Краш-тест Lada Vesta SW Cross: не без проблем
20.02.2018 10:27 «Внедорожный» универсал Lada Vesta SW Cross преодолел фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч по российской методике ARCAP. О результатах сообщается на Aвто.Mail.Ru.
Как отмечают эксперты, у Lada Vesta SW Cross были уверенные шансы занять высшую ступень пьедестала ARCAP, потеснив новый Hyundai Solaris. Однако на кузове разбитой машины обнаружились «потеря структурной целостности» (вздутия и заломы на левом пороге), а также «разрушение пространства для ног» (скомканный, рваный металл под ногами водителя).
В итоге автомобиль «оштрафовали» на 4,3 балла, и Веста SW Cross заработала 11,7 балла — это три звезды ARCAP. Для сравнения, у «Калины Люкс» было 10,1 балла, у «Гранты Люкс» — 10,7 балла. В свою очередь, седан Lada Vesta заработал 15,1 балла и, опережая Volkswagen Polo (14,6 балла), находится на второй ступени вслед за новым «Солярисом» (16,0 балла).
Причина того, что универсал оказался опаснее седана — 17-дюймовые колеса, которые увеличивали нагрузку на днище и порог «Кросса», а также металлические болванки, закрепленные на полу за передними сиденьями, чтобы при ударе «компенсировать» отсутствие на заднем диване манекенов и детских креслиц.
Математическое моделирование, проведенное вазовскими специалистами, показало, что для «Весты» всего 20 кг, закрепленные за сиденьем водителя, и столько же за пассажирским увеличивают нагрузку на точки сварки панелей и усилителей пола на внушительные 20%. Те не выдерживают, рвутся, тем самым «подставляя» порог.
Специалисты АВТОВАЗа уже прикинули, как можно усилить днище приподнятого универсала, чтобы результат краш-теста был хорошим всегда, вне зависимости от того, сидят ли сзади манекены или закреплены ли на полу металлические болванки. «Так что история не закончена», — резюмируют специалисты ARCAP.
Краш-тест Lada Vesta: известны официальные результаты
Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка — перекрытие составляет 40%.
Такой удар моделирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.
Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар, то количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России — четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать седан Volkswagen Polo, который носит титул самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.
В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов.
Бу Андерссон
президент Группы АвтоВАЗ
Эксперты отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.
Блогер провел краш-тест Lada Vesta: столб выжил
А вот с самой «Вестой» все не очень несмотря на относительно невысокую скорость в момент столкновения с мачтой освещения.
На растерзание к популярному российскому автоблогеру Константину Заруцкому, известному под псевдонимом Академик на YouTube, попала «бэушная» Lada Vesta 2016 модельного года с пробегом за 100 000 километров с прозрачной историей без ДТП (однако капот и крышка багажника красились).
Перед краш-тестом, который проводится блогером по собственной методике, Vesta привезли на СТО, где проверили наличие усилителей в передних дверях (их там нет), а также осмотрели днище. Академик положительно оценил массивные лонжероны и обилие подштамповок на днище, что в теории улучшает безопасность автомобиля. Однако блогера смутил стык крайних лонжеронов на оси с центральной стойкой и ржавчина под стыками кузовных панелей.
Популярная отечественная «бюджетка» встретилась со столбом на скорости в 39 км/ч. От удара сработали обе подушки безопасности, включилась аварийная световая сигнализация и сработала «ЭРА-ГЛОНАСС». Оператор системы экстренного реагирования при авариях несколько раз переспрашивал все ли в порядке и не нужна ли помощь.
Столб вошел глубоко в салон, весь кузов повело и ни одна дверь уже не закрывалась. Однако кузовные панели не были «порваны» или оторваны друг от друга. Зато сломался лонжерон в том самом месте стыка его двух частей. По мнению Академика, этот недостаток должны были обнаружить инженеры «АвтоВАЗ» еще на этапе разработки.
Также блогера удивило срабатывание фронтальных подушек безопасности при боковом ударе. Академик пообещал, что когда потеплеет краш-тест с Lada Vesta проведут снова, на более высокой скорости. В этот раз разгону помешала слякоть.
Ранее, напомним, другой блогер — Александр Черкасов — купил новую Весту, полностью ее разобрал, а позже распилил. В первом случае его удивило практически полное отсутствие отечественным запчастей, во втором — легкость, с которой резался кузов сабельной пилой, а также наличие очагов коррозии.
