Куда уходит тосол Лада Калина из системы охлаждения
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Анастасия.
Суть вопроса: за неделю уходит половина бачка тосола, куда?
Замучилась подливать тосол в систему охлаждения. Вернее антифриз, розовый, FELIX, который ещё был залит с завода. За неделю уходит ниже отметки MIN. Еду утром на работу, вечером с работы. Не больше 20 км получается. Не могу понять куда он уходит. Дым у машины белый, нормальный.
Снижается уровень охлаждающей жидкости в бачке, почему?
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой постоянного снижения уровня тосола.
Причем происходит это без каких либо потёков и прочих внешних признаков.
На самом же деле существует ряд причин, по которым уровень охлаждающей жидкости ежедневно снижается.
Основные причины
Главной причиной снижения уровня является течь в системе. Искать проблему следует последовательно.
- Проверяем радиатор двигателя. В этом случае под автомобилем будут потеки. Если это произошло, можно зажать или запаять трубки радиатора. Но в большинстве случаев требуется замена детали.
Пробитые соты радиатора откуда уходит охлаждающая жидкость.
- Течёт радиатор печки. Эту проблему можно распознать по запаху тосола в салоне. Также в сухую погоду можно заметить запотевание стекол. Чтобы выявить место течи, необходимо снять декоративные накладки приборной панели. Особенно запах проявляется при включении печки.
Место откуда течёт.
Сухо под ковриками в салоне. Место водителя.
- Износ шлангов. Течь определяется визуально, по потёкам. Изношенные шланги следует заменить.
Шланг идущий на радиатор от термостата.
- Трубки. Несмотря на то, что они сделаны из металла, ничто не вечно. Поэтому трубки вполне могут протекать в результате длительной эксплуатации авто.
- Помпа и термостат. Важные компоненты системы, которые практически не подлежат ремонту. Поэтому при неисправности потребуется замена. О замене термостата тут.
Осмотр термостата и шлангов.
- Крышка бачка охлаждающей жидкости (клапан). Со временем крышка бачка перестает держать давления, в результате при разогреве антифриз может выходить наружу.
Возможны трещины в бачке, который сделан из пластика.
- Прокладка клапанной крышки.
Течь из прокладки клапанной крышки
- Прокладка двигателя. Располагается между головкой блока и блоком мотора. Это высокотемпературная прокладка, которая отвечает за герметичность системы. Если она вышла из строя или плохо затянута, то тосол может попадать в цилиндры двигателя. Проблема устраняется заменой прокладки.
Последняя неисправность особенно серьёзна. Попадая в цилиндры, тосол смешивается с маслом, что может привести к серьёзной поломке, поэтому изношенную прокладку следует заменить как можно скорее.
Почему уходит антифриз | ТВК «АВТОМОБИЛИ»
Из расширительного бачка уходит охлаждающая жидкость – такая проблема встречается часто среди водителей. Стоит отметить, что подтеков может не быть, а уровень жидкости на отметке бачка падает. Причин может быть не много и выявить проблему можно самом, просто нужно уделить особое внимание..
Зачем нужен антифриз
Антифриз, тосол и охлаждающие жидкости – это разные смеси с жидким составом, которые нужны для охлаждения двигателя. Они устойчивы к морозам, что не дает смеси застыть. Охлаждающая жидкость нужна для того, чтобы двигатель машины не замерз в холоде, а также способствует выводу лишнего тепла из системы. В целом оказывает полезное влияние на правильную работу автомобиля.
Как определить утечку антифриза
Определить, что из расширенного бачка вытекает антифриз достаточно просто, но вот куда сложнее, когда нет следов подтеков. Поэтому нужно в первую очередь определить признаки утечки антифриза из бачка автомобиля. Какие бывают:
— Нестабильная работа печки. Возможна подача холодного воздуха вместо теплого;
— Влажный пол в машине. Не вода, а что-то маслянистое;
— Смена консистенции моторного масла, могут появиться пузыри;
— Запах антифриза в автомобиле. Может быть сладким;
— Светлый дым из глушителя;
— Увеличение расхода масла;
— Знак перегрева двигателя на панели авто;
— Износ поршней;
— Уменьшение уровня жидкости в расширительном бачке;
— Подтеки под капотом или под автомобилем в стоящем положении;
— Ненормальная работа стрелки термометра приборной панели;
— Регулярные перегревы автомобиля;
— Пар из расширительного бачка автомобиля после вскрытия крышки.
Бывает и такое, когда проявляется сразу несколько признаков, что будет указывать на давнюю неисправность и необходимость выполнить обслуживание системы охлаждения.
Почему уходит антифриз
Основные причины:
— Повреждена крышка расширительного бачка. Из-за небольших размеров их очень трудно заметить;
— Неисправность сальника помпы. Антифриз будет просачиваться из водяного насоса;
— Разрыв прокладки головки блока цилиндров. В этом случае антифриз будет уходить в моторное масло, из-за чего в масле будут образовываться пузыри и появится белый дым из глушителя;
— Трещины на радиаторе. При этом появятся откровенные подтеки;
— Поломка уплотнителя. В этом случае антифриз уходит под термостат;
— Повреждение частей охлаждающей системы, износ шлангов.
Зимой в морозы возможно небольшое увеличение расхода антифриза, что часто принимают за неисправность системы охлаждения. Стоит с вниманием отнестись к этому и убедиться в том, что все работает должным образом.
Уходит антифриз
⏰Время чтения: 3 мин.Куда уходит антифриз из системы охлаждения двигателя, если нигде нет следов утечки? На этой странице покажу одно из самых проблемных мест.
Если не брать в расчет шланги и радиатор, то большинство магистралей системы охлаждения двигателя скрыты от человеческого глаза. Поэтому, если нигде нет подтеков и видимых следов утечки антифриза, то это совсем не означает, что система в норме и работает исправно.
И чтобы быть уверенным в системе охлаждения, очень важно периодически контролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Современные автомобили имеют все меньше и меньше необходимых указателей на панели приборов. Датчик давления масла уже ушел в историю. В след за ним готовится и указатель температуры охлаждающей жидкости…
Лично для меня совершенно не понятно зачем устанавливать датчик уровня жидкости омывателя стекла, но при этом совершенно не обеспечить контроль уровня охлаждающей жидкости??? Неужели омыватель так важен по сравнению с системой охлаждения?
А ведь критическое понижение уровня ОЖ очень опасно. Не редки случаи, когда срывает какой-нибудь шланг и антифриз с большой скоростью покидает систему охлаждения. А ничего не подозревающий водитель продолжает “топить” по трассе. Критический перегрев и капитальный ремонт мотора обеспечен. А клин двигателя на скорости может привести к еще большим проблемам.
Неужели так тяжело обеспечить подачу сигнала водителю в таких ситуациях? Не понимаю я этого и никогда, наверное, не пойму.
Куда уходит антифриз
Поэтому очень важно самостоятельно контролировать состояние системы охлаждения и периодически проверять уровень охлаждающей жидкости.
Примечание. Контролировать уровень ОЖ необходимо на холодном двигателе
Если уровень постепенно понижается, тогда необходимо искать причину, а не испытывать судьбу доливом ОЖ и надеяться на авось.
Вариантов для невидимой утечки антифриза много. Это и прокладка ГБЦ, и радиатор отопителя в салоне, и прочие скрытые места. Но существуют и менее очевидные причины, но они случаются даже чаще, чем очевидные.
Об одной такой причине и пойдет речь далее.
Из бачка уходит антифриз
У каждого двигателя с жидкостным охлаждением имеется рубашка охлаждения. Это каналы внутри блока и головки блока цилиндров. У этих каналов есть технологические отверстия, которые закрываются заглушками. Они бывают запрессованные или закрученные по резьбе.
Вот реальный пример. Если снять крышку клапанов (как это сделать, показано здесь), то мы увидим две таких заглушки
Давайте посмотрим на них поближе. Вот левая
Она имеет ровные и чистые края, что не вызывает никаких подозрений.
А вот правая
Как видим, вокруг нее черные отложения и черные подтеки. Это и есть антифриз, смешанный с маслом и благополучно прикипевший. На видео ниже сможете посмотреть на сколько эти отложения значительные.
Также при такой утечке может повыситься шум гидрокомпенсаторов! Это один из косвенных признаков утечки ОЖ в масло.
Также можно обратить внимание на отложения на болтах с правой стороны
Большинство автолюбителей увидят в этом вину масла, хотя масло здесь совершенно не при чем. Это все последствия утечки антифриза.
С левой же стороны таких отложения меньше или совсем нет
Вот такая ситуация… Причем уровень ОЖ понижается, а уровень масла практически не повышается, так как течь минимальна, но постоянна. И определить место утечки можно только сняв клапанную крышку.
