недорогим и долговечным вариантом для вашей индивидуальной вывески.
Также среди производителей вывесок популярен высококачественный материал 3M, который мы используем для обеспечения отражательной способности. Этот прозрачный / металлический материал придаст стильный вид вашим уличным знакам и поможет выделить их еще больше.
Другой вариант для нестандартных дорожных знаков — Cor-Ten Steel. Этот тип стали не подвержен коррозии и служит до шести раз дольше, чем другие металлы.
Установка дорожных знаковОбычно большие дорожные знаки устанавливаются отделом транспорта.Однако, если вы небольшая транспортная компания, ваши вывески могут быть полностью спроектированы, изготовлены и установлены Denver Print Company.
Наши дорожные знаки бывают разных форм и размеров, и их часто можно установить на утяжеленные рамы, которые удерживают их на дороге в вертикальном положении. Иногда для больших уличных знаков может потребоваться помощь сторонней монтажной компании. Компания Denver Print Company может дать несколько рекомендаций относительно того, кто подходит для вашей работы.
Denver Print Company: ваш лучший местный вариант для нестандартных дорожных знаковDenver Print Company — ведущая компания по печати на заказ в Колорадо.Мы находимся недалеко от центра Денвера и предлагаем широкий спектр услуг по установке дорожных знаков, в том числе:
- Изготовленные на заказ уличные знаки, в состав которых входят материалы 3M для обеспечения отражательной способности или сталь Cor-Ten для обеспечения устойчивости к коррозии.
- Светоотражающие или неотражающие опции, если вам нужна помощь с установкой.
- Команда дизайнеров, которая будет работать с вашими предпочтениями и бюджетом, чтобы создать качественные вывески, адаптированные специально для вас. Если вам нужны качественные товары для дорожных знаков по низким ценам, позвоните нам сегодня!
Украшаем дом дорожными знаками!
Существует множество различных способов украсить свой дом, а также бесконечное количество стилей и тем, которые позволят вам постоянно обновлять и украшать интерьер.Чаще всего мы придерживаемся простого, простого и испытанного. Но бывают случаи, когда помогает отойти от проторенных дорог, и оживление стен вашего дома потрясающими граффити или даже необычными настенными росписями, безусловно, является одним из таких вариантов. Но почему бы не сделать еще один шаг и не придать спальне, гостиной или даже кухне необычный индустриальный вид с помощью забавных дорожных знаков ?!
Дорожные указатели идеально подходят для веселой детской комнаты [Дизайн: дизайн Минди Френг / Фотография Кейт Бруинсма]Дорожные знаки и дорожные знаки легко найти, и вы даже можете создать их копию у себя дома без каких-либо проблем.Украшение комнаты дорожным знаком вместе с несколькими номерными знаками и металлическими произведениями искусства придает ей индустриальную привлекательность, непринужденную и супер-классную. Вот список лучших интерьеров, от холостяцких ковриков и детских спален до современных кухонь и эклектичных гостиных.
Энергетические детские комнаты
Кровати для гоночных автомобилей и детские комнаты, оформленные в транспортной тематике, дают вам прекрасную возможность опробовать классные дорожные знаки, а индивидуальный стиль этих комнат позволяет им органично вписаться в общую картину.Но не следует относить уличные указатели только к таким нишам, и почти в каждой спальне мальчиков они могут быть, независимо от их стиля. Для более современных и современных детских пространств вы можете купить дорожные знаки с полированной отделкой, которые на самом деле не выглядят слишком старыми или выцветшими. Более винтажные вывески отлично смотрятся в деревенских, фермерских, эклектичных и, конечно же, промышленных детских спальнях.
Комбинируйте разные знаки, чтобы украсить акцентную стену в детской комнате [Источник: Laura Bendik Interiors] Детская комната в фермерском стиле с дорожным знаком над кроватью [Источник: Julie Ranee Photography] Эклектичная детская комната с уличными знаками [Дизайн: W.B. Дома]Повесить табличку над кроватью — это то, что многие взрослые тоже могут захотеть опробовать (помните эпизод, когда Чендлер Бинг рассказывает о том, как повесить над кроватью огромную табличку с надписью «MERGE»?), А также небольшую дорогу и улицу. знаки идеальны в этом плане. Они не кажутся такими уж неуместными, если у вас есть спальня в стиле шебби-шик или индустриальный стиль, и это может быть что-то столь же простое, как знак СТОП!
Приобретите копии дорожных знаков, чтобы придать детской комнате интересный вид. [Дизайн: Silver Nest] Простой знак STOP над кроватью может иметь большое визуальное значение [Дизайн: Rochelle Cote Interior Design] Более простой подход к использованию уличных знаков в детской спальня [От: Laura Bendik Interiors]Кухня и столовая
Знаки дорожные и кухни; это действительно звучит как необычная комбинация! Но именно поэтому вам стоит попробовать.На эклектичной кухне с индустриальным чутьем можно легко разместить несколько дорожных знаков, и они могут варьироваться от простого знака, висящего над кладовой, до целого фартука, сделанного на заказ из уличных знаков. Каждое из этих дополнений придаст вашей кухне шикарную индивидуальность, а с учетом тенденций в дизайне кухни, которые превращаются в более индивидуализированные, деревенские и привлекательные декоративные элементы, один или два дорожных знака вполне могут стать недостающими частями для кухни вашей мечты!
Эклектичная кухня с фартуком, созданным из уличных знаков [Дизайн: Fivedot] Номерные знаки и уличные знаки добавляют уникальной индивидуальности эклектичной кухне [От: Сара Гринман] Промышленный обеденный стол, сделанный из дорожного знака и переработанного дерева [Дизайн: rossmönster designs] Уличные знаки придайте острову в домашнем баре индустриальный оттенок [Источник: Hogue Interior Design]Вокруг дома и за его пределами!
Использование старых уличных и дорожных знаков в качестве декоративных элементов — это гораздо больше, чем просто очевидная эстетика, и бывают случаи, когда вы можете сделать это как экологически чистое дополнение к своему дому.Каждый выброшенный уличный знак, который вы используете вокруг своего дома, представляет собой кусок металлолома, который сохраняется, используется повторно и перерабатывается! Это действительно поможет планете еще больше, если вы можете использовать несколько разных знаков, чтобы создать собственный коллаж для яркой и четкой акцентной стены! Сделанный на заказ декор из старых вывесок и садовая мебель из утилизированных уличных указателей также придадут вашему дому игривую и изобретательную привлекательность.
Стулья для гостиной, сделанные из уличных знаков, демонстрируют сохраненный стиль [Источник: Calista Chandler Photography] Патио с гаражом или навесом — идеальное место для использования дорожного знака [From: Calista Chandler Photography] Дорожные знаки идеально подходят для промышленной спальни [Источник: Jensen Архитекторы] Спасенные и отреставрированные школьные знаки перехода покрывают экстерьер Scraphouse [Дизайн: Jensen Architects] Традиционная спальня, украшенная уличными знакамиОт уличных знаков, которые вызывают чувство ностальгии, до дорожных знаков, которые добавляют цвет и текстурную красоту к комнаты, которые они украшают, выбор столь же разнообразен, как и сами улицы мира!
.