комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2635
Размер колёс
185/65/R15 195/55/R16
185/65/R15 195/55/R16 205/50/R17
185/65/R15 195/55/R16
Ширина задней колеи
1510
Ширина передней колеи
1510
480
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1670
Снаряженная масса, кг
1230
Количество передач
5
5
Коробка передачмеханика
механика
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
175
188
175
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
11. 210.2
11.3
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.3/5.5/6.9
10.5/6.6/7.8
9.2/5.9/7.1
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 75. 6
82 × 84
78 × 83.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
106 / 78 при 5800122 / 90 при 6050
113 / 83 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
148 при 4200
170 при 3750
152 при 4000
Объем двигателя, см³
1596
1774
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
10.5
10.7
Тип двигателя
Тип наддува
нетНазвание рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Вот и стукнуло моей машине 5 лет. Пробег относительно небольшой 60200, т.к. на данный момент работаю из дома и не особо люблю куда-то ездить. Хочу лишь сказать что за эти пять лет у меня нет никаких…Всем добра! Вот и откатали мы почти весь гарантийный срок) Накатали за это время без малого 50 000 км. Впечатления в целом только положительные. Хотя может это от того, что машина первая и в целом я…22 комментария
Впринципе как мне и говорили знающие, то и получил. До этого с продукцией автоваза был практически не знаком и уверовал в достижения судя по рекламе и облику Весты.2
Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой… 42 комментарияЯ бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом. Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая «поворотники» и игнорирую ПДД, я бы…3868 коментариев
Взял трейд-ин в обмен на Логан. За Логан дали 230 000, доплатил 450 000. Машинка вроде и не плохая, особенно за эти деньги. Но лучше бы я вложил сотню — полторы в Логан и ещё бы лет пять горя не знал.410 коментариев
Всегда хорошо новый авто независимо от марки. впечатление с такими классами отличная, отличии от саляриса и ки рио, до этого ездил на солярисе .продал ,купил веста саедан сразу понравился…44 комментария
Машина очень хороша. Проехал на ней за год 50000км. В сентябре проехал по золотому кольцу России, 5200км. Нигде не подвела. Что трасса, что наши ,,замечательные дороги,,. Динамика, торможение ( в круг…8
В целом машина хорошая, есть конечно мелкие косяки: на морозе не срабатывают концевики дверей, замки ремней безопасности слишком глубоко (неудобно), крутилки климата неинформативные и прочие мелочи.51 комментарий
В общем жигули как говорят есть жигули, есть и плюсы и минусы. Шумоизоляция желает лучшего, при разгоне автомобиля слышится постороние звуки, при неровностях на дороге дребезжание тормозных колодок…4 комментария
Благом не купили эту помойку, а всего лишь на тест драйве катался. Ужас. Lada не должна была дружиться с Рено. Блин, да даже китайские плагиаты лучше чем Рено. Lada просто тупо взяла «технологии» от…220 коментариев
Удовольствия никакого от данного автомобиля (веста). Со стряпали на лишь бы — лишь бы. Старые иномарки на порядок лучше и интереснее. Полезных функций больше. 21 век и никакого к сожалению развития в…69 коментариев
Во владении были 5 автомобилей ваз, с нуля. Ну как всегда.. Следующий автомобиль, точно не ваз! На грантах — сделайте наконец то нормальные тормоза! Их там нет! Веста — прорыв, но гарантийный сервис. ..55 коментариев
Машиной доволен. За 2 года проблем не возникало. Кроме передних сайлентблоков. Вполне пригодная машина на каждый день. Большой багажник, хороший набор опций и забываешь что ты не в VW. Кто еще не…11 комментарий
в общем, довольна машиной. За 2 года эксплуатации, ни разу не подвела. Отлично выдерживает дальние расстояния. За такие деньги, вполне прилично. Поддерживаю наш автопром! Если на рынок будут выпускать…31 комментарий
Авто отличный за свою стоимость. Ожидания полностью оправдал. Ни разу не подвел. Мелкий ремонт ходовой (стойка стабилизатора и наконечник рулевой рейки) и замена тормозных колодок — все неприятности…2
