Лампы (типы ламп) применяемые в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Nissan Almera Classic это следующая модель идущая после Nissan Almera N16, выпускаемая с 2006 по 2012 год. В отличии от модели N16, у Классик не линзованная оптика, а значит и нет проблем с плохим ближним светом, как у N16. В модель N16 устанавливались линзы Hella, которые со временем мутнели, и ближний свет практически пропадал, доставляя массу неудобств и проблем водителю. Приходилось менять фары на новые, или производить замену самих линз. В Ниссан Альмера Классик этих проблем нет.
Лампы применяемые в передней блок фаре
Лампа ближнего света фар — H7 12v/55w
Лампа дальнего света фар — h2 12v/55w
Противотуманные фары передние — H8 12v/35w
Габаритные огни передние — W5W 12v/5w
Лампа указателя поворота — PY21W 12v/21W
Как улучшить ближний свет фар На Альмера Классик:
Лампы применяемые в задних блок фарах
Лампа стоп сигнала/габаритного огня — P21/5W 12v/21W/5W
Лампа заднего указателя поворотов PY21W 12v/21W
Лампа заднего хода — W16W 12v/16W
Лампа задней противотуманной фары — P21W 12v/21w
Лампа подсветки номера — W5W 12v/5W
Другие лампы используемые в Almera Classic
Лампа боковых указателей поворота — W5W 12v/5W
Лампа освещения салона (центральная) — C10W 12v/10W
Лампа индивидуального освещения — W3.4W 12v/3.4W
Лампа подсветки багажника — W3.4W 12v/3.4W
Это все основные лампы, используемые в Nissan Almera Classic. При желании, обычные лампы накаливания — P21W, P21/5W, C10W, W5W можно заменить на светодиодные аналоги. Свет при этом будет ярче и белее. Особенно актуальна замена ламп подсветки салона на светодиодные аналоги, которые дают больше света, при меньшем потреблении тока.
Срок службы ламп ближнего, дальнего света и птф
С завода устанавливаются лампы с увеличенным сроком службы (Philips Long Life или Osram Ultra Life), срок службы которых составляет от 2 лет и более. При замене этих ламп на другие, перед покупателем стоит выбор, выбрать такие же или установить лампы ярче. Например, тот же Philips предлагает лампы H7 +30% и даже +130% света. То есть лампы светят ярче, освещают дорогу намного лучше стандартных, но главный их минус это низкий срок их службы.
Лампы устанавливаемые в подсветке номера, салона или приборов Almera Classic так же имеют продолжительный срок службы. А вот после замены, некоторые из автолюбителей жалуются на быстрый выход из строя ламп. Покупая некачественные лампы или подделку можно получить плохой свет ламп и быстрый выход из строя.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
| Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Подходит для NISSAN TEANA J31 (03-08) Состояние Новый Подходит для NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010) Состояние Новый лампа желтая цокольная 1-a нитевая Подходит для NISSAN TIIDA C11 (07-13) Состояние Новый Лампа накаливания двухнитиевая прозрачная Philips Premium P21/5W; 12В 21/5Вт — (1шт.) Подходит для NISSAN TIIDA C11 (07-13) Состояние Новый Лампочка P21/5W Essential Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый ЛАМПА ГАБАРИТНАЯ Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA G15 (2013-2018) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Лампа H8 12V-35W (PGJ19) Подходит для NISSAN NOTE E11 (06-13) Состояние Новый Подходит для NISSAN PRIMERA P12 (02-06) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый ЛАМПА ГОЛОВНОГО СВЕТА H7 12V 55W PX26D Подходит для NISSAN ALMERA G15 (2013-2018) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый ЛАМПА ГОЛОВНОГО СВЕТА H7 12V 55W (VALEO) Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA G15 (2013-2018) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый |
Личный опыт замены ламп ближнего света Nissan Almera Classic
Как правило, срок службы автомобильных ламп ближнего света зависит от условий эксплуатации. При постоянном движении с включенным ближним светом, лампы конечно же будут перегорать чаще. Поэтому последние несколько лет некоторые из владельцев предпочитают ставить ДХО (дневные ходовые огни). Они позволяют передвигаться по городу в светлое время суток с выключенным ближним светом, что продлевает срок службы ламп.
Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать
В ближнем свете на Nissan Almera Classic установлена галогенная лампа H7 12v55w. Как правило завод изготовитель комплектует автомобиль лампами фирм Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного движения.
Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?
В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите приобрести стандартные лампы, тогда можно взять либо PHILIPS H7-12-55 +30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам не хватает света, можно задуматься о покупке ламп с увеличенной яркостью. Эти лампы будут освещать дорогу лучше, но имеют меньший срок службы.
- Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия) цена от 250 руб
- Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия) цена от 250 руб
- Лампа NARVA H7-12-55 (Германия) цена от 180 руб
- Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия) цена от 200 руб
- Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия) цена от 250 руб
Если мало света, можно приобрести следующие лампы:
- OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED Лампы с увеличенной яркостью цена за комплект от 1300 руб
- BOSCH H7-12-55 +90% так же лампы повышенной яркости цена за комплект от 1700 руб
- PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К считаются одними из самых ярких в линейке такого вида ламп цена от 1400 руб
Если не хотите тратиться, можно выбрать и дешевые лампы
- Лампа МАЯК H7-12- 55 цена от 90 руб
- Лампа ДиаЛУЧ H7-12- 55 цена от 90 руб
Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик
Добраться до ламп ближнего света не составит труда, нам не потребуется снимать ни фару ни бампера.
Левая фара
Откручиваем против часовой стрелки грязезащитный пластиковый колпак фары
Отсоединяем колодку от лампы, отщелкиваем пружинки нажав на них и отведя немного в сторону. Вставляем в гнездо новую лампу, застегиваем усы крепления лампы, одеваем колодку и закрываем пыльник обратно.
Правая фара
Как видно на фото, добраться до фары нам мешает бочок омывателя, вернее его заливное горлышко. Но его сделали съемным, поэтому его можно аккуратно снять и убрать в сторону на время замены лампы.
Для того, чтобы снять горлышко немного повернем его против часовой стрелки и тянем вверх.
Затем проделываем все те же операции что и на левой фаре.
Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.
