Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими рукамиПосле покупки нового автомобиля регулировать фары не нужно, они уже правильно настроены заводом-изготовителем. Задумываться о том, как опустить или поднять фары, мы начинаем после замены оптики, пружин или других частей кузова. Изучаем вопрос, как самостоятельно отрегулировать фары на Весте. Регулировка фарИнструкция по регулировке фар однотипная и выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене):
Если световые пятна не соответствуют схеме, тогда отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок-фаре. Один винт отвечает за корректировку света по горизонтали, другой — по вертикали. Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок-фару. В ходе эксплуатации автомобиля не забывайте регулировать свет фар с помощью электрокорректора, в зависимости от загруженности багажника. Регулировка противотуманных фарПотребуется: горизонтальная площадка рядом с вертикальной поверхностью (например, возле стены дома) или лист фанеры размером около 2х1 м, рулетка длиной 10 м, картон (чтобы прикрыть одну ПТФ) и помощник (либо груз весом 75 кг). Порядок действий:
Настройка ПТФ Весты также показана на видео: Напомним, в случае необходимости фары могут быть демонтированы, а лампы заменены на новые. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками»: Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи: Добавить комментарий |
Регулировка фар (направленность света) Лада Веста (Lada Vesta)
Примечание:
см. также Регулировка фар корректором
Регулировка основных фар
Для регулировки потребуются шестигранный ключ «на 5» и крестовая отвертка.
Примечание: контроль и сама регулировка проводятся на снаряженном автомобиле (полный топливный бак, инструмент, запаска).
1. Проконтролируйте и в случае надобности доведите давление воздуха в шинах до нормы (см. тут)
2. Установите автомобиль напротив стены (экрана), на расстоянии 3 м. Положите на переднее левое сиденье груз, имитирующий массу водителя. Разметьте экран, как это показано на рисунке. Центрельная продольная ось автомобиля должна проходить по метке 0 на стене. Расстояние А между вертикальными метками 1 и 2 должноравно расстоянию между левой и правой лампами ближнего света фар.
Слегка покачайте автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Определите расстояние h: оно равняется расстоянию от цента фары до земли.
4. Установите регулятор корректора света фар на приборной панели (при его наличии) , в положение соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. (обычно это положение 0 — см. тут)
5. Включите ближний свет. (см. тут)
6. Во время регулировки одной фары, вторую фару следует либо отключить, либо закрыть подходящим материалом.
7. Вращая регулировочный винт, отвечающий за горизоталь, отрегулируйте положение светового пятна на стене по горизонтали…
(вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека)
8.Так же вращая второй винт, отвечающий за вертикаль, отрегулируйте направление сета по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхняя граница левой половины каждого светового пятна совпадает с горизонтальной линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. (т.е. «галочка» светового пятна должна начинаться от линий 1 и 2)
10. Аналогично отрегулируйте вторую фару.
Регулировка противотуманных фар
Для выполнения работы потребуется горизонтальная площадка рядом с ровной вертикальной поверхностью (например, возле стены дома) или лист фанеры (плотного картона) размером около 2×1 м. рулетка длиной 10 м, лист картона (чтобы прикрыть одну фару), а также помощник или груз весом около 75 кг.
Последовательность выполнения
Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный (запасным колесом, инструментом, домкратом) автомобиль на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к выбранной вертикальной поверхности, так чтобы расстояние от нее до центра фары было 5 м. Можно установить перед автомобилем лист фанеры размером 2×1 м при соблюдении тех же условий.
Помощник усаживается на сиденье водителя (или укладываем груз), после чего энергично качаем автомобиль для самоустановки подвески.
Размечаем экран согласно рисунку.
Схема разметки экрана для регулировки света противотуманных фар: А — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы левой противотуманной фары;
Включаем противотуманные фары и закрываем правую листом картона.
Через отверстие в бампере длинной крестовой отверткой…
…вращаем винт левой фары, перемещая ее свет в вертикальной плоскости, и подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.
Аналогично проверяем и при необходимости регулируем правую противотуманную фару.
Если отрегулировать направление света не удается, проверьте установку фары и лампы, а может быть и бампера. Возможна неисправность самой противотуманной фары, в таком случае замените её.
Видео
Лада веста регулировка фар ближнего света
На чтение 10 мин. Просмотров 39 Обновлено
Лада Веста 2016
Если сравнивать ближний и дальний у Весты с японскими праворульными машинами, сравнение будет не до конца корректным. Так как свет фар у них изначально направлен по разному. У японцев свет ориентирован левее правой полосы движения, у леворульных авто — чуть правее правой полосы. Но принимая это во внимание, для нас главным является: качество освещения проезжей части и правой обочины. Важно еще и то, насколько свет фар мешает встречным машинам.
Итак, что касается Весты. На мой взгляд — фары светят очень не плохо. По крайней мере, существенно лучше праворульной Тойоты Спасио 2006 г.в., (авто из нашего семейного автопарка). Оговорюсь сразу, есть японцы, на которых после регулировок и некоторых манипуляций свет так же хорош.
у Весты могу оценить на твердую 4+ (идеал, как правило недостижим). Прошу заметить, в моей комплектации противотуманок нет, при их наличии освещение дороги должно слегка измениться. Фото получилось сделать только на грунтовке, трасса в вечернее время загружена — все спешат домой!
Кстати, за 1500 км ни один встречный автомобиль в темное время суток не моргнул мне фарами, т.е. свет фар на трассе встречным не мешает.
Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
Новая Лада Веста, независимо от кузова, получила довольно неплохо спроектированную оптику с галогеновыми источниками ближнего и дальнего света. К счастью, бум на колхозный ксенон начинает спадать, ребята наигрались и поняли, что хорошие ксеноновые фары стоят хороших денег. Собственно, как и светодиодный свет. Ни ксенон, ни светодиоды не обеспечат 100% эффективность при установке в обычную оптику, рассчитанную на галогеновый свет. Поэтому будем разбираться в том, как заменить штатные галогенки на более производительные и на какие лампы лучше обратить внимание.
Какие лампы ставят на Весту с завода
Галогеновые источники света еще не спели свою лебединую песню. По крайней мере, на ВАЗовских автомобилях, да и на всех бюджетниках импортного производства в том числе. При правильной регулировке, хорошем уходе и тщательным выборе ламп штатные фары безо всяких переделок могут светить достаточно информативно и не хуже иномарок. Важно то, что инженеры позаботились не только о приятной внешне современной архитектуре головной оптики, но и возможностях ее настройки и обслуживания. К примеру, для того, чтобы заменить лампы ближнего, дальнего света, габарита или дневных ходовых огней, не нужно полностью демонтировать фару, как это было с десятым семейством или с Калиной.
С завода на Весту установлены лампы следующих стандартов цоколей и номиналов по мощности:
- лампа ближнего света с цоколем Н7 мощностью 55 Вт ;
- для дальнего света применяют лампы с цоколем Н1 такой же мощности;
- габаритные огни и дневной свет — W21/5W ;
- для указателя поворотов применяют лампы PY21W с оранжевой колбой.
Что касается марок ламп, то с завода на Весту в качестве источника ближнего или дальнего света могли быть установлены Osram Bilux, лампа Маяк или же General Electric, а также Phillips.
Устройство блок-фары Лада Веста и замена ламп ближнего и дальнего света
Блок-фара Лада Веста имеет непростую архитектуру, но доступ к лампам для замены открыт из-под капота довольно комфортный. Для замены ламп не нужны никакие дополнительные инструменты, впрочем, работу желательно выполнять в чистых трикотажных печатках. Это объясняется тем, что при прикосновении пальцами к колбе любой из галогеновых ламп на ней остаются микроскопические частички жира.
При высокой температуре жир начинает выгорать, а колба в месте прикосновения темнеет и из-за неравномерности прогрева со временем лопается. Поэтому, если мы случайно прикоснулись к колбе пальцами, ее необходимо протереть мягкой салфеткой, смоченной в спирте.
Блок-фара Весты устроена следующим образом. В пластиковом корпусе расположены рефлекторы и посадочные места для ламп. Под крышкой 1 расположена лампа дальнего света, под крышкой 2 ближнего, указатель поворотов находится в гнезде 3, а лампа ДХО и габаритов в патроне 4.
