Замена подшипника ступицы заднего колеса Lada Granta
print share bookmark_border
0 Просмотры
0.0 Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
Инструмент:
- Балонный ключ
- Гаечный ключ накидной прямой на 7 мм
- Монтажная лопатка (в случае необходимости)
- Отвертка плоская средняя
- Узкое зубило
- Ключ трещоточный
- Головка на 30 мм
- Трехзахватный съемник
- Двухзахватный съемник
- Тонкая проволока
- Молоток большой
- Надфиль
- Щипцы для стопорных колец
- Слесарные тиски
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Деревянный брусок — 2 шт.
- Пластичная смазка (Литол-24)
- Новая гайка ступицы
- Подшипник ступицы заднего колеса
Снятие ступицы
1. Снимите тормозной барабан, как описано в этой статье.
2. Подденьте отверткой и снимите защитный колпак ступицы колеса.
Примечание:
На колпаке остается резиновое уплотнительное кольцо.
3. Узким зубилом или отверткой выпрямьте замятый буртик гайки.
4. Головкой на 30 мм отверните и снимите гайку ступицы.
5. С помощью магнита или тонкой проволоки с загнутым концом снимите с оси ступицы упорную шайбу.
6. Подшипник установлен на оси с переходной посадкой, поэтому ступицу можно снять руками. При затруднении спрессуйте ступицу универсальным трехзахватным съемником.
7. Снимите ступицу в сборе с подшипником с оси, при этом в большинстве случаев одно из внутренних колец подшипника остается на оси (показано стрелкой).
8. Для снятия внутреннего кольца подшипника на оси выполнены две лыски для установки двухзахватного съемника.
9. Зацепите лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и спрессуйте внутреннее кольцо подшипника с оси.
Примечание:
На практике бывают случаи, когда двухзахватным съемником не удается стронуть с места внутреннее кольцо подшипника. В этом случае рекомендуется снять тормозные колодки, и зубилом немного сдвинуть кольцо с оси.
После этого можно спрессовать внутреннее кольцо подшипника с помощью двухзахватного съемника. После работы зубилом на оси ступицы появляются забоины, которые устраняются надфилем.
Снятие и установка нового подшипника ступицы
1. Сжав щипцами стопорное кольцо, выньте его из проточки ступицы.
2. Положив ступицу на деревянные бруски (их высота должна позволить подшипнику выйти из ступицы, выбейте подшипник с помощью подходящей головки или отрезка трубы, нанося удары по внутреннему кольцу подшипника.
3. Нанесите на сопрягаемые поверхности подшипника и ступицы пластичную смазку (Литол-24).
4. Новый подшипник запрессуйте в тисках, при этом усилие запрессовки должно быть приложено к наружному кольцу подшипника. Это можно сделать, установив между новым подшипником и губкой тисков кольцо от старого подшипника.
Примечание:
Новый двухрядный шариковый подшипник должен быть той же размерности, что и старый.
5. С помощью щипцов установите стопорное кольцо в проточку ступицы.
6. Осторожно легкими ударами по внутреннему кольцу подшипника напрессуйте ступицу с подшипником на ось до глубины, позволяющей наживить гайку.
7. Установив упорную шайбу, наживите новую гайку.
8. Окончательно запрессуйте ступицу, затягивая гайку предписанным моментом.
9. Замните буртик гайки в паз оси ступицы.
10. Окончательную сборку проводите в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник: carpedia.club
Замена заднего ступичного подшипника Лада Granta. Как заменить подшипник задней ступицы на LADA GRANTA
Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Лада Granta
Нина Эдилова
Работа отличная.Но как всё-таки избежать заклинивания подшипника?
Magee
У моего соседа с задним ступичным подшипником на лада до сих пор все в ажуре! А что бы не открутить 2 болта от цапфы!?и было бы на много проще!?
Черничко Рубен
А что же ты не показал как забыл поставить регулировочный рычаг?
Ксенья
В чем муторность чистки пдш? Кидаешь в банку с бензом, бултыхаешь, продуваешь, можно из мовильницы еще облить для надежности.
Ион
Опасные советы. Не соответствуют тому, что написано в Dialogys (официальные инструкции Renault по обслуживанию своих машин для СТО). В частности, для Fluence (L30R) момент затяжки гайки крепления заднего тормозного диска — 220 Нм. Трудности с задним ступичным подшипником не так и страшны,
Женишбек
ставица проставка между верхним рычагом и балкой и всё свободно
Рашит
Гранта FL — еще как дбезжит) Спасибо за видео!
Войдилов Карлтон
Постоянные проблемы с задним ступичным подшипником начинают напрягать 🙂 это не от коробки передач,верхняя от коробки,а нижние на карданы
Бас
Можно обзор на Lexus ES300 2002 года хорошая машинка
Аликсей
Молодцы как всегда!!! Четко, ясно,доступно.
Ишим
это пиз..ец товарищи.сколько видел но такого ещо не видел. Мне приятель сказал на ладе с задним ступичным подшипником до сих пор проблем еще не было!
Галан Гутовец
Спасибо за видео. Как раз искал как снять рычаг с левой стороны.
Бени
Добрый день! Мне опять требуется ваша консультация!!!) Менял ступечный подшипник через какое-то время появился гул… Ещё машину не поднимал не смотрел но хотелось бы спросить… Может ли загудеть подшипник от черезмерной затяжки гайки на полуоси? У моего другана и без заднего ступичного подшипника на ГРАНТА полно чего сломалось!
Лариса
Большое спасибо ободрили.
Нов
Проблемы с задним ступичным подшипником совсем достали 😉 Блин, надо пружинку поставить) сервисмены из салона евроавто сказали что это типа смазку при установке распределять) мол на палку одеваешь и как лопаткой пользоваться. Хоть и написано что шумоподавление, но скорее всего это очередная ‘антикоррозионная Приблуда’ — т.е. чтобы токи через подшипник не шились и не провоцировали на нем коррозию на контакте колесо-ступица. Это скорее всего из той же оперы как алюминиевая пластинка между последним витком передней пружины и резиновой подушкой (та которая в верхнюю чашку вставляется) — голову сломан но докопался — оказалось это пластинка из протекторного алюминия и комплектовались авто для зон морского побережья) для избежания солевой коррозии между напряженной пружиной и чашкой при коррозионных токах по той самой прокладке)
Gertrud
Возьмите тяжёлый молоток.Легче будет
Барби
Не путать ступицу и поворотный кулак! Дальше ещё круче, цитирую :’Почему я сюда залез, подшипник новый, он не шумит…’ Так нахрена туда лезть. Хорошо, что подшипник роликовый, шариковый однозначно после такого изнасилования надо менять. Роликовому тоже эта возня сокращает остаток ресуоса в 10 раз. Если кому не дают покоя сомнения в качестве заводской смазки, то лезть в подшипник ещё можно до установки на машину, при демонтаже подшипник разваливается окончательно. Его можно собрать только для заезда в гараж, чтобы разобранную машину на улице не остаалять, если нлаый подшипник не подошел по размерам при установке. Ждем видео про обновление герметика на прокладке ГБЦ! ‘ОНА НОВАЯ, НЕ ПРОТЕКАЕТ…’ но двигатель надо расколоть.
