«От использования зимних шин будет больше вреда, чем пользы»
Пишет читатель В.В. Щербак, Лепель.
Увеличить
В течение ряда последних лет в Беларуси велись разговоры об обязательном переходе легковых авто на зимнюю резину. Теперь дело дошло до введения закона.
По моему глубокому убеждению, от использования зимних шин будет больше вреда, чем пользы. У меня водительский стаж более 30 лет. И могу сказать, что дело не в резине, а в водителе. Как во времена СССР, с ее огромными просторами, горами и низменностями, с тяжелыми климатическими условиями, обходились без зимней резины, ума не приложу. И, из моего опыта водителя, в Беларуси за всю зиму набирается максимум 1,5-2 недели, когда управление требует большего внимания и собранности. Выходит, что переход на зимнюю резину приходится делать всего из-за двух недель.
Не знаю, может, переход нужен для молодых «летчиков».
Я не верю в зимнюю резину и попытаюсь объяснить почему.
1) Законы физики никто не отменял, и при скольжении резины по льду рисунок протектора не имеет значения. Коэффициент трения резина-лед обойти невозможно. Любой рисунок протектора может моментально забиться снегом. И какие силы могут помешать скольжению?
2) Производители шин говорят, что для зимы применяются другие материалы с другой твердостью. Здесь идет речь о форме и площади пятна сцепления шины и дорожного поверхности, но она сильно зависит от давления в шине. А как часто зимой вы контролируете давление в колесе? Кроме того, жесткость материала шины (резины) очень зависит от температуры на улице, резина разработана под конкретные отрицательные температуры. У нас что, всю зиму одна температура воздуха? Она может меняться в течение суток от — до +, и что даст этот специальный материал.
Сейчас пошли сказки про «липучки», которые прилипают ко льду. Может и прилипают в идеальных лабораторных условиях, а как быть в реальности, когда у нас снежная пыль на льду или тонкий слой воды.
Возможно, этот эффект и проявляется в реальных условиях, но он незначителен. Ну будет у вас тормозной путь на зимней резине 40 м, а на всесезонной — 41,5 м. Какое это имеет значение для вас, если вообще лучше не тормозить?
3) Первые зимние шины были разработаны в США. Климатические условия США очень отличаются от наших, и их самый северный из больших городов Сиэтл находится на широте Харькова, что у нас уже югом называется. Почему производители шин так озаботились зимними шинами, если у них такие комфортные условия? Двойной объем производства. Такая богатая страна, как Америка, может позволить себе много излишеств, без которых можно прожить. Они могут легко поменять резину два раза в год, при том оставляя старую в сервисе на утилизацию. Им не нужно таскать резину на балкон на восьмом этаже, чтобы через 3-4 месяца тянуть ее назад.
4) Еще одним моментом недоказанности является перевод автобусов, грузовиков и другого служебного транспорта. Ведь с точки зрения безопасности целесообразнее сначала перевести на зимнюю резину, если она такая эффективная, городские автобусы, в которых перевозят громадное количество людей. Фура весом в десятки тонн, которую понесет на гололеде, — это намного более опасный объект, чем какой-либо автомобиль. Вот с автобусов и фур и надо начинать. Посмотреть статистику после нескольких лет эксплуатации, а затем уже по ее результатам вводить или не вводить обязательный переход на зимнюю резину остального транспорта. Однако, уже сейчас очевидно, что затраты на это мероприятие окажутся в разы выше, чем эффект, полученный при этом.
5) искусственные мероприятия по переходу к «обязательной» зимней резине сложные и неопределенные. С какого месяца, даты переходить на зимнюю резину и с какого времени ее отменять? Ведь эти 1,5-2 недели сложных погодных условий могут быть как ранней осенью, так и поздней весной. Силовым решением введен срок с 1 декабря до 1 апреля, но кто гарантирует, например, что именно в январе асфальт не будет чистым и придется ездить «летом» на зимней резине. Я уверен, что в деле использования зимней резины стоит оставаться на прежних позициях и оставить это на добровольное волеизъявление граждан.
График смены зимней резины поможет избежать штрафов
С наступлением каждого нового сезона автовладельцы задумываются о том, когда стоит менять резину в автомобиле. Разумеется, всё зависит от погодных условий регионов, но также регламентируется и в Техническом регламенте ТС. Правила действуют на территории России с 2015 года и помогают избежать штрафов.
Стандартные правила регламента включают в себя такие пункты, как использование шипованной резины. Так, «шипы» нужно убирать с июня по август месяц. В зимние месяцы с декабря по февраль включительно, нужно использовать только зимнюю резину. В это время года погодные условия не учитываются. Продление срока использования вида шин регулируется в каждом регионе отдельно.
С какого числа можно ездить на летней резине в России: график для различных регионов
Чтобы правильно ориентироваться в вопросе смены зимней и летней резины, был создан специальный график для различных областей Российской Федерации. Согласно ему, в столице зимняя резина должна появиться у всех с 10 по 25 октября, а летняя в период с 10 по 16 апреля. В Новосибирске и Перми на зимние шины переходят одинаково, с 12 по 17 октября, а вот на лето «переобуваются» по-разному: Новосибирск с 24 по 30 апреля, а Пермь с 17 по 23 апреля.
Раньше всех перейти на «зиму» приходится в Иркутске. Здесь зимний сезон начинается с 10 по 16 октября, а летний не раньше 25 – 30 апреля. Данные сроки считаются крайними, потому «переобуть» машину лучше немного раньше отмеченных дат. Эксперты отмечают, что так вы не попадете в длинные очереди на шиномонтаж и не окажитесь на льду в летней резине.
С какого числа можно ездить на летней резине в России: точные ориентиры
Случается так, что, несмотря на все графики, погода остается единственно правильным ориентиром для смены резины. Особенно верно это правило при переходе с зимних на летние покрышки. Даже в апреле может лежать снег, а потепление быть обманчивым и непостоянным.
Опытные водители, отвечая на вопрос когда пора, советуют, что среднесуточная температура должна несколько дней быть стабильной. Например, весной это не меньше +7 °C. Только после этого можно начинать избавляться от зимних покрышек. Использование универсальной резины не дает того уровня безопасности, который обеспечивается сезонной, потому водители со стажем всегда предпочитают именно такую.
с какого числа и при какой температуре. Когда лучше покупать зимнюю резину
Автовладелец, должен понимать, когда лучше покупать зимнюю резину с точки зрения экономической выгоды и технической целесообразности. Делая выбор, надо определиться, нужны новые модели шин или подойдут прошлогодние, прошедшие обкатку на отечественных дорогах. Требуется учесть и сроки, когда тянуть с «переобуванием» больше нельзя из-за неблагоприятных погодных условий.
Когда лучше покупать зимнюю резину
Раздумывая, когда следует покупать зимние шины с наибольшей выгодой, учитывайте сезонный фактор. Готовьте сани летом, по старой русской традиции, так как в этот период действуют скидки, позволяющие сэкономить.
Правда такая тактика, подойдёт в тех случаях, если всё равно на какой зимней резине ездить, а именно инновационной, выпущенной в новом сезоне, или старой, изготовленной голом ранее.
Новые модели не продают летом, так как в это время их тестируют на зимних полигонах и презентуют в период, когда переходить на зимние шины собирается большинство автовладельцев.
Важно! Помните, что срок, отведённый на реализацию продукции, составляет 36 месяцев и если резина была произведена позже, то покупать её вообще не надо.
Когда переходят на зимнюю резину
Нужно ставить зимние покрышки, когда температура опускается до +7°C, так как летние шины теряют свои характеристики и эксплуатация машины становится небезопасной. Руководствуются при этом техническим регламентом Таможенного союза, освещающим вопросы безопасности эксплуатации колёсного транспорта. Регламент указывает, при какой температуре менять шины и категорически запрещает ездить в зимние месяцы на летних колёсах.
Если на нешипованных зимних шинах маркировка M+S, то они могут эксплуатироваться круглый год. Требуется менять резину на зимние шипованные шины в период с сентября по ноябрь.