Видео инструкция по замене ламп
Замена лампы ближнего света Nissan Almera Classic
Без осветительных приборов ездить на автомобиле запрещено. Благодаря фарам водитель может спокойно совершать поездки в любое время суток, обеспеченный прекрасным обозрением дороги. А уж лампы дальнего света – это вообще настоящая находка. В наши дни никто не задумывается об этом, воспринимая фары как само собой разумеющееся, но сто лет все обстояло совсем не так. Только в 1912 году появилось электрическое освещение машины, а с разделением на ближний и дальний свет вообще было весьма проблематичным.
Чтобы лампа не погасла в самых неподходящий момент, например, во время езды в темное время суток, необходимо внимательно следить за состоянием фар и вовремя проводить их замену. Есть несколько простых правил, с которыми следует ознакомиться, прежде чем начать замену.
Рекомендуется надевать перчатки, чтобы избежать соприкосновения лампы с кожей. На колбе могут остаться жировые следы, отчего сильно нагретая лампа может перегореть. Желательно лампочку протереть спиртовым раствором и дождаться, пока она просохнет.
Владельцы автомобиля Nissan Almera должны использоваться лампы Н11, найти которую можно во всех специализированных на машинах магазинах или в интернете.
Расходники:
Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера
Итак, приступаем к работе:- Для начала откручиваем защитную крышку лампы. Красным на фото обведен корректор фары по вертикали.
- Необходимо нажать на металлический фиксатор (выделено красным на фото). Сначала вдавит его внутрь фары, а потом сдвинуть вниз.
На фото можно обратить внимание на фиксирующий винт с противоположной стороны. Его можно открутить, так будет снять легче, если вы боитесь чего-то сломать.
- Вытаскиваем лампу за фишку и отсоединяем ее. Будьте аккуратны и в тоже время настойчивы, лампа крепко держится.
Будьте осторожны с посадочным местом под лампу. Красным кружком обведен пластмассовый крючок в который заходит металлический фикстор, его по неосторожности можно отломить! Стрелочкой отмечена выемка для усика цоколя лампы.
- Освободившееся место предстоит занять новой лампочке. Вставляем лампу и подключаем фишку.
- Защелкиваем металлический фиксатор обратно.
- Ну и завершается алгоритм действий легко и просто – закрывается защитная крышка.
Вот и все. Как видите, замена лампы ближнего света производится быстро и без проблем. Ничего сложного нет, так что лучше потратить 10-15 минут на эту работу, чем стать жертвой неприятной неожиданности.
Видео инструкция
Ниссан альмера классик лампа подсветки номера
Лампы применяемые в передней блок фаре
Лампа ближнего света фар — H7 12v/55w
Лампа дальнего света фар — h2 12v/55w
Противотуманные фары передние — H8 12v/35w
Габаритные огни передние — W5W 12v/5w
Лампа указателя поворота — PY21W 12v/21W
Лампы применяемые в задних блок фарах
Лампа стоп сигнала/габаритного огня — P21/5W 12v/21W/5W
Лампа заднего указателя поворотов PY21W 12v/21W
Лампа заднего хода — W16W 12v/16W
Лампа задней противотуманной фары — P21W 12v/21w
Лампа подсветки номера — W5W 12v/5W
Другие лампы используемые в Almera Classic
Лампа боковых указателей поворота — W5W 12v/5W
Лампа освещения салона (центральная) — C10W 12v/10W
Лампа индивидуального освещения — W3.4W 12v/3.4W
Лампа подсветки багажника — W3.4W 12v/3.4W
Это все основные лампы, используемые в Nissan Almera Classic. При желании, обычные лампы накаливания — P21W, P21/5W, C10W, W5W можно заменить на светодиодные аналоги. Свет при этом будет ярче и белее. Особенно актуальна замена ламп подсветки салона на светодиодные аналоги, которые дают больше света, при меньшем потреблении тока.
Срок службы ламп ближнего, дальнего света и птф
С завода устанавливаются лампы с увеличенным сроком службы (Philips Long Life или Osram Ultra Life), срок службы которых составляет от 2 лет и более. При замене этих ламп на другие, перед покупателем стоит выбор, выбрать такие же или установить лампы ярче. Например, тот же Philips предлагает лампы H7 +30% и даже +130% света. То есть лампы светят ярче, освещают дорогу намного лучше стандартных, но главный их минус это низкий срок их службы.
Лампы устанавливаемые в подсветке номера, салона или приборов Almera Classic так же имеют продолжительный срок службы. А вот после замены, некоторые из автолюбителей жалуются на быстрый выход из строя ламп. Покупая некачественные лампы или подделку можно получить плохой свет ламп и быстрый выход из строя.
Похожие Статьи:
Поделиться «Лампы используемые в Ниссан Альмера Классик»
заметил, что номер не подсвечивается ночью, решил поменять лампочки:
светят белым, ярко)))
Price tag: 200 ₽ Mileage: 67700 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 5
а минусовую клемму снимал, как в руководстве указано, или так прокатило?!
надо было снимать? хорошо, что читать не люблю, прокатило и так)
надо было)я тоже не хочу скидывать)лень все потом настраивать! неясно, как поведет себя дроссель.м.б учить придется. Хз короче!
в габаритах у меня диоды.
сначала пожалел, что назад диоды не взял, но теперь понял, что правильно сделал.
свет более рассеяный.
планирую такие же лампы в подсветку багажника и салона, а то там стандарт стоит)
у меня такие же стоят на подсветке габаритов!
Обычные 5W лампочки, которые не нравились в своё время поменял на светодиодные COB. Светили ярко, но перегорали раз в месяц стабильно. На работе не большой кризис и появилось свободное время, которое я обратил в свою пользу. Обратился к коллегам в электроцех Sotik1212 и lis89region с этой проблемой.
Начертили макет платы в программе Sprint Layout 6.0 по размеру плафона, разместили светодиоды smd 2835, подобрали стабилизатор тока.
Далее научили меня переносить макет на плату, травить плату, лудить и паять.
Прежде чем включить, контрольной лампочкой выяснил где плюс в плафоне. Как оказалось у левого и правого плафонов плюс расположен по разному. Цоколь для подключения в плафон взял от сгоревших китайских лампочек. и соединил согласно ранее выясненному расположению контактов + и -, так как иначе при неправильном подключение стабилизатору придет писец…
Лампы (типы ламп) применяемые в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера
Лампы устанавливаемые в подсветке номера, салона или приборов Almera Classic так же имеют продолжительный срок службы. А вот после замены, некоторые из автолюбителей жалуются на быстрый выход из строя ламп. Складывайте компоненты по порядку, не смешивая.
