Как узнать на ходу, что пробил колесо и что делать
Прокол или пробоина шины на ходу – при нынешнем состоянии дорог явление повсеместное. Важно вовремя остановиться, чтобы не испортить окончательно покрышку и диск. Но заметить такую неприятность порой нелегко – как узнать, что пробил колесо?
Комфортабельность большинства современных автомобилей играет с нами злую шутку при некоторых неисправностях. Высокоэффективная шумо- и виброизоляция, усилители и сервоприводы на органах управления часто «не допускают» до водителя сигналы, которые посылают ему проблемные узлы. В значительной мере это касается проблем с колесами.
Если на скорости проехать на полностью спущенной шине пару сотен метров, покрышку почти наверняка придется выбросить.
Правда, у хорошо укомплектованных машин имеется система TPMS (от англ. tire pressure monitoring system – система мониторинга давления в шинах), которая поднимает тревогу при падении давления или повышении температуры в шине (шинах). Но большинству украинских автомобилистов подобная электроника пока не доступна.
Читайте также: Почему все время спускают шины: причины и что делать
Как узнать на ходу, что пробил колесо?
Типичные признаки спущенного колеса известны давно, но, увы, они «работают» по-разному на разных автомобилях, разных дорогах, с разными моделями шин и даже при разной загрузке салона. И тем не менее, симптомы таковы.
- Звук. Полностью спущенное колесо дает шлепающий звук, не всегда ритмичный, но синхронный с вращением колеса. Такой звук негромкий, но водитель обычно воспринимает его как нештатный и останавливается для выяснения ситуации. Не до конца спущенная шина начинает гудеть, как будто машина попала на крупнозернистый асфальт. Этот шум не всегда очевиден и часто не воспринимается в салоне как аварийный.
Полуспущенное колесо труднее заметить на ходу, но такая езда гробит покрышку, даже если дорога ровная: резина и каркас страдают от перегрева.
- Вибрации . Не всегда, но бывает, что потерявшее воздух шина «отдает на руль» толчками, которые на скорости более 20 – 30 км/ч превращаются в гул. Это хороший и понятный сигнал, с его «распознаванием» проблем не бывает, даже если водитель неопытный.
- Тянет в сторону. На многих автомобилях, в первую очередь на заднеприводных, поврежденное, даже наполовину спущенное колесо провоцирует увод машины в сторону. Многие водители замечают это не сразу, особенно если дорога не ровная и не прямая.
- Жестко. Если ехать на спущенном колесе по неровной дороге, можно заметить, что ходовая машины стала более жесткой и каждая яма отдается на кузов грубым толчком. Увы, не всегда можно отличить обычный дискомфорт на колдобинах от аварийного.
Читайте также: Как выбрать колпаки на колеса
Что делать
К счастью, современные шины не начинают терять воздух ни с того ни с сего. Если они не истерты до ниток, то не боятся на острых камешков на асфальте, ни сухих веток на проселках. Поэтому особо прислушиваться к шинам нужно в первую очередь после проезда по очевидно опасным препятствиям – доскам с гвоздями, рассыпанному мусору, потерянному кем-то металлолому и пр.
Комплект TMPS можно приобрести и установить на любой автомобиль, главное выбрать изделие максимально качественное.
И конечно же, после серьезного попадания в асфальтовую колдобину или удара колесом о бордюр нужно остановиться и оценить состояние шины и диска. При этом имейте в виду, что при некоторых видах повреждений воздух из покрышки выходит не моментально, а в течение нескольких минут. Если вам приходится часто ездить по разбитым дорогам, установите на машину хотя бы недорогой комплект TPMS – такие в изобилии продаются в магазинах и на соответствующих сайтах.
Рекомендация Авто24
Громкая музыка в салоне была причиной больших и малых неприятностей в тысячах и тысячах случаев: от изжеванных в клочья шин и «застучавших» моторов до жестоких ДТП из-за чьего-то неуслышанного гудка. При движении по плохим дорогам старайтесь прислушиваться к работе машины, ее звукам и поведению. Ну, а если музыка вам дороже сохранности автомобиля (такое тоже бывает), возите с собой две запаски. Система TPMS для самостоятельной установки – тоже неплохой вариант, но запаску электроника не заменит.
Читайте также: Чем отличаются премиум-шины от бюджетных
4 симптома, указывающих на пробитое колесо
Большинство российских дорог оставляют желать лучшего, поэтому автомобильные шины испытывают повышенную нагрузку. Внезапный прокол колеса во время движения может стать причиной серьезного ДТП. Водители должны уметь распознавать проблему в самые короткие сроки.
Лишь в этом случае покрышку можно будет восстановить. При серьезном повреждении можно лишиться не только шины, но и диска.
Прислушаться к ощущениям
Современные автомобили отличаются превосходной звукоизоляцией, защитой от вибраций и усилителями, которые могут блокировать важные сигналы, посылаемые поврежденными агрегатами или узлами. В некоторых случаях комфортное управление автомобилем может сыграть злую шутку с водителем.
Достаточно проехать всего несколько сотен метров на спущенном колесе, чтобы шина пришла в негодность. В особо тяжелых случаях менять придется даже диск.
Большинство опытных водителей знают, как распознать прокол колеса, не останавливаясь. Существует 4 признака, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:
- вибрация, отдающая в руль – спущенное колесо существенно снижает управляемость автомобилем, водитель ощущает гул и толчки;
- звук – пробитое колесо издает характерные шлепающие звуки, на которые невозможно не обратить внимание;
- повышение жесткости ходовой части – водитель и пассажиры начнут чувствовать все неровности дороги: выбоины, ухабы, ямки;
- увод руля в сторону – наиболее сильно этот симптом проявляется на заднеприводных автомобилях, тянуть руль начинает даже на слегка спущенном колесе.
Как правило, водитель, заметивший один или несколько признаков, останавливается и проверяет колеса. Но новички за рулем не всегда могут вовремя распознать неполадку.
Установка колпачков-датчиков
Бескамерные покрышки последнего поколения довольно устойчивы к повреждениям, поэтому спускаются довольно редко. Им не страшны сухие ветки или острые камни. Но внимательность никогда не бывает лишней.
Водители должны сохранять бдительность на потенциально опасных участках дороги, на которых вероятность прокола колеса возрастает.
Автопроизводители иногда оснащают выпускаемые машины специальной системой TPMS, способной в режиме реального времени контролировать уровень давления в шинах. Владельцы старых автомобилей могут установить эту систему самостоятельно, стоит она недорого.
Система универсальна – подходит абсолютно любой модели транспортного средства.
Можете ли обнаружить спущенное колесо, не останавливаясь?
Спущенное колесо — не повод огорчаться!
- Категория: Полезные заметки для водителя
Каждый водитель хоть раз, да сталкивался с такой неприятной ситуацией, как спущенное колесо. Однако не каждый автовладелец, а в частности новичок, знает, что необходимо делать при возникшей проблеме. На самом деле никакой сложности, чтобы накачать колесо, нет.
Следует выполнять простые правила. Воспользоваться при этом можно электрическим компрессором или же ручным насосом:
-
сначала необходимо открутить колпачок, который находится на колесе. Именно он защищает от пыли и грязи;
-
если используете электрический компрессор, то следует провод со штекером вставить в прикуриватель, а шланг подсоединить к ниппелю (сосок, который находится на колесе). С ручным насосом всё гораздо проще: следует резиновый шланг надеть на сосок;
-
после этого Вы услышите, как воздух из колеса начнёт выходить, но этого не стоит опасаться. Необходимо рычажок, находящийся на насадке, повернуть на себя на 90 градусов (то есть опустить вниз) или накрутите насадку по резьбе на сосок;
-
затем включаем кнопку питания электронасоса и следим за показаниями на манометре. Стрелка должна достигнуть необходимых показаний, в среднем это 2,0 атмосферы. Более точные показатели следует прочесть в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля; если используете ручной насос, то после накачивания шины следует также проверить давление с помощью манометра;
-
как только достигли нужного давления, то следует отсоединить насос и закрутить колпачок.