Очень надеюсь, что когда проблемы с машиной решатся «сами собой» или когда ОД сделает работу по ремонту, проявив должную инициативу «сам» со слоганом «сразу бы сказали, мы всегда готовы помогать», я…22 комментария
Втулки стабилизатора накрылись через 20000, стойки стабилизатора через 35000. Качество сборки неважное, качество комплектующих тем более. На пробеге 50000 скрипов — целый оркестр. Скрипят все петли…35 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Коронатест на доверие | Мнения
Когда Россия первой в мире зарегистрировала вакцину от коронавируса, это было встречено мировым сообществом без доли радости. Скорее, скептически. Нашлись те, кто заявил, что вакцина не работает, поскольку выпускается в оборот вразрез с принятыми процедурами. Накануне визита в Москву главы европейской дипломатии Жозепа Борелля, в авторитетном научном журнале «Ланцет» были опубликованы результаты третьей фразы исследований «Спутник V», подтверждающие высокую эффективность. Эта новость, обошедшая заголовки всех мировых СМИ, несомненно внесла корректировку в тональность состоявшейся российско-ЕСовской встречи.
Посол Италии в России Паскуале Терраччано стал одним из первых европейских дипломатов, сделавших прививку российской вакциной «Спутник V». В одном из своих выступлений он отметил, что отсутствие негативного эффекта от российского препарата наводит его на «горькие мысли» о том, что даже в условиях пандемии происходят попытки политизации темы вакцинации. Действительно, сложно представить, что шесть месяцев назад никто в Европе не хотел исследовать вопрос о российской вакцине исключительно из соображений медицинской или научной осторожности.
Ковидная драма с самого начала сопровождалось скандалами — например, с поставками средств индивидуальной защиты (масок) и гуманитарной помощи. Достаточно вспомнить публикацию туринской газеты «Ла Стампа», в которой говорилось о том, что российская гуманитарная помощь бесполезна, а доставлявшие ее военные подозревались в шпионаже. Пришлось напоминать, что помощь Италии была оказана бескорыстно.
Полемика вокруг российской помощи — не более, чем попытка обесценить ее политический эффект. Тем не менее, нельзя отвергать, что политический эффект гуманитарной помощи из РФ проявляется в укреплении имиджа России в Италии как дружественной страны — как среди политического истеблишмента, так и среди обычных итальянцев. Это, безусловно, служит очередным подтверждением особого характера отношений между двумя странами, где есть место эмпатии.
Отношения всех стран проходят испытание коронавирусом, а география поставок вакцин позволяет говорить о феномене «вакцинной дипломатии». В условиях, когда медицинские исследования не завершены, а наука пока не может представить ответы на все вопросы, государства, скорее, руководствуются не прагматикой, а такими категориями, как «доверие» и «дружба» (и ещё – «ценности»). Так, например, большая часть американской Pfizer распродана странам, представляющим «коллективный Запад». Контракты на поставку «Спутника» до недавнего времени были заключены с рядом стран Латинской Америки, Африки, Большого Ближнего Востока и частью бывших советских республик. Ничего неожиданного. Подобная география отражает сложившиеся связи и союзы в международных отношениях.
В ходе московского визита Жозеп Боррель, во-первых, наконец поздравил российских ученых с полученным результатом, во-вторых, высказал надежду о том, что российская вакцина успешно пройдет проверку в Европейском агентстве по лекарственным средствам (ЕМА) на соответствие стандартам качества. Вакцин в Евросоюзе не хватает, и страны-члены опаздывают с кампанией по вакцинации.
В то же время Венгрия решила не дожидаться отмашки ЕМА и уже заключила контракты с на поставку российской и китайской вакцины (оправдываясь перед Брюсселем чрезвычайностью ситуации). Это тоже стало своеобразным тестом на приверженность общеевропейским ценностям внутри Союза, лишний раз подтвердив совранистские взгляды нынешнего венгерского руководства. Остальные страны ожидают вердикт ЕМА и негласную отмашку Германии, которая ее уже, кажется, дала.
