Лада Ларгус Куб. В коммерции и на службе
Машина, о которых далее пойдет речь, не совсем новинка – Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» вывело ее на рынок уже порядка трех лет назад, но мы о ней подробно еще не рассказывали. Название этого автомобиля простое и емкое – «Куб». Точнее – «Лада Ларгус Куб». Попросту говоря, это «Ларгус» с увеличенным по длине и высоте кузовом, подъем крыши которого начинается за задними стойками передних дверей. Результат – «Ларгус» подрос примерно на 0,3 м и вытянулся примерно на 0,4 м. Понятно, что подобные изменения затронули структуру его кузова. В его задней части значительно доработан силовой каркас, к которому теперь крепятся оригинальные внешние панели из легкого и прочного композита.
Отметим, что сегодня «Промтех» освоил передовую технологию производства деталей из композитных материалов, которая называется Flex Molding и позволяет добиться их повышенной прочности и точности изготовления. Важно отметить, что за передним рядом сидений сделана перегородка, отделяющая кабину от служебного отсека, – ее наличие важно и для медицинских, и для грузовых модификаций. В общем, на базе популярного легкового универсала из Тольятти специалисты «Промтеха» сделали «каблучок», расширив круг его возможного применения.
Увеличение внутреннего пространства в «Лада Ларгус Куб» позволило создать на его базе несколько интересных для заказчиков специализированных автомобилей. И прежде всего – «скорую помощь» класса «А» с размещением в салоне одних носилок и двух сидений для сопровождающих (одно из них откидное), а при необходимости – еще и дополнительных носилок. Такие автомобили стали современной интерпретацией медицинских универсалов «Волга», которые на сегодня уже почти исчезли из парков экстренных служб. Понятно, что «Ларгус Куб» и при приобретении, и при эксплуатации обойдется заказчику дешевле аналогичной по классу «скорой» в ее привычном для нас варианте на базе малотоннажника. При этом и по укомплектованности медицинским оборудованием, и по меблировке салона «Ларгус Куб» ни в чем не уступает последнему.
Высоким спросом «Ларгус Куб» пользуется в качестве так называемого «социального такси». То есть в качестве автомобиля, максимально приспособленного и оборудованного для комфортабельной перевозки инвалида-колясочника. Кресло-коляску с ним сопровождающий закатывает по раскладной аппарели через заднюю торцевую дверь и надежно фиксирует ее, а сам располагается на трехместном сиденье второго ряда. Кстати, при необходимости в автомобиле можно разместить еще одного ограниченного в передвижениях инвалида: специально для него правое сиденье в кабине сделано поворачивающимся в сторону дверного проема, а для второго кресла-коляски в сложенном виде в салоне отведено отдельное место.
Наконец, «Лада Ларгус Куб» может найти применение и в качестве коммерческого автомобиля. Потому что такой автомобиль компактен и экономичен, а это как раз то, что нужно для индивидуального предпринимателя! В подобном виде «Промтех» предлагает «Ларгус Куб» в модификации рефрижератора с доступом в термоизолированный 3,5-кубовый отсек через заднюю торцевую и боковую двери, а также в грузопассажирском пятидверном варианте с трехместным сиденьем второго ряда и с отделенным от него глухой перегородкой багажным отсеком объемом 2,7 м3. А если нужен чисто грузовой «Ларгус Куб» – пожалуйста, в этом случае объем его грузового отсека, кстати, с доступом с трех сторон, составит 4,2 м3.
На сегодня производственные площади Завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» занимают почти 11 тыс. м2. При этом 2 тыс. м2 введены в строй в 2020 году – одноэтажные цеха и технические строения постепенно надстраиваются, превращаются в двухэтажные. В месяц предприятие способно изготавливать порядка 500 машин. Одновременно в цехах в разной степени готовности может находиться 90 автомобилей. Впрочем, о производственных возможностях и применяемых технологиях Завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» в ближайшем будущем мы расскажем более подробно и обстоятельно, ведь в августе ему исполняется четверть века!
