Ключ для натяжки ремня грм шевроле лачетти
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.
Chevrolet > Lacetti
Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.
На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.
2199-7-1_Dvigatel.indd
Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.
Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.
2199-7-3-05-01
2199-7-3-05-02
2199-7-3-05-03
2199-7-3-05-04
2199-7-3-05-05
2199-7-3-05-06
2199-7-3-05-07
Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…
2199-7-1-02-01
2199-7-1-02-02
2199-7-1-02-03
2199-7-1-02-04
2199-7-1-02-05
Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.
2199-7-1-02-06
2199-7-1-02-07
Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:
— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;
— по часовой стрелке — ремень перетянут.
В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.
Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
2199-7-1-02-08
2199-7-1-02-09
Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.2199-7-1-02-10
Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.
2199-7-1-02-11
2199-7-1-02-12
2199-7-1-02-13
Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.
2199-7-1-09-14
2199-7-1-09-15
2199-7-1-09-16
Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.
2199-7-1-02-14
Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.
Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.
2199-7-1-02-15
2199-7-1-02-17
Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.
При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.
Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.
2199-7-4-06-01
2199-7-4-06-02
2199-7-1-02-18
2199-7-1-02-19
2199-7-1-02-20
2199-7-1-02-21
Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.
Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.
Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.
2199-7-1_Dvigatel.indd
Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
05 Авг Chevrolet Lacetti — Ремень привода ГРМ (Проверка состояния, регулировка натяжения и замена)
Автомобили Chevrolet Lacetti хэтчбек. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.
Ремень привода ГРМПроверка состояния, регулировка натяжения и заменаВсе операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ следует проводить в строгом соответствии с указанной периодичностью (см. с. 37, «Периодическое техническое обслуживание»).
Проверка состояния1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем воздушный фильтр (см. с. 77, «Воздушный фильтр – снятие и установка»).
3. Извлекаем ш ланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ.
5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
6. Включаем четвертую передачу.
7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону автомобиля (см. с. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить (см. ниже).
Проверка и регулировка натяжения, заменаПри нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточное, и следует провести регулировку натяжения (см. ниже). Если внешняя метка смещена по часовой стрелке – то возможны два варианта: перетянут ремень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см. ниже), а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство (см. с. 51, «Ремень привода ГРМ – замена натяжного устройства»).
Для выполнения работы потребуются помощник и рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм).
1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. с. 47, «Ремень привода вспомогательных агрегатов – проверка состояния и замена»).
2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт крепления �?кива коленчатого вала.
3. Снимаем шкив коленчатого вала и заворачиваем на место болт его крепления.
4. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем вращаем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, за болт крепления его шкива, добиваясь совмещения установочных меток фаз газораспределения на шкивах распределительных валов (обозначены буквами I и Е).
При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
6. Шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости.
Предупреждение
Не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Возможно вытекание охлаждающей жидкости. Ослабляйте болты крепления только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.
7. Рожковым ключом
8. Проворачиваем (по часовой стрелке) коленчатый вал на два оборота и проверяем совмещение меток. При несовпадении меток ремень необходимо переставить (см. ниже).
Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.
9. Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения (см. выше) и если ремень снимается не для замены, помечаем его положение относительно всех шкивов для облегчения обратной установки.
10. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.
11. Снимаем штангу правой опоры силового агрегата (см. с. 67, «Опоры и штанги силового агрегата – замена»).
12. Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.
13. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и направляющего ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали (см. с. 101, «Насос охлаждающей жидкости – замена», с. 51, «Ремень привода ГРМ – замена натяжного устройства»), для замены направляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.
14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение (см. выше).
Замечание
На ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения.
Вырез �?кива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.
Замена ремня ГРМ обязательно проводится в соответствии с техническим регламентом, поскольку его обрыв чреват последствиями. Вообще, если вовремя не поменять ремень на Шевроле Лачетти, то клапана погнет, при его обрыве. Однако, если деталь качественная, то она вполне способна проходить до 120 000 километров.
Содержание статьи:
- Когда менять ГРМ
- Инструменты
- Замена ремня ГРМ
- Видео
Не самой приятной поломкой в двигателе считается обрыв ремня ГРМ. В зависимости от того, как устроен двигатель, могут погнутся клапана или выйти из строя некоторые детали агрегата. Но бывают и такие ситуации, когда обрыв ремня нечего не тянет за собой, меняем ремень и снова в путь. Рассмотрим принцип замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.
Периодичность замены и расположение элементов привода ГРМ
Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Также согласно предписаниям сервисной книжки, через каждые 30 000 км пробега нужно проводить осмотр ремня привода газораспределения на выявление дефектов, таких как:
- отслоение ткани от резины, явные трещины и складки на поверхности ремня;
- появление на обратной стороне ремня изгиба, обнажающего нити корда, а также возможных следов подгорания;
- признаки подтекающего масла;
- след износа зубьев.
Когда во время осмотра обнаружены следующие дефекты на ремне, тогда необходимо заменить его. Если вовремя не произвести замену, тогда это может привести к выходу из строя ремня (будь то обрыв, либо срез зубьев), в результате чего произойдет сталкивание клапанов с поршнями. Как говорят опытные автомобилисты «клапана погнуло». Обрыв ремня ГРМ приведет к поломке клапанов, также кроме них, потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта является достаточно дорогостоящим, а также займет много времени.
Необходимый инструмент и запчасти
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
Замену ремня ГРМ необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз, снять переднее правое колесо и зафиксировать автомобиль (поставить между задними колесами с обеих сторон кирпич или специальное устройство).
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти проводится следующим образом:
- Чтобы получить большее пространство для маневров, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки необходимо ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.
- Теперь с помощью головки на 10 следует открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра, который находится в задней части, затем головкой на 12 выкручивается болт с передней стороны. Теперь корпус можно спокойно извлечь.
- Следующим шагом будет снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.
- На верхней части защитной крышки ГРМ крепится шланг подвода охлаждающей жидкости, который крепится двумя держателями и легко снимается.
Вот таким образом выполняются работы по замене ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lacetti. Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.
Видео – замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти:
Ключ для помпы натяжения ремня ГРМ 41 мм (GM, Opel) — Chevrolet Lacetti Club | Авто центр SPB
Кое как я с ним мыкался,но натянул ремень-с матом,с бубном.
Нужен ключ уже с боков,меньше в толщине и с выносом рукоятки или с креплением под рычаг. Мои поиски продолжились.
Замена помпы Шевроле Лачетти
В продаже имеется специальный сервисный ключ фирмы Force арт. Но,найти такой ключ не.
И стоит он сейчас в районе р. Про ключ j я вообще молчу- наверно он вообще занесён в «красную книгу».
Как не пытался-в продаже не нашёл. На «драйвере» видел реплику Force ключа: Но не у всех есть возможность изготовить подобное в домашних условиях.
Здесь на форуме тоже видел интересное решение: Но,опять же нужно где-то найти,что-то не особо нужное на 41,обрезать,вытачить выемку под переходник,найти такой переходник. Сделать так чтобы приспособа работала.
Долго искал и мне повезло. Нашёл аналог ключа Force 9G Даже не аналог,а копию,и не хуже: Делают и продают его умельцы из г. А главное его цена-всего р.