Коронавирус и реакция на него создают новые условия для международных отношений, в т.ч. их возможную ребалансировку, возникновение или укрепление новых политических связок. Классик немецкой социологии, один из разработчиков теории общества риска Ульрих Бек писал: «Гибель человечества, саморазрушение людей как возможность человеческого действия является новой реальностью, привнесенной в мир высокотехнологической цивилизацией. Шок, вызванный этой реализацией, способен создать глобальный консенсус, который создает глобальную власть». Коронавирус, а точнее, реакция на него, уже послужил триггером для внешнеполитической рефлексии. Отразится это и на долгосрочном внешнеполитическом планировании.
Lada Vesta SW Cross — технические характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Lada Vesta Cross — автомобиль повышенной проходимости, модель предсерийного универсала Lada Vesta, продемонстрированная на Moscow Off-Road Выставка 2015. Мероприятие прошло в конце августа. Столь простое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она действительно выглядит эффектно.
Ведь эта модификация универсального автомобиля Lada Vesta Cross CB — не просто очередная модель отечественного производства, являющаяся козырем в сумме покупки, а полноценный соперник многим современным иномаркам B, а иногда даже С-класс.Весь модельный ряд — это Лада.
Экстерьер
Понять, как он выглядит, что это за новая машина, какой у нее уровень современности, динамизма и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно стилистику Х-образной формы, поскольку установленные спереди фары были разделены на секции, что будет иметь некоторое сходство.
Если вы будете осторожны, вы можете увидеть отсеки для запотевания в нижней части задней части бампера, установленного спереди.Если сравнивать машину с седаном Lada Vesta, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Это характерно для царапин, такой обвес был очень кстати, мог дополнять передний и задний бампер, пороги, зоны дверей внизу, а также колесные арки.
В приподнятой решетке радиатора есть отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Паспортная табличка производителя также имеет внушительный размер. Боковая часть новой машины имеет интересные выемки, похожие на таковые на передней части бампера, но чуть более массивные.
Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего необходимо обходиться не только с движением по пересеченной местности, но и с «качественными» дорогами РФ. У концептуальной версии клиренс около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.
В кормовой части имеется багажная дверь, размер которой невелик, а само багажное отделение получилось просторным.Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, внешнее сходство кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля — тут принципиально новая стильная, покатая крыша, плавная в «атлетичную» корму.
Оснащен современными задними оптическими фонарями и оригинальными задними стойками, которые придают автомобилю динамизма. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, практически ничего не проигрывает своим одноклассникам, средами которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.
Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша сзади не прикреплена к основному корпусу. В целом дизайна было введено около 300 — начиная от средней стойки и переходя в багажное отделение.
Интерьер
Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы.Не лишним будет сказать, что интерьер в точности идентичен стандартному варианту. Установленная передняя панель выполнена в очень интересном стиле, в виде трех колодцев. Его дополняют разные интересные элементы и неброская синяя подсветка.
Сиденья, установленные перед автомобилем, более удобны. По заявлению производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полную боковую поддержку.
Сиденье водителя имеет возможность регулировки по высоте в дополнение к основным настройкам. Центральная консоль привлекает внимание. Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. Благодаря определенному углу внешний вид панели стал более эргономичным.
Даже в базовом оснащении отечественной новинки есть система климат-контроля, а также есть информационно-медиа-комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод.В связи с тем, что новая машина будет в удлиненном кузове, можно предположить, что у людей, сидящих сзади, свободного пространства в ногах будет еще больше.
Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, поскольку работы еще не закончены и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, который не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.
Многим автолюбителям понравится обновленное рулевое колесо Lada Vesta Cross SV, которое теперь имеет кожаную обивку и стало удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. На рулевом колесе автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых есть запуск опции подогрева руля. В обивке сидений добавлены тканевые вставки в тон к основному цвету автомобиля.
Под подголовниками металлические таблички с названием «LADA».Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание именно этой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.