Ничего сложного в данной процедуре нет. Помните, что следует ежемесячно следить за давлением шин, а также перед дальней поездкой. Делать этого необходимо только на холодной шине. Проверять и регулировать давление после эксплуатации автомобиля не рекомендуется, так как Вы получите неверный результат.
Если колесо спустило в дороге, в гараже или в каком-то другом месте, то сразу после накачки проведите проверку, на наличие прокола или пореза шины. Для этого необходимо поднять автомобиль на домкрат и осмотреть шину, прокрутив колесо во все стороны. Если обнаружите засевший в рисунках протектора гвоздь, шуруп или другой острый предмет, то без ремонта шины будет не обойтись, и подкачка здесь не поможет. Хорошо, если у вас есть запасное колесо 🙂
Будьте внимательны! Удачи на дорогах!
Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи:
Видео: Что делать если спустило колесо автомобиля.Как определить спущенное колесо автомобиля.
С уважением, Администратор сайта bibimobil.ru
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Какие последствия грозят при езде на спущенном колесе
Наверно нет автовладельцев, кто не сталкивался, с такой проблемой как спущенное колесо. Эта неисправность автомобиля занимает первое место. По идеи в каждом авто, должна быть «запаска». Но жизнь полна неожиданностей, запаски может не быть, или спустить может пара скатов. Что тогда делать? Можно ли ехать на спущенном скате, и если можно, то, как правильно это сделать, чтобы урон нанесенный автомобилю был минимален?
Спустило колесо что делать?
Стоит сразу заметить, езда на поврежденном скате, обязательно отразится на техническом состоянии вашего ТС. Для более детального понимания вопроса, необходимо знать причины, почему уходит воздух. Некоторые из них можно исправить самостоятельно.
- Народное название этой причины «поймали гвоздь». Скат пробит каким-то острым предметом. Есть химические ремонтные средства, заливаются внутрь. Но такой ремонт, весьма ненадежен, и шиномонтажную мастерскую всё-таки придется посетить.
- Неисправна деталь самого колеса (золотник или ниппель). Золотник можно подкрутить специальным ключом, если это не помогло, придется менять. Ниппель тоже подкручивается, но уже при помощи обычных инструментов.
- Неплотное прилегание резины к диску (есть небольшой зазор). Причина неисправности – деформация диска. Подобная проблема решается только в шиномонтаже.
- Сильный износ резины. Езда на такой, очень опасна, срочно нужно менять.
- Дефект штуцера. Встречается только на бескамерной резине. Скорее всего, он неплотно прилегает к диску.
Очень важно! Все причины подлежат 100% исправлению. Езда на неисправном колесе, угрожает жизни самого водителя, и окружающих его людей.
Последствия передвижения на спущенном колесе
Последствия езды на поврежденной резине, будут завесить от нескольких факторов – расстояние и степень повреждения.
- спущенная или полуспущенная покрышка, становится причиной повышенного расхода топлива;
- не до конца спущенное резина очень плохо амортизируется, поэтому, автомобиль при езде будет сносить в ту сторону, где стоит это колесо;
Необходимо помнить! Чем выше скорость, тем больше снос в сторону, и тем выше опасность переворота.
- даже недолгое передвижение на поврежденной резине уничтожает покрышку;
- при значительном передвижение, на большое расстояние, резина с диска слетит полностью и диск в итоге придется выбросить;
Очень важно! Поврежденное колесо, на порядки снижает управляемость автомобиля.
Ехать на поврежденной покрышке не рекомендуется. Но бывают ситуации, когда другого выхода нет. И, чтобы минимизировать негативные последствия, надо знать, как это делать:
- никакой быстрой езды, только медленно и аккуратно;
- лучше всего выбирать более или менее ровное покрытие;
- держите ситуацию под контролем, периодически выходите, и проверяйте состояние диска;
- если колесо спущено полностью, расстояние, которое оно пройдёт до полного разрушения, равняется примерно 10 километрам;
Заключение
Все неисправности, связанные с колесами, сильно понижают безопасность вождения, об этом стоит помнить. Передвижение на таком это крайний случай. Прежде стоит, попытаться решить проблему другими способами (отремонтировать покрышку, вызвать эвакуатор). И только после того, как все возможные варианты решения не сработали, с учетом перечисленных мер безопасности, отправляйтесь в путь, желательно в ближайший киномонтаж, благо они сейчас за каждым поворотом дороги.
( Пока оценок нет )
Можно ли ехать на спущенном колесе — CARHack.ru
Спущенное колесо — распространенная проблема, с которой приходится рано или поздно сталкиваться всем автомобилистам. Можно ли ехать на спущенном колесе и что вообще нужно делать в такой ситуации? Этот и другие вопросы стоит рассмотреть как можно подробнее.
Почему колесо начинает спускать?
Для начала рассмотрим саму причину появления данной проблемы. Из-за чего колесо может спускать воздух? В целом, здесь все просто и понятно.
Так, обычно это происходит из-за:
- Прокола или пореза резины, это самая частая причина проблем данного рода;
- Неисправного ниппеля, который обычно достаточно бывает просто подкрутить;
- Проблемного золотника, который тоже или закручивают, или меняют;
- Деформации диска после удара, когда он перестает прилегать к резине плотно, пропуская по бокам;
- Неплотного прилегания штуцера у бескамерных моделей;
- Старой резины.
Можно ли ехать со спущенным колесом? Сразу стоит сказать, что это очень рискованное мероприятие. Решить проблему нужно как можно скорее и по возможности стоит немедленно осуществить замену пострадавшего колеса на запаску. Если же запаски нет или отсутствуют данные навыки — лучше вызвать эвакуатор или попросить помощи у других водителей.
Можно ли ехать на полностью спущенном колесе и почему это опасно?
Шины имеют довольно сложное строение. Они состоят из целого ряда элементов, и устройство каждого из них продумано до мелочей. Многослойная покрышка тоже создается из целого комплекса разных материалов. При этом боковые и центральная часть обладают разными показателями плотности, например.
Представим себе ситуацию, когда у автомобилиста просто нет выбора, и он продолжает езду на одном спущенном. При этом амортизации пострадавшее колесо не дает, потому машина постоянно отклоняется в сторону. Развивать скорость при этом нельзя вообще. Ведь при ее возрастании растет и интенсивность отклонения от курса, что чревато аварией. Нужно ехать на минимальной скорости.
Также при спущенном колесе нужно быть готовым к быстрому расходу топлива. Пятно контакта растет, шина касается асфальта боковой частью, которая может от этого пострадать. Тогда колесо будет полностью испорчено. Также при отсутствии воздуха не работает корд, не происходит распределение нагрузки. Поэтому очень быстро появляются грыжи. И даже если их потом удастся устранить, колесо не сможет служить долго. Уже вскоре придется покупать новое.
Также если ездить на полуспущенном, оно может быстро спустить окончательно, после чего резина порвется и останется только выбросить ее. Полностью спустив, шина может и слететь, тогда пострадает еще и диск.
В любом случае, при езде на хотя бы одном полуспущенном колесе о резких маневрах или высокой скорости следует забыть. В принципе, проехать небольшое расстояние можно, если ситуация вынужденная, и выбора нет. Но стоит помнить обо всех рисках и мерах предосторожности. Также нужно знать, что на полностью спущенной шине ехать нельзя. Придется останавливаться и регулярно подкачивать ее.
Что делать, если колесо спускает?
Итак, рассмотрим ситуацию, когда вдруг обнаружилось, что одно из колес, к примеру, пробито. Что делать в такой ситуации? Лучшим решением будет немедленная его замена на запаску. Но для этого запасное колесо должно быть с собой. Также можно временно решить проблему если с собой есть набор жгутов для ремонта шин или специализированная автохимия, которая продается в баллончиках. Она распыляется в колесо и затем шина обычно снова может удерживать воздух. Желательно иметь при себе такое средство. Оно поможет доехать до шиномонтажа.
