Lada Largus Cross 5 мест
Колёсная база
2905
Размер колёс
205/55/R16
Ширина задней колеи
1466
Ширина передней колеи
1461
Объем багажника мин/макс, л
135/2350
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1750
Снаряженная масса, кг
1260
Количество передач5
Коробка передач
механика
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
165Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
13.5
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
11.5/7.5/9Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 75.6
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
106 / 78 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
148 при 4200
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
комплектации и цены Lada Largus Cross New 5 мест 2021 у официального дилера в Томске
1.6 / 106 л.c.
5МТ / FWD
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем
Максимальная мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент
148 Н•м при 4200 об/мин
Рекомендуемое топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Масса
Снаряженная масса
Технически допустимая максимальная масса
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
Максимальная масса прицепа с тормозной системой
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Подвеска
Передняя
Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шестерня-рейка
Кузов
Колесная формула
Ведущие колеса
Расположение двигателя
Переднее поперечное
Тип кузова
Количество дверей
Количество мест
Длина
Ширина
Высота
1654 мм; 1682 мм (по рейлингам)
Колесная база
Колея передних колес
Колея задних колес
Дорожный просвет при порожней нагрузке
Объем багажного отделения
Шины
Размерность
Узбекистан начал производить легендарную машину Lada
https://uz.sputniknews.ru/20210921/v-uzbekistane-nachali-seriynuyu-sborku-avtomobiley-lada-20581254.html
В Узбекистане начали серийную сборку автомобилей Lada
В Узбекистане начали серийную сборку автомобилей Lada
Первые модели — Lada Vesta SW и Lada Xray — уже готовы к отправке. Скоро к ним добавится Lada Largus. 21.09.2021, Sputnik Узбекистан
2021-09-21T12:15+0500
2021-09-21T12:15+0500
2021-09-22T15:38+0500
общество
узбекистан
автомобиль
производство
автомобили
произведение
lada
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/09/15/20581364_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_cf80cba322733d40815d2219df6044a2.jpg
ТАШКЕНТ, 21 сен — Sputnik. В Узбекистане началось производство автомобилей Lada.Об этом сообщили в компании Roodell, которая является официальным дилером российских авто в республике.По данным компании, в ближайшее время к ним добавится Lada Largus.По данным Roodell, сборка моделей Lada организована на автомобильном заводе ADM Jizzakh, расположенном в свободной экономической зоне «Джизак» в Джизакской области. В компании добавили, что местная сборка сделает машины Lada «более доступными для потребителей в первую очередь благодаря кредитным программам и trade-in».Еще один плюс местного производства: локальная сборка, как считают в Roodell, «увеличит охват клиентов за счет участия в государственных закупках».Это, в свою очередь, расширит присутствие бренда Lada в Узбекистане, отметили в компании.В 2020-м в республике через дилерскую сеть Roodell было продано свыше 5 тысяч машин Lada.
https://uz.sputniknews.ru/20210713/lada-ili-chevrolet—chto-vyberut-uzbekistantsy-s-otechestvennogo-konveyera-19667980.html
узбекистан
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/09/15/20581364_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_7bad83c09efea64e93eb371db36898e2.jpgSputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
узбекистан, автомобиль, производство, автомобили, произведение, lada
12:15 21.09.2021 (обновлено: 15:38 22.09.2021)Первые модели — Lada Vesta SW и Lada Xray — уже готовы к отправке. Скоро к ним добавится Lada Largus.
ТАШКЕНТ, 21 сен — Sputnik. В Узбекистане началось производство автомобилей Lada.
Об этом сообщили в компании Roodell, которая является официальным дилером российских авто в республике.
«В Узбекистане начали серийную сборку автомобилей Lada. Первые модели Lada Vesta SW и Lada Xray, произведенные методом крупноузловой сборки (SKD), уже готовы к отправке в дилерскую сеть», — говорится в релизе.
По данным компании, в ближайшее время к ним добавится Lada Largus.
По данным Roodell, сборка моделей Lada организована на автомобильном заводе ADM Jizzakh, расположенном в свободной экономической зоне «Джизак» в Джизакской области.
«Производство налажено с учетом всех требований «АвтоВАЗа» к оборудованию, технологическим процессам и контролю качества, чтобы обеспечить самое высокое качество и надежность выпускаемых автомобилей», — отмечается в сообщении.
В компании добавили, что местная сборка сделает машины Lada «более доступными для потребителей в первую очередь благодаря кредитным программам и trade-in».
Еще один плюс местного производства: локальная сборка, как считают в Roodell, «увеличит охват клиентов за счет участия в государственных закупках».
Это, в свою очередь, расширит присутствие бренда Lada в Узбекистане, отметили в компании.
В 2020-м в республике через дилерскую сеть Roodell было продано свыше 5 тысяч машин Lada.
LADA или Chevrolet — что выберут узбекистанцы с отечественного конвейера?Официально представлен новый пикап Toyota Tundra TRD Pro 2021
То, что с новым поколением пикапа Toyota Tundra будет выпущен ее внедорожный вариант TRD Pro ни у кого не было сомнений, однако информации об этой модели было не так много. Сегодня же официально дебютировало новое поколение пикапа и вместе с этим производителем был представлен вариант TRD Pro, а также раскрыта более подробная информация об этой версии, которая в большей степени “заточена” под бездорожье.
Визуально данный вариант нельзя спутать с другими версиями Tundra, так как он имеет ряд характерных особенностей. Автомобиль получил уникальную радиаторную решетку с большой надписью “TOYOTA” в ее центре, под ней же расположилась светодиодная полоса. Кроме этого, в данном варианте автомобиль получил светодиодную оптику с уникальным рисунком ДХО и “технический камуфляж” на переднем и заднем бамперах, а также на расширителях колесных арок. На капоте и багажнике Tundra TRD Pro имеет специальные шильдики, указывающие на принадлежность пикапа к внедорожной версии. Днище автомобиля защищают специальные алюминиевые пластины, а подвеска имеет элементы, окрашенные в красный цвет. Выхлопная система также оригинальная для этой версии, а кроме этого, модель получила 18-дюймовые колесные диски.
В салоне базово находится 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и сидения с уникальной вышивкой “TRD Pro”. Среди других особенностей можно отметить хромированные педали, руль с логотипом TRD Pro и надпись “TOYOTA” на передней панели.
Под капотом версии TRD Pro расположится силовая установка, получившая название i-Force Max, которая состоит из 3,5-литрового бензинового V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатого “автомата” и расположенного между ними стартер-генератора. Общая мощность системы составляет 437 л.с. и 790 Н*м крутящего момента. Последний параметр, к слову, больше, чем даже у Ford Raptor, хотя мощность немного ниже. Также из технических особенностей модели можно сказать о 2,5-дюймовых амортизаторах FOX с внутренним байпасом и дополнительными резервуарами для заливки большего количества масла, чтобы авто лучше чувствовало себя на бездорожье. Кроме этого, TRD Pro имеет новый передний стабилизатор поперечной устойчивости, несколько режимов движения и другое. Также известно, что пикап создавался на базе шасси нового Land Cruiser 300.
Новая LADA Largus универсал Cross 2021 года — комплектации и цены от 4 890 000 тг.
LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный
дорожный просвет и специальная защита кузова.
LADA Largus
Для путешествий. Для работы.
Для тысячи дел
LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного
отдыха и деловых поездок.
Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.
Интерьер: удобство в каждой детали
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus
универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества
подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.
Практичность и комфорт
в каждой детали
LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя
оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для
водителя практически любой комплекции.
LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места:
здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к
российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.
Подогрев передних сидений
Комбинация приборов с оранжевой подсветкой.
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Функциональность за
рамками привычного
Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях
автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.
Безопасность,
заложенная в конструкцию
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus
универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Подушки безопасности
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита
водителя и пассажира
Система торможения ABS+BAS
Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет
управляемость при
экстренном торможении
ЭРA-Глонасс
Система
экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения
аккумулятора
Задние датчики парковки
Надежная страховка при маневрировании задним ходом
Техника
превосходства
Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный
автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро
разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в
трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет
послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA
Largus.
Современные экономичные
двигатели
Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.
