Замена лобового и заднего стекла
Замена лобового и заднего стекла — как самому заменить стекло Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)Вам потребуются: отвертка, шило, нож, набор для вклейки стекол. |
Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта. |
|
Рекомендация |
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной. |
1. Опустите стекла передних дверей. |
2. Снимите облицовки передних стоек (смотрите «Облицовки кузовных стоек»). |
3. Снимите капот (смотрите «Капот»). |
4. Снимите накладки рамы ветрового стекла (смотрите «Снятие решетки воздухопритока»). |
|
|
9. Аналогично снимите вторую накладку. |
|
|
14. …и снимите стекло с автомобиля. |
|
15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм). |
16. Установите уплотнитель на новое стекло. |
|
|
|
21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла. |
|
22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль. |
23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна. |
24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. |
25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично. |
Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172
Окантовка лобового стекла приора
Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110
Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.
Приора с водостоками:Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.
Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:
- окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
- окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
- окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая
Цена за штуку около 280р.
Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла.
Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110
Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:
В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:
Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110
Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:
- Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
- Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
- Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
- Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.
Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110:
Заключение
Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110..
Источник фото:Ключевые слова:
Жабо ВАЗ 2110 (снятие, установка и взаимозаменяемость)
Облицовка рамы ветрового окна ВАЗ 2110 или просто «жабо» может быть двух видов старого образца (С/О) или нового (Н/О). Со временем крепления облицовки могут сломаться, а сама накладка просто треснуть. Найти жабо старого образца практически нереально, а можно заменить его на жабо нового образца? |
Взаимозаменяемость жабо
Жабо С/О и Н/О являются полностью взаимозаменяемыми. То есть крепления, а также омыватели лобового стекла в доработке не нуждаются. Однако, иногда при установке жабо нового образца могут возникнуть небольшие трудности, например: могут появиться щели между стеклом и резинкой жабо ближе к краям. Устранить которые можно с помощью напильника. Появление щелей может быть вызвано двумя причинами:- Низкое качество накладки (жабо).
- Измененная геометрия кузова (особенно на автомобилях старше 10 лет).
Перед установкой не забудьте купить колпачки для заглушки креплений дворников, а также длинный шланг для омывателя. Далее процесс замены жабо старого и нового образца:
Жабо старого образца
- Отвернуть 2 гайки по краям облицовки, используя головку «на 10».
- Отвернуть 5 саморезов с помощью крестовой отвертки.
- Поддеваем фиксаторы в задней части, используя отвертку.
- Приподнять облицовку и отсоединить трубки от жиклеров стеклоомывателей.
- Снять верхнюю часть ветровой накладки.
- Снять поводки дворников, откручивая гайки ключом «на 10».
- Отвернуть 10 саморезов крепления накладки, а затем еще 4 самореза под заглушками, используя крестовую отвертку.
- Снять накладку рамы ветрового окна, поддевая фиксатор в центре.
Чтобы снять последнюю часть жабо, следует отвернуть еще 6 саморезов крепления шумоизоляции и снять кожух.Установка жабо производится в обратной последовательности.
Жабо нового образца
Чтобы снять верхнюю часть жабо Н/О потребуется:
- Открутить 2 гайки по краям облицовки, используя головку «на 10».
- Отвернуть 4 самореза крепления облицовки, которые расположены под заглушками с помощью крестовой отвертки.
- Отвернуть 6 саморезов крепления шумоизоляции к накладке ветрового окна.
- Схема крепления жабо.
Снятие нижней части жабо:
- Отвернуть 12 саморезов, используя крестовую отвертку.
Какое жабо Вам больше нравится?
Ключевые слова:
Пластиковые накладки на двери ВАЗ 2110
Кузов ВАЗ 2110 специально спроектирован таким образом, чтобы грязь из под передних колес автомобиля чудесным образом минуя подметельники попадала на пороги и двери. Так рассчитать еще надо постараться. В итоге, вся эта смесь г..на и песка (или из чего там ещё у нас дороги делают?) с лёгкостью сдирает намазанный лакокрасочный слой.
Проходит зима с её коммунальными службами… Наступает весна, всё ярче светит солнце. Лед на реке тронулся высвобождая русла от зимних оков, показалась водная рябь… одновременно, по неизвестной причине, тронулся свежеуложенный в январскую стужу асфальт, уносимый журчащими потоками весенних ручейков. Настает время ямочных ремонтов.
Зеленеет травка, набухают почки на деревьях, краска в подъездах, на порогах и дверях тоже набухает…
Наконец, природа оживает и предстает во всей своей красе, всё начинает цвести, цветут газоны, луга, кустики, особенно интенсивно в эту пору начинают цвести тазы производства АвтоВаза.
И чтобы ветер следующей зимой не наметал снега в дыры в дверях, и ноги в салоне авто не мерзли и оставались сухими. А по весне, в образовавшиеся дыры не стали гадить дворовые коты и не завелась прочая живость. Проблему дверей десятки лучше предупреждать сразу.
Это я так плавно подвел к тому, что лучше сразу защищать кузов накладками на низ двери.
Про защиту порогов от этой русской беды пластиковыми накладками мы рассказывали на в статье про пластиковые накладки на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) чуть раньше.
Теперь поговорим о пластиковых накладках на двери, что он из себя представляют?
Накладки на двери ВАЗ 2110 изготовлены из АБС пластика толщиной 3 мм, они призваны защищать двери вашего авто от летящей грязи, песка и прочих физических воздействий.
Накладки из пластика имеют малый вес и не нагружают конструкцию дверей, не увеличивая весовую нагрузку на дверные петли.
Готовые изделия выпускаются двух типов: С глянцевой поверхностью готовую к покраске в цвет кузова. Для этого необходимо при заказе указать код краски.
Или имеющие шагреневую поверхность – шероховатую, как бы матовую. Она уже окраски не требует, клеим накладку, и всё. На такой невидно царапин, и сколов, естественно, не образуется. Накладки с такой поверхностью подойдут для любителей офроад — бездорожья иными словами, так как ухода не требуют.
Часто бывает такая ситуация, что какой-нибудь чайник, вставший на своей колымаге близко и по привычке распахнувший на полную свою дверь, задевает вашу – вот как раз в этот момент и чувствуется установлены накладки или их нет, и пора ехать в сервис замазывать новую царапину.
Не надо боятся что заденете при открывании двери соседний автомобиль или какое-либо препятствие, будь то бордюр, оградка клумб и пр…
Вот для таких случаев и нужны пластиковые накладки.
Ну конечно в разумных пределах. Если вы не начнете на полном ходу открытой дверью мочить сурикатов (редко встречающихся наших широтах) стоящих на задних лапках и загадочно вглядывающихся в даль и прочих белок, увы, накладки не спасут, стоит задуматься о более серьёзной силовой защите кузова!
Основная задача пластиковых накладок на ВАЗ 2110 — это защитные свойства накладок, о которых писалось выше.
Как один из способов исправления уже имеющихся дифектов, будь то скол, царапина, небольшая вмятина, или просто начинающаяся ржавчина.
Ну и конечно, как элемент декора. Предавая некий дополнительный визуальный объём, брутальность, подчеркивая спортивный характер, или на против, бездорожные свойства и направленность автомобиля.
Еще одним, казалось бы незаметным, плюсиком в копилку является то, что после установки частично поглощаются шумы и вибрации поверхности дверей во время движения.