Однако рассмотрим ситуацию, когда замены колеса и специальных средств нет. В целом, вы можете попробовать ехать на полуспущенном колесе, если будете придерживаться определенных правил. Так, нужно ехать на минимальной скорости. Следует исключить любые резкие маневры. Нельзя ездить по неровной дороге, ямы и кочки нужно как-то объезжать. Также стоит регулярно выходить из автомобиля, оценивать ситуацию и подкачивать колесо. Стоит иметь в виду, что редкая покрышка выдерживает более 10 км езды в таком режиме. Поэтому более целесообразно все же вызвать эвакуатор. Специалисты тоже советуют не рисковать, а вызывать его. Ведь резина стоит достаточно дорого и в любом случае имеет смысл попробовать ее отремонтировать. Тем более, если вы купили ее недавно. Эксплуатация же поврежденного колеса всегда увеличивает риски и часто приводит в относительную или полную негодность, в разы укорачивает срок эксплуатации.
Подкачивание — это не решение проблемы. Даже если колесо спускает совсем понемногу, нужно обратиться в автосервис. Ведь эта проблема может усилиться в любой момент.
Вместо заключения
Таким образом, езда на колесе, которое спускает хотя бы немного — это рискованное занятие. В принципе, можно попробовать ехать, если шина пробита. Однако это допустимо только в том случае, если вы направляетесь в автосервис, расположенный поблизости, чтобы получить услуги шиномонтажа. В других ситуациях это опрометчиво. Куда разумнее вызвать эвакуатор.
Оставьте свой голос
Возможные последствия езды со спущенным колесом
Одной из возможных причин преждевременного износа автомобильных покрышек является езда со спущенным колесом. Выбрать и заказать новые грузовые шины с оптимальными характеристиками владельцы фур и самоходных машин могут в нашей фирме.
Как еще спущенное колесо может повлиять на эксплуатацию автомобиля?
Даже непродолжительная езда на машине с не накачанными камерами может повлечь за собой деформацию колесного диска. В конечном счете покрышка может и вовсе отбортоваться от колеса, сделав дальнейшее движение невозможным.
Также в число последствий езды со спущенным колесом входит значительное ухудшение курсовой устойчивости автомобиля. В итоге ощутимо повышается риск съезда машины в кювет или столкновения с другими участниками движения. К тому же при езде со спущенным колесом в момент выполнения крутого поворота машина может перевернуться. В конечном счете передвижение на автомобиле с не накачанными колесными камерами может повлечь за собой порчу или гибель перевозимого груза, самого транспортного средства и элементов дорожной инфраструктуры. К тому же в результате езды со спущенным колесом возрастает риск совершения ДТП, в котором могут пострадать как водитель проблемного ТС, так и другие участники движения.
При езде на машине, камеры которой не накачаны, значительно ухудшаются амортизационные характеристики ходовой части транспортного средства. Поэтому передвижение на спущенных колесах может повлечь за собой затраты на замену поврежденных подшипников, пружин, стоек и других элементов подвески. К тому же езда на такой машине неизменно будет сопровождаться тряской, в результате которой могут прийти в негодность перевозимые товары и увеличиться нагрузка на позвоночник водителя. Еще одним последствием езды со спущенным колесом является ощутимое снижение максимальной скорости безопасного передвижения. Владельцы фур и крупногабаритных самоходных машин, желающие заменить, отремонтировать или подкачать колесные камеры, могут заглянуть в нашу мастерскую, оказывающую услуги грузового шиномонтажа в Москве.
Что случится с машиной если ездить на спущенных шинах
При любой поездке возможны непредвиденные повреждения колес: проколы, порезы и прочее. Многие производители автотранспортных средств снабжают свои машины запасным колесом или «докаткой». Но некоторые автомобили снабжаются лишь баллоном с противопрокольным веществом, которое должно, в теории, после закачки в колесо заклеить образовавшееся повреждение.
Но часто бывает, что запасное колесо уже непригодно к использованию, либо повреждение настолько велико, что никакая волшебная химия не справится.
Как быть
Нужно каким-то образом добраться до шиномонтажа! Последствия при езде на спущенных шинах:
- Можно забыть про тормоза. На спущенных колесах эффективность тормозной системы крайне мала. Уменьшение адгезии ведет к удлинению тормозного пути и увеличению риска полного разрыва шины.
- Забудьте о маневренности автомобиля. При езде на спущенном колесе очень часто приводит к тому, что при повороте автомобиль заносит, а при резком повороте машина практически полностью теряет управляемость.
- Снижение характеристик динамики и сопротивление аквапланированию — непременные последствия спущенных колес.
- Рулевое управление очень сильно страдает при длительной езде на неисправных колесах.
- Форма резины меняется при снижении давления в шинах, следовательно, это способствует перегреву и окончательной порче шины. Именно ее легче всего пробить при попадании даже в самую маленькую ямку. Беря во внимание огромное количество любителей скорости и текущее состояние автодорог понятно чем это может закончиться. При низком давлении увеличивается нагрев резины и теряется энергия.
- Однако, и высокое давление также не усилит комфорт при езде — перестанут смягчаться удары при езде на кочках.
- Причиной большого расхода топлива также является спущенное колесо, так как усиливается его качение. К примеру, если колесо недокачено на двадцать процентов, то и проехать вы сможете на двадцать процентов километров меньше при обычном расходе топлива.
- При малом давлении каркас сильно повреждается по всей поверхности боковых стенок покрышки — начинают отслаиваться нити корда, которые достаточно быстро стираются и рвутся. Следовательно при кольцевом изломе каркаса дальнейший ремонт невозможен.
Каким же должно быть нормальное давление для безопасного движения
Автовладельцы с опытом не поедут никуда, зная, что есть прокол и пытаются ощутить снижение давления до полного спуска колеса. Они сразу отправляются в магазин автозапчастей за ремкомплектом, в котором есть шило и жгутики для быстрого ремонта колеса. Этим жгутиком затыкают пробоину в колесе, накачивают до нормально давления и только затем едут на шиномонтаж. Такие жгутики держат давление 2,2 атмосферы.
Если под рукой не оказалось ремкомплекта, то можно вкрутить толстый саморез, который используют в быту для крепления панелей из дерева. Он предотвращает утечку воздуха и может продержаться до 2 суток. С саморезом можно проехать несколько сот километров, так как он может держать давление на уровне 1,5-1,9 атмосфер.
Могу ли я ездить на плоской шине?
Спущенная шина была вызвана заблудившимся гвоздем, острым камнем или какой-либо другой опасностью, одно можно сказать наверняка: спущенные шины являются серьезным неудобством. Последнее место, где вы хотите оказаться, застряло на обочине дороги! Вождение на спущенной шине может быть даже заманчивым решением, которое поможет вам выбраться отсюда. Но разве плохо ездить на спущенной шине? Ниже вы узнаете, можете ли вы водить машину со спущенным колесом, и что вам нужно знать перед этим.
Стоит ли ездить на плоской шине?
№Не ездите на спущенной шине.
Однако при съезде на обочину может потребоваться проехать небольшое расстояние на спущенной шине. Но вождение на спущенной шине — верный способ подвергнуть пассажиров риску и серьезно повредить автомобиль. Если ваш автомобиль оснащен шинами Bridgestone Run-Flat, вы обычно можете проехать 50 миль со скоростью до 50 миль в час на проколотой шине *.
Езда на спущенной шине не только опасно снижает управляемость вашего автомобиля, но и может вызвать структурное повреждение колеса, тормозов, центровки и, возможно, других компонентов, таких как подвеска и система рулевого управления.Может возникнуть соблазн «прихрамывать» машину в ближайшую ремонтную мастерскую, но, если вы едете по ровной дороге, вы, скорее всего, в конечном итоге заплатите за ремонт гораздо больше, чем просто шину.
Итак, если вы не должны водить машину по квартире, что вы должны делать вместо этого? Первое, что нужно сделать, — это безопасно свернуть на обочину дороги, чтобы решить проблему должным образом. Оттуда у вас есть несколько вариантов.