Эксплуатировать летние колёса после 15 числа в ноябре, нельзя, поэтому надо переобуться до этой даты. Придётся поменять все четыре колеса не позже того дня, когда после ночных заморозков на проезжей части образуется наледь.
Регулярно катаясь на автомобиле, переобувать машину надо, если в течение дня, температура так и не поднимается выше +10°C, так как смесь летней резины при таких погодных условиях затвердевает и её эффективность снижается. Автовладельцам следует в точности соблюдать установленные нормы во избежание аварийных ситуаций на дороге.
в Литве изменились требования ПДД
С 1 ноября в Литве изменились некоторые требования Правил дорожного движения. Это связано с погодными условиями в холодный период года. В частности, на автодорогах снижена максимально допустимая скорость движения, а за отсутствие зимней резины автовладельцу грозят серьезные неприятности.
По информации ru.delfi.lt, с 1 ноября по 1 апреля на автомагистралях и скоростных магистралях Литвы допустимая максимальная скорость составляет 110 км/ч, на других асфальтированных или бетонных дорогах — не больше 90 км/ч, а на остальных загородных дорогах — не больше 70 км/ч.
До 1 ноября допустимая скорость, к примеру, на автомагистралях составляла 130 км/ч.
Об этих изменениях нужно помнить и белорусским водителям, выезжающим в Литву. К слову, в этом году в соседней стране вступил в силу новый Кодекс об административных правонарушениях. В частности, ужесточилась ответственность за превышение скорости. Превышение максимально допустимой скорости более чем на 30 км/ч в Литве приводит к потере водительских прав. За превышение скорости больше чем на 50 км/ч водителей будут лишать прав, а штраф составит 550 евро.
Кроме того, с 10 ноября до 31 марта в Литве запрещается эксплуатировать транспортные средства и прицепы на летних шинах. При этом минимально допустимая глубина протектора автомобильной резины должна составлять не менее 3 мм (в Беларуси, для сравнения, не менее 4 мм).
С 1 ноября по 31 марта можно использовать шипованную резину, однако в этом случае на автомобиле должен быть специальный знак.
За отсутствие зимней резины водителю грозит предупреждение или штраф в размере от 5 до 11 евро. Но самое главное: за использование летней резины в зимнее время полиция может аннулировать техосмотр, соответственно, транспортное средство не будет допущено к движению.
У белорусского водителя полиция также может потребовать сертификат о прохождении техосмотра. Ранее в литовских правоохранительных органах корреспонденту Onliner.by комментировали это следующим образом: «Автомобиль должен соответствовать техническим требованиям, водитель обязан предоставить соответствующий документ».
Если водитель на летней резине попадет в ДТП, то не получит страховку, даже если машина застрахована по каско. Если виновником ДТП был водитель на авто с неподходящими шинами, но автомобиль был застрахован, то пострадавшему водителю компенсируют ремонт, однако страховая компания может взыскать эту сумму с виновника ДТП.
Чемоданы и дорожные сумки в каталоге Onliner.by
Читайте также:
JETREVUE — МЕНЯЮТ ЛИ САМОЛЕТЫ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ НА ЗИМНЮЮ ⠀ С… | Facebook
КТО ПРОВЕРЯЕТ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ
⠀
Таможня 🛃 является одной из ключевых служб в аэропорту, которая проверяет пассажиров, но не единственной.
Когда у вас смотрят паспорт, просят выбросить ножницы или бутылки с водой, это делают не таможенники.
Давайте разберемся, какие службы работают в аэропортах, и что они делают❓
⠀
🔺Служба авиационной безопасности или САБ
⠀
Рамками и рентген-установами для ручной клади 🧳, которые еще называют интраскопами, заведует служба авиационной безопасности.
Она следит за тем, чтобы пассажиры не проносили в зал вылета предметы, которые запрещены 🙅🏻♂️. Это могут быть острые ножницы, опасные бритвы, аэрозоли, холодное оружие, жидкости в емкостях свыше 100 мл.
⠀
САБ — может быть не государственной структурой, а подразделением аэропорта или вообще частной компанией, которая оказывает услуги аэропорту по договору, как, например, компания по уборке помещений.
САБ работает как на внутренних, так и на международных рейсах.
⠀
🔺Таможня
⠀
Таможня сейчас — это самая малозаметная служба в аэропорту. Она работает на прилет и вылет только международных рейсов. Обычно большинство пассажиров идут по зеленому коридору, ничего не декларируют и не общаются с таможенниками, а потому могут даже не заметить их присутствия.
Иногда таможня устраивает специальные проверки 👀.
Поэтому пассажиров могут попросить сказать, сколько валюты они везут с собой, и поместить вещи в рентген-установку.
Это делают, чтобы проверить, есть ли в сумках контрабанда, например, несколько телефонов iPhone 📱 или старинные иконы.
⠀
🔺Пограничная служба
⠀
Пограничники сидят в кабинках и проверяют паспорта🛂 во время прилета и вылета только международных рейсов.
Печать о пересечении границы или выезде из страны ставят именно они.
Пограничники могут спросить о цели въезда в страну, попросить показать бронь отеля или медицинскую страховку.
Их роль — не выпускать из страны людей, которым запрещено это делать, и не пускать в страну потенциальных нелегальных мигрантов и людей, которые могут навредить национальным интересам.
Яндекс изучил динамику изменения спроса на товары и услуги в течение года
Все рекламные возможности портала belretail.byСпециалисты компании проанализировали содержание рекламных объявлений, размещаемых через Яндекс.Директ за три года и составили топы регулярно взлетающих категорий для каждого месяца.
Товары и услуги, спрос на которые особенно сильно зависит от сезона
- Беговые лыжи
- Вывоз снега
- Cноуборды и аксессуары
- Горные лыжи и аксессуары
- Коньки
- Горнолыжный отдых
- Ремонт автомобильных аккумуляторов
- Выездная помощь автомобилистам
- Фильмы на DVD
- Тёплый пол, оборудование для обогрева
- Товары для альпинизма
- Инфракрасные сауны
- Лечение инфекционных заболеваний
- Боулинг
- Эллиптические тренажеры
Январь-март
После новогодних праздников люди особенно охотно откликаются на предложения, связанные с активным отдыхом и поддержанием формы: судя по кликам на объявления, в это время многие думают о том, чтобы встать на лыжи, коньки, сноуборды или на педали эллиптических тренажёров. В феврале вырастает интерес к семенам и саженцам, а также разного рода сувенирам, особенно валентинкам — от открыток до подушек и тортов в виде сердца. В марте растёт спрос на цветы, искусственные и живые, оптом и в розницу.
Апрель-июнь
В апреле, с потеплением и просыханием асфальта, взлетает интерес к летним шинам, набирают популярность велосипеды и ролики. Май — дачный месяц: большая часть топа состоит из товаров для загородного дома и сада. Топовая категория июня — услуги переплёта: студенты готовятся к защите дипломов. Параллельно повышается спрос на прохладу: люди ищут бассейны, откликаются на объявления о ремонте автокондиционеров.
Июль-сентябрь
В июле люди интересуются всем, что связано с отдыхом: от мобильных холодильников до круизов и аренды яхт. В августе родители покупают школьную форму (интерес к оптовым закупкам формы достигает пика месяцем раньше). Владельцы загородных домов готовятся к осенней непогоде: в топе услуги по устройству водоотведения, гидроизоляция, сайдинг. В сентябре, с началом учебного года, взлетает интерес ко всему, что связано со школой, а также к дополнительным занятиям, например единоборствам и танцам.
Октябрь-декабрь
В октябре переходят на зимнюю резину и утепляются: на этот месяц приходятся пики интереса к шинам, верхней одежде и конвекторам. Ноябрь — время новогодних покупок для тех, кто собирается заработать на новогодних продажах: сильнее всего растёт интерес к объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. В декабре топ почти полностью состоит из праздничных товаров. Из того, что можно подарить детям, наибольший всплеск интереса вызывают коньки, интерактивные и электронные игрушки, санки и снегокаты.