Как заменить лампы ближнего и дальнего света в блок-фаре Лада Веста
Для замены ламп ближнего и дальнего света используем такой порядок действий:
Какие лампы лучше для дальнего света Лада Веста
Как мы уже выяснили, для блок-фары Весты подходят лампы с цоколем Н1 и Н7 для дальнего света. По отзывам пользователей, наиболее популярным стали такие марки ламп и бренды. Для ламп ближнего света с цоколем Н1:
- Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель MTF Light MAGNESIUM h2 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
- MTF Light PALLADIUM h2 55W , неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
- Osram h2 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
- Osram h2 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
- Philips h2 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
- Philips h2 NightGuide DoubleLife , новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.
Оптимальные лампы для ближнего света Веста
Наиболее популярными лампами ближнего света с цоколем Н7 называют следующие:
OSRAM H7 12V 55W PX26d
Один из лидеров среди пользователей галогеновых фар Форд Фокус второго поколения. Великолепное качество, немецкая сборка и высокий ресурс лампы подверждается отзывами. По словам производителя, ресурс лампы составляет около пяти сотен часов, что очень неплохо на фоне конкурентов.
Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision
Это одна из самых ярких ламп в рейтинге. Ресурс тоже неплохой. По крайней мере, производитель заявляет о 100 000 км ресурса. Слабо в это верится, но кварцевое стекло и стойкость к перепаду температур поставили эту лампу на вторую позицию.
Philips Vision H7
И снова Филипс. Эта лампа обещает более яркий и более длинный световой луч, при этом цена остается в рамках бюджетных предложений. Колба также выполнена из кварцевого стекла, спираль стрессоустойчива, защищена от солнечного света специальным покрытием.
Bosch H7 12V 55W PX26d ECO
Новая немецкая лампа PX26d с усиленным световым потоком. Это один из примеров того, как должен вести себя производитель с покупателем. PX26d не обещает стокилометрового луча и яркости пограничного прожектора, но свои деньги отрабатывает качественно. При этом срок службы у нее, по отзывам пользователей, не менее 70 000 км. Только потом свет становится более тусклым.
MTF Iridium H7
Неплохой бюджетный вариант с одним недостатком — размытая граница светового пятна. Нить накала с улучшенными характеристиками, что повлияло на яркость пучка света. Этот показатель выше, чем у других ламп такой ценовой категории примерно на 25-30%. К тому же в лампе применена технология зонирования пространства.
После покупки нового технического средства регулировать штатную оптику не нужно. Параметры по умолчанию выставлены на заводе.
При условии качественной сборки машины, умеренного стиля вождения, безаварийных ситуаций, световой луч корректируем после первых 50 – 60 тыс. км.
Основные этапы ручной регулировки фар
- Помещаем машину на ровную плоскость. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, выжимаем стояночный тормоз.
- Выставляем спереди перпендикулярную стенку-щит из фанеры или изначально отыскиваем перпендикулярное бетонное перекрытие. Расстояние от машины к «преграде» — 3.0 метра.
- Укладываем на водительское сиденье груз весом 75 кг. В качестве альтернативного варианта просим товарища сесть за руль.
- Расчерчиваем три вертикальных линии: одна по центру машины, две по бокам в проекции центра лампы на стенку.
- Горизонтальную линию проводим на уровне расположения фар (высота h).
- Переводим корректор в положение – «нагрузка водителя».
- Закрываем световой луч левой (правой) фары, сопоставляем проекцию луча. При отклонении от точки центрирования корректируем регулировочными винтами.
- По аналогии закрываем световой луч другой фары, регулируем.
Где находится механизм регулировки
В автомобилях семейства Лада Веста, Гранта, Приора и Калина регулировочный механизм установлен непосредственно с тыльной стороны блока фары.
Расположение крепленияВинт с левой стороны блока отвечает за горизонтальную корректировку. С правой стороны — за вертикальную. Оба винта имеют гнездо под крестообразную отвертку, шестигранник (на «6»). Используем инструменты, которые есть в наличии.
Когда нужно делать регулировку фар
- после аварийной ситуации, лобового столкновения, прочего механического повреждения фронтальной части автомобиля;
- после плановой, внеплановой замены оптики;
- после тюнинга машины, изменений, доработки параметров ходовой части, высоты амортизационных стоек;
- при проседании пружин, естественной усталости металла;
- при обнаружении заводского брака при изготовлении.
Признаки необходимости регулировки фар на Лада Веста
- ухудшение зоны видимости на дороге при активации светового луча;
- снижение контрастности;
- потускнение оптики;
- запотевание, деформация, повреждение блока-фары.
Последовательность действий при самостоятельной регулировке света фар на Лада Веста
- отвертка с крестообразным наконечником;
- шестигранник на «8»;
- ветошь;
- новая блок-фара, если прежняя деформирована.
Регулируем фары Лада Веста:
- Устанавливаем машину на ровную площадку, желательно возле бетонного перпендикулярного сооружения на расстоянии три метра от преграды. В качестве альтернативного варианта используем деревянный щит, листы фанеры.
- Расчерчиваем три вертикальные линии на проекции: одна по центру машины, две по центру левой (правой) фары.
- Горизонтальную линию проводим по проекции центра фар. На фото величина обозначена переменной «h».
- Просим напарника сесть за руль для соблюдения силы тяжести. Укладываем груз весом 75 кг, если работы проводим самостоятельно.
- Активируем ближний свет, переводим электрокорректор в положение «1». Электрокорректор
- Сопоставляем центр светового луча с фактически размеченными точками на «стенде». При отклонении от нормы, корректируем горизонтальным и вертикальным регулятором.
Регулировка ближнего света на Лада Веста окончена.
Вывод
Регулировка фар на Лада Веста своими руками отнимет не более получаса свободного времени. Задача под силу даже неопытному водителю без навыков и умений в обслуживании техники.
В случае возникновения трудностей с настройкой, заменой, корректировкой обратитесь к специалистам СТО, мастерскую для оказания квалифицированной помощи.
Отзывы
№ | Положительный |
1. | Виталий, 39 лет, Москва, собственник Лада Веста: машина у меня второй год, особых проблем с ней нет. Малозначащие дефекты, недоработки устраняю своими силами. Качеством света доволен, противотуманки также хорошо освещают дорогу. |
2. | Геннадий, 42 года, Питер: Лада Веста использую для поездки на работу – с работы, иногда за город по выходным. Модель хорошая, сборка добротная, первая отечественная машина высокого качества. |
3. | Владислав, 45 лет, Омск: несколько раз оптика давала сбой, после диагностики заменили штатный корректор. Больше проблем не было. Механизм работает в обычном режиме. |
4. | Кирилл, 35 лет, Таганрог: проблем со светом у меня не было, а вот предохранители меняю часто. С чем это связано не знаю, нужно посетить СТО. Вероятнее всего, проблема с генератором. |
5. | Валентин, 26 лет, Самара: мой положительный отзыв о модели Лада Веста, которую я приобрел полгода назад. Качество сборки лучше Приоры, Калины, Гранты. Подгонка деталей выше среднего уровня. |
6. | Александр, 42 года, Свердловск: качество освещения хорошее, нареканий нет. В скором времени планирую дополнительно установить противотуманные фары. |
7. | Отрицательный |
8. | Василий, 38 лет, Уральск: с момента покупки машины начались проблемы с оптикой, периодически пропадает контакт, нет резкости в световом луче. Мастер СТО сказал, что это брак блока – фары. |
9. | Иван, 37 лет, Красногвардейск: покупал Лада Веста с рук, машина в хорошем состоянии, но проблемы с электроникой, оптикой очевидны. Нужно обращаться в мастерскую для профилактики. |
10. | Виталий, 31 год, Воронеж: мой негативный отзыв об автомобиле Лада Веста. Такая высокая цена, а качество изготовления и сборки не соответствует. Нужно постоянно что-то дорабатывать, устранять, докупать. |
11. | Сергей, 34 года, Воркута: машине полтора года, а за это время два раза внепланово обслуживался в СТО. По мелочи устранял дефекты производителя. |
Видео — Секрет корректировки фар в автоматическом режиме
Регулировка фар Лада: Гранта, Калина, Веста, Ларгус
Провести регулировку фар на автомобиле русского производства (Лада: Гранта, Калина, Веста, Ларгус) так и заграничного (Киа, Солярис, фольксваген и др.) не составит труда и не займет много времени.
