Тонкости буксировки автомобиля: правила и буксировка авто с АКПП
Автомобили с АКПП несомненно предлагают высокий уровень комфорта для водителя, но вместе с тем имеют ряд конструктивных особенностей, затрудняющих буксировку транспортного средства в случае поломки. Некоторые автопроизводители и вовсе указывают на необходимость использования услуг эвакуатора для доставки машины в автосервис. Но, как показывает практика, буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач все же можно, но делать это стоит только в случае крайней необходимости, соблюдая при этом ограничения скоростного режима.
Как устроен “автомат”
Важную роль в работе “автомата” играет гидротрансформатор, он заменяет стандартное сцепление, размыкая двигатель с коробкой во время остановки машины. Помимо него в структуре АКПП также функционирует планетарный ряд — набор шестерней, ответственный за повышение или понижение передаточного числа при работе коробки. Переключение же передач осуществляется за счет специальных зубчатых дисков — фрикционов, которые сжимаются под давлением масла и активируют тот или иной планетарный ряд позволяя автомобилю перейти на повышенную или пониженную передачу.
Главное отличие от механики здесь в том, что сжатие фрикционных дисков и работу гидротрансформатора осуществляет автоматика. В то время как на МКПП, водитель должен нажать педаль сцепления, а уже после этого выбрать рычагом соответствующую передачу, чтобы вилка переместила муфту синхронизатора в правильно положение. Детали МКПП менее требовательны в обслуживании и процедура замены масла здесь выполняется значительно реже.
Как буксировать авто на АКПП?
Главная особенность буксировки автомобиля с АКПП заключается в том, что рычаг селектора должен быть установлен в положение N (нейтраль). Сделать это при работающем двигателе обычно не составляет проблемы, но что делать если запуск мотора невозможен, например, по причине выхода из строя генератора или стартера? На этот случай автопроизводители предусмотрели специальный переключатель для разблокировки коробки при выключенном двигателе. Как правило, данная кнопка скрыта пластиковой заглушкой и находится рядом с ручкой селектора. Более подробно о месте ее расположения на конкретной модели можно узнать из руководства по эксплуатации вашей машины.
Буксировать транспортное средство с “автоматом“ можно лишь на небольшие расстояния, обычно в среде автолюбителей принято указывать цифру не более 50 км, и длительность поездки “на тросе” не превышающую 30-40 минут. Это ограничение обусловлено тем, что детали коробки во время работы должны регулярно смазываться маслом, а при выключенном моторе коробка работает “на сухую” и износ ее деталей существенно возрастает. Если осуществлять буксировку свыше указанных норм, возникает риск выхода из строя фрикционных дисков, а в дальнейшем и замены АКПП.
Отдельной темой идет буксировка полноприводной машины. Здесь нет единого мнения даже у профессионалов. Одни говорят, что буксировать авто на “автомате” с колесной формулой 4*4 нельзя в принципе и лучше воспользоваться услугами эвакуатора, другие же считают, что буксировка такой машины должна осуществляться только с приподнятым передним или задним мостом. В любом случае, окончательную ясность в данный вопрос может внести лишь автопроизводитель.
Можно ли использовать автомобиль с АКПП в качестве буксира?
А что делать если сломалась чужая машина и вы, как владелец авто с АКПП, можете взять ее на буксир, стоит ли это делать? Строгого запрета по этому поводу нет, но необходимо внимательно следить за температурой масла в коробке и двигаться как можно более плавно и равномерно, без резких ускорений. И конечно же, не стоит брать “на прицеп” машину, превосходящую ваш буксир по массе, при такой нагрузке не спасет даже регулярная замена масла в коробке.
Те же самые правила касаются и прицепа, если соблюдать умеренность и избегать перегрузки, эксплуатация прицепного устройства не нанесет ощутимого вреда коробке.
И не забудьте, что в зимний период на дорогах может образоваться гололед и производить буксировку при этом можно лишь методом жесткой сцепки или частичной погрузки. А буксируемый автомобиль обязательно должен отмечаться соответствующим знаком.
Чтобы не стало причиной неисправности автомобиля, специалисты автосервиса «MS-48» в Приморском районе Санкт-Петербурга смогут решить вашу проблему. Мы осуществляем полный комплекс ремонтных и диагностических работ, в том числе кузовной ремонт — ремонт бамперов, покраску автомобилей; ремонт двигателя, ремонт подвески и развал схождение. Обращаясь в наш сервис, вы также можете заказать услуги чип-тюнинга, автомойки или шиномонтажа. Специалисты сервиса «MS-48» в СПБ всегда к вашим услугам.
Как нужно буксировать авто с АКПП, чтобы не запороть коробку?
На наших дорогах становится всё больше автомобилей с автоматическими коробками передач. Даже самые заядлые поклонники «механики» всё же сдаются и пересаживаются на «автомат». В связи с этим у многих водителей возникает вопрос — как буксировать машину с АКПП в случае её поломки на дороге и вообще можно ли это делать?
Особенности «автомата»
В прошлые годы из-за малой распространённости автоматических коробок в водительской среде было придумано немало легенд о них, некоторые из них дожили и до наших времён. Одна из таких легенд предостерегает водителей от буксировки автомобиля с АКПП. Якобы это приведёт к выходу из строя гидротрансформатора и прочих элементов коробки. Другая легенда гласит, что буксировать такие машины можно исключительно с заведённым двигателем. Выходит, многие водители уверены, что сломавшийся автомобиль с «автоматом» до места ремонта нужно доставлять не иначе, как на эвакуаторе. Но вот насколько правдивы эти легенды?
Как буксировать машину с АКПП?
Буксировать автомобили с автоматическими коробками передач можно любым доступным автомобилисту способом, но необходимо соблюдать определённые ограничения. Автомобили с «автоматами» буксируют точно так же, как и с «механикой» — на нейтральной передаче, поэтому главное перед началом движения перевести селектор в положение «N». Делается это следующим образом. На всех автомобилях с АКПП предусмотрен специальный режим для транспортировки — чтобы его включить, необходимо найти возле селектора небольшую заглушку и снять её. Под ней скрывается кнопка-фиксатор, её нужно нажать чем-то длинным и тонким, например, шариковой ручкой. Нажимая одной рукой на эту кнопку, второй рукой вы должны перевести селектор в положение «N». После чего машину можно спокойно транспортировать на любые расстояния.
Также нужно помнить, что если двигатель сломался и не запускается, то тормоза и руль будут работать намного туже по причине неработающих усилителей. Поэтому необходимо избегать резких манёвров и остановок. Максимальная скорость при буксировке автомобилей с любой коробкой передач не должна превышать 50 км/ч.
Фото с интернет-ресурсов
Буксировка авто с АКПП – можно ли и как? ⋆ Автодоктор
Не секрет, что абсолютно каждая автомашина рано или поздно может сломаться, причем прямо в дороге. Эвакуатора не дождешься или вы просто не знаете номера телефонов соответствующих контор. Или просто связь не берет – неважно, важнее, что вам необходима буксировка автомобиля с АКПП, но такие автомобили вроде бы нельзя буксировать. На самом деле можно, но очень осторожно.
Если на машине стоит коробка-механика, то проблем никаких нет – такие машины могут буксировать сами и быть буксируемыми. Когда буксируют такую машину, в «механике» пребывает в движении лишь одна-единственная шестерня, так что на КПП и мотор никаких нагрузок не идет. Напоминаем, что механический узел трансмиссии буксируется на нейтральной передаче.
Можно ли буксировать авто с АКПП? В принципе, да, если другой альтернативы перемещения нет, и не предвидится. Здесь коробку надо тоже переводить на нейтраль, только ею является не ступень. А конкретный режим. Однако, дело тут усугубляется тем, что в момент буксировки у автомата по-прежнему происходит вращение валов и шестерен, а вот масляный насос при неработающем двигателе в коробке не работает, отчего движение элементов происходит фактически насухую, отчего усиливается трение, а от трения растет нагрев. Ресурс от этого сильно падает.
А вообще такие моменты, как буксировка машины с автоматом, описываются конкретно в сервисной книжке к каждому автомобилю, поэтому непременно туда загляните при покупке. Если производитель пишет, что буксировать данную автомашину никак нельзя, то значит никак и нельзя. Видимо, в ходе буксировки такая машина перегреет не только коробку, но и вообще сама себя. Если машина на гарантии, то после такой буксировки про это забудьте. Если буксировка прямо не запрещена, то она, значит, разрешена, но только по очень строгим правилам:
1. Скорость – максимум 30 км/ч. Частые остановки для остывания.
2. В идеале буксировать машину с автоматом следует на жесткой сцепке. Ее проблематично найти у легкового автомобиля, а вот у тягача или самосвала она, так сказать, в базовой комплектации.
3. Если авто с автоматом не буксируется, а буксирует, то вместо режима D следует включить режим 2-й либо 3-й передачи.