Результаты краш-теста универсала Lada Vesta SW Сross не порадовали экспертов (ВИДЕО)
Юрий Кальянов / www.youtube.com
Универсал Vesta SW Cross оказался менее безопасным, чем седан Vesta, показал краш-тест ARCAP, проведенный экспертами издания
Во-первых, автомобиль потерял структурную целостность — появились вздутия и заломы на левом пороге. Во-вторых, было разрушено пространство для ног водителя — там образовался скомканный, рваный металл. За это у SW Cross вычли 4,3 балла, и в результате универсал заработал 11,7 балла и получил три звезды ARCAP из максимально возможных четырех, сообщается в публикации.
Таким образом, вседорожный универсал производства «АвтоВАЗа» уступил седану Vesta, набравшему 15,1 балла в ходе аналогичных испытаний, но при этом
обошел люксовые версии Kalina и Granta, которые заработали 10,1 и 10,7 балла соответственно.
Для сравнения, Volkswagen Polo по итогам краш-тестов ARCAP получил 14,6 балла, а наивысшей оценки удостоился Hyundai Solaris — 16 баллов.
Эксперты объяснили, что причиной такого результата Vesta SW Cross стали 17-дюймовые колесные диски, из-за которых увеличилась нагрузка на днище и пороги машины.
Краш-тесты ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) регулярно проводятся экспертами издания «Авторевю» совместно с институтом «НАМИ», который является ответственным исполнителем проекта «Кортеж». Испытание предусматривает фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий переднюю часть легкового автомобиля. Перекрытие составляет 40%.
Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда обе машины движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне испытуемого авто находятся два манекена с датчиками, которые записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм. Также безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.
Краш-тесты Лада Веста
Краш тест Лада ВестаНачиная с самых первых этапов проектирования нового автомобиля, его разработчики просчитывают прочность конструкции будущего кузова и моделируют работу систем безопасности. Но этого недостаточно для точной оценки. Необходимы испытания модели после полной сборки и укомплектованности. Краш-тест Лада Веста проводился уже с готовым к эксплуатации образцом.
Пассивная и активная безопасность
Существуют такие понятия, как активная и пассивная безопасность машины. К пассивной относится ряд электросистем:
- тормозные устройства;
- рулевое управление, гидро-, электроусилители руля;
- системы управления во время заноса, при вхождении в поворот;
- система курсовой устойчивости и стабилизации;
- ABS и другие.
Эти все устройства предназначены уберечь автомобиль от попадания в аварию.
К активной относятся:
- энергопоглощающие лонжероны;
- жесткость несущих элементов кузова;
- подушки и шторки безопасности;
- ремни с преднатяжителями;
- не разбивающиеся на осколки стекла и другие.
Эти элементы несут ответственность за сохранение жизни людей во время и после аварии.
Тестирования АвтоВАЗа
Как и любой разработчик, АвтоВАЗ был обязан провести все необходимые испытания своей новой модели. Седан проходил краш-тест по известной методике Euro NCAP, которая обладает наиболее строгими требованиями. Максимальная оценка этого тестирования – пять звезд, добиться которых не так просто.
Краш тест EuroNCAP Lada Vesta набрал 4 звезды, что для автомобиля класса В является хорошим результатом. Безопасность Лада Веста во многом зависит от щедрого оснащения базовой версии, где уже установлены две фронтальные подушки, системы ABS и ESC.
Интересно!
После заявленных концерном высоких оценок тестирования, многие автолюбители попросили предоставить видео краш-тест Лада Веста. Но АвтоВАЗ никаких материалов, подтверждающих успешные результаты испытаний, не обнародовал.
Независимые тестирования Лада Веста
После сложившейся ситуации с краш-тестами, проводимыми АвтоВАЗом, известное автомобильное издание «Авторевю» решило провести свои. При поддержке Центра испытаний автомобилей НАМИ было проведено тестирование авто Лада Веста, купленного изданием. Краш-тест Авторевю проходил по методике ARCAP, критерии которого несколько отличаются от Euro NCAP.
Согласно методике, седан испытывался на фронтальный удар от встречного транспортного средства, скорости обоих участников на момент столкновения были равны 55 км/ч. В салоне опытного образца находились манекены с установленными многочисленными датчиками, определяющими силу удара. В результате лобового столкновения показания датчиков не превысило необходимые цифры, и Лада Веста набрала максимальные 4 звезды по версии ARCAP. Это первый российский автомобиль, получивший такие высокие оценки.
