Lada Vesta SW Cross 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA Vesta SW Cross
LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством.
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля.
Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Комплектации и цены
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||
Автоматическое запирание дверей при начале движения | |||
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | |||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | |||
Иммобилайзер | |||
Охранная сигнализация | |||
Дневные ходовые огни | |||
Противотуманные фары | |||
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС | |||
Дисковые тормоза задних колес | |||
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) | |||
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) | |||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||
Противобуксовочная система (TCS) | |||
Система помощи при трогании на подъеме ^А) | |||
Защита двигателя и подкапотного пространства |
Бортовой компьютер | |||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | |||
Центральный подлокотник с боксом | |||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | |||
Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый | |||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | |||
Футляр для очков | |||
Розетка 12V | |||
Розетка 12V в багажном отделении | |||
Двойной пол багажного отделения | |||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | |||
Задний подлокотник | |||
LED-подсветка интерьера |
Электроусилитель рулевого управления | |||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Складной ключ | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||
Подогрев передних сидений 3х уровневый | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Датчики парковки задние | |||
Датчики дождя и света | |||
Климат-контроль | |||
Охлаждаемый вещевой ящик | |||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||
Камера заднего вида | |||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | |||
Усиленная тонировка задних стекол | |||
Подогрев задних сидений |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | |||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | |||
Рейлинги | |||
Спойлер | |||
Декоративная насадка выпускной трубы | |||
17» легкосплавные диски | |||
Запасное стальное колесо временного использования 15» |
Характеристики
Расположение двигателя | |||
Длина / ширина / высота, мм | |||
База, мм | |||
Дорожный просвет, мм | |||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. .. | |||
Колесная формула / ведущие… | |||
Тип кузова / количество… | |||
Количество мест | |||
Колея передних / задних колес,… |
Тип двигателя | |||
Система питания | |||
Рабочий объем, куб. см | |||
Топливо | |||
Код двигателя | |||
Количество, расположение… | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. |
Максимальная скорость, км/ч | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |||
Загородный цикл, л/100 км | |||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Технически допустимая максимальная масса,. .. | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | |||
Передаточное число главной… |
Передняя | |||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26. 02.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21. 08.17
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 01.
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15
Lada Vesta Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста Кросс
Абсолютно новая Lada Vesta Cross предстала перед отечественными автолюбителями на специальном московском мероприятии в середине апреля 2018 года. Стоит отметить, что новинку можно было увидеть еще в 2016 году, на московском международном автосалоне, но только в качестве концепта. Отличить такую модификацию от стандартной версии не составит труда. В глаза бросается стильный кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах. На корме, по соседству с серебристой накладкой, можно увидеть стильную хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. Стоит отметить серьезно увеличенный дорожный просвет и огромные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в резину размерностью 205/50. Салон щеголяет более контрастной обшивкой с яркими вставками и кожаным рулевым колесом. В остальном, модель полностью повторяет дизайн стандартной модификации.
Размеры
Лада Веста Кросс- это четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1785 мм, высота 1526 мм, а колесная база- 2635 мм. Что касается самого дорожного просвета, то он был увеличен на 25 мм и составляет 203 миллиметра. Такой посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в самом распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположилась независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы и винтовые стальные пружины.
Размер багажника также впечатляет. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить целых 480 литров полезного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и прекрасно подойдет для загородных семейных поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Технические характеристики
На старте продаж, Lada Vesta Cross будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами. Базовая версия комплектуется хорошо известным 1,6-литровым бензиновым мотором с 16 клапанами. Он устанавливался на многие модели АвтоВАЗа и, благодаря впускному коллектору с изменяемой геометрией, способен выдавать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой, разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и максимально набирает 178 километров в час. Расход топлива составит около 7,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие модификации могут похвастаться схожим мотором с увеличенным объемом. 1,8 литра позволили инженерам выжать 122 лошади при 5900 об/мин и 170 Нм тяги при 3700 об/мин. Силовой агрегат предлагается как с механическими, так и с роботизированными коробками передач. В зависимости от типа трансмиссии, машина ускоряется до 100 км/ч за 10,5-12,7 секунд и максимально разгоняется до 180 километров в час. Расход топлива также незначительно вырос- 7,5-7,7 литра в тех же условиях эксплуатации.
Итог
Веста Cross обладает довольно интересными качествами. У нее яркий и современный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, качественной сборки, практичности комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Lada Vesta Cross- стильная и практичная модель на все случаи жизни.
Видео
Lada Vesta 2020 вариатор обзор и тест-драйв Автопанорама
Что изменилось в Лада Веста 2020 модельного года. Какие косяки и проблемы эксплуатации устранили, а что осталось? Подробный обзор и тест-драйв бестселлера малого класса.