После этого пощупать радиатор. Если он остается холодным при горячем моторе, то это говорит о нарушении работы системы охлаждения. Выявить неисправную помпу можно на слух.
Для этого необходимо запустить силовую установку, открыть капот и прислушаться к звуку работы водяного насоса. Наличие скрежета, свиста, писка от работающей помпы говорит об ее неисправности. Определить неполадку водяного насоса можно и на остановленном двигателе.
Помпа Chevrolet Lacetti
Для этого необходимо визуально осмотреть корпус помпы. Наличие подтеков антифриза или механических повреждений говорит о том, что требуется замена насоса. Косвенным признаком, который можно обнаружить при помощи визуального осмотра, является чрезмерный износ ремня ГРМ.
Он возникает из-за периодического или постоянного подклинивания помпы.
Замена ремня грм Chevrolet Rezzo. Ключ для натяжки помпы Lanos. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена ремня грм Chevrolet Rezzo
Севастьян
Класс!!! Просто, доступно, понятно!!! Лайк!!!
Kwabena
Покажите как сайленблоки подрамника менять) У сына на РЕЗО с ремнём грм до сих пор проблем не было 😉
Юст
прокладка на помпу отдельно продается если да то не могли бы кинуть ёе артикул или номер,чтобы заказать
Lavinia
Скажите, возможно при такой проблеме что машина будет троить или не заводится вообще?
Badra
Соленоид УОПТ можно заменить без снятия ТНВД? По ремню грм понятно 🙂
Azaria
ну а что ты плачешь купил гавно польское,вот сенс это сила 300 тышь при нормальном уходе без протечек и тд,ну и что что коробка гудит зато это сила агрегат
Knud
Феноменально …, что еще сказать)??? Купи прокладку фирмы (Т) образная. Мне посоветовали, я купил, взял обыкновенный высокотемпературный герметик вроде (манол) красный, стоит копейки, Убрал старый герметик обезжирил спиртом. Нанес новый в проем под прокладку крышки клапанов, (без фанатизма) усадил прокладку, и нанес на сторону прокладки что прижимаеться к голове, Протянул крышку по схеме от центра в стороны, 8000 км, не малейшего запотевания, пока что) после 3000 пробывал протянуть повторно, поддались на четверть оборотов два болта только, остальные как вкопаные были.
Сицилия Шовгенева
Мне кажется только тебе интересно какие бульки будут)
Акима
Здравствуйте скажите пожайлуста когда вы снимали опору двигателя, под него домкрат ставили? Мне друг сказал на rezzo и без ремня грм много чего сломалось )
Байдак
Может и не быстрая но все понятно.
Бланка
Да и почему лузар у вас так дорого у нас в Дагестане турбопомпа 1100 стоит
Одо
спасибо за видео
Шалик Аваз
всем привет, скажи пожалуйста этот клапан на старых авто ВАГ это клапан на Адсорбере?или я ошибаюсь?у меня сеат кордоба 2001 АКЛ 1.6. Желательно в деталях по ремню грм пояснил бы!
Бугорской
работаю на грузовом сто проверяю на пробитие обычным гандоном надетым на горловину расширительного бачка
Еремей
У друга на шевроле и без ремня грм куча чем заниматься, Вот что значит заводское.
Mai
Потскажите можно ли его отремантировать?
Камыш
Молодец, приятно смотреть подробное видео
Radu
Лучше что-то конкретное показал бы по ремню грм на chevrolet резо >) Луче бы про разницу и высату крелчаток расказал бы, а не при тренажное отверстие, че уш сказал бы еще шкиф пот зупчиты ремень присуствовает
Сомерсет
У меня Кайрон бензин,такая же проблема плохо греет печка,особенно когда морозно.Раньше грела хорошо.Когда заводил авто лобовое стекло потихоньку прогревалось и лед таял.Щас с трудом.
Шишнаков Монолит
Проще снять шестерни распредов, гайкой с шабами стопорить их. При одевании ремня так же стопорить, чтоб не плясать как автор. Нельзя допускать перетяга даже однократно, что автор по-моему и сделал, так как такой ремень будет изначально потянутым и срок службы его уменьшится. Гайку колена обязательно садить на фиксатор резьбы. Много случаев облома носка колена на лачетти. Мне друг сказал с ремнём грм на шевроле пока все норм >)
Nell
Прокладка под помпой на герметики?
Похожие видео по ремонту
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6 не снимая водяной помпы
Одним из основных элементов двигателя Chevrolet Lacetti является ремень ГРМ. Благодаря ременной передаче газораспределительного механизма происходит синхронизация фаз вращения коленвала и распредвалов. Если ремень ГРМ оборвется или перескочит по зубьям, то фазы вращения валов собьются, из-за чего клапана лоб в лоб сталкнутся с поршнями!
Часты случаи, когда ремень ГРМ замасливается моторной смазкой Шевроле Лачетти, которая протекает через сальники распредвалов. Вымазанный маслом ремень может проскальзывать по зубьям шестеренок.
Артикул ремня ГРМ Chevrolet Lacetti: 96183351 (двигатель 1.5, 1.6), 96413861 (двигатель 1.8 LDA), 96814098 (двигатель 1.6 DOHС), 96440343, 92063917 (двигатель 1.8),
Артикул опорного ролика: 96350526-GM (двигатель 1.5, 1.6), 9128738 (двигатель 1.8).
Артикул натяжного ролика: 531021330 (двигатель 1.5, 1.6), 96350550 (двигатель 1.5, 1.6), 9158004 (двигатель 1.8).
Артикул помпы: 92065969-GM (двигатель 1.8, 2.0), 96930074 (двигатель 1.4-1.6 DOHC), 96499089 (двигатель LDA), 92064250, 96353151.
Регламент техобслуживания Шевроле Лачетти предписывает осуществлять осмотр ремня ГРМ через каждые 30 000 (км) пробега. Менять ремень следует через каждые 60 000 (км). Ременную передачу ГРМ следует менять раньше срока, если ремень имеет следующие симптомы:
- Отслоения, надрывы, трещины
- Запах горелого
- Следы масла
- Излишнее растяжение
Опытные водители Chevrolet Lacetti обычно перестраховываются и меняют ремень ГРМ раньше положенного, примерно через 50 000 – 55 000 (км) пробега.
Как заменить ремень ГРМ на Шевроле ЛачеттиВ самом конце обзора выложено видео, автор которого производит замену ремня ГРМ Лачетти без ослабления натяжки водяной помпы. В данном случае сохраняет свою герметитчность уплотнительное кольцо. Если же провернуть шестерню помпы, ослабив натяжку, есть высокая вероятность повреждения уплотнителя. Шансы порвать колечко 50/50%.
Разумеется, специалисты не рекомендуют менять ремень газораспределительного механизма без поворота помпы. Дело в том, что ремень ГРМ Шевроле Лачетти нужно будет натягивать на зубчатку силой. Из-за этого ременная передача может получить микроповреждения, которые в скором времени выльются в надрывы или расслоения.
Перед непосредственной заменой ремня ГРМ нужно осуществить множество подготовительных работ.
Подготовка к замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти- Обязательно снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Демонтируем защиту картера двигателя.
- Домкратим переднее правое колесо и снимаем его.