Во-первых, вы можете либо заменить прокол на запасное колесо, либо использовать аварийный герметик, чтобы заделать проколы.Однако стоит отметить, что герметики для аварийных ситуаций обычно закрывают шины только с проколами размером ¼ дюйма или меньше. Они не помогут, если ваша шина порезана, взорвана или имеет большой прокол.
Если у вас нет запасной части и герметик не поможет, пора позвонить в службу технической помощи Firestone Roadside Assistance. Если вам нужна замена шин, эвакуация до ближайшего автомагазина или другие автомобильные услуги, служба Firestone Roadside Assistance готова помочь вам 24 часа в сутки, семь дней в неделю.Когда ваш автомобиль прибудет в Firestone, наши опытные специалисты помогут вам решить, нужно ли вам отремонтировать или заменить спущенное колесо.
* Ремонтопригоден в ограниченных условиях.
Как избежать вождения на плоской шине
Лучший способ избежать езды на спущенной шине — это вообще не покупать ее. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму вероятность того, что шина спустится или сломается:
Ежемесячная проверка давления в шинах
Правило номер один при обслуживании шин — регулярно проверять давление в шинах.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует проверять давление во всех ваших шинах, включая запасные, не реже одного раза в месяц. Манометры в шинах недороги и могут спасти вас от проблем с шинами в будущем.
Обязательно проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные», то есть как минимум через три часа после вождения. Вождение с недостаточно накачанными шинами может не только снизить топливную экономичность, но и повысить их предрасположенность к износу и проколам.
Ваша система контроля давления в шинах (TPMS) может не предупредить вас о низком давлении в шинах до тех пор, пока шина не потеряет значительное количество воздуха или все шины не станут одинаково низкими, а визуальный осмотр может быть затруднен — многие шины теряют половину своей давление, прежде чем казаться более плоским.
Лучше всего использовать манометр для регулярной проверки того, что ваши шины находятся под давлением, рекомендованным производителем (вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации или внутри дверного косяка со стороны водителя).
Регулярно проверяйте и меняйте шины
Помимо ежемесячной проверки давления в шинах, также визуально проверяйте и проверяйте шины. Вращение шин помогает распределить износ шин и продлить их срок службы. В общем, вы должны пытаться менять шины каждые 5000–10 000 миль. Как хорошее эмпирическое правило, планируйте менять шины каждый раз при замене масла.
Также полезно регулярно визуально проверять шины на предмет износа протектора и признаков повреждений.Шины должны иметь минимальную глубину протектора 3/32 дюйма, чтобы быть безопасными, и на них не должно быть трещин, вздутия боковин или пузырей. (В некоторых штатах и производителях может потребоваться еще большая минимальная глубина протектора.)
Не превышайте предельную нагрузку на шины
Наряду с рекомендуемым давлением в шинах, шины также имеют максимальную грузоподъемность и максимальное давление, указанные на боковине. Более тяжелые нагрузки увеличивают нагрузку на шины, а превышение предельной нагрузки может привести к их взрыву.
Всегда помните, какой вес вы загружаете в свой автомобиль, и, при необходимости, увеличивайте давление в шинах, чтобы выдержать увеличившийся вес, но не превышайте максимальное давление в шинах.
Часы для дорожных аварий
Ямы, гвозди, осколки стекла — проезжая часть заполнена потенциальной опасностью для ваших шин! Во время движения всегда проверяйте дорогу впереди на предмет проблем. Ямы и крупный дорожный мусор могут повредить ваши шины, но не повредить их, но могут вызвать порезы и выпуклости, которые в дальнейшем могут привести к плоскому, критическому повреждению шины или вибрации.
Хотя металлических осколков, камней и других опасностей не всегда можно избежать, если вы знаете, что собираетесь ехать рядом со строительными участками или другими участками с большим количеством дорожного мусора или повреждений, подумайте об альтернативном маршруте. Однако, если вы обнаружите, что ваши шины часто спущены, проблема может быть не в дороге, а в самой шине.
Оборудуйте свой автомобиль спущенными шинами
Нравится вам это или нет, но квартиры случаются иногда.Невозможно заметить каждый заблудший гвоздь или кусок стекла на дороге, пока он не проколол вашу шину. Для тех, кто любит быть готовым, шины Run-Flat — это удобное решение для неизбежного спуска.
Run-flats, как и шины Bridgestone DriveGuard, являются самонесущими в случае внезапной потери давления в шинах. Благодаря усиленным боковинам и передовой технологии бортов эти шины могут выдержать вес вашего автомобиля на расстоянии до 50 миль и до 50 миль в час после прокола *.Спущенные шины дают вам душевное спокойствие: вы и ваша семья не окажетесь на обочине дороги, если вы попадете в спущенную шину.
* Ремонтопригоден в ограниченных условиях.
Есть квартира? Позвоните в Firestone Complete Auto Care прямо сейчас
Позвоните в службу технической помощи Firestone на дороге, если у вас спустило колесо! Мы отбуксируем вас до ближайшего пункта обслуживания Firestone Complete Auto Care и отремонтируем вашу квартиру или подключим новую шину, если ваша шина не подлежит ремонту.
основных причин, по которым шины выходят из строя (и как их избежать!)
У ваших шин тяжелая работа. От маневрирования вокруг выбоин до навигации по ухабистым строительным участкам, ваши шины выдерживают и , чтобы доставить вас из точки А в точку Б. Иногда они выходят целыми и невредимыми, а иногда и вовсе не так.
Почему шины иногда выходят целыми и невредимыми, а другие — нет? Пора тебе пойти дальше, дольше.Узнайте о наиболее распространенных причинах спуска шин и о том, как их лучше избежать!
Почему шины выходят из строя?
Плохие дорожные условия
Чем хуже состояние дороги, тем выше риск спустить колесо. Неровное покрытие, выбоины и мусор — враги для ваших шин, иногда вызывая немедленную проблему, а иногда вызывая медленную утечку.
Избегайте этого: Безопасное вождение — один из лучших способов избежать серьезных дорожных опасностей и повреждения шин.Двигайтесь медленнее и оставьте дополнительное пространство между вами и автомобилем впереди, чтобы у вас было больше времени, чтобы замечать (и избегать) неровности, выбоины и дорожный мусор.
Тепло
Не очень забавный факт: ваша шина, скорее всего, спустится в самые жаркие месяцы года. Высокие температуры вызывают расширение воздуха в шинах, что, в свою очередь, увеличивает внутреннее давление в шинах. Когда давление повышается, увеличивается и вероятность утечки или полного выброса.Большинство систем контроля давления в шинах (TPMS) измеряют ваши шины, когда они становятся недостаточно накачанными, а не чрезмерно накачанными, поэтому не ждите, пока загорится свет на приборной панели, как это обычно бывает холодным зимним утром.
Избегайте этого : Проверьте давление в шинах утром, прежде чем вы проехали более нескольких миль, и солнце начнет нагревать вещи. Это ваш лучший шанс получить точное значение давления в шинах. Дважды проверьте правильность давления в шинах и избегайте чрезмерного накачивания любой ценой, особенно летом! Чтобы продолжить обучение, ознакомьтесь с разделом «Что нужно знать о летнем вождении и давлении в шинах».
Утечка в штоке клапана
Плоские шины не всегда возникают из-за дыры в резине. Вместо этого причиной может быть неисправность или утечка в штоке клапана. Шток клапана — это часть шины, которую вы откручиваете при добавлении воздуха. Любое повреждение или даже грязь на этой маленькой детали может привести к тому, что ваша шина будет терять воздух, пока она полностью не спустится.
Избегайте этого: Штоки клапана со временем стареют и могут стать хрупкими или потрескаться.Отнесите свой автомобиль в местный шинный магазин, чтобы осмотреть шток и, при необходимости, отремонтировать или заменить.
Нормальный износ и истирание
Иногда не бывает серьезного происшествия, которое привело бы к спущению шины. При нормальном износе шина будет работать максимально эффективно! По мере движения протектор на ваших шинах постепенно изнашивается. Это может сделать ваши шины более уязвимыми для типичных опасностей повседневного вождения — другими словами, с большей вероятностью они спустятся!
