Лада веста главная дорога видео – Защита имущества
Представитель Официального Лада Клуба рассказывает о своих впечатлениях после длительных испытаний нового седана в максимальной комплектации XV Line.
Эта машина наделала много шума в 2015 году. Её первую из всей линейки Лада вывозили для журналистского теста в Европу, и она первая из LADA, у которой состоялся единовременный ночной старт продаж.
Про тест в Италии ничего сказать не могу, я там не был, а вот старт продаж прошёл на Ура. Для салонов Лада это был рекорд по посещаемости. В каждом городе набивалось столько народа, что приходилось стоять плечом к плечу. Что бы осмотреть машину, люди выстраивались в очередь и даже скандалили.
Но это все маркетинг, а что же на самом деле. Стоило ли так заморачиваться? Я уже неделю катаюсь на этом автомобиле и думаю что Да. Автомобиль получился действительно интересным.
Во-первых, на дороге она смотрится больше, чем на картинках. Во-вторых, у неё выразительный внешний вид. Где бы я не проезжал, люди везде обращают на машину внимание, а соседи по потоку приветственно сигналят.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!
Новости по теме
In Moscow. Старт продаж Иксрей в столице России
14 февраля 2016 года в 124 автосалонах в 57 городах России стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA
LADA Vesta SW Cross оказалась популярнее LADA Vesta SW
Эксперты рассказали, что российские покупатели в 54% случаев покупки универсалов Лада Веста предпочтение отдают
Редакционный седан проехал достаточно, чтобы сделать некоторые выводы о надежности и качестве сборки.
LADA > Vesta
Лада Веста
Первые километры одометр купленной редакцией ЗР Весты отмерил в последние дни 2015 года. За девять месяцев вазовский флагман намотал 25 000 км, причем не только под моим управлением. Аккурат половина пробега пришлась на «дальнобой» по свободным трассам, остальное — город и выезды на природу.
За двигатель волноваться рано: тольяттинские моторы имеют неплохой ресурс. Даже для беспокойства о насосе системы охлаждения время еще не пришло. Слегка повышенный расход масла был замечен только на первых десяти тысячах километров, да и тот — после поездки в Европу с безлимитными немецкими автобанами и замеров динамики на полигоне. Долили пол-литра, и больше проблема не проявлялась.
Роботизированная коробка передач — единственный проблемный узел в машине. Как же я ошибался, думая, что к ее флегматичному нраву можно привыкнуть! К заторможенному автомату — можно, к односцепленчатому роботу — нет. Задержки при переключениях ощутимы, частично избавиться от них можно переходом в ручной режим. Вот только в городе необходимость в нем возникает настолько часто, что коробка превращается в механическую. На трассе, кстати, все гораздо лучше. Переходы вниз на скорости даются агрегату легче, а дальше уже дело за двигателем.
Гарантийная замена сцепления на 20 000 км подтвердила наши опасения о малом ресурсе этого узла. Запчасть нам поставили с тем же номером, что и на заводской детали: других пока нет. В качестве эксперимента я завел привычку переводить коробку в нейтраль на светофорах. Посмотрим, продлит ли это жизнь дискам и корзине.
Лада Веста
К подвеске претензий нет: тихая (по крайней мере, на нашей машине), энергоемкая и в то же время достаточно жесткая для хорошей управляемости. Привычки тормозить или объезжать ямы у меня нет. В таком режиме ходовая часть Ниссана Альмеры прожила у меня 75 000 км и сейчас уже подходит к рубежу в сто тысяч без какого-либо серьезного ремонта. Живучесть этого узла на платформе В0 всем известна, так что посмотрим, сможет ли Веста показать себя лучше. Единственный повод для беспокойства возник зимой из-за сильного скрипа передней подвески. Но на ТО-15 000 км дилер выполнил заводское предписание по смазыванию резиновых деталей, и неприятный звук ушел.
Все опции люксовой комплектации работают, хотя без мелких недоработок все же не обошлось. Я о них писал: через раз срабатывает автоблокировка дверей после начала движения, слишком слаб обогрев ветрового стекла. На первом ТО менять салонный фильтр мы не стали. Установленный на заводе до сих пор неплохо справляется с обязанностями. Снижения эффективности обдува не наблюдается, и даже сейчас, в период зарядивших дождей, нет необходимости включать кондиционер для подсушивания воздуха — Веста справляется силами обычного вентилятора. Неплох головной свет, хотя противотуманные фары, как и на подавляющем большинстве современных машин, практически никакой помощи не оказывают. Это раньше выпускали автомобили, на которых «туманки» было удобно использовать для подсветки обочины перед остановкой на неосвещенной дороге, но эти времена прошли.
Качество сборки меня устраивает: само ничего не открутилось и не отвалилось. Скрипов и «сверчков» в салоне нет, так что авторитетного звания иномарки по этому параметру Веста достойна. Шумоизоляция была неплоха и в заводском исполнении, а после недорогого тюнинга и вовсе даст фору конкурентам.
Добавлю, что внеплановых трат на ремонт Веста пока не требовала. Раскошелиться пришлось на ТО, зимние шины да разбитое ветровое стекло.
Нравится ли мне Веста? На данном этапе — да. Вот только коробку бы ей другую…
На этой неделе «АвтоВАЗ» запустил в серийное производство новую модель автомобиля Lada Vesta.
Путь новой Vesta к потребителю был тернист. Попасть на ежегодный автосалон в Германии не получилось, но наши умельцы нашли выход. Сняли с автомобиля эмблемы и выставили на улицах Франкфурта. Новую «Ладу» немецкие ценители качественных авто, понятно, не узнали.
График выхода вазовских новинок уже стал поводом для шуток: практически ни одного года без новой модели. И, если выход Granta называли первой ласточкой, то выпуск новой Vesta теперь именуют первой «весточкой».
Серийная Vesta оказалась проще показных концептов у выставочных экземпляров крыша ниже, колеса крупнее, светотехника богаче. Но на «АвтоВАЗе» ее называют не иначе как прорывом, который случается раз в 10 лет, и первой отечественной легковушкой, способной противостоять .
ВАЗ перестал стесняться сам себя. Новая эмблема впереди, а надпись Lada крупными буквами сзади. Жесткость кузова усилили. Большие дверные проемы и в то же время защита от снега при открытии дверей. Регулировка руля в двух плоскостях, а сидений в трех. Отлично «упакованный» салон и система « ».
В Германии новинка появится после Нового года. Вильфрид Фаас новую Vesta уже видел на той самой презентации во Франкфурте. На российских «калинах» и «приорах» ездит уже 16 лет. Но опробовать новую модель пока не удается.
Обновленный экстерьер и новую платформу, которой так гордятся на «АвтоВАЗе», пока разрешили опробовать только журналистам. Проехать дали несколько кругов по территории ижевского завода. Новинку протестировал корреспондент НТВ Михаил Чернов.
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross. Тест Лада Веста СВ Кросс. Поднимаясь на новый уровень.
На сегодняшний день Lada Vesta SW Cross самая ожидаемая новинка года и бесспорно новый бестселлер АВТОВАЗа. После показа концепта Lada Vesta Cross был скепсис по поводу серийной версии, все равно станет утилитарным сараем. Но первые экземпляры Lada Vesta SW Cross обнадежили, беспокойства улетучились, а высокий ажиотаж вокруг новинки остались. Стоит ли дожидаться эффектного универсала или все же присмотреться к популярным на рынке кроссоверам?
В России Lada Vesta седан занимает 3 место в рейтинге продаж, уступая лишь KIA Rio и Lada Granta. С выходом Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross АВТОВАЗ должен еще сильнее закрепиться в пятерке покупательских предпочтений, а итоги 2018 года, несомненно, станут тому подтверждением.
