Ремонт ГБЦ Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Ремонт ГБЦ Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
|
Головка 1 (Рисунок 5.9) блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, с камерами сгорания шатровой формы. Впускные и выпускные каналы выведены на разные стороны головки блока. Клапаны расположены V-образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой — выпускные. |
В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов. Внутренний диаметр направляющих втулок (7±0,015) мм, наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) – 12,079–12,090 мм и 12,279–12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм). |
Диаметр тарелки впускного клапана 29 мм, выпускного – 25,5 мм. Диаметр стержня впускного клапана (6,975±0,007) мм, выпускного – (6,965±0,007) мм. |
На каждый клапан установлено по одной пружине. Длина пружины в свободном состоянии 38,19 мм, под нагрузкой (240±9,6) Н [(24,5±0,98) кгс] должна быть 32 мм, а под нагрузкой (550±27,5) Н [(56,1±2,8) кгс] – 24 мм. |
Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели, расположенные в направляющих отверстиях головки блока цилиндров по оси отверстий под клапаны. Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме, поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется. |
Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления, а затем по верхним каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов. В вертикальном канале головки блока цилиндров расположен обратный шариковый клапан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя. |
Для привода клапанов служат два распределительных вала: впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и шейка под сальник отбелены. Для того чтобы отличить впускной распределительный вал от выпускного, на впускном валу около первой опоры выполнен отличительный поясок А. |
От осевых перемещений валы удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками. |
Вам потребуются: приспособление для сжатия клапанных пружин, приспособление для выпрессовки и оправка для запрессовки маслосъёмных колпачков, торцовые ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключи «на 19», «на 21», шестигранник «на 10», отвертка, пинцет. |
1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя (смотрите «Замена прокладки ГБЦ»). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке 15–20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку и извлечь пробки. |
|
|
|
|
33. Установите под снимаемый клапан подходящий упор. |
|
|
|
|
40. Очистите нагар с клапана подходящим инструментом (например, металлической щеткой). Затем внимательно осмотрите клапан. |
41. Замените клапаны со следующими дефектами: глубокие риски и царапины на рабочей фаске 1, трещины, деформация стержня 3, коробление тарелки 2, следы прогара. Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно вывести притиркой клапанов (смотрите «Притирка клапанов»). |
42. Если повреждения рабочей фаски клапанов невозможно вывести притиркой, можно прошлифовать фаску на специальном станке в специализированной мастерской. |
43. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов (смотрите «Притирка клапанов»). |
44. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской. |
45. Имея слесарный навык, эту работу можно выполнить вручную с помощью набора специальных фрез. Вначале обрабатывают фаску а (Рисунок 5.10) под углом 15°, затем фаску б под углом 20° и фаску в под углом 45°. После шлифования необходимо притереть клапаны (смотрите «Притирка клапанов»). |
46. Проверьте состояние пружин клапанов. Искривленные, сломанные или имеющие трещины пружины замените. |
47. Для проверки упругости наружной пружины измерьте ее высоту в свободном состоянии, а затем под двумя различными нагрузками (Рисунок 5.11). Если пружина не соответствует требуемым параметрам, замените ее. |
48. Осмотрите гидротолкатели клапанов. Если на рабочей поверхности 1 есть задиры, царапины и прочие дефекты, замените гидротолкатели. Измерьте наружные диаметры толкателей, изношенные толкатели замените. На рабочих поверхностях 2 не должно быть задиров, забоин, царапин, следов ступенчатого или неравномерного износа, натира металла. Гидротолкатели с такими дефектами надо заменить. На поверхностях 2 допускаются концентрические следы приработки с кулачками распределительного вала. |
|
49. Проверьте зазоры между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляют как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана (Рисунок 5.12). Проверку зазора рекомендуется выполнять в специализированной мастерской, так как для измерения диаметра втулок нужен специальный инструмент (нутромер). |
Зазоры между клапаном и направляющей втулкой, мм: |
номинальный для впускных и выпускных клапанов…..0,018–0,047 |
предельно допустимый для впускных и выпускных клапанов…..0,300 |
50. Если зазор не достиг предельно допустимого, можно попробовать устранить его заменой клапана. Если это не удается сделать или зазор превышает предельно допустимый, замените направляющую втулку. Для этого выпрессуйте со стороны камеры сгорания дефектную втулку специальной оправкой, предварительно замерив высоту выступания верхней части втулки над поверхностью головки блока. |
51. Охладите новую втулку (например, с помощью углекислотного огнетушителя), смажьте ее моторным маслом, вставьте в специальную оправку и запрессуйте со стороны распределительного вала так, чтобы высота выступания верхней части втулки соответствовала замеренному значению. Разверните отверстие во втулке с помощью развертки до 7,000–7,015 мм для впускных и выпускных клапанов. |
52. Если устанавливается старый клапан, снимите заусенцы с проточек под сухари. После этого необходимо притереть клапан к седлу (смотрите «Притирка клапанов»). |
53. Установите клапаны в головку блока в соответствии с ранее сделанной маркировкой, предварительно смазав стержни моторным маслом. |
54. Установите маслосъёмные колпачки (смотрите «Замена маслосъёмных колпачков»). |
55. Установите распределительные валы и корпус подшипников распределительных валов (смотрите «Замена маслосъёмных колпачков»). |
56. Установите на головку блока все снятые при ее разборке детали и узлы. |
Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172
Клубная наклейка Лада Приора Клуба
Система автоматического управления светом фар и ДХО для Лады Калины, ГрантыСистема автоматического управления светом фар и ходовых огней для Лады Калины и Лады Приоры.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в светлое время суток и на любой дороге всегда был включен ближний свет фар, либо противотуманных фар, либо дневные ходовые огни (ДХО).
Мы предлагаем недорогое и отличное решение для всех владельцев автомобилей Лада Калина и Лада Приора — комплект системы автоматического управления светом.
Система Автоматического Управления светом (САУ-12) обеспечивает:
1. Включение ближнего света фар (противотуманных фар) автоматически, только после запуска двигателя, что позволяет правильно распределить энергию аккумулятора и продлить срок службы ламп.
2. Автоматическое отключение ближнего света фар (противотуманных фар), при выключении зажигания.
3. Отключение ближнего света, при включении дальнего на лампах типа Н4, НВ4 и им подобным, имеющих в колбе две нити накаливания, для их защиты.
4. Отключение противотуманных фар при включении ближнего или дальнего света (если это необходимо).