Избегайте этого: Хотя износ шин вполне естественен, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить его.Попробуйте простые повседневные способы уменьшить износ шин, например, избегайте быстрых остановок и запусков, отслеживайте и поддерживайте рекомендованное давление в шинах, регулярно меняйте шины и вкладывайте средства в регулярную регулировку углов установки колес.
Планирование, предотвращение и ремонт
Теперь вы знаете наиболее частые причины спуска шины, но это не значит, что вы можете предотвратить их все. Если у вас прокол, обратитесь в Firestone Complete Auto Care за профессиональным ремонтом шин и поговорите с техником об одной шине, которая на самом деле борется с прокладкой — шине DriveGuard от Bridgestone.Приобретите эти шины, и вы сможете проехать до 50 миль со скоростью до 50 миль в час, даже после того, как шина была проколота или полностью потеряла воздух. Может ли ваш нынешний набор сказать то же самое, или вы едете по четырем квартирам, ожидая, когда это произойдет? Узнайте, доступны ли шины DriveGuard для вашего автомобиля уже сегодня, онлайн-ценовое предложение на шины!
плоская шина? Позвоните конгрессмену Боумену по телефону 1-718-530-7710
Эрик У. Шен
Инфраструктура в этой стране рушится.Посмотрите на наши улицы. Посмотрите на туннели, под которыми мы проходим или над ними. Посмотрите, что случилось с ураганом IDA в сентябре. 18 человек погибли. В последнее время нельзя ехать по улице, где не ведется строительство.
Дороги, мосты, люди, страдающие астмой, потому что им приходится дышать воздухом из-за движения по автостраде Cross Bronx Expressway. Спущенные шины. Вы выезжаете из заправки, и только что проведенная центровка вашего автомобиля попадает в путь и выходит из строя. Деньги вниз — это не каламбур, предназначенный для утечки.
Имеет ли дело наш конгрессмен, представляющий Йонкерс и значительную часть Вестчестера, Джамаала Боумена, моего соседа, жителя Парк-Хилл в Йонкерсе? Неа. Он проголосовал против законопроекта об инфраструктуре, который должен исправить не только инфраструктуру наших регионов, но и разрушающуюся инфраструктуру по всей стране.
Он и члены этого так называемого «отряда» проголосовали против американцев, которые не только отремонтировали дороги, но и получили бы возможность устроиться на хорошо оплачиваемые строительные работы.Речь идет о белых, черных и коричневых людях. Он выпустил видео, в котором говорится, что законопроект об инфраструктуре принесет пользу только белым людям.
Видите ли, он игнорирует тот факт, что на всех уровнях правительства введено так много правил, чтобы гарантировать, что предприятия, принадлежащие меньшинствам и женщинам, получают справедливую долю рабочих мест по государственным контрактам. Он не признает упорный труд таких хороших демократов, как м-р Пол Редд, да покойся с миром, который был президентом и главным операционным директором Вестчестерской / Патнэмской программы позитивных действий.За время его пребывания в должности агентство успешно привлекло более 4000 женщин и представителей меньшинств к программам обучения, ведущим к хорошо оплачиваемой карьере профсоюзных торговцев.
За одну неделю наш любимый М. Пол сделал для женщин и меньшинств больше, чем Джамаал Боумен сделает за свою жизнь, чтобы получить им хорошо оплачиваемую работу на стройке. Каждый житель 16-го избирательного округа Нью-Йорка должен прийти в ярость по поводу того, что Боуман не голосует. Каждый член строительных и профессиональных союзов округа Вестчестер должен быть в ярости.Каждый член профсоюза в округе Вестчестер должен быть в ярости. Каждый черный, коричневый, белый человек и женщина, живущие в 16-м округе Конгресса, должны быть в ярости.
Вот почему я советую всем водителям, у которых спустило колесо, звоните в офис конгрессмена Боумена. В Бронксе номер 1-718-530-7710. В Маунт-Вернон номер 914-371-9220. В Вашингтоне это 202-225-2464. Попросите его прислать эвакуатор, чтобы починить вашу шину, или заплатите за новую, если починить не удается. Попросите его заплатить за новую центровку вашего автомобиля.
Вы понимаете, что когда дело доходит до раздачи выделенных в законопроекте денег, президент и губернаторы собираются финансировать проекты в округах, представители которых проголосовали за законопроект. Не так много для тех, кто голосовал против. Итак, Джамаал Боумен здорово облажался с теми из нас, кто живет в его районе!
Давайте посмотрим на некоторые из многих инфраструктурных проектов, против которых голосовал Джамаал Боуман. Общий законопроект, принятый Конгрессом, составляет 1,2 триллиона долларов. Штат Нью-Йорк должен получить 170 миллиардов долларов.11,5 миллиардов долларов на наши разрушенные дороги и шоссе. 1,9 миллиарда долларов на ремонт моста. Посмотрите на те мосты в Вестчестере, которые страшно провалить из-за падения бетона. Боуман проголосовал против их ремонта.
14,7 миллиардов долларов для Фонда питьевой воды агентств по охране окружающей среды. 14,7 миллиарда долларов на улучшение качества воды. Нельзя благодарить мистера Боумена за более чистую воду!
Вы используете аэропорты JFK или LaGuardia? 294 миллиона долларов выделено для JFK и 150 миллионов долларов — для LaGuardia.Не благодарите мистера Боумена за то, что он сделал ваше путешествие по воздуху более комфортным и безопасным.
В сфере массового транспорта 9,8 миллиарда долларов выделяются на экологически чистые автобусы, 22 миллиарда долларов — на Amtrak. Деньги на улучшение проходного туннеля и проекты под рекой Гудзон. 24 миллиарда долларов на модернизацию Северо-Восточного коридора. 12 миллиардов долларов для Нью-Йорка на строительство междугородных пассажирских поездов, включая высокоскоростные. Вы когда-нибудь пользовались скоростной железной дорогой Eurostar между Лондоном, Парижем, Брюсселем или Амстердамом.Если бы на усмотрение мистера Боумена, у нас не было бы ничего подобного тому междугородному сообщению в Нью-Йорке и за его пределами.
По мере того, как мы переходим к печати, руководители Нью-Йорка, включая сенатора Чака Шумера, призывают к использованию средств на инфраструктуру для перекрытия участков скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. Кто не ненавидит эту дорогу! Густонаселенная 6,5-мильная автострада вытеснила чернокожих и латиноамериканцев и разрушила развивающиеся предприятия с момента ее зарождения, а также оставила общины с серьезными последствиями для здоровья от токсичных паров.Шумер и член Демократической партии Ричи Торрес, проголосовавшие за законопроект об инфраструктуре, входят в число тех, кто хочет превратить затонувшую часть шоссе в парки и зеленые насаждения.
«Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, построенная Робертом Мозесом, в буквальном и переносном смысле является структурой расизма, поскольку движение дизельных грузовиков загрязняет воздух, которым дышат черные и смуглые дети каждый день», — сказал Торрес. Вы видите весь этот черный «шмутц» (слово на идиш, обозначающее грязь, мразь или сажу), когда едете по скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс по обочинам проезжей части.Этим дышат люди, в том числе автомобилисты.
Моисей спроектировал шоссе в 20-х годах и снес бульдозерами дома чернокожих, евреев и Пуэрто-Рико, построив шоссе прямо посередине и создав Южный Бронкс, где самый высокий уровень заболеваемости астмой в стране. Я полагаю, что облегчение астмы не является приоритетом в повестке дня конгрессмена Боумена.
Председатель Демократической партии Вестчестера в статье в Journal News заявила, что она никогда не получала столько сообщений о голосовании конгрессмена Боумена, сколько она получила.Она довольно новенькая, поэтому должна тебе кое-что сказать!
Это было неудачное голосование, усугубленное заявлениями конгрессмена, сделанными по электронной почте, в пресс-релизе и в моей ленте на Facebook. Когда он был избран, у него был почти чистый лист участия общественности (за исключением школы, которой он руководил, проблемы которой были обнародованы), и это голосование только показывает, насколько конгрессмен оторван от своих избирателей.