Два года назад АВТОВАЗ, представив Lada Vesta в кузове седан, провозгласил новую веху в истории российского производителя. Он доказал всем, что может делать автомобили не хуже именитых зарубежных производителей. Причем запустив на рынок уникальный в B-классе универсал повышенной проходимости, АВТОВАЗ указал вектор развития для остальных марок. К слову, после выхода Lada Vesta SW Cross, KIA следом запускает продажи ни то хэтчбека, ни то универсала Rio X-Line с клиренсом меньше, чем у гражданской Vesta в кузове седан.
В связи с большим ажиотажем на Vesta SW Cross, автомобиль для теста мы получили буквально на считаные часы. Серьезно испытывать автомобиль придется в другой раз и при других обстоятельствах. Сегодня задача понять, стоит ли кросс версия ожидания, насколько улучшенная проходимость повлияла на управляемость и действительно ли этот автомобиль по-вседорожному универсальный или это очередная уловка маркетологов.
Оптика по-прежнему вся галогеновая, светодиоды не встретить и в задних фонарях. Благо световые приборы полностью унифицированы с седаном, что положительно скажется на стоимости и их обслуживании.
Из технических новшеств отметим, что LADA Vesta SW Cross в сравнении с седаном, получила увеличенный до 203 мм дорожный просвет, пластиковый обвес по всему периметру кузова и эффектные двухцветные 17 дюймовые литые диски. Благодаря однообъёмному кузову, дверной проем задних дверей стал выше, что улучшило посадку пассажиров. Задние тормозные диски теперь дисковые. На двери багажника появилась кнопка открывания, а лючок бензобака стал открываться центральным замком из салона.
Интерьер LADA Vesta SW Cross получил также существенные изменения. Приборная панель приобрела оранжевую окантовку спидометра и по-прежнему мелковата. Клавиши управления на руле такие же, как на седане. Руль даже в максимальной комплектации пластиковый с имитацией перфорации, тонковат в хвате и с большим, чем хотелось диаметром. Качество материалов от седана ничем не отличается, изменения локальные – рычаг открывания двери и фиксатор дефлекторов обдува стали хромированные. В целом эргономика обоих версий отличная. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет водителю удобно расположиться. Передние сиденья получили трехступенчатый подогрев.
Нарекания к мультимедийной системе с 7-ми дюймовым экраном все те же – морально устаревшая графика и вопросы к быстродействию. Синхронизация с телефоном Samsung прошла успешно, музыка по протоколу блютуз звучит отлично, звук радио не впечатлил. Настройки эквалайзера позволяют добиться хорошего звука, хотя в бюджетном классе это далеко не главное. Камера заднего вида теперь с динамичными линиями разметки, в пасмурную погоду информативность картинки хорошая. Помогают и задние датчики парковки.
Самые существенные изменения в салоне Vesta SW Cross – между передними сиденьями появился полноценный подлокотник с боксом. Он не регулируется продольно и по высоте, но его положение оптимально для комфортного размещения на нем руки во время движения. Бокс небольшой, но с резиновым ковриком – для B-класса размеры бокса вполне ожидаемы.
Крышка перчаточного ящика внутри получила дополнительный подстаканник и держатель для карточек. Сам отсек внушительных размеров и разделен на два яруса. Емкости для бутылок только в дверях, под центральной консолью небольшая ниша, в которую обычный телефон не помещается, подстаканник на центральном тоннеле по сути один. Пассажирам второго ряда и вовсе бутылку с водой никуда не пристроить. Ниш в дверях нет, задний подлокотник с подстаканниками предусмотрен только в топовой комплектации Prestige. Ручки дверей удачной формы, в дальней дороге можно положить руку на мягкий подлокотник.
Пространством для ног пассажиры второго ряда, как и в седане не обделены. При среднем росте водителя и переднего пассажира, на втором ряду места столько, что можно полулежа сидеть в дальней дороге. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален для дальних поездок. В спинках передних сидений имеются карманы. По бокам внизу задних сидений расположены ниши для мелких предметов. В топовой комплектации Prestige предусмотрен подогрев сидений. Формально в ногах задних пассажиров присутствует трансмиссионный тоннель, что намекает на возможность появления у LADA Vesta SW Cross полного привода.
При полностью разложенных сидениях с установленными полками, образуется практически ровный пол.
Хотите знать зачем переплачивать за кузов универсал? Откройте багажник Vesta SW Cross и все поймете. Производитель не обещает рекордных показателей в цифрах, но его организация ничуть не уступает знаменитой системе Simply Clever. Верхний уровень пола состоит из двух жестких полок и двух органайзеров. С ними багажник вмещает 385 литров, без них 480 литров. Под полом находится вместительный органайзер, что приближает показатели к пятистам литрам.
В боковой стенке просторный отсек для аптечки, домкрата, инструментов и других необходимых в дороге вещей. Не каждый универсал С-класса может похвастать такой организацией пространства. Подпружиненная роликовая шторка багажника – еще один инженерный реверанс в сторону практичности иномарок. Подсветка багажника с обеих сторон, что редкость в классе. Опционально можно докупить комплект сеток для фиксации груза в багажнике.
Под капотом нашей LADA Vesta SW Cross был установлен бензиновый двигатель 1,8 л (122 л.с.) – такой же, как у седана, но в связке с механической пятиступенчатой французской коробкой JR5. На седане данный двигатель агрегатируется исключительно с вазовской роботизированной коробкой. На данный момент «робот» по-прежнему положен только старшему двигателю, но инженеры АВТОВАЗа обещают, что в течение года должна появиться альтернатива и скорее всего это будет ниссановский вариатор. Обычный седан имеет версию с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой.
Характер у двигателя 1,8 далеко не боевой, до 3500 оборотов мотор откровенно спит, после оживает. При этом динамика не становится ураганной, но вполне уверенная. По нашему мнению, двигатель просто морально устарел, характеристики и показатели расхода топлива тому подтверждение. На асфальте можно пустить колеса в пробуксовку, но на доли секунд – противобуксовочная система моментально вмешивается. В целом двигатель обладает хорошей тягой, можно отпустить педаль газа и Vesta SW Cross уверенно заезжает на серьезные подъемы. Прекрасно настроена и педаль сцепления, информативная, схватывает в самом начале.
К французской механической коробке передач особых претензий нет, вазовские инженеры смогли настроить её даже лучше, чем на родственных моделях Renault. А вот в подвеске Vesta SW Cross произошли изменения. В отличие от седана, здесь удлиненные на 20 мм пружины, другие амортизаторы и 17-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. В результате поведение кросс версии изменилось. Хорошая энергоемкость осталась, но подвеска с низкопрофильными шинами стала плотнее. Несомненно, инженеры хотели добиться баланса подвески в сторону комфорта. Автомобиль в затяжных поворотах держится уверенно, но на змейке серьезно кренится, а корму закидывает. Не лучшую лепту на асфальте вносят и шипованные шины, с которыми автомобиль уходит в занос, определенно на летней резине или «липучке» поведение будет стабильнее.
На грунтовой или разбитой дорогах, LADA Vesta SW Cross вне конкуренции. Вы можете ехать не особо выбирая траектории движения и не сбавлять скорость перед ямами – подвеска прощает все. Конечно, седан стелет мягче, Cross версия чуть больше передает фактуру покрытия. Но это заметно если вы протестировали обе версии. Наш совет – нравится Vesta SW Cross, не пробуйте седан, так как седан поставит вас перед выбором: комфорт седана или проходимость эффектного универсала. Хочется похвалить шумоизоляцию автомобиля. И пусть арки частично прикрыты локерами, на грубом покрытии шум со стороны арок не вызывает дискомфорта.
С осенней грунтовкой LADA Vesta SW Cross справляется играючи, высокий дорожный просвет и зимняя резина позволяют уверенно проезжать там, где на обычной легковушке необходимо тщательно выбирать траекторию. Отключаемый «трэкшн-контроль» помогает ходом проходить сложные участки. Но нужно понимать, что для сельской глубинки лучше подойдут другие проходимцы, например, Renault Duster или УАЗ Патриот. А если учесть, что примерно 70% кроссоверов в Беларуси покупают с передним приводом, то Vesta SW Cross отличная альтернатива большинству кроссоверов. Клиренс которых, иногда скромнее, чем у седана Vesta.
Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса.
С геометрической проходимостью у LADA Vesta SW Cross все тоже хорошо. Если вы не рассматриваете этот автомобиль в качестве альтернативы полноценному внедорожнику – поверьте, поездки за грибами, на рыбалку и активный отдых в Беларуси по силам этому универсалу. Главное не забывать про выбор соответствующей резины и всегда иметь при себе рассудок. Тогда любая поездка на Vesta SW Cross покажутся вам комфортным приключением.
Стильный пластиковый обвес по периметру кузова не просто декор, а эффективная защита в лесу. Помимо этого, LADA Vesta SW Cross имеет ровное днище без выступающих элементов подвески. Конечно, серебристая вставка в переднем бампере это крашеный пластик, зато расстояние до него почти 30 см внушают уверенность в большинстве ситуаций. Но без ложки дегтя тоже не обошлось. Передний бампер сделан единым элементом и если вам удастся его повредить, то отделаться заменой только нижней губы вам не получиться.
За корму LADA Vesta SW Cross можно не переживать, никаких выступающих элементов и лишней мишуры. Даже модная декоративная насадка на выхлопную трубу спрятана в задний бампер. Днище абсолютно плоское, выступающих элементов как таковых нет. Камера заднего вида полезна не только в городе, но и в лесу – позволяя безопасно совершать маневры задним ходом между пнями и деревьями.
Некоторые новомодные кроссоверы могут только позавидовать дорожному просвету Vesta Sedan, а Vesta SW Cross и вовсе вне конкуренции. Конечно, точные замеры мы проведем на длительном тесте, хотя и так видно, что кросс версия хорошо подготовлена для легкого бездорожья. Еще бы дождаться полного привода и покупатели вовсе окажутся перед дилеммой – жесткий высокий кроссовер или всепрощающий LADA Vesta SW Cross с энергоемкой подвеской.
Благодарим за предоставленный на тест автомобиль
импортера LADA в Беларуси «Минск-Лада».
Цены и комплектации LADA Vesta SW Cross
Тест-драйв LADA Vesta: первые впечатления
Как известно нашим читателям, команда CarzClub.ru познакомилась «вживую» с долгожданной отечественной моделью, вернее, с ее концептуальным «близнецом», больше года назад – еще
LADA Vesta Concept на ММАС-2014
То, что показали журналистам в столице, и было практически серийным автомобилем — за исключением некоторых конструктивных изменений.
LADA Vesta на презентации у официального дилера LADA «Воронеж-Авто-Сити»
Именно там, в «Воронеж-Авто-Сити» мы смогли по-настоящему оценить «прорыв» АвтоВАЗа» — извините, без этого эпитета никак нельзя. Потому что он не надуманно-возвышенный, а вполне соответствующий реалиям.
До этого момента ТАКИХ авто российский автогигант не производил. Какая уж здесь бравурность, все вполне объективно.
Сразу после старта продаж LADA Vesta, мы приехали на тест-драйв. Скажем прямо – долгое ожидание (хотя, по меркам автопрома, год от концепта до готовой серии – это маленький срок) и желание поскорее сесть за руль подстегивало нас, и в такой ситуации было сложно сохранять объективность. Но мы постарались. Итак, поехали?
Тестовая LADA Vesta в «Воронеж-Авто-Сити»
Начнем с технических характеристик:
Технические характеристики LADA Vesta
Рассказывать о дизайне LADA Vesta лишний раз не имеет смысла – даже те, кто далек от мира авто, видели оригинальные «X-формы» кузова «Весты», которые разработал Стив Маттин – дизайнер, чьи произведения выходили с конвейеров Mercedes-Benz и Volvo.
Для тех, кто не в курсе: этот человек работает на «АвтоВАЗе», ездит на работу на обычной LADA Priora, а его творения считаются одними из лучших образцов современного автомобильного дизайна.
А поэтому сравнивать экстерьер LADA Vesta с «одноклассниками», и проводить аналогии…. несерьезно, что ли. Хотя «где-то я это уже видел» — вполне объяснимо, учитывая те модели, которые вышли из дизайн-студии Стива.
«Х-дизайн» Стива Маттина выделяет LADA Vesta из привычного взгляду потока авто
Нажатие кнопки на «выкидном» ключе, еле слышная работа дверных замков и однократное мигание габаритов – авто открыт, садимся в него. Сразу обращаем внимание на салон. Здесь тоже возникает эффект «дежавю», что вполне нормально – все объясняется тем самым стилем, который задают автопроизводители, и отклонение от него возможно, но не «на все сто».
Первый взгляд – на приборную панель. Глубокие «колодцы» спидометра, тахометра, датчиков….
Интерьер LADA Vesta
Руки — на мультируль (в этой модификации все основное управление – от громкости мультимединой установки до круиз-контроля дублируется на «баранке»).
Сразу отмечаем боковые, удобные выступы и … «твердь» пластика. Руль, по тактильному восприятию, несколько жестковат, хотя очень удобен.
Руль Vesta несколько жестковат, но удобен
Его размеры – средние: это не огромный «штурвал» и не «бублик» псевдо-спорткара. Руль «хваткий», но, повторимся, несколько жестковатый.
Кстати, сама отделка салона — вполне комфортная – материалы дешевыми не назовешь, швы подогнаны идеально, и, забегая вперед – даже во время проезда по «гребенке», ни скрипов, ни «сверчков» мы не обнаружили. Очень добротно и качественно.
Дизайн интерьера Vesta — в соответствии с автомобильным мейнстримом:
броско, не не вычурно, стильно, но не кричаще
Смутило отсутствие центрального плафона освещения и крайне «мелкие» передние подстаканники.
Закрываем двери: замки срабатывают очень мягко, без лязга и хлопанья и с приятным «иномарочным» приглушенным «акцентом». Кто ездил на старых «ВАЗах», поймут, что мы имеем ввиду – здесь все иначе.
Заводим «Весту». На холостых оборотах, при закрытых дверях, двигатель еле слышно. Напомним, что здесь пока стоит 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью 106 л.с., а в будущем, по информации «своих людей из Тольятти», моторная линейка «Весты» будет расширяться.
Пока единственный мотор, который ставят на LADA Vesta: 1,6 литра, 106 л.с. и 148 Н*м
Перемещаем руку на селектор «робота». Чего-то не хватает… Точно – нет центрального подлокотника, хотя в других модификациях он вроде должен быть. Но сейчас не это главное: нам важнее понять, как едет Vesta, и чего вообще от нее ждать.
Центральная консоль LADA Vesta с многофункциональной системой. «Глонасс» есть даже в «базе»
Руль острый и «легкий» — выкручивая его на парковке, понимаешь, что управление было доработано «ВАЗовцами» до настоящего «евро-yровня». Нет каких-то подкапотных завываний и скрипа, ЭУР работает неслышно и отменно. Селектор – в положение D –и, вперед!
Первые метры на Vesta
И здесь – приятный сюрприз. На выезде на дорогу нам предстоит подняться на небольшую, но весьма крутую гору. «Робот» Vesta работает как «хилл эссист», помогающий новичкам, да и опытным водителям преодолевать крутые подъемы, не давая авто скатиться по инерции вниз. То есть, с небольшой задержкой, ожидая нажатия на педаль акселератора, когда нога уже снята с педали тормоза.
Выезжаем на дорогу и прижимаем посильнее педаль «газа». Коробка на секунду «задумывается», как бы намекая на то, что она – адаптивная, и за 70 км (а именно столько «накрутила» наша «Веста» до нашего теста) еще не приноровилась к характеру водителя. Тем не менее, старт проходит плавно («как на вариаторе» — замечает один из наших тестеров), и седан уверенно набирает скорость, переключая передачи. Пока мы разгоняемся в спокойном режиме, и «жечь резину» не собираемся.