Поделиться в социальных сетях:
ПодписатьсяВведите email, чтобы получать все последние новости ритейла на свой почтовый ящик
В Беларуси не планируют переносить сроки перехода на зимние шины на ноябрь — Минская правда
Период обязательного использования зимних шин на автомобилях — с 1 декабря до 1 марта — пока менять не планируется. Об этом сообщил журналистам 26 ноября в Национальном пресс-центре старший инспектор по особым поручениям отдела дорожного движения и дорожной инспекции УГАИ МВД Вадим Филончик.В некоторых соседних странах, например в Литве, переходить на зимнюю резину требуется уже с 1 ноября. Однако, по словам Вадима Филончика, «любое введение новых правил требует предварительного изучения и анализа ситуации»:
— Если мы увидим, что в ноябре у нас растет количество ДТП, то конечно же, будем рассматривать вопрос о переносе сроков. Пока таких тенденций не наблюдается, — отметил старший инспектор.
Специалист также рассказал о подготовке дорог к эксплуатации в зимний период. Должны быть максимально завершены все строительные работы, обеспечено устранение всех дефектов, обозначены аварийно-опасные участки соответствующими дорожными знаками.
Кроме того, зимой будет проводиться дополнительный мониторинг дорог. Для этого создаются патрульные службы.
— Очень важно, чтобы сами водители и пешеходы сообщали об опасных участках по единому номеру 125. Можно также позвонить в территориальные органы внутренних дел либо по телефону 102. От того, насколько быстро мы получим информацию об участке автодороги, на котором образовалось обледенение, зависит своевременность и оперативность принятия мер, — пояснил специалист.
Напомним, что единый день безопасности дорожного движения запланирован в Беларуси на 29 ноября. А с 1 декабря инспекторы ДПС организуют рейды, во время которых проверят, как водители подготовили свои автомобили к эксплуатации зимой. Республиканская акция под названием «Лучший тюнинг для машин — установка зимних шин» пройдет с 27 ноября по 4 декабря.
Представитель ГАИ подчеркнул, что зимнюю резину нужно устанавливать на всех колесах. При этом остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 4 мм. При покупке необходимо обращать внимание на маркировку шин. Она должна быть одной из трех видов: знак в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри, либо буквы «M+S», «M@S», «M.S» или словосочетание All seasons.
Вадим Филончик также рассказал о некоторых правилах и приемах, для водителя, если «машина уходит в неуправляемый занос»:
— Если в автомобиле задний привод, то следует быстро убрать ногу с педали газа, а руль поворачивать в сторону, противоположную от направления заноса. А в переднеприводной машине нужно наоборот усилить подачу газа, чтобы вытащить заднюю часть авто из заноса.
Старший инспектор обратил внимание на то, что «песчано-соляная смесь, которой посыпают скользкие дороги, начинает работать не сразу». Поэтому водитель должен быть особенно осторожным и внимательным, отправляясь в поездку ранним утром.
Наталья Ильичева
[su_heading size=»24″ margin=»0″]Также на МЛЫН.BY[/su_heading]
ГАИ Минщины призывает водителей не дожидаться зимы и «переобуться»
Максимально снизить скорость и включить ближний свет фар — рекомендации ГАИ в непогоду
Внимание — гололед!
История шин Nokian / Nokian Tyres
Хронология истории Nokian Tyres
1846 Г-н Р.В. Томсон изобретает пневматическую шину
1886 Разработан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
1898 Основан Финский резиновый завод
1904 Завод открыт в городе Нокиа
1925 Начало производства велосипедных шин
1932
1932 Начало производства автомобильных шин
1934 Первая в мире зимняя шина для грузовиков The Weather
1936 Snow Hakkapeliitta — победитель на заснеженных дорогах.Выпуск легендарных зимних шин Hakkapeliitta.
1945 Построен новый шинный завод в Nokia
1959 От Suomen Gummitehdas до Suomen Kumitehdas Oy
1959 Маркетинговая компания в Швеции, Finska Gummi AB, позже Nokian Däck AB
1967 Основание Nokia Cable and Corporation Бумажные подразделения
1968 Расширение завода по производству шин
1974 Начало производства велосипедных шин и камер в Лиексе
1978 Маркетинговая компания в Норвегии, Norsk Traktorkompani A / S, позже Nokian Dekk AS
1980 Маркетинговая компания в Канаде , Nokia Products Ltd., Канада, позже Nokian Tyres North America Ltd., США)
1981 Расширение завода по производству шин
1982 Маркетинговая компания в Германии, Nokia GmbH, позже Nokian Reifen GmbH
1986 Самый северный испытательный центр в мире в Ивало, Финская Лапландия, к северу от полярного круга.
1988 Nokian Tyres Limited, созданная как совместное предприятие
1989 Маркетинговая компания в Швейцарии, Nokian Reifen AG, Швейцария
1995 Акции Nokian Tyres plc размещаются на Хельсинкской фондовой бирже
1996-2001 Шинный завод расширение
1998 Первые собственные розничные точки продаж в Швеции и Латвии, маркетинговая компания ООО «Нокиан Шина» в России
1999-2000 Расширение собственной сети шинных магазинов на Финляндию и Эстонию → начался запуск бренда Vianor
2000
2002 В Nokia был открыт новый логистический центр
2003 Прекращение владения Nokia компанией Nokian Tyres; Bridgestone Europe NV / SA стала крупнейшим акционером.
2005 Второй завод Nokian Tyres начал производство во Всеволожске, Россия.
2005 Естественно Nokian Tyres. Первый производитель шин в мире, который начал использовать в своем производстве только очищенные масла с низким содержанием ароматических соединений.
2006 Маркетинговая компания в Украине, Нокиан Шина ТОВ. Маркетинговая компания в Чехии, Nokian Tyres s.r.o.
2006 Индикатор аквапланирования. Летние шины Nokian Hakka
оснащены не только индикатором безопасности вождения, но и индикатором аквапланирования.
2006 Nokian Forest Rider лесохозяйственная шина. Первая радиальная шина для лесозаготовительной техники для лесозаготовительных машин CTL (продольной резки).
2007 Маркетинговая компания в Казахстане, ТОО Nokian Tyres
2007 Nokian Hakkapeliitta Truck E. Шины Hakkapeliitta также для тяжелой профессиональной езды.
2008 Слегка катящаяся зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R.
2009 Победитель теста — шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 и технология Air Claw Technology.
2010
2010 Маркетинговая компания в Беларуси, ООО «Нокиан Шина»
2011 Маркетинговая компания в Китае, Нокиан Тайрес Трейдинг (Шанхай) Ко. Лтд.
2012 Новый завод построен рядом с существующим во Всеволожске, Россия
2012 Сеть шин Vianor расширилась до Сербии, Франции и Боснии и Герцеговины, в том числе
2013 Новая Nokian Hakkapeliitta 8 и новый мировой рекорд скорости на льду — 335,713 км / ч (208.602 миль / ч)
2013 Зимние шины Hakkapeliitta нового поколения. Nokian Hakkapeliitta 8 с шипами и Nokian Hakkapeliitta R2 без шипов.
2014
2014 Семейство зимних шин Hakkapeliitta растет. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV и Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для фургонов
2014 Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами. Концептуальная шина Nokian Hakkapeliitta.
2014 Новая Nokian Hakkapeliitta R2 для электромобилей.Первая в мире зимняя шина с рейтингом энергопотребления А.
2015
2015 Обновленное семейство зимних шин Nokian WR. Nokian WR D4 — первая в мире зимняя шина с сцеплением на мокрой дороге, отмеченная как лучшая шина класса А на этикетке ЕС.
2015 Nokian Weatherproof. Концепция Nokian All-Weather обеспечивает безопасный комфорт вождения в течение всего года.
2015 Первая в мире зимняя шина с сцеплением на мокрой дороге и топливной экономичностью, отмеченная как лучшая шина класса А на этикетке ЕС. Обновленный внедорожник Nokian WR 3.
2016
2016 Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергоэффективная зимняя шина в мире. Награда за лучшую шинную технологию 2016 года.
2016 80 лет Nokian Hakkapeliitta. Родился, вырос и испытал на севере.
