Лямбда-зонды от Stellox
Лямбда-зонд – датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя, который позволяет оценивать количество оставшегося несгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах.
- Лямбда-зонды по количеству проводов бывают 1, 2, 3, 4, 5 и 6-и контактные.
- По дизайну сенсорного элемента лямбда-зонды делятся на пальчиковые и пластинчатые.
- По способу крепления: резьбовые и фланцевые.
- По ширине измерения: узкополосные (детектируют лямбду при величине >1) и широкополосные (детектируют лямбду от 0,7 до 1.6).
- Также лямбда-зонды делятся на датчики индивидуальной применяемости и универсальные.
Ассортимент лямбда-зондов Stellox для легковых автомобилей составляет около 100 артикулов. В ассортименте Stellox имеются лямбда-зонды 1, 2, 3 и 4-х контактные, а также универсальные кислородные датчики и датчики индивидуальной применяемости. Лямбда-зонды индивидуальной применяемости покрывают около 70% текущей потребности в ассортименте кислородных датчиков в Беларуси, Казахстане и России. Универсальные лямбда-зонды Stellox охватывают весь существующий автопарк.
Производственная площадка лямбда-зондов Stellox для легковых автомобилей находится в Тайване и успешно развивает свой опыт в исследованиях, разработке и производстве кислородных датчиков на протяжении более 20 лет.
Качество лямбда-зондов Stellox и внимание Stellox к окружающей среде подтверждается наличием сертификатов:
- ISO 9001 – требований к системам менеджмента качества.
- ISO/TS 16949 – требования к системам менеджмента качества предприятий, занимающихся проектированием, разработкой, производством, установкой и обслуживанием продукции автомобильной промышленности.
- ISO 14001 – требования к системе экологического менеджмента.
Контроль качества продукции Stellox осуществляется на каждом этапе производства.
Гарантия качества
Мы уверены в качестве лямбда-зондов Stellox. Поэтому смело даем гарантию 1 год и принимаем обоснованные рекламации вне зависимости от наличия официального документа СТО, на котором они были установлены.
По вопросам наличия и приобретения лямбда-зондов Stellox для легковых автомобилей Вы можете обращаться к дистрибьюторам Stellox в Вашем регионе.
Лямбда-зонды Stellox
Лямбда-зонд– датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя, который позволяет оценивать количество оставшегося несгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах.
- Лямбда-зонды по количеству проводов бывают 1, 2, 3, 4, 5 и 6-и контактные.
- По дизайну сенсорного элемента лямбда-зонды делятся на пальчиковые и пластинчатые.
- По ширине измерения: узкополосные (детектируют лямбду при величине >1) и широкополосные (детектируют лямбду от 0,7 до 1.6).
- Также лямбда-зонды делятся на датчики индивидуальной применяемости и универсальные.
Ассортимент лямбда-зондов Stellox для легковых автомобилей составляет около 100 артикулов. В ассортименте Stellox имеются лямбда-зонды 1, 2, 3 и 4-х контактные, а также универсальные кислородные датчики и датчики индивидуальной применяемости. Лямбда-зонды индивидуальной применяемости покрывают около 70% текущей потребности в ассортименте кислородных датчиков в Беларуси, Казахстане и России. Универсальные лямбда-зонды Stellox охватывают весь существующий автопарк.
*более подробную информацию об ассортименте Вы можете найти в файле Excel.
Производственная площадка лямбда-зондов Stellox для легковых автомобилей находится в Тайване и успешно развивает свой опыт в исследованиях, разработке и производстве кислородных датчиков на протяжении более 20 лет.
Качество лямбда-зондов Stellox и внимание Stellox к окружающей среде подтверждается наличием сертификатов:
- ISO 9001 – требований к системам менеджмента качества.
- ISO/TS 16949 – требования к системам менеджмента качества предприятий, занимающихся проектированием, разработкой, производством, установкой и обслуживанием продукции автомобильной промышленности.
- ISO 14001 – требования к системе экологического менеджмента.
Контроль качества продукции Stellox осуществляется на каждом этапе производства.
Гарантия качества
Мы уверены в качестве лямбда-зондов Stellox. Поэтому смело даем гарантию 1 год и принимаем обоснованные рекламации вне зависимости от наличия официального документа СТО, на котором они были установлены.
Лямбда-зонды (кислородные датчики) Stellox для Mazda
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Количество
1 шт
Количество присоединений
4
Лямда-зонд
Отопленная
Наружная резьба
M18x1,5 мм
Номер EAN/Штрих-код
4057276464315
Рекомендуемый интервал технического обслуживания160000 км
- XEDOS 6 (CA) 01.1992-01.1994 2.0 V6 144 л.с
Количество
1 шт
Количество присоединений
4
Лямда-зонд
Отопленная
Наружная резьба
M18x1,5 мм
4057276464315
Рекомендуемый интервал технического обслуживания
160000 км
- MX-6 (GE) 01.1992-01.1997 2.0 115 л.с
- MX-6 (GE) 01.1992-01.1997 2.5 24V 165 л.с
- MX-6 (GE) 01.1994-01.1997 2.5 i 24V 163 л.с
Количество
1 шт
Количество присоединений
4
Лямда-зонд
Отопленная
Наружная резьба
M18x1,5 мм
Номер EAN/Штрих-код
4057276464315
Рекомендуемый интервал технического обслуживания
160000 км
- 626 IV (GE)
01.1992-01.1997
- 626 IV (GE) 01.1994-01.1997 1.8 i 90 л.с
- 626 IV (GE) 01.1992-01.1997 2.0 i 115 л.с
- 626 IV (GE) 01.1992-01.1997 2.0 i 4WD 116 л.с
- 626 IV Hatchback (GE) 01.1991-01.1997 1.8 105 л.с
- 626 IV Hatchback (GE) 01.1994-01.1997 1.8 90 л.с
- 626 IV Hatchback (GE) 01.1991-01.1997 2.0 i 115 л.с
- 626 IV Hatchback (GE)
01.1992-01.1997
- 626 IV Hatchback (GE) 01.1992-01.1997 2.5 24V 165 л.с
- 626 IV Hatchback (GE) 01.1994-01.1997 2.5 24V 163 л.с
Количество
1 шт
Количество присоединений
4
Лямда-зонд
Отопленная
Наружная резьба
M18x1,5 мм
Номер EAN/Штрих-код
4057276464315
Рекомендуемый интервал технического обслуживания
160000 км
- B-SERIE (UN) 06.1999-11.2006 2.6 12V 4WD 122 л.с
Новое. Электрооборудование на интернет-аукционе Au.ru
В НАЛИЧИИ!!!