Такие решения очень редко можно встретить даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет вместить до 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений.На данный момент пока не ясно, будет ли у серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные поручни для более удобной фиксации багажника, как прославился концепт-кар.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Ожидается, что для отечественного универсала появятся силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, который развивает тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеет 114 лошадиных сил и объем 1.8 литров, в котором есть 126 лошадей, и отечественный мотор.
Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач будет еще 5-ступенчатая коробка передач и «робот». Ограничение скорости Lada Vesta Cross составит 185 км / ч, а первая сотня будет достигнута за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с эколого-техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским стандартам Евро-5.
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссии, то универсал в стандартной комплектации будет идти с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4.Сам автомобиль спроектирован на платформе уже популярного 3-х осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.
Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя. Тормозная система представлена вентилируемыми передними дисковыми тормозами.
Комплектации и цены
Если Lada Vesta Cross SV попадет в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года.Сначала автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, на сегодняшний день ценников на эту машину нет, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже, чем версия седан.
Такое решение эксперты объясняют тем, что в разработку станка вложен значительный объем инвестиций, который равен примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид интерьера с салоном при производстве на конвейере может немного измениться.
Стоит дождаться установки полного климат контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. Такое оборудование есть только у иномарок, чему они очень порадовали.
Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Передатчики Эра-Глонасс будут установлены на всех трех комплектациях оборудования, что позволит им передавать аварийный сигнал в ГАИ.Благодаря модулям GPS можно будет отследить местонахождение автомобиля при угоне.
Топовое оборудование пойдет вместе с подушками безопасности, их будет 4 — спереди и сбоку. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, которая поможет вам начать движение в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический дверной замок.
Подводим итоги
Подводя итоги новинки отечественного производства, Lada Vesta Cross SV, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Это заметно даже во внешнем виде, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, есть крупный логотип производителя и стильные фары.
По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился по всем параметрам. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.
Улучшилось качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобные и имеют хорошую боковую поддержку. Внутри машины достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.
Силовые агрегаты не самые мощные, но свою работу делают хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные помощники, которые призваны помогать водителю на дороге. Существует система, которая поможет вам угнать машину, показывая вам, где находится ваша машина, через спутниковый датчик.
Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA
Lada Vesta SW Cross 2016 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Lada Vesta Sport 2018-2019 — фото, цена, характеристики
Серийная версия Vesta Sport была представлена летом 2018 года, концепт представили в 2016 году.Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, надо отметить, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой — отличий тоже хватает. Мы хотим рассказать, какой будет заряженная Lada Vesta и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Lada.
Зарядись драйвом
Классическая Лада Веста — бюджетный седан с заурядными характеристиками. Другое дело — спортивная версия, у которой много оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:
- Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Изменились и воздухозаборники.
- Бампер в задней части автомобиля снабжен диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные трубы имеют трапециевидную форму.
- Маленький спойлер на дверь багажника. Он сделан не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
- Нормы на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
- Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Чтобы упростить установку больших колес, передние арки были увеличены.
- По сравнению с классическим седаном, Vesta sporting имеет увеличенную колею передних и задних колес — 35 и 15 мм соответственно.
- А вот и клиренс немного уменьшился. Сейчас он составляет 162 мм.
Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг.Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина — 177,4 см.
Рассмотрим подробности
В интерьере изменений немного, большинство из них коснулось доработок и улучшений существующих опций. Как и у раллийных автомобилей, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.
Фотография приборной панели Vesta SportVesta SportТак как красный цвет является обычным цветом в салоне автомобиля, он также был добавлен на приборную панель. Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух машин полностью идентичны.
Багажник спортивного седана Лада «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимого инструмента.
Заряжай скорость
Основным двигателем спортивной Весты будет 1,8-литровый агрегат. Он форсированный до 145 лошадиных сил, но нет турбины. В классическом варианте двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.
Будет ли у Lada West Sport двигатель с турбонаддувом в будущем? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, при этом инженеры ВАЗа пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно вырастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.
Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля были увеличены за счет ряда нововведений:
- Регулировка распредвалов.