Проверните распредвал вручную в одну сторону и измерьте биение индикатором максимальное показание индикатора рис. Проверка биения распредвала на стенде с помощью индикатора Стандартный допуск биения: Измерение высоты кулачка распредвала с помощью микрометра Стандартная высота кулачка: Зазор в шейках распредвала наружный диаметр шейки распредвала Измерьте наружный диаметр шейки распредвала рис.
Стандартный наружный диаметр: Шарниры, которые входят в их состав, должны без усилий проворачиваться. Передняя подвеска Её работа построена на следующих принципах. Данная часть ходовой — независимая, то схема передней подвески ниссан альмера классик колеса, которые расположены на одной оси, могут двигаться независимо друг от друга.
В ее состав входят поперечные рычаги, амортизаторы и телескопические гидравлические стойки. Задняя подвеска Она является полунезависимой частью ходовой, то есть предстает в виде продольных рычагов, которые соединены между собой довольно упругой поперечной балкой.
Задняя подвеска в Ниссан Альмера Классик состоит из упругой балки, пружинной с телескопическими, наполненными газами амортизаторами двустороннего действия. Звуки в подвеске Необычные звуки могут появляться из-за проблем с частями самой передней или задней подвескино иногда причина кроется совсем в другом.
Поэтому не стоит сразу разбирать авто, лучше определить источник шума. Схема передней подвески ниссан альмера классик, главная причина стука в машинах х годов скрывалась не в ходовой частиа в петлях дверок. Оно отворачивается от тормозного суппорта тормозной шланг не трогается.
При наличии ABS убирается датчик. Блокируется ступица. Снимается гайка крепления у шарнира по отношению к поворотному кулаку. Снимается сам тормозной диск. Чтобы снять ступицы, следует будет немного её спрессовать оправкой и извлечь при помощи съемника.
Далее отверткой выворачиваются манжеты самого подшипника и снимается его стопорное кольцо. Перед тем как установить новый подшипник на него наносят слой смазки, тщательно очищаются и ступица, и само посадочное место. Далее все собирается в обратном порядке при помощи схема передней подвески ниссан альмера классик. Работы с задней подвеской В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской.
Последняя является полунезависимой деталью с такими сопоставляющими: Рено Дастер против Ниссан Террано Рено Дастер еще недавно не было альтернативы, но сегодня можно купить Ниссан Террано клон французского кроссовера.
Что же одинаково и в чем отличие межу автомобилями. Что нового?
Дизайнеры компании Nissan очень постарались, ч Мы можем заверить вас, что ирония этого открывающего гамбита на нас не потеряна, но из внимания средств массовой информации, которое получает Тесла, вы можете подумать, что это единственный поставщик электромобилей. Возможно, мы не должны быть слишком удивлены. В конце концов, когда у вас есть откровенный, предпринимательский полимат в схема передней подвески ниссан альмера классик Элона М Замена Сайлентблоков Рычагов Задней Подвески Рено Logan Рено Логан ремонт и сервис При определенном навыке сайлентблоки можно поменять конкретно на автомобиле, вывернув болты крепления креплений балки к кузову, а потом сняв крепления крепления с балки, но удобнее делать эту работу на снятой опоре задней подвески см.
Удобнее всего подменять са Задействованы и амортизаторы.
Передние Стойки Амортизатора На Ниссан Альмеру Классик
Перемещение идет строго вертикально. Как это выглядит схематично, показано ниже 1 — болты крепления стойки к кузову; 2 — гайка штока амортизатора Чтобы снять и установить этот вид подвески, поднимается и закрепляется заднюю часть транспорта.
Заход в рабочую зону идет через багажное отделение под ковриком убирается защитный колпачок и отвернуть две гайки. Установка проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Замените новыми резиновые подушки Вид передней подвески: Перед проверкой выполните следующее:
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Противотуманная фара дальнего света ПРАВАЯ подходит для NISSAN Sunny Almera Classic N16 2007-2010 Автозапчасти и транспортные средства
Penandatanganan Perjanjian Kerjasama BPJS Ketenagakerjaan dengan Politeknik Ketenagakerjaan
Противотуманная фара дальнего света правая подходит для NISSAN Sunny Almera Classic N16 2007-2010
ИНДИЙСКИЙ МОТОЦИКЛ ДЕЛЮКС ПОДСТАВКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ 2014-2018 CHIEF CHIEF CLASSIC.Американские легковые автомобили с 1957 по 66 Технические характеристики тюнинга. 10xT5 5050 1SMD Красный 58 70 73 74 Датчик приборной панели Светодиодная лампа с клиновидной лампой Лампа накаливания, Toptul GAAR1001 Набор гаечных ключей с накидной гайкой 6PT 3/8 «10 шт. Датчик массового расхода воздуха MAF 1,3 л — 1,5 л подходит для ALFA ROMEO HYUNDAI 145 146 ACCENT, 65 Гоночные колодки Тормозные колодки KTM 50, подлинная Mazda 5 Cargo Net 2012-2014 OE OEM 0000-8K-L04A, крышка для хранения мотоцикла для Harley Davidson Electra Street Road Glide King XXXL, комплект электрического стеклоподъемника для Lada Niva 2121 21213.57-1362 BSA A7 A10 A50 A65 TRIUMPH T90 T100 T120 T140 ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ SURFLEX, наклейка с эмблемой Chrysler Dodge Jeep SRT8 MOPAR Charger Challenger Grand Cherokee OE. BMW E46 E82 E88 E90 E91 Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя 17137524812, Совершенно новые чехлы на автомобильные / автомобильные сиденья с тиснением черного цвета, подходящие для Volkswagen Qty 10, 07-15 Toyota Tundra Хромированная ВЕРХНЯЯ ПОЛОВИНА Зеркало Крышка Double Cab Crew Max 13, наклейка с наклейкой нижняя гонка Полосы для Ford Edge 2015-2018 Тормозной бампер Scuff, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ПОВОРОТА CRUISE CONTROL 03-2006 CHEVY Silverado Tahoe Suburban Sierra.Педаль заднего тормоза мотоцикла, ножной рычаг для Suzuki Hayabusa GSX1300R 1999-2013, комплект прокладок крышки привода ГРМ Fel-Pro TCS 46079, Kawasaki KLX 400 R 03-04 Комплект для ремонта уплотнения суппорта заднего тормоза 2003 2004.