Краш-тест Лада Веста (видео, фото)
Краш-тесты автоПросмотров 66 Опубликовано
На Дмитровском автополигоне по заказу Авторевю был проведен первый краш-тест Лада Веста. Результаты испытаний, фото и видео можно посмотреть на этой странице.
В середине января 2016 года на Дмитровском автомобильном полигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста в комплектации Комфорт, оснащенного двумя подушками безопасности.
Краш-тест Лада Веста фото и видео. https://autompv.ru/По условиям испытаний скорость автомобиля составляла 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
фото подготовки к краш-тестуСпециалисты АвтоВАЗа, которых пригласили на краш-тест Лада Веста, сказали, что седан повёл себя в рамках ожиданий. В статье Авторевю говорится, что Vesta стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительно смещение левой передней стойки крыши и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций клетки салона.
результатыВидео краш-теста Лада Веста 2019:
Лада Веста СВ Кросс 2019 краш-тест:
Как пишет журнал Авторевю, примерно через 10 секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы Эра-Глонасс. От помощи было решено отказаться, объяснив диспетчеру, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля автомобиля было определено точно.
Пока неизвестно, будет ли когда-либо проведен краш-тест Lada Vesta по системе EuroNCAP.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «лада веста краш тест euroncap
Пользователи также искали:
св кросс, гранта, седан, sw, х рей, sw кросс, lada xray, arcap, краш тест лада веста св кросс, краш тест лада гранта, краш тест лада веста седан, краш тест лада веста sw, краш тест лада х рей, краш тест лада веста sw кросс, lada xray euroncap, лада веста, краш, тест, vesta, тест лады весты, теста, краш тест лада веста, тесты, тест лада веста, тест euro ncap, test, euroncap, euro ncap, тест лады веста, краш тесты, краш тест лада веста седан, краш тест лада веста sw кросс, краш тест лада веста sw,
LADA Vesta получила максимальный балл в краш-тесте ARCAP, проведенном Autoreview
LADA Vesta получила максимальную оценку 4 звезды в краш-тесте, проведенном ведущим российским автомобильным журналом Autoreview, набрав 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в число самых безопасных автомобилей на российском рынке.
Эксперты отметили, что «клетка» кабины осталась практически недеформированной (проем двери уменьшился всего на 4 мм). Смещение руля и педалей было незначительным.Фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с пиропреднатяжителями работали нормально и обеспечивали надежную защиту водителя и передних пассажиров. Эти пиропреднатяжители уже доступны в базовой версии автомобиля.
Комментируя результаты краш-теста, главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что, хотя он был осведомлен о кропотливой работе над безопасностью LADA Vesta на этапе проектирования, он несколько опасался. Четыре звезды ARCAP получил автомобиль, который редакция «Авторевю» приобрела в Перми.Если говорить о конкурентах, которые производятся в России, то Веста идет в ногу с лидерами рейтинга, превосходя по звёздам другие популярные седаны », — подчеркнул Подорожанский.
Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон поблагодарил Autoreview за профессиональное тестирование. «Мы ожидали высоких результатов. В 2014-2015 годах инженеры LADA провели более 150 симуляционных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальный 4-звездочный балл демонстрирует, насколько высока их компетенция. Впервые в автомобильной промышленности России создан автомобиль, который без исключения соответствует современным требованиям безопасности », — подчеркнул Андерссон.
Напомним, краш-тест проводился по заказу журнала «Авторевю» в лаборатории Испытательного центра НАМИ (Дмитровский полигон). Тестовый седан LADA Vesta был приобретен Авторевю у официального дилера LADA в Перми в декабре 2015 года.
МетодикаARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает лобовое столкновение на скорости 64 км / ч с 40-процентным смещением относительно деформируемого барьера. LADA Vesta стала тридцать пятым автомобилем, протестированным в рамках программы.
Подробный анализ результатов краш-тестов будет опубликован в 3-м выпуске Autoreview, запланированном на 8 февраля 2016 года. Подробное описание целей и методов ARCAP, а также результаты предыдущих тестов можно найти на сайте www.autoreview.ru
Ladaповышает пассивную безопасность с новой моделью Vesta
Частные краш-тесты последней модели российского автопроизводителя Lada показали хорошие предварительные результаты.