Похожие видео по ремонту
Лада калина ступица заднего колеса
Если во время движения (особенно в поворотах – прим.) вы обнаружите, что появился излишний шум или гудение со стороны заднего колеса, значит возможно, что подшипник ступицы на заднем колесе вышел из строя. Если подобные симптомы наблюдаются спереди, то следует проверить подшипник передней ступицы. Продиагностировать эту неполадку достаточно просто, достаточно на вывешенном колесе произвести последовательные расшатывающие движения, и если на нём ощущается значительный люфт, значит подшипник пора менять.
Замена заднего ступичного подшипника на Лада Калина в этом видео:
Причины и последствия
Если не сделать этого вовремя, то это может привести минимум к его внезапному блокированию и неравномерному износу колеса, и соответственно дальнейшей порче, а максимум это может привести к дорожно-транспортному происшествию.
В этой статье мы подробно расскажем вам как провести замену подшипника на задней ступице автомобиля Лада Калина своими руками в условиях гаража.
Примечание!
На автомобилях Лада Калина установлен шариковый подшипник двухрядного типа, который во время эксплуатации не нуждается в дополнительной смазке и регулировке, просто сказать это устройство не нуждается ни в каком обслуживании на всем времени своей эксплуатации.
Подготовка к замене подшипника
Для того, чтобы весь процесс работ прошёл наиболее быстро и без лишних заминок, нам потребуются следующие инструменты:
- Торцевая головка на «7» и «30».
- Вороток.
- Удлинитель воротка или небольшая труба.
- Большой молоток.
- Тиски.
- Ключ-трещотка.
- Деревянный брусок.
- Съёмник с поворотными захватами.
- Специальные щипцы для стопорных колец.
Пошаговый порядок снятия ступицы
- Первым делом, когда автомобиль еще стоит на колёсах (подробно о разболтовке и штатных размерах колёс), необходимо сорвать гайку которая крепит ступицу.
Срываем гайку при помощи воротка с удлинителем.
Закручиваем съёмник плотно, исключая возможность соскальзывания.
Так выглядит снятая ступица в сборе с подшипником.
Пошаговый порядок замены подшипника ступицы
- Фиксируем ступицу крепко в тисках, и проверяем чтобы всё было зафиксировано в неподвижном состоянии.
- Когда всё готово, берём щипцы и демонтируем стопорное кольцо.
При наличии таких щипцов, кольцо легко поддаётся.
Для наилучшего скольжения, смазываем обрабатываемый участок.
Ступицу и стопорное кольцо необходимо очистить от грязи.
Работы по установке новой детали на посадочное место
- Обильно всё промазываем при помощи смазки. (Обратите внимание, что смазки в этом случае можно не жалеть – прим.).
- Потом, устанавливаем ступицу снова в тиски, ставим новый подшипник строго по центру, и лёгкими ударами молотка по корпусу, а лучше через деревянный брусок, вбиваем его на место. Когда подшипник сравняется с корпусом ступицы, добить его на место проще всего при помощи той же головки на «30». (При выполнении работ таким образом вы добьётесь успеха в том случае, если не будете торопится и наносить удары легкими и поочерёдными движениями – прим.).
Главная задача этой операции — не разбить новый подшипник.
Чтобы запрессовать подшипник таким образом, придётся приложить не мало усилий.
При правильном и строгом соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на Лада Калина можно провести в течении 1,5-2 часов.
Примерно с 24000км сзади появился гул, сначала не обращал внимания, думал резина, потому что до этого всё по снегу ездил, но позже звук явно исходил только с левой стороны. Катался катался, и наконец поборол лень-матушку, вывесил колесо, есть и шорох(не путать с колодками), есть и ощутимый люфт. Правую сторону тоже проверил, там пока всё хорошо.
Случай уже не гарантийный, ибо на подшипники качения всего 1 год или 30000км, что наступит раньше, у меня же уже больше года машине. Ни о каких заменах у ОД даже и не думал, мы сами с усами, инструмента хватает, умений тоже, процедура простая, да и никто, кроме меня не смажет на будущее. Из доступных в магазинах подшипников-только вологодские, имея некий не самый удачный опыт пользования их современной продукции. смотрел в сторону импорта. Лично мне импонируют SKF, NTN, SNR. Последние два не нашел быстро, а вот SKF был доступен для заказа в Емексе. Тут обращу ваше внимание, что этот подшипник можно найти по двум номерам: VKBA 1307 и BA2B633313C. Первый-это комплект из BA2B633313C и ступичной гайки, цена 1480р, второй стоит всего 660р. Я заказал конечно второй) Сам подшипник абсолютно такой же, как ставили на Самары, 10ки, Приоры, первые Калины.
Немного о нем из темы с 8й:
Подшипник 256706
Подшипник задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон). Поскольку он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника —537906, он обладает повышенной грузоподъемностью, но и меньшей скоростью вращения.
Технические параметры и размеры подшипника задней ступицы 256706:
Внутренний диаметр (d): 30 мм;
Наружный диаметр (D): 60 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,4 кг;
Диаметр шарика: 9,525 мм;
Количество шариков: 28 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 30,1 kN;
Грузоподъемность статическая: 25,9 kN;
Номинальная частота вращения: 6500 об./мин.
Их производят сразу на четырех заводах нашей страны:
• ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники задней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие.
• 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым лучшим заводом, однако саратовские подшипники ничуть им не уступают в долговечности, реже подделываются и стоят немного дешевле.
• СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить. Но если Вам нужен качественный задний подшипник ступицы, лучше всего обратить внимание на представленных выше производителей.
• 20 ГПЗ (Курск) — в настоящее время не производится.
Каталожный номер SKF VKBA1307
Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — BA2B33313C.
Отвлекаясь еще на пару слов, передний подшипник у нас не такой дешевый, я нашел за 1700 от SKF только в одном магазине, а более известный комплект подшипник+гайка VKBA 1414 от SKF стоит аж 2400! NTN можно за 1200 найти.
А теперь к самой замене. Раскернить ступичную гайку, ослабить ее головкой на 30 с воротком, снять барабан(мне помогли 2 направляющие, вкрученные в соседние 2 специальных отверстия), снять задающий диск АВС, открутить до конца ступичную гайку и снять саму ступицу в сборе с подшипником с цапфы руками или съемником(2 или 3 лапым).Если у кого барабан уже сильно изношен, а бортик не сточен, то придется для начала ослабить ручник. Я немного удивился, но у меня ступица с цапфы довольно легко рукой слезла.
Каждое колесо автомобиля вращается на подшипнике. Если при езде, с какой либо стороны на ровной дороге появляется посторонний шум, вероятно, выходит из строя задний ступичный подшипник. Сначала шум слышен на большой скорости – от 80 км/ч, со временем он становится слышен и на меньшей скорости – от 50 км/ч. При повороте в одну сторону шум может уменьшаться, в другую увеличиваться. При диагностике, вывесив колеса и вращая их вручную слышен гул, а пошатав колесо, можно почувствовать люфт. Все это свидетельствует о том, что необходима замена заднего ступичного подшипника на ВАЗе. Читайте далее и Вы узнаете, как поменять задний ступичный подшипник на Калине (ВАЗ 1118).
Для того чтобы замена заднего ступичного подшипника на Калине выполнилась максимально просто, поднимаем на домкрате ту сторону, с которой будем работать (либо поднимаем авто на подъемнике). Снимаем колесо с Лады Калины.
Снимаем тормозной барабан. Снятие и замена тормозного барабана подробно описано в ролике «Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана».
Откручиваем центральную гайку ступичного подшипника головкой №30 (против часовой стрелки). И снимаем упорную шайбу гайки ступицы.