Рабочий
объем
1596 см
Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин
Топливо
Бензин, min 92
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 92
Цветовая гамма
Лазурно-синий
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus универсал
Скачать брошюру
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Скачать брошюру
Технические характеристики
- Двигатель
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
- Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
- Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
- Тип трансмиссии
- 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
- 64 (87) / 5100
- бензин 92
- 158
- 14,2
- 7,8
- 5МТ
- 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
- 78 (106) / 5800
- бензин 92
- 170
- 13,4
- 7,5
- 5МТ
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Цены и комплектации
Получить индивидуальное предложение
LADA Largus универсал в кредит от
—
Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.Посчитать на других условиях
Ежемесячный платеж, тенге
—
В платеж включено
Страхование от несчастного случая
Полное КАСКО на весь период
Подать заявку
Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов
-
Белый «Ледниковый» (221)
-
Красный «Красный сплав» (136) — металлик
-
Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик
-
Темно-коричневый «Кашемир» (283) — металлик
-
Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) — металлик
-
Светло-серый «Серое плато» (624) — металлик
-
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик
Старт продаж новой LADA Largus — Модельный ряд — Новости
LADA объявляет о запуске семейства автомобилей Largus, которое включает в себя три модели: легковой универсал, версию Cross и фургон. Новый Ларгус обзавелся узнаваемым семейным дизайном передней части, новым просторным салоном с улучшенной эргономикой, новыми опциями комфорта, а также новым двигателем 1,6 л мощностью 90 л.с. Это по-прежнему уникальное предложение на рынке легковых автомобилей-универсалов благодаря наличию 7-местной версии для легковых модификаций.Максимальный комфорт
LADA Largus получила новую приборную панель, мульти-рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида, мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple Carplay / Android Auto, улучшенную шумоизоляцию, подогрев лобового стекла, задних сидений, датчик дождя и света, подлокотник водителя с вещевым ящиком, новые передние сиденья улучшенной формы и новой обивки, круиз-контроль. LADA Largus — универсальный автомобиль, в котором есть все для повседневных поездок, дальних поездок и работы, единственный 7-местный универсал в своем классе (пассажирские версии) с третьим рядом сидений.Базовая комплектация пополнилась новым оборудованием, в том числе центральным замком с дистанционным управлением, маршрутным компьютером и дневными ходовыми огнями.
Новый двигатель
На новом базовом двигателе внедрены обновленная шатунно-поршневая группа, коленчатый вал и газораспределительный механизм. В результате мощность увеличивается до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступно уже при 1000 об / мин, что снижает расход топлива и снижает частоту переключений. Кроме того, это избавляет от необходимости настраивать клапаны на пробег в 90 000 километров.Для более старых версий по-прежнему доступен двигатель 1,6 л (106 л.с.). Оба двигателя адаптированы для работы на 92-м бензине.
Цены и модификации
Стартовая цена фургона LADA Largus в версии Classic от 685 900 рублей. Стоимость пассажирских версий (5 мест) начинается от 690 900 рублей. Цена на новый Ларгус с третьим рядом сидений — от 817 900 рублей. Версии Cross также доступны в двух вариантах (5 и 7 мест) по цене 865 900 рублей.
Похоже, мы начали забывать, почему LADA Largus Cross самый надежный «бюджетный»
«Ларгус» своих денег стоит — к тому же деньги небольшие.
Выбирая бюджетный автомобиль до 500 000 рублей, который подходил бы на все случаи жизни, как работа, рыбалка или семейные поездки, простой обыватель сталкивается с тем, что среди новых автомобилей за такую цену ничего не найти. По логике вещей нужно искать универсал, но б / у машины в таком кузове и по такой цене уже изрядно потрепанные, а русскую машину покупать просто страшно — надежность под вопросом. Что ж, похоже, мы начали забывать, почему LADA Largus Cross — самый надежный бюджетный.
Речь, конечно же, идет об экземпляре «ренессансного» двигателя К4М 1.6 мощностью 102 «лошади». При цене до 500 тысяч рублей на «второстепенной» можно найти 3-4-летнего с пробегом 50-60 тысяч км — а для такого «Ларгуса» это далеко не во всех возрастных категориях. Двигатель давно получил славу надежного, неприхотливого в эксплуатации и недорогого в обслуживании. 500 тыс км для него проехать не проблема. С МКПП тоже заморачиваться не пришлось. Расход топлива по городу не превышает 10 литров.
Эта LADA Largus Cross оснащена всеми опциями, необходимыми для нормальной езды: кондиционером, подогревом зеркал и сидений, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой, дистанционным центральным замком и даже задним парктроником — неплохо, как для такого невысокий ценник. Кроме того, 7-местный «Ларгус» можно превратить в 5-местный, освободив место для багажного отделения, а при необходимости перевозки длинномерного груза легко перенести второй ряд сидений у универсала — это очень удобен как для домашних дел, так и для вылазок на природу — поистине универсальный «Гусь».
Но LADA Largus Cross не идеальна: пластик в салоне дешевый и жесткий, что со временем приведет к появлению «сверчков», сама шумоизоляция оставляет желать лучшего, подвеска жестковата. Но зато с неровностями дороги машина справляется на ура, и если в будущем будут деньги, можно поправить шумку.
Если почитать отзывы владельцев, они подтверждают мысль о том, что LADA Largus Cross — автомобиль не очень комфортный, но его «неубиваемость» и универсальность вкупе с бюджетным ценником заставляют закрывать на это глаза. .В частности, автомобилистов радуют дешевые запчасти, отсутствие серьезных поломок минимум 6–10 лет эксплуатации и низкая подверженность коррозии.
.
отзывов владельцев, все минусы, фото
В 2014 году российский концерн «АВТОВАЗ» представил необычную новинку. Речь идет о «внедорожных» модификациях легкового универсала, которые стали называть «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все плюсы и минусы этого автомобиля — вот о чем я хотел бы рассказать.Автомобиль активно продвигается, и с момента поступления в продажу прошло полных два года. Многие люди стали обладателями модели Ларгус Кросс, и большинство из них активно оставляет самые разные отзывы. И на них стоит обратить внимание.
Интерьер
Большую часть времени человек проводит в автомобиле, многие отзывы о «Ладе Ларгус Кросс» начинаются с комментариев по поводу салона. Дизайнеры постарались сделать интерьер более привлекательным, украсив его яркими оранжевыми акцентами.Но владельцы машины заявляют, что эстетика салона не на первом месте. Для них гораздо важнее объем багажника и эргономика.
Из плюсов могу отметить наличие нормальной полноценной ручки на водительском сиденье, пришедшей на замену непонятным выемкам в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает до 560 литров груза, а при сложенных сиденьях около 2350 л. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, в нем можно комфортно разместиться и спать с прямыми ногами.Во многом благодаря просторному признанию получил псевдовадонный универсал «Ларгус Кросс».
Владелец Отзывы ко всем недостаткам, касающимся внутренней отделки автомобиля, также относятся. Многим не нравится левый подрулевой переключатель света. Мешает при включении «поворотников». Не задеть его просто нереально. Из-за этого выключаются фары, что доставляет водителю неудобства особенно в темноте.
Еще один минус — слишком чувствительная кнопка звука , который находится на подрулевом переключателе.Если водителю нужно будет заставить коврик встряхнуть снег, он обязательно коснется головы.
Эргономика
Информация о нем также содержит оставленные отзывы владельцев универсального «Ларгус Кросс». Все недостатки, конечно, относятся к интерьеру, но их стоит выделить отдельно.
Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. В машине нет подлокотника и емкостей для хранения всяких вещей.В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Многие критикуют плохо закрытую главную дверь багажника. Чтобы сдержать его, нужно приложить особые усилия. В противном случае замок зацепится только за нижнюю петлю багажника. В результате водителю приходится заново закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными, а что неприятно пылятся.
А если вы захотите попробовать закрыть дверь окном, придется столкнуться с громким дребезжанием оконной конструкции.
Комфорт
Этот нюанс отмечается вниманием многих людей, оставляющих свои отзывы.Автовладельцы «Лада Ларгус Кросс» не устраивают многих. Например, передние сиденья. Их профиль обычно не выражается как боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.
Примерно так же для спинки дивана. Но есть еще одна проблема, и это короче подушечки. Они не обеспечивают пассажирам комфорта. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства вызывают статические фиксированные пряжки. Пассажирам, удобно сидящим сзади, лучше им быть.
Кроме ног очень мало места. Большинство автолюбителей сходятся во мнении, что заднее сиденье обойдется в будущем в раздвижном. Но это 5-местные версии — в моделях, рассчитанных на семерку, места достаточно.
Поведение на дороге
Не говоря уже об этом нюансе, говоря об универсале «Ларгус Кросс». Владелец подробно рассматривает все плюсы и минусы плана.
Автомобиль в дороге не трясет, ездит хорошо, поворачивает послушно. Плохое покрытие отлично ездит, «съедая» множество неровностей.И все благодаря улучшенной, переработанной подвеске. Дескать, обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам водителей можно отнести неудачное расположение задних колес. Их разработчики расположили максимально близко к торцу кузова, что приводит к налетам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом дискомфорта это не доставляет, за исключением короткой пятой передачи. На скорости 100 км / ч показывает более 3000 об / мин. Если разогнаться до 120 км / ч, мотор начинает рычать, что доставляет некоторый дискомфорт.
В целом шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с уровнем шума «Грантополучателя».
