Контрактные моторы и их плюсы перед новыми двигателями
Правильный выбор автомобильных запчастей — процесс скрупулезный и ответственный. Владельцы частного транспорта могут погнаться за низкой ценой и получить некачественный продукт. Но в желании сэкономить на приобретении силового агрегата или коробки передач для машины нет ничего необычного. Важно сделать правильный выбор и заказать контрактный двигатель, чтобы получить максимум за умеренную оплату. Использование таких автомобильных узлов и агрегатов практикуется давно.
Под контрактными элементами понимают конструкции иностранного производства, которые сняли с авто до исчерпания их ресурса. Двигатели «приходят» из Европы, Японии и долгое время эксплуатируются на других машинах. Моторы иностранного производства нередко закупаются оптом на заграничных разборках и перепродаются по умеренной стоимости. Они сохраняют высокое качество, относительно долго служат. «Контрактники» пользуются успехом у автовладельцев, которые заинтересованы в покупке почти новых деталей по низким ценам, а не в ремонте изношенного оборудования.
О преимуществах контрактных силовых агрегатов
Надежность продукции с зарубежных авторазборок подтверждается современными водителями. Контрактные двигатели имеют большой неизрасходованный ресурс в запасе, поэтому служат не один месяц. Перейдя по ссылке, вы сможете подобрать и купить мотор 2 gr fe и другие модификации, которые ранее не использовались в России и странах СНГ. К плюсам контрактных двигателей относятся:
- финансовая доступность — моторы б/у не могут стоить как новые, но их качество остается неизменно высоким;
- сохранность — при эксплуатации на дорогах Европы, Японии автомобильные детали почти не повреждаются. Иностранцы бережно относятся к персональному транспорту, регулярно проходят техническое обслуживание;
- реализация с пакетом документов для регистрации в ГИБДД.
Некоторые компании при продаже контрактных автомобильных моторов и КПП дают гарантию качества, время на проверку товара. Двигатели без пробега на территории РФ и СНГ — удачное приобретение для автомобилиста, который не хочет переплачивать, но собирается купить товар высокого качества.
Чем больше лет проходит, тем чаще люди выбирают «контрактники» вместо новых дорогостоящих узлов и агрегатов. Хороший вариант — 1gd-ftv LAND CRUISER PRADO J150, совместимый со знаменитым японским внедорожником. Перед приобретением нужно уточнять у консультантов, для каких авто подходят моторы.Контрактные запчасти в Новосибирске – АвтоДиК
Наша компания входит в число крупнейших фирм Новосибирска в сфере торговли контрактными запчастями для иномарок. Мы начали свою работу на рынке автоуслуг с 1999 года и сумели зарекомендовать себя как профессионалы в своей области.
Контрактные двигатели, акпп, кузовные и другие автозапчасти
У нас в наличии представлен большой выбор контрактных АКПП, МКПП, двигателей внутреннего сгорания и навесного оборудования двигателей. В каталоге нашей компании Вы также найдёте оптику, кузовное и новые расходники с новосибирского склада (пыльники, сальники, приводы и прочее). ООО «АвтоДиК» оказывает широкий спектр обслуживания автомобилей, осуществляет экспертную помощь и техподдержку, а также предоставляет гарантийный и послегарантийный сервис, включающий весь комплекс мероприятий, необходимых для безупречной работы Вашей машины.
Гарантия на запчасти
Гарантия на автозапчасти приобретённые в нашей компании, составляет от 30 до 60 дней со времени совершения покупки.
Также у нас доступна диагностика Вашего автомобиля и установка на него купленных в нашей фирме запчастей.
В случае отправки запчастей в регионы, гарантия исчисляется с момента доставки груза транспортной компанией.
Доставка запчастей по всей России
ООО «АвтоДиК» осуществляет активную работу за чертой Новосибирска. Мы поставляем контрактные АКПП, ДВС и кузовные элементы в Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Москву, Уфу, Тюмень и прочие регионы.
Вы можете заказать в нашей компании контрактные двигатели, коробки, кузовное железо, навесное на двс, а также оптику на японские, корейские, европейские и американские авто.
В удобном каталоге нашего интернет-магазина Вы с лёгкостью подберёте запчасть, которая подойдёт именно Вашему автомобилю, сможете проверить наличие интересующей детали, посмотреть её фотографию с описанием, и затем заполнить несложную форму заявки. В случае если Вам не удалось отыскать необходимые запчасти, позвоните нашим консультантам. Они уточнят наличие товара, поскольку не исключено, что изделие проходит на складе обработку, и поэтому ещё не занесено в базу каталога.
Ответы на вопросы по оплате продукции и вариантах доставки Вы найдёте в разделах «Доставка междугородняя» и «Доставка в черте города», по остальным – свяжитесь с менеджерами нашей компании.
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Обращаясь к нам, Вы всегда будете уверены в грамотном сервисе и высоком качестве продукта!
Корейские двигатели для Daewoo, Hyundai, Kia и SsangYong
Контрактные корейские двигатели на Hyundai, Daewoo, SsangYong, Kia
- Большой ассортимент в наличии на складах во Владивостоке и Новосибирске.
- Возможен привоз двигателя под заказ.
- Все двигатели Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong – производства Южная Корея, без пробега по России.
Контрактные двигатели из Кореи проходят обязательную ДИАГНОСТИКУ на специализированном стенде.
Диагностика включает проверку кривошипно-шатунного механизма, систем смазки, подачи топлива и воздуха, системы пуска двигателя и охлаждения, а также замер компрессии. Результаты диагностики предоставляются в виде фотоотчета, видеоотчета и заключения специалистов компании «Аким» (акт диагностики двигателя). Диагностика проводится бесплатно!
Диагностика двигателя — видео:
На складах нашей компании (во Владивостоке, Новосибирске, Хабаровске) всегда в наличии контрактные двигатели на популярные модели корейских легковых и грузовых автомобилей, автобусов, включая двигатели D4CB, J3, OM662, DE12, EF750 и другие.
Двигатели на автобусы и грузовики:
D1146, D4AE, D4AF, D4AL, D6AB, D6AC, D6AV, D6AZ, D6BR, D6DA, D8AY, DE12, DE12TI, DV15Т , L7, LX, OM401 LA, OM441 LA, D2366, EF750, DE08, L6 и другие двигатели на модели
Hyundai Chorus, County, Aerocity 540, Aeroexpress, Aerospace, Aerotown, Universe, HD62, HD65, HD72, HD78,
Kia Granbird, Combi, Cosmos, Rhino, Granto,
Daewoo Ultra Novus, Prima, BS106, Bh215, Bh220,
Ssangyong Transtar.
