АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты — Авторевю
Фото: компания АВТОВАЗ
Согласно стратегии Renaulution, которую компания Renault представила в январе, автомобили Лада к 2025 году полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется не только от действительно устаревших платформ Гранты и Нивы, но и от сравнительно современной «тележки» Весты. Эта платформа спроектирована самим АВТОВАЗом с использованием некоторых элементов Renault, она получилась удачной и имеет неплохой потенциал для модернизации. Но все же Веста отправится в отставку: в заводской многотиражке «Волжский автостроитель», вышедшей 26 мая, АВТОВАЗ объяснил такое стратегическое решение.
Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т.д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке. Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе.
Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.
Новая Lada Vesta — на французской платформе — журнал За рулем
Тот случай, когда на модификацию получен ОТТС и проведены все тесты, а выпускать ее не будут — грядет смена архитектуры!
Материалы по теме
Вплоть до середины января 2021 года было неясно, сколько будет существовать нынешняя платформа модели Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь у нас есть ответ: в соответствии с представленным 14 января компанией Renault стратегическим планом Renaulution, через несколько лет на АВТОВАЗе останется лишь одна платформа для новых моделей — это французская CMF-B.
Таким образом, жизненный цикл Весты на собственной платформе очерчен ближайшими годами. Фейслифтинг, ожидаемый не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Что касается новой Весты, то она станет одной из четырех моделей на новой платформе, которые АВТОВАЗ с помощью Renault собирается запустить к 2025 году. Еще одной моделью будет второе поколение Granta, а еще двумя — новая Нива и кроссовер С-класса C-SUV.
По габаритам новая Веста останется на стыке классов B и C (при запуске первое поколение позиционировали как самую крупную модель в сегменте B+), потому что, по планам Renault, единственной моделью, «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента» (имеются в виду, вероятно, размытые границы этого сегмента), будет как раз C-SUV.
За оставшиеся годы жизни количество модификаций у Весты первого поколения принципиально не изменится, если не принимать во внимание спецсерии вроде [Black]: седан, универсал, две кросс-версии на их базе и спортседан Lada Vesta Sport. А вот спортивного универсала Vesta SW Sport не будет, хотя в конце 2018-го — начале 2019 года АВТОВАЗ получил ОТТС на эту модификацию и вел дорожные тесты (на фото).
13 января, еще до презентации плана Renaulution, на ежегодной пресс-конференции бренда Lada черту под этой темой подвел исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне: «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей. Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».
- Сокращение числа платформ с нынешних четырех до одной-единственной CMF-B означает также, что АВТОВАЗ избавится от нынешних внедорожников Niva Legend и Niva Travel, а также от Lada Granta в ее нынешнем виде. И Гранта, и новая Нива также станут базироваться на французской архитектуре.
Фото: ВКонтакте, сообщество Lada Vesta Club
Переход АВТОВАЗа на платформу Renault-Nissan затронет и Ладу Весту!
Абсолютный бестселлер российского авторынка – Lada Vesta – серьезно изменится к 2021 году в связи с переходом АВТОВАЗа на новую платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и планового повышения степени локализации.
По итогам продаж за период с января по сентябрь текущего года Lada Vesta, наконец, обогнала Kia Rio в рейтинге самых продаваемых легковых машин российского рынка. Эта Lada, напомним, спроектирована на собственной платформе, которую АВТОВАЗ начал разрабатывать еще до союза с Renault-Nissan, так что Весту можно с чистой совестью назвать отечественным автомобилем. Между тем дальнейшие новинки Lada будут завязаны на новую платформу Renault-Nissan-Mitsubishi – так называемую Global Access, представляющую собой дальнейшую эволюцию бюджетной «тележки» B0 (она лежит в основе Lada Largus и Lada XRAY). На Global Access, по слухам, будет базироваться новая Lada 4×4, которой, скорее всего, вернут историческое имя Niva, и новая Lada Granta. Эта же платформа лежит в основе представленного недавно кроссовера Renault Arkana для российского рынка.
А что же Vesta? Оказывается, ее тоже затронет переход на новую платформу! Об этом заявил в Тольятти на 11-й Международной выставке-форуме «Автопром. Автокомпоненты» вице-президент по закупкам ПАО «АВТОВАЗ» Венкатран Мамиллапалле, его слова цитирует «Автостат»:
«Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится Lada Vesta, изменится весь современный модельный ряд».
Речь, впрочем, вряд ли идет о том, что Vesta сменит платформу – это было бы слишком затратное мероприятие, особенно сейчас, когда выпуск модели в самом разгаре. Однако у Весты, скорее всего, существенно изменится номенклатура комплектующих, которые АВТОВАЗ закупает централизовано через структуру ООО «АВТОВАЗ Рено Ниссан Закупочная Организация» (АРНЗО, ARNPO), созданную в конце 2014 года.
В соответствии с требованием ФЗ по развитию локализации и собственными нормативами Альянса, степень локализации к 2021 году должна превысить 50%, в связи с чем отдел закупок ведет поиск российских поставщиков, которые смогут в больших количествах отгружать на конвейеры АВТОВАЗа комплектующие требуемого стандартами Альянса качества. Речь, по словам Мамиллапалле, идет в первую очередь о приводах колес, распредвалах, турокомпрессорах, шатунах, масляных насосах, тормозных усилителях, тормозных дисках, пружинах, генетаторах, мультимедийных системах и рейлингах. Понятно, что всё это нужно в первую очередь для освоения производства платформы Global Access, а Vesta, что называется, просто попала под раздачу, и пока можно только гадать, как именно она изменится – главное, чтобы не стала хуже.
Любопытно, что крупные зарубежные производители автокомпонентов, например компания Bosch, собирают свои изделия в России полностью из импортных комплектующих (даже простенькие хомуты везут из-за границы!), так как не могут добиться от российских субпоставщиков требуемого качества сырья, заготовок и деталей. При этом значительная часть продукции идет на экспорт, так что никакие компромиссы в отношении стандартов невозможны.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi также хочет поставлять собранные в России комплектующие за границу, а потому проблема качества для него стоит не менее остро. В сущности, Мамиллапалле и ARNPO нужно совершить настоящее чудо, чтобы добиться поставленных на 2021 год целей. Мы же, затаив дыхание, будет следить за тем, какое влияние эти «тектонические сдвиги» окажут на Ладу Весту.
!—>!—>!—>LADA Granta бортовая — Официальный сайт LADA
LADA Granta бортовая платформа
от 810 000 ₽от 6 078 ₽ / мес
3 типа исполнения грузового пространства
LADA Granta с бортовой платформой – надежный коммерческий автомобиль с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. В зависимости от задач бизнеса, можно выбрать стандартную либо удлинённую версию. Дополнительную защиту груза можно обеспечить, заказав версию со стеклопластиковым кунгом.
Защищенное окно
Окно в задней стенке кабины защищено металлической решеткой.
Запорная фурнитура
Выполнена из оцинкованной стали.
6 такелажных петель
Обеспечат надежное крепление груза.
Стеклопластиковый кунг
Легкий и вместительынй кунг обеспечит сохранность грузов.
Оптимальные характеристики для любого бизнеса
- Высокая грузоподъёмность — до 915 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов
- Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона
- Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно актуально в городской застройке
- Низкая стоимость владения и обширная сеть обслуживания
- Легкость управления и эргономика легкового автомобиля
Пневмоупорные крышки кунга и лампа освещения
Обеспечат удобство погрузки/разгрузки грузового отсека.
Трехлистовые рессоры
Обеспечивают высокую грузоподъемность.