Итак, в следующий раз, когда вы получите квартиру, позвоните по номерам, указанным в этой статье, и спросите конгрессмена Боумена и его сотрудников, что вам следует делать!
Краткие сведения: Престижность читателю Джо Чианчиулли, давнему председателю Совета по зонированию Йонкерса, за перенос заседаний Совета по зонированию в среднюю школу Сондерса.Я предполагаю, что это было сделано для того, чтобы обеспечить значительное социальное дистанцирование и позволить общественности участвовать. Мы все любим встречи с Zoom. В Йонкерсе есть множество крупных площадок, где можно безопасно проводить публичные собрания и где представители общественности могут присутствовать лично.
Те, кто участвовал в постановке Концерта Трэвиса Скотта Astroworld, который закончился такой трагедией, включая Скотта, который поощрял происшедшее возмутительное поведение, должны быть брошены в тюрьму на долгое время.И всем концертным площадкам следует пересмотреть свою работу в свете давних проблем, которые возникали на концертах этого так называемого «артиста».
Свяжитесь с Эриком Шоном по [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @ericyonkers. Слушайте Эрика Шона и Дэна Мерфи на радио-шоу Westchester Rising в четверг с 10 до 11 часов. На WVOX 1460 AM перейдите на WVOX.com и щелкните стрелку, чтобы прослушать прямую трансляцию, или загрузите приложение WVOX из App Store бесплатно. плата.
Как заменить плоскую шину
Умение менять шину — необходимый навык для всех водителей. Если вы полагаетесь на сотовый телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спустившееся колесо может случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет знание того, как заменить спущенное колесо.
К счастью, поменять шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.
ЭЛЕМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛОСКОЙ ШИНЫ
Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:
Джек
Гаечный ключ
Запасная шина полностью накачанная
Руководство по эксплуатации автомобиля
Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле не было этих предметов, вам следует сразу же приобрести новые.И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до рекомендованного производителем транспортного средства PSI. Вы должны проверять давление воздуха в запаске каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переноской лишнего груза.
Вот некоторые предметы, которые не входят в комплект вашего автомобиля, но которые следует положить в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:
Фонарь с работающими батарейками
Пончо от дождя
Небольшой вырез из дерева 2 x 6 дюймов для крепления домкрата
Перчатки
Колесные клинья
КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ
1.НАЙТИ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО
Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая автостоянка была бы идеальным местом. Ровный грунт — это хорошо, потому что он предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.
Никогда не пытайтесь поменять шину на узкой обочине вблизи встречной полосы движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности есть риск испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.
Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.
2. ВКЛЮЧИТЕ ОПАСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ
Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги.Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.
3. НАЖМИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность скатывания вашего автомобиля.
4. НАЖМИТЕ КЛИНОВЫЕ КОЛЕСА
Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы еще больше гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо.Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними шинами. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья для колес позади задних колес.
Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как «настоящие» клинья колес. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.
5. СНИМИТЕ КОЛПАК ИЛИ КРЫШКУ КОЛЕСА
.Если у вашего автомобиля есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак перед подъемом автомобиля с помощью домкрата.Если гайки открываются, переходите к шагу 6.
Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно снять колпак ступицы или колпак колеса.
6. ОТКЛЮЧИТЕ ГАЙКИ ПРОШИВКИ
Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление.Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела.
Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼– ½ оборота, но не снимайте их полностью. Приберегите это, когда придет время снимать шину / колесо с автомобиля.
7. РАЗМЕСТИТЬ ДЖЕК ПОД АВТОМОБИЛЬ.
Подходящее место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом с спущенной шиной.Многие рамы автомобилей имеют пластиковую пластину на дне с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
8. ПОДНИМАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ДЖЕКОМ
Чтобы домкрат не осел под весом вашего автомобиля и не потерял равновесие, подложите под него небольшой кусок дерева размером 2×6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.
Правильно расположив домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенное колесо не окажется на высоте примерно шести дюймов над землей.
Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.
9. ОТВИНТИТЕ ГАЙКИ ПРОШИВКИ
Теперь пора полностью снять гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете откручивать их в основном вручную.
10. СНИМИТЕ ПЛОСКАЯ ШИНА
.Удерживая шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее. Положите его на бок, чтобы он не откатился.
11. УСТАНОВИТЕ ЗАПАСНУЮ ШИНУ НА БОЛТЫ ПРОШИВКИ
Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Осторожно надавите, пока болты с проушинами не выступят из обода.
12. ЗАТЯНИТЕ ГАЙКИ ВРУЧНУЮ
Установите гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все надеты, проверьте каждую еще раз, как можно сильнее затягивая. Вы будете затягивать их гаечным ключом после того, как опустите автомобиль на землю.
13. ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ И ЗАТЯНИТЕ ЗАДНИЕ ГАЙКИ СНОВА
Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но не весь вес автомобиля полностью приходился на шину.На этом этапе вы должны затянуть гайки проушины гаечным ключом, поворачивая их по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем телом.
14. ПОЛНОСТЬЮ ОПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ
Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат. Еще раз потяните гайку гаечным ключом, чтобы убедиться, что они затянуты как можно сильнее.
15. ЗАМЕНИТЕ КОЛПАЧОК
Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его на место так же, как вы снимали изначально.Если он не подходит, уберите его вместе с шиной при укладке оборудования.
16. ПОСТАВИТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Перед вами домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в машину перед тем, как уехать.
17. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАПАСНОЙ ШИНЕ
Вы должны проверить давление в шинах запасного колеса, чтобы убедиться, что по нему безопасно двигаться.Для временных запасных частей «T-типа», также называемых «мини-запасными частями», требуется 60 фунтов на квадратный дюйм (420 кПа). Если в шине требуется давление, немедленно (медленно) поезжайте на СТО.
18. ОТВЕТИТЕ СВОЙ ПЛОСКИЙ ШИН К ТЕХНИКУ
Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить специалиста по шинам. Профессионал должен суметь определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пора ее заменить.
СКОЛЬКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЛОСКОЙ ШИНЫ?
Помимо передачи шины профессионалу, описанная выше процедура не должна занимать более 15–30 минут, чтобы сменить шину. Только убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.
Полезно менять шину в гараже или на подъездной дорожке, чтобы быть готовым справиться с такой ситуацией, если она когда-либо с вами случится.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗАМЕНЕ ШИН
Знать, как отремонтировать спущенную шину, — это здорово, но регулярное обслуживание шин еще важнее.Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забывайте делать следующее:
Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом
Поворачивайте шины в соответствии с рекомендациями производителя.
Монитор износа протектора
Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность спуска. Хотя полностью предотвратить спущение шин невозможно, надлежащий уход может улучшить характеристики и продлить срок службы шин.
ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
Как предотвратить сползание шины
Унция профилактики стоит 100 фунтов на квадратный дюйм лечения, когда речь идет о ваших шинах и их сроке службы.К сожалению, балетки являются частью катания и обязательно случатся с каждым велосипедистом в какой-то момент, но есть меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить их вероятность.
Вот девять советов экспертов, которые помогут предотвратить замедление вашей следующей поездки из-за спущенной шины.
Присоединяйтесь к Bicycling сейчас, чтобы получить последние советы по велоспорту!
Используйте тальк
Немного талька имеет большое значение.Тревор Рааб
Обильное посыпание новой внутренней трубки тальком перед установкой уменьшает натирания резиновой поверхности трубки.Это предохраняет шину и камеру от прилипания друг к другу и снижает трение, которое может привести к износу отверстия в камере.
«У меня всегда была сумка на молнию размером с кварту с тальком, я просто бросил трубку и хорошенько ее встряхнул», — говорит Мэтт Имс, механик по скоростному спуску на Кубке мира Giant Bicycles. «Кажется, это сводит беспорядок к минимуму, а также не тратит лишний тальк».