Двигатели на легковые автомобили и микроавтобусы:
D4CB, D4BX, G4CP DOHC, J3, JT, 661, 664 (D20DT) EVRO 3, 665 (D27DT ) EVRO 3, D4BH, D4BB, D4BF и другие двигатели на модели
Kia Bongo 3, Sorento, Retona
Ssangyong Kyron, Actyon, Istana, Korando, Rexton, Musso,
Hyundai Starex, Grand Starex, Porter, Santa Fe.
Теперь мы проводим также диагностику двигателей систем Common Rail и Powertec !
Двигатели hyundai и двигатели kia серии D6C (D6CA, D6CB, D6CC) для техники Hyundai, Kia, а также двигатели Daewoo DL08 и DV11 для автобусов и грузовиков проходят полноценную диагностику перед продажей бесплатно!
Наименование товара | Марка | Модель | Артикул | Производитель | Цена | |
Двигатель в сборе D6CB | HYUNDAI, KIA | Aeroexpress, Granbird | Не указано | Не указано | Владивосток | 360 000 руб |
Двигатель в сборе D8AY | HYUNDAI | Aeroexpress, Aerospace | Не указано | Не указано | Владивосток | |
Двигатель контрактный D4AE | HYUNDAI | Chorus, County | Не указано | Не указано | Владивосток | 160 000 руб |
Двигатель контрактный D4AL | HYUNDAI, KIA | Chorus, Combi, County | Не указано | Не указано | Владивосток | 260 000 руб |
Двигатель контрактный D4DA | HYUNDAI | County | Не указано | Не указано | Владивосток | 250 000 руб |
Двигатель контрактный D4DD | HYUNDAI | County | Не указано | Не указано | Владивосток | 180 000 руб |
Двигатель контрактный D6AB | HYUNDAI | Aerocity 540, Aerospace | Не указано | Не указано | Владивосток | 420 000 руб |
Двигатель контрактный D6CA с ЭБУ | HYUNDAI, KIA | Aeroexpress, Granbird | Не указано | Не указано | Владивосток | 350 000 руб |
Двигатель контрактный D6CB с ЭБУ | HYUNDAI, KIA | Aeroexpress, Granbird | Не указано | Не указано | Владивосток | 360 000 руб |
Двигатель контрактный D6DA | HYUNDAI, KIA | Aerotown, Cosmos | Не указано | Не указано | Владивосток | 290 000 руб |
Двигатель в сборе D4GA | HYUNDAI | HD 35, HD 45, HD 65, HD 72, HD 78 | Не указано | Не указано | Владивосток | 0 руб |
Двигатель в сборе D6AV | HYUNDAI | GOLD, HD 160 | Не указано | Не указано | Владивосток | 360 000 руб |
Двигатель в сборе D6CA | HYUNDAI | HD 160, HD 170, HD 250, HD 260 | Не указано | Не указано | Владивосток | 415 000 руб |
Двигатель в сборе D8AB | HYUNDAI | HD 160, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 350, HD 360 | Не указано | Не указано | Владивосток | 301 350 руб |
Двигатель контрактный D4AL | HYUNDAI | HD 65, HD 72, HD 78 | Не указано | Не указано | Владивосток | 260 000 руб |
Двигатель контрактный D4CB АКПП | HYUNDAI | Porter 2 | 331004А420тнвд, 282004А380турб, 338004A600фо | Не указано | Владивосток | 109 000 руб |
Двигатель контрактный D6AB электронный ТНВД | HYUNDAI | HD 160, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270 | Не указано | Не указано | Владивосток | 420 000 руб |
Двигатель контрактный D6CA с ЭБУ | HYUNDAI | HD 160, HD 170, HD 250, HD 260 | Не указано | Не указано | Владивосток | 460 000 руб |
Двигатель контрактный D6CB | HYUNDAI | GOLD, HD 1000, HD 170 | Не указано | Не указано | Владивосток | 490 000 руб |
Двигатель контрактный D6DA | HYUNDAI | HD 120, HD 160, HD 170 | Не указано | Не указано | Владивосток | 305 000 руб |
Товары 1 — 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Наименование товара | Марка | Модель | Артикул | Производитель | Склад | Цена |
Двигатель в сборе D6CB | HYUNDAI, KIA | Aeroexpress, Granbird | Не указано | Не указано | Владивосток | 360 000 руб |
Двигатель в сборе EF750 | KIA | Granbird | Не указано | Не указано | Владивосток | 375 000 руб |
Двигатель в сборе F17E | KIA | Granbird | Не указано | Не указано | Владивосток | 369 285 руб |
Двигатель в сборе L7 | KIA | Cosmos | Не указано | Не указано | Владивосток | 292 800 руб |
Двигатель в сборе LX | KIA | Cosmos | Не указано | Не указано | Владивосток | 249 900 руб |
Двигатель в сборе VM39В | KIA | Combi | Не указано | Не указано | Владивосток | 146 000 руб |
Двигатель в сборе ZB | KIA | Combi | Не указано | Не указано | Владивосток | 99 750 руб |
Двигатель контрактный D4AL | HYUNDAI, KIA | Chorus, Combi, County | Не указано | Не указано | Владивосток | 260 000 руб |
Двигатель контрактный D6CA с ЭБУ | HYUNDAI, KIA | Aeroexpress, Granbird | Не указано | Не указано | Владивосток | 350 000 руб |
Двигатель контрактный D6CB с ЭБУ | HYUNDAI, KIA | Aeroexpress, Granbird | Не указано | Не указано | Владивосток | 360 000 руб |
Двигатель контрактный D6DA | HYUNDAI, KIA | Aerotown, Cosmos | Не указано | Не указано | Владивосток | 290 000 руб |
Двигатель контрактный L6 | KIA | Cosmos | Не указано | Не указано | Владивосток | 240 000 руб |
Двигатель в сборе F17E | KIA | Granto | Не указано | Не указано | Владивосток | 346 500 руб |
Двигатель в сборе SF | KIA | Titan | Не указано | Не указано | Владивосток | 50 935 руб |
Двигатель в сборе SS | KIA | Titan | Не указано | Не указано | Владивосток | 57 305 руб |
Двигатель контрактный J3 EURO 3 | KIA | Bongo 3 | №топлнасоса331004X700, форсунка338004X900, топлнасоса331004X700 | Не указано | Владивосток | 117 680 руб |
Двигатель контрактный JT | KIA | Frontier | Не указано | Не указано | Владивосток | 129 000 руб |
Двигатель контрактный D4CB | KIA | Sorento | 331004А000топлнасос, 338004A000фо, 331004А000топлн | Не указано | Владивосток | 99 000 руб |
Двигатель контрактный D4CB | KIA | Sorento | 331004А010насос, 338004А150фо | Не указано | Владивосток | 99 900 руб |
Двигатель контрактный D4CB АКПП | KIA | Sorento | 331004А010насос282004A, 338004А110фо, 331004А010насос | Не указано | Владивосток | 99 000 руб |
Что такое контрактный мотор
Когда двигатель на вашем авто «устал» многие автовладельцы задумываются о вариантах решения проблемы. Кто-то выбирает капитальный ремонт, ну а кто-то выберет приобретение контрактного двигателя. Тем более, что по срокам и стоимости вариант с приобретением нового двигателя гораздо более привлекательный.Контрактный мотор прежде всего такой же двигатель, как и установленный на вашем автомобиле с завода.
