Лада Веста — замена салонного фильтра. Фото — журнал За рулем
На автомобиле Лада Веста замена фильтра системы отопления и вентиляции (салонного фильтра) в соответствии с регламентом технического обслуживания проводится через каждые 30 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза.
Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика.
Для замены фильтра следует снять правую облицовку тоннеля пола, а также демонтировать вещевой ящик.
DSC_0037_cr (Копировать)
Ключом Т-20 отворачиваем винт крепления правой облицовки тоннеля пола к кронштейну.Ключом Т-20 отворачиваем винт крепления правой облицовки тоннеля пола к кронштейну.
DSC_0030 (Копировать)
Шлицевой отверткой поддеваем три фиксатора…Шлицевой отверткой поддеваем три фиксатора…
DSC_0015 (Копировать)
…и снимаем облицовку. Стрелками показаны фиксаторы.…и снимаем облицовку. Стрелками показаны фиксаторы.
DSC_0013_cr (Копировать)
Шлицевой отверткой отводим правую боковину панели приборов.Шлицевой отверткой отводим правую боковину панели приборов.
DSC_0006 (Копировать)
Ключом Т-20 отворачиваем саморез нижнего левого крепления вещевого ящика.Ключом Т-20 отворачиваем саморез нижнего левого крепления вещевого ящика.
DSC_9996 (Копировать)
Тем же инструментом выворачиваем винт нижнего правого крепления вещевого ящика…Тем же инструментом выворачиваем винт нижнего правого крепления вещевого ящика…
DSC_0002 (Копировать)
…и три самореза верхнего крепления.…и три самореза верхнего крепления.
DSC_9985 (Копировать)
Отводим вещевой ящик от панели приборов и, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем от лампы подсветки ящика с левой стороны.Отводим вещевой ящик от панели приборов и, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем от лампы подсветки ящика с левой стороны.
DSC_9990 (Копировать)
Освободив фиксатор разъема, отсоединяем жгут проводов от выключателя лампы подсветки.Освободив фиксатор разъема, отсоединяем жгут проводов от выключателя лампы подсветки.
Теперь, окончательно отсоединив вещевой ящик, откладываем его на мягкую (во избежание царапин) поверхность.
DSC_9962 (Копировать)
Сжав пальцами два фиксатора, вынимаем строго вправо крышку фильтра. При этом ее нижняя часть идет по направляющим.Сжав пальцами два фиксатора, вынимаем строго вправо крышку фильтра. При этом ее нижняя часть идет по направляющим.
DSC_9972 (Копировать)
Крышка фильтра и фиксаторы, которые следует сжать для снятия.Крышка фильтра и фиксаторы, которые следует сжать для снятия.
DSC_9951 (Копировать)
Выводим воздушный фильтр из места установки, слегка сгибая его по высоте.Выводим воздушный фильтр из места установки, слегка сгибая его по высоте.
DSC_9958 (Копировать)
Вынимаем воздушный фильтр.Вынимаем воздушный фильтр.
Лучше очистить место установки фильтра с помощью пылесоса.
DSC_9935_cr (Копировать)
При установке нового фильтра обратите внимание на то, что стрелка на фильтре должна быть направлена по потоку воздуха, то есть к задней части автомобиля.При установке нового фильтра обратите внимание на то, что стрелка на фильтре должна быть направлена по потоку воздуха, то есть к задней части автомобиля.
Внимание! Фильтр входит на место только с некоторой деформацией, его предстоит слегка согнуть по диагонали, поскольку высота отверстия меньше высоты фильтра. Не следует этого бояться. Заняв свое положение, фильтр расправится и будет нормально выполнять свои функции.
Аккуратно устанавливаем крышку фильтра по нижним направляющим и убеждаемся, что сработали защелки. Далее проводим сборку в обратной последовательности.
ЭФВ 1203.1109080 Ливны фильтр воздушный LADA Vesta LADA X-Ray RENAULT Logan II MCV II
ЭФВ 1203.1109080 Ливны фильтр воздушный LADA Vesta LADA X-Ray RENAULT Logan II MCV II — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой 347.60 руб 316 руб
Заказать в 1 клик
Размеры:
A = 272,6
B = 123,6
H = 77
Аналог MANN C27 030
- Полезные ссылки
Невский Фильтр NF5590CВоздушный фильтр ВАЗ Лада LADA Vesta, X-Ray NF-5590с Невский фильтр 10
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Невский Фильтр
На нашем складе
NF-5590с Фильтр воздушный Лада Веста и X-Ray
45 шт.
247 ₽
Фильтр воздушный LADA Vesta X-Ray
264 ₽
Надёжный поставщик
Фильтр воздушный «Невский фильтр» DACIA DUSTER 1.6 4×4/ ВАЗ VESTA 1.6
59 шт.
231 ₽
Еще 10 предложений из 98от 2 дн
от 198 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Фильтр Воздушный ВАЗ: 2180 Vesta (15~), X-Ray (15~) RENAULT: Duster (15~)
10 шт.
207 ₽
Другие предложения
77242 Фильтр воздушный
1180 шт.
179 ₽
77242 Фильтр воздушный
1180 шт.
185 ₽
Еще 10 предложений из 11от 2 дн
от 190 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный FA-239, пр-во FORTECH/14 FA239
10 шт.
210 ₽
Фильтр Воздушный ВАЗ: 2180 Vesta (15~), X-Ray (15~) RENAULT: Duster (15~)
9 шт.
218 ₽
Другие предложения
FA239 Фильтр воздушный
2167 шт.
188 ₽
Еще 10 предложений из 44от 1 дн
от 193 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный Renault Duster 1.6 с 2015 г. бензин, Lada 2180 Vesta, XRay
26 шт.
230 ₽
Фильтр воздушный LADA (VAZ) VESTA, X-RAY.
10 шт.
401 ₽
Другие предложения
Фильтр воздушный Renault Duster 1.6 с 2015 г. бензин, Lada 2180 Vesta, XRay
28 шт.
213 ₽
Еще 10 предложений из 121от 0 дн
от 235 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный Лада Vesta,X-Ray,Ларгус (двиг. ВАЗ) (Z165460509R) ZOMMER
17 шт.
233 ₽
Другие предложения
Фильтр воздушный Лада Vesta,X-Ray,Ларгус (двиг. ВАЗ) (Z165460509R) ZOMMER
17 шт.
203 ₽
Фильтр воздушный Лада Vesta,X-Ray,Ларгус (двиг. ВАЗ) (Z165460509R) ZOMMER
17 шт.
209 ₽
Еще 10 предложений из 18от 6 дн
от 209 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный ВАЗ 2180 LADA Vesta, X-RAY, Duster BM-Motorsport
10 шт.
233 ₽
Фильтр воздушный FA2180
16 шт.
261 ₽
Другие предложения
Фильтр воздушный ВАЗ 2180 LADA Vesta, X-RAY, Duster BM-Motorsport
10 шт.
215 ₽
Еще 10 предложений из 138от 0 дн
от 217 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный LADA Vesta, X-Ray / RENAULT Duster
69 шт.
234 ₽
Фильтр воздушный Renault Duster 1.6 с 2015 г. бензин, Lada 2180 Vesta, XRay
91 шт.