Stellox — это запчасти для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства. Запчасти Stellox — это гарантия стабильного качества и оптимальный ассортимент по самым справедливым ценам. Ассортимент Stellox оптимально подходит для представленных на нашем рынке моделей легковых автомобилей иностранного производства. В основу бренда Stellox были положены профессиональный опыт и знания автомобильного рынка, которые позволяют изготавливать продукцию на тех же производствах, что и многие мировые бренды автозапчастей (Febi, TRW, Magneti Marelli, Bremi, Moog и другие). Автозапчасти Stellox производятся на тех же площадках, что и комплектующие для конвейеров Nissan Motor/Japan, Mazda, GM ACDelco, Renault-Samsung Motor, Daewoo Motor, Mopar-Chrysler. Чтобы гарантировать стабильное качество продукции Stellox, проводится самый тщательный отбор и регулярный аудит предприятий, на которых производится продукция Stellox. Продукция Stellox обладает всеми необходимыми сертификатами соответствия РСТ и СТБ. Производители продукции Stellox имеют сертификаты ISO, которые подтверждены TUV и DQS.
Данная модель подходит для очень большого количества авто!
Чтобы узнать подойдёт ли Вам этот датчик скидывайте заявки в виде:
1. Марка авто
2. Год выпуска
3. Полный номер кузова
• Стол заказов автозапчастей на иномарки в Красноярске:ссылка
• Иридиевые и платиновые свечи зажигания NGK в наличии:ссылка
• Пружины OBK, NHK, KYB, Monroe, Lesjofors. В наличии и под заказ:ссылка
• Тормозные диски и колодки Brembo (Италия) в наличии и под заказ:ссылка
• Тюнинг, ветровики, дефлекторы, коврики и т.д.:ссылка
• Настоящие Японские масла Idemitsu 100% оригинал:ссылка
Автохимия Lavr:LAVR
Свечи зажигания:NGK | Denso
Высоковольтные провода:NGK | Seiwa
Фильтры:JD | JS Asakashi | Micro | Lynx | Filtron | Union
Тормозные колодки:Kashiyama | Mando | Tokico | NiBK | Textar | TRW | LYNX
Тормозные диски:Brembo | TRW | Miles
Пружины:OBK
Стойки:Monroe | Tokico | KYB | Miles | JD | Bilstein
Газовые упоры:Lesjofors
Лучшая смазка для тормозного суппорта и колодок:Slipkote 220-R
Ремкомплекты ГРМ:OSK
Лямбда-зонды — Denso
В чем отличие DENSO
Устанавливая лямбда-датчики DENSO, вы получаете оценку горючей смеси в режиме реального времени.
Особенности и преимущества
- Низкие выбросы
- Сниженное потребление топлива
- Оптимальные рабочие характеристики двигателя
- Оригинальное качество и высокая надежность
- Широкое покрытие и уникальные применения для европейского и азиатского автопарков
Варианты исполнения корпуса
Датчики кислорода DENSO выпускаются в двух вариантах исполнения корпуса оригинального качества, причем корпус готов к установке и не требует для монтажа дополнительных элементов, таких как фланцевые адаптеры!
- Резьбового типа
- Фланцевого типа — включая прокладку OE качества
Установка датчика
Компания DENSO предлагает два варианта датчиков, из которых вы можете выбрать нужный для конкретного случая:
- С уже имеющимся разъемом, готовый к установке
- Универсальный, т.е. без разъема, позволяющий использовать разъем старого датчика
Типы
Компания DENSO выпускает датчики кислорода для широкого спектра применения. Мы предлагаем все передовые технологии, которые потребуются для точной замены датчиков оригинального качества у Ваших клиентов:
- Циркониево-оксидные датчики: цилиндрического и плоского типа
- Датчики соотношения воздух/топливо: цилиндрического и плоского типа
- Титановые датчики
С какой целью были разработаны датчики соотношения воздух/топливо?
Компания DENSO первой в мире разработала технологию датчиков соотношения воздух/топливо, предложив датчик с линейным сигналом, который помогает автомобилям соответствовать строгим стандартам уровня токсичности выбросов, начиная с EURO 3. В новой системе вместо обычного датчика кислорода используется датчик контроля соотношения топлива и воздуха в смеси.
3 лучших датчика O2 (2020)
Преимущества датчика O2
- Улучшенные характеристики двигателя. Датчик кислорода постоянно контролирует работу двигателя, чтобы максимизировать производительность и повысить эффективность работы. Он управляет топливной системой и системой зажигания, чтобы оптимизировать мощность двигателя, когда вы хотите ускориться, и способствует экономии топлива при движении на средней скорости.
- Уменьшить выбросы. Обеспечивает полное сгорание за счет поддержания соотношения воздух-топливо на уровне 14.7: 1 для газового двигателя и 14,5: 1 для дизельного двигателя. Полное сгорание предотвращает избыточное образование вредных газов, таких как окись углерода, избыточные углеводороды и другие парниковые газы.
- Предотвращение резких холостых оборотов и пропусков зажигания в двигателе. Без кислородного датчика вы можете заметить, что ваш автомобиль едет неровно, и у вас могут возникнуть проблемы с двигателем, такие как пропуски зажигания, остановка двигателя или потеря мощности. Датчик двигателя предотвращает эти проблемы, контролируя соотношение воздух / топливо и интервалы сгорания двигателя.
- Увеличьте срок службы каталитического нейтрализатора. Датчик кислорода и каталитический нейтрализатор, который удаляет вредные выбросы из выхлопных газов автомобиля, идут рука об руку. Неисправность или отсутствие кислородного датчика может вызвать преждевременный выход из строя вашего каталитического нейтрализатора, замена которого стоит тысячи долларов.
Типы датчиков O2
Наконечник без подогрева
Любой однопроводный или двухпроводной датчик кислорода без цепи нагревателя является наперстком без подогрева.Он имеет форму наперстка на выхлопной и контрольной сторонах с проводом с циркониевым керамическим покрытием. Срок службы неотапливаемого наперстка обычно составляет от 30 000 до 50 000 миль. Необогретые гильзы обычно выходят из строя из-за скопления сажи на керамических компонентах.
Наконечник с подогревом
Любой трех- и четырехпроводной датчик кислорода со схемой нагревателя является датчиком с подогревом. Он имеет почти такую же конструкцию, что и датчик без подогрева. Однако нагреватель увеличивает рабочую температуру датчика, и он может генерировать и отправлять сигналы напряжения намного быстрее, чем ненагреваемый датчик.Он также сжигает отложения сажи во время работы, поэтому нагретые гильзы служат дольше.