Вариатор или механика Лада Веста 2020 тест-драйв и обзор Автопанорама Сможет ли Lada Vesta сохранить лидерство в 2020 году? Ведь появились конкуренты: новое поколение Фольксваген Поло 2020, новый Шкода Рапид 2020, рестайлинг Hyundai Accent / Хендай Солярис 2020, Киа Рио седан и Киа Рио Х Лайн. Все же что брать? Вариатор или механика, полноценного акпп — автомата пока у Веста нет? Внешне Лада Веста 2020 не измениласьВнимание к деталямНовый колпак блока фар.
Противотуманные фары получили функцию подсветки дороги в поворотах. Бескаркасные щётки стеклоочистителей в базе.
Обзор делает постоянный тест-пилот Автопанорама, руководитель Лада Клуб Беларусь Евгений Алексеюк. Уж он то знает все про автомобили Лада.
Тест-пилот Автопанорама, руководитель Лада Клуб Беларусь Евгений Алексеюк На месте водителя.Настройки руля и водительского сиденья в большими диапазонами. Настройки сидения водителя удобные. Человек любого роста найдет удобное положение за рулём.
Лада Веста 2020 получила сразу два новых цвета —
синий металлик «дайвинг» и черный «маэстро» .
Ещё один обзор и тест-драйв Лада Веста 2020 — в новом проекте Команда Автопанорама — обзоры и тест-драйвы доступных авто Автоподбор — делаем обзор 2020 Лада Веста в кузове седан и универсал. Что изменилось в 2020 модельном году Lada Vesta? Тест-драйв Лада Веста с новой коробкой — автоматическая бесступенчатая коробка передач и новым двигателем 1.6 бензин.. Отзывы Lada Vesta, эксклюзивное интервью с директором направления Lada Vesta Авто Ваз. Тест-драйв Kada Vesta SW Cross по дорогам Северного Кавказа, как ведет себя коробка передач Jatco.
Лада Веста седан и универсал новый двигатель новая коробка | Веста 2020 тест-драйв Автоподбор
Как ведет себя новая Лада Веста на дороге, что изменилось в Lada Vesta 2020 и Lada Vesta SW Cross 2020 — дополнение к хорошему седану и универсалу повышенной проходимости. Журналисты из разных стран провели тест-драйв обновленной модели Лада Веста 2020 и Лада Веста Св кросс 2020 на Северном Кавказе. Отзывы и перспективы обновленного седана на рынках Азербайджана, Беларуси и Узбекистана на взгляд экспертов.
Отзывы о Lada Vesta 2020 и Lada Vesta SW Cross 2020 новый двигатель и коробка передач Jatco
Директор Лада Веста Алексей Лихачев об изменениях Лада Веста 2020 модельного ряда — это не только новые литые диски, новый двигатель и бесступенчатая коробка передач Jatco.
youtube.com/embed/P6KbtOOZNrY?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Все о Лада Веста 2020 новый двигатель и АТ коробка передач Главные изменения под капотом Лада Веста 2020
На Лада Веста 2020 ставят теперь новый двигатель 1.6 бензин, точнее это старый проверенный двигатель от альянса Renault-Nissan 113 лошадиных сил.
Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей Лада смотрите в специальном плей-листе на нашем канале ютуб Автопанорама. Подпишитесь на ютуб Автопанорама и поставьте звоночек, что бы быть в курсе всех автоновостей:
Что выбрать? Топ 5 лучший бюджетный авто 2021 цены комплектации Polo, Rapid, Rio, Vesta, Solaris
Lada Vesta вариатор Vs Hyundai Solaris автомат обзор бюджетный авто тест-драйв на двоих Автопанорама
Вариатор или механика Лада Веста 2020 обзор и тест-драйв Автопанорама | Lada Vesta 2020
Лада Веста Св Кросс и Тойота C-HR Кроссовер Vs универсал обзор авто тест-драйв на двоих Автопанорама
Все косяки Лада Веста Св Кросс обзор владельца Vesta 1. 6 бензин мкпп тест-драйв Автопанорама
Лада Веста Св Кросс отзывы владельцев 2 года эксплуатации косяки и проблемы Lada обзор Автопанорама
Lada или Geely? На чем ездят в Беларуси | Топ-10 продаж новых автомобилей и лидеры в каждом классе.
Что изменилось 2020 Лада Веста: новый двигатель и АТ отзывы | Lada Vesta в Узбекистане
Итоги продаж новых авто в Беларуси лидеры продаж Lada, Renault, VW, Geely, Kia обзор Автопанорама
Лада Веста 2020 АТ 1.6 бензин седан и универсал, автомобильный журналист Юрий ЛИХУТА
Лада Веста седан и универсал новый двигатель новая коробка | Веста 2020 тест-драйв Автоподбор
Все о Лада Веста 2020 новый двигатель и АТ коробка передач
Отзывы Lada Vesta 2020 и Lada Vesta SW Cross 2020 новый двигатель и коробка передач Jatco
Отзыв Лада Хрэй Кросс AT отзыв и тест-драйв | Реальный отзыв владельца Lada
Очень! Лада Веста 2020 хочу в тюнинге и заниженную топ обзор и тест драйв
Вариатор на Лада Веста 2020 обзор Автопанорама
Плюсы и минусы Лада Х рей Кросс вариатор отзывы новый двигатель 1. 6 бензин автомат обзор авто
Все о Лада Гранта Лимитированная Версия Сlub обзор цена комплектации Автоподбор Беларусь
Тест-драйв: Lada Vesta SW Cross
Я фиксирую на камеру детали универсала Lada Vesta SW Cross, а неподалеку от меня щелкает затвором еще один фотограф. Это Стив Маттин, шеф-дизайнер АвтоВАЗа фотографирует красоты сочинской природы.
