LADA Sport ROSNEFT объявила состав пилотов на 2020 год
В 2020 году LADA Sport ROSNEFT сохранит свое присутствие в трех дисциплинах российского автоспорта – кольцевых гонках, ралли и картинге. Место за рулем гоночных автомобилей LADA займут спортсмены, большая часть которых уже выступала за команду в прошлые годы.
Накануне в Тольятти прошло подведение итогов гоночного сезона-2019 и презентация состава LADA Sport ROSNEFT на 2020 год. Открывая мероприятие, вице-президент АО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Оливье Марне отметил, что уходящий год стал одним из самых успешных для гоночной команды: «В этом году у нас было больше 100 подиумов! Этот результат — плод серьезного труда и вовлеченности всей команды, ее пилотов, а также наших взаимоотношений с нефтяной компанией «Роснефть». Ценность нашего участия в спортивных соревнованиях постоянно растет». С 2015 года «Роснефть» является титульным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA.
Александр Бычков, руководитель «РН-смазочные материалы» поздравил команду со стартом нового сезона: «Друзья, мы верим в Вас! Рады, что сотрудничество «Роснефти» и LADA результативно развивается по всем направлениям. В этом залог наших общих побед!»
Цель на новый гоночный сезон – победы во всех видах и классах. В 2020 году LADA Sport ROSNEFT основную ставку, как и прежде, будет делать на кольцевые гонки, где в трех зачетных группах стартуют гоночные LADA Vesta и LADA Granta. В топовом классе «Туринг» команда сохранит состав конца 2019 года – пару опытнейшему Кириллу Ладыгину за рулем LADA Vesta Sport TCR составит трехкратный обладатель Кубка России по кольцевым гонкам Михаил Митяев. Свою высокую скорость он доказал в соревнованиях прошедшего сезона, дважды за два этапа поднявшись на наградной подиум сильнейшей категории российского «кольца».
В классе «Супер-Продакшн», где пилоты LADA Sport ROSNEFT доминируют c 2017 года, состав команды также останется неизменным. Андрей Петухов, пилотирующий LADA Vesta 1.6T, займется защитой своего чемпионского титула, Владислав Незванкин также постарается закрепиться на лидирующих позициях.
Гоночные LADA Granta в будущем сезоне пойдут на своеобразное «повышение». В предыдущие годы заводские машины были представлены в «кубковых» классах «Национальный» и «S1600». В 2020 году модифицированная версия LADA Granta R1 будет выставлена на старт соревнований класса «Туринг-Лайт» Чемпионата России по кольцевым гонкам. Роль лидера команды на себя возьмет опытный Владимир Шешенин. За рулем второй машины в кольцевых гонках дебютирует пилот, который уже доказал свою скорость на картинговых трассах – действующий чемпион России в классе KZ-2 Леонид Панфилов.
В 2020 году LADA Sport ROSNEFT сохранит свое присутствие и на раллийных трассах Северо-Западного региона нашей страны. В состав команды после годового «отпуска» вернется Дмитрий Воронов, который не раз становился чемпионом страны за рулем раллийных LADA. Ассистировать Дмитрию будет штурман Кирилл Еникеев.
Наконец, картинговая команда продолжит защиту своих титулов в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, а также Уральского и Приволжского Федеральных округов. Роль лидера и играющего тренера здесь отведена Леониду Панфилову. В различных классах оттачивать свое мастерство будут Антон Незванкин, Артем Северюхин, Григорий Примак, Дмитрий Шепет, Максим Орлов и Яромир Мозин.
Поделиться
LADA Sport ROSNEFT представила новинки гоночного сезона 2022
Новые гоночные автомобили и их ливреи, обновленная программа выступлений в отечественном автоспорте, новые лица в составе заводских пилотов. 26 мая 2022 года гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела в Москве традиционную презентацию в преддверии старта нового гоночного сезона. И по количеству новинок это мероприятие стало одним из самых значимых за последние годы.
В 2022 году LADA Sport ROSNEFT, выступающая при поддержке нефтяной компании «Роснефть», будет представлена в 3 видах отечественного автоспорта. Наибольшее представительство команда будет иметь в Российской серии кольцевых гонок, где является действующим чемпионом в классах «Туринг» и «Туринг-Лайт». В самой престижной категории российского «кольца» — «Туринге» — состав пилотов не изменится, за победы здесь будут бороться Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев. Зато существенно обновился автомобиль, который теперь построен на базе новой LADA Vesta NG и изменил название на LADA Vesta NG TCR. Помимо иной внешности, автомобиль получил несколько значительных технических изменений: к сезону 2022 была переосмыслена подвеска и аэродинамика машины, внедрены новая КПП и выпускная система, новые элементы системы безопасности соответствуют последним требованиям Международной автомобильной федерации. Все это позволит машине быть еще более конкурентной в борьбе с иностранной техникой, которую используют соперники пилотов LADA Sport ROSNEFT по серии СМП РСКГ.