5. Возможность подключения и управления дневными ходовыми огнями аналогично ближнему свету фар.
6. Отключение дневных ходовых огней при включении габаритных огней, ближнего или дальнего света. (Эксплуатация транспортных средств с включенными дневными ходовыми огнями в тёмное время суток согласно Правилам запрещена).
7. Легкость установки.
8. Сохранение возможности управления световыми приборами при помощи штатных устройств, благодаря схематике исполнения.
9. Защиту питания схемы отдельным предохранителем.
10. Незначительное энергопотребление при эксплуатации и его полное отключение при выключении зажигания.
11. Возможность, при соответствующем подключении, не включать в светлое время суток габаритные огни, что допускается Правилами.
12. Значительную разгрузку штатных устройств ручного управления ближним (противотуманным) светом, что увеличивает продолжительность их срока эксплуатации.
520 ₽
Купить в 1 клик
Клапан продувки адсорбера ВАЗ — диагностика и замена + Видео
Различные части автомобиля образуют целую систему, составляющие которой находятся в плотном взаимодействии между собой. Отказ одного из элементов сразу приводит к нарушению работы остальных, и как следствие, к неправильной работе двигателя. В этой статье мы расскажем вам про клапан продувки адсорбера. Но прежде чем узнать, для чего нужен этот клапан, и как выявить его неисправности, нужно понять, как работает адсорбер.
Что такое адсорбер?
Адсорбер представляет собой банку, расположенную под воздухозаборником с правой стороны в моторном отсеке. Такое устройство стало активно применять на инжекторных автомобилях, чей класс экологического соответствия достиг «Евро 3».
Слово «адсорбер» имеет связь со словом «адсорбирование», что означает явление, при котором газы поглощаются с помощью тел, находящихся в жидком или твердом состояниях. В случае с автомобилем, адсорбер наполнен специальным углем, который играет роль твердого тела. В роли газа выступают пары бензина, попадание которых в атмосферу крайне нежелательно.
Принцип действия любого адсорбера заключается в том, что пары бензина, образовавшиеся в бензиновом баке, попадают в специальный сепаратор, расположенный в верхней части адсорбера. Здесь они снова переходят в жидкое состояние и уходят обратно в топливный бак. В случае же, если какая то часть не успела стать жидкой, то она улавливается активированным углем и остается в сепараторе. Далее в дело идет уже специальный клапан адсорбера, который «передает» осевшие остатки топлива впускному коллектору. После этого, пары догорают в двигателе и уходят в выхлопную систему.
Принцип работы клапана адсорбера
Все процессы, связанные с работой клапана осуществляются при работающем двигателе. В процессе его работы выполняется продувка адсорбера, или его очистка от топливных остатков. Такой клапан применяется именно для продувки устройства или его вентиляции, чтобы избавиться от излишков осадка и повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания.
В инжекторных двигателях ВАЗ работа данного устройства обозначается в виде специфического шума. Многие водители могут легко перепутать его с неисправностью целого ремня ГРМ. Работа данного устройства проверяется при помощи нажатия на педаль газа. Если при изменении числа оборотов характер щелчков не изменился, то источником их возникновения является электромагнитный клапан адсорбера.
Суть работы заключается в следующем. При запуске двигателя электронный блок управления передает специальный сигнал на исполнительное устройство, который открывает клапан. В процессе работы мотора, все пары бензина выходят через отверстие в клапане и всасываются во впускной коллектор, обеспечивая экономию топлива и защиту окружающей среды. После остановки двигателя, ЭБУ сбрасывает сигнал с исполнительного органа, и он закрывает клапан. В это время происходит накопление паров бензина в банке адсорбера.
Как диагностировать неисправность клапана?
Как и любое другое устройство, адсорбер тоже склонен к неисправностям, связанным с плохой работой клапана.
Первое, на что стоит обратить особое внимание – это давление в баке адсорбера. Чрезмерное давление в системе. Такое бывает, когда клапан не открывается, а пары в баке адсорбера уже накопились и создают высокое давление. Что обнаружить такую поломку, можно открутить крышку адсорбера и прислушаться. Если будут слышны различные шипения, значит, клапан является неисправным.
Другой признак неисправности – это неустойчивые обороты двигателя во время холостого хода. Дело в том, что расчет обогащения смеси берет в учет пары, выходящие из адсорбера, а значит при их недостатке из-за закупоренного клапана, смесь будет обедненная, и обороты двигателя будут падать.
Естественно, рациональный выход из ситуации – это замена неисправного датчика. Однако, многие водители выполняют замену устройства вместе с самим бачком адсорбера, так как он склонен к загрязнениям при использовании некачественного топлива.
Видео — Как правильно установить (заменить) клапан продувки адсорбера Лада Приора
Это все, что необходимо знать об электромагнитном клапана адсорбера. Как вы заметили, это далеко не последняя часть вашего автомобиля. Именно поэтому, если вы обнаружили в нем какую-либо неисправность, не тяните с его заменой.
Клапан ВАЗ 2112, 2170 впуск/выпуск ГРМ (комп. 8 + 8 шт.) 16 V.
Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.
Принцип работы СВКГ
Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.
Устройство системы смазки двигателя
Разберем назначение и работу отдельных узлов.
- Маслонасос нагнетает давление в магистралях, с его помощью жидкость попадает из поддона в масляный фильтр, и в очищенном виде распределяется по системе. Насос соединен с коленчатым валом двигателя, и работает сразу после старта.
- Сливное отверстие для осушения картера при замене масла.
- Маслозаборник – раструб, с помощью которого жидкость всасывается в насос. Расположен в нижней части картера, чтобы не допустить масляного голодания при снижении уровня.
- Перепускной клапан возвращает смазку в поддон картера, если проходимость загрязненного фильтра нарушает нормальную циркуляцию.
- Точки распыления на рабочие узлы (своеобразные форсунки для создания масляного тумана). При засорении точек распыления нарушается режим смазки, поэтому в жидкости не должно быть нерастворимого мусора (он остается в картридже фильтра).
- Маслопровод. Он может быть выполнен в виде трубок, или специальных каналов в корпусе двигателя. Шлаковые отложения нарушают проходимость каналов, поэтому в смазку добавляются моющие присадки.
- Заливная горловина (показана условно). С ее помощью производится долив, или замена жидкости.
- Клапан (кран) масляного радиатора. В летнее время открывается, для дополнительного охлаждения.
- Радиатор охлаждения смазки. Присутствует не во всех моделях автомобилей.