Следите за своим PSI
Тревор Рааб
Поддержание давления в шинах в пределах допустимого диапазона фунтов на квадратный дюйм поможет избежать пролета, в частности того, что известно как «защемление».«Сдавливание происходит, когда шина сжимает камеру и прижимает ее к ободу колеса. Часто это происходит из-за недостаточно накачанной шины или сильного удара о препятствие, такое как бордюр, крышка люка или выбоина. Вы можете определить защемление по двум расположенным рядом отверстиям в трубке.
Рекомендуемый диапазон фунтов на квадратный дюйм для ваших шин будет напечатан на их боковине. Это хорошее начало. В противном случае ознакомьтесь с нашим руководством по настройке вашего psi.
Получите более прочные шины
Многие производители шин делают более прочные версии своих популярных моделей.Тревор Рааб
Не все шины одинаковы. Если вы становитесь жертвой частых проколов, возможно, из-за забитых дорог, попробуйте использовать более прочные шины, такие как Continental Gatorskin или Schwalbe Marathon Plus.
Бескамерный переходник
Тревор Рааб
Это может быть немного дороже, чем некоторые другие варианты, и это зависит от вашего велосипеда и дисков, но покупка комплекта для переоборудования бескамерных шин или полный переход на универсальные бескамерные шины (UST) могут быть очень эффективными способами сократить количество квартиры и улучшить общий контроль велосипеда.Без камер перегибы не представляют проблемы, и для накачивания шины требуется меньшее давление воздуха, что обеспечивает лучшую амортизацию на пересеченной местности. Герметик, используемый в бескамерных шинах, также предохраняет лыски от мелких проколов.
Если вы не можете заставить себя избавиться от камер, вы все равно можете попробовать герметик для шин. При поиске герметика обязательно проверьте, требуется ли для внутренней трубки определенный тип, и как долго он прослужит, прежде чем ее нужно будет заменить. Шины и камеры можно купить с уже нанесенным герметиком (так продаются продукты марки Slime), но они более дорогие и обычно тяжелее, чем те, которые без него.
Добавить дополнительную защиту
И полосы обода, и накладки покрышки защищают стороны камеры от соседних участков, обода и шины. Как следует из названия, полосы обода защищают трубку от отверстий в ободе и концы спиц. Они так же просты, как резиновая полоска или тканевая лента, и помещаются внутри обода. Покрышки покрышки аналогичны полосам обода по своим функциям, но защищают от предметов, пытающихся проникнуть извне. Оба являются недорогими в приобретении, что делает их дешевым страхованием от квартир.
Имс говорит, что при установке следует обращать особое внимание на перекрытие лайнера; в противном случае он может оказаться неэффективным и вызвать больше квартир, чем предотвратить. «Во время установки следите за тем, чтобы лайнер оставался по центру относительно протектора шины», — говорит он. «Вы можете получить действительно защищенную боковину и небольшую помощь под протектором».
Регулярно заменяйте шины
Несмотря на то, что есть соблазн максимально использовать возможности своих шин, превышение пределов их срока службы неизбежно приведет к катастрофе.Пробег может составлять от 1000 до 5000 миль и зависит от типа шин. Даже если вы не отслеживаете свой пробег, вам следует заменить шину, если на ней есть сухая гниль или если видны нити.
4 фиксатора плоских шин
Резиновые полоски обода велосипеда
Остановись и посмотри
Это может быть очевидный совет, но многие не торопятся делать это.Если вам кажется, что вы наехали на кусок стекла, песок или другие острые предметы, засоряющие дорогу, просто остановитесь и осмотрите шины на предмет посторонних предметов. Если вы видите что-то вшитое в шину, осторожно вытащите его. Если у вас есть носовой платок, бандана или перчатка, используйте их, чтобы защитить руку, пока вы аккуратно вращаете колесо, и посмотрите, не зацепится ли что-нибудь за ткань.
Тревор Рааб
Этот шаг может предотвратить последующий прокол внедренным объектом, если он еще не пробил каркас шины.Также рекомендуется проверять шины после каждой поездки.
Go Old School
Их труднее найти, поскольку их популярность упала, но дворники по-прежнему являются отличным средством предотвращения проколов (хотя они работают только с шинами с минимальным протектором). Стеклоочистители прикрепляются к ободным тормозам или крыльям и состоят из покрытого резиной металлического стержня, который слегка натирает шину при вращении, чтобы вытереть мусор, прежде чем он сможет проколоть шину.
Держите трубки в хорошем состоянии
Тревор Рааб
Эта запасная камера в вашей подседельной сумке может быть спасением в долгой поездке, но разве не будет облом, если вы поменяли квартиру только для того, чтобы обнаружить, что камера больше не подходит? Следите за тем, чтобы камеры вашего велосипеда были в хорошем состоянии, когда они вам понадобятся, избегая этих распространенных ошибок.
Не хранить в седельной сумке слишком долго
Может быть, вам посчастливилось какое-то время избегать спущенных шин. В таком случае, возможно, придется заменить запасные части в седельной сумке. Хранение трубок в седельной сумке в течение длительного времени может привести к их слабости или появлению трещин в местах складывания трубок. Трубки также могут быть повреждены при ударе о другие предметы в сумке. Время от времени распаковывайте пробирки, чтобы они не треснули или не раскололись. Если сомневаетесь, надуйте их, чтобы найти утечки.
Не храните без колпачков клапана
Это особенно важно для клапанов типа Presta, которые особенно остры. Когда вы складываете трубку для хранения, убедитесь, что клапан закрыт крышкой, чтобы клапан не проделал отверстие в трубке.
Не используйте резиновые ленты для сохранения связки
Со временем резиновые ленты могут вступить в реакцию с резиной трубки и вызвать образование отверстия. Резинка может даже прилипнуть к трубке и образовать разрыв, когда вы попытаетесь их разъединить.Лучше всего хранить пробирки в оригинальной картонной коробке или в пластиковом пакете.
Не храните рядом с источником тепла
Тепло разрушает резину, делая ее хрупкой и менее эластичной. Если у вас есть трубки, которыми вы не собираетесь пользоваться какое-то время, держите их подальше от прямых солнечных лучей и особенно от обогревателя.
Джессика Кулон Помощник цифрового редактора Когда она не катается на горном велосипеде, Джессика сообщает о новостях, снаряжении и обо всем, что связано с велоспортом, для Bicycling.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Советы по ремонту плоской шины в дороге, замена плоской шины: CashForCars.Com
Нет ничего более разочаровывающего, чем радостно путешествовать, петь под музыку, а затем внезапно услышать громкий POP и почувствовать, что одно из ваших колес тянется.Немедленная мера безопасности, которую вам необходимо предпринять, — это снизить скорость и съехать на безопасную обочину шоссе, как только это окажется целесообразным, и включить аварийные огни. Постарайтесь расположить автомобиль как можно дальше от встречного транспорта. Вы можете использовать дорожные фонари, если будете работать с боковыми колесами водителя, чтобы предупредить движение.
Сколько стоит починить спущенную шину?Итак, сколько стоит починить спущенное колесо, когда вы находитесь на обочине дороги? Все зависит от того, есть ли у вас придорожное покрытие.Если у вас нет помощи, такие компании, как AAA, поменяют квартиру за 50 долларов в дороге. Однако сначала вам следует проверить, есть ли у вас покрытие по гарантии. Иногда помощь на дороге входит в стандартную комплектацию ваших новых или подержанных автомобилей. Если вы склонны к поломкам, вы можете инвестировать в план AAA, который дает вам право на бесплатную буксировку, услуги блокировки, услуги заправки, если у вас закончился бензин, запуск от внешнего источника и установку запасного колеса. Альтернативный вариант для тех из вас, кто находится в южном регионе США, — это позвонить по номеру телефона TXDOT, указанному на обратной стороне ваших водительских прав в Техасе (или других южных штатах), и получить бесплатную помощь на дороге
Вы действительно не можете как таковой отремонтировать спущенную шину на обочине дороги, отремонтировав ее с помощью заглушки, потому что у вас нет сжатого воздуха для ее заправки.А поездка на маленьком запасном пончике снижает безопасную скорость, на которой вы можете двигаться, и должна использоваться только в течение как можно более короткого промежутка времени.