На платформу LADA Vesta NG переехал и автомобиль LADA Vesta 1.6T класса «Супер-Продакшн». Машина стала выглядеть агрессивнее, за межсезонье инженеры также поработали над конструкцией автомобиля: изменилась компоновка узлов подкапотного пространства, появилась система «Антилаг», поддерживающая давление в турбине. За рулем новой машины дебютируют пилоты, ранее в «Супер-Продакшн» не выступавшие – Иван Чубаров и Леонид Панфилов.
Наконец, чемпионский автомобиль LADA Granta R1 класса «Туринг-Лайт» к сезону 2022 года изменений не претерпел. Задача подтвердить статус быстрейшей машины чемпионата поставлена опытной паре пилотов LADA Sport ROSNEFT – Владимиру Шешенину и Андрею Петухову.
В баки всех автомобилей Российской серии кольцевых гонок в будущем сезоне будет заливаться официальное топливо соревнований — высокооктановый бензин Pulsar-100 от «Роснефти». Участники СМП РСКГ отмечают безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны теперь всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar можно на АЗС Компании.
Кроме того, в 2022 году команда LADA Sport ROSNEFT продолжит использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН – смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа.
В сезоне 2022 года гоночная команда LADA Sport ROSNEFT дает старт новому амбициозному проекту, дебютируя в ралли-рейдах! Специально для этого в стенах компании «ЛАДА Спорт» создан автомобиль LADA NIVA Legend, построенный по техническим требованиям класса N. Главный старт сезона для этого автомобиля запланирован на июль – зрители смогут увидеть его в числе участников ралли-марафона «Шелковый путь», дистанция которого составит более 4500 километров. За рулем новой машины выступит чемпион и обладатель Кубка России по ралли Дмитрий Воронов, ассистировать ему будет один из самых опытных рейдовых штурманов страны – Евгений Загороднюк.
Масштабные изменения в межсезонье произошли и в картинговой команде LADA Sport ROSNEFT Junior. За награды высших проб в Чемпионате и Первенстве России в ее составе будут бороться Максим Туриев, Андрей Дубынин, Марат Князев, Алексей Алексеев, Константин Крапин и Макар Савельев.
Все автомобили LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2022 года получили новую ливрею. И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году. Цветовая гамма осталась прежней – в ней доминируют желтый и черный цвета генерального спонсора команды, ПАО «НК Роснефть». Однако образ машин существенно освежился, стал более современным, динамичным. Иной дизайн также получили комбинезоны пилотов и экипировка членов команды.
Без гоночной практики не останутся и участники киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship. Участие в прошлом сезоне турнира приняло несколько тысяч симрейсеров со всего мира. В этом году организаторы обновят формат проведения заездов, но неизменной останется главное: доступность! Любой обладатель компьютера может бесплатно загрузить симулятор, за рулем виртуальной версии автомобиля LADA Vesta Sport TCR показать хорошее время прохождения круга, отобраться в финал и стать чемпионом.
«Роснефть» с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA и развивая российский автоспорт. Благодаря этому сотрудничеству LADA Sport ROSNEFT сегодня ведущая команда отечественного автоспорта.
LADA Sport РОСНЕФТЬ выигрывает вторую гонку подряд в Laguna Seca, трехчасовая Гоночная трасса Weathertech Laguna Seca. 8 производителей заняли первые 10 позиций на клетчатом флаге. Обгонять здесь, как известно, сложно, поэтому на протяжении всей 3-часовой гонки не обошлось без драмы…
LADA Sport РОСНЕФТЬ безраздельно доминирует в Laguna Seca
Воспользовавшись ошибкой, допущенной на первом круге поулистом Майклом Романьоли на GTWR R8G Academy #28 Ferrari, Ярославом Шевырталовым на LADA Sport ROSNEFT #41 Aston Martin быстро вышел вперед, совершив чистую передачу по внутренней стороне в опасную 6-й поворот и взяли под свой контроль гонку, когда они начали отрываться от поля.