236 ₽
Другие предложения
Фильтр воздушный Duster 1,6 15—, Kaptur 13—, для ВАЗ 2180 Lada Vesta 15—, XRAY 15—
52 шт.
197 ₽
Еще 10 предложений из 130от 2 дн
от 202 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный LADA VESTA, DUSTER
138 шт.
235 ₽
Фильтр воздушный LADA VESTA, X-RAY, DUSTER FA-P2180
57 шт.
261 ₽
Другие предложения
Фильтр воздушный
5 шт.
212 ₽
Еще 10 предложений из 187от 0 дн
от 215 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный
90 шт.
282 ₽
Другие предложения
Фильтр воздушный
1 шт.
248 ₽
1000-369 Metaco Фильтр воздушный
2 шт.
251 ₽
Еще 10 предложений из 29от 3 дн
от 256 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный Рено Duster, Arkana, XRAY 1.6i 16V h5M 15->, Kaptur 2.0i 16V F4R, Dokker 1.5dCi K9K
10 шт.
289 ₽
Фильтр воздушный GB-962
3 шт.
308 ₽
Фильтр Воздушный
1 шт.
334 ₽
Еще 10 предложений из 242от 1 дн
от 246 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный Lada Largus 16-, Lada Vesta 15-, MA9841
3 шт.
316 ₽
Другие предложения
Фильтр воздушный Lada Largus 16- / Vesta 15-, Renault Duster I, II 10- / Logan II 13- (MA9841)
2 шт.
245 ₽
Фильтр воздушный Lada Largus 16- / Vesta 15-, Renault Duster I, II 10- / Logan II 13- (MA9841)
2 шт.
252 ₽
Еще 10 предложений из 35от 2 дн
от 255 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный Renault Duster 1.6 с 2015 г. бензин, Lada 2180 Vesta, XRay
17 шт.
799 ₽
Фильтр воздушный RENAULT DUSTER\LADA VESTA\X-RAY
107 шт.
1 087 ₽
Другие предложения
Фильтр воздушный Vesta, X-Ray
17 шт.
685 ₽
Еще 10 предложений из 106от 2 дн
от 709 ₽
На нашем складе
Фильтр воздушный
24 шт.
831 ₽
Фильтр воздушный C27030
9 шт.
868 ₽
Другие предложения
Фильтр воздушный C27030
18 шт.
758 ₽
Еще 10 предложений из 289от 1 дн
от 758 ₽
На нашем складе
ВОЗД. ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ
166 шт.
871 ₽
Фильтр воздушный Renault Duster 1.6 с 2015 г. бензин, Lada 2180 Vesta, XRay
13 шт.
939 ₽
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
14 шт.
994 ₽
Еще 10 предложений из 155от 2 дн
от 518 ₽
Корпус воздушного фильтра VESTA/X-RAY с возд.фильтром СТАРОГО ОБРАЗЦА(R.)
15 шт.
5 931 ₽
Фильтр воздушный ВАЗ VESTA, X-RАY
4 шт.
148 ₽
Фильтр очистки воздуха двигателя
77 шт.
155 ₽
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ
77 шт.
161 ₽
Еще 3 предложенияот 4 дн
от 167 ₽
Фильтр воздушный AT LADA VESTA/X-RAY 15- ; RENAULT DUSTER 16-
5 шт.
158 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY
Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY
Традиционно на автомобилях LADA для очистки бензина используется два топливных фильтра. Фильтр грубой очистки (сеточка) и тонкой очистки. На автомобилях Lada Vesta и XRAY оба фильтующих элемента находятся в модуле электробензонасоса. Разбираемся, можно ли их заменить, и как часто это следует делать.
Lada XRAY и Lada Largus собираются на одной производственной линии B0. Поэтому оба автомобиля с технической точки зрения очень похожи. Изучив их более детально, можно заметить, что на обоих моделях установлен один и тот же топливный насос (см. бензонасос Лада Ларгус). Его артикул 172022047R, он также используется на Renault Logan и Sandero.
На Lada Vesta установлен другой модуль электробензонасоса, его каталожный номер 21800113900900 или 8450008680. Но его конструкция аналогичная. То есть, оба фильтра (грубой и тонкой очистки) встроены в топливный модуль (бензонасос).
Можно ли заменить топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY?
- Фильтр тонкой очистки выполнен из бумаги и установлен в топливный модуль. Меняют его вместе с бензонасосом в сборе.
- Фильтр грубой очистки (сеточка) тоже стоит в топливном модуле. Сеточку можно менять, либо просто чистить от грязи (см. как снять сетчатый фильтр бензонасоса на Весте).
Согласно регламенту ТО (Vesta и XRAY) топливный модуль рассчитан на весь срок службы.
Чтобы продлить срок службы топливного фильтра, старайтесь заправляться на проверенных заправках.
Напомним, встроенные фильтры в топливный модуль — это главная отличительная особенность топливной системы Весты и XRAY. Кстати, чтобы защитить бензобак можно установить крышку с замком или электрозамок.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY»:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Добавить комментарий
где находится, зачем нужен, устройство, правила замены
Современный легковой автомобиль за 100 километров пробега расходует не менее 15 кубометров воздуха для создания топливной смеси. Без качественной фильтрации вся пыль и грязь, содержащаяся в окружающем воздухе, непременно окажется в цилиндрах двигателя. В лучшем случае это приведет к ухудшению функционирования мотора, в худшем – владельца ждёт капитальный ремонт, если ситуация останется без изменений.
Для предотвращения подобного исхода используется специальное устройство. Это воздушный фильтр, который очищает поступающий в двигатель воздух. Помимо своих основных функций, деталь снижает шум впускного тракта и выступает как примитивный глушитель. Также она способна регулировать температуру топливно-воздушной смеси. Воздушный фильтр относится к расходным материалам. Согласно регламенту ТО, он подлежит обязательной замене, даже если визуально в хорошем состоянии.
Вернуться к оглавлению
Штатный воздушный фильтр и его характеристики
Рабочий объем и мощность двигателя, устанавливаемого на Весту, могут быть разнообразными. При этом применяется одно и то же фильтрующее устройство. Заводской элемент имеет каталожный артикул 165460509R. Этот воздушный фильтр поставляется компанией Renault, что неудивительно. Многие запчасти на Весте идентичны некоторым моделям Рено с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Производство изделия принадлежит компании MANN+HUMMEL, о чём свидетельствует маркировка (MANN FILTER).
Габаритные размеры штатного фильтрующего изделия:
- длина – 270 мм;
- ширина – 125 мм;
- высота – 75 мм.
Согласно указаниям технического регламента, замена воздушного фильтра на Lada Vesta должна производиться через каждые 30 тыс. км пробега. В случае использования автомобиля в окружающей среде с повышенным загрязнением воздуха пылью и вредными примесями, специалистами рекомендуется менять фильтр уже после 15 тыс. км пробега. Кроме того, периодически нужно осматривать комплектующую.
Найти воздушный фильтр несложно. Он находится под капотом со стороны водителя, в пластиковом корпусе черного цвета. Чтобы достать устройство для осмотра, нужно отжать две пластиковые защёлки и снять воздушный фильтр вместе с верхней крышкой.
При наличии деформаций и явных повреждений изделие подлежит замене, даже если до планового ТО ещё далеко.