Установить пластиковые накладки на двери своими руками не составит труда.
- Поверхность двери (как и в случае с установкой пластиковых накладок на пороги) сначала зачищаем от ржавчины и мажем мастикой. Если же ржавчины нет, то просто начисто моем поверхность двери и насухо протираем.
- Обязательно обезжириваем.
- Монтируются накладки на 3-М скотч или герметик для вклейки стекол.
- В первом случае аккуратно снимаем защитный слой с клейкой части ленты, одновременно прикладывая накладку на нужное место.
- Во-втором, наносим при помощи пистолета клей-герметик, прижимаем накладку к монтажной области, а выступившие излишки клея убираем ветошью.
- Ждем когда всё высохнет. И можно смело ехать!
Удачи на дорогах!
Снятие обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла на ВАЗ 2110
Для того чтобы снять обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла, необходимо:
1.Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2.Открыть капот автомобиля и снять резиновый уплотнитель.
3.Отвернуть винт крепления обивки, находящийся под основным тормозным цилиндром.
4.Открутить два винта, удерживающие верхнюю часть левой обивки.
5.Отсоединить от датчика уровня жидкости колодку с проводами.
6.Отвести в сторону расширенный бачок, предварительно отстегнув удерживающий его ремень, и вывести из-под левой обивки пароотводящий шланг отопителя.
7.Снять левую обивку.
8.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланги к правой обивке.
9.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланг вакуумного тормозного усилителя к правой обивке.
10.Отсоединить от электропневматического клапана два шланга и две колодки с проводами.
11.Отвернуть четыре винта, крепящих верхнюю часть, и одну гайку из нижней части правой обивки.
12.Ослабить крепление кронштейна защиты рулевого механизма автомобиля.
13.Снять правую обивку.
14.Отвернуть две гайки и пять винтов крепления облицовки рамы ветрового стекла.
15.Вывести крючки облицовки из зацепления с накладкой.
17.Отсоединить от тройника шланг омывателя.
18.Снять рычаги щеток.
19.При помощи отвертки вынуть четыре заглушки.
20.Отвернуть винты с пружинными шайбами, установленные под заглушками.
21.Приподнять накладку, нажав при этом отверткой на защелку.
22.Вынуть шланг омывателя из накладки рамы лобового стекла.
Для того чтобы установить обивку, облицовку и накладку рамы ветрового стекла. Необходимо произвести данные действия в обратном порядке.
Рекомендуется к установке на автомобили ВАЗ десятого семейства. Устанавливаются с наружной части (с улицы) лобового стекла по контуру.
Комплект: 3 шт
Применяемость:
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
ВАЗ 2112
ВАЗ 2111
ВАЗ 2110
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Почему в Приоре потеют стекла: 3 способа решения проблемы
Вступление
Обзор в автомобиле это один из важнейших элементов при его вождении. Когда обзор нарушается автомобилем становиться управлять намного сложение и небезопасно. Зачастую случается, что на автомобиле Приора начинают потеть стекла не зависимо от времени года на улице. Такая проблема может возникать из-за множества причин, а чтобы победить данную проблему, необходимо приложить немало усилий.
В данной статье речь пойдет о решении проблемы с потеющими стеклами на автомобиле Лада Приора.
Причины, почему потеют стекла в Приоре
Существует множество различных причин, по которым в Приоре потеет лобовое стекло, но главная из причин, которая лежит в основе всех проблем потеющих стекол – это конденсат в салоне автомобиля. Другими словами конденсат в салоне можно описать, как влага внутри салона, а именно на ковриках или под ковролином.
Другой причин, вполне нормальной может быть запотевание стекол из-за разности температур. Такое чаще всего случается в мороз, когда температура в салоне автомобиля и на улице сильно разнятся. Или когда в салоне автомобиля находится несколько человек, то в нем подымается влажность, что усугубляет запотевание и замерзание стекол в мороз.
Как можно заметить во всех случаях причиной запотевания стекол является влага в салоне автомобиля и чтобы победить запотевание стекол в Приоре необходимо сначала избавиться от повышенной влажности в салоне.
Опасность запотевших стекол
Большой опасности подвергается водитель и пассажира автомобиля, в котором запотели стекла.
Минимальная обзорность. При запотевании обзорность в авто уменьшается, тем самым приводит к повышенным рискам попадания в ДТП.
Протечка антифриза. В некоторых автомобилях протечка охлаждающей жидкости может попадать в салон тем самым вызывать запотевание стекол и жирный налет на них. Пары антифриза очень опасны для человека и могут вызвать отравление.
Мокрые полы. Влажность, образовавшаяся под ковриками способна вызвать коррозию в автомобиле, что в скором времени приведет его в негодность.
Внимание ДПС. Сотрудники полиции знают что запотевание стекол может вызвать алкоголь, поэтому авто с запотевшими стеклами у сотрудников на особом внимании.
Способы борьбы с запотеванием стекол
В первую очередь необходимо осмотреть систему охлаждения двигателем на предмет утечки ОЖ в салон и воздушный фильтр салона, он должен быть сухой и без наличия в нем влаги, грязи. Если такого не имеется можно приступать к борьбе с запотеванием стекол.
- Проверить вентиляцию салона. Она должна быть не закрыта и иметь свободный доступ. В Приоре вентиляция находится в багажном отсеке под задними фонарями. Доступ к воздуховодам должен быть свободен и ничем не загромождён.
- Снизить влажность, в салоне удалив всю воду с ковриков и просушить салон. Так же не лишним будет бросить мешочек силикагеля под сидения автомобиля. Силикагель отлично впитывает влагу тем самым, не позволяя подыматься влажности в салоне.
- Многие владельцы советуют протирать стекла обычной газетой, зубной пастой или пеной для бритья. Так же можно использовать специальные спреи, которые не позволяют стеклу запотевать.
Видео по теме
← Как часто нужно менять фильтра в машине? Обогрев заднего стекла Приора: Причины поломки →
Треснувшее лобовое стекло? 4 вещи, которые нужно знать, прежде чем подавать иск на автостекло
Написано Центральной Стекольной Компанией . Опубликовано в Без рубрики
Если ехать по шоссе кажется более рискованным, чем когда-то, легко понять, почему. Во-первых, нас на дорогах больше, чем когда-либо прежде. Мы также едем на более высоких скоростях. Конечно, за все это есть своя цена. Не в последнюю очередь это риск повреждения лобового стекла.Если учесть строительство дорог, городские заторы и час пик, у вас есть рецепт сколов, ямок, трещин и прочего.
Дело в том, что автомобильное стекло может быть безопаснее, чем когда-либо прежде, благодаря методам безопасности производства и усовершенствованной инженерии, но ни одно стекло не является непроницаемым для трещин, точечной коррозии и полного разрушения. Ну так что ты делаешь? Разумеется, позвоните в свою страховую компанию. Но как узнать, действительно ли вы решите все проблемы с автостеклами?
Вот как сделать уроки, прежде чем обращаться в страховую компанию или в мастерскую по ремонту автомобильных стекол.
1) Не пытайтесь посетить магазин, рекомендованный вашим агентом.
Если вы поговорили со своим страховым агентом, вы можете обнаружить, что он или она называет рекомендованный магазин автомобильных стекол.