Слово «контрактный» в данном случае значит привезенный из-за рубежа (страны Европы, Япония, Корея, США). Основное преимущество таких двигателей, заключается в их небольших пробегах и прекрасном техническом состоянии, так как условия, в которых эксплуатировался автомобиль донор, а так же уровень сервиса и используемых запчастей обычно гораздо выше, чем в РФ. Все эти преимущества становятся заметны, когда контрактный б.у. двигатель работает столько же, а то и дольше чем двигатель, изначально установленный на автомобиле. Наверное, ни для кого не секрет, что менталитет и уклад жизни, например, европейцев довольно ощутимо отличается от наших автолюбителей. В странах Евросоюза автомобиль принято менять через несколько лет независимо от пробега, так как сильно «уставший» транспорт просто не пройдет технический осмотр, в который входит не только контроль технического состояния, но и соответствие экологическим нормам. Наши же автолюбители могут использовать автомобиль много-много лет несмотря на кучу неисправностей, пока не выжмут из машины все. Кроме того, западное законодательство предполагает повышенные ставки налогов и сборов для владельцев не новых авто, ставки растут пропорционально годам эксплуатации. Следовательно, огромное количество свежих и исправных автомобилей перемещается на рынки соседних стран где не такие жесткие требования законодательства. Какие-то автомобили ждет дальнейшая эксплуатация, какие-то попадают в разбор. Для зарубежных автомобилей обычно характерно использование качественных запасных частей, эксплуатация в условиях прекрасных дорог, щепетильное отношение регламентным процедурам технического обслуживания, предусмотренным заводом изготовителем. На сегодняшний день основным поставщиком контрактных двигателей является Белоруссия, куда стекаются большое количество Европейских, а также Американских автомобилей. Двигатели оттуда имеют легальное происхождение, ввозятся через таможню имея все необходимые документы, которые передаются новому покупателю при приобретении двигателя. Любой автолюбитель может самостоятельно поехать и приобрести нужный двигатель для собственного авто. Если такой возможности нет, можно заказать контрактный двигатель в магазине VezuDetal.ru (Везу деталь). Так как мы являемся партнерами крупнейших разборов Белоруссии, Вы гарантированно получите необходимый двигатель со всеми сопутствующими документами, расширенной гарантией в 30 дней и по такой же цене, как и на рынках Европы.Так как теперь всем понятно, значение определения контрактный двигатель, необходимо уточнить еще некоторые важные моменты. Контрактные моторы ставятся на автомобили, которые продаются по всему миру. Двигатель с одного и того же автомобиля выпущенного для рынка Европы, США, стран Азии может иметь какие-то конструктивные особенности, которые могут омрачить покупку или усложнить, а то и сделать невозможным установку на ваш автомобиль. Для избежание подобного, перед заказом силового агрегата, необходимо передать всю информацию о вашем автомобиле продавцу (обычно для этого хватает номера кузова или VIN-номера)
В случае если Вы не знаете собственный автомобиль вдоль и поперек, следует озаботиться вопросом установки нового агрегата на авто. Возможно, кроме непосредственной замены одного агрегата на другой, понадобится проведение дополнительных пуско-наладочных работ со специальным оборудованием.
Ну вот вы взвесили все «за» и «против» и решили приобрести контрактный двигатель. Стоит обязательно запросить у продавца актуальные фото. Часто даже внешний осмотр уже может многое сказать о техническом состоянии приобретаемого агрегата. Вас как минимум должны насторожить потеки технических жидкостей и масла на блоке двигателя, возможно это следы неисправностей. Если вы приобретаете так называемый комплектный двигатель, т.е. двигатель вместе с навесным оборудованием, стоит также визуально оценить состояние этих деталей.
При получении двигателя стоит заглянуть под крышку клапанов. Следы нагара под клапанной крышкой обычно означают износ цилиндро-поршневой группы со всеми вытекающими последствиями. Перед установкой двигателя на автомобиль обычно рекомендуется замена расходных материалов, таких как сальники, некоторые прокладки, ремень ГРМ и т. д.
Желательно осмотреть свечи зажигания, если они присутствуют на приобретенном контрактном двигателе. Вывернув и внимательно осмотрев свечи так же можно косвенно сделать вывод о состоянии двигателя. Оцените по маслоизмерительному щупу цвет и запах моторного масла.Тщательный выбор компании для приобретения и установки контрактного двигателя даст Вам гарантию получения качественного агрегата, который прослужит вам не один год.
Контрактные двигатели – что это такое
Громкое название контрактный двигатель подразумевает мотор иностранного производства, побывавший в употреблении, но за пределами России. Так приятное название не режет слух и подходит для маркетинговых решений.
Компания «МоторсШоп» закупает контрактные движки в Европе, Японии, Южной Корее и США на авторазборке. Важным является то что двигатель сохраняет львиную долю ресурса не выработанным к моменту поступления в Россию. Самыми лучшими считаются японские двигатели, за счет традиционно высокого качества и надежности сборки, а также сравнительно высоких качеств техобслуживания и особенностей японского автовладения, когда на авторазбор попадает практически молодой мотор за счет высокой скорости обновления автопарка.
Чаще всего контрактные двигатели востребованы автовладельцами иномарок с иностранным производством двигателя. Они зачастую пригодны не только для капремонта родного мотора, но и для полной замены полностью износившегося движка.
Контрактные моторы выступают более дешевой альтернативой заказу нового иностранного двигателя. При этом на довольно старые модели автомобилей заказать новый движок просто невозможно. Когда марка автомобиля снимается с производства спустя несколько лет прекращается выпуск запчастей, в том числе двигателей.
Капремонт движка иностранного изготовления для иномарки — сложная задача. Прежде чем его начинать стоит запастись необходимыми запчастями. Здесь и приходит на выручку контрактный двигатель. Так как при его разборке можно получить абсолютную любую деталь.
