Continental мировой производитель шин
- Главная
- Статьи
- Continental мировой производитель шин
Бренды, входящие в концерн Continental AG: Continental, General Tire, Matador, Gislaved
Немецкая компания Continental — мировой производитель шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, велосипедов и мотоциклов. Бренд был создан в 1871 году в Ганновере и специализировался на изготовлении мягкой резины для экипажей. В 1882 году был разработан герб торговой марки — вставшая на дыбы лошадь. Символ был позаимствован из герба Саксонии, где на тот момент Ганновере была столицей страны. Штаб-квартира расположена в этом городе и по сей день.
Сегодня компания является топовым поставщиком резины и занимаем 4-е место на мировом и 1-е на европейском рынке. Производственные мощности и представительские отделения расположены в более 50 стран по всему миру, а количество работающих сотрудников — более 220 000. За время своей деятельности компания внесла достаточно инноваций в производстве шин мирового масштаба, к которым относится: рисунчатый протектор, пневматические и бескамерные шины, добавление в смесь углерода для износостойкости и многое другое.
Continental AG имеет дочерние компании и владеет такими суббрендами, как Gislaved, Matador, General Tire. Под данными брендами выпускается более бюджетная, но не менее качественная резина. Также немецкий концерн владеет правами на бренды Barum и Uniroyal. Интересный факт, что последний бренд был дочерней компанией Michelin, но немецкий бренд в 1979 году поглотил европейский филиал Uniroyal до того, как было продано основное подразделение бренда.
В России производственные мощности Continental расположены в Калуге и выпускают как зимние, так и летние шины брендов Continental, Gislaved и Matador практически всех типоразмеров. На всех заводах концерна работают исключительно опытные и профессиональные сотрудники.
Популярность марки Continental оправдана целым рядом неоспоримых преимуществ:
- Высокий уровень безопасности на дороге;
- Повышенные показатели износостойкости;
- Отсутствие шума и вибраций;
- Небольшой тормозной путь;
- Хорошая управляемость;
- Адаптированы под различные климатические условия;
- Производятся из экологичных материалов.
Все статьи
Continental, кто производит? История возникновения бренда, производитель шин.
Компания Continental (Континенталь) появилась в 1871 году в немецком городе Ганновер. Огромные успехи позволили высококачественной продукции распространиться по всему миру и завоевать популярность потребителей в разных странах.
Подразделение по выпуску шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей включает в себя бренды Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tire, Viking, Gislaved, Matador и Sportiva. Ведущий премиальный бренд Continental занимает лидирующее положение в сегменте поставки шин в качестве оригинального оборудования и на рынок запасных частей.
В настоящее время корпорация занимает 1-е место в Европе и 4-е в мире по производству автомобильных покрышек. Заводы Continental расположены в Германии, Испании, США, Турции, а также в Чехии, Люксембурге, Швеции, Португалии, Великобритании, Франции, Чили, Бельгии. Есть завод и в России (г. Калуга).
Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Причина проста: этот символ — часть герба прусской провинции Ганновер, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания.
В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. В этом же году был создан первый германский дирижабль Zeppelin LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.
С началом XX века автомобили с шинами производства Continental доминируют на гоночных трассах по всему миру. Так в 1901 году первый автомобиль Mercedes на пневматических шинах «Континенталь» выиграл гонку Ницца-Салон-Ницца. В пятидесятые годы компания поставляла шины для чемпионата Формула-1. В настоящее время она продолжает участвовать в различных гонках и спонсирует крупные спортивные соревнования.
Шины Continental — это истинно немецкое качество по доступной цене. Компании легко удается опережать большинство конкурентов и поглощать небольшие фирмы, наращивая производственные мощности. Многочисленные достоинства рассматриваемых шин активно используются в различных гоночных сериях.
Тестирование продукции осуществляется на испытательных площадках в США, Новой Зеландии, Швеции, Испании и на собственном испытательном полигоне Contidrom недалеко от Ганновера. Этот полигон пользуется популярностью и среди независимых специализированных организаций.
Для концерна Continental инновационность является основным критерием при разработке новой продукции. Центр исследований и разработок находится в Ганновере (Германия). Эта исследовательская площадка включает в себя огромную и известную во всем мире испытательную трассу, которая называется Contidrom.