Как устранить утечку антифриза
В данной ситуации достаточно подтянуть заглушку по резьбе. Она может подтянуться на пол оборота, на оборот. А бывает и до двух оборотов.
Также можно слить ОЖ и посадить эти заглушки на герметик. Но обычно помогает просто протяжка.
Для этих целей нам понадобится шестигранник на 12 мм
Просто подтягиваем
Внимание! “Ломом” тянуть не нужно, чтобы не повредить ГБЦ
Далее убираем по максимуму отложения вручную и меняем масло. Также желательно промыть систему охлаждения и заменить антифриз.
Уходит антифриз. Видео
Все вышеизложенное можете посмотреть на видео
Всем Мира и ровных дорог!
Уходит антифриз, подтеков нет — что делать
Автомобиль – сложная система, в которой постоянно что-то ломается. Конечно, у владельцев новых машин из салона проблем меньше. Далеко не всем удается сразу же определить, что уходит антифриз. Нередко это происходит без подтеков, из-за чего выявить неполадку становится тяжелее. Я сам однажды столкнулся с такой проблемой, решить ее смогли только на фирменном центре. В статье я постараюсь рассказать, что может стать причиной такого явления и как с ним следует бороться.
Причины уменьшения охлаждающей жидкости
Спровоцировать уменьшение антифриза в расширительном бочке без видимых на то причин может множество факторов. В большинстве случаев проблема вызвана следующими явлениями:
- Фактор сезонности. Нередко падение уровня антифриза связано с изменением климата. В таком случае уменьшение уровня жидкости – вполне нормальное явление. Когда температура воздуха снижается, объем жидкости уменьшается.
- Невнимательности автовладельца. Нередко водители плохо закручивают крышку расширительного бачка, вследствие чего внутри увеличивается давление. Вследствие этого части антифриза вытекает из неплотно закрытой горловины. Проще всего выявить проблему в зимнее время. Тогда мотор начинает выделять белый дым из радиатора. Решить проблему очень просто – достаточно просто плотно закрыть крышку.
- Разгерметизация системы охлаждения. В таком случае антифриз начинает попадать вместе с горючим в цилиндры. Распознать проблему можно по выделению белого дыма из выхлопной трубы. Также на масляном щупе появляется белый налет.
Если система охлаждения теряет герметичность, циркуляция антифриза нарушается. Вследствие этого через треснувшие или прогоревшие участки в головке блока цилиндров в сами цилиндры начинает попадать охлаждающая жидкость. Из-за подобной проблемы могут возникнуть крайне серьезные последствия. Часть охлаждающей жидкости попадает в масло, что изменяет его технологические свойства. Вследствие этого на поверхности силового агрегата образуются отложения, нагар. Это приводит к снижению его работоспособности.
Антифриз уходит в двигатель – что делать?
Если вы стали замечать, что уровень антифриза постоянно падает, следует проверить все техническое состояние автомобиля. Чаще всего причиной такого явления становится изношенная головка блока цилиндров. Если своевременно не приступить к решению проблемы, температура силового агрегата значительно возрастает. Это приведет к расширению металла и клину поршней. Чтобы решить проблему, необходимо заменить прокладку или сам блок цилиндров. Обычно распознать протечку в этой детали удается по следующим признакам:
- Резкое повышение расхода масла.
- Выделение густого белого дыма из выхлопной трубы.
- Изменение консистенции моторного масла, появление пузырьков в нем.
Попадание антифриза в масло – достаточно опасное явление. Из-за того, что происходит смешение жидкостей, масло начинает терять свои физические свойства. Становится более густым, вязким. Из-за этого забиваются все внутренние каналы, что негативно сказывается на теплообмене силового агрегата. В будущем это может привести к следующим проблемам:
- Быстрый расход антифриза.
- Быстрый износ коренных и шатунных вкладышей коленвала.
- Чрезмерный износ поршней.
- Перегрев силового агрегата.
Прежде, чем начать борьбу с этим явлением, следует провести полную диагностику транспортного средства. В первую очередь нужно определить, из-за чего возникла поломка. В подавляющем большинстве случаев уменьшение объема антифриза связано с протечкой из прокладки блока цилиндров. Ее замена позволяет полностью решить проблему. Сделать это можно на любом СТО или даже самостоятельно. Для этого следует придерживаться следующего алгоритма:
- Заранее приобретите необходимый перечень запасных частей. К этому процессу следует подойти максимально ответственно, лучше всего выбирать детали исходя из кода автомобиля.
- Снимите старую крышку блока цилиндров. Обычно она прикручена 8 или 12 болтами. Прежде, чем приступить к этому, следует отсоединить все узлы и патрубки, расположенные сверху. Также придется снять фильтры и проводку.
- Открутите головку блока цилиндров. Делайте все максимально аккуратно, ведь болты будут затянуты несильно. Из-за этого и происходит попадание антифриза в двигатель. Снимайте все аккуратно, чтобы ничего не повредить.
- В некоторых случаях болты могут оказаться сильно закрученными. Тогда придется снимать все головки. Учитывайте, что, если после снятия вы не обнаружили каких-либо дефектов, поставить старые детали уже будет нельзя. Запчасти одноразовые.
- Сборку прокладки головки блока цилиндров проводят в обратной последовательности. Важно аккуратно затягивать болты, чтобы не сорвать их. Прикреплять головку нужно в шахматном порядке, также используют манометр, чтобы контролировать усилие.
В подавляющем большинстве случаев после замены прокладки блока цилиндров удается полностью решить проблему. В редких случаях лопается сам блок. Обычно это происходит в старых автомобилях. Старайтесь не доводить свою машину до такого состояния.
Заключение
Если вы стали замечать, что уровень антифриза в вашем автомобиле постоянно уменьшается, но видимых утечек нет, следует сразу же заняться техническим состоянием транспортного средства. В противном случае вы рискуете вывести из строя сторонние агрегаты и системы. Только своевременный ремонт поможет этого избежать.
Места утечки охлаждающей жидкости: тосола или антифриза.
Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.
Основные причины утечки и их методы устранения:
- Тосол или антифриз уходит через соединения (проявляется при перепадах температур). Нужно смотреть все соединения охлаждающей системы, особенно верхний и нижний патрубки радиатора, а так же сам бачок ОЖ. Исправляется подтягиванием хомутов, установкой доп.хомута или заменой хомутов.
- Течёт печка радиатора. Чтобы найти течь нужно открыть нижнюю крышку с решеткой со стороны правой ноги водителя (или со стороны пассажира, около левой ноги) и проверить сопло, по которому подаётся горячий воздух с печки. Так же стоит посмотреть патрубки самой печки, для этого через тоже «отверстие» просунуть руку в сторону двигателя и нащупать соединения патрубков с печкой, их 2, если течь там, то так же подтягиваются хомуты. Так же прощупать с силой напольное покрытие со стороны водителя и переднего пассажира. Если же течёт сам радиатор печки, то только замена.
- Вышла из строя помпа. Тосол ушёл, а видимых утечек нет. Чтобы узнать в помпе ли дело или нет, необходимо заглянуть под кожух ремня ГРМ, если он грязный, то наверняка на него попал тосол. Для точной диагностики этой проблему лучше снять кожух ремня ГРМ (крепится тремя болтами с двух сторон 8 клапанного двигателя). Как снимете крышку сразу будет ясно в помпе ли дело или не в ней. Если в ней, то кожух изнутри будет в тосоле, как и боковая часть двигателя. Помпа не лечится, её меняют (цена в районе 500р.). Если сами в силах поменять ремень ГРМ, то и саму помпу поменять будет по силам. Иначе только в сервис. т.к. есть свои нюансы.
- Уходит в масленую систему. Признаки: повышенный уровень масла, появление эмульсии светло-коричневого цвета на щупе и масляной пробке. Для исправления только ремонт, в большинстве случаев виновницей оказывается прокладка между блоком цилиндров и клапанном механизме.
- Уходит в цилиндры. Когда ОЖ попадает в камеру сгорания вместе с топливной смесью. Признаки: появление пара из выхлопной трубы (выхлоп — белый дым) и запах антифриза там же, возможно троение двигателя и наличие тосола в глушителе. Для исправления только ремонт, аналогичный 4 пункту. Для уменьшения ухода ОЖ в цилиндры, чтобы доехать до сервиса, желательно открутить пробку расширительного бачка (чтобы было как можно меньше давления в системе).
Спасибо большое за предоставленную информацию Shtirlic.
Куда уходит антифриз и можно ли доливать в него воду
Куда уходит антифриз и можно ли доливать в него воду
Охлаждающая жидкость состоит из технического спирта, разведенного водой, а также возможны различные дополнительные добавки. Может встречаться и концентрат, который водой разбавлять не просто можно, но и нужно. Однако тут есть один важный нюанс – вода обязательно должна быть дистиллированной.