Внедорожники, кроссоверы и иные машины с полным приводом вообще лучше буксировать минимум с помощью частичной погрузки, когда одна из осей поедет на специальной тележке или каким-либо иным разрешенным в ПДД способом. Привод здесь подключается при помощи электронной муфты, и от этого муфта перегревается и ломается гораздо раньше, чем коробка-автомат.
Ну, а вообще идеалом является только эвакуатор, помните это!
Автодоктор
2017-01-29
Автор поста: Автодоктор
Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
Рассмотрим различные ситуации по буксировке или эвакуации автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач.
Причина особенной буксировки авто с АКПП
Во время буксировки (принудительного движения автомобиля по дороге) все детали коробки работают в обычном режиме. Однако без запущенного двигателя смазки деталей не происходит, так как маслонасос запускается только с работающим двигателем. В связи с этим шестерни перегреваются, и значительно увеличивается вероятность выхода из строя всей автоматической коробки передач.
Эвакуация автомобиля с АКПП
Если по какой-то причине (будь то авария или непредвиденная поломка) автомобиль больше не может продолжить свое движение, ему необходима эвакуация или буксировка до ближайшего технического сервиса, штрафстоянки или собственного гаража.
Всегда руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля
Самым оптимальным решением будет вызов машины эвакуатора с возможностью полной погрузки на платформу. Эвакуаторы с частичной загрузкой могут способствовать выходу АКПП из строя.
Буксировка автомобиля с АКПП
Если воспользоваться услугами эвакуатора не получается, всегда остается вариант самостоятельной буксировки.
Прежде чем приступать к буксиру, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Дело в том, что в зависимости от типа и устройства АКПП буксировка может быть строго запрещена или иметь важные ограничения. В отдельных случаях производители рекомендуют производить буксировку с запущенным двигателем (чтобы работал маслонасос и охлаждение АКПП происходило в обычном режиме).
Как разблокировать автомат для буксировки — Видео
Если инструкции под рукой нет, и почерпнуть информацию по вашей модели негде – запомните правило золотой середины:
50*50*50.
Не более 50 минут буксировки со скоростью не выше 50 км/час, не менее 50 минут простоя перед следующей транспортировкой (чтобы коробка остыла).
Если говорить о методе сцепления, то самым предпочтительным вариантом будет жесткая сцепка. Такой подход уменьшает нагрузку на АКПП благодаря отсутствию рывков после остановок или сброса скорости.
Жесткая сцепка для буксировки автомобиля с АКПП
Рычаг необходимо перевести в положение «N». На отдельных моделях это не так-то просто – может возникнуть необходимость нажатия специальной кнопки или даже воздействие на агрегат через специальные технические отверстия (убирается заглушка и длинным острым предметом нажимается внутренний рычаг, освобождающий доступ к положению «N»).
Удостоверьтесь, что уровень масла в АКПП в норме.
Если буксир — автомобиль с АКПП
При буксировке другого автомобиля АКПП получает дополнительную нагрузку, а значит, ее нагрев увеличится и возрастет износ.
Опять же, по данному вопросу в первую очередь необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Если такая возможность отсутствует, то необходимо придерживаться простых правил:
- Уровень масла в коробке должен быть не ниже нормы.
- Приоритет типа сцепления с буксируемым автомобилем отдается в пользу жесткого соединения.
- Масса буксируемого транспорта не должна превышать массу вашего авто
- Оптимальная скорость – 20-40 км/час
- Рычаг коробки должен быть в положении 2 или 3, но только не в “D”.
Буксировка автомобиля с АКПП, рекомендации профессионалов, нюансы, правила, советы.
Многие автомобилисты уверены, что буксировать машину с автоматической коробкой передач нельзя, поскольку это приводит к выходу АКПП из строя. Причиной затруднений в этом процессе является принцип работы автоматической трансмиссии. При заглушенном двигателе масляный насос не работает, а механизм коробки во время буксировки продолжает вращаться. Трансмиссия не охлаждается должным образом, агрегат перегревается из-за трения в условиях недостаточной смазки, детали быстро изнашиваются, и «автомат» ломается. Однако буксировка такого автомобиля возможна, но только при незапущенном двигателе и с соблюдением некоторых правил и предосторожностей.
Правила буксировки
Ограничить скорость и расстояние. Профессиональный инструктор по вождению на АКПП рекомендует буксировать автомобиль с автоматической трансмиссией при скорости, не превышающей 40 км/ч, на дистанции до 25 км. При этом необходимо останавливаться для охлаждения коробки передач, а затем двигаться дальше.
Установить режим селектора. Селектор устанавливается на нейтральный режим «N». Также возможно использование пониженных передач «L» или «2», если движение происходит в таких сложных дорожных условиях, как городские пробки.
Использовать жесткую сцепку. Крепление буксируемого автомобиля к буксировщику должно быть жестким как для прицепа. Если применяется мягкая сцепка, то должны быть исключены резкие толчки при торможении и в начале движения.
Следить за температурой трансмиссии. Автоинструктор по вождению с МКПП подтвердит тот факт, что во время буксировки машины с механической коробкой передач в ней вращается несколько деталей конструкции, а в АКПП работает весь механизм. Подобное принудительное вращение приводит к быстрому перегреву агрегата и его поломке. Во избежание подобной ситуации нужно следить за температурой трансмиссии. Если она превышает 80°C, то необходимо остановить движение и охладить коробку передач.
Воспользоваться эвакуатором. Автомобили с полным приводом запрещается буксировать. Их следует транспортировать с помощью эвакуатора. При этом необходимо следить за тем, чтобы на земле находились колеса, которые не являются ведущими.
Снять карданный вал. Помимо погрузки полноприводных автомобилей с АКПП на эвакуатор, можно также снять карданный вал, отсоединяя тем самым ведущий мост от коробки передач. Благодаря этому можно уберечь трансмиссию от поломок и оставить в движении не ведущие колеса.
Что запрещается при буксировке
Заводить машину. Категорически запрещается пытаться завести автомобиль с АКПП, толкая его сзади, как машины с механической коробкой передач. Это может привести к поломке трансмиссии или аккумуляторной батареи.
Разгонять автомобиль. Некоторые автолюбители утверждают, что можно разогнать машину с автоматической трансмиссией на буксире до 50 км/ч и переключить режим селектора на «D». Однако наши автоинструкторы по вождению не советуют этот способ, так как он провоцирует поломку автоматической трансмиссии без возможности ее восстановления.
Буксирование автомобиля с АКПП — можно ли буксировать на автомате другую машину или машину с автоматом
Буксировка автомобиля с АКПП часто становится настоящей проблемой. В идеале транспортное средство должно доставляться на станцию технического обслуживания посредством эвакуатора, но это не всегда возможно. В этой статье мы расскажем о том, как правильно буксировать авто с автоматической коробкой и не навредить.
В качестве буксира машина с АКПП выбирается в крайнем случае. Дело в том, что автоматическая трансмиссия боится перегрева и высоких нагрузок. Однако, если так уж получилось, то необходимо строго придерживаться ряда правил.
Правила буксировки автомобилем с АКПП
Можно ли буксировать на автомате другую машину? Очень нежелательно. Если же в данной ситуации нельзя поступить иным образом, следует учитывать несколько простых правил:
- Максимальная скорость должна варьироваться от 30 до 40 км/ч.
- Оптимально использовать не буксировочный трос, а жесткую сцепку.
- Двигаться следует исключительно на 1 или 2 передаче.
- Вес машины не должен превышать вес буксира.
Данные условия подсказывают, что чрезмерная нагрузка способна серьезно повлиять на сложную систему АКПП. Поэтому следует сначала поискать альтернативные варианты, а потом уже выбирать такой способ передвижения.
Если же нужно буксировать автомобиль с АКПП, то здесь несколько иная ситуация. Давайте разберем.
Правила буксировки автомобиля с АКПП
Во-первых, развеем миф о том, что нельзя буксировать автомобиль с АКПП. Это не правда. Буксировать можно, но осторожно. Необходимо следовать ряду правил, которые уберегут машину от дорогостоящего ремонта.
- Проверить уровень масла в трансмиссии, его уровень должен быть в пределах нормы.
- Не проезжать более 30 км без остановок. Остановки необходимы для охлаждения трансмиссии.
- Необходимо снять блокировку руля.
- Ручка должна быть в положении N (нейтрал).
- Максимальная скорость — 40 км/чю
- Торможение нужно осуществлять плавно, без рывков.
- Ни в коем случае не пытайтесь завести автомобиль с автоматической коробкой с буксира.
Кроме того, нужно учитывать две особенности:
- Педаль тормоза становится тугая, т.к. не работает вакуумный усилитель, поэтому при торможении нужно прилагать больше усилий.
- Гидравлика руля также становится туговатой.
Нейтральное положение отключает соединение коробки и двигателя, в результате в коробке вращается лишь первичный вал, поэтому никакого отрицательного воздействия на коробку не оказывается.
Есть еще одна особенность: как правило, автомобили с АКК и 4×4 буксируются только методом полной погрузки.