Двигатель
О нем и его творчестве много интересного могут рассказать владельцы «Лада Ларгус Кросс». Автомобилистам известно, что под капотом этого фургона псевдокнеоринуса заходит с 1,6-литровым 105-сильным двигателем.Производители представили его агрегатом с отличной тягой на низких оборотах
Владельцы «Лада Ларгус Кросс» позаботились о том, чтобы двигатель у этой машины был слабоват.Поначалу при обкатке новой машины у него серьезные «тормоза». И вот он начал работать как положено, требуется много миль. Согласно обзору, около 5000. Впервые будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для машины с такой массой (1300 кг) нужно было бы разработать двигатель более мощный, и не менее 2-х литрового.
Однако, в отличие от таких рекомендаций, переходите к комментариям других владельцев. Которые уверяют, что цены в пределах 650-700 тыс. Руб. двигатель хороший.На «Дастере», который многие считают альтернативой «Кроссу», двигатель объемом 2 литра, но он стоит около миллиона. А если колонки захотят, стоит покупать машину подороже, а б & mиро побольше «коня». У «Лада Ларгус Кросс» несколько иное предназначение.
Расход
Его показатели многие учитывают при покупке автомобиля. Что по этому поводу оставили отзывы владельцев «Лада Ларгус Кросс»? Есть недостатки. По сравнению с универсальной «Ладой Калина», которая весит всего на 80 килограмм меньше, «Кросс» потребляет 1 ед.Расхода на 5 литров больше. В любом случае, новая машина требует много топлива. 13 литров на 100 «городских» километров, хотя в описании заявлено 11,5 л. Но это начало. В итоге после обкатки расход держит 11 литров. Но если ехать по трассе на скорости 60-80 км, двигатель будет потреблять всего 7,2 л.
В среднем, залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на ближайшие 600 километров забыть о заправке. Многим людям, пересевшим на новую «Гармонию» со старыми автомобилями, такой расход кажется необычно скромным.
Комплектующие
Рассматривая оставленные об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы владельцев с фотографиями, невозможно не обратить внимание на тему оснащения. Большинство отзывов, касающихся оборудования, положительные. Потому что «Кросс» — это все, что может предложить АВТОВАЗ — начиная от подогрева сидений и АБС, заканчивая комплектацией, климатической системой и тем, что есть Bluetooth.
Некоторые автомобилисты отмечают недовольство отсутствием опции «автомат», но менять масло каждые 30 000 км не нужно.Но если это вопрос ко всем, то ни одно многофункциональное рулевое управление не особо огорчило многих. И все же люди критикуют магнитолу со съемной передней панелью. Вариант Hands-free удобен, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов не хватает. Особенно хорошо чувствителен к сигналам приемника.
Но кондиционер в машине слабый. Если на улице не жарче +30 ° C, он достойно справится с охлаждением салона. Но при более высокой температуре его мощности недостаточно для такого большого помещения.
Visual
Процесс вождения включает в себя несколько человеческих чувств. Глаза — в том числе. Ведь визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают внимание к этому нюансу.
А еще говорят, что обзор с водительского места в наружное зеркало плохой. Потому что передняя правая стойка «берет» часть зеркала. Который, кстати, уже маловат для машины таких габаритов.
Нелестные отзывы о людях и осветительных приборах красным цветом.Оттенок слишком яркий, и «режут глаза». Освещение должно быть нейтральным. Белый, например.
Но это единственные недостатки в этом аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». У всех недостатков, напротив, есть преимущества. Владельцы отмечают вниманием отличную оптику «Жигулей». С включенными противотуманными фарами свет остается ярким, как будто ночь включает в себя далекую, впечатление, которое царит днем.
Эксплуатация зимой
Эти люди тоже рассказывают мне отзывы об оставленном автомобиле «Ларгус Кросс».Все недостатки, перечисленные ранее, важно учитывать, но то, как машина ведет себя зимой — один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить эту машину? Потому что для русской зимы — машина производства РФ. Но «Ларгус» — не лучший вариант, по мнению владельцев. Кабина прогревается очень слабо — даже при незначительных -10 ° C водитель и его пассажиры могут оставаться в тепле. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые окна замерзли и таяли, нужно останавливаться.И датчика температуры, кстати, нет.
В холодном пуске не с крутизной, ждать придется. Но не надолго. Затем нужно ехать медленно, желательно несколько миль, пока двигатель полностью не прогреется.
Еще недочеты
Оставленный на 7-местном автомобиле «Лада ЛаргусКросс» отзывы владельцев могут сказать много важной информации. Если, например, вам нужно будет сложить задние сиденья для перевозки каких-либо громоздких грузов, придется столкнуться с неудобствами ввиду неровного пола. Из-за выступающих креплений сидений.И в этом случае мы должны постараться загрузить багаж без повреждений.
Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он расположен со стороны улицы, под полом багажника. Все-таки неудобно разработчики разместили крепление ремня безопасности среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо у двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при приводе скрипит и гремит.
Стоимость
И в заключение стоит сказать несколько слов.Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, придется заплатить еще 25 000 р. Цена — одна из основных причин, по которой люди решают купить «Ларгус Кросс». Многие действительно предпочитают новую машину от АВТОВАЗа более «взрослой» подержанной машине. Кстати, еще 12 000 потенциальным покупателям предлагается окраска «металлик».
Кто эта машина?
Итак — основные моменты что нужно знать перед покупкой об автомобиле «Лада Ларгус Кросс» Отзывы владельцев демонстрируют все минусы.Но, несмотря на это, машина пользуется популярностью. Фактически, этот автомобиль идеально подходит для людей, желающих приобрести просторное поместье в строгом аутентичном стиле. Все недостатки, которые связаны с бюджетным авто. А так это функциональный городской автомобиль, подходящий для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сейчас на наших дорогах можно встретить довольно часто.
Жюльен Сарборария — Capital.fr
Подвеска Journaliste à L’Argus 10 раз, после повторного открытия веб-сайта Capital в 2019 году для обслуживания автомобилей.
Malus auto 2022: quel impact pour les 20 voitures les plus trades? Авто Les voitures-radars, прибывшие в департамент модерн, le Futur de Smart… le JT Auto Авто Ralentisseurs illégaux: «l’Etat doit siffler la fin de la récréation» Авто Hausse du prix des carburants: les Conceils pour moins consommer Авто Les grandes villes, допускающих ограничение до 30 км / ч, лучше, чем электрические китайские внедорожники… Le JT Auto Авто Essai Mazda MX-5: автомобиль на колесах Авто Электронные электронные модели салона Мюнхена, Исетта 21-го века… Le JT Auto Авто Беатрис Фуше (DS): «L’électrique sera pertinent quand il y aura suffisamment debornes et d’autonomie» Авто Nouvelle DS4 2021: гибридная версия с аккумулятором à l’essai Авто Renault Mégane électrique (2022): впечатлений нет Авто Les promos des constructeurs auto à ne pas rater en septembre Авто Радар можно арендовать, гибрид Dacia на 7 мест… Le JT Auto Авто Dacia Jogger: nous sommes montés à bord du break на 7 мест Авто Un modèle chinois parmi les voitures électriques les plus vendues en France Авто Автомобиль: les stars de la rentrée 2021 Авто Seat lance une nouvelle offre de location de voiture, avec scooter et trottinette électriques Авто Dacia dévoile le nom de son nouveau modèle 7 мест Авто Polémique sur la baisse de la limitation à 30 км / ч, un petit SUV hybride prometteur… le JT Auto Авто Фрэнк Маротт (Toyota France): «Нет премьеров электрических моделей, поступающих на Ми-2022» Авто Essai Toyota Yaris Cross: гибридный внедорожник notre avis sur ce petit Авто Утилизированный автомобиль: nous avons suivi le démontage d’une électrique Авто Le marché des pièces détachées libéralisé, lecontrôle method pour les deux-roues suspendu… le JT Auto Авто Ce que la hausse des prix de l’essence rapporte à l’Etat Grâce aux Tax Авто Vers une ouverture (partielle) du marché des pièces détachées carss в 2023 году Авто Renault dévoile sa Vision du van aménagé, électrique et très luxueux Авто Bonne nouvelle pour les deux-roues, flashée 33 fois par le même radar… le JT Auto Авто Volkswagen dévoile le Taigo, сын первого внедорожника-купе в Европе Авто Essai Renault Captur hybride: лучший выбор в гамме E-Tech? Авто Essai de l’Alpine A110S, спортивная комедия Авто Le permis de wireire presque gratuit dans cette région, un parfum qui sent l’essence… le JT Auto Авто Разрешения Zones à faibles: le prêt à taux zéro vivement critical Авто JO de Tokyo: предложенные автомобили от Toyota Авто Nous avons roulé en Opel Manta GSe ElektroMOD dans Paris Авто Opel devoile la nouvelle Astra, cousine des DS4 et Peugeot 308 Авто Essai Hyundai Ioniq 5: бесподобный трепет Tesla? Авто Тесла Модель Y прибывает во Францию без разрешения проводников и легкости … Le JT Auto Авто BMW dévoile le CE 04, электрический скутер son nouveau au look futuriste Авто Peugeot dévoile son Hypercar pour gagner les 24 Heures du Mans Авто Essai Hyundai Tucson 2021: прекрасный вариант для гибрида 230? Авто Les dégâts maynés par les ralentisseurs illégaux, Baisse du Bonus écologique… le JT Auto АвтоKia EV4 — Бросьте в будущее
Binnen de Hyundai Motor Company hebben Hyundai en Kia een interessante relatie.Als Concerngenoten zijn het natuurlijk geen echte concurrenten, maar toch bespeuren we hier en daar enige riviteit. Андерс дан бий бийворбилд де Фольксваген Груп и его товарищ Стеллантис лайкт эр ниет те слова жесты, нар он уитсмерен ван зо вел могелийк ондерделен над зоуэл могелийк моделлен. De auto’s delen een technische base en vanzelfsprekend ook de motoren, maar hoogst zelden een koetswerk of interieur. Зельфы в этом сегменте: Ван де Аллеркляйнстен, Даар Ваар и Фабрикантен Элкаар Вастклампен, Зайн де Хендай i10 и Киа Пиканто — это отдельная модель.Het ziet er niet naar uit dat elektrificatie een eind gaat maken aan dat beleid. Успешная реализация и простота использования Hyundai Kona Electric, Kia e-Niro и Kia e-Soul zetten de Koreanen onlangs hun eerste «выделенная» платформа для электромобилей на рынке. Этот продукт на основе E-GMP — это Hyundai Ioniq 5, Kia heeft de EV6. De auto’s vertonen de nodige overeenkomsten en opereren в сегменте hetzelfde. Ze ogen echter totaal anders en er zijn bijvoorbeeld ook verschillen als het gaat om wielbasis, motorvermogen en beschikbare varianten.Не исключено, что Hyundai и Kia elk были собственными веяниями, которые были созданы для электромобилей. Bij Hyundai voert die weg in ieder geval cijfermatig omhoog, al is nog niet helemaal duidelijk wat dat betekent voor de positionering van de eerder in deze rubriek besproken Ioniq 6. Bij Kia voert de uitbreidingsweg in eerste instantie over juist et omlaag, хочу EV4.