Almera 1 Настенный светильник Satin Nickel
Доставка
Стоимость доставки рассчитывается исходя из размера и веса товара, а также места доставки. Стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа после ввода данных о доставке. В качестве альтернативы вы можете забрать свою покупку прямо в нашем магазине в Пенрите после подтверждения, что ваш заказ доступен.
Покупаете оптом?
Расскажите нам о сделке по оптовому заказу! Позвоните нам по телефону 02 4737 8960 или напишите нам по электронной почте через нашу контактную форму!
Изменение взглядов
Пожалуйста, выбирайте внимательно, поскольку возврат средств обычно не производится, если вы просто передумали, сделали неправильный выбор или просто нашли товары дешевле в другом месте. Мы рекомендуем вам внимательно просмотреть все заказы, прежде чем добавлять их в корзину и выполнять свой заказ.
Мы не обязаны возвращать деньги или заменять их, если вы передумаете.
Но вы можете выбрать возврат или обмен, если с товаром возникла серьезная проблема. Это когда товар:
- имеет проблему, которая помешала бы кому-то купить товар, если бы они знали об этом
- небезопасно
- существенно отличается от образца или описания
- не выполняет то, что мы обещали или о чем вы просили, и это не может быть легко исправлено.
Мы рекомендуем вам немедленно проверить все товары, которые мы доставляем вам или которые вы забираете у Harvey Norman Lighting.Убедитесь, что вы полностью довольны товаром, в том числе приемлемого качества и соответствию описанию, которое мы вам предоставили.
Товар необходимо вернуть в разумные сроки. Этот срок может варьироваться от продукта к продукту и может зависеть от типа продукта, который вы приобрели, и цены, которую вы заплатили.
Сохраните документ, подтверждающий покупку — например, Ваш чек.
Товары, поврежденные в пути
Если какой-либо товар будет доставлен поврежденным, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.Мы организуем возврат поврежденных товаров в наш магазин Harvey Norman Lighting Store и либо организуем замену товаров, либо вернем вам цену. Поврежденный товар должен быть возвращен в том состоянии, в котором вы его получили, со всей оригинальной упаковкой, аксессуарами и / или инструкциями.
Гарантии потребителей и ваши права в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей
Дополнительные сведения см. В разделе «Гарантии для потребителей».
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с вашим Заказом, немедленно свяжитесь с нами.
Почему Nissan Almera Classic. Nissan Almera Classic
Одним из самых популярных автомобилей в странах Содружества Независимых Государств, в частности в России, является Nissan Almera Classic. В настоящее время сборку автомобиля осуществляет крупнейший отечественный автоконцерн ВАЗ.
История модели
Автомобили Nissan популярны во всем мире. Их производство налажено не только в стране восходящего солнца, но и во многих других штатах.В 2002 году стартовало производство седана в Южной Корее. Модель имела несколько измененный, по сравнению с «оригиналом», внешний вид и название Samsung SM3. 2005 год принес изменение дизайна, а в 2006 году автомобиль начал продаваться на внутреннем рынке, а также на Украине и в Казахстане.
На момент выпуска двигатель устанавливался на Nissan Almer, объем которого достигал 1,6 л и составлял 197 л. из. Помимо прочего, седан оснащался трансмиссией двух типов: пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.
Данная модель относилась к сегменту автомобилей средней стоимости.
Например, в базовой настройке Nissan Almera 2007 и 2006 года выпускается усилитель руля, электрошокер. Цена составила почти 400 000 рублей. По желанию за доплату оборудование дополнили кондиционером, подогревом сидений, а также дисками из легких сплавов. Кроме того, модель оснащалась автомобильным радиоприемником.
В конце 2012 года завершился выпуск Nissan Almera Classic для внутреннего рынка.Седаны Nissan Almera, произведенные на Волжском автозаводе, поставлялись за вознаграждение автомобилям зарубежного производства.
Описание
Nissan Almera Classic 2006 года на фото ниже:
Этот автомобиль принадлежит к поколению almera номер один. В 2012 году, в последний год выпуска, на седан установили 1,6-литровый мотор, скрывавший под капотом сто семь «лошадок». Двигатель мог работать на 95-м бензине.Также отличался экономичностью, при смешанном ездовом цикле автомобиль потреблял 6,8 л. В городских условиях расход на сотню километров увеличился до 9,3 литра. Но на трассе этот параметр достигал 5,3 л.
Как видно на фото, модель модели 2012 года отличается от автомобиля 2006 года и внешне: на более поздней модели изменили решетку радиатора, а на бампере добавили габаритные огни и поворотники.
На машине 2012 года выпуска изменен дизайн передней оптики.
Заключение
Nissan Almer Classic полюбился отечественным автолюбителям прежде всего за надежность, эргономичность салона, неприхотливость в эксплуатации, комфорт и ремонтопригодность. Также седан потребляет умеренное количество бензина, что немаловажно при постоянном росте цен на топливо. Многие агрегаты и узлы адаптированы для отечественных дорог.
09.12.2016
Nissan Almera Classic — это бюджетный автомобиль, не имеющий ничего общего с невероятно популярными в то время «автомобилями».На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Samsung SM3» и практически сразу после премьеры стал лидером продаж, но в СНГ автомобиль с названием «Холодильник» продавался очень плохо. Поэтому маркетологам пришлось искать маркетологов для решения этой проблемы, но стоило только переименовать Samsung в Nissan — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продаже подержанных опций очень велико, поэтому оставлять эту машину без внимания мы не имели права.
Немного истории:
Nissan Almer Classic был разработан в 2002 году концернами Renault-Samsung и Nissan на базе автомобиля Nissan Pulsar. Изначально автомобиль назывался «SM3» и только после дебюта модели на европейском рынке был переименован в «Almer» с классической для покупателей приставкой. Изначально машина собиралась в Корею на заводе Samsung, а с 2006 года производство налажено в России. Перед тем как машина появилась на рынках СНГ, был проведен небольшой рестайлинг.Nissan Almer Classic построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году проводились работы по устранению наиболее частых недостатков, после чего проблем в гарантийный период стало в разы меньше. В 2013 году производитель прекратил выпуск этой модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения.
Достоинства и недостатки Nissan Almer Classic с пробегом
Лакокрасочное покрытие и металл кузова удовлетворительного качества, из-за этого коррозия на автомобиле встречается крайне редко.Но, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку вылазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, в результате быстро слетает защитный пластик, к тому же на многих экземплярах через 4-5 лет заводится отражатель фар. Если при движении по неровной дороге слышен стук с правой стороны, скорее всего требуется смазка ступичной петли.