В крайнем случае простую воду можно отфильтровать и прокипятить в течение 10 минут, а затем дождаться, когда остынет. Правда, тогда и антифриз лучше поменять при первой же возможности. Дело в том, что в обычной воде, питьевой из бутылок или водопроводной, находится множество природных добавок, различных минеральных веществ и других примесей. Антифриз же, особенно с присадками, отличается довольно сложным химическим составом, и как он может среагировать на примеси из воды – предсказать невозможно. То есть что-то из смеси может образовать осадок и загрязнить тем самым всю систему. Придется все чистить и менять.
Самая простая и естественная убыль антифриза – это испарение. При этом испаряется как раз вода, и если потеря не более чем 200 мл, то можно долить дистиллированную воду. Экономить на ней не стоит, поскольку цена канистры с такой водой может быть около 600 тенге, а то и меньше. А вот устранение неисправностей потянет уже на тысячи тенге. Особенно это важно учитывать владельцам новых иномарок, поскольку современная техника становится все сложнее, тоньше в исполнении. Здесь, с одной стороны, повышается качество, легкость, скорость и комфорт, но, с другой стороны, такая машина оказывается и более требовательной к уходу. Некоторые современные детали из алюминия соприкосновения с грубой водопроводной водой могут не пережить, она их разрушит.
Более старые «железные кони» в этом плане терпимее, но и тут добавление простой, хоть и кипяченой воды только на страх и риск.
Если же утечка гораздо больше, чем 200 мл, то это уже серьезнее и водой не обойтись. Нужно искать, где утечка, для этого придется осмотреть всю систему, шланги и хомуты. Все должно быть сухим, без потеков и лужиц. Для этого охлаждающую жидкость специально делают ярких цветов, чтобы проще было найти место протечки. Антифриз может утекать и непосредственно из расширительного бачка. Когда он нагревается во время езды, жидкость начинает просачиваться через мельчайшие трещинки в нем.
В любом случае сначала нужно устранить протечку, а затем решать, как восполнить утрату. Конечно, в этом случае лучше всего долить тот же самый антифриз, что и был. Но если его нет или он неизвестен, то в теплое время возможен долив дистиллированной воды. Главное только – не забыть его полностью заменить раньше, чем похолодает.
В зимнее время доливать воду допустимо лишь в самом крайнем случае, только чтобы добраться до цивилизации и сервиса, где сильно разведенный антифриз придется заменить сразу же. Иначе лед может разорвать все шланги.
Куда уходит охлаждающая жидкость? — Ford Focus 2
Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое — я просто (с) у feddenis
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
Основы антифриза и зачем он нужен вашему автомобилю
Что такое антифриз?
Антифриз — это цветная жидкость, содержащаяся в вашем радиаторе. Антифриз также может называться охлаждающей жидкостью и может быть разных цветов. Он служит нескольким различным целям:
• Антифриз предотвращает замерзание воды в радиаторе и двигателе при низких температурах.
• Антифриз также предотвращает выкипание той же воды при высоких температурах.
• Антифриз также служит смазкой для движущихся частей, с которыми он контактирует, таких как водяной насос.
Основным ингредиентом охлаждающей жидкости, используемой сегодня, является этиленгликоль. Если он правильно смешан (идеальная смесь антифриза и воды 50/50), этиленгликоль может предотвратить замерзание радиаторной жидкости даже при температурах, достигающих 30 градусов ниже нуля, а также предотвратить закипание этих жидкостей при температурах до достигает 275 градусов по Фаренгейту.
Вы хотите, чтобы в вашем автомобиле всегда было необходимое количество антифриза.Низкое количество антифриза может привести к перегреву или замерзанию двигателя, что в конечном итоге обойдется вам в большие деньги, поэтому проверяйте эти уровни каждые 2–3 месяца.
Как проверить уровень антифриза?
Не всегда нужно открывать крышку радиатора. Сначала проверьте, достигает ли жидкость линии индикатора «Полный» сбоку бачка охлаждающей жидкости. Этот резервуар-накопитель является частью системы регенерации охлаждающей жидкости. Если жидкость не достигает линии индикатора «Полный», откройте крышку резервуара и долейте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50.Вы можете найти предварительно смешанные охлаждающие жидкости. Раствор-премикс рекомендуется для обеспечения надлежащего процентного содержания воды и антифриза. Проверьте сторону бутылки с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что вы предварительно смешали или вам нужно будет добавить воду самостоятельно.
Никогда не добавляйте в систему охлаждающей жидкости только воду, за исключением экстренных случаев. Причина этого в том, что большинство современных двигателей имеют головки блока цилиндров из алюминия. Эти алюминиевые головки блока цилиндров требуют антикоррозионных свойств, присущих вашему антифризу.Не забывайте каждый раз использовать смесь 50/50.
Соблюдайте осторожность!
Некоторые из этих резервуаров с охлаждающей жидкостью находятся под давлением и имеют герметичную крышку радиатора, которая может «отскочить», когда вы открываете резервуар. Если у вас старый автомобиль, в вашем автомобиле может не быть бачка с охлаждающей жидкостью, поэтому, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, вам придется открыть крышку на самом радиаторе.
НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!
Если вы обнаружите, что вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет.Это предотвращает возможность ожога или растрескивания блока двигателя. Даже если вы столкнулись с проблемой на обочине дороги и вам нужно просто добавить воды, прежде чем добраться до ремонтной мастерской, подождите, пока ваш двигатель не остынет. Кроме того, не открывайте крышки ни на бачке охлаждающей жидкости, ни на радиаторе, пока двигатель горячий, даже просто для проверки уровней. Если вы это сделаете, особенно в системе под давлением, горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.
Дополнительные примечания к антифризу:
• Если охлаждающая жидкость выглядит бесцветной, ржавой или в ней плавают посторонние предметы, вам необходимо полностью промыть систему охлаждения и добавить новую смесь 50/50.
• Если вы заметили, что ваша антифризная смесь имеет грязную или маслянистую поверхность, немедленно обратитесь к механику. Им потребуется проверить герметичность внутренней прокладки головки и иметь специальные инструменты для выполнения этой проверки.
• Пощупайте шланги радиатора. Если они протекают, вздуваются или треснуты, немедленно замените их.
Как работает резервуар для охлаждающей жидкости
Bowers Automotive в Колорадо-Спрингс знает, что многие клиенты хорошо разбираются в своих автомобилях, но знаете ли вы, как работает резервуар для охлаждающей жидкости? Этот компонент вашего автомобиля играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы всего двигателя.Проблема с резервуаром для охлаждающей жидкости может быстро обернуться катастрофой для вашего автомобиля и дорогостоящей поездкой в автомагазин. Ответственный автовладелец знает, что делает бачок охлаждающей жидкости и как проверить, есть ли явная неисправность.
Когда ваш двигатель работает, он сжигает топливо для питания вашего автомобиля. При этом он выделяет значительное количество тепла. Если температура вашего двигателя поднимается выше определенной точки, это может вызвать серьезное повреждение цилиндров, искривление их формы или даже растрескивание прокладки головки блока цилиндров.Это повреждение может привести к поломке вашего автомобиля. Несмотря на то, что это можно отремонтировать, замена деталей обойдется вам в изрядное количество трудозатрат.
Система охлаждения вашего автомобиля отводит тепло от двигателя и предотвращает подобные повреждения. Система охлаждения прокачивает охлаждающую жидкость по трубам, окружающим цилиндры вашего двигателя. Скрытое тепло, отбираемое от двигателя, преобразует охлаждающую жидкость в газ, и, проходя через радиатор автомобиля, оно снова превращается в жидкость и отводит тепло наружу автомобиля.
Резервуар охлаждающей жидкости является жизненно важным элементом системы охлаждения. Его функция заключается в накоплении излишков охлаждающей жидкости до тех пор, пока она не понадобится. Вы можете найти резервуар, проследив за шлангом от радиатора. Там вы найдете емкость, обычно сделанную из прозрачного пластика, которая выполняет функцию резервуара для охлаждающей жидкости. Резервуар — это также место, куда вы добавляете новую охлаждающую жидкость в систему, а не прямо в радиатор, как думают некоторые.
По мере того, как двигатель вашего автомобиля нагревается, давление в радиаторе возрастает.Чтобы сбросить давление, крышка радиатора позволяет некоторому количеству охлаждающей жидкости, хранящейся в резервуаре, выйти наружу. Этот избыток охлаждающей жидкости остается здесь до тех пор, пока система не остынет достаточно, чтобы создать отрицательное давление и вернуть избыток охлаждающей жидкости из резервуара в циркуляцию. Когда двигатель выключен, резервуар для охлаждающей жидкости должен быть заполнен примерно на 30%.