Kia EV4 (иллюстрация: Андрей Аварвари)
Sportage-formaat
De afbeeldingen op deze pagina zijn gebaseerd op weinig meer dan een zeer schimmige plaat op een al even duister overzicht van toekomstige.Dat betekent dat er voor wat Betreft de uiterlijkheden een flinke slag om de arm moet worden gehouden, maar toch geven deze «отображает» al een aardige indruk van hoe een compacte E-GMP-SUV eruit zou kunnen zien. Hoewel de auto lager op de lager staat dan de EV6, is het koetswerk waarschijnlijk juist hoger. Неизвестно: EV4 является кроссовером EV6, который является кроссовером, а также внедорожником. Также модель фургона Sportage-formaat, мусор в én van de populairste segmenten ter wereld, moet de EV4 zeker niet té uitgesproken zijn.Reken dus op een auto die naast de EV6 wat behoudender oogt, maar tegelijkertijd heel veel stijlkenmerken van dat model deelt. Het belangrijkste herkenningspunt — это передняя часть Kia с «цифровым тигровым носом», а также другие модели, разработанные специально для этой модели. Bij gebrek aan een grille verleggen de Kia — дизайнеры анандахт биж де EV-modellen naar het samenspel tussen de koplampen en de balk die de verlichtingsunits met elkaar verbindt. De verlichting aan de achterzijde — это echter des te opvallender en laat zich het beste omschrijven als een enorme, omgekeerde ‘U’ die de hele kont in zijn greep houdt.Ook het ‘zwevende’ dak, dat zo heet omdat de A-stijlen en een deel van de achterste raamstijl zwart zijn gehouden, wordt overgenomen van de EV6. Uniek zijn de veel hogere koets, de dito raampartijen en de veel rechter opstaande, Stationwagon-achtige achterklep.
Iets minder ver
Die klep belooft binnenruimte en dat is straks dan ook een sterk punt van de EV4. Zijn hoge koets en grote bagageruimte maken hem minstens zo praktisch als iedere andere C-segment SUV, all wint het kortere model het met zijn wasruimte achterin niet van de EV6.Onder de voorklep bevindt zich een minimale ‘frunk’, net groot genoeg voor een laadkabel. Кроме того, E-GMP-продукт является естественным EV4 в соответствии с принципом een achterwielaandrijver, и мы восстанавливаем его, чтобы улучшить качество и точность, которые мы используем в других версиях EV6. Een 584 pk aandrijflijn zoals in de EV6 GT lijkt for de EV4 immers wat overdreven. Het gamma begin met 169 pk op de achterwielen en een accu van 58 kWh en loopt op naar een vierwielaandrijver met 325 pk en 77,4 kWh longinhoud.Allemaal bekende cijfers, die ook voor prestatiecijfers op het niveau van de EV6 zorgen. Alleen de actieradius blijft iets achter, встречался с dank aan de hogere, minder gestroomlijnde koets van de EV4. Reken op zo’n 380 km voor de goedkoopste uitvoering en grofweg 100 km meer voor de topper op dit vlak, een achterwielaandrijver met de grootste accu. Стандартная модель E-GMP с напряжением 800 В и высокой нагрузкой — mits gekoppeld aan de juiste snellader — нет версии. Hoe lang de EV4 nog op zich laat wachten? Dat is nog niet duidelijk, maar we verwachten de auto eind 2022 of uiterlijk begin 2023 voor het eerst te zien.
что дает префикс Cross? Особенности автомобиля Лада Ларгус с оцинкованным кузовом
Встречаем по одежде
Внешних отличий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. Он имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками внизу, а также дополнительные черные подкрылки и пороги. Обычные Ларгусы комплектуются 15-дюймовыми колесами, а используются 16-дюймовые.Вот как раз запаска у обоих такая же, 15-дюймовая, так что в первом случае запаска будет полноразмерной, а во втором только в статусе безбилетной. У нас есть обе машины в максимальной комплектации: Largus Cross в исполнении Luxe, и обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно приставка Prestige подразумевает только литые диски вместо штампованных. А вот в кросс-модификации по умолчанию устанавливаются легкосплавные диски.
Интерьер идентичен, но обивка сидений в стиле псевдокроссовер оживлена перекрестной строчкой.На центральной консоли Cross есть серые пластиковые вставки, такие же на дверях. Кстати, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. И без каких-либо дополнительных платежей.
Приятные неточности
В процессе замеров выяснилось, что клиренс у версии Cross уже 210 мм (под картером двигателя). Для машины, которая по задумке создателей должна регулярно съезжать с асфальта, это неплохо.Для обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитком в моторном отсеке. Кстати, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров последнего, третьего ряда сидений, дорожный просвет будет не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. А вот один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин при движении по пересеченной местности, не может так много весить.Некоторые из этих 35 кг можно отнести к более крупным колесам. Возможно, есть другие технические решения, придающие модели дополнительную массу?
Мы с энтузиазмом загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр. Несмотря на внешнюю идентичность, различий не обнаружено. Ларгус с приставкой Cross имеет оригинальные передние стойки. В частности, чашка рессоры приварена к кузову на 30 мм выше, чем у универсала. Это также обеспечивает увеличенный дорожный просвет. Кстати, обе модели комплектуются стойками Monroe на заводе.Задние газовые амортизаторы тоже разные. Это подтверждают идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Largus Cross длиннее, также увеличена длина рессор задней подвески.
Как мне рассказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и им это удалось. По управляемости и комфорту вождения автомобили очень похожи.По крайней мере, средний водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. Но при движении по грунтовой дороге или разбитому асфальту Largus Cross немного выигрывает от плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Кросс-эконом
Вряд ли будут условия, в которых геометрическая проходимость автомобилей будет играть решающую роль. Все-таки разница в дорожном просвете не так уж и значительна.Думаю, важнее показатели расхода топлива. «Поднятый» Ларгус тратит на каждую сотню километров по городу на 1,4 литра больше, а при движении по трассе — на 0,8 литра больше, чем у универсала без навесного оборудования Cross. По крайней мере, так говорит производитель. Но это уже заметная разница, особенно на большом расстоянии. Чем это вызвано? Учитывая, что передаточные числа КПП кросс-модификации не изменились, остается полагаться только на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Подведем итоги. Если вы хотите немного лучшей езды и комфорта, или если вам нужно регулярно пробираться через поля и небольшие кусты, не повреждая тело, возьмите Ларгус Кросс. Если на счету каждая копейка, подойдет и универсал — он и дешевле, и немного экономичнее в эксплуатации. Кстати, доступен и Ларгус без приставки Кросс, который может питаться 92 бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на тестовые машины, рассчитан на 95-й бензин.