Обратным молотком (но удобнее это делать специальным съемником) выпрессовываем ступицу вместе с подшипником с цапфы. Если длины винта съемника не хватает, его следует удлинить.
Внимание! Внутренняя половина обоймы подшипника может остаться на цапфе. В этом случае молотком и зубилом сбиваем ее отдельно. Если не получается, следует сделать пропил поперек отрезной машинкой, тогда обойма легко сбивается.
Далее с внутренней стороны ступицы вынимаем стопорное кольцо подшипника. Предварительно обстукиваем кольцо, чтобы оно легче снялось. Затем круглогубцами извлекаем кольцо.
Устанавливаем ступицу на пресс и выпрессовываем подшипник, давим подвижной частью пресса на внутреннюю обойму. Подшипник также можно выбить молотком, используя старую обойму подшипника в качестве направляющей, но это может быть нелегкой задачей.
Устанавливаем новый подшипник запрессовывая его прессом. Давим подвижной частью пресса на наружную обойму. Запрессовать подшипник можно молотком, но бить по самому подшипнику нельзя, так как это повредит его.
Устанавливаем на место стопорное кольцо.
Спасибо за подписку!
Теперь устанавливаем ступицу обратно на цапфу. Возможно, придется подбить молотком через трубку по внутренней обойме. Прежде чем одеть ступицу обратно на цапфу следует очистить ее щеткой с металлической щетиной. Все запрессовывание должно проходить без заеданий, заклиниваний и задиров.
После чего устанавливаем упорную шайбу и зажимаем гайку ступицы.
Собираем оставшиеся элементы в обратной последовательности:
- ставим на место тормозной барабан – устанавливаем его так, чтобы отверстия для направляющих болтов совпадали;
- закручиваем направляющие и зажимаем их ключом;
- ставим колесо и зажимаем гайки.
Замена ступичного подшипника непростая задача, к которой следует хорошо подготовиться. От результатов ваших действий зависит Ваша безопасность на дороге. Узнать о том, продлить жизнь ступичного подшипника, вы можете из статьи «Профилактика ступичного подшипника задней подвески».
АВТОВАЗ: цены и модификации LADA Granta Liftback
Определены описания модификаций и рекомендованные розничные цены LADA Granta Liftback.Цена на LADA Granta Liftback начинается от 314 тыс. Рублей. Это рекомендованная розничная цена автомобиля в «стандартной» версии. В его комплектацию входят 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с., механическая коробка передач с тросовым приводом, подушка безопасности водителя, габаритные огни в сочетании с дневными ходовыми огнями, специальные сиденья с системой крепления детских кресел ISOFIX, регулируемая по высоте рулевая рейка, центральный замок и колеса с 14 дюймовые стальные штампованные диски.
В дополнение к опциям, входящим в стандартную версию, версия Norma будет оснащена гидроусилителем руля, антиблокировочной тормозной системой (ABS) с системой экстренного торможения (BAS), подголовниками задних сидений, специальными молдингами дверей, окрашенными в цвет кузова, черный дверные крышки, стеклоподъемники на передних дверях и предварительная настройка звука. Рекомендованные розничные цены на версии Norma начинаются от 346,1 тыс. Руб.
Помимо опций, представленных в версии Norma, версия Lux получит 16-клапанный 1.6-литровый двигатель мощностью 106 л.с., регулируемые по высоте передние ремни безопасности, HVAC, мультимедийная система, подушка безопасности переднего пассажира, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, противотуманные фары, колеса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, подогрев передних сидений, стеклоподъемники задних дверей, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, встроенные в зеркала указатели поворота и другие опции. Рекомендуемая розничная цена на LADA Granta Liftback в версии Lux с МКПП составляет 419,5 тыс. Рублей.
ВерсияLux также будет доступна с автоматической коробкой передач.Помимо автоматической коробки передач, эта версия будет оснащена ESC, системой помощи при парковке, датчиками дождя и света. Рекомендованная розничная цена на LADA Granta Liftback с АКПП — 477,5 тыс. Рублей.
Производство этого автомобиля начнется весной 2014 года на Ижевском автозаводе. Старт продаж запланирован на июнь этого года. С мая LADA Granta Liftback будет доступна для тест-драйвов у дилеров LADA.
Пресс-центр, ОАО «АВТОВАЗ»
Группа АВТОВАЗ входит в состав Бизнес-единицы «Дачия-ЛАДА» в структуре Groupe Renault.Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».Продукция бренда LADA представлена в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.
Teile Luftversorgung Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11 andellinn.com
Auto & Motorrad: Teile Luftversorgung Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11 andellinn.comWeitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers, Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen, soweit eine Verpackung vorhanden ist. EAN:: 426039
60: Herstellernummer:: VAR-1000099. unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung.Автонастройка и стиль, Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11-Auto & Motorrad: Teile, B, Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbedruckter Karton или Plastikhülle. KG, Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: Hersteller:: Baunsal GmbH & Co. Luftversorgung, z.
Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11
Honda CRM 250 schwarz Kupplungshebel 1989-1992 гг.2 x Ventildeckeldichtung V8 rechts links Audi VW 3,7l 4,2l S6 RS6 S8 A6 A8, выхлопная труба, хвостовик для Renault Megane Scenic Clio Kangoo Fluence Koleos, Hiflo Luftfilter HFA3910 Suzuki GSX-R 1000 U2 K5 K6 K7 K8. Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11 , Audi A4 B5 Kopfstütze, FAG RADLAGERSATZ RADLAGER SATZ VORNE HINTEN VW SHARAN 7M. 1 Nebelscheinwerfer TYC 19-0926-05-2 для OPEL, ORIGINAL MEYLE HD QUERLENKER VERSTÄRKT VORNE RECHTS OBEN HINTEN AUDI A4. Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11 . Zündapp Jamarcol Tuning Auspuff 36/70 Offene Version KS 50 530 517 WC TT Super, 1.6 1995-1998 Auspuffanlage R65 NA Auspuff MAZDA MX-5 I. BMW MINI COOPER ONE S R56 07-12 ВОДИТЕЛЬ ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ СТУПИЦА И КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК. Купите для Mercedes E280 E350 W211 03.2006 A0012308111. Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11 , Gummimatte Kofferraumwanne pasnd für Fiat Tipo Schrägheck 356 ab Bj 2016 GKK,
Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11
Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11
Granta 2190 10/11 Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada, Luftversorgung, Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11-Auto & Motorrad: Teile, Auto-Tuning & -Styling, Authentischer Productions Edenfilter Shop, Zufinch.Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11 Sportluftfilter Luftfilter, Sportluftfilter Luftfilter Tauschfilter Lada Granta 2190 10/11.
LADA с ESC выходит на рынок
Дилеры Lada продали первые 10 тысяч автомобилей, оснащенных системой стабилизации — ESC (Electronic Stability Control).
Первой моделью, оснащенной ESC, была Lada Kalina.На сегодняшний день модель является лидером ESC: до 5% выпускаемых автомобилей оснащены этой системой. Если год назад только 2% автомобилей Lada Kalina были оснащены ESC, то сегодня клиенты заказывают все больше и больше автомобилей с этой системой управления. Помимо Lada Kalina, автомобили Lada Granta также оснащены электронной системой стабилизации.
ESC для Lada был разработан Bosch с учетом российских дорожных условий. Машины прошли полный цикл испытаний на тренировочных площадках, дорогах общего пользования, в горах, а также в южных и северных регионах.Результаты испытаний показали, что ESC помогает выполнить маневр «тест лося» на более высоких скоростях (преодоление препятствий путем выезда на встречную полосу и возврата на свою полосу). Например, Lada Granta без ESC проезжает объекты со скоростью 75 км / ч, а с ESC максимальная скорость прохождения «лосиного теста» увеличивается до 84 км / ч.