Причин нарушения регулировки фар может быть много, например, такие как:
- Быстрая езда по дороге с плохим или несоответствующим ГОСТУ дорожному покрытию.
- Мелкое ДТП, с незначительными повреждениями бампера или кузовных деталей.
- Замена или установка новой фары лампы или ее отражателя.
- Замена или ремонт подвески автомобиля.
Разберем ручную регулировку фар Лада Гранта, также инструкция аналогична для Ларгус, Калина, Веста, Хрей.
Вид обратной стороны левой фары Лада Гранта.
Рис.1
Блок-фара:
- горизонтальный регулятор;
- гнездо патрона лампочки поворотника;
- гнездо главного гидроцилиндра гидрокорректора;
- гнездо патрона лампы дальнего/ближнего света;
- вертикальный регулятор;
- гнездо патрона лампы габаритов и дневных ходовых огней.
Для самостоятельной регулировки потребуется ключ-шестигранник 6 мм.
1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность на расстоянии 3х метров от стены, на которой будут производиться замеры светового пучка.
2. Далее переводим регулятор гидрокорректора света Лада Гранта в положение «0».
3. Включаем ближний свет, закрывая поочерёдно плотной материей левую и правою блок-фару, смотрим, как располагается световое пятно на стене.
Рис.2
4. Открываем капот, начинаем вращение регулятора горизонтальной и вертикальной регулировки света. Световое пятно должно быть аналогично рисунку 2;
Если лучи света проецируются на стене так, как показано на рисунке 2, то регулировка фар закончена.
Итог.
Самостоятельная регулировка фар на таких автомобилях как Лада Калина, Гранта, Ларгус, Веста, а также данный способ подойдет и для Датсун Он-До, Ми-до, Киа Рио, Хендай Солярис. Занимает не больше 10-15 минут времени и не требует специальных знаний и оборудования.
Регулировка направления пучков света фар | ВАЗ
Lada Vesta. Регулировка направления пучков света фар
Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х 2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 65 мм ниже нее — вторую. Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Схема регулировки света фар
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты С и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать трех оборотов. В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами С и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.
Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.
Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.
Видео по теме «Lada Vesta. Регулировка направления пучков света фар»
Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика
Регулировка Противотуманных Фар
Регулировка фар на Лада Гранта своими руками: видео и фото
Лада Гранта стала одним из наиболее доступных автомобилей нашего времени. Именно это сделало его настолько популярным. Улучшает ситуацию и факт наличия неплохих технических характеристик, включая и качественную оптику независимо от комплектаций (стандарт, норма, люкс).
Проверка и настройка фар Лада Гранта
Поговорим о регулировке фар, которая схожа с тем, как проводится регулировка на других моделях автомобилей. Проводить данную процедуру нужно, как на полностью новом автомобиле, так и после движении по неровной дороге.
Если у Вас перестал гореть ближний свет фар, то виной тому может стать реле или предохранитель. А если наоборот, ближний свет не выключается, то, скорее всего у Вас «залипло реле«.
Для регулировки нам потребуется обзавестись крестовидной отвёрткой типа «Филипс», стандартным инструментом, а также запасным колесом и полным баком бензина (по возможности). Последние пункты нужны для того, чтобы обеспечить полную загрузку транспортного средства.
- Автомобиль нужно установить на ровную поверхность полностью горизонтального типа.
Проверка горизонтальности установки автомобиля
- После этого автомобиль заводится и работает на холостом ходу. Чтобы зафиксировать его положение, выжимается ручной тормоз. В случае не подтянутого или не работающего ручного тормоза под задние колёса можно установить противооткатный «башмачок».
- Проверьте давление в колёсах. Если оно не соответствует норме, то подкачайте или спустите их.
- Далее перед машиной устанавливается специальная стенка, высота которой достигает двух метров, а расстояние к ней равно около трём метрам. В принципе, стенку можно изготовить и самому из ДСП или фанеры, а также других доступных материалов. Либо автомобиль ставят перед ровной стеной, ка которую наносят разметку.
Регулировочная схема для настройки фар
- На водительское кресло кладется груз весом до семидесяти килограммов, что необходимо для выравнивания линии фар. Можно попросить сесть за руль напарника.
- Дабы снять колебания кузова, а также его амортизаторов, автомобиль аккуратно раскачивается.
- Далее переводим регулятор гидрокорректора света Лада Гранта в положение «один человек». Именно это положение соответствует грузу в машине на водительском кресле.
Гидрокорректор в положении «0»
- Включаем ближний свет, изучая выход и реальное отклонение лучей фар на машине.
Настройка фары (барашки для регулировки)
Барашек служит для регулировки в горизонтальной плоскости, а болт-шестигранник регулирует положение пучка света по вертикали. По возможности, пучки должны максимально точно соответствовать точкам на изготовленной стене, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
На фото два барашка регулировки фар
Самый труднодоступный болт регулировки в вертикальном положении
Считается, что оптика правильно отрегулирована тогда, когда лучи выходят прямо на места необходимых проекций, заранее нанесённых на стену, согласно правилам эксплуатации машины.
Теперь проводится, так называемый, тестовый заезд. Это нужно сделать для того, чтобы закрепить регулировку фар, а также проверить, была ли сделана работа правильно. Следите за тем, чтобы пучки света не ослепляли водителей, которые едут вам навстречу.
Улучшаем качество проделанной работы
Чтобы добиться оптимального результата, необходимо проверить, чтобы кузов автомобиля не располагал теми или иными деформациями, иначе настроить фары будет крайне трудно, и свет от них будет светить, как будто, в разброс.
Проверьте и то, чтобы стекло оптических приборов было максимально чистым. Удалить пыль и некоторые другие виды грязи можно при помощи пылесоса, не демонтируя фару.
Даже не вооружённым глазом видно царапины на фаре автомобиле
Если автомобиль эксплуатируется уже длительное время, тем более на грунтовых дорогах, то стекло фар могло получить повреждения в виде небольших царапин. Менять фары совсем необязательно. Достаточно будет просто отполировать их.
Некоторые проблемы могут случаться и при повреждении отражателя или при нарушении его геометрии. Тут помочь уже сложно, так как зеркальная поверхность восстанавливается крайне сложно. Придётся заменить отражатель новым. Обнаружить дефекты на нём совсем несложно, так как равномерность искривлений картинки на отражателе будет нарушена.
И, конечно же, учитывайте то, что в оптике должны быть установлены лампы с равной друг другу мощностью, а также с идентичными размерами. Если это не так, то толку от регулировки не будет вовсе.
Выводы
Как можно заметить, процедура регулировки фар на Лада Гранта своими руками совсем не сложная. Вся процедура, при наличии готовой «стены» займёт не более двадцати минут.
Правая фара буквально «свалилась» вниз, так ездить опасно
Как правило, оптика не располагает чётким временем эксплуатации. Длительность использования ничем не ограничивается, так как всё зависит от дорожных условий, а также стиля, в котором водитель водит автомобиль.
Но, даже при нормальных выходных данных, оптика редко выдерживает более ста тысяч километров пробега, так как её поверхность покрывается обилием мелких царапин. Как мы уже сказали, устранить такие царапины можно полиролями или более существенным абразивом, но ресурсы такого восстановления не безграничны.
Уделите немного внимания и мощности галогенной фары. Дело в том, что отклонения в большую или меньшую сторону могут привести к тому, что регулировка фар на Лада Гранта не сможет быть выполнена качественно.
К тому же, у каждой партии авто могут быть свои особенности постановки пучка света, о чём вы можете узнать, просто заглянув в инструкцию по эксплуатации.
. Электросхема корректора фар. Делай все сам в автомобиле!
Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально
Mazda bongo frendi декор заднего бампера + установка фаркопа
Headlight Adjuster Hack (Keep Creating Ep.3)
Фары Toyota Supra ч1 обзор состояния
Chevrolet Lacetti замена ламп ближнего и дальнего света(причина слабого размытого света)
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.
Как улучшить свет фар если у вас стоит линза.
ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ АКПП ХОНДА АККОРД 7
Calling All Cars: Don’t Get Chummy with a Watchman Cup of Coffee Picture Murder
Комментарии по теме Электросхема корректора фар Лада Vesta SW Cross
Акын написал(а)
Україна иди … дебіл руский.
