Торговая марка №422692 – БЕРЛИНГО: владелец торгового знака и другие данные
Дата подачи заявки25 января 2010 г.
Дата публикации12 декабря 2010 г.
Дата гос. регистрации15 ноября 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 января 2030 г.
Адрес для переписки107023, Москва, Б.Семеновская ул., 49, оф.404, ООО «ИННОТЭК»
Описание
Официальная торговая марка БЕРЛИНГО с идентификационным номером 422692 зарегистрирована 15 ноября 2010 г. и опубликована 12 декабря 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 25 января 2010 г. Исключительное право на БЕРЛИНГО действует до 25 января 2030 г. Правообладателем является БЕРЛИНГО. Адрес для переписки: 107023, Москва, Б.Семеновская ул., 49, оф.404, ООО «ИННОТЭК».
Правообладателем БЕРЛИНГО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 56, среди них HYPER, DELUCCI, POWERTX ТХ POWER TX, FLUENT, GREEN SERIES, SUPERTWIST TWIST, NAMEPEN, BLACK STYLE, SLICK, UNILINE, MULTILINE, TOPPEN TOP PEN, SPIKE, МИР ТВОРЧЕСТВА, WESTERN, COLOR STORM, SPARKLE, POWERTX, DOUBLEBLACK, OFFICESOFT OFFICE SOFT, SILKTOUCH SILK TOUCH, CORRECT CORECT, TRIANGLE, INSTINCT, BRILLIANT, ROUND, SMART INK, CITYSTYLE CITY STYLE, SILK, BERLINGO, TRIBASE, ЗНАТОКИ ВЫБИРАЮТ, SPRING, TIMECAPSULE TIME CAPSULE, HORIZON, TECHNOGEL TECHNO — GEL, RADIANCE, SOFTDROP SOFT DROP, FUNLINE, DOUBLECOLOR DOUBLE COLOR, STEEL & STYLE, SILVER, БЕРЛИНГО, FANTASY, TEXTLINE, VELVET, PERLAMUTIK, COLOR ZONE, MEGASOFT MEGA SOFT, NEONBOX NEON BOX, HYBRID HYB HY BRID, HAZE, BLITZ, ARROW, MEGATOP MEGA TOP. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 июля 2020 г. и действительна до 10 декабря 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БЕРЛИНГО можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки БЕРЛИНГО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 30 января 2021 г. 19:19.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БЕРЛИНГО с идентификационным номером 422692 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Клуб ситроен берлинго 2007г. Советы, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Berlingo — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Видео Похожие статьи
Новинки, цены, фото и многое другое. Подробнее на.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Покупка Берлинго или Партнера — нужен пассажирский каблук Отзыв о БЕРЛИНГО — Какие плюсы и какие минусы, слабые места этой машины? Немного пообвык на трассе к машине, или она ко мне, и назад ехалось уже значительно веселее. День рождения Клуба — празднуем каждый год! Выбор летних шин на Berlingo First. Один конец цепляется через пластмаску к педале а другой к вилке.
Просмотр форума — Berlingo •TRASH-HOUSE.RU — Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroёn
Перейти к содержимому Причина:. Community Forum Software by TRASH-HOUSE.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: TRASH-HOUSE.RU. Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Типы и модели «Бегемотов». Тема будет скрыта , но будет видна модераторам форума. Тема будет полностью удалена из форума. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль.
Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. Донинвест Орион-М — запчасти. Донинвест Орион — опыт эксплуатации и ремонта.
FAQ по Citroen Berlingo First. Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Пежо Партнер. Все про крышку бензобака. Все про заднюю балку. Выбор летних шин на Berlingo First. Замена лампы подсветки номера. Не заводится после установки магнитолы. Рулевая рейка на Berlingo First -. Какой ремень генератора покупать? Блок управления левым стеклоподъёмником. В сырую погоду глохнет при прогреве. Странный звук при нажатии педали газа.
Моторные масла для наших бегемотов.
Citroën Berlingo 1.6 HDI CLUB EC. AIRCO
Как попасть в «Бергхайн»?
Как одеваться, в какой день недели приходить и как вести себя в очереди, чтобы попасть в «Бергхайн»? Продюсер из Минска Алла Алоэ делится с читателями 34travel советами по проникновению в один из самых знаменитых клубов мира.
Когда лучше приходить?
Собираясь в Берлин, ты, без сомнения, найдешь упоминание о «Бергхайне» практически во всех путеводителях. Среди прочего, его описывают как клуб с самым жестким фейс-контролем не только в Германии, но и, возможно, во всем мире.
Запретный плод всегда сладок – на этом простом тезисе «Бергхайн» паразитирует уже много лет: каждые выходные на входе в клуб томится бесконечная очередь и сотни отверженных, которые услышали в свой адрес: «Нет, не сегодня». Также, если ты моложе 21 года (гомофоб, сильно пьян, сильно обдолбан, не любишь техно… – нужное подчеркнуть), то тебе даже не стоит туда идти.
Итак, «Бергхайн» располагается в здании бывшей электростанции, и выглядит так, как не выглядят клубы в привычном нам понимании слова. Скорее, это похоже на здание советской школы или университета.
Лучше всего до него добираться, если не на такси, то пешком от станции Warschauer Strasse – прямо с моста ты увидишь большое здание торговой сети METRO – иди к нему через дворы и парк, пока не наткнешься на огромную очередь. Поздравляем – ты на месте!
Также очень важно учитывать день и время, в которое ты приходишь в клуб. Самое время для настоящих берлинских тусовок – это четверг или воскресенье. Местные прекрасно понимают, что по пятницам и субботам в Берлине полно туристов, и в эти ночи проходят более «коммерческие» вечеринки, зато в воскресенье в «Бергхайне» собирается вся «элита».
Но, с другой стороны, в субботу ночью легче пройти фейс-контроль, т.к. он не такой строгий, как, скажем, если бы ты пришел в воскресенье, в день «для своих».
Мы же посоветуем приходить в ночь с субботы на воскресенье (ориентировочно после 4-х часов ночи), чтобы получить штамп, а потом уже вернуться в воскресенье после 18.00 – это лучшее время в «Бергхайне» – никаких туристов, все свои. Учти, если у тебя уже есть штамп, то не нужно стоять повторно в очереди, просто проходи сразу к охранникам с правой стороны. И еще – не переживай, штамп не смоется даже после душа, если его специально не тереть мочалкой до одури. Да, и еще один непривычный для многих момент – вечеринка начинается в субботу в полночь и заканчивается в понедельник утром, цена за вход на протяжении всего времени – € 15. Для тех, кто в течение двух суток не уходит на перерыв домой, в «Бергхайне» продаются снэки, шоколадки и фрукты, чтобы подкрепиться. Какие же они все-таки социально ориентированные!
Мифы о «Бергхайне»
Это гей-клуб. Нет, это не так, хотя раньше он был таковым. Конечно, и сейчас там проходят гей-вечеринки, bdsm и фетиш-party всех направлений, но это происходит в Lab.Oratory – это часть «Бергхайна» на нулевом уровне, куда пускают исключительно мужчин. Поэтому встретить на главном танцполе обнаженных обнимающихся парней в кожаных стрингах – обычное дело. Но ведь ты не гомофоб (см. первый абзац)?