Самая частая причина перегрева автомобиля — течь в бачке охлаждающей жидкости или одном из прикрепленных шлангов. Утечка означает, что накопленная жидкость будет медленно вытекать, и в конечном итоге через систему будет проходить недостаточное количество охлаждающей жидкости.Во избежание перегрева автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если вы видите дым, идущий от вашего двигателя, или замечаете, что датчик температуры поднимается слишком высоко, лучший способ действий — осторожно остановиться и выключить двигатель. Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям, если его не остановить.
Теперь, когда вы знаете, как работает резервуар охлаждающей жидкости и насколько он важен, вы можете позвонить или зайти в Bowers Automotive для получения помощи с этим компонентом и многим другим.Мы обслуживаем Колорадо-Спрингс более 26 лет. Наша команда всегда готова помочь вам поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. От давления в шинах до бачка охлаждающей жидкости мы можем помочь вам понять, как работает ваш автомобиль, и как лучше всего поддерживать его в рабочем состоянии.
Как добавить жидкость для радиатора
Радиатор — это сердце системы охлаждения вашего автомобиля. Эта система направляет радиаторную жидкость или охлаждающую жидкость вокруг головок цилиндров и клапанов двигателя, чтобы поглощать их тепло и безопасно рассеивать его с помощью охлаждающих вентиляторов.
Радиатор охлаждает двигатель, без него двигатель может перегреться и перестать работать. Радиатор нуждается в воде и охлаждающей жидкости (антифриз) для правильной работы. Для этого необходимо периодически проверять и доливать охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать соответствующий уровень жидкости в радиаторе.
Часть 1 из 2: Проверка жидкости радиатора
Необходимые материалы
Шаг 1. Убедитесь, что двигатель остыл. . Перед проверкой жидкости в радиаторе выключите автомобиль и дайте ему постоять, пока радиатор не остынет на ощупь.Двигатель должен быть холодным или очень близким к охлаждению, прежде чем пытаться снять крышку с радиатора.
- Совет : Вы можете проверить, готова ли машина, прикоснувшись рукой к капоту машины. Если машина недавно работала и все еще горячая, дайте ей постоять примерно полчаса. В холодных регионах это может занять всего несколько минут.
Шаг 2: Откройте капот . Как только двигатель остынет, потяните за рычаг открывания капота внутри автомобиля, затем потянитесь за переднюю часть капота и полностью поднимите капот.
Подоприте капюшон на металлическом стержне под капотом, если он не поднимается сам по себе.
Шаг 3: Найдите крышку радиатора . Крышка радиатора — это крышка под давлением в верхней части радиатора в передней части моторного отсека.
- Совет : Большинство новых автомобилей имеют маркированные крышки радиатора, и эти крышки обычно имеют более овальную форму по сравнению с другими в моторном отсеке. Если на крышке радиатора нет надписи, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти ее..
Шаг 4: Откройте крышку радиатора . Слегка оберните крышку полотенцем или тряпкой и снимите ее с радиатора.
Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора, если она горячая. Эта система будет находиться под давлением, и этот сжатый газ может вызвать серьезные ожоги, если двигатель еще горячий, когда крышка снята.
Наконечник : Надавливание на колпачок при скручивании помогает его ослабить.
Шаг 5: Проверьте уровень жидкости внутри радиатора .Расширительный бачок радиатора должен быть чистым, а уровень охлаждающей жидкости можно проверить по отметкам уровня заполнения бачка сбоку на бачке.
Эта жидкость представляет собой смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.
Часть 2 из 2: Добавьте еще жидкости для радиатора
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите переливной бак . Прежде чем добавлять жидкость в радиатор, посмотрите сбоку на радиатор и найдите сливной бачок.
Этот небольшой резервуар сбоку от радиатора собирает любую жидкость, которая выливается при переполнении радиатора.
Совет : Большинство бачков перелива имеют способ переместить содержащуюся в них охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения, поэтому рекомендуется добавлять жидкость радиатора в этот бачок перелива, а не непосредственно в радиатор. Таким образом, новая жидкость попадет в систему охлаждения, когда есть место, и не будет перелива.
Примечание : Если уровень в радиаторе низкий, а переливной бачок полон, то у вас может быть проблема с крышкой радиатора и переливной системой, и вам следует попросить механика осмотреть систему.
Шаг 2: Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой . Чтобы правильно перемешать радиаторную жидкость, смешайте охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в пропорции 50/50.
Наполните пустую емкость для жидкости радиатора наполовину водой, а затем залейте оставшуюся часть емкости жидкостью для радиатора.
- Совет : Смесь, содержащая до 70% охлаждающей жидкости, по-прежнему будет работать, но в большинстве случаев смесь пополам более эффективна.
Шаг 3: Залейте радиаторную жидкость в систему .Залейте эту смесь радиаторной жидкости в переливной бачок, если он есть.
Если бачок перелива отсутствует или бак не опорожняется обратно в систему охлаждения, залейте его прямо в радиатор, следя за тем, чтобы не выходить за отметку «полный».
- Предупреждение : Обязательно закройте крышку радиатора после добавления новой охлаждающей жидкости и перед запуском двигателя.
Шаг 4: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым необычным звукам и проверьте работу вентиляторов радиатора.
Если вы слышите лязг или гудение, это может означать, что охлаждающий вентилятор не работает, и это также может вызвать недостаточное охлаждение.
Шаг 5: Найдите утечки . Осмотрите трубки и шланги, по которым циркулирует охлаждающая жидкость вокруг двигателя, и проверьте, нет ли утечек или перегибов. Любые существующие утечки могут стать более очевидными с новой добавленной жидкостью.
Сохранение радиаторной жидкости в системе охлаждения чрезвычайно важно для поддержания трансмиссии в хорошем рабочем состоянии в течение длительного времени.Без надлежащего охлаждения двигатель может перегреться.
- Совет : Если вы заметили, что охлаждающая жидкость быстро теряется даже после добавления жидкости, возможно, в системе есть утечка, которую вы не видите. В этом случае попросите сертифицированного механика осмотреть вашу систему как снаружи, так и изнутри, чтобы найти и устранить утечку охлаждающей жидкости.
Следите за проблемами, связанными с охлаждением, при движении в жаркую погоду или при буксировке чего-либо. Автомобили также подвержены перегреву при длительных подъемах и когда они полностью забиты людьми и / или предметами.
Радиатор вашего автомобиля жизненно важен для предотвращения перегрева автомобиля. Если в вашем радиаторе заканчивается жидкость, вы рискуете серьезно повредить двигатель. Профилактическое обслуживание уровня охлаждающей жидкости намного дешевле, чем ремонт перегретого двигателя. Если вы обнаружите, что уровень жидкости в радиаторе снижается, вам следует как можно скорее добавить охлаждающую жидкость.
Если вы хотите, чтобы профессионал проверил жидкость для радиатора, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для проверки уровня охлаждающей жидкости и оказания вам услуг по обслуживанию жидкости для радиатора.Если вы чувствуете, что вентилятор радиатора не работает или сам радиатор не работает, вы можете проверить его и заменить нашим опытным мобильным механиком.
5 признаков того, что вашему автомобилю нужен антифриз / охлаждающая жидкость |
1. Температурный датчик показывает более высокую температуру, чем обычно, при работающем двигателе
2. Утечки антифриза и лужи под вашим автомобилем (оранжевая или зеленая жидкость)
3. Скрежет из-под капота вашего автомобиля
4. В антифризе / охлаждающей жидкости начинают появляться пятна или частички ржавчины
5. От двигателя исходит пар или запах, похожий на запах кипящего кленового сиропа
Что такое охлаждающая жидкость?
Охлаждающую жидкость также называют антифризом. Он состоит из смеси этилен- или пропиленгликоля и воды в соотношении 50/50. Охлаждающая жидкость / антифриз добавляется в систему охлаждения автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию жидкости по двигателю и радиатору для предотвращения перегрева. Если система охлаждения вашего автомобиля функционирует должным образом, она эффективно уменьшит тепло, выделяемое двигателем, и обеспечит бесперебойную работу всего оборудования.Без регулярного обслуживания охлаждающей жидкости система охлаждения может не работать должным образом, что приведет к перегреву двигателя и повреждению, например деформации головок, вздутию прокладок головок или даже отказу двигателя.
Охлаждающая жидкость также называется антифризом, потому что, как следует из названия, она не замерзает даже при очень низких температурах. Поскольку охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева, она также не дает ему замерзнуть, если оставить его на холоде. Замерзшая жидкость может помешать вашему автомобилю заводиться холодным зимним утром.
Важно следить за тем, чтобы в вашем автомобиле всегда было достаточно охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить преждевременную коррозию системы охлаждения. Лучший способ избежать потенциальных проблем с вашей системой охлаждения — это регулярное обслуживание охлаждающей жидкости в надежной автомастерской.
Как часто мне нужно обслуживать охлаждающую жидкость в моем автомобиле?