Выбери свой автомобиль
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
- Бортовая платформа
- Бортовая платформа — кунг
- Бортовая платформа — удлинённая
- Алюминиевое обрамление бортов
- Подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS, EBD)
от 810 000 ₽
от 6 078 ₽/мес *
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
8-кл. (87 л.с.), 5МТ 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 0 | ||||
text | ||||
Конструктив | ||||
Исполнение загрузочного пространства | Бортовая платформа Бортовая платформа / удлиненная Бортовая платформа / кунг 1 | |||
text | ||||
Кузов | ||||
Длина / ширина / высота, мм | 2 | |||
text | ||||
Двигатель | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 3 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 4 | |||
Рекомендуемое топливо | 5 | |||
text | ||||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | 6 | |||
text | ||||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 7 | |||
text | ||||
Расход топлива | ||||
Смешанный цикл, л/100 км | 8 | |||
text | ||||
Шины | ||||
Размерность | 9 | |||
text |
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Дополнительные материалы
Запрос дилеру
Запрос дилеру
Выберите дилераВыберите модельОтправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправить запрос
*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
Российские машины «АвтоВАЗа» заменят французскими
Бренд Lada в рамках концерна Renault объединяет инжиниринговые разработки с румынской маркой Dacia. В результате слияния «АвтоВАЗ» откажется от платформы Vesta, Granta, Niva, вместо них у обеих компаний будет универсальная платформа CMF-B. Эксперты считают, что переформатирование «АвтоВАЗа» и отказ от собственных разработок может негативно отразиться на локализации и российских поставщиках, вдобавок у России не останется компетенций в легковом автопроме.
Renault объединит внутри концерна в одну подведомственную структуру два своих бренда Lada и Dacia, об этом стало известно накануне из презентации, посвященной новой стратегии французского автогиганта.
Так, согласно презентации, у обеих марок уже с 2025 года должна появиться одна единственная глобальная модульная платформа CMF-B, и все новые машины будут строиться только на ней. Сейчас CMF-B уже используют новые поколения хетчбека Sandero и седана Logan, у Lada — пока ни одна из машин.
У Lada и Dacia сейчас всего четыре платформы — одна из них общая B0, а остальные три исключительно вазовские — те, на которых построены нынешние бестселлеры Lada Vesta, Granta и Niva. Появляется вопрос, что будет с машинами, которые сейчас приносят основную кассу Волжскому автозаводу — как они будут переработаны под новую архитектуры платформы CMF-B.
В презентации представители Renault не дают ответа на это вопрос. Тем не менее сообщается, что
общее число моделей и типов их кузовов снизится с 18 до 11, а общий объем выпуска автомобилей превысит один миллион автомобилей в год.
Собственно коллаборация французского Renault, который начал скупать акции российского автогиганта еще в 2007 году, уже идет активными темпами. Как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа», сейчас предприятие глубоко интегрировано в глобальные производственные процессы группы Renault.
«Компания поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. «АвтоВАЗ» и Renault уже имеют общие инжиниринговые (RRTC) и закупочные (APO Rus) структуры в России. Мы постоянно изучаем другие возможные синергетические эффекты, которые обеспечат повышение эффективности и оптимизацию затрат для «АвтоВАЗа» и партнеров», — сообщил «Газете.Ru» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
По его словам, платформа CMF-B — это «будущая сильная синергия», которая позволит бренду Lada получить выгоду от наиболее передовых технологий в автомобильной промышленности и эффекта масштабирования производства.
В Тольятти основную задачу для себя видят «в продолжении собственной трансформации, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей» мирового уровня в рамках концерна, а также в сохранении лидирующей доли рынка, в том числе в финансовом выражении.
На «АвтоВАЗе» уклонились от комментариев относительно того, на какой платформе будут построены будущие поколения машин завода, но перечислили хронологию обновления модельного ряда на ближайший период.
«Что касается модельного ряда Lada, то уже в этом году мы начнем продажи нового Lada Largus и Niva Travel.
Продолжается активная работа по подготовке обновления для Vesta. В рамках объявленной Groupe Renault стратегии Renaulution, Lada усиливает свой продуктовой план четырьмя совершенно новыми моделями, которые компания выпустит к 2025 году, включая полностью новое поколение Niva в 2024 году, а также, что очень важно, выход бренда в новый для себя С-SUV сегмент», — уточнил Ильинский.
Для российской автомобильной промышленности вероятный отказ «АвтоВАЗа» от платформ Vesta, Granta и Niva в пользу единой глобальной разработки альянса Renault-Nissan —
это не просто шаг назад, а тотальная утрата компетенций в автомобильном инжиниринге, уверен автомобильный эксперт Сергей Ифанов.
Он напомнил, что платформа — ключевая составляющая в производстве автомобиля, в среднем мировые концерны тратят на ее разработку и внедрение до $10 млрд.
Нынешние платформы «АвтоВАЗа», разработанные отечественными инженерами, завязаны на сотни российских поставщиков от четвертого до первого уровня. Что Granta, что Niva и даже боле молодая Vesta — это самые локализованные в российском автопроме автомобили, а, по сути, — это все, что осталось у страны от некогда могущественного легкового автопрома, напомнил Ифанов.
«Если мы отказываемся от них, то автоматом закрываем и российских поставщиков автокомпонентов. Французы если и будут их брать в панель партнеров, то крайне выборочно — как сейчас. С чего бы по-другому, ведь им и своих поставщиков надо кормить.
А если у вас в стране нет завода по производству, скажем, генераторов или он есть, но там подобно «Лего» из 10 деталей собирают одну, то вы не имеете компетенций в автомобильной промышленности. Вы — банановая республика по сборке интеллектуального достижения иностранцев для реализации вам же.
Это так глупо», — негодует Ифанов.
Минпромторг обязан затормозить этот процесс, убежден эксперт. Потихонечку Renault избавляется от российских разработок. Усилиями Renault процесс отказа от российских разработок «АвтоВАЗа» начался давно, соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Однако с точки зрения концерна замена нескольких платформ одной выглядит вполне логично и ожидаемо.
«Унификация производства дает существенную экономию. В этом смысле действия французов вполне понятны.
Их волнуют не проблемы российского автопрома, а возможность производить и продавать больше машин за меньшие деньги. Таков бизнес, — поделился мнением с «Газетой.Ru» Бургазлиев. — В тоже время «АвтоВАЗ» по-человечески, конечно, жалко, потому что самостоятельно произвести автомобиль, хотя бы подобный Vesta они уже никогда не смогут».
Более половины нынешних поставщиков «АвтоВАЗа» уже не смогут работать с российским автогигантом, заключил Бургазлиев.
Какой будет Lada Vesta FL
Какой будет Lada Vesta FL — Новости — Популярный автомобиль Lada Vesta скоро получит новое воплощение под названием Lada Vesta Facelift (или FL). В настоящее время известно, что Научно-технический центр АвтоВАЗа уже подготовил четыре экземпляра модели к дорожным испытаниям.
Тем временем, мы уже можем взглянуть некоторые элементы внешности новинки. Судя по изображениям, размещённым на странице Lada Vesta в соцсетях, автомобилю достанутся новые боковые зеркала. Они по-другому крепятся к двери, имеют обтекаемую форму и электропривод складывания. Блок управления подъёмом стёкол тоже подвергся переработке и получил автоматический режим.
Боковые части Lada Vesta изменений не претерпят, а вот спереди и сзади автомобиль будет смотреться иначе. Всё благодаря новым фарам, решётке радиатора, бамперам и крышке багажника. Кроме того, изменится дизайн колёсных дисков, а форсунки стеклоомывателя, ранее находившееся на капоте, разместятся на жабо, как это реализовано у Lada Vesta Sport.