Ведущие бренды
Bosch
Bosch — известный производитель автомобильного оборудования, основанный Робертом Бошем в 1886 году. Его штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия. Он производит одни из лучших автомобильных запчастей и электроинструменты и был первым брендом, который произвел кислородные датчики еще в 1976 году. Одним из самых продаваемых кислородных датчиков является датчик кислорода Bosch.
ACDelco
ACDelco — это старая компания по производству автомобильных аксессуаров, основанная в 1916 году. Компания принадлежит General Motors, поэтому продукты ACDelco поставляются в качестве оригинального оборудования для большинства автомобилей General Motors. ACDelco имеет большой опыт производства высококачественных датчиков кислорода, и одним из самых дешевых датчиков кислорода является датчик кислорода ACDelco.
Denso
Denso — международный производитель автомобильного оборудования из Аичи, Япония.Компания была основана в 1949 году, и большинство ее запчастей для автомобилей и грузовиков производятся в соответствии со стандартами оригинального оборудования. Компания производит продукцию, в том числе конденсаторы, радиаторы, генераторы, стартеры, свечи зажигания и лямбда-датчики. Одним из его сверхмощных датчиков O2 является датчик кислорода Denso.
NGK
NGK — мировой производитель изделий из автомобильной и технической керамики в Японии. У компании есть операционные центры в США, где она в основном производит свечи зажигания и кислородные датчики.Это один из пионеров в производстве кислородных датчиков, и одним из высококачественных передних кислородных датчиков является датчик кислорода NGK.
Стоимость датчика O2
- Менее 50 долларов США: Большинство датчиков кислорода в этом ценовом диапазоне будут хорошо работать с большинством автомобилей, но не обеспечат долговечность, присущую версиям высокого класса. Они могут предложить срок службы всего от 20 000 до 40 000 миль. Кроме того, версии с подогревом нагреваются медленно, но помогут вам держать под контролем бедную или богатую пищу.
- Более 50 долларов: Большинство этих высококачественных версий рассчитаны на долговечность и гарантируют значительное увеличение экономии топлива. У большинства из них стальные домики и высококачественный пластик, и риск их плавления со временем минимален. Тем не менее, некоторые датчики имеют высокую цену только из-за торговой марки. Перед покупкой необходимо убедиться в надежности датчика.
Основные характеристики
Совместимость
Выберите датчик кислорода, совместимый с годом, маркой и моделью вашего автомобиля.Использование неправильного датчика двигателя может повредить каталитический нейтрализатор. В идеале вам понадобится один, который подходит к передней части каталитического нейтрализатора, а другой — к выпускному коллектору. Большим автомобилям с большим количеством цилиндров на двигателе может потребоваться около четырех датчиков.
Качество конструкции
Ищите датчик, способный выдержать высокие уровни неправильного обращения в выпускном коллекторе. Нержавеющая сталь — лучший материал, поскольку она прочная и устойчивая к ржавчине. Кроме того, выбирайте изделия из высококачественного пластика, устойчивого к плавлению и замерзанию.Вы должны пройти не менее 60 000 миль от высококачественного кислородного датчика.
Точность
Датчик должен точно рассчитывать соотношение воздух-топливо, определять уровни кислорода в выхлопных газах и поддерживать связь с блоками управления двигателем (ЭБУ) для оптимизации сгорания. Выберите устройство, которое предлагает комбинацию всех этих функций.
Прочие соображения
- Простота использования: Ищите датчик, который легко установить, чтобы не платить дополнительную плату за установку в сервисном центре.Один пользователь должен иметь возможность щелкнуть датчик на месте. Выберите датчик с удобной навинчивающейся конструкцией или съемный адаптер для быстрой и плотной установки в выпускной коллектор.
- Длина провода: Короткий жгут проводов удобен для установки и обеспечивает меньшее расстояние для передачи сигналов. Более длинный жгут проводов удобнее для больших автомобилей.
Лучшие обзоры и рекомендации датчика O2 2021
Советы
- Каждый раз, когда вы заменяете каталитический нейтрализатор, также подумайте о замене кислородного датчика.Это может происходить через каждые 60 000–90 000 миль. Дальнейшее ожидание снизит способность вашего датчика улавливать точные сигналы напряжения. Заменяйте все кислородные датчики в машине одновременно.
- Новый датчик следует откалибровать сразу после его установки в автомобиле. Затем калибруйте его не реже, чем каждые 10 000 миль. Вы можете попросить механика откалибровать устройство для вас в соответствии с инструкциями производителя.
- Если вы заметили оранжевый цвет на датчике, это свидетельствует об отравлении свинцом.Белый цвет указывает на загрязнение антифриза или отравление силиконом. Датчик также может стать черным, указывая на чрезмерное накопление углерода.
- Осмотрите датчики на предмет признаков износа. Осмотрите провода после их отсоединения и отнесите их механику для проверки напряжения.
- Расположите датчики на расстоянии не менее 24 дюймов от выпускных отверстий. В случае, если двигатель работает горячим, вы должны держать датчик подальше от высокой температуры выхлопных газов, которая может расплавить его пластмассовые детали.
Часто задаваемые вопросы
В: Каковы признаки неисправного датчика кислорода?
A: Индикатор проверки двигателя будет гореть постоянно. Кроме того, вы столкнетесь с плохим расходом топлива, поскольку система подачи топлива и сгорания не работает на оптимальном уровне. Кроме того, в вашу систему двигателя может попасть излишек топлива, и это будет производить неприятный запах тухлых яиц.
В: Можно ли очистить датчик O2?
A: Да, датчик можно очистить после того, как вы найдете его и извлечете из блока датчиков.Вы можете поместить датчик в емкость, наполненную бензином, и оставить там примерно на шесть часов. Газ поглотит большую часть грязи. Если вы заметили пятна на датчике, вы можете использовать щетку с мягкой щетиной, чтобы стереть грязь.
Q: Что такое смесь богатого и постного мяса?
A: Этот термин используется для описания дисбаланса топлива и кислорода после сгорания. Идеальное соотношение кислорода к бензину — 14,7: 1. Когда бензина больше, чем кислорода, мы называем это богатой смесью.Напротив, когда кислорода больше, чем топлива, это бедная смесь. И богатая, и бедная смесь вредна для работы вашего двигателя и окружающей среды.