«Бергхайн» только для местных. Бытует мнение, что если ты не говоришь на немецком, вход в клуб тебе заказан. Совершенная неправда! Все свободно разговаривают на английском и, разумеется, ничего не имеют против иностранцев.
Пускают только в черном. Это тоже не так, и если ты в total black – это еще совершенно не гарантирует тебе прохождение фейс-контроля. Хотя, справедливости ради, отметим, что практически все посетители «Бергхайна» предпочитают черный цвет. Но это, скорее, связано с техно-культурой в целом, нежели с дресс-кодом клуба.
Как одеваться?
Кстати, о дресс-коде. Решение о том, попадешь ты сегодня на вечеринку или нет, принимает легендарный Sven Marquardt (Свен Маркуард) – он видит людей насквозь, поэтому ни за какими шмотками ты не скроешь от него свою натуру. Поэтому подумай еще раз – оно тебе точно надо? Если ты не любишь техно, то тебе там вряд ли понравится. Нужно понимать эту культуру и музыку – в противном случае ты просто бессмысленно потратишь время и возненавидишь охранников, но ведь они совершенно не виноваты. Если «Бергхайн» поступится своими принципами, то это будет уже не «Бергхайн».
Если обозначить дресс-код «Бергхайна», то, это, скорее всего, normcore – одевшись так, ты точно не промахнешься.
Также тебя там ждут, если ты фрик, а еще несомненным плюсом в одежде является bdsm- атрибутика и маски.
Но в любом случае, всегда будет заметно – ты выглядишь так потому, что тебе это нравится, или надел все это в первый раз, чтобы попасть внутрь. Запомни: одежда не всегда решает на входе, господин Свен все равно тебя вычислит.
А вот совет, в каком виде тебя не впустят точно. Короткие платья и каблуки – это твой волчий билет для «Бергхайна». То же касается и косметики для девушек – никаких smoky eyes и кудрей. Максимум – немного туши, и волосы в хвостик. Здесь девушкам не надо быть милыми и привлекательными. Ты ведь стоишь на пороге в самый темный клуб в своей жизни. Возможно, тебе покажется, что ты попала на вечеринку к самому дьяволу. Передумай, пока не поздно.
Как вести себя в очереди?
Если ты придешь в субботу в час ночи, то будь готов отстоять в очереди 2-3 часа. Чтобы совсем не заскучать, вдоль очереди предприимчивые турки организовали траки с шаурмой, пивом и водами, подбадривая публику хрипящими из колонок подкастами популярных Ricardo Villalobos и Nina Kraviz.
Несколько советов о том, как вести себя в очереди:
Если у вас большая компания – разбейтесь на пары. Компании больше трех человек на фейс-контроле не любят.
Не становитесь первыми. Речь идет о том, если вы по старой советской привычке решите прийти пораньше, чтобы «первее попасть». Или пришли днем в воскресенье, когда очереди нет. Дождись, когда соберется хотя бы небольшая кучка желающих и становись посередине. Так шансы оказаться внутри повышаются.
Становитесь за «лохами». Если вы видите, что перед вами большая компания пьяных английских туристов или подростков из колледжа, или мужик в сафари-шляпе и шортах, с фотоаппаратом и путеводителем – бинго! Их точно не пустят, а у вас шанс увеличится, во-первых, по теории вероятности, а во-вторых – сыграете на контрасте.
Не разговаривайте громко в очереди – это запрещено. И чем ближе подходите ко входу, тем тише говорите. А в прямой видимости охранников и вовсе лучше помалкивать.
На входе не улыбайтесь, не здоровайтесь, не задавайте глупых вопросов типа «Привет, а кто сегодня играет?». Если нужно, охранники сами спросят у вас, сколько вам лет или как вы себя чувствуете? Но если начались вопросы, это плохой знак – скорее всего, ваши шансы ничтожны. Также было бы неплохо самим проверить программу вечеринки и на вопрос – «Зачем вы здесь?» – сказать: «Пришел на сет DJ такого-то».
В любом случае, не охранники решают вашу судьбу, а Sven Marquardt, который стоит у них за спиной в темных очках, молча на вас смотрит и как пес чует, впишетесь вы в концепцию клуба или нет. И вот он молча кивает головой охране – это значит «да». Это как благословение божье, и охранники приглашают вас пройти. Кажется, что Свен – это апостол Петр, а «Бергхайн» – это ваш техно-рай.
Но это еще не все: после прохождения фейс-контроля тебя обыщет с ног до головы служба безопасности. Поэтому не советуем приходить:
с большими сумками;
с фотокамерами;
с бутылками;
со своим стафом (его все рано найдут – и либо тебя выгонят, либо попросят оставить все лишнее на входе).
Осматривают в «Бергхайне» похлеще, чем в аэропорту – все отделения в сумке, кошелек, выворачивают все карманы и заглядывают в голенища сапог.
Также правило «Не фотографировать» в «Бергхайне» – основная заповедь, поэтому от греха подальше всем на входе заклеивают специальными стикерами камеры на смартфонах. Да, и фронтальную камеру тоже. И вообще, отключи телефон, когда ты здесь, зачем он тебе?
Внутри «Бергхайна»
Ну что ж, поздравляем, ты внутри. Теперь обменяй € 15 на штамп на запястье, проходи в гардероб (€ 1,5) или не проходи, но учти, что внутри очень жарко и лучше снять с себя не только верхнюю одежду, но и другие теплые вещи, и остаться в майке.
Ориентируемся на местности. На нулевом уровне тебя ждет скрытая «Лаборатория» (секс-клуб исключительно для геев), далее от гардероба бар и чилл-зона с огромными прямоугольными и квадратными площадками и диванами для того, чтобы посидеть или полежать, чем дальше от прохода – тем темнее и тем больше вероятность встретить пары, трио и квартеты различных комбинаций, которые занимаются сексом под высококлассное техно. Поднимайся по лестнице мимо гигантской античной статуи – вот ты и на основном танцполе – это, собственно, сам «Бергхайн». Такого звука ты не слышал нигде. Тысяча людей «плывут» в океане самого качественного саунда, это похоже на гипноз, звук буквально проникает в тебя: ты его чувствуешь, а не просто слышишь.
Справа за перегородкой от танцпола находится бар, а возле бара гигантские «качели» – такие большие плиты на толстых цепях. Если будешь счастливчиком и заприметишь свободное место – садись, полетай. Поднимаясь еще выше по железной лестнице, ты оказываешься на другом танцполе – это Panorama bar, здесь музыка полегче – хаус, минимал-техно – да и танцпол поменьше, поэтому там всегда кажется, что людей битком.
Постарайся пройти к зоне бара – там посвободнее. В целом, ничего особенного, просто на фоне жесткого техно «Бергхайна» Panorama покажется чилл-аут зоной. На этом этаже также есть большая курилка и еще много-много коридоров и темных закутков. Постарайся исследовать их все, и ты встретишь там кучу интересных людей – лучших диджеев Берлина, дилеров, обнаженных девушек, женщину в латексном костюме с хвостом черта, мужчину на поводке, балерину в розовой пачке на гигантских шпильках и с во-о-от такой бородой (да, это мужик) – но ни в коем случае не придавай этому большого значения и уж, тем более, не пялься на них как истукан. Они пришли сюда, потому что это их мир, их правила, их жизнь, и если ты не принимаешь их такими, какие они есть, то ты никогда не попадешь в «Бергхайн».