Несколько слов о тросе
Частая проблема при буксировке авто – это обрыв троса. Чтобы избежать этой проблемы, оба водителя должны контролировать свой разгон, скорость и торможение. Нужно стараться держать трос в слегка натянутом положении, не допуская его провисания до земли. Иначе есть риск наезда на трос и его обрыва. Также трос может порваться в результате обратного резкого натяжения, например, при резком начале движения или наборе скорости.
Трос должен выдерживать нагрузки на 20% выше веса буксируемого автомобиля. Длина троса должна составлять от 4-х до 6-ти метров.
На гибкой сцепке нельзя производить буксировку на скользкой дороге, в гололед. Также нельзя буксировать машину с неисправным рулевым управлением.
Как буксировать машину с коробкой автомат? Полезнее всего воспользоваться услугами эвакуатора, чтобы не нарушать рабочего ритма автомобиля. Если вдруг такая возможность отсутствует, придерживайтесь вышеописанных правил. Также, будет не лишним заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего авто. Это поможет свести опасность повреждения к минимуму. Удачи на дорогах!
Официальный представитель качественного диогнастического обурадования для различной категории грузового траспорта, который вам предлогает купить все по самым низким ценам, убедится в этом вы можете на этом сайте.
Буксировка на автомате — практические советы
Главная » Советы по ремонту » Буксировка автомобиля на автоматепросмотров 7 166
Как правильно буксировать автомобиль на автомате?Среди владельцев автомобилей большой популярностью пользуются автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП). Это неудивительно. Управление машиной с АКПП имеет ряд преимуществ перед транспортным средством, оснащённым традиционной механикой (МКПП). Управление проще, особенно в условиях городского интенсивного движения.
Но, как всегда, у медали две стороны и за комфорт и удовольствие необходимо платить. В этом случае речь идёт о транспортировке машин с АКПП. Как происходит буксировка автомобиля на автомате. Возможно таким же традиционным способом как, помощь авто с механической коробкой? Или есть определённые нюансы, о которых следует знать владельцам машин?
Об этом и специфике буксировке транспортного средства на автомате пойдёт речь ниже. Надеемся, что информация, с которой вы ознакомитесь, поможет избежать ошибок при оказании помощи транспортному средству с АКПП.
Общие правила буксировки транспорта на автомате
Существуют давно отлаженные способы перемещения автомобиля попавшего в беду, который в силу определённых обстоятельств не может двигаться самостоятельно.
Буксировка автомобиля может осуществляться:
- на мягкой;
- жесткой сцепке;
- или на эвакуаторе.
Всё зависит от степени проблем. При перемещении на обычной сцепке с помощью буксировочного троса автомобиль с механикой движется на нейтральной передаче и проблем с его буксировкой в пункт назначения практически не бывает.
Единственное что необходимо учитывать, это ограничение скоростного режима и обязательные правила безопасности при оказании буксировки. Речь идёт о включенном ближнем свете буксировщика и обязательных работающих аварийных огнях на повреждённом автомобиле.
Кроме этого, нужно знать, что любое транспортное средство оснащено для удобства буксировки специальными проушинами. Они расположены в передней и задней части автомобиля. На многих современных машинах для начала буксировки проушины нужно вкрутить в специальные отверстия, расположенные за пластиковыми накладками бампера.
Буксировка автомобиля на автоматеК сожалению, не все владельцы автомобилей оснащённых автоматом задумываются, по каким правилам осуществляется буксировка. Чаще всего водители не имеют элементарного представления о процессе и выполняют действия неправильно, что может привести к более серьёзным проблемам. Ведь существуют различия при буксировке машин с МКПП и Автоматом. Необходимо тщательным образом разобраться в нюансах доставки повреждённого автомобиля работающего на автомате.
Обращаем ваше внимание!
Для всех автомобилей с автоматической коробкой переключения передач существует ЕДИНАЯ инструкция по транспортировке и буксировке.
Обязательные требования при буксировке автомобилей оснащённых автоматом
Прежде всего, требуется проверить уровень масла в коробке-автомат. Она должна быть в пределах нормы.
Освободить рулевое колесо от блокировки. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания в замке.
Перевести рукоятку автоматической коробки передач в положение «N», нейтральную позицию.
Теперь об ограничениях, которые нужно не только знать, но и соблюдать в обязательном порядке.
- Расстояние, на которое можно перегонять автомобиль с неработающем автоматом
Буксировка автомобиля, оснащённого автоматом, разрешается на расстояние, не превышающее 150 км. Это связано с особенностями конструкции коробки автомат.
- Скорость движения
Автомобиль во время следования не должен двигаться со скоростью более 70 км/час. Наиболее комфортная скорость составляет 50-40 км/час. Эти показатели обусловлены особенностями трансмиссии. При выключенном силовом агрегате не работает насос для жидкости масла в коробке-автомат. Смазка АКПП затруднена.
- Остановки во время движения
Проехав 50 километров необходимо делать остановку для охлаждения трансмиссии. Рекомендуется проходить определённое расстояние с конкретной скоростью. К примеру, проехав 50 км со скоростью 50 км/час делать кратковременную остановку.
- Категорически запрещается предпринимать попытки завести автомобиль на автомате с буксира.
- Вес буксируемой машины должна быть меньше автомобиля помощника.
- Буксировка проводится ТОЛЬКО с поднятыми передними колёсами.
Наиболее приемлемый способ транспортировки повреждённого автомобиля – это жёсткая сцепка. Наиболее безопасное перемещение транспорта, у которого возникли проблемы с АКПП – это эвакуатор. Специалисты не рекомендуют экономить на услугах. Ведь ремонт АКПП обойдётся в круглую сумму.
В заключенииКакие можно сделать выводы и что нужно запомнить? Требуется знать способ транспортировки. Соблюдать скоростной режим и делать через определённое время остановки для охлаждения трансмиссии.
Нужно помнить, что безвыходных ситуаций не бывает. Позвонив и воспользовавшись услугами эвакуатора, вы обезопасите свою машину в дальнейшем от возможных технических осложнений.
Нелишним будет перечитать инструкцию буксировки автомобиля оснащённого автоматической коробкой переключения передач.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Что лучше (или проще) буксировать с автоматическим или ручным транспортом?
Буксировка — это не то занятие, к которому следует подходить бессистемно. Использование прицепа, прикрепленного к задней части вашего грузовика, создает проблемы для рулевого управления, поворота и маневрирования в целом. Кроме того, если вы не прицепите и не загрузите прицеп должным образом, вы можете создать серьезную угрозу себе и другим автомобилистам. Но даже правильная буксировка сказывается на вашем автомобиле. Увеличенный вес и масса вашего прицепа и груза требуют дополнительной работы от вашего автомобиля или грузовика.Бросьте в труднопроходимую местность, и буксировка может быстро сократить время жизни вашего автомобиля.
Наличие буксирующего автомобиля или грузовика с соответствующим приводом — один из первых шагов к защите вашего автомобиля от износа при буксировке. Перед тем, как что-либо буксировать, обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации для определения полной массы автомобиля ( GVWR ). Это обозначает максимальный вес груза, который рассчитано нести транспортное средство. Некоторые внутренние особенности вашего автомобиля также могут повлиять на снижение тягового усилия вашего автомобиля.Конечно, для этой задачи вам нужен мощный двигатель, но как насчет трансмиссии? Что лучше подходит для буксировки: автоматическая или механическая коробка передач?
В споре о буксирной трансмиссии нет явного победителя. Мнения экспертов обычно слегка склоняют чашу весов в пользу автоматической, но водители, похоже, предпочитают руководства. Какими бы ни были индивидуальные наклонности, у обеих сторон аргумента есть свои плюсы и минусы.
Некоторые автомобильные эксперты рекомендуют автоматические коробки передач из соображений безопасности.Поскольку водителю не нужно искать правильную передачу, автоматические трансмиссии могут значительно упростить переключение передач. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач также оснащены режимом буксировки / перевозки, который может пригодиться. Однако, если вы буксируете бездорожье по неровной поверхности, механическая коробка передач может превзойти автоматическую. Наряду с повышенным КПД двигателя автоматические трансмиссии дают водителю больше контроля в сложных дорожных ситуациях. (В этой связи мы также должны упомянуть, что буксировка по труднопроходимой местности или в плохую погоду должна выполняться только опытными водителями.)
Размер вашей нагрузки также может играть роль в том, какой тип трансмиссии более предпочтителен. Обычно автомобили с автоматической коробкой передач имеют большую допустимую нагрузку, чем автомобили с механической коробкой передач. Это связано с тем, что буксировка больших грузов с помощью механической коробки передач может привести к повреждению сцепления при переключении передач. Тем не менее, если вы буксируете с автоматической коробкой передач, вы можете изучить охладители трансмиссии, чтобы предотвратить перегрев трансмиссии из-за увеличения веса [источник: etrailer].