Это распространенный миф, что нужно следовать этой рекомендации. Сначала проведите небольшое исследование мастерских по ремонту автомобильных стекол в этом районе.
По правде говоря, у вас всегда есть право выбрать компанию по ремонту автостекол. Да, ваша страховая группа, скорее всего, заключает договор с определенной компанией, но это не означает, что они имеют право заставлять вас выбирать конкретную.На самом деле это незаконно. Если вы обнаружите, что ваша страховая компания виновна в этом, вы можете сообщить о них.
Краткое описание: Вы можете выбрать любую автостекольную компанию, которая вам больше нравится. Просто убедитесь, что они принимают вашу страховку.
2) Узнайте, что покрывает ваш страховой план.
Когда вы находитесь в холле компании по производству автостекол, уже слишком поздно задумываться о том, что покрывает ваш страховой план. Прочтите свою политику, прежде чем даже выбирать магазин. Если вы не можете договориться о страховании, позвоните своему агенту и попросите его или ее передать вам подробности в непрофессиональных условиях.
Если у вас есть комплексная страховка, вам практически гарантировано, что ремонт или замена лобового стекла будут полностью покрыты. Почему? Поскольку комплексная страховка покрывает любые повреждения, не связанные с столкновениями, которые могут возникнуть в результате взлома, вандализма или случайных повреждений.
Это означает, что если ветка дерева упадет на вашу машину и разбьет вам лобовое стекло, вы будете защищены. Обычная каменная крошка также попадает в категорию случайных происшествий. То же самое, если вы ударите животное и уничтожите свой стакан.
Тем не менее, вам необходимо понимать детали политики. Некоторые правила, в которых говорится о замене стекла, могут включать не все стеклянные поверхности. Что это значит? У вас может быть защита для боковых и задних окон, но не для лобового стекла. Всегда стоит быть уверенным.
Если у вас есть только страхование ответственности, ваша политика не распространяется на автостекла. Найдите надежные, но доступные альтернативы.
Краткое описание: Попросите вашего агента подробно рассказать о вашем страховом покрытии, чтобы вы точно знали, чего ожидать.А еще лучше с самого начала выбрать политику, которая покрывает весь ремонт и замену автомобильных стекол.
3) Знайте плюсы и минусы оплаты наличными по сравнению со страховкой.
Первое, на что следует обратить внимание, — это ваша страховая франшиза. Это сумма, которую вы платите из своего кармана. Если ваша франшиза превышает двести или триста долларов, страховка, вероятно, не оплатит замену лобового стекла, а это значит, что вам придется делать покупки по разумной цене.
С другой стороны, если у вас относительно невысокая франшиза — от 100 до 200 долларов — вы можете обнаружить, что подача страхового иска по-прежнему помогает оплатить хотя бы часть ваших расходов.
Если вам повезло, что в вашем страховом полисе есть автостекло, не подлежащее вычету, у вас не будет никаких личных расходов. Всегда проверяйте эти детали задолго до возникновения проблемы. Кроме этого, убедитесь, что вы провели достаточно исследований, чтобы вас не удивил счет, когда вы будете в магазине.
Резюме: Сравните страховые выплаты с наличными деньгами. Пойдите с наименьшей общей стоимостью.
4) Поймите, как ваша претензия может повлиять на вашу политику.
Большинство штатов признают, что сколы и треснувшие лобовые стекла — это не ваша вина. Это означает, что такой ущерб вряд ли приведет к увеличению ваших страховых взносов.
Если ваша претензия касается только ремонта лобового стекла, а не полной замены, ваша страховая компания может полностью отказаться от вашей франшизы. Проконсультируйтесь с вашим агентом и в мастерской по ремонту автомобильных стекол.
Резюме: Если есть сомнения, спросите своего агента, повлияет ли ремонт или замена автомобильных стекол на ваши страховые расходы.
Теперь вы почти готовы снова отправиться в путь. Позвоните в вашу авторемонтную мастерскую сегодня. Безопасные путешествия!
5 общих вопросов до и после замены лобового стекла
Итак, вы только что повредили лобовое стекло, и следующий шаг достаточно прост; вам нужна замена лобового стекла. Итак, вы записываетесь на прием к Wizard Auto Glass. Хорошо, достаточно просто … но что теперь? Что вы делаете до и после замены? Как скоро ты сможешь его водить? Что делать, если вы не можете отвезти его в магазин?
Не волнуйтесь; сделайте глубокий вдох и прочитайте 5 наших наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы успокоиться.Если мы не ответили на ваш вопрос, не стесняйтесь позвонить нам, и мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.
Вопросы и ответыЧто делать, если я не могу поехать в магазин на машине?
Если вам приходится работать, вы получили травму и не можете водить машину или ваша машина сама не в состоянии управлять автомобилем, у вас есть варианты. В Wizard Auto Glass мы предлагаем бесплатные услуги по доставке или доставке; мы привозим вашу машину в наш магазин и возвращаем вам домой или на работу.Вам не о чем беспокоиться.
Сколько времени занимает замена лобового стекла?
Это будет зависеть от того, насколько квалифицирован или опытен техник, выполняющий замену лобового стекла. Все технические специалисты Wizard Auto Glass сертифицированы и хорошо обучены работе с оборудованием, поэтому ваша замена будет произведена в тот же день, когда вы принесете свой автомобиль в магазин.
Как скоро я смогу водить машину после замены лобового стекла?
Это зависит от типа клея, используемого для приклеивания автомобильного стекла к его молдингу.Клею необходимо время для полного высыхания, которое будет зависеть от температуры и влажности вокруг него. Большинству потребуется не более часа, чтобы полностью высохнуть, но некоторым требуется до 24 часов. В Wizard Auto Glass вы сможете снова водить свой автомобиль в тот же день, когда вы его привезете. Как только мы вернем его вам, можно будет снова водить машину.
Как скоро я смогу мыть машину после замены лобового стекла?
Вы должны подождать не менее 24 часа, прежде чем мыть машину в автомойке высокого давления, но лучше подождать несколько дней.Более высокое давление воды, распыляемой на ваш автомобиль, может повредить уплотнение автомобильного стекла и внешние молдинги, если они еще не полностью затвердеют. Если вы собираетесь мыть машину, вы можете мыть ее вручную, если вы будете осторожны и не используйте шланг высокого давления для автостекла, которое недавно было заменено. Дождь или вода не являются проблемой для недавно замененных автомобильных стекол, поэтому не волнуйтесь, если по прогнозу ожидается небольшой ливень. На самом деле, немного влаги может ускорить отверждение клея.
Как я узнаю, правильно ли была произведена замена лобового стекла?
К сожалению, вы не сможете узнать, была ли произведена замена должным образом или нет, если стекло не будет снято и осмотрено, так как оно вставлено в форму. Лучше всего, чтобы убедиться, что ваше лобовое стекло установлено правильно, — это обратиться в компанию с хорошей репутацией и сертифицированными специалистами. В Wizard Auto Glass мы настолько уверены в своей работе, что всегда включаем пожизненные гарантии в свои услуги.Если у вас возникнут какие-либо проблемы с заменой, мы будем рады взглянуть еще раз.
На ваш вопрос не ответили? Позвоните в Wizard Auto Glass по телефону 1- (877) -564-5331 и поговорите с одним из наших экспертов! Вы также можете заказать замену лобового стекла!