На фото: посетители «Бергхайна» на утро после вечеринки в проекте Nachtgestalten немецкого фотографа Vincent Voignier (в коллаборации с Barbara Bernardi)
Berlingo и Multispace Mk1 — Citroen Car Club
C15, добавивший фургон в передней части Visa, чтобы окончательно убить фургоны на базе 2CV в 1984 году, начал показывать свой возраст к середине 90-х годов.
Когда Berlingo был представлен в 1996 году, он порвал с традициями рынка небольших фургонов, поскольку проектировался как фургон, а не автомобиль с коробкой. Версия под маркой Peugeot, Партнер, появилась примерно год спустя. Однако Berlingo не смог победить C15, который оставался в диапазоне C15 Champ по выгодной цене до 2005 года — почти через 30 лет после запуска Visa и почти через 20 лет после того, как Visa была прекращена.
Запуск Berlingo состоял из трех концептуальных автомобилей, созданных на основе фургона. Один из них, Grand Large, появился в 1998 году как Berlingo Multispace. Однако полезность раннего Multispace была серьезно ограничена из-за отсутствия боковых дверей — раздвижные двери с каждой стороны появились в 2000 году как на автомобиле, так и на фургоне.
С механической точки зрения Berlingo был взят из того же мусорного бака, что и все остальные Citroen и Peugeot того времени, даже с использованием платформы ZX, и вскоре он приобрел репутацию надежного производителя и способности выдерживать высокие нагрузки — идеально для семьи, ищущие недорогие и надежные переноски для пассажиров с большим объемом багажного отделения и менее озабоченные излишествами.
Подключаемая электрическая версия была доступна для широкой продажи — и фургон был разработан с нуля для установки модульных силовых агрегатов. Наряду с обычным бензиновым / дизельным двигателем к электрическому Berlingo добавилась версия на компримированном природном газе (CNG) на базе бензинового двигателя 1,4.
Рестайлинг среднего возраста в 2002 году значительно изменил внешний вид, приняв слегка «испуганный» вид и объединенную электронику. Умные гаджеты, такие как хранилище на крыше «Modutop», тоже появились в жизни.
Как и C15 до него, запуск в 2008 году нового, большего Berlingo (и меньшего Nemo) не смог сразу убить оригинальный Berlingo. Производство Multispace могло быть прекращено в Великобритании в 2009 году, но фургон по-прежнему называется Berlingo First, в то время как фургон и пассажирский вагон продолжают работать на других рынках.
Обзор Clarkson: Citroën Berlingo Multispace (2012)
ОДИННАДЦАТЬ лет назад мне пришла в голову блестящая идея создания новой телевизионной программы, посвященной автомобилям.Он будет базироваться в ангаре, его представят четыре человека, включая гонщика, который никогда не будет говорить, и — это было решающим аргументом — он будет показывать только реальные семейные автомобили, разъезжающие по дорогам Британии. Никаких глупых Феррари. Никаких дорогих заграничных поездок. Никакого голубого неба. Я был на всем этом самым настойчивым.
Посмотрите бывшие в употреблении автомобили Citroën Berlingo Multispace, выставленные на продажу на driving.co.uk
Так получилось, что в самом первом репортаже на самом первом шоу на том, что будет называться Top Gear, я проехал на фургоне Citroën под свинцовым небом через Кент.Я был очень доволен результатами, и редакторы BBC тоже остались довольны, потому что цифры показали, что подключились более 3 миллионов человек.
Позже другие люди посоветовали нам, возможно, ослабить мои строгие правила в отношении зарубежных поездок и Феррари. И с тяжелым сердцем я согласился. В основном, чтобы продемонстрировать по телевидению, что их идеи никогда не сработают. Итак, мы начали ездить над Андами и гонять на легких самолетах через Альпы, и теперь каждую неделю на него смотрят до 380 миллионов человек, что сделало его самым популярным телешоу в мире.
Очень часто люди пишут мне, говоря, что мы должны вернуться к тем временам, когда мы рассматривали типы автомобилей, которые люди действительно покупают, но, вооружившись силой ретроспективного взгляда, я теперь могу точно понять, почему это не работает. Потому что в любую неделю сто человек могут заинтересоваться новым дизельным двигателем Volkswagen Golf, а это значит, что 379 999 900 человек — нет. В то время как Ferrari скользит по вулкану? Практически все хотят это видеть, почти все время. Плюс, конечно, это означает, что я смогу осуществить твои мечты.
В любую неделю новым дизельным двигателем Volkswagen Golf может заинтересоваться сотня человек. . . а Ferrari скользит по вулкану? Практически все хотят это видеть, почти все время
Однако сегодня утром я живу вашей реальностью, потому что я прошел полный круг и вернулся к вышеупомянутому фургону Citroën. Он назывался Berlingo, и тогда я сказал, что он чертовски хорош. Идея была проста. Производитель взял фургон, а затем установил задние окна и сиденья в задней части, чтобы создать очень практичный, в высшей степени удобный и чрезвычайно дешевый семейный автомобиль.Да, это выглядело немного неуклюже, но если мне не изменяет память, это было около 9000 фунтов стерлингов — намного меньше, чем VW просил более тесный и менее универсальный Golf.
С тех пор я был очень занят дрифтом на Бугатти, поездкой к Северному полюсу и мчащимся по Ботсване под чистым голубым небом, и, боюсь, я бы предпочел забыть о том, что все дома катались по магазинам и возвращались каждые выходные в Берлинго. До нынешнего момента. Потому что я провел последнюю неделю с последней версией, и, ох, она выросла.
Чтобы замаскировать тот факт, что он был создан для перевозки французского сантехнического оборудования, новый автомобиль имеет массивные на вид бронежилеты и хромированную решетку радиатора. Кажется, он говорит: «Je suis un Range Rover». Да правильно. «Mais oui, parce que regardez-là. J’ai un knob pour beaucoup de fonctions de traction control et donc je suis sérieux ». А ты нет. Ты фургон.
Сейчас. Если мы применим современные правила Top Gear к этому дорожному тесту, я боюсь, что это тщеславие станет проблемой. Потому что у Berlingo недостаточная поворачиваемость, как если бы у него вообще не было рулевого колеса, и здесь очень много шунтирования трансмиссии.Тем не менее, у меня есть смутное ощущение, что если вас интересует автомобиль этого типа, вы понятия не имеете, что такое недостаточная поворачиваемость, и вы будете вообразить, что шунтирование трансмиссии — это то, что когда-либо встречается только в Fifty Shades of Grey.
Вас также не побеспокоит, что на тахометре нет красной линии. «Ну и что? У меня есть уши. И они скажут мне, когда придет время переодеваться ». Они обязательно будут, потому что, когда вы приближаетесь к 4000 об / мин, шум становится настолько громким, что все собаки в радиусе 30 миль теряют сознание.