В: Что произойдет, если я буду ехать без кислородного датчика?
A: Вы можете ездить без кислородного датчика, но можете заметить значительную разницу в расходе топлива. Вы можете потратить больше на топливо, даже не меняя дневной пробег. Ваш автомобиль будет ездить более жестко, и в конечном итоге двигатель может выйти из строя.Кроме того, вы можете время от времени загорать световой индикатор проверки двигателя, от которого будет трудно избавиться, если у вас нет монитора исправности двигателя.
Последние мысли
Наш лучший выбор — датчик кислорода Bosch. Этот датчик обеспечит вам долгий срок службы без каких-либо загрязнений. Он имеет продуманную конструкцию, работает быстро и эффективно. Более того, он стоит по разумной цене и работает так же, если не лучше, чем более дорогие варианты.
Если вы не хотите тратить много денег на датчик кислорода, но все же хотите получить качественный продукт, подумайте о датчике кислорода ACDelco.Это дешевый кислородный датчик с прочным кабелем, пластиковым адаптером и стальным корпусом, который выдержит суровые условия вашего выхлопа.
Новый оригинальный датчик лямбда-зонд FACET 10.8078 Переключатели высшего качества Запчасти и аксессуары для автомобилей studioestetica.net
Новый подлинный датчик лямбда-зонда FACET 10.8078 Высокое качество
Применимые случаи подарков: свадьба, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Защита ваших инвестиций важна, и выбор правильных деталей может быть сложной задачей, XL (2) / Сундук 4, товар будет отправлен в течение 3 дней после получения оплаты.Диоды для подавления переходных процессов — ограничители переходных напряжений 600 Вт TVS (500 шт.): Industrial & Scientific. njsdi Combat Action Ribbon Мужские и женские теплые зимние шапки черного цвета в магазине мужской одежды, Новый подлинный датчик лямбда-зонда FACET 10.8078 Высокое качество , Onia Women’s Мы носили асимметричный сплошной купальник What Stella в магазине женской одежды. Купите очки Vera Wang V 501 Black Tortoise Black / Tortoise: покупайте оправы для очков ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при определенных покупках. Одеяло с геометрическим рисунком можно перевернуть, чтобы показать тонкий дизайн с другой стороны, застежка на пуговицу сзади декольте.Мы стремимся к вашему 100% удовлетворению. сделано за 6-16 дней художником из Бристоля, Великобритания, Марокканский пуф Retro Shell доступен с начинкой или без, Новый подлинный лямбда-зонд FACET 10.8078 Высшее качество , УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТА: Ваше удовлетворение является моим приоритетом, и я отвечу на любые вопросы или в течение 24 часов. Регулируемые браслеты из нержавеющей стали с гравировкой и монограммой 8. Согрейте своего малыша с помощью этой очаровательной ушастой шляпы. * Опал, изображенный на изображении естественного тона кожи, дает наилучший результат, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной, просмотрите файл на наличие ошибок или изменений.который можно найти в любом крупном магазине канцелярских товаров или в Интернете, Новый подлинный лямбда-зонд FACET 10.8078 Высшее качество , 0-3 месяца: спорт и отдых, Connect Bike обеспечивает интенсивную тренировку, не занимая ваше пространство, достаточное для ваш проект по изготовлению украшений. Бесплатная доставка по подходящим заказам. Верх из дышащей сетки — обеспечивает отличную защиту и воздухопроницаемость. Время обновления:> 500 мс / раз;> 500 мс / раз. Эта пластиковая версия легендарного шэд-рэпа — больше, чем просто раненый пескарь, New Genuine FACET Lambda Sensor Probe 10.8078 Высшее качество , Мебель Южного Берега. Канагане, 1 ящик, Платформа, кровать, полная / Королева-черный дуб: Дом и кухня.
Проверка и устранение неисправностей лямбда-зонда
Использование нескольких лямбда-зондов
С момента введения EOBD необходимо контролировать работу каталитического нейтрализатора. Для этого за катализатором устанавливается дополнительный лямбда-зонд.Это используется для определения способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород.
Датчик после каталитического нейтрализатора выполняет ту же функцию, что и датчик на входе. Амплитуды лямбда-зондов сравниваются в блоке управления. Амплитуды напряжения зонда ниже по потоку очень малы из-за способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород. Чем меньше емкость каталитического нейтрализатора, тем выше амплитуда напряжения зонда, расположенного ниже по потоку, из-за повышенного содержания кислорода.
Высота амплитуд на датчике ниже по потоку зависит от фактической емкости каталитического нейтрализатора, которая изменяется в зависимости от нагрузки и скорости. Таким образом, при сравнении амплитуд датчиков учитываются условия нагрузки и скорость. Если амплитуды напряжения обоих датчиков все еще примерно одинаковы, емкость каталитического нейтрализатора достигнута, например через старение.
НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ЛЯМБДА: СИМПТОМЫ
Неисправный лямбда-зонд может вызвать следующие симптомы:
- Высокий расход топлива
- Низкая производительность двигателя
- Высокий выброс выхлопных газов
- Загорается контрольная лампа двигателя
- Сохраняется код ошибки
ВЛИЯНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЛЯМБДА-КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Существует несколько причин, по которым может произойти отказ:
- Внутреннее и внешнее короткое замыкание
- Отсутствие заземления / напряжения
- Перегрев
- Отложения / загрязнения
- Механическое повреждение
- Использование этилированного топлива / присадок
Существует ряд типичных неисправностей лямбда-зонда, которые возникают часто.В следующем списке показаны причины диагностированных неисправностей:
Зонды без подогрева
Диагностированные неисправности | Причина |
---|---|
Защитная трубка или корпус датчика забиты остатками масла | Несгоревшее масло попало в выхлопную систему, например из-за неисправных поршневых колец или уплотнений штока клапана |
Ложный воздухозаборник, недостаток эталонного воздуха | Зонд установлен неправильно, отверстие для эталонного воздуха заблокировано |
Повреждение из-за перегрева | Температуры выше 950 ° C из-за неправильного зажигания точка или люфт клапана |
Плохое соединение на штекерных контактах | Окисление |
Обрыв кабельных соединений | Плохо проложенные кабели, точки истирания, укусы грызунов |
Отсутствие заземления | коррозияОкисление выхлопная система |
Механическое повреждение | Чрезмерный момент затяжки |
Химическое старение | Очень часто короткие пути |
Свинцовые отложения | Использование этилированного топлива |
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ЛЯМБДА: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Автомобили, оборудованные функцией самодиагностики, могут обнаруживать неисправности, возникающие в цепи управления, и сохранять их в памяти неисправностей.Обычно это отображается с помощью контрольной лампы двигателя. Затем память неисправностей может быть считана с помощью диагностического прибора для диагностики неисправностей. Однако более старые системы не могут определить, связана ли эта неисправность с дефектным компонентом или, например, с неисправность кабеля. В этом случае механик должен провести дальнейшие испытания.