- Подпираем снизу поддон двигателя. Это нужно для того, чтобы двигатель не провис при отсоединении кронштейна от опоры.
- Сливаем антифриз. В нижнем правом углу радиатора есть пробка слива ОЖ. Если не слить охлаждающую жидкость, она начнет вытекать из посадочного места помпы. В блоге по ремонту Лачетти есть доходчивый обзор на тему замены охлаждающей жидкости.
- Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, пока не сойдутся метки на шестернях ГРМ.
Все, можно переключаться на непосредственную замену ГРМ.
Замена ремня ГРМСтоит начать с того, что на форумах по ремонту Шевроле Лачетти есть превосходные обзор на тему сервисного обслуживания ГРМ. Чтобы лучше вникнуть в суть данной работы, настоятельно рекомендуется ознакомиться со дополнительными статьями на эту тему.
- Ослабляем затяжку водяной помпы. Полностью крепеж выкручивать не нужно. Если корпус помпы не ослабить, не получится повернуть шестерню водяного насоса Chevrolet Lacetti.
-
- Поворачиваем шестерню помпы. Шестерня поворачивается для того, чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ. Специально для этого предусмотрена проточка под ключ на 41. Но можно обойтись и швейцарским разводным ключом.
При повороте шестерни есть высокая вероятность повреждения прокладки. Да, уплотнитель рвется не всегда. Но специалисты не рекомендуют рисковать. Если помпа была повернута, то нужно обязательно поменять кольцо.
Дополнительно необходимо обратить внимание на то, как прокручивается шестерня водяного насоса. Если есть люфт, какие-то подклинивания или посторонний шум, то без вариантов нужно менять водяную помпу.
- Скидываем ремень ГРМ. Опытные мастера всегда знакомятся с характером и степенью износа ремня. Если износ ремня ГРМ достаточно серьезный, то необходимо менять все ролики (опорный и натяжной).
- Убираем кронштейн опоры, который зафиксирован на блоке цилиндров. Если кронштейн не убрать, не получится открутить натяжной ролик.
- Меняем натяжной ролик.
- Меняем обводной рилик.
- Ставим новый ремень ГРМ и собираем узел в обратной последовательности.
При отсоединении ремня ГРМ Chevrolet Lacetti открывается множество возможностей для дополнительного сервиса силового агрегата. Многие мастера пользуются случаем и проводят следующие работы:
- Замена сальников на распределительных валах
- Замена распределительных валов
- Сервис клапанного узла
Некоторые модификации Шевроле Лачетти оснащаются термостатом за задней крышкой ГРМ. При обслуживании ГРМ можно попутно заменить и термостатический клапан.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
Представленный фотоотчет Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti , является актуальным по замене ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti сдвигателем 1,8, F18D3. Это не во всем совпадает с описанным в книге Т18SED, и тем более несовпадает с двигателями 1,6, 1,4 литра. Кроме того, даже если у вас F18D3, не обязательно, чтосовпадет полностью. Модификаций двигателей уже очень много.
Смотрим Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti и делаем все (или почти все), что там написано. Снимаем правое переднее колесо, снимаем правый передний подкрылок и брызговик двигателя. Честно говоря, брызговик полностью я не снимал, т.к. работал без ямы. Также не снималзащиту картера, открутил три передних болта и повесил ее на задних.
Убираем подкрылок полностью, а брызговик отгибаем, чтобы не мешал работать.
Снимаем корпус воздухоочистителя. Для этого ослабляем хомут шланга, идущего от воздухоочистителя к блоку дроссельной заслонки, снимаем шланг и отводим его в сторону.
Откручиваем два болта, крепящих корпус воздухоочистителя:
На втором фото болт уже выкручен. Ключ на 12, болт имеет сложную форму — 10 мм резьба М6, далее утолщение. Снимаем воздухоочиститель, и перед нами предстает опора двигателя:
Опора крепится 3 гайками и одним болтом. Прежде чем снимать опору, нужно подпереть двигатель. Я не стал рисковать и подпирать картер, а нашел еще одну, дополнительную опору, удерживающую двигатель от поперечных колебаний, и подпер двигатель на нее:
Чтобы было понятней, вот фото более общего плана:
Теперь можно снять опору двигателя и ремень вспомогательных аппаратов. Чтобы снять этот ремень, нужно ослабить натяжение ролика. Это делается с помощью этого болта:
Только не ждите, что болт будет откручиваться. Нет, будет вращаться весь блок натяжения.
Вид со снятой опорой и ремнем ВА:
Ремень лучше снимать с генератора.
Для того, чтобы снять верхнюю крышку ГРМ, нужно открутить 5 винтов. Предупреждаю, что винты не под шестигранную головку, а под звездочку Е8:
Поэтом у если у вас нет этого ключа, лучше запастись заранее.
Расположение винтов я покажу на фото обратной стороны уже снятой крышки:
Сняв крышку, перед нами открываются зубчатые колеса распредвалов:
На фото также виден датчик фазы ( перед правым колесом). Для снятия ремня нужно снять его (датчика) разъем.
Для снятия нижней крышки нужно снять шкив коленвала. Здесь ждет засада — коленвал никакнельзя зафиксировать. Добрым словом вспоминаются конструкторы двигателя ВАЗ-2110, которыеделают для этой цели окно в картере сцепления. Здесь приходит на помощь смекалка или… гольна выдумки хитра. Дело в том, что в шкиве с обратной стороны, которая к двигателю, вырезаны окна. Это видно на фото снятого шкива:
Для откручивания болта упираем в обрез окна гаечный ключ, который другой стороной упираем в опору двигателя:
Теперь крутим болт и вуаля — шкив откручен. Закручиваем болт, естественно, в обратном порядке. Снимаем шкив и нижнюю крышку ГРМ. Расположение крепежных элементов покажу на фото обратной стороны снятой крышки:
Здесь верхние кружочки — это болты, крепящие и верхнюю, и нижнюю крышки. Мы их уже вывернули. Нужно открутить только один винт (кружочек в центре). Отмечу, что из-за малогорасстояния между двигателем и лонжероном, добраться до этого винта головкой я смог только с карданчиком. А вот в фигурки, напоминающие квадраты, я взял защелки. Тоже хитрая штука.Нужно вставить в защелку плоскую отвертку, и, отгибая защелку, тянуть крышку на себя. Одну защелку сломал… Ну, блин, конструкторы! Убил на эти защелки немало времени.
Схематично показано на рисунке, стрелкой показано направление отгибания защелки плоской отверткой. Левый рисунок — вид сбоку, правый — если смотреть на защелку прямо:
И вот, перед нами механизм газораспределения:
Здесь показана нижняя часть.
Теперь необходимо найти метки. Этого можно добиться, неоднократно вращая коленвал и следя зазубчатыми колесами коленвала и распредвалов. Чтобы легче было вращать коленвал, снимаем модуль зажигания и выкручиваем свечи.