Большинству автомобилей требуется обслуживание охлаждающей жидкости на пробеге около 100 000 миль. Однако некоторым более старым автомобилям может потребоваться более частое обслуживание.
Плохая охлаждающая жидкость двигателя?
Да, охлаждающая жидкость двигателя действительно выходит из строя.Более старая жидкость может вызвать накопление кислоты, может быть загрязнена ржавчиной или отложениями и может иметь пониженную устойчивость к кипению и замерзанию. Ухудшенная охлаждающая жидкость / антифриз может привести к тому, что ваш двигатель будет работать более горячим, чем обычно, или помешать ему запуститься при более низких температурах.
Что входит в обслуживание системы охлаждения?
Обслуживание охлаждающей жидкости включает в себя слив и заправку охлаждающей жидкости вашего автомобиля свежим антифризом. Во время обслуживания системы охлаждения ваш автомобильный техник тщательно осмотрит ваш радиатор и систему охлаждения вашего двигателя, чтобы убедиться, что все работает должным образом.Затем техник удалит весь антифриз / охлаждающую жидкость из радиатора и заменит его новой жидкостью. Цель обслуживания — удалить испорченную или загрязненную жидкость, которая может снизить производительность вашего двигателя.
В чем разница между «Промывкой» охлаждающей жидкости и «Сливом и заливкой»?
При промывке охлаждающей жидкости в систему охлаждения сначала добавляется химикат, который удаляет мусор и налет из системы. Затем используется машина для удаления старой жидкости и добавления новой жидкости.Машина проталкивает жидкость через систему с той же скоростью, с которой она двигалась бы, если бы двигатель действительно работал.
Слив и заправка охлаждающей жидкости или стандартное обслуживание охлаждающей жидкости — это именно то, что вам нужно. Жидкость сливается из автомобиля под действием силы тяжести, а не с помощью машины, а новая жидкость смешивается и доливается вручную. Авторемонтные мастерские уже много лет обслуживают охлаждающую жидкость методом слива и заливки. Поскольку в этом методе не используются дополнительные химикаты или дорогостоящая промывочная машина, стоимость слива и наполнения обычно меньше, чем смыв.
Пришло время записаться на прием?
Если вы не проверяли охлаждающую жидкость последние пару лет, если ваш автомобиль приближается к отметке 100 000 миль или если вы заметили какие-либо симптомы, описанные выше, определенно пора назначить встречу.
Как добавить жидкость для радиатора
Радиатор — это сердце системы охлаждения вашего автомобиля. Эта система направляет радиаторную жидкость или охлаждающую жидкость вокруг головок цилиндров и клапанов двигателя, чтобы поглощать их тепло и безопасно рассеивать его с помощью охлаждающих вентиляторов.
Радиатор охлаждает двигатель, без него двигатель может перегреться и перестать работать. Радиатор нуждается в воде и охлаждающей жидкости (антифриз) для правильной работы. Для этого необходимо периодически проверять и доливать охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать соответствующий уровень жидкости в радиаторе.
Часть 1 из 2: Проверка жидкости радиатора
Необходимые материалы
Шаг 1. Убедитесь, что двигатель остыл. . Перед проверкой жидкости в радиаторе выключите автомобиль и дайте ему постоять, пока радиатор не остынет на ощупь.Двигатель должен быть холодным или очень близким к охлаждению, прежде чем пытаться снять крышку с радиатора.
- Совет : Вы можете проверить готовность автомобиля, прикоснувшись рукой к капоту автомобиля. Если машина недавно работала и все еще горячая, дайте ей постоять примерно полчаса. В холодных регионах это может занять всего несколько минут.
Шаг 2: Откройте капот . Как только двигатель остынет, потяните за рычаг открывания капота внутри автомобиля, затем потянитесь за переднюю часть капота и полностью поднимите капот.
Подоприте капюшон на металлическом стержне под капотом, если он не поднимается сам по себе.
Шаг 3: Найдите крышку радиатора . Крышка радиатора — это крышка под давлением в верхней части радиатора в передней части моторного отсека.
- Совет : Большинство новых автомобилей имеют маркированные крышки радиатора, и эти крышки обычно имеют более овальную форму по сравнению с другими в моторном отсеке. Если на крышке радиатора нет надписи, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти ее..
Шаг 4: Откройте крышку радиатора . Слегка оберните крышку полотенцем или тряпкой и снимите ее с радиатора.
Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора, если она горячая. Эта система будет находиться под давлением, и этот сжатый газ может вызвать серьезные ожоги, если двигатель еще горячий, когда крышка снята.
Наконечник : Надавливание на колпачок при скручивании помогает его ослабить.
Шаг 5: Проверьте уровень жидкости внутри радиатора .Расширительный бачок радиатора должен быть чистым, а уровень охлаждающей жидкости можно проверить по отметкам уровня заполнения бачка сбоку на бачке.
Эта жидкость представляет собой смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.
Часть 2 из 2: Добавьте еще жидкости для радиатора
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите переливной бак . Прежде чем добавлять жидкость в радиатор, посмотрите сбоку на радиатор и найдите сливной бачок.
Этот небольшой резервуар сбоку от радиатора собирает любую жидкость, которая выливается при переполнении радиатора.
Совет : Большинство бачков перелива имеют способ переместить содержащуюся в них охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения, поэтому рекомендуется добавлять жидкость радиатора в этот бачок перелива, а не непосредственно в радиатор. Таким образом, новая жидкость попадет в систему охлаждения, когда есть место, и не будет перелива.
Примечание : Если уровень в радиаторе низкий, а переливной бачок полон, то у вас может быть проблема с крышкой радиатора и переливной системой, и вам следует попросить механика осмотреть систему.
Шаг 2: Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой . Чтобы правильно перемешать радиаторную жидкость, смешайте охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в пропорции 50/50.
Наполните пустую емкость для жидкости радиатора наполовину водой, а затем залейте оставшуюся часть емкости жидкостью для радиатора.
- Наконечник : Смесь, содержащая до 70% охлаждающей жидкости, по-прежнему будет работать, но в большинстве случаев смесь пополам более эффективна.
Шаг 3: Залейте радиаторную жидкость в систему .Залейте эту смесь радиаторной жидкости в переливной бачок, если он есть.
Если бачок перелива отсутствует или бак не опорожняется обратно в систему охлаждения, залейте его прямо в радиатор, следя за тем, чтобы не выходить за отметку «полный».
- Предупреждение : Обязательно закройте крышку радиатора после добавления новой охлаждающей жидкости и перед запуском двигателя.
Шаг 4: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым необычным звукам и проверьте работу вентиляторов радиатора.
Если вы слышите лязг или гудение, это может означать, что охлаждающий вентилятор не работает, и это также может вызвать недостаточное охлаждение.
Шаг 5: Найдите утечки . Осмотрите трубки и шланги, по которым циркулирует охлаждающая жидкость вокруг двигателя, и проверьте, нет ли утечек или перегибов. Любые существующие утечки могут стать более очевидными с новой добавленной жидкостью.
Сохранение радиаторной жидкости в системе охлаждения чрезвычайно важно для поддержания трансмиссии в хорошем рабочем состоянии в течение длительного времени.Без надлежащего охлаждения двигатель может перегреться.
- Наконечник : Если вы заметили, что охлаждающая жидкость быстро теряется даже после добавления жидкости, возможно, в системе есть утечка, которую вы не видите. В этом случае попросите сертифицированного механика осмотреть вашу систему как снаружи, так и изнутри, чтобы найти и устранить утечку охлаждающей жидкости.
Следите за проблемами, связанными с охлаждением, при движении в жаркую погоду или при буксировке чего-либо. Автомобили также подвержены перегреву при длительных подъемах и когда они полностью забиты людьми и / или предметами.
Радиатор вашего автомобиля жизненно важен для предотвращения перегрева автомобиля. Если в вашем радиаторе заканчивается жидкость, вы рискуете серьезно повредить двигатель. Профилактическое обслуживание уровня охлаждающей жидкости намного дешевле, чем ремонт перегретого двигателя. Если вы обнаружите, что уровень жидкости в радиаторе снижается, вам следует как можно скорее добавить охлаждающую жидкость.
Если вы хотите, чтобы профессионал проверил жидкость для радиатора, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для проверки уровня охлаждающей жидкости и оказания вам услуг по обслуживанию жидкости для радиатора.Если вы чувствуете, что вентилятор радиатора не работает или сам радиатор не работает, вы можете проверить его и заменить нашим опытным мобильным механиком.