ESC сочетает в себе функции контроля устойчивости, противоскольжения и ABS. Система непрерывно отслеживает данные о скорости и угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, одновременно получая сигналы от соответствующих датчиков.Когда возникает неблагоприятная ситуация (недостаточная поворачиваемость или занос задней оси), система управляет каждым колесом индивидуально, чтобы выровнять положение автомобиля. ESC можно отключить, но если скорость автомобиля достигает 50 км / ч и более, и водитель не включил систему, она будет автоматически включена.
В будущем АВТОВАЗ планирует расширить использование ESC. Система войдет в стандартную комплектацию Lada Vesta.
События, связанные с этим
1 июля 2015 г.LADA с ESC выходит на рынок
Lada Granta 2021 года.- лучшая в мире машина
Лада Гранта 2021.Сколько стоит новая Lada Granta 2021 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 519 900 до 722 800 рублей.
Модель продается в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, #Club и Luxe. Модельный ряд двигателей семейства Lada Granta FL представлен тремя версиями бензинового двигателя объемом 1,6 л.
В зависимости от модификации комбинируется с МКПП, классическим автоматом или роботом AMT.
Начальная версия Standard включает только одну подушку безопасности, аудиотехнику, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие Isofix и 14-дюймовые стальные диски.
Option Classic добавляет электроусилитель руля и регулируемую по наклону рулевую колонку, передние электрические стеклоподъемники, два задних подголовника, центральный замок и бортовой компьютер с индикатором оптимального момента переключения передач.
Option Comfort включает аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности и наружные зеркала с электроприводом со встроенными повторителями указателей поворота.
ПакетTop Luxury для новой Granta может похвастаться противотуманными фарами и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, штатной системой сигнализации, лобовым стеклом с подогревом, регулируемым по высоте сиденьем водителя и креплениями ремня безопасности, а также функцией наклона 60/40. соотношение спинок заднего дивана.
Помимо вышеперечисленных пакетов для автомобиля доступны Оптима и Престиж.
В первый из них входит кондиционер и обогрев боковых зеркал, а во второй — датчики дождя и света, система стабилизации, антипробуксовочная система, а также задний парктроник, доплата за окраску «металлик» — еще 6000 рублей.
Технические характеристикиНовый кузов Lada Granta 2021 создан на базе переднеприводной платформы от Kalina с поперечным расположением двигателя.
Четырехдверный автомобиль имеет независимую подвеску McPherson на передней оси и полузависимую подвеску с продольными рычагами и цилиндрическими рессорами.
В свою очередь передние колеса автомобиля получили дисковые тормоза, а задние — более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габариты,
мм. Длина — 4268
Ширина — 1700
Высота — 1500
Колесная база — 2476
Дорожный просвет — 145-160
Объем багажника четырехдверки составляет 520 литров, а топливный бак установлен на 50 литров.Снаряженная масса варьируется в пределах от 1040 до 1100 кг и напрямую зависит от выбранного двигателя / конфигурации.
Линейка силовых агрегатов седана Granta FL представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией.
Самая доступная версия модели оснащается восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатая механика.
Эта машина разгоняется с места до сотни за 11.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 172 км / ч.
Также возможно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил (145 Нм). Только этот агрегат идет в тандеме с четырехступенчатым автоматом Jatco.
Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 13,1 секунды, максимальная скорость — 176 км в час.
Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 имеет 106 л.с. и 148 Нм. Этот двигатель может работать как с 5-ступенчатой механической, так и с роботизированной трансмиссией.
Вариант с МКПП может разгоняться с 0-100 км / ч за 10.5 секунд, а машина с роботом заметно медленнее — 12,0 секунды. Максимум в обоих случаях составляет 184 км / ч.
Седан Lada Granta не быстрый, и в нем нет абсолютно ничего, что могло бы спровоцировать водителя на быструю езду.
Особенно нехватка динамики ощущается на версии с мотором 98 л.с. с автоматом.
Эта модификация хорошо набирает скорость только до 40 км / ч, далее стрелка спидометра очень медленно ползет вверх, а динамика появляется только на кикдаунах.
Обратная связь на рулевом колесе у модели немного вялая, и на скорости машина проходит повороты с незначительными кренами.
Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль слишком мягкая, подхват ощущается только после 40% нажатия.
Впрочем, Granta тоже не спорткар, чтобы требовать от него чего-то большего, да и для машины этого класса управляемость неплохая.
При этом главным достоинством модели является практически нерушимая подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода даже по разбитым и холмистым дорогам.
Передние сиденья в новой Лада Гранта 2021 после рестайлинга стали радовать глаз, а вот само сиденье порадует далеко не всех.
Спинка сидений достаточно высокая и удобная, а подушка могла бы быть длиннее.
Кроме того, в обновленных машинах применена чуть более жесткая набивка, поэтому в дальней дороге желание вылезать и растягиваться чаще, чем у автомобилей старого образца.
В свою очередь, главный недостаток второго ряда — узкое пространство в нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и разгрузку.
Задний диван трехместный, правда, троим взрослым вряд ли будет комфортно, зато вполне можно усадить двоих взрослых и одного ребенка.
с вашего собственного сайта.
Гранта седан. Гранта седан Техническая комплектация Лада Гранда
В 2018 году в российском концерне «АвтоВАЗ» произойдут кардинальные перемены. Адаптированная к отечественному не идеально ровному дорожному покрытию, переменному рельефу, различным климатическим условиям, повышенной влажности, перепадам температур и многочисленным преимуществам, Lada полностью изменится.Рестайлинговая Lada Granta 2018 (новая модель), на фото новаторская разработка и совершенство, комплектация и стоимость, что более актуально для бюджетной семьи. Это огромный ассортимент, предлагающий отечественным автовладельцам широчайший выбор.
Обновленная Гранта
Производство автомобилей
Бюджетный рестайлинг переднеприводной машины Lada Granta от производителя АвтоВАЗ разработан на замену классическому автомобилю в семействе автомобилей Волжского автозавода.В автосалоны он был представлен зимой 2011 года. Изначально автомобиль создавался исключительно в кузове седан, а весной 2014 года завод выпустил доработанную новинку в кузове лифтбэк. Автолюбители говорят об неоспоримых достоинствах:
- Широкий салон.
- Вместительный багажник.
- Отличный обзор.
- Недорогая стоимость.
- Надежность.
Седан завоевал стабильный спрос и спрос во многих странах, что позволило выпустить несколько сборочных цехов.Учитывая востребованность и популярность, производитель решил провести рестайлинг с целью создания рестайлингового поколения Lada Granta 2018 модельного года.
Дизайн
Что касается дизайна нового авто Lada Granta 2018, то он претерпел поистине революционные изменения. Среди основных новообразований:
- Лицевая часть создана в оригинальном стиле последних модификаций концерна. Для него характерен мощный Х-образный бампер в темных тонах, который оснащен решеткой радиатора.
- Модификация решетки включает в себя три массивных продольных элемента, которые придают динамизм и оригинальный вид. Такая форма может значительно увеличить охлаждение двигателя.
- Головная оптика стала вытянутой и продолговатой, она немного заострена в месте стыка с решеткой.
- В нижнем положении бампера — противотуманки определенной формы с небольшим наклоном и широкими воздухозаборниками.