- Масляный фильтр. Представляет собой металлический цилиндр, способный выдержать высокое давление. Внутри расположен фильтрующий картридж из специальной бумаги или синтетических материалов.
Для контроля за состоянием системы, в нее интегрирован ряд датчиков:
- температуры;
- давления;
- в некоторых конструкциях – уровня;
- чистоты фильтра (тот же датчик давления, только расположенный непосредственно на фланце фильтрующего элемента).
Устройство СВКГ в Лада Приора
Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.
Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.
Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.
Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.
Клапан адсорбера Приора: ремонт и замена
Автомобиль на сегодняшний день — это высокотехнологичное и довольно сложное устройство. Разобраться во всех тонкостях его обустройства простому автолюбителю крайне сложно и практически нереально.
Но все же необходимо, по крайней мере, иметь хоть какие-то понятие об эксплуатации автомобилей. Это позволит вовремя определить возможные технические проблемы и призвать к помощи специалистов по их починке.
В статье рассмотрим такую, с одной стороны, второстепенную деталь как электромагнитный клапан продувки адсорбера Приора, разберем причины его выхода из строя, а также расскажем об основных моментах, на которые следует обратить внимании при его замене.
Понятие клапана адсорбера в автомобиле его внешний вид и предназначение
Такое устройство установлено на всех инжекторных двигателях. Таким же двигателем оснащена и Приора. Клапан адсорбера монтируется в самом устройстве, с виду похожим на банку, наполненную активированным углем. Она устанавливается рядом с бензобаком, и поглощает выделяемые пары бензина.
При помощи угля пары конденсируются и перенаправляются в систему питания мотора. Чтобы такая система работала правильно, ее необходимо постоянно вентилировать. Именно для удаления конденсата и вентиляции служит электромагнитный клапан.
При работе на холостых оборотах либо в холодный период времени года работа клапана адсорбера Приора часто звучит как стрекотание. Многие водители ошибаются, думая, что этот шум вызван неисправностями роликов или газораспределительного механизма, например. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто резче нажать на педаль газа. Если после этого стрекот не прекратился, то наверняка это точно наше устройство.
Последствия неисправности клапана
Недостаточное функционирование системы вентиляции и конденсации паров топлива в бензобаке приводят к тому, что бензобак не проветривается как это необходимо. В совокупности существует риск вызвать разрежение, которое приводит к повреждению деформациям, бензонасоса.
Более того, отсутствие вентиляции на Приоре адсорбера вызовет накапливание бензина во впускном коллекторе, что в результате негативно отразится на общей работе двигателя, которая проявится в виде выхода из строя катализатора, лямбда-зонда или засорения свечей и т.п.
Каким образом обнаружить неисправность клапана адсорбера
Чаще всего поломку устройства вызывает возникновение провалов на холостых оборотах, а также слабой тяговитости двигателя. Помимо этого неслышно будет и звуков срабатывания клапана во время непосредственной работы мотора.
Не забывайте внимательно следить за появлением шипения во время отвинчивания крышки бензобака, факт наличия таких звуков свидетельствует о разрежении бака, что говорит о неисправности системы вентиляции. В результате чего возникнет необходимость ремонта, а то и вообще снова купить клапан адсорбера Приоры.
Подробнее о работе адсорбера
Как уже оговаривалось, клапан адсорбера предназначен для улавливания паров топлива. Такие пары накапливаются в специальном сепараторе, затем преобразуются в конденсат и снова попадают в бак. Кроме того, пары бензина, которые остаются, проходят через два клапана данной системы – двухходовый и гравитационный.
Первый регулирует давление в топливном баке. Гравитационный клапан в свою очередь предназначен для того, чтобы в случае переворачивания машины, топливо из бака не вытекало наружу.
Как только пары топлива доходят до самого адсорбера, они сразу же поглощаются активированным углем, о котором уже говорилось. Датчик адсорбера Приора срабатывает во время запуска двигателя, исходя от сигнала контроллера.
Прислушиваясь к теоретикам можно сделать вывод, что из-за неисправности данного узла в автомобиле возможна потеря мощности двигателя и возрастание расхода бензина. На практике же такие отклонения малозаметны.
Очистка СВКГ в Лада Приора
После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.
Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).
При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:
- Снимаем декоративный кожух двигателя.
- Снимаем воздушный фильтр.
- Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.
Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.
Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.
Снятие и разборка топливного модуля
Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива, сетчатого фильтра и топливного насоса. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья (см. «Снятие заднего сиденья») и отгибаем клапан шумоизоляции, закрывающий крышку лючка в полу кузова под задним сиденьем.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка…
…и снимаем крышку. Подняв фиксатор колодки жгута проводов…
…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник 1 тройника от штуцера крышки топливного модуля. Сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника 2 трубки подачи топлива, отсоединяем наконечник от штуцера крышки топливного модуля.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 8 гаек крепления прижимной пластины топливного модуля. Снимаем со шпилек горловины бака пружинные шайбы и «массовый» провод.
Снимаем прижимную пластину.
Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, вынимаем топливный модуль из бака. Сливаем оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость.
При необходимости замены снимаем кольцевую пластмассовую проставку.
Обратие внимание: при последующей установке проставки ее разрез должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля.
Снимаем уплотнительную резиновую прокладку. Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы. Разборку топливного модуля проводим на верстаке. При необходимости замены уплотнительных колец регулятора давления топлива или самого регулятора…
…отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора.
Поддев отверткой, вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.
Минусы СВКГ в Лада Приора
Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.
Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.