Вернуться к оглавлению
Требования к детали
Фильтрующий элемент должен очищать воздух, поступающий в двигатель, от пыли, сажи, насекомых, грязи и других веществ и материалов, которые могут причинить вред силовой установке. Для выполнения этих задач устройство должно быть исправным и обладать следующим набором качеств.
- Пропускная способность. Топливо в камерах сгорания цилиндров сгорает только при условии достаточного объема поступающего воздуха. Если фильтрующий элемент не может пропускать нужное количество воздуха, работа двигателя будет нестабильной, так как нарушится рабочий процесс в камерах сгорания.
- Прочность. Материал, из которого изготавливается изделие, должен обладать достаточной прочностью, чтобы не рваться и не повреждаться от различных твердых частиц, которые могут засасываться вместе с воздухом.
- Пористость. Поры фильтра должны обеспечивать задержку даже самых мелких частиц пыли и грязи. При этом беспрепятственно пропускать необходимое количество воздуха в цилиндры двигателя. Изделие должно иметь соответствующий корпусу размер. Если он будет меньше, то со своей работой фильтр будет справляться в соответствии с площадью, а в свободные места смогут проходить мелкие и крупные частички пыли, насекомых и т. д. Это приведет к повреждениям двигателя и последующему ремонту.
- Сопротивление. Фильтрующий элемент не просто пропускает воздух, но ещё и создаёт перед ним препятствие. Чтобы его преодолеть, силовой агрегат должен тратить определённое усилие. Правильно подобранное и качественное устройство создаёт преграду, на преодоление которой двигатель затрачивает минимум усилий. А вот неполадки с воздушным фильтром способны нарушить работоспособность всей системы.
Если используется изделие, неподходящее по одному из вышеперечисленных параметров, это повлечет за собой нарушение рабочих циклов мотора. А если и дальше не принимать никаких мер, то и его преждевременный выход из строя. Что касается фильтра салона на Весте, то он меняется в зависимости от загрязнения. Обычно о необходимости замены свидетельствует попадание пыли в салон. Признаками сильного загрязнения салонного фильтра является чрезмерное запотевание окон при включенной вентиляции и появление специфического запаха.
Кроме того, интенсивность работы кондиционера будет недостаточной, так как он не справится с последствиями парникового эффекта в салоне. Рекомендуется проводить одновременную замену сразу двух фильтров – в салоне и в двигателе. Как вариант, можно приобрести угольный элемент. Он дороже стоит, но справляется со своей задачей лучше.
Вернуться к оглавлению
Какие признаки указывают на необходимость замены фильтра
Продолжительная работа силового агрегата рано или поздно приводит к необходимости заменять комплектующие. Со временем элемент фильтрации начинает загрязняться. Как следствие, его пропускная способность снижается. Водитель замечает это по ряду характерных причин, указывающих на то, что фильтрующий материал забит.- Расход топлива стал выше. Грязный фильтр не сможет пропускать достаточное количество воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. В результате горючее будет сгорать не до конца из-за нехватки кислорода, соответственно, топлива будет расходоваться больше.
- Резко снижается приёмистость и мощность. Если материал изделия сильно загрязнен, он создаёт гораздо большее сопротивление пропуску воздуха в камеры сгорания. Силовой установке приходится затрачивать на преодоление преграды больше энергии. В результате мощность снижается и выражается в увеличении времени набора оборотов, снижении динамики разгона и т. д.
- Проблемы с запуском двигателя, так как кислорода не хватает.
- Доля углекислого газа в выхлопе увеличивается из-за сбоя в процессе сгорания топлива, результатом становится детонация двигателя.
Признаком необходимой замены фильтра является в том числе его неудовлетворительное внешнее состояние, когда загрязнения видны невооружённым взглядом. Кроме того, ряд признаков (детонация, повышенный расход топлива, снижение мощности) могут свидетельствовать о неисправности других систем, например, топливной.
Вернуться к оглавлению
Варианты вместо оригинала
Некоторые автолюбители после выявления необходимости замены фильтрующего элемента на полном серьёзе полагают, что покупать новый не нужно. Они его снимают и прочищают, некоторые даже стирают и продувают. Внешне после таких манипуляций фильтр выглядит как только из магазина. Но стоит учитывать, что фильтр – это расходный материал и его механические свойства не безграничны. Это изделие имеет свой эксплуатационный срок. Очищенный таким образом элемент фильтрации может повреждаться в дальнейшей работе, пропускная способность резко возрастёт, что негативно отразится на работе мотора.
К тому же длительная эксплуатация автомобиля с таким фильтром может привести к выходу из строя свечей зажигания и датчика массового расхода воздуха. Блок управления двигателем начнёт неверно рассчитывать пропорции топливно-воздушной смеси, расход топлива неизбежно увеличится. Всего этого можно легко избежать, если своевременно проводить замену воздушного фильтра Лады Веста.
Учитывая, что стоимость данной комплектующей на Весту не такая большая, стирать или продувать изделие нет никакого смысла. В крайнем случае можно приобрести не оригинальный расходник, а аналог. Он стоит гораздо дешевле, к тому же на рынке автомобильных аксессуаров аналоги воздушных фильтров представлены в достаточном количестве. Можно использовать штатный воздушный фильтр, который рекомендует завод АвтоВАЗ. В то же время аналоги по своим характеристикам не уступают оригиналу.
Изделия, допустимые к установке на Ладу Весту
Аналоги | Особенности |
BM FA2180 от компании BM-MOTORSPORT. | Пожалуй, самый популярный у автовладельцев. По большей части из-за небольшой цены, но и по своим характеристикам он ничуть не хуже заводского. |
MANN-FILTER С27030 от компании MANN FILTER. | Высококачественный продукт, отличается от оригинального меньшей (на 4 мм) высотой, но сохраняет все нужные свойства. |
Pilenga FAP 2180 от компании Pilenga. | Находится в среднем ценовом диапазоне, при этом имеет некоторые минусы. Слой из синтепона слишком тонкий и не позволяет плотно прилегать к внутренним стенкам корпуса. Пропускающий материал также не самого лучшего качества. |
Конечно, всегда хочется сэкономить и продлить срок службы комплектующих. Но в любом случае даже самый дешёвый воздушный фильтр будет лучше, чем очищенный своими руками. Новое изделие всегда служит дольше и надежнее, чем бывшее в употреблении.
Вернуться к оглавлению
Как поменять воздушный фильтр на Ладе Весте
Если работа по снятию проводится в зимний период, то рекомендуется предварительно прогреть двигатель. Это важно, чтобы пластиковые защёлки стали не такими хрупкими, иначе есть риск попросту сломать фиксаторы корпуса.
В подкапотном пространстве со стороны водителя (справа, сразу за аккумулятором) можно увидеть черный короб, в котором должен располагаться воздушный фильтр. Отвёрткой поддеваются фиксаторы, и снимается верхняя крышка.
Нужно извлечь держатель с фильтрующим элементом.
Предварительно очищаем корпус и держатель от пыли. Старый фильтр можно выбросить, а на его место устанавливается чистый элемент.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
Вернуться к оглавлению
Рекомендации по использованию
Старый фильтр устанавливать на место нельзя, даже если он выглядит незагрязненным или его хорошенько очистили. Ни в коем случае нельзя пренебрегать правилами технического регламента. Проводить замену нужно согласно нормам ТО или раньше, в зависимости от условий эксплуатации. Не запрещается использовать аналоги вместо оригинального расходника, поскольку они ничем не хуже.