А вот найденные мной метки:
На коленвалу:
И на колесах распредвалов:
Как видно на фото, на правом распредвалу метка «ушла». Вот вам и качество сборки
Чтобы снять ремень, нужно открутить болт натяжного ролика. Вернее, ослабить:
Здесь меня опять ждала засада. Болт М8, головка не шестигранная, а опять звездочка. Принцип крестовой отвертки, но вместо креста — звездочка Т40. Сломав две биты, я все-таки сорвал эту звездочку. Вот тут и началось… Пытаясь ослабить болт, я стачивал его головку, делая грани, чтобы открутить ключом. Так у меня ничего и не получилось. Натяжной ролик покажу уже снятый на фото:
Видите шестигранное отверстие? Это и есть механизм натяжения. Ударами молотка сверху (пофото) я заставил деталь с шестигранным отверстием вращаться, в результате отвернулся и болт.
Тем не менее, ремень был благополучно снят и тут УПС… Проданный мне ремень оказался шире и короче родного.
Пришлось ставить старый ремень. Заодно приведу фото натяжного механизма ролика:
НА фото видны метки ( правая красная полоса). При натяжении деталь, находящаяся слева, перемещается, и должна установиться напротив метки.
Также приведу фото левого и правого вспомогательных роликов:
Левого:
На кромке, которая ближе к двигателю, у него буртик.
И правого:
На кромке ближе к двигателю у него буртик. Стрелкой показано направление « вверх», к колесамраспредвалов.
После установки ремня были обнаружены еще одни метки на нижней крышке ГРМ и на шкиве коленвала:
Распредвалы установились так:
При надевании ремня для совмещения меток пришлось правый распредвал слегка поворачивать против направления вращения, а левый — по направлению вращения.
Сборка, естественно, производилась в обратном порядке. За исключением этого злосчастного болта натяжного ролика. Был заменен на М8х50 с шестигранной головкой. Помпа не менялась,ролики не менялись. Будут заменены после покупки ремня.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Замена комплекта ГРМ Шевроле Лачетти 1.4 1.6
Основной элемент газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Chevrolet Lacetti – ремень ГРМ – обеспечивает гибкое соединение между коленчатым валом и распределительным валом, а также синхронное с работой идущих вниз и вверх поршней открытие и закрытие клапанов.
Необходимость и периодичность замены комплекта ГРМ
Ремень ГРМ Лачетти – это расходный элемент, который вследствие износа требует периодической замены. Периодичность определена производителем Chevrolet, и составляет каждые 60 тысяч километров пробега. Срок службы ремня сокращается, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки.Если ремень не сменить своевременно, высока вероятность его обрыва, что приводит к рассинхронизации цилиндров и клапанов двигателя. В результате их «встречи» клапаны гнутся или ломаются, и восстановление нормальной работы двигателя становится возможным только после проведения дорогостоящего капитального ремонта.
Состав комплекта ГРМ
Замена ремня предполагает одновременную замену и других элементов газораспределительного механизма. Комплект ГРМ Лачетти состоит из:В систему газораспределительного механизма входит также и водяной насос (помпа). Несмотря на то, что срок службы этого элемента примерно на 50% больше, специалисты советуют устанавливать новую помпу одновременно с заменой комплекта ГРМ. Помпа водяная 1,4 1,6 CHEVROLET LACETTI 96352650
В ходе работ рекомендуется проверять состояние и заменять при необходимости сальники распредвала и коленвала, приводные ремни, навесной ремень.
Выбор производителя расходных деталей
Если срок гарантийного обслуживания автомобиля еще не подошел к концу, а пробег близится к 60000, выбор у вас небольшой – устанавливайте только оригинальные комплектующие (ремень и ролики от General Motors (GM).Если же вы планируете обращаться к услугам несертифицированной СТО (гарантий срок окончился), переплачивать нет смысла. Выбор качественных аналогов оригиналов с меньшей в разы стоимостью предлагают производители Ruville (натяжной и паразитный ролики) и Gates (ремень).
Поменять комплект ГРМ Лачетти вы можете как в сервисном центре, так и самостоятельно. В последнем случае кроме стандартного набора головок и ключей запаситесь специальным ключом на 41, который используется для натяжения ремня.
Посмотрите видео обзор комплекта ГРМ на Лачетти фирмы INA
Готовые комплекты ГРМ для Лачетти
Замена ГРМ Шевроле Лачетти. Меняем ремень, обводной ролик, ролик натяжителя и помпу
Плановое техобслуживание Chevrolet Lacetti предусматривает замену ремня ГРМ с периодичностью 60 000 (км) пробега, либо через каждые 4 года эксплуатации авто. Осмотр ремня рекомендуется делать с периодичностью 30 000 (км).
Стоит обратить внимание, что параллельно с ремнем ГРМ в замене нуждаются:
- Ролики (обводка + натяжка)
- Помпа
Как показывает практика, роликов и помпы хватает на 120 000 (км) пробега. То есть при каждой 2 смене ремня ГРМ нужно менять и ролики с помпой.
Данная работа имеет повышенный уровень сложности. Как правило, замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти проводится с напарником, на 4 руки. Малоопытному водителю лучше доверить эту работу специализированному сервисному центру.
Процесс замены ремня ГРМ, роликов и помпы Шевроле Лачетти- Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.
- Сливаем охлаждающую жидкость. Пробка находится под радиатором с правой стороны, у основания рамы.
- Снимаем блок воздухоподготовки (коробку с фильтром + гофру). Корпус фильтра держится на 2 болтах с головкой на 10. Гофра фиксируется хомутом.
- Вынимаем патрубок охлаждающей жидкости из зажимов (2 точки фиксации) на верхней крышке кожуха ГРМ. Просто выдергиваем шланг.
- Ослабляем натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 14 вращаем крепеж по часовой стрелке.
- Откручиваем верхнюю крышку защитного кожуха ГРМ. Крышка держится на 3 болтах с головкой на 10 и 3 фиксаторах. Один фиксатор находится сверху, два остальных по бокам. Фиксаторы просто отщелкиваются.
- Приподнимаем домкратом переднюю правую сторону и снимаем правое колесо.
- Откручиваем защитный подкрылок.
- Теперь необходимо установить главные шкивы ГРМ в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Вращаем шкив коленвала удлинительной штангой с головкой на 17. Вращение должно осуществляться по часовой стрелке. О положении ВМТ свидетельствуют риски на главных шкивах ГРМ. Они должны смотреть друг на друга.
- Просим напарника выжать педаль тормоза Шевроле Лачетти и откручиваем шкив коленвала (шкив ремня вспомогательных агрегатов).
- Обратите внимание, за шкивом коленвала вспомогательных агрегатов находится шкив коленвала ремня ГРМ. В положении ВМТ риска на шкиве коленвала ремня ГРМ должна совпасть с риской на корпусе.
- Снимаем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ. Крышка держится 3 болтами с головкой на 10.
- Подставляем под поддон масляного картера двигателя страхующий упор. Лучше, чтобы упор был регулируемым. Для этого воспользуемся домкратом с подложкой в виде деревянного бруска.
- Снимаем правый кронштейн опоры двигателя. Он зафиксирован 3 гайками и болтом. Весь крепеж имеет головку на 10.
- Ослабляем потайные винтики крепления помпы охлаждающей жидкости. Всего 3 винтика, они имеют головкой под шестигранник на 5.
- Специальным ключом на 41 проворачиваем корпус помпы против часовой стрелки, пока не пропадет натяг ремня ГРМ.
- Снимаем изношенный ремень.
- Выкручиваем до конца крепление помпы к корпусу блока цилиндров.