Что касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось на обычные Ларгусы.Еще 30% покупателей предпочли версию Cross, а остальные 20% выбрали фургон.
Лада Ларгус универсал | Лада Ларгус Кросс | |
Длина / ширина / высота / основание | 4470/17 50/1 670/2 905 мм | 4470/17 56/1 682/2 905 мм |
Колея передняя / задняя | 1469/1466 мм | 1 461/1 46 6 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 195 мм |
Объем багажника (VDA) | 135 — 235 0 л | |
Снаряженная / полная масса | 1 370/1850 кг | |
Время разгона 0-100 км / ч | 13.5 с | |
Максимальная скорость | 165 км / ч | |
Топливо / запас топлива | AI — 95 л | |
Расход топлива: городской / пригородный / смешанный цикл | 10,1 / 6,7 / 7,9 л / 100 км | 11,5 / 7,5 / 9,0 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензин | |
Расположение | передняя, поперечная | |
Конфигурация / количество клапанов | P4 / 16 | |
Рабочий объем | 1598 см³ | |
Мощность | 75/102 кВт / л.с. при 5750 об / мин | |
Крутящий момент | 145 Нм при 3750 об / мин | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
тип привода | перед | |
Трансмиссия | М 5 | |
ШАССИ | ||
Подвеска: передняя / задняя | McPherson / упругая балка |
Как известно, это совершенно новый шаг в истории отечественного автопрома, в связи с чем руководству АвтоВАЗа пришлось провести значительную модернизацию как основных линия конвейера и переподготовки кадров.В этой статье мы познакомим вас с этими изменениями, укажем, какие технологии , использовались при производстве кузовов Lada Largus P90.
Система Alliance Productions Way при производстве Lada Largus R90
Прежде всего, хочу обратить ваше внимание на персонал. При переходе на обновленную сборочную линию пришлось многому научиться с точки зрения технологии сборки и номенклатуры материалов. Здесь впервые была применена технология Alliance Productions Way, используется на заводах Nissan и Renault.Считается, что это самая продвинутая система сборки в мире. Это метод, когда технологию сборки пишет не технолог, а непосредственно мастер, который в этом больше всего разбирается. Все это, конечно, с потолка он не снимает. Сначала он работает, вникая в суть сборки, анализирует процесс и оптимизирует его для удобства и ускорения процессов. После того, как он добивается результата, он пишет план действий, и по нему остальные включаются в производство.Это дает возможность специалистам более творчески подходить к решению проблем и тем самым находить какие-то прогрессивные технологии.
Сварочный цех Lada Largus R90. Возведен менее чем за год. Особенностью этого цеха является внедрение робототехники для сварки кузовов в труднодоступных местах. Там, где используется труд высокопрофессиональных рабочих, применяются сварочные полуавтоматы с автоматическим контролем качества. Фактически, если человек совершит ошибку, робот заметит брак и укажет на него.На данный момент уже выпущено около сотни предсерийных кузовов.
Модернизированная магистраль конвейера, , которая обеспечит выпуск на нем сразу пяти автомобилей (2 — марки Lada, 2 — Renault и 1 — Nissan). Все они будут сварены, собраны и покрашены в одну нитку. Это сделано для того, чтобы иметь возможность изменять выходную мощность в зависимости от текущего спроса.
Lada Largus R90 техника покраски
Малярный цех Lada Largus R90. Пока что занимаются только его модернизацией. Но к середине года начнут раскрашивать тела с помощью нанотехнологий. Пока что в экспериментальных целях несколько Лада Ларгус R90 кузова в кузове Калина окраска. Процесс окраски происходит путем нанесения слоя краски на детали под действием электрической энергии и магнитного поля. Особенностью этого процесса является последующее восковое покрытие кузова, что придаст ему не только неповторимый цвет, но и высокую стойкость покрытия.Однако нанесение воска также проводилось на строительной площадке в мастерской Nissan. Примечательно, что воск повышает коррозионную стойкость металла более чем на 10 лет. Первый кузов был окрашен при участии всех партнеров концерна: французского Renault, японского Nissan, немецкого Eisenmann AG (поставщик оборудования), турецкой SETA-Engineering (также поставщиков оборудования) и, конечно же, российского персонала.
Это далеко не все кузовных технологий Lada Largus R90, , применяемые в производстве на АвтоВАЗе.Естественно, многие из них останутся за кадром под грифом, но некоторые из них мы все же можем озвучить для вас. По мере их публикации мы будем дополнять материал полезной информацией, поэтому не поленитесь подписаться на наши обновления.
На Lada Largus инженерам ВАЗа удалось довести кузов до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома. Решению проблемы способствовали принятые руководством АвтоВАЗа изменения в отношении основного конвейера и персонала (сотрудники прошли соответствующую квалификацию).Из статьи узнаем, какие методы сегодня используются в производстве, оцинкован ли кузов Lada Largus и в какой степени.
Обработка кузова: цинкование и другие мероприятия
ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь на бензине экономит 35000 рублей в год!
Хоть на Ларгусе гальванике подвергается не весь кузов, а только те зоны, которые больше подвержены агрессивной среде, в этом плане он обрабатывается намного лучше других моделей АвтоВАЗа.В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали оцинкованы с 2 сторон, есть и те, что обработаны с одной стороны (например, крыша).
Тот факт, что при производстве кузова Largus используется технология Alliance Production Wai, говорит о многом. Конечно, коллектив АвтоВАЗа пришлось переучивать по технологии сборки и номенклатуре, но оно того стоило. Та же технология используется сегодня на предприятиях Nissan и Renault. Он считается самым прогрессивным в мире, и многие компании с таким именем уже положили на него глаза.
Чем эта технология отличается от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно, со способом сборки. Теперь за это отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.
Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в нюансах кузовных работ, ему необходимо будет разобраться в сути сборки и провести детальный анализ, чтобы улучшить процесс и ускорить его. Только после этого он пишет подробную схему действий, по которой начинается сборка.
Примечание. Таким образом, это позволяет каждому специалисту подойти к делу творчески, реализуя свои идеи в более широком смысле слова.
Сварочный цех «Ларгус» построен на заводе менее чем за год. Здесь сегодня почти все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку на труднодоступных участках тела, но для робототехники это совсем не сложно.
Примечание. Если раньше за дорогостоящую работу высокопрофессиональных сварщиков приходилось платить, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который тоже немало заплатили, но однажды сделает то же самое много раз и без человеческих ошибок.
Человеческий фактор действительно не так уж и мало тормозил производство АвтоВАЗа. Многочисленные браки и ошибки, которые пока оставались незамеченными, отрицательно сказались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники можно было сразу заметить неисправность, если она возникла.
Итак, полностью модернизирована основная линия конвейера Ларгус, что обеспечивает одновременное производство сразу 5 автомобилей (2 Лады, 2 Рено и 1 Ниссан).Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется одним потоком, что тоже неспроста. Таким образом, можно варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.
Живопись
Кузов Ларгуса красится в специальной мастерской, модернизация которой еще не началась. Как и обещал, это скоро произойдет. К середине лета следующего года начнется покраска кузова с использованием нанотехнологий. Некоторые тела в целях эксперимента уже были раскрашены таким образом.И результат сразу поразил яркостью лакокрасочного покрытия и долговечностью.
Как выполняется рисование наноразмерными методами? Краска наносится на части тела с помощью электричества и магнитного поля. Затем тело покрывают воском, после чего придают ему индивидуальный цвет. Также ведутся работы по улучшению покрытия.
Будет интересно узнать, что воск в несколько раз увеличивает способность металла противостоять коррозии. По этой причине его в большом количестве вводят в трещины и труднодоступные места на теле.
Жесткость
Сборка корпуса осуществляется на высоте. Это увеличивает жесткость на кручение. Сегодня это 14000 Н * м / градус. Для нашей отечественной машины это очень хороший показатель.
Примечание. Так, кузов не раз подвергался испытаниям на кручение: нагрузка прикладывалась к дверному проему заднего торца кузова. И что? Результат деформации составляет всего 1,5 мм, тогда как эти изменения в кузове некоторых иномарок и отечественных автомобилей при аналогичных испытаниях достигли 5-6 мм.
Благодаря этой прочной конструкции внутри универсала достигается отличный звуковой комфорт. Ведь кузов не «крутится» на неровностях, и между кузовом и элементами интерьера не происходит никаких изменений, вызывающих скрипы.