- Повышение давления.
- «Заливка» прошивки.
- Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.
Скорость разгона до 100 км / час снизилась до 9,6 секунды против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него двигатель с турбонаддувом.
В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. АКПП не будет, так что поклонникам АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации.Стандартный седан укомплектован «роботом». Хоть и медленно, но с задачей справляется.
Существенной новинкой Vesta Sport являются ступицы с 5-ю крепежными элементами — возможно, они позаимствованы у Renault Megan. Теперь вы можете устанавливать 17-дюймовые диски с уникальным дизайном. Столь смелое решение повлекло за собой изменения в тормозной системе. Установлены дисковые тормоза.
Цена, комплектация
Новинка отечественного автопрома доступна в нескольких комплектациях.В наиболее полный комплект входит камера заднего вида, подогрев лобового стекла, мультитул, продвинутая мультимедийная система. Стоимость начальной версии не превысит 1 млн рублей.
Архивы Lada Vesta — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGovernmentGrade The AnalystsGreenGreenHammer ВремяХеннессиНаследиеВысокие финансыHinoИсторияИсторияХолдена Сокровища ХольцманаHondaHot TakesДомашнее хозяйствоHow toHudsonHummerHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInternocentiInside The Big ationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон stPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие а BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo M OTOR ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:
Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.U.Продажи легких автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок после того, как последние три года был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самый известный автомобильный бренд страны.
Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что на протяжении десятилетий создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить свои убытки в 2017 году.
Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)
Стеф Виллемс, 10 августа, 2016В России по-прежнему тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.
Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Lada Vesta Cross Sedan — уникальность
LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке и представляет седан Lada Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий необычный дизайн и классический стиль кузова с последние тенденции рынка и дополнительная функциональность кроссовера.Седан LADA Vesta Cross — достойное воплощение концепт-кара Vesta Cross, представленного на MIMS в 2016 году, практически полностью его повторяет. Автомобиль, являющийся неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, воплощает философию Х-образного дизайна — ДНК бренда. Седан создавался с учетом потребностей российских водителей, которым требовалось сочетание седана и возможностей внедорожника.
По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, которое займет свободную нишу и создаст новый сегмент.
»Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, вселяющих уверенность владельцев в любых обстоятельствах благодаря расширенной функциональности, красиво упакованной в мощный и рельефный силуэт».
LADA Vesta Кросс-дизайн на службе функциональности
LADA Vesta Cross обладает всеми достоинствами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в любимом кузове седана.Он унаследовал энергичный и сильный характер новинки 2017 года.
Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги — все это перенесено на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, возможно использование одинаковых деталей, установленных в Vesta SW Cross, благодаря общему семейству седана LADA Vesta и LADA Vesta SW. То же самое можно сказать и о 17-дюймовых колесах, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых указывает на неординарный характер автомобиля.
В седане использованы дизайнерские решения, зарекомендовавшие себя в LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Высокий клиренс в 203 мм увеличивает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и на дорогах.
Непрерывность интерьера
Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутренней атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к внедорожникам.
Усовершенствованный салон вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с используемыми в LADA Vesta SW Cross. На них нанесен особый узор «X-graphics» в сочетании с экокожей. Оранжевые или серые элементы отделки видны во всем салоне и сочетаются с дверными панелями и панелями приборной панели. Бокс подлокотника размещен между передними сиденьями. Это дает дополнительное место для мелких вещей.
В обновленной приборной панели использован уникальный цветовой код и особая подсветка, присущая интерьерам модельного ряда Cross.
Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общие элементы кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечили целостность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированными сроками разработки и создания автомобиля.
Модели модельного ряда Vesta — самые популярные модели LADA на российском авторынке. Их ценят за светлый стиль, удобный и просторный салон, высокое качество и широкий выбор опций.Дата начала производства новинки, а также старт продаж, цены и комплектации будут объявлены позже.