Заменить воздушный фильтр – задача простая, с этим справится даже новичок. Процедура проводится быстро, а сам материал доступен по цене. Такая, казалось бы, незначительная деталь, как воздушный фильтр, в очередной раз доказывает, что в устройстве двигателя современного автомобиля нет лишних запчастей.
Пренебрежение простыми правилами эксплуатации и технического обслуживания может стать причиной серьезных финансовых затрат на длительный ремонт двигателя.
Обслуживаем «ресурсные» Ладу Весту и Ладу XRAY — Авторевю
За все время ускоренных ресурсных испытаний, длящихся 32 тысячи километров, мы успеем дважды провести Ладам Весте и Иксрею плановое техническое обслуживание. Но не через 15 тысяч километров, как это было бы при обычной эксплуатации, а через 12 тысяч: по условиям испытаний межсервисный пробег сокращается на 20%. Как раз такие цифры недавно высветились на одометрах автомобилей, и они прошли ТО-1 в нашем техцентре на Дмитровском автополигоне.
Расходники для техобслуживания (которое, напомним, мы проводим самостоятельно) мы, как обычно, заранее, еще в апреле, закупили у дилеров. Месяцем позже пришлось отдельно заезжать только за недоступными поначалу салонными фильтрами. Зато и они, и масляные, и воздушные фильтры для обоих автомобилей оказались одинаковыми.
Перечень работ у Иксрея длинней: в отличие от Весты, которая при первом ТО довольствуется лишь новым маслом и фильтром, XRAY потребовал еще и новых салонного и воздушного фильтров. А обслуживая обе Лады второй раз, нам предстоит вдобавок ко всем трем фильтрам заменить свечи зажигания.
Что сходу не понравилось — так это невнятность посадки фильтрующего элемента двигателя в коробе корпуса: насколько плотно он уселся в его недрах, остается только гадать, визуального контроля нет. У французских «сородичей», к слову, тот же самый фильтр служит вдвое дольше.
Масляные фильтры на обоих моторах с завода стояли марки Ливны модификации 2108. И если вазовский дилер в Строгино нам именно такие расходники и продал, то в Яхрома-Ладе предложили фильтры модификации 2105 (производства компании Биг). Странно, что там не в курсе того, что установка «высоких» масляных фильтров от «классических» Жигулей на «переднеприводные» моторы грозит их контактом с приводом колеса. Да, 2105-й фильтр длинней всего на 6 мм (и короче 2101-го), но упоминаний о возможности его использования на Весте и Иксрее ни в заводской инструкции, ни на упаковке мы не обнаружили. И, само собой, не стали рисковать и установили рекомендованные заводом фильтры.
Штатные защиты моторного отсека обоим автомобилям пришлось снимать: у Весты иначе не подлезть к масляному фильтру, а у Иксрея еще и потому, что отверстие для слива масла в защите двигателя не совпадает с расположением сливной пробки картера.
Кстати, у обоих двигателей картеры легкосплавные, литые. А это означает не только их большую уязвимость при ударах, но и то, что при замене масла в каждый из моторов пришлось залить по 4,4 литра масла, а не 3,2 литра, как вместил бы привычный штампованный картер.
Что будет, если заправляться с заведенным мотором — Российская газета
На подавляющем большинстве АЗС имеются информационные табло, где водителям напоминают, что заправка автомобилей с заведенным двигателем запрещена. Разберемся, насколько оправдан этот запрет, и какие автомобили находятся в наивысшей категории риска.
Все зависит от конкретных условий заправки, а также технического состояния и типа автомобиля. Чаще всего воспламенение происходит, если пары бензина, выходящие из бака автомобиля во время заливки топлива, воспламеняются от искры.
Но что может спровоцировать такое искрение? Обычно виновником является глушитель, в который по разным причинам поступает недогоревшее топливо. Оно оседает в выпускной системе в виде сажи, где догорает и вылетает из патрубков или щелей (если глушитель поврежден) в виде искр.
Соответственно в группе риска находятся те автомобили, у которых имеются проблемы с системой впрыска топлива (для инжекторных двигателей), засорены или подтекают форсунки, присутствует высокое или наоборот низкое давление в топливной рампе по причине неисправности электробензонасоса или регулятора давления топлива.
Виновниками создания переобогащенной смеси могут быть также некорректно работающие датчики (массового расхода воздуха, кислорода (ДК). В итоге имеем догорание топлива в выпускном тракте, его загрязнение продуктами горения и как следствие — риск образования искр.
Еще одна частая причина искрения из-под днища машины — неисправный или удаленный каталитический нейтрализатор (катализатор). Случается, что за долгий срок службы, равно как от некачественного топлива, катализатор засоряется и перестает работать должным образом. В совсем запущенных случаях он может, образно говоря, спечься или «осыпаться». В первом случае при сильном перегреве узла нельзя исключать, что он подожжет, к примеру, свеженанесенную мастику на днище.
Понятно, что такая ситуация на территории АЗС чревата высокими рисками. Не менее опасно «выпиливать» катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель (устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса), который отличается не самой высокой надежностью.
К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, — это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя (резонаторы, задние банки, трубы глушителя ). Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными.
Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно «втягивает» новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее.
Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом «убираете» разряжение из бака. Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается «скинуть» самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях «старшего поколения» в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива. Стрелка может либо вообще не поменять положение, либо «зависнуть» в произвольной области датчика.
Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС — это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона.
И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Ведь фактически вы нарушили пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», который гласит, что «на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями».
Воздушный фильтр салона для Лада ВЕСТА 06.2016 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Первые проблемы LADA Vesta SW Cross 2020 с пробегом 15 тыс. Км
А что с угольным фильтром не хватило?
Владелец 5 месяцев владел автомобилем в комплектации «Люкс-Престиж», двигатель 1.8, AMT 2.0. На пробеге 15 тысяч км самое время пройти первое ТО. 7 тысяч — это заявленная сумма с маслом Shell Helix. Если выбрать Роснефть, то на тысячу дешевле.
Машина была вывешена и масло слито из картера. Так как масляный фильтр будет заменен. Диагностировали подвеску ходовой части на наличие люфта. И сразу обнаружил проблему — правый стабилизатор поперечной устойчивости требует замены.
Мы проверили плотность электролитов в аккумуляторе с помощью рефрактометра, продував дренажные отверстия внизу дверей, давление в шинах и работоспособность осветительных приборов.Обработанные клеммы со специальным составом для защиты полюсов аккумуляторных батарей, дверных замков и петель. Заменил салонный фильтр, поэтому старый запылен. Потребовалось немного приподнять ручник, долить антифриз. Как уточнил мастер: «Здесь не течет, здесь испаряется».
Вторая проблема LADA Vesta SW Cross 2020 заключалась в опоре двигателя, ее необходимо заменить. «Как выяснилось, она стучала, но в салоне ее не было слышно», — сказал хозяин. Затем они провели заключительный осмотр.
Окончательная цена в 6819 руб. Обошлась владельцу: вспомогательные материалы, моторное масло, очиститель тормозов, салонный фильтр, пробковое кольцо, пробка масляного поддона Гранта и мойка автомобиля.