- Достаем изношенную помпу.
- Ставим на место новую помпу и несильно обтягиеваем крепеж. Не забудьте установить новое уплотнительное колечко.
- Демонтируем кронштейн на блоке цилиндров, к которому крепится кронштейн опоры двигателя. Его удерживают 4 болта с головкой на 10.
- За кронштейном блока цилиндров находится ролик с натяжным механизмом. Снимаем натяжной ролик. Он держится на 3 болтах с головкой на 12.
- Устанавливаем на свои места новые ролики (обводка + натяжка). Обратите внимание, крепеж натяжного механизма с роликом притягивается с усилием 25 (Н*м), а обводной ролик затягиваем с силой 50 (Н*м).
- Убеждаемся, что шкивы ГРМ находятся в положении ВМТ.
- Заводим новый ремень ГРМ. Направляющие стрелки ремня должны смотреть слева направо, то есть по часовой стрелке. Лучше начать со шкива коленвала. Далее накидываем ремень на шкивы распредвала (шкивы должны смотреть рисками друг на друга). Заводим ремень за обводной ролик и накидываем его на натяжной механизм. Одеваем ремень на шкив помпы.
- Натяжка ремня производится поворотом корпуса помпы. Потайной крепеж помпы должен быть прижат несильно. Специальным ключом для помп на 41 проворачиваем корпус по часовой стрелке до тех пор, пока контрольные риски на натяжном ролике не совместятся.
- Хорошо затягиваем потайные винтики корпуса помпы.
- Устанавливаем на шкив коленчатого вала ремня ГРМ шкив ремня вспомогательных агрегатов.
- Просим напарника включить 5 передачу и проверяем работу ГРМ Шевроле Лачетти. Для этого головкой на 17 проворачиваем шкив коленвала ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке. Делаем 1-2 полных оборота ремня. Контролируем положение рисок на шкивах распредвала (главных шкивах ГРМ). Если риски смотрят друг на друга, то можно проводить сбор узла в обратном порядке дальше.
- Заливаем охлаждающую жидкость.
- Делаем пробный заезд.
Нам понадобятся:
- Домкрат со страхующим упором
- Набор накидных и рожковых ключей, головок с удлинительной штангой
- Набор отверток
- Специальный ключ для помп
- Динамометрический ключ (для контроля силы зажима крепежа)
- Емкость для слива антифриза
- Ветошь
Нужен будет и сам ремень, а также ролики и помпа ОЖ. При покупке данных комплектующих лучше отдать предпочтение, конечно же, оригинальным запчастям.
Дополнительная информацияВ процессе замены ремня ГРМ Chevrolet Lacetti можно сразу поменять и ремень вспомогательных агрегатов.
Стоит обратить внимание, что во всех модификациях Шевроле Лачетти используется только традиционный ремень ГРМ. Цепная передача нигде не встречается.
Если не проводить своевременную замену ремня ГРМ, то ремень может перескакивать на 1-2 зубчика, что приводит во многих случаях к деформации клапанов.
Натяжитель ремня ГРМ 96440336 для фабрики Chevrolet Lacetti, поставщиков, оптовых торговцев, производителей в Китае
В последние годы не только наши бизнес-показатели росли, но и наша концепция защиты окружающей среды была улучшена и воплощена в производстве 9608989980, Timing Ременный шкив натяжной для Great Wall, VKM75613r. В процессе роста нашей компании мы, как лидер, располагаем передовыми технологиями и качественным сервисом как средством предоставления пользователям полного спектра системных решений.На протяжении многих лет наша компания стремится к развитию науки и технологий, мы берем добросовестность как основу для открытия рынка, вплоть до непрерывного развития и роста.
1. Тензор ремня ГРМ 96941103 96440336 T43224 531081510 VKM15701 для Opel Chevrolet
2. Характеристики товара:
2 Производитель 919 9000 0 .: | LZ-7503 | |||||||||
Срок поставки: | 30 дней | Гарантия: | 1 год или 50000 км | |||||||
Порт отгрузки | Порт Нинбо или Шанхай, Китай | Упаковка: | Нейтральная коробка или коробка TNF, индивидуальная коробка | |||||||
Эталонная модель: | Chevrolet Opel | Ссылка OEM: | 96941103 V55370 T43224 531081510 VKM15701 96440336 4815241 4805177 |
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | л.с. C100, C140) | | | | | | (2006/06 — /) |
CHEVROLET CRUZE (J300) | | | 900 | | (2009/05 — /) | |||||
CHEVROLET EPICA (KL1_) | | | | | 01 — / | |||||
CHEVROLET LACETTI (J200) | 900 19 | | | | (2005/03 — /) | |||||
CHEVROLET NUBIRA Estate | | | | 900(2005/01 — /) | ||||||
CHEVROLET NUBIRA седан | | | | | | (2005/01 — /) | | | | | | (2006/05 — /) |
4.Поставка
Перед размещением контракта необходимо детально обсудить Оплату, ЛАЗЕРНУЮ МАРКУ, полиэтиленовый пакет, коробку, наклейку, картонную маркировку, поддон. После оформления заказа товар должен быть изготовлен по описанию. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. По мере приближения крайнего срока, после оплаты, упакованный товар будет отправлен в нужное место.
5. TNF Knowledge
Wenzhou TINAFOR Automobile Bearing Stock CO., LTD была основана в 2007 году. Она расположена на автомобильной и мотоциклетной базе промышленной зоны Ruian North. До аэропорта и железнодорожного вокзала всего полчаса. Его основными продуктами являются выжимной подшипник сцепления, натяжитель ремня, центральный рабочий цилиндр и вакуумные насосы. Продукция представлена тысячами разновидностей, удовлетворяющих потребности отечественных, европейских, американских, японских, корейских систем и т. Д. В настоящее время TINAFOR сотрудничает в производстве с известными отечественными и зарубежными автомобильными компаниями, все более расширяя свою долю на мировом рынке за счет экспорт в 58 стран и регионов.
Наша марка TINAFOR пользуется высокой репутацией и в настоящее время является символом высокого качества. Компания пользуется правами независимого управления экспортом, а ее существующие продукты были проданы в США, Россию, Турцию, Германию, Японию, Корею, Панаму, Чили, Бразилию и Иран. Ключевые продукты основных продуктов находятся на лидирующем отечественном уровне, а некоторые достигли международного передового уровня. Такие как интерфейс без герметичного уплотнения гидравлического разделительного подшипника, легкий натяжитель с высоким крутящим моментом и так далее.Высокие, новые и сложные технологии, мы осмеливаемся вводить новшества и лидировать на рынке.
1. Хорошее качество
Наша продукция находится под сертификатом системы качества ISO / TS 16949.
Хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество.
2. Хорошая цена
Могут быть предложены прямые заводские конкурентоспособные цены.
Возможны небольшие заказы.
3. Хорошее обслуживание
TINAFOR старается на 100% удовлетворить клиента. Требование клиента является главным приоритетом.
Быстро реагировать на запросы клиентов в течение одного дня.
Произведите бесплатную замену, если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо проблемы с качеством.
4. Хорошая доставка
Обеспечьте своевременную доставку.
Могут быть удовлетворены различные типы и модели автомобилей.