В то время как остальная часть гонки прошла относительно гладко для российского дуэта, поскольку никто не мог их догнать, Егор Огородников, безусловно, сделал все возможное, чтобы устроить нам шоу с завораживающим прыжком между сражающимися машинами с синими флагами, приближающимися к штопору. .
После того, как Егор финишировал с огромным отрывом в 59 секунд от второго места, Егор сказал в интервью после гонки: «Это была одна из наших лучших гонок, каждый раз мы удивляемся нашему результату». Далее он с оптимизмом прокомментировал их лидерство в чемпионате: «Наша разница в турнирной таблице теперь не такая слабая». LADA Sport ROSNEFT лидирует в чемпионате, опережая YAS HEAT Richard Mille на 10 очков.
Монстр-драйв от YAS HEAT Richard Mille, старт 18 и финиш 2YAS HEAT Ричард Милле Феррари, стартовавший с 18-го места, прорывался через поле, завоевав 9 позиций к тому времени, когда он передал его Имонну Мерфи. Затем Мерфи вывел их на чистое второе место, поскольку впередистоящий Lexus SFR Italia № 446 допустил ошибку смены водителя, из-за которой им пришлось сделать дополнительную остановку до конца гонки.
Прямо за Lexus и с 12-секундным отрывом от машины позади, Хонзик не рискнул обогнать машину, которая в любом случае должна была попасть на пит-лейн, поэтому он сел позади них и сохранил разрыв до машины сзади, в конечном итоге забив гол. их третье 2-е место подряд с большим отрывом от автомобиля Team Fordzilla Lexus # 66, занявшего 3-е место.
Laguna Seca — довольно узкая трасса с ограниченными возможностями для гоночных трасс, что делает обгоны чрезвычайно сложными. Занять 16 позиций за 3 часа на Laguna Seca в такой конкурентной сетке — это не что иное, как выдающееся достижение, и оно действительно подчеркивает темп и гоночное мастерство команды YAS HEAT.
Новый подиум
В двух предыдущих гонках на подиуме финишировали только 3 команды: LADA Sport ROSNEFT, YAS HEAT Richard Mille и Odox Motorsport. Поскольку команда Fordzilla Lexus финишировала третьей после невероятных демонстраций великолепного гоночного мастерства, в субботу все изменилось.
В, пожалуй, лучшем сражении гонки Фабиан Пиффет из команды Fordzilla Lexus оказал безжалостное давление на Ярно Кауша из команды GTRC Endurance Team #911 Porsche в борьбе за чистое третье место. Кауш выставил чрезвычайно сильную защиту и, казалось, почти не реагировал на давление голодного Лексуса, дышащего ему в затылок. Тем не менее, Пиффет прорвался эффектным ходом, заставив его застрять снаружи, войдя в штопор.
Проехав GTRC Porsche, команда Fordzilla Lexus с комфортом заняла 3-е место, завоевав свой первый подиум после сильного выступления на гоночной трассе в северной Калифорнии.
Что будет дальше с Кубком выносливости?
С тремя гонками в запасе и двумя впереди LADA Sport ROSNEFT лидирует с отрывом в 10 очков перед 9-й гонкой Поля Рикара. Несмотря на то, что они увеличили свое отставание, они по-прежнему находятся под серьезной угрозой со стороны YAS HEAT Ричарда Милле, который был очень стабилен на протяжении всей серии, завоевав три вторых места подряд. Осталось всего две гонки, а чемпионская гонка так близка, что ошибки будут сурово наказываться, а ставки как никогда высоки. Присоединяйтесь к нам в субботу, 3 июля, на 9Часы Поля Рикара для того, что наверняка станет захватывающей гонкой на широкой и плавной трассе на юге Франции.
FIA WTCC: НЕОСТАНОВИМАЯ LADA SPORT ROSNEFT TEAM В РОССИИ
LADA Sport «Роснефть» провела домашний этап чемпионата мира по кузовным гонкам FIA, который запомнился Ники Кэтсбургом и Габриэле Тарквини, завоевавшими сегодня убедительную победу российской команды на автодроме Moscow Raceway.
http://youtu.be/GbSvvG68BNE
Тарквини лидирует на LADA 1-2 в универсальной гонке открытия, а Кэтсбург лидирует домой после поул-позиции DHL, чтобы выиграть основную гонку и стать его первым триумфом в WTCC. Иван Мюллер финишировал на подиуме открытия гонки за Citroën позади Кэтсбурга, а Норберт Микелис из Honda присоединился к Кэтсбургу и Тарквини на трибуне главной гонки, к большому удовольствию 20 000 местных болельщиков.