Парадокс: именно он, англичанин, смог-таки найти “особый российский путь” в автомобильном мире. Нет, путь-то был известен и до него. В двух словах его можно описать так: “Дайте нам больше багажника и клиренса”. Сначала по нему двинулись массы (помните, как популярны были проставки для “девяток”?), потом потянулся и сам АвтоВАЗ. Но вот его реализация… Первая Kalina, словно вставшая на цыпочки, потом Granta с ее откляченной кормой. Функционально, но внешне – ужасно.
Маттин первый, кто смог сделать все хорошо. Смотрите сами: SW Cross – это 480 литров багажника под шторку и 203 мм дорожного просвета, которому позавидуют многие сегодняшние кроссоверы. И при этом машина реально красивая. Особенно в ярко-рыжей окраске. Я, признаться, недолюбливаю все эти “внедорожные” обвесы – все равно что натянуть на iPhone противоударный чехол. Но усилиями команды Маттина “кроссовая” Vesta выглядит даже лучше, чем обычный SW. Черный низ из пластика удачно маскирует и 203 мм клиренса, и массивность дверей.
“Икс-фейс” с ним стал еще более выраженным, а сзади удачно вписались серебристая “а-ля защита” и сдвоенная труба глушителя. Конечно, сыграли свою роль расширенная колея и 17-дюймовые колеса. Впрочем, универсал хорош и без обвеса, особенно в профиль – с динамичной линией крыши, визуально отделенной от стоек, и рельефными боковинами. На АвтоВАЗе даже расшифровывают SW как Sport Wagon. Насчет спорта можно поспорить, но привычное прозвище “Сарай” к этому универсалу явно неприменимо. Разве что ласковое – “Сараюшка”…
Vesta SW Cross радует и внутри. Во-первых, смелыми оранжевыми вставками на сиденьях, дверях и приборах. Во-вторых, богатым оснащением – тут и навигация, и Bluetooth, и подогрев всего, и даже круиз-контроль. А в-третьих, багажником. С фальшполом, органайзером, нишами, крючками и сетками для груза, и даже с розеткой на 12 В! Слушайте, это точно бюджетный автомобиль?
Тот же вопрос я задаю себе на извилистой дороге. Потому что SW Cross отлично управляется. Крены для такого клиренса на удивление невелики, поворачиваемость ближе к нейтральной, чем на любом другом серийном “вазике”, даже электроусилитель, эта вечная тольяттинская беда, обеспечивает информативное усилие на руле. И при этом “внедорожный” универсал вполне комфортный. Класс!
Lada XRAY
“А вот это уже кроссовер!” – говорят нам из Тольятти. Моторы, коробки те же, а цена – пониже
К сожалению, есть в этой ярко-рыжей бочке меда и пара ложек дегтя – шум двигателя и… и сам двигатель. Новый 1,8-литровый агрегат выдает свои 122 силы и 170 Нм с надрывным ревом, причем в узком диапазоне – сначала мотор не тянет “внизу”, потом скисает на верхах. И при этом довольно прожорлив. А ведь у него уже есть регулировка фаз…Впрочем, я не сомневаюсь – мотор вазовские инженеры “допилят”. Разберутся с фазовращателем и распредвалами, приглушат шум. Настроили же шасси, настроят и силовой агрегат, дайте немного времени. Интереснее, что нам дальше предложит Маттин. Сидя рядом со мной в самолете из Адлера, он просматривает свои сочинские фото. Есть идеи, Стив?
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Обзор Лада Веста
Совсем недавно была представлена первая Lada Vesta. Следует сказать, что неким разочарованием стало то, что серийная модель оказалась проще, чем представленный раньше концепт. У серийной модели не так занижена крыша, не такая колея, не такая сложная светотехника, и не такие крупные колеса. Но, сказать, что эта модель плохая, будет не верно. Эта марка выглядит очень пропорционально, и стильно. И надпись «L A D A» украшает крышку багажника.
Современный интерьер
Интерьер этой модели очень удачный. Она оснащена комфортным мультирулем, и отличается сдержанной строгостью. Не большие украшения из хрома, и цветные вставки оживляют эту строгость. Весь материал для отделки подбирали очень скрупулезно. Салон «Весты» выглядит очень красиво. И кроме этого он отличается большим комфортом. Дверные проемы отличаются большим размером, очень удобные кресла. Руль можно очень удобно отрегулировать, так же для любого роста водителя регулируются кресла и колонки. Как небольшой недостаток можно отметить небольшой запас пространства над головой. Так же эту модель оснастили большим багажником.