В этом центре работает более 1000 ученых, опытных инженеров и разработчиков высочайшей квалификации из Европы и США. При этом цель каждого испытания проста — повысить безопасность движения. Это делается в соответствии с высочайшими немецкими стандартами — так происходит уже 140 лет.
Завод в России. ООО «Континентал Калуга»
Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года. Производственная мощность предприятия — 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 миллионов.
ООО «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал поставки на экспорт в 15 стран Европы, Скандинавии, бывшего Советского Союза и Азии.
Шины Continental — тесты шин Континенталь: отзывы, описание, фото, страна производитель
Continental — немецкий производитель автомобильных шин, основанный в 1871 году в Ганновере (Германия). С 1979 года компания начинает поглощать других шинных производителей: Uniroyal, Barum, Matador, Semperit, General, Gislaved и многие другие.
Страна производитель в зависимости от размера и модели шин: Германия, Чехия, Португалия, Румыния, Франция, Словакия, Бразилия.
Continental ContiIceContact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель. Страна производитель: Германия, Россия.
Continental ContiIceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Continental IceContact. На смену модели вышла Continental IceContact 3. Страна производитель: Германия, Россия.
Continental Conti Cross Contact AT — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её эксплуатацию в смешанных условиях: в городе и на бездорожье. Страна производитель: Чехия, Малайзия.
Continental Conti 4×4 Contact — летняя шина премиум-класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, США.
Continental SportContact 6 — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель вышла на смену предшественнице — Continental ContiSportContact 5. Страна производитель: Словакия, Чехия, Германия, Португалия.
Continental EcoContact 5 — летняя топливоэкономичнная шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Франция, Чехия, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Continental SportContact 5P — скоростная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. Модель является модификацией Continental ContiSportContact 5. Страна производитель: Чехия, Германия, Португалия, Словакия.
Continental Conti SportContact 5 — спортивная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей. Также у покрышки есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Более свежая версия модели — Continental SportContact 6. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Россия, Словакия, США, Ю. Африка.
Continental ContiPremiumContact 6 — летняя премиум шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и скоростных внедорожников. Была выпущена в 2017 году на смену предшествующей модели — ContiPremiumContact 5. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Continental CrossContact UHP — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Португалия, Франция, Германия, Румыния, Словакия, Чехия.
Навигация по записям
Первичная комплектация | Continental tires
Разработка шин для первичной комплектации — очень ответственная задача. На каком этапе создания автомобиля производитель обычно связывается с концерном Continental?
Скажем так, когда мы получаем запрос, у нас обычно есть порядка трех-четырех лет на создание идеальной шины для новой модели автомобиля. Но, к примеру, на данный момент у нас есть запросы на проекты, которые нужно реализовать за два года. Достаточно продолжительные сроки позволяют нам разработать решение, более чем адекватно соответствующее всем запрашиваемым требованиям. Тем не менее, в идеале мы бы хотели, чтобы нас привлекали на этапе разработки концепции нового автомобиля. Пока это не стандартная ситуация, но тем не менее такое тоже случается.
Какие ключевые характеристики автопроизводитель желает получить от шины?
Это зависит от конкретной страны и автопроизводителя. В целом, основные требования касаются преимущественно безопасности, снижения сопротивления качению, уровня шума в салоне и вне его — но без ущерба для безопасности. Требования также со временем меняются, особенно с развитием новых технологий. В 1980-х годах такие характеристики, как сопротивление качению и, соответственно, расход топлива, играли относительно второстепенную роль, но эта ситуация кардинально изменилась в связи с популяризацией электромобилей и соответствующим изменением потребностей рынка. В итоге, нашей текущей задачей является расширение предельных возможностей по всем направлениям.
Как вы обеспечиваете соответствие характеристик вновь разработанной шины высоким ожиданиям автопроизводителей?
По окончании процесса разработки мы проводим огромное количество разнообразных тестов — сначала в лаборатории, а затем на специальном полигоне. Шины, поставляемые в качестве оригинального оснащения, подвергаются всесторонним испытаниям. Мы стремимся превзойти целевые показатели, будь то уровень шума, тормозные характеристики или сопротивление качению. После лабораторных испытаний водители проверяют шины в реальных условиях на наших тестовых треках. У каждой команды есть свои водители-испытатели, которые оценивают эффективность новой шины на дороге.