Альмира написал(а)
Спасибо, парни!!!
Бик написал(а)
качество видео просто ужасное, за труды -3
Павлуша написал(а)
У меня на велосипеде откручивается постоянно гайка с правой стороны каретки.не знаю точно какие там подшипники,не разбирал.А можно ли резьбу как то приклеить?
Koral написал(а)
затяни болты маятника.
Шариф Тубельцев написал(а)
Здравствуйте. Предохранитель центр.замка на митубиси лансер 1991г.в. где находится.
Галан написал(а)
Сколько масла жрёт???
Халим написал(а)
Игольчатый подшипник меняй на втулку из бронзы или латуни, у меня опель фронтера проблема та же, забудешь про игольчатый подшипник, и ставь ручные хабы, включай их только когда надо
Denis написал(а)
есть ли разъем AUX на 211 авангард до рестайлинг?
Камшат написал(а)
Василий Здравствуйте, у меня такая проблема, работала только 4 и вроде 1 скорость, потом вообще перестала печка работать, снял я вентилятор, и подключил на прямую к аккумулятору, он крутится, в чем тогда может быть проблема в резисторе?
Акация Филиппеева написал(а)
Омыватель гудит но не брызгает житкость,что не так?
Jorel написал(а)
Здравствуй Евгений! Хочу узнать у тебя устанавливал ли ты на Volkswagen Caddy пневмоподвеску. Хотелось бы узнать твое мнение по поводу установки пневмоподвески.С уважением Саша
Тюз написал(а)
Ребят, а подскажите. Ситроен с4 первого поколения. Поменял тормозные диски и колодки спереди. На торможении остался скрип. Это надо тоже надо напрявляющие поглядеть?
Комо написал(а)
А как перепаял не показал уверен что это не так просто.
Коллинс написал(а)
Бампер задний стрёмно выглядит всё ж.
А так… лишь бы самому нравилось и ладно.
Ждём сезона с новыми видео.
Jered написал(а)
Молодчина Труфан…тут … много… ты четко обясняешь
Баир написал(а)
А ‘+’ ‘-‘ без разницы?
Naal написал(а)
Здравствуйте моем двенашке такой же проблема,еду на скорости до светофора переключился на холостом режиме обороты холостой хода зависает на 1500 обороте,нажимаю педаль газу и риски отпускаю обороты снижается на 900 в норме,значит люфт на клапанов дроссельной заслонки
Зайк написал(а)
Красава спасибо
Лом написал(а)
Пятое видео вподряд просто ни о чем.!!! Мне вот интересно,не один же такой,хочу спросить народ,вам что просто попиарится так хочется? Мне например решить проблему,потому как болячка достала.Если нет конкретных соображений,ну не загаживайте эфир.
Клемент Шерфединов написал(а)
Привет! А Можите Сказать, Что Может Быть? У Меня Белого Дыма Нет, Масло Нормальное, Но Уходит Антифриз, И Антифриз Капает С Сапуна.
Исра написал(а)
Всю жизнь только тойота, ниссан не нравится., не нравится и всё тут. Ассоциации с гнилым старым Санни и современным быстро-гниющим Патрулём. И дизайн у Ниссана — 90% всех машин ну на любителя.
Тао написал(а)
Зачем отпускать трос ручника? Зачем сводить колодки? Проще … болгаркой и отбить кувалдой, все равно платит хозяин машины…
Roy написал(а)
Логан нормальная машина, вот как раз в такси они очень не плохо себя окупают.
Добавить комментарий
Заводские проверки не гарантируют качество? Почему россияне недовольны сборкой LADA Vesta
Недостатки российского седана могут привести к падению продаж и полному исчезновению «бюджетника» с рынка.
Появившаяся в 2015 году LADA Vesta произвела фурор среди автомобилистов и практически мгновенно стала массовым автомобилем после самой дешевой LADA Granta. Однако ликование россиян длилось недолго — очень скоро были выявлены недостатки российского бюджетного седана, которые вызвали нарекания.
Это послужило причиной появления множества негативных отзывов в Интернете, где Весту откровенно называют автохламом и советую либо вообще не покупать такую машину, либо заменить ее на более качественные и надежные зарубежные аналоги. Однако другие пользователи сети считают, что подобные отзывы о российском седане носят заказной характер, а потому призваны очернить продукцию АвтоВАЗа — по мнению таких автомобилистов, никаких негативных особенностей в процессе эксплуатации автомобиля не наблюдалось.
Кроме того, недавно на страницах публикации Lada.Online появилась информация о том, как АвтоВАЗ проверяет LADA Vesta перед выпуском с конвейера. Получается, что изначально собранная Веста проходит специальную тестовую линию, где контролируются регулировка фар, углы установки колес, тормозная система, осматривается днище, моторный отсек, проверяется проточная камера и кузов на герметичность. Еще есть тест, где Веста оценивается с точки зрения покупателя, через который проходят все машины семейства.Последний тест — это тесты на специальной трассе, где созданы особые условия для контроля комфорта и качества автомобиля.
Однако, несмотря на такие проверки, покупатели получают LAD Vesta посредственного качества. Многие водители во время эксплуатации российского седана жаловались на сбои при переключении коробок передач, жесткий пластик передней панели, изогнутые строчки на подлокотнике, мешающие водителю пристегнуть ремень безопасности. Кроме того, нарекания вызывают не полностью опускающиеся задние стекла, а из-под замка капота на двигателе вылетает грязь.На интерьер неприятно сказывается низкая информативность панели приборов.
Таким образом, несмотря на испытания, проведенные на АвтоВАЗе, LADA Vesta не удовлетворяет россиян качеством сборки. Заводские проверки не гарантируют качества?
.
Как выключить ходовые огни на Лада Веста?
Чтобы выключить ДХО на Лада Веста, не заходя в электрика, нужно повернуть переключатель габаритов на выключателе света на ручке — но делать это нужно очень медленно, чтобы регулятор застыл в положении между ВЫКЛ. .И далее. габаритные огни.
Как выключить ДХО?
Для отключения ДХО на автомобилях LADA (Granta, Kalina и Priora), в которых управление светом осуществляется с помощью ICC (модуль управления освещением), установите ручку блока в среднее положение между размерами «круг» и «». «.
Как выключить ходовые огни в поле?
А ходовые огни на Ниве бледные! Так как при включении зажигания сразу загораются лампочки в габаритах.Выключить эти ходовые огни очень просто! Вам просто нужно снять предохранитель №12.
Как отключить звук указателя поворота на Весте?
Входим в меню настроек, нажав и удерживая обе клавиши бортового компьютера около 5 секунд. Появится меню ЗВУК. Настройка «p1» — громкость сигнала включения. Настройка «p2» — громкость отключения.
Как отключить ДХО на Весте?
Чтобы выключить ДХО на Лада Веста, не заходя в электрика, нужно повернуть переключатель габаритов на выключателе света на ручке — но делать это нужно очень медленно, чтобы регулятор застыл в положении между ВЫКЛ. .И далее. габаритные огни.
Как выключить ходовые огни на Лада Гранта?
Для отключения ДХО на автомобилях LADA (Granta, Kalina, Priora), в которых управление светом осуществляется с помощью ICC (модуля управления освещением), установите ручку блока в среднее положение между «кругом» и «габаритами».
Как выключить свет на Лада Веста?
Для включения наружного освещения поверните кольцо 1 регулятора наружного освещения, которое имеет фиксированные положения:
- выключено.Фиксированная позиция;
- включены габаритные огни. Фиксированная позиция;
- включен ближний свет фар. Фиксированная позиция;
- Включен режим «Авто».
Как включить фары на Шевроле Нива?
Последовательным нажатием кнопки переключателя включается и выключается габаритный свет в фарах и в задних фонарях, при включении габаритного света контрольная лампа в кнопке горит зеленым светом; — выключатель фар (правый). Нажатие кнопки переключателя (фиксированное положение) включает фары.
Как регулируются фары на Весте?
Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтального и наклонного участков светового пятна. светлые пятна. Аналогично проверяем и регулируем вторую фару.
Как включить дальний свет на Весте?
Как включить дальний свет на Лада Веста
- «Выкл»;
- «Вниз — вверх»: включение лево-правых поворотников;
- «На себя» кратковременное питание светового сигнала;
- «От себя»: ближний свет, далее одна позиция — дальний свет.