Замена регулятора давления топлива — logbook Lada 2112 2005 on DRIVE2
Еду тихонько, кайфую себе, играет любимая музыка вдруг чувствую машина дёргается потом нормально всё, едет, чек не горит, думал глюк да и дорога то не ровная) Заезжаю во двор она у меня заглохла, завожу работает потом опять глохнет. Думал насос накрылся, проверил его, работает, но когда включаю слышно что в бак через обратку льётся бенз, всё понятно) это регулятор давления топлива. У некоторых он стоит под капотом на топливной рампе и выглядит вот так
у меня же он стоит в баке
Заменил за пару минут, дольше доставал насос с бака) завёл и всё окей, как будто ничего и не было)
Рассмотрим признаки неисправностей регулятора давления топлива
Большой расход топлива Нестабильная частота вращения коленвала на холостом ходу
Внезапная остановка двигателя на холостых оборотах Плохая динамика двигателя и нехватка мощности во время движения автомобиля Большое содержание СО и СН в выхлопе Затрудненный запуск двигателя
Клапан полностью не рабочий – в этой ситуации топливо не сбрасывается в бак и как следствие увеличивается давление в топливной системе. Это давление может составлять 3 — 5 кг/см2 и более вместо положенных 2.5 кг/см2, что сказывается на количестве топлива попадающего через форсунки в камеру сгорания. Объем топлива поданного через форсунку при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем при давлении 2.5 кг/см2, что существенно скажется на его перерасходе. Бензин в этом случае будет сгорать не полностью, так как полноценная горючая смесь должна состоять из одной части топлива и 14.7 частей воздуха
Если клапан не держит – топливо свободно циркулирует по топливной системе, что в итоге приводит к понижению давления, и как следствие, когда во время повышения оборотов двигатель требует большего количества топлива, его просто не хватает. В этом случае нехватка топлива влияет на мощность — мотор нельзя раскрутить на полную. Также при остановке двигателя, давление в системе должно оставаться неизменным, но так как обратный клапан ег
www. drive2.com
Принцип работы гидрокомпенсаторов
Главной целью использования ГК в моторе Приоры является упрощение процедуры технического обслуживания двигателя. Если раньше необходимо было производить регулировку каждого клапана отдельно, то теперь эта процедура проводится в автоматическом режиме.
Конструктивно гидрокомпенсатор представляет собой цилиндрическую деталь, которая состоит из плунжерной пары, размещенной внутри его корпуса, а также обратного клапана.
Принцип действия этого механизма простой. Во время работы силового агрегата на дно цилиндра ГК нажимает кулачок распредвала. При этом происходит перемещение гидрокомпенсатора, вследствие чего, плунжер нажимает на клапан и соответственно он производит открытие.
Упомянутый выше зазор регулируется давлением масла, попадающего в полость под плунжером. Чем больше давление масла, тем сильнее оно воздействует на плунжер и соответственно с большим зазором открывается клапан.
Почему стучат гидрокомпенсаторы
Двигатель 21126 представляет собой надежную конструкцию с длительным сроком эксплуатации, но даже с такими характеристиками могут возникать трудности в работе механизма газораспределения. Со временем при езде на Приоре возникает характерный стук гидрокомпенсаторов на холодную или же на горячую. При этом возникает падение мощности силового агрегата и повышение шумности работы последнего.
Стоит заметить, что срок службы данной детали для автомобилей ВАЗ 2170-72 Priora составляет около 100 тысяч километров пробега. Он может варьироваться и зависит от качества используемого масла.
Основная причина по которой появляется стук – это характеристики и качество моторного масла. Конструкция гидрокомпенсаторов предполагает повышенную чувствительность к его особенностям смазывающего вещества и соответственно отклонения от рекомендации завода-изготовителя непосредственно влияет на срок службы ГК.
Видео по теме:
Достаточно часто проблема стука решается сменой моторного масла. При этом необходимо произвести промывку двигателя специальной жидкостью.
Практически всегда после замены масла следует характерный шум компенсаторов, потому что новое масло не успело подняться к плунжерной паре ГК. Это наблюдается около первых пяти минут работы мотора, после чего стук прекращается.
Если после смены масла ситуация не поменялась и стук продолжается, то есть вариант промывки силового агрегата, которая выполняется двумя способами:
- Применение специальной промывочной жидкости. Она заливается в двигатель и временно эксплуатируется в нём. Однако эффект от неё сомнительный, так как зачастую на рынке представлены подделки, и они не помогают.
- Демонтаж и ручная промывка каждого гидрокомпенсатора.
Техническое обслуживание системы смазки
Процесс можно выполнить разными способами, в зависимости от масштабов проблемы.
- Разовая жесткая очистка: фактически, промывка системы смазки двигателя. Производится в случае незначительного падения давления, или недостаточной работе гидрокомпенсаторов. Старое масло сливается, двигатель заполняется специальной промывочной жидкостью (с новым фильтром). После непродолжительной работы мотора (рекомендации есть в инструкции к промывке), жидкость сливается, меняется фильтр, и заливается свежее масло. Интервал первой замены сокращается минимум вдвое, поскольку внутри может оказаться большое количество нерастворенного шлама.
- Длительная мягкая очистка. Для этого используется моторное масло, с высоким процентом содержания моющих присадок. Либо такие присадки добавляются в привычную смазку. Чаще всего так промывается система смазки дизельного двигателя, ввиду высокого содержания сажи при его работе.
- Механическая очистка. Выполняется в ходе капитального ремонта мотора. Агрегат разбирается, прочищаются масляные каналы и внутренние стенки картера. Желательно заменить или хотя бы перебрать масляный насос.
Ремонт масляного насоса на ВАЗовской классике — обучающее видео
Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 21126 Приора 16 клапанов
В первую очередь вам необходимо купить новые гидрокомпенсаторы для двигателя Приоры. Важно учесть, что если вышел из строя один ГК, то менять следует все. Для проведения работ вам понадобится следующий инструментарий.
Инструмент
- Набор ключей с накидными головками;
- Отвертки;
- Новый комплект компенсаторов;
- Новая прокладка крышки головки блока цилиндров;
- Сальники распредвалов;
- Герметик;
- Магнит (необязательно).
VALTEC | Обратные клапаны VALTEC
В соответствии с терминологией, предлагаемой ГОСТ Р 52720 «Арматура трубопроводная. Термины и определения», обратные клапаны составляют обособленную группу «обратной» трубопроводной арматуры. Обратные клапаны предназначены для пропускания среды (жидкостей, газов) в одном направлении и предотвращения ее движения в обратном.
В системах отопления и водоснабжения обратный ток воды может создать ряд проблем, а в некоторых случаях даже стать причиной аварийных ситуаций и поломки оборудования. Обратные клапаны применяются не только в системах водоснабжения и отопления, но и в системах вентиляции и канализации, отличаясь только по форме и материалу корпуса, типу затвора, а также способу приведения его в действия.
Во внутридомовых системах водоснабжения и отопления, как правило, используются дисковые пружинные обратные клапаны. Работа такого клапана происходит следующим образом (рис. 1): когда давление до клапана меньше или равно давлению за ним, золотник прижат к седлу, и клапан находится в закрытом положении. Как только давление перед клапаном станет превышать давление после клапана, его золотник переместится от седла, позволяя рабочей среде протекать через клапан. При попытке изменения направления потока, в определенный момент, скорость потока становится нулевой, затвор возвращается в исходное закрытое положение, а давление с обратной стороны прижимает затвор, препятствуя возникновению обратного потока среды. Таким образом, данный вид арматуры относится к арматуре прямого действия, так как управляется непосредственно за счет энергии рабочей среды.