Однако критиковать этот автомобиль за его неспособность вызывать острые ощущения — все равно, что критиковать сэндвичи на бесплатной кухне за отсутствие лимонной травы. Это категорически не машина для энтузиастов. Он не сможет обойти Нюрбургринг, главным образом потому, что к тому времени, когда вы дойдете до угла Карусели, вы бы умерли от старости — разгон до 100 км / ч занимает 12,1 секунды, если вы громко кричите. Однако сейчас я обращаюсь к 99,9% людей, которые не едут в горы Эйфель в следующие выходные, и которым не нужно оставлять половину своих шин размазанными по всей дороге, чтобы почувствовать, будто они объехали круговую развязку. правильно.
И все же Берлинго, кажется, имеет смысл. Его стиль может представлять собой выписывание чеков, за которое нельзя заработать, но в нескольких важных областях он превосходен. Во-первых, это самый удобный автомобиль, который можно купить по эту сторону от Rolls-Royce Phantom. Именно потому, что Citroën не пытался сделать его спортивным, он просто скользит по ухабам и неровностям.
Его восприимчивость к боковому ветру означает, что вам не нужно просто держаться за руль в ветреный день; с ним нужно бороться, как будто это медведь, и вы только что наступили на одного из его детенышей
Есть еще кое-что.Я уверен, вы знаете, что дети, как правило, открывают дверь, когда машина останавливается, не беспокоясь о том, идет ли велосипедист. Что ж, у Berlingo есть раздвижные боковые двери, а это значит, что наш сморщенный приятель в его комбинезоне из лайкры совсем не доставляет неудобств.
Вокруг спины открывается массивная, но легкая крышка багажника, открывая достаточно места для целой стаи гончих, хотя при желании можно просто открыть заднее окно. В кабине есть масса мусорных ведер и лотков, в которые вы можете положить все вещи, которые накапливаются в семейном автомобиле, и множество реальных умных мыслей, которые делают Berlingo более подходящим для потребностей большего количества людей, чем просто. любая другая машина там.Так было всегда.
Посмотрите бывшие в употреблении автомобили Citroën Berlingo Multispace, выставленные на продажу на driving.co.uk
Но есть одна или две небольшие проблемы. Столбы такие толстые, что их трудно разглядеть на стыках. Конечно, это не проблема, когда вы едете в фургоне, потому что он не ваш, и внутри нет ничего ценного, если вы окажетесь на пути автобуса. Но когда фургон — это машина, он твой, а сзади сидят дети. Не менее раздражает его подверженность боковому ветру.Вам не нужно просто держаться за руль в ветреный день. Вы должны бороться с ним, как если бы это был медведь, и вы только что наступили на одного из его детенышей.
А теперь мы подошли к назойливому вопросу о цене. Citroën, очевидно, знает, что это раздражает, поэтому фактическая стоимость автомобиля — самый важный факт — не указана в пресс-релизе. Но мне удалось его найти. А для тестируемого мной топового 1,6-литрового HDi 115 XTR это 16 795 фунтов стерлингов. Для этого можно иметь нормальную машину.
Стало еще хуже, потому что спутниковая навигация стоит дополнительно 750 фунтов стерлингов, кондиционер — дополнительно 650 фунтов стерлингов, а «семейный пакет» с третьим рядом сидений стоит 845 фунтов стерлингов. И так далее. Боюсь, что основная привлекательность оригинального Berlingo исчезла. Эта новая версия — суповая кухня по ценам четырехзвездочного ресторана. Да, это очень практично и очень удобно. Но этого просто недостаточно.
Технические характеристики Citroën Berlingo Multispace HDi 115 XTR 2012 года выпуска
- Цена: £ 16,795
- Двигатель: 1560 куб. См, 4 цилиндра
- Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
- Мощность: 113 л.с. при 3600 об / мин
- Крутящий момент: 177 фунт-футов при 1500 об / мин
- Время разгона: 0-100 км / ч за 12.1 сек
- Максимальная скорость: 107 миль / ч
- Топливо: 53,3 миль на галлон (в смешанном цикле)
- CO2: 139 г / км
- Дорожный налог: E (120 фунтов стерлингов в первый год)
- Дата выпуска: В продаже
Нажмите, чтобы узнать больше ОБЗОРЫ CLARKSON или поискать НОВЫЕ или Б / У автомобили, выставленные на продажу, на сайте driving.co.uk
Prix Citroën Berlingo Ван 1,6 л HDI Club neuve
Техника Fiche Citroën Berlingo Van 1.6 л HDI Club
Caractéristiques | |
---|---|
Финансирование | |
Disponibilité | Disponible |
Гарантия | 3 и |
Карроссери | Утилита |
Nombre de Place | 2 |
Nombre de portes | 5 | 1 латеральный кулисант | 2 портала батанте толе |
Моторизация | |
---|---|
Число цилиндров | 4 |
Энергия | Дизель |
Puissance fiscale | 5 CV |
Puissance (гл.din) | 75 Канал |
Пара | 185 нм 1500 об / мин |
Цилиндри | 1560 СМ³ |
Трансмиссия | |
---|---|
Boîte | Мануэль |
Nombre de rapports | 5 |
Трансмиссия | Тяга |
Размеры | |
---|---|
Длинный | 4403 мм |
Largeur | 1921 мм |
Hauteur | 1796 мм |
Зарядное устройство | 1000 кг |
Объем | 3.3 м³ |
Представления | |
---|---|
0-100 км / ч | 16.6 с |
Vitesse макси | 152 КМ / Ч |
Консультация | |
---|---|
Консоммация urbaine | 7 л / 100 км |
Консоммация экстраурбайновая | 5.1 л / 100 км |
Консоммационная смесь | 5,8 л / 100 км |
Безопасное оборудование | |
---|---|
АБС | |
Подушки безопасности | Фронтальный провод |
Антипатинаж | ESP | ASR |
Помощь на свободе | AFU |
Контроль давления воздуха |
Внутреннее оборудование | |
---|---|
Accoudoirs | Авант |
Авторадио | 2 haut-parleurs |
Boîte à gants réfrigérée | |
Cloison Entre Cabine et Comptiment Arrière | |
Connectivité | USB | Bluetooth |
Набор фумеров | |
Ассортимент комплекта | |
Sellerie | Tissu |
Tapis de sol | Tapis de coffre PVC |
Внешнее оборудование | |
---|---|
Антибульярды | |
Янтес | 16 дюймов |
Функции оборудования | |
---|---|
Aide au démarrage en côte | |
Allumage automatique des feux | |
Климатизация | Мануэль |
Ассистент направления | Электричество |
Центральная ферма | À расстояние |
Бесплатная парковка | |
Ordinateur de bord | |
Волшебная стирка | |
Régulateur de vitesse | Limiteur de vitesse |
Внешние ретровизеры | Электрики | Дегивранты |
Sièges avant réglables en hauteur | Кондуктер |
Регулируемый Volant | Высокий и профессиональный |
Vitres électriques | Авант |
Citroen Berlingo XL Flair: долгосрочный тестовый обзор
Verdict
Очаровательный, практичный и достойный вождения, в Citroen Berlingo действительно есть что нравится.Но поскольку он уходит корнями в фургон, он приносит трудности, которых просто нет в других автомобилях.
