Тест-драйв LADA Vesta SW CROSS, LADA Vesta SW, LADA Vesta CROSS – записаться онлайн
Довольно долго любители отечественных автомобилей ожидали выпуск новинки от АвтоВАЗа. Тест-драйв Лады Веста СВ Кросс года выявил то, что, собственно, и обещал российский автоконцерн. Автомобиль имеет достаточно элегантный внешний вид. Хромированная окантовка украшает края «икса», а надпись Lada – обратную сторону головной оптики.
Начнем тест-драйв Лады Веста с характеристик нового авто. Данная модель оснащена стеклами с электроподъемниками, ABS, 2-мя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой с 4-мя динамиками и ESC. Под капотом находится 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 106 «лошадок». Как показал обзор тест драйва Лады Веста Кросс от владельца, двигатель и 5-ступенчатая МКПП производства Волжского автомобильного завода работают исправно. В движении авто ведет себя довольно устойчиво. «Змейку» Веста выполняет «на ура». Однако серьезные слаломы выполнить не получится: система ESC тут же препятствует любым попыткам.
Тормозная система седана заслуживает особого внимания, достаточно посмотреть видео тест-драйва Лады Веста: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные, причем все это в купе с довольно приятной ценой. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Даже при резких маневрах подвеска позволяет удерживать автотранспортное средство на дорожном полотне.
То, что автомобиль в своем роде уникален, можно понять, если пройти тест-драйв Лады Веста. Только сев в водительское кресло вы поймете – автопроизводитель явно позаботился о комфорте. Кресло имеет прекрасную боковую поддержку и удобно установленный подголовник. Панель управления может легко посоперничать с автомобилями такого же класса иностранного производства. Аудиосистема и климат-контроль работают исправно.
Убедиться во всех преимуществах автомобиля просто – достаточно записаться на тест-драйв Лады Веста в Москве в нашей компании. Будьте уверены, детище Волжского автопрома еще удивит вас своими ходовыми возможностями и внутренним комфортом.
Тест-драйвы Lada Vesta — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Lada Vesta
Подразделы Lada Vesta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Lada Vesta — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lada Vesta и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Lada Vesta есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Vesta, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lada Vesta, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lada Vesta, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lada Vesta, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 7 из 7 тестов
- Тест драйв
Lada Vesta — «Менять так менять: Lada Vesta обзавелась новой агрегатной связкой»
Выделив для тольяттинских компактных седанов и универсалов мотор и трансмиссию Альянса Renault-Nissan, инженеры повысили вазовское семейство в табели о рангах. Мы познакомились с радикально обновленными машинами на дорогах Карачаево-Черкесии
12 10 февраля 2020
- Тест драйв
Lada Vesta — «Lada Vesta AT: операция на сердце»
После неудачной попытки удовлетворить спрос на «автоматы» при помощи роботизированной коробки АМТ, АвтоВАЗ решил исправить положение и теперь Vesta предлагается с вариатором… . Забегая вперед, скажу, что люди, которые ждали изменений будут довольны, правда, скорее всего, не полностью. Впрочем, обо всем по порядку
21 27 декабря 2019
- Тест драйв 05 декабря 2017
Lada Vesta —
«Плавник над водой»В России начинаются продажи универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Протестировав обе версии, мы пришли к выводу, что это самые красивые, щедро оснащенные и практичные автомобили в современной истории тольяттинского предприятия
15
- Тест драйв 03 октября 2017
Lada Vesta —
«Караван-сарай»Универсал на базе Lada Vesta мы все ждали еще в прошлом году. Но из-за кризиса и смены руководства АвтоВАЗа процесс постановки новинки на конвейер несколько затянулся. Я сам лично советовал многим друзьям и коллегам, задумывавшимся о приобретении автомобиля подобного типа, не торопиться и дождаться тольяттинской премьеры. Вот, наконец-то свершилось, дождались. Теперь давайте разбираться, оправдала ли «универсальная» Vesta наши ожидания
24
- Тест драйв
Lada Vesta — «По синусоиде»
В очередной раз ловлю себя на мысли: окажись в «обличье» LADA Vesta автомобиль какого-либо именитого мирового бренда, оценки его были бы значительно мягче. Почему мы так строги к не таким уж частым новинкам российского автопрома? Может быть, потому что хотим, чтобы те, наконец, стали не хуже «грандов» автоиндустрии?
45 03 февраля 2017
- Сравнительный тест
Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
34 27 апреля 2016
- Тест драйв
Lada Vesta — «Вестница перемен»
Новейшую модель от АвтоВАЗа – Lada Vesta – хочется уподобить героям русских сказок и былин. Автомобиль, будто воспрянувший Илья Муромец, готов сражаться на равных с любыми иномарками
14 24 декабря 2015
Сделано тест-драйвов:
2 7 7 4Тест-драйв автомобилей Лада Официальный сайт LADA в Беларуси
1. ВЫБЕРИТЕ автоцентр:
Выберите регион и автоцентрВыберите регион и автоцентр
3. ВЫБЕРИТЕ ВРЕМЯ:
Не нашли свободное время?
- — Выберите другой автомобиль для тест-драйва.
- — Пройдите тест-драйв в автоцентре в порядке очереди.
или
Подробнее по телефону (029) 1-300-300
4. ВЫБЕРИТЕ СВОБОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
Выбранное время было уже зарезервированно, пожалуйста, выберите другое.
* Данный запрос является формой обратной связи и не является способом подачи электронного обращения.
Поздравляем!
Вы успешно записаны на тест-драйв!
Просьба, приехать на тест-драйв за 10 минут до его начала, а также иметь при себе водительское удостоверение. В случае опоздания, ваша заявка будет аннулирована.
LADA Vesta Cross – Руководство по эксплуатации – Первый Лада Центр, Краснодар.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю Первый Лада Центр (ООО «Центр-Моторс»), а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.На трассе ведёт себя хорошо: отзыв о LADA Vesta универсал 2021 Luxe Multimedia бензиновый, 1.8 л., 122 л.с., робот, передний
«Весточка СВ» мне угодила. Большая, красивая, с большими зеркалами и по приятной цене. Стала владелицей новенького авто. Выбрала Vesta SW Кросс в приятном красно-оранжевом цвете. То, что нужно для девушки!
Заплатала 1,3 миллиона за комплектацию Comfort Image. Машина с двигателем 1,8 литра, на роботе. Внешний вид понравился сразу. Хочется рассматривать, а это самое главное. Салон вместительный. Это первая «Лада», в которую я села по-нормальному. До Vesta SW везде чего-то не хватало. Здесь сиденье удобное, его можно регулировать в разных направлениях. Кнопки и выключатели всегда под рукой. Интерфейс маршрутного компьютера ввел в ступор. Очень уж мудреный, долго разбиралась. И да, меню не на русском языке.
Управляемость хорошая. Машина адекватно реагирует на руль, плавно заходит в повороты. Не Бэха, конечно, но уровень достойный. Особого внимания достоит легкий руль. О, господи, как давно я мечтала об управлении одним пальцем.
Как оказалось, на роботе ездить не страшно. Если скорость небольшая, переключения не чувствуются. Во время интенсивной езды – ощущаются. Я приноровилась: немного отпускаю педаль газа при переключении. Переключения в ручном режиме выполняются быстрее, но мне лень. Шумоизоляция на уровне. Не слышно ни двигателя, ни колесных арок.
Машина мне действительно нравится. Универсал – надежный друг для городских поездок. На трассе ведет себя тоже хорошо. Выбирайте цвет поярче и покупайте!
Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста
Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.
Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.
Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.
В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.
Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.
Осветительные приборы
Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.
Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.
Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.
Точность показаний спидометров
Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.
При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.
Управляемость при резких маневрах
Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.
Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.
Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.
Динамика, торможение и выбег
Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.
Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.
Багажник и пассажирские кресла
Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.
Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.
Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона
Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».
Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.
Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.
Заключение
Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.
В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.
В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.
Из какого теста Лада Веста
Представленная осенью прошлого года, Лада Веста позиционируется как флагман модельного ряда АвтоВАЗа – это самый дорогой, богато оснащенный и современный седан от российского производителя. Модель была разработана усилиями альянса Renault-Nissan-AvtoVaz – кузов автомобиля по бокам получил выштамповки, не характерные для предыдущих автомобилей в вазовской линейке, а дизайн передней части автомобиля выполнен в Х-образном виде.
Причастность французских и японских товарищей АвтоВАЗа по альянсу прослеживается и в интерьере автомобиля – материалы отделки тольяттинских моделей раньше подбирались иначе – пластиковые панели в Весте жесткие, но на вид воспринимаются совсем иначе, по сравнению, например, с предшествующей Приорой.
Двигатель объемом 1,6 литра, которым оснащается Веста, уже знаком покупателям и тем, кто занимается обслуживанием, по другим моделям АвтоВАЗа. В городском потоке мотор обеспечивает автомобилю среднюю динамику. Педаль газа настроена чувствительно и требует аккуратного обращения: ускорение автомобиля от нажатия на педаль может быть сильнее, чем ожидает водитель. Педаль тормоза также имеет повышенную чувствительность, но при торможении на скользком покрытии чувствуется работа антиблокировочной системы, которая помогает водителю удержать управление автомобилем. Если при торможении с одной стороны автомобиля под колесами сухое покрытие, а с другой наледь, автомобиль не сбивается с траектории.
На автомобиле с механикой, какой представлен на тесте, проблем с педалью сцепления не возникает. Можно плавно отпустить педаль сцепления, и на первой передаче Веста тронется с места без нажатия на педаль газа. Такая настройка сцепления и коробки передач облегчает водителю движение в пробке, когда от светофора до светофора приходится ехать с пешеходной скоростью. На городских скоростях подвеска чувствительна к мелким неровностям – по кузову проходит легкая дрожь и вибрации. Однако Веста не замечает мелкие «шероховатости» на дороге, если прибавить ходу, хотя энергоемкости подвески недостаточно, чтобы «без тормозов» проезжать лежачие полицейские. Ухабы на проселочной дороге и колеи – все то, что чаще встречается на дорогах в сельской местности, Веста преодолевает спокойно – дорожный просвет без малого 18 сантиметров.
Показания на панели приборов, которая выполнена в форме трех колодцев, читаются без проблем. Руль с электроусилителем не требует приложения больших усилий при маневрировании на парковке, рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Пластиковые детали в месте крепления рулевого колеса собраны с заметным зазором. Сборка тестового автомобиля российская.
Меню мультимедиа системы во всех комплектациях на русском языке. Назначение клавиш на блоке управления климатом понятно, на монохромном дисплее отображается шкала температуры и скорость вентилятора.
Подогрев передних сидений доступен для Весты в базовой комплектации, интенсивность его работы не регулируется, подогрев всегда работает на максимуме. Через пару минут после включения работа подогрева чувствуется.
В распоряжении пассажиров на заднем диване Весты в базовой комплектации есть только кармашки, расположенные в спинках передних кресел. Вместо электрических стеклоподъемников «в базе» у задних пассажиров «весла». Удобно разместиться на заднем диване смогут два пассажира: троим, будет тесно в плечах, а тому, кто разместится посередине, будет мешать тоннель в ногах. За водителем ростом 180 сантиметров на заднем диване нормально разместиться пассажир такого же роста, в коленях останется запас в несколько сантиметров.
Спинку заднего дивана можно сложить, чтобы загрузить, например, лыжи. Объем багажника Весты составляет 480 литров. Здесь может уместиться пара чемоданов, а грузить, например, детский велосипед, будет не совсем удобно из-за высоты и формы проема багажной двери. Сам багажник отделан аккуратно, а в подполье расположены полноразмерное запасное колесо и инструменты.
Заявленный расход топлива у Весты в городе – 9,3 литра на 100 километров, на трассе – 5,5. Емкость топливного бака – 55 литров. По ощущениям во время тест-драйва, расход в городском режиме достигает 12 литров.
Лада Веста оставляет впечатление автомобиля, который клиент выбирает в поисках бюджетного компактного седана. От такого автомобиля не ждут каких-либо изысков, на его обслуживании, наверняка, будут экономить – ВАЗовские автомобили традиционно могут ремонтировать везде. В мегаполисе и в самом отдаленном селе, в жару и мороз (в инструкции к автомобилю уверяют, что «двигатель уверенно запускается при температуре до -30°»), по новым и разбитым дорогам, от Весты будут требовать одного – доставлять водителя и пассажира из точки А в точку Б.
Комплектации и цены
Среди опций, которыми оснащена Веста в базовой комплектации Classic/Start, можно отметить систему курсовой устойчивости, систему помощи при старте на подъеме, электрические стеклоподъемниками передних дверей, подогрев передних сидений, наружные зеркалами с подогревом и кондиционером. В этом исполнении автомобиль обойдется 3 690 000 тенге.
Комплектация Comfort/Image за 3 965 000 тенге в дополнение получит регулируемый подлокотник у передних сидений, лобовое стекло с обогревом, задние парктроники, аудиосистему и литые диски. Снаружи эта комплектация отличается от базовой окрашенными в цвет кузова дверными ручками и зеркалами. Кроме того, в этой комплектации Весту можно заказать с автоматической коробкой передач, доплата за нее составляет 135 000 тенге.
Самая дорогая комплектация Luxe с МКП обойдется в 4 310 000 тенге. За автомат придется доплатить те же 135 тысяч. В этой версии Лада Веста оснащена камерой заднего вида, продвинутой мультимедиа системой с семидюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контролем и мультифункциональным рулевым колесом.
Когда начнется сборка Лада Веста на заводе Азия Авто в Усть-Каменогорске, автомобили можно будет приобрести по программе льготного кредитования. Пока что казахстанские дилеры Лада, наряду с представителями других марок, предлагают клиентам с доплатой обменять старый автомобиль на новый по схеме трейд-ин.
Артур Мискарян
Поделиться публикацией в соцсетях:
LADA Vesta: 5 лет флагманской модели
25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta
25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала новым значительным шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.
Новый стиль LADA
LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки. Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.
Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее.Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всего бренда LADA.
Развитие LADA Vesta
LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.
LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности. Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.
За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.
Спорт: от истоков к лидерству
Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по телу WTCC. Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата.Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.
Признание эксперты и клиенты
За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.
Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами.Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».
LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, и сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta.К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.
ИСТОЧНИК: LADA
Lada Vesta: Wie gut ist der Kombi?
Den Kleinwagen Lada Vesta gibt es auch als Kombi: mit mehr Platz, Komfort & moderner Ausstattung. Wirklich günstig ist er aber nicht. Fahrbericht unserer Test-Redaktion mit Daten & Preisen
Den Lada Vesta SW gibt es (wie die Limousine) с 1,6-литровым бензином
Der Preis für die Basisversion des Kombi: 13.490 Euro
480 Liter Kofferraumvolumen, variabler Laderaum
Der Innenraum ist modern & praktisch
Übersichtlich und wohnlich: Cockpit des Lada Vesta Kombi interess © Ladaбыл эр костет. Und hier überrascht der neue Lada Vesta SW. Denn wer gedacht hat, er bekäme den Kombi aus russischer Produktion für deutlich unter 10.000 Euro, täuscht sich: Mindestens 13.490 Euro kostet die 106 PS starke Einstiegsversion «Basis», die es übrigens nur in Gletscherweiß gibt.Für den Vesta в Top-Ausstattung «Luxus» mit Sitzheizung hinten, Klimaautomatik und Kühlergrill в Klavierlack werden schon 16.990 Euro fällig — das ist dann nicht mehr konkurrenzlos günstig.
Vielleicht ist die Preispolitik dem heutigen Mehrheitseigner geschuldet. Denn Lada gehört zwar zum russischen Automobilgiganten Awtowas — doch da hat seit 2014 Renault-Nissan das Sagen. Человек, который находится в верхней части, является частью автомобиля Lada der erfolgreichen Renault-Tochter Dacia Kunden, который полностью соответствует требованиям, предъявляемым к Lada Vesta, и также является частью Dacia Logan Kombi.Ден «Rumänen» gibt es schon ab 6990 евро — аллергены nur mit einem 73-PS-Dreizylinder.
Ein Lada muss günstig sein
Platz genug: 480 Liter Kofferraum, praktische Staufächer ∙ © LadaDoch ist der Preis für den Lada Vesta SW gerechtfertigt? Auf jeden Fall spielt das neue Kombi-Modell nicht mehr in der Liga früherer Ladas. Mit einem immer noch aktuellen Lada Niva, der als kantiger Kerl gern von Förstern genutzt wird, hat der neue Vesta nichts mehr gemein. Er reiht sich in die Riege kleiner, moderner Kombis ein, bei denen zwar Alltagstauglichkeit und Preis im Vordergrund stehen, die aber dennoch einiges an Komfort und Sicherheit bieten.Denn zur Zielgruppe gehören u.a. Kleinfamilien .
Einen offensichtlichen Fortschritt hat das Karosseriedesign gemacht, sodass der Vesta jetzt auch als Ford или Opel durchgehen könnte. Der Innenraum präsentiert sich aufgeräumt und modern mit Materialien, die sich recht angenehm anfassen. Schön sind die vielen praktischen Подробности im Kofferraum, der bei Dunkelheit mit zwei kleinen Lämpchen ordentlich ausgeleuchtet wird.
Внедорожник: Schon gefahren und bewertet
Die Ausstattung ist zweckmäßig
Top-Modell: Rückbank der Luxus-Version des Lada Vesta SW ∙ © Lada Im Kofferraumboden finden sich gleich zwei Stauboxfüllehe, leumtementemente zweckmäßig senkrecht stellen kann.Dazu kommen ein weiteres offenes Staufach an der Seite, jede Menge Haken zum Verzurren von Transportgut oder zum Aufhängen von Einkaufstaschen sowie eine 12-Volt-Steckdose.
Und wer beim Kauf 90 Euro draufgelegt hat, findet ganz unten im Stauraum sogar ein Reserverad . Das Gepäckvolumen von 480 Liter geht in Ordnung, denn zur Erweiterung des Kofferraums lassen sich die Rücksitzlehnen umklappen. Leider ist die Rückbank nicht verschiebbar.
An Sicherheitsdetails gibt es im Lada Vesta Kombi neben den gesetzlich vorgeschriebenen ABS und ESP noch Front- und Seitenairbags, Kindersicherung der hinteren Türen sowie Isofixpunkte für Kindersitze.Für den Komfort sorgen schon in der Basisausstattung elektrisch einstell- und beheizbare Außenspiegel, Licht- und Regensensor, Nebelscheinwerfer, ein Radio mit Freisprecheinrichtung, elektrische Fensterheber vorn und hmpintenke, Klimaanbechomrenzigungen.
Der Motor ist der Schwachpunkt
Müde Vorstellung: Fahrspaß gibt es beim Vesta eher nicht ∙ © ADAC Antrieb, Lenkung und Fahrwerk sind leider nicht die Paradedisziplinen des Vesta Kombi.Aber er federt immerhin so gut, dass man auch schlechte Wegstrecken einigermaßen entspannt bewältigt. Das manuelle 5-Ganggetriebe zeigt sich oft sperrig, und die Lenkung ist nicht sonderlich präzise. Ob die Bremsen (hinten: Trommeln) имеет Bremswege schaffen und ob der Motor genügsam im Verbrauch und schadstoffarm zu Werke geht, müssen die Messungen im ADAC Autotest zeigen.
Bei Leistungsfähigkeit und Antriebskomfort des einzig angebotenen 1,6-Liter-Benziners kommt es auf die persönlichen Ansprüche an.Фактически: Der Motor macht an Steigungen schon bei unbeladenem Kombi relativ schnell schlapp und benötigt für die vom Hersteller versprochenen 180 km / h einen ziemlich langen Anlauf. Auch seine Laufkultur ist eher mäßig.
Technische Daten | Lada Vesta SW Standard |
---|---|
Двигатель | 4-Zylinder-Benziner, 1596 см³, 1400 л.с. мин |
Antrieb | Frontantrieb, 5-Gang-Schaltung manuell |
Fahrleistungen | huf 12,4 100 км / ч 0, км / час |
Verbrauch | 6,9 л Super / 100 км, CO₂-Ausstoß: 157 г / км |
Maße | L 4,41 / B 1,76 / H 1, 51 м |
Leergewicht | 1310 кг |
Kofferraum | 480 литров | 0 €, Baureihe ab 13.490 € (Kombi SW) |
Das hat uns gefallen: Gutes Platzangebot vorne und hinten. Umfangreiche Serienausstattung. Viele alltagspraktische Details im Kofferraum.
Das hat uns nicht gefallen: Motor mit mäßiger Laufkultur und mäßigen Fahrleistungen. Hakeliges Getriebe. Ungenaue Lenkung.
Viele weitere Fahrberichte und Autotests finden Sie auf der Übersichtsseite der ADAC Motorwelt
ТЕСТ: Lada Vesta 1,6 16V Lux
Добила я имэ по римской богинь ватре и огништа, кою су Римляни сматрали защищенным породице као и целе римске државе.Lada Vesta je pravo iznenađenje, počevši od dizajna, proporcija, bogate opreme pa do solidnih voznih karakteristika«Ладе» на тесту Авто магазин постоянно изазиваю велику пажню и увек себе надамо фактору износа. Позитивном, наравно.
Od kako je Avtovaz postao sastavni deo Reno-Nisan grupacije, neke stvari su se bitno promenile.
Модель Prvi, построенная под новым окольностимом, Lada Vesta, амбициозно заменена на седан C сегмента, коджи и одмах по почте, продам постао джедан одних моделей у Руси.
Tokom 2017. godine polako kreće i izvoz na tržišta Evropske unije a neki od primeraka stigli su i kod nas.
Trenutno, kupcima u Srbiji Lada Vesta je dostupna sa atmosferskim benzinskim motorom papremine 1,6 litara od 106 conjskih snaga.
Isporučuje se sa manuelnim or automatizovanim petostepenim menjačem i to u dva nivoa opreme — «norma» i «luks».
Mi Smo dobili priliku da testiramo verziju sa manuelnim menjačem i bogatijom opremom koju nam je na test ustupio uvoznik Lade za Srbiju, kompanija Rusauto .
Moramo da priznamo da smo od automotivebila u startu imali velika očekivanja ali je bilo i razumljive suzdržanosti.
Знали смо да е авто каламбур опреме али нас ж занимала завршна обрада и финальни результат када се у обзор узму возне характер.
Prvi znak saradnje sa Reno-Nisan alijansom je ključ. Обратите внимание на preklapanjem je isto kao i na nekim modelima francuskog proizvoača.
Vrata se lako zatvaraju, bez treskanja i uz fini zvuk. Za početak — obećavajuće.Очекивали см тврду пластику у кабины и претпоставку на себе устойчиво; Lada ne skriva da je reč o niskobudžetnom vozilu.
Тврда пластика ж свуда, па и на командной таблице. Jedino se у tapacirungu vrata nalazi gumirana površina.
Dakle, materijali su sločni kao kod konkurenata — «fijat tipa», «dačije logan», «« škode rapid »,« sitroena C elize »и« pežoa 301 ».
Kad pominjemo navedene automotive kao konkurente, tu pre svega mislimo na Oblik karoserije, cenu, i donekle na veličinu.
За разные варианты, Lada Vesta ima najviše opreme i natprosečnu ponudu prostora. Sa druge strane, čak ni u «luks» paketu nema kožu na volanu i ručici menjača.
Ergonomija je projektovana po svim aktuelnim standardima. Sedišta su prilično udobna iako imaju nešto kraći deo na kome se sedi.
Volan ima veliki hod po visini i dubini a nožne komande su udaljene, tako da se sedi prilično zavaljeno ispruženih nogu.
Ručice canndera su preuzete sa Renoovih model a na desnoj se nalaze i komande putnog računara.
Стандартна опрема обухвата многих тога, почевши на автомате «климе» в одном зоном, преко грейча седишта и сензора за кишу и фарове па до мультимедийного дисплея осетливог на додир.
U okviru multimedije su navigacija i rikverc kamera a kao pomoć pri parkiranju tu su i zadnji parking senzori.
Posebno su nam bili korisni električni grejači vetrobrana koji vrlo brzo odlede i odmagle staklo.
Do sada smo ih viđali na other automotive mobilima samo u okviru dodatnih paketa opreme koji se doplaćuju a ovde su standard.
Očekivali smo da će bar neki od ovih komada opreme imati neku vrstu smanjene funkcionalnosti zbog lošijeg kvaliteta ali se to nije desilo. Sve je беспрекорно функционально, uključujući и automatiku «klime».
Za razliku od «dačija», Vesta ima električni servo i dosta lakši volan. Dobar deo управляющего механизма, uključujući letvu volana i servo, preuzet je sa «reno megana».
Zvučna izolacija je vrlo dobra, baš kao i izolacija protiv vibracija. Ne čuje se ni diferencijal, što je bila boljka prethodnih modela.
Sve u svemu, Lada Vesta je vrlo tiha i ništa ne zapinje od komandi. Šta više, sve je prilično uglađeno i precision, pogotovo ručica menjača.
Da nam je neko stavio povez preko očiju, nikada ne bismo pogodili da vozimo «ladu», osim možda po plastici volana koja je nešto grublja ali zato ima vrlo dobru ergonomiju i podršku za palčeve.
Još jedno iznenađenje je ogibljenje. Веста е стабильна у брзим проласима кроз кривине, мада фабричке матадор гуме на влажной подлози умэю да проклизаю ранние не это бисмо оценивали.
Auto je relativno tvrd preko sitnih neravnina, dok veće rupe uspešno нейтралише. На правчу при великим брзинама е потребно ту и тамо кориговати волан яко е серво прогресиван.
Добро се понаша и приликом преласка преко češljeva или шина у кривинама, с обзиром да нема исклизаванья.
Моторная посебна прича. Konstrukciono pripada starijim generacijama u smislu da je to atmosferac sa 16 vent i 106 conjskih snaga.
Максимальное достижение при относительно высоких 5800 оборотах и показало себя да се радо врти.Snaga mu Definitivno ne nedostaje, pa bez problem izlazi na kraj sa 1270 kilograma teškom karoserijom sa punom opremom.
Доказую и сасвим солидную уборку до «стотке» за 11,2 секунды. Kao što smo i očekivali, Vesta nije štedljiva.
Просек по граду током теста iznosio je 9,5 l / 100 km, dok pri 130 km / h troši oko osam litara.
Tada se „vrti“ na dosta niskih 3400 obrtaja za petostepeni menjač i atmosferski motor. Aerodinamika je takođe dobro projektovana, pa je šum vazduha pri velikim brzinama umeren i pojačava se tek preko 140 км / ч.
Moramo da priznamo da nismo očekivali previše i da nas je Lada Vesta zaista isnenadila ukupnom solidnošću.
Понуда простора е такое за похвалу; ima veliki prtljažnik i dosta mesta za kolena na zadnjim sedištima, mada bismo voleli da ima više mesta za glavu.
Изузев тврде пластика на командной таблице, мана это то, что нема автоматике, чак ни на подизачу возникновенияог прозора.
Sa druge strane ima dosta neočekivanih detalja, kao što je prilično čupav i kvalitetan itison kojim su obložena kabina i prtljažnik.
Unutrašnje osvetljenje je i na prednjim i na zadnjim sedištima i to u LED tehnologiji. Приликом убийства у рикверц исключайте эту музыку как бисте чули стоянки сензоре, камера има добру резолуцию и поставлене су и две утичницы от 12 вольти.
Тканина на седиштима е врло пристойна; лепо се uklopila и braon boja presvlaka sa bež detaljima na lajsni komandne table i u tapacirunzima vrata.
Prtljažnik se, osim okretanjem kluča u bravi, otvara preko tasra ključa držanjem u trajanju od dve sekunde или preko tasra na komandnoj tabli.
Интересно, что я да навигация има одличне mape srbije, sa dobrom POI bazom u kojoj se nalaze čak i sportski tereni po naseljima.
Дакле, много я деталей кодзима я посветена велика пажня и можно себе это речи да е апсолютно достоян конкурс йедном «фият типу».
У односу на «дачье» ипак великого разлика у коридора «Ладе». Vesta jeste skuplja ali nudi jači motor, много више опреме и више простора.
Свака нова «лада» е све боля. По своей приличе, следичи нови модель не подлежит изучению с изненaженьем као «весту», за койом су себе на окнах окретали као да возимо супер-авто.
Александр Бурсач
Мож и на плине
Zastupnik Lade za našu zemlju, Rusauto iz Beograda, svojim kupcima nudi i mogućnost ugradnje ureaja za tečni naftni gas. Цена uređaja je 600 evra sa PDV-om a u nju su uključeni i svi troškovi atesta.
Da nije carine…
Цена тестируемой модели у «люкс» пакет опережающих 11.480 евро на PDV-ом. Da nije carine, najluksuznija Vesta bi koštala ispod deset hiljada.
Čak i jeftinija verzija, «norma», za 9.980 evra nudi dosta toga. Na primer, standard su sistem za pomoć pri kretanju na uzbrdici, prednji i bočni vazdušni jastuci, elektro-podizači prednjih prozora, elektro-podesivi retrovizori, сигнализация, klima-uređajional, zadntifčni контроль притиска у пневматики, озвученный через USB-подключение и ослабление связи…
Ko je dizajner?
Ako vam se dopada dizajn nove «lade vesta», то есть зато это е за ньега заслушан дизайнер Стив Матин (Стив Маттин).
Pre nego što je 2011. godine došao u Avtovaz, radio je u Volvou, gde je potpisao dizajn «volvoa S60», «V60» и «XC60».
U Volvo Je došao iz Mercedesa, u kom je gradio karijeru još od 1987. godine. Od 2003. do 2005. dizajnirao je «S klasu», «ML» druge generacije, «GL», «SL», «SLK» druge generacije, «SLR meklaren», kao i Majbah modele.
Лада Веста 1,6 16V Люкс
Двигатель: Запремина 1596 куб.см, снага 78 кВт (106 кс) при 5800 об / мин, макс. о. момент 148 Нм при 4200 об / мин, menjač manuelni, 5 stepeni
Размер: D / / Š 4410/1764/1497 мм, meuos rastojanje 2635 mm, prtljažnik 480 l, rezervoar 55 l, masa 1270 kg, пневматический 195/55 R 16
Performanse: Макс.brzina 175 km / h, ubrzanje 0-100 km / h 11,2 s, potrošnja 8,0 / 5,1 / 6,1 л / 100 км
Oprema
Стандарт: ESP, električni servo volan, pomoć pri kretanju na uzbrdici, prednji i bočni vazd. ястуци, эл. podizači svih prozora, putni računar, el. podesivi retrovizori sa grejačima, automatski klima uređaj, zadnji parking senzori, senzor za svetla i kišu, maglenke, grejači vetrobrana, grejanje prednjih sedišta, tempomat, multimedijalni uređaset daziri displejem , alu-felne 16 inča, rezervni točak pune veličine, kontrola pritiska u pneumaticima
Коментари
Lada Vesta Sport im Test: был ли Kann der Russen-GTI?
Schau! Ein wunderschöner Lada.Kann ich mit dem Auto ein Foto machen? Der neue Vesta Sport löst einen Sturm öffentlicher Emotionen aus, wo immer er auftritt. Ob Fahrerlager или Parkplatz eines Einkaufszentrums — die Menschenmenge versammelt sich ständig um ihn. Ich wage anzunehmen, dass jetzt, auf dem Höhepunkt des Neuheiteneffekts, die russische «heiße» Limousine die günstigste Art ist, im Mittelpunkt der Aufmerksamkeit zu stehen. Natürlich lässt sich trefflich über das Design streiten, doch das Auto sieht nicht aus wie das Ergebnis eines ungeschickten Kolchos-Tunings.Im Gegenteil, alles fügt sich gut zusammen: Große Räder, betonte Radhäuser, Spoiler und rote Akzente sorgen für einen Hingucker-Effekt.
Und nicht nur das: Der böse «Vesta» hat sogar eine richtige Stimme. Die paarweise im Stoßfänger angebrachten Endrohre mit einem größeren Durchmesser von 40 bis 60 Millimeter rocken unter Last. Kommen wir zum Motor: Es handelt sich um den 1,8-Liter-Saugbenziner, der in Deutschland nicht angeboten wird. Die Spezialisten von Lada Sport haben den Motor gründlich in die Mangel genommen, erhöhten den Druck im Kraftstoffsystem, ersetzten Nockenwellen, optimierten die Steuerphasen.В Zahlen ausgedrückt: 145 statt 122 PS, das maximale Drehmoment steigt von 170 auf 187 Newtonmeter.
Trotzdem bleibt der Vesta Sport sehr wirtschaftlich. Selbst unter Berücksichtigung der scharf gefahrenen Runden auf der Rennstrecke lag der Durchschnittsverbrauch nicht über 11 Liter, und beim entspannten Fahren außerhalb von Staus затонул на 8,4 литра. In der Stadt verbraucht der Lada jedoch etwa 10 Liter Super auf 100 Kilometer.
Das Fahrwerk ist das Beste, был es im teuersten Lada gibt.Das Wort «lecker» является пассажиром Beiname für die Charakteristik der sportlichen Limousine. Für jeden Tag bietet das Chassis eine gelungene Kombination aus Straffheit und Komfort. Auch bei rauen Asphaltfugen in schnellen Kurven wird der Vesta Sport nicht unangenehm. Wellen, Spurrillen, Unebenheiten — keine Probleme. Wo ich hinwollte, wollte auch der Lada hin.
Auf der Rennstrecke (genauer gesagt: dem rund drei Kilometer langen Smolensk-Ring) macht der Vesta Sport noch mehr Spaß: Das ESP ist abschaltbar (willkommen beim Wintersport).Und so ist die Limousine mit einer ausgezeichneten Balance ausgestattet — man spürt die Drifts und die Straßenlage, als würde man seine eigene Haut auf dem Asphalt waschen. Dazu trägt auch die elektrische Servolenkung bei — das Lenkrad ist leicht, ohne künstliche Schwergängigkeit und damit auch für einen Anfänger nicht ermüdend und intuitiv. Ein besonderer Nervenkitzel ist es, mit voller Geschwindigkeit in schnelle Kurven zu fliegen. Hier schreibt der Lada einen Neutralen Bogen — und dreht sich leicht nach innen.Montiert waren übrigens Reifen des Typs Continental ContiSportContact 5. Außerdem bietet der Vesta Sport größere Bremsscheiben, умереть в нерабочем состоянии Fall einen ganzen Streckentag ohne Launen und die geringsten Anzeichen von Überhitzung überstanden haben. Einzig die Sättel neigen zum bösen Quietschen.
Klar, einen Supersportler sollte man nicht erwarten. Die Beschleunigung auf 100 km / h до 9,6 Sekunden, die Höchstgeschwindigkeit liegt bei 193 km / h. Je flotter man fährt, desto mehr Traktionsdefizit wird spürbar.Außerdem wird das Motorpotential auf der Rennstrecke durch einen frühzeitigen Drehzahlbegrenzer unterbrochen — Человек будет уничтожать Gang halten, doch die Elektronik fordert den vierten, sobald der Tacho die rote Zone kitzelt. Und es stellt sich heraus, dass der Vorteil des Vesta Sport в Kurven auf Geraden wieder flöten geht. Die Beschleunigung ist träge, traktiv und schon gar nicht so weit, um sich Ampelduelle mit ausländischen Hot Hatches zu liefern.
Wir freuen uns aber, dass Lada eine «heiße» Limousine unter Berücksichtigung der russischen Gegebenheiten gebaut hat.Auch wenn die Bodenfreiheit etwas geringer ist als beim üblichen Vesta, reichen 147 Millimeter aus, um nicht auf den unebenen Straßen außerhalb der Moskauer Ringautobahn aufzusetzen. Außerdem klappert der Vesta Sport nicht so unangenehm auf Bodenwellen, wie es bei frühen Vestas der Fall war.
Außen gut — innen schön. Rote Akzente werten den Lada Vesta Sport deutlich auf. Von den Sitzen mit Kunstledernähten bis hin zur LED-Beleuchtung: Das können manch westliche Marken nicht besser. Überraschend bequem sind die tief montierten Sportsitze.Im Alltag läuft man keine Gefahr, seinen Rücken mit medizinischer Salbe wiederherstellen zu müssen.
In Russland wird der Lada Vesta Sport für 1.009.900 Rubel (umgerechnet rund 14.000 Euro) angeboten. Grundlage ist die Luxe-Ausstattung mit nützlichen Dingen des täglichen Lebens, wie Licht- und Regensensoren, Ein-Zonen-Klimaautomatik, Parkpiepser, Tempomat. Und für nur 36.000 Rubel (zirka 500 Euro) mehr gibt es zusätzlich ein Multimedia-Paket. Es beinhaltet ein System mit Navigation und Touchscreen, obwohl unserer Meinung nach die beheizbare Windschutzscheibe und die Rückfahrkamera noch wichtiger sind.Bisher bietet die Farbskala nur drei Varianten beginzt: ein kostenloses Weiß und gegen eine Zuzahlung в 12.000 рублей (170 евро) Metallictöne mit den Namen «Тайфун» (грау) и «Платин» (серебристый). In Sachen Verarbeitung gibt es Fortschritte, aber im Detail bleibt Lada leider sich selbst treu. Große Spaltmaße, die Kunststoffe sind zu schief eingepasst und die Polsterung im Kofferraum ist schlampig geraten.
Wir müssen leider auch das Getriebe auf der Minusseite verbuchen. Für den sportlichen Einsatz würden wir uns eine Fünfgang-Schaltung mit weniger langen Wegen wünschen.Und für den Alltag einen sechsten Gang für komfortables Fahren auf Langstrecken. Der Vesta Sport hat zudem in Russland nur zwei Подушки безопасности — nicht genug für solch ein relativ kräftiges Auto.
Фазит:
Спортивная шляпа Лада Веста Шанс, ein fahrerischer Meilenstein in der Geschichte der russischen Automobilindustrie und ein Achtungserfolg zu werden. Es ist gelungen, ein erfolgreiches, kompetentes Fahrwerk zu entwickeln, das gut zu dem stärkeren Motor passt. Und das Auto hat seine Alltagstauglichkeit bewahrt: er frisst nicht viel Benzin, hat keine Angst vor schlechten Straßen, die Ausstattung ist auf einem guten Niveau, der Kofferraum ist geräumig — 480 литров.Hinzu kommt, dass der Lada mit minimalen Investitionen bereit sein dürfte für anständige Leistungen bei Amateurrennen. Für uns steht jedenfalls fest: Der Lada Vesta Sport — это круто.
P.S .: Wir bedanken uns bei Yuri Sazonov und Vladimir Klabukov für Ihre Hilfe bei den Fotos und interessante Aufnahmen.
Mnohem lepší, než by měla být! — AutoRevue.cz
Bohatá základní výbava
Slušná cena
Комфорт на 17 «колеч
Velký vnitřní prostor
Hlučnost ve vyšších rychlostech
Motor je potřeba dost točit
Spotřeba při vyšším zatížení
Подробно в интерьере
7 /10
K vozům Lada mám vřelý citový vztah.Naše stará 2107 se světlým interiérem byla prvním autem, které jsem řídil, naučila mě zvládat přetáčivost и положила клады mé lásky k řízení. Mechanicky to byl držák, Plechy však kvůli chabé antikorozní ochraně trpěly a blatníky nám shnily hned dvakrát. Když pak šla jednoho dne «za odvoz» z domu, chtěli jsme u značky vydržet, jenže začátkem tohoto tisíciletí připadal v úvahu snad jen model 2112, a sami uznádí pénécéné.
Pod plnou kontrolou aliance Renault-Nissan se Lada zvedá z popela a dělá nejen na pohled docela zajímavé vozy.Sám jsem se o tom přesvědčil v ramci loňského testu Vesty sedan, která sice měla nějaké mouchy, ale v zásadě šlo o fajn auto. Nezapomínejme ani na SUV X-Ray, jenže to nemá pro provozování v Česku homologaci a její personaluální prodení от cenu vyhnalo k téměř půl milionu korun. Za auto se základem v Dacii je to ekonomický nesmysl.
Lada chystá smršť novinek. Těšte se na další «scout» и подтяжка лица Nivy
Dost by pomohlo, kdyby v Česku bylo фунгусици официальни застоупени, jenže to dělá, jako by Lady prakticky neexistovaly.Je to otřepané, nicméně stále pravdivé tvrzení, které však nahrává malým dovozcům. Právě díky nim, konkrétně firmě Remodaid Auto z Vyškova, jsem měl loni poprvé možnost vyzkoušet zmíněnou Vestu sedan, a protože už k nám sympaťáci dovážejí krosi i Vestu.
Trumfne i některá SUV
Možná sami uznáte, že Lady lastních dvaceti let by tak nějak beztvaré, byť například Kalina II už z některých úhlů vypadala docela k světu.V porovnání s ní však Vesta, která se od roku 2015 vyrábí v Iževsku, působí nesrovnatelně moderněji, nebojím se dokonce napsat atraktivněji. Je plná hran, tvar blyštivých lišt na předním nárazníku se promítá i do splis blatníků, designéři si dokonce u kombi pohráli i s tvarem zadních sloupků, kterým seeklových.
Комби, которые продаются в стандартных условиях и со светлой водой, 178 миллиметров, а не только с защитой от солнца, не более, чем на юго-западе.Nečekejte pohon všech kol, teréňák s «krosky» nikdy nebude, byť tak může vzhledem k exteriérovým doplňkům, a zejména větší světlé výšce, působit.
Nejnižší body podvozku leží 205 milimetr od vozovky, což je více než u řady SUV se čtyřkolkou. Díky masivnějším nárazníkům a Plastovým lemům blatníků je vůz o 14 мм delší a 21 мм širší než výchozí prodení, a protože má v základu sedmnáctipalcová litá ua pávícía de kola (SWISCA MOBI »
Připouštím, že oranžový lak karoserie, ve kterém se Vesta Cross prezentovala na prvních oficiálních snímcích, je asi lepší volba, dokonce i zkoušená šedivka však budila doce. Znalci se za ní otáčeli a nezřídka pokyvovali hlavou, ostatní se zájmem chodili okolo a zkoumali, co jsem si to zase přivezl domů. Толе се ми коликрат нестане с аути за милионы, натож пак с властными релятивными обычными опластованными комбинезоном за 350 тисиц.
Z fotek úplně nevyniknou detaily spojené s kvalitou výroby. Jednotlivé díly karoserie jsou dobře a přesně sesazeny, osobně jsem si nevšimnul většího rozdílu v šířce spár nebo třeba ani lajdácky upevněněněch něasi těasi těasně těasně to jsněně. Dveře se otevírají lehce a do velkého úhlu, stejně snadno a bez většího úsilí znova zapadnou do svých zámků. Fajn, možná jsem příliš úzkostlivý, ruské auto tady ale máme jednou za čas, proto chci zmínit co nejvíce detailů.
V Ladě od našeho minulého setkání zapracovali i na uživatelské přívětivosti, takže už lze kufr otevřít nejenom od řidiče, ale také tlačítkem u registračníržeká značky značky.Vlastně jediný «тюнинг» daného kusu se týká předních stíračů. Výrobce standardně dodává klasická, dnes již předpotopní «ramínka», ty ale dovozce, prý z čistě estetických důvodů, nahradil modernějšími plochými stírači.
Vše o automobilových stěračích. Domácí výměny gumiček se bát nemusíte
Кому-нибудь Несмрди
Když jsem do zkoušené Vesty SW Cross usedal poprvé, ani by me nenapadlo, že mám tu čest s levnější ze dvou nabízených verzí.Zvenku mě mátla 17palcová kola, uvnitř zase čalounění sedadel kombinující látku a koženku, elektrické ovládání bočních oken a vnějšívan zpětní. Tohle u nás v základu fakt nebývá zvykem.
Za volant, jehož věnec designem slušně maskuje, že je plastový, zaplujete snadno, široký rozsah podélného a výškového nastavení vám umožní rychle si najít požadovaná á. Vůči podlaze sedíte nízko, což mně osobně vyhovuje, navíc jsem se nemusel uchylovat ke kompromisům nebo si vybírat, zda řídit na „dlouhé nohy“ či „dlouhé ruce“.Tužší výplně sedadel ničemu nevadí a líbí se mi o boční vedení oparadel. Kdyby ovšem bylo výraznější i v případě sedáku, nezlobil bych se.
Lada se vrací na striktní Kubu. Vozy dostanou taxislužby a autopůjčovny
Přístrojovka s jednoduchým rádiem a velkými ovladači klimatizace je zdařile ergonomicky navržena a vyrobena z tvrdých plastů, a navzdory Tomu, že sedím v levnázéném rádímНет, snad až na jeden — tlačítka stahování oken na dveřích řidiče nepatří k nejhezčím, chybí automatické dojezdy a přepínač mezi nastavením levého a pravého zrcátka mezi nastavením levého a pravého zrcátka mezi nastavením levého a pravého zrcátka mezobuzání papa ja papojáká
Obecně ale interiér budí velice pozitivní dojem. Ačkoliv je Vesta často srovnávána s Dacií Logan, až na pár detailů by mohlo jít o conkurenta Rapidu Spaceback nebo Fiatu Tipo. Остатнэ, подобнее яко в типу е тады и міста, а то главне в локтех и над главой.
Lada Vesta SW Cross — srovnání rozměr interiéru s vybranými конкуренции | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Лада Веста SW Cross | Дачия Логан MCV | Fiat Tipo kombi | Шкода Рапид SB |
Délka sedáků vpředu / vzadu [мм] | 480/470 | 480/460 | 470/460 | 440/460 |
Délka opěradel vpředu / vzadu [мм] | 650/620 | 650/570 | 630/630 | 630/650 |
Výška nad sedadlem vpředu / vzadu [мм] | 1000/950 | 1010/970 | 980/900 | 1000/940 |
Ширина в локтех вперед / назад [мм] | 1470/1470 | 1440/1420 | 1480/1480 | 1420/1410 |
Sednu-li si „sám za sebe“ (měřím 190 cm), zbude mi před koleny sedm a nad hlavou tři сантиметр міста.Sedáky zadní lavice jsou navíc ukotveny příjemně vysoko (360 мм od podlahy) и slušně podepírají stehna, obecně však doporučuji opatrnost při vystupování. Nejednou se mi stalo, že jsem zapomněl na větší světlou výšku a šlápnul do «prázdna».
Osobně nepatřím k těm, kteří by zavrhovali sedany pro horší přístup k zavazadlům, kombi je ale přece jenom tou praktičtější verzí Lady Vesta. Základní objem 480 litrů je shodný se sedanem, trochu překvapující je schod mezi hranou kufru a ložnou plochou, ale spíše v kladném smyslu.Při parkování čumákem do hodně strmého kopce se na vás alespo nevysype obsah tašek.
Ložná plocha je přehledná a po stranách nechybí odkládací prostory na drobnosti. Povinnou výbavu schováte do vylisovaných schránek pod podlážkou, nebo schránky i mezipodlahu necháte v garáži a mezi základní plochou a nataženou roletou naměříte time. Anebo všechno necháte tak, jak je, a po sklopení zadních opěradel alespoň nevznikne další schod.
Lada udává, že pak dostanete objem 825 litrů, to mi ale přijde docela málo.Vždyť Logan MCV, který má naprosto stejný rozvor 2635 mm и s přimhouřením oka sedí i další rozměry karoserie, nabídne o 248 litr více.
Lada Vesta SW Cross — naměřené rozměry kufru | |
---|---|
Объём [л] | 480/825 |
Ширина в новом месте [мм] | 980 |
Ширина в нейтральном пространстве [мм] | 1210 |
Длина [мм] | 930 |
Výška [мм] | 450-580 * |
Делька по склопене задняя крышка [мм] | 1500 |
Délka po opěradlo řidiče — řidič 190 см [мм] | 1760 |
Výška nákladové hrany [мм] | 736 |
Průchozí výška pod otevřeným víkem [мм] | 1860 |
* В закрытии на поле подлавки |
Лада
Lada je značka ruského výrobce AvtoVAZ, dnes jediná.Vznikla v roce 1970 a byla velmi populární v celém sovětském bloku.
АВТОВАЗ в начале года выпуска 2008 года со скидкой Рено-Ниссан-Лада и Лада в начале года в Руску-Стале.
Лада Нива • Лада 4×4 • Лада Веста Кросс
ТЕСТ: Лада Веста SW 1.6 Ice (Видео) — Стоп предсудком!
Veľmi dobre si spomínam na moment, keď som sa pred niekoľkými mesiacmi prvýkrát posadil za volant modelu Kalina. Tento stroj času ma okamžite preniesol dobrých 20 rokov do minulosti. Snažil som sa prevteliť do kože človeka, ktorý hľadá lacné presúvadlo do mesta do do záhrady, no priame porovnanie s Ruunskou konkurenciou ukázalo, že za rovnakie moška peniaze. Dobrovoľne si Kalinu kúpia len tí najvernejší fanúšikovia, prípadne pacienti s pokročilým štádiom štokholmského Syndrómu. Приход новых моделей вшак во мне взбудил зауем ши Ладу выскочил и выскочил, что сполупраца с концерном Renault-Nissan принесла новые звонки.
A viete čo? Priniesla! Мой потмехудский úškrn zmizol takmer okamžite po nastúpení do úplne novej Vesty, ktorej v čase preberania na tachometri svietilo len osem kilometrov. Palubná doska už nevyzerá ako výsledok vonočasového projektu študentov dopravnej priemyslovky. Vidieť snahu o farebné spestrenie interiéru rôznymi lištami, zaujímavé sú aj detaily v tvare písmena X odkazujúce na prednú masku. Väčšina Plastov v interiéri je však tvrdá a to aj na miestach, kde si ľudia zvyknú opierať ruky.Samotné spracovanie je na dobrej úrovni. Nič nevŕzga, neklepe. Obzvlášť prekvapený som bol z priestorovej ponuky vpredu. Ani s výškou 196 cm a hmotnosťou približujúcou sa americkému priemeru som nemal najmenší problém s nájdením ideálnej polohy za volantom. Sedadlo vodiča má široký rozsah nastavenia a volant je možné posúvať výškovo aj pozdĺžne. Prvé problémy som zaznamenal až v Momente, keď som sa pokúsil spárovať smartfón s radiom prostredníctvom USB kábla. Lade jablčný telefón zrejme nechutí, nepodarilo sa mi spustiť prehrávanie hudby ani nabíjanie.Функция Bluetooth обеспечивает поддержку без обмена сообщениями.
ВИДЕО:
V testovanej výbave Ice okrem spomínaného rádia nechýbala ani manuálna klimatizácia, parkovacie senzory, hmlové svetlomety, tempomat, palubný počítač či asistent rozjazdu do kopca. Vyššia výbava pridáva hliníkové disky, automatickú klimatizáciu, multimediálny systém s parkovacou kamerou a vyhrievané predné sklo. Не может быть прекажена слабая безпечатная выборка, которая используется в закрытых помещениях, а также содержит ABS и ESC.S hlavovými airbagmi, protikolíznym systémom alebo kontrolou mŕtvych uhlov nepočítajte. Mamičky poteší prítomnosť Isofix úchytov na zadných sedadlách, ako aj široký priestor na manpuláciu s detskou sedačkou. Далее в небуду cítiť stiesnene ani dospelí ľudia s výškou do 185 cm, ktorí ocenia veľké presklené plochy a nadpriemerný priestor nad hlavou. Prvotné nadšenie z elektrického ovládania okien vzadu opadlo rýchlo po tom, čo sa okno v polovičke zastavilo. Nešlo však o chybu, zadné okná jednoducho nie je možné stiahnuť úplne dole.
Obávam sa, že v extrémnych horúčavách budú mať cestujúci vzadu problémy aj s klimatizáciou, ktorej výduchy v druhom rade nenájdete. Veste musím vytknúť aj absenciu odkladacích priestorov vo dverách či dostupnosť len jednej 12 V zásuvky. Konštruktéri sa očividne sústredili viac na batožinový priestor. Pod jeho dnom nájdete praktické priehradky a úplne naspodku leží užitočná rezerva. Пачили в ми aj využiteľné háky po bokoch a malým prekvapením bola aj 12 V zásuvka. Друхи рад седадиэль, что можно склапать такмер до ровины в стандартном помере 60: 40.
Ak patríte k vodičom, ktorí obľubujú Dynamickú jazdu, snažte sa Vestu príliš nezaažovať. В этом случае фигура одного единственного атмосферного бензинового двигателя, который уже используется после того, как он был выпущен, был нормальным. Mestské a prímestské vozenie však zvláda s prehľadom. Недостаточно высокой скорости на воде, в среднем ступени при 130 км / ч и выше, чем Веста боя с удржаним ричлостями, а именно, на 4. предыдущей ступени.
Pri maximálnej povolenej diaľničnej rýchlosti navyše začal do interiéru prenikať nadmerný aerodynamický hluk od spätných zrkadiel.Неусталенное управление с потреблением двигателя к первому полю и отсутствию 6. предыдущей ступени мало вплыв на высшую ступень, , которая находится в нашем тесте на уровне 100 км. (8,5 литров на 100 км.) Lepší pocit sme mali z komfortne naladeného podvozku, ktorý nestrácal istotu ani pri vyšších rýchlostiach. Яздные власти Vesty sú porovnateľné s соревнования в подобие Fiatu Tipo či Škody Rapid.
Технические данные:
Лада Веста SW Ice 1.6 16 В
Двигатель атмосферный бензиновый R4, 1 596 см³
Výkon 78 кВт (106 кОм) при 5 800 отн. / Мин.
Крутящий момент 148 Нм при 4 200 от / мин.
Похон подвозок: Похон предних колиес, 5-я ул. manuálna prevodovka, vpredu zavesenie typu McPherson, vzadu polonezávislé. Brzdy kotúčové vpredu, vzadu bubnové.
Пнеу 185/65 R15 впереди назад.
Батожиновый священник 480/825 дм³
Размеры: 4 410 x 1 764 x 1 508 мм, ширина 2 635 мм Похотовостная / целиковая высота 1 230/1 730 кг, объем над дорогой 55 л.
Najvyššia rýchlosť 180 км / ч
Zrýchlenie 0-100 км / ч 11,2 с
Спотреба 6,1 л / 100 км
Emisie CO₂ 138 г / км
Цена / тестовое авто 12500 € / 12790 €
Konkurenti: Fiat Tipo Kombi, Škoda Rapid Spaceback, Dacia Logan MCV
Lada Vesta SW Cross je off-road kombi, které bojuje s českou cenou
Na auta značky Lada se v Česku stále kouká skrz prsty, nicméně doby, kdy automotive AvtoVAZ vyráběš užikrytly.Dnes je u moci v ruské továrně také aliance Renault-Nissan-Mitsubishi a ta posunula Vestu kvalitativně na úroveň současných západních vozů. Třídou bychom auto mohli zařadit mezi Dacii Logan MCV a větší Hyundai i30 kombi nebo Škodu Octavii.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Designový jazyk hovoří jasně, Vesta je prostě stylová
Předsudky stranou, na první, druhý nebo vlastně jakýkoli pohled z auta nesrší žádná lacinost. Díly karoserie k sobě lícují, vše zkrátka vypadá, jak ma. Design je sice ruský, ale kráčí v moderním duchu, takže kdybyste vůz osadili logy Renaultu nebo Mitsubishi, nepoznáte, že jde o výrobek из Тольятти.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Modely Cross mají typicky černé lemování okolo spodní části karoserie
Podobný pocit na vás dýchne také uvnitř, jelikož v nejvyším výbavovém stupniše karoserie. Jde třeba o tempomat, vyhřívaná sedadla vpředu i vzadu, multimediální systém s navigací, automatickou klimatizaci nebo elektricky ovládané páté dveře.
Provedením se můžeme bavit o solidním standardu bez vrzajících plastic komponentů nebo levně odfláknutých detailů.Svým provdením kabina cílí spíše на konzervativní řidiče, proto nečekejte záplavu dotykových displejů, ale obyčejná tlačítka. Za zmínku stojí také kufr s objemem 480 litrů, který po sklopení zadních sedadel vzroste na 825 litrů.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Základní objem kufru činí 480 litr
Je to o motoru
Kombi sice vypadá off-roadově a nabídne světlou výšku 203 milimetr, nicméně pětirychlostnivídépéra de manuál. Так к v současné generaci zůstane, čtyřkolka není v plánu.
Esem v rukávu Vesty je však motorizace, kterou zastupuje v případě testovaného kousku zážehový čtyřválec o objemu 1,8 литра на высоте 122 кони (170 Нм). Jelikož má vícebodové vstřikování, nepotřebuje pro splnění současných emisních norem filter pevných částic. Navíc jde o motor, který se jen tak nevidí, jelikož klasické atmosféry jsou pomalu vytlačovány přeplňovanými agregáty.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Tím nejlepším je vlastně motor. Atmosférickou osmnáctistovku днесь už против kombíku nabídne málokdo
Sáhnout však lze я ро slabší levnější Variante се zážehovou 106koňovou šestnáctistovkou, spárovanou с pětirychlostním manuálem Nebo zvolit pohonnou jednotku о objemu 1,6 litru výkonu 113 KONI, vybavenou japonským variátorem.Pvodně se do vozidel Lada Vesta nabízel jednospojkový robot, ale ten z nabídky zmizel a nahradilo jej právě CVT.
Jízdně si na osmnáctistovku nelze nijak stěžovat, chová se zkrátka tak, jak očekáváte. Jelikož jde o 16ventilový motor ze old školy, vyhovují mu střední nebo vyšší otáčky. Podtáčení na hranici 1 500 rotací za minutu mu vzhledem k absenci turbodmychadla nesvědčí.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Boční prolisy ve tvaru písmene X možná připomínají auto po nehodě, ale jde o současnou DNA značky
Kouzlo obyčejnosti
ízení není fanaticky přesíné jéné.Tady je vše přizpůsobeno komfortu denního používání. Podvozek zanechal celkem dojem, jeho robustnost předurčuje automotive k možnému použití i na horších silnicích. Dokonce i s většími nerovnostmi nebo hrboly si Lada poradila celkem ladně a bez nepříjemného třískání do karoserie.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Interiér působí moderně, avšak zaujme spíše konzervativce
Stačí ujet pár kilometrů a začne vám docházet, že jde o poměrný solidní standard a vlastně takové auto denální.Navíc nabízí to, po čem mnozí volají, a to přirozeně dýchající čtyřválcový motor. Otázkou zůstává, kolik lidí bude ochotných si za tyhle Beneity připlatit. Вжледем к индивидуальному довозу и одобрены Веста SW Cross Trochu prodraží.
Pořád ještě máte šanci koupit v Česku skladovku se seštnáctistovkou, manuálem a COC listem — to ještě z dob, kdy Lada oficiálně působila na evropském trhu. Выбер й омезены на комби в другие нейвышши а в нейвышш выбор, пршичем цени стартуйи от 375 тисиц с дани.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Sedadla nabídnou ergonomické vedení pohodlí я на dlouhých trasách
Dovoz се prodraží
Pokud půjdete cestou individuálního dovozu, пак Vas slušně vybavený ZAKLAD с motorem о objemu 1,6 litru manuálem vyjde аси на 430 крон страдающий туберкулезом, zatímco ZA NEJLEVNEJSI verzi s automatem zaplatíte 457 tisíc korun. Námi testovaná specificikace, tedy nejvyšší stupeň s motorem o objemu 1,8 litru, stojí 487 tisíc korun.
Cenovky se však odvíjí podle kurzu ruského rublu a eura, takže se mnohdy mění, to podle situace na světovém finančním trhu.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Ани вместо того, чтобы не с мистем шпатне, походить на сем вейде и доспелы чловек
Так что онак достанете службы авто про каждый день, его современному дизайну корелуйе патентованные конструкции неоднородны.