Рис. 1. Пример работы дискового клапана: слева – затвор клапана открыт, справа – закрыт
В номенклатуре фирмы VALTEC имеется несколько видов пружинных дисковых обратных клапанов для внутридомовых сетей. Обратный клапан VT.161 имеет следующую конструкцию (рис. 2): в составном латунном корпусе (1, 2) расположен подвижный золотник, состоящий из нейлонового штока (3) и нейлонового золотникового диска(тарелки) с уплотнительной прокладкой из EPDM (4). Возврат золотника в седло обеспечивается пружиной из нержавеющей стали AISI 304 (5).
Рис. 2. Внешний вид и конструкция обратного клапана VT.161
Данный клапан наиболее подходит для применения в квартирных узлах ввода ХВС и ГВС (рис. 3), так как рабочие температуры в данных системах находятся, как правило, в диапазоне от +5 до +75 °C.
Рис. 3. Пример схемы узла квартирного ввода водопровода
Для систем отопления, в которых температура рабочей среды выше 75 °C, выпускается обратный клапан VT.151 (рис. 4). Шток и золотниковый диск у этого клапана выполнены из латуни, поэтому высокие температуры не приводят к их короблению.
Рис. 4. Внешний вид и конструкция обратного клапана VT.151
Шаровидная форма золотниковой камеры увеличивает пропускную способность клапана по сравнению со стандартной цилиндрической. Максимальная рабочая температура для клапана VT.151 составляет 130 °C при номинальном давлении 40 бар (для Ду 1/2″).
Для систем полипропиленовых трубопроводов фирмой VALTEC предлагается ремонтопригодный обратный клапан VTp.716 (рис. 5).
Рис. 5. Внешний вид и конструкция обратного клапана VTp.716
Этот клапан имеет корпус из полипропилена PPR 100, что позволяет монтировать его на трубопроводе методом полифузионной сварки, без применения переходных резьбовых фитингов. Таким образом, достигается высокая надежность соединения и системы в целом. Стандартные конструкции обратных клапанов из полипропилена (рис. 6) не предусматривают возможность их обслуживания и ремонта. То есть в случае попадания крупного шлама подзолотник, поломки возвратной пружины или повреждения прокладки исправить ситуацию можно будет только полной заменой клапана.
Рис. 6. Неразборные обратные клапаны в полипропиленовом корпусе
Конструкция обратного клапана VTp.716 предусматривает возможность его очистки и ремонта Для этого достаточно отвернуть резьбовую пробку и произвести обслуживание механизма клапана.
Интересную разновидность обратной трубопроводной арматуры представляет собой сгон-отсекатель VTp.538 (рис. 7).
Рис. 7. Внешний вид и конструкция сгона-отсекателя VT.538
По принципу действия он представляет собой два обратных клапана, с противоположным направлением потока.Клапаны встроены в корпус разъёмного сгона. При затянутой накидной гайке 2, штоки клапанов воздействуют друг на друга таким образом, что оба клапана оказываются открыты. Как только затяжка накидной гайки ослабнет, клапаны закрываются, разрывая трубопровод, при этом обе части трубопровода перекрываются. Основное назначение сгона-отсекателя – присоединение к системе отопления расширительного бака. Нормативами запрещено устанавливать на участке между баком и трубопроводом обычную запорную арматуру (шаровой кран и т.п.), а установка сгона-отсекателя дает возможность отключать расширительный бак на период проведения гидравлических испытаний, производить его ремонт или замену. Один из вариантов подключения сгона-отсекателя VT.538 показан на рис. 8.
Рис. 8. Пример схемы с применением сгона-отсекателя VT.538
Подробные характеристики клапанов, рассмотренных в статье, вы найдете в технической документации на них.
Автор: Д.С. Овсов
© Правообладатель ООО «Веста Регионы», 2010
Все авторские права защищены. При копировании статьи ссылка на правообладателя
и/или на сайт www.valtec.ru обязательна.
Замена форсунки омывателя Лада Priora. Обратный клапан Toyota и веерные форсунки на Lada Priora
Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Лада Priora
Мартин
Это помогает не на долго, так как вилка имеет овальную выработку, и через время все начинает скрипеть опять. Помогает только замена вилки.
Трегуб
Решил не дожидаясь ответа сделать тест исходя из вашего видео. Подключил к прибору датчик и выставил клавишу мультиметра в диапазоне измерения сопротивления на 2000 на приборе высветились цифры 219, начал греть обычным феном сопло датчика, показания стали увеличиваться. этот процесс о чём говорит?
Кеша
Белые накладки на зеркалах это айфоны)
Бай
Я в перед BOSS 16 чики поставил…благо в там отверстий насверлено в динамиках было и ничего мудрить не пришлось…
Тамир
не надо динамометрическим ключом рывками тянуть
Hercules
Гавном каким-то??? Красавчики. Так держать???
Арон
Второй за мной, удачи
Мемфис
Эти 8 клапанные движки может и шумные, но их достоинство в том, что они долговечны, неприхотливы и надежны как автомат Калашникова. Простота и ремонтопригодность этих двигателей просто поражает, в отличие от многих движков иномарок. Советую посмотреть видео теория ДВС про двигатель шевроле Овео 1.2 литра. Понимающий человек на таком движке и 1 км откажется ехать, не говоря уж о больших расстояниях. Как напутствие мастера после ремонта. Дескать ехай теперь куда хочешь, только недалеча.
Коли
Василич, расскажи как-нибудь про старых японцев. Их пробеги движков, коробок. Что думаешь про ихние 07 малолитражки трёхцелиндровые? Движки субарики и т. п. Как выбрать. Очень интересно людей дела послушать, Ботаников на ютубе … — мозг не резиновый.
Бану Большепаева
спасибо автору
Исидро
Спасибо за хороший обзор.
Тельман
Машина была идеальным донором, а вы её делать.
Фок
итог — китайский Profit гавно, не рекомендую
Олександр
Thanks man saved me time did it at work took about 30-45 min I’m a rookie
Мёрфи Пекшеева
WOW i need that.