Что касается салона, то там будет установлен парящий планшет для управления мультимедиа, который объединят с блоком климат-контроля. Смартфон можно будет заряжать беспроводным способом прямо на центральной консоли, в специальной нише. При этом передняя панель тотально обновится, так же как центральная часть пола и внутренняя часть дверей. Дисплей бортового компьютера станет больше и удобнее.
Рычаг МКПП и руль получат новый дизайн, причём последний уменьшится в размерах. Возле отделения с подстаканниками планируется расположить кнопку электронного стояночного тормоза, а также селектор режимов движения Lada Ride Select. К концу года обычная Vesta обзаведётся 1,6-литровым двигателем HR16 от Nissan мощностью 114 л.с. и вариатором Jatco JF015E. Эту связку может получить и версия Vesta FL.
«Тележка» у Lada Vesta FL, возможно, будет гибридной и совместит элементы классической модели Vesta и платформы B0. Похожую конструкцию имеет Lada XRay Cross.
Выход Lada Vesta FL намечен на конец 2019 года.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
LADA Vesta строилась «АвтоВАЗом» под Renault-Nissan
Переход «Весты» на B0 — предопределённый изначально шаг.
Фото: LADA Vesta. Источник: LADAУникальная собственная платформа LADA Vesta, которую так боятся потерять поклонники продукции «АвтоВАЗа», миф. Конструкторы сразу строили авто по моделям Renault-Nissan. Такое мнение встретилось редакции Pokatim. Рассказываем подробнее, почему лить слёзы по «Весте» не стоит.
Любопытным предположением, развенчивающим миф о неповторимости созданной «с нуля» платформы специально под модель Vesta, поделился ресурс Lada-Vesta2.ru.
Переведя к 2025 году все модели, включая «Весту», на CMF-B, «АвтоВАЗ» не утратит «себя», как того опасаются поклонники. Ведь это уже произошло — LADA Vesta изначально создавалась под влиянием французов из Renault, которые ещё в 2008 году выкупили 25% акций LADA.
Фактически «Веста» — это «второй», но доработанный Logan в новой «обёртке», спроектированной Стивом Маттином:
- Тормозная система унифицирована с LADA Largus, который изначально построен на B0 и является перелицованным «Логаном», а также с «Иксреем».
- Радиаторы тоже «логановские».
- Задняя балка позаимствована у электрокара Renault Zoe. Инженеры увеличили лишь колею.
- Рулевой рейкой «Веста» обязана «второму» Nissan Qashqai.
- Отопитель салона — опять «Логан».
- Передние рычаги подвески 1 в 1 напоминают используемые в седанах VW Polo.
Выходит, предприимчивые французы, поделившись деталями с «АвтоВАЗом», руками инженеров Волжского гиганта доработали и собрали другую версию «Логана», чтобы знать, в каком направлении им двигаться дальше.
Изменений было много, но об уникальности платформы «с нуля» речи не идёт, LADA Vesta — лишь хорошая версия машины из французских «объедков». От её перехода на B0, который в «Рено» планировали изначально, для «АвтоВАЗа» не изменится ровным счётом ничего — всего лишь закономерный шаг в развитии модели.
Группа АВТОВАЗ начинает производство LADA Vesta — Модельный ряд — Новости
Группа АВТОВАЗ объявляет о начале серийного производства LADA Vesta на сборочной площадке LADA в Ижевске. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера в присутствии представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича, заместителя министра промышленности и торговли Александра Морозова, главы Удмуртии Александра Соловьева и президента АВТОВАЗа Бу Инге Андерссона.Автомобиль с версией Comfort серого цвета Pluton — первая серийная выпущенная LADA Vesta.Автомобиль укомплектован двигателем LADA (1,6 л, 106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Начальный уровень локализации автомобиля — 71%. Цены и комплектации будут объявлены перед стартом продаж, запланированным на 25 ноября 2015 года.
Заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов поздравил АВТОВАЗ с запуском LADA Vesta. «Это долгожданное и важное событие для всей российской промышленности и, конечно же, настоящий прорыв для АВТОВАЗа.Веста обладает всеми необходимыми преимуществами, чтобы порадовать не только отечественных, но и зарубежных покупателей. Запуск Весты на фоне текущей экономической ситуации — это доказательство того, что наша автомобильная промышленность не сбивается с курса на технологическое развитие и совершенствование. Правительство, в свою очередь, продолжит поддерживать производителей в стремлении выпускать современные и конкурентоспособные продукты, такие как новая Веста », — добавил г-н Морозов.
Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон заявил, что LADA Vesta — это автомобиль мирового класса.«Веста — символ успешного будущего АВ. Производится на заводе мирового класса на лучшем оборудовании, обеспечивающем качество мирового уровня. Его строит персонал, который мы обучили в соответствии с мировыми стандартами и работают в идеальных условиях. Веста возвращает гордость бренду LADA ».
LADA Vesta создана на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA расстояние между концепт-каром и серийным автомобилем составляет всего 12 месяцев.
LADA Vesta производится на заводе LADA Ижевск вместе с моделями Nissan на производственной линии AIMS, обеспечивая гибкую производительность и надежное качество. LADA Ижевск — это один из лучших в мире цехов по окраске, кузову и шасси.
Значительная часть комплектующих для LADA Vesta производится в Тольятти: двигатели, трансмиссии, детали шасси, детали большой и средней штамповки, в том числе планшайбы. Вклад Тольятти и Ижевска в цену LADA Vesta составляет 60-40% соответственно.
Пресс-информация
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить российские автомобильные стереотипы
Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны.Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
И имиджу Lada в этом отношении не помогло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.
Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.
После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году, Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована с помощью значков, это Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом. И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.
И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, эти проблемы, отмечу, уже проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с баком бензина.)
Что это? Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.
Vesta Sport , в свою очередь, является тюнингованной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen.(Вроде того.)
А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов. Это один миллиона рубля .
Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.
Specs That Matter
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла в модель Vesta более 200 изменений, чтобы добавить в ее название Sport .
Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — тот красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом.Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.
Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-нибудь говорит.
Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, этот красный матадор Ferrari.Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.
Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.
Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х.Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен. Но чуть выше, пожалуй, самое большое разочарование из всех: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.
Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.
И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда спортивные автомобили являются спортивными. Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.
Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик.И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону. И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:
«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)
«БРАТАААН !!!» («БУУООО !!!)
« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)
И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, где, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.
На шоссеВ конце концов мне удалось включить вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.
Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.
За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.
Это создало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.
Подавляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности на среднем уровне нигде не хватает. Это поднимает другую проблему.
Вы не поверите, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе на 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать, потому что шестой передачи нет — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .
Более тихая версия универсал.
Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами.Поэтому Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
Проехав 800 километров от Москвы до Санкт-Петербурга, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я направился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе.В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно приобрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутых поворотах весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным.Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.
Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.
ВердиктНесмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми.Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.
Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.
Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить один из них.
Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratov
Lada Vesta MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Lada Vesta .Мы рассмотрим детали о Lada Vesta в трех основных категориях, таких как Характеристики Lada Vesta , Расход топлива Lada Vesta и Подходит ли вам? Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения. Перед тем как начать обзор, хочу поделиться некоторыми общими сведениями об истории Lada Vesta. Веста — компактный автомобиль, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ .Vesta, впервые представленная на Московском автосалоне 2014 , в следующем году перешла к этапу серийного производства. Проект Vesta, созданный с целью привнести свежую модель автомобиля в российский автопром в целом, получил различные награды как одна из самых продаваемых моделей в России.