Константин Закурдаев
Lada Largus KubавтофургонВИСгрузопассажирский автомобильЛада компания «Промтех»Лада ЛаргусЛада Ларгус КубМалотоннажникмедицинский автомобильСамотлор-ННскорая помощьСТ-КТ
Интересное от редакции:
Семейство Прима: Промтех ставит на Ладу
15. 02.2021 в 05:00
«Промтех» увеличил вместимость французских фургончиков
14.05.2018 в 05:00
«Самотлор-НН». LADA Largus как «каблучок»
27.02.2017 в 06:00
«Самотлор-НН»: «Газель NEXT» идет в медицину
02.02.2016 в 07:48
«Самотлор-НН»: Lada Largus на медицинской службе
20.01.2016 в 08:57
«Самотлор-НН». Дорога в два десятка лет
09.11.2013 в 15:24
Читайте также:
JAC N-120. Новый автофургон предложен к тест-драйву
16.03.2017 в 07:59
Mercedes-Benz Sprinter Classic поставлены в Армению
23.01.2017 в 08:45
Московская область получила грузопассажирские «Газели NEXT»
21.12.2016 в 12:00
Scania Next Generation. Город и пригород
09.10.2017 в 05:00
VIDA CARGO: «каблучок» по-украински
30.12.2016 в 08:53
«Газель NEXT 4.6» увеличенной вместимости запущена в серию
14.03.2019 в 05:00
SCHMITZ CARGOBULL. Берлинские премьеры
20.06.2018 в 07:43
Renault Master. Версия с полным приводом
20.04.2016 в 07:38
Дюжина Isuzu для компании «Аллигатор»
15.09.2016 в 08:00
Schmitz берется за фургоны-малотоннажники
10.03.2017 в 08:45
LADA Largus стала самым популярным минивэном в России в октябре › Usedcars.ru — автомобильный портал
21:32 / ДТП / Курск
Взрослый и ребенок пострадали в ДТП в Курской области
Авария с пострадавшими произошла около 11:44 на 32-м километре автодороги Курск — Воронеж — Борисоглебск в Курской области.
20:55 / Автоновости, Статистика / Hyundai, Kia, Lada (ВАЗ), Nissan, Toyota
Рынок подержанных автомобилей: продажи снижаются
Рухнувшие продажи новых автомобилей сначала вызвали небольшое оживление на вторичном авторынке. Но сейчас и оно стало сходить на нет.
20:54 / ДТП / Казань
Два человека погибли в ДТП в Черемшанском районе Татарстана
Авария с двумя погибшими произошла на 17-м километре автодороги Лениногорск — Черемшан — Андреевка в Черемшанском районе Татарстана.
20:15 / ДТП / Калининград
Водитель иномарки погибла в ДТП с грузовиком в Калининградской области
Смертельная авария произошла 23 октября в 12. 15 на 7 км автодороги «Правдинск – Широкое» в Правдинском районе Калининградской области.
19:49 / ДТП / Брянск
Водитель сломал позвоночник в ДТП в Брянском районе
Авария произошла 21 октября около 15.30 на 2 км автодороги М-3 «Украина-Журиничи» в Брянском районе.
19:15 / Автоновости, Новинки, Электро / BYD
Представлен электрокроссовер BYD Tang, предназначенный для Европы
Известный китайский производитель электромобилей и аккумуляторов к ним представил европейскую версию своего большого электрокроссовера BYD Tang.
19:11 / ДТП / Оренбург
Двое взрослых и ребенок погибли в ДТП в Оренбургской области
Авария с погибшими произошла на 168-м км трассы Самара — Бугуруслан в Оренбургской области.
18:53 / ДТП / Челябинск
15-летняя девочка погибла в ДТП в Уйском районе Челябинской области
Трагедия произошла 23 октября в 5:10 на 78 километре дороги Чебаркуль — Уйское — Магнитогорск в Уйском районе Челябинской области.
18:18 / ДТП / Саратов
Четыре человека пострадали в ДТП в Калининском районе Саратовской области
Авария с пострадавшими произошла 22 октября на 25-м километре подъезда к селу Новоивановка-село Симоновка от трассы «Каспий» (Р- 22) в Калининском районе Саратовской области.
17:51 / ДТП / Абдулино, Оренбург
Мужчина пострадал в ДТП в городе Абдулино Оренбургской области
Авария произошла накануне днем на пересечении ул. Третьякова и ул. Полевой в городе Абдулино Оренбургской области.