Cross Lada Vesta sedan: первые официальные фото :: Auto Portal
17 апреля 2018
Новинка будет примерно такой же версией SW Vesta Cross
.Александр Шаронов, фото Лада
Летом 2017 года появилась модель Lada Vesta SW Cross. И хотя она «воспитана» универсалом, а не полнокровным кроссовером, эта версия стала горячо обсуждаемой.Спрос на Vesta SW Cross был хорошим. Сейчас «АВТОВАЗ» выкатил аналогичную модификацию седана.
По сути, седан Lada Vesta Cross мы уже видели: этот автомобиль был представлен в статусе концепта Cross Vesta на Московском международном автосалоне еще в 2016 году. Что изменилось почти за два года? Визуально серийная версия мало чем отличается от концепт-кара.
В качестве платформы универсала седан Cross Lada Vesta имеет большие колесные диски с 17-дюймовыми дисками, увеличенный с 178 до 203 мм дорожный просвет, неокрашенный пластик Канта на днище кузова и окрашенный в серебристый цвет задний диффузор.
Аналогично SW Vesta Cross набор доработок достался салону. В салоне Cross-седана появилась комбинированная отделка сидений из комбинации ткани и экокожи, оранжевые декоративные вставки и бокс между передними сиденьями.
Стоит отметить, что седан Cross Lada Vesta станет поистине уникальным предложением на рынке. Обычно производители делают подобную «кросс-версию» на базе пятидверок, то есть универсал или хэтчбек. Так что если SW Vesta Cross стала классическим кросс-универсалом, тот же седан не стал исключением из правил.
Близким к концептуальному автомобилю, о котором вы можете подумать, является Volvo S60 Cross Country, однако вы должны понимать, что он принадлежит к более крупному D-классу и стоит в несколько раз больше.
Цена на новую машину не уточняется. Скорее всего, седан Cross Lada Vesta будет дешевле SW Vesta Cross на ту же сумму, что и «обычный» седан, дешевле, чем «обычный» универсал. Другими словами, начальный ценник новой модели будет в районе 738 900 рублей. О сроках продажи тоже можно только догадываться.
(!) Предупреждение: require_once (/home/artinel/public_html/libraries/joomla/document/html/renderer/head.php): не удалось открыть поток: нет такого файла или каталога в / home / artinel / public_html / templates / lt_avante / error.php в строке 28 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стек вызовов | |||||||||
# | Время | Память | Функция | Местоположение | 0.0004 | 360160 | {main} () | … / index.php : 0 | |
2 | 0,0628 | 4445904 | Joomla \ CMS \ Application \ SiteApplication 903-> | php» bgcolor=»#eeeeec»> … / index.php : 49 | |||||
3 | 0,0628 | 4445904 | Joomla \ CMS \ Application \ SiteApplication-> doExecute () | … / CMSApplication.php327 19326: | |||||
4 | 0.1300 | 8629552 | Joomla \ CMS \ Application \ SiteApplication-> dispatch () | … / SiteApplication.php : 233 | |||||
5 | 0.1313 | 8679328 \ Компонент Joomla \ CMS 903 \ CMS ComponentHelper :: renderComponent () | php» bgcolor=»#eeeeec»> … / SiteApplication.php : 194 | ||||||
6 | 0,1328 | 8726000 | Joomla \ CMS \ Component \ ComponentHelper :: execute18 | …/ComponentHelper.php : 377 | |||||
7 | 0,1330 | 8753968 | require_once (‘/home/artinel/public_html/components/com_content/content.18 90php’ … php : 402 | ||||||
8 | 0,1362 | 8950608 | ContentController-> execute () | php» bgcolor=»#eeeeec»> … / content.php : 43 | |||||
9 | ContentController-> display ()…/BaseController.php : 10 | ||||||||
10 | 0,1560 | 9889832 | ContentController-> дисплей () | … / controller.php : 118 | 1158 | ||||
10046840 | Joomla \ CMS \ Cache \ Controller \ ViewController-> get () | … / BaseController.php : 663 | |||||||
12 | 0,1592 | 10067312 Отображение содержимого | A )php» bgcolor=»#eeeeec»>…/ViewController.php : 102 | ||||||