Преимуществами покупки контрактного движка является экономия финансов и времени, но для этого должны быть соблюдены следующие условия:
низкая стоимость контрактного двигателя;
идеальная совместимость с вашей моделью автомобиля;
двигатель не подвергался перегреву или эксплуатации в агрессивных условиях;
мотор сохранил большой запас невыработанного ресурса и имеет маленький пробег;
движок работал с хорошим качеством масла и бензина;
тщательное техническое обслуживание у предыдущих владельцев;
хранение в крытом гараже;
отсутствие ДТП;
юридически не запятнан и имеет комплект документов с гарантией.
Компания «МоторсШоп» предлагает своим покупателям не только контрактные двигатели, но и другие запасные части из-за границы по доступным ценам на условиях доставки по всей России.Громкое название контрактный двигатель подразумевает мотор иностранного производства, побывавший в употреблении, но за пределами России. Так приятное название не режет слух и подходит для маркетинговых решений.
Компания «МоторсШоп» закупает контрактные движки в Европе, Японии, Южной Корее и США на авторазборке. Важным является то что двигатель сохраняет львиную долю ресурса не выработанным к моменту поступления в Россию. Самыми лучшими считаются японские двигатели, за счет традиционно высокого качества и надежности сборки, а также сравнительно высоких качеств техобслуживания и особенностей японского автовладения, когда на авторазбор попадает практически молодой мотор за счет высокой скорости обновления автопарка.
Чаще всего контрактные двигатели востребованы автовладельцами иномарок с иностранным производством двигателя. Они зачастую пригодны не только для капремонта родного мотора, но и для полной замены полностью износившегося движка.
Контрактные моторы выступают более дешевой альтернативой заказу нового иностранного двигателя. При этом на довольно старые модели автомобилей заказать новый движок просто невозможно. Когда марка автомобиля снимается с производства спустя несколько лет прекращается выпуск запчастей, в том числе двигателей.
Капремонт движка иностранного изготовления для иномарки — сложная задача. Прежде чем его начинать стоит запастись необходимыми запчастями. Здесь и приходит на выручку контрактный двигатель. Так как при его разборке можно получить абсолютную любую деталь.
Преимуществами покупки контрактного движка является экономия финансов и времени, но для этого должны быть соблюдены следующие условия:
- низкая стоимость контрактного двигателя;
- идеальная совместимость с вашей моделью автомобиля;
- двигатель не подвергался перегреву или эксплуатации в агрессивных условиях;
- мотор сохранил большой запас невыработанного ресурса и имеет маленький пробег;
- движок работал с хорошим качеством масла и бензина;
- тщательное техническое обслуживание у предыдущих владельцев;
- хранение в крытом гараже;
- отсутствие ДТП;
- юридически не запятнан и имеет комплект документов с гарантией.
Компания «МоторсШоп» предлагает своим покупателям не только контрактные двигатели, но и другие запасные части из-за границы по доступным ценам на условиях доставки по всей России.
Контрактный двигатель | Стартер СПб
Рабочий ресурс двигателей, даже качественных и долговечных, конечен. Правильно обслуживая силовой агрегат, и вовремя обращаясь к профессиональным мастерам, можно максимально продлить срок эксплуатации ДВС. Но во многих случаях бывает «бессилен» и высококлассный капитальный ремонт. Контрактный двигатель — это возможность за небольшие деньги (в сравнении с покупкой нового мотора) полностью восстановить работоспособность автомобиля и подарить ему новую жизнь.
Под контрактником понимают ДВС, который уже использовался на автомобиле из стран ЕС, Японии, США и был официально (после соответствующих таможенных проверок) ввезен на территорию нашего государства. Это агрегат, который эксплуатировался в хороших условиях и отслужил лишь несколько лет.
Купить контрактный двигатель стоит не только при окончательном выходе из строя заводского ДВС. Это решение — удачная альтернатива чрезмерно дорогому и масштабному капремонту. Если мотор сложно или невозможно восстановить, правильнее было бы поставить доступную замену, помня о правилах выбора подобных агрегатов:
- замена двигателя должна производиться на аналогичную модель — дизельную, бензиновую;
- у контрактного агрегата должен быть полный комплект документов о законности снятия с автомобиля, таможенной «очистке» (уплате налогов, ввозных пошлин), регистрации в Госавтоинспекции;
- необходимо получить подтверждение работоспособности двигателя, заключение о его состоянии.
Качественные контрактные двигатели, оперативные поставки, доступные цены
Если вам нужно купить контрактный двигатель в СПб, обращайтесь в наш автосервис. Мы профессионально подберем подходящую модель, учтем особенности его первоначальной и предполагаемой эксплуатации и предоставим всю технико-сопроводительную документацию. Обращаясь к нам, заказчики:
- экономят на дорогостоящем капремонте или затратной покупке нового двигателя;
- получают гарантии легальности ввоза контрактных двигателей в СПб, подтверждение их реального состояния;
- работают с добросовестным партнером, предлагающим прозрачное сотрудничество — мы расскажем, сколько стоит замена двигателя, сопоставим затраты с покупкой контрактной модели, расскажем о плюсах и минусах каждого решения.
Цена контрактного двигателя, который грамотно и недолго эксплуатировался и находится в хорошем состоянии, не может быть «бросовой» — на Западе умеют распоряжаться деньгами. Однако, это будет ДВС с полной историей сервисного обслуживания на профессиональных СТО, большим ресурсом ГРМ и блока, а также «честным» пробегом.
Мы найдем оптимальный по характеристикам и размеру выделенного бюджета агрегат так, что стоимость замены двигателя окажется сопоставимой с затратами на капремонт и меньшей, чем расходы на покупку нового мотора. Обращайтесь к нам, и сотрудники нашего автосервиса подберут для вас подходящий контрактный ДВС по доступной цене.
Замена двигателя на новый или контрактный двигатель в Уфе
У нас в наличии на складе в Уфе и под заказ Контрактные б/у двигатели и коробки передач для автомобилей отечественного и импортного производства! Так же в продаже имеются новые двигатели и коробки передач.
Приобрести двигатели и коробки передач, а так же их установку и доставку возможно за наличный расчёт, безналичный, кредитными картами, а так же в РАССРОЧКУ!
На все агрегаты предоставляться договора купли продажи, а так же Гарантия! У нас вы можете произвести установку агрегатов со скидкой 30% при покупке Двигателя и коробок передач.
Замена двигателя как альтернатива (новый или контрактный?)