УАЗ, вот такие вот с конвейера выпускают: Тюнингованный УАЗ Хантер впечатляет роскошью пользователей сети
Российский внедорожник перестал быть скучным — теперь это яркая и красивая машина.
Пользователи сети спрашивали о замене воздушного фильтра, так как он должен меняться вместе с маслом и масляным фильтром, а для себя его можно менять в 2 раза чаще (хотя бы продувать), если машина эксплуатируется в сложных условиях (пыль ) условия.На что владелец ответил: «Это второе ТО по регламенту».
«Ну разве на угольный фильтр не хватило?», «На диагностику потратил 200 рублей сотню. Если все хорошо, то к чиновникам идти нельзя, это мой совет », — такие комментарии были оставлены в сети.
.
Где находится масляный фильтр Лада Веста? Объем масел и жидкостей ГСМ LADA Vesta. Как правильно выбрать масло.Какие бывают виды масел, классификация
Моторные масла — это густая жидкая смесь базовых масел и присадок, предназначенная для системы смазки двигателей внутреннего сгорания.
Моторное масло — очень важный элемент. От качества моторного масла зависит качество смазки всех трущихся поверхностей в двигателе, а также срок, в течение которого масло сохраняет свои свойства.
Для каждой машины, для каждого двигателя используются свои рекомендуемые масла.Эти данные указаны производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Есть три типа масел. Минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные масла получают перегонкой нефти. Синтетические — путем органического синтеза. Это сложнее, поэтому синтетика намного дороже минеральной воды (если взять одного производителя масла). Полусинтетика — это, грубо говоря, минеральное масло плюс синтетические компоненты.
Вязкость масла указана на упаковке (канистре).Например, 5W30, где W означает всесезонность этого масла, 5 — вязкость при низких температурах и 30 — при высоких температурах.
Вязкость при низких температурах легко рассчитать. Мы должны вычесть 35.
0 Вт используется до -35 ° C
5 Вт до -30 ° C
10 Вт до -25 ° C
15 Вт до -20 ° C
20 Вт до -15 ° C
Вязкость при высоких температурах вычислить сложнее. Здесь нужно учитывать совокупность многих факторов. Показывает вязкость при рабочей температуре 100-150 градусов.Чем выше значение, тем выше вязкость.
Все допуски указаны производителем в таблице допусков моторного масла.
Вот допуски для автомобиля Лада Веста:
Какое масло заливать и какого производителя выбрать — решать автовладельцу. Более дорогое масло не всегда лучше. Здесь, как говорится, вкус и цвет. Но стоит помнить, что подделывают чаще дорогие бренды. Также существует мнение, что для новых автомобилей предпочтительнее синтетическое моторное масло.
Для примера брали Роснефть Премиум 5W40 для Весты на ТО-0. Куплен на официальной АЗС Роснефти, чтобы исключить подделку. С завода двигатель Весты заправлен сервисным маслом Роснефть 5w30. Делать ТО-0 или нет, решает сам автовладелец. Решили перестраховаться и слить заводскую, через 3000 км, после обкатки залить новую.
Интервал замены моторного масла устанавливается на заводе. На АвтоВАЗ считают, что менять масло каждые 15 тысяч достаточно.Интервал правильнее рассчитывать не по пробегу, а по моточасам и условиям эксплуатации. Так как в России летом жарко, а зимой холодно, много песка, пыли, пересеченной местности и так далее — лучше менять каждые 10 тысяч пробегов, а то и 8 тысяч. Но каждый решает сам.
Было куплено 4 литра масла плюс еще литр. У нас есть Веста с французской коробкой передач. Поддон у нее литой, по инструкции в комплекте 4,2 л.
Фильтр был куплен фирмой Mahle — OS384. Можно взять МАН. На Веста подходят те же фильтры, что устанавливались на все переднеприводные модели ВАЗ.
Есть и разные мнения о том, промывать двигатель или нет. И хозяин машины тоже должен решать сам. Решили не смывать. Остается немного старого масла в картере. И при использовании промывочного масла такое же количество промывки останется.
Итак, меняем моторное масло сами … Кроме масла и фильтра нам понадобится:
- Съемник масляного фильтра
- Трещотка или ручка для головок
- Головка 10
- Шестиугольник 8
- Ключ на 10
- Емкость для отработанного масла
- Яма, эстакада или подъемник.
Заменить моторное масло на прогретом двигателе. Нужно либо прогреть машину специально перед ее заменой, либо менять масло после непродолжительной поездки. Горячее старое масло лучше стекает из двигателя.
Загоняем Весту в яму.Желательно, чтобы правое колесо машины (по ходу движения) было ближе к яме. Масляный фильтр находится ближе к правой стороне автомобиля.
Доступ к масляному фильтру сверху затруднен. Глубоко внизу, плюс сопло мешает. Можно попробовать открутить фильтр сверху, но мы решили — снизу будет проще.
Для начала нужно снять брызговик двигателя (или защиту картера, у кого что). Ограждение крепится 13 болтами к кузову и подрамнику.
Берем головку на 10 и выкручиваем все болты.
Снимите защиту двигателя и отложите ее в сторону. Теперь есть доступ к сливной пробке и масляному фильтру.
Откручиваем заглушку с маслозаливной горловины.
Шестигранником на 8 «отрываем» сливную пробку на поддоне двигателя, предварительно постучав по ней молотком.
Если работает — хорошо. Если нет, то поможет клавиша «газ».Но тогда пробка приходит в негодность — металл слишком мягкий. На некоторых машинах он легко откручивается, на некоторых — нет.
Заменяем отработанное масло емкостью не менее 5 литров. Подойдет любая обрезная пластиковая канистра. Сливаем старое масло.
Слившееся растительное масло очень жидкое и грязное. После 3000 км он слишком черный. Но некоторые ездят на ней еще 12 тысяч до первого ТО.
Чтобы не повредить жгут проводов, было решено снять разъем и датчик положения коленвала.Сначала отсоединили колодку жгута проводов от разъема датчика и отнесли в сторону.
Гаечным ключом на 10 отверните крепежный болт датчика и снимите сам датчик положения коленчатого вала. Это можно не делать, но есть риск сломать датчик.
Теперь можно открутить масляный фильтр. Освободить его нужно съемником снизу, можно плотно затянуть. Когда фильтр поддается, его можно открутить вручную.Внимание: из фильтра может вытечь старое масло.
Снимаем старый фильтр. Масляный фильтр Ливны устанавливается на заводе.
Надо немного подождать, если фильтр был сделан слишком быстро и все старое масло не успело стечь. Достаточно пяти-десяти минут, чем больше, тем лучше.
Теперь нужно завинтить новую сливную пробку. Если нет, купите. Подходит стопор от Калины или Гранты с АКПП.
Моторное масло защищает двигатель, создавая благоприятную среду для работы движущихся частей.Смазывает и моет детали, удаляет с них нагар и загрязнения. Периодически смазочный материал в автомобиле необходимо менять, ведь от его качества и свежести зависит работа двигателя и коробки передач. И Lada Vesta не исключение.
Производитель Лада Веста заявляет, что впервые менять масло необходимо через 30 километров пробега, то есть когда наступает время проведения ТО по регламенту. Это количество связано с тем, что мотор и комплектующие новые, а значит, смазка должна сохранять свои свойства долгое время.В дальнейшем рекомендуется менять рабочую жидкость в два раза реже — каждые пятнадцать тысяч километров.