Bohdan
Супер
Дима Сиденькова
Привет,твои видео очень интересны и познавательны,большо е спасибо тебе за твой труд! Буду очень признателен если ты снимешь видео от ДМРВ и ДАТ,чем отличаются и что лучше. Удачи тебе и твоему каналу!
Абдразякова Нуршат
спасибо все ясно и понятно
Арут
Сколько стоит пятак? У меня хендай Солярис 2015 года механика 1.4 двигатель
Лазиз
…!!!пииииииии…
Усман
як поміняти прокладку головки в вольцвагені Т-4 2,5 куба
Вано
а почему не допускаете того варианта что сами производители ромашки испортили производство? они вышли на рынок, получили популярность и теперь можно гнать туфту, таких вариантов великое множество, или начали собирать их в китае а почему нет дешевле выходит при любом раскладе. и ещё железка со шлицами выглядит не плохо её бы напильником проверить…
Ямал Искиндерова
Купил машину а ключ простой, от чего можно подобрать ключ чтоб работал центральный замок?
Прокомментировать
Опубликовать
★ Обратный шариковый клапан гбц ваз 2112 установка
Пользователи также искали:
обратный клапан 2112, обратный клапан гбц приора цена, обратный шариковый клапан гбц ваз 2112 купить, противодренажный клапан 2112, противодренажный клапан масляного канала гбц 2112 16v купить, противодренажный клапан приора, стук клапанов приора, купить, противодренажный, приора цена, гидрокомпенсаторы приора цена, стук клапанов приора, обратный шариковый клапан гбц ваз 2112 купить, обратный клапан 2112, противодренажный клапан масляного канала гбц 2112 16v купить, противодренажный клапан приора, обратный клапан гбц приора цена, противодренажный клапан 2112, клапан, гбц 2112, обратный клапан гбц, обратного шарикового клапана гбц, обратный шариковый клапан, гбц, головки блока цилиндров, обратного шарикового клапана гбц ваз, обратный клапан, гбц ваз 2112, клапанов, клапан гбц ваз 2112, ваз 2112, обратный шариковый клапан гбц 2112, ваз, обратный шариковый клапан гбц ваз 2112 установка, клапан гбц ваз, установка, головки блока цилиндров ваз,
Что такое бесшумный обратный клапан?
Главная » Что такое бесшумный обратный клапан?В бесшумном обратном клапане используется пружина, которая помогает тарелке закрывать обратный клапан до реверсирования потока жидкости. Это устраняет гидравлический удар, также известный как гидравлический удар. Гидравлический удар является результатом внезапной остановки потока в гидравлической технологической системе. Все клапаны производства Check-All представляют собой встроенные обратные клапаны. Мы предлагаем различные материалы седла и давление срабатывания пружины, чтобы удовлетворить все ваши потребности.
Пожалуйста, обратитесь к списку ниже, чтобы найти желаемый стиль.
Вафля
Санитарный
Сварка
Резьбовой
Трубка
Вставлять
Размещенный
Мини
Обычай
Вафля
Тип F1, F6, FP Обратный клапан с фланцевой вставкой может быть установлен в любое фланцевое соединение ANSI класса 150, 300 или 600 в системе, горизонтально или вертикально, без каких-либо изменений существующей трубы.Просто раздвиньте фланцевое соединение, вставьте клапан и затяните болты. Подробнее Style WV Обратный клапан с бесфланцевой вставкой имеет «вставной» корпус, который помещается внутри болтовой окружности между двумя сопрягаемыми фланцами ANSI. Быстрая и простая установка и снятие жестких трубопроводов. Многие клапаны этой серии соответствуют требованиям API 594. Подробнее Тип LPОбратный клапан с футерованной трубной вставкой предназначен для установки между двумя фланцами на большинстве трубопроводных систем с футеровкой. Никаких прокладок не требуется, просто раздвиньте фланцы, отцентрируйте клапан и закрепите фланец болтами. Посмотреть больше
Санитарный
Тип SC Обратный клапан с санитарным картриджем — это обратный клапан из нержавеющей стали 316, предназначенный для использования в новых или существующих санитарных системах.Конструкция SCV обеспечивает уплотнение внутреннего диаметра санитарных втулок со сменными уплотнениями для пищевых продуктов. Подробнее Style 3SСанитарный обратный клапан 3-A представляет собой обратный клапан из нержавеющей стали 316 / 316L для использования в новых или существующих санитарных системах. Компактная конструкция 3S помещается внутри одного набора манжет из материалов, указанных в спецификации 3-A (стандарт — EPDM), и не требует дополнительного места в линии. Клапан легко разбирается, запасные части доступны.Подробнее
Стиль CB, TC Обратный клапан с санитарной вставкой — полностью фторполимерный (PTFE / FEP / PFA), обратный клапан с пружиной из нержавеющей стали 316 (которая может быть заключена в капсулу FEP) для использования в новых или существующих санитарных системах. Клапан предназначен для установки в фитинги с концевым зажимом с канавками и заменяет прокладку, обычно используемую с этими фитингами. Посмотреть еще
Сварка
Тип US Универсальный обратный клапан для сварки внахлестУниверсальный обратный клапан для сварки внахлест разработан для использования там, где требуются сварные соединения. Корпус UN-SW обеспечивает минимальный перепад давления при использовании легкой пружины. Подробнее
Тип B4 Обратный клапан для стыковой сварки разработан для использования там, где требуются сварные соединения. Он изготовлен из прутка с концами под приварку в соответствии с ASME / ANSI B16.25 для труб сортамента 40. Просмотреть больше |
Резьбовой
Типы U3 и U1 Универсальный обратный клапан низкого (до 3000 фунтов на кв. Дюйм) и высокого (до 10000 фунтов на кв. Дюйм) давления имеет цельную конструкцию корпуса, изготовленную из пруткового материала.Эти экономичные клапаны рассчитаны на максимальный расход при минимальном падении давления. Просмотреть больше U3 или просмотреть больше U1. Тип CN Обратный клапан соединителя разработан для использования там, где требуется наружная трубная резьба. Конструкция корпуса шестигранного ниппеля или соединителя упрощает установку в качестве обратного клапана, вакуумного прерывателя или предохранительного клапана низкого давления. Подробнее Тип BU Обратный клапан с втулкой компактно размещен в обычной переходной муфте.Его размер позволяет использовать его в качестве прерывателя вакуума или предохранительного клапана низкого давления. Подробнее Типы M1 — M8 Клапан M3 003Мини-обратный клапан представляет собой обратный клапан, состоящий из трех частей. MCV разработан для работы с трубами и / или насосно-компрессорными трубами меньшего размера. Его трехкомпонентная конструкция позволяет использовать множество различных торцевых соединений с NPT на обоих концах или с NPT на одном конце и трубкой на другом. Посмотреть больше