Поиск контрактного мотора в среднем занимает 1-2 дня, доставка 3-7 дней, причем по этому двигателю будет максимум информации: год, пробег, проводились ли ремонтные работы и.т.п. кроме того почти все поставщики дают гарантию от 2 недель до 1 месяца после установки.
По вашему запросу мы можем отправить заявку на поставку нового двигателя на ваш автомоиль
Срок поставки нового двигателя может отличаться в зависимости от его наличия и условия поставок завода изготовителя. Ориентировочные сроки установки нового мотора на автомобиль 1-2 дня (длительность монтажных работ зависит от конструктивных особенностей автомобиля).
Гарантия на новые и контрактные двигатели
Нашим автосервисом предоставляется гарантия на контрактные двигатели (и монтажные работы), 30 дней (1 месяц) или 5000 км пробега. Среднее время установки двигателя составляет 1-2 рабочих дня.
Гарантия на новый двигатель (и монтажные работы), как и на контрактный — 30 дней (1 месяц) или 5000 км пробега.
Регистрация нового (контрактного двигателя).
Звоните в РЭО по месту регистрации и уведомите о том, что мотор сломался, восстановить нет возможности, и будет произведена замена на аналогичный, далее меняете мотор и едите в РЭО и говорите, что хотите внести изменение в регистрационные данные автомобиля в ПТС.
Пишите заявление, платите госпошлину за внесение изменений и едите на осмотр там сверят, что модель двигателя совпадает с заводской моделью, т.е. мощность и экологический класс те же и потом идёте и вносите в особые отметки ПТС новый номер.
ВАЖНО: никаких документов на двигатель не нужно! НО! только если он той же модели! если нет, то это уже внесение изменений в конструкцию со всеми вытекающими… А так могут только проверить, нет ли в розыске автомобиля с таким мотором и все!
Если у вас есть вопросы по замене двигателя в Уфе, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7 (347) 294-40-40
GE Aviation получила 707 миллионов долларов на производство двигателей F110
CINCINNATI — Двигатель F110 компании GE Aviation по-прежнему остается основным двигателем передовых самолетов F-15 и F-16 во всем мире.
В этом месяце Центр управления жизненным циклом ВВС США (AFLCMC) заключил с GE Aviation четыре контракта на сумму около 707 миллионов долларов на производство двигателей F110-GE-129. Эти контракты, которые подпадают под существующий контракт с неопределенной поставкой / неопределенным количеством (IDIQ), будут предоставлять двигатели F110, установку, запасные части и модернизированные компьютеры системы управления двигателем для самолетов Lockheed Martin F-16C / D Block 70, а также Boeing F-15QA Advanced Eagle.Контракты предусматривают продажу вооружений за рубежом Болгарии, Словакии, Катару и Тайваню.
«Для GE Aviation большая честь оказывать поддержку военно-воздушным силам США и зарубежным заказчикам военного оборудования», — сказал Шон Уоррен, вице-президент GE Aviation и генеральный менеджер по большим боевым и мобильным двигателям. «Мы говорим, что двигатель F110 от GE остается предпочтительным двигателем для современных самолетов F-15 и F-16 по всему миру, потому что мы продолжаем поддерживать F110, постоянно внедряя новые технологии, включая нашу Программу продления срока службы (SLEP).”
Двигатель F110 компанииGE используется на 86 процентах F-15, поставленных по всему миру за последние 15 лет, и на 70 процентах современного парка F-16C / D ВВС США. GE Aviation также используется для двух третей американских военных истребителей и вертолетов.
За последние два месяца GE Aviation заключила контракты на сумму более 1,2 миллиарда долларов на производство двигателей и оборудования для поддержки американских военных и международных заказчиков. Помимо сделки с F110, GE получила:
• Модификация контракта на 62 миллиона долларов на производство двигателей T700 для 40 вертолетов UH-60M Black Hawk для США.С. Армия и международные клиенты
• Модификация контракта на 215 миллионов долларов на производство 48 двигателей и модулей F414
• Контракт на 138,2 миллиона долларов на поставку двигателей TF34 для ВВС США
• Контракт на модификацию на 72,5 миллиона долларов с ВМС для закупки 140 блоков преобразователей генератора, 140 жгутов проводов и других компонентов для поддержки электрических систем самолетов F / A-18E / F Super Hornet и E / A-18G Growler
• Модификация контракта стоимостью 51,5 миллиона долларов на восемь запасных двигателей F414, 11 модулей форсажной камеры и 12 модулей турбин низкого давления для ВМФ F / A-18
• 9 австралийских долларов.7 миллионов модификаций контракта для возобновления производства основной части двигателей T64 в поддержку программы повышения надежности двигателей H-53E для ВМФ
Работы по этим контрактам будут выполняться на объектах GE Aviation, в том числе в Линн, Массачусетс; Эвендейл, Огайо; Мэдисонвилл, Кентукки; Rutland, VT; Хуксетт, штат Нью-Хэмпшир; Эшвилл, Северная Каролина; Уилмингтон, Северная Каролина; Маскегон, штат Мичиган, и другие точки цепочки поставок в США.
«Эти новые контракты подчеркивают важную роль, которую мы играем как ведущий поставщик двигателей для истребителей и вертолетов для наших военных заказчиков», — сказал Аль Дилиберо, вице-президент GE Aviation и генеральный менеджер по средним боевым и учебным двигателям.«Для нас большая честь использовать эти возможности, которые позволят увеличить текущую установленную базу GE, насчитывающую более 27 000 военных двигателей».
Пока GE Aviation продолжает производить двигатели и компоненты, сотни военных самолетов по всему миру ежедневно находятся в воздухе, чтобы помочь в критических областях, необходимых для борьбы с пандемией коронавируса.
Только вооруженные силы США занимаются различными мерами по реагированию на коронавирус, включая строительство и переоборудование помещений в центры временного ухода, раздачу продуктов питания, обеспечение безопасности и транспортировку важнейших предметов медицинского назначения.По данным Министерства обороны США, более 28000 солдат и летчиков Национальной гвардии в каждом штате и на каждой территории были задействованы для поддержки усилий по реагированию на COVID-19. Сотни военных самолетов ежедневно находятся в воздухе, чтобы помочь этим мерам.
Каждый день GE продолжает наблюдать, как эти самолеты выполняют самые разные задачи — от вертолетов Black Hawk с двигателем GE T700, выполняющих ежедневные миссии по доставке критически важных материалов в общины, до самолетов C5M Super Galaxy с двигателем CF6, используемых для мобилизации медицинского персонала.
«Усилия наших преданных своему делу военнослужащих, военнослужащих и гражданских лиц, которые реагируют на вспышку COVID-19, являются героическими», — сказал Дилиберо. «Мы сосредоточены на том, чтобы внести свой вклад в поддержку Warfighter».