Но заявления производителя не всегда совпадают с реальностью.
Факторы, влияющие на срок службы масла
Необходимость замены смазки на Лада Веста может возникнуть по разным причинам. Ниже приведены наиболее распространенные из них:
- Экстремальные температурные условия. При эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях и частых поездках на короткие расстояния масло быстро теряет свои свойства, так как двигатель не успевает хорошо прогреться, и возникает конденсат.
- Значительный простой автомобиля. Как и в первом случае, образуется конденсат, который чреват коррозией.
- Движение по принципу «старт-стоп». Этот режим привычен для мегаполисов, где частые пробки не удивительны. Рывковый пуск и прерывание движения через короткие промежутки времени вызывают перегрев рабочей жидкости и снижение ее характеристик.
- Регулярная перегрузка двигателя, например, езда по некачественным дорогам, приводит к быстрому загустению смазки.
- Засорение масляного фильтра пыльными участками.
- Неправильный расход топлива. Если топливо сгорает не полностью, его остатки могут образовывать нагар, который мешает поддержанию работоспособности масла, а работа двигателя на холостом ходу вызывает перегрев, в результате чего смазочный материал снова теряет свои свойства.
- Утечка масла из-за неисправности системы или ослабленной пробки. В этой ситуации, очевидно, без замены рабочей жидкости не обойтись.
Заменить смазку можно в автосервисе, но эта процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд.Если вы научитесь делать это самостоятельно, то сможете много сэкономить.
Какой расходник брать?
Разумеется, разрешено использование только качественных масел и только тех марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Также стоит обратить внимание на вязкость покупаемой продукции — она будет зависеть от климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать автомобиль.
Любая смазка имеет основу, определяющую ее основные характеристики. Базовое масло бывает нескольких типов:
- минеральное;
- синтетический;
- полусинтетическое.
При замене смазки учитывайте, какой материал вводится в данный момент. Если в Лада Веста замена масла производится без промывки, необходимо, чтобы старое масло и новое были одного типа.
Необходимый инвентарь
Перед началом работы позаботьтесь о необходимых инструментах и оборудовании. Вам понадобится:
- Масло. Объем: 4 литра. Это общее количество смазочного материала, которое помещается в двигатель, но израсходованный расходный материал не может быть удален полностью, в двигателе останется около полулитра.Следовательно, вероятно, потребуется меньше смазки.
- Шестиугольник. Требуется открутить маслосливную пробку.
- Контейнер для сбора использованных расходных материалов. Подойдет старое ведро или таз.
- Новый масляный фильтр. Большая часть примесей скапливается в фильтре, поэтому рекомендуется менять его при каждой замене масла.
- Тряпки для очистки поддона.
- Гараж со смотровой ямой, эстакадой или домкратом.
Многие знают, что замена масла в двигателе автомобиля Лада Веста — не сложный процесс, так как эти двигатели почти всем знакомы, единственная нюанс — масляный фильтр, который тоже нужно менять, плохой расположены.В этой статье мы расскажем, как правильно менять масло в той или иной машине, а также сколько масла заливать в двигатель.
Многие владельцы Lada Vesta уже обкатывали автомобиль, и большинство интересовал вопрос обслуживания, ведь это не для всех приятный момент, так как проживание в небольших провинциальных городах подразумевает поездку в официальный дилерский центр, который превышают 50, а иногда и более центурионных километров. Часто нет желания в таком «путешествии» или, возможно, во времени.Особенно, если автовладелец столкнулся с тем, что пора менять масло. Эту процедуру можно провести своими руками.
Плюс многие автовладельцы не упускают возможности отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, а в официальных дилерских центрах иногда приходится очень много платить за простую несложную работу. У каждого владельца Lada Vesta свои интересы и предпочтения, и для тех, собственно, кто хочет знать, как менять масло исключительно своими руками, это статья.
Итак, в качестве основного и наглядного примера, давайте теперь рассмотрим, как происходит замена масла в двигателе 1,6 л. емкость 106л / сил. Работа с остальными двигателями модели аналогична, но отличия заключаются в мелких деталях и количестве заливаемого масла.
Подготовительные работы перед заменой масла
Автомобиль из РФ Lada Vesta, как ожидается, должен проходить специализированное техническое обслуживание каждые 15 тысяч километров.При этом специалисты рекомендуют по возможности сократить этот временной интервал до отметки в 10-12 тысяч километров. Автомобиль нужно подготовить к последующей замене моторной жидкости, приобрести необходимые общие инструменты и новые расходные материалы. Сама замена масла производится после того, как ваш автомобиль проехал, то есть когда масло еще успело остыть. Если автомобиль был остановлен, то перед заменой необходимо завести его и дать двигателю немного поработать, примерно 15-20 минут.Затем загоняем машину в яму или, если удобно, эстакаду.
Что требуется для замены жидкости в двигателе модели Веста:
- Подходящее свежее новое масло;
- Новый соответствующий масляный фильтр;
- Съемник специализированный так называемого цепного типа;
- Торцевой ключ с насадками и обязательно с шестигранником;
- Обычная отвертка.
После того, как вы все подготовили, можно переходить к самому важному — замене масла.
Пошаговый процесс замены моторной жидкости Весты
Обозначим, что замена масла в двигателе современного отечественного автомобиля Лада Веста начинается с демонтажа пластика, покрывающего двигатель.
Далее снимаем крышку так называемой горловины, куда заливается масло, и демонтируем пластиковый щиток, расположенный внизу мотора, тем самым защищая его от пыли и грязи. Этот щит крепится 13 обычными болтами с 10 головками.
Следующим этапом чистим поддон картера, именно там, где находится пробка от сливной горловины, также откручиваем саму пробку с помощью обычного шестигранника 8.
Напоминаем, что перед этими манипуляциями следует поставить под специальную сливную горловину какую-нибудь удобную ненужную емкость, например, таз, потому что именно оттуда будет сливаться отработанное масло. Добавляем, что и в этом вопросе нужно быть осторожным, потому что масло довольно горячее и при попадании на кожу может вызвать ожоги.
Необходимо слить моторную жидкость до тех пор, пока она не перестанет капать из сливного специализированного отверстия. Затем сотрите грязь, скопившуюся на пробке, куском чистой ткани и прикрутите ее на законное место.Плюс не забудьте удалить образовавшиеся масляные подтеки с поверхности картера.
Уже на следующем этапе замены требуется установить ненужную емкость для отработанной моторной жидкости там, где находится масляный фильтр, потому что при замене масла в автомобиле очевидно, что фильтр подлежит замене. Для замены указанного нами фильтра необходимо отсоединить жгут с проводами, идущими от датчика коленвала от датчика коленвала, и, чтобы он никаким образом не повредил его, аккуратно отвести в сторону.
Как правило, нет необходимости снимать сам датчик, но в этом случае у вас будет ограниченное пространство для работы, поэтому, если вам неудобно, вам придется удалить вышеупомянутый датчик.
Для демонтажа датчика используйте гаечный ключ на 10. Возьмите подготовленный ранее съемник цепи и ослабьте с его помощью затяжку фильтра. Тогда его можно будет легко открутить и, таким образом, снять.