Особенности Лада Веста
В этой части обзора мы остановимся на особенностях Lada Vesta .Начнем с внешний вид Lada Vesta . Внешний вид автомобиля очень подходит для компакт-класса. Конструкция кузова Lada B / C Platform отличается современными линиями. Дизайн очень подходит для многих сред и имеет динамическую структуру. Несущий на себе следы азиатских брендов, таких как Hyundai и Kia, автомобиль привлекает внимание простыми деталями. В то время как хромированные детали в различных областях выглядят очень эстетично, линии кузова плавные и единообразные на корпусе.Теперь мы переходим к дизайну интерьера Lada Vesta. Когда мы смотрим на дизайн интерьера, мы видим, что дизайнеры Lada стараются делать много работы с меньшими затратами. Можно сказать, что в этом плане они успешны. В центральной консоли мы видим достаточный мультимедийный экран, хотя и не слишком большой. Кроме того, панель приборов и органы управления кондиционером вручную интегрированы в кабину. Хотя вышивки на металлических полосах в различных точках салона повышают эстетический уровень дизайна салона, общий дизайн вполне стандартный.Наконец, Vesta включает в себя различные технологии, необходимые в наше время, такие как EBD, ESC и Hill Start Assistant. В этом смысле это технологически приемлемый уровень.
Расход топлива Лада Веста
Теперь мы сосредоточимся на расходе топлива Lada Vesta . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива .При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести различие между ними, например Самый экономичный и Самый мощный . Однако у нас есть только одни официальные данные о двигателях Lada Vesta. Это тип двигателя 1.6. Мы собираемся проанализировать это со всеми подробностями, которые мы можем дать. Мы можем начать с общей структуры движка 1.6. Он имеет внутреннюю структуру с четырьмя цилиндрами и четырьмя клапанами и имеет размер 1596 см3. Он использует топливную систему Petrol feed , поэтому мы можем сказать, что это бензиновый двигатель . Время разгона двигателя составляет 14,0 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км / ч. Он может производить 106 л.с. и крутящий момент 5800 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.6 имеет расход 8,0 л / 100 км (что соответствует 35 MPG в Великобритании). Расход топлива p , производительность в городских условиях.Тем не менее, производительность на миль на галлон снижается до 5,0 л / 100 км (что относится к 56 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например, на автомагистралях или в поездках на большие расстояния. Когда мы объединяем эти два данных о расходе топлива, , мы получаем 6,0 л / 100 км (что означает 47 миль на галлон в Великобритании) средний расход топлива .
Подходит ли вам?
Подводя итог, Lada Vesta определенно не является автомобилем класса люкс или премиум-класса. Тем не менее, это определенно доступный автомобиль с его данными о расходе топлива и продажной цене.В то же время элементы дизайна интерьера и экстерьера очень современные и актуальные. Если вы ищете недорогой автомобиль, который выглядит стильно и имеет низкий расход топлива , Lada Vesta для вас!
OEM Завод Подробная информация: ООО «ЛАДА Ижевск», «ЛАДА Ижевский автомобильный завод» (бывшее: ОАО «Иж-Авто», Ижевский автомобильный завод) [Россия]
2021-01
На ******* *** ****** ******* ********* **** ******* ***** **** *** ************** ** ****** * *********** ********* *** *********** ********** ************ ****** ****** ** ***** **** *** ******* ************ ****** *** ** ******** * ******** ****** ********** **** ***** ******* *** **** ** *** ************ *** ******* ****** **** **** *** ****** ** **** *** ****** *** *** ***** ****** ****** *** *** *** *** ** * ****** ** *** ******* ***** ******* ******* **** ******* * *** *** ****** ********* **** *** ****** **** **** *** ***** ***** ** ******** **** ** ***** ** * **** *********** ** * ******** ***** ********* ******** *** ****** **** ****** * **** **** * ******* ***** ***** ********* ***** **** * ********* ** **** **** ** **** ***** ** *** ******* ***** *** **** ** *********** *** **** ******* **** **** * ******* *** *** ** ** ******** ** ***** ********* ******* ********** ** *** ********* **** ** **** *** * *** ******* **** ***** ***** ** ** **** ** ***** ** ******* **** **** ** ***** *** ***** ** ******* ** ***** **** **** ***** ** *** ** *** ***** ********* **** ******* **** ** ****** ***** ***** ** *** **** *** ******** **** ** *** ****** ******* *** ******* ***** ** *** **** ***** *************
2020-06
На **** *** **** ******** **** *** ********* *** ** *** **** * **** ****** ****** *** *** ******** **** ** *** **** ******* ***** ***** ** *** ******* ******* *** *********** *** *** * ** **** ***** ** ***** ** *** **** ************** ******** * *** ** ********* ************ ******** ************* *** ***** ****** **** *** *** ******** ****** ******* ** **** ** ******* ********** ** *** **** ***** ** ***** ******* ** *** ****** ***** *** ** ***** ***** ****** **** **** ****** ***********
2019-12
На ******** *** **** ******** **** *** ************** *** * * *** **** ***** ****** ****** *** *** ********** **** ** *** * ******* ** ********* *** ***** ** *** ****** **** ***** *** ***************** ** *** ********* **** ***** **** ****** *** ****** ************ *** *** * ****** **** *** ****** *** ******* **** *** *** ** *** **** ***** ***** *** **** ******* * ** ********* **** ** *** ****** **** ******* ********** ** *********** ***** ***** * **** ** *** ******* ****** *** *** ******* ** *** **** ***** ************ **** *** ********** *** ********* ************ ******** ************ *** *** * ******* ** ********* ***** **** **** *** **** ** *** **** ** *** ****** **** *** *** ********** **** ***** **** *** ***** ******** *** ****** **** ** *** ****** ** *** *********** ** ** ** ****** ****** **** ******* *** ** *** **** ******** *** * ********
2019-01
На ******* *** **** ******** **** **** ******* ********* ** * ********* ** * ******* ********** ******** ****** **** ** * ******* ******** ** ******** *** ***** ** *** ******* **** ******* ** ******* *** *********** ** ******** ****** ** ** **** ******* ***** ******* ******* ******* *** ********** *** ********* ********** *** ***** *********** ****** *** ***** ** *** ********** **** ******* ****** ** *** **** **** **** ****** *** ***** ** ******** ******** **** ******** ** * **** ******* ***** ** ******* ******* **** ******* ****** * *** ****** ***** ************* ******* *** *** ********* * ****** **** ****** *** ******* ******** **** ******* **** ****** **** **** *** ** ******** ****** ***** ***** *** **** **** **** *** ******** ********* ****** ************ ** ** ******** ***** *** *********** ********* *** *********** ** ******* *** ********** ** ****** *** ******** ****** *** *********
2018-08
На ****** *** **** ******** **** ** ********** ** *** ****** *** * ****** ****** ** *** ********** **** ** *** ******* ** * ** ****** ** **** ** *** ************ *** ********** ****** ** *** *** *** **** **** ****** *** ********* ****** ******* * **** ******* *** ****** ** *** *** ******** * ****** ***** * ***** ***************** **** ***** *** *** ******** ** *** ***** ****** * **** ***** ****** *** ******* *** **** *** *** *** **** *** ******** ********* ** *** ******* *** ******** * ** **** ******* **** ************ ** *** ****** ** *** **** *** ** *** **** ***** ***** **** ****** *** ********* ****** ******* ******* *** ************ ********** ** *** ****** * ****** ******** *** ********* *** *************** ***** * ** ********* *** ************