2016 Мировой рекорд по самой быстрой боковой вилке, 186,269 км / ч (115,742 миль / ч) при использовании летних шин с технологией Aramid Sidewall.
2017 Новый испытательный центр летних и зимних шин строится в Санта-Крус-де-ла-Сарса, Испания.
2017 Шипованные шины нового поколения, Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV.
2018 Празднование 120-летия пионера шинной промышленности
Первая заморозка сезона захватила район DC
Удаление льда с обмерзшего лобового стекла. (Getty Images)Национальная метеорологическая служба выпустила первое предупреждение о ночном морозе в районе округа Колумбия во вторник, при этом температура ниже нуля достигает северных, западных и южных пригородов с 2 часов ночи.м. до 10 утра среды.
Предупреждение о заморозках также действует для более обширного региона в течение того же периода времени, поскольку внутри кольцевой дороги возможны частичные заморозки.
Предупреждения о замораживании и рекомендации по замораживанию на сегодня были несколько расширены. Примите меры для защиты нежной растительности и урожая. pic.twitter.com/UMlbp1jev8
— NWS Балтимор-Вашингтон (@NWS_BaltWash) 2 ноября 2021 г.
«Поскольку температуры уже очень низкие, после полуночи они легко упадут почти до точки замерзания в северных и западных пригородах», — сказал метеоролог Storm Team4 Мэтт Риттер.»ОКРУГ КОЛУМБИЯ. и указывает на восток, будет довольно прохладно и возможен небольшой мороз, но он не будет таким сильным, как в остальной части района ».
Остальная часть недели будет сухой, но неприемлемо прохладной, с ночными минимумами, которые снова будут колебаться около точки замерзания.
Хотя здесь не привыкать к отрицательным температурам поздней осенью и зимой, первое погружение в этот диапазон может застать людей врасплох и, в случае неподготовленности, вызвать некоторые проблемы. Вот несколько советов, как подготовиться к первому замерзанию.
Защитите растения
Прикрывайте чувствительные цветы и овощи морозными или морозными ночами. (Getty Images)Замерзание — даже легкий мороз — может погубить растения и посевы на открытом воздухе. В Альманахе старого фермера есть следующий совет:
- Слегка полейте почву. Вода лучше удерживает тепло, чем сухая почва, и защищает корни. Избегайте намокания земли, так как это может вызвать замерзание.
- Укрывайте чувствительные цветы и овощи морозными или морозными ночами.
- Мульчирование сада соломой, хвоей и древесной щепой может сохранить тепло и предотвратить заморозки.
- Поместите комнатные или чувствительные уличные растения в дом до наступления первых заморозков.
Защитите трубы
Если у вас есть открытые наружные трубы, подумайте о том, чтобы слить их или установить медленную капельницу, чтобы предотвратить опасное замерзание. (Getty Images)Вода расширяется при замерзании. Таким образом, большие и маленькие трубы рискуют замерзнуть или лопнуть, если температура упадет и они будут заполнены. Для предотвращения этого:
- Оберните, слейте воду или установите медленную капельницу для труб, подверженных отрицательным температурам.
- Слейте воду и отключите любую наружную спринклерную систему.
- Закройте любые наземные трубы на открытом воздухе.
Защитите свой автомобиль
(Getty Images)Хотите верьте, хотите нет, но AAA заявляет, что больше реагирует на призывы к повреждению автомобилей из-за минусовых температур, чем на сильные метели. Хотя большинство автомобилей могут выдерживать холодную погоду, есть несколько простых и быстрых шагов по техническому обслуживанию, которые помогут подготовить автомобиль к морозам.
- Проверьте и зарядите аккумулятор .Морозная погода может негативно повлиять на способность автомобильного аккумулятора сохранять заряд и заводить автомобиль. Не ждите, пока вы застрянете на парковке торгового центра. Попросите техника убедиться, что ваша батарея и система зарядки готовы к зиме.
- Проверить протекторы шин . Сцепление с шиной очень важно для движения на обледенелой и скользкой дороге. Быстрый способ сменить протектор — взять четверть доллара США и вставить его в канавку протектора так, чтобы макушка Вашингтона была обращена вниз.Если вы видите макушку Вашингтона, пора покупать новые шины.
- Проверьте давление в шинах . Холодная погода вызывает падение давления воздуха — обычно 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Каждый раз при изменении температуры дважды проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что PSI находится в пределах рекомендованного производителем диапазона.
- Проверить и / или заменить щетки стеклоочистителя . В случае выхода из строя или износа щеток стеклоочистителя могут образоваться зазоры, в которых может накапливаться лед и слякоть, что ухудшит видимость.Проведите тест и замените лезвия до того, как начнется первая ледяная буря.
- Проверить и долить охлаждающую жидкость и омывающую жидкость . Омывающая и охлаждающая жидкость не только очищают лобовое стекло и не перегревают двигатель, но и содержат компоненты антифриза для использования в холодную погоду. С приближением зимы проверьте уровни и при необходимости долейте.
- Подготовьте комплект безопасности . AAA рекомендует иметь в автомобиле комплект безопасности на случай аварии или чрезвычайной ситуации, например, застряв на обочине дороги.Помимо прочего, в комплект должны входить соединительные кабели, антиобледенитель на случай замерзания окон, фонарик, лопата и одеяла.
Прогноз:
- Утро среды : Становится почти ясно. Холодно. Широко распространенные морозы, вероятно, к северо-западу и юго-западу от округа Колумбия.В остальной части зоны прослушивания WTOP возможны пятнистые морозы.
- Среда: Преимущественно солнечно, приятно, но не по сезону прохладно.Максимумы середины 50-х гг.
- Четверг : Частично солнечно, но все еще прохладно. Максимумы середины 50-х годов
- Пятница : Преимущественно пасмурно и прохладно. Максимумы в районе 50-х.
Текущее состояние:
Ассошиэйтед Пресс способствовало созданию этой статьи.
Источник
источник Первая заморозка сезона захватывает район DC
автономных и электрических автомобилей и грузовиков: пережили ли они COVID-19? — Транспорт
Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.
В 2020 году было больше, чем просто бедствий и отвлекающих факторов. В Пандемия COVID-19, работа из дома, наводнения, ураганы и выборы забрали большую часть нашей способности думать обо всем остальном. Итак, что произошло в продолжающейся разработке автономных и электромобили («AV / EV»), в то время как мы не были смотрящий?
ГДЕ МЫ? КУДА МЫ НАПРАВЛЯЛИСЬ?
Полная автономия 5-го уровня — это то, к чему мы стремимся.Это цель большинства в бизнесе. Мы поговорим об этом подробнее ниже, но если вы когда-нибудь читали статью или слышали презентацию по этой теме раньше, вы знаете, с чего она начинается — безопасность.
Если вы боитесь машин-роботов, вам следует бояться человеческие водители. Только в США около 6 миллионов аварий, 2,5 миллиона травм и 37000 смертей на год. 1 То есть около 100 смертей в сутки. из автомобильного космоса, причем около 94% вызвано человеческим ошибка.Итак, цель — «вывести людей из-за колесо машины ». По иронии судьбы, в то время как американцы пригнали около 13% меньше миль в 2020 году из-за карантина и работы из дома, пандемия привела к плохому поведению при вождении, в том числе чрезмерному превышение скорости и употребление наркотиков и алкоголя. Ранние оценки на 2020 год показывают На 8% увеличилось количество смертельных случаев, при этом около 42 060 погибших на нашем проезжей части. 2
Пока мы не дойдем до уровня 5, отрасль будет продолжать развиваться. новые функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждения о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз контроль и обнаружение слепых зон, обычно называемые расширенными технология системы помощи водителю («ADAS»).Вы будете услышать новые термины в ближайшие несколько лет, такие как мобильность CASE (подключенные, автономные, общие и электрические). Это направлении мы движемся с легковыми и грузовыми автомобилями, когда мы въезжаем в «Автономный апокалипсис».