Да, эта модель действительно заслуживает самых хороших слов. Этот автомобиль один из первых моделей, которые могут составить достойную конкуренцию аналогичным иномаркам. Это все со стороны статики, а вот о динамических свойствах более детально можно будет говорить после того, как АвтоВАЗ представит полноценную презентацию езды этого автомобиля.
Двигатель Веста
Из представленных вариантов моделей, можно сказать, что комплектуют их двигателями на сто шесть сил. А трансмиссию представляли «механика» французского производства, или «робот» совместного производства российских и немецких производителей. «Веста» с «механикой» очень комфортна, но этот комфорт немного понижает люфт ручника. Коробка передач французского производителя показала себя намного лучше. Разгоняется этот автомобиль быстро и легко. В езде эта модель очень управляема.
Комплектации
Модель, которая оснащена «роботом» не показала себя настолько хорошо. Она не так быстро стартует, из-за не очень быстрой реакции электроники. Так же медленно выполняются и все переключения. Изготовители говорят, что окончательные варианты будут представлены позже. Начало продаж планируется на конец ноября. Так же немного позже будут предоставлены и окончательные цены на эти автомобили.
Базовая версия – Classic, будет включать в себя пару подушек безопасности, системы, которые будут помогать на старте перед подъемом, ABS, курсовую устойчивость, передние стекла оснастят электроприводом. Так же эту модель оснастят кондиционером, и штампованными колесами на пятнадцать дюймов.
Тест и обзор Lada Vesta SW Cross с вариатором видео
Что говорить, про семейство автомобилей Лада Веста сказано если не много, то уж точно более чем достаточно. И понятно почему. Появление этого автомобиля в 2015-ом году стало новым этапом в развитии марки. И по сей день, Веста — это наверное самое лучше, что есть из серийных автомобилей у АвтоВАЗа. Много было сказано и про универсал с приставкой «Кросс». Ведь, именно SW Cross, а не более дорогая Веста Кросс, является флагманом и пределом мечтаний в рамках семейства Vesta. Отлично выглядящий, практичный, да ещё и проходимый автомобиль, что ещё нужно? Начинаем наш Тест и обзор Lada Vesta SW Cross с вариатором:
А нужно было разобраться с трансмиссиями. Потому что единственный вариант сделать авто двухпедальным — был робот. Нет, он конечно был сделан лучше, чем другие однодисковые коробки передач у иных производителей. Но имел все те же недостатки. Медлительность, затянутость и недолюбливал пробки.
Напомню, LADA Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года в кузове седан,а с 2017 года в кузове универсал. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года. Самый продаваемый отечественный автомобиль в первом полугодии 2018 года (49 635 штук). По итогам 2018 года LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России с результатом 108 364 штуки.
Но появление нового атмосферного мотора объёмом 1.6 и бесступенчатой трансмиссии от Альянса «Рено-Ниссан». Заставило вновь говорить об этом авто. Казалось бы, вот он, долгожданный «автомат» — как у всех. И это так, в городе или на трассе новый вариатор проявляет себя с лучшей стороны. Даря комфорт и что главное экономичность.Но, а как же приставка «Кросс»? Сильно ли вариатор помешает вам? Если вам придётся поехать там, где вам понадобится каждый миллиметр вашего клиренса. Ответ на этот вопрос мы нашли, смотрим наш Тест и обзор Lada Vesta SW Cross с вариатором:
youtube.com/embed/IckU5SX729Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Автомобиль LADA Vesta Sport — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на Vesta Sport от официциальных дилеров.
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
LADA Vesta: 5 лет флагманской модели
25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.
Новый стиль LADA
LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда.Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки. Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.
Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.
Разработка LADA Vesta
LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.
LADA Vesta не была адаптирована для России, но была создана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов.Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности. Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых последних и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая АКПП от японской компании Jatco.
За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta Sport. .
Спорт: от истоков к лидерству
Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по кузовам WTCC. Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на различных этапах чемпионата.Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.
Признание экспертов и клиентов
За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и требованиями наших клиентов.
Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами.Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».
LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, по данным опроса покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, и сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta.К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.
ИСТОЧНИК: LADA
Отзывы о защитном чехлена lada vesta. Отзывы в интернет-магазине и отзывы на защитный чехол на lada vesta на AliExpress
Отличные новости !!! Защитный чехол для lada vesta вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний защитный чехол для lada vesta в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели защитный чехол для lada vesta на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в защитном чехле для lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести защитный чехол для lada vesta по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс Фото и обзор!
Лада Веста Кросс SW — основные достоинства и недостатки при эксплуатации
Lada Vesta Cross — как и многие в этом названии уже по сердцу российского автомобилиста слились.Прорывная для АВТОВАЗа модель непременно займет достойное место среди таких знаковых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как: ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Не зря международная команда поработала над экстерьером и внутренностью модели. его рукава.