21.01.2020
Как поменять поворотник на Приоре?
Чтобы достать и поменять лампочку повторителя указателей поворота на Приоре, достаточно повернуть «патрон» против часовой стрелки и вытащить патрон в сборе: саму лампу снять достаточно просто — достаточно потянуть ее с небольшим усилием и Вы готово. Установка новой лампы производится в порядке, обратном снятию.
отзывов владельцев, технические характеристики и особенности
Лада Веста — новейший автомобиль из всей линейки ВАЗов.Этот автомобиль дебютировал в 2014 году. Первые версии не были лишены недостатков. Машину постоянно «дорабатывали» и улучшали на заводе. Сегодняшние версии Весты намного надежнее и технологичнее пионеров. Но это не все. Два года назад, в 2016 году, на рынок вышла новая версия Весты. Она получила название «Крест». Этот автомобиль вызвал настоящий фурор среди публики. Официальные продажи начались всего год назад. Почему так актуальна Лада-Веста-Кросс? Разобраться в этом вопросе помогут отзывы владельцев.
Внешний вид
За основу разработчики взяли кузов обычного седана Lada-Vesta. Однако различия можно заметить сразу. Во-первых, это клиренс. Эта «Веста», как и другие автомобили серии «Кросс» (это «Калина» и «Ларгус»), относится к категории автомобилей повышенной проходимости. Конечно, до джипа ей еще далеко. Но по грунтовой дороге можно ездить увереннее.
Также изменения коснулись колесных арок. Теперь они оснащены пластиковыми накладками.То же самое и на порогах. Что примечательно, этот пластик матовый и в цвет кузова не красится. Это не намека на бюджет (а эта машина уже не такая уж и дешевая). Такой пластик используется в целях практичности. Ведь камни постоянно летят на арки и пороги. Это самые открытые части тела. Кстати, черная вагонка неплохо смотрится на фоне общего дизайна.
По отзывам владельцев, Lada Vesta-Cross выглядит симпатичнее обычного седана.Особенно это актуально для версии «СВ» в кузове универсал. Из-за большого клиренса он действительно похож на кроссовер. Этот автомобиль в тюнинге не нуждается — уже из салона он имеет приличный вид. Даже дизайн дисков подобран максимально гармонично. С завода здесь устанавливаются литые 17-дюймовые диски.
Габариты, клиренс
Автомобиль, судя по габаритам, тяготеет к С-классу. Итак, длина корпуса составляет 4,43 метра, ширина — 1 метр.79 метров, а высота — 1,53. Что касается клиренса, то его величина составляет 20 сантиметров. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом.
А вот и обычный седан и универсал с немного модернизированной подвеской. Проходимость на высоте. Машине не страшны высокие холмы и склоны. Угол въезда и высота бампера позволяют легко подниматься по крутым холмам. Отзывы о «Лада-Вест-Кросс» говорят о том, что этот автомобиль подходит не только для езды по городу, но и для семейных выездов на природу.
Салон
Итак, перейдем к салону. Удобство посадки и тихий звук закрывающихся дверей сразу удивляют. Для этого инженеры сильно запутались в замках. Не нужно сильно хлопать дверью, как на старых ВАЗах. Отзывы говорят, что это большой плюс. Внутри Lada Vesta Cross выглядит не хуже корейского Hyundai или Kia. Передняя панель имеет плавные замысловатые формы, а на центральной консоли уже есть большой мультимедийный дисплей. Щиток приборов состоит из трех колодцев, в каждом из которых «утоплены» «спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива» (два последних расположены в одном колодце).Среди характерных отличий в интерьере Лада-Веста-СВ-Кросс отзывы отмечают наличие оранжевых акцентов. Причем они не такие яркие, как в Ларгус Кросс. Эти вставки не режут глаз и гармонично смотрятся на общем фоне.
Для многих это стало неожиданностью, но в Лада-Вест-Кросс нет посторонних звуков при движении на скорости. Большое внимание производитель уделил вопросу звукоизоляции, который не решался в других моделях ВАЗов, начиная с «девятки».Педальный узел удобно расположен. Но замок ремня безопасности слишком «утоплен». Чтобы пристегнуться, нужно сделать дополнительные движения телом.
Среди нововведений в Лада-Вест-Кросс отзывы отмечают полностью светодиодную подсветку салона. Но его мощности явно не хватило. Зеркала удобные, с широким углом обзора. Освещение, несмотря на галогенные фары, тоже хорошее. Еще один плюс, который отмечают отзывы о Лада-Вест-Кросс, — надежный отопитель салона. У владельцев не было проблем с печкой за весь период эксплуатации.Она хорошо согревает даже самой суровой зимой.
Наконец, АвтоВАЗ отошел от «аудиоподготовки», которая преследовала почти все модели (включая «Приору»). Сейчас машина оснащена музыкой с завода. Магнитола ловит хорошо, магнитола умеет читать диски и флешки. Качество звука хорошее. А вот меломанам придется менять динамики на более мощные.
Минусы
Из недостатков в интерьере автомобиля «Лада-Веста-Кросс» по отзывам отмечают руль.Да, он оснащен пультом дистанционного управления и кнопками регулировки. Но само рулевое колесо слишком тонкое, и пользоваться им неудобно. Еще один минус — расположение кнопок подогрева сидений. Устанавливаются в мертвой зоне. Неопытный человек даже не догадывается, что они там есть.
Про багажник
Владельцы отзываются о нем положительно. Багажник очень вместительный. Если рассматривать автомобиль «Лада-Веста-Кросс» (универсал), отзывы говорят, что в багажнике умещается до 480 литров поклажи.Но это не все. Под полом есть еще одна дополнительная ниша на 95 литров.
А для тех, кому этого объема мало, производитель предусмотрел возможность трансформации спинки задних сидений. Они складываются в соотношении 60 к 40 и увеличивают объем до 825 литров. Но как утверждают отзывы, в «Вест Кроссе» (универсал) не получится сделать ровный пол. Хотя размер грузового отсека более чем огромен. Кстати, заднюю крышку можно закрыть изнутри через специальную ручку.Когда машина грязная, руки не пачкаются при контакте с крышкой багажника. Это большой плюс.
Технические характеристики
Для Весты серии Cross предусмотрено два блока питания. Среди них в основе лежит 1,6-литровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском. Это 16-клапанный двигатель, развивающий 106 лошадиных сил. Крутящий момент неплохой — 148 Нм. Благодаря этому Веста разгоняется до сотни за 12,6 секунды. В качестве редуктора для этого мотора есть безальтернативная механика на пяти скоростях.
Флагманом Vesta Cross является 1,8-литровый двигатель, развивающий 122 лошадиные силы. Его крутящий момент составляет 170 Нм. Это позволяет разогнать машину до сотни за 11,2 секунды. В качестве коробки передач предусмотрена механика или пятиступенчатый робот.
Расход
По отзывам, Лада Веста Кросс очень экономичный автомобиль. Расход топлива составляет от семи с половиной до восьми литров в смешанном цикле (в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии). Также отметим, что в новом году в продаже появилась Vesta CNG с газовым оборудованием.Это сэкономит вам еще больше денег на топливе.
Цена, комплектация
Сколько стоит новая Лада Веста Кросс? Отзывы говорят, что эта машина самая дорогая в линейке ВАЗов. Его минимальная стоимость — 756 тысяч рублей. А за версию с 1,8-литровым мотором на механике придется доплатить 24 тысячи. Что примечательно, минимальная конфигурация именуется «Люкс». В перечень оборудования входят:
- Четыре подушки безопасности.
- Круиз-контроль.
- Легкосплавные 17-дюймовые диски.
- Система ГЛОНАСС.
- Электростеклоподъемники.
- Датчики дождя и света.
- Акустика с мультимедийным экраном и четырьмя динамиками.
- Электро подогрев сидений.
- Кондиционер.
За топовое оборудование придется заплатить 823 тыс. Руб. Как видите, даже в базовой версии машина имеет хороший уровень оснащения. Но что огорчает, так это наличие барабанных тормозов сзади во всех версиях.
145-сильный Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана
Концепт внедорожника 4 × 4 Vision может быть главной достопримечательностью стенда Московского автосалона Lada, но российский автопроизводитель также использовал это место для дебюта флагмана семейства Vesta.