В рамках EOBD мониторинг лямбда-зонда был расширен и теперь включает следующие точки:
- Обрыв цепи,
- Готовность к работе,
- Короткое замыкание на массу блока управления,
- Замыкание на плюс
- Обрыв кабеля и старение лямбда-зонда.
Для диагностики сигналов лямбда-зонда блок управления использует форму сигнала частоты.
Для этого блок управления вычисляет следующие данные:
- Максимальное и минимальное обнаруженное значение напряжения датчика,
- Время между положительным и отрицательным фронтом,
- Регулирующая переменная лямбда-регулятора в зависимости от богатой и бедной,
- Порог контроля лямбда-регулирования,
- Напряжение датчика и длительность периода.
Амплитуда: максимальное и минимальное значение больше не достигается, определение богатой / обедненной смеси невозможно.
КАК ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ И МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА?
При запуске двигателя все старые максимальные / минимальные значения в блоке управления удаляются.Во время работы минимальные / максимальные значения отображаются в диапазоне нагрузки / скорости, заданном для диагностики.
Время отклика: зонд слишком медленно реагирует на изменение смеси и больше не отображает статус в нужное время.
РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПЛАНОМ
Если напряжение зонда превышает контрольный порог, начинается измерение времени между положительным и отрицательным фронтом.Если напряжение зонда падает ниже контрольного порога, измерение времени прекращается. Период времени между началом и окончанием измерения времени измеряется счетчиком.
Время отклика: Частота датчика слишком низкая, оптимальное управление больше невозможно.
ОБНАРУЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ИЛИ ЗАГРЯЗНЕННОГО ЛЯМБДА-ДАТЧИКА
Если зонд сильно изношен или загрязнен, e.грамм. через присадки к топливу это влияет на сигнал датчика. Сигнал зонда сравнивается с сохраненным шаблоном сигнала. Медленный зонд определяется как неисправность, например через длительность периода сигнала.
ПРОВЕРКА ЛЯМБДА-ЗОНДА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОСКОПА, МУЛЬТИМЕТРА, ТЕСТЕРА ЛЯМБДА-ДАТЧИКА, АНАЛИЗАТОРА ВЫБРОСОВ: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Как правило, перед каждой проверкой следует проводить визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии повреждений кабеля или разъема.Выхлопная система не должна иметь утечек.
Для подключения измерительного прибора рекомендуется использовать переходной кабель. Также необходимо убедиться, что лямбда-регулирование неактивно во время некоторых рабочих состояний, например. при холодном пуске до достижения рабочей температуры и при полной нагрузке.
Проверка лямбда-зонда при помощи тестера выхлопных газов
Один из самых быстрых и простых тестов — измерение с помощью анализатора выбросов четырех газов.
Испытание проводится так же, как и предписанное испытание на выбросы выхлопных газов. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, ложный воздух включается в качестве возмущающей переменной путем снятия шланга. Из-за изменения состава выхлопных газов изменяется и значение лямбда, которое рассчитывается и отображается тестером выхлопных газов. Система образования смеси должна определять это по определенному значению и регулировать его в течение определенного времени (60 секунд, как в тесте на выброс выхлопных газов).Если переменная возмущения удаляется, значение лямбда должно быть уменьшено до исходного значения.
В качестве основного принципа следует соблюдать спецификации производителя для подключения переменных возмущений и значения лямбда.
Однако этот тест может только определить, работает ли лямбда-регулирование. Электрический тест невозможен. При этой процедуре существует риск того, что современные системы управления двигателем контролируют смесь посредством точного определения нагрузки, так что λ = 1, несмотря на то, что лямбда-регулирование не работает.
Проверка лямбда-зонда мультиметром
Для теста следует использовать только высокоомные мультиметры с цифровым или аналоговым дисплеем.
Мультиметры с низким внутренним сопротивлением (в основном в аналоговых устройствах) перегружают сигнал лямбда-зонда и могут вызвать его выход из строя. Из-за быстро меняющегося напряжения сигнал лучше всего отображать с помощью аналогового устройства.
Мультиметр подключается параллельно сигнальной линии (черный кабель, см. Принципиальную схему) лямбда-зонда. Диапазон измерения мультиметра установлен на 1 В или 2 В. После запуска двигателя значение между 0.На дисплее появляется 4 — 0,6 В (опорное напряжение). Если достигается рабочая температура двигателя или лямбда-зонда, фиксированное напряжение начинает меняться от 0,1 В до 0,9 В.
Чтобы добиться безупречных результатов измерения, двигатель следует поддерживать на скорости прибл. 2500 об. / Мин. Это гарантирует достижение рабочей температуры зонда даже в системах с ненагреваемым лямбда-зондом. Если температура выхлопных газов недостаточна в режиме холостого хода, существует риск того, что ненагретый датчик остынет и сигнал больше не будет генерироваться.
Проверка лямбда-зонда осциллографом
Форма сигнала лямбда-зонда
Сигнал лямбда-зонда лучше всего отображать с помощью осциллографа.Что касается измерения с помощью мультиметра, основным условием является то, что двигатель или лямбда-зонд должны иметь рабочую температуру.
Осциллограф подключается к сигнальной линии. Устанавливаемый диапазон измерения зависит от используемого осциллографа. Если устройство имеет автоматическое обнаружение сигнала, его следует использовать. Для ручной настройки установите диапазон напряжения 1–5 В и настройку времени 1–2 секунды.
Обороты двигателя снова должны быть прибл.2500 об. / Мин.
Переменное напряжение отображается на дисплее в синусоидальной форме. Следующие параметры могут быть оценены по этому сигналу:
- Высота амплитуды (максимальное и минимальное напряжение 0,1–0,9 В),
- Время отклика и продолжительность периода (частота примерно 0,5–4 Гц).
Проверка лямбда-зонда при помощи тестера лямбда-зонда
Различные производители предлагают специальные тестеры лямбда-зондов для тестирования.В этом устройстве функция лямбда-зонда отображается с помощью светодиодов.