Пробег: 8 727 Экономия: 44,5 миль на галлон
Я признаю, что это дешевая шутка, но когда я закончу в Passion Red, мой уходящий Citroen Berlingo XL будет более чем мимолетно похож на почтовый фургон. Конечно, с почтовыми фургонами что-то не так, но нельзя отрицать, что Berlingo — это минивэн на базе фургона со всеми вытекающими из него преимуществами и недостатками.
Начиная с положительных моментов, это наследие означает, что Berlingo абсолютно массивен внутри. Он может легко вместить семь взрослых и все еще иметь место для багажа, в то время как огромная длина грузового отсека в сочетании со средним рядом и передним пассажирским сиденьем со складывающимися спинками означает, что загрузка длинных предметов, таких как огромная рождественская елка в прошлом году, доказала свою эффективность. тюльпан.
Автомобиль не кажется таким уж большим для управления: высокая посадка, огромные окна и легкий руль означают, что проезд по узким и извилистым улицам Лондона не составит труда, в то время как плавная коробка передач с гидротрансформатором и мягкая подвеска справляются с городской заторможенное движение и рябое асфальт лучше, чем у большинства машин.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Единственный раз, когда Berlingo почувствовал свой размер, был при движении задним ходом, отчасти из-за того, как далеко вы сидите в автомобиле. кабина, отчасти потому, что заднее стекло находится заподлицо с его спиной, а отчасти потому, что камера сверху вниз часто показывает серый цвет, пока вы не проезжаете по местности — недостаток, который скорее упускает из виду суть такой системы.
Apple CarPlay и Android Auto, которые являются стандартными для всей линейки Berlingo, работают хорошо, тем не менее, даже если беспроводная зарядная панель стоимостью 100 фунтов стерлингов кажется бессмысленной, учитывая, что для использования этих систем требуется подключение к сети; Мой смартфон стал очень горячим во время зарядки в каморке.
Вдали от города и на шоссе с двусторонним движением и автомагистралях Berlingo станет приятным спутником в поездках. Подушки сиденья слишком короткие, чтобы мои ноги были по-настоящему удобными, но как только я привык сидеть, а не расслабляться в своей обычной позе за рулем, мощный 1,5-литровый дизельный двигатель легко справлялся с длительными поездками, и я был впечатлен с тем фактом, что он почти соответствовал его официальной экономике. Berlingo также является довольно изысканным круизером и не теряет сцепления с извилистой дорогой, хотя я отключал навязчивую систему помощи при удержании полосы движения каждый раз, когда водил машину.
Эти положительные ходовые качества во многом объясняют привлекательность Berlingo, но все же есть элементы, перенесенные из Citroen, построенного на базе фургона. Например, для открытия багажника с верхними петлями требуется много места; вам нужно проникнуть в большинство пространств, если вы хотите, чтобы он очистил свое окружение. И хотя раздвижные задние двери удобны для доступа, они тяжелые и обладают большой инерцией при закрытии; Я так и не преодолел страха, что один из моих детей поймает руку, закрыв их.
Тогда есть багажник; он должен быть одним из самых больших в продаже, но для того, чтобы использовать все это пространство, необходимо снять тяжелые задние сиденья и найти место для их хранения. Если вам не нужна вся эта вместимость, вы всегда можете сложить сиденья, но было бы неплохо увидеть более элегантное решение для этого, чем пара эластичных эластичных резинок, которые легко потерять.
Однако ни одна из этих претензий не отменяет очарование Берлинго; Я рад, что он существует и дополняет рынок новых автомобилей. Но я бы солгал, если бы сказал, что мне не интересно, что там говорится обо мне.
Считали ли другие люди, что я ставлю практичность выше всех других соображений? Что меня не волнует мой имидж? Что ж, мне нравятся многие аспекты Berlingo, и я по-прежнему считаю, что это одна из немногих больших машин, на которых действительно приятно ездить по центру Лондона. Но, как и для большинства водителей, имидж играет, по крайней мере, небольшую роль, когда я выбираю машину, и мы с Berlingo никогда особо не поладили в этой области. Кроме того, интересно отметить, что Citroen больше не предлагает его в красном цвете после фургона.
Citroen Berlingo XL Flair: второй отчет
Секрет раскрыт: Citroen Berlingo не выглядит очень привлекательным, но он предлагает так много за деньги, что мы просто не можем молчать об этом. Немногие машины могут быть такими просторными и удобными одновременно.
Пробег: 5 461 Экономия: 43,3 миль на галлон
Кажется, как нам всегда говорят, может быть обманчивым. Возьмем, к примеру, здание, которое вы видите позади меня. Снаружи это довольно обычный таунхаус.Но за невзрачным фасадом скрывается Groucho Club, один из самых эксклюзивных частных клубов Лондона, где заключаются сделки и разговоры, которые сформировали мир искусства, СМИ и издательского дела.
Так где же параллели с нашим Citroen Berlingo? Что ж, они не такие незначительные, как вы думаете. Снаружи, скажем честно, Citroen похож на фургон. Фактически он основан на фургоне, но с пятью добавленными окнами для дополнительного света и задними сиденьями, которые превращают модель в полезный MPV.Но основываться на фургоне — неплохая вещь, особенно когда этот фургон на самом деле представляет собой довольно сложную деталь. Все версии Berlingo, фургон или минивэн, базируются на той же платформе EMP2, которая лежит в основе всего, от Peugeot 3008 до DS 7 Crossback.
Эта автомобильная архитектура означает, что Berlingo удивительно усовершенствован и современен под кожей, а такие системы, как адаптивный круиз-контроль, снимают напряжение с моих обычных 300-мильных поездок туда и обратно в Сомерсет, чтобы навестить семью.А французский MPV на удивление цивилизован, когда я часами бомбю на пределе скорости на автомагистрали.
Berlingo — также одна из немногих машин, на которых активно приятно ездить в Лондоне, как я узнал во время поездки в клуб Groucho. Постоянное движение «стоп-старт», средняя скорость 7 миль в час, дороги с выбоинами и поведение водителя, которое бросает вызов условностям, означало, что я полностью ожидал, что это путешествие будет тем, что я вынесу, а не получу удовольствия. Но мягкая подвеска Citroen, высокая посадка водителя и легкое рулевое управление делали управление автомобилем настоящим удовольствием.
Как показал главный редактор Auto Express Стив Фаулер в нашем последнем обновлении, Berlingo также более чем приспособлен для перевозки семи пассажиров. К тому же я потерял счет коллег, которые одолжили Berlingo для перемещения диванов и матрасов, что стало возможным благодаря тому факту, что когда вы снимаете самые задние сиденья и складываете средние, у вас почти столько же места. как в добросовестном фургоне. Такое сочетание городского комфорта, удобного расположения сидений для всей семьи и огромной грузоподъемности является выигрышным вариантом и перекликается с нашей точкой зрения об обманчивости внешнего вида.
Это потому, что если вам нравится его стиль, Berlingo — один из самых функциональных автомобилей на рынке сегодня. Управление Citroen создает почти впечатление члена секретного эксклюзивного клуба, где другие водители Berlingo также являются хитрыми владельцами, которые готовы заглянуть под поверхность, чтобы найти скрытые преимущества, и которые не беспокоятся о своей машине. значок или изображение.