7 признаков того, что лобовое стекло нуждается в замене
Написано Энтони Волком . Рубрика: Замена автостекол
Когда вы находитесь за рулем, ваше лобовое стекло делает столько же для вашей визуальной навигации, сколько ваш двигатель делает для вас.Он должен быть прочным, надежным и не иметь дефектов, но многие владельцы легковых и грузовых автомобилей склонны игнорировать большие признаки повреждения лобового стекла. Они беспокоятся о стоимости и хлопотах, не понимая, как современные технологии позволяют опытным специалистам по лобовым стеклам, таким как Энтони Фольк Гласс, быстро и по доступной цене ремонтировать или заменять лобовые стекла. Фактически, все, от документов о страховом возмещении до гарантии на стекло, пока вы владеете автомобилем, входит в стандартную комплектацию каждой установки. Не уверены, что вам нужно починить лобовое стекло? Вот 7 легко диагностируемых проблем, которые указывают на то, что пора подумать о ремонте или замене лобового стекла для вашего автомобиля:1.) Это блокирует ваш обзор
Что касается лобового стекла, то здесь не бывает «маленьких» сколов, трещин или обесцвечивания. Ваши навыки вождения зависят от вашей способности принимать решения за доли секунды, и если вы примете скол в своем стекле за другой автомобиль в своей «слепой зоне», чрезмерная коррекция может привести к изгибу крыльев или даже к полной потере. . Трещины, особенно удары, похожие на паутину, также могут искажать зрение, особенно в неблагоприятных погодных условиях. Это означает, что ваша ограниченная способность видеть во время штормов и метелей может быть еще больше скомпрометирована, если вы отложите замену лобового стекла.2. Приближается продление вашей инспекции
Во время проверки безопасности транспортного средства в Пенсильвании ваш автомобиль выйдет из строя, если на лобовом стекле есть большие сколы, трещины, острые края или другие повреждения, которые могут повлиять на обзор для водителя. Вместо того, чтобы надеяться, что ваш ущерб недостаточно велик, чтобы вызвать сбой — есть вероятность, что он будет — разумнее заменить лобовое стекло до возобновления проверки. Этот шаг предотвращает задержки и возможность дополнительных сборов и штрафов за сбой и просроченные наклейки.Если вы обеспокоены тем, что замена лобового стекла вашего автомобиля или грузовика повлияет на вашу действительную наклейку, не беспокойтесь: специальные процедуры передачи гарантируют, что наклейка будет перемещаться вместе с вашим новым стеклом.3. Зима не пощадила лобовое стекло
Зима может быть суровой для людей, но и для вашего автомобиля тоже. От града до соли и сильного снегопада — холодная погода может стать причиной катастрофы для вашего лобового стекла. Если вы заметили ямы, сколы или трещины на лобовом стекле, не стесняйтесь позвонить Энтони Фолку Глассу, чтобы он отремонтировал как можно скорее.Если целостность стекла нарушена, постоянные колебания температуры — как горячей, так и холодной — могут привести к расширению трещин и трещин, а в крайних случаях могут даже разрушить лобовое стекло. Не упускайте шанс, что это произойдет, пока вы едете по дорогам Пенсильвании!4. На вашем лобовом стекле видны следы точечной коррозии
Если вы ежедневно едете по дороге 202 или аналогичной дороге с интенсивным движением, вы можете подвергнуть свое оконное стекло значительному количеству летящего мусора, в том числе небольших, острых камней и гравия, выброшенного другими транспортными средствами.Со временем это может привести к появлению ямок на поверхности лобового стекла, которые будут наиболее заметны в сумерках и на рассвете. Небольшие ямки рассеивают отраженный свет, из-за чего водителю трудно сосредоточиться на дороге впереди. Во время ливня стекло с ямками также не проливает воду или очищается так быстро, что может вызвать проблемы в дорожных условиях, которые и без того являются опасными.5.) Вы замечаете белую дымку по краям стекла
В целях безопасности лобовые стекла автомобилей обрабатываются специальным пластиком под названием ПВБ или поливинилбутил.Этот пластик гарантирует, что если лобовое стекло разобьется, оно разобьется на небольшие округлые куски, которые не порежут и не порежут пассажиров или прохожих при столкновении. Когда вы замечаете белую дымку по краям лобового стекла, это означает, что этот пластик начинает отделяться от стекла, подвергая вас риску попадания больших острых осколков стекла внутрь во время аварии. Это может показаться безобидным, но потенциально может поставить под угрозу вас, вашу семью и друзей, которые едут с вами, так что не рискуйте!6.) Отсутствует какая-либо часть вашего лобового стекла
Конечно, это немного более очевидно, но удивительное количество владельцев автомобилей и грузовиков попытаются «обойтись» прозрачным брезентом, лентой или другими быстрыми средствами на время, пока они не смогут «обойтись» и позвонить в мастерскую по замене лобового стекла. . К сожалению, лобовое стекло не только защищает от ненастной погоды и заблудших пауков в кабине вашего автомобиля, но и обеспечивает важную структурную поддержку рамы вашего автомобиля. Пренебрежение своевременной заменой отсутствующих или поврежденных ветровых стекол и боковых окон может фактически привести к провисанию рамы вашего автомобиля и потенциально вызвать проблемы с выравниванием стекол во время замены.7.) Вы долго задумывались о предыдущей замене или ремонте
Иногда владельцы автомобилей на собственном опыте обнаруживают, что не все магазины автостекол дают одинаковые результаты. Если вы заметили шум ветра, протечки или другие проблемы с установкой после того, как ваше новое лобовое стекло «прижилось», вы можете обнаружить, что ваш предыдущий магазин не желает выполнять их работу. Сотрудничая с Anthony Volk Glass, вы будете наслаждаться кристально чистым стеклом, квалифицированной установкой и гарантией, которая защитит вас, пока вы владеете автомобилем или грузовиком.Вы заслуживаете лобового стекла, на которое можете положиться, и столь же надежного качества обслуживания! Если вы заметили какой-либо из этих 7 тревожных признаков повреждения лобового стекла, не ждите, чтобы заняться их устранением. Позвоните Anthony Volk Glass сегодня по телефону (610) 436-9727 и назначьте встречу с нашей специальной группой по ремонту и замене лобового стекла. У нас есть твоя спина — и твоя машина спереди!Энтони Волк
Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родившийся и выросший в Уэст-Честере, штат Пенсильвания.Обладая более чем 20-летним личным опытом работы с автостеклами, он и его команда поделятся с вами этим опытом.
Можно ли ремонтировать лобовое стекло?
Повреждение лобового стекла!
Большой кусок кирпичной кладки упал на вашу припаркованную машину, и теперь у вас зияет дыра в лобовом стекле. (Стон!) Лучше пойти по магазинам за заменой. Или кусочек летящего мусора врезался в ваше лобовое стекло, когда вы «делали 100» на шоссе, а теперь на нем есть небольшая трещина.(Вздох!) Лучше отремонтируйте его, пока он не удлинился. А что, если на лобовом стекле есть скол в два дюйма в поперечнике? Или есть десятидюймовая трещина?