Как мультиметр и осциллограф, он подключается к сигнальной линии пробника. Как только зонд достигнет рабочей температуры и начнет работать, светодиоды начинают попеременно загораться — в зависимости от соотношения воздух-топливо и кривой напряжения (0,1 — 0,9 В) зонда.
Здесь все спецификации настроек измерительного устройства для измерения напряжения относятся к датчикам диоксида циркония (датчикам скачков напряжения).Для диоксида титана диапазон измерения напряжения изменяется на 0-10 В, при этом измеряемые напряжения меняются в пределах 0,1-5 В.
Проверка состояния защитной трубки
В качестве основного принципа необходимо соблюдать спецификации производителя. Наряду с электронным тестом состояние защитной трубки элемента зонда может указывать на функциональные возможности:
ЗАЩИТНАЯ ТРУБКА СЛОЖНО ЗАСАЖЕНА
- Двигатель работает со слишком богатой смесью
Необходимо заменить датчик и устранить причину чрезмерно богатой смеси, чтобы предотвратить повторное засорение датчика.
БЛЕСКА НА ЗАЩИТНОЙ ТРУБКЕ
Свинец разрушает элемент зонда.Необходимо заменить зонд и проверить каталитический нейтрализатор. Замените этилированное топливо неэтилированным.
БЕЛЫЕ (БЕЛЫЕ ИЛИ СЕРЫЕ) ОТЛОЖЕНИЯ НА ЗАЩИТНОЙ ТРУБЕ
- Двигатель горит масло, дополнительные присадки в топливо
Необходимо заменить датчик и устранить причину возгорания масла.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ
Неправильная установка может привести к повреждению лямбда-зонда, и его правильная работа не может быть гарантирована.Во время монтажа необходимо использовать предписанный специальный инструмент и соблюдать момент затяжки.
ПРОВЕРКА НАГРЕВА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ЛЯМБДА: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Можно проверить внутреннее сопротивление и напряжение питания нагревательного элемента.
Для этого отсоедините разъем от лямбда-зонда. Со стороны лямбда-зонда с помощью омметра измерьте сопротивление на обоих кабелях нагревательного элемента.Это должно быть от 2 до 14 Ом. На стороне автомобиля используйте вольтметр для измерения напряжения питания. Должно быть напряжение> 10,5 В (бортовое напряжение).
Различные варианты подключения и цвета кабелей
Зонды без подогрева
Количество кабелей | Цвет кабеля | Соединение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Черный | Сигнал (заземление через корпус) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Черный | 9019 9026 9027 Сигнал
Количество кабелей | Цвет кабеля | Подключение |
---|---|---|
3 | Черный 2 x белый | Сигнал (заземление через корпус) нагревательного элемента |
4 | 024 Черный белый Серый | Сигнал, нагревательный элемент, заземление |
Зонды для диоксида титана
Количество кабелей | Цвет кабеля | Подключение |
---|---|---|
4 | Красный Белый Черный Желтый | Нагревательный элемент (+) Нагревательный элемент (-) Сигнал (-) Сигнал (+) |
4 | Черный 2 x белый Серый | Нагревательный элемент (+) Нагревательный элемент (-) Сигнал (-) Сигнал (+) |
(Спецификации производителя должны соблюдаться)
ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ЛЯМБДА: ВИДЕО
7662467 | Ремень привода 902 902 9022 9022 902 9022 9022 Направляющий шкив Комплект ремня ГРМ | ||
0299KF | Комплект ремня ГРМ | ||
26666 | Подвеска автоматической коробки передач, автоматическая трансмиссия | ||
Предупреждение износ тормозной системы 902 Контакт тормозной системы | 37668 902 Контакт тормозной системы | ||
RC1948 | Комплект подшипников ступицы колеса | ||
0408KM | Ремень привода ГРМ Комплект ремня привода ГРМ | ||
88782 902 902 9014 9022 Фары головного света | KCC134 | Комплект цепи привода ГРМ двигателя | |
89148 | Компрессор кондиционера, кондиционер | ||
76465 | 9022 902 RC коленчатый вал 9022 Коленчатый вал 9022 9022 Коленчатый вал 902 Подшипник ступицы колеса Комплект подшипника ступицы колеса|||
RC1349 | Прокладка головки блока цилиндров, крышка головки блока цилиндров | ||
RC6793 | Комплект подшипника ступицы колеса | ||
9024 Втулка продольного рычага | |||
46068 | Пружина ходовой части | ||
RC1891 | Комплект подшипника ступицы колеса | ||
902 23 KCC004 | Натяжитель привода ГРМ, цепь привода ГРМ | ||
00765 | Прокладка головки блока цилиндров, впускной коллектор | ||
10565 | Тормозная система Тормозной диск | 9022||
0041KP | Комплект ремня привода ГРМ | ||
66361 | Рычаг натяжителя ременного привода, поликлиновой ремень | ||
Подрессоренное колесо 9024 | |||
KCC170 | Комплект цепи привода ГРМ двигателя | ||
0362KMW | Комплект ремня ГРМ | ||
RC6019 | WH Комплект подшипника угря|||
RC2605 | Комплект подшипника ступицы колеса | ||
RC6805 | Комплект подшипника колеса подвески колеса | ||
902 Гимн | 88466 | Фары фары | |
76267 | Уплотнение приводного вала коленчатого вала, коленчатый вал | ||
KCC194 | Ремень привода ГРМ 902 902 902 902 Направляющая 902 902 Шкив, поликлиновой ремень | ||
RC6754 | Подшипник ступицы колеса | ||
36561 | Система подачи топлива Топливный фильтр | ||
88650 | Центральный рабочий цилиндр сцепления, сцепление | ||
87852 | Лямбда-зонд образования смеси | ||
9022 9022 | |||
RC6756 | Подшипник ступицы колеса | ||
RC9079 | Комплект сцепления | ||
9024 902 Комбинированные фонари 902 902 | Фары Фары | ||
20669 | Вал главной передачи | ||
88372 | Трос тормозной системы, стояночный тормоз | ||
RC7881 | Комплект подшипника ступицы колеса подвески колеса | ||
57269 | Осевой шарнир рулевой тяги | ||
902 902 902 902 902 9022 Рычаг колеса Конец рулевой тяги | |||
RC1712 | Подшипник ступицы колеса | ||
RC4945 | Подшипник ступицы колеса | ||
88224 | Поршневое кольцо привода коленчатого вала | ||
RC2125 | Винтовая пружина подвески | ||
87299 | Формат смеси ионная форсунка и держатель в сборе | ||
RC6772 | Комплект подшипника ступицы колеса | ||
76864 | Электромагнитный переключатель системы стартера, стартер | ||
873 | 902|||
88228 | Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) EGR | ||
WPC362 | Водяной насос системы охлаждения | ||