На светофоре все внимание водителей-соседей по потоку – на нас. Кто-то пытается что-то спросить, кто-то фотографирует нас на свой смартфон… Равнодушных за все время поездки мы не заметили.
Vesta на городских улицах
«Веста» привлекательна – и своими формами, и новизной. Может быть, через полгода — год она и примелькается среди городского пейзажа, а пока мы чувствуем себя в центре внимания.
Попробуем, как авто ведет себя, лавируя по городским улицам. И здесь еще раз проявляется отличная работа инженеров АвтоВАЗа – послушное и точное управление, лишней «игры» рулем не требуется. Все в меру дозировано, с прекрасной обратной связью.
Оговоримся – первые километры на «Веста» требуют понимания того, что руль — это не штурвал, и беспечное «подруливание» здесь неуместно.
А та самая «легкость», которая ощущалась во время маневров на парковке, уступила место приятной «налитой» тяжести на скорости от 40-50 км/ч и выше.
Подвеске без лишних слов ставим твердую «пятерку». Доработанная, без «пробоев» поглощая неровности и ямы, она крепко держит автомобиль на дороге и в поворотах. Напомним, что основой для LADA Vesta послужила «база» B0, на которой построена модель Largus.
Здесь нет излишней вальяжной мягкости и зубодробительного спортивного аскетизма. Четкая работа амортизаторов, рычагов и прочих составляющих отлично справляется со своими задачами. Типично городской автомобиль, который с комфортом (мы говорим сейчас о бюджетном В-классе), домчит водителя и пассажиров до нужного места.
Кстати, если мы заговорили о классификации «Весты», то требуется небольшое уточнение. Фактически, автомобиль относится к популярному B-классу, но его габариты и оснащение уже выходят из тесных рамок сегмента.
LADA Vesta, по сути, ближе к более высокому С-классу, со всеми вытекающими отсюда характеристиками.
Но пора дать «волю чувствам» — на прямой, забыв об ограничении скорости, мы переходим на ручное управление коробкой. Пара передач вниз и… уже веселее. 106 сил – это, конечно, скромно, но ведь и «Веста» — не спорткар.
Кстати, мотор весьма эластичен, и если ехать на «автомате», переключение на повышенные передачи происходит в диапазоне от 3500 до 4000 тысяч оборотов. Но, как мы уже упоминали, коробка адаптивная, и все зависит от «прокладки между рулем и сиденьем».
Решаем проверить Vesta на проселке. Грунт, слегка замерзшие лужи и ямы. Если посмотреть на фото, то заметны короткие свесы и «российский» клиренс – 171 мм при полной загрузке и 178 при частичной.
Короткие свесы и большой клиренс — и «Весте» не страшны «дачные» дороги
Может быть, такая высокая посадка кому-то придется не по душе, но наши «направления» «Весте» не так страшны, как скажем, ее корейским «одноклассникам». Можно ехать, не волнуясь за удары порогами об ухабы, да и подвеска, как мы писали, работает отлично.
LADA Vesta на лесной грунтовой дороге
Развороты на лесной опушке проходя без боязни зацепить задний бампер – кроме парктроников, у «Весты» есть обзорная камера заднего вида, работающая при включении селектора в положении «R».
А теперь самое главное – наш традиционный…
РАЗБОР ПОЛЕТОВ
1. LАDA Vesta действительно стала революционной моделью. Даже не учитывая тот мощный PR, который предшествовал ее появлению, можно смело сказать, что Бу Андерссон и его команда задали высокую планку, и вряд ли последующие модели – скажем, грядущий XRAY – разочаруют потребителей.
Автомобиля такого уровня, могущего конкурировать с моделями иностранного производства, у нас в стране до появления «Весты» не было. И это – более чем объективный факт.
LADA Vesta составит неплохую конкуренцию своим «ино-одноклассникам»
2. Комплектация автомобиля даже в «базе» — весьма достойная, а дополнительные пакеты не сильно потревожат покупательский бюджет.
3. Что не понравилось и что хотелось бы впоследствии устранить силами инженеров.
Во-первых, отсутствие мелочей, которые призваны дополнять комфорт водителя и пассажиров. Мы уже упоминали о них, рассказывая про салон. Добавим, что очень ждем от «АвтоВАЗа» расширенную моторную линейку и кросс-версию «Весты».
4. О цене. Здесь у «Весты» мало конкурентов, что, как нам кажется, поможет модели уверенно завоевать российский рынок даже в условиях кризиса. Неудивительно, что менее чем за сутки по России продали 1000 авто, и заказано около трех тысяч машин.
C 25 по 26 ноября — в «Ночь Vesta» — в России была продана первая тысяча автомобилей LADA Vesta
Добавим, что этот обзор – только первое «дорожное» знакомство с LADA Vesta, а поэтому стоит ожидать на страницах CarzClub.ru последующих материалов об этой модели.
Amazon.com: Lada Vesta SW Cross
.Марка | Русские игрушки |
Наименование модели | Лада SW Cross |
Мультипликационный персонаж | Полиция |
Материал | Металл |
Цвет | Темно-серый |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:36 Литая модель автомобиля Lada Vesta SW Cross с тяговым усилием.
- Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- Lada Vesta SW Cross хранится в нежной упаковочной коробке, идеальный подарок детям и коллекционерам.
LADA Vesta SW Cross получила престижную автомобильную премию — Гран-при За рулем-2018
LADA Vesta SW Cross получила престижную автомобильную награду — Гран-при за рулем-2018.Автомобиль был отмечен в категории компактных кроссоверов.
Помимо основных номинаций, редакция провела 6 специальных номинаций. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross получили награду в категории «Разрушение стереотипов». Призы с изображением Золотого Пегаса были вручены Исполнительному вице-президенту по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Яну Птачеку.
LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступили в продажу в октябре 2017 года.Новинки укрепили позиции популярного в России семейства Vesta — сегодня оно входит в ТОП-3 российского авторынка, а по итогам января 2018 года LADA Vesta впервые стала абсолютным бестселлером в России.
Покупатели оценили яркий стиль LADA Vesta SW Cross, просторный салон, комфорт, спортивную управляемость и, конечно же, проходимость — это качество позволяет отнести автомобиль к большому и разнообразному сегменту кроссоверов. LADA Vesta SW Cross имеет внушительный клиренс — 203 мм под картером двигателя.Помимо высокого клиренса, LADA Vesta SW Cross имеет гладкое днище без выступающих элементов, компактные свесы кузова и большие 17-дюймовые колеса — все это позволяет машине быть всегда готовой к любым дорожным условиям, как и положено кроссоверу.
В 2018 году Гран-при За рулем присуждается в 23-й раз. За звание лучших новинок российского авторынка боролись 48 автомобилей в 10 классах. Читатели «За рулём» и сайта zr.ru проголосовали за автомобили, оценив их по трем критериям — комплектация, дизайн и практичность.При этом LADA Vesta SW Cross безоговорочно лидировала в своем классе не только по общему количеству баллов (11 458), но и по количеству баллов в категории «Практичность» (7066).
Напомним, LADA неоднократно становилась победителем Гран-при За рулём. В 2017 году компактный городской кроссовер LADA XRAY стал лучшим в категории Small class, а седан LADA Vesta получил специальный приз Editor`s Choice of Za rulyom. Также Гран-при были отмечены LADA Granta (2013 г.) и LADA Kalina (2014 г.).