Я вспомнил, когда Renault Espace прибыл в Великобританию в середине восьмидесятых.Это была такая необычная машина, и покупатели так не спешили осознать ее прелесть, что владельцы сформировали неофициальный клуб, в котором друг семьи, владеющий Espace, махал другим владельцам, а те махали в ответ. Я еще не совсем машу коллегам-водителям Берлинго, но инстинкт присутствует.
У нас был один незначительный сбой с нашим Citroen, с сообщением об ошибке, информирующим нас о том, что мы просрочили обслуживание, несмотря на то, что автомобиль был зарегистрирован только в феврале и на данный момент проехал всего 5461 милю. Выясняется, что служебный компьютер был настроен немного неправильно, и эту ошибку легко и эффективно исправила компания EMG Citroen в Кройдоне, где сотрудники также применили исправление отзыва к механизму крепления защелок крайних задних сидений.
Единственная другая легкая мелочь, о которой следует сообщить, — это то, что я не так часто водил свой Berlingo в последнее время. Отлет на летние каникулы в сочетании с количеством коллег, просящих его одолжить, означает, что с тех пор, как я сел за руль, прошел около месяца. Сотрудники возили большие предметы и членов семьи, и все, кто водил Citroen, очень хвалили это.
Но теперь ключи от Berlingo снова в моих руках; любой, кто хочет их одолжить, должен вступить в мой клуб.
Citroen Berlingo XL Flair: первый отчет
Мы обретаем душевный покой с нашим Citroen Berlingo XL Flair для перевозки пассажиров
Пробег: 514 Экономия: 41,2 миль на галлон
«Это фургон». «Нет, это машина». Споры с шестилетними детьми редко проходят хорошо, но как только мой старший сын сел в наш Citroen Berlingo, у него не осталось ничего, кроме энтузиазма по поводу нового MPV в нашем автопарке.
У меня был похожий опыт, когда я впервые столкнулся с автомобилем, меня сразу поразили его огромные размеры, преувеличенные теснотой подземной автостоянки Auto Express.Невозможно скрыть плоскостность модели, отчасти потому, что у меня есть семиместная версия XL, которая, помимо двух дополнительных сидений, на 35 см длиннее своего аналога размера M.
Но любые сомнения по поводу размера или класса Berlingo исчезли, как только я завел его и уехал, потому что сегодня в продаже может быть немного автомобилей, управление которыми было бы проще или приятнее, чем Citroen.
Первое, что помогает этой непринужденной атмосфере, — это обзор с места водителя, которому способствует вертикальное положение сиденья, большие окна и высота дорожного просвета в стиле внедорожника.Кроме того, есть рулевое управление, которое настолько легкое, что маневрировать на парковках и стоянках и выезжать с них не составит труда, не в последнюю очередь потому, что наш Berlingo оснащен пакетом City Park за 800 фунтов стерлингов. В дополнение к системе самостоятельной парковки, это включает в себя датчики парковки по периметру, а также обычные камеры заднего вида и камеры заднего вида. Я почти ничего не вижу вокруг машины.
Но это еще не все, потому что мне посчастливилось иметь еще один вариант — автоматическую коробку передач Citroen EAT8. Этот обычный гидротрансформатор идеально подходит для спокойной природы Berlingo, плавно переключая передачи, что обеспечивает легкий прогресс.
Поездка — еще одна область, в которой модель выделяется. Сочетание скромных 16-дюймовых легкосплавных дисков, высокопрофильных шин и мягкой подвески означает, что лежачие полицейские и выбоины на наших дорогах в столице проявляются гораздо реже, чем на большинстве автомобилей.
Сочетание всех этих элементов делает Berlingo по-настоящему приятным при поездке по моему участку на юге Лондона. Конечно, топовый дизельный двигатель BlueHDi 130 может быть немного грубым при нажатии, время разгона до 100 км / ч за 11,5 секунды не вызовет пожар, а эта комфортная подвеска означает, что вы » Я испытаю изрядную степень крена корпуса, если вы слишком быстро завернете за угол.Но это еще одна причина расслабиться, когда вы за рулем и наслаждаетесь пространством и комфортом.
Говоря о пространстве, практичность — это смысл существования Berlingo, и у меня такое чувство, что я еще не открыл все закутки. В нашем варианте XL отсутствует дополнительное решение для хранения на крыше Modutop от M, но нам мало места.
Есть массивный верхний отсек шириной с кабину над передними сиденьями, закрытый отсек с правой стороны приборной панели, ящик под сиденьем водителя и отсек для беспроводной зарядки (разумный вариант за 100 фунтов стерлингов), а также небольшая полка за экраном информационно-развлекательной системы.
И это еще до того, как вы перейдете к огромному багажнику, который станет еще больше, если убрать третий ряд сидений. Да, некоторые друзья уже намазывают маслом, чтобы помочь им с расчисткой сада, и да, краска Passion Red делает его немного похожим на фургон Royal Mail, но мне нравятся некоторые другие доступные цвета, такие как темно-синий оттенок.
Другие проблемы? Что ж, с учетом дополнительных опций, это Berlingo за 30 000 фунтов стерлингов. Это большие деньги для такого автомобиля, и, хотя у вас может быть семиместный XL за чуть более 21000 фунтов стерлингов, если вам нужна автоматическая коробка передач, вам понадобится бюджет более 24 400 фунтов стерлингов — отчасти потому, что автомобиль предлагается только с дизельным двигателем высшего класса.
Если мы действительно придирчивы, зеркало заднего вида слишком маленькое, чтобы максимально использовать отличный обзор, обеспечиваемый огромным задним окном, а тот факт, что крышка топливного бака открывается ключом, напоминает нам о коммерческие корни автомобиля.
Однако ничто из этого не умаляет честной привлекательности Berlingo. Это не машина для большого эго и не для людей с комплексом неполноценности. Но если отбросить свои предубеждения относительно того, насколько крутым должен выглядеть автомобиль, Citroen станет прекрасным противоядием от шума и суеты современного вождения, а также автомобилем, в котором вы сможете по-настоящему обрести душевный покой среди всех. закутки.
О, и мы со старшим сыном решили называть наш Citroen Berlingo народным перевозчиком, что, как мы решили, было справедливым и точным.
Citroen Berlingo XL BlueHDi 130 EAT8 Flair | |
В парке с: | Май 2019 г. турбодизель, 129 л. пакет помощи при парковке (700 фунтов стерлингов), Grip Control (450 фунтов стерлингов) |
Страхование *: | Группа: 14 Цитата: 441 фунтов стерлингов |
Пробег / миль на галлон: | 8727/44.5mpg |
Есть проблемы? | Неисправный датчик NOx, исправление отзыва заднего сиденья |
* Расчет стоимости страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.