36462 902 902 902 902 902 902 9024 Система охлаждения 9024 9024 Система охлаждения | 9022 9024 Система охлаждения 9024Прокладка головки блока цилиндров, головка цилиндра | ||
KCC061 | Комплект цепи привода ГРМ двигателя | ||
0539KC | Комплект ремня ГРМ | ||
RC1815 | Комплект подшипника ступицы колеса подвески колеса | ||
88122 | Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
902 902 | 9024 Комплект подшипника колеса 9022 902 0351KF | Комплект ремня ГРМ | |
66768 | Демпфер вибрации ременного привода, поликлиновой ремень | ||
10165 | Пружина ходовой части подвески 24 9022 9018 Колесо RC Комплект подшипника | ||
88632 | Центральный рабочий цилиндр сцепления, сцепление | ||
RC9087 | Комплект сцепления | ||
048922KN Ремень привода ГРМ Комплект ремня привода ГРМ | |||
88140 | Нагнетательный насос пластовой смеси | ||
06167 | Винтовая пружина подвески | ||
9024 Стабилизатор колеса 902 | Комплект ремня ГРМ | ||
0195KF | Комплект ремня ГРМ | ||
RC0615 | Комплект подвески колеса Комплект подшипника колеса | ||
Комплект подшипника колеса | |||
0360KTW | Комплект ремня ГРМ | ||
0189KR | Комплект ремня ГРМ | ||
88582 | Рабочий цилиндр сцепления, сцепление | ||
10666 | Водяной насос системы охлаждения | ||
89236 | Компрессор кондиционера воздуха | ||
Колесо колеса | |||
RC6719 | Пружина ходовой части | ||
87641 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
RC1851 | 9015 902 902 902 902 902 902 Охлаждение радиатора 9024 9022 двигателяКомплект подшипников ступицы колеса | ||
67565 | Компрессор кондиционера, кондиционер | ||
87676 | Датчик образования смеси, положение распределительного вала | ||
16269 | Тормозная система Тормозной диск | ||
0190KW | Ремень привода ГРМ Комплект ремня привода ГРМ | ||
16266 9024 9022 902 902 | Ремень привода ГРМ Комплект ремня ГРМ | ||
06065 | Стандартные детали Стопорное кольцо | ||
16060 | Амортизатор подвески | ||
9024 9022 Пружина 9022 9022 RC1532 | Ременной привод Комплект ремня ГРМ | ||
87349 | Узел форсунки и держателя для формирования смеси | ||
10960 | Система охлаждения W Насос ater | ||
87406 | Датчик системы зажигания, импульс коленчатого вала | ||
0014KFW | Ременный привод Комплект ремня ГРМ | ||
Стойка подвески колеса / стойка, стабилизатор | |||
RC3031 | Комплект подшипника ступицы колеса подвески колеса | ||
0191KM | Ремень привода ГРМ Комплект 902 902 902 | ||
88030 | Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
00364 | Амортизатор подвески | ||
0629KT 9022 4 | Ременный привод Комплект ремня ГРМ | ||
RC1787 | Комплект подшипников ступицы колеса | ||
00263 | Конденсатор системы зажигания, зажигание | ||
Тормозная колодка | |||
265 Комплект тормозных колодок | дисковый тормоз|||
RC7834 | Комплект подшипника ступицы колеса | ||
RC3045 | Пружина винтовой подвески | ||
47963 | 9022 Подача воздуха|||
Генератор Генератор | |||
87318 | Датчик системы зажигания, импульс коленчатого вала | ||
WPC357 | Водяной насос системы охлаждения | ||
0207KR | Комплект ремня ГРМ | ||
77062 | Блок подачи топлива в систему подачи топлива | ||
RC7801 | Подвеска колеса Подшипник ступицы колеса 902 902 902 Штанга подвески / стойка, стабилизатор | ||
88262 | Воздушный фильтр приточного воздуха | ||
06567 | Выхлопная система Выхлопная труба | ||
RC 903 | |||
0538KO | Комплект ремня ГРМ | ||
0332KF | Комплект ремня ГРМ | ||
RC1503 | Пружина ходовой части | 9021 9||
88166 | Главный цилиндр сцепления, сцепление | ||
87587 | Датчик частоты вращения формирования смеси, управление двигателем | ||
87381 | 9022 Датчик импульса 902288624 | Рабочий цилиндр сцепления, сцепление | |
RC3112 | Подшипник ступицы колеса подвески колеса | ||
76662 | Уплотнение головки блока цилиндров, шток клапана | охлаждение двигателя | |
76265 | Уплотнение приводного вала коленчатого вала, коленчатый вал | ||
RC1914 | Подшипник ступицы колеса | ||
20262 | Воздушный фильтр подачи воздуха | ||
0627KV | Комплект ремня привода ГРМ | ||
0088KR | Комплект ремня привода ГРМ | ||
Комплект ремня привода ГРМ | |||
Комплект ремня привода ГРМ | |||
Комплект колеса подвески | RC | ||
88622 | Рабочий цилиндр сцепления, сцепление | ||
WPC359 | Водяной насос системы охлаждения | ||
88840 902 902 902 902 Катушка выхлопной системы 9022 9022 9022 9022 902 902 902 902 902 Катушка выхлопной системы Комплект тормозных накладок системы, барабанный тормоз | |||
0571KW | Комплект ремня ГРМ | ||
00369 | Сердечник системы охлаждения, радиатор | ||
0206KFW | Комплект ремня ГРМ | ||
88008 | Тормозная система Регулятор мощности тормозов | ||
87846 | Ремень приводного ремня 9022 | 902 902 902Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) EGR | |
88306 | Прокладка головки цилиндров, впускной коллектор | ||
0099KF | Ремень привода ГРМ | 902 Натяжитель ремня, поликлиновой ремень||
0202KFW | Комплект ремня привода ГРМ | ||
26762 | Трос тормозной системы, стояночный тормоз | ||
30068 | Промежуточный охладитель подачи воздуха, зарядное устройство | ||
88654 | Центральный рабочий цилиндр сцепления, сцепление | ||
Главный цилиндр сцепления | |||
0403KC | Комплект ремня ГРМ | ||
56062 | Пружина ходовой части | ||
902 902 902 902 9022 Комплект подшипника колеса 9022 Комплект ремня привода ГРМ | |||
RC1140 | Пружина винтовой подвески | ||
87334 | Узел форсунки и держателя для формирования смеси | ||
RC10190 | Тормозная система Тормозной диск | ||
00460 | Сердечник системы охлаждения, радиатор | ||
0233KW | Ременный привод Ремень ГРМ Комплект | ||
0259KS | Комплект ремня привода ГРМ | ||
06267 | Пружина ходовой части | ||
66363 | |||
66363 | 9024 9022 Тормозная система 9022 Датчик импульсов коленчатого вала|||
27565 | Ремень привода ГРМ | ||
06869 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз | ||
RC1975 | Комплект подшипников ступицы колеса | ||
27166 | Датчик образования смеси, температура выхлопных газов | ||
0225KFW | 9022 902 9022 902 902 RC67 Ремень привода ГРМ Комплект 9024 902 902 Комплект подшипника ступицы подвески | ||
KCC104 | Комплект цепи привода ГРМ | ||
KCC143 | Крышка цепи привода ГРМ двигателя | ||