В другом месте Джеймс Томпсон стал двукратным победителем WTCC Trophy для независимых гонщиков, а Ференц Фица, которому в прошлом месяце исполнилось 20 лет и который является самым молодым гонщиком в чемпионате, выиграл TAG Heuer Best Lap Trophy, чтобы завершить обнадеживающую выходные для частника Honda, который, несмотря на свой ограниченный опыт, с легкостью справился с трудными погодными условиями. Известная российская актриса и друг бренда Мария Шумакова подарила Ficza часы TAG Heuer за его старания.
ОТЧЕТ О ГОНКЕ-ОТКРЫТИИ: ТАРКИНИ ОТКАТЫВАЕТ ГОДЫ С ТРИУМФОМ WTCC
Габриэле Тарквини стремился к своей первой победе для LADA в WTCC, когда дождливая погода потрясла трассу Moscow Raceway. Из-за дождя старт был отложен, когда он выпал на формировочный круг, и все гонщики были на сликовых шинах Yokohama. Все перешли на мокрые покрытия для самого старта, который Тьяго Монтейро сначала лидировал с поула, а затем отстал от Ивана Мюллера, Мехди Беннани, Хосе Марии Лопеса и Тарквини, которые отлично ушли с девятого места на стартовой решетке.
Как и в квалификации, трио LADA Sport Rosneft отличилось на мокрой дороге: Тарквини поднялся на второе место и сократил отставание от Мюллера, обогнав француза на пятом круге. Итальянский ветеран смог одержать свою 21-ю победу в WTCC, опередив своего товарища по команде Ники Кэтсбурга на 4,782 секунды, который поднялся с 10-го места на стартовой решетке и обогнал Мюллера, заняв второе место на девятом круге из 15. Мюллер занял третье место в составе Citroën вместе с Уго Валенте. заняв четвертое место в третьей LADA, опередив Лопеса, которого преследовал дуэт Honda Монтейро и Роба Хаффа, а также Chevrolet Джеймса Томпсона. Гонщик ALL-INKL.COM Münnich Motorsport завоевал приз WTCC Trophy, обогнав Беннани, который по ходу гонки откатился на девятое место. Норберт Мишелис и Том Коронель были наказаны проездом за проезд за неправильную позицию на старте и заняли 10-е и 12-е места соответственно, а Джон Филиппи финишировал между ними.
ОСНОВНОЙ ГОНОЧНЫЙ ОТЧЕТ: LADA ACE CATSBURG ЗАЯВЛЯЕТ ПЕРВУЮ ПОБЕДУ WTCC
http://youtu.be/tqx5RM-Mkf0
Ники Кэтсбург обеспечил свою первую победу WTCC в основной гонке на Moscow Raceway, а LADA завоевала двойную раз-два на родной земле. В другой мокрой гонке Кэтсбург лидировал от старта до финиша, опередив своего товарища по команде и победителя стартовой гонки Габриэле Тарквини. Кэтсбург лидировал более чем на три секунды на одном этапе, но по мере того, как трасса начала высыхать, он оказался под растущим давлением Тарквини, и итальянец сократил отставание до одной секунды, но голландский гонщик Кэтсбург держался. Норберт Микелиш из Honda выглядел так, будто готов бросить вызов LADA, когда на первом круге он промчался с пятого на третье.
После нескольких кругов давления на Тарквини венгр финишировал с отставанием в 12 секунд. Его сопровождали товарищи по команде Роб Хафф и Тьяго Монтейро. Хафф обошел Джеймса Томпсона и Уго Валенте на ранней стадии, а Монтейро обгонял тех же двух гонщиков на выходе из последнего поворота за круги подряд до конца. Томпсон обогнал пилота LADA Валенте на предпоследнем круге и занял шестое место в общем зачете, завершив двойной триумф WTCC Trophy в своем третьем появлении в сезоне на ALL-INKL.COM Münnich Motorsport Chevrolet Cruze. Пилоты Citroën боролись за скорость в таких условиях: лидер чемпионата Хосе Мария Лопес был лучшим из них на восьмом месте, Мехди Беннани (10-е место) и Иван Мюллер (11-е место).
20-летний новичок Zengő Motorsport Ференц Фица блистал на заключительных этапах на своей Honda, выиграв отличный бой с Мюллером с превосходным движением за пределами третьего поворота, а затем вскоре после этого обойдя Беннани и заняв девятое место. Преследуя Лопеса, Фица установил самый быстрый круг в финальном туре, выиграв TAG Heuer Best Lap Trophy и свои первые очки WTCC.