Лобовые стекла специально разработаны для обеспечения структурной поддержки транспортного средства, а также для того, чтобы выдерживать нагрузки при движении по шоссе, но повреждения неизбежны. Лобовые стекла на самом деле состоят из двух слоев стекла, между которыми расположен внутренний слой безопасного автомобильного стекла. Этот внутренний слой, называемый ламинацией, служит для удержания сломанных внешних слоев в случае аварии.Вот почему лобовые стекла трескаются при ударах о предметы, но не разваливаются и не обрушиваются на водителя в большинстве повседневных ситуаций.
Отремонтировать или заменить?
В общем, большинство сколов и трещин можно отремонтировать, но это всегда зависит от четырех факторов: размер, тип, глубина и место повреждения . Результаты будут зависеть от возраста, количества загрязнения, местоположения и серьезности повреждения.
Квалифицированный специалист по ремонту автомобильных стекол должен оценить ряд факторов, прежде чем решить, подлежит ли ремонту лобовое стекло.Каждый случай оценивается в индивидуальном порядке, и решение принимается на основе собственных навыков технического специалиста с оборудованием, ожиданий клиента и вероятности качественного ремонта. Некоторые сколы и трещины можно легко отремонтировать без дорогостоящей профессиональной помощи — см. Мое руководство по ремонту трещин своими руками и лучшие ремонтные комплекты для всех видов повреждений лобового стекла.
Размер и глубина
Практически любая мастерская должна иметь возможность ремонтировать сколы диаметром около одного дюйма и трещины длиной около трех дюймов.Традиционно любая трещина размером больше долларовой купюры не подлежала ремонту, поэтому размер был очень важным фактором при принятии решения.
Тем не менее, новые технологии позволяют ремонтировать более широкие сколы и более длинные трещины, и для оценки шансов на успех каждого отдельного ремонта вам следует проконсультироваться с техническим специалистом — все случаи определяются в индивидуальном порядке. В наши дни мастерские по ремонту автомобильных стекол могут легко исправить трещины длиной до 18 дюймов.
Тип
Существует много разных типов трещин, одни можно отремонтировать легче, чем другие.Например, Star Break (короткие радиальные трещины, выходящие из точки удара), Bulls-Eye (круглые повреждения, вызванные круглым объектом) или Partial Bulls-Eye (также известные как Half Moon, также вызванные круглым объектом, повреждения не полностью круглые) , Crack Chip (одиночная трещина размером в четверть), Ding (такая же, как Crack Chip) или Pit (отсутствует небольшой кусок стекла) можно легко отремонтировать.
В общем, сколы и трещины, которые можно покрыть четвертью, обычно можно отремонтировать, потому что оборудование стекольных цехов центрируется над поломкой.
Множественные трещины труднее исправить, поэтому, если у вас нет ни одной трещины, вам нужно проконсультироваться с техническим специалистом, можно ли ее отремонтировать.
Расположение
Даже при хорошем ремонте может остаться некоторое обесцвечивание, туман или неровности, а если повреждение находится в поле зрения водителя, ремонт снизит четкость изображения и ухудшит видимость. Технический специалист должен учитывать всех потенциальных водителей транспортного средства при определении линии обзора над рулевым колесом, поскольку она может варьироваться в зависимости от роста каждого водителя.
Любая трещина, которая находится на краю ветрового стекла или очень близко к нему, или любой скол на краю или рядом с ним, который вызвал растрескивание лобового стекла, снижает прочность и целостность ветрового стекла и его сцепление с окружающей металлической рамой, что, в свою очередь, снижает прочность и целостность ветрового стекла. ставит под угрозу безопасность пассажиров.
Если техник не может полностью увидеть трещину или скол, возможно, он не сможет успешно ее отремонтировать.
Повреждения, которые обычно не подлежат ремонту :
- на внутренней стороне лобового стекла
- глубокое повреждение обоих слоев стекла
- повреждение датчика дождя, внутренняя радиоантенна
- повреждений, проникающих в критическую зону обзора водителя
- сложные множественные трещины
- очень длинные трещины (т.е.е. более 18 дюймов в длину)
- Загрязненные трещины
- краевые трещины и сколы
Прочие соображения
Теперь, если у вас есть пара микросхем в верхнем углу со стороны пассажира, вы можете подумать: «Можно также получить замену, учитывая стоимость ремонта и мою низкую франшизу». Но вы можете в итоге ничего не заплатить за ремонт! Дело в том, что капризы автострахования тоже повлияют на ваше решение.
В любом случае, как только вы замечаете скол или трещину на лобовом стекле, «скорость» имеет значение.Довольно часто трещины удлиняются раньше, чем вы заметили. Также трещины могут исходить от сколов. Кроме того, внутри стружки скапливается пыль, которая может вызвать дальнейшие повреждения и затруднить ремонт. Таким образом, любая задержка может привести к тому, что недорогой ремонт превратится в дорогостоящую замену.
Ремонт
Ремонт одной микросхемы или одной трещины обычно занимает около 30 минут, иногда 40 или больше, иногда меньше. Если скол или трещина глубокие или в них скопилась пыль, необходимы предварительные действия.Ремонт лобового стекла включает введение прозрачной отверждаемой смолы во внешний слой стекла, чтобы восстановить его целостность и улучшить внешний вид стекла. Затем смола отверждается и полируется, оставляя гладкую поверхность, а трещина или скол не могут распространяться и вызывать дальнейшие повреждения. Квалифицированный специалист по ремонту автомобильных стекол должен оценить ряд факторов, прежде чем решить, ремонтировать ли стекло или заменить все лобовое стекло.
Глубокая или наклонная трещина или скол могли повредить промежуточный слой поливинилбутираля (ПВБ).В таком случае трещину или скол слегка увеличивают или углубляют с помощью сверла, чтобы сделать отверстие более гладким и ровным, чтобы на последующем этапе смола могла достичь промежуточного слоя ПВБ. Сначала необходимо тщательно удалить пыль и мусор с микросхемы; Обычно это делается с небольшим вакуумом.
Для ремонта к лобовому стеклу вокруг поврежденного участка прикрепляют «инжектор» и вводят небольшое количество специальной смолы в скол или в трещину и вдоль нее. Излишки удаляются, после чего применяется ультрафиолетовое излучение для отверждения смолы.
Замена
Осколок более двух дюймов в поперечнике или трещина в один фут или длиннее (почти наверняка) потребуют замены лобового стекла — не повезло! У вас есть выбор между ветровым стеклом «Тот же OEM», заменой «OEM-Aftermarket» или альтернативой «Aftermarket Aftermarket».
В Соединенных Штатах Совет по безопасности автомобильных стекол (ранее AGRSS) сертифицирует техников и регистрирует стекольные мастерские, которые соответствуют их стандартам, тем самым квазирегулируя замену лобового стекла.У них есть www.safewindshields.org, где они перечисляют утвержденные магазины стекла.
Замена лобового стекла — это четырехэтапный процесс. Во-первых, участки кузова автомобиля вокруг лобового стекла и прилегающий интерьер должны быть защищены брезентом или чем-то подобным. Затем лобовое стекло срезается с краев и снимается, как и уплотнения и клеи, оставляя за собой голую раму. Затем на внутреннюю часть рамы, где будет устанавливаться лобовое стекло, наносится грунтовка, после чего края нового ветрового стекла покрываются специальным клеевым герметиком на полиуретановой основе.Может пройти очень короткое время, прежде чем ветровое стекло будет аккуратно прикреплено к раме.