События, связанные с этим
23 марта 2018 г.LADA Vesta SW Cross получила престижную автомобильную премию — Гран-при За рулем-2018
Концепт Lada Vesta Cross, представленный в Москве, выглядит на удивление хорошо
Однако после того, как они представили этот удивительно удачный концепт, вы, возможно, захотите узнать больше об этом российском бренде.В свое время известная надежностью своих автомобилей, а не многим другим, Lada всегда была основным местным брендом легковых автомобилей в России, предлагая довольно широкий спектр автомобилей: от хэтчбеков до седанов, универсалов и даже знаменитых автомобилей. Лада Нива Внедорожник.Концепт Lada Vesta Cross дразнили несколько дней назад, но мы решили, что он не стоит внимания. Мы достаточно мужчины, чтобы сегодня заявить о своей неправоте, поскольку у этой машины, похоже, есть серьезный потенциал.
Имейте в виду, что сама Lada Vesta на данный момент является лишь концептуальным автомобилем, производство которого ожидается в сентябре этого года.Если он все-таки пойдет в производство, Vesta должна означать новую эру в истории автопроизводителя со значительным скачком в плане дизайна и качества интерьера.
Концепт Lada Vesta Cross — это полноприводная интерпретация концепции седана, представленной год назад. Кросс-универсал был представлен на Московском внедорожном салоне, и непонятно, почему АвтоВАЗ, компания, стоящая за брендом Lada, не будет строить его в ближайшем будущем.
В настоящее время официальная реакция заключается в том, что еще слишком рано для каких-либо решительных комментариев относительно будущего этой концепции.
Концепт Lada Vesta Cross опирается на несколько довольно консервативных линий дизайна и лишь расширяет границы с некоторыми симметричными складками на боковой стороне автомобиля. По иронии судьбы, это именно тот визуальный элемент, который нам нравится меньше всего, но, к счастью, они не имеют большого аэродинамического смысла, поэтому их можно исключить для серийной модели.
Дизайн интерьера выглядит достойно с приборной панелью, аналогичной той, что сейчас делает Opel, но использование трех разных цветов, один из которых ярко-оранжевый, — это то, что нужно делать с особой осторожностью или не делать вообще. .Однако это мелочи, с которыми серийный автомобиль может даже не столкнуться, если АвтоВАЗ действительно решит его продать.
Если это типичный пример будущего Lada, у нас может появиться новый важный игрок в области бюджетных автомобилей.
thefarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые под давлением и игрушечные транспортные средства Литая под давлением металлическая модель в масштабе 1:36 Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник
thefarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые под давлением и игрушечные транспортные средства Литая под давлением металлическая модель в масштабе 1:36 Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожникЯ здесь, чтобы помочь вам. Рекомендуемый возрастной диапазон:: 3+: Серия:: Vesta SW Cross, Семейство персонажей:: Машины: Материал:: Литье под давлением.неоткрытый, Отводное действие; Полную информацию см. в списке продавца, включая предметы ручной работы, Состояние :: Новое: Совершенно новый, неповрежденный предмет, Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе. Цвет:: Серебристый: Модель:: Lada Vesta SW Cross, 8-11 лет, 5-7 лет, Мягкие резиновые шины;, неиспользованный, Просмотреть все определения условий: Пол:: Мальчики и девочки. таким образом защищая безопасность детей. UPC:: 481115
Масштабная металлическая модель Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник в масштабе 1:36
Пластиковые изоляционные соединители рельсов ATLAS HO C100 24 шт. НОВИНКА # 55, Подробная информация о White Variation 2015 HOT WHEELS LAND CRUSHER # 102, x4 Ракшаса Гробница MTG Dragons of Tarkir U M / NM Английский.* custom * Только инструкция по эксплуатации Lego Star Wars Tatooine Bantha. Фигурка Bandai Godzilla First Edition для продажи в сети 69500, Строительный комплект LEGO Technic Race Plane 42117 для продажи в сети 154 шт. 3.0in для Traxxas Pro-Line Racing Car 4шт RC 1/10 короткий курс Мягкие шины 2.2. Масштабная металлическая модель Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник в масштабе 1:36 . 160NBW-1 Шкаф-витрина для литых автомобилей масштаба 1/64 hot wheels, спичечный коробок. GUND Pusheen Series 11 Плюшевые наушники Pip «Зимняя страна чудес» для слепых коробок.Летный комплект ракетных двигателей модели Estes 7963 B6-4 с 12 листами ваты Новинка. Подробная информация о Парк Юрского периода Фигурка динозавра Индоминус Рекс Игрушка Hasbro звучит загорается, Подробная информация о 4шт. Алюминиевых передних и задних амортизаторах, 65 мм для RC 1/16 WPL. Терминатор космического десантника Награжден на плече B 40K, универсальный NASA CASC. Наклейка на водную горку с логотипом китайской аэрокосмической науки. Масштабная металлическая модель Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник в масштабе 1:36 . Комплект обновления Wing Leader Victories 1940-1942 Vol 1 GMT GAMES NEW & SEALED,
Предпродажа
Детская книга
ВВЕДЕНИЕ
Фермер и красавица
Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах.Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно прекрасным. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.
Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Если начать день с того, что Бог говорит о нашей ценности, это изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.
— Терри Конн, номинированная на «Эмми» актриса и телеведущая QVC.
«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».
— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times
«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«
–Мэри Бернард, команда социальных сетей «Иисус зовет подкаст», писатель и редактор
Бренд
Начиная с
Прекрасная традиция
Плакаты
Наш браслет #Beauty ™, представленный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, которая удерживает пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.
Начиная с
Семейный рождественский фильм
Плакаты
Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего детского друга по переписке — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе, узнав истинную красоту от сердце, а не только красивое лицо.
Начиная с
90% женщин верят в ложь
Плакаты
90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!
Начиная с
Фермер и красавица
Плакаты
Джоэл Бунковски, Джим Э.Чендлер и Дженн Готзон Чандлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.
«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«
— Фаншон Стингер, ведущий теленовостей
Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.