О компании GE Aviation
GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим в мире поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, служебных и авиационных самолетов. GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений.Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за обновлениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и на YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation.
# #
За дополнительной информацией обращайтесь: Ник Хёрм 513.484.4450 [адрес электронной почты защищен]
Honeywell заключает новый контракт на производство двигателей на сумму 476 миллионов долларов США для флота Chinook
армии СШАФЕНИКС, 9 марта 2021 г. / PRNewswire / — Honeywell (NYSE: HON) выиграла 4-летний контракт IDIQ (неопределенная поставка, неопределенное количество) на новое производство и запасные двигатели T55-GA-714A, которыми оснащается U.Вертолеты СС-47 «Чинук». Этот контракт на 476 миллионов долларов гарантирует, что парк Chinook армии США будет иметь запасные двигатели для поддержки будущих миссий и доступные двигатели для производственной линии Boeing в Филадельфии до 2024 года, чтобы удовлетворить потребности армии США и зарубежных стран-партнеров в новых самолетах. Двигатели будут собраны и испытаны на производственном предприятии Honeywell в штаб-квартире компании Aerospace в Фениксе.
«Поддержка программы Chinook армии США — основополагающий принцип для Honeywell Aerospace, — сказал Стивен Уильямс, вице-президент подразделения Defense Aftermarket компании Honeywell Aerospace.«Наша миссия — производство, обслуживание и модернизация двигателей T55 для критически важных задач по подъему тяжелых грузов, и мы серьезно относимся к этой задаче. Мы очень гордимся тем, что продолжаем наши прочные отношения с PEO Aviation, армией США и нашими военными».
Заключение этого контракта на производство двигателей последовало за знаменательным годом для двигателя T55. В 2020 году Honeywell выиграла конкурентный контракт на ремонт и капитальный ремонт T55. Кроме того, Honeywell завершила строительство нового завода по ремонту и капитальному ремонту двигателей мирового класса в Фениксе.Этот шаг позволяет проводить ремонтные и капитальные работы на двигателе T55-GA-714A в том же месте, что и производство нового двигателя. Центр передового опыта T55 обеспечивает совместное использование рабочей силы, оборудования и инженерных ресурсов для обеих линий двигателей и поставляет до 20 двигателей в месяц армии США, иностранным военным и коммерческим заказчикам.
Также в 2020 году Honeywell заключила соглашение о совместных исследованиях и разработках (CRADA) с армией США, чтобы продемонстрировать и использовать свой модернизированный двигатель T55-GA-714C на тяжелом двухмоторном вертолете CH-47F Chinook.Новый двигатель мощностью 6000 лошадиных сил на 23% мощнее и потребляет на 9% меньше топлива, чем нынешний T55. Новые модификации также упрощают обслуживание Т55 следующего поколения при меньших эксплуатационных расходах и повышенной готовности к боевым действиям. В настоящее время ведется работа по фазе 1 программы, и ожидается, что наземные и летные демонстрации начнутся в 2022 году. Новый вариант 714C T55 разработан для экономичной интеграции в 714A в качестве комплекта модернизации во время капитального ремонта в научно-исследовательском центре Honeywell. Превосходство или в армейском депо Корпус-Кристи.
Вертолет CH-47F Chinook, мировой лидер в области тяжелой грузоподъемности, используется армией США для поддержки внутренних и зарубежных операций путем перевозки войск и грузов по всему миру. С 1961 года компания Honeywell увеличила мощность двигателя T55 на 133%. Каждое усовершенствование позволило снизить расход топлива двигателем и снизить затраты на техническое обслуживание, чтобы повысить готовность самолета.
О компании Honeywell
Продукты и услуги Honeywell Aerospace можно найти практически на каждом коммерческом, оборонном и космическом самолете.Подразделение Aerospace производит авиационные двигатели, электронику кабины и кабины, системы беспроводной связи, механические компоненты и многое другое. Его аппаратные и программные решения позволяют создавать более экономичные самолеты, увеличивать количество прямых и своевременных рейсов, а также обеспечивать более безопасное небо и аэропорты. Для получения дополнительной информации посетите www.honeywell.com или подпишитесь на нас на @Honeywell_Aero.
Honeywell (www.honeywell.com) — технологическая компания из списка Fortune 100, предлагающая отраслевые решения, которые включают аэрокосмические продукты и услуги; технологии управления для зданий и промышленности; и материалы для исполнения по всему миру.Наши технологии помогают самолетам, зданиям, производственным предприятиям, цепочкам поставок и рабочим стать более взаимосвязанными, чтобы сделать наш мир умнее, безопаснее и устойчивее. Для получения дополнительных новостей и информации о компании Honeywell посетите сайт www.honeywell.com/newsroom.
Контакты:
Медиа
Адам Кресс
(602) 760-6252
[электронная почта защищена]
ИСТОЧНИК Honeywell
Ссылки по теме
http: // www.honeywell.com
Rolls-Royce объявляет о контракте с правительством США на поставку авиационных двигателей
Стремление к более чистому завтра на национальных железных дорогах теперь на шаг ближе к мейнстриму.
В частности, Wabtec Corp. сегодня является первой в железнодорожной отрасли, поскольку ее электровоз с аккумуляторной батареей FLXdrive обеспечил более чем 11-процентное сокращение потребления топлива и выбросов парниковых газов для всего поезда. Это эквивалентно экономии более 6 200 галлонов дизельного топлива и сокращению выбросов CO 2 примерно на 69 тонн.
Этот 100-процентный аккумуляторный локомотив, первый в мире, представляет собой важный шаг в усилиях по обезуглероживанию грузовой железнодорожной отрасли. Железнодорожная отрасль находится на пороге технологических достижений, необходимых для обеспечения локомотивного парка альтернативными источниками зеленой энергии, такими как батареи и, в конечном итоге, водородные топливные элементы. И потенциал этой технологии огромен. Для каждого дизельного локомотива, переведенного на альтернативные источники энергии, может быть устранено до 3000 тонн CO2 в год, что необходимо для создания устойчивой транспортной сети.
Извлеченные уроки? Представитель Wabtec Тим Бадер сообщил IndustryWeek: «Ключевым выводом является то, что мы подтвердили нашу гипотезу об экономии энергии в целом с внедрением привода FLXdrive в состав поезда», — говорит он. «Из-за практической изменчивости работы поездов в повседневной работе мы обнаружили, что обычно требуется собрать даже больше энергии, чем можно было бы естественным образом спрогнозировать с помощью модели».