Этот процесс замены обычно занимает от получаса до 60 минут.
Но подождите — прежде чем вы начнете пробегать 60 миль, большинство ремонтных мастерских просят вас подождать еще 60 минут, чтобы клей схватился и приклеился. Так что, если у вас есть специалисты по ремонту лобового стекла, которые делают замену дома, хорошо, но если вы пойдете в магазин автостекол, возьмите книгу!
Есть правильный и неправильный способы замены лобового стекла, поэтому даже когда вы идете в ремонтную мастерскую, обязательно проявите должную осмотрительность и убедитесь, что соблюдаются стандарты.Чтобы лобовое стекло оставалось в хорошем состоянии, убедитесь, что вы знаете, как и когда его чистить.
Сломанное лобовое стекло — что делать с сколами или трещинами на лобовом стекле
У любого, кто водит машину, наступает момент, когда мы сталкиваемся со сколами, трещинами или поломками лобового стекла. Хотя это еще не конец света, вам наверняка может показаться, что это произойдет, когда это произойдет с вами, тем более, что вы знаете, что замена может стоить вам больших денег.Даже самые мелкие сколы на стекле могут быстро перейти в большую трещину и потребуют замены.
К счастью, если микросхема небольшая, существует несколько способов продлить срок службы ветрового стекла со сколами, ограничив повреждение, и вы даже можете выполнить любой необходимый ремонт самостоятельно, сведя затраты к минимуму. Для тех, кто предпочитает избегать самостоятельного ремонта, существует множество способов получить профессиональную помощь в ремонте.
Если вас беспокоит выпадение поврежденного лобового стекла при движении по большой выбоине, знайте, что это маловероятно.Лобовые стекла изготовлены из высокопрочной смеси безопасного закаленного стекла и прозрачного пластика. Пластик зажат между двумя слоями стекла, а это означает, что скол или трещина должны прорваться через три прочных слоя, чтобы полностью разрушиться и вызвать выпадение лобового стекла.
Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего сломанного лобового стекла:
# 1 Остерегайтесь резких перепадов температуры
Мы знаем, что вы не можете контролировать погоду, но вы можете контролировать температуру в автомобиле.Используя кондиционер или обогрев в автомобиле, вы вносите в него резкие изменения по сравнению с тем, что находится за его пределами. И именно те резкие изменения могут ослабить и без того поврежденное лобовое стекло.
Холодная погода быстро снижает температуру поверхности лобового стекла. Затем, когда вы включаете обогреватель, чтобы очистить ветровое стекло перед тем, как ехать на работу, или припаркуете машину на солнечном свете, неравномерное нагревание окна добавит напряжения слабому месту, которое может быстро превратиться в эту ужасную трещину.
Точно так же, скол летом может привести к трещине зимой. Большинству людей нравится водить машину в теплые месяцы, и чем больше вы едете, тем сильнее вибрации. Это может привести к тому, что даже самый маленький скол может быстро превратиться в треснувшее лобовое стекло, если его не остановить, что в конечном итоге потребует замены.
Лучший способ избежать дальнейших повреждений — это оставить дефростер, обогреватель и кондиционер выключенными и не парковать машину под прямыми солнечными лучами, пока не отремонтируете сломанное лобовое стекло.
Считается, что это краткосрочное решение. Еще одно краткосрочное решение — не мыть машину в машине до тех пор, пока трещина не будет устранена. Это может добавить дополнительное давление и вызвать дальнейшую поломку. Даже мытье рук водой с мылом может привести к загрязнению участка и затруднить ремонт.
# 2 Регулярные проверки
Менее 20% водителей просматривают все лобовое стекло на предмет трещин каждый раз, когда садятся за руль.
Регулярная проверка на наличие мелких трещин — лучший способ обнаружить трещину на ранней стадии и предотвратить долговременное повреждение лобового стекла.Особенно важно проверять лобовое стекло после града, длительных поездок или при следовании за крупной строительной техникой, с которой часто падают обломки и мелкие камни.
Если ваше лобовое стекло ремонтировалось в прошлом, вам следует проверять его чаще, так как ремонт подвергает лобовое стекло большему риску появления трещин в будущем.
# 3 Маршрут ремонта лобового стекла своими руками
Наборы для ремонта трещин автомобильного стеклаочень легко найти. Однако важно отметить, что работа, которую они выполняют, не равна работе, выполняемой профессиональным экспертом по ремонту автомобильных стекол.Многие люди не испытывают проблем с этими наборами, но самостоятельный ремонт в нестабильных условиях может усугубить проблему.
Поэтому, если вы все же пользуетесь комплектом дома, делайте ремонт в гараже в нормальном температурном диапазоне — не слишком холодно и не слишком жарко. Затем перед началом процесса убедитесь, что на трещине нет пыли или остатков.
Если вы сделаете это правильно, вы сможете сэкономить деньги, время и много хлопот. Если вы сделаете это неправильно, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы исправить ваши попытки ремонта, чтобы больше не было повреждений.
# 4 Когда обращаться к профессионалу
Как только трещина начнет расширяться, вам нужно будет отнести автомобиль к профессиональному специалисту по автостеклу. Устранять большие трещины без ресурсов, которые есть у профессионала, крайне не рекомендуется.
Конечно, если сломанное лобовое стекло не подлежит ремонту и требуется его замена, потребуется профессиональная помощь для установки нового лобового стекла.
Еще несколько советов по ремонту:
- Внимательно посмотрите на скол в лобовом стекле.Если он немного похож на маленькую звезду или круг в глубине стекла (в форме конуса), садитесь в машину, чтобы отремонтировать лобовое стекло как можно скорее. Эти типы сколов могут быстро превратиться в сильно потрескавшееся лобовое стекло и потребуют замены.
- Движение практически по любой дороге вызывает определенную вибрацию во всем автомобиле. Если на лобовом стекле появится скол, эта вибрация может усилиться вокруг слабого места и мгновенно превратиться в большую трещину.
- Если у вас под рукой есть прозрачная лента, например, липкая, накиньте ее на чип в качестве временной меры. Это не остановит рост чипа, но замедлит процесс и поможет предотвратить загрязнение.
- Хотя это может показаться очевидным, попробуйте плавно закрыть дверь машины и приоткрыть окна. Таким образом, снижается риск повышения давления воздуха в транспортном средстве и снижается вибрация, которая может вызвать быстрое распространение стружки.
Однозначно НЕ:
- Положитесь на ленту как на долгосрочное решение;
- Используйте суперклей в качестве «перманентного» раствора;
- Думаю, прозрачный лак для ногтей подойдет для вашего разбитого лобового стекла;
- Попался на «специальный» лейкопластырь для лобовых стекол.
# 5 Самое простое решение
Легче, чем ремонтировать или заменять сломанное лобовое стекло, — это в первую очередь поддерживать его состояние. Конечно, иногда не удается избежать трещины, но всегда лучше попытаться ее избежать. Не ждите, пока у вас будет повреждено лобовое стекло, чтобы начать по-настоящему ухаживать за автостеклами. Следуйте этим советам, чтобы поддерживать лобовое стекло круглый год и предотвращать его необходимость в ремонте:
- Обязательно регулярно мойте стекла салфеткой из микрофибры и высококачественным очистителем для лобового стекла.
- Не мойте лобовое стекло при ярком солнечном свете; вместо этого умойтесь, когда солнце не такое яркое.