Кроме того, элементы интерьера, от которых во многом зависит акустический комфорт, спроектированы с учетом всего этого. Другими словами, больше нет контакта между этими частями и телом, как раньше. Это было достигнуто за счет специальных фиксаторов элементов интерьера и обеспечения необходимого промежутка между металлом каркаса и пластиком.
Универсал спроектирован с учетом новейших норм промышленной безопасности, представленных мировым стандартом. Итак, в Ларгусе одним из основных элементов кузова, отвечающим за безопасность, является передний подрамник. Что в нем особенного? Он сделан таким образом, чтобы перераспределять энергию удара.
Бамперы тоже сделаны особым образом. Они изготовлены из ударопрочного материала, легко поглощающего энергию удара, что не позволяет волнам доходить до тела.
Что касается дверей, то они тоже грамотно сделаны в этом плане. Производитель предоставил штампованные усилители, которые он внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они заберут на себя большую часть энергии удара.
Сам металлический каркас имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они по большей части являются частью интерьера. Пластиковые элементы фиксируются специальными креплениями, которые сводят к минимуму шум и скрип. Именно поэтому салон современной Lada Largus такой тихий.
Ветровое стекло также является важным элементом безопасности. На Ларгусе стекло выполнено в 3-х слойном исполнении. Он удобно сидит в каркасе кузова, одновременно выполняя функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.
О Ларгусе в целом
Lada Largus — автомобиль, который для многих специалистов знаменует начало новой эры в отечественном автопроме. И это действительно так. Эта машина может стать лучшим в истории тольяттинского конвейера.В это уже можно поверить, хотя модернизация завершена только наполовину.
Ни один российский автомобиль АвтоВАЗа не сравнится с Ларгусом для владельцев этой машины, перешедших на нее с другой отечественной модели. Сами об этом пишут на форумах. Взять, к примеру, тот же Renault Logan и поставить его в один ряд с Ларгусом. Разница как небо и земля.
Узнайте о Largus great e из подборки фотографий видео
С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки Логана.Над этим дизайнерам придется потрудиться. Это касается кнопок переднего СТКП, расположенных на панели приборов и между передними сиденьями. Эргономические недостатки не лишены сигнальная кнопка, нашедшая место на левом подрулевом переключателе, и омыватель лобового стекла, который включается отдельно от дворников. Очень много вопросов вызывает кнопка обогрева сидений, которую можно найти только наощупь.
Но, опять же, при таком большом количестве внутренних «косяков» Ларгус выглядит стильно, добротно и комфортно на фоне других моделей АвтоВАЗа.Конечно, тем водителям, которым посчастливилось познавать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так комфортно, но все же.
Ларгус доступен по цене. Универсал оказался дешевле Renault Logan, также производимого в нашей стране, и, кроме того, уступал по вместительности и габаритам. В чем загвоздка и есть ли она?
В задней части Largus столько места для пассажиров, что инженеры решили добавить даже полупрозрачные козырьки над их головами.Они никак не повлияют на головы людей даже выше среднего.
Что касается третьего ряда, то он не лишен свободы посадки и передвижения. Вы точно не почувствуете дискомфорта на коротких дистанциях, но длительная поездка может быть более утомительной.
Багажник Largus сразу же поражает своей грузоподъемностью, если снять задние сиденья. Жалко, что в 7-местной версии в багажник умещается всего пара сумок.
Как уже было сказано выше, жесткость кузова автомобиля сделана на высоком уровне.Подвеска играет с ним в унисон, максимально заточена именно под российские неровности и ямы. Она их щелкает, как семена.
Напомним, что Largus — детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Renault-Nissan. Запущен в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу подготовили к выпуску 350 тысяч штук в год.
Ларгус внешне похож на Логана, за исключением дизайна передней части.Здесь немного иная решетка радиатора, хотя оптика и другие элементы унаследованы от Renault.
Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которой может понадобиться универсальный и недорогой автоавтомобиль.
Технические характеристики Лада Ларгус
Универсал сегодня продается в 5- и 7-местных версиях. Цена на 5-местную модификацию начинается от 376 тысяч рублей, 7-местная версия стоит немного дороже.Узнать больше об автомобиле можно из видео и фото, а технические характеристики посмотреть в таблице. Что касается ремонта корпуса и его узлов своими руками, то подробные инструкции по этому поводу приведены на нашем сайте.
У потребителей много разных вопросов. Они разнообразны и охватывают самые разные аспекты. В этой статье мы постараемся дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Lada Largus.
История названия Largus и его обозначения
Планируя выпуск нового автомобиля, АвтоВАЗ выбрал для него название с учетом современных тенденций в автомобильном нейминге.В переводе с латыни Ларгус означает «щедрый». И действительно, Lada Largus полностью оправдывает свое название. У него просторный салон с множеством пассажирских кресел и довольно объемным и вместительным багажным отделением. Также данная модель отличается наличием множества вариантов трансформации.
Имя Ларгус означает «Щедрый»
Планирует ли АвтоВАЗ устанавливать на Lada Largus двигатели ВАЗ, дизельные двигатели и автоматическую коробку передач?
Поскольку все двигатели, разработанные АвтоВАЗом, предназначены для более аэродинамически совершенных и легких автомобилей, они не подходят для лада Largus.Хотя попытки их установить были, но они не увенчались успехом. Для большой и тяжелой машины Лада Ларгус моторный агрегат Рено просто идеален.
Что касается установки дизелей на Ларгус, то такой вариант тоже рассматривался. Однако после выполнения всех расчетов выяснилось, что дизельный двигатель значительно увеличит стоимость автомобиля и фактически будет дороже в обслуживании. Это не выгодно. Более того, разница в цене на дизельное топливо и бензин не сможет покрыть такое увеличение стоимости.
Планируют ли производители Lada Largus оборудовать обогревом вторую половину задних и боковых окон?
Дело в том, что в том случае, если боковые форточки открываются и для их обогрева нужны нестандартные дизайнерские решения. Следовательно, эти стаканы не будут нагреваться.
Находится ли кнопка звукового сигнала на подрулевом переключателе?
Все уже произведенные автомобили Lada Largus и другие планируемые автомобили на платформе VO будут иметь кнопку звукового сигнала на подрулевом переключателе.
Можете ли вы рассчитывать на обивку кузова фургона LADA Largus?
Планируется добавить только коврик в багажном отделении, обивки не будет.
Отличается ли жесткость подвески у пассажирской и грузовой версий LADA Largus? Есть ли трудности при переоборудовании пассажирской версии в грузовую за счет удаления лишних пассажирских мест?
Из-за точных настроек, конечно, в зависимости от версии машины жесткость будет меняться.На это может повлиять даже наличие кондиционера. Что касается трансформации LADA Largus, то она предусмотрена конструктивно, поэтому со снятием 2-го или 3-го ряда сидений проблем не возникнет.
Какова грузоподъемность рейлингов на крыше?
В настоящее время рейлинги выдерживают нагрузки до 80 кг.
Оцинкован ли кузов LADA Largus и нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка?
Все стальные панели автомобиля оцинкованы с двух сторон.
Нужна ли Ларгусу защита картера?
Все комплектации LADA Largus уже имеют усиленную защиту масляного картера. Эту роль выполняет специальный стальной брызговик двигателя. Подрамник также обеспечивает дополнительную защиту.
Удобно ли размещать запаску под днищем автомобиля? Будет ли это доставить определенные неудобства?
Расположение запасного колеса под днищем Ларгуса связано с тем, что оно предполагает перевозку грузов и пассажиров.Было бы неудобно выгружать груз или выгружать пассажиров для смены колеса. Такое расположение запаски достаточно удобно, ведь колесо опускается на специальном кронштейне. Процедура замены не более грязная и сложная, чем у других автомобилей.
Здесь мы отвечаем на большинство часто задаваемых вопросов о Lada Largus. Надеемся, что вы нашли среди них то, что вас заинтересовало. Если этой информации вам мало, то на нашем сайте вы наверняка сможете найти недостающую информацию, прочитав другие статьи о LADA Largus.
Автомобиль : Lada Largus.
Спрашивает : Александр Ушаков.
Вопрос : на Лада Ларгус оцинкованный кузов или нет?
На моем универсале Ларгус после того, как поцарапали крыло, металл почему-то расцвел. Возле микросхемы появилась ржавчина. Кузов Lada Largus не оцинкованный?
В разных брошюрах сказано одно: все внешние панели защищены цинком! Кажется, что иначе и быть не может.Но цинка на металле там, где была царапина, найти не удалось. Что это значит? Я просто хочу узнать, кто кого обманывает.
Лада Ларгусоцинкована не вся, а только некоторые элементы кузова
Все автомобили семейства Largus имеют следующие детали, оцинкованные с обеих сторон:
- крылья передние,
- крыша,
- панели наружные двери,
- капюшон.
Доказательство оцинковки этих кузовных деталей на заводе показано на фото.