Имея давнюю репутацию производителя автомобилей, которые складываются как картонные коробки или полностью разрушаются при столкновении, российский автопроизводитель АвтоВАЗ, отвечающий за бренд Lada, сделал значительный шаг вперед в своей последней модели, Lada Vesta.
Построенный на заводе компании в Ижевске в бассейне Волги и купленный за 570 тысяч рублей (5000 фунтов) в дилерском центре в соседнем Перми, тестовая модель была приобретена частной компанией Auto Review в рамках ее «Программы оценки автомобилей Auto Review». (ARCAP), который проводит новые автомобили через набор тестов в стиле NCAP для определения их ударопрочности.
Что касается предшественницы автомобиля, отчаянно неверно оцененной и прискорбной Lada Priora, которая смялась о оконные стойки в аналогичных тестах, все взгляды были прикованы к Vesta, чтобы увидеть, были ли внесены улучшения в то, как каркас защиты водителя и пассажиров держится во время краш-тестов.
Ограниченные испытания, проведенные на Дмитровском испытательном стенде, включали два взрослых манекена, занимающих места водителя и переднего пассажира, и автомобиль был оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, обе из которых срабатывают при ударе и обе обеспечивают ожидаемый уровень защиты. защита жильцов.
Фронтальный краш-тест на скорости 64 км / ч (40 миль / ч) со смещением 40% также привел к минимальной деформации кабины пассажира, и даже ветровое стекло осталось на месте. Хотя полный анализ результатов испытаний недоступен, предварительные оценки показывают, что автомобиль показал себя «в пределах ожиданий» и значительно лучше, чем его предшественник.
По словам представителя Дмитровского испытательного центра, «деформация офсайдной передней стойки крыши была незначительной, поэтому автомобиль продемонстрировал хорошую защиту от деформации каркаса защиты водителя и пассажиров».
Защита пассажиров, пешеходов и наличие и эффективность систем активной безопасности не рассматривались в процессе тестирования.
Автоматический вызов службы экстренной помощи
Lada Vesta также оснащена российской автоматической системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, которую тестеры не смогли отключить перед тестированием.В результате в систему связи автомобиля поступил вызов из точки доступа к общественным услугам (PSAP), чтобы собрать дополнительную информацию о полученном автоматическом экстренном вызове.
Испытатели объяснили, что это испытание на полигоне, а затем сообщили об «успешном функционировании» автомобильной системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Лада Доработки безопасности
Новая Lada Vesta знаменует собой значительный отход Российской Федерации от прежнего подхода laissez faire к обеспечению безопасных транспортных средств.Все предыдущие модели из линейки Lada АвтоВАЗа, а также других производителей в стране далеко не соответствовали любым приемлемым стандартам безопасности, которые существовали в течение последних трех десятилетий, что Vesta может изменить.
Основная причина этого — наем на АвтоВАЗ известного британского дизайнера Стива Маттина, которому приписывают создание дизайна Весты.
Стив Маттин имеет огромный опыт в автомобильной инженерии и оказал огромное влияние на технику безопасности в автомобильной промышленности, ранее работал над знаковыми проектами в Mercedes-Benz, а в последнее время в Volvo, где он отвечал за автомобили S60, V60 и XC60. которые лежат в основе безопасной конструкции автомобиля.
Сможет ли Маттин полностью реализовать свое влияние в рамках бюджетных ограничений российского автопроизводителя, еще предстоит увидеть, но из предварительных результатов краш-тестов ясно, что Lada Vesta — это огромный скачок в правильном направлении.
Следующее видео краш-теста:
Джонатан Ньюэлл — выпускник Университета Лафборо и имеет тридцатилетний опыт работы в области инженерии, телевещания и технической журналистики.
Последние сообщения Джонатана Ньюэлла (посмотреть все)LADA Vesta получила максимальный балл по результатам краш-теста ARCAP
LADA Vesta получила наивысшую оценку 4 звезды по результатам краш-теста ведущего российского автомобильного журнала «Авторевю», получив по итогам исследования 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в число самых безопасных автомобилей на российском рынке, сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.
Специалисты «Авторевю» отметили, что «ячейка» салона практически не деформировалась (дверь упала всего на 4 мм), руль и педали немного сдвинулись.И передние подушки безопасности, и ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, входящие в базовую комплектацию автомобиля, работали нормально и надежно защищали водителя и переднего пассажира.