Двигатели
Nissan Almera Classic комплектовалась всего одним бензиновым двигателем 1.6 (107 л.с.). Этот силовой агрегат оборудован цепным приводом ГРМ, ресурсом металлической цепи 200-250 тыс. Км, но, после 100000 км пробег может растянуться в любой момент.Первым признаком необходимости замены цепи послужит дизельная роба на холостом ходу и металлические основания при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести верхнее сопло радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить фиксатор топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора не работает без выключения, причина недуга в потере контакта из-за укоренения провода подключения датчика PRES.
Топливный насос достаточно надежен, ресурс его составляет 150-200 тысяч км, но, если часто ездить с почти пустым баком, выходить из строя может преждевременно.При первом сигнале о необходимости замены двигатель будет сложно запустить. Если вы заметили, что машина начала пропадать и обороты падают, скорее всего, требуется замена топливного фильтра. Ближе к 15 000 000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, машину нужно поднять на подъемнике и, если вода капает «банками», то скоро ее придется менять. В остальном этот мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.
Трансмиссия
На Nissan Almera Classic устанавливаются коробки передач двух типов — пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Это машина, тот редкий случай, когда машина надежная механика. Самый большой недостаток механической трансмиссии — малый ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. Км), и если вовремя не заменить, неизбежен дорогостоящий ремонт коробки. . Из-за того, что в коробке нет реверсивного синхронизатора, на многих экземплярах невозможно включить его с первого раза.Сцепление при бережной эксплуатации в среднем проходит 100-130 тыс. Км, но, у него есть и свои слабые места — возвратная пружина на педали (часто ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП при правильной эксплуатации и правильном обслуживании (замена масла каждые 60 000 км) прослужит не менее 200 000 км, но, как правило, к 120-150 тыс. Км коробка начинает давить.
Шасси Nissan Almer Classic
Nissan Almer Classic комплектуется стандартной, для бюджетных машин, подвеской — спереди независимая, типа MacPherson, сзади — полузависимая балка.Подвеска обладает хорошей энергоемкостью и хорошо справляется с неровностями наших дорог, но для динамичной езды не годится. Стабилизатора поперечной устойчивости в стандартной комплектации нет, но, в связи с тем, что насадки под него все же предусмотрены, многие владельцы устанавливают стабилизатор самостоятельно. Для компенсации отсутствия стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая часть Nissan Almer изрядно изношена, как у бюджетного автомобиля.
Больше всего нареканий от владельцев получили амортизаторы, после 300 000 км на них появляются трещины, что приводит к уменьшению линейки амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, то амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем 70-90 тысяч километров пробега. Рулевые наконечники проходят 90–100 тыс. Км, тяга — 100–120 тыс. Км. Руль, на удивление, оказался очень выносливым, и до 150-200 тысяч км крайне редко преподносит сюрпризы.Слабым местом задней подвески являются рессоры, и, если постоянно возить сзади трех взрослых пассажиров, им придется заменять даже 100000 км пробега. Самой частой проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Это происходит из-за недостаточной длины шланга, соединяющего бачок с тормозной жидкостью и цилиндром. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.
Салон
Как и во многих бюджетных автомобилях, вы не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки.Также не стоит рассчитывать на обилие электрооборудования (в Nissan Almera classic нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются довольно часто. Из наиболее распространенных можно выделить: выход из строя вентиляционной установки и обогрев очистителей лобового стекла.
Итог:
Nissan Almera Classic, несмотря на небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой данного автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем у чистокровных японцев.
Достоинство | недостатки |
Низкая стоимость | Ненадежность механической коробки передач |
Двигатель простой и надежный | Высокая стоимость обслуживания и ремонта |
Комфортная и надежная подвеска | Большой расход топлива (до 13 литров по городу) |
Коррозионностойкий корпус | Низкокачественные материалы отделки кабины |
Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вам придется столкнуться при эксплуатации автомобиля.Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.
Респект, ред. Авто
Nissan Almer Classic (заводской индекс B10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе Renault Samsung Motors в Пусане (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году под названием Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которого начали продавать в России. Автомобиль построен на платформе N16 Pulsar (Nissan Almer).
Двигатели
Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) — заводской индекс QG16DE. С блоком питания серьезных проблем нет. Цепь привода ГРМ, с ресурсом не менее 200 — 300 тыс. Км. Но недавно молодой Альмер на Классике встретил натяжение цепи, и как следствие срыв тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина — некачественные цепи.Случаи растяжения возникали при пробеге 40 — 80 тыс. Км. На замену придется выложить около 10 000 руб.
Если двигатель начал рубить сразу после пуска (после 140 — 180 тыс. Км), то, скорее всего, проблема в положении положения распредвала, который нужно вращать по часовой стрелке.
Заправка (6-7 тысяч рублей) живет не менее 150-200 тысяч км, потом начинает гудеть, а мотор заводится не с первого раза. Если в рифте появились обороты и сбои, значит, засорился топливный фильтр.
Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить, что вентиляторы радиатора «бьют» с момента включения зажигания до его выключения — независимо от того, холодный двигатель или теплый. Причина недуга в потере контакта из-за подрыва провода, имеющего излишне жесткую изоляцию и небольшой участок между точками отслаивания жгута.
Через 100 — 150 тыс. Км может потребоваться замена глушителя. Причина в некачественном металле и отсутствии образовавшегося в результате непродолжительных поездок канала конденсата.Первые признаки — это появление на дне баночки глушителя небольших отверстий, из которых «капает» вода.
Трансмиссия
На Almer классический устанавливались коробки двух типов: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.
Часто в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую трансмиссию — всего 1,5 литра вместо закаленных 3 литра. Длительная работа в условиях масляного голодания значительно сократила жизненный цикл коробки.
Через 60 — 100 тыс. Км в МКПП может появиться шум из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников — китайский производитель Koyo. Нечеткие переходы могут появиться через 90 — 140 тыс. Км. Иногда удается устранить проблему, прокачав сцепление. На сцеплении не менее 140 — 180 тыс. Км. На замену потребуется 8 — 10 тысяч рублей.
На автомобилях до 2008 года наблюдаются случаи негерметичности главного цилиндра сцепления из-за поломки пластиковой арматуры.Чаще это бывает зимой. Чтобы этого избежать, необходимо включить пластмассовый штуцер с хомутом.