Пороги оцинкованы?
Пороги также оцинкованы снаружи, и каждый шов, оставшийся после сварки, обрабатывается таким же образом. Дно хоть и не оцинковано, но обработано грунтовкой. А она, в свою очередь, нанесена гальваническим методом.
Почему это так?
Все двусторонние оцинкованные детали перечислены выше. Возможно, их делают из готовой оцинкованной стали.Кстати, заднего антикрыла в списке нет. Ну а пороги, как и сварные швы, всегда обрабатываются отдельно. Здесь ВАЗ использует «холодный» метод ( см. Фото ).
Так происходит холодная оцинковка стали
В результате почти вся внешняя поверхность остается защищенной. А теперь подумайте, что дилер должен сказать, когда его спросят: «Неужели кузов Lada Largus оцинкован?» Ответ «да» не будет ошибкой, а тем более не обманом.
Как бы то ни было, катафорезный грунт — тоже хорошая защита, которую ВАЗ использует в полной мере. Но новые автомобили из Кореи и Японии теперь почему-то ездят без грунта. Может быть, производители экономят деньги, или они нашли «волшебный» способ защиты деталей от коррозии.
Откуда берут оцинкованный металл на ВАЗе — подробности на видео
Считаю, что технология цинкования еще есть на заводе. Но из-за известной русской беспечности может случиться все, что угодно…
если г .. но покрыт цинком даже с двух сторон, он не станет нержавеющей сталью
после того, как я был «припаркован» на заднем сиденье автодамы, я с удивлением обнаружил полное отсутствие каких-либо следов «цинка» на открытом чистом металле дверей и пола из-под отслаивающегося лакокрасочного покрытия …
Судя по всему, для российского рынка делается «классический бюджетный» вариант.
Точно такая же была у армян)) краска отслоилась но кузов уже 7 месяцев не цвел, думаю двери закрываются)) это зависит от комплектации, наверное абсурд конечно, но это есть Тольятти что сказать и ночная смена))
Попал в аварию, машина белая, краска на пороге содрана, под лакокрасочный слой нет цинка и грунтовки, через три дня весь порог ржавый
У нас на предприятии есть рабочий автомобиль ЛАРГУС, и вот в ноябре плоттер на квадрике въехал в него и смыло… вот 22 марта и все это время ездим на LARGUS и вот уже 2 месяца он стоит … (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УЛИЦЕ нет гаража) краска на месте ударяет сразу по заднему крылу литья к металлу … и сразу по цвету и белесым пятнам окислов видно, что он оцинкован и естественно за эти месяцы на металле не появилось ржавчины (машина ездит на стойке и поэтому ее никто не ремонтирует) единственное место где очень сильная ржавчина видна при открытии лючка бензобака (видишь, спасли от gulkin h.Y) есть штучки из проката обыкновенного …
Не так давно на мировой автомобильный рынок вышел новый фургон бизнес-класса LADA. Этот семейный автомобиль является своеобразной грузовой модификацией АВТОВАЗа, разработанной совместно с партнером Renault-Nissan на базе платформы B0.
Особенности автомобиля Лада Ларгус с оцинкованным кузовом
Указанная модель автомобиля очень похожа на Renault Logan MCV. Отличительными особенностями являются только видоизмененная версия накладки фальшрадиаторной решетки, а также фирменный логотип Lada.Автомобиль достаточно массивный и имеет внушительный вес (около 1200 кг).
Дизайн этой модели достаточно строгий и сдержанный, у нее достаточно простые очертания. Передняя часть оснащена штатными противотуманными фарами. Кузов имеет прямые боковые панели с довольно широкой площадью остекления. Главная особенность фургона Lada Largus — это оцинкованные кузовные детали. Что касается формы самого корпуса, то он специально разработан для обеспечения объемного внутреннего содержимого. Можно сказать, что этот автомобиль создан на все случаи жизни.Кузов отличается высокой парусностью.
В салоне «Лады» целых три ряда просторных сидений. Количество посадочных мест напрямую зависит от комплектации: есть пятиместный и семиместный варианты. Интерьер автомобиля во многом повторяет Logan MCV, что объясняет отделку салона не очень дорогими материалами. Практически каждая деталь в салоне говорит об определенном бюджете, заложенном при его разработке. Но при этом об оснащении автомобиля ничего плохого сказать нельзя: работа всех приборов и рулевого управления находится на достаточно высоком уровне.Первые два ряда сидений достаточно удобны и просторны, третий ряд сидений намного меньше.
Еще одна особенность фургона — багажное отделение. Пятиместный вариант комплектации авто предполагает значительный объем купе — 700 литров. А если сложить второй ряд, можно получить очень широкий багажник объемом 2350 литров.
У этой модели еще есть несколько недостатков, по отзывам владельцев:
- своего рода аскетизм салона автомобиля;
- низкий уровень шумоизоляции;
- запаска находится внизу кузова, что приводит к его постоянному загрязнению.
Некоторые технические характеристики Lada Largus
Шасси Lada Largus с оцинкованным кузовом по своим характеристикам очень схожи с Renault-Dacia. Передняя подвеска оснащена поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Балка задней подвески состоит из подвески, установленной на продольных рычагах, которые соединены балкой, прикрепленной к кузову. В целом система подвески автомобиля достаточно энергоемкая, имеет длинные ходы амортизаторов и задние рессоры с усиленными механизмами.
Передняя дисковая тормозная часть автомобиля оснащена хорошо вентилируемой системой, задняя часть — специальным барабанным механизмом. Предусмотрена возможность дополнительной установки ABC.
Силовая установка универсала Ларгус предполагает наличие двух бензиновых двигателей объемом 1,6 л и механического устройства, оснащенного пятью режимами переключения передач.
Что касается динамических свойств, то здесь можно отметить плавность и размеренность движения по дороге.На дорогах, отличающихся некачественным покрытием, Lada выигрывает благодаря отличным характеристикам подвески.
Ценники на фургон находятся в пределах 350-430 тысяч рублей. Они напрямую зависят от варианта оснащения. Для этой конфигурации есть три варианта:
В целом этот автомобиль хороший бюджетный вариант, который отлично подойдет для большой семьи. Вместительный фургон обеспечит своих владельцев хорошими, надежными и комфортными качествами. А высокопрочный корпус с оцинкованными деталями поможет повысить уровень безопасности.
1. Как возникло название Ларгус и что оно означает?
АВТОВАЗ выбрал название для нового автомобиля, исходя из современных тенденций в автомобильном нейминге. В основной массе названий автомобилей повышенной вместимости LADA Largus также относится к таким автомобилям, связанным с путешествием, с большим объемом салона и багажного отделения. В переводе с латыни Ларгус означает «щедрый». Эта машина действительно окажется «щедрой». В нем много всего. Много сидений, много места для багажа, много внутреннего пространства, много вариантов трансформации и так далее.
2. Планируете ли Вы устанавливать двигатели ВАЗ, АКПП, дизельные двигатели на Lada Largus?
Установка АКПП на LADA Largus не планируется, так как до сих пор нет устройства, сочетающего приемлемую стоимость и долгий срок службы. LADA Largus — машина достаточно тяжелая, поэтому вопрос ресурса «автомата» очень важен.
Дизельный двигатель рассматривался как вариант силовой установки для LADA Largus.Однако в ходе испытаний и расчетов выяснилось, что разница в стоимости дизельного топлива и бензина не компенсирует более высокую цену дизельного двигателя при обслуживании и покупке автомобиля.
Практически все силовые агрегаты ВАЗ были под капотом Lada Largus. Но все они были разработаны для более легких и аэродинамических автомобилей. Таким образом, существующие на АВТОВАЗе силовые агрегаты для LADA Largus признаны недостаточно эластичными. Ларгус больше подходит для силового агрегата Renault.
3. Каков максимальный объем производства автомобилей Lada Largus?
АвтоВАЗ может ежегодно производить 70 тысяч автомобилей LADA Largus, включая все модификации: 7/5 местный универсал и 2-местный фургон. Возможно увеличение объемов производства за счет введения дополнительных смен по выходным. В результате АВТОВАЗ может производить до 90 тысяч автомобилей ежегодно. До конца этого года планируется собрать 27 тысяч автомобилей Lada Largus.
В России будет продано около 54 тысяч LADA Largus, в странах СНГ объем продаж планируется на уровне 16 тысяч автомобилей.
4. Будет ли такая же цена на LADA Largus в России?
На автомобили производства АВТОВАЗ завод традиционно устанавливает рекомендуемые единые розничные цены. Они не зависят от региона доставки.
5. Какова ориентировочная стоимость владения LADA Largus? Будет ли стоимость обслуживания такой же, как для автомобилей LADA или Renault?
Стоимость владения LADA Largus будет примерно такой же, как и стоимость владения другими автомобилями LADA.При этом в отношении запчастей и расходных материалов ценовая политика будет такая же, как и у Renault.