17:31 / Автоновости, Электро
Голландцы выпустили пляжный автомобиль с холодильником
Голландская компания Savage Rivale представила электрический багги Coastrunner EV – легкий пляжный автомобиль с высоким клиренсом и холодильником. До этого компания выпустила спортивный автомобиль Roadyacht GTS 2009 года и яхту Mirage 18GT.
13:57 / ДТП / Ярославль
Три человека пострадали в ДТП в Ярославской области
Авария с пострадавшими произошла сегодня, 23 октября, около 05:00 на Красноборской улице в поселке Семибратово Ростовского района Ярославской области.
22.10.2022 / ДТП / Тобольск, Тюмень
Трое взрослых и годовалый ребенок пострадали в ДТП в Тюменской области
Авария с пострадавшими произошла вечером 21 октября на 269-м километре трассы Тюмень – Ханты-Мансийск в Тобольском районе Тюменской области.
22.10.2022 / ДТП / Ростов-на-Дону
Женщина погибла в ДТП с военным «Уралом» в Ростовской области
Смертельная авария произошла 21 октября на Северо-Западном шоссе в Неклиновском районе Ростовской области.
22.10.2022 / ДТП / Ставрополь
13-летний мальчик впал в кому после наезда автомобиля в Ставропольском крае
Авария произошла днем 22 октября на улице Советской в Новоалександровске Ставропольского края.
22.10.2022 / ДТП / Ульяновск
Две женщины и годовалый ребенок пострадали в ДТП в Чердаклинском районе Ульяновской области
Авария произошла 21 октября около 18.50 на 214 км автодороги «Казань – Буинск – Ульяновск – подъезд к г. Самара» в Чердаклинском районе Ульяновской области.
Читать всю ленту автоновостей
LADA Largus SW 7 мест — Отзыв
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАКТИЧНО
Этот автомобиль с легкостью удовлетворит все ваши потребности.
LADA Largus прекрасно сочетает в себе комфорт, практичность и большой грузовой отсек.
Автомобиль выглядит очень дружелюбно благодаря стальным линиям кузовных панелей, впечатляющим колесным аркам, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Солидный и уверенный в себе Ларгус четко заявляет: «Ты можешь рассчитывать на меня!»
МЫ ЕДЕМ ВМЕСТЕ
LADA Largus — автомобиль с динамичным дизайном кузова, современным салоном и просторным салоном.
Ларгус — единственный автомобиль этого класса, в котором могут разместиться 7 взрослых. пассажиры.
Благодаря откидным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности вождения: от праздничная поездка на грузовые перевозки.
LADA Largus адаптирован для российских условий эксплуатации; его проверенный дизайн и технологии являются гарантия его высокого качества.
ПРОСТО ПРАКТИЧНО
Одни автомобили созданы для того, чтобы бить рекорды скорости, другие – чтобы поражать всех своим ярким дизайном.
Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дорогам, недоступным для спортивного автомобиля. И это будет очень понравилась, потому что настоящая красота кроется в «рабочей» машине.
Обладая небольшими свесами и клиренсом в 181 мм, этот автомобиль обладает отличными внедорожными качествами. возможностей для данного класса автомобилей.
Приемистый двигатель уверенно разгоняет Ларгус с полной нагрузкой.
Кабина легко трансформируется из многоцелевого 7-местного автомобиля в 2-местный грузовик.
Третий ряд сидений можно вынести из салона без использования инструментов и оставить в гараже.
Максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 кг.
Удобные распашные задние двери имеют несколько положений.
Моторный отсек защищен мощным брызговиком из двухмиллиметровой стали.
Колесные диски имеют ширину 15 дюймов.
КОМФОРТ
ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
LADA Largus — исключительно вместительный и очень комфортный автомобиль.
Широкое сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой. Пассажирские сиденья третьего ряда есть очень удобно, даже рослые пассажиры мужского пола будут чувствовать себя здесь вольготно. Каждый из трех рядов сидений имеет воздуховоды для обогрева ног пассажиров.
Ходовая часть автомобиля обеспечивает плавность хода: комфорт на любых дорогах благодаря длинной базе и мощная подвеска. Передний подрамник гарантирует устойчивость и управляемость при различных условиях. скорости.