Затем берем новенький масляный фильтр и осторожно заполняем его свежим маслом, примерно на 50 процентов его вместимости, также свежим маслом, тщательно смазываем уплотнительное кольцо самого фильтра и ввинчиваем его на место, но помните, что раньше При установке нового масляного фильтра его посадочное место необходимо в обязательном порядке очистить от пыли и грязи.
Затем, когда новый масляный фильтр установлен правильно, его необходимо затянуть до тех пор, пока блок цилиндров не соприкоснется непосредственно с так называемым уплотнительным кольцом, расположенным на фильтре, а затем снова повернуть его на 75 процентов оборота. И после этого масло заливается. И тогда возникает закономерный вопрос: сколько масла заливать в двигатель автомобиля? Отвечаем, для отечественного автомобиля LADA Vesta оптимальный уровень масла непосредственно для заливки — 4,4 литра.
Добавим также, что не у всех автовладельцев есть съемник цепи, и поэтому, если у вас его нет, вы можете использовать следующий метод: воткнуть отвертку в старый фильтр для отходов и использовать ее непосредственно как своего рода рычаг для откручиваем фильтр.Здесь самое главное — никаким образом не повредить дроссельную заслонку двигателя. Кроме того, помните, что двигатель в этом автомобиле AMT имеет немного меньший объем моторной жидкости. Сколько масла заливать в двигатель в этом случае? 3,2 литра.
Последний этап замены жидкости в двигателе в Весте
Затем, когда вы меняли масло в двигателе и плотно затягивали пробку так называемой заливной горловины, следует запустить двигатель, и обязательно дать он поработает около пары минут, желательно на холостом ходу.
Сейчас в это время нужно следить за приборной панелью автомобиля, ведь именно в этот момент должен перестать гореть индикатор того, что уровень масла критический. Учтите, что на месте сливного отверстия ни в коем случае не должны появляться подтёки.
Убедившись, что все в полном порядке, затем выключаем двигатель автомобиля и даем ему отстояться минут 10, для этого необходимо постепенно масло в стекло картера.
По прошествии этого времени, вооружившись щупом, проверяем уровень жидкости как обычно.Если вы понимаете, что в двигателе недостаточно масла, то вам нужно будет его долить. Сколько масла заливать в двигатель в конкретном случае? Пока масло не появится на специальном щупе в верхней части области сетки.
На этом замена масла в популярном отечественном автомобиле LADA Vesta полностью завершена.
Подведем итоги
Помимо пошаговых инструкций, вы можете посмотреть видео материалы, в которых процесс замены моторного масла и, соответственно, фильтра в очень популярной в нашей стране модели LADA Vesta, полностью представлена в автосервисе или специальной эстакаде прямо своими руками.И добавим, что самым проблемным в этой процедуре является не совсем удобное расположение фильтра, который проблематично удалить даже специальными инструментами.
Основное назначение моторного масла в двигателе — образование защитной пленки на деталях для уменьшения трения их рабочих поверхностей и повышения КПД ДВС. Кроме того, масло, в зависимости от содержащихся в нем присадок, может также выполнять ряд других функций — предотвращать образование нагара, заполнять микрочастицы на молекулярном уровне и т. Д.Смазочная жидкость большую часть времени работает при высоких температурах, накапливает в своем составе конденсат, поэтому постепенно теряет свои свойства. В зависимости от характеристик масла и типа двигателя смазочную жидкость после определенного пробега необходимо заменять вместе с масляным фильтром, фильтрующий элемент которого также теряет свои свойства по тем же причинам. Все вышесказанное касается силовых агрегатов, устанавливаемых АвтоВАЗом на Lada Vesta.
Первую замену масла, согласно инструкции, производить после обкатки — после 3 тыс. Км пробега, чтобы вместе со смазочной жидкостью удалить микрочипы шлифовальных деталей.За год, прошедший с начала продаж Lada Vesta, многие автомобилисты неоднократно проделывали эту процедуру.
Для тех, кто живет далеко от официальных сервисных центров, рассмотрим простую, но ответственную процедуру самостоятельной замены масла в двигателе внутреннего сгорания Лада Веста.
Необходимые инструменты и материалы
В первую очередь необходимо приобрести моторное масло в количестве, указанном в таблице, плюс 1 литр доливки в процессе эксплуатации (допустимый расход до 200 г на 1000 км).
Дополнительно вам понадобится:
- Новый масляный фильтр — на заводе установлен № 2108-1012005-08 (Ливны), но можно забрать у производителей «Невский», «Салют», Champion, Mahle, Mann, Bosch.
- Емкость для слива старого масла — ведро, ведро емкостью 5-10 литров.
- Ключ торцевой или накидный «10» — для демонтажа защитного кожуха картера и датчика коленвала.
- Съемник масляного фильтра — это специальное приспособление, самодельная цепочка или мощная отвертка с узким лезвием.
- Ключ шестигранный «на 8» — для снятия заглушки в картере (для двигателя с АМТ нужен гаечный ключ «на 17»).
- Желательна новая заглушка-заглушка, так как края детали рвутся, а вулканизированная шайба может повредиться (качественная идентичная заглушка от Lada Largus).
- Тряпки — для чистки двигателя во время работы.
- Технические перчатки — защитите руки от ожогов маслом или старым фильтром.
Замена масла
Смазку лучше менять на прогретом двигателе — жидкое горячее масло стекает быстрее и почти без остатка.
Автомобиль необходимо поднять автоподъемником (после открытия капота и снятия крышки с маслозаливной горловины) или установить на эстакаде, в монтажной яме.
Конфигурация кожуха картера обеспечивает доступ к сливному отверстию для слива старого масла, но масляный фильтр нельзя заменить, поэтому кожух необходимо снять, открутив 13 болтов с помощью ключа с 10 ключами, которые крепят его к корпусу.
Лучше всего перед повторной установкой положить болты в канистру с бензином для очистки и последующей смазки.
После полного демонтажа защиты нужно открутить сливную пробку шестигранником «8», но не сразу до конца — последние пару оборотов делают, приподняв к ней емкость для старого масла, чтобы жиклер не уходит.
«Лада Веста» с роботизированной трансмиссией имеет сливную пробку другого размера, а также картер двигателя другой конструкции.
На последних оборотах пробки при ее снятии необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы не обжечься струей горячего масла.
Установив ковш на пол на место, приступить к снятию старого масляного фильтра. Рядом с фильтром находится датчик коленвала, который необходимо снимать гаечным ключом на 10, чтобы не повредить фильтр при снятии фильтра, предварительно отсоединив от него штекер проводки.
После снятия датчика коленвала начинают снимать старый масляный фильтр — натягивают цепью съемника и делают пол-оборота против часовой стрелки для откручивания, после чего деталь вращается от руки без усилия.
Если съемник не найден, то фильтр просто протыкают отверткой, которая затем используется как рычаг для вращения. К этому времени масло из картера должно быть слито, а емкость ставится под масляный фильтр.
При снятии масляного фильтра отверткой его необходимо проткнуть в верхней части, чтобы не повредить резьбу штуцера двигателя.
После снятия старого фильтра тоже дают время слить масло и приступить к установке нового.Резьба на патрубке блока цилиндров зачищается ветошью, новый фильтр примерно на 50% заполняется чистым маслом и им смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр перекручивают до соприкосновения резиновой прокладки с блоком, затем вручную, без использования инструментов, деталь поворачивают еще на один оборот, устанавливают датчик коленвала и к нему подключают вилку проводки.