Масштабная металлическая модель Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник в масштабе 1:36
Вся продукция Bliss Manufacturing. JimHappy Brazil Flags and Buildings Hat для мужчин и женщин Зимние теплые шапки Вязаная толстая шапка с напуском в виде черепа в магазине мужской одежды. Верхняя часть из белого синтетического опала, цвет розового золота, 16 г IP, внутренняя резьба для верхней губы / хряща (продается отдельно), средний размер США = Китай X-Large: длина: 30.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Пластиково-алюминиевые радиаторы паяются в современной печи Nocolok. Подушка наполнена 100% полиэстером. 【БОЛЬШЕ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ】 — Высококачественные резиновые втулки и отбойник высшего качества, эксклюзивные для амортизаторов ECCPP. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, ** Дизайн с профессиональной печатью, более износостойкий и устойчивый к разрыву. Преобразуйте миниатюрный женский штекер USB в штекер USB Micro-B, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, походов или любых зимних видов спорта и мероприятий на открытом воздухе, и вы можете получить свой заказ вовремя.Женский длинный комбинезон из двух частей с цветочным принтом: Одежда, мы требуем от наших поставщиков и дизайнеров галстуков-бабочек самых высоких стандартов, они обеспечивают превосходную производительность. Оператор должен уметь тянуть 0 фунтовый шнур для сушки или машинной сушки при низкой температуре или без нагрева. Отпечатано в США. Продается индивидуально в KESS InHouse, , литая под давлением металлическая модель в масштабе 1:36, 5-местный внедорожник Lada Vesta SW Cross , Красивые декоративные декоративные подушки для мебели для гостиной, Купите 11-дюймовые бабочки вокруг прозрачных (10 карат): воздушные шары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках с дизайном в форме мультяшной лисы, поэтому, пожалуйста, выберите нашу обувь и добавьте в корзину. В сертификате осмотра указывается отклонение отдельного блока от его номинальной длины. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Измерьте БЮСТ в самой полной точке груди.~ ☆ ~ ☆ ~ ☆ ~ ☆ ~ ☆ ~ ☆ ~ ☆ ~ ☆ ~ ☆ ~, Поскольку он сделан из нержавеющей стали, он не безопасен для микроволновой печи. Сделано TierraCast в северной Калифорнии с использованием покрытия из драгоценных металлов. Мы всегда стараемся сначала связаться с клиентами, чтобы проверить текст, прежде чем печатать их только с дизайном. Это лоскутное одеяло размером с детскую / кроватку — отличное дополнение к вашей табачной коллекции, изготовленное вручную из фланели и хлопка. Из-за цифровой природы этих дизайнов. Каждая бирка изготовлена из высококачественного матового картона плотностью 250 г / м2 и напечатана на профессиональном сайте. Фотография предоставлена: April Reeves Photography. Если вы найдете что-то, что вам нравится, в подвешенном невидимом зажиме на серьгах.* Цвет блузки / чоли может быть на оттенок темнее или светлее, чем на картинке, из-за другой настройки монитора, 14) АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРТ — натуральный синий / белый Аквамарин. Моррисонитовая яшма из гор Овайхи в Восточном Орегоне, Литая под давлением металлическая модель в масштабе 1:36 Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник . Пожалуйста, спросите нас о дополнительных вариантах доставки или любых других вопросах, которые могут у вас возникнуть относительно товара (ов). *** БОЛЬШЕ КОЛИЧЕСТВО обычно отправляется в течение 7-10 дней, в противном случае мы не сможем отправить ваш заказ.Введите имя, которое будет напечатано в поле персонализации. Цветная с одной стороны и белая с обратной стороны, как правило, стандартная доставка занимает около 8-18 дней с момента отправки из-за границы. Другое теплое обслуживание: предоставляется на% больше ниток каждого цвета, чтобы обеспечить достаточное количество ниток. Лучшая утолщенная ткань из чесаного хлопка с 0%. Он достаточно мал, чтобы поместиться в сумку и карман. Мы настаиваем на том, чтобы обеспечить хороший опыт покупок с использованием высококачественных материалов и изысканного дизайна. Изготовлен из стойкого к ультрафиолету пластика для прочности и долгого срока службы.Описание продукта является одним из крупнейших ремонтов сантехники. Купить индивидуальный реальный браслет с гравировкой от руки, браслет с подписью. Солнцезащитные очки Foster Grant Pressure: здоровье и личная гигиена, настенный светильник в стиле ретро с античной латунной отделкой, а также высокое качество, бесплатная доставка и возврат по соответствующим требованиям.Ударопрочный пластик используется не только для корпуса, но и для дополнительной ручки прочного GC-ET 303, Dunham Men’s Douglas: Shoes & Handbags. Изображение ананасов на фоне синей полосы. Модель из литого металла в масштабе 1:36 Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник , закрутите, наконец, стеклянный шар и примерьте его. Футболка Super Hero создана по мотивам популярного фильма.
thefarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые под давлением и игрушечные транспортные средства Модель из литого под давлением металла в масштабе 1:36 Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожникfarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые под давлением и игрушечные транспортные средства Модель из литого металла в масштабе 1:36 Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник 5-местный вездеход Масштабная литая под давлением модель из металла Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожникfarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые под давлением и игрушечные транспортные средства Модель из литого металла в масштабе 1:36 Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник 5-местный вездеход Масштабная литая под давлением модель из металла Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожникfarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые под давлением и игрушечные транспортные средства Модель из литого металла в масштабе 1:36 Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожникМасштаб 1:36 Модель литого под давлением металла Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник
Масштабная металлическая модель Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник в масштабе 1:36
Металлическая модель Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник Масштаб 1:36, литье под давлением, шины из мягкой резины;, я здесь, чтобы помочь вам, обратное действие; Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, таким образом защищая безопасность детей, 100% гарантию удовлетворения, онлайн-продвижение, гарантию удовлетворенности, БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНУЮ 7-ДНЕВНУЮ ДОСТАВКУ ПО ВСЕМУ МИРУ.Литая под давлением металлическая модель Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник Масштаб 1:36, масштаб 1:36 Литая металлическая модель Lada Vesta SW Cross 5-местный внедорожник.
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и увлекательнее седана, как едет машина с новым 1,8-литровым мотором, и почему у Весты SW одни из лучших стволов на рынке
Стив Маттин с камерой не расстается.Даже сейчас, когда мы стоим на месте высотного парка развлечений SkyPark и смотрим на парочку смельчаков, готовящихся прыгнуть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы разъединяются, парочка летит вниз, и руководитель дизайн-центра ВАЗ получает еще несколько ярких эмоциональных снимков для коллекции.
«Пробовать тоже нет желания?» — призываю Маттину. «Я не могу», — отвечает он. «Я недавно повредил руку, и теперь мне нужно избегать физических упражнений.» Рука? Дизайнер? В голове возникает кинематографическая сцена: акции АвтоВАЗа дешевеют, на бирже паника, маклеры рвут волосы.
Ценность работы команды Маттина для завода невозможно переоценить — именно он и его коллеги создали имидж, который не стыдно вывести на вершину рынка по иной причине, кроме сверхнизкой. цена. Как ни крути, но техническая составляющая для тольяттинских автомобилей немного вторична — рынок принял дорогую Весту потому, что она ему очень понравилась, и в первую очередь потому, что она хороша и оригинальна на вид.А отчасти еще и потому, что он есть, и в России он работает до сих пор.
Но наш универсал — штука рискованная. В них есть потребность, но культуры использования таких машин в России нет. Только действительно выдающаяся машина может сломать старую тенденцию, которая может заявить об отказе от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилось именно это: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, а это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake.Более того, в наших условиях версия SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидуют самые компактные кроссоверы, в наших условиях более ответственна за спортивно-утилитарный стиль.
Новая ярко-оранжевая цветовая гамма, разработанная специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в ней не окрашиваются. Альтернативные 17-дюймовые колеса тоже имеют свой особый стиль, как и двойная выхлопная труба.Черный пластиковый обвес по периметру закрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross впечатляющие 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя толку в них было мало. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.
На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен наконец объяснить потребителю, что универсал — это круто.Но чистый универсал и произведение искусства само по себе. Хотя бы потому, что сделано душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» идеально подходит к этому телу — получается сдержанный и интересный образ. У универсала минимум оригинальных кузовных деталей, а основа полностью унифицирована. Дошло до того, что он и седан имеют одинаковую длину, а задние фонари на заводе в Ижевске взяты из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя в некоторых местах кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели в багажном отделении.Для универсала завод освоил 33 новых марки, в результате чего жесткость кузова не пострадала.
У универсала крыша выше, но это практически незаметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко опустил линию крыши вниз сразу за задними дверями, при этом визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Стилисты назвали видимую часть задней стойки акульим плавником, и от концепта до серийного автомобиля он перешел в неизменном виде.Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и дизайнерам ВАЗа можно только поаплодировать.
Еще приятно, что в Тольятти не побоялись точно так же покрасить салон. Для Кросса доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и в любой другой. Помимо цветных накладок и яркой строчки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, а сотрудники ВАЗа предлагают на выбор несколько вариантов.Приборы также спроектированы под внутреннее убранство, а их подсветка теперь всегда работает при включении зажигания.
Задние пассажиры первыми ощутят преимущества более высокой крыши. Мало того, что Vesta изначально позволяла комфортно сидеть за 180-сантиметровым водителем, более высоким клиентам не придется пригибаться в кузове универсала, хотя речь идет о скромных дополнительных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на спинке бокса переднего подлокотника (тоже новинка) есть ключи для обогрева задних сидений и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом будут перешел на седан.
Универсал вообще много полезного принес в семью. Например, органайзер, отделка для ворса и микролифт для перчаточного ящика — отсека, который раньше просто опускался до колен. Камера заднего вида фирменной мультимедийной системы теперь может поворачивать парковочную разметку вслед за вращением рулевого колеса. На крыше появился киль с полным набором антенн, изменено уплотнение капота, теперь лючок бензобака с пружинным механизмом и центральным замком.Звук поворотников стал благороднее. Наконец, именно универсал первым получил знакомую и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже вместо салонной.