Комментируя результаты краш-теста, главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что результаты испытаний позволяют говорить о высоком уровне как конструктивной проработки автомобиля, так и качества изготовления; в особенности это касается тела. «Если говорить о конкурентах, то по количеству автомобилей, произведенных в России, Веста стояла в одном ряду с лидерами рейтинга, она опережает« звезды », чем другие популярные модели», — сказал г-н.Подорожанский.
«Мы ожидали хорошего результата, создав Весту. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA провели более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимум четыре звезды рейтинга показывают нам, насколько высока их компетенция. Российский автопром создал автомобиль, который без компромиссов соответствует последним международным стандартам безопасности », — сказал в свою очередь президент Группы« АВТОВАЗ »Бу Инге Андерссон.
Напомним, краш-тест проводился по заказу и за счет издания «Авторевю» в лаборатории Испытательного центра НАМИ (Дмитровский полигон).Седан LADA Vesta в версии Comfort, оснащенный теми же функциями безопасности, что и стандартная версия Classic, был приобретен редакцией в декабре 2015 года у официального дилера LADA в Перми.
ПрограммаМетоды ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) обеспечивает косо-лобовое (с перекрытием 40 процентов) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км / ч. LADA Vesta стала тридцать пятой машиной, протестированной по программе.
LADA Vesta не прошла всероссийский краш-тест против полюса
Жесткость кузова в норме, но инженерный просчет делает машину опасной.
Момент столкновения. Кадр: YouTube-канал AcademeG
Доверяй, но проверяй — этого принципа придерживается автоблогер «Академик», решивший ударить LADA Vesta о столб. Не радужные результаты тестирования описывает редакция портала «Драйв».
40 км / ч — прочитать предложение
Машину разогнали на троллейбусе, скорость измеряли тремя приборами — они показали, что седан Веста выполнил всероссийский краш-тест на скорости 39-40 км / ч.Разгон минимальный, но и этого хватило до состояния «автогруппа».
При боковом столкновении со стойкой кузов LADA сдвинулся, передние подушки безопасности сработали, крылья и двери начали раскачиваться. В «Академике» особенно удивило то, что замок пассажирской двери был почти вырван, а кузов на задней части автомобиля смят. Причиной тому оказался инженерный просчет АвтоВАЗа.
Травмы передней и спины. Кадры: YouTube-канал AcademeG
Лонжерон был установлен неправильно
Еще до столкновения LADA Vesta со стойкой блогер осмотрел днище автомобиля и отметил, что при ударе лонжерон на стыке с 2-мя запчастями сломается.После всероссийского краш-теста на скорости 40 км / ч машину подняли для осмотра — и блогер оказался прав.
Удар не попал в лонжерон, но сломался. Кузов тоже последовал, потому что его геометрия сместилась от складки силового агрегата. Поэтому Веста была закручена до состояния «автогруппа».
Если бы лонжерон был сплошным, машина не вела бы туда. Кадр: YouTube-канал AcademeG
Сопутствующие материалы
«Цветет» за 2 года: LADA Granta возглавила народную «вершину» по убыванию
Возможный внешний вид Granta 2023: Показываем хэтчбек LADA на базе Mitsubishi Mirage
Конечно, кузов машины можно вытащить, а силовые агрегаты сварить, но скорость 40 км / ч мала для такого разрушения.В будущем однозначно стоит поработать над безопасностью автомобиля. Из положительных моментов стоит отметить сработавшую систему ГЛОНАСС — после попадания в столб оператор позвонил, чтобы узнать, нужна ли водителю помощь.
.