2018-03
ЛА ** ********* ** ***** *** **** **** ****** ******** ** *** ** ******** ** ********* ***** *** ********** ******** *** * ******** **** ******** **** ***** **** ************* ** * ******* *** ********** ********* ******* ************** *** ********** ******* ** *** ************* **** ** *** *** ****** ***** **** ******* ** ** ***** ** **** ****** ** *** ** ********* **** **** *** ***** ** ******* ********* *** **** *** **** *** ********** **** ** **** ******** ** ********* * ********** *** *** ****** ***** **** ** ************* **** **** ******* *** ******** ** ********** ********** ****** *** **** *************** ********** ***** ** **** ** **** * **** ********* ** *** ******* **** ******* *** ** ********* * **************
2016-07
На **** ** ** *** ******** **** ******* ***** ** ******* **** *** ******** ** ***** ********* *** **** ****** ** **** ** ** ****** ******* *** ******* *** ** **** * *** ***** ** *** **** *** ******* *** ****** ** ***** ******** ** *** ********* ** ******* ***** ******** ***** *** ** ******* ****** *** **** **** ******* ***** ******** **** *** ** ****** **********
2016-04
АвтоВ ** ** ********** ********** *** ******** ** *** **** ***** * *** ** **** ** *** ***** ***** ********* ***** *********** ***** ** ****** ** ** ********** ** ********* ***** *** **** * ******* ** *** ***** ******* ****** ***** ** ** *** ***** ** **** ******
2016-03
АвтоВ ** *** ********** ******* *** ********** ** *** **** ***** ** *** ***** ** ******* ** *** ******** *** *** ** ***** **** * **** *** ***** ** **************** ******* ***** ******** * *** ******* ***** ***** **** **** * **** ** *** ******* **** * *** ********* ***** ******** **** **** * **** ** *** ****** *
2016-03
На Ma *** *** ******* ******** **** **** ******** ****** * *** ****** ** *** ******* ******* ** ****** *** ****** ***** ******** *********** **** *** ********* ********* *** *** ** *** *** ***** ** *** **** ******** ******** **** **** **** ******** ****** ***** *** ***** ** ** *** *** ******** **** * ** ************** *********
2015-11
АвтоВ ** ******** *** *** **** ***** ******* ***** ** ****** ** ** ****** *** ***** ****** *** *** *** **** ***** ***** **** *** ******* ** ******* *** *** ******* ***** ****** **** ****** ** ********* **** * *********** ******* *** ************ * ***** *** **** ** ****** ** *** ******** ********** ** *** ** * ***** ***** ** *** ******* ***** ** ********* *** ***** *** **** ***** ** ***** ***** ***** ** *** *** **** ***** ** *** ** * ** **** *** ****** ***** ** ***** *** *** ******* ***** ** ** ***** ** * ********* ******** ****** **** *** ***** ** * **** ****** ****** ************* *********** ***** ******* ** *** **** ***** ******** ****** *********** ********* ** **** ** ********* *****
2015-09
АвтоВ ** ***** *************** ** *** *** **** ***** ******* *** ** ** ********* *** ***** *** *** **** ***** ** ***** ** ***** ***** ***** ** ******* *** ** ********* *** ****** ** ****** ** *** ***** *** *** ******* ***** ** ***** ** * *** *** ****** ** ********* ** ******* **** *** ******* ** *** *********** *** ********* *** ***** ******* ** *** *** ***** **** ** *** * * *** ***** ** ****** ** ***** *** ******** ** *********** ** ** ** *** ****** *** ************* **** ** ******** ** ***** **** ***** ** ********** *** *** **** ***** ** ******* ** * ** ******* ******** ****** **** *** ***** ** ************ *** ******* ****** *************
2015-04
АвтоВ ** **** ********** ***** ************** *** *** **** **** * ***** ** ********* *** ***** *** *** **** ***** ** * ******* ** ** *** ******* *** *** ***** ** ***** ** *** **** * ******** * ***** ** ****** **** ************** ******* *** ***** *** ** **** *** ******** **** ** ******** ****** *** ***** ** *** * *********** *** *************** ******* ** *** *** **** * **** **** ** ******** ** ******** ******** ** ******** **** * ******* ***** ** ******* ***** ***** ** *** *** **** ***** * * *** *** ** ***** *** ****** ********** ****** ** *** *** *** ** **** ***** ******* ***** ** *****
2014-09
АвтоВ ** ********* ** ********* ** **** ** **** ******* **** **** * **** ******* ********** *********** *** **** ** ****** ** ******** ** ***** *** ** ******** ***** *********** ***** * * ********* *** *** **** *** *** *** ************** ****** * ******* ** ******** *** ***** *** *** *** **** ***** ***** ** ****** ** *** ****** ***** **** **** ** *** ** *** ***** ** *** ******* ** **********
2014-09
АвтоВ ** ********* ** ********* ** **** ** **** ******* *** *** ** ** ***** ***** ** ********* ******* ***** ********* ** *** ******* ******** ***** **** * **** *** ** ***** *** ***** *** ** ********
2014-08
Нисса * ***** **** **** *** ********* *** *** ********** *** *** * ** ****** ********* ***** ** *** ****** ***** ***** ****** * *** ***** *** *** ****** ** ******* *** ********* ***** ** ** **** *** ***** ** *** ******* ****** ** **** ** *********** * ***** ** **** *** ****** ** *** ****** ** *** *** ** ***** **** ** **** ** ***** ** ******* ****** ***** ** *** *** ** *** **** ***** ****** **** ** ******* ** ******** **** ** ****** **** ***** ** ******* *** *** ****** **** ** ********* **** * **** ***** ******** ****** ***** ** * ********** ****** ******* ***** ** ******** ************ ******** ************* ** *********** **** ******** ****** **** ***** *** *** ***** * * * ***** ** ******** ** ********
2014-08
АвтоВ ** *** ******** * ********* ** *** *** **** ***** ***** ** ** * **** ****** ***** ***** *** *** **** ****** * ********* ** * ** ******* ** ****** *** ******* ** ********* ***** ******* *** ** *** *** ***** ** ********* ** ***** ** * ***** ** ****** ** ** ******* ** *** ****** ** ***** *** *** **** ***** ** **** * ** * *** ******** *** *** ********* ** ******* ********* ** ************* **** *** ******** ***************
2014-07
АвтоВ ** **** ***** ***** ********** ** *** ****** * ********* ** *** **** ******* ** *** ********* ***** ** ********* ***** * ****** ***** ***** ** *** ***** *** ********* ** ** ***** *** **** *** ***** ********** ** *********** *** ********** ** *** ***** ** *** ******* ********** ***** ** ********
2014-06
АвтоВ ** ********** ******* ** ***** ********** ** *** ****** * * ******** ** *** **** ******* ** *** ******* ********** **** * ** ******** *** ********** **** ***** ** ********* ***** * * *** *** ** ***** ***** ******** ** *** *** ***** *** ******* ** ** ****** *** **** ***** **** ** ********* ** ****** ***** **** ** ****** ***** *** ******** ***** ** *** ***** ** ***** ** *** ******* *** *** ********
2014-06
Как й * ********** ** *** **** ****** ******** ******* ** *** ** * *** ******* *** ***** ***** ** * ********* ********* ** *** ** ******* ***** ** ******* ****** ***** ** *** **** ****** * ******* ** *** *** ** ***** ** *** ***** **** ** ***** *** **** ***** ********* *** ********** ** *** **** ****** ***** *** ******** ** **** ************** ** ****** ***** ** ******
2014-05
АвтоВ ** ********** ***** ** ***** *** ********** ** *** **** *** ** *** **** *********** ** ***** *** **** ***** ** * ******* * ******** *** ***** ** *** ******* *** ***** ** *** ****** *** ** **** ** ***** *** *********** ** ** ********* ***** ***** ** ** *** ******* ********* ****