На «механике» не всегда можно легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Ничего страшного здесь нет, надо сделать паузу и попробовать попробовать, либо попробовать включить заднюю через третью передачу.
Ресурс АКПП до первого ремонта не менее 150 — 200 тыс. Км.Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключении с 1-го на 2-е на еще имплантированной коробке при пробеге более 60 — 100 тыс. Км. К тому же через 120 — 160 тыс. Км иногда наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Внешний Slus имеет пробег не менее 80 — 120 тыс. Км, внутренний — 160 — 200 тыс. Км.
Шасси
На подвеске Nissan Almera Classic производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, несмотря на то, что все необходимые технологические места креплений сохранены.Этот элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, при обсуждении внезапного препятствия. Многие владельцы стабилизатора устанавливают сами. Стоимость комплекта около 4 тысяч рублей, монтажные работы — 1,5 — 2 тысячи рублей.
Причиной появления экранов сзади при торможении — до полной остановки, часто является 2-C из-за транспортного уха. После случайного соприкосновения днища с любой поверхностью они могут прогнуться и начать цепляться за заднюю балку.
Пружины задней подвески слабоваты и сильно сжаты при трех пассажирах на заднем сиденье. После 4 — 5 лет эксплуатации заметно стремятся. Замена рессор на более жесткие потребует около 6000 рублей за пару.
Передние амортизаторы проходят более 100 — 140 тыс. Км, задние — 80 — 100 тыс. Км. Стук в подвеске часто вызывается детонацией амортизаторов, которые при этом долго сохраняют свою работоспособность.
Рулевые тяги проходят не менее 160 — 200 тыс. Км, рулевые наконечники — 120 — 150 тыс. Км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть через 150 — 200 тыс. Км. Новый обойдется в 20-40 тысяч рублей, на ремонт Рейки потребуется около 15 тысяч рублей.
При дребезге руля и легком постукивании, когда он выкручивается, есть возможность заменить рулевую камеру. Надолго продлить ему жизнь поможет смазка. Стоимость карданчика около 300-500 рублей, а работы по его замене — около 1000 рублей.
Передние тормозные колодки проходят от 40 до 50 тыс. Км (1,5 — 3 тыс. Руб.), Передние тормозные диски — от 60 до 80 тыс. Км (2,5 — 4 тыс. Руб.). Задние тормозные колодки служат более 100 — 140 тыс. Км, не меньше барабанов.
После 80 — 100 тыс. Км часто «перекручивается» тормозной кран вакуумного шланга — в основном зимой. Последствия — «потеря» тормозов. Причина в скоплении и замерзании конденсата в сопле, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.
Через 60 — 80 тыс. Км сзади может появиться стук при отпускании педали тормоза. Избавиться от него часто помогает чистка заднего тормозного механизма и разведения колодок.
Кузов и салон
Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, коррозии металл не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска от которых часто пахнет при мойке на автомобилях старше 3 — 4 лет.
Причиной начирания в салоне с правой стороны передней панели при движении неровностей зачастую является правая петля капота.Сверчки могут поселиться в передних стойках и центральной панели. Иногда замки управления тягой и тросы стеклоподъемников.
Типичные проблемы и неисправности
Электрик часто выдает проблемы, устранение которых устраняется элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с АКБ на 10-15 минут. Сезонные временные «глюки» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина некорректной работы или отказа электросистемы кроется в модуле Realy Module, для лечения которого необходимо почистить контакты, погасить и залить герметик.Сам «глючный» модуль связан с образованием конденсата и окислением контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Almer Classic, выпущенных до 2008 года.
Отказ и отапливаемая территория Зоны парковки, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными — нити задрались до «Красной», лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десятком разных проверю.
Если дворники стали прятаться в режиме «омыватель» или в первом режиме, а также не возвращаются обратно на парковку, то, скорее всего, зацепилась кинематика, или пропал контакт на моторе .Официальные сервисы в последнем случае полностью меняют электродвигатель, хотя достаточно просто отрегулировать контакты на моторе.
Если после покупки машины выяснилось, что не работает спидометр, значит на алимере был скручен пробег. При некорректном вмешательстве защита может сработать с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — не совпадает расположение контактов на автомобилях с АКПП и МКПП — «распиновку» придется менять.
При пробеге более 40 — 60 тыс. Км многие владельцы столкнулись с коньками иммобилайзера. После включения зажигания загорается контрольная лампа «Иммобилайзер», а мотор не запускается. В большинстве случаев проблема пропадала после дисконтирования терминала Аккорд. Иногда причиной были предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из розетки.
Nissan Almera Classic с МКПП в городе довольствуется 10-11 литрами бензина и 6-7 литрами по трассе.С «автоматом» расход по городу вырастает до 13-15 литров, а по трассе — до 7-8 литров.
Заключение
Стоит отметить, что чаще всего проблемы возникают у Nissan Almer Classic до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работы по устранению множества недостатков, лишь небольшую часть из которых не удалось зарезервировать.
Nissan Almera Classic — самый популярный седан второй половины 00-х годов, ставший самой продаваемой «работой» японского автомобильного завода.Несмотря на наличие более новой версии G15, машина не теряет актуальности и продолжает пользоваться повышенным спросом, но не в автосалонах, а на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на общность платформы и структуру некоторых деталей, модели имеют ряд серьезных отличий, определяющих индивидуальность обеих серий.
Классическая модель
Nissan Almer Classic — это ответвление серии Almera, что, по сути, было маркетинговым ходом.Постепенно стали падать продажи начальной версии 2000-2006 гг., Дизайн давно сошёл (даже после рестайлинга 2003 г., который существенно не изменил внешность автомобиля), а в техническом плане начался двигатель начала тысячелетия. отставать.
Классическая модель стала символом революционных перемен, которые, кстати, приходятся на долю всех ценителей японских седанов.
Новый автомобиль 2006 года показал, что иномарки могут быть выполнены для российских условий.Оптимизированный для использования на внутренних дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый силовой агрегат объемом 1,6 л с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадей» (при 6000 об / мин), а крутящий момент достигает 146 Н · м (при 3600 об / мин). При расходе 6,8 л и максимальной скорости около 185 км / ч такой мотор идеально подходит для различных российских условий (погода, дорога). Коробка доступна в двух вариантах (классическое сочетание автомат / механика), в отличие от привода, который исключительно передний.