Если вы хотите перейти к другим темам, связанным с буксировкой, перейдите по ссылкам на следующей странице.
AM-1 1 файл (ы) 896 загрузок | Инструкция по установке | «> 15 августа 2018 г. | Скачать |
AM-2 1 файл (ы) 279 загрузок | Инструкция по установке | «> 15 августа 2018 г. | Скачать |
AM-3 1 файл (ы) 157 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-1 1 файл (ы) 167 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-2 1 файл (ы) 94 загрузки | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-3 1 файл (ы) 91 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-5 1 файл (ы) 86 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-6 1 файл (ы) 80 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-7 1 файл (ы) 91 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-8 1 файл (ы) 201 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-9 1 файл (ы) 41 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-10 1 файл (ы) 23 загрузки | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-11 1 файл (ы) 22 загрузки | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-13 1 файл (ы) 28 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-14 1 файл (ы) 24 загрузки | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-15 1 файл (ы) 18 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-16 1 файл (ы) 24 загрузки | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-17 1 файл (ы) 25 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-18 1 файл (ы) 27 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-19 1 файл (ы) 38 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-20 1 файл (ы) 21 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-21 1 файл (ы) 18 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-22 1 файл (ы) 16 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-23 1 файл (ы) 14 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-25 1 файл (ы) 15 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-28 1 файл (ы) 22 загрузки | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
CC-29 1 файл (ы) 17 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DANA-44 1 файл (ы) 36 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DANA-60 1 файл (ы) 23 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DANA-70 1 файл (ы) 22 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DANA-80 1 файл (ы) 22 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DANA-M80 1 файл (ы) 32 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-1 1 файл (ы) 23 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-2 1 файл (ы) 15 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-3 1 файл (ы) 12 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-4 1 файл (ы) 14 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-5 1 файл (ы) 13 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-6 1 файл (ы) 14 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-8 1 файл (ов) 17 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-9 1 файл (ы) 18 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-11 1 файл (ы) 21 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-12 1 файл (ы) 15 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-13 1 файл (ы) 14 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-14 1 файл (ы) 14 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-15 1 файл (ы) 13 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-16 1 файл (ы) 15 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-17 1 файл (ы) 14 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-18 1 файл (ы) 17 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-19 1 файл (ы) 13 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-20 1 файл (ов) 19 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-21 1 файл (ы) 15 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-22 1 файл (ы) 13 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-23 1 файл (ы) 13 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
DAT-24 1 файл (ов) 22 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
FM-13 Supplement 1 файл (ы) 59 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
FM-14 Supplement 1 файл (ы) 47 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
FM-25 1 файл (ы) 40 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
FM-31 1 файл (ы) 40 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
FM-35 Supplement 1 файл (ы) 43 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
FM-38 1 файл (ы) 38 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
FM-39 1 файл (ы) 22 загрузки | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
FM-40 1 файл (ы) 26 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
FM-41 1 файл (ы) 41 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
GM-3 1 файл (ы) 37 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
GM-17 Supplement 1 файл (ы) 32 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
GM-20 1 файл (ы) 24 загрузки | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
GM-21 1 файл (ов) 44 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
GM-23 Supplement 1 файл (ы) 26 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
GM-24 1 файл (ы) 31 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
ISU-1 1 файл (ы) 16 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
ISU-3 1 файл (ы) 15 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
ISU-4 1 файл (ы) 17 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
ISU-5 1 файл (ы) 13 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
ISU-6 1 файл (ы) 20 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
ISU-7 1 файл (ы) 25 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
KIA-1 1 файл (ы) 18 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
KIA-2 1 файл (ы) 29 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
МАЗ-1 1 файл (ы) 28 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
МАЗ-2 1 файл (ы) 25 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
МАЗ-4 1 файл (ы) 37 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
MB-6 1 файл (ов) 50 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
TOY-17 Supplement 1 файл (ы) 146 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
TOY-18 Supplement 1 файл (ы) 137 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
TOY-19 Supplement 1 файл (ы) 131 загрузок | Инструкция по установке | 2 сентября 2018 г. | Скачать |
Что нужно знать
Трансмиссия — не совсем одна из самых деликатных частей вашего автомобиля, но она требует правильного ухода, чтобы она работала должным образом.Перегрев — самая распространенная проблема трансмиссии, и если ее не устранить, это может привести к более серьезным проблемам.
Наряду с регулярным обслуживанием, понимание причины и симптомов перегрева коробки передач может помочь вам продлить срок службы коробки передач.
Признаки перегрева трансмиссии
Трансмиссионная жидкость отвечает за поддержание должной смазки деталей трансмиссии и за охлаждение, необходимое для предотвращения возгорания трансмиссии.Один из самых простых способов определить, перегревается ли трансмиссия, — это проверить наличие проблем с жидкостью. Например, проверьте, имеет ли трансмиссионная жидкость, обычно розовая или красная, темно-коричневый цвет.
Если трансмиссионная жидкость имеет цвет от темно-коричневого до черного, это означает, что жидкость горит из-за перегрева трансмиссии. Еще один распространенный признак перегрева коробки передач — запах горящей трансмиссионной жидкости.
Коробка передач, которая часто перегревается, может вызвать утечку жидкости из коробки передач, поэтому, если вы постоянно заменяете жидкость, это хороший признак утечки.
Пробуксовка трансмиссии также свидетельствует о низком уровне, загрязнении или сгоревшей трансмиссионной жидкости.
Вы также должны знать о лампе проверки двигателя. Хотя есть несколько причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя, это часто является ранним признаком перегрева коробки передач.
Причины перегрева трансмиссии
Хотя наиболее частой причиной перегрева трансмиссии является низкий уровень или грязь трансмиссионной жидкости, существует несколько других возможных причин, включая следующие.
Неисправный соленоид
Это предотвращает попадание трансмиссионной жидкости в трансмиссию и вызывает перегрев трансмиссии.
Использование автомобиля для буксировки тяжелых грузов
Это может привести к быстрому перегреву трансмиссии, так как дополнительный вес заставляет трансмиссию работать больше, чем обычно.
Часто буксируемый автомобиль
Это может привести к проскальзыванию лент и муфт, особенно когда ведущие колеса не касаются земли.В результате в трансмиссию может попасть мусор и вызвать ее перегрев.
Плохие привычки вождения
К ним относятся переключение передач вверх и вниз и постоянное нажатие на тормоза и акселератор. Выполнение этих действий заставит трансмиссию работать тяжелее, чем обычно. Перегруженная трансмиссия быстрее изнашивает рабочие детали, такие как соленоид, в результате чего жидкость не перекачивается в трансмиссию.
Вождение в жарком климате
Экстремальные температуры наружного воздуха повышают температуру жидкости в покое, поэтому жидкость становится теплее, чем обычно, — даже до запуска двигателя.Если вы заметили воющий звук, исходящий из трансмиссии, это может быть связано с тем, что температура жидкости слишком высока для охлаждения трансмиссии.
Предотвращение перегрева
Предотвратить перегрев трансмиссии зачастую так же просто, как выполнить плановое техническое обслуживание. Обязательно проверяйте трансмиссионную жидкость примерно раз в месяц. Частая проверка жидкости позволит вам уловить низкий уровень жидкости или грязную жидкость до того, как это вызовет проблему.
Также необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость.Самый простой способ не забыть заменить трансмиссионную жидкость — это делать это каждый раз, когда вы отправляете автомобиль на замену масла. Если вы едете в жарком климате или буксируете тяжелые грузы, меняйте жидкость чаще.
Заехать American & Foreign Transmission Service сегодня, чтобы убедиться, что ваша трансмиссия работает наилучшим образом.
Завести машину с разряженной батареей без перемычек
Boosting — идеальное решение, когда аккумулятор в автомобиле разрядился, а вы находитесь в середине пути.Однако вам понадобятся соединительные кабели и бегущее транспортное средство с исправным аккумулятором, чтобы запустить ваш автомобиль. Что делать, если у вас нет соединительных кабелей или в поле зрения нет машины, и вы застряли в глуши? Иногда с разряженным аккумулятором можно справиться и без перемычек. Первый шаг — сохранять спокойствие.
В этом сообщении блога будет описано несколько ценных методов, которые помогут вернуть вашу машину в дорогу. То, как вы можете завести свой автомобиль с разряженным аккумулятором и без проводов, зависит от того, какой тип автомобиля вы ведете: с ручным или автоматическим управлением.
Запуск автомобиля с механической коробкой передач без тросов
Трудно предсказать обстоятельства, при которых вам придется заводить машину с разряженным аккумулятором. В идеале вы должны расположить машину на возвышенности. Наклон позволит вам легко привести автомобиль в движение и набрать необходимый импульс для запуска вашего автомобиля. Однако, если дорога ровная и ваш автомобиль слишком тяжелый для движения, вам может потребоваться человек или два, чтобы толкать вашу машину.