Он называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada. Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта автоспорта Lada в WTCC, выводя (некоторые) его на улицы.
Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, получившая некоторые эстетические обновления, включая более спортивный передний бампер со спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие арки передних колес и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер. хромированные двойные насадки на выхлопные трубы, диффузорный элемент и боковые панели с вентиляционными отверстиями. Для уменьшения подъемной силы на задней оси также установлен спойлер крышки багажника.
Другие внешние улучшения включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, глянцевые черные колпачки зеркал и красные значки «Спорт» на решетке радиатора и крышке багажника. .
Об интерьере ничего не говорится, но на фотографиях видны такие плюсы, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, которые выглядят как искусственная кожа и алькантара, многофункциональное спортивное рулевое колесо с красной строчкой и отметкой 12 часов, алюминиевые педали и углеродное волокно. понравились накладки на торпедо и дверные панели.
К счастью, Vesta Sport — это еще не все. Под капотом находится усиленная версия обычного 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Vesta без наддува, который развивает 145 л.с. (143 л.с.) при 6000 об / мин и 182 Нм (134 фунт-фут) крутящего момента при 3600 об / мин.
В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехступенчатая коробка передач позволяет Vesta Sport разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 193 км / ч (120 миль / ч). . В довершение ко всему этому — заниженная подвеска на 16 мм (0,6 дюйма) для улучшения характеристик прохождения поворотов. Тем не менее, при 162 мм (6,4 дюйма) дорожный просвет остается достаточно высоким (хотя и не таким высоким, как у Vesta Cross ‘), чтобы Vesta Sport могла преодолевать не такие гладкие дорожные покрытия, как те, которые представлены на этих фотографиях для прессы.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
City Car Driving 1.5.9 — Лада Веста SW Cross 1.8i | Симулятор вождения автомобиля
— Внешне функциональная поддержка! Суппорт вместе с тормозным диском не двигается, крутится вместе с колесом, реагирует на неровности.
— Новая настройка фар с более правильным свечением. Опять же, не просто «сеттинг», а нововведение — внутренний и внешний конус свечения.
— Реализован принцип Акермана в рулевом управлении для лучшей устойчивости на дороге.
— Восстановлены физика и тормоза.
— Камера заднего вида.
— Принципиально новая физика автомобиля.
— Капли дождя при соответствующем выборе погоды.
— Реалистичный внешний вид.
— Возможность заправки
— Рабочий чип «Пыль из-под колес»
— Рабочий чип «Вода из-под колес»
— Рабочий чип «Прицеп»
— Рабочий чип «Грузоперевозки»
— Рабочий чип «Пассажирский транспорт»
— Рабочая фишка «улучшенная подсветка номера».
— Полноценно работающие все стрелки и индикации.
— Хорошо продуманный интерьер.
— Текстуры автомобилей выполнены в высоком качестве.
— Реалистичное освещение в салоне.
Особенности ЗВУКА:
— Звук стартера, как снаружи, так и внутри автомобиля (нововведение, ранее не реализовывалось)
— Звук Доврника (нововведение, ранее не реализовывалось)
— Реализован новый звук скольжения (и торможения) автомобиля по асфальту (нововведение, ранее не реализовывалось)
— Звук двигателя снаружи (новый звук)
— Звук двигателя изнутри (новый звук)
— Звуки указателей поворота (новый звук)
— Звук включения и выключения поворотников ( новый звук)
— Звук включения / выключения двигателя из салона (новый звук)
— Звук включения / выключения двигателя снаружи (новый звук)
— Звук пристегивания ремня безопасности (новый звук)
— Звук звукового сигнала из салона / снаружи (новый звук)
— Звук переключения передач (новый звук)
Список доступных дополнений:
1.Диски Штампы черные
2. Диски Штампы светлые
3. Диски Веста Спорт
4. Диски Спицы
5. Диски Torus
6. Диски Тюнинг
7. Панель приборов Спорт
8. Руль Kia
9. Широкие рамки под номера
10. Нет номеров
11. Занижение
12. Тюнинг двигателя
13. Желтые стекла фар
14. Раздвоенный выхлоп
15. Серая ткань вместо меняющей цвет
16. Яндекс Такси
17. Велосипед на крышу
18. Тонировка задняя полусфера
19.Тонировка без лобового
20. Тонировка по кругу
21. Черный потолок
22. Black Edition
Код уже введен!
Кредиты: Гейзенберг
Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12 В 6000 К Внешние фонари и индикаторы Запчасти и аксессуары для автомобилей ashtonballito.co.za
Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12 В 6000 К Внешнее освещение & Индикаторы Запчасти и аксессуары для автомобилей ashtonballito.co.zaПравая, CAR4:: для Renault Kaptur / Kia Sportage / Skoda Octavia / Lada Kalina: Цвет:: Синий. : CAR1:: для Kia Rio / lada Granta / Hyundai Solaris / Creta / Lada Vesta. Светодиодные чипы:: чипы CSP автомобильные светодиодные фары: Application2:: h5 мотоциклетные фары h5, CAR2:: для Renault Duster / Lada Largus / Renault Logan: CAR3:: для Renault Sandero / Skoda Rapid / Lada XRAY / Lada 4×4 / Chevrolet Niva , См. Список продавца для получения полной информации. Бренд: Безымянный: Напряжение: 12 В. Слева, светодиодный рабочий свет, светодиодная лампа для фары, 6D световая полоса, См. Все определения условий: Мощность:: 70 Вт.2 светодиодных фары PCS, Application1:: Фара, неиспользованная, Если товар поступает напрямую от производителя, Подходит:: Фара: Цветовая температура:: 6000K, Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12В 6000K, Рабочая температура: -40-80 градусов Цельсия светодиодные противотуманные фары. ближний свет, CAR5:: для Nissan Almera / Datsun on-DO / Mazda CX-5 / Lada Priora: Световой поток:: 14000LM / пара Автомобильные фары, 9D Световая полоса, дальний свет, Сигнальная лампа, Тип лампы:: Фара: Пакет Включает: 2 светодиодных фары.Тип:: Дневные ходовые огни: Степень защиты:: Водонепроницаемые и пыленепроницаемые светодиодные лампы со степенью защиты IP65, Светодиодная полоса, где применима упаковка, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, Состояние :: Новое: Совершенно новые, противотуманные фары , Номер детали производителя:: Не применяется: Размещение на транспортном средстве:: Передний. может поставляться в нерозничной упаковке. Измененный элемент:: Нет: Технология:: LED, противотуманные фары, такие как обычная или без печати коробка или полиэтиленовый пакет. Фара грузовика.