Однако, зная множество проблем с качеством, которые растягивают для ВАЗа длинный поезд 90-х и ранние шалости, некоторые автомобилисты скептически относятся к «Западу», раньше времени ставя на нее клеймо ненадежности, низкого качества и поломки машины. Такое злорадство обычно основано на слухах, домыслах и личных суждениях, оторванных от реальности (многие критики не обязаны использовать автомобиль), потому что модель еще не достигла значительного эксплуатационного рубежа.
А вот первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно. Пользователи сети постепенно начинают делиться ими, создавая как хорошие, так и плохие отзывы. Испытаны и известны autoitalia, например, старейший российский журнал «За рулем».Составляя дайджест, предлагаем вам ознакомиться с наиболее частыми недостатками Весты, которые не может простить большинство автомобилистов. Некоторые проблемы, как отмечает автопортал, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот самые распространенные:
Минусы Лада Веста Кросс
Коробка передач. Некоторые владельцы отмечают шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных дефектов в этом роде не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в оригинальной прошивке (актуально для роботизированной АКПП), которые заключались в срывах переключения передач.Лечилась «пересадивкой» прошивкой от официального дилера.
Фото взято с сайта drom.ru
Некоторые владельцы также жаловались на «механиков», которые видели проблемы с подшипниками и затрудненное переключение передач.
Шасси автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены передние амортизаторы с пружинами, все за счет увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В интернете бытует мнение, что стойки поставлены достаточно качественно, что в поворотной кулаке со временем возник люфт.
Фото взято с сайта drom.ru
Еще одна разновидность «болезни» — отлетные колпачки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры дает усадку, монтажная деталь выходит из пазов.
Двигатель. Доливка масла между ЭТОМ явлением очевидно нормальное явление. Следите за уровнем масла в двигателе с момента покупки. Некоторые владельцы компенсировали до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первым техническим обслуживанием. — говорю я, потом успокаиваясь.
Фото взято с сайта drom.ru
Салон Веста. Со временем интерьер начинает «петь». Поскрипывают элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере, в Рунете есть мнение, что способ исправить эту случайную проблему. Тесьма рулевых дворников и накладок на центральном тоннеле в районе ручки МКП поцарапана.
Щетки стеклоочистителя — внезапный недостаток. Вдруг попала под руку щетка дворника.В материале на сайте «За рулем» отмечалось, что: «… они (кисть), мало того, заклинило стекло и размазало даже при попадании простой воды из« разбрызгивателей »». Сменные щетки помогут вам в этом.
Проблемы, которые проявляются не всегда:
Заметил выход из строя подогрева лобового стекла (виновата прошивка или нужно проверять предохранители), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай), пользуюсь Bluetooth и камерой заднего вида. Скрип петель дверей (редко), провисание упругой подвески выхлопной системы.
Конечно это не все грехи Весты Кросс, мы нашли множество владельцев. Но объединяет их одно — серьезных поломок, капитального ремонта двигателя или замены трансмиссии еще не произошло. Вернее, может быть, но никакого резонансного скандала для всей страны не вызвало. Итак, перейдем к плюсам Весты Кросс.
Плюсы Лада Веста Кросс
АвтоВАЗ стал лучше.Серьезных поломок не ждите. Да, с мелочами, которые нам удалось найти в Сети, есть проблемы, но они, скорее всего, относятся к категории «детские». Автопроизводитель работает над доработкой новых продуктов и действительно прислушивается к своим клиентам и пользователям Vesta. На модель он сделал большую ставку и у ВАЗ просто нет шансов снова себя дискредитировать. На кону репутация и огромные вложения. В этот момент он появляется.
Двигатель. Если не брать в расчет «маслул» — мотор будет приемным, а не прожорливым.Хороший середнячок. К водителям, которые уже успели накатить более 100 тыс. Км, дополнительных жалоб не поступало.
Клиренс — плюс — Lada Vesta SW Cross. Clearance действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где обычная Веста не проедет, версия Cross легко преодолеет препятствие без повреждений.
Европейский уровень? Недаром «Запад» активно продвигается на западных рынках.В целом универсальный, и не только он выглядит современно и привлекательно (по крайней мере, для большинства пользователей). Поэтому уход АВТОВАЗа от «кирпичей» на колесах — еще один плюс.
АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Веста с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией чувствует себя лучше, едет лучше и тише. Впереди у моделей семейства будет много доработок, останавливать АВТОВАЗ не собирается и это здорово!
Сделка
* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
* Плюсы и минусы основаны на собственном опыте тест-драйва.
Lada Vesta SW определенно узнаваема, яркая и сбалансированная.
ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)
Веста СВ
2018 Автомат 1,8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая, AMT, FWD (16900 долл. США)
— АБС
— Ассистент экстренного торможения
— ESC / TCS (антипробуксовочная система)
— Ассистент старта на подъеме
— Тормоза задние дисковые
— Сигнализация
— Противотуманные фары
— Детские кресла ISOFIX
— Иммобилайзер
— Подогрев передних сидений
— 4 стеклоподъемника
— Парктроник задний
— Центральный подлокотник
— литые диски 16 дюймов
Веста SW Cross —
2019 Автомат 1.8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая, AMT, FWD (19 900 долларов США)
— Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
— Регулируемая рулевая колонка
— Бесключевой доступ
— Передние и задние сиденья с подогревом
— Заднее сиденье складное 60/40
— 4 динамика
— Тачскрин
— 4 передних подстаканника
— Круиз-контроль
— Автозатемнение фар
— Дневные светодиодные ходовые огни
— Брызговики
— Датчики света и дождя
— Передние и боковые подушки безопасности
— Система отслеживания
— литые диски 17 дюймов
КОТОРЫЙ ПОЛУЧИТЬ
Мы рекомендуем выбрать SW Cross просто потому, что в нем есть весь пакет, особенно с точки зрения внешнего вида. Он также доступен с вариантами цвета Phantom (цвет меняется в зависимости от угла, под которым вы стоите). Вы получите много места, приличных удобных функций, великолепного внешнего вида и, что наиболее важно, прочную машину, которая не заставит вас сожалеть, когда вы много работаете.
ИСТОРИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Размещено в октябре 2018 г. — Оценка ясности 2/3
— Настоящая машина похожа на ту, что в рекламе? Нет
— Цена включает НДС и рег.? Есть
— Поймать или скрыть информацию? №
ОПОРА КАРРЕННА
Если вы ищете новую машину, знать, можно ли получить хорошую сделку за свои деньги, может сбить с толку. Мы поможем вам пройти, как и многие другие! Просто заполните форму ниже, и мы сможем:
— Отправьте вам предложения, которые вам небезразличны
— Помочь вам найти подходящий автомобиль
— Предоставить вам специальные предложения, когда ваше решение о покупке будет принято
Komfort, Qualität: жесткий немецкий рецензент дал российской Lada Vesta проходной балл
BusinessПолучить короткий URL
Российский седан, поступивший в продажу в Германии в начале этого года, помог увеличить продажи Lada в стране примерно на 50% в 2017 году, при этом с весны было продано около 600 Вест.
Автомобильный журналист Die Welt Стефан Анкер испытал на себе Lada Vesta, обнаружив, что, хотя у нового российского седана могут возникнуть трудности с конкуренцией со своими более дорогими конкурентами на немецких автобанах, в своем классе автомобиль предлагает несколько утраченных функций. в мире современного европейского и азиатского автомобильного дизайна.
В своем обзоре Анкер написал, что за 12 740 евро покупатели получают автомобиль с просторным салоном, хорошим пространством для головы, удобными сиденьями, большим перчаточным ящиком и багажником объемом 480 литров, а также отличным круговым обзором. Фактически, по словам обозревателя, хорошая обзорность — одна из главных особенностей автомобиля.
«Трудно найти другую машину, в которой через заднее лобовое стекло можно увидеть столько приближающихся велосипедистов и пешеходов», — написал Анкер. «Это преимущество, которое больше нельзя найти во многих современных западных (и азиатских) автомобилях, потому что дизайнеры предпочитают небольшие окна и приподнятую заднюю часть», — добавил он.
© На фото: АвтоВАЗ
Lada Vestas прибудет в Германию на старт продаж, весна 2017 годаСсылаясь на автомобиль как на «успокаивающе старомодный», рецензент отметил, что «стандартное оборудование включает радио со слотом для карты памяти и USB-портом, но без проигрывателя компакт-дисков. В автомобиле есть центральная система дистанционного запирания, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида, раздельное складывающееся заднее сиденье, парктроник и кондиционер. Тщетно искать современные технологии безопасности, здесь Lada предлагает только то, что требуется от производителей: передние и боковые подушки безопасности, натяжители ремней безопасности, тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости. За дополнительную плату на 1000 евро вы получаете роскошную версию автомобиля с навигацией, обогревом лобового стекла и климат-контролем ».
По словам Анкера, у автомобиля есть некоторые недостатки, особенно при движении по высокоскоростным дорогам Германии. Наибольшая критика исходит, когда автомобиль развивает скорость 180 км / ч. «На высоких скоростях Lada Vesta едет не очень равномерно. Никакой опасности не чувствуется, [но] в любом случае при быстрой езде на Vesta возникает чувство дискомфорта». Журналист отметил, что трудно точно определить причину дискомфорта, предположив, что это могло быть связано с его аэродинамикой, отсутствием точной настройки его пружин и амортизаторов или какой-то другой проблемой.В конечном счете, отметив, что компактным седанам на автомобильном рынке Германии, как правило, не легче, Анкер подчеркнул, что «в этом отношении Lada Vesta не имеет большой конкуренции, особенно в своем ценовом сегменте… Немного крупнее и мощнее Skoda Rapid. стоит 17 030 евро, а Fiat Tipo — от 14 450 евро ». Что касается основных ценовых конкурентов Весты, Dacia и Logan, то им не хватает сопоставимых предложений в классе российских седанов.