2014-05
Продукция ***** ** *** ****** ***** **** ******* *** **** ******* ** * ****** ** ******** ** ********* *** ***** *** *** ***** **** ** ********* ** **** ********** *** ** ******** ** ** ****** ** *** ******** ** ** ***** **** ******* **** ****** *** * *** **** ** *********** *** *** ********** ** *** ******
2014-05
ОАО ******** **** ***** *** ********** ** *** ****** ****** ** ****** **** *** *** ******* ***** ** **** *****
2014-05
ОАО ******** ** ********** ******** ** **** ********** ** *** **** ****** ***** ** *** ***** ** ******* ** **** **** ** **** * ** *** ********** ** *** **** ****** ********* ** ***** *** ******* ***** **** ******* ****** **** ****** ****** ** *** *** ** **** ** ***** *** ******* ***** ********* *** ******* *** ** *** ** ****** ******** ***** *** ** **** ***** *** **** ****** ******* ** ***** *** ***** **** ** ********* * ***** * * ****** *****
2014-02
АвтоВ ** ********* ** * ********** ** ******* **** ** ******** ** **** * ********* ** *** **** ****** ***** ** ***** *** ****** *** ***** **** ** ******** ** *** ***** ** *** **** * ******** * *** ********* **** ****** *** ********** **** ** ******** *** *** ********* *** *** ****** *** **** ***** ***** ** **** ** *** ************ ** *** ****** **** ** *****
2013-12
На De ****** *** ******* ************ ********** ** *** **** * ***** ********* ********* ** *** ********* ****** ******* *** ******** *** ******* ******** ** *** **** ****** ****** ** ** ***** ***** *** ****** ** ********** ** ***** ** ***** * **** *** **** *** ***************** ********** ** *** **** ** ********** ******* ** ***** **** *** ***** ***** ***** ** * ** ********** ** ******** **** *** *** ********** ******* ** ** *** ****** ** ***** *** **** ****** ********* **** ** ** * ********* ** **** ******* ********** ** *** ********* ** * ******** ** ***** ** **** ** ******* ******
2013-12
ИжАв ** ********** **** *** ********** ** *** ******* **** * **** ******** ** **** ** ******* *** ***** *** ******* **** ********* *** ***** ** ********** **** *** ***** ***** *** * ******* ** ******** *** **** ******** ********* ******* ** ** *** ******** ***** ********** *** ******* ***** *** **** **** ** ******* ****** ***** ** *** **** ****** ***** ** **** * ** *** ** *** *** ** ******* ***** ** *** ******** ****** *** *** ** ***** ** ***** ** ******* **** ******* ***** ** *** *** * ****** *** ****** ***** *** ********** ** *** **** ****** * ******** **** ***** ** ***** ** **** ***** *** ********** ** ****** **** **** ***** ** *** ****** **** ** ***** **** *** ** ******** ** ******* **** **** ***** ** ***** ** ***** *** *** *** ********** ******** **** ** ****** ** ******* ******
2013-06
Ренау ********* ******** ********* *** *** ********** ******* * **** ****** ****** ****** ** **** *** ********* **** ***** *** *** ** ** *********** ************ **** ****** ******* ******* ******** ********* **** *** ** **** ******** ***** ** ****** **** ******** ***** ********** **** ********* ** * ********************* ************* ** ** ******** *** * *** **** ******** ** ******* ****** ********* ** ***** *** * *** ***** *** ****** ********* ** ***** **** *** *** ****** *** *** ******** ***** ** ****** *** ****** * ********** ** * *** **** ** ********* ******* **** **** *** ***** ********* * ** **** *** *** ******* *** ***** *** *************** **** **** *** ******* ******** *** **** *** ** ****** *** ******* ***** * * ******** *** ***** ****** ******** **** ** ******* * ** **** ***** ************ *** ****** ******* *** ******* *** *** ***** ******* ******** **** ** ******** ** **** **** * ************ *** ******* ****** *** *******
2013-04
На Ap *** *** ******* ******** *** **** ****** ***** ****** *** ** ******* * * **************** ***** ** * ******** **** *** * ******* *** **** ****** ***** ***** **** * ********* ***** *** ****** ******* ** *********** **** * ******* *** *** *** ****** ************ ** *** ******** *** ******* ***** ** ** ****** *** ******* **** *********** ** *********** *** *** ** ****** ** *** ********
2013-02
АвтоВ ** **** ********* *** ************** ** **** ******* **** * **** ** ************ ******** **** ********** **** ***** ** ******** ************** *** ************ ******* *** * ******* ***** *** ****** ******* *************
2013-01
Это было * ******** **** *** ******* **** ****** **** ****** ** *** ******* ****** ** *** ****** ** ***** *** ******* ***** ** ** ***** ** ** ******** ***** *****
2013-01
Иж А *** ********* **** **** ***** ********** ** ******* **** *** *** ****** ****** ********* ****** ***** ** **** ****** * ** **** *** ******* ********** ****** ** ****** ****** *** * *********** **** ******* ******* ****** *** ****** **** * ***** ******* **** *** ********** ** ******* ******* ***** * ****** *********
2012-11
Это ха * **** ******** **** ******* ** ***** ** ***** ********** ** *** **** ****** **** ** *** ******** ** ******** ******** ** ********* ******** ******* ******* ********* *** *** ** **** ****** ** ***** *** **** ****** *** ******* **** ****** ** ** *** ********* **** ** ******** *********** ******** * ********** ******* *** ******* ***** ***** ** **** ***** ** *********** ***** ******** **** ******* **** ******** ** * ** *** ** ******** *************** ***** ** **** ****** ** * * ******* ** *********** ** ******* ** *********** ** ***** ** ** ******** *** * ******* ** ********
2012-05
АвтоВ ** **** ******* *** **** ****** *** ***** ******** ** *** ** ** ***** ************* **** ***** ********* ** **** ***** * * ******* ** **** ***** *** ******* *** **** ********** *** * *** ****** ** ******** *********** ************ ******** *** ********** ***** ***** ***** *** ***** **** **** ** **** **** ** ****** ******** ***** *** ******* ******** ** *** ** **** **** ** **** ***** *** **** ****** **** ** ******** ** ** ****** ********** ** ********** *** ********* *** ***** ** ******** ****** ** ******** ** ***** ************* ****** * ******** ** *****
2012-04
На Ap *** ** *** **** **** **** *** *** ********* ***** ** *** *** * **** ** *** ***** ******* ** **** *** **** ** ******* **** ** * **** ****** * **** **** ******* ***** ***** *********** * * ***** ********* *** **** ****** ******** * *** ***** ** *** ********** **** ****** ****** *** ***** ******** **** ***** *** **** **** *** *** ********* *** ** *** *** ** *****
2012-02
Av ***** ********* ** ********* ********** ******* *** *** * ** *** ******* ***** **** **** ********* **** *** ******** **** ** ******* ********** ** **** ******** ** ******* **** ***** ** *** ******* ******* ** ******** ** ******* ** *** ** * ** *** **** ****** **** ** *** ***** ******* ***** ****** ** ** **** ********** ** *** ***** ******** ** ** **** ******** *** *********** ** ******** ********** ** ******* ******* ** ******** *** ******** ***** *** ************** ****** * * *** *** ** ***** ** **** ***** ** ***** ********** ** *** *** ** ******* ********* ** *********
2011-06
Иж-А *** **** ****** ********** ** **** * ***** ********* ** * ** ******* ***** ** **** ***** ******** *********** ** **** ****** *** ********** ** ************* ********** ***** * ** **** **** ** ******** ***** *** *** ** ****** **** ******* *** ** *** ********* ** ************* *** ***** *** ******* * *** ********** ***** *** ****** ** **** *** ****** *** **** ******* ******* ** *** ****** **** ******** **** ** **** *** ******** * ***** ** ***** ***** ** *** ********* *** ******* ** ** *** *** ** **** ***** *** ******** **** **** ***** ***** * ** **** ********* *** ******* ********* ***** ** ****** ** * ***** *** *********** **************** *******