Это изменяющее жизнь описание будущего мобильности охватывает не только будущие AV / EV, но и изменение в поведении людей, которое произойдет вместе с их прибытием. Автономность — это свобода, возраст пассажира сейчас, а возраст драйвера закончился — что отражено в текущей статистике показать молодым людям, которые не получают (или не торопятся) водительские права. 3
Шестнадцатилетние подростки не хотят получать лицензии, как они раньше были, потому что они не хотят быть застрявшими вождение; они хотят свободно использовать свои сотовые телефоны для текстовых сообщений или следить за социальными сетями.
Если вы по-прежнему настроены скептически, «следите за деньгами». В недавние слияния и партнерства в этой отрасли были просто поразительно. Сотрудничество между компаниями, которые когда-то были горькими соперники сейчас обычное дело. Недавно Amazon купила Zoox, Калифорнийский бизнес по вызову пассажиров, для сообщил $ 1.2000000000. 4 Amazon также инвестировал в Rivian (электрические пикапы и внедорожники) и Aurora, еще компания, занимающаяся технологиями самоуправления. 5 GM пытается наверстать упущенное в гонке электромобилей, инвестируя в стартап Cruise с самоуправлением и вновь представил полностью электрический Hummer к 2022 году. Ford представил полностью электрический F-150 «Молния» к 2022 году, который будет включите «двунаправленную» зарядку, чтобы ваш дом может заряжать ваш пикап или ваш пикап может снабжать электроэнергией ваш дом.Долгожданный электрический пикап Rivian начал поставки в клиентов в сентябре 2021 года. Lucid, TuSimple, Lyft, Uber, Nikola, Lordstown, Li Auto, Nio, XPeng и Fisker недавно стали публичными, так что в AV / EV происходит невероятное количество денег, переходящих из рук в руки промышленность. Показательный пример: рыночная капитализация Tesla была в последнее время стоит больше, чем девять крупнейших автомобильных компаний вместе взятых, несмотря на то, что на его долю приходится всего около 1% мировых транспортных средств. продажи. 6
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Электрификация и автономия — две разные технологии.Некоторые компании сосредотачиваются на одном или другом, в то время как другие сосредотачиваясь на обоих. Но обе технологии движутся в одном направлении. траектории и повлияет на мобильность в следующие три-пять лет и дальше. Китай является мировым лидером по производству электромобилей, но Европа достигла важной вехой прошлого года, когда за первое полугодие было продано 500 000 электромобилей. 2020 г. — таким образом превзойдя Китай. 7 Есть два основные силы, перемещающие эти цифры за границу: финансовые стимулы (налоговые льготы) и сроки, установленные многими европейскими странами, превышают следующее десятилетие, когда они планируют перейти на электричество (нулевой выброс) и исключить ископаемое топливо.
5 августа 2021 года президент Байден подписал Указ установление новой национальной цели — производить половину всех проданных новых автомобилей в 2030 году — автомобили с нулевым уровнем выбросов. Президент Байден добился повышения Электромобили являются главным приоритетом и пообещали поддержать массовое строительство зарядных станций для электромобилей. Также вероятно, что он поддержит новые налоговые льготы и другие стимулы для потребителей, способствующие росту и развитие в секторе электромобилей. В Калифорнии губернатор Гэвин Ньюсом подписали распоряжение 23 сентября 2020 г., в котором говорилось, что все новые легковые автомобили, продаваемые в Калифорнии, будут с нулевым уровнем выбросов 2035 г.GM недавно стал первым крупным автопроизводителем США, взявшим на себя обязательство поэтапного отказа от всех автомобилей с бензиновым и дизельным топливом к 2035 году и будет предлагать 30 новых электромобилей во всем мире к 2025 году. Ford взял на себя 40% свой парк электромобилей к 2030 году.
АВТОНОМНЫЕ МАШИНЫ
Ряд новых стартапов борются за лидерство в этом космос, в то время как устаревшие производители играют в догонялки.
Есть пять уровней на пути к Уровню 5 полной автономии, с уровнями 0, 1 и 2, составляющими большинство автомобилей на рынке сегодня, и которые требуют значительного человеческого взаимодействия.По мере того, как мы поднимаемся на уровни 3, 4 и 5, людей становится все меньше. участие и все больше технологий. На полном уровне 5 самостоятельного вождения, человек не имеет возможности взять на себя автомобиль. Он полностью автономный, то есть без руля. или педаль тормоза. Уровни 3 и 4 все еще предполагают минимальное человеческое вмешательство, когда это необходимо.
Некоторые из ведущих производителей автомобилей AV включают Waymo, Cruise, Zoox, Aurora, Aptiv, Motional и Argo AI, как сообщается, с Apple разработка AV за кулисами.Вэймо — лидер стаи когда дело доходит до тестирования платформы Waymo Driver. Waymo One был первая общедоступная платная служба заказа автомобилей, работающая на пилотной основе и может похвастаться более чем 20 миллионами миль испытаний через фактическое вождение по дорогам общего пользования (и более 15 миллиардов миль в имитационное тестирование). 8 Что он собирается делать с все эти испытания и накопленные технологии? Есть четыре способа он планирует получать прибыль: 1) роботакси, вызывающей поездку, 2) городская доставка, 3) дальние грузоперевозки АВ и 4) продажа техники различным автопроизводителям. 9
Тем временем Hyundai и Aptiv объединили свои усилия для создания Motional, который будет сотрудничать с Lyft для предоставления роботакси по США, аналогично партнерству Ford с Argo AI и Lyft для отправить 1000 роботакси в шести городах США в ближайшие несколько лет. В декабре 2020 года Aurora приобрела самоуправляемое устройство Uber, Advanced Technologies Group, предоставляя ей еще более сильную платформу, поскольку лидер в производстве легких пассажирских и тяжелых грузовиков Космос. 10
АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ
В августе 2020 года, по прогнозам исследования, будет 54000 электрических грузовики на дорогах к 2025 году. 11 Два основных в игре используются традиционные аккумуляторные батареи (Tesla) и водородные топливные элементы (Никола). Интересно, что еще в июле 2020 года и в течение 24 часов друг с другом Тесла и Никола объявили, что они оба строили новые заводы, чтобы сделать аккумуляторные батареи тяжелыми. грузовики. 12 Любопытное время? Возможно, в нем было что-то сделать с июньским объявление правила Advanced Clean Trucks, первое ограничения на количество автомобилей с дизельным двигателем, которые могут быть проданы в Калифорния с 2024 года. 13 Эти ограничения будет увеличиваться до 2045 года, когда все новые автомобили классов 2-8 должен быть с нулевым уровнем выбросов. В следующие 25 лет Калифорния будет предписывать или ограничивать количество автомобилей с дизельным двигателем, которые могут быть проданы в государство, в конечном итоге их устранив. Пятнадцать других штатов подписал какое-то соглашение, чтобы последовать примеру, чтобы отказаться от бензина и дизельные двигатели к 2050 году. 14 XOS Trucks (ранее известный как Thor Trucks) — еще один традиционный грузовик BEV. производитель, базирующийся в Голливуде, Калифорния, который разрабатывает как для тяжелых условий эксплуатации, так и для электромобилей средней мощности «последней мили» грузовики с планами выйти на биржу в 2021 году.
АВТОНОМНЫЕ / САМОХОДНЫЕ МАШИНЫ
Есть ли проблемы с автоперевозкой? Безопасность, аварии, топливо экономия, загруженность дорог, использование активов (примерно 50%), расходы на техническое обслуживание, нехватка водителей и множество проблем связаны с человеческими драйверами, и это лишь некоторые из них. Людям нужны перерыв на сон и туалет, нужен кондиционер и зарплата с пособия, нуждаются в обучении и наставничестве, заболевают, а иногда и просто не приходи и не уходи.Это лишь некоторые из проблемы, которые необходимо исправить с помощью технологии грузовых автомобилей AV.