Антифриз выходит из строя? — Знаток зимнего солнца
Провести зиму на солнце часто означает оставить машину дома на морозе. А как же антифриз? Антифриз, также называемый охлаждающей жидкостью, представляет собой жидкость, которая используется в системе охлаждения автомобиля. Эта жидкость является одной из самых важных жидкостей вашего автомобиля, потому что она помогает поддерживать оптимальную температуру для двигателя вашего автомобиля, чтобы он мог работать должным образом.Нередко остаются остатки антифриза после доливки антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля. Но что делать, если у вас есть антифриз, который давно валяется? Будет ли он по-прежнему хорош или антифриз через некоторое время выйдет из строя?
Антифриз выходит из строя?
Нет, краткий ответ на этот вопрос заключается в том, что концентрированная антифризная жидкость, не смешанная с водой, имеет неопределенный срок службы.Вот почему у концентрированного антифриза нет срока годности. Поэтому, если вы храните антифриз в оригинальном контейнере с крышкой наверху, он будет как новый после многих лет, когда его можно будет положить в систему охлаждения вашего автомобиля. Но если у вас есть емкость с предварительно смешанным антифризом, смешанным с водой, то через 3 года она испортится.
Так есть ли у вас остатки антифриза или охлаждающей жидкости после заливки охлаждающей жидкости системы, вы сможете повторно использовать ту же жидкость через 5 и даже 10 лет.Но есть несколько рекомендаций по хранению антифриза для последующего использования из-за неправильного хранящийся антифриз может быть загрязнен элементами окружающей среды и потерять свой способность препятствовать замерзанию воды в системе охлаждения автомобиля. Это почему в этой статье мы собираемся объяснить, как долго остается неиспользованный антифриз хорошо и как правильно хранить антифриз для последующего использования.
Есть ли у антифриза срок годности?Срок годности антифриза зависит от того, является ли он премиксом или концентрированный тип.Вот почему предварительно приготовленные и концентрированные антифризы разные сроки хранения:
—
Срок годности концентрированного антифриза:Концентрированный антифриз, как следует из названия, не содержит воды, уже смешанной с заводом. Концентрированный антифриз состоит в основном из химического этиленгликоля, который затем смешивается с водой перед добавлением в систему охлаждения автомобиля. Этиленгликоль очень стабилен, поэтому концентрированный антифриз не имеет срока годности, указанного на нем, учитывая, что антифриз не загрязнен какой-либо грязью или другими жидкостями во время хранения.Потому что, как только вода добавляется к концентрированному антифризу, он начинает разлагаться со временем и становится не таким стабильным при смешивании с водой. Поэтому, если вы хотите хранить антифриз, чтобы использовать его в течение длительного времени, концентрированный антифриз — идеальный выбор для вас, поскольку он может оставаться на полке более 5 лет, не теряя своих антифризных свойств.
—
Срок годности предварительно смешанного или разбавленного 50/50 антифриза:Этот тип антифриза, как следует из названия, поставляется с правильным количеством воды, добавленной в него с завода.Хотя более удобно использовать предварительно приготовленный антифриз, поскольку вам не нужно отмерять и добавлять в него нужное количество воды, этот тип антифриза не может храниться до тех пор, пока концентрированный антифриз, потому что в него уже добавлена вода. . Так что технически, если вы не используете контейнер с предварительно смешанным антифризом внутри, вода, которая была добавлена в него, будет медленно разрушать антифриз. Поэтому рекомендуется использовать предварительно приготовленную антифризную жидкость в течение 3 лет с момента покупки.
Как правильно хранить антифриз?
Если у вас есть остатки антифриза от недавней заправки, которые вы хотели бы сохранить это правильно, чтобы убедиться, что он все еще пригоден к использованию к тому времени, когда вам нужно долить снова жидкость для радиатора.Поэтому важно убедиться, что вы принимаете необходимые меры предосторожности при длительном хранении антифриза. Не говоря уж о этот антифриз чрезвычайно токсичен, поэтому вы должны следовать инструкциям ниже для безопасного хранения антифриза для последующего использования:
—
Храните антифриз в оригинальной таре:После того, как вы закончите добавлять антифриз в систему охлаждения вашего автомобиля, убедитесь, что вы храните оставшийся антифриз в оригинальном контейнере, в котором он поступал.Это связано с тем, что контейнеры с антифризом имеют герметичную крышку, которая предотвращает попадание влаги и других загрязняющих веществ в контейнер.
—
Хранить антифриз в труднодоступных местах:Перед хранением антифриза убедитесь, что снаружи емкости нет жидкости. Протрите контейнер тканью перед хранением, чтобы убедиться, что дети или домашние животные случайно не войдут в контакт с пролитой антифризной жидкостью, потому что она может быть токсичной при проглатывании.
—
Этикетка емкости для антифриза стойкими чернилами:Этикетка на контейнере с антифризом со временем испортится во время хранения, и может быть трудно идентифицировать контейнер без этикетки, когда он вам снова понадобится. Поэтому рекомендуется промаркировать контейнер с антифризом, чтобы убедиться, что он не смешивается с другими контейнерами на вашей гаражной полке.
После того, как как долго антифриз портится в машине?Антифриз начинает разлагаться после добавления в систему охлаждения автомобиля.Производители рекомендуют заменять охлаждающую жидкость антифриза через разные промежутки времени в зависимости от марки автомобиля и цели, для которой он используется. Например, если автомобиль используется для буксировки или других тяжелых условий эксплуатации, его двигатель будет выделять намного больше тепла, поэтому его антифриз необходимо будет заменить раньше. Или, если вы используете автомобиль в очень жаркую погоду, антифриз также быстрее испортится.
Поэтому рекомендуется проверять антифриз через каждые 50 000 миль, чтобы убедиться, что он по-прежнему эффективен или нет.Любой механик может провести простой тест, чтобы узнать, испортилась ли антифриз в вашей машине. Но с учетом сказанного, большинство современных антифризов рассчитаны на пробег до 150 000 миль при идеальном использовании. Так что не помешает проверить качество антифриза вашего автомобиля после того, как он проехал более 60000 миль на той же жидкости.
Как тестировать качество антифриза в вашей машине?Вы можете сами провести визуальные тесты, чтобы определить испортилась ли антифриз в вашей машине.Проверить качество антифриза в вашем автомобиле вы можете выполнить следующие действия:
—
Шаг 1.Безопасность прежде всего! Всегда проверяйте антифриз в автомобиле после того, как он должным образом остынет, желательно после того, как автомобиль не работает более 12 часов. Это гарантирует, что вы случайно не попадете в контакт с горячей жидкостью радиатора. Помните, что антифриз заключен внутри герметичной системы охлаждения, и когда эта система горячая, жидкость находится под давлением, и открывание крышки радиатора для проверки качества жидкости, пока она горячая, может привести к разбрызгиванию антифриза на вас.
—
Шаг 2: Проверьте цвет антифризаУ большинства современных автомобилей есть резервуар для хранения охлаждающей жидкости при ее расширении, и вы можете проверить цвет антифриза, чтобы убедиться, что она не ржавого цвета или есть ли частицы, плавающие в резервуаре для антифриза. Если вы заметили, что антифриз ржавого цвета и в нем плавают частицы, это означает, что антифриз в вашем автомобиле испортился.
—
Шаг 3 : если резервуара нет, откройте радиаторЕсли в вашем автомобиле нет бачка, вам придется открыть крышку радиатора, чтобы проверить качество антифриза.Когда радиатор станет теплым на ощупь, нажмите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки, чтобы ослабить ее. Если уровень антифриза очень низкий или цвет антифриза стал ржавым или мутным, вам следует немедленно заменить антифриз.
— Используйте тест-полоску антифриза
Вы также можете использовать тест-полоску антифриза, чтобы проверить качество антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет купить тест-полоску в местном магазине автомобилей. Чтобы выполнить тест, просто прочтите инструкции на тестовом наборе, чтобы узнать, какое изменение цвета указывает на то, что антифриз хороший, а какие — на плохой.Теперь просто вставьте тест-полоску в радиатор так, чтобы полоска была погружена в антифриз на рекомендуемый период. После того, как вы вытащите тест-полоску, изменение цвета полоски подскажет вам, можете ли вы по-прежнему использовать антифриз в машине или нет.
ЗаключениеВ то время как антифриз предназначен для очень долгого хранения в контейнере, как только он помещается в систему охлаждения машины или смешанный с водой, часы начинают тикать и деградация запускается антифриз.Но в конце концов, это качество антифриза, определяющее срок его хранения и внутри системы охлаждения вашего автомобиля.
Обслуживание системы охлаждения вашего двигателя
Дом, Библиотека авторемонта, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Указатель Copyright AA1Car Адаптировано из статьи, написанной Ларри Карли для журнала Underhood Service
Знаете ли вы, что до трети тепловой энергии, производимой двигателем внутреннего сгорания, превращается в отходящее тепло в системе охлаждения? При сгорании галлон бензина производит от 19 000 до 20 000 БТЕ тепловой энергии, чего достаточно, чтобы вскипятить более 120 галлонов воды! Таким образом, два или около того галлона охлаждающей жидкости, которые циркулируют в типичной автомобильной системе охлаждения, должны отводить много тепла.Радиатор также должен быть достаточно эффективным для отвода тепла, в противном случае БТЕ начнут резервное копирование и приведет к перегреву двигателя.