- Вместо молдинга используется обычная штамповка, которая вместе с боковыми зеркалами и скошенной крышей обеспечивает устойчивость и элегантность внешнего вида.
- Сзади выделяется форма фар со вставками черного цвета, она сочетается со всем рестайлинговым образом автомобиля.
Все изменения в облике новой Лада Грант 2018 хорошо отражены на представленных фотографиях. Они, несомненно, добавили автомобилю динамических качеств, надежности и агрессивности.
Интерьер
Салон такой же позиции, строгий оригинальный дизайн в сдержанных оттенках. Как показывает тест-драйв, водитель и пассажиры ощущают настоящий комфорт в оптимизированных сиденьях с подлокотниками и совершенной анатомии.Салон оборудован системой кондиционирования и отопления, в том числе инновационной мультимедийной системой. Усовершенствования включают:
- Улучшенная форма задних сидений обеспечила удобное сиденье для пассажиров.
- Все стулья имеют прочную и удобную спинку.
- Для отделки используется тканевое оборудование высочайшего качества.
- В центральной панели находится цветной монитор мультимедийной системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
- Имеются большие и удобные переключатели управления и клавиши для различных функций.
- Центральная консоль приборов имеет широкий солнцезащитный козырек, внутри которого расположены спидометр и шкала тахометра с круглыми стрелками.
- Компактный монитор бортового компьютера.
- Много вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
- В отделке использована светлая окантовка.
Интерьер обновленной Лада Гранта 2018 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото) обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными тонами и вместительностью.
Техника
Обновленная Lada Granta в топовой комплектации будет оснащаться мощным силовым двигателем со следующими параметрами:
- Объем 1,4 л.
- Бензиновая версия с турбонаддувом.
- 4 цилиндра.
- 16 клапанов.
- Мощность 90 сил.
- Модель соответствует стандартам Евро-5.
На начальном старте будет представлен 1,6-литровый агрегат мощностью 106 сил. В трансмиссии используется 5-ступенчатая.КПП механическая, четырехдиапазонный автомат и 5 АМТ, то есть пятиступенчатая автоматическая МКПП. Также были обновлены габаритные размеры, благодаря чему эта версия Lada станет более выгодной, просторной и комфортной для всех пассажиров. Голова больше не будет мешать верхней панели, а колени в креслах.
- Ширина 170 см.
- Длина 462 см.
- Высота 150 см.
- Колесная база 143 см.
- Объём бензобака 50 л.
Объем багажника не может не радовать владельцев своей вместительностью: 440 литров или 760 литров при сложенных сиденьях, лифтбэк имеет объем до 520 литров. Изменится ли общая конструкция крыши, пока неизвестно.
Комплектация и цены Лада Гранта 2018 в новом кузове
Что касается комплектаций, то разработчики справедливо хорошо поработали и предоставили вниманию автовладельцев разнообразный выбор:
- В стандартной комплектации 8 -клапанное устройство мощностью 87 сил и 5-ступенчатый клапан.Механическая коробка передач. Его стоимость составит около 387 тысяч рублей. Он поставляется с подушками безопасности, фиксаторами сиденья, иммобилайзером, дверным замком, дневными ходовыми огнями, ABS, BAS, небольшими тонированными стеклами, штампованными колесами и запасным колесом. Комплектация
- Норма с восьмиклапанным мотором, мощностью 87 сил и 5-ступенчатой. Механическая коробка передач. Его цена составит около 451 тыс. Руб.
- Доработка Norma SE с агрегатом мощностью 98 л.с. с., 4 ул. КОТ. Стоимость 505 тысяч рублей.
- Сорт Люкс.Его стоимость рассчитана от 541 тысячи рублей.
- Комплектация Люкс автомат с аналогичными параметрами и дополнениями, плюс навигация, круиз-контроль, функция ассистента на старте, антипробуксовочная система. Все это будет стоить 561 тысячу рублей.
Новая Lada Granta 2018 действительно сможет порадовать поклонников широчайшим разнообразием, причем каждая модификация имеет свои параметры и свойства, а также стоимость. Благодаря этому каждый автолюбитель сможет выбрать для себя оптимальный вариант, который ему больше всего подходит.
Конкуренты
Что касается конкурентов, то среди них:
Преимущества авто
Предшественник рестайлинговой Лады имел средний ценовой диапазон, имел систему телеметрии для контроля местоположения, предотвращения угона и улучшения дополнительных функций . Задачи инновационного оборудования:
- проверка дверных замков;
- открыть багажник при необходимости;
- открыть или закрыть автомобиль;
- управлять системой пуска;
- остановите двигатель напрямую или с помощью таймера;
- подавать сигналы, если машина находится на расстоянии 200-300 метров;
- включить отопление и кондиционер;
- показать местоположение на карте;
- отправлять сообщения при внешнем повреждении;
- провести самодиагностику.
Все эти полезные функции и дополнения будут доступны в роскошном пакете. Среди видов оборудования и элементов, которые представлены для комплектации, это будет возможно в базовой версии:
- Системы ABS, BAS, ESC, Эра-Глонасс.
- Подушки безопасности передних сидений.
- Электрорегулировка рулевого колеса.
- Электростеклоподъемники.
- Электронный привод и зеркала с подогревом.
- Мультимедийная система.
- Обогрев центрального стекла.
- Датчики стопа, света или дождя.
- Качественные базовые размеры.
- Функция задержки при выключенном свете.
- Кондиционер.
- Регулируемое рулевое колесо.
- Рулевое колесо с электрообогревом.
Старт продаж и стоимость
Концерн АвтоВАЗ планировал выпустить рестайлинговую Lada Granta 2018 только к следующему году. В топовой комплектации и в кузове лифтбэк стоимость автомобиля в среднем будет варьироваться от 390 000 рублей.Самая дорогая люксовая комплектация стоит от 550 000 рублей. Седан Lada Granta отличается повышенным комфортом по сравнению с предыдущей машиной на платформе Kalina, которую поклонники стран СНГ знают уже несколько лет. Ценовая политика будет особенно важным фактом. Так, концепт лифтбека Гранта 2018 стоит 405000 рублей, а седана — 384000 рублей.
Фото
Сезон 2017-2018 по праву станет революционным для российского АвтоВАЗа. Привыкшие к нашим не всегда идеальным дорогам, изменчивой местности, нашему довольно разнообразному климату, где каждый регион отличается влажностью, перепадами температур и другими индивидуальными особенностями, Lada кардинально меняется.Это не просто новая концепция и подход, расширенная конфигурация и цена, больше присущая бюджетной линейке. Это большой ассортиментный ряд, дающий отечественным автомобилистам широкий выбор.
Общая концепция АвтоВАЗ
Сегодня в сети достаточно большой объем информации, которую предоставили президент концерна АвтоВАЗ Николас Мор и исполнительный вице-президент в области инжиниринга Харальд Грубель о работе предприятий и выпуске новинок. в ближайшие годы.В первую очередь должно заинтересовать следующее предложение:
- Лифтбек Lada Granta, получивший полностью обновленный внешний вид, в новом кузове сегодня сформировал новую концепцию технических усовершенствований и технологических новшеств. Седан Lada Granta
- отличается повышенным комфортом наряду с аналогичной моделью на родственной платформе Kalina, известной на дорогах стран СНГ более четырех лет. Дата выхода на дороги этих государств — начало следующего 2018 года.