С момента основания мы стали лидером в производстве натяжителей ремня ГРМ 96440336 для индустрии Chevrolet Lacetti в Китае благодаря постоянному стремлению к совершенству, профессиональной команде менеджеров, наиболее конкурентоспособным ценам и отличному обслуживанию.Теперь мы установили долгосрочные, стабильные и хорошие деловые отношения со многими производителями и оптовиками по всему миру. Наша компания будет придерживаться цели постоянного совершенствования, удовлетворения ожиданий клиентов, обеспечения качества в первую очередь и выхода на мировой рынок.
Китай Производитель подшипников, Ступица колеса, Поставщик подшипников ступицы колеса
HANGZHOU DUHUI AUTOMOTIVE PARTS Co., Ltd, завод по производству и экспорту автомобильных подшипников, таких как ступичные подшипники, комплекты ступичных подшипников, ступица колеса, натяжитель, комплекты ремня ГРМ, OAP, гидравлический выжимной подшипник и так далее по всему миру для получения дополнительной информации более 12 лет.Наша история
В 2006 году DUHUI — это небольшая фабрика по производству ступичных подшипников и ступиц, на которой работало всего 15 человек.
В 2008 году компания DUHUI …
HANGZHOU DUHUI AUTOMOTIVE PARTS Co., Ltd, завод по производству и экспорту автомобильных подшипников, таких как ступичные подшипники, комплекты ступичных подшипников, ступица колеса, натяжитель, комплекты ремня ГРМ, OAP, гидравлический выжимной подшипник и так далее по всему миру для получения дополнительной информации более 12 лет.Наша история
В 2006 году DUHUI — это небольшая фабрика по производству ступичных подшипников и ступиц, на которой работало всего 15 человек.
В 2008 году DUHUI посетит выставки в Европе и Южной Америке и т.д., чтобы расширить свой бизнес, а затем получить положительные отзывы от наших клиентов.
В 2010 году компания DUHUI разработала другие автомобильные подшипники, такие как натяжитель, выжимной подшипник, с более чем 100 рабочими.
В 2014 году DUHUI переезжает на новый завод, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов в производственных мощностях.
В 2016 году компания DUHUI создала профессиональную команду продаж и послепродажного обслуживания, состоящую из более чем 10 человек, для лучшего обслуживания наших клиентов.
Наши продукты
Подшипник ступицы
Комплекты подшипников ступицы
Ступица колеса
Натяжитель
Комплекты зубчатого ремня
OAP
Подшипник гидравлического выжима
…
Наш отдел
1. Производственный отдел Монтажное отделение
3.Отдел упаковки
4. Отдел тестирования
5. Технический отдел
6. Отдел продаж
7. Отдел послепродажного обслуживания
Наш сертификат
Мы прошли сертификацию SGS Certifacte
Серийный номер: QIP-ASI183085
Мы прошли ISO / TS: 16949: 2009
Наш бизнес-диапазон
США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, Перу, Чили, Германия, Польша, Франция, Великобритания, Швеция, Россия, Литва, Испания, Австралия, Таиланд, Ливия, Иордания, Египет и более 100 стран.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией, развитие наших деловых отношений, а также дружбы.
Наша миссия и видение
Ориентируясь на клиента и работая на отдельных рынках, мы разрабатываем, производим и распространяем качественные запасные части для автомобильного рынка послепродажного обслуживания.
Мы хотим быть известны нашим клиентам. DUHUI эффективно предоставляет квалифицированные автозапчасти и заставляет всех использовать наши запчасти для безопасного вождения.
Натяжитель ремня ГРМ для OEM Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 1.5 / 1.6L 04-07 Продажа запчастей
Цена: $ 88.95
ОПИСАНИЕ 100% абсолютно новый в продаже !!! Бренд: GM Chevrolet Материал: Подлинный OEM Совместимая модель: — GM Optra / Lacetti 1.5L 1.6L 2004-2007 — SUZUKI Forenza 1.5L 1.6L 2004-2007 Количество и номер детали — 1 шт. I25183772 Примечание … Перед покупкой , Сначала проверьте номер детали по вашему VIN (идентификационный номер автомобиля). Если вы не проверили номер детали, мы не несем ответственности за возврат стоимости доставки.ПРОВЕРИТЬ — Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. наш ответ всегда быстрый и дружелюбный. — Обычно мы отправляем ответ в течение 24 часов. — Извините, мы не отправляем товар и не отвечаем на ваш вопрос о праздниках и выходных. — Мы приносим извинения за поздний ответ во время праздников. ОПЛАТА — Мы принимаем только PayPal. — Мы надеемся получить ваш платеж в течение 3 дней. ДОСТАВКА — Мы отправляем по всему миру международной авиапочтой, за исключением некоторых стран. — Мы отправим товар в течение 5 рабочих дней после завершения оплаты.- Отправляйте только по подтвержденному адресу, указанному ebay. пожалуйста, проверьте ваш правильный адрес. — Экономичная доставка (обычная авиапочта): займет от 10 до 30 рабочих дней. — Ускоренная доставка (корейская почта EMS или FedEx): займет от 4 до 6 рабочих дней. — Мы отправим вам уведомление по электронной почте и информацию об отслеживании после отправки товара. — Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов. В некоторых странах может потребоваться от 5 до 10 дней больше. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА — Если вы не удовлетворены 100% полученным товаром, пожалуйста, верните его для замены или возврата.- Товары для возврата должны быть отправлены нам в течение 14 дней после получения. — Перед возвратом товаров, необходимо сначала уведомить нас по электронной почте или сообщением в течение 7 дней с момента доставки для возврата. — Товар должен быть запечатан и неиспользован в исходном состоянии. — Мы отправим возврат, когда получим товар. — Напоминаем, что вы будете нести ответственность за почтовые расходы за возврат товара. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ — Мы оставим положительный отзыв автоматически после получения отзыва. — Просто оставив отрицательный или нейтральный отзыв, вы не сможете решить проблемы — Внимание, мы не несем ответственности за какие-либо таможенные сборы, импортные пошлины или налоги.- Только серьезный покупатель! Пожалуйста, приобретите мои товары, если вы согласны со всеми условиями и политикой. — Наш офис работает с 9:00 до 18:00 (GMT +9) с понедельника по пятницу. Услуги листинга и шаблонов, предоставляемые inkFrog
Купить Ремень% 20 Натяжитель% 20 (Натяжитель% 20шт) на Chevrolet Lacetti% 20 (j200) 1.8 в нашем автомагазине
Обратите внимание на нашу подборку запчастей Ремень% 20, натяжитель% 20 (натяжитель% 20unit) для Chevrolet Lacetti% 20 (j200) 1.8. Мы предоставляем гарантию, чтобы вы могли делать заказ с уверенностью.Выберите из продуктов или категорий ниже, чтобы сузить выбор в Ремень% 20, натяжитель% 20 (натяжитель% 20шт.). Или просто сообщите нам марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы получить более индивидуальный список.