Дополнительная сила придаст вашей машине достаточный импульс.Пока свободные руки толкают вашу машину, включите зажигание и переключите машину на вторую передачу. Подождите, пока ваша машина наберет обороты, прежде чем быстро отпустить сцепление. Если ваша машина не заводится, нажимайте на сцепление снова и снова.
Jumpstart автомат без тросов
Метод push start не работает, если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач легко заводятся без тросов. Единственный способ завести автомобиль с автоматом с разряженным аккумулятором — использовать портативное зарядное устройство.Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что у вас есть простое портативное зарядное устройство в вашем наборе инструментов для чрезвычайных ситуаций на дороге.
Если у вас есть портативное зарядное устройство и автомобильный аккумулятор разряжен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к прикуривателю и подождать около 20 минут. Прежде чем отправиться куда-либо еще, поезжайте в ближайшую автомастерскую для быстрого осмотра.
Позвоните в службу технической помощи на дороге
Если вы не можете завести автомобиль после того, как опробовали все методы, упомянутые выше, позвоните в авторитетную буксирную компанию, которая предоставляет услуги помощи на дороге.Всегда рекомендуется позволить профессионалу позаботиться о ваших придорожных чрезвычайных ситуациях, таких как спущенное колесо, разряженная батарея, дорожно-транспортное происшествие и т. Д. Компании по оказанию помощи на дороге предоставляют широкий спектр услуг, начиная от экстренной эвакуации автомобиля и заканчивая ускорением.
О программе Action Towing
Action Towing — это надежный источник всех видов услуг по буксировке и помощи на дорогах в Эдмонтоне. Если вам нужен кто-то, кто поможет завести автомобиль с разряженным аккумулятором, звоните нам в любое время.Мы будем рады помочь вам выбраться из неприятностей и снова отправиться в путь. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию!
Go Gear: как буксируем
Идея буксировать автомобиль за нашим первым Navion попеременно звучала как освобождающая и устрашающая идея. Одна из причин, по которой мы решили купить Navion на базе Mercedes Sprinter, заключалась в том, что управлять им было намного проще, чем управлять большим грузовиком. Нам также понравилось, что размер легко маневрирует.
Один из наших больших друзей по буровым станкам спросил меня еще до того, как мы приняли доставку Navion №1: «Так что ты собираешься буксировать?» «Что? Зачем нам это нужно?» — спросил я.По совпадению мы также оказались на рынке новых автомобилей, и, на всякий случай, идея буксировать автомобиль подтолкнула нас к тому, чтобы получить отличную маленькую Honda Fit с механической коробкой передач, которая была бы готова к буксировке.
Примерно после 10 000 миль путешествия без буксировочной машины мы обнаружили, что несколько раз мы арендовали машину в пункте назначения — или хотели бы этого. Теперь мне было по крайней мере комфортно вести нашу установку до такой степени, что идея буксировать что-то позади нас была менее устрашающей, поэтому появилась карта Visa, и примерно за 3000 долларов мы потащили за собой наш маленький Fit.И мы его притащили! Когда мы обменяли наш Fit на него, на нем было 11000 фактических миль, но более 30 000 миль буксировки (и нет, одометры показывают только фактические пройденные мили, а не буксируемые).
Неважно, какого размера вы водите дом на колесах, буксирная машина — это роскошь, освобождающая от ответственности, которую, как только вы привыкнете к процессу подключения, не составит труда тащить с собой. На буксировочной машине можно было легко проехать 120 миль по грунтовой дороге штата Юта до бассейна Кодахром, или припарковать Navion в торговом центре к западу от Майами-Бич и доехать до Саут-Бич за каменными крабами Джо, или ехать вверх по течению от кемпинга для лучшего доступ нахлыстовой рыбалке.Мы также любим пробовать местную кухню во время путешествий, и я заметил, что когда мы путешествуем без буксира, наш режим питания больше похож на нечастые обеденные остановки и ужины в ресторане. Когда мы буксируем, как только мы открываем домкраты и выдвигаемся, мы часто отправляемся в город, чтобы найти горячие рестораны, предлагаемые по местным рекомендациям, Yelp, Urban Spoon или OpenTable.
Если вы подумываете о буксировке, позвольте мне рассказать вам об этом, основываясь на нашем опыте.
Есть два распространенных подхода к буксировке автомобиля.Один из них — использовать буксирную тележку. Это мини-трейлер, на который вы водите передними колесами. Буксирные тележки стоят от 1500 до 3000 долларов и являются лучшим решением, если у вас уже есть переднеприводный автомобиль с не буксируемой автоматической коробкой передач. Единственным недостатком тележек является то, что они занимают место для хранения и могут доставлять больше хлопот, если вам нужно отсоединить всю сборку — например, когда вам нужно вернуться в место для кемпинга.
Другой вариант — буксировать автомобиль со всеми четырьмя опущенными колесами (плоскими четырьмя).Вы можете сделать это с большинством автомобилей с механической коробкой передач и некоторыми моделями с автоматической коробкой передач.
Нам очень понравилась наша маленькая Honda Fit, но, когда мы учились в колледже, мы были далеко позади, плавность сцепления, казалось, стала скорее утерянным искусством и вызвала частые невнятные комментарии относительно пригодности водителя к этой задаче. Когда мы переехали в центр Денвера, наши большие внедорожники были уменьшены в размерах, и Fit идеально подходил для городских задач и легкой парковки. Просто блуждание по городу стало немного утомительным, что вызвало охоту за буксируемым автоматом..
Буксируемых автомобилей с АКПП на рынке не так много, особенно небольших. Многие производители переходят на автоматику CVT (бесступенчатая трансмиссия), которую можно буксировать только с двумя поднятыми колесами на тележке. По причинам, о которых я упоминал ранее, тележка не была привлекательным выбором. Это также исключило возможность получения другого Fit, который теперь поставляется с не буксируемой трансмиссией CVT.
В очень коротком списке кандидатов мы рассмотрели Ford, который использует технологию, называемую трансмиссией с двойным сцеплением (DCT).Это европейский дизайн, и по названию можно подумать, что это руководство, но это не так. Ford Focus — одна из моделей, в которых используется этот тип трансмиссии, и во время своего исследования я решил загрузить руководство пользователя и прочитать, что да, он действительно предназначен для буксировки за автодомом!
Наш новый жемчужно-белый Ford Focus 2016 года очень хорошо сочетается с нашим Navion.
В итоге мы остановились на полностью загруженном хэтчбеке Ford Focus. По сравнению с Fit, у Focus более изысканный ход, он намного тише и больше не требует от нас использования наших схематичных навыков переключения передач и сцепления.Наш изящный Focus, оснащенный превосходным голосовым управлением GPS (Ford перешел на новую технологию в 2016 году, которая наконец избавляет их от жестокой критики последних нескольких лет), кожаными сиденьями с подогревом и множеством технологий, таких как обнаружение слепых зон, абсолютное удовольствие от вождения.
Эй, это не Tesla, но Focus переполнен полезными технологиями и легко читаемыми дисплеями.
В течение многих лет мы ездили на гораздо больших и более дорогих внедорожниках, и хотя Focus намного меньше, он нас не разочаровал.Это фантастическая городская машина, очень удобная на трассе. Это немецкое наследие, и неудивительно, что это самый продаваемый автомобиль в Великобритании, а в прошлом году в США было продано более 200000 моделей, произведенных в Детройте.
Если весить 2950 фунтов (примерно на 500 фунтов больше, чем у Fit), Focus по комфорту намного ниже нашей буксировочной способности Navion 5000 фунтов. Чтобы подготовить Focus, я договорился о встрече с нашим местным поставщиком всего буксировки, чтобы установить буксирную пластину и электрические соединения.
Все настроено и готово к буксировке. Мы используем двойной приемник для нашего сцепного устройства, что позволяет нам устанавливать велосипедную стойку на базе сцепного устройства. Это решение означает, что мы можем оставить велосипеды заблокированными на раме, когда используем автомобиль. Если вы установите буксировочный приемник на свой автомобиль, вы можете легко перенести велосипедное крепление для еще более расширенных возможностей езды на велосипеде.
Мы использовали систему Blue Ox, которая мне очень нравится. В первую очередь в списке лайков то, что точка подключения к автомобилю не требует тяжелой и довольно некрасивой горизонтальной перекладины.
Никакой тяжелой перекладины! Blue Ox прикрепляется к двум стальным стойкам, которые надежно соединяются штыком и защелкиваются в почти скрытой буксирной пластине.
За пределами двух запасных стальных выступов, которые немного выступают под решеткой, вы даже не заметите утопленных точек байонетного соединения. За такую же систему Blue Ox вы должны заплатить около 2000 долларов за установку. Сюда входят регулируемое буксировочное устройство, которое крепится к приемнику сцепного устройства, крепежная пластина, прикрепляемая болтами к шасси вашего автомобиля, а также электрические соединения для тормозных и сигнальных огней.