- Очень интересным моментом станет подорожание, что также является существенным положительным фактором в пользу отечественных автомобилей. Концепт Lada Granta 2018 с лифтбеком обойдется покупателю от 405 тысяч рублей, седан несколько дешевле — базовая комплектация считается от 384 тысяч рублей.
- Обновился весь модельный ряд Lada как в базовой, так и в дополненной комплектации, здесь применена самая современная на сегодняшний день концепция X-design, разработанная при участии специалистов по интерьерным нововведениям концерна Renault.
Granta в последние годы является безусловным лидером отечественного авторынка. Производство новинки налажено на мощностях Ижевского автозавода, старт продаж в России запланирован на осень нынешнего года — совсем скоро. Несмотря на серьезную работу по совершенствованию модельного ряда Kalina, отзывы о которой сегодня в основном положительные, Granta станет ее достойной преемницей. На сегодняшний день рассматривается возможность прекращения сборки Калины в ближайшие годы.
Внешний вид и салон
Судя по имеющимся в сети фото, новый концепт Lada претерпел самый революционный рестайлинг с 2010-2011 года. Презентация модели на Московском автосалоне 2017 стала приятным сюрпризом для публики, покупателей и автодилеров. Даже шпионские фото наглядно подтверждают соответствие кузова самым продвинутым направлениям:
- Производитель выбрал стиль xface, приоритетный для фирменного стиля всех моделей АвтоВАЗа;
- Новинка отличается дизайном переднего бампера, теперь это аналог предка Lada XRay — самого популярного российского кроссовера;
- Небольшие изменения внесены в решетку радиатора и переднюю светотехнику, увеличены возможности светодиодных задних фонарей;
- Grant 2018 модельного года получил более органичную геометрию, изящные боковые штамповки;
- В связи с усовершенствованием конструкции повысились скоростные технические характеристики и аэродинамика, уменьшена аэродинамика на трассе.
Внутри такая же сдержанность, скромный консервативный дизайн в нейтральных тонах. Тест-драйв показал, что водитель и пассажиры будут путешествовать на удобных анатомически сбалансированных сиденьях с новыми подлокотниками. Салон оборудован системой кондиционирования и отопления, инновационным развлекательным комплексом
.Были пересмотрены габаритные размеры, обновленная версия Лады стала более просторной и удобной для пятерых взрослых пассажиров довольно высокого роста.Ваша голова не будет упираться в потолок, а колени не будут упираться в первый ряд сидений.
Что в подкапотном пространстве
Производители предлагают три основных концепции двигателей с генераторами индийской марки «Bosch». Несмотря на ограниченность информации, последние новости о трансмиссии выглядят следующим образом:
- Бензин, объем 1, 60 литров, 87 литров. с участием.
- Бензин, 1, 60 л, 106 л. с участием.
- Бензин, 1, 60 л, 120 л.с участием. — «Спортивная» версия.
Моторы предпочитают исключительно топливо АИ-95, поэтому называть Ладу Гранту общественным транспортом все сложнее. Коробка передач доступна в двух вариантах: механическая трансмиссия на 5 передач и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, планируется производство двигателя ВАЗ 11194 объемом 1,6 л, 160 л. с участием.
По словам Харльда Грубеля (исполнительного вице-президента АвтоВАЗа), в следующем году знаменитый отечественный автомобиль Lada Granta получит обновление, которое станет самой радикальной модернизацией экстерьера модели с момента ее выхода на рынок в 2011 году.Обновленный седан Lada Granta 2020 модельного года планировалось представить во второй половине этого года на автосалоне в столице России, но премьеру решили отложить. По словам вице-президента АвтоВАЗа, новая версия знаменитого отечественного автомобиля Grant получит грандиозное обновление в 2020 году. По его словам, внешность новинки сильно изменится.
Экстерьер Лада Гранта 2020
По словам исполнительного директора АвтоВАЗа (создателя Lada), через несколько месяцев всем известная модель Granta получит долгожданное обновление.Кстати, грядущую доработку уже можно назвать знаковой, поскольку она станет одной из самых драматичных с момента выхода автомобиля на рынки сбыта в 2011 году. Изначально готовая новинка должна была предстать перед публикой во второй половине 2017 года. , но из-за непредвиденных обстоятельств премьеру пришлось немного перенести. Осталось только познакомиться с тем, какой будет новая Lada Granta в 2020 году.
Технические характеристики Лада Гранта 2020
Многих волнует вопрос с блоками питания, тут, к сожалению, нечего порадовать, так как все осталось без изменений и отформатировано.Итак, какие здесь наиболее значимые и значимые характеристики и возможности?
- Моторы мощностью 87, 98 и 106 л.с., объемом 1,6 л.
- Механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая смонтирована на металлическом тросе с двигателями мощностью 87 и 106 л.с.
- Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач японской компании Jatco устанавливается с силовой установкой ВАЗ-21126.
- Роботизированная 5-ступенчатая АКПП доступна в установке только с двигателем ВАЗ-21127.
- В рулевом управлении используется укороченная река, что способствует созданию повышенной управляемости.
- Система ABS и BAS.
В итоге можно сделать вывод, что в целом модель автомобиля достойна высокой похвалы и похвалы, так как машина отлично входит в повороты на высокой скорости и отличается отличной курсовой устойчивостью.
Салон Лада Гранта 2020
Водительское кресло очень удобное и эргономичное, но некоторые замечают, что его боковинам не хватает необходимой жесткости.Салон достаточно просторный, на задних сиденьях удобно разместятся два пассажира. У новой Lada Granta вместительный багажник, а его объем можно увеличить, если сложить сиденья друг на друга. Его крышку можно открыть дистанционно с помощью пульта дистанционного управления или нажатием кнопки на приборной панели. В настоящее время цены на Granta в кузове седан начинаются от 383 900 рублей, купить лифтбэк можно минимум за 404 200 рублей, стоимость заряженной версии Granta Sport составляет 541 000 рублей.
2020 Лада Гранта универсал
Универсал Granta скоро заменит одноплатформенную модель Kalina.Кроме того, новый универсал Granta получит более просторное багажное отделение. В то же время в отечественные СМИ попала информация о планах компании АвтоВАЗ, в которых говорится, что сборка Kalina будет остановлена в следующем году. Буквально в конце 2017 — начале 2020 года планируется появление новой Granta в кузове универсал. Еще один важный факт: в сети появились публикации со ссылкой на руководителей концерна АвтоВАЗ, которые заявляют, что в 2017 году компания прекратит выпуск двух модификаций Lada Kalina.Речь идет о универсале и хэтчбеке Калина Кросс с увеличенным клиренсом. Если верить слухам, их заменят аналогичные версии Granta — это универсал Granta и разработанный на его основе Kalina Cross. Вскоре базовый хэтчбек Kalina, который продается с 2004 года и уже получил серьезное обновление, вообще исчезнет с конвейера. Поскольку Kalina и Granta структурно основаны на одной платформе, внутренняя конкуренция совершенно неуместна.А после появления лифтбека разработка кузова универсал — вполне логичное решение, благодаря которому дальнейшее развитие модельного ряда Granta будет стабильным.
Лада Гранта 2020 комплектация
В этом направлении производители действительно много работали и старались, так как предлагают вниманию автомобилистов разнообразный выбор. Что это?
- Стандартный, с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость этой машины до 387 000 рублей.Это также включает в себя подушку безопасности водителя, зажимы для детских сидений, иммобилайзер, замок задней двери, дневные ходовые огни, ABS, BAS, световую тонировку окон, аудиоподготовку, штампованные колеса и запасное колесо R 13.