Таким образом, эффективная система охлаждения требует нескольких вещей: достаточного количества охлаждающей жидкости, эффективного теплообменника, вентилятора для протягивания воздуха через радиатор на низких оборотах, водяного насоса для поддержания движения охлаждающей жидкости и термостата для регулирования температуры. рабочая температура двигателя для хорошей производительности, экономии топлива и выбросов.Охлаждающая жидкость также должна содержать правильную смесь воды и антифриза, чтобы обеспечить адекватную защиту от замерзания и кипения, и надлежащее количество ингибиторов коррозии для защиты от ржавчины, окисления и электролиза.
Для поддержания системы охлаждения в хорошем рабочем состоянии важно регулярно проверять уровень, прочность и состояние охлаждающей жидкости, а также заменять или рециркулировать охлаждающую жидкость до того, как защитные присадки будут полностью израсходованы.
По данным U.С. Департамента транспорта, отказ системы охлаждения является ведущей причиной механических поломок на трассе. И согласно многочисленным исследованиям вторичного рынка, которые проводились на протяжении многих лет, пренебрежение охлаждающей жидкостью является одной из основных причин поломок системы охлаждения.
Бачок охлаждающей жидкости обычно прозрачный с ПОЛНЫМ и НИЗКИМ отметки на стороне (или ГОРЯЧИЙ ПОЛНЫЙ и ХОЛОДНЫЙ ПОЛНЫЙ).
Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости близким к отметке FULL. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.Не перелей.
Проверить уровень охлаждающей жидкости
Одной из причин регулярной проверки уровня охлаждающей жидкости является обнаружение утечек, которые могут привести к перегреву. Уровень следует проверять в бачке охлаждающей жидкости, а не в радиаторе, потому что радиатор откачивает охлаждающую жидкость из бачка, когда это необходимо.
Большинство транспортных средств со временем теряют немного охлаждающей жидкости из-за испарения из резервуара. Но значительная потеря охлаждающей жидкости за относительно короткий период времени обычно свидетельствует об утечке, о том, что крышка радиатора не выдерживает давления, или о том, что система охлаждения работает слишком горячо.Визуально осмотрите радиатор, водяной насос, шланги, пробки замораживания и т. Д. На предмет внешних утечек, а затем проверьте под давлением радиатор и крышку, чтобы определить, куда уходит охлаждающая жидкость. Герметичная система должна поддерживать максимальное номинальное давление не менее двух минут без падения показаний манометра.
Если вы не видите видимых утечек, а система удерживает давление, убедитесь, что крышка исправна и имеет правильное номинальное давление для применения (возможно, кто-то заменил ее не той крышкой).Все еще не можете найти, куда уходит охлаждающая жидкость? Проверить щуп автоматической коробки передач. Негерметичный контур маслоохладителя ATF в радиаторе может привести к смешиванию жидкости ATF и охлаждающей жидкости.
Если система не удерживает давление, вы обнаружили внутреннюю утечку. Теперь нужно выяснить где. Проверить уровень и внешний вид масла по щупу на предмет загрязнения охлаждающей жидкости в картере. Повышенный уровень масла и / или пенистый вид масла или капли охлаждающей жидкости на масляном щупе говорят о том, что у двигателя негерметичная прокладка головки блока цилиндров или треснувший блок.Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания через прокладку головки блока цилиндров или через трещину в головке блока цилиндров часто приводит к загрязнению свечи зажигания и датчику кислорода. Силикатные ингибиторы коррозии в обычных антифризах отравят датчик O2, поэтому запланируйте замену датчика (ов), если это произошло.
Если утечек не обнаружено, потеря охлаждающей жидкости может быть связана с длительным пренебрежением или временным перегревом. Ваш двигатель недавно перегревался? Неисправный охлаждающий вентилятор, проскальзывание приводного ремня, ограничение выпуска (засоренный преобразователь) или даже перегрузка двигателя могли привести к тому, что система перегрелась и выкипит.
Проверить прочность
Проверка прочности охлаждающей жидкости для определения концентрации антифриза в охлаждающей жидкости так же важна при вождении в жаркую погоду, как и в холодную погоду. Смесь 50/50 этиленгликоля (EG) антифриза и воды обеспечит защиту от кипения до примерно 255 градусов F с крышкой 15 psi и защиту от замерзания до -34 градусов F. Для сравнения, смесь пропилена 50/50 гликоль (PG) антифриз и вода обеспечат защиту от кипения до 257 градусов по Фаренгейту и защиту от замерзания до -26 градусов по Фаренгейту.
Увеличение концентрации антифриза в охлаждающей жидкости приведет к повышению ее температуры кипения и снижению точки замерзания. Даже в этом случае максимальная концентрация антифриза обычно должна быть ограничена 65–70%, потому что слишком много антифриза и недостаточное количество воды снижает способность охлаждающей жидкости переносить тепло, что увеличивает риск перегрева в жаркую погоду.
Еще нужно иметь в виду, что антифризы EG и PG имеют немного разные удельные веса (плотности), поэтому при проверке охлаждающей жидкости убедитесь, что вы используете правильный тип ареометра, рефрактометра или тест-полоски.
Химические тест-полоски могут определить как прочность, так и состояние охлаждающей жидкости.
Добавьте антифриз, если крепость низкая. Замените охлаждающую жидкость, если защита от коррозии пограничная или низкая.
Проверка состояния
О состоянии охлаждающей жидкости нельзя судить только по внешнему виду. Он может выглядеть как новый, но если химический состав не подходит, охлаждающая жидкость может стать потенциальной бомбой замедленного действия, которая только и ждет, чтобы вызвать проблемы.
Большая часть антифриза на 95% состоит из этиленгликоля по весу, а остальное — ингибиторы коррозии и другие добавки.Время и тепло в конечном итоге истощают защитные присадки, делая систему уязвимой для внутренней коррозии. Этиленгликоль никогда не изнашивается, но присадки изнашиваются, поэтому охлаждающую жидкость необходимо менять или использовать повторно после стольких миль пробега. Сохранение охлаждающей жидкости до дыма особенно важно для автомобилей с биметаллическими двигателями (железный блок и алюминиевые головки) и с алюминиевыми радиаторами, потому что алюминий корродирует быстрее, чем железо, когда химический состав охлаждающей жидкости становится кислым.
Сильная коррозия из-за пренебрежения охлаждающей жидкостью внутри радиатора из меди / латуни.
Старое правило замены охлаждающей жидкости каждые два года или 30 000 миль по-прежнему действует для «обычных» зеленых и желтых охлаждающих жидкостей. Но то же самое относится и к системам, заполненным охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы, которая могла быть загрязнена обычной охлаждающей жидкостью. Если смешать долговечный и обычный антифриз, взаимодействие между пакетами присадок может сократить срок службы долговечного антифриза с пяти лет / 150 000 миль до срока службы обычного антифриза.
К сожалению, трудно сказать, была ли система, заполненная долговечным антифризом, долита или смешана с обычным антифризом.Dex-Cool в автомобилях General Motors окрашен в оранжевый цвет, чтобы отличить его от обычной охлаждающей жидкости, но для заметного изменения цвета требуется много зеленой или желтой охлаждающей жидкости. В случае сомнений всегда безопаснее проявить осторожность и использовать более короткий интервал обслуживания.
Лучший способ проверить состояние антифриза — использовать химическую тест-полоску, которая показывает, какой запас щелочности (который предотвращает коррозию) остается в охлаждающей жидкости. Тест-полоска меняет цвет при погружении в охлаждающую жидкость, что позволяет сравнить цвет со справочной таблицей для определения состояния охлаждающей жидкости.Если хладагент плохой или близок к предельному, замените или утилизируйте его.
Омоложение охлаждающей жидкости
Есть три способа омоложения охлаждающей жидкости:
1. Утилизируйте его. Отнесите свой автомобиль в магазин, предлагающий услуги по переработке охлаждающей жидкости. Машины для рециклинга могут фильтровать, очищать и восстанавливать старую охлаждающую жидкость до нового состояния. Одним из основных преимуществ утилизации является то, что она уменьшает проблемы с удалением опасных отходов за счет концентрации вредных загрязнителей.
2. Лечить. Доступны химические добавки, которые заявляют, что восстанавливают защиту от коррозии без необходимости замены антифриза. Но, как скажет вам любой химик охлаждающей жидкости, такие добавки представляют собой ружье, которое может дать или не достичь желаемых результатов.