лада веста
Работает на Codefactory. Помните Акцент? И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.Интегральное оснащение LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige — мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 6 динамиков), на экран, на котором отображается изображение с камеры заднего вида. Пожалуйста, введите место или почтовый индекс на языке местонахождения автомобиля. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону.свежее, современнее и понятнее. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году LADA Vesta… Все права защищены. LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске. Lada kaže da je Vesta prostranija, bezbednija, komfornija, dinamičnija и atraktivnija u poređenju sa prethodnim modelima kompanije i da najavljuje šta publika može da očekuje od budučogoiza rus.Это миллион рублей. Когда движение на дорогах увеличилось, я в конце концов услышал крик. eur, komb.spotreba10,1 Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten? Το κάθισμα του οδηγού είναι εξοπλισμένο με δυνατότητα ρύθμιση του ύψους και της οσφυϊκής υποστήριξης .Το εσωτερικό προσφέρει υψηλή ακουστική άνεση σε κάθε τύπο δρόμου. Крейсерская скорость на трехзначных скоростях рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза выше, чем у Vesta Sport, была приятным сюрпризом. Οδηγός είναι ελεύθερος να επιλέξει και χειροκίνητη λειτουργία και στησυυυέχεια ορυθλη οδγεεια ορυθλημ οδγεαεεια ορυθλημ οδγσηεαεσιεατροιετρτροτεταριταριατροιετρτροεταρχαιατρισταρισταριστατροιLada Vesta — компактный автомобиль, производимый российской автомобильной компанией АвтоВАЗ с 2015 года. Автомобиль получил 14,1 балла из 16 в лобовом краш-тесте, проведенном российской программой оценки безопасности ARCAP в 2016 году, и был удостоен четырех звезд из четырех. (Полное раскрытие информации: я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Lada разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с баком бензина.) Сделайте Chevy Spark RS, Nissan Versa Nismo, Hyundai Accent N и Mitsubishi Mirage Ralliart, трусы! Θε γραμμή δείχνει την πεποίθηση ότι το νέο στυλ της LADA δεν θα αφήσει κανέναν αδιάφορο.А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены будут расти, если вы выберете автоматическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). В этих условиях Vesta Sport действительно приобрела смысл. В Ижевске стартовало серийное производство Lada Vesta »,« В Ижевске началось серийное производство Lada Vesta »,« LADA Ижевск отметила 50-летний юбилей и приняла рекордные 30 тысяч гостей »,« Lada заново изобретает себя с тремя смелыми новыми моделями. »,« АвтоВАЗ представляет Lada Vesta и Lada Vesta WTCC »,« LADA Vesta набрала максимальное количество баллов в краш-тесте ARCAP, проведенном Autoreview — Пресс-релизы — Новости — Официальный сайт LADA »,« Lada выпустила более 5000 седанов Lada Vesta. Ижевск », https: // www.aebrus.ru/upload/iblock/7a2/eng-car-sales-in-november-2018.pdf, «У нового седана Lada Vesta Cross больше дорожного просвета, чем у RAV4», «Выявлены технические характеристики Lada Vesta», » АвтоВАЗ готовит LADA Vesta к экспорту в Европу », https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&rurl=translate.google.com&sl=ru&sp=nmt4&tl=en&u=https://www.autostat.ru/news / 34969 / & xid = 17259,15700022,15700124,15700149,15700168,15700186,15700190,15700201,15700208 & usg = ALkJrhiVxYSwhF2rSK3nQ5P7qYGApjk1xg, http: // www.motorsport.com/wtcc/news/lada-grab-pole-position-on-vesta-tc1-debut-in-argentina-wtcc/, https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Lada_Vesta&oldid = 982817325, Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike.
Автобус из Квинстауна в Ванаку, Ви Ха-джун Драмы, Хэштеги ко Дню равенства женщин, Кто написал счастливые дни, снова здесь, Математические доказательства Pdf, Тони Монтана Чистая стоимость, Как апартеид сталкивается с исконной культурой в Mine Boy, Эрг Значение Бизнес, Форрест Гамп Трейлер, Я люблю буги-вуги, Демо-продукты Woocommerce, Когда электричество стало обычным явлением в домах, Просмотреть метаполя Shopify, Полковник Боги Марч Свисток Рингтон, Как вырабатывается ток в батарее, История любви в летнем романе Читать онлайн, Марк О’меара Карьерный заработок, Джо Лопес Жена Тина Лопес, Что из следующего используется для прямого измерения среднего уровня жизни в разных странах ?, Bootstrap Studio Reddit, Дни дорожных велотреков, Что означает Эрг в текстовых сообщениях, Кофе встречает рогалик против трута, Идеи вознаграждений Pbis, Эрбиль Погода, Награды Денниса Франца, Adidas Ozweego Темно-серый, Итто Суши Facebook, Перейти в Олбани, штат Орегон, Питтсбургская засуха 2020, Amp Life Limited Super, Вакханалия Джон Кейдж, Спасение животных Феникс Франция, Суши Ота Мишлен, Странное дело, фильм 1944 г. , Программа действий Бронсон, Кику Бого, Роберт Рорк Утк, Симпсон Крепко-галстук Ноа, Цитаты и поговорки милых собак, Что такое ария в веб-технологиях в мозгу, Где сделаны педали Joyo, Температура в Париже сейчас, Стивен Бейли, Фред Болл Продюсер Возраст, Типы гитарных педалей, Префиксы Si, Утро еще в день творения Pdf, Карл Готтлиб Защита данных, Суши Уми Меню Глендора, Общество защиты животных округа Три, Купон на оружие и гитары, Bridges Math Intervention Обзоры, Арена Пандоры не появляется, Magoo Значение на сленге, Брендан Тейлор Бльм, Сестра стоит за, Одежда Sergio Garcia,
СвязанныеLada Vesta на тестах проехала два миллиона км
Опытные образцы Lada Vesta, которые АВТОВАЗ использует для оценки и доработки конструкции, преодолели два миллиона километров.Большинство этапов программы валидации и тестирования успешно завершены; трасса и испытание на полигоне почти завершены.