Глядя прямо вниз. Буксирные тяги крепятся к съемным стойкам и фиксируются стопорными штифтами. Внутри фаркопов проложены страховочные тросы. В центре тонкая проволока — это отрыв, который, если автомобиль отсоединится, его остановит внутренняя тормозная система. Желтый кабель с широким разъемом — это 7-проводное электрическое и световое соединение.
Прикрепить машину очень просто. Мы подталкиваем автомобиль примерно на 2 фута позади буксирной балки, ставим трансмиссию на парковку, а затем соединяем два регулируемых буксирных рычага, кабель питания, трос отрыва и два страховочных троса.При подключении переводим трансмиссию автомобиля в буксирный режим и убеждаемся, что аварийный тормоз выключен. Однажды я протащил Fit около 100 футов в парке для автодомов в Моаве, где люди отчаянно размахивали руками — к счастью, единственным повреждением было ослабленное эго. Когда все подключено, пора установить вспомогательную тормозную систему.
Почти в каждом штате требуется вспомогательная тормозная система для буксировочных машин (хотя я никогда не слышал, чтобы кого-то останавливали и проверяли). Для небольших установок, таких как наш Navion, действительно имеет значение наличие системы, которая нажимает на тормоз автомобиля во время замедления.Без тормозной системы вы можете почувствовать явный толчок позади себя, и вам придется нажимать на тормоза с большей силой.
Тормозные системы используют два подхода. Одна система действительно невидима, поскольку она установлена под капотом и подключается к гидравлическим линиям тормоза. Одним из больших недостатков системы этого типа является то, что она требует как установки, когда вы настраиваете свой автомобиль, так и деинсталляции, когда вы собираетесь его продать. Более распространенная тормозная система — это та, которая находится на полу со стороны водителя и имеет пневматический рычаг, который зажимает педаль тормоза.Когда внутренний акселерометр определяет, что RV замедляется, он запускает рычаг, чтобы нажать на педаль тормоза. Это очень высокотехнологичный способ делать низкотехнологичные вещи.
Выбрал тормозную систему RVi. Владелец компании изобрел оригинальный Brake Buddy, который является конкурентоспособным продуктом. После истечения срока его неконкурентоспособности он разработал гораздо более компактный, но более мощный блок, который, помимо прочего, имеет доступную опцию для TPMS, чтобы вы могли знать о накачке шин вашего буксирующего автомобиля. RVi прост в использовании, и, когда у меня возникла проблема с устройством на раннем этапе во время поездки, их обслуживание клиентов было не чем иным, как впечатляющим.Они действительно нашли дилера, у которого был агрегат на пути к Роли, и мы остановились и просто заменили его на совершенно новый агрегат. Нет ничего лучше, чем это.
RVibrake стоит на полу и прикреплен к педали тормоза. Тонкий провод в центре — это антенна, которая позволяет вам контролировать и регулировать тормозную систему, а также дистанционно следить за давлением в шинах в доме на колесах.
Когда коробка передач находится в нейтральном положении, стояночный тормоз выключен, RVi включен, последняя проверка — убедиться, что ваш сигнал и стоп-сигналы работают.Здесь я должен кое-что сказать о проводке вашего дома на колесах. Кабель, который управляет фарами буксируемого автомобиля, также может подавать питание на буксирный автомобиль. Почему это важно?
Когда у вас работает вспомогательное тормозное устройство или вам просто нужно оставить машину в режиме аксессуаров (чтобы передние колеса не блокировались), это может разрядить вашу батарею в течение дня вождения, и вам придется запустить машину, чтобы запустить ее. идти. Я читал много онлайн-сообщений о людях, у которых разряжаются батареи во время буксировки, и это ошибка установщика, который не передает питание от дома на колесах к автомобилю.Несколько раз со мной случалось, что кабель питания и сигнальный кабель разрывались, и автомобильный аккумулятор разряжался. Поработав с парой скачков от батареи Navion, я купил у Amazon перезаряжаемую батарею для запуска скачка примерно за 70 долларов, что является довольно отличным аксессуаром.
Последний вопрос, который меня чаще всего задают, — как буксировка влияет на расход топлива? С Honda Fit эффективность снизилась на 1 милю на галлон. С более тяжелым Ford Focus на 500 фунтов штраф за пробег, казалось, был таким же, как и за 5000-мильный путь до Флориды.
На жаргоне RV буксировочную машину часто называют «ЖАБА». Мне нравится думать об этом в более романтических терминах «Звездного пути», как о челночном корабле для команды гостей. Но теперь я начинаю думать, что аббревиатура «SCAT» не является чем-то большим обновлением, как и трансвестит. Я предоставлю вам найти собственное оптимальное имя. Но, как бы вы это ни описали, буксировать машину за вашей установкой довольно просто, и это определенно открывает вам возможности для исследования.
Как безопасно буксировать собственный автомобиль
Узнайте, как безопасно буксировать собственный автомобиль и избежать дорогостоящих повреждений и ремонта.Большинство людей не думают, что буксировка другого автомобиля — это большая проблема. Они не могли больше ошибаться. Если вы не знаете, что делаете, вы можете нанести больший ущерб своему автомобилю, чем это стоило бы вам буксировки эвакуатора.
Если вы оставите ведущие колеса на земле во время буксировки, вы можете серьезно повредить трансмиссию. У вас есть несколько вариантов буксировки полноприводного автомобиля. Лучше всего с прицепом, где все четыре колеса оторваны от земли.Этот вариант подходит для любого автомобиля, будь то передний, задний или полный привод.
Следующим вариантом будут буксирные тележки, которые поднимают передние колеса от земли. Вы, наверное, видели буксирные тележки, используемые во время вождения, когда вы смотрите за арендованные самодельные грузовики, буксирующие автомобиль. Вы можете буксировать заднеприводный автомобиль с помощью буксировочных тележек, но это намного больше работы, вам нужно отсоединить и снять карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию.
Еще вариант — фаркоп. Обычно он имеет форму треугольника с набором ребристых стержней. Один конец прикрепляется к шаровой сцепке на буксируемом транспортном средстве, а другой конец прикрепляется к бамперу буксируемого автомобиля. Все четыре колеса автомобиля находятся на земле. Если у вас есть механическая коробка передач на полноприводном автомобиле, вы можете просто включить нейтраль и буксировать с помощью буксирного крюка.
Если автомобиль с автоматической коробкой передач, вы все равно можете буксировать его, однако вам потребуются некоторые аксессуары для его защиты, например, соединительное устройство приводного вала (переключает между буксировкой (ведущий вал отключен) и движением (ведущий вал включен)), смазочные насосы ( сохраняет трансмиссию смазанной во время буксировки) и блокировку оси (отключает автоматическую трансмиссию при буксировке автомобиля с передним приводом).Эти варианты могут быть дорогостоящими и не стоит тратить время и деньги на короткую буксировку в ремонтную мастерскую. Эти варианты будут более практичными, если вы все время буксируете автомобиль позади своего дома на колесах.
Знание того, как безопасно буксировать свой автомобиль, даст вам душевное спокойствие, зная, что вы не повредите свой автомобиль во время буксировки.
Советы по короткой буксировке до СТО:
- Прикрепите трос или прочную буксирную цепь к буксируемому автомобилю и к сцепному устройству тягача.Убедитесь, что буксирный трос закреплен на ходовой части буксирующего автомобиля, а не только за бампер.
- Не иметь пассажира в буксирующем автомобиле. Это незаконно и может представлять угрозу безопасности
- Поместите знак на буксируемом автомобиле, чтобы водители, находящиеся позади вас, знали, что «Автомобиль находится на буксире», чтобы они могли оставить вам достаточно места.
- Двигайтесь не быстрее 45 миль в час. Высокие скорости могут вызвать серьезные проблемы с напряжением кабелей и увеличить риск аварии.
- Умение безопасно буксировать собственное транспортное средство поможет вам сэкономить время и деньги, если вы все сделаете правильно.
Перед буксировкой полноприводного автомобиля обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Обычно он дает вам инструкции по буксировке и меры предосторожности для вашего автомобиля. Производители предоставят вам спецификации именно для вашего автомобиля, чтобы вы знали, что делать, а что не делать. Игнорирование любой из этой информации может привести к повреждению вашего автомобиля и потере вашего кошелька за ненужный ремонт.