Трубка
Style TV Обратный клапан для трубок представляет собой трехкомпонентный обратный клапан, предназначенный для использования с прямой металлической трубкой.TCV поставляется в комплекте с обжимными кольцами и гайками для соединений компрессионных труб. Конструкция TCV в кожухе допускает минимальный перепад давления при использовании легкой настройки пружины. Подробнее Style TF Обратный клапан с развальцовкой трубок представляет собой трехкомпонентный обратный клапан с развальцованными концами 37 o , который соответствует гидравлическим стандартам J. I. C. и SAE. Конструкция корпуса позволяет минимизировать падение давления при использовании легкой пружины.Посмотреть большеВставлять
Стиль 3S Санитарный обратный клапан 3-A представляет собой обратный клапан из нержавеющей стали 316 / 316L для использования в новых или существующих санитарных системах. Компактная конструкция 3S помещается внутри одного набора манжет из материалов, указанных в спецификации 3-A (стандарт — EPDM), и не требует дополнительного места в линии.Клапан легко разбирается, запасные части доступны. ПодробнееТип F1, F6, FP
Фланцевый обратный клапан может быть установлен с фланцами любого класса ANSI 150, 300 или 600 соединение в системе, горизонтальное или вертикальное, без необходимости изменения существующей трубы. Просто раздвиньте фланцевое соединение, вставьте клапан и затяните болты.Подробнее
Тип SC Обратный клапан с санитарным картриджем — это обратный клапан из нержавеющей стали 316 для использования в новых или существующих санитарных системах. Конструкция SCV обеспечивает уплотнение внутреннего диаметра санитарных втулок со сменными уплотнениями для пищевых продуктов. Подробнее Style UV Вставной обратный клапан Union Insert предназначен для установки в большинство соединительных муфт с заземлением.Это самый простой и экономичный способ установки обратного клапана в систему. Подробнее Style SI Прямой вставной обратный клапан — это безрезьбовой обратный клапан, предназначенный для использования в любой полости, где требуется обратный клапан. темы не желательны. Подробнее Стиль WV Бесфланцевый обратный клапан имеет «вставной» корпус, который помещается внутри круга болтов между двумя сопрягаемыми фланцами ANSI.Быстрая и простая установка и снятие жестких трубопроводов. Многие клапаны этой серии соответствуют требованиям API 594. Подробнее Тип LP Вставной обратный клапан с футеровкой предназначен для установки между двумя фланцами на большинстве трубопроводных систем с футеровкой. Прокладки не требуются, просто раздвиньте фланцы, отцентрируйте клапан и закрепите фланцы болтами. Посмотреть большеРазмещенный
Тип B4 Обратный клапан для стыковой сварки разработан для использования там, где требуются сварные соединения.Он изготовлен из прутка с концами под приварку в соответствии с ASME / ANSI B16.25 для труб сортамента 40. Подробнее Тип HV Горизонтальный / вертикальный фланцевый и просверленный клапан представляет собой цельный клапан с литым корпусом класса ANSI / ASME B16.5 150 фланцевых концов. Он доступен только в ANSI 150. Эти клапаны предназначены для использования с сопряженными фланцами ANSI класса 150 для обеспечения максимального расхода при минимальном падении давления.Подробнее Тип HT Горизонтальный / вертикальный обратный клапан с фланцевым и просверленным фторполимерным покрытием (ПТФЭ) представляет собой цельный клапан с литым корпусом с ANSI / ASME B16.5 Фланцевые концы класса 150. Он имеет сплошную цельную футеровку из ПТФЭ, которая выступает над выступом на поверхности фланца и служит прокладкой. Все смачиваемые части изготовлены из фторполимера (PTFE / FEP / PFA), включая пружину из нержавеющей стали, заключенную в оболочку из FEP.Подробнее Тип US Универсальный обратный клапан для сварки внахлест разработан для использования там, где требуются сварные соединения. Корпус UN-SW обеспечивает минимальный перепад давления при использовании легкой пружины. Подробнее Стили U3 и U1 Универсальные обратные клапаны низкого (до 3000 фунтов на квадратный дюйм) и высокого (до 10000 фунтов на квадратный дюйм) давления имеют цельную конструкцию корпуса, изготовленную из Пруток.Эти экономичные клапаны рассчитаны на максимальный расход при минимальном падении давления. Просмотреть больше U3 или просмотреть больше U1.Мини
Стили M1 — M8 Клапан M3 003Мини-обратный клапан представляет собой обратный клапан, состоящий из трех частей.MCV разработан для работы с трубами и / или насосно-компрессорными трубами меньшего размера. Его трехкомпонентная конструкция позволяет использовать множество различных торцевых соединений с NPT на обоих концах или с NPT на одном конце и трубкой на другом. Посмотреть еще
Обычай
Тип CAV Обратные клапаны серии CAV не входят в каталог, а скорее специально разработаны и адаптированы для соответствия конкретным соединениям или конфигурациям клапана.Если у вас есть обратный клапан, в котором элементы нашего стандартного каталога не совсем соответствуют тому, что вы ищете, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы обсудить ваши конкретные потребности. Посмотреть большеКлапаны
101: пружинные обратные клапаны по сравнению с поворотными обратными клапанами
Обратные клапаны с поворотным механизмом являются наиболее распространенными обратными клапанами в любой отрасли.Часто они являются недорогим решением и в большинстве случаев эффективны; однако важно понимать разницу между поворотным обратным клапаном и пружинным обратным клапаном. Не запутайтесь! В этой статье мы рассмотрим некоторые основные различия между этими двумя типами встроенных обратных клапанов, а также некоторые преимущества использования пружинного обратного клапана по сравнению с поворотным обратным клапаном.
- Разница между поворотными обратными клапанами и пружинными обратными клапанами . Заслонка в поворотном обратном клапане «откидывается» от седла, чтобы позволить прямой поток, а затем поворачивается обратно на седло, когда поток останавливается.Напротив, подпружиненный обратный клапан включает в себя пружину, которая помогает закрывать обратный клапан.
Узнайте больше о пружинных обратных клапанах!