13 | 0,1593 | 10067512 | ContentViewArticle-> get () | … / view.html.php : 42 | 99 | 0,1593 | 10067544 | ContentModelArticle-> getItem () | … / HtmlView.php : 425 |
15 | 0,1614 | 101203Eror | /статья.php : 155|||||||
16 | 0,1615 | 10120744 | JError :: raise () | php» bgcolor=»#eeeeec»> … / error.php : 277 | |||||
3 17 | JError :: throwError () | … / error.php : 202 | |||||||
18 | 0,1623 | 10179232 | JError :: handleCallback () | … / error.php327 241 | |||||
19 | 0.1624 | 10179232 | JError :: customErrorPage () | . .. / error.php : 780 | |||||
20 | 0.1624 | 10179232 | Joomla Exception \ CMS \ CMS | … / error.php : 797 | |||||
21 | 0,1631 | 10204376 | Joomla \ CMS \ Document \ ErrorDocument-> render () | … / ExceptionHandler.php : 111 | |||||
22 | 0.1633 | 10205088 | Joomla \ CMS \ Document \ ErrorDocument -> _ loadTemplate () | php» bgcolor=»#eeeeec»> … / ErrorDocument.php : 175 | |||||
23 | 0.1634 | 18 10234673 на домашней странице artinel / public_html / templates / lt_avante / error.php ‘) | … / ErrorDocument.php : 204 |
Некогда популярная Lada теперь является редкостью, но может стать автомобильной классикой | Independent
Еще в 1990-х, в те дни, когда Англия не смогла даже пройти квалификацию на чемпионат мира (сейчас это кажется абсурдным), было зарегистрировано около 130 000 построенных в России «Лад» для езды по британским дорогам.Сегодня их число сократилось на 99,9%, до 179. В период с 1994 по 2005 год — чуть более 10 лет — число лицензированных «Лад» упало с более 134 000 до менее 3 000, что является колоссальным падением. Спад продолжался, поэтому сейчас они редкость, но есть признаки умеренного возрождения.
Автомобиль Lada был впервые построен в Советском Союзе в 1970 году российским автомобильным гигантом АвтоВАЗ. Он породил тысячу детских шуток, но в итоге был продан более 20 миллионов по всему миру. ВАЗ-2101 был создан по образцу седана Fiat 124 1966 года и, несмотря на свой квадратный вид и часто тусклые цвета, оказался чрезвычайно популярным.Почти две трети «Лад» были проданы за пределами России, причем в период с 1977 по 1997 год в Великобритании было продано более 300 000 единиц.
Итак, куда они все девались? Хотя Lada все еще достаточно распространена в России, сейчас она в значительной степени вымерла на британских дорогах. Продажи упали в Великобритании, когда ужесточение стандартов выбросов углерода означало, что многие Ladas не соответствовали более строгим экологическим требованиям.
Но заявления о том, что «Лада пуста», могут быть несколько преждевременными, поскольку этот кусок автомобильной истории теперь приобрел статус классического автомобиля. И впервые с пика его популярности в 1990-х годах количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании фактически начало расти, хотя и с очень низкой базы.
В начале 2017 года количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании составляло 165. К началу 2018 года это число увеличилось до 179. А с 679 Ladas, зарегистрированными как «внедорожные», кажется, что есть по крайней мере некоторые Владельцы Lada хранят свои все более культовые модели под замком, надеясь увидеть бум ценностей, как это произошло со многими другими классическими моторами 1970-х, 1980-х и 1990-х годов.
Алекс Баттл, директор сайта сравнения покупок автомобилей motorway.co.uk, комментирует: «Лада не совсем пустая, но сейчас, когда по дорогам Великобритании могут ездить менее 200 человек, она стала серьезной редкостью. И сейчас, когда весь мир смотрит на Россию, пришло ли время Lada? Ностальгия по Ладам растет, а дефицит поднимет цены. Опытным покупателям классических автомобилей стоит подумать о том, чтобы приобрести такой, пока они еще могут ».