Буксировка Waukesha
Плоский буксировочный комплектдля Ford Focus
2016-2018 гг.Элегантный и компактный дизайн Ford Focus 2016-2018 делает его популярной моделью для буксировки за автодомом. Однако, прежде чем вы сможете отправиться в путь со своим Focus на буксире, вам понадобится несколько основных компонентов, включая опорные плиты, буксировочное устройство, страховочные тросы, проводку и дополнительную тормозную систему. К счастью, мы упростили получение того, что вам нужно, так что вы можете отправиться в путь, не оглядываясь назад.Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по буксировке для вашего автомобиля ниже. Базовые плиты 2. Буксирные балки 3. Тросы безопасности 4. Электропроводка фаркопа 5. Дополнительная тормозная система 6. Дополнительные компонентыЧто мне нужно для буксировки автомобиля Ford Focus 2016-2018 года? Для каждого буксируемого автомобиля требуются одни и те же 5 компонентов: опорные плиты, буксировочное устройство, страховочные тросы, проводка и тормозная система. в этих продуктах, а также дополнительные детали, которые могут потребоваться для определенных автомобилей.Вы также можете приобрести дополнительные чехлы, экраны и ограждения для защиты вашего автомобиля и плоских компонентов буксировки от износа. Мы собрали пакеты для Ford Focus с адаптивным круиз-контролем и моделей Hatchback ST , а также для моделей без адаптивного круиз-контроля . Ознакомьтесь с обоими пакетами ниже.Некоторые ограничения распространяются на определенные модели Ford Focus. См. Ниже раздел «Ограничения при буксировке плоской буксировкой и примечания по установке». Полный пакет № 1 от etrailer. ПОЧЕМУ ВЫБОР ETRAILER?
- Blue Ox’s Avail фаркоп с длинными рычагами для облегчения маневрирования и грузоподъемностью 10 кг — плюс, в комплект входят страховочные тросы
- Тормозная система Stay-In-Play DUO от SMI обеспечивает естественное пропорциональное торможение
- Blue Ox «Скрытое усиление» «Конструкция опорной плиты обеспечивает чистый вид
- Буксирное устройство Alpha Blue Ox имеет функцию поворота и самоустанавливающуюся конструкцию для легкого подсоединения — плюс, включены страховочные тросы
- Blue Ox’s Patriot II тормозной системы Встроенный суперконденсатор обеспечивает резервное питание в случае отрыва
- Blue Ox Конструкция опорной плиты со скрытым усилением обеспечивает чистый внешний вид
- Система Quick-Disconnect прицепного устройства Falcon All Terrain упрощает подключение
- Система InvisiBrake обеспечивает зарядку аккумулятора автомобиля во время буксировки
- Скрытая конструкция опорной плиты кронштейна обеспечивает чистый внешний вид
- Demco Commander II с независимо регулируемыми рычагами фаркопа упрощает подключение и отключение — плюс, в комплект входят страховочные тросы
- Тормозная система Stay-In-Play DUO от SMI обеспечивает естественное пропорциональное торможение
- Конструкция опорной плиты Tabless обеспечивает чистый внешний вид
- Blue Ox’s Avail на фаркопе имеет длинные рычаги для облегчения маневрирования — плюс включены страховочные тросы
- Blue Ox’s Patriot II имеет встроенный суперконденсатор тормозной системы, обеспечивающий резервное питание в случае обрыва
- Конструкция опорной плиты скрытого кронштейна Blue Ox предлагает чистый внешний вид
- Roadmaster Nighthawk фиксаторы фаркопа легко устанавливаются и открываются, а встроенные светодиодные фонари освещают темноту.
- Тормозная система Stay-In-Play DUO от SMI обеспечивает естественное пропорциональное торможение
- Опорные плиты с прямым соединением Roadmaster просты в подсоединении и практически незаметны
Чтобы буксировать Ford Focus 2016-2018 без адаптивного круиз-контроля, я рекомендую начать с комплекта Roadmaster EZ5 Base Plate Kit — Removable Arms # RM-524443-5.Эти базовые пластины придадут вам действительно чистый вид при установке и будут очень хорошо работать с Roadmaster Nighthawk All Terrain, Non-Binding Tow Bar w / LED Lights — RV Mount — 8K # RM-676. Этот буксирный крюк действительно хорош со встроенным разъемом для проводки светодиодных фонарей и страховочными тросами. Чтобы завершить проводку со стороны вашего автомобиля, я рекомендую комплект для проводки универсального диода Hy-Power Roadmaster # RM-152, который будет вставлен в заводскую проводку вашего Focus. используйте его для чистоты внешнего вида, сохраняя при этом защиту электроники вашего автомобиля.. .Просмотреть полный ответ …- Джейсон С.
Ограничения при буксировке и примечания по установке
Ограничения: Ford Focus не следует буксировать со скоростью, превышающей 70 миль в час. При буксировке автомобиля нет ограничений по расстоянию. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить возможность буксировки плоской поверхности. Следующие модели Ford Focus нельзя буксировать на плоской платформе:- Focus Electric
- Focus ST
- Фокус RS
- 1.0L EcoBoost®
- I5 2.0L Automatic
для Ford Focus 2016-2018 гг.
Опорные пластины — это точки крепления под заказ, которые устанавливаются на раму вашего автомобиля и позволяют прикрепить буксирное устройство к вашему автомобилю. Это часть плоской буксирной установки, которая действительно предназначена для конкретного автомобиля и подходит для конкретного автомобиля и стиля. Комплект Голубого Быка # BX2663 Купить сейчас- Съемные дышла
- Поперечина не требуется
- Скрытое усиление для аккуратного внешнего вида
- Совместимо с дышлами Blue Ox
- Сделано в США
- Подходит: 2016-2018 Ford Focus с / без адаптивного круиз-контроля: Седан и хэтчбек: S, SE и Titanium
- Установка: Облицовка бампера должна быть снята и заменена во время установки .Требуется небольшая отделка бампера (облицовка, пластик и / или решетка). Требуется небольшое сверление. Фары необходимо снимать и заменять при установке.
- Легко снимаемые рычаги
- Совместимы с быстроразъемными соединениями и всеми фаркопами RM
- Сделано в США
- Подходит: На некоторых моделях может потребоваться обрезка спойлера, воздушной заслонки, решетки радиатора или пластиковой облицовки. Требуются специальные инструменты; см. инструкции.
- Установка: Может потребоваться отделка спойлера, воздушной заслонки, решетки радиатора или пластиковой облицовки. Не совместим с Guardian Rock Shield, Tow Defender # RM-4700, Stowaway, StowMaster или StowMaster All Terrain. Для использования с фаркопом Sterling анкеры для тросов Sterling должны быть прикреплены к раме автомобиля или приварены к приемной части кронштейна.
- Легко снимаемые рычаги
- Поперечина не требуется
- Скрытое усиление для чистого внешнего вида
- Совместимо с буксирными балками RM, устанавливаемыми на автодоме
- Сделано в США
- Подходит для: 2016-2018 Ford Focus без адаптивного круиз-контроля: седан и хэтчбек — S, SE и титан
- Установка: Может потребоваться отделка спойлера, воздушной заслонки, решетки радиатора или пластиковой панели.Для использования с фаркопом Sterling анкеры для тросов Sterling должны быть прикреплены к раме автомобиля или приварены к приемной части кронштейна. Этот кронштейн не подходит для крепления скального щитка Guardian, Tow Defender # RM-4700, Stowaway или тягово-сцепных устройств StowMaster и StowMaster All Terrain. Требуются специальные инструменты; см. инструкции.
- Съемные дышла
- Чистый дизайн без стола
- Совместим с фаркопом Demco
- Сделано в США
- Подходит для: Ford Focus 2016-2018 без адаптивного круиз-контроля: седан и хэтчбек — S, SE и Titanium
Буксирные балки для Ford Focus
2016-2018 Еще одним необходимым компонентом плоской буксирной установки является фаркоп.Несмотря на то, что буксирные крюки не являются компонентом, настраиваемым по индивидуальному заказу, важно убедиться, что буксирное устройство и опорные плиты, которые вы выбираете для своего Focus, совместимы друг с другом. Хорошее практическое правило — использовать буксирное устройство того же производителя, что и ваш комплект опорной плиты. Если у вас есть опорные плиты или фаркоп одной марки и вы хотите использовать аналог от другого производителя, вам, скорее всего, понадобится адаптер. Ознакомьтесь с нашей таблицей переходников опорной плиты, чтобы помочь в выборе подходящего изделия. Буксирные балки бывают двух типов: те, которые устанавливаются на автодом (стиль сцепного устройства), и те, которые устанавливаются на транспортном средстве (стиль сцепного устройства).Для частых автомобилей на колесах, как правило, предпочтительны буксирные крюки, установленные на автодоме. Они обеспечивают более стабильное соединение, легко настраиваются и не требуют отдельной соединительной муфты. С другой стороны, те, кто путешествует реже, могут рассмотреть буксирное устройство, установленное на транспортном средстве, как более экономичный вариант. Roadmaster Nighthawk All Terrain (вездеход) # RM-676 Купить сейчасСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБЗОР- 8000 фунтов. вместимость
- Hitch mount style — магазины на RV
- Без обязательств
- Руки со светодиодной подсветкой
- Тросы безопасности и проводка в комплекте
- Изготовлены из легкого алюминия
- Совместимы с опорными плитами Roadmaster Direct-Connect
- Сделано в США
- Ограниченная гарантия на 1 год
- 7500 фунтов.вместимость
- Крепление на сцепное устройство — хранится на автофургоне
- Без привязки
- Тросы безопасности включены
- Изготовлен из легкого алюминия и прочной стали
- Ограниченная пожизненная гарантия
- 10,000 фунтов. вместимость
- Крепление на сцепное устройство — хранится на автофургоне
- Без привязки
- Тросы безопасности включены
- Изготовлен из прочной стали
- Совместим с опорными плитами Blue Ox с размахом рук 38 дюймов.или меньше по центру
- Сделано в США
- Ограниченная гарантия 3 года
- 6000 фунтов. вместимость
- Крепление на сцепное устройство — магазины на автофургоне
- Без обязательств
- Изготовлен из прочной стали
- Совместим со всеми опорными плитами RM
- Сделано в США
- Ограниченная гарантия на 1 год
- 10 500 фунтов. вместимость
- Крепление на сцепное устройство — хранится на автофургоне
- Без привязки
- Тросы безопасности включены
- из прочной стали
- Ограниченная пожизненная гарантия
- 6 500 фунтов.вместимость
- Крепление на сцепное устройство — хранится на автофургоне
- Без привязки
- Тросы безопасности включены
- из прочной стали
- Совместим с опорными плитами Blue Ox, расположенными на расстоянии от 16 до 36 дюймов по центру
- Сделано в США
- Ограниченная гарантия на 3 года
- 6000 фунтов. вместимость
- Тип сцепки — складские места на автомобиле
- Изготовлен из прочной стали
- Совместим с опорными плитами поперечины Roadmaster
- Сделано в США
- Ограниченная гарантия на 1 год
- 5,000 фунтов.вместимость
- Тип муфты — хранится отдельно
- Предохранительные тросы в комплекте
- Изготовлен из прочной стали
- Ограниченная пожизненная гарантия
- 5000 фунтов. вместимость
- Муфта — складывается отдельно
- Совместима с опорными плитами в виде поперечины Roadmaster
- Изготовлен из прочной стали
- Сделано в США
Тросы безопасности для Ford Focus 2016-2018 гг.