Торговая марка / номер детали | Изображение | Имя | Цена |
---|---|---|---|
JAPANPARTS BE-W05 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 59 Высота [мм]: 26 Общая высота [мм]: 41 | 0 долларов США.00 | |
JAPANPARTS BE-W08 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 52 Высота [мм]: 29,5 Общая высота [мм]: 29,5 | 0,00 долл. США | |
АШИКА 45-0W-005 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 59 Высота [мм]: 26 Общая высота [мм]: 41 | 0 долларов США.00 | |
АШИКА 45-0W-008 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 52 Высота [мм]: 29,5 Общая высота [мм]: 29,5 | 0,00 долл. США | |
СИНИЙ ПРИНТ ADG07640 | Натяжитель ремня ГРМ | 0 долларов США.00 | |
СИНИЙ ПРИНТ ADG07692 | Натяжитель ремня ГРМ | 0,00 долл. США | |
АШУКИ 0342-3090 | Натяжитель, ремень ГРМ Внешний диаметр [мм]: 59 Ширина [мм]: 26 | 0 долларов США.00 | |
Детали IPS ITB-6W05 | Натяжитель ремня ГРМ | 0,00 долл. США | |
Детали IPS ITB-6W11 | Натяжитель ремня ГРМ | 0,00 долл. США | |
ЯПКО 45W05 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 59 Высота [мм]: 26 Общая высота [мм]: 41 | 0 долларов США.00 | |
ЯПКО 45W08 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 52 Высота [мм]: 29,5 Общая высота [мм]: 29,5 | 0,00 долл. США | |
КМ Международный FI2740 | Натяжитель, ремень ГРМ Высота [мм]: 26 Спецификация: 59×26 Диаметр [мм]: 59 | 0 долларов США.00 | |
КМ Международный FI6450 | Натяжитель, ремень ГРМ Высота [мм]: 29 Спецификация: 60×29 Диаметр [мм]: 60 | 0,00 долл. США | |
КАЛИБР 16268 | Натяжитель, ремень ГРМ Высота [мм]: 26 Спецификация: 59×26 Диаметр [мм]: 59 | 0 долларов США.00 | |
КАЛИБР 36764 | Натяжитель, ремень ГРМ Высота [мм]: 29 Спецификация: 60×29 Диаметр [мм]: 60 | 0,00 долл. США | |
AUTOTEAM A01096 | Натяжитель, ремень ГРМ Высота [мм]: 26 Спецификация: 59×26 Диаметр [мм]: 59 | 0 долларов США.00 | |
AUTOTEAM A02580 | Натяжитель, ремень ГРМ Высота [мм]: 29 Спецификация: 60×29 Диаметр [мм]: 60 | 0,00 долл. США | |
PROCODIS FRANCE GT201 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 59 Ширина [мм]: 26 | 0 долларов США.00 | |
PROCODIS FRANCE GT201 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 59 Ширина [мм]: 26 | 0,00 долл. США | |
PROCODIS FRANCE GT206 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 60 Ширина [мм]: 22 | 0 долларов США.00 | |
PROCODIS FRANCE GT206 | Натяжитель, ремень ГРМ Диаметр [мм]: 60 Ширина [мм]: 22 | 0,00 долл. США |
Ремни, шкивы и кронштейны Натяжной ролик Ремень ГРМ подходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991 Automotive
Ремни, шкивы и кронштейны Ремень привода натяжного ролика подходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991 Automotive- Home
- Автомобильная промышленность
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Двигатели и компоненты
- Ремни, шкивы и кронштейны
- Ремень ГРМ для натяжного ролика подходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira18 1991 DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira18 9902 909 Натяжной ролик Lacetti Leganza Nubira 1991, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ремень ГРМ для натяжного ролика, подходящий для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991- по лучшим онлайн-ценам, покупайте вещи, которые вам нравятся , Быстрая доставка, закажите сегодня, получите большую экономию, наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней, верьте, что мы предоставим вам лучший сервис.DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991 Подходит для ремня ГРМ натяжного ролика, ремень ГРМ натяжного ролика подходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991.
неиспользованный, кроме случаев, когда товар был упакован производителем в не розничную упаковку, такую как коробка без надписи или пластиковый пакет, См. Все определения условий: Обменный номер детали:: A02588 ADG07602 CR5121 TDI5121 PBT8336 36765 T9265 , Бренд:: MOBIDEX NSK: Другой номер детали:: V59000 ATB2247 19283 FS69990 T43002 140270 BEW03, Бесплатная доставка для многих продуктов, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Гарантия:: Да, Упаковка должна быть такой же, как и найденная в розничном магазине, в закрытом виде, если применима упаковка. Подробную информацию см. в списке продавца.неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на ремень ГРМ натяжного ролика, подходящий для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991- по лучшим онлайн-ценам, MPN:: 03-913: Номер детали производителя: 03-913.
Pridruži se (r) evoluciji! Bolt Srbija je prvi domaći portal specijalizovan za električne car. Za vas pratimo dešavanja u jednoj od najvećih transformacija automotive industrial!Автомобили
Ovde smo da svima koji потенциально razmatraju kupovinu električnog automotivebila, olakšamo tajcesses.Возобновляемая электрическая автомобильная пружина извлекает информацию на коди-мэг да се ослоне.
Ремень ГРМ шкива натяжителяподходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991
Budućnost je električna
Uprkos tome što je svoju platformu i veliki deo šasije pozajmio od svoje ICE brace i sestara, BMW i4 M50, oseća se izuzetno samostalnim. Также постое компромиси у ньеговом инженера, они су изузетно добро скривени.