Для Lada Largus первое плановое ТО, которое проходит через 2 тысячи километров, предусмотрено не будет. Это приводит к значительной экономии стоимости владения. Кроме того, увеличится нормативный срок службы ряда расходных материалов.
6. Применимы ли какие-либо детали от других моделей LADA к Lada Largus?
Из серийных автомобилей LADA на Lada Largus позаимствована всего одна деталь.Это противотуманные фары, которые устанавливаются на LADA Granta. Стоит помнить, что разработка оригинальных конструктивных элементов LADA Largus велась в соответствии со стандартами Альянса. Поэтому без комплексного изучения автомобиля невозможно провести простую замену комплектующих.
7. Каковы гарантийные сроки на автомобиль?
3 года или 100 тысяч километров.
8. Каким ресурсом обладает Lada Largus?
Ресурсные испытания, проведенные по специальной методике, показывают, что 90% износа автомобиля достигается не ранее, чем автомобиль проехал 160 тысяч километров.
9. Каковы дальнейшие планы АВТОВАЗа по использованию платформы B0?
АВТОВАЗ приобрел права на использование платформы B0 по лицензионному соглашению. В настоящее время компания пытается расширить свои возможности за счет подписания дополнительных соглашений. Речь идет об использовании полноприводной версии платформы, а также об использовании B0 следующего поколения. Кроме того, планируется использовать эту платформу для создания VM-Hatch и B-Cross. Также его можно частично использовать вместе с разработками тольяттинских конструкторов в новой платформе ВАЗ LADA B.
10. У LADA Largus большой салон. Зимой он может долго прогреваться. Планируете ли вы ввести в проект дополнительные системы обогрева?
Lada Largus не отличается от других универсалов LADA по эффективности обогрева салона. Это доказано испытаниями в аэроклиматическом комплексе, а также подтверждено результатами северных испытаний. Изначально проектировщики рассматривали варианты дополнительного электронагревателя. Однако после проведенных испытаний выяснилось, что его эффективность оказалась ниже ожидаемой.Поэтому от дополнительных устройств отказались.
11. Будут ли фиксированные комплектации или конфигуратор при предварительном заказе LADA Largus?
По аналогии с Альянсом, при разработке проекта предполагается наличие конфигураторов. Это будет набор фиксированных комплектаций, а также опции за дополнительную плату.
12. Будет ли на хвостовой части LADA Largus фирменная «лодка в овале» или марка и название модели останутся такими же, как у предка?
Из-за разных пропорций задних распашных дверей «лодочка в овале» на двери багажника не вписалась в дизайн.Поэтому там будет использоваться только торговая марка и название модели.
13. Планируете ли вы перенести кнопки управления электростеклоподъемниками и электрическими зеркалами на водительской двери на ручку подлокотника?
Расположение кнопок останется таким же, как на автомобилях LADA Largus, ранее показанных широкой публике. Поскольку напольный тоннель, где расположен джойстик регулировки зеркал, будет установлен на Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus, изменение расположения кнопок будет принято Альянсом в целом.
14. Когда в LADA Largus появятся боковые подушки безопасности?
Внедрение на LADA Largus боковых подушек безопасности, которые будут располагаться в спинках передних сидений, запланировано на вторую половину этого года. Испытания машины с боковыми подушками безопасности практически завершены.
15. Будет ли заменен гидроусилитель LADA Largus на евро?
Такой замены не предусматривается и не планируется. Поперечина панели приборов, а именно ее конфигурация, точки крепления, жесткость и т. Д., Настроена на использование гидроусилителя руля.Использовать ЭУР, которая традиционно крепится на рулевой колонке в моделях LADA, рискованно. В первую очередь риск связан с появлением шума и вибрации на колонке и рулевом колесе. В процессе тестирования Lada Largus проблем и замечаний по ГУР не возникло.
16. Планирует ли АВТОВАЗ выпускать полноприводную версию LADA Largus?
Пока таких планов нет. При этом есть возможность выпуска полноприводной версии, поскольку платформа едина с Renault Duster.Платформы отличаются лишь незначительными изменениями заднего пола.
17. Планируете ли вы ввести обогрев боковых дефлекторов и второй половины заднего стекла на LADA Largus?
Эти стаканы не нагреваются. Поскольку в семиместном варианте форточки открываются, реализация функции обогрева стекла требует нестандартных дизайнерских решений.
18. Осталась ли кнопка звукового сигнала на LADA Largus на подрулевом переключателе?
Да.Кнопка звукового сигнала останется на всех вагонах-платформах B0, которые планируется производить на АВТОВАЗе.
19. Обита ли кузов фургона LADA Largus обивкой?
Нет, обивки не будет. Планируется только предложить в качестве опции только коврик для багажного отделения.
20. Изменится ли жесткость подвески в зависимости от модификации LADA Largus — грузовой или пассажирской? Есть ли проблемы при переоборудовании путем снятия лишних сидений из пассажирской версии в грузовую?
Жесткость подвески LADA Largus будет варьироваться в зависимости от версии автомобиля, так как ее настройки очень точны.Жесткость пружин передней подвески меняет даже наличие жесткости кондиционера. Конструктивно предусмотрена трансформация салона LADA Largus. Поэтому нет никаких препятствий для снятия 2-го или 3-го ряда сидений.
21. Какова грузоподъемность рейлингов на крыше?
Максимальная нагрузка на рейлинги 80 кг.
22. Кузов LADA Largus оцинкован? Требуется дополнительная антикоррозийная обработка?
Все внешние стальные панели кузова LADA Largus оцинкованы с двух сторон — снаружи и внутри.
23. Нужна ли автомобилю защита картера?
Во всех комплектациях LADA Largus предусмотрена специальная деталь, которая, помимо прочего, играет роль защиты масляного поддона. Это усиленное крыло двигателя, сделанное из стали толщиной около 2 мм. Кроме того, дополнительную защиту картера двигателя обеспечивает подрамник.
24. Запасное колесо в LADA Largus находится под днищем. Не доставит ли это неудобств будущим автовладельцам?
Универсал или фургон LADA Largus означает, что груз будет перевозиться в багажнике.Поэтому логичным решением было разместить запаску под днищем. В противном случае, чтобы заменить колесо, водителю пришлось бы выгрузить весь багаж или высадить пассажиров. У LADA Largus запаска опускается на специальный кронштейн, закрепленный на петлях и резьбе. Заменить колесо на LADA Largus не сложнее и не грязнее, чем если бы колесо располагалось в нише багажника.
Лада Ларгус Кросс: Версия Русской Дакии Логан MCV europeo
La Elevada Competencia en el Sector del Autovil Обязанность производителя и poner en práctica ideas muy locas.Europa y EEUU han llegado a un nivel de desarrollo que les обязательный актуализирующий Sus Modelos cada poco tiempo. Sin embargo, aún hay regiones del globo donde los clientes no son tan exigentes . Y es Aquí Donde Surprise la picaresca y el ansia por rentabilizar las incsiones que llevan a cabo a la hora de desarrollar nuevos productos.
El Grupo Renault es uno de los más astutos en este aspecto. Para ejemplo tenemos a Dacia y la reutilización que la firma rumana ha llevado a cabo de los components en desuso de Renault.Pues bien, ahora que están a punto de lanzar una nueva generación, usando tecnología de última hornada dan otra vuelta de tuerca a uno de sus modelos. El Lada Largus Cross aterriza en Rusia como una propuesta lúdica y jovial del veterano Dacia Logan MCV .
El Lada Largus Cross llegará в России и через СМИ от 2021 г.
Para hacer un poco de memoria, baste decir que el Dacia Logan MCV lleva en el mercado una década . Este modelo, como su homólogo berlina, está basado sobre una plataforma aún más Antigua, por lo que su seguridad es realmente baja.Pero esto no es проблема, pues el mercado ruso se rige por un código en el que el Precio es la única variable quetermina la compra, o no, de un modelo. Por tanto, el Grupo Renault apuesta por amortizarlo más.
Y ¿Qué han hecho para darle una nueva vida? Pues fácil y sencillo: rediseñar su frontal y ofrecerlo con un aire a todo camino. Este tipo de versiones tienen muy buena acogida en este mercado y la nueva imagen le otorga mayor frescura. Destaca por include un frontal donde llama la atención la forma en «X» de los cromados. Похоже на вид на концепт Lada Vision или больше, чем на Granta y Vesta.
Номер товара:
АвтоВАЗ рекавери для внедорожников «Лада Нива» в России!
Por ahora los detalles sobre el repairado Lada Largus Cross aún son escasos. Los Responsables de la firma rusa han publicado una única imagen oficial y la fecha en que llegará al mercado local. Según cuentan, estará disponible en la red comercial durante el primer semestre del próximo año 2021 .