- Norma, с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость авто до 451 000 руб.
- Norma SE с двигателем 98 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач стоит 505000 рублей.
- Люкс, до 541 000 руб. Автомат
- Luxe с такими же характеристиками и опциями, плюс навигация, круиз-контроль, помощь водителю на старте, антипробуксовочная система.И все это за 561 000 руб.
Как видите, Lada Granta 2020 действительно радует своим большим разнообразием, причем каждая модель имеет свои параметры и свойства, а также уровень цен. В результате каждый сможет выбрать ту модель автомобиля, которая ему больше всего подходит и подходит ему.
2020 Лада Гранта интерьер
Заглянув в салон сразу можно оценить, что внутри достаточно комфортно, даже несмотря на то, что слишком существенных доработок и преобразований здесь не было.Хотя стоит обратить особое внимание на следующие преимущества.
- Комфортные задние сиденья, теперь на них без проблем поместятся даже пассажиры ростом выше среднего. Согласитесь, совсем недавно это была серьезная проблема и недостаток производителя.
- Новые сиденья стали жестче и удобнее.
- Крепежные элементы были переработаны и переработаны, в результате чего полностью устранены шум и скрипы задней полки, которые издавались при открытии и закрытии двери багажного отделения.
- Багажник вместительный по сравнению с предыдущей версией, что очень радует. Например, в версии хэтчбек это 410 литров, а если разложить сиденья заднего ряда, то всего 760 литров.
Но среди всех положительных моментов есть еще один недостаток. Вы спросите, что это? Это уменьшенный вид из-за небольшого размера стекла и обтекаемой задней двери. Другими словами, это недостаток производителя, над которым еще нужно потрудиться.
В конце 2016 года впервые в истории современной России автомобили ведущего российского производителя покинули пьедестал лидера продаж.Грант долго держал марку. Однако даже такая сбалансированная машина требует как минимум рестайлинга. Новая Lada Granta 2018 призвана оживить продажи, при этом настоящего прорыва в технологиях ожидать не стоит.
Технические обновления
Планируется разработать мобильное приложение, имеющее выход в Интернет с аппаратным модулем, подключенным к ЭБУ Грантов. С помощью удаленной системы владелец может запустить или остановить двигатель (вторая функция полезна как противоугонный комплекс).Расстояние до машины значения не имеет, главное наличие роуминга (с мобильным интернетом).
Кроме того, владелец может определять местонахождение своей Гранты, получать в режиме реального времени информацию о скорости автомобиля, остатке топлива и другие данные. Внедрение этой системы выводит оснащение транспортного средства на новый уровень, при этом влияние на конечную стоимость минимально. Это не более чем вариант.
Платформа осталась прежней, в сочетании с LADA Kalina.Поскольку для оптимизации модельного ряда требуется сокращение одной из платформ Ladov, выпущенные технические решения могут быть перенесены на Grant. Планируется серьезная проработка шасси: на основе собранной базы жалоб уже разработаны изменения элементов подвески. Новые шарнирные элементы, усиленные шаровые опоры и смена поставщика амортизаторов. Инженеры разрабатывают новые ступицы задних колес для использования дисковых тормозов. Однако из-за повышенной стоимости вариант будет доступен только в топовых комплектациях.
Разговоры о внедрении турбированного двигателя внутреннего сгорания в линейку двигателей не подтвердились, хотя для обновленной Granta Sport такая опция возможна. Но это полноценный автоспорт, гражданские версии довольствуются старыми моторами.
Салон получит новые материалы
Конфигурация передней панели получит минимальные модификации, не требующие изготовления новых штампованных штампов. Используются материалы проверенные на Весте и Рентген.Новые цвета сидений также добавляют привлекательности интерьеру. Сам материал износостойкий, практически не требует надевания чехлов.
Звукоизоляция проработана. Зона покрытия не увеличена (опять же ограничение по стоимости части), но материалы более качественные. Хомуты, которые издают скрип после нескольких тысяч километров эксплуатации, заменены на более прочные.
Внешний вид нового бестселлера
Главный козырь производителя — Lada Granta 2018 в новом кузове.Фото в принципе отсутствует, конструкторское бюро хранит секреты. Однако два комплекта обвеса от «Ыролтюнинг» вынесены на всеобщее обозрение. Формально компания не принадлежит АвтоВАЗу, но дизайн экстерьера делался совместно, чтобы оценить мнение покупателей.
Боковые панели кузова останутся прежними, X-дизайна на дверях нет. Причина та же: рестайлинг должен быть экономичным. Зато в обновленной модели X-Face присутствует. Это такие же бамперы от «Юролтюнинг» только в заводском исполнении.Надо отдать должное художникам: сохранив ту же головную оптику и форму фальшрадиатора, обновленная передняя часть выглядит в фирменном стиле. Подача остается неизменной. Только задние фонари немного другой формы.
Громкое заявление сделал в своем сообщении президент АвтоВАЗа Харльд Грубель, сказав, что в 2018 году будет представлена обновленная модель Lada Granta, которая в свою очередь получит кардинальные изменения во внешности.
Модернизация седана Lada Granta феерически будет представлена во второй половине 2018 года на Московском автосалоне, дата и месяц пока не объявлены.
Рестайлинг Лада Гранта 2018
- Универсал Lada Granta придет на смену всем известной Lada Kalina.
- Новая Lada будет иметь сверхновой двигатель с турбонаддувом, на порядок превосходящий предыдущий.
- В 2018 году Lada Granta сохранит свое главное преимущество — вместительный и объемный багажник.
- Новинка будет интересна новым бампером от уникального кроссовера XRay.
- Новая модель отлично подходит для начинающих покупателей автомобилей.
- Новая Granta будет выпущена в трех вариантах: лифтбэк, седан, спортивный седан.
Видео тест-драйв и обзор новой модели Lada Granta Sport
Новый, изящный кузов автомобиля Лада Гранта лифтбэк 2018
В прошлом году седан претерпел некоторые конструктивные изменения по омоложению, все это связано с тем, что кузов новой модели лифтбека Lada Granta демонстрирует прекрасные для Lada Grant черты. Что, в свою очередь, придаст автомобилю положительные отзывы и явный буржуазный стиль.
Смотрите также:
Fiat Doblo 2018: фото, цены Fiat Doblo в новом кузове
Также группа специалистов Artrace Car Design Studio порекомендовала один из лучших своих эскизных вариантов модельного ряда седанов Lada Granta. Они продвигают свое смелое решение о стиле «Х», который не касается кузова седана, а оформляет его очертания боковых поверхностей в виде латинского «Х».
Lada Granta liftback 2018 — видеообзор
Они также думают, что багажник и крыша будут взяты из линейки Xface, что сделает седан намного привлекательнее.
По некоторым данным, эту модель автомобиля разрабатывает тюнинговое ателье Steve Mattin. Что характеризует прорыв в отечественном автопроме.
Лада Гранта универсал 2018
В 2018 году популярный универсал Lada Granta будет элегантнее и комфортнее своего предшественника. Конструкторы предусмотрели еще больший объем багажника, рассчитанный на большую грузоподъемность.
С такими изменениями АвтоВАЗ прогнозирует прекращение производства серии универсалов Kalina в начале этого года.Разработка кузова для универсала Lada Granta — правильное и логичное решение для этой линейки модельного ряда Lada Granta.