Одной из добавок, которые можно использовать для профилактического обслуживания, является герметик для системы охлаждения. Он должен быть такого типа, который «плавится» и циркулирует с горячим теплоносителем. Bars Leak — лучший выбор здесь. Пока герметик остается в системе, он будет перекрывать любые небольшие утечки, которые могут возникнуть (например, проколы в сердечнике нагревателя или просачивание в прокладке головки).Герметики также могут предотвратить утечки пористости в алюминиевых головках, впускных коллекторах и блоках. Вот почему многие производители двигателей помещают внутрь своих двигателей несколько кубиков герметика. По опыту они знают, что это снижает риск возврата, предотвращая утечки охлаждающей жидкости через систему охлаждения.
3. Промойте и замените. Промывка является обязательной при сливе и повторном заполнении системы охлаждения, поскольку при промывке удаляется большая часть старой охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Это также помогает удалить накопившиеся отложения, которые могут закупоривать сердечники нагревателя, радиаторы и мешать надлежащей теплопередаче.Просто слейте воду из радиатора, и в двигателе может остаться 30-50% старой охлаждающей жидкости.
Если охлаждающая жидкость содержит осадок или есть признаки накопления накипи в радиаторе или двигателе, следует использовать химический очиститель для удаления нежелательных отложений.
Радиаторы
Уход за охлаждающей жидкостью имеет большое значение для продления срока службы радиатора и других компонентов системы охлаждения. Но если охлаждающая жидкость не обслуживается, коррозия в конечном итоге возьмет верх и поразит внутренности системы.Наиболее уязвимыми компонентами являются радиатор и сердцевина нагревателя, особенно медно-латунные теплообменники с пайкой свинцом в старых автомобилях. Но алюминиевые радиаторы и сердечники обогревателя тоже уязвимы для атак.
Отсутствие обслуживания также может привести к накоплению ржавчины и окалины, которые могут засорить радиатор или сердцевину обогревателя. Теплообменники с очень маленькими проходами особенно подвержены подобным проблемам. После засорения теплообменники трудно чистить, и обычно требуется их замена.
Средний срок службы радиатора OEM из меди / латуни составляет от шести до 10 лет и от восьми до 12 лет для алюминия. Но даже при хорошем уходе радиаторы могут выйти из строя по разным причинам, включая вибрацию, механическое напряжение и физические повреждения. Усталостные трещины могут возникать там, где впускные и выпускные фитинги соединяются с концевыми резервуарами, вдоль соединений резервуара / трубного коллектора или в местах крепления опорных кронштейнов радиатора к радиатору.
Избыточный нагрев может убить и радиатор. Машины с пластиковыми торцевыми бачками могут быть повреждены паровой эрозией, если уровень охлаждающей жидкости станет низким и двигатель перегреется.Белые отложения на внутренней стороне пластикового резервуара могут указывать на повреждение паром.
Алюминиевые радиаторы обычно более устойчивы к коррозии, чем медь / латунь, и лучше охлаждаются.
Сменные радиаторы доступны в различных стилях и из различных материалов. Здесь важно убедиться, что новый радиатор охлаждается так же (или лучше), чем оригинальный. Сравните номинальные значения БТЕ, чтобы убедиться, что замена выдерживает высокую температуру. Некоторые заменяемые радиаторы по «недорогой цене» срезают углы, чтобы снизить стоимость, и могут охлаждаться не так хорошо, как оригинал.При нормальном вождении это может не быть проблемой, но при большой нагрузке или в необычно жаркую погоду это может увеличить риск перегрева.
Когда дело доходит до охлаждающей способности, может быть хорошей идеей обновить систему, особенно если автомобиль проводит много времени в движении на холостом ходу в жаркую погоду, тянет с собой прицеп или ездит по бездорожью. «Сверхмощные» или высокопроизводительные радиаторы для вторичного рынка обычно имеют дополнительные ряды трубок, увеличенную толщину и / или более эффективную конструкцию ребер и трубок для улучшения характеристик охлаждения.
Для некоторых применений у вас также может быть выбор между заменяемым радиатором или сердечником нагревателя из алюминия или меди / латуни. Алюминий — самый распространенный материал для новых применений (почти 90% всех новых автомобилей), в то время как медь / латунь — самый распространенный материал для старых легковых и грузовых автомобилей. Медь / латунь использовались почти исключительно до 1980-х годов, когда преимущества алюминия в плане экономии веса и защиты окружающей среды (отсутствие свинцового припоя) выдвинули его на первый план. Некоторые говорят, что медь / латунь охлаждают лучше, чем алюминий, но эффективность охлаждения больше зависит от конструкции радиатора, чем от материалов, из которых он изготовлен.Самый безопасный подход — использовать теплообменник того же типа, что и оригинальный.
При замене радиатора сравните ширину, высоту и толщину, чтобы увидеть, потребуются ли какие-либо модификации, чтобы подогнать его под размер (надеюсь, ничего не потребуется). Радиаторы вторичного рынка не всегда могут точно совпадать с оригиналом из-за уплотнения (особенно, если радиатор из меди / латуни заменяется на алюминиевый или наоборот). Но до тех пор, пока размер и расположение шланговых соединений одинаковы или похожи, это не должно создавать проблем с установкой.
На некоторых новых автомобилях радиатор является частью «охлаждающего модуля», который включает конденсатор кондиционера и вентилятор. Некоторые из них бывает трудно удалить, и, возможно, придется выходить снизу, а не сверху. Отделение радиатора от других компонентов также может оказаться сложной задачей. А если это действительно новый автомобиль, радиатор может еще не быть доступен как отдельный элемент, а это означает, что вам придется заменить весь модуль за дополнительную плату.
Другие элементы системы охлаждения, которые также могут нуждаться в замене при замене радиатора, включают верхние и нижние шланги радиатора, шланги обогревателя, хомуты для шлангов, водяной насос, муфту вентилятора (на старых автомобилях с вентиляторами с насосным приводом) и приводные ремни.
Нельзя повторно использовать старую крышку радиатора, если она не прошла испытание под давлением. Фактически, большинство производителей радиаторов говорят, что при замене радиатора всегда следует использовать новую крышку. Новая крышка должна иметь такое же номинальное давление, что и исходная.
Если двигатель перегрет, термостат также следует заменить в качестве меры предосторожности, чтобы исключить риск повторного выкипания. Перегрев часто приводит к повреждению воскового элемента внутри термостата. Вы также должны проверить датчик охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он не поврежден.Осмотрите корпус термостата и замените его, если он сильно корродирован, деформирован или потрескался. для получения дополнительной информации см. «Как диагностировать и заменить термостат».
При заправке системы используйте смесь антифриза и дистиллированной или деионизированной воды в соотношении 50/50. Жесткая вода, содержащая растворенные минералы, сокращает срок службы пакета присадок в антифризе. Также следует избегать использования умягченной воды, поскольку она содержит соль (хлорид натрия), которая увеличивает риск электролитической коррозии.
Наконец, самая сложная часть замены радиатора (или любого другого компонента в системе охлаждения) — это удалить весь воздух при заправке системы охлаждающей жидкостью. На некоторых автомобилях есть спускные винты для удаления застрявшего воздуха. Тем, кто этого не делает, возможно, придется ослабить и отрыгнуть шланг обогревателя, чтобы выпустить захваченный воздух.
Это небольшое отверстие позволяет воздуху, находящемуся под термостатом, выходить из двигателя.
Это упрощает заправку системы охлаждения.
Совет по обслуживанию: Если двигатель перегревается после заправки системы охлаждения, возможно, под термостатом находится некоторое количество воздуха. Уловка старого механика заключается в том, чтобы взять небольшое сверло (3/32 дюйма) и просверлить вентиляционное отверстие во фланце термостата перед установкой термостата. Это позволит воздуху проходить мимо термостата. Некоторые сменные термостаты уже имеют эту функцию и называются термостатами с «подвижным стержнем», потому что в вентиляционном отверстии есть небольшой стержень для уплотнения давления, а также для выпуска воздуха.
Другие статьи о системе охлаждения:
Техническое обслуживание и ремонт системы охлажденияНеисправность охлаждающей жидкости
Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости
Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)
Ремонт и замена радиатора
Контрольная лампа температуры
Перегрев: причины и способы устранения
Как диагностировать и Замените термостат
Датчики охлаждающей жидкости
Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения
Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора
Диагностика и замена водяного насоса
Устранение проблем с охлаждением, связанных с температурой
Ремонт ремня и шлангов
Проверки охлаждающей жидкости и изменения Более 9000 дней
Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?
Переработка охлаждающей жидкости
Ремонт нагревателя
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Проверьте свои знания автомобильной системы охлаждения:
Тест самопроверки системы охлажденияНе забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Auto Repair Yourself
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
ScanToolCompanion
ScanToolHelp
TROUBLE-CO
.