Шины Continental ContiPremiumContact 6 — тест Континенталь Конти Премиум Контакт 6: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Continental PremiumContact 6
Continental ContiPremiumContact 6 — летняя премиум шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и скоростных внедорожников. Была выпущена в 2017 году на смену предшествующей модели — ContiPremiumContact 5.
Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Тест Continental PremiumContact 6 от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест летней шины Континенталь Премиум Контакт 6 в размере для кроссоверов 235/50 R18 и сравнили её с девятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Кроме традиционных испытаний на мокром и сухом асфальте, эксперты также проверили внедорожные качества шины на траве, гравии, песке и грязи.
Итоги теста
По итогам теста Continantel PremiumContact 6 заняла 5 место в общем зачете с экспертной оценкой «рекомендовано». Шина лучше всех выступила на сухом асфальте и показала самый короткий тормозной путь и максимальную скорость переставки. На мокром асфальте шина также продемонстрировала отличное сцепление с дорогой, но оказалась наименее устойчивой к аквапланированию.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 1-2 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути с ближайшим результатом — 0,1 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,7 км/ч больше, чем у ближайшего результата. | |
Торможение на мокром асфальте | 3 | Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,6 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,03 сек меньше, чем у ближайшего результата. | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 10 | Худший результат. Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 5.8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 1 | Коэффициент сопротивления качению на 3.23 кг/т меньше, чем у лидера теста. | |
Уровень шума при 60км/ч | 10 | Худший результат. Уровень шума на 1,5 дБ(А) больше, чем у лидера теста. | |
Уровень шума при 80км/ч | 10 | Худший результат. Уровень шума на 1,8 дБ(А) больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина экономична, обеспечивает отличное сцепление на мокром и сухом асфальте и хорошую проходимость на грязи. Но при этом очень дорого стоит, шумит на фоне остальных шин (даже дешевых китайских), и обладает средней устойчивостью к аквапланированию.
Тест Continental ContiPremiumContact 6 от немецкого Auto Motor und Sport, проведенный в 2017 году
В том же году эксперты другого немецкого издания Auto Motor und Sport провели альтернативный тест Континенталь Премиум Контакт 6 в легковом размере 245/45 R18 и сравнили её с девятью аналогичными скоростными покрышками из разных ценовых сегментов.
По итогам теста шина заняла третье место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Как и в предыдущем случае, покрышка также показала лучшую топливную экономичность, короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, а также высокий уровень шума. Но были и отличия: шина показала лучшую устойчивость к аквапланированию в повороте, но хуже выступила в тестах на боковую устойчивость на мокром асфальте и управляемость на сухом.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте есть склонность к недостаточной поворачиваемости, слабая боковая устойчивость. На сухом асфальте шина обеспечивает хорошую управляемость.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Шины первичной комплектации | Continental
Когда вы покупаете новый автомобиль, есть большая вероятность, что на него уже установлены шины Continental. Они известны как шины первичной комплектации (OE), разработанные в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и шинными экспертами.
Безопасность, комфорт и ездовые характеристики автомобиля имеют первостепенное значение. И как единственная точка контакта между машиной и дорогой, шины OE играют ключевую роль в обеспечении предсказуемой управляемости без ущерба для вашей безопасности или комфорта.
Что такое шины первичной комплектации (OE)?
Проще говоря, шины OE — это автомобильный эквивалент сшитого на заказ костюма. Они спроектированы с учетом технических особенностей модели машины и используют уникальные характеристики автомобиля для оптимизации его производительности.
Почему это так важно? Потому что все автомобили разные. Они бывают самых разных размеров, марок и моделей, различной мощности и массы. Это приводит к особым требованиям к шинам, которые позволят максимально полно реализовать потенциал машины.
Для внедорожников, к примеру, подойдут более универсальные шины, рассчитанные на эксплуатацию как по асфальту, так и на легком бездорожье. Премиальные авто оснащаются шинами с более гладким протектором, что снижает шум и обеспечивает комфорт в движении. Ну и нельзя забывать о топливной экономичности — важном критерии для OE шины.
Чтобы охватить весь спектр требований к каждой модели автомобиля, мы работаем в тесном сотрудничестве с автопроизводителями, чтобы создать идеальную шину. После утверждения полученные шины OE устанавливаются на каждый новый автомобиль до того, как он покинет завод.