WabtecЭти результаты являются результатом трехмесячного пилотного проекта с компанией BNSF Railway, в ходе которого FLXdrive был испытан в сфере коммерческого обслуживания на более чем 13 320 миль холмистой местности в долине Сан-Хоакин, Калифорния — территории, окруженной горами.Регион классифицируется как зона недостижения, где качество воздуха хуже, чем Национальные стандарты качества окружающего воздуха.
«Аккумуляторно-электровоз FLXdrive является определяющим моментом для грузовых железнодорожных перевозок и ускорит переход отрасли к локомотивам с низким или нулевым уровнем выбросов», — сказал технический директор Эрик Гебхардт в заявлении. «Он укрепляет позицию железнодорожной отрасли как наиболее эффективного и устойчивого вида транспорта. Эта демонстрация сцепления, основанная на нашей долгой истории новаторских технологий управления энергопотреблением поездов, 2.4 мегаватт-часа аккумуляторной батареи полностью подтвердили наши предположения о потенциале этой технологии следующего поколения для дальнейшего повышения эффективности и сокращения выбросов парниковых газов. При мощности более 6 мегаватт-часов следующая версия технологии FLXdrive от Wabtec будет иметь возможность снизить расход топлива и выбросы до 30 процентов, что поставит отрасль на порог уникального улучшения энергосбережения и выбросов. сокращение. »
Пилотная программа Калифорнии была частью 22-долларовой программы.Грант в размере 6 миллионов от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии предоставлен компаниям Wabtec, BNSF и округу по контролю за загрязнением воздуха в долине Сан-Хоакин. Пилотный привод FLXdrive весом 430000 фунтов может похвастаться 18000 литий-ионных аккумуляторных элементов. Аккумуляторный локомотив заряжался на железнодорожной станции и перезаряжался в пути за счет рекуперативного торможения. FLXdrive управляет общим потоком и распределением энергии поезда с помощью своей системы Trip Optimizer, интеллектуальной системы круиз-контроля, запрограммированной с помощью искусственного интеллекта, чтобы реагировать на каждый поворот и уклон пути наиболее энергоэффективным способом.
Следующим шагом WabtecWabtec является создание локомотива второго поколения с аккумулятором емкостью более 6 мегаватт-часов — уровень энергии, который может снизить расход топлива и выбросы углерода локомотивом до 30 процентов, даже при перевозке нескольких тысяч тонны груза в поезде длиной в милю. Парк дисков FLX второго поколения будет коммерциализирован и может появиться в цепочках поставок в ближайшие несколько лет.
Цель Wabtec — разработать следующее поколение локомотивов с нулевым уровнем выбросов.У компании есть четкий путь к приведению в действие новых локомотивов и модернизации существующих локомотивов с помощью батарей, водородных двигателей внутреннего сгорания и водородных топливных элементов. Это часть видения Wabtec, согласно которому железнодорожная отрасль должна играть ключевую роль в построении экологически чистой энергетики и сокращать глобальные выбросы углерода до 300 тонн в год.
MTU Aero Engines получит выгоду от контракта Republic Airways на самолет CSeries
• Американская авиакомпания размещает заказы на до 80 самолетов с двигателем PurePower® PW1000G от Pratt & Whitney
Мюнхен, 9 марта 2010 г. — новинка Выигрыш контракта на двигатель Pratt & Whitney PurePower® PW1000G: Republic Airways подписала соглашение о покупке с Bombardier Aerospace 40 самолетов CSeries с опциями на 40 дополнительных самолетов.Двухмоторный авиалайнер оснащен исключительно двигателем Pratt & Whitney PurePower PW1000G. MTU Aero Engines является основным заинтересованным лицом в этой инновационной силовой установке следующего поколения. Общий контракт охватывает более 160 двигателей, если будут реализованы все возможности. Для ведущего производителя двигателей Германии это может вылиться в объем продаж более 200 миллионов евро по прейскурантной цене.
«Эта сделка свидетельствует о том, что рынок пользуется исключительными преимуществами, которые дает эта инновационная силовая установка.«MTU гордится тем, что является основным партнером Pratt & Whitney в программе двигателей PurePower PW1000G», — прокомментировал генеральный директор MTU Эгон Беле.
Двигатель PurePower PW1000G обладает рядом преимуществ: он обеспечивает двузначное снижение расхода топлива и выбросов CO2. Он до 50% тише обычных двигателей и более экономичен в эксплуатации. MTU использует высокоскоростную турбину низкого давления — ключевой компонент — и половину технологически совершенного компрессора высокого давления для этого двигателя Pratt & Whitney.На сегодняшний день двигатель PurePower PW1000G выиграл заказы на поставку более 400 двигателей, если будут реализованы все возможности.
Republic Airways Holdings базируется в Индианаполисе, штат Индиана. Авиационная холдинговая компания владеет Chautauqua Airlines, Frontier Airlines, Lynx Aviation, Midwest Airlines, Republic Airlines и Shuttle America.
О компании MTU Aero Engines
MTU Aero Engines — ведущий производитель двигателей в Германии и давно известный игрок в отрасли.В компании работает около 7600 сотрудников по всему миру. В 2009 финансовом году консолидированный объем продаж MTU составил около 2,6 миллиарда евро. В коммерческой сфере MTU — крупнейший в мире независимый поставщик услуг по техническому обслуживанию двигателей. В военной сфере это ведущая компания Германии в области производства практически всех двигателей, используемых в вооруженных силах страны. MTU является мировым лидером в области технологий, преуспевающим в производстве турбин низкого давления, компрессоров высокого давления, а также технологий производства и ремонта.
Rolls-Royce привлекает контракт на двигатель на 1,5 миллиарда долларов
Alaska Air Group заказала девять самолетов Embraer E175, заключение контракта на сумму 449,1 миллиона долларов расширяет обязательства Alaska Air в отношении серии двухмоторных узкофюзеляжных реактивных самолетов Embraer. В парке Alaska Airlines 62 самолета Embraer E175, в который входят самолеты дочерних компаний Horizon Air и SkyWest Airlines.
Horizon Air переводит девять вариантов из своего апрельского контракта 2016 года в твердые заказы, а с учетом заказов на три самолета, которые еще не были доставлены, Horizon будет иметь парк из 42 E175, летающих для Alaska Airlines.
Alaska Air Group также обязалась купить еще восемь самолетов E175 у SkyWest Airlines.
Поставка новых самолетов начнется в 2022 году. После того, как все 17 заявленных самолетов E175 будут поставлены, Alaska Air Group будет иметь 79 самолетов E175 в своем региональном парке, эксплуатируемом Horizon и SkyWest.