2011-06
Ижев ** ***** **** ******* *** **** ****** **** ******* ***** ** ***** *** ** ****** ******** ** ****** **** *** ***** ** **** *** ****** **** ****** **** ** **** *** ****** ** ***** *** ** ***** ***** ** ***** *** ********** ** **** ******* ****** * *** * ***** ** ***** ***** ****** ***** ** *** **** **** **** * *** ** ******** ** ***** ****** ******* *** ******** **** ** ***** ***** *** **** **** *** ********* **** ** ******** ** * ** **** *** ****** ****** **** **** **** *** ****** ******** ** ********** ** ************** ****** ** ******** ***** * ** **** ********* ******** **** ** ********* *** *** ******
2011-05
Планы ** ******** **** ********** **** ********* ** ****** * **** *** **** ** ***** ** ** ****** * **** **** ** ****** ** ** *** *** **** ** ***** ******* ******* ****** ** *** *** ** *** ******* ** ******** ******** ****** *** *** **** ** ******* ** ********** *** *** ******* **** ****** ** ******* *** *** *** ** ******* ***** **** ** ****
2011-04
Иж-А *** ******** ***** ********** ** *** **** **** ** ****** ** ***** ****** ***** ** *** **** **** **** ** ********* ** ** *** ** ****** *** ** ****** ***** ** *** *** **** ***** ** **** * **** ** **** **** **** ****** ***** ** *** **** **** *** **** ***** **** ** ********* ** ******* *** ***** ** **** ***** ** * ******* **** ****** ***** *****
2011-04
Продукция ***** ** *** **** ******* ***** ** ******* ********* ***** **** **** ** **** * *** **** ** *********** ** ********* **** *** ****** ********** ** *** **** ******* ** ******* **** ** ******* ** *** ***** ******* ** *****
2011-04
Иж-А *** **** ****** ******** ** *** *** ********* *** ****** *** ** **** ********* **** *** ******** ** ***** **** **** ** ** ******* **** ***** ** ********** *** ******** **** ***** *** ** *** *** ** ******* ********** ** *** ******** ******* ** ****** ***** *** *** **** ********* ***** ***** ***** ** * ********** ********** ****** ** *** ******** *** ******* * ******* *** ** ***** ******* **** **** *** ********* ****** **
2011-03
Ижау *** ***** *** **** ********** ** *** ***** ** *** ******** * ********************** **** ********** ** *** ********* * ** ****** **** *** *** ***** ***** **** *** ** ******** ** ** ****** ********* ** *** ********** **** ** ******* ** ***** *** ********** **** ******* ***** ******** **** **** *** ** * ** ***** ********** *** ****** ** *** ******** **** * **** * * *** *** ** ***** ********** ** *** **** **** ** *** ******* * **** **** ** ****** ** **** ***** ****** ** ******** ***** ** *** *** ** ***** *** **** ****** **** ******* *** **** **** ** ***** ****** ** *** **** ****** **** ** ** ******** ***** ** * *** *** ** ******** ***** ** ***** ******** *** **** ****** * *** ** ********* ** ******* **** ***** ******* ***** ** **** **** ** ******** ****** **** ** ***** ******** ** ******* ** *********** ***** **** ** ***** *** **** ** ******** ** ** ** ******* ** ***** **** ***** ****** **** ******** ********* * ** * ******** ***** ** *** ******* ****** ********** ***** ** *** *** ******* *** ** ** ** *********** * ******** ***** * **** ** ***** ** *** **** ******* **** *** ******** *** ******* *** ******* **** **** ** ******** ** *** ******* ***** ** *****
2011-03
Аллия *** ********************** ***** ** ***** *** ********* * ** ******** ****** ****** ******* ***** *** **** ***** ** * **** ********* ** *** ********** **** ** ******** ** ** **** *** ** ******* * ******** **** *** **** ** ***** ** ******** * * **** *** ** ******** **** ** ***** *** **** *** ** * ****** ** **** ******* ***** ***** ** *** ********* ******** **** *** **** ***** ** ***** ********** ** ************** **** ** ** *** ********* ** *** ***** ** ******** *** ********** ***** * **** ** ******* **** ** ******** *** ******* **** ** ***** * *** ** ***** *** **** ******
2011-03
Аллия *** ******* *** ************** ***** ** ***** *** **** *** * ******** ******* ** ***** ** ********** ****** ********* * ***** **** ******* ******** *** ************* ******** * * ***** ** *********** *** ********** ***** ******* ** *** * ********* ** ******* ********** *********** ******** ** * ****** ** *** ******** **** ** ***** ***** ***** ** ******** * ** *** ******** **** * **** ** ***** **** ** ***** **** ** *** **** *** ****** ***** ******* ***** ** ****** ** ******* *** ** ** ** ***** ******* ******* ** *** **** ***** ** **** ***** * ******** **** **** ******* ** ***** ******* ******* ** *** **** **** *** ***** ** ***** ***** *** *** *********** **** * ******* ******** ****** *** ******* ******* **** *** ***** ** ********** ****** **** **** ** **** ******* **** * **** ** ***** ** ** ********* ** ******* *** ******* **** * **** ** ** **** ** ******** * *** ***** ** *** ******* ******* ** ****** ** ******* *** ********** ** *** ******** ***** * **** ** *** ***** *** ******** **** ** *** ** *** ********** ** ****** ********* ******* ***** *** ** *** ***** **** ** *** ****** ********** ** *** ***********
2011-03
Аллия *** ************** ** ***** ** ******* ***** ***** ** *** * ***** **** **** ** *** *** ** ***** ********* ***** ****** ** ** *** ***** ******* ****** ** *** ******* *** ****** ****** ** ******* ***** **** ******* ***** *** ******** *** ****** ** ** ******* *** *********** ** *** ****** ******** ** **** ** ******* ***** ** ******* **** **** ******* **** ** *****
2011-02
Иж-А *** ** ********* ***** ********** ** *** ***** ***** ** * ******** ***** ***** ********** ** ** **** ** ******** *** * ** ** ****** *** ***** **** ** **** * ****** ********** ** *** ********** ********** ********* ** **** ** ***** ** ****** * ****** ***** ***** ***** ****** ***** ***** **** *** ***** * ************ ** ********** ** *** ***** ******* **** ***** ** *****
2011-01
Я ***** ***** **** ******* ********** ** ****** **** ***** *** ***** ***** **** ** ***** ********* ***** ***** ***** ** * *********** ***** **** ** ******* **** *** ******** ***** ******* ***** ** ******* ******* **** ** ***** ***** ****** * ****** ***** ****** ***** ***** **** *** *********** **** * ***** ************** **** *** ***** *** ***** ** *** ***** *** **** ********* ************** *** ******* ****** * *** ******* ** ************* ** ********* ************** *** ************* ********* ******* **** ******* ********** * ****** ** ******* ** ***** **** *** ******* **** *** ****** ******** ********* ** ***** ** ***** ********** ** ****** * ****** ***** ** *** ******* ***** *** ** **** ********** ** * ** ***** ******* ** *** ***** ** ***** ******* ** ******** ** ****** * ******* ****** ** **** ** ************* ** *** **** *** ***** **** *** *** ** ******* *** ****** ********** **** **** ** ******* ** ************* **** ******* ********* ** * * ***** *** ******* *** ********* ********
2010-12