Вождение грузовика — одна из самых опасных профессий в США, поскольку о чем свидетельствуют 4415 несчастных случаев, связанных с крупногабаритными грузовиками, в 2018. 15 Ошибка драйвера виновата примерно в 90% те сбои. При этом есть водитель на 60 тысяч человек. нехватка грузовых перевозок на дальние расстояния. AV — ясное решение для обоих проблемы, потому что программное обеспечение не утомляет и не становится несосредоточенный; он обладает сверхчеловеческим уровнем осведомленности, с способность видеть до мили вперед с обзором на 360 градусов; и это можно узнать.Да, грузовики будут постоянно учиться друг у друга грузовик на дороге и тем самым накопит гораздо больше знаний, чем водитель-человек, который ездит всю свою жизнь. Глядя на цифры с точки зрения реконструкции аварии, грузовик с людьми время восприятия-реакции водителя обычно составляет две секунды, тогда как время реакции грузовика AV составляет менее 100 миллисекунды — и грузовик видит на милю впереди.
В последнее время внимание многих AV-компаний изменилось. лидеры, которые теперь понимают, что может быть более быстрый путь к рынок — и более непосредственная экономическая выгода — в AV грузового пространства, чем на авторынке AV.Очевидная причина что грузовики обучаются ездить по сельской межгосударственной шоссе, что относительно легко по сравнению с городской ездой. Следовательно, AV-технология, вероятно, быстрее выйдет на рынок и с большей вероятностью обеспечить экономическую выгоду в отрасли грузоперевозок до того, как она окупится прочь в автомобильной промышленности AV.
Здесь есть несколько крупных игроков, в том числе Waymo Via, TuSimple, Kodiak Robotics, Embark, Aurora и Plus. TuSimple пошел public в апреле 2021 года, став первым общедоступным беспилотным автомобилем Компания.Ожидается, что Embark, Aurora и Plus станут публичными через компания по приобретению специального назначения в этом году. Уэймо Виа, TuSimple, Кадьяк и Аврора в настоящее время перевозят грузы в Техасе. В Фактически, «Техасский треугольник» — это новая горячая точка для AV испытание грузовиков, которое включает пять крупнейших городов Техаса. Между новые стартапы грузовиков AV и известные автотранспортные компании, такие как Waymo Via перевозит грузы для J.Б. Хант и TuSimple в партнерстве с Ryder использует свою национальную сеть сервисных центров автопарка для терминалов.
Что касается традиционных производителей грузовиков, Daimler предлагает Detroit Пакет Assistance 5.0 с набором систем безопасности ADAS и активная система помощи при торможении теперь доступна на Freightliner 2021 года. Каскадия. На данный момент 90% клиентов заказали этот пакет, который обеспечивает автономию уровня 2. Daimler приобрела Torc Robotics в 2019 году и тестировалась в Вирджинии, а недавно анонсировала открытие нового испытательного центра в Альбукерке с целью вывести на дороги грузовики 4-го уровня в течение десятилетия.
Бизнес-модель для грузовиков AV проста, если учесть заработная плата и расходы по найму водителя, время работы ограничения и соответствующие ограничения на использование активов, и стоимость страхования ответственности. Это несложно для руководители автотранспортных компаний, которые имеют возможность купить Дополнительное оборудование для самостоятельного вождения за 5000 долларов США, или возможность купить новый грузовик, полностью загруженный AV технология, позволяющая грузовику работать дольше, нехватка водителей и исключить человеческий фактор из уравнения.
ОБУЧЕНИЕ / ТРЕНИНГ ВОДИТЕЛЕЙ
Еще одним преимуществом новейших технологий для грузовиков и ADAS является повышенная доступность для обучения водителей. Несколько компаний разработка инструментов, которые будут использовать видеотелематику и видеорегистраторы для водители автобусов. Технология может предупреждать водителей о том, что конкретный перекресток в определенное время суток регистрирует необычное количество «возможных промахов» или столкновений на одно и то же место для нескольких водителей. Вооружившись этой информацией, водители знают, как корректировать свой маршрут, чтобы избежать перекрестка во время периоды времени высокого риска, уменьшающие их подверженность и, возможно, избежание несчастных случаев в будущем.
Около 25% смертельных случаев и 50% травм происходит на перекрестки, многие из которых связаны с катанием останавливается. 16 Lytx, телематическая компания из Сан-Диего компания, совмещает машинное зрение и искусственное технология интеллекта («ИИ») для запуска прокатки останавливается. Использование машинного зрения в качестве глаз (для распознавания остановки знак) и ИИ в качестве мозга (для оценки скорости), система может отметьте подвижную остановку, которую можно использовать в тренировочных целях.
Bendix Wingman имеет систему Fusion, которая может замедлять грузовики до 50 миль в час, устраняя 70% задней части вылетает. 17 Bendix также предлагает Safety Direct, a программа, которая может определить хорошее и плохое поведение при вождении, чтобы увидеть, что вызывает «промахи» у водителей-тренеров и предотвращает грядущие катастрофические события.
РАБОТА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ГРУЗОВИКА?
Помимо того, что это одна из самых опасных профессий в США, Вождение грузовика также является одним из самых распространенных.В 2019 г. по оценкам, 3,5 миллиона рабочих мест водителями грузовиков в U.S. 18 Итак, что происходит со всеми водителями грузовика? рабочих мест, когда грузовики AV достигают всеобщего признания и производятся на шкала? Существует большая дискуссия, в которой группы сторонников сотрудников утверждают, что «грузовики-роботы» устранят большую часть, если не все грузовики работа вождения в будущем. 19 С другой стороны, транспортная отрасль и разработчики AV утверждают, что существует Сейчас нехватка водителей на 60 000 человек, которая, по прогнозам, будет еще больше в ближайшие несколько лет.Они утверждают, что технология ADAS будет (на по крайней мере, в краткосрочной перспективе) действовать только как «вождение помощник »и люди-операторы по-прежнему необходимы; AV / ADAS технологии сделают работу менее напряженной, тем самым проще и желаннее; соответствующее увеличение таланта среди новых соискателей поможет получить более опытных водителей грузовиков; а также AV-технология будет применяться в первую очередь для дальних перевозок используя стратегию «от выхода к выходу», которая обеспечит долгосрочную перспективу водители чаще возвращаются домой и создают компенсирующее количество Местная доставка «последней мили», чтобы заменить любую потерю «Дальние» работы. 20
СТРАХОВАНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Если в машине нет водителя, или если водитель есть, но нет руль, разве тут может быть халатность водителя? Если есть несчастный случай, то должно быть требование ответственности за качество продукции. В ожидается, что будет меньше несчастных случаев по вине человека. водители (что приводит к меньшему количеству исков о халатности) и многое другое ответственность перешла на сам автомобиль. Отсюда следует, что там будет менее традиционное автострахование, приобретенное водителем, и дополнительное покрытие ответственности за качество продукции, приобретенное производитель.
Это конец личного автострахования в том виде, в каком мы его знаем? Некоторые производители автомобилей публично заявили, что они будут несет ответственность за аварии, которые происходят, если их автомобиль находится в режим автономного вождения. Запросы о том, кто или что несет ответственность за авария будет заключаться в определении того, кому принадлежит операционная система, вызвал ли сбой программного обеспечения аварию, и кому принадлежал программное обеспечение, которое может быть или не быть производителем автомобиля. Делать вы относитесь к AV как к человеку по традиционной халатности принципов, или вы относитесь к нему как к элементу оборудования, в соответствии с закон об ответственности за качество продукции? На данный момент, даже если вы путешествуете без водителя режиме, есть серая зона, где системы предупреждения предупреждают водителя взять под контроль машину в определенных ситуациях.Человек водитель берет на себя управление автомобилем в разумные сроки после того, как предупрежден, или человек не признал предупреждение все вместе? Для более быстрого развития AV-технологий были теоретические дискуссии о народном рабочем система компенсационного типа, известная как производственная фонд ответственности предприятия, который поможет при несчастных случаях с участием AV.
НОВАЯ ТЕОРИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ?
Достижения в области грузовых автомобилей уже привели к создание новых теорий ответственности истцов бар.Если грузовик был оборудован по последнему слову техники или ADAS, что предотвратило бы аварию? Был грузоперевозки халатное отношение к компании из-за того, что она не оборудовала свой автопарк должным образом?