Еще одна альтернатива для людей, которые боятся оказаться в ужасной ситуации: оказаться на мель на загруженном шоссе или попасть в аварию на высоких скоростях, — это шины со спущенным колесом. Эти шины разработаны с устойчивой стенкой или жесткой вставкой внутри шины, что позволяет вам безопасно ездить на шинах, в которых больше нет воздуха, до тех пор, пока вы не доберетесь до ремонтной станции или не отремонтируете шину самостоятельно с помощью заглушки.
Как исправить спущенную шину
Вы знаете, как закрыть шину, если обнаружите прокол?
1: Таз с мыльной водой — Это так же просто, как использовать таз с мыльной водой, чтобы найти прокол, если это неочевидно. Вы увидите пузыри, чтобы предупредить вас о том, что там есть дыра.
2: Спустите шину — Затем вы полностью спустите шину, чтобы она прогнулась для ремонта.
3: Разверните отверстие — Разверните отверстие с помощью шнека, входящего в комплект.
4: Нанесите контактный цемент — Нанесите контактный цемент для смазки и герметизации заплатки.
5: Вставьте заглушку — Используйте инструмент для затяжки шин, чтобы вдавить сложенную пополам заглушку в протектор шины.
6: Обрезка заглушки — Обрежьте излишки резины заглушки с помощью лезвия бритвы и повторно накачайте шину.
7: Проверка на утечки — Еще раз проверьте на утечки и повторите попытку, если она не отрегулирована должным образом. Это так просто!
Сегодня дилерские центры по-прежнему регулярно используют заглушки для шин, когда заезжает автомобиль с проколом.Они безопасны в использовании и будут долго изнашиваться, если отверстие достаточно плотное, чтобы удерживать заглушку.
Как заменить плоскую шинуВы знаете, как отремонтировать спущенное колесо, когда вы в дороге? Большинство людей не задумывается об этом до тех пор, пока не оказывается в ситуации, когда у них мало выбора.
Чтобы починить спущенное колесо, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1: Местоположение — Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте с включенным аварийным освещением.Вам понадобится ровный твердый бетон или асфальт, чтобы безопасно использовать домкраты для шин, которые поставляются с автомобилями. При использовании этих домкратов вы должны поднимать автомобиль только на дюйм или около того и никогда не класть какие-либо части тела под шасси. Ведь в случае соскальзывания или поломки домкрата вы можете быть мгновенно раздавлены весом автомобиля.
2: Инструменты — Найдите в багажнике автомобильный домкрат, гнездо для шинного железа и комплекты замков колес. В руководстве пользователя должно быть указано, что входит в комплект и где находятся эти элементы.Если это не сработает, вы всегда можете позвонить в дилерский центр или поискать информацию в Интернете.
3: Точки подъема — Ищите направленные вниз стрелки диаметром около 1 дюйма на нижних панелях вашего автомобиля, которые расположены под дверями и очень близко к колесам. Они указывают на точки подъема, где есть кусочки армированного металла, которые выдержат давление ножничного домкрата без деформации.
4: Ножничный домкрат — Выровняйте и установите ножничный домкрат на точку подъема.Поднимите его так, чтобы было достаточно натяжения, чтобы слегка приподнять автомобиль, не отрывая колеса от земли.
5: Колпаки ступицы — Используйте отвертку с плоской головкой или другой усовершенствованный инструмент, чтобы снять крепеж колпака, который обычно зажимается с натяжением.
6: Проникающее масло — Вы должны инвестировать в проникающее масло, которое разрушит ржавые детали, и оно останется в вашем багажнике. Это поможет вам легко удалить ржавые гайки, замочив их в течение 10 минут или около того в жидкости, прежде чем пытаться их ослабить.
7: Гайки проушин — Используйте торцевую головку для шинного железа, чтобы ослабить гайки проушин. Хотя вы можете сначала потренироваться с обычной гайкой, всегда старайтесь снимать блокировку колес как можно раньше. Для этих колесных замков требуется специальная головка с внутренним шестигранником, которая соответствует рисунку на зажимных гайках, которые заблокированы безопасным способом.
8: Поднимите домкрат — После того, как все гайки будут ослаблены и сняты, вы можете поднять домкрат и снять колесо со шпилек. Не следует пытаться поднять домкрат слишком высоко и нарушить его балансировку.
9: Запасное колесо — Замените колесо, которое вы сняли, на запасное колесо полного или миниатюрного размера в багажнике. Если ваш автомобиль не оборудован запасным колесом, местные механики или помощники на дорогах (включая друзей и родственников) могут предоставить его вам.
10: Гайки с проушинами — Теперь можно вручную затянуть гайки с проушинами и аккуратно закрепить их утюгом. Обязательно затяните гайки фиксатора колеса , прежде чем опускает домкрат.
11: Схема затяжки — После того, как колесо будет относительно плотно прижато к ступице, вы можете опустить домкрат и начать использовать схему затяжки для затяжки колес. Это означает, что вы будете затягивать зажимные гайки относительно противоположной только что затянутой, чтобы постепенно и равномерно установить колесо на место. После того, как гайки затянуты как можно сильнее, вы можете спокойно ехать на следующую станцию обслуживания.
Продай свой автомобиль и забудь о проблемах
Вождение на плохих шинах может быть опасным, особенно на высоких скоростях.Вы ведете небезопасный автомобиль с большим пробегом? Если вы больше не хотите застрять на обочине дороги, просто заполните нашу форму денежного предложения или позвоните нам, чтобы продать свой автомобиль сегодня же!
Поделиться:
- Далее Как купить новый или подержанный автомобиль
- Назад Топ-7 лучших гибридных автомобилей 2019 года
Что произойдет, если вы едете со спущенным колесом?
Стоит ли ехать на спущенной шине?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 16 августа 2017 г., в 18:24Что произойдет, если вы едете со спущенным колесом?
Спущенная шина может полностью испортить вам день.Вы не только не сможете вовремя добраться до нужного места, но и, скорее всего, в конечном итоге заплатите за новую дорогую шину, а если вы не знаете, как поменять шину, вам нужно будет позвонить в службу поддержки. эвакуатор. Если вы не отреагируете на спущенное колесо правильно, это может ухудшить ваш и без того плохой день.
Если вы едете со спущенной шиной, вы можете серьезно повредить свой автомобиль. Шина — это единственное, что отделяет ваш автомобиль от дороги. Продолжительное вождение на высокой скорости на спущенной шине может повредить не только шины, но и обод.По большей части, если вы проезжаете что-то вроде винта, и ваша шина спустится, проблему можно решить, залатав дыру. Если вы едете по ровной поверхности, это может еще больше повредить шину, и вам придется заменить ее.
Подробнее: обувь или нет, вот в чем вопрос! Законно ли ездить без них?
Опасности вождения со спущенной шиной
Если ваша шина спустится во время движения, это может быть не только плохо для вашего автомобиля, но и опасно для вас.Движение по ровной местности может затруднить удержание вашего автомобиля на прямой, так как он будет тянуть в сторону. Спустившаяся шина в ненастную погоду может привести к потере контроля над автомобилем и причинить вред не только вам, но и другим водителям на дороге.
Вождение со спущенной шиной может быть опасно, но также опасно останавливаться, чтобы сменить шину. Если возможно, постарайтесь переехать на автомобиле в ближайшее безопасное место. Иногда следующее безопасное место находится далеко. Вы должны уметь немного водить машину на спущенной шине, не слишком сильно повреждая обод, если едете медленно.
Когда дело доходит до этого, важно иметь исправный и находящийся в хорошем состоянии автомобиль. Зайдите в Third Coast Auto, чтобы взглянуть на наш инвентарь и найти качественный автомобиль. Если вы не знаете, с чего начать, если ищете автомобиль, в блоге Third Coast Auto есть множество советов и приемов, которые помогут вам найти подходящий автомобиль.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 16 августа 2017 г.