Дизайн Almers Classic — Гармония в каждом изгибе.
Внешний вид — это современная концепция: удлиненные передние фары, относительно большая решетка радиатора, длинный противотуманки, плавные линии между частями кузова, а также треугольные задние фонари.
Подобный стиль немного непривычен для японского седана того времени (как видно из описания, больше для европейских автомобилей), поэтому автомобиль здесь даже мог удивить публику.
Салон стал комфортнее.Конечно, нововведений в плане сидений, панелей приборов и различных деталей нет, но качественная проработка этих частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Куда гармоничнее стали смотреться в современном интерьере различные аксессуары. Электрические стеклоподъемники, удобный рычаг переключения, подогрев передних сидений, обогрев стекол, кондиционер и многое другое оборудование, появившееся в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями — феноменальный качественный скачок по отношению к таким важным деталям интерьера.
Сравнение с Almera N16
Первая альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий экстерьер. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон — что еще нужно для счастья бюджетной машине?
Быстро набирая популярность, автомобиль получил рестайлинг, хотя общие черты сохранены. Однако постепенно к ней заинтересовались УГАС.
В чем причина? Зачем понадобилось создание принципиально новой модели с немного расширенным названием? Что выбрать: Альмер или Альмер Классик? Все предельно просто.Предыдущая версия была разработана для японских и европейских дорог и, несмотря на другие достоинства, немного не укладывалась под отечественное полотно. При клиренсе в х26 140 мм вместо 165 мм на классике сложно не ощутить все прелести русского бездорожья. Это сказывается на комфорте в салоне, хотя к самому интерьеру претензий нет.
Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. Предшественник имел 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные.Они оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, нехватка мощности — с этим узким кругом столкнулось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель расходует намного меньше топлива, но силовая установка не заработала.
Достаточно неплохо выглядел основной 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат, именно он был взят за основу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически не отличаются, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л.Соответственно). Расход almers II поколения заметно выше, чем у Classic, и составляет 7,5 л.
Более слабая установка объемом 98 л. из. Сравнивать классику с двигателем вряд ли стоит, потому что по всем параметрам он ему уступает.
Сравнение с Almera G15
По состоянию на 2016-2017 годы у Nissan Almera есть одна актуальная версия. Это модель III поколения G15. Классическое сравнение с этой версией очень важно, потому что при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какой из автомобилей лучше приобрести.Казалось бы, почему возникает такая сложность, если очевидно, что обновленный автомобиль по факту такой же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное заявление.
Главный фактор, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, — это дизайн обновленной версии.
Передние фары получили довольно неоднозначную форму, что придает им двоякий вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой — непонятную картину, что крайне непонятно. -стандартное дизайнерское решение.
Решетка автомобиля расположена немного небрежно, и она почему-то заходит в капот.
Конечно, задняя и боковая часть машины выглядят в целом неплохо и компенсируют недостатки передней раковины, но полностью картину это не меняет (к тому же задние фонари все же немного странные). Гармоничный внешний вид Nissan Almera Classic выглядит стильно и элегантно, и этот фактор для многих претендентов на бюджетный японский седан является решающим.
Техническая сторона G15 немного лучше предшественника, но по сути машина осталась все тем же неприхотливым городским седаном.
Мотор автомобиля всего один: бензиновый 4-х цилиндровый объемом 1,6 л, мощностью до 102 л. из. Мощность и 145 Нм крутящего момента.
Это практически идентичные параметры с классикой, так как Motor of the Modern Almers только дорабатывает предыдущую версию, а не создается с нуля.Немного увеличился расход топлива, но в действительности он остался примерно таким же (поскольку фактические и юридические параметры расхода топлива практически всегда разнятся).
Заключение
Nissan Almera Classic — лучшая модель городского бюджетного седана от известного японского производителя, привлекающая всеми своими особенностями. Чтобы убедиться, достаточно сравнить его с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, но они сбалансированы в пользу первой.
Предыдущие поколения:
Не
Nissan Almera Classic | |
Технические характеристики: | |
корпус | Седан четырехдверный. |
Кол-во дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4510 мм |
ширина | 1710 мм |
высота | 1440 мм |
колесная база | 2535 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
С упаковкой назад | 1490 мм |
клиренс | ММ. |
Объем багажника | 460 л. |
Расположение двигателя | Крест передний |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, 4-тактный |
объем двигателя | 1597 см 3. |
Мощность | 107/5600 л.с. при об / мин |
Крутящий момент | 150/4000 Н * м при об / мин |
Клапаны на цилиндре | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | Независимая |
Подвеска задняя | полузависимая |
Амортизаторы | Гидравлический, двустороннего действия |
Тормоза передние | Диск вентилируемый |
Тормоз задний | Барабан |
Расход топлива | 6.8 л / 100 км |
Максимальная скорость | 184 км / ч |
Годы выпуска | 2006-Н.В. |
тип привода | перед |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Время разгона 0-100 км / ч | 12,1 секунды |
Несмотря на то, что Almera Classic конструктивно схожа с английской сборкой Sedana Almera, на самом деле это корейская модель Samsung SM3, во внешний вид которой внесены небольшие изменения.Этот автомобиль собирается на современном заводе Renault Samsung Motor по технологии Nissan, но в основе автомобиля — модернизированный седан Nissan Bluebird Sylphy (выпускался в Японии до конца 2005 года). Новая Almera Classic по колесной базе такая же, как и у английского седана Almera, но несколько иная «передняя» расширила корейскую машину на 74 мм, придав ей более солидный вид. Салон корейского «Альмера» от английского заметно отличается.
Однако базовая комплектация Almera Classic PE довольно скромная: можно отметить только гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, передние стеклоподъемники, иммобилайзер и центральный замок дверей.Исполнение PE PLUS (в двух вариантах) можно считать оптимальным для большинства покупателей автомобилей этого класса. Здесь устанавливают дополнительную подушку для переднего пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер, подогрев зеркал заднего вида, а также АБС в приводе тормозов и вместо привычной 5-ступенчатой «механики» гидромеханику. 4-ступенчатый «автомат» за дополнительные 27 тыс. Р. Однако есть недостаток — отсутствие регулировки подушки безопасности водительского сиденья по высоте. Оборудование SE дороже и, конечно, даже лучше.Здесь можно увидеть редкий для такого класса автомат дистанционного открывания крышки багажника, водительское сиденье с регулировкой высоты подушки, центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками и доступом в багажник, аудиосистему с CDPler. , противотуманные фары и т. д.