Citroën Berlingo 1.6 BlueHDI 3-zits Club Achteruitrijcamera, Parkeersensoren, Origins uit … | Закрытое ЖК
= Aanvullende opties ен вспомогательное =
Exterieur
— Buitenspiegels Elektrisch verstelbaar
— Buitenspiegels verwarmbaar
— Центральный deurvergrendeling встретил afstandsbediening
— Elektronische remkrachtverdeling
— mistlampen пакета adaptief
— Zijschuifdeur Рехтс
информационно-развлекательных
— Achteruitrijcamera
— Achteruitrijcamera
— Autotelefoonvoorbereiding met bluetooth
— Radio
Interieur
— Armsteun voor
— Bestuurdersstoel in hoogte verstelbaar
— Boordcomputer
— Elektrische ramen voor
— Lendesteunen (verstelbaar)
— passagiersstoel
/3 stop systeem
Veiligheid
— Airbag bestuurder
— Alarm klasse 1 (startblokkering)
— Bandenspanningscontrolesysteem
— Brake Assist System
— Elektronisch Stabiliteits Programma
— Hill Hold Functie Over
ige
— Пакет для парковки (Achteruitrijcamera, Parkeersensor voor, Parkeersensor achter)
— Pack Urban (Achteruitrijcamera, Parkeersensor voor, Parkeersensor achter, Regensensor, Stuurwiel Multifunctioneeltes)
— Пакет услуг с расширением gerookt
— Telefoonintegratie premium
= Bijzonderheden =
Prijs is volledig rijklaar inclusief onderhoud согласно fabrieksvoorschriften, nieuwe APK, grondige poetsbeurt, половинный объем бака и гарантия 12 месяцев.
Хотите, чтобы авто комен было интересно? 0341-253571 из [email protected]
Van harte welkom!
= Meer informatie =
Algemene informatie
Modelreeks: sep 2018 — mrt 2019
Technische informatie
Koppel: 254 Нм
Aantal cilinders: 4
Transmissie: 5 versnellingen, Handgeschakeld
s
Topsnelheid: 160 km / u
Wielbasis: 279 cm
Interieur
Bekleding: Stof
Interieurkleur: Antraciet
Aantal zitplaatsen: 3
Milieu
CO2 uitstootrude 90,200435 9000 g / km 9000 g / km 9000 л / 100 км (1 оп. 23,8)
Brandstofverbruik по ходу: 4,6 л / 100 км (1 оп. 21,7)
Brandstofverbruik op de snelweg: 4,0 л / 100 км (1 op 25,0)
Onderhoud, история и статистика
Onderhoudsboekjes: Aanwezig (дилер onderhouden)
APK: Новый APK-файл
Доступных версий: 2 (1 ручной блокиратор)
Финансовая информация
BTW: 9000 руб.
Ga rantie
Fabrieksgarantie tot: 01-11-2021
Garantielabel: BOVAG Garantie (12 maanden)
BOVAG 40-Puntencheck: Ja
BOVAG Afleverbeurt: Ja
Citroën Berlingo Electric: Prix, autonomie, техническая информация
Suite à son renouvellement en 2021 et toujours proche du Peugeot Partner, le Citroën Berlingo électrique предлагает два автомобиля, авторизует 275 км автономии и избавляется от 800 кг бесплатно.
Жилые помещения и пространство для зарядки Citroën Berlingo Électrique
Comme son aîné, l’utilitaire se decline en deux versions. Le Berlingo M affiche une longueur de 4,40 mètres, contre 4,75 mètres pour le Berlingo XL. От 3,3 м3 до первого и 4,4 м3 от второго. Каждый из двух презентованных женщин имеет высокое качество на 1,84 метра и максимальный вес на 800 кг. La marque uvre plusieurs combinaisons, jusqu’à deux portes coulissantes, et à porte arrière à ouverture maximale de 180 °.
Кабина Berlingo с конфигурациями 2 классических места или 3 места «Extenso», вместимость 113 литров. Tout aussi modulaire que les déclinaisons thermiques, Le Berlingo électrique peut se rabattre le siège passager for augmenter la longueur de 1,2 mètre.
Moteur et performances du Citroën Berlingo Electric
Идентификационные точки в большой утилите ë-Jumpy, двигатель развития мощностью 100 кВт (136 каналов) и пара 260 Нм.L’utilitaire peut atteindre 130 км / ч на пуантах и предлагает 3 режима работы:
- Eco: 60 кВт / 190 Нм, utile en l’absence de chargement, en ville ou en cas de batterie faible
- Нормальный: 80 кВт / 230 Нм, по умолчанию
- Мощность: 100 кВт / 260 Нм, ограничение по расходам для быстрой зарядки.
Batterie et autonomie de l’ë-Berlingo
Logée à plat sous le plancher, литий-ионный аккумулятор Berlingo électrique ne modifie pas l’habitacle.Имеет емкость, которая используется для электрических транспортных средств PSA мощностью 50 кВт / ч. Elle est également garantie 8 и 160.000 км. Citroën delivre aussi un Certificat de batterie après 1 после 20 000 км, после deux и 40 000 км.
En cycle WLTP, théorique et comprenant 30% de charge donc 240 kg, l’autonomie est de 275 km. Elle peut varier en fonction du chargement, du type de pipelineite, du trajet ou de la température. Consultez l’onglet de simulateur de recharge pour plus d’informations.
Dans l’écran central tactile, un menu spécifique est pratique pour le conducteur. Il indique la consomitation moyenne, le taux de charge en pourcentage et permet de différer la charge du véhicule.
Recharge du Berlingo électrique
Comme ses cousin Peugeot Partner, le Berlingo électrique peut se charger via deux types de courant. En AC, мощность 7,4 кВт (или 11 кВт в трехфазном режиме), стоимость 7 часов 40 минут. En DC, la Prize Combo permet de grimper jusqu’à 100 kW de power and recupérer 80% d’électricité в течение 30 минут.
Замененная ловушка для резервуара для карбюратора термических версий, заряженная ловушка на фланце, прилегающая к транспортному средству.
Prix du Citroën ë-Berlingo
Коммерциализация нового поколения Berlingo électrique в период до 2021 года. Citroën n’a pas indiqué ses tarifs, mais le prix final pourra baisser grâce au Bonus écologique. Официальный сайт посвящен коммюнике ла gamme de prix sous peu.
Caractéristiques du Citroën Berlingo Electric
Берлинго Электрик 2013 | Л-Берлинго 2021 | |
Moteur électrique | Синхронизация для перманентов | Синхронизация для перманентов |
Мощность | 67 ch — 49 кВт | 100 кВт — 136 каналов |
Пара | 200 Нм | 260 Нм |
Vitesse max | 110 км / ч | 130 км / ч |
0-100 км / ч | 19,1 с | NC |
Емкостной аккумулятор | 22,5 кВтч | 50 кВтч |
Garantie аккумулятор | 8 и 100.000 км | 8 и 160.000 км |
Автономный WLTP | 138 км | 275 км |
Быстрая зарядка | CHAdeMO 22 кВтч (опция) | Комбо 100 кВт |
Вискоза | 11,5 м | 10,8 — 11,5 м |
Длинный | 4,38 — 4,63 м | 4,40 — 4,75 м |
Largeur | 1,81 м | 1,92 м |
Максимальный заряд | 695 кг | 800 кг |
Объем | 3,3–4,1 м3 | 3,3 м3 à 4,3 м3 |
Prix | A partir de 25.000 € HT | NC |
Видео Citroën Berlingo Van électrique
Citroën Berlingo Electric 2013-2021
Премьер-генерация эксплуатации и презентация на 2012 г. в салоне Hanovre et lancée в 2013 г. Le Citroën Berlingo Electric имеет высоту 4,38 и 4,63 м, средний объем от 3,3 до 4 , 1 м3 и оплата за 695 кг.