******* ** ******** ****** *** ******* ** ******** ***** ****** ** ********** ** * ********** ********** ******* ** *** ******* ****** ******* ***** ** ******* ******* **** ** * **** ******** ** ******** *** ** *********** * ******* *** **** ****** ********** ****** ** ********* *********** ** ******** ********* ********** ***** ** **** ****** ***** * ***** *** * ******* ***** ****** ** *** ******* ****** ***** *** ****** ** ***** ** **** ** ***** ************* ******** ** ** *** ***** ***** **** ***** ** ******* **** *** *** ***** ******* ** ***** ********** ******** ** *** ***** ** ****** *** ** ** ********* ** ******* ******** * **** ** *****
2010-09
После ************ **** *** *********** ******** ** ********* ** ******* ****** ********* **** ** *** *** ****** ***** *** ******* ******** ** ******** ******** ********* ** ****** ***** ** *** ******** ** ******** *********** *** ******** ********** *** ****** ****** *** ****** ***** ******** *** *** ********* *** ************ ** ********* ******* ***** * **** ******* ** ********** ** *** *********** *** ******* **** **** ******
2010-08
АвтоВ ** *** ****** ** ********* **** ******* ***** ******** *** ******* ** *** **** ***** ***** *** ******* ** *** ***** **** ****** **** ***** ** ********* *****
2010-08
Продукция ***** ** *** **** ******* ***** ******** **** ** ******* ** *********** ***** ******** ** **** ***** ***** **** **** ** ** ** ********** ***** ** ******* *** ******* **** ******** ****** ** ******* ***********
2010-07
Я ****** *** ***** **** ***** ******** ** *** ***** ***** ** * ***** ********** ***** *** ***** ** *** ***** ***** *** *** ******** ************* ** *** *** ** ****** ** *** ******** * ** ********** ******* **** ******* *** **** *** ******** * ** **** ***** ******* **** **** ****** *** ******** ******* **** *** ****** *** ****** **** ** ******** ** ******* ** *** ******** ************
2010-07
ИжАв *** ***** *** ********* ********** *** *** **** *** *** *** * ****** ** ******** ** ******* ********** ** *** ***** ** ** *** ****** ** **** *** *** ***** *** ** *** *** ** *** ****** ** * ******* ******** **** ******* **** *** ******** ** *** *** ***** ********* ********* ** ********* ****** ***** ** *** ***** ********** ** *** ***** ***** ** *** *** ** ********** *** *** *** ********* *** ********* ** ******* ** ********* *** ***** ***** ** ***** **** *** *** *** *** ********* ***** * *** ****** ** *****
Открыть Закрыть
АвтоВАЗ начал производство нового седана Lada Vesta [с видео]
Вслед за серией концептуальных автомобилей российский автопроизводитель АвтоВАЗ наконец начал производство нового седана Lada Vesta.
АвтоВАЗ планирует построить около 5 000 седанов Vesta до конца этого года, начало продаж запланировано на 25 ноября. Построенная на заводе компании в Ижевске на Западном Урале, Lada Vesta очень похожа на концепт-кар.
Он будет стоить от 465 000 до 600 000 рублей (от 7 000 до 9 000 долларов), что сделает его конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, второго и третьего по популярности автомобилей в России в этом году.
Веста построена на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.Модель оснащена 1,6-литровым двигателем Lada 16V мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач от Renault. Позже Vesta также будет доступна с автоматической коробкой передач и тем же двигателем с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Также будет предложен 1,6-литровый агрегат от Nissan мощностью 114 л.с.
Автомобиль имеет длину 4410 мм (173,6 дюйма), ширину 1764 мм (69,4 дюйма), высоту 1497 мм (58,9 дюйма) и колесную базу 2635 мм (103,7 дюйма). Объем багажника составляет 480 литров (16,9 куб. Футов).
Около 60 процентов комплектующих для Lada Vesta производятся в Тольятти, в том числе двигатели, трансмиссии, детали шасси и детали большой и средней штамповки (включая лицевые панели).
Генеральный директор «» АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал, что 71% продукции Vesta будет производиться на местном уровне и что компания в первую очередь сосредоточится на российском рынке.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
2018 Lada Vesta Combi шпионят впервые, прототип сложно пропустить
Когда был «железный занавес», Lada строила дешевые автомобили на базе платформы Fiat 124.С тех пор все изменилось, и в настоящее время бренд известен своим почти неизменным внедорожником Niva, что в переводе с русского означает «поле».В настоящее время АвтоВАЗ, материнская компания Lada, является партнером альянса Renault-Nissan. Это сотрудничество привело к созданию таких автомобилей, как Vesta, семейный седан, построенный в Ижевске, где несколько лет назад был открыт новый завод.
Vesta доступна с выбором четырехцилиндровых бензиновых двигателей без турбонаддува.Двигатели поставляются с механической коробкой передач от Renault, но некоторые из них доступны с пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач собственной разработки.
Lada начала производить Весту в сентябре 2015 года, но версия Combi поступит в производство в 2018 году. Ее заметили наши фотографы-шпионы, когда она проходила испытания в Германии.
У него задние фонари и задняя часть, напоминающая концепт-кар, который был анонсирован еще на Московском автосалоне 2016 года. На тот момент выставка представляла собой эксперимент в направлении кроссовера на базе универсала и получила название Lada Vesta Cross.
Европейское присутствие Lada Vesta связано с амбициями автопроизводителя, менеджеры которого решили выйти на несколько рынков Европейского Союза.
В то время как Dacia, бренд Renault начального уровня, приобретенный в конце 90-х, управляет доступным сегментом рынка, российские партнеры французского конгломерата заинтересованы в привлечении большего числа клиентов.
Российский бренд хочет экспортировать свои автомобили в ЕС начиная с 2017 года, и Vesta получит двигатели, соответствующие стандарту Euro 6, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности в соответствии с действующими правилами.
К счастью, вам не придется вносить первоначальный взнос и ждать несколько лет Lada, как приходилось делать людям, живущим при коммунизме, когда существовал железный занавес.
АвтоВАЗ расширяет количество моделей LADA Vesta
АВТОВАЗ расширяет модельный ряд LADA Vesta. Новое издание Comfort, включающее мультимедийный пакет, дебютировало в мае. Сейчас LADA Vesta доступна в 13 различных вариантах по цене от 529 000 до 672 000 рублей.
Эта новая опция LADA Vesta доступна с мультимедийным пакетом, включающим аудиосистему с шестью динамиками, навигационную систему и многофункциональное рулевое колесо. Также в панели приборов установлен тачскрин диагональю 7 дюймов. Ранее эти опции были доступны только в топовых версиях Luxe.
Наряду с мультимедийной системой автомобиль оснащен камерой заднего вида и системой круиз-контроля, говорится в пресс-релизе компании.Автомобиль можно приобрести как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
LADA Vesta построена на новой платформе, разработанной при поддержке Альянса Renault – Nissan, и производится с сентября 2015 года. Сегодня LADA Vesta — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. В апреле эта модель заняла 4-е место в общероссийском рейтинге легковых автомобилей.
АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в Восточной Европе. Сегодня производственные мощности компании позволяют выпускать почти 1 млн автомобилей и автопакетов в год.В 2012 году АвтоВАЗ стал мультибрендовым производителем и теперь выпускает автомобили под брендами Renault и Nissan.
События, связанные с этим
18 мая 2016АвтоВАЗ расширяет количество моделей LADA Vesta
.