- Не используйте бытовые продукты и моющие средства для мытья лобового стекла.
- Не допускайте попадания аммиака на лобовое стекло. Одним из таких продуктов, содержащих аммиак, является Windex.
- Используйте WD-40, если вам нужно удалить наклейку или наклейку с лобового стекла.
- Никогда не царапайте лобовое стекло ключами от машины, чтобы удалить наклейки.
- Часто мойте дворники.
- Замените старые дворники до того, как они повредят стекло.
Если вы заметили скол на лобовом стекле, немедленно примите меры. Сделав это, у вас будет улыбка на лице, когда вам не придется платить за новое лобовое стекло, и вы увидите, что деньги остаются в вашем кармане.
Полное руководство по послепродажному уходу за заменой лобового стекла
При достаточной силе летящий камень, ударяющийся о лобовое стекло, может разбить стекло.Вы расстраиваетесь, но в то же время хорошо понимаете, что эту микросхему необходимо отремонтировать, прежде чем она превратится в огромную трещину и потребует полной замены лобового стекла.
После того, как ваше лобовое стекло было отремонтировано, необходимо выполнить определенные процедуры послепродажного обслуживания, чтобы вы могли получить долгосрочные положительные результаты и обеспечить максимальную безопасность.
Через час после замены лобового стекла необходимо:
1. Подождите, прежде чем вести машину.
Новое лобовое стекло удерживается на месте клеем, создавая вокруг него прочное и водонепроницаемое уплотнение.Для схватывания и высыхания уплотнения требуется время. Если вы хотите добиться наилучших результатов, рекомендуется подождать не менее часа после установки, прежде чем снова вести машину. Об этом вам напомнят техники сразу после работы по замене лобового стекла.
Через 1-2 дня после замены окна вам необходимо:
2. Очистите автомобиль внутри и снаружи.
Прокладка все еще сохнет, хотя она достаточно сухая, чтобы вы могли вести машину.Меньше всего вам нужно, чтобы что-нибудь прилипало к уплотнению или давило на стекло. В первый день после установки не закрывайте автомобиль снаружи. Кроме того, убедитесь, что приборная панель не загромождена, и не используйте солнцезащитные козырьки.
3. Приоткройте окно.
Давление воздуха может вызвать дополнительную нагрузку на лобовое стекло при его высыхании. Чтобы не допустить утечки, скатите одно окно как минимум на дюйм. Сделайте это в первый день после установки лобового стекла.
4. Не снимайте удерживающую ленту.
Не снимайте ленту, удерживающую молдинги лобового стекла на месте. Он используется для защиты уплотнения от непогоды, пока он еще сохнет. Хотя это может показаться бельмом на глазу, лучше не снимать эту ленту в течение первых одного-двух дней после установки лобового стекла.
5. Пока что не пользуйтесь мойками с сильным напором или мойкой автомобилей.
Новые молдинги должны быть защищены от сдвига или повреждения по мере их полного высыхания.Это означает, что вам следует избегать автоматических мойок автомобилей, мойок под высоким давлением и использования моечных машин высокого давления.
Если в первые два дня после замены лобового стекла действительно необходимо вымыть машину, лучше всего подойдет регулярная ручная мойка. Это может быть более медленный и сложный процесс, но он обеспечит защиту вашего нового стекла.
6. Не подвергайте новое стекло ненужной нагрузке.
Будьте осторожны с дверьми сразу после замены лобового стекла.Вместо того, чтобы хлопать ими, аккуратно закройте двери машины. Также следует избегать езды по дорогам с множеством ухабов и выбоин.
Найдите надежного специалиста по замене лобового стекла
Ремонт вашего нового лобового стекла не требует больших усилий. Приложив немного дополнительного ухода и внимания, вы уменьшите потребность в дорогостоящем ремонте в дороге и продлите срок службы автомобильного стекла.
Безопасное время в пути по сравнению с минимальным временем в пути
Время в пути или безопасное время в пути — это термин, который описывает, через какое время после замены лобового стекла ваш автомобиль должен стоять, прежде чем вы будете способен безопасно управлять автомобилем.Когда вам заменят лобовое стекло, ваш техник может (и должен) упомянуть об этом. Слишком быстрое управление автомобилем после замены представляет собой риск для вас, пассажиров и других водителей на дороге.
Дебаты о времени отъезда
Некоторое время в индустрии ремонта и замены автомобильных стекол (AGRR) использовалась фраза «безопасное время отъезда», или SDAT, для описания продолжительности времени, необходимого для использования клея. в замене лобового стекла, чтобы должным образом вылечить, чтобы клиент мог, как вы уже догадались, уехать.
Но правильно ли использовать фразу «безопасное время в пути»? Хотите верьте, хотите нет, но это вызывает споры в индустрии AGRR. Некоторые считают более подходящим «минимальное время в пути» или MDAT.
Что такое безопасное время в пути?Безопасное время отъезда или SDAT — это термин, который описывает, как долго ваш автомобиль должен оставаться неподвижным после замены лобового стекла, чтобы убедиться, что транспортное средство не опасно для езды. Об этом вам должен сообщить техник, выполняющий работы с вашим автомобилем.
Время безопасного отъезда зависит от типа автомобильного стекла, погодных условий и типа используемого клея. Некоторые замены позволяют уехать всего за полчаса. Другие требуют, чтобы автомобиль оставался неподвижным в течение нескольких часов после замены лобового стекла.
Это связано с тем, что отверждение или отверждение клея, удерживающего лобовое стекло, может варьироваться в зависимости от многих факторов. К ним относятся тип клея, внешняя температура, уровень влажности и другие условия во время замены.
Ваш технический специалист должен принять во внимание все эти факторы, прежде чем сообщать вам правильное и безопасное время отъезда в вашей конкретной ситуации.
«Минимальное время в пути» более уместно?Различные клеи имеют разное время отверждения, и каждый отдельный клей имеет разное время отверждения в зависимости от атмосферных условий. Это ключевой элемент краш-тестов и лабораторных тестов, которые продукты проходят перед поступлением на рынок.
Недавно термин «минимальное время отъезда» или MDAT вошел в промышленный словарь.
Фактически, некоторые компании по производству клеев уже используют этот термин для своих клиентов и в своей литературе. Переключатель — это всего лишь изменение терминологии, но оно предназначено для ознакомления клиентов и потребителей с аспектами безопасности при замене лобового стекла. Кроме того, это менее проблематично для компаний, производящих клей, потому что, говоря что-то «безопасно», подразумевается, что транспортное средство должно стоять именно столько времени, когда на самом деле это минимум.
Стандарт безопасности при замене автомобильных стекол (AGRSS) — это единственный в Северной Америке стандарт безопасности автомобильных стекол, касающийся процедур, обучения и характеристик продукции.Он находится в процессе изменения своего литературного языка, чтобы отразить использование MDAT по сравнению с SDAT.
В конечном итоге термин «минимальный» может быть более точным, поскольку он отражает минимальное количество времени, необходимое для того, чтобы транспортное средство можно было считать работоспособным и безопасным.
Как бы то ни было, компании должны не торопиться со своим отъездом. Если это 30 минут, то это минимальное время, необходимое для отверждения клея, по данным этой компании. Некоторые техники могут пойти дальше и на всякий случай добавить больше времени к этому минимуму.