Масляную пробку и вулканизированную шайбу на ней осматривают на предмет повреждений, при необходимости заменяют на новую или тщательно очищают от грязи, особенно резьбовую часть, а затем плотно ввинчивают в гнездо.
Новое моторное масло заливается в двигатель через маслозаборник сверху порциями в необходимом количестве, которому дается время стечь в картер, а его уровень измеряется на щупе — до верхнего края гофрированной части. измерительной секции.
Затем, закрыв маслозаборную горловину крышкой, запускают двигатель, следя за тем, чтобы через 1-2 секунды контрольная лампа давления масла на панели приборов погасла. Через 2-3 минуты холостого хода двигатель выключается и через 5-10 минут проверяется уровень на щупе.Если масла меньше верхнего края рифленой зоны, оно добавляется. Если уровень превышен, то его необходимо понизить до нормы — это можно сделать с помощью 20-граммового шприца с гибкой трубкой от медицинской капельницы через отверстие в блоке масляного щупа.
Уровень масла в двигателе следует измерять, когда автомобиль припаркован на плоской горизонтальной платформе, уклон которой не должен превышать 2 градуса.
Операция завершается установкой защиты картера на очищенные и смазанные литолом болты.
Замена масла с переходом на другую смазочную жидкость
Если после обкатки на Lada Vesta было принято решение использовать масло другого, более именитого производителя, то желательно к описанной выше процедуре добавить еще одну операцию — щадящую промывку двигателя, которая распространена среди «продвинутых» автолюбителей. . Такая промывка ДВС проводится с целью полного удаления старого горючего и смазочных материалов, так как содержащиеся в нем присадки могут ухудшить характеристики нового масла.
Данная операция, если позволяет бюджет, целесообразна и при регулярной замене масла, без перехода на другой тип — старое горюче-смазочные материалы вместе с отложениями полностью вымываются.
Бережная промывка двигателя выполняется следующим образом:
- После слива старого масла и снятия масляного фильтра сливная пробка заворачивается на место и устанавливается самый дешевый фильтр, доступный на рынке;
- приготовлена промывочная жидкость в объеме, указанном для масла, необходимого для заливки в этот двигатель внутреннего сгорания, следующего состава — смешивают 25% масла, планируемого для дальнейшего использования, и 75% дизельного топлива;
- Приготовленный промывочный состав заливается через маслозаборник, после чего двигатель запускается на 1-2 минуты;
- после остановки двигателя сливается промывочная смазка и снимается дешевый фильтр;
- установлен еще один новый масляный фильтр, и двигатель залит новым маслом из планового использования производителем.
Вот и все, на этом процедура щадящей промывки двигателя при переходе с одного типа смазочной жидкости на другой завершается.
Заключение
Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Веста позволяет сэкономить на этой важной операции и на расходных материалах. Кроме того, в этой процедуре, не требующей профессиональных навыков, вполне актуально правило «хочешь делать хорошо, делай сам».
På tilbud! Для Lada Vesta ~ 2020 сетка фильтра под Jabot Abs Plast Beskyttelse Dekoration Præget Udvendige Bil Styling Tilbehør \ Udvendige dele
Теги: angora kanin, lada vesta radio, lada xray, man vesta, bil styling granta, plast kuffert vesta, lada vesta sv, lada xray tilbehør, largus tuning, dæk lada vesta.
ОБСЛУЖИВАНИЕ Обеспечение качества Все продукты на торговом предприятии годятся для продажи в России и других странах. Kurer Leverer Fra et lager i Moskva med kurer til din dør eller postamat. Hvis din adresse er ikke omfattet af курьерская служба, vil vi sende ordren по почте. Modtagelse af en ordre, Før du åbner en pakke и overværelse af en kurer eller post medarbejder, kontrollere den for skader.Du kan returnnere varen uden at give nogen grund til, inden for 7 dage fra modtagelsen. Alle pakker er leveretkun med nummer, hvis du ikke kan spore pakken, bedes du kontakte os. Ordren vil blive sendt ud inden for 1-7 hverdage efter din betaling er bekræftet. Все товары, отправленные на форсунку, форди, форди, форди, форди, форди, форди, могут быть доставлены на скабе паккенс, а также в другие места для хранения вещей, которые можно купить в магазине. (См. Также: www.fordi.com/vil blive sendt på forskellige tidspunkter, fordi det tager forskellig tid for at skabe pakkens emballage.)………………… For……………………………………………… Leveringen er meget hartig, bedes du spore det antal spor, den opbevaring periode af e-mail-element i det russiske postvsen er 30 dage fra tidspunktet for ankomst.
Kre kunde, Vi kan kun annullere en ordre op til 24 timer fra det tidspunkt for oprettelsen. Таймер Efter 24 и viikke kan annullere ordren, da det ermendlet og sendt. Hvis du har brug для at ændre lewingsadressen, kan du efterlade os en besked på din ordre inden for 2 dage, ellers vil vi sende din ordre er baseret på den adresse, du har angivet i ordren. Hvis adressen er forkert, den pakke vil blive returnneret til afsenderen, så bliver du nødt til at betale portoen. Sørg for, at du har indtastet den korrekte adresse.Levering er 3-25 dage (afhængigt af den afsides beliggenhed af region), Hvis du ikke har modtaget din bestilling i løbet af den beskyttelse periode, bedes du kontakte os. Vi vil hjælpe og forlænge lendingtiden fra 1-30 dage til at beskytte din ordre. Alle produkter er kontrolleret for afsendelse og pakket i materialer af høj kvalitet. Vi gør vores bedte for at tilfredsstille all vores kunder. Hvis en eller anden grund du ikke er tilfreds, kan du returnnere varen til os i den originale kvittering inden 7 dage fra modtagelsenrefusion eller ombytning.Før du Returnerer varen, bedes du kontakte os для возвращения nærmere. Vi vil gøre en fuld refusion ved modtagelsen af de returnnerede varer. Køberen betaler portoen for at sende varen tilbage.
БЕСПЛАТНЫЙ FORSENDELSE I RUSLAND FLÆSE ФИЛЬТР ДЛЯ LADA VESTA 2015 ~ 2020
BESKRIVELSE
Материальный продукт: АБС Пласт
.Пакке Индхолд: 1 ст. (magneter, der er inkluderet i pakken)
Установки: Ingen (Installeret på magneter)
Обработка лезвия: Шагрен
Фарве: Сорт
Kompatibel med biler: LADA VESTA 2015 ~ 2020 VENLIGST e-MAIL OS, HVIS DU HAR NOGEN SPØRGSMÅL OM PRODUKTET.VI VIL VÆRE MEGET GLADE FOR AT HJÆLPE DIG.
УСТАНОВКА VEJLEDNING TIL
ПРОДУКТ БИЛЛЕДЕ
Din tilfredshed и обратная связь er meget vigtig for os и andre købere. Hvis du kan lide vores produkter og services, bedes du tage et øjeblik til at efterlade os en positiv anmeldelse og 5 stjerner. Vi vil være meget taknemmelig for dette. Hvis du er utilfreds, er du velkommen til at kontakte os, før du efterlade os en нейтральные и отрицательные отзывы, vi vil gøre vores bedte for at løse de проблема ,.