См. Также:
Audi A6 2018: фото, цены Audi A6 в новом кузове
Турбированный двигатель для новой линейки Lada Granta 2018
Конструкторы АвтоВАЗа прилагают большие усилия в своей инженерной деятельности, чтобы в начале 2018 года испытать новый газотурбинный двигатель для новой линейки автомобилей Lada Granta.
По имеющейся информации, новый двигатель должен быть запущен в серийное производство в конце 2017 года.
Это шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и полным электронным управлением. Такой двигатель соответствует всем международным стандартам и европейским экологическим нормам EURO 6.
Технические характеристики нового двигателя Lada Granta также интересны и привлекают автомобилистов. Объем двигателя 1400 куб.см, ход поршня 76 мм, внешний диаметр цилиндра 76.5 мм. Козырь силовой установки — пиковая мощность 150 л.с., то есть примерно (110 кВт) при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент — 240 Нм.
Вид спереди, сбоку, сзади новой Лада Гранта Спорт модели
2018 г.При создании турбомотора Лада Грант прототипом был его предшественник, атмосферный двигатель объемом 1,4 л (ВАЗ 11194) и максимальной мощностью 89 л.с., которым оснащались все модели Лада Калина.
См. Также:
Самая дорогая версия кроссовера Nissan Murano 2018 будет стоить 38 тысяч долларов
В самой силовой установке Lada Granta (Лада Гранта) есть масса доработок по сравнению с предшественницей.Так, в новой модели двигателя облегчен коленчатый вал, улучшены некоторые замечания по блокам цилиндров из чугуна.
Также усовершенствовали газораспределительный механизм, который в свое время не достиг норм надежности. Также конструктор спроектировал и доработал шатунно-поршневую группу.
Также в новой модели силовой установки появились дополнительные агрегаты, которые в свою очередь распределяют нагрузку на все детали двигателя, а именно: компрессор с турбонаддувом, впускной модуль, замену масляного и других насосов, аппарель форсунок и т. Д. .
Все это объединило и сняло ряд незавершенных вопросов о силовой установке нового поколения Lada Granta 2018. Ранее с новым двигателем будет работать коробка передач от альянса Renault или Nissan, так как производитель не имеет возможности производить такие редукторы.
Автосалон обновленной Lada Granta 2018
Соответственно, если вы купите трансмиссию, цена двигателя вырастет в несколько раз, что очень плохо скажется на покупательной способности Lada Granta, поэтому все эти вопросы обсуждаются.
Утечка патентов раскрывает первую модель Datsun для России
Nissan находится в процессе возрождения давно ушедшего бренда Datsun, чтобы выйти на развивающиеся рынки.
[Слева — передняя решетка и фара в сборе первого Datsun оставляют намек на семейный дизайн; Справа — первый Datsun для российского рынка — переработанная Lada Granta]
В то время как Центр развития технологий и бизнеса Renault Nissan в Индии (RNTBCI) работает над тремя небольшими автомобилями Datsun, предназначенными для Индии и Индонезии (под кодовыми именами K2 и I2), первой моделью возрожденного бренда в России является семейный седан под кодовым названием NKD 2196.NKD 2196 — это переработанная Lada Granta.
Альянс Renault-Nissan недавно приобрел контрольный пакет российской автомобильной компании АвтоВАЗ, владеющей брендом Lada, чтобы синергия могла работать лучше.
Вот просочившиеся патентные эскизы предлагаемого седана Datsun. Сравните эскизы с изображениями Lada Granta, и вы сразу заметите, что передок другой. Datsun NKD 2196 следует линиям Lada Granta до задней стойки, после которой задняя часть приобретает другую идентичность благодаря более толстой задней стойке и новой задней панели.Думайте об отношениях этого дуэта как о взаимопонимании между европейским Skoda Rapid и его индийским кузеном.
Передняя панель имеет шестиугольную решетку радиатора, которая может стать семейным элементом автомобилей Datsun. Форма фары немного отличается по сравнению с Lada Granta, а пластиковым деталям уделяется современное внимание.
Седан Lada Granta приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем, который доступен в двух вариантах исполнения — 87 л.с. и 120 л.с.Версия седана Datsun, скорее всего, получит такую же силовую установку.
Г-н Тору Хасегава, корпоративный вице-президент по Африке, Ближнему Востоку и Азии, Nissan сказал Indian Autos Blog, что «мы должны разработать некоторые продукты, которые могут на 100% удовлетворить местные потребности. У нас есть автомобили мирового класса, такие как Sunny и Micra, но специально для тех, кто впервые покупает автомобили, мы решили предоставить им автомобили под новым брендом для России, Индонезии, а также Индии, местного производства, учитывая потребности местных жителей и разработанные на месте.«
Автомобиль Datsun будет стоить ниже Lada Granta и будет иметь более короткий список оборудования.
[Источник: Avtojournal.ru]
LADA Granta несколько раз проиграла FIA
Новая LADA Granta Sport, разрабатываемая TMS Sport в преддверии своего дебюта на чемпионате мира среди автомобилей FIA в Венгрии в мае, получила ряд отказов от FIA.
Команда, с которой чемпион британских гоночных автомобилей 2002 и 2004 годов Джеймс Томпсон будет участвовать в гонках на Хунгароринге и Эшториле, сделала девять запросов на технические отклонения от стандартного дорожного автомобиля LADA Granta от FIA, но только один был принят FIA. на первом проходе.
Первым ключевым запросом было разрешение на удлинение колесной базы автомобиля на 94 мм по сравнению со стандартной конфигурацией автомобиля. Это было сделано для того, чтобы улучшить угол наклона колеса в дополнение к изменениям, которые должны были быть внесены в амортизатор.
FIA отклонила запрос, так как он выходил за пределы допусков, разрешенных правилами Super 2000. Наибольшее отклонение от стандартных размеров колесной базы для любого омологированного в настоящее время автомобиля наблюдается у SEAT León, колесная база которого на 36 мм длиннее, чем у серийной модели.Однако обе машины далеко не дотягивают до машины с самой длинной колесной базой — BMW 320si.
У LADA будет самая короткая колесная база в сети (если она останется в качестве модели дорожного автомобиля) — 2476 мм, что на 28,4 см короче, чем у BMW.
Затем команда попросила использовать передний и задний подрамники от гоночного автомобиля LADA Priora (с 2009 года). Этот запрос был приостановлен в ожидании дополнительной информации, запрошенной FIA.
Дальнейшие отказы от LADA также были приостановлены в ожидании повторной подачи предыдущего запроса, который включал изменение точки поворота колес, расширенные колесные арки для поддержки 17-дюймовых колес, другую рулевую рейку из семейства LADA-Renault-Nissan. и установить съемную переднюю панель, чтобы помочь бригаде устранить повреждения при аварии.
Единственным изменением, принятым на тот момент, было единственное изменение, которое было принято командой на установку сменного кронштейна передней ступицы, более подходящего для соревновательных гонок.
LADA также запросила разрешение на установку почти обязательного плоского пола, которым пользуются все команды WTCC.
В запросе на ровный пол команда указала, что «у LADA Granta плохая аэродинамика базового автомобиля, даже хуже, чем у предыдущей модели LADA PRIORA. Результаты испытаний в аэродинамической трубе показывают, что автомобиль без плоского пола имеет недостаточные значения лобового сопротивления и прижимной силы, чтобы сделать его достаточно конкурентоспособным.”
FIA также приостановила рассмотрение этого запроса до следующего представления командой проекта дизайна автомобиля.
.