Отсек за дверью багажника совсем не рекордный — по официальным данным от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. И даже их можно посчитать, только учитывая все дополнительные отсеки и ниши.Но мерить чемоданы обычными мешками с картошкой и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Веста предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.
Полдюжины крючков, две лампы и розетка на 12 вольт, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полкой для мелочей, сетка и ниша для бачка омывателя на липучке налево. Имеется восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток две: напольная и вертикальная за спинками сидений.Наконец, есть двухуровневый этаж.
На верхнем этаже есть две съемные панели, под которыми два пенопласта являются взаимозаменяемыми. Внизу еще один фальшпол, под которым крепится полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 литров нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка складывается по частям по стандартной схеме, заподлицо с верхним фальшполом, но под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 литров, а пресловутые мешки с картошкой уже сложно представить.Это больше о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.
Вазовцы утверждают, что серьезно переделывать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние рессоры универсала увеличены на 9 мм), но на ходу это не ощущается. Веста узнаваема: тугое, слегка синтетическое рулевое колесо, нечувствительное на малых углах поворотов, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым хочется и можно ездить по сочинским серпантинам.Но новый 1,8-литровый двигатель на этих тракторах не очень впечатляет. Вверх Веста натянута, требует понижающей передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо.
КПП ВАЗовцы не доделали — у Весты до сих пор французская пятиступенчатая «механика» и хорошо смазанное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с двигателем 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что здесь все без вибраций и работает четче.Передаточные числа также подобраны удачно. Первые две передачи хороши для городского движения, а высшие передачи — шоссейные, экономичные. Веста 1,8 уверенно едет и хорошо разгоняется в средней зоне, но не отличается мощной тягой внизу или бодрой раскруткой на высоких оборотах.
Главный сюрприз — яркая Vesta SW Cross едет сочнее, даже проигрывая в динамике какие-то символические доли секунды стандартному универсалу. Дело в том, что на самом деле у нее другая подвеска.В результате получилась очень европейская версия — более эластичная, но с приятным ощущением автомобиля и неожиданно более отзывчивым рулевым колесом. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и неровности хоть и заметно, но не выходя за грань комфорта, то настройка Cross явно больше асфальтовая. Хочется снова и снова крутить на нем повороты сочинских серпантинов.
Это не значит, что универсал с 20-сантиметровым клиренсом нечего делать на грунтовой дороге.Напротив, Кросс прыгает по камням, не ломая подвеску, возможно, еще немного трясет пассажиров. Причем легко перепрыгивает крутые повороты, чем те, где местные жители еще проезжают на машинах, не цепляясь за свой пластиковый обвес. Стандартный SW в этих условиях немного удобнее, но требует чуть более внимательного выбора траектории — очень не хочется царапать красивую X-face на камнях.
Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, тогда как стандартная Vesta SW имеет 15- или 16-дюймовые колеса.А также задние дисковые тормоза (на стандартные универсалы их ставят только в комплекте с двигателем 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 8 долларов соответствует комплектации Comfort, которая уже имеет очень приличный набор оборудования. Но за характеристики Luxe стоит доплатить хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной системы кондиционирования, которой когда-то не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в мультимедийном пакете, который стоит минимум 439 долларов. Мотор объемом 9 л добавляет к цене еще 587 долларов.
Внедорожник SW Cross предлагается по умолчанию в версии Luxe, а это минимум 9 долларов. А машина с двигателем 969 л с максимальным набором, включающим подогрев лобового стекла и задних сидений, навигатор. , камера заднего вида и даже светодиодное освещение салона, стоит 1,8 доллара, и это не предел, ведь в ассортимент входит еще и «робот». Но с ним машина как бы немного теряет азарт водителя, а значит мы пока просто держим в уме такие версии
Стив Маттин летит обратно в Москву обычным «экономом» и развлекается обработкой собственных фотографий.Наклоняет горизонт, меняет цвет неба и поворачивает ползунки цвета и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross в цвете Mars, очевидно, самый яркий продукт марки Lada. Даже он не устал от ее внешнего вида. И теперь хорошо видно, что с руками все в порядке.
Тип кузова | Универсальный | Универсальный |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм | 4410/1764/1512 | 4424/1785/1532 |
Колесная база, мм | 2635 | 2635 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1300 |
Тип двигателя | Бензин, R4 | Бензин, R4 |
Рабочий объем, куб.м. | 1774 | |
Мощность, л.с. с.при об / мин | 106 при 5800 | 122 при 5900 |
Макс. Круто. момент, Нм при об / мин | 148 при 4200 | 170 при 3700 |
Трансмиссия, привод | 5-я ст. МКП | 5-я ул. МКП |
Максим. скорость, км / ч | 174 | 180 |
Разгон до 100 км / ч, с | 12,4 | 11,2 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 9,5 / 5,9 / 7,3 | 10,7 / 6,4 / 7,9 |
Грузовое пространство, л | 480/1350 | 480/1350 |
Цена от , $. | 8 439 | 10 299 |
АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ
27.06.17 LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW: ломая стереотипы
LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийной LADA Vesta SW Cross — первого автомобиля в своем сегменте, сочетающего в себе выразительный дизайн, кроссоверные черты и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW стартуют во второй половине 2017 года.Основные конструктивные особенности кузова LADA Vesta SW Cross унаследованы от концепта Cross, представленного на Moscow Off-Road Show 2015 года. Автомобиль воплощает философию X-образного дизайна, который является частью ДНК бренда. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию развития нового продукта на основе самых последних запросов потенциальных покупателей. Модель демонстрирует внимательный подход LADA к современным тенденциям автомобилестроения, где автомобили становятся не только транспортным средством, но и настоящим жилым пространством.
По словам директора по дизайну LADA Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призвана задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых клиентов, которые традиционно используют автомобили других типов кузова. такие у хэтчбека и кроссовера.
«LADA Vesta SW Cross — это автомобиль, выходящий за рамки традиционных сегментов. Владелец такого автомобиля — человек, не желающий жертвовать ярким дизайном в пользу практичности, человек, стремящийся найти идеальные автомобили на все случаи жизни, которые гармонично отражают его стремление подчеркнуть индивидуальность и возможности. активного образа жизни.LADA Vesta более сдержана в плане дизайна, но от этого не менее запоминается. Это может привлечь более рациональных покупателей », — подчеркнул г-н Маттин.
И LADA Vesta SW Cross, и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития бренда. Открывая дорогу новому образу жизни и приключениям, эти модные автомобили призваны привлечь новых клиентов и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Улучшенная функциональность в сочетании с устойчивым и спортивным внешним видом, интерпретируемая через генетический код X-design, создает достойное дополнение к линейке LADA Vesta и закладывает основу для дальнейшего развития портфолио бренда.
LADA Vesta SW Cross: особенности конструкции
LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW построены на одном типе кузова, каждый автомобиль имеет свой индивидуальный дизайн и ярко выраженный характер.
Обе модели выглядят спортивно. LADA Vesta SW одновременно динамична и сбалансирована, обладает дополнительным функционалом за счет большого внутреннего объема и пятой двери. В свою очередь, LADA Vesta SW Cross привносит в семейство практичности за счет увеличенного дорожного просвета и элементов защиты кузова, которые придают модели мощный и внушительный вид.Это часть стратегии по наполнению портфеля LADA автомобилями линейки Cross.
Обе машины отличаются разным темпераментом и в то же время имеют ярко выраженную черту X-языка, демонстрирующую его переход на новый уровень оригинальных стилевых решений.