Тросы безопасности являются необходимым компонентом системы буксировки с плоской поверхностью.При выборе страховочных тросов учитывайте вес вашего Ford Focus, так как страховочные тросы бывают разной грузоподъемности. Blue Ox и Demco обычно включают страховочные тросы вместе со своими буксировочными крюками, что упрощает настройку буксировки на плоской поверхности. Оба производителя также предлагают запасные предохранительные тросы. Некоторые фаркопы Roadmaster премиум-класса оснащены страховочными тросами, но в большинстве из них их нет. Roadmaster предлагает ряд емкостей, а также спиральные и прямые кабели для вашей плоской буксировочной установки. Спиральная конструкция предотвращает волочение страховочных тросов по земле, в то время как прямые тросы лучше всего работают с буксирными крюками, имеющими каналы или направляющие, через которые проходят страховочные тросы.Прямые страховочные тросы Купить сейчас- Для использования с фаркопами с направляющими троса
- Предотвращает волочение тросов по земле
- Для использования с фаркопами без кабельных направляющих
Комплекты проводов буксирного крюка для Ford Focus 2016-2018 гг.
Для вашего Ford Focus 2016-2018 годов очень важно иметь проводку для буксировки на плоской буксировке.Чтобы убедиться, что у вашего автомобиля исправные задние фонари при буксировке, у вас есть несколько вариантов. Вы можете использовать существующие задние фонари, установив комплект проводки фаркопа, который встраивается в вашу текущую проводку. Вы также можете обойти заводскую проводку, установив комплект ламп и розеток, в которых используются корпуса задних фонарей автомобиля. Наконец, вы можете установить универсальный комплект магнитного освещения или освещения на багажнике, чтобы добавить дополнительные огни к вашему автомобилю специально для буксировки.Дополнительная тормозная система для Ford Focus 2016-2018
Использование дополнительной тормозной системы, также называемой тормозной системой с буксирной балкой, помогает замедлить буксируемый Ford Focus по мере замедления движения вашего автодома.Это помогает снизить износ как вашего автомобиля, так и вашего автодома, а также помогает сократить тормозной путь вашей системы буксировки. Также важно помнить, что дополнительные тормозные системы требуются по закону во многих штатах. Важно уточнить требования к зонам, по которым вы будете путешествовать. SMI Delta Force # SM99242 Купить сейчасСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБЗОР- Пропорциональное торможение
- Периодическая установка
- Для внедорожников с гидравлическими, пневматическими или пневматическими тормозами
- Сделано в США
- 5-летняя гарантия
- Установка: Если ваш автомобиль оборудован тормозной системой с активным усилителем мощности, использование этого продукта невозможно.Пожалуйста, проверьте руководство пользователя.
- Примечание: Требуется розетка 12 В # RM-9332
- Пропорциональное торможение
- Периодическая установка
- Для внедорожников с гидравлическими, пневматическими или пневматическими тормозами
- Сделано в США
- Ограниченная гарантия сроком на 1 год
- Установка: Если ваш автомобиль оборудован тормозной системой с активным усилителем мощности, использование этого продукта невозможно.Пожалуйста, проверьте руководство пользователя.
- Примечание: Требуется розетка 12 В # RM-9332
- Предварительная установка торможения
- Повторяющаяся установка
- Для жилых автофургонов с гидравлическим, воздушным или воздушным над гидравлическим тормозом
- Сделано в США
- Ограниченная гарантия сроком на 1 год
- Установка: Если ваш автомобиль оборудован тормозной системой с активным усилителем мощности, использование этого продукта невозможно. Пожалуйста, проверьте руководство пользователя.
- Примечание: Требуется розетка 12 В # RM-9332
- Пропорциональное торможение
- Повторяющаяся установка
- Для жилых автофургонов с гидравлическими тормозами
- Сделано в США
- Ограниченная гарантия на 2 года
- Установка: Если ваш автомобиль оснащен тормозной системой с активным усилителем мощности, этот продукт можно использовать . Пожалуйста, проверьте руководство пользователя.
- Примечание: Требуется розетка 12 В # RM-9332
Дополнительные компоненты плоской буксировки
Чтобы завершить настройку плоской буксировки вашего Ford Focus 2016-2018 гг., Может потребоваться или порекомендовано несколько дополнительных деталей. Некоторые из этих компонентов, такие как выключатели стоп-сигналов и переходники высокого-низкого уровня, обеспечивают правильную работу системы буксировки. Другие аксессуары работают для защиты вашего автомобиля от камней и другого дорожного мусора во время буксировки. Необходимые аксессуары Для автомобилей с автоматической коробкой передач может потребоваться выключатель стоп-сигнала с некоторыми тормозными системами (проверьте руководство по установке).Выключатель стоп-сигнала активирует систему мониторинга автофургона и предупредит вас о торможении буксируемого автомобиля. Функция автоматического отключения аккумулятора Roadmaster, необходимая для моделей Focus с автоматической коробкой передач, позволяет легко отключить аккумулятор, чтобы ваш автомобиль можно было буксировать позади вашего дома на колесах. Комплект розетки на 12 В обеспечивает питание портативных тормозных систем, но не требуется для стационарных систем. Выключатель стоп-сигнала # 751454 Купить сейчас- Требуется для Ford Focus 2016-2018
- Активирует дополнительный монитор тормозной системы в автодоме
- Провода непосредственно в буксируемый автомобиль
- Подходит для Ford Focus
- Сделано в США
- Требуется для моделей Ford Focus с автоматической коробкой передач
- Позволяет легко отсоединить аккумулятор. Автомобиль можно буксировать за RV
- Устраняет неудобства и потенциальную опасность выдергивания кабеля аккумулятора
- Поставляется в предварительно собранном виде для легкой установки
- Требуется с портативными тормозными системами; обеспечивает питание этих систем
- Создает розетку на 12 В с мощностью 20 А
- 5 футов.провод в комплекте
- Защищает автомобиль от дорожного мусора и отделки
- Легко снимается
- Крепится к монтажному кронштейну фаркопа и боковым панелям
- Подходит для всех фаркопов RoadMaster с быстроразъемными соединениями
- Защищает автомобиль от дорожного мусора и отделки
- Крепится к соединительным ушкам (20-30 дюймов.) фаркопов Demco
- Требуется комплект переходников для фаркопов Roadmaster и Blue Ox
- Простая установка — инструменты не требуются
- Сделано в США
- Годовая гарантия
- Защищает автомобиль от дорожного мусора и отделки
- Устанавливается на рычаги фаркопа
- Подходит для большинства фаркопов Blue Ox и Roadmaster
- Щит выходит за пределы рамы KarGard и сгибается во время поворотов для улучшения покрытия и аэродинамики
- Сделано в США
- Гарантия на 1 год
- Отражает дорожный мусор и защищает отделку автомобиля
- Легкий — 15 фунтов.
- Подходит для большинства фаркопов Roadmaster с системами быстрого отключения
- Отражает дорожный мусор и защищает отделку автомобиля
- Легкий — 15 фунтов.О нас 1,056,204
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570Чтобы убедиться, что продукты работают и подходят так, как должны.