Осенью этого года менеджер по маркетингу Lada Deutschland Бернд Хаак сообщил Sputnik, что новое предложение АвтоВАЗа вызвало значительный интерес к бренду Lada, в том числе со стороны дилеров.Хит в сегменте бюджетных автомобилей, Vesta стоит всего лишь часть от 31 400 евро, которые средний немец потратил на новую машину в 2016 году.
Новый внедорожник от Lada на удивление красив и очень и очень дешев — Новости
Главная / Новости / Новый внедорожник от Lada на удивление красив и очень и очень дешевДа, они еще существуют!
Прошло уже много десятилетий с тех пор, как «Лады» продавались на берегах Новой Зеландии (часто через их культовый внедорожник «Нива»), но российский производитель все еще пользуется успехом в других частях мира.
Это обычно не относится к Европе (за пределами России и некоторых других рынков), но с учетом того, что на этом рынке сейчас развивается вкус к действительно дешевым автомобилям благодаря таким, как Dacia (приятель Renault), Lada решила вернуться в континент с помощью двух новых моделей для определенных новых рынков в дополнение к существующим.
Это Vesta SW и Vesta SW Cross, и оба выглядят довольно привлекательно. Обе модели следуют этой прибыльной новой тенденции — брать платформы хэтчбека и универсалы и ставить их на ходулях.Оба являются пятидверными фургонами, основанными на уже существующем седане Vesta, но с увеличенным дорожным просветом и (в случае Cross) различными элементами обшивки для бездорожья.
Стиль безобиден и в худшем случае вторичен, а в лучшем — «о да, неплохо». Здесь явно присутствуют элементы других транспортных средств. Прочные датчики колесных арок выглядят так же, как у нового SsangYong Rexton или любого из внедорожников Peugeot. Утилитарный интерьер выглядит мрачно в базовой форме, но в кросс-форме он выигрывает от крупных вставок в цвет кузова.
Стоит обратить внимание на цену. Стоимость пары начинается всего с 11 990 евро. Это немного больше 20000 новозеландских долларов, и это невероятно дешево для автомобиля такого размера. Несколько тысяч скидок, и это постучит в двери некоторых из самых дешевых автомобилей, которые мы продаем здесь, таких как Suzuki Celerio и Holden Spark.
Конечно, шансы выхода Lada на рынок Новой Зеландии … невелики. Однако нельзя сказать, что этого не было раньше. Еще в начале 1980-х Советский Союз и Совет по молочным продуктам Новой Зеландии подписали сделку по торговле молочными продуктами из киви для автомобилей и тракторов Lada, а также водкой (очевидно).
Где экономят деньги? Что ж, загляните под капот, и вы получите намек на здоровье. Vesta SW и SW Cross оснащены 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность 78 кВт и крутящий момент 148 Нм. Он также оснащен старинной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отметка 100 км / ч достигается за мучительные 12,4 секунды (как ни странно, более энергичная модель Cross на две десятых секунды медленнее до 100 км / ч).
Эти модели уже внедрены в Австрии, Венгрии и Германии.Словакия, Болгария и Сербия еще впереди.
Хотя с нашей точки зрения киви они могут показаться далекими, у этих вещей будет явный европейский соперник в виде внедорожника Dacia Duster — без излишеств, грубоватый на вид внедорожник с кучей места за даже меньшие деньги, чем то, что здесь цитируется. Самозванец Лады.
Возможно, самая странная модель еще впереди — странная Lada Vesta Cross Sedan — модель, представленная ранее в этом месяце [на фото ниже], которая в настоящее время должна быть предназначена только для России.
Привилегированное географическое положение Новой Зеландии позволяет нам получать большую часть автомобильных продуктов в мире. И, какими бы красивыми они ни были, я сомневаюсь, что многие теряют сон из-за отсутствия Весты на наших дорогах.
Обзор: Lada Vesta 2015
Сегодня мы проведем долгожданный обзор. «Лада Веста» — новая машина от ВАЗа, сражающая умы автолюбителей оригинальным подходом к созданию автомобилей. Нашим людям все время казалось, что российский автопром не может создать шедевр, но для своей цены «Лада Веста» такая.Конечно, в нем есть недостатки, но на фоне других автомобилей этого производителя он занял почетное первое место. При создании этого автомобиля был применен новый подход во всех аспектах: проектировании, производстве и дизайне.
Учитывая труд, вложенный в этот автомобиль, и в его отличие от его предшественников, мы постараемся вывести вполне объективный отзыв. «Лада Веста», безусловно, будет выделяться на фоне остальных. И если большинство отзывов о других автомобилях АвтоВАЗа положительными нельзя назвать, то при создании этой модели коллектив ВАЗ КБ вроде бы учел все ее недостатки.