Moins performance, l’ancien modèle étrennait un moteur electrique de 67 ch (49 kW) de power et 200 Nm de couple.Поездка на пуантах с ограничением скорости движения до 110 км / ч до 100 км / ч после 19,1 секунды. Un Mode Eco предназначен для ограничения комплектации оборудования. Аккумуляторная батарея 22,5 кВтч, гарантия 8 и 100000 км, прометтаит 170 км NEDC или 138 км WLTP.
Sur Prize Type 2, en AC, в течение 8 часов 40 минут до приза 14A (приз Green’Up Legrand) и 15 часов до приза 8A. При одновременной быстрой подзарядке и совместимости со стандартным CHAdeMO (опция) зарядка на 80% возможна в течение 30 минут.
L’utilitaire Citroën Berlingo électrique était uniquement offer dans une formule avec de la batterie. Цена за сына 27.000 € Опции HT hors могут быть совместимы с экологическим бонусом.
CITROËN — Berlingo Fourgon VAN M 650 BLUEHDI 100 S S КЛУБ
PRIX (ОПЦИИ) ВЫБРАННЫЕ МАШИНЫ ПРЕМИУМ: 17638 TTC — 14698 € HT
PRIX (ОПЦИИ СОСТАВЛЯЮТ) КАТАЛОГ: 25778 TTC — 21483 € HT
ГОЛОСОВАЯ ЭКОНОМИЯ: 8142 TTC — 6785 € HT
Опции, включая
- Подушка безопасности пассажира180,00 € TTC включая
- Cabine Extenso: 3 места и модули.Le siège passager latéral peut s’escamoter pour transporter des objets longs Ле досье центрального рабочего обеспечивает мобильное бюро с ориентацией на планшетный компьютер. Rangement sous Siège Central360,00 € TTC, включая
- CITROEN Connect Radio на планшете с тактильным 8-дюймовым экраном и функцией Mirror Screen 480,00 € TTC включая
- Essuie-vitres AV Magic Wash с капюшоном 100,00 € TTC, включая
- Pack Зона оплаты: Приз 12 В в зоне зарядки Eclairage renforcé a LED 4 anneaux d’arrimage a mi-hauteur 120,00 € TTC, включая
- Teinte de caisse opaque Blanc Banquise0,00 € TTC включая
Оборудование
- 6 anneaux d’arrimage au sol dans la zone de
- АБС, AFU, ASR и ESP
- Aide au démarrage en pente
- Aide au stationnement AR
- Проводник подушки безопасности
- Подушка безопасности пассажира (180,00 € TTC Inclus)
- Allumage automatique des feux de croustration
- Ботильоны TOP BOX
- Cabine Extenso: 3 места и Modularité Le siège passager latéral peut s’escamoter pour transporter des objets longs Центральное досье, обеспечивающее мобильное бюро с возможностью ориентации в планшете, ориентируемое по центру (360,00 € TTC Inclus)
- Капуцин
- CITROEN Connect Radio на планшете с тактильным 8-дюймовым экраном и функцией Mirror Screen (480,00 € TTC Inclus)
- Климатизация
- Cloison Pleine fixe
- Condamnation centralisée avec plip 3 бутона
- Détection de sous-gonflage
- Essuie-vitres AV Magic Wash avec capteur de pluie (100,00 € TTC Inclus)
- Бесплатная электрическая станция
- Размер 15 дюймов с увеличенным диаметром
- Комплект без подключения к сети Bluetooth и USB
- Электрик Lève-vitres AV
- Pack Зона оплаты: Приз 12 В в зоне оплаты. Eclairage Renforcé a LED 4 anneaux d’arrimage a mi-hauteur (120,00 € TTC Inclus)
- Планшет TPO
- Porte latérale droite coulissante tôlée
- Portes AR battantes 60/40, угол поворота 180 °
- Prize 12V на планшете
- Projecteurs Antibrouillard avec éclairage statique d’intersection
- Revêtement de sol TPO dans l’habitacle
- Régulateur — limiteur de vitesse
- Rétroviseurs extérieurs dégivrants
- Rétroviseurs extérieurs electriques
- Roue de secours homogène
- Sellerie Tissu Mica серый
- Siège conducteur confort
- Sol en PVC dans l’habitacle
- Système audio MP3 (2 HP + 2 твитера) + комплект для подключения к электросети Bluetooth с ценой USB
- Tapis PVC в зоне разгрузки
- Teinte de caisse непрозрачный Blanc Banquise (0,00 € TTC Inclus)
- Volant réglable en hauteur et en profondeur
Caractéristiques
Généralités
- 3 места
- Boîte de vitesse: Boîte manuelle, 5 раппортов
- Nombre de Portes: 4
- Нормы загрязнения окружающей среды: 6b евро
- Сегмент: Fourgons petits
- Taille des pneus: 195/65 R15
- Тяга avant
- Тип транспортного средства: Fourgonnette
Moteur
- 2 клапана номинального цилиндра
- 4 цилиндра
- Расположение цилиндров: Линия
- Карбюрант: Дизель
- Пара: 254 Нм
- Макс. Пара: 1750 т / мин
- Цилиндр: 1560 см3
- Частичный фильтр и кислород.кошка
- Впрыск: Commonrail прямой
- Мощность: 73 кВт, 100 каналов
- Puissance fiscale: 5
- Максимальная мощность 3750 т / мин
- Турбо
Производительность / завершение
- 1 км от зоны 34,3 секунды
- Accélération (0-100 км / ч) и 12,3 секунды
- Consomitation aux 100 km: en cycle urbain: 4,6 литра, на маршруте: 4 литра, en cycle mixte: 4,2 литра
- Taux de CO2: 111 г / км
- Vitesse макси: 166 км / ч
Размеры и размеры
- Вместимость moyenne du coffre: 3300 литров
- Зарядное устройство: 668 кг
- Коффр, высокий: 1072 мм
- Coffre, hauteur depuis sol: 548 мм
- Coffre, hauteur maxi: 1200 мм
- Coffre, largeur: 1229 мм
- Coffre, largeur maxi: 1527 мм
- Коффр, длинный: 1817 мм
- Сопряжение: 2785 мм
- Hauteur 1796 мм
- Largeur: 1921 мм
- Largeur extérieure rétro: 2107 мм
- Largeur maxi: 2107 мм
- Longueur: 4403 мм
- Поид на видео: 1307 кг
- Всего Poids: 1975 кг
- Общий авторизованный рулант поид (PTRA): 3175 кг
- Remorque avec frein, poids maxi: 1200 кг
- Remorque sans frein, poids maxi: 690 кг
- Резервуар: 53 литра
- Surplomb arrière: 726 мм
Трансмиссия
- Nombre d’essieux: 2
- Nombre d’essieux tracteurs: 1
- Автомобиль 4 × 2
Сервис / Гарантия
- Garantie en mois: 24
- Périodicité d’entretien: 12 месяцев или 20000 км