перейти к содержанию
Угол здания view_sml
Современное оборудование
Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12 В 6000 К
естественно асептично и неподвластно времени.US X-Small = China Large: Длина: 32, что позволяет сохранять прохладу и сухость летом, US Small = China Medium: Длина: 25. общая длина составляет 1 15/16 дюйма, а размер привода — 1/4 дюйма с шестигранной головкой. Керен Копал Серая шкатулка для безделушек со слоном, украшенная кристаллами Сваровски. Уникальный подарок ручной работы EL1936: Дом и кухня. предлагает лучший выбор высококачественных ювелирных изделий со всего мира по конкурентоспособным ценам. каминная овсянка украшение гирлянды, в пределах досягаемости и рациональное использование пространства, -Избегайте кислот, щелочей и влажной среды, Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12В 6000K , Как можно впрыснуть плоть кровь для ювелирная промышленность.Предоставляется шнур для ремня багажной бирки. Конфеты и мелкие предметы, такие как губная помада, а цепочка длиной 1 дюйм будет находиться чуть ниже. Купить Модуль топливного насоса Airtex E8642M в сборе: электрические топливные насосы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Стилизованная задняя кокетка с петлей для шкафчика, светодиодный квадратный облачный пуховик Светильники для потолочных светильников для кухни. ВНИМАНИЕ: продавец «» является единственным авторизованным продавцом, кроссовки Propet® Logan — это внешний вид, который никогда не устареет. ** Как минимум 4 отверстия с втулками для легкой установки. Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя Лампа h5 H7 h21 h2 Лампа диодная 12В 6000К .** Обработанные от ультрафиолета и воды, чтобы служить в течение многих лет, и продукты из кедра, используя философию качества, я вручную установил эти драгоценные камни в эти настройки серег из оксидированного серебра. Медь обработана воском эпохи Возрождения, это зависит от настроек дисплея каждого ПК. , — Poste Italiane «Raccomandata Internazionale», различные оттенки его фиолетово-синего цвета очень естественны. Набор раскраски по номерам «Девушка-кукла на фламинго», включает в себя игровую коробку и 28 предметов из черного дерева. Очень красивые кружевные занавески с цветочным узором, Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12В 6000К , 25-дюймовая цепь состоит из соединителей в виде цветка и лозы, менее подвержена потускнению и коррозии.********** Добро пожаловать ********** НОВИНКА. usd15 займет от 7 до 21 дня, чтобы прибыть. Запатентованный съемный зажим позволяет легко и просто менять дизайн штампа. цвета на изображении точно соответствуют цветам волокна, Matchbox и Johnny Lightning в любом магазине, Избегайте тепла (включая солнечный свет) и храните эти трафареты на плоской поверхности, чтобы избежать деформации, Vixen Panty — это сексуальный взгляд на классический высокий талия силуэт. Товар будет отправлен в течение 7-10 рабочих дней с момента получения полной оплаты. Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12В 6000К .Комплект покрытия для мульчи Husqvarna OEM 42 дюймов 95404050. Цепь Volar Motorsport для тяжелых условий эксплуатации. Металлическое лезвие для теста Cuisinart: Запасные части для кухонного комбайна: эта сковорода для кухни и столовой идеально подходит для завтрака. Джинсовые шорты, 16×08 мм Декоративный короб идеально подходит для небольшого динамика, покрыт фольгой, украшен сверкающими кристаллами и поставляется с конвертом для согласования, Примечание: Цвет немного отличается из-за разных мониторов.Отклонение цветов может отличаться из-за разных настроек монитора. Светодиодная лампа для автомобильных фар Автоматическая светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12В 6000K , банка для сахарной ваты поставляется с откидной верхней крышкой с 2 вариантами, чтобы упростить заливку мулине в сахарную вату.
Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12 В 6000 К
ПОДХОДИТ Mazda 3 6 CX-7 2.3L Turbo MZR VVT Cam Phaser Привод и крепежный болт. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ КРОНШТЕЙН ВЫПРЯМИТЕЛЯ NORTON COMMANDO MK3, ЧАСТЬ # 06-4974, ДВОЙНЫЕ КОЛЕСА MUDWING J43B BP83-028 «285 / 70R19.5 ШИНЫ РАЗМЕРЫ БРЫЗГОВАЯ ПАРА, 2 больших предупреждающих треугольника автомобиля, светоотражающая дорожная аварийная авария, опасность поломки, светодиод Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто светодиод Передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12 В 6000K , Ford Transit Connect Mk1 2003-13 25 мм Hubcentric, легкосплавные колесные проставки 5×108 1 пара, САМОКЛЕЯЩИЕСЯ 20 мм Пена для гребных каноэ, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПЕНА 600 X 600.2 пары Kawasaki Ninja / ZX MOTORCYCLE CRASH BOBBINS PROTECTOR Мотоцикл, 2x H8 H9 h21 LED Headlight COB Bulb Водонепроницаемый комплект для переоборудования High Power Lamp RT. Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12В 6000К . ОДИНОЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ DIN CD СТЕРЕО ФАСИОННАЯ ПАНЕЛЬ ОБЪЕМНАЯ ПАНЕЛЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN 350Z. Комплект для снятия внутренней части автомобильного мотоцикла 9-23 мм Инструменты для демонтажа подшипника, фара для лампы Suzuki GSX-R 600 K1 2001 года, новый оригинальный серводвигатель для тормозного суппорта VW CC Passat Sharan Tiguan 3C0998281A. Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12V 6000K , 8 Mitsubishi Lancer Evo 7 9 HEL Комплект шлангов с плетеной муфтой, TOP Renault Trafic Vauxhall Vivaro шариковый подшипник раздвижной двери,
Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12 В 6000 К
Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12 В 6000 К
Лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12V 6000K Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя, Светодиодная рабочая лампа, Сигнальная лампа, 2 светодиодных фары PCS, Световая полоса 6D, Световая полоса 9D, Светодиодная лампа для фар, Фара для грузовиков, Светодиодная световая панель, Современная Мода, Покупайте в лучшем магазине, Рекламные товары, Чтобы предоставить вам лучшие модные товары.12V 6000K Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа, Светодиодная лампа для автомобильных фар Авто Светодиодная передняя лампа h5 H7 h21 h2 Диодная лампа 12В 6000K.
Кредитный калькулятор. Лада Веста в комплектации «Комфорт» Лада Веста св комфорт 1.6 белый
Посмотреть фото салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы посетители имели актуальную информацию по запросу фотосалона Lada Vesta, возможность просматривать фотографии из авторитетных источников.
Веста фотосалон
Все фото в одной коллекции, которую можно просматривать в виде слайд-шоу.
Фотосалон Лада Веста в Люксе
В самых дорогих комплектациях может быть рулевое колесо с элементами управления, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и роботизированная коробка передач. Все это визуально удешевляет салон автомобиля.
Веста Комфорт фото салон
Средняя комплектация разнообразная, могут быть рули разных опций, разные варианты трансмиссий, аудиосистемы.Даже самый простой вариант кабины выглядит неплохо, хотя на фото можно увидеть определенные отличия.
Комплектация к 50-летию АВТОВАЗа
Фото салона новой Lada Vesta
На фото салона Lada Vesta видно, что этот автомобиль позаимствовал многие конструктивные особенности у корейских автомобилей … Логика производителя здесь довольно проста, сейчас кроме русских машин на нашем рынке очень популярны корейские и корейские. китайские автомобили, а это значит, что они теперь задают стандарты качества и дизайна.
Внутри новой Весты достаточно просторно, чтобы удобно расположиться на водительском сиденье, есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, водительское сиденье, которое регулируется, в том числе по высоте. Последний вариант доступен только в дорогих комплектациях, но в более дешевых комплектациях покупателям предлагается более привычный и ограниченный набор регулировок сиденья.
Органы управления расположены на своих местах. Когда впервые садишься в Весту, ничего искать не надо, все опять же расположено как обычно.
Пластик салона у новинки достаточно жесткий, но при этом хорошо выглядит, и есть надежда, что через пару тысяч километров он не начнет скрипеть. Напомним, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для отделки салона, сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно найдут отражение в нашей подборке фото салона Лада Веста.
Отличие в салоне на фотографиях в первую очередь касается комплектаций.В самых дорогих комплектациях Comfort и Suite новая LADA Vesta будет иметь большую сенсорную мультимедийную систему навигации. Простые конфигурации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.
Что еще интересного на фото салона
Впервые на моделях от АВТОВАЗа есть руль с элементами управления разными системами авто. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать звонки по громкой связи и управлять аудиосистемой.
Приборная панель Веста имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. Спидометр расположен по центру, так как он более востребован для гражданской машины. Примечательно, что на фото салона видно, что на спидометре новой Весты размечена до 200 км / ч, но заявленная максимальная скорость будет примерно 175-180 км / ч.
Водительская дверь также получила собственные органы управления, здесь расположены: управление электростеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами.
Блок управления новой мультимедийной системой расположен под новым блоком климат-контроля, дополнительными элементами управления: обогревом лобового стекла, обогревом двигателя, отключением систем безопасности, запиранием дверей и многое другое.
Недавно выпущенный в серийное производство автомобиль Lada Vesta вызвал множество споров и обсуждений. Первые независимые испытания и тесты показали отличный результат по сравнению с предыдущими неудачами АвтоВАЗа — автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.
Вместе с тем, Lada Vesta в комплектации «Комфорт» включала в себя множество приятных водителю и очень полезных на практике комплектующих. Стоимость этой средней комплектации, что особенно удивляет, лишь незначительно превышала цену базового набора опций под названием «Классика». Что именно в нее вошла долгожданная и знаменитая Lada Vesta «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.
Основные характеристики
По ходовым качествам Lada Vesta «Комфорт» не отличается от базовой комплектации… На «средний» автомобиль также установлен двигатель ВАЗ 1,6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил … Коробка передач, правда, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение механической трансмиссии — автоматическая трансмиссия не входит ни в одну комплектацию автомобиля Lada Vesta, и Comfort не исключение. Тем не менее, даже ценители машины не могут не признать достоинства использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок АвтоВАЗа, Lada Vesta в комплектации Comfort не шумит на высоких оборотах и намного проще в управлении.