Как вы это защищаете? Очевидно, что каждый грузовик на дороге сегодня не собирается обновлять новейшие технологии в одночасье. Первый, вы полагаетесь на Национальную администрацию безопасности дорожного движения («NHTSA») и показать, что технология ADAS не требуется НАБДД, еще не утверждено НАБДД для тяжелых грузовиков, или может отсутствовать в продаже у производителя.В Технология ADAS может все еще находиться на стадии тестирования, а может и не быть достаточно проверены или могут быть недостаточно надежными при этом время. Кроме того, истец должен будет доказать, что конкретный технология предотвратила бы или смягчила бы аварию.
Другие вопросы для рассмотрения: Когда придет грузоперевозка? обязательство компании добавить эту новую технологию созревает? Какие сколько стоит новая технология? Может ли перевозчик разумно позволить установить новую технологию во всем автопарке на однажды? Очень мало перевозчиков, даже крупных перевозчиков, которые могли бы позволить себе это сделать.Даже если бы они это сделали, это были бы инвестиции в ADAS знает, что скоро он, скорее всего, устареет, что приведет к круговой аргумент и напрашивается вопрос «когда вы спустить курок?»
Если это «отказ от использования новейших технологий» теория поднимается, автотранспортная компания должна доказать, что она использует разумные усилия, чтобы оставаться в курсе и рассматривать новые технологии по мере его появления, возможно, решив установить его на ограниченном или пробная база, пока она не будет тщательно проверена и принята в научному сообществу, и пока это будет достаточно доступным.Взгляните на небольшую семейную транспортную компанию по сравнению с крупной транспортной компанией. национальный перевозчик и их относительные экономические средства для экспериментировать с новыми технологиями, покупать дополнительное оборудование или позволить себе приобретать новые высокотехнологичные тракторы для своего парка. В качестве Тракторы уровня 2 (и выше) с технологией ADAS становятся все больше легко доступны и уровни цен будут более близкий вопрос: «Если это возможно, должна ли компания иметь заказал Детройт Ассистанс 5.0 пакет, который был доступен по адресу время?» Всегда будет анализ затрат и выгод составляет ли экономия, полученная за счет сокращения несчастных случаев, на стоимость дополнительных средств безопасности с учетом что избежание одной катастрофической аварии или одного ядерного вердикта может покрыть стоимость новой технологии.
По мере того, как парк стареет и на рынке появляются новые умные грузовики, мы будем постепенно появляются старые грузовики, уходящие из парка, по мере того, как технологии развиваются до такой степени, что такие вещи, как автоматическая аварийная ситуация торможение — это новый стандарт, который, вероятно, требует NHTSA.НАБДД в настоящее время проводит испытания тяжелых грузовиков и находится на этапе 2 полевых исследований, чтобы определить, когда и какие новые ADAS технология, которую он потребует на тяжелых грузовиках. Между тем федеральная Запущено Управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) свою программу Tech-Celerate Now в феврале 2020 года, чтобы изучить и понять принятие текущей технологии ADAS и оценить будущие технологии ADAS, все с целью ускорения принятие, сокращение аварий, спасение жизней и осознание существенных окупаемость инвестиций за счет повышения безопасности и других долгосрочных преимущества.С другой стороны, вся эта технология может привести к странному результат судебных исков, утверждающих, что в грузовике было слишком много техники, вызвал аварию!
Расследование сбоев также будет зависеть от определения традиционная ошибка драйвера в сравнении с ошибкой программного обеспечения. Новый ADAS технологии и системы предотвращения аварий приведут к созданию нового поколения опытных инженеров, которые будут использовать программное обеспечение для воссоздать аварии и определить причины без традиционных расследования.Эти новые AV-грузовики будут битком набиты данными. полезной информации для реконструкции аварии. В то время как мы в настоящее время полагаются на исследования места происшествия, фотографии дронов, измерения и данные ECM для скорости и торможения в будущем инженеры и специалисты по реконструкции аварий, вероятно, смогут полностью воссоздайте аварию, даже не вставая со своих рабочих мест.
ВЛИЯНИЕ COVID-19?
Пандемия ускорила или отложила внедрение антивирусных препаратов? С производственной точки зрения новая норма работы на дому затронули отрасль, и, безусловно, были проблемы с цепочкой поставок; но с более широкой точки зрения новые возможности, созданные коронавирус ускорил общее принятие общественностью AVs.Сидя дома на корточках, публика осознала, что важность наличия водителей-курьеров, которые не болеют. Даже скептики поняли, что «бесконтактная доставка» была идея во время пандемии. Пандемия высветила множество проблем что AV-технология может помочь решить. Но большой победитель в пост-COVID-19 AV пространство может увеличить признание потребителей и усыновление.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поскольку публика постоянно потребляет порцию AV-новостей в социальных сетях, запуск ярких продуктов и публичное размещение акций, и использовали технологию ADAS в своих новых легковых автомобилях, по-прежнему остается вопрос: «Когда АВ над?» Многие AV-компании уже поставили цель — и пропустил его.Мы уже прошли несколько запланированных сроков, например, предполагаемое массовое внедрение беспилотных такси к 2019 году, поэтому спринт по разработке беспилотных автомобилей стал в большей степени марафон. Тем не менее, будущее AV-систем остается светлым, и дорожная карта нашего будущего AV продолжает составляться, но с некоторыми новыми кое-где добавлены предупреждающие огни, знаки уступки и объездные пути.
Сноски
1 Факты + статистика: безопасность на дорогах, Ins. Информация.Inst., www.iii.org/fact-statistic/facts-statistics-highway-safety (последний посетил 19 января 2021 г.).
2 Associated Press, Смертность на дорогах выросла на 8% в 2020 году, даже
поскольку американцы проезжали меньше миль во время пандемии, USA Today (5 марта,
2021),
www.usatoday.com/story/money/cars/2021/03/05/pandemic-travel-traffic-deaths-up-8-2020-des Hit-driving-less/4590942001/.
3 Натан Бони, Миллениал, водитель-отказник
Лицензии, результаты исследований, USA Today (январь.19, 2016),
www.usatoday.com/story/money/cars/2016/01/19/drivers-licenses-uber-lyft/78994526.
4 Даррелл Этерингтон, Amazon приобретет автономную
Driving Startup Zoox, TechCrunch (26 июня 2020 г.),
https://techcrunch.com/2020/06/26/amazon-to-acquire-autonomous-driving-startup-zoox.
5 Нил Э. Будетт, Amazon инвестирует в Rivian, Tesla
Конкурс электромобилей, Нью-Йорк Таймс (15 февраля 2019 г.),
www.nytimes.ru / 2019/02/15 / business / rivian-amazon.html.
6 Майкл Вэйланд и Лора Колодны, Tesla’s
Рыночная капитализация превосходит 9 крупнейших автопроизводителей вместе взятых — эксперты
Разногласия по поводу того, может ли это продолжаться долго, CNBC (14 декабря 2020 г.),
www.cnbc.com/2020/12/14/tesla-valuation-more-than-nine-largest-carmakers-combined-why.html.
7 Jasper Jolly, продано более 500000 электромобилей
Так далеко в этом году в Европе, The Guardian (3 декабря 2020 г.),
www.theguardian.com/business/2020/dec/03/more-than-500000-full-electric-cars-sold-in-europe-in-10-months.
8 Вне дороги, но не офлайн: как симуляция помогает продвигаться вперед
Наш водитель Waymo, Блог Waymo (28 апреля 2020 г.),
https://blog.waymo.com/2020/04/off-road-but-not-offline–simulation27.html.
9 тестов Waymo «Только для райдера» Обслуживание и внешний вид
Помимо робо-такси, Рейтер (28 октября 2019 г.),
www.reuters.com/article/us-autos-selfdriving-waymo/waymo-tests-rider-only-service-and-looks-beyond-robo-taxis-idUSKBN1X71U7.
10 Аврора приобретает самоходное устройство Uber,
Группа передовых технологий, Ускорение развития Авроры
Водитель, Uber Инв. (7 декабря 2020 г.),
https://investor.uber.com/news-events/news/press-release-details/2020/Aurora-is-acquiring-Ubers-self-driving-unit-Advanced-Technologies-Group-acceleratingdevelopment-of-the- Аврора-Драйвер / default.aspx.