Безопасное время отъезда вашего автомобиля будет зависеть от того, какой тип клея или клея техник использует для установки вашего лобового стекла. В то время как некоторые клеи обеспечивают время отъезда всего за 30 минут, другие требуют, чтобы автомобиль был припаркован на несколько часов после замены лобового стекла.
Указанное время — это количество времени, которое требуется для полного отверждения клея и удержания лобового стекла на месте. Время безопасного отвода клея определяется множеством факторов, включая тип клея, температуру, влажность и другие условия во время замены.
Ваш технический специалист должен принять во внимание все эти факторы, прежде чем сообщать вам правильное и безопасное время отъезда.
Ключевой фактор, который учтет ваш технический специалист…Нельзя недооценивать влияние температуры и условий окружающей среды на правильную замену лобового стекла и время отъезда.
Как отмечает отраслевой эксперт Боб Беранек, летний сезон приносит более высокие температуры и более высокую влажность, что означает более быстрое отверждение уретановых клеев.Более быстрое отверждение означает более быстрое время безопасного отвода, но это также означает более короткое рабочее время во время нанесения и отверждения стекла.
Зимой может быть наоборот. Клеи, очистители и грунтовки могут замедляться при температуре ниже 40 градусов, поэтому технические специалисты будут следовать определенным письменным процедурам для установки в холодную погоду и должны уделять особое внимание временным факторам.
Техники и владельцы компаний по производству автомобильного стекла, работающие при очень низких температурах, например, ниже 40 градусов по Фаренгейту, могут использовать другие продукты и процедуры, отличные от других.Кроме того, техническим специалистам может потребоваться оставить чистящие средства, грунтовки и клеи в теплом месте на ночь, прежде чем приступить к работе с автомобилем в этой среде. Это избавляет от необходимости их размораживать на следующий день.
Помимо всего этого, по возможности автомобиль следует отвести в отапливаемое место для работы.
Опасности несоблюдения времени выездаЕсли вы ведете машину до достижения MDAT и попадаете в аварию или столкновение, лобовое стекло может не остаться на месте во время аварии.Также имейте в виду, что лобовое стекло является важным элементом безопасности вашего автомобиля, поскольку оно обеспечивает структурную поддержку крыши. Без должным образом установленного лобового стекла крыша может прогнуться от пассажиров автомобиля. Вы также можете быть выброшены из машины через отверстие.
Это соблюдение минимального времени езды настолько критично. Не бойтесь спросить своего специалиста по замене лобового стекла для получения подробной информации о том, когда автомобиль достигнет минимального значения MDAT после замены лобового стекла.Даже законодатели признают важность того, чтобы потребители понимали время, когда они уезжают. Род-Айленд, например, недавно представил предложение о постановлении, требующем «письменного уведомления потребителя о надлежащих методах после ремонта и времени на отъезд, необходимом для безопасной эксплуатации транспортного средства».
Sunroof Drive Away Times
И лобовые стекла — не единственные куски стекла, на которые влияет время отверждения уретана. Люки на крыше, установленные и не приводимые в действие до MDAT, столь же опасны, особенно для водителей, стоящих за автомобилем, поскольку были случаи, когда люки поднимались из своего корпуса.Другие проблемы включают протечки, скрипы и дребезжание.
Сколько времени нужно, чтобы заменить лобовое стекло?
Вы водите Mercedes-Benz, Cadillac или, возможно, Land Rover? Если это так, приготовьтесь, потому что вам, возможно, придется оставить автомобиль на день, чтобы заменить кусок стекла. Некоторые замены более сложны.
Если необходимо заменить лобовое стекло, заднее лобовое стекло (известное как заднее стекло) или верхнее стекло, местная компания по производству автостекол может сообщить вам примерное время выполнения этой работы.Некоторые замены могут занять час, в то время как другие могут занять целый день.
Если у вас есть один из этих транспортных средств, указанных ниже, приготовьтесь к тому, что в течение дня не будет автомобиля:
2010 Mercedes-Benz SL500, SL600, SL63 AMG, SL65 AMG
Замена лобового стекла на одном из этих автомобилей Mercedes-Benz требует техник в среднем 7,3. (Обратите внимание, что ни одна из этих оценок времени не включает подготовку или очистку).
Серия SL от Mercedes уже более 20 лет является одним из самых трудоемких автомобилей для установки лобового стекла, включая модели 1998 и 2002 годов.
Техник должен снять различные детали, чтобы заменить это ветровое стекло, а затем снова установить их все.
1992 Cadillac Fleetwood Back Glass
На замену заднего стекла Cadillac Fleetwood 1992 года требуется в среднем 7,5 часов. Это заднее лобовое стекло требует снятия внутренней части и повторной установки винилового покрытия.
Техник также должен найти время, чтобы пропылесосить любое стекло с небольших участков вокруг задней палубы и сиденья.
1993 Mercedes-Benz 300SL, 500SL, 600SL Лобовое стекло
Вы также можете немного подождать, если у вас есть одна из этих старых моделей автомобилей Mercedes-Benz и вам нужна замена лобового стекла.
Удаление боковых молдингов и грязесъемника требует времени. Ожидайте, что ваш технический специалист потратит на эту работу в среднем 7,6 часа.
1993 Mercedes SL500
1998 Mercedes-Benz SL500, SL600 Лобовое стекло
Если вы водитель автомобиля Mercedes-Benz SL500 или SL600 1998 года выпуска, на замену лобового стекла, скорее всего, потребуется около 7,6 часов.
Боковой молдинг этого автомобиля требует некоторого терпения от техника, чтобы его снять.
Если эта серия SL оснащена кабриолетом с жесткой крышей, потребуется два специалиста, чтобы безопасно снять жесткую крышу и переустановить ее, не повредив автомобиль или верх.
2002 Mercedes-Benz SL500, SL600 Лобовое стекло
Более новые модели Mercedes-Benz SL500 и SL600 2002 года также занимают первое место по времени, необходимому для замены лобового стекла.
Ожидайте, что ваш технический специалист проявит особую осторожность в области зеркал заднего вида и солнцезащитных козырьках. Можно ожидать, что придется ждать около 7,6 часов, чтобы вернуть автомобиль с новым лобовым стеклом.
2010 Land Rover LR3, LR4 Roof
Этот автомобиль, скорее всего, потребует двух технических специалистов для замены стекла крыши.Стекольный магазин, вероятно, также потребует, чтобы вы принесли в магазин транспортное средство для выполнения работы из-за его размера.
Чтобы заменить эту деталь должным образом, необходимо снять обшивку потолка, а это займет много времени и потребует снятия и повторной установки многих деталей.
Эта замена может занять полный восьмичасовой рабочий день.
2010 Land Rover
Спросите у своей стекольной компании
В случае сомнений всегда спрашивайте у представителя службы поддержки вашего стекольного магазина примерную продолжительность замены до начала работ.Многие магазины стекла с готовностью предоставят вам эту информацию, но если нет, спросите. Таким образом, вы можете подготовиться, если ваш автомобиль займет много времени, если это необходимо.
Ищете услуги по замене лобового стекла?
Glass.com здесь, чтобы связать вас со специалистами по ремонту и замене лобового стекла. Мы свяжем вас с профессионалами в области стекла в вашем регионе.
Получить оценку
Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не несет ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию.