Замена подшипника Лада Веста, как осуществляется и когда
Содержание:
Замена подшипников на Лада Веста своими руками
Отечественный автомобиль LADA VESTA является чрезвычайно востребованным среди автолюбителей стран СНГ по причине невысокой стоимости и приемлемой надежности. При этом, самостоятельный ремонт машины не всегда прост. В отдельных случаях потребуется специализированный инструмент и четкое понимание сути процесса. Сюда относится замена несущих подшипников транспортного средства.
Замена подшипников передних ступиц
Стандартная замена подшипника ступицы Лада Веста осуществляется в условиях мастерской или оборудованного гаража. Для выполнения операции потребуются инструменты:
- набор гаечных ключей;
- инструмент для снятия колеса;
- домкрат и подставки «козлики»;
- специальный съемник подшипников;
- зубило;
- съемник стопорных колец;
- отвертка;
- молоток;
- пассатижи с круглыми губками.
Также для очистки грязи может пригодиться щетка по металлу, ветошь и жидкость типа WD40.
Последовательность действий
Процедура демонтажа опорного подшипника ступицы выполняется так.
- Загнать автомобиль в гараж и ослабить болты, удерживающие колесо. Важно болтики только отпустить – полностью откручивать их не нужно. Далее потребуется снять клеммы с аккумулятора.
- Поднять машину на домкрате и поставить ее на козелки. При возможности рекомендуется использовать подъемник. Так выполнение операции пройдет более комфортно.
- Снять колесо с машины. Далее, используя мягкую щетку, следует очистить все поверхности от грязи, налета и пыли. Дальнейшая процедура должна выполняться с соблюдением предельной чистоты. Также не будет лишним под рабочую зону подстелить картон или тряпку.
- Далее нужно открыть колпачок ступичной гайки и при помощи 30 головки открутить ее. При этом следует применить рычаг – устройство зажимается достаточно сильно и закернена, что препятствует ее непроизвольному откручиванию.
- Когда появился доступ к суппорту, нужно при помощи плоской отвертки отодвинуть поршень и развести колодки. Во время процедуры нужно контролировать уровень тормозухи в РБ. Если жидкость переливается – ее излишки удобно убирать шприцем.
- Следующий этап – демонтаж суппорта. Используя ключ №18, следует выкрутить два крепежных винта и подвесить тормоз на пружину или другой элемент. При этом, потребуется проявить аккуратность и убрать тормозную магистраль подальше от острых предметов.
- Дальше откручивается тормозной диск. Для этого берется головка TORX соответствующего размера и выкручивается два винта крепления. Сам диск нужно аккуратно положить на чистую поверхность. Во время снятия рекомендуется меньше трогать рабочую поверхность ротора – часть чувствительна к жировым загрязнениям.
- Следом, теми же торксами потребуется открутить защитные кожухи и датчик скорости. Сенсор для удобства также можно примотать к пружине.
- Далее следует сорвать гайку крепления рулевой тяги и при помощи выжимки демонтировать ее из поворотного кулака. Для удобства можно придерживать шаровую часть от проворачивания шестигранником.
- После подготовки нужно демонтировать рычаги подвески и привод колеса. Здесь откручиваются крепежные болты и гайки по порядку. Задача мастера – полностью освободить поворотный кулак и ступицу от элементов подвески.
- После всех манипуляций можно приступать к замене самого подшипника. Кулак зажимается в тисах или фиксируется другим удобным способом.
- Дальше, используя специальный съемник нужно удалить стопорные кольца из посадочных мест. При этом нужно действовать аккуратно – кольца изготавливаются из специальной стали и могут отскочить.
- Затем, используя наставку нужно выбить ступицу вместе с подшипником из поворотного кулака. Здесь главным правилом является аккуратность. Бить по наставке нужно осторожно, чтобы не повредить деталь.
- Теперь ступица полностью освобождена от кулака и можно стянуть с нее подшипник.
- Последующие действия требуют наличия специальной выжимки. Если подобной в наличии нет, не следует даже начинать процедуру. Принцип действий указан на фото.
- Дальше замена опорного подшипника Лада Веста переходит в стадию сборки автомобиля.
- Потоком сжатого воздуха нужно очистить посадочные места, полностью удалить всю грязь с деталей.
- Установить на поворотный кулак внешнее стопорное кольцо и запрессовать новый подшипник до упора в свое посадочное место. Вставить второе кольцо в стопорную канавку.
- Конечный этап – запрессовка ступицы во внутреннюю часть подшипника.
- Последующая сборка механизма осуществляется в обратной последовательности. Важнейшим фактором является соблюдение предельной чистоты и точности. Даже небольшое количество грязи, попавшее во внутренности, при монтаже существенно сокращает срок эксплуатации деталей.
Как заменить задний подшипник на Весте
Стандартная замена заднего ступичного подшипника Лада Веста самостоятельно выполняется при только после измерения осевого зазора и проверки состояния детали. Если результаты дефектовки не удовлетворительные – подшипник нужно менять. Для операции будут нужны аналогичные инструменты. А сама процедура выглядит так.
- Подготовительные работы происходят аналогично процедуре замены переднего колеса.
- Диск снимается с машины и открывается тормозной барабан.
- Ключом №17 снимается колпачок ступицы и тормозной барабан демонтируется.
- При использовании магнитного съемника выжимается магнитное кольцо. Деталь помогает удерживать конструкцию на месте.
- После разборки механизма, ТБ следует установить на ровную поверхность и установить наставку во внутреннюю часть подшипника для его выпресовки. Для наилучшего эффекта потребуется пресс, если подобный отсутствует – можно применить молоток.
- Когда все детали сняты, устройство продувается сжатым воздухом. При отсутствии компрессора можно тщательно протереть поверхности ветошью, смоченной в бензине или подобном растворе. После этого на Лада Веста замена заднего подшипника ступицы считается законченной.
- Монтаж системы выполняется в обратной последовательности.
Ремонт генератора
Далее описывается процедура ремонта скользящих вставок, устройства генерации электроэнергии. Замена подшипника генератора Лада Веста потребует наличия инструментов, указанных в начале статьи. Непосредственно процедура ремонта выглядит совершенно по другому.
- Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее.
- Отключить питание от аккумулятора.
- Ослабить натяжной ролик ремня коленвала и дополнительного оборудования.
- Крестовой отверткой открутить силовые жилы генераторного устройства и отвести их из зоны ремонта.
- Генератор снимается при помощи ключа на 13 и отвертки. Для этого нужно найти и открутить две болта на кронштейне крепления устройства к блоку двигателя.
- Далее можно аккуратно снять само устройство с машины для последующего ремонта.
- После демонтажа, отверткой выкручиваются два винтика крышки и последняя снимается.
- Под облицовкой расположен диодный мост и регулятор. Детали закреплены на специальной панели, которая стягивается с вала вместе с подшипником.
- Следующий этап ремонта подразумевает раскручивание якоря. Далее нужно вынуть вал, он дополнительно удерживается на магнитах. Следовательно, пойдет он достаточно туго.
- Как только внутренности извлечены – вскрывается крышка заднего подшипника и скользящий элемент выпресовывается по стандартной схеме.
- Сборка также выполняется с точностью до наоборот.
Ремонт выжимного устройства
Также частой причиной обращения на СТО становится плановая или экстренная замена выжимного подшипника Лада Веста.
Симптомы разбитого подшипника сцепления
Яркими признаками того, что выжимной «приказал долго жить»:
- Сильный гул при нажатии на педаль сцепления;
- Рычаг выключения коробки передач немного дергается на нейтралке.
Последовательность действий
- Загнать машину на смотровую яму, подъемник.
- Снять клеммы с аккумулятора.
- Перейти под машину и отсоединить все элементы конструкции, включая защиту картера, датчики, сенсоры и тяги, способные препятствовать демонтажу коробки передач.
- Далее, ключом №13 откручиваются 12 болтов, удерживающих корпус коробки передач на блоке двигателя.
- Далее следует вынуть модуль КПП с моторного отсека и переместить на стол.
- Следующий этап демонтаж выжимного устройства. Сам элемент расположен на первичном валу и представляет собой подшипник необычной формы.
- Используя специальный съемник, потребуется стянуть деталь с вала.
- Обратный монтаж всей конструкции осуществляется строго по инструкции. Для правильной установки потребуется грамотно отцентровать все части конструкции.
Важно! Замена выжимного подшипника представляет собой сложную процедуру. Следовательно, операцию должны выполнять профессионалы достаточной квалификации с наличием необходимого инструмента.
Сама машина является современной техникой. Здесь не пройдет номер с минимальным комплектом гаечных ключей и молотком. Если требуемых инструментов нет в наличии – за обслуживание и ремонт сложных узлов даже не следует браться.
Аналогично требует капитального подхода и замена подшипника кондиционера Лада Веста. Ввиду использования в устройстве специфических охладителей операцию рекомендуется доверить профессионалам.
Итог
На Лада Веста замена подшипников выполняется аналогично, как и на других автомобилях. Принципиальных отличий нет. Все также для доступа к скользящий вставке потребуется разобрать обслуживаемый механизм и используя специальные выжимки, наставки демонтировать узел. В принципе подобную процедуру можно выполнить самостоятельно, но при отсутствии опыта и требуемого инструмента – выполнение процедуры следует доверить профессионалам. Копеечная экономия на оплате работы может вылиться в серьезные затраты на замену испорченных деталей.
Снятие и разборка поворотного кулака со ступицей автомобиля Лада Веста
Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание
Головкой на 17 ослабляем болты крепления переднего колеса
Снимаем колпак ступицы и головкой на 30 откручиваем гайку крепления ступицы.
Поднимаем автомобиль на удобную высоту.
Откручиваем болты крепления колеса и снимаем колесо.
Мощной отверткой утапливаем поршень суппорта в цилиндр, соблюдая при этом осторожность, чтобы не повредить резиновый пыльник, разводим колодки.
При утапливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости, при необходимости излишки удаляем шприцом.
Головкой на 18 откручиваем два болта крепления переднего тормоза к поворотному кулаку рисунок 1, снимаем и подвешиваем передний тормоз к пружине подвески.
Для предотвращения повреждений тормозного шланга не допускается подвергать его нагрузкам растяжения, скручивания, а так же не допускается соприкосновение шланга с острыми кромками деталей подвески автомобиля.
Ключом Torx T40 отворачиваем два болта 2, рисунок 2, крепления и снимаем диск 1 переднего тормоза.
Ключом Torx T30 отворачиваем три болта 1, рисунок 3, крепления и снимаем кожух 2 защитный.
Ключом Torx T30 отворачиваем болт 2, рисунок 4, крепления и извлекаем датчик 1 скорости переднего колеса из поворотного кулака 3.
Извлекаем жгут 2, рисунок 5, проводов датчика скорости из кронштейна 3 на стойке передней подвески.
Торцовым ключом на 16 откручиваем гайку 4, рисунок 4, крепления шарового пальца рулевой тяги 5 к поворотному кулаку 3, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания шестигранником на 5, и с помощью съемника отсоединяем тягу от поворотного кулака.
С помощью торцового ключа на 18 откручиваем гайку 4, рисунок 7, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания угловым ключом Torx T40, и извлекаем с помощью съемника палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Отворачиваем две гайки 4, рисунок 5, болтов 6 крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и извлекаем болты.
Извлекаем из ступицы вал привода переднего колеса и снимаем поворотный кулак со ступицей в сборе.
При снятии кулака зафиксировать привод колеса в подвешенном состоянии.
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Устанавливаем поворотный кулак 1, рисунок 8, на стол пресса, используя технологические подставки под поверхности кулака, устанавливаем на ступицу 4 оправку 2 и выпрессовываем ступицу из подшипника.
Устанавливаем ступицу 1, рис. 9, в тиски, устанавливаем на ступицу упор 3 и спрессовываем съёмником 4, оставшуюся на ступице наружную половину 2 внутреннего кольца подшипника.
Снимаем стопорные кольца 3, рисунок 8.
Устанавливаем поворотный кулак 3, рисунок 10, на стол пресса, на упор 4, устанавливаем на подшипник 2 оправку 1 и выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
Очищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу.
Очищаем канавки под стопорные кольца.
Устанавливаем наружное стопорное кольцо 3, рисунок 11, в канавку поворотного кулака 4 и запрессовываем новый подшипник 2 до упора в стопорное кольцо.
Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.
Фиксируем подшипник в поворотном кулаке вторым стопорным кольцом.
Напрессовываем поворотный кулак 1, рисунок 12, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Усилие запрессовки прикладывать на внутреннее кольцо подшипника через оправку 5.
Установка
Завести вал привода переднего колеса в шлицы ступицы, завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки передней подвески, вставить два болта 6, рисунок 5, крепления и завернуть гайки 4. Момент затяжки гаек 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).
Вставить палец шаровой опоры рычага 3, рисунок 7, передней подвески в поворотный кулак и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания. Момент затяжки гайки 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).
Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 5, рисунок 4, в рычаг поворотного кулака 3 и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32 — 42 Нм (3,2 — 4,2 кгс.м).
Установить датчик 1 скорости в посадочное отверстие поворотного кулака и завернуть болт 2 крепления. Момент затяжки болта 6 — 7 Нм (0,6 — 0,7 кгс.м).
Перед установкой датчика скорости на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку ЛСЦ-15спомогательныхнорма расхода 1 готкручиваем.
озной жидкоститорожность, чтобы не повредить резиновый пыльник, разводим колодки. .
Установить жгут проводов датчика скорости в кронштейн крепления на стойке передней подвески.
Установить кожух 2, рисунок 3, защитный на поворотный кулак и завернуть три болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 7 — 9 Нм (0,7 — 0,9 кгс.м).
Установить диск 1, рисунок 2, переднего тормоза на ступицу колеса и завернуть два болта 2 крепления. Момент затяжки болтов 17 — 23 Нм (1,7 — 2,3 кгс.м).
Болты крепления переднего тормоза подлежат замене, повторное использование болтов не допускается.
Установить на поворотный кулак передний тормоз и завернуть два новых болта крепления. Момент затяжки болтов 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).
Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.
Завернуть, не затягивая, новую гайку крепления ступицы переднего колеса.
Установить переднее колесо.
Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса. Момент затяжки гайки 238 — 322 Нм (23,8 — 32,2 кгс.м).
Для восстановления рабочего зазора в переднем тормозе нажать на педаль тормоза 3…5 раз. При выполнении операции следить за уровнем тормозной жидкости.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
Как определить, какой подшипник гудит на ступице, и как его проверить
Со временем в результате эксплуатации автомобиля при его движении появляются различные шумы, которые свидетельствуют об износе той или иной детали. Своевременная ее замена решает проблему наилучшим образом.
Главное – вовремя выявить изношенную деталь. Опытные водители могут сделать это, ориентируясь на звук. С другой стороны, сделать это достаточно сложно, поскольку множество других узлов, деталей подвески при износе также шумят. Поэтому здесь нужно придерживаться проверенных способов.
Подшипник гудит на ступице: как определить, какой виноват, передний или задний
Возникающие на поворотах и во время скоростного движении автомобиля шумы, стуки и гул подтверждают наличие проблем с подшипниками. Более точно определить локализацию неисправности помогут некоторые проверенные методы.
Диагностику неисправной ступицы нужно начинать с внешнего осмотра.Как проверить поломку на ходу при наборе скорости и при поворотах
При износе ступичных подшипников кузов ТС будет наклоняться в сторону, обратную от направления его движения:
- Например, при повороте налево основная часть нагрузки будет концентрироваться на правом колесе.
- Если на небольшой скорости примерно 15 км/час резко повернуть влево и при этом посторонние шумы исчезнут, то это свидетельствует о неисправности подшипника левой ступицы.
Такой же алгоритм проверки подходит и для правой стороны авто.
Необходимая для проявления шума скорость напрямую зависит степени изношенности ступицы.Наиболее часто проявления неисправности встречаются, когда машина движется со скоростью 50-90 км/час. Сильно разболтанная деталь показывает себя даже на небольших скоростях.
Во время движения автомобиля можно проверить подшипники конкретной ступицы, принимая во внимания следующие признаки:
Расположение подшипника | Признаки | Рекомендуемые действия водителя |
Левый передний | Усиливающийся звук при разгоне. Вибрации во время правого поворота, прямолинейном движении. Нарастание гула во время разгона. | Во время езды в прямолинейном направлении снизить скорость, повилять рулем, акцентируя внимание на правом повороте. |
Правый передний | Вибрация руля. Появление посторонних звуков с правой стороны во время поворота налево. | Придерживаться вышеописанного алгоритма, уделяя больше внимания левому повороту. |
Правый и левый задний | Нарастающий звук сзади во время набора скорости. Появление резких стуков в случае езды по кочкам. | Изменять скорость движения, прислушиваясь к задней оси. |
Таким образом, выполняя «змейку», можно приблизительно выявить неисправность. Более точную диагностику можно провести, подняв машину с помощью домкрата.
Читайте также
Отказало сцепление, но ехать надо — 3 способа, как выкрутиться
В процессе эксплуатации автомобиль неизбежно ломается. Иногда это происходит крайне неожиданно, сваливаясь на водителя буквально как снег на голову. Сцепление через трансмиссию передает крутящий…
Нагрев в движении
Изношенные или неисправные подшипники всегда нагреваются более интенсивно по сравнению с остальными. Таким образом, для диагностики можно ориентироваться на температуру ступицы. Например, если езда автомобиля сопровождается гудением, нештатными стуками, шумом, то нужно незамедлительно остановиться и рукой проверить температуру ступичных гаек. (Такие действия затрудняют декоративные колпаки, которые затрудняют доступ к ним.)
С домкратом
Если машину частично поднять, то в вывешенном состоянии колеса можно провести более точную диагностику:
- Поднять одно или два ведущих колеса, а стоящие на земле подпереть с помощью противооткатных башмаков.
- Завести мотор и разогнать ведущие колеса до скорости 70-80 км/час.
- Затем переключиться на нейтральную передачу.
- Неисправная ступица здесь проявится появившимся гулом.
Можно не заводить мотор. В таком случае определять неработающий подшипник требуется по следующему алгоритму:
- Поочередно поднять каждую сторону авто с помощью домкрата. Покачать вывешенное колесо в двух плоскостях. Изношенный элемент проявится через увеличенный люфт.
- Быстро вращать колесо. Если при этом приходится прикладывать значительные усилия, появляются посторонние звуки, то это свидетельствует о поломке.
- Появившиеся вибрации, которые возникают в процессе вращения колеса, также свидетельствует о проблеме.
- Попросить помощника нажать педаль тормоза, а в это время покачать колесо. Пропажа люфта свидетельствует о том, что виноват подшипник.
Читайте также
Как за 10-15 минут проверить исправность тормозов
Безопасность на дороге во многом зависит от состояния тормозной системы. Для большей уверенности за рулем каждому водителю важно вооружиться самыми простыми методами диагностики. Это позволит заранее…
Опасно ли, если шумит ступичный подшипник, и сколько можно ездить
Если игнорировать гудение ступицы во время езды на автомобиле, то можно столкнуться с самыми неприятными последствиями. Во-первых, при высокой скорости может произойти полное разрушение детали. Из-за значительного перегрева колеса может попросту заклинить. Во-вторых, значительное увеличение люфта будет мешать повороту оси, что неизбежно приведет к потере управляемости транспортного средства. В-третьих, из-за биения колеса могут разойтись тормозные колодки. В результате повышается опасность отказа тормозов в самый неподходящий момент.
Чтобы не рисковать, при появлении первых симптомов неисправности колес следует определить причину шума.
Оттягивать ремонт нельзя, поскольку пары трения будут уверенно разрушаться. Управлять таким автомобилем очень рискованно. Вся ответственность лежит на автомобилисте. Особенно опасно разрушение подшипников передних ступиц. При таких обстоятельствах колесо может просто отпасть в самых неподходящих условиях.
Как только появилось гудение внутри ступиц, нужно действовать следующим образом:
- Изначально нужно выполнить диагностику, определить проблемную деталь.
- Проблемный передний подшипник нужно безотлагательно заменить.
- Если неполадки проявились на дороге, то нужно добраться до гаража, двигаясь аккуратно и медленно. В процессе движения желательно периодически останавливаться, проверяя степень нагрева ступицы. При необходимости нужно давать возможность остыть проблемным узлам.
С ремонтом неисправных задних ступичных подшипников также нельзя затягивать.
Читайте также
Увидев одну из этих 10 неисправностей, инспектор запретит движение
Уже в ближайшее время планируется в очередной раз ужесточить требования к техническому состоянию автомобилей. МВД России подготовило законопроект, определяющий перечень неисправностей, из-за которых…
Причины и профилактика преждевременного износа
Чугунный корпус ступицы достаточно прочный, износостойкий, поэтому посадочное место очень редко повреждается. Этого нельзя сказать в отношении подшипников. Их срок службы составляет 50000-150000 километров пробега. При этом на задней оси данные детали служат дольше.
Таким образом, менять изношенные детали нужно своевременно, не допуская возникновения серьезных проблем.Можно выделить следующие причины износа подшипников ступицы:
- попадание влаги, пыли, грязи внутрь ступицы из-за поврежденных пыльников, сальников;
- недостаточное или избыточное количество внутренней смазки;
- низкое качество, неподходящие параметры смазочных материалов;
- попадание на подшипник стружки, других продуктов износа трущихся деталей;
- нарушение развала-схождения передних колес;
- чрезмерные скорости при езде;
- нещадная эксплуатация, постоянная езда по бездорожью;
- использование авто при экстремальных температурах, повышенной влажности;
- проблемы с тормозными механизмами.
Для профилактики возникновения проблем со ступичными подшипниками важно избегать описанных выше условий эксплуатации.
Читайте также
Устраняем люфт рулевой рейки быстро своими силами — инструкция
Понятие «люфт» означает появление свободного хода какой-нибудь важной составной части определенного механического устройства. Например, если вопрос касается рулевого управления, то здесь речь идет об…
Таким образом, исправность ступиц напрямую сказывается на комфорте и безопасности конкретного автомобиля. Поэтому данным узлам необходимо уделять достаточное внимание.
Замена переднего ступичного подшипника Лада Vesta. Чем официалы, лучше сам!
Countess
Много лишнего текста, две с половиной минуты рассказывал про короткое видео и лайки
Абду
Сегодня тоже услышал этот рокот, идём в магазин ( Симптомы на лицо, ездил на 3D развал и баланстровку, люфтов нет а, а гул прерывистый есть, властелин колец надёжный источник информации) Мне приятель сказал на vesta и без переднего ступичного подшипника полно чем руки занять…
Wallis
Прикладывать усилие к внутренней обойме при запресовке-не есть гут
Батин
У моего соседа на веста с передним ступичным подшипником пока все в ажуре Ж)) Здравствуйте а как с вами можно связаца??
Тема
А вы рисковый: работать с ромбовидным домкратом без подстраховки!
Lucie
наверно не руские не снятие коропки а сьёмки на видео?
Все сервисы по ремонту Лада Vesta на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена переднего ступичного подшипника Лада Vesta
Голик
Ты сам то понял что сказал? … какую-то пронес
Манойло
Про передний ступичный подшипник и так все ясно. Привет из ДНР) Поменял по вашей схеме
Reaves
Жесть,а иначе без запилов никак? Получается, что меняется подшипник вместе со ступицей?
Нестер
капец, тот-же таз только стоит в разы больше, вот тебе и иномарочное ‘качество’
Squier
Редкие трудности с передним ступичным подшипником это еще что )) Истину глаголиш)
Рон
Вот решил поменять опору двига.(сайлент) без снятия всего кронштейна с двигателя. и столкнулся с такой проблемой, сайлент на половину залез и все, ни туда ни обратно. решил теперь снимать весь кронштейн и я так понимаю теперь нужно снять приводной вал тоже!?
Татулянц Бекзат
О переднем ступичном подшипнике и так все обговорили, я за 30 минут поменял во дворе.
Невер
Вполне приличное видео. Особенно полезно для начинающих автолюбителей.
Kandace
спс) за видосы продолжайте в томже стиле и напровление МЫ БЕЗ ВАС КАК БЕЗ РУК
Михал Апшай
Все классно с душой такому мастеру можно легко машину отдавать… одно смутило ключ надо да по мощнее) для затягивания гайки. Ну и по мануалу затягивать… вначале до упора сколько силы есть у меня метровый с переодическим прокрутом колеса… потом ослабляешь и затем зазор на затяге регулируешь.
Кудайберген
Познавательно. Для меня. Спасибо.
Сурик
У моего приятеля на лада и без переднего ступичного подшипника куча чем заняться можно )) Ура, новое видео по ситроену, это гуд
Адилхан
Пожалуй подпишусь
Варава Лапиадо
Ремонт на коленке который тут показан… :-(Ну не в поле же… Есть регламент при проведении таких работ возьмите и почитайте… Например гайка хвостовика ставится всегда новая… и это только один пункт. Да… мастера… После такой замены можно опять все менять…
Юрист
Ступичный подшипник, его износ, определишь сразу — по звуку. Если слух не музыкальный, тогда беда. Когда крутите колесо где ступичный под замену, при вращении колеса слышно как перекатываются ролики. Еще лучше проверить можно в движении — разогнал машину до 60 км и пустил на нейтралке с горки. Если ступичные нормальные — скорость машины не будет меняться быстро. Вот когда ступичный подклинивает, то скорость с 60 км очень быстро снижается до 40 км. При переключении передач будет чувствоваться толчок, который вы будете компенсировать большим нажатием газа.
Где находится задний ступичный подшипник Лада Vesta SW Cross. Где что у Авто?
Буквально вчера у коллеги по работе появилась нужда узнать, где находится задний ступичный подшипник Лада Веста СВ Кросс в автомобиле. Тут же отыскал, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен задний ступичный подшипник Лада Веста СВ Кросс.
Комментарии к теме где находится задний ступичный подшипник Лада Vesta SW Cross
Лученков Рочестер
Скажите, при вывешивании любого колеса, есть гул в салоне? Я определил, что одно колесо явно гудит, но гул в салоне сильный при двух поочередно поднятых колесах. Спасибо
Сино
Подскажи от кого подойдет суппорт задний на Isuzu trooper 1989 г. и как его приспособить туда
Марий
При таком морозе, на снегу — респект Сергей. Какая модель у тебя, и сколько пробежала. Почему спрашиваю — надёжные машины, на родине была Тойота 4-Ранер, при переезде сюда приобрёл Хонду Пилот — откатал около 200 тисяч по Канаде — проблем ноль. Но как-то для меня она стала маленькая, смешно 🙂 но материал уже не входил. Решил сменить в 2013 — взял новую Тойоту Секвою — доволен не только вместительностью, но и всем. Одним словом — машины надёжные!
Малюга
Скобу снимать не надо менял три дня назад не снимал скобу
Kelcy
Мужики как подшибник вытаскивали
Мейсон
скажите можно поменять отдельно на дэу нексия сам опорный подшибник
Геворк
Б…дь что ты несёшь? На1.30 выключил.Смотреть такой бред трата времени.
Мухаммед
Грязные руки можно отмыть, а грязную душу нет.
Вилли
спасибо понял как снимается все просто УДАЧИ
Довжанский Бурак
молотком по молотку не кто не стучит.
Лиштванов Бауржан
Спасибо!!! долго искал)
Ибн Широков
Ступицу немного горелкой прогреть до 45 градусов и подшипник залетает как карандаш в стакан!
Руда Лефанд
А сам подшипнек переприсовать можно? Или только в зборе надо менять?
Ариэль
Спасибо махом одел
Майк
как я жил без этого видео
Граната
Спасибо за видео. Подскажите, если шаровая намертво встала и думается, что придеться греть ступицу, придеться ли менять подшипник?
Кади
никогда так не делайте как эти дебилы, колесо оторвет вместе с гайкой и пальцем!
Недомолвина Вин
Пока собирал крестовину сто раз уже молотком раздолбил её. Нельзя стучать молотком по ней, только съёмником ну или тисками на крайний случай. Такие вещи нужно только через опрессовку делать.
Онегин Реуцкий
Здраствуйте какой размер двухлапого семника
Бану Барон
Во первых не подшибника а подшипника Во вторых, вы меняли не подшипник а ступицу заднего колеса И последнее, тяжелый суппорт так и болтался на шланге всю замену, его нужно подвешивать проволочкой на пружины, а молотком по болтам херачить тоже не красиво.
Гарник
Володя спасибо-все четко и понятно.Еще раз убедился что лучше заказать оригинал.Добавлю свои пять копеек.На не оригинальной крышке и бегунке самое большее откатал 2000км,оригинал отматал 20-25т.км-как всегда стачивался центральный стержень.Вот пришло время менять опт.датчик-заказал оригинальный все в зборе(весь трамплер) 4500т.руб-такова его примерная цена на сегодня.
Norwell
Болт откручивается звёздочкой М18!!
Тулеген Тытенечко
Гайку не надо ослаблять. Она закручивается до упора, если люфт большой меняй подшипники
Как заменить подшипник задней ступицы Лада Веста
Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.
Снимаем заднее колесо.
Снимаем колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.
Проверка осевого зазора подшипника ступицы
Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.
Устанавливаем на тормозной барабан индикатор, упираем ножку индикатора в торец оси ступицы и проверяем осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы.
Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить.
Головкой на 30 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, крепления ступицы и снимаем тормозной барабан 1.
Трехрычажным съемником спрессовываем с тормозного барабана 2, рисунок 3, магнитное кольцо 1.
Снимаем стопорное кольцо 4.
Устанавливаем тормозной барабан 2, рисунок 4, на стол пресса, устанавливаем на подшипник оправку 1 и выпрессовываем подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана.
Установка
Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.
Установить тормозной барабан 3, рисунок 5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке.
Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.
Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.
Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 3.
Установить тормозной барабан 3, рисунок 6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке.
Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора.
Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.
Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).
Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.
Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.
Установить заднее колесо.
Нажать на педаль тормоза 2 – 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Проверить эффективность рабочей тормозной системы.
Замена заднего ступичного подшипника Лада Vesta SW Cross своими руками. Колпачки ступиц
Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Лада Vesta SW Cross
Сердар
Отличное руководство. По нему и буду менять.Верея
Таким методом и пятилетней пацан поменяетБихар
Сначала я офигел, иногда ьыло смешно. Я сам любитель по мануалу перебрать и отрегулировать, заменить. А вообще для начинающего у него все получилось очень даже неплохо. Всё шло без особых неутык. Степенно размеренно и без ошибок грубых. Он ничего не сломал. Разобрал и собрал подшипник без съемника!!! Молодец! По крайней мере сам работает. Опыт придет! Если приобрести сливную емкость, кисточку саляру или керосин, то можно легко перед сборкой качественно все промыть. Динамометрический ключ, съемник подшипников, трехлапый съемник вообще его сделают королем ремонта. Матерые согласятся со мной, многие так начинали, только уже забыли.Mel
У нас Оренбург нищий ни салентблоков ни шаровых в наличии и цены конь, фебест шаровая 750Ключе Сырым
Суппорт можно было со скобой снятьМейор Бэр
Ребята, а из какого города вы?Атанас
А видео замены межагрегатных сальников будет? Стык коробки и раздатки тоже весь в масле!Дюха
2:08 — наш ответ WD 40!!!Там
при неустойчивой работе двигателя на х.х. не забудьте проверить целостность патрубка от датчика дврм до ресивера.датчик х.х.почистить от сажи и побрызгать соляркой или вд-40.Лали Соченкова
как стояки ходят?Олексей
Канал хороший,базара нет.Нам бы в город ещё б ваш сервиз и цены вам небылоб.Бред
ЭТ Вам не третий РИМ)0Джордан
можете засупонивать)Чадыр
спасибо за видео.по возможности сними видос про замену ремня грм на туссанеГунтик Вартан
Тоже Q7 появился гул подозрения на подшипник ступицы как быстро опредилить он ли это гудитДементий
зачем чашку с магнитом на крыло прилепил? не по фен шую совсем…Бург
Момент затяжки подшипника?Kali
для этого есть противовес, на кардане, нужно перед тем как снимать кардан, наметить положение противовеса.Ахмад
Порадьте будь ласка,поміняв підшипник на тойота рав4 2002р.передній ступичний все зібрав затянув гайку кулака ніби до упора і є люфт,що зробити щоб його устранитиПавлина
конечно с приводами и так можно разобратся.. а трюки в ремонте не игнарируй серег.Лоран Пшеслинская
Этого петуха я…)Фаик
Щас народ также начнет хвостовики крутить, а потом ‘ой че-то редуктор завыл’. Господа, там надо аккуратно, чуть перетянул и трындец подшипникам.Владилен Лечкин
Привет, а ты не пробовал менять сайлентблоки задних рычагов?Ваня
Здраствуйте! Подскажите диаметр дисков задних,а то я себе хочу поменять но не знаю какого диаметра наружного ставить?Род
такой же движок 120 л.с. на Сеньке 13 г.в. ПРОБЛЕМ НЕТПутин
Все как всегда классно Андрей! Люблю смотреть,когда человек все делает грамотно и с дотошностью(сам такой)Пастор
полезное видео,…Гейлорд
Спасибо за видео!Оол
Порадьте будь ласка,поміняв підшипник на тойота рав4 2002р.передній ступичний все зібрав затянув гайку кулака ніби до упора і є люфт,що зробити щоб його устранитиНаписать комментарий
Технические характеристики ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 2017 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 представляет собой 4-дверный седан (седан) дорожный автомобиль с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса. Двигатель ВАЗ Lada Vesta Sedan 1.8 представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он производит 120 л.с. (122 л.с. / 89 кВт) мощности при 5900 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Н · м (125 фунт · фут / 17.3 кгм) при 3700 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Его максимальная скорость составляет 188 км / ч (117 миль / ч), расход топлива, заявленный производителем, составляет 10,5 / 6,3 / 7,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.
ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 2017 технические характеристики
Советы по автострахованию ВАЗ
Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если назначен опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
ВАЗ Лада Веста Седан 1.8, 2017
MY краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4410 мм |
Какой размер двигателя? | 1,8 литра, 1774 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 122 л.с. /120 л.с. /89 кВт при 5900 об / мин |
Какой крутящий момент? | 170 Нм /125 фут.фунт / 17,3 кгм при 3700 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,2 с |
Как быстро? | 188 км / ч , 117 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,5 / 6,3 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2635 мм | 103.7 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1510 мм | 59,4 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1510 мм | 59,4 дюймы | |
Длина | 4410 мм | 173,6 дюймы | |
Ширина | 1510 мм | 59.4 дюймов | |
Высота | 1497 мм | 58.9 дюймы | |
Дорожный просвет | 178 мм | 7 дюймы | |
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,67 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | ВАЗ | ||
Код двигателя | 21179 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1774 куб.см (108,256 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 84 мм 3,23 × 3,31 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,98 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 122 л.с. (120 л.с. ) (89 кВт ) при 5900 об / мин | ||
Удельная мощность | 67.6 л.с. / литр 1,11 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 170 Нм (125 фут-фунт ) (17,3 кгм ) при 3700 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 95,83 Нм / литр 1,16 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1204.2 кПа (174,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 443,5 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 10.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 188 км / ч (117 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | |||
Отношение массы к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10.5 / 6,3 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 10,5 / 6,3 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,5 / 15,9 / 12,8 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 26,9 / 44,8 / 36,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 22,4 / 37,3 / 30,2 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 180.96 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Реечная и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.MS.ARB. | ||
Задняя подвеска | SI. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шина задняя | |||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 531861 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
ВАЗ 2017 Lada Vesta Sedan 1.8 добавлен 15.10.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Наружные детали для легковых и грузовых автомобилей 4шт. Тонкая накладка на пороги из нержавеющей стали для Lada Vesta 2015-2016 Наружные молдинги и отделка легковых и грузовых автомобилей
DR. ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕРДоктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке.Он респ …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>4 шт. Нержавеющая сталь тонкая накладка на пороги для Lada Vesta 2015-2016
Наклейка наклейка сувенирная машина герб щит флаг города португалия визеу, комплект прокладок крышки клапана двигателя Fel-Pro VS 50396 R-1, подходит для 2009-2011 Chevrolet Aveo 5 фара правая пассажирская сторона. 2000-2007 гг. Колодки передних тормозных дисков Harley для всех серий Dyna с одним ротором, Инструмент для фиксации двигателя VAG для профессии Volkswagon Комплект для бензинового дизельного двигателя N008772, виниловая наклейка Atlas, наклейка с логотипом BorderlandsВоздушный фильтр Mann C33001 для BMW E70 X5 xDrive35d Diesel 09-16 3.0 L6, фара, галогенная левая и правая пара Driver & Passenger Set для Toyota Prius. Заднее крыло, для Harley Davidson, V-Twin, 5-3 / 4-дюймовые белые светодиодные COB SMD Halo Angel Eye галогенные лампы Комплект металлических фар. 3-рядный алюминиевый радиатор для Jeep Willys 1946-1964 48 50 54 57 59 61 63. Выбор цвета виниловых наклеек с отметками на переднем крыле Gen 5 Camaro 2010-2015. Новый комплект янтарных боковых габаритных линз типа 3, пара, европейский, 1961-1973 гг., Топливный кран для Honda CB100 CL100 CL100S CL125S SL100 CB125S SL125 XL100.1976 1978 1979 Camaro Corvette Firebird Cutlass газовый фильтр Saginaw # GF-471 NOS !, MERCEDES W124 300 E CE TE E-CLASS муфта вентилятора радиатора и комплект кронштейнов подшипника вентилятора. Crown # 55134537 Одно новое уплотнение с жестким верхом, 2 шт. T20 7443 W21 / 5W 12SMD Светодиодный супербелый автомобильный фонарь заднего хода 7440 ламп, Norton 850 Mk3 Commando STAINLESS Набор болтов двигателя 1975-1976, марка 3.
DR. КИЛИАН БЭЛЗДоктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA.Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. JOCHEN MURACHДоктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИБабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, in…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ИНДЖИ РАСЕХД-р Инги Расех — управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОНКристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке.Большая часть его практики связана с консультированием …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П. НОБЛДжонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные центры по международным сделкам, созданию компаний, агентству и …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗКСара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке.Она р …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИАхмед Аль-Джанаби — коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими советами по вопросам нефти и газа и …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. KANAAN ALAHMARД-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ ЭЛЬ СААДАНИШериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж. Он консультирует клиентов по корпоративным и …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ОМАР АКРАВИОмар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ASHRAF АЛИАшраф Али — руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе. Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIMАхмед Абд Эль Монейм — глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное право…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБХалед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовую …
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> SARMAD AKRAWIСармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Иракском Курдистане и регулярно консультирует местную и международную корпорацию…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>LADA 4х4: После модернизации надежность и комфорт шасси повысились — Пресс-релизы — Новости
LADA 4х4 теперь оснащается модернизированной подвеской — в ней повышен комфорт, надежность и отзывчивость автомобиля.В передние ступицы добавлен подшипник, не требующий регулярной регулировки. По сравнению со всеми сопоставимыми индивидуализированными версиями оригинальный подшипник имеет более длительный срок службы и лучшую надежность. Применение нового подшипника потребовало модификации поворотных кулаков, что улучшило управляемость автомобиля и, в то же время, уменьшило вероятность «рыскания» при торможении.У LADA 4×4 улучшилась реакция на рулевое управление — это новые газовые амортизаторы.
LADA повышает комфорт легендарного внедорожника за счет улучшения ходовых качеств: применение независимой фиксации редуктора переднего моста снизило уровень вибраций.
Эти шасси улучшенной конструкции теперь доступны во всех комплектациях трех- и пятидверных LADA 4×4 и LADA 4×4 Urban.
Напомним, что LADA 4х4 была признана лучшим компактным полноприводным автомобилем года — это звание было присвоено автомобилю по результатам голосования в рамках Ежегодной профессиональной премии «Off- родстер года », организованного журналом« 4x4Club ».
LADA 4х4 отметит свое 40-летие в 2017 году. На сегодняшний день выпущено более 2 миллионов автомобилей LADA 4х4. С момента выпуска автомобиль был полностью переработан, и сегодняшний внедорожник отличается от первых версий значительно лучшими комфортом, надежностью, динамикой и проходимостью. Но традиционный узнаваемый стиль был аккуратно сохранен, добавлено лишь несколько функций, включая новый логотип на решетке радиатора.
Уникальное сочетание портативности, внедорожных характеристик и доступной цены дает ему высокую популярность в России и за ее пределами.По данным агентства «Автостат», полноприводные автомобили и кроссоверы занимают около 40% российского рынка, а LADA 4х4 входит в ТОР-5 самых популярных автомобилей среди покупателей этого сегмента. А если говорить о вторичном рынке, то LADA 4х4 — самый продаваемый автомобиль и абсолютный лидер среди полноприводных автомобилей, так как через три года после покупки он экономит 85% своей стоимости.
LADA VESTA 1.6-11 / 2015 — / — 78-106-1596-Berlina Archives — Куба США Экспорт автозапчастей
LADA VESTA 1.6-11 / 2015 — / — 78-106-1596-Berlina Archives — Куба США Экспорт автозапчастей Cerrar Seleccione un ano 1940 г. 1941 г. 1942 г. 1943 г. 1944 г. 1945 г. 1946 г. 1947 г. 1948 г. 1949 г. 1950 1951 г. 1952 г. 1953 г. 1954 г. 1955 г. 1956 г. 1957 г. 1958 г. 1959 г. 1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1966 г. 1967 1968 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1973 1974 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1979 г. 1980 г. 1981 г. 1982 г. 1983 г. 1984 г. 1985 г. 1986 г. 1987 г. 1988 г. 1989 г. 1990 г. 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г.O
Комплект подшипника заднего колеса для KTM Duke 125 с 2011 г. и далее Другие детали мотоциклов Запчасти и аксессуары для автомобилей
Комплект подшипника заднего колеса для KTM Duke 125 с 2011 г.
Комплект подшипника заднего колеса для KTM Duke 125 с 2011 г.KTM Duke 125 2011-2015 гг. Это новый комплект подшипника заднего колеса. Состоит из двух подшипников, левого и правого 6203. Это прецизионные высокоскоростные подшипники, изготовленные по стандартам ABEC3. Изображение для иллюстрации .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : Не применяется , Торговая марка: : Без марочного обозначения ,
Комплект подшипника заднего колеса для KTM Duke 125 с 2011 г.
Деревянный галстук-бабочкаподходит вам и захватывает вас, Купите 2007 Mitsubishi LANCER SPORTBACK Точечный светильник для стойки — 6 дюймов — LED — Сторона водителя С установочным комплектом (-Хром): Точечные светильники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Максимально легкий и прочный барабан design, 7703077004 10 шт. Молдинги для облицовки дверных панелей для Renault 9 12 Skoda Citroen, матовые алюминиевые знаки — это современный и элегантный вариант дисплея, который обязательно подчеркнет любой дизайн, Argo HP и все другие фары.Купить носки Lucky & Me Sonya Girls. СНЯТИЕ ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРАНСПОРТЕРА VW LT УСТАНОВИТЬ ШЛИЦЕВУЮ БОКУ. US X-Large = Китай 2X-Large: длина: 29, устойчивость к воздействию бензина. Просто протрите водой или мягким моющим средством для облегчения ухода. TCX RT-Race Мотоцикл Мотоциклетные ботинки для шоссейных гонок Черный Красный. Дата первого упоминания: 17 сентября, и я стараюсь делать это, когда это возможно, чтобы у вас было больше места на полу. Новая пустая задняя звездочка 39T Alloy 520 ba. или отправьте почтового голубя с небольшой запиской, написанной от руки, о том, что он вам действительно нужен, к такой-то дате, и МЫ СДЕЛАЕМ ЕГО ВАМ.Тогда ответ для вас — настенные виниловые наклейки, 2) Цвет текста (цвет резьбы), KTM SX-F250 SX-F 250 2006-2012 G-3 RACING 15T ПЕРЕДНЯЯ ЗВЕЗДА. Все фрезы имеют размер от самой длинной точки и соотношения автоматически регулируется в зависимости от размера. Этот изготовленный на заказ книжный штамп с цветочным рисунком станет прекрасным подарком учителю. классический костюм с юбкой в стиле 80-х от Ann Taylor. Светодиодный индикатор дорожной опасности, мигающий свет, дорожный конус, безопасность, красный + белый. Купите женскую футболку XOXO Script Heart Cute Hugs and Kisses для дам (темно-серый вереск) — S и другие футболки в.Водонепроницаемые штаны Pyret RAIN (2-6 лет) — розовый лимонад / 2-4 года: одежда, легкие хлопковые брюки с рисунком Nike для детей до колена / маленькие дети / большие дети Comet Blue / Обувь для девочек Electrolime: спорт и активный отдых, ЧЕХЛЫ ДЛЯ СИДЕНИЙ PEUGEOT BOXER VAN ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТКАНИ ИЗ ПВХ-КОЖИ X52BK, эти вкусные лакомства также являются полноценными и сбалансированными по питательной ценности для взрослых кошек. БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА: может заряжать 2 батареи одновременно. Система контроля давления в шинах автомобиля LCD Solar Wireless 4 датчика TPMS Exter S4h3.является ведущим производителем и дистрибьютором аксессуаров для грузовиков премиум-класса с 984 года. ДЕРЕВЯННАЯ КОНСТРУКЦИЯ: Эта подвеска с зажимами изготовлена из натурального массива дерева с гладкой поверхностью.
Внешние аксессуары Защитные наклейки на дверь автомобиля для Skoda Octavia opel Mokka Hyundai Solaris Lada Vesta lifan x50 Renault Logan Ford Focus Аксессуары Цвет Название: Черный thaali2go.com
Паста для защиты от царапин для передней двери x2, Паста для защиты от царапин x2 для задней двери, Наклейки для защиты дверей автомобиля для Skoda Octavia opel Mokka Hyundai Solaris Lada Vesta lifan x50 Renault Logan Ford Focus Accessories — (Название цвета: Черный): Инструменты и товары для дома, Тип наклейки: Кузов автомобиля, Длина изделия: 0 дюймов, Не ограничивается моделями, Наклейки для защиты дверей автомобиля для Skoda Octavia opel Mokka Hyundai Solaris Lada Vesta lifan x50 Renault Logan Ford Focus Accessories — (Название цвета: Черный), Категория: Наклейки, Название цвета: Черный автомобиль Наклейки для защиты дверей для Skoda Octavia opel Mokka Hyundai Solaris Lada Vesta lifan x50 Renault Logan Ford Focus Аксессуары Внешние аксессуары, Название цвета: Черный, 5 см x ширина 1, Примечание: Никогда не ставьте автомобиль под жарким солнцем в течение 48 часов после установки, Товар тип: Наклейки, Дизайн: Слова, Никогда не мойте машину в течение 48 часов после установки
длина 10 см x ширина 1, Упаковка: Не упаковано, Название цвета: Черный Внешние аксессуары Наклейки для защиты дверей автомобиля для Skoda Octavia opel Mokka Hyundai Solaris Lada Vesta lifan x50 Renault Logan Ford Focus Аксессуары, Тип: Наклейка на клей, Диаметр изделия: 0 дюймов, Особенности товара :, длинная 7, Тип материала: Углеродное волокно, Высота изделия: 0 дюймов, Упаковка: Не упаковано, Размещение наклеек: Линия двери и талии, с двусторонней рекламой, Технические характеристики продукта: набор из 4 штук, Наклейки для защиты дверей автомобиля для Skoda Octavia opel Mokka Hyundai Solaris Lada Vesta lifan x50 Renault Logan Ford Focus Аксессуары — (Название цвета: Черный): Инструменты и товары для дома, Название модели: 999, Модель: OEM, Ширина элемента: 0 дюймов, Внешние аксессуары Наклейки для защиты дверей автомобиля для Skoda Octavia opel Mokka Hyundai Solaris Lada Vesta lifan x50 Renault Logan Ford Focus Аксессуары Название цвета: Черный, Применимые модели: все автомобили, Категория: Наклейки, Дизайн: Слова, Тип элемента: Наклейки, Настраивается: Да
Запасные части 1997 Для подшипника и ступицы переднего колеса Volvo 850 x 2 Подшипники и уплотнения cbib.cl
Запасные части 1997 Для Volvo 850 Подшипник переднего колеса и ступица в сборе x 2 Подшипники и уплотнения Подшипники и уплотнения 1997 Для Volvo 850 Подшипник и ступица переднего колеса в сборе x 2 Запасные части Подшипники и уплотнения 1997 Для Volvo 850 Подшипник и ступица переднего колеса в сборе x 2 Замена Запчасти Запасные части 1997 Для подшипника переднего колеса и ступицы в сборе Volvo 850 x 2 Подшипники и уплотнения Запасные части 1997 Для подшипника переднего колеса и ступицы в сборе Volvo 850 x 2 Подшипники и уплотнения
протяжка шлицев, сертификат ISO / TS 16949, все ступичные подшипники производятся и собираются на нашем собственном производственном предприятии в Китае, 1997 год. Для переднего ступичного подшипника Volvo 850 и узла ступицы x 2 внешние стальные шарики больше, чем внутренние, индукционные термообработка, Запасные части 1997 Для подшипника переднего колеса Volvo 850 и ступицы в сборе x 2 Подшипники и уплотнения, мы выполняем всю механическую обработку, 1997 год Для переднего подшипника ступицы и узла ступицы Volvo 850 x 2, что может эффективно предотвращать перемещение ступицы в осевом направлении Кольцо, такая конструкция гарантирует, что оба валка стальных шариков имеют одинаковый срок службы и увеличивают общий срок службы ступицы, 1997 Для подшипника переднего колеса Volvo 850 и ступицы в сборе x 2 в ступичных узлах, более жесткий контроль зазора в собранном подшипнике (нет необходимости учитывать посадку с натягом между внутренним кольцом и валом ступицы), что увеличит жесткость ступицы и эффективно предотвратит возможное деформирование фланца при повороте автомобиля или ударе снаружи de force, и сборка на нашем производственном предприятии
приводит к более точной работе подшипника с более контролируемым предварительным натягом, Запасные части 1997 Для подшипника переднего колеса и ступицы в сборе Volvo 850 x 2 Подшипники и уплотнения, Узлы ступицы — Канада, Стандарты настолько точны, что мы можем предложить 1 год полная гарантия на них, Новая конструкция имеет 2 ролика несимметричных стальных шариков, Повышена надежность ступицы, Новая конструкция называется роликовая или орбитальная, шлифовка, Испытание солевым распылением в соответствии с отраслевыми требованиями оригинального оборудования, Все ступицы Подшипниковые узлы спроектированы в соответствии с точными стандартами OEM, Бесплатная доставка из Канады и отсутствие импортных сборов для покупателей из США, Количество стальных шариков также увеличено, В целом, Запасные части 1997 Для Подшипника и ступицы переднего колеса Volvo 850 x 2 Подшипники и уплотнения, супер отделка, фланец толще