Двигатели:
1.6 (107 л.с.)
Последующие поколения: Не
Автомобильные световые индикаторы | Клетчатый флаг
Фигуры 25 — 36
25. Индикатор пробуксовки — в основном устанавливается на автомобилях класса люкс, индикатор пробуксовки показывает, что автомобиль может потерять сцепление с дорогой из-за сложных условий вождения.
26. Индикатор открытых дверей — этот символ обычно загорается сразу после того, как водитель запускает двигатель и сообщает ему, что одна или несколько дверей закрыты неправильно.
27. Противоугонная система — устанавливается исключительно на моделях Ford, этот символ мигает после включения технологии Securilock Anti-theft.
28. Индикатор электронного управления дроссельной заслонкой — загорается на короткое время, когда водитель запускает двигатель, индикатор показывает неисправность в системе электронного управления дроссельной заслонкой.
29. AWD — с довольно многообещающим названием эта панель загорается при включении системы полного привода.
30. Индикатор ESP / BAS — аналогичен индикатору ABS, но специально установлен для информирования водителя о потенциальной проблеме с технологией электронной программы стабилизации устойчивости.
31. Индикатор овердрайва — показывает водителю, что система овердрайва отключена.
32. Указатели поворота — безусловно, самые известные приборные панели, указатели поворота активируются, когда водитель меняет направление и использует рычаг сигнала.
33. Сигнальная лампа температуры — предупреждает водителя о возможности перегрева двигателя и обычно требует остановки автомобиля.
34. Индикатор OBD — член бортовой диагностики, этот индикатор выявляет проблему с двигателем или с выбросами газа и требует обслуживания автомобиля.
35. Фара дальнего света — включается, когда водитель активирует режим дальнего света фар.
36.Предупреждение о давлении масла — это уведомление включается, если ЭБУ обнаруживает проблему с давлением масла; водителю обычно рекомендуется остановить транспортное средство и как можно скорее отремонтировать его.
Как легально установить светодиодное освещение в свой автомобиль
Опубликовано 7 февраля 2017 г. Робом Маршаллом
В нашем последнем блоге по этой теме мы рассмотрели, почему светодиодные лампы для переоборудования являются незаконными и опасными при установке на внешние фонари транспортных средств.Вот наиболее частые вопросы по этой теме, которые задает технический отдел GEM:
1. Новые автомобили оснащены светодиодными лампами, почему я не могу установить светодиодные лампы в фары моего автомобиля, чтобы улучшить внешний вид и освещение?
Новые автомобили оснащены светодиодными лампами, которые прошли испытания и прошли полное одобрение типа транспортного средства. В соответствии с британскими правилами освещения дорожных транспортных средств светодиоды не упоминаются, потому что они не были изобретены, когда закон был написан в 1989 году, а это означает, что они вообще не разрешены.Тем не менее, новые автомобили, оснащенные светодиодными фарами, разрешено использовать в Великобритании, потому что лампы соответствуют европейским техническим стандартам / ЕЭК ООН (хотя некоторые из этих последних светодиодных ламп кажутся мне более ослепительными, чем когда-либо прежде).
Тем не менее, «лампочки» на этих новых автомобилях, оборудованных таким образом, на момент написания не могут быть заменены. Если светодиодный модуль выходит из строя, необходимо заменить всю лампу.
Преобразовательные лампы не только не соответствуют вышеупомянутым европейским техническим стандартам, но и их установка гарантирует, что ваша лампа не будет работать так, как задумано, и будет препятствовать одобрению типа всего транспортного средства для вашего автомобиля.
2. Моя машина прошла тест MoT с установленной светодиодной лампой, конечно, это делает их безопасными и законными?
MoT — это минимальный стандарт безопасности, который не позволяет проводить демонтаж во время проверки. Обычно это не требует утверждения типа. Таким образом, возможен непригодный для эксплуатации автомобиль, только что прошедший тест MoT.
3. Я установил на свой автомобиль светодиодные лампы, и их мощность намного ярче и, следовательно, безопаснее, чем у старой галогенной лампы.
По этому поводу мы посоветовались со специалистами по автомобильному освещению, которые сообщили GEM, что лампа не становится безопаснее автоматически, становясь ярче. Поскольку оптика галогенных ламп не предназначена для работы со светодиодной лампой, некоторые части выходного рисунка будут более яркими, а другие — более тусклыми. Другая проблема связана с рассеянием света, которое ослепит встречных автомобилистов, что водитель может спутать с превосходным обзором. Однако, несмотря на эти технические проблемы, использование светодиодных конверсионных ламп во внешнем фонаре на дороге по-прежнему является правонарушением.
4. Могу ли я использовать преобразовательную светодиодную лампу в каких-либо случаях?
Несмотря на то, что это незаконная продажа, по причинам, указанным ранее, вы можете использовать светодиодную конверсионную лампу в лампе салона, при условии, что она не направлена на дорогу.
5. Я хочу встроить светодиодное освещение во внешний вид моей машины. Как я могу сделать это легально?
Единственный способ — использовать полный блок лампы, который был протестирован и имеет Знак одобрения типа от утвержденного производителя, такого как Ring Automotive.
Однако компания GEM нашла укомплектованные светодиодные лампы, на которых не нанесен какой-либо знак утверждения типа, и в таких наборах очень мелким шрифтом на упаковке указано, что они не предназначены для дорожного использования. Покупайте с осторожностью.
Однако о любых изменениях необходимо сообщать в свою страховую компанию.
6. Я езжу на классической машине, и фары очень тусклые по сравнению с современными автомобилями. Есть ли исключение для классических автомобилей? Моя машина из-за своего возраста не обязана соответствовать одобрению типа.
К сожалению, для старых автомобилей нет исключений.
Тем не менее, это правильно, что Британские правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года определяют даты, до которых лампы и источники света не должны получать одобрение типа. Однако новые лампы должны соответствовать действующим нормам, независимо от возраста автомобиля, на котором они установлены.
DfT сообщил GEM, что, поскольку светодиоды не упоминаются в правилах Великобритании, это означает, что они не разрешены, если они не соответствуют европейскому законодательству, чего они не могут.DfT также сообщает, что:
«Существуют также требования к минимальной мощности для определенных ламп… светодиоды… вряд ли будут соответствовать этим требованиям».