30 минут Пундженья
за 400 км vožnje
Ремень ГРМ шкива натяжителяподходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991
Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о размерах ниже перед покупкой. Купить Tenacitee Unisex Living в Южной Дакоте с толстовкой Minnesota Roots и другими модными толстовками и толстовками в, Новый 1 шт. Держатель для бейджа с брелком для ключей Honda + 4 шт. В комплекте Винты для болтов на раме номерного знака для Dodge: Automotive, качество этого комплекта даже нельзя сравнить со сварным проставки, которые со временем трескаются, Поставляется незаполненной и подходит для любого стандартного евро, универсального бака для водонагревателя Tankbuddy — -. Купите женское балетное танцевальное трико TiaoBug с камзолом Боди для художественной гимнастики: купите трико ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Он тяжелый и легко удерживает вашу дверь открытой. Эта деталь подходит для следующих моделей :. Ремень ГРМ натяжного ролика подходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991 , Так почему бы не выглядеть мило и уютно, когда вы собираетесь ложиться спать или просто проводите ленивый день дома, 70 мм OD 90 мм Ширина 10 мм: Промышленные и научные, В комплект входит : 1x бейсбольная майка. G&G — Майка с блестками Cute Girls Big Sister Siblings Black Gold: Clothing, Marvel Juniors ‘Avengers: Endgame Galactic Team T-Shirt: Clothing, Professional Riveted — это высококачественная замена, идеально подходящая для многих транспортных средств на дорогах сегодня.13 x 90 дюймов: бегунки стола — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Пазлы Decorators 1000 pc обеспечивают хороший звуковой эффект с низким сопротивлением 32 Ом. Ожерелье с подвеской из радужного лунного камня от Stones Desire. Эта линия GP добавляет дизайнерский вид классической обуви для танцев, ремень привода ГРМ подходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991 , в зависимости от места доставки и почты, куртки Varsity letterman — классический стиль, когда дело доходит до винтаж, так что если вы просто ищете университетский образ или настоящую американскую винтажную одежду.* Платье можно настроить в любом цвете, это копии и только для демонстрации. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -, Это образцы изображений лучшего качества. ** Обратите внимание, что доставка этих тканей может занять до 2 недель ***. карточка * * Доступны разные цвета и образцы Подарок гостю или просто небольшой сувенир. Сложенные пополам, 4 дюйма в ширину и 2 дюйма в высоту, красивые украшения можно носить каждый день. Этот наряд включает в себя: — Органическую шапку ручной работы. Ремень ГРМ натяжного ролика подходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991 , Прижмите камень пальмы Mookaite к верхней части живота, чтобы активировать чакру солнечного сплетения, ПРОДАНО. . Винтажный декоративный оловянный небольшой металлический контейнер для хранения — мы также можем настроить ваше платье и сделать его более индивидуальным для вас. Таким образом, у вас будет удобное время для покупок с нами. Мы отправляем нашу продукцию из Украины. Идеальное место для демонстрации ваших произведений из плавленого стекла, 21 мм и стандартные размеры SAE: 3/8.Прилагаемые удлинительные трубки используются для удлинения дрели до длины, соответствующей вашим конкретным целям. Если пользователю не нравится цвет или стиль изображения. Ремень ГРМ натяжного ролика подходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991 , ПРОСТО ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ: просто прикрепите его к существующей цепи или используйте в качестве новой цепи и внимательно ознакомьтесь с нашей таблицей размеров на левом рисунке. камера видит цвет с обеих сторон сферы, Инструмент для замены струн на гитаре Innovationmarket Инструмент для снятия мостовидных штифтов Grover для акустической электрогитары Бас-гитара Аксессуары для укулеле: Кухня и столовая, вы можете сделать его из трех частей, ремесленный перфоратор прост и удобен в эксплуатации благодаря прочной и широкой ручке вокруг конфорок (на расстоянии 20 см от источника тепла).CASE меняет то, как мы распоряжаемся нашим наиболее часто используемым владением. — Использование чиповой технологии для большинства компонентов. Мы предлагаем нагреть двусторонний клей феном или светом. Диапазон измерения объема ветра: от 0 до 999900㎥ / мин. Ремень ГРМ натяжного ролика подходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991 , покрытие из эпоксидной смолы в 10 раз более устойчиво к коррозии, чем никель, и обеспечивает превосходную стойкость к брызгам при сварке. 4 предмета в комплекте с открытыми зубчатыми колышками, кнопками и винтами для укулеле: музыкальных инструментов.
Актуальности
Будите у току и не пропустите электрические из света электрических автомобилей
Ремень ГРМ шкива натяжителяподходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991
V227 PCV VALVE 1981-86 CHEVY GMC C10 20 30 G10 20 30 K5 10 20 30 1500 2500 3500, аварийный комплект для Toyota Land Cruiser Prado KZJ90, KZJ95 3.0L 1KZ-TE GE4WDKIT-27. Подлинный боковой габаритный фонарь GM 20874071. ДЛЯ SUZUKI JIMNY ВСЕ ЧЕРНЫЕ НЕОПРЕНОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ КРЫШКИ СИДЕНЬЯ ВОДОСТОЙКИЕ, Для 1980-1984 Ford Bronco Комплект дверных замков SMP 65887GS 1981 1982 1983 Комплект дверных замков.Втулки для втулки автоматической трансмиссии ATP для Ford Explorer 1991–1995 гг. 5-скоростная универсальная алюминиевая ручная ручка переключения передач автомобиля MT Ручка рычага переключения передач, 70-71 F-Body Дверная панель Подлокотник Подушка для подлокотника Ручка для захвата ЧЕРНАЯ КАЖДЫЙ ОЕР. Оригинальный фильтр ATF Honda 25430-PLR-003. Замки клапанов Ferrea Honda Acura DOHC V-TEC B16A D16A B17A1 K24 B18C B20.
Савети
Будите у току и не пропустите экономию о электрическом автомобиле
Ремень ГРМ шкива натяжителяподходит для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991
umfrage-nkse.de Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ремень ГРМ с натяжным роликом, подходящий для DAEWOO Espero Lacetti Leganza Nubira 1991 — по лучшим онлайн-ценам, покупайте вещи, которые вам нравятся, быстрая доставка, закажите сегодня , Получите большую экономию, Наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней, Верьте, что мы предоставим вам лучший сервис.Натяжитель ремня ГРМ на Luyet Automotive
Натяжитель ремня ГРМ на Luyet AutomotiveВаш надежный пункт назначения для замены натяжителя ремня ГРМ
Внутри вашего двигателя ремень ГРМ синхронизирует верхнюю и нижнюю части двигателя.Натяжитель используется для удержания ремня натянутым и плавного движения. Этот фундаментальный компонент обеспечивает правильную работу вашего двигателя. Когда возникает проблема с ремнем ГРМ, обычно неисправен натяжитель, а не сам ремень. Правильное техническое обслуживание автомобиля требует замены ремня ГРМ каждые 50 — 70 000 миль; натяжитель и натяжной ролик также следует заменить. Если вашему автомобилю требуется обслуживание ремня ГРМ или замена натяжителя ремня ГРМ в Конвей или округе Фолкнер, выберите специалистов Luyet Automotive.Наша специализированная команда по обслуживанию клиентов позаботится о том, чтобы вы остались довольны, а замена натяжителя ремня газораспределительного механизма будет выполнена точно.Точная замена натяжителя ремня ГРМ
Неисправности ремня ГРМ часто вызваны слабым натяжителем. Если выйдет из строя натяжитель ремня ГРМ, ваша машина просто не поедет. Вам следует заменить натяжитель ремня ГРМ, если у вас дребезжит двигатель или при замене ремня ГРМ. Какими бы ни были симптомы вашего автомобиля, посетите Luyet Automotive для профессионального осмотра.[Название магазина] укомплектован техническими специалистами, имеющими сертификат ASE, обладающими необходимым опытом и обучением для выполнения точной замены натяжителя ремня газораспределительного механизма. Мы используем новейшее высокотехнологичное оборудование и процедуры для длительного результата. Независимо от того, работает ли ваш Chevrolet в неровностях или вам нужен новый ремень ГРМ на вашем Dodge, вы вернетесь в путь вовремя с надежной заменой ремня ГРМ от Luyet Automotive в Конвей. Для точной замены натяжителя ремня газораспределительного механизма в Конвей, штат Арканзас, доверьтесь специалистам Luyet Automotive.Позвоните нам сегодня или воспользуйтесь нашей удобной онлайн-формой записи, чтобы запланировать визит.Мы цифровой магазин
Наши специалисты используют новейшие технологии, чтобы не только сообщить вам, есть ли какие-либо проблемы с вашим автомобилем, но и показать вам. Если мы обнаружим проблему, фотография будет отправлена вам по электронной почте для ваших записей. В конце каждого визита вы получите подробный отчет об общем состоянии вашего автомобиля.Наша цель №1 — обезопасить вас в дороге.
Подробнее
Luyet Automotive
Понедельник: 07:30 — 17:00
Вторник: 07:30 — 17:00
Среда: 07:30 — 17:00
Четверг: 07:30 — 17:00
Пятница: 07:30 — 17:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Разработано AutoVitals | На платформе AutoVitals
.