- Поворотные обратные клапаны ограничены в ориентации, в которой они могут быть установлены. Обратные клапаны можно устанавливать только в приложениях с горизонтальным потоком, что значительно ограничивает ориентацию установки. Хотя поворотные обратные клапаны действительно обеспечивают большую пропускную способность (большее значение CV при условии, что клапан полностью открыт), они не всегда подходят для существующих конфигураций трубопроводов.С другой стороны, подпружиненные обратные клапаны могут быть установлены в любом направлении потока с правильным выбором пружины. Поэтому, если у вас есть система скольжения, труднопроходимое пространство со сложными размерами или даже уникальное направление трубопровода, выбор пружинного обратного клапана с правильной настройкой пружины (также известный как давление срабатывания пружины) создает больше возможностей для поиска правильного решения для вашей конкретной насосной системы .
- Подпружиненный обратный клапан поможет свести к минимуму воздействие гидравлического удара, в то время как поворотный обратный клапан может усугубить проблему .Любые гидроудары, присутствующие в системе трубопроводов, потенциально могут быть усилены поворотным обратным клапаном. Давайте рассмотрим этот базовый пример, чтобы объяснить концепцию гидроудара: допустим, у вас есть линия с водой и обратный клапан. После этого обратного клапана у вас есть шаровой клапан на четверть оборота (это один из наиболее часто используемых типов регулирующих клапанов, используемых для трубопроводов меньшего диаметра). Допустим, течет вода, и кто-то резко закрывает шаровой кран на четверть оборота. Это может вызвать волну давления, протекающую по трубопроводу — это так называемый гидравлический удар.В частности, с поворотным обратным клапаном заслонка на этом клапане будет открыта до тех пор, пока волна давления не вернется обратно к поворотному клапану. Волна давления вызывает захлопывание заслонки, что очень слышно, и вызывает чрезмерный износ поворотного обратного клапана и других компонентов системы трубопроводов. И наоборот, подпружиненный обратный клапан поможет свести к минимуму, а в некоторых случаях исключить последствия гидроудара. Как? Когда мы думаем о той же самой волне давления, которая закрыла поворотный обратный клапан, пружина в пружинном ограничителе закрывается до того, как волна давления достигает места.Пружинные обратные клапаны считаются «бесшумными обратными клапанами», поскольку в них используется пружина, которая помогает тарельчатому клапану закрывать обратный клапан до реверсирования потока жидкости.
Мы надеемся, что это устранит любую путаницу, которая может возникнуть у вас по поводу различий между поворотными обратными клапанами и пружинными обратными клапанами, и что вы узнали о преимуществах, предлагаемых пружинными обратными клапанами. Все клапаны производства Check-All Valve представляют собой линейные подпружиненные обратные клапаны поршневого / тарельчатого типа, и мы можем ответить на любые ваши вопросы.Используйте комментарии, чтобы задавать вопросы или отмечать нас в социальных сетях. Следите за нашей следующей статьей!
Установка обратного клапана| DFT® Inc
Обратные клапаны играют важную роль в предотвращении обратного потока и защите чувствительного оборудования, трубопроводов, насосов и компрессоров. Однако обратные клапаны не могут работать наилучшим образом, если они не установлены должным образом. Ошибки при установке могут проявиться в утечке или отказе клапана, что поставит под угрозу целостность всей системы трубопроводов.
Поворотные обратные клапаны, двухдверные обратные клапаны или бесшумные подпружиненные обратные клапаны осевого потока, все регулируют поток через немного другой механизм. В поворотных клапанах используется диск, который поворачивается внутрь и наружу из потока жидкости, в то время как в двухдверных клапанах используются пружины, закрывающие две «двери», чтобы остановить поток. В подпружиненных клапанах с осевым потоком используется конструкция диска и штока, а также предусмотрены пружины сжатия для закрытия клапана до того, как поток жидкости изменит направление потока на противоположное.Это важно, потому что конструкция с осевым потоком, обеспечивающая быстрое закрытие, резко снижает вероятность гидравлического удара — опасной неисправности, когда внезапное отключение насоса или внезапно закрывающийся клапан создает гидравлическую ударную волну в трубопроводе. В этом руководстве мы обсудим способы предотвращения гидроудара и других распространенных проблем с обратным клапаном.
Когда требуется обратный клапан
Инсайдеры отрасли называют обратные клапаны «неправильно понятыми клапанами».«Многие профессионалы просто не знают, когда и как правильно использовать обратные клапаны, поэтому они думают, что вся категория не нужна или неэффективна.
Итак, когда — это , нужен обратный клапан? Как правило, мы рекомендуем обратный клапан, когда существует вероятность обратного потока среды, транспортируемой по трубе, что может привести к повреждению системы. Скопление конденсата также может привести к гидроударам. Установка обратных клапанов в трубопроводы сбора конденсата предотвращает серьезные неисправности, автоматически предотвращая обратный поток.Таким образом, правильный обратный клапан не только предотвращает серьезные проблемы, такие как гидравлический удар, но и защищает весь процесс, а также оборудование, установленное в трубопроводе.
Установка обратного клапана
Чтобы ощутить все преимущества обратного клапана, очень важно придерживаться передовых методов установки. Простая ошибка при установке клапана может в лучшем случае снизить эффективность, а в худшем — вызвать существенный ущерб.Некоторые ключевые моменты, о которых следует помнить, включают:
- Выбор: Выбор клапана, не подходящего по размеру вашего трубопровода, материалу, ориентации трубы, направлению потока и скорости потока, приведет к неэффективности процесса или возможному преждевременному износу и отказу компонентов клапана.
- Расположение: Обратите особое внимание на то место в трубопроводе, где вы устанавливаете клапан. Не все обратные клапаны будут работать в вертикальном трубопроводе. Это также включает обеспечение того, чтобы клапан находился на расстоянии не менее пяти диаметров трубы от колен, тройников, фитингов или других клапанов, которые могут вызывать турбулентность
- Ориентация: Убедитесь, что клапан правильно сориентирован, проверив стрелку потока (часто напечатанную на бирке или постоянно наносящую маркировку на сам клапан).Эта стрелка указывает правильное положение относительно потока в трубе.
Решения проблем с обратным клапаном
Предотвращение неисправностей обратных клапанов, таких как ударная труба, имеет решающее значение для предотвращения серьезных и дорогостоящих повреждений ваших труб, клапанов или другого дорогостоящего оборудования. В DFT мы никогда не хотим, чтобы наши клиенты сталкивались с предотвратимыми сбоями системы, поэтому мы делимся своим опытом: в дополнение к этому руководству мы собрали комплексный