Таким образом, производители автомобилей полностью уверенны в том, что все выпускаемые машины оснащены правильными шинами для различных дорожных условий, и каждая модель может ускоряться, тормозить и поворачивать в меру своих возможностей.
Что нужно знать о возрасте ваших шин
Проверка возраста шин
Вот простой совет, чтобы определить возраст ваших шин; на боковине написано! Вы можете рассчитать физический возраст любой автомобильной шины, проверив маркировку на боковине шины после символа «DOT»:
- Последние четыре числа обозначают дату изготовления шины с точностью до ближайшей недели.
- Первая пара из этих четырех чисел обозначает дату изготовления с точностью до ближайшей недели (от «01» до «53»).
- Последняя пара цифр указывает год изготовления.
Например, шина с DOT XXXXXXX2714 имеет дату производства с 27-й недели 2014 года.
Некоторые замечания по поводу старых шин
При проверке маркировки на боковине помните следующее:
- Шины, произведенные до 2000 года, имеют три числа вместо четырех, указывающих дату производства шины.
- В 1990-х годах компания Continental добавляла треугольник (◄) в конец строки символов. Причина этого состоит в том, чтобы отличить шину, изготовленную в 1990-х годах, от шины, изготовленной в предыдущие десятилетия.
В качестве примера, шина с надписью «DOT XXXXXXX274◄» была изготовлена на 27-й неделе 1994 года.
Сколько лет прослужат шины?
Continental не знает каких-либо технических данных, подтверждающих прекращение обслуживания шин старше определенного возраста. Но тот же принцип применим к шинам вашего автомобиля, как и к любой другой части вашего автомобиля — возраст имеет значение.
Вместе с другими представителями шинной и автомобильной промышленности Continental рекомендует вывести из эксплуатации все шины (включая запасные шины), изготовленные более десяти лет назад, и заменить их новыми.
Вы должны следовать этому совету, даже если:
- Шины кажутся в хорошем состоянии и могут быть пригодны к использованию на основании их внешнего вида.
- Износ протектора не превышает минимально допустимый предел.
Короче говоря, даже если шина старше десяти лет может показаться подходящей для езды, мы все же рекомендуем покупать новые шины для вашего автомобиля.Водители не могут полагаться на визуальный осмотр на предмет растрескивания резины, износа протектора или других признаков старения. Хотя шины могут казаться совершенно функциональными, их возраст является фактором для замены.
Некоторые производители автомобилей могут рекомендовать другой хронологический возраст для замены шины. Такое руководство исходит из их понимания конкретного применения транспортного средства; Continental рекомендует водителям соблюдать эти инструкции.
В любом случае, большинство шин, скорее всего, потребуют замены из-за изношенных протекторов или по другим причинам до рекомендованного периода снятия.В то же время заявленный период демонтажа никоим образом не снижает ответственность водителей по замене изношенных шин при необходимости.
.Оригинальное оборудование | Шины Continental
Разработка шин OE — это очень сложный бизнес. На каком этапе разработки автомобиля производители обычно связываются с Continental?
Позвольте мне сказать так: когда мы получаем запрос, у нас обычно есть от трех до четырех лет на разработку идеальной шины для новой модели автомобиля.Но прямо сейчас, например, у нас есть запросы о проектах, которые должны быть завершены через два года. Эти увеличенные сроки позволяют нам более чем в достаточной степени соответствовать требованиям. Но в лучшем случае мы, конечно, примем участие в стадии концептуальной разработки нового автомобиля. И хотя это может быть не нормой, такое случается.
Какие ключевые рабочие характеристики автопроизводитель ожидает от производителя шин?
Он отличается от страны к стране и действительно от одного автопроизводителя к другому.В целом основные требования касаются прежде всего безопасности, а также снижения сопротивления качению, уровня шума в кабине и внешнего шума — и все это без ущерба для безопасности. Требования также меняются со временем, особенно с новыми технологиями. Например, в 1980-х годах сопротивление качению и расход топлива играли относительно второстепенную роль, но это принципиально изменилось с ростом (и требованиями) электрической мобильности. В общем, раздвигать границы во всех направлениях — вот наша миссия.
Как убедиться, что новая оригинальная шина соответствует высоким ожиданиям производителей автомобилей?