LADA Largus обладает европейской солидностью. Вам нужно минимум усилий для управления всеми системами, — от педалей к дверным ручкам. Высокий акустический комфорт возможен благодаря выбору материалов и даже пробег большой нет скрипа в салоне.
НАДЕЖНОСТЬ
И КАЧЕСТВО
Хотя у LADA Largus европейская «родословная», этот автомобиль создан для наших дороги.
Его прочная длинноходная подвеска легко поглощает все ямы и неровности, высокий клиренс и хорошая геометрическое бездорожье — это серьезные аргументы против дорожных сюрпризов!
- Все наружные панели LADA Largus изготовлены из стали с двухсторонней оцинковкой.
- Largus был построен на платформе B0, которая показала хорошие результаты во всем мире.
- Ларгус был полностью построен по лицензии Альянса RENAULT-NISSAN.
- Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: подвеска и тормоза были усилены, толщина антигравийной защиты и увеличена площадь его распределения по днищу кузова, получили колесные арки накладки против сколов.
- LADA Largus имеет оригинальную калибровку органов управления двигателем, полностью адаптирующую автомобиль на российский газ.
- LADA Largus имеет гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега.
ВЫСОКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Largus оснащен АБС последнего поколения для обеспечения высокого уровня безопасности.
Конструкция несущей рамы направлена на минимизацию травм пассажиров при столкновении.
Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а также передними и боковыми подушками безопасности для водитель и передний пассажир.
LADA Largus соответствует всем действующим европейским стандартам пассивной безопасности. Особенности:
- Подушки безопасности водителя и пассажира;
- Передние ремни с ограничителями усилия;
- Передний подрамник выполняет функцию дополнительной боковой планки, которая амортизирует и перераспределяет энергию лобового удара;
- Все семь сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками;
- Крепления ISOFIX для крепления детского автокресла к автомобилю;
- АБС с системой экстренного торможения;
- Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя;
- Прочная несущая рама;
- Сотовые вставки в панелях передних дверей.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Держатель для велосипеда на багажнике
- Салонные ковры
- Ковровое покрытие багажника
- Поручни багажника. Корзина грузовая
- Комплект водителя
Lada Largus Universal: Практичный и удобный пассажирский автомобиль
Лада Ларгус Универсал, появившаяся на местном рынке после возвращения Lada в Иордании в конце прошлого года, является практичным, доступным, маневренным и универсальным транспортным средством. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств.
Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.
Русский с французским акцентом
Предполагаемый преемник полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» на базе «Лады Нивы» 1998–2006 гг. платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагающийся в Иордании в 7-местном универсальном минивэне, а также с приводом или в кузове фургона, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает как устойчивость при движении, так и большую маневренность. 3-х рядный салон.
Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными, плавными линиями и ощущением сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, ему не хватает характерной черты скульптурного дизайна боковых поверхностей более поздних моделей бренда. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.
Доступность
Честный и практичный автомобиль Largus Universal приводится в движение таким же неприхотливым, но достаточно мощным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем, соединенным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. передние колеса. Развивая мощность 100 л. . Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкий показатель 7,9.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.
Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а их передаточные числа оптимизированы для повышения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель нельзя назвать спортивным или стремящимся к красной черте, но он приятно прогрессивен и стабилен в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, это компенсируется более длительным удержанием передач, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, переключение передач на Ларгусе слегка резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.
Гибкий и проворный
Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, обладает более талантливой управляемостью, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности. Между тем, некоторый наклон кузова очевиден в поворотах, но постепенно и предсказуемо оседает.
Длинный, стройный и высокий, Largus может сразу не показаться проворным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой. Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.
Практичный и вместительный
Разработанный с учетом развивающихся рынков и более неровных дорог, Largus удобен и амортизирующий, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом сохранять устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.
Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Окна его грузовых дверей, однако, несколько выше, но его малая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.
Большой по цене, салон Largus логично спланирован, в нем используются в основном приличного качества, но не экстравагантные материалы, а также ряд удобств, включая, помимо прочего, аудиосистему с USB-подключением, электропривод в переднем и среднем ряду.