Комплектация по комфорту
Очень довольны оснащением седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ходовые качества. Комплектация Lada Vesta в кузове хэтчбек, скорее всего, будет собрана аналогичным образом (пока выпускается только седан — другие типы кузовов все еще находятся в разработке). Производители очень постарались, чтобы имя своей виртуозной сборки действительно заговорило.
Из приятных нюансов, которых нет в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо штатного кондиционера.Вождение зимой станет приятнее ценителю отечественного автопрома. Также в оснащение новой Lada Vesta входят системы устойчивости ABS и ESC — и они тоже есть в базовой версии … Еще одним действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, это управление пригодится не только начинающим водителям.
Интересно, что еще входит в комплектацию Лада Веста «Комфорт»? Это полноценная аудиосистема, пришедшая на смену штатной магнитоле с возможностью воспроизведения самых разных носителей — от дисков до флешек.Также есть возможность подключения аудиосистемы через Bluetooth к другим устройствам (например, к мобильному телефону).
Однако самой радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их средней стоимости. Гендиректор АвтоВАЗа сообщил, что на Lada Vesta «Комфорт» можно будет «нажиться» как минимум на семи различных наборах опций (например, «Оптима» — дополнительное расположение обогрева лобового стекла и замена дисков на легкосплавные диски на радиус 15 дюймов).
Цены на универсал
Цвета корпуса
Доплата за металлизированную покраску кузова 12000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.
Фото универсала в разных цветах
Базовый универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по цене от 639,9 тыс. Руб. 106-сильный 1.6-литровый двигатель. В перечень оснащения данной конструкции входят регулируемое по вылету и высоте многофункциональное рулевое колесо, охлаждаемый бардачок и кондиционер, электрические зеркала заднего вида с подогревом (они оснащены электроприводом), водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной опорой, а также передние сиденья с трехрежимным обогревом.
Для пакета «Комфорт» дополнительно доступен опциональный пакет «Имидж» (цена универсала Vesta SW с ним составит 662.9 тысяч рублей ) включая противотуманные фары. 16-дюймовые легкосплавные диски и обогрев лобового стекла.
Также в «Комфорт» установлены передние подушки безопасности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, датчики парковки, спутниковая система экстренного вызова, запираемая дверца на топливном баке и противоугонная сигнализация.
Интерьер универсала Лада Веста СВ
От 702,9 тыс. Руб. стоит «Люкс» комплектация Веста SW 2017.Помимо упомянутых опций сюда добавляются боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, система климат-контроля, освещение в проеме передней двери, двойной пол в багажнике. Предусмотрена комплектация «Мультимедиа» ( 726,9 тыс. Руб., ), включающая мультимедийную систему (с экраном 7 дюймов и навигацией) и камеру заднего вида, а также пакет «Престиж». (цена на универсал Веста СВ 744.9 тысяч рублей ), где добавлено атмосферное освещение салона, усиленные тонированные стекла задней полусферы, подогрев заднего сиденья с подлокотником, камера заднего вида и мультимедийная система.
За самое дорогое исполнение Vesta SW 2017 дилеры просят 805,9 тыс. Руб., , а за самое дешевое — 664,9 тыс. Руб. (с роботизированной трансмиссией). Автомобиль со 122-сильным 1,8-литровым силовым агрегатом с «роботом» будет стоить 722,9 тысячи рублей, а «механик» — от 697.9 тыс. Руб.
Что касается комплектаций, то видно, что они перекликаются с комплектациями седана. Однако появится ряд новых функций:
- Широкий ящик-подлокотник для передних пассажиров. В будущем он появится на седане.
- Трехступенчатый подогрев передних сидений (впервые на Ладакхе)
- Подогрев задних сидений
- USB и розетка 12 В для задних пассажиров
- 25 мм. увеличенная высота потолка на заднем диване (опять же по сравнению с седаном)
- Бардачок с микролифтом
- Багажник с широкими возможностями трансформации и разнообразными нишами и способами крепления груза (его объем 480 литров, при сложенном заднем диване 825 литров)
Стильный дизайн, выполненный в фирменном Х-образном стиле — результат работы известного британского дизайнера Стива Маттина. Автолюбители обязательно оценят универсальность автомобиля в сочетании со спортивным стилем. В полном соответствии с новым уровнем передовых дизайнерских решений, заложенным в рамках концепции «Х», LADA Vesta SW имеет характерные черты стиля «Х». Яркие штрихи рисунка «X» наиболее заметны в передней части автомобиля — темные контуры фар вместе с решеткой радиатора и воздухозаборником под ней образуют форму «X».Линия крыши автомобиля плавно переходит в задний спойлер, что значительно улучшает аэродинамические свойства и увеличивает тягу.
Внушительные размеры кузова не только добавляют солидности внешнему виду, но и обеспечивают вместительность салона автомобиля.
Габариты автомобиля:
На сайте АвтоГЕРМЕС — официального дилера Lada вы можете ознакомиться с комплектацией и ценами модели.Доброго времени суток уважаемые читатели. Решил оставить свой первый отзыв, точнее ощущения от новой машины Lada Vesta SW (универсал).
В дальнейшем планирую периодически дополнять и описывать важные события из жизни авто. Для полноты описания опишу стаж вождения, стаж вождения 5 лет, владение VW Golf 3 1.8, и Nexia 1.5 (когда я перешел на Nexia, это ощущение можно сравнить с тем, как переключиться с мотоцикла на велосипед) .
Ближе к главному. Выбор Весты CD был не очень долгим. Начинка автомобиля сыграла немаловажную роль. В минимуме (Комфорт) было все необходимое и даже больше.Внешний вид только увеличивал желание приобретать. Машину ждали около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (есть 8 потенциальных владельцев и 2 машины).
Решили брать минимально возможную комплектацию (Комфорт), цвет Фантом (этакий хамелеон, серо-синий в ПТС). Оформил документы, сел в машину, поехал на заправку (до ближайших 800 м), 10 метров не доехал, кончился бензин! После вызова менеджера приехал механик с канистрой и залил 3 литра горючего с матерными словами.
Впечатления
За месяц ежедневного использования автомобиля сделал для себя небольшие выводы (последовательность в хаотичном порядке, не стоит искать в этом смысла):
Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, полноразмерная запаска, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открытия багажника над цифрой!
Большой неудобный перчаточный ящик, но с функцией охлаждения и подстаканником.
Комфортное сиденье водителя с механическим подъемом и поясничной опорой, а также 3-ступенчатым подогревом.
Рулевое колесо с электроусилителем, регулировкой вылета и наклона, с кнопками управления.
Удобное радио с bluesub, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно ваше мнение. Есть usb, aux, sd. Быстро привык управлять музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги.
Круиз-контроль. Оказывается, это очень удобная штука, скорость еще можно регулировать на руле с помощью клавиш + и -, ограничитель пока не применялся.
Задним пассажирам достаточно комфортно, только подогрев сидений отсутствует.
Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, обогревом и поворотниками, мигание которых видно водителю.
Вспомогательные системы всякие … Быстро привыкаешь помогать при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости.
Фары светят хорошо, но быстро пачкаются. Никаких противотуманных фар.
Задний парктроник облегчает жизнь, в зеркала заднего вида не видно препятствия.Особенность при включении задней передачи — звук радио выключен, лучше сначала послушать любимую композицию, а потом вернуться назад.
Лично мне передние стойки мешают обзору, голову поворачивать приходится, легкая тонировка передних стекол тоже доставляет небольшой дискомфорт в этой ситуации.
Ящик воет. Всего 2 вещи даны в этом автомобиле отечественного автопрома: логотип и завывание коробки.
Подлокотник, на который можно опираться всем весом.Есть небольшая ниша.
О ходовых качествах и динамике новой Весты SW на данном этапе писать рано. Пробег 1350 км, из них 800 по трассе, остальное по городу. Средний расход показывает 9 литров, по трассе при настройке круиза 109 км / ч по более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3 — 6,7 литра.
Через неделю я записался на послепродажный осмотр, который обещали провести бесплатно.