Embraer E175 обычно используется на региональных маршрутах, а также на маршрутах малой и средней дальности. Производитель оборудования отметил, что он использовался авиакомпаниями для восстановления частот и увеличения пропускной способности по мере восстановления внутреннего спроса, в том числе для замены более крупных самолетов на некоторых маршрутах внутри Аляски авиакомпанией Alaska Airlines.
В настоящее время 588 самолетов E175 находятся в эксплуатации у американских и канадских перевозчиков, по словам вице-президента Embraer Марка Нили, вице-президента по продажам и маркетингу,
: «Мы преодолели пандемию и находимся на твердом пути к выздоровлению. E175 остается ключевой частью нашей стратегии », — заявил старший вице-президент Alaska Airlines Нат Пипер. «E175 — потрясающий самолет, который помогает нам добавлять новые маршруты и частоты, а также дополнять наши основные воздушные суда для удовлетворения меняющегося спроса с нужной вместимостью.
После того, как все 17 самолетов E175, о которых было объявлено сегодня, будут поставлены, Alaska Air Group будет иметь 79 самолетов E175 в своем региональном парке, эксплуатируемом Horizon и SkyWest. Horizon переводит девять опционов из своего апрельского контракта 2016 года в твердые заказы. В дополнение к трем остающимся твердым заказам Horizon, у них будет парк из 42 самолетов E175, летящих для Alaska Airlines, когда все самолеты будут доставлены.
GE Aviation заключила военные контракты на сумму более 476 миллионов долларов за последний месяц
GE Aviation обслуживает две трети U.S. military fighters и вертолеты, и понимает, что ее военные заказчики продолжают сталкиваться с проблемами самолетов, связанными с возрастом, техническим обслуживанием, поставками и поддержкой. Чем больше двигателей и компонентов произведено, тем больше будет доступность самолетов в любой момент времени.
Только за последний месяц GE Aviation заключила контракты на сумму более 476 миллионов долларов на производство двигателей и оборудования для военных нужд США и международных заказчиков.
В их число входят:
• Модификация контракта на 62 миллиона долларов на производство двигателей T700 для 40 вертолетов UH-60M Black Hawk для США.S. Армия и международные заказчики
• Модификация контракта на 215 миллионов долларов на производство 48 двигателей и модулей F414
• Контракт на 138,2 миллиона долларов на поставку двигателей TF-34 ВВС США
• Модификация контракта на 51,5 миллиона долларов для восьми Запасные двигатели F414, 11 модулей форсажной камеры и 12 модулей турбин низкого давления для ВМФ F / A-18
• Модификация контракта на сумму 9,7 млн долларов для возобновления производства основной части двигателей Т-64 в поддержку программы повышения надежности двигателей H-53E для военно-морского флота
Большая часть работ по этим контрактам будет выполняться на предприятии GE Aviation в Линне, Массачусетс, и по всему U.S. цепочка поставок. «Эти новые контракты подчеркивают важную роль, которую мы играем как ведущий поставщик двигателей для истребителей и вертолетов для наших военных заказчиков», — сказал Аль Дилиберо, генеральный менеджер подразделения средних боевых и учебно-тренировочных двигателей GE Aviation. «Для нас большая честь использовать эти возможности, которые добавят к текущей установленной базе GE более 27 000 двигателей военного назначения, большинство из которых было построено прямо здесь, в Линне».
Пока GE Aviation продолжает производить двигатели и компоненты, сотни военных самолетов по всему миру ежедневно находятся в воздухе, чтобы помочь в критических областях, необходимых для борьбы с пандемией коронавируса.
Только вооруженные силы США занимаются различными мерами по реагированию на коронавирус, включая строительство и переоборудование помещений в центры временного ухода, раздачу продуктов питания, обеспечение безопасности и транспортировку важнейших предметов медицинского назначения. По данным Министерства обороны США, более 28000 солдат и летчиков Национальной гвардии в каждом штате и на каждой территории были задействованы для поддержки усилий по реагированию на COVID-19. Сотни военных самолетов ежедневно находятся в воздухе, чтобы помочь этим мерам.
Каждый день GE продолжает наблюдать, как эти самолеты выполняют самые разные задачи — от вертолетов Black Hawk с двигателем GE T700, выполняющих ежедневные миссии по доставке критически важных материалов населению, до самолетов C5M Super Galaxy с двигателем CF6, используемых для мобилизации медицинского персонала.
«Усилия наших преданных своему делу военнослужащих, военнослужащих и гражданских лиц, которые реагируют на вспышку COVID-19, являются героическими», — сказал Дилиберо. «Мы сосредоточены на том, чтобы внести свой вклад в поддержку Warfighter.»
GE Aviation выиграла контракт на двигатель J85 на 394 млн долларов — Aerospace Manufacturing
GE Aviation получила контракт на 394 миллиона долларов от Управления логистики обороны (DLA) на поставку двигателей J85 для ВВС и ВМС США.
Работы будут выполняться на предприятии GE Aviation в Линне, Массачусетс, а также на объектах цепочки поставок GE в США.
«Мы рады получить эту значительную награду и по-прежнему привержены продлению срока службы сегодняшних военных активов», — сказал Аль Дилиберо, вице-президент GE Aviation и генеральный менеджер по средним боевым и учебно-тренировочным двигателям. «Мы очень рады поддержать ВВС и ВМС США надежным двигателем, которым управляли поколения пилотов, и который с гордостью создавали поколения сотрудников GE.”
DLA классифицирует новый контракт как часть своей программы Captain of Industry (COI), которая использует контракты на возможность поставщиков для оптимизации процесса закупок.
С момента ввода в эксплуатацию в 1959 году двигатель J85 надежно приводил в действие военные самолеты, включая T-38, F-5, T-2C и A-37B, наработав более 75 миллионов часов. Было произведено более 13 000 двигателей, J85 эксплуатируется в 28 странах.
Т-38 с двигателем J85 является основным учебно-тренировочным самолетом ВВС США.Одновальный осевой турбореактивный двигатель с 8-ступенчатой компрессорной секцией и 2-ступенчатой турбиной обеспечивает максимальную скорость Т-38А 1,3 Маха.
В 2001 году ВВС США заключили контракт на 601 миллион долларов на комплекты оборудования для модернизации 1202 двигателей J85 для Т-38. Модернизированный комплект, включающий модернизированный узел ротора и статора компрессора, улучшенную HPT и новую гильзу камеры дожигания. Ожидается, что Т-38 с двигателем J85 останется в строю до 2040 года и далее.
www.geaviation.com
Майкл ТирреллМайкл Тиррелл
Цифровой координатор