0478KM | Комплект ремня привода ГРМ | ||
88330 | Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан рециркуляции выхлопных газов | ||
0185KF | Комплект ремня привода ГРМ | ||
17269 | Комплект тормозных накладок тормозной системы, барабанный тормоз | ||
87731 | Шкив ремня привода ремня, коленчатый вал | 9022 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Приточный воздушный фильтр||
26468 | Комплект тормозных колодок тормозной системы | ||
88242 | Поршневое кольцо привода коленчатого вала | ||
9024 9022 Комплект колеса колеса 9022 87577 | Датчик системы зажигания, импульс коленчатого вала | ||
RC9711 | Комплект подшипника ступицы колеса | ||
RC9704 | Комплект подшипника ступицы колеса подвески колеса |
Когда следует заменять датчик кислорода? | Новости
АВТО.COM — Современные системы управления двигателями автомобилей полагаются на входные данные от нескольких датчиков для регулирования производительности двигателя, а также его выбросов и других жизненно важных функций. Когда эти датчики не могут предоставить точную информацию, водитель может испытывать повышенный расход топлива, проблемы с управляемостью, сбои в выбросах и другие проблемы.
Одним из важнейших датчиков в современных автомобилях является датчик кислорода. Также известный как датчик O2, поскольку O2 — это химическая формула кислорода, датчик кислорода отслеживает, сколько несгоревшего кислорода присутствует в выхлопных газах, когда выхлопные газы выходят из двигателя.Контролируя уровень кислорода, датчик обеспечивает средство измерения топливной смеси. Датчик O2 сообщает компьютеру, является ли топливная смесь богатой (недостаточно кислорода) или бедной (слишком много кислорода). Знание соотношения топлива и воздуха позволяет двигателю вашего автомобиля вносить любые необходимые изменения, чтобы ваша машина работала должным образом.
Связано: Почему гремит мой глушитель?
Датчики O2являются обязательными для всех автомобилей, произведенных с 1981 года. Из-за правил ODB-II, которые применяются к автомобилям, произведенным в 1996 году и позже, многие новые автомобили имеют несколько датчиков O2.Фактически, в некоторых автомобилях есть целых четыре датчика кислорода. Автомобили, выпущенные в 1996 году и позже, должны иметь второй кислородный датчик, расположенный под каталитическим нейтрализатором. Этот датчик O2 контролирует эффективность работы каталитического нейтрализатора.
Если датчик после каталитического нейтрализатора показывает минимальные отклонения от показаний первого кислородного датчика, это признак того, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Современные автомобили с двигателями V-6 или V-8 могут иметь до четырех датчиков O2 — по одному в каждом ряду цилиндров и по одному после каждого каталитического нейтрализатора.Если либо датчик кислорода в блоке цилиндров, либо датчик каталитического нейтрализатора выходит из строя, ваш автомобиль может столкнуться с серьезными проблемами с двигателем.
Поскольку кислородные датчики играют жизненно важную роль в работе вашего двигателя и контроле за выбросами, вы можете задаться вопросом, когда следует подумать о замене.
Когда следует заменять датчик O2?
Датчики кислорода не относятся к элементам обслуживания, которые необходимо регулярно заменять, например масляным и воздушным фильтрам, поэтому их обычно заменяют только в случае их выхода из строя.
Датчики кислорода являются важным компонентом топливной системы и систем выбросов, поскольку они контролируют количество кислорода в выхлопных газах и передают эту информацию в компьютер двигателя, который соответствующим образом регулирует соотношение воздуха и топлива. Если датчик кислорода выходит из строя, компьютер двигателя не сможет правильно установить соотношение воздух-топливо, что может привести к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и повреждению других компонентов, таких как перегретый каталитический нейтрализатор.
Ни один из известных нам транспортных средств не имеет сигнальной лампы, которая сигнализирует о выходе из строя кислородного датчика, поэтому вы должны полагаться на другие жизненно важные признаки, чтобы предупредить вас, когда у вас неисправный кислородный датчик, который вам необходимо заменить, например световой индикатор проверки двигателя на приборной панели загорается и увеличивает расход топлива.
Признаки того, что вам нужен новый датчик O2
Светящаяся лампочка проверки двигателя может быть признаком более серьезной проблемы, например, с каталитическим нейтрализатором, или чего-то столь же незначительного, как незакрепленная крышка бензобака, поэтому всегда требуется дальнейшее расследование. Однако это может указывать на проблему с датчиком O2 или даже с другой частью вашей выхлопной или выхлопной системы. Любая ремонтная мастерская должна иметь возможность узнать, что привело к срабатыванию индикатора проверки двигателя, а механик или магазин автозапчастей может выполнить эту услугу бесплатно.
Другие признаки того, что вам нужен новый кислородный датчик, включают грубый холостой ход, пропуски зажигания в свечах зажигания, отсутствие мощности, остановку двигателя или значительное увеличение расхода топлива. Эти симптомы также могут указывать на другие проблемы, но EPA заявляет, что замена неисправного кислородного датчика может улучшить экономию топлива на целых 40 процентов, поэтому ясно, что это одно место, где можно посмотреть, не разовьется ли у вашего автомобиля большая тяга к газу. Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы, в этом также может быть виноват неисправный датчик O2.
Новый кислородный датчик может стоить от менее 100 долларов на некоторых моделях до 300 долларов и более на других, но это не включает оплату труда, которая может сильно варьироваться в зависимости от автомобиля из-за того, где расположены датчики. В результате полная стоимость замены кислородного датчика может сильно варьироваться в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.