Мы проводим бесчисленное количество тестов в конце процесса разработки, сначала в лабораторных условиях, а затем уже на ходу. В частности, оригинальные шины проходят всесторонние испытания. Наша цель — превзойти наши целевые показатели по уровню шума, замедлению или сопротивлению качению. За тестами в лабораторных условиях следуют тест-драйвы в реальных условиях на наших тестовых трассах.У каждой команды есть собственные тест-пилоты, которые справляются с этой задачей и оценивают, хорошо ли работает новая шина на дороге.
.2003 | Continental создает совместное предприятие Continental Sime Tyre. Приобретение завода в Петалинг-Джая (Малайзия). |
2006 | Открытие завода в Камасари (Бразилия). |
2007 | Continental приобретает контрольный пакет акций Continental Matador Rubber и, следовательно, весь завод в Пухове с PLT, CVT, ContiTech и исследованиями и разработками.Завод по производству вариаторов Continental Matador переименован в Continental Matador Truck Tyres. |
2009 | Continental приобретает оставшиеся акции Continental Matador Rubber и Continental Matador Truck Tyres, в результате чего завод в Пухове становится частью производственного ландшафта Continental. Совместное предприятие с Eu-Retec (Pvt) Ltd в Шри-Ланке по производству цельнолитых шин с добавлением завода в Калутаре (Шри-Ланка). |
2011 | Приобретение Modi Tyres Company Ltd.в том числе заводы в Модипураме и Партапуре (Индия). |
2012 | Continental Sime Tire Sdn. Bhd. Становится полностью дочерней компанией Continental Corporation и переименовывается в Continental Tire Malaysia Sdn. Bhd. |
2013 | Завод ContiLifeCycle ™ в Ганновере (Германия) основан как первый в мире полностью интегрированный завод по горячему восстановлению шин и переработке резины. |
2016 | Наращивание производства сельскохозяйственных шин премиум-класса марки Continental в Лусадо, Португалия. Bandvulc (B.V. Environmental Ltd.) становится 100% дочерней компанией Continental U.K. Group Holdings Limited. Continental открывает недавно реконструированный цех по производству грузовых шин на своем производственном предприятии в Отроковице, Чешская Республика. Строительство нового завода по производству шин для грузовых автомобилей недалеко от Клинтона, штат Миссисипи (США). |
2017 | Начало производства радиальных сельскохозяйственных шин в Лусадо (Португалия). |
2018 | Выход на рынок цифровой платформы мониторинга шин Continental для коммерческих автопарков ContiConnect. |
оригинального оборудования | Шины Continental
Когда вы покупаете новый автомобиль, есть большая вероятность, что на колесо уже установлены шины Continental. Они известны как шины для оригинального оборудования (OE) и разработаны в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и экспертами.
Безопасность, комфорт и рабочие характеристики автомобиля имеют первостепенное значение. И как единственная точка контакта между автомобилем и дорогой, шины OE играют ключевую роль в обеспечении наилучших впечатлений от вождения без ущерба для вашей безопасности или комфорта.
Что такое шины оригинального оборудования (OE)?
Проще говоря, шины OE являются автомобильным эквивалентом костюма, сшитого по индивидуальному заказу. Это специально разработанные приспособления, которые используют уникальные характеристики вашего автомобиля для оптимизации их характеристик.
Почему это необходимо? Потому что не все автомобили созданы равными. Они бывают разных размеров, марок и моделей, с разнообразным набором задач. Это выражается в особых потребностях в шинах на колесах.
Внедорожник, например, наиболее универсален с шинами, которые имеют оптимальные характеристики на мокрой и сухой дороге. Для сравнения, автомобили класса люкс будут мурлыкать больше всего, если на них будут установлены более плавные и тихие шины. Другие соображения — например, топливная эффективность — также входят в уравнение конструкции и установки.
Чтобы охватить весь спектр требований для каждой модели автомобиля, мы работаем в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей над созданием идеальной шины.После утверждения полученная шина оригинального производителя устанавливается на каждый новый автомобиль перед тем, как покинуть завод.
Таким образом, производители автомобилей полностью уверены в том, что все их новые автомобили имеют правильные шины для различных дорожных условий, и каждая модель может ускоряться, тормозить и поворачивать в меру своих возможностей.
.