В программе предсерийных испытаний и валидации было задействовано более 300 автомобилей Lada Vestas. Автомобили прошли всевозможные испытания, от оценки прочности кузова до настройки управляемости в различных дорожных условиях.
Стандартная программа испытаний — это 1,5 млн км пробега, но АВТОВАЗ решил расширить ее до 2 млн км, чтобы усовершенствовать конструкцию и производственный процесс.
Программа испытаний Lada Vesta полностью соответствует мировым стандартам. Одна из его целей — обеспечить безупречное качество продукции. Сегодня геометрическая точность корпуса Vesta соответствует лучшим мировым практикам.
Безопасность новой модели была высшим приоритетом. В процессе разработки автомобиля было проведено несколько сотен виртуальных краш-тестов; их результаты были впоследствии подтверждены физическими испытаниями в соответствии с требованиями ЕЭК ООН, ARCAP и EuroNCAP.Перед запуском в производство планируется провести 35 реальных краш-тестов.
Окончательная регулировка управляемости, оценка надежности и долговечности компонентов и т. Д. Выполняются одновременно с вводом в эксплуатацию. При этом АВТОВАЗ активно сотрудничает с ведущими инжиниринговыми компаниями мира.
Программа испытаний Lada Vesta также включает тесты пользовательского опыта и тесты надежности с учетом суровых условий эксплуатации в России.Одно из таких испытаний — это движение со скоростью 60 км / ч по гравийным дорогам до достижения предельно допустимого износа компонентов подвески. В соответствии с политикой альянса Renault-Nissan, АВТОВАЗ отказывается от любых разработок, поэтому изношенные автомобили не поступают в продажу.
События, связанные с этим
16 сентября 2015 г.Lada Vesta на тестах проехала два миллиона км
Начато серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
Производство двух новых моделей LADA Vesta и LADA Vesta SW Cross началось 11 сентября 2017 года.Первые автомобили были выпущены на конвейер LADA в Ижевске.
LADA Vesta SW и SW Cross пополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых популярных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3 позицию в рейтинге продаж. В новых моделях выразительный дизайн сочетается с чертами кроссовера. Яркие и быстрые, они воплотили новую философию комфорта и функциональности.
Изначально перед инженерами стояла задача создать надежный и качественный автомобиль.При подготовке производства было испытано более 200 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые прошли лабораторные и дорожные испытания, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой на специальных мощеных, грунтовых и гравийных дорогах. . Новинки прошли испытания в климатических условиях в термокамере при температурах от минус 40 до плюс 55 градусов. Эти испытания подтвердили высокий уровень безопасности и надежности конструкции.
Особое внимание было уделено доработке шасси LADA Vesta SW с учетом новой развесовки.Был разработан уникальный вариант шасси с увеличенным клиренсом и эффективным балансом управляемости и комфорта LADA Vesta. В конструкцию кузова установили 33 дополнительных штампованных детали, что позволило повысить жесткость кузова на кручение, улучшить маневренность и виброакустический комфорт.
Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске разработана штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, модернизация сварочного, покрасочного и сборочного цехов, а также на конвейере появилось 38 новых производственных операций.Первая предсерийная LADA Vesta SW пошла в аудитории, где проходят обучение сотрудники завода. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Ижевский завод, где производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.
Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стартуют этой осенью.