Дизайн
Такого вы раньше не видели! Этот автомобиль отличается невероятно оригинальным и продуманным экстерьером на фоне остальных машин завода. Конечно, сохранились некоторые узнаваемые ВАЗовские элементы (например, передняя часть фирменная, хоть и красивая), но в целом дизайн полностью аналогичен концептуальному автомобилю Lada Vesta, представленному ранее. Итак, осталась подтянутая корма, а также красивые поковки по профилю «Весты».
Но машина отличается от концепта с колесами.Итак, в зависимости от комплектации, новые «Лада Веста» будут иметь 15-16-дюймовые диски. Обзор сбоку машины порадует глаз вне зависимости от дистанции наблюдения. На машину можно посмотреть издалека или вблизи, но все равно будет отлично. В плане дизайна «Лада Веста» просто красива.
Обзор: интерьер, экстерьер
Внешне машина выглядит достойно. Если человек, не разбирающийся в автомобилях, увидит ее, он с первого взгляда не поймет, что это чудо разработано в России, все так привыкли к этому что дизайн чуть лучше старых советских Жигулей, из продукции АвтоВАЗа.И сложно поверить, что красавец с бороздками, красивая решетка радиатора на переднем бампере — это российский продукт. Хотя это творение инженеров из Тольятти.
Не менее удивителен интерьер: спидометр, указатель уровня топлива и другие панели приборов выглядят невероятно современно в автомобиле под названием Lada Vesta. Обзор салона краткий. В отделке используется простой, в лучшем смысле этого слова, пластик, создающий невероятно минималистичный дизайн. Отдельного внимания заслуживает эргономика автомобиля: он на голову выше, чем было сделано раньше.Например, климатической установкой управлять еще удобнее.
Функциональность
В этом подразделе — обзор положительных качеств. «Лада Веста» вполне комфортна для водителя и пассажиров.
- Для автомобиля характерен вместительный и глубокий багажник объемом 480 литров, что более упорядоченно, чем вещевое отделение в Volkswagen Polo и Ford Fiesta, которые являются достаточно популярными автомобилями.
- Ездить на заднем сиденье комфортно даже мужчине при росте 180 сантиметров, впереди достаточно места, а вот если на заднем сиденье поставить мужчину повыше, то места сверху может не хватить.И это касается случаев, когда один человек едет на заднем сиденье. Если пассажиров несколько, становится тесно. Однако на задних сиденьях могут поместиться три человека среднего роста, что довольно неплохо.
- Ощущения за рулем машины тоже трясутся. Дорожный обзор идеальный. «Лада Веста» оснащена качественными противотуманными фарами в режиме «люкс», а уровень комфорта для водителя самый высокий. В дорогих вариантах доступна даже регулировка сиденья по высоте, отсутствие которой ранее было серьезной проблемой для автомобилей этого производителя. Отдельного внимания никогда не звучало так хорошо, как сейчас, динамики.
- Важно отметить бесшумность коробки передач. Прошли те времена, когда она рычала, как трактор. Теперь все по-современному.
Вот за такие, на первый взгляд, незначительные, нюансы стоит полюбить эту машину.
Как видим, в Тольятти стали обращать внимание на мелочи, которые ни разу не помешали увеличить продажи. Такое ощущение, что раньше специалисты исправляли только сразу заметные недочеты, а на мелкие даже не пытались смотреть.Но конкуренты постоянно показывают нам, что мелочей не бывает. Ведь если сложить их вместе, получится ужасный продукт. Но есть надежда, что это уже в прошлом. Вот краткое описание функциональных возможностей новой модели Lada Vesta.
Отзыв, цена разных комплектаций
Предусмотрено производство автомобиля в трех экземплярах, хотя общее количество может достигнуть двенадцати благодаря новой политике АвтоВАЗа. Теперь машина стала напоминать почти конструктор (с определенными ограничениями): вы можете выбрать для себя самые необходимые комплектующие и особенности машины. Вот базовая комплектация и цены на них:
- «Классик» — базовая комплектация, за которую придется заплатить 514 тысяч рублей. Даже в самой дешевой версии Lada оснащена электронными системами предупреждения о вероятности столкновения, имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, 106 лошадиных сил. При оплате 25 тысяч рублей появляется возможность получить машину с автоматом. В машине нет подушек безопасности.
- Пакет «комфорт» обойдется в 570 тысяч рублей, в нем есть зеркала, окрашенные в цвет кузова, и ручки дверей, а также обогрев с помощником парковки.
- «Люкс». Самая дорогая комплектация будет оснащена датчиком дождя и противотуманными фарами и стоит 609 тысяч рублей, что довольно демократично.
Внешние характеристики
Автомобиль выпускается в кузове седан и хэтчбек. В первом случае длина составляет 4,41 метра, а во втором — 4,25 метра. Ширина автомобиля составляет 176,4 сантиметра, а высота — почти 150 сантиметров.
Технические характеристики
- Максимальная скорость составляет 185 км / ч, а сотню автомобиль набирает за 10 секунд.