11 Продажи электромобилей в США будут расти экспоненциально
к 2025 году, Вуд Маккензи (август.10, 2020),
www.woodmac.com/press-releases/us-electric-truck-sales-set-to-increase-exponenfully-by-2025.
12 Кирстен Коросек, Tesla выбирает Остин для своего следующего США
Завод по производству Cybertruck, Semi Truck, Model Y, TechCrunch (июль
22, 2020), Tesla picks Austin for its next US factory to build Cybertruck, Semi truck, Model Y
Никола Корпорация выходит на рынок
Многопродуктовый завод в Кулидж 4.0 Производство, Никола
Мотор (23 июля 2020 г.),
https://nikolamotor.com/press_releases/nikola-corporation-breaks-ground-on-coolidge-multi-product-factory-4-0-manufacturing-facility-86.
13 См. Выше примечание 8.
14 Питер А. Томази и др., California’s Drive for
Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов продолжаются, Nat’l L. Rev. (6 октября,
2020),
www.natlawreview.com/article/california-s-drive-zero-emission-vehicles-continues.
15 фактов об авариях больших грузовиков и автобусов, 2018 г., Фед. Мотор
Администрация безопасности перевозчика,
www.fmcsa.dot.gov/safety/data-and-statistics/large-truck-and-bus-crash-facts-2018 (последний
посетил 19 января 2021 г.).
Администрация безопасности дорожного движения на шоссе 16, Анализ ДТП со смертельным исходом и гибель транспортных средств на Перекрестки 1997-2004 (2007).
17 Fusion, Bendix, www.safertrucks.com/fusion (последний посетил янв.19, 2021).
18 Дженнифер Чизман Дэй и Эндрю В. Хейт, количество
Водители дальнобойщиков на рекордно высоком уровне, Бюро переписи населения США (6 июня,
2019),
https://www.census.gov/library/stories/2019/06/america-keeps-on-trucking.html.
19 Ариан Маршалл, Война людей и роботов за Джобса Наконец-то On, Wired (29 сентября 2017 г.), www.wired.com/story/trucks-robocar-senate-war.
20 Майкл Джегер и др., Проблемы автономного
Грузоперевозки: Часть 1, Закон 360 (декабрь.3, 2020),
www.law360.com/articles/1334034/challenges-for-the-autonomous-trucking-industry-part-1.
Первоначально опубликовано ТРАНСПОРТНЫМ АДВОКАТОМ, VOL. 23, НЕТ. 2 AT 36, июль 2021 г.
Данная статья предназначена для ознакомления с общими руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.
Объяснение: почему в городах Пакистана такое высокое загрязнение
Загрязнение воздуха — серьезная проблема, с которой сталкивается Пакистан, при этом такие города, как Лахор и Карачи, входят в число самых загрязненных в мире.Согласно данным, опубликованным IQAir, глобальным экологическим аналитическим центром, Лахор является самым загрязненным местом в мире: индекс качества воздуха города (AQI) утром 1 ноября составил 372, что намного опережает второе место в мире по загрязнению. город Загреб в Хорватии, имеющий AQI 174.
Список обновляется каждые несколько минут. Чем выше значение AQI, тем выше уровень загрязнения воздуха и опасности для здоровья человека. Качество воздуха считается безопасным, если AQI ниже 50.AQI от 100 до 150 представляет потенциальный риск для детей и людей с заболеваниями сердца и легких. AQI выше 150 вреден для здоровья, а уровень выше 300 классифицируется как опасный.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), загрязнение воздуха является причиной миллионов смертей во всем мире каждый год. Орган здравоохранения заявляет, что его данные показывают, что больше всего страдают люди в странах с низким и средним уровнем дохода из-за их относительно высокого воздействия загрязняющих веществ. В докладе ЮНИСЕФ говорится, что в Южной Азии здоровье около 12 миллионов детей находится под угрозой, поскольку они подвергаются загрязнению воздуха, которое в шесть раз превышает безопасный предел.В Пакистане каждая десятая смерть детей в возрасте до пяти лет вызвана загрязнением воздуха. По данным Глобального альянса по здоровью и загрязнению, около 128 000 пакистанцев ежегодно умирают от болезней, связанных с загрязнением воздуха.
Высокая концентрация твердых частиц
Мухаммад Ирфан Хан, профессор экологических наук в Международном исламском университете Исламабада, говорит, что проблема в основном связана с концентрацией твердых частиц менее 2.5 микрометров, называемые PM2,5, или менее одной тридцатой ширины человеческого волоса в городах страны. Он достаточно мал, чтобы проникнуть через легочный барьер и попасть в кровоток, повышая риск развития сердечных и легочных заболеваний, а также влияя на развитие и рост мозга.
«Концентрация PM2,5 в настоящее время в 5,9 раз выше годового нормативного значения ВОЗ по качеству воздуха», — сказал он DW , добавив: «PM2,5 генерируется автомобилями и заводами, а также другими сезонными факторами, такими как сжигание стерни. в зимние месяцы.
Мом Салим, эколог из Исламабада, сказал, что транспорт и широкое использование некачественного топлива являются основными факторами, способствующими загрязнению воздуха. Многие автомобили в Пакистане по-прежнему используют один из видов сильно загрязняющего газа, содержащего серу, что усугубляет проблема загрязнения воздуха, согласно отчету Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН за 2019 год.
Только транспорт отвечает за 25 процентов выбросов углерода в Пакистане, сказал Салим DW , добавив, что деградация земель, плохое городское планирование и строительство зданий являются дополнительными факторами, усугубляющими проблему.«Наши зеленые пояса также сокращаются, потому что мы пытаемся освободить место для автомобилей и транспортных средств», — сказала она.
Переход на стандарт Euro 5
Чтобы контролировать загрязнение воздуха и улучшить качество жизни, правительство Пакистана приказало с января 2021 года перейти на стандарт выбросов Euro 5 для всех новых транспортных средств. Но доля Euro 5 количество транспортных средств в стране все еще очень низкое, сказал Али Таукир Шейх, эксперт по вопросам окружающей среды и политики, отметив, что менее 5 процентов автомобилей в Пакистане соответствуют стандарту.«Более того, высокие налоги на использование транспортных средств стандарта Евро-5 удерживают людей от их покупки и использования».
Промышленная политика и практика в Пакистане также усугубляют проблему, сетовал Шейх, указывая на сжигание шин для питания заводов и кирпичных печей, в то время как фермеры сжигают свои поля, чтобы подготовиться к новым посадкам. По словам эксперта, несмотря на то, что правительство призывает заводы внедрять новые технологии для снижения загрязнения воздуха, прогресс идет медленно.
Что делает правительство для решения этой проблемы?
Правительство премьер-министра Имрана Хана заявляет, что уделяет особое внимание сдерживанию загрязнения воздуха, указывая на целый ряд политик, обнародованных во время его пребывания в должности, начиная от запрета на импорт низкокачественного топлива и заканчивая предписаниями для заводов и нефтеперерабатывающих заводов устанавливать выбросы. редуцирующая технология.
«Мы пришли к идее городских лесов, которые развиваются в разных городах, помимо борьбы с отраслями, использующими старые технологии», — сказал Мухаммад Башир Хан, депутат от правящей партии, DW , добавив, что схема «миллиард деревьев», введение евро 5, гибридные автомобили и отмена энергии, работающей на угле, — вот некоторые из шагов, предпринятых правительством для борьбы с этой проблемой.
Мухаммад Ирфан Хан разделяет аналогичную точку зрения. «Правительство на разных уровнях прилагает усилия для уменьшения загрязнения воздуха путем продвижения более чистых технологий, поддержки исследований и разработок через Комиссию по высшему образованию и обеспечения соблюдения нормативных требований.«
Тем не менее, некоторые сетуют на то, что власти не восприняли эту проблему серьезно.« У правительства никогда не было четкой и последовательной политики по улучшению качества воздуха », — сказал DW Тарик Банури, ведущий эколог.