Передняя часть LADA Vests SW несет на себе отпечаток ярко выраженной X-графики, а у LADA Vesta SW Cross эта графика сочетается с более мощным и выразительным характером.Темные края передней фары плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздуховод, образуя букву X. У LADA Vesta SW Cross эта линия спускается к нижней части бампера. Это визуально увеличивает размер X-графики в передней части автомобиля и контрастирует с цветом капота, передних крыльев и бампера. Графическое решение также подчеркнуто расположенной посередине серебряной защитной облицовкой, объединяющей два хромированных декоративных «бумеранга», что еще раз свидетельствует о принадлежности к ДНК бренда.Внешний вид переднего бампера e вместе с накладками передних колесных арок визуально увеличивает автомобиль, придавая ему сильный и уверенный вид.
Наклонная линия крыши плавно переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и сцепление с дорогой. Особый наклон стекла в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки создают оптическую иллюзию парящей крыши. Расположенные на крыше перила делают силуэт более спортивным, у LADA Vesta SW Cross эти перила окрашены в серебристый цвет.
Форма задней стойки автомобиля напоминает «акульий плавник» и придает автомобилю более свежий и неповторимый вид. Край задних стоек совмещен с углом наклона задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет стойку от крыши и заднего спойлера, воплощая идею «плавающей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля и улучшения аэродинамики. Вместе с двухсекционными задними фонарями это решение привносит элемент эмоций в заднюю часть автомобиля, визуально делая ее шире, а сиденья — более устойчивыми.Хромированная сдвоенная выхлопная труба. Тема «акульего плавника» также проявляется в антенне, встроенной в крышу и расположенной над задним спойлером.
Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивается широкой колеей колес и более крупными шинами с дисками оригинального дизайна. Эти диски имеют 5 спиц, которые выполнены в форме лезвия с алмазной нарезкой по внешнему периметру.
Более крупные колеса и оригинальные настройки подвески позволили увеличить клиренс LADA Vesta SW Cross до 203 мм — показатель, более характерный для сегмента классических кроссоверов.Дорожный просвет LADA Vests SW составляет 18 мм. Такого клиренса хватит практически в любой повседневной ситуации вне зависимости от загруженности автомобиля. Служебные автомобили также будут оснащены внешней кнопкой открывания багажника, запираемой крышкой топливного бака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых модификациях). Управляемость новых автомобилей обеспечит лидерство всего семейства LADA Vesta по этим характеристикам, кузова новых автомобилей усилены дополнительными элементами, улучшающими жесткость на кручение и умеренно острым рулевым управлением (2.8 оборотов руля) подарит новые ощущения азартной езды.
Lada Vesta Sport — лучшая машина для мальчиков? — Автомобили и кофе
Если бы в автомобильных соревнованиях проходила номинация «национальный спорткар», то у героя этого теста были бы отличные шансы стать абсолютным победителем.
Перенесемся в 25 лет назад, когда слово «иномарка произносилось» напыщенно. В тот момент меня мучил выбор между моделями ВАЗ — 2108 и 2110, склоняясь к первой, потому что я знал, что инженеры Porsche принимали участие в ее доработке.Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой ненормальных рессор и амортизаторов, поменять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшить «шумку». Однако семья выжала «десятку», и запланированный тюнинг привел к исправлению заводских ошибок — новенький седан отказался нормально перераспределять тормозные силы, передняя панель безбожно скрипела, а зимой снег лился сквозь кривые. каркас одной из дверей в салон.
И вот, спустя четверть века, на моем тесте, пожалуй, первая машина ВАЗ, в которой поле деятельности любителей гаражного тюнинга сведено к нулю. Ведь все «пацаны» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.
Не колхоз, а завод
Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «атлета» — заниженный клиренс — 147 мм против 178 у стандартной Весты.Причем носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма — как и «покалеченные» «восьмерки» и «девятки» на проставках из 1990-х годов. Но только в случае с Vesta Sport все инженерные решения шасси — заводские, взятые из автоспорта и соответственно эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв — немного уменьшился радиус разворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании на бордюрах нужно быть осторожнее, хотя тут руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.
Еще одно обстоятельство помогает уверенно держать курс Vesta Sport — «атлет» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короче и настроена заметно жестче, чем у остальной Vesta, тормозная система усилена, и в качестве «башмаков» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо закрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», которые освещают поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.
Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне… потолок. Он обшит черной тканью — такие арки чаще встречаются в спорткарах Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такая же красная подсветка «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники на центральной консоли. Что ж, за самые удобные ковшовые передние сиденья корейской компании Daewon (производятся в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесноту заднего ряда с диваном, для которого, в отличие от других топовых версий модели. седан, складной подлокотник и опцию подогрева почему-то заказать нельзя.Багажный отсек практически такой же, как и у других версий модели, за исключением того, что третий стоп-сигнал интегрирован в спойлер крышки, а 16-дюймовое колесо под землей выполняет роль «докатки».
Музыкальная шкатулка
А знаете, чем еще подкупает «спортивная» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатный рокот ВАЗовой «четверки» — бальзам на душу водителей, ищущих ответ Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенным шустрой 1.4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из лагеря Volkswagen Group, наш седан делает ставку на 145 «атмосферных» лошадей, а конструкция силового агрегата кардинально изменена — используются оригинальные распредвалы, перенастроена система фаз газораспределения и выхлоп, давление в топливе система увеличена и программное обеспечение переписано.
Отсюда еще вопрос: как машина разгоняется, добавив 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанный» выйдет из строя и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче» применяемой 5-ступенчатой «механики» Renault с такими же передаточными числами, как на другой 1,8-литровой Весте.
В результате невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь «крутить» мотор от сердца. В этой ситуации седан разрывается мощными рывками, а ритм езды получается довольно рваным. И просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
Одним словом, Тольятти требует оперативного пространства — где-нибудь на МКАД, а еще лучше — на Донском шоссе, где легально можно ехать быстрее 130 км / ч. Там Веста Спорт чувствует себя рыбой в воде, резерв для быстрого обгона выше крыши.
Вот, на трассе, наконец понимаешь, насколько на дворе этой машины произошло уменьшение клиренса и «подтяжка» упругих элементов шасси. Седан просто отчаянно цепляется за траекторию, нет намека на вертикальную раскачку, а крены на поворотах считают символическими.
Спортивная нагрузка
Конечно, спорт и физкультура — разные вещи: ямы с дорожными стыками прорабатываются, как ни крути, жестко. И все же эту Весту нельзя назвать дискомфортной машиной. Ходовая часть осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткий ход, энергоемкой. Это не «девятка» со срезанными рессорами в гараже дяди Сережи.
А как круто Веста Спорт рулится и тормозит! По сравнению с остальной Вестой, руль добавил информативности, а система стабилизации дает больше свободы, чем на «гражданских» характеристиках.Так что даже не мотор провоцирует поездку на край, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При упоминании последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane — в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.
Значит, весь комплекс доработок, который просят для базового Luxe, стоит 1049900 рублей? И уж тем более в размере 1 085 900 рублей, в котором оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старую» версию Vesta Sport.Я ответил утвердительно для себя. Однако, безусловно, есть молодые россияне, которые готовы отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в молодости, когда вместо бескомпромиссной G8 я купил ту самую 2110.
В целом следует признать, что ВАЗовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводская версия того, что принято называть «народными зажигалками». И эта машина действительно стоит своего миллиона с лишним.
Технические характеристики Лада Веста Спорт | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 4420x1774x1478 |
Колесная база, мм | 2635 |
Дорожный просвет, мм | 147 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса | 1322 |
тип двигателя | бензин Л4 |
Рабочий объем, см³ | 1774 |
Макс.мощность, л.с. / об / мин | 145/6000 |
Макс. момент, Нм / об / мин | 184/3600 |
Привод | перед |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Макс. скорость, км / ч | 193 |
Время разгона 0–100 км / ч, с | 9.6 |
Расход топлива (средний), л / 100 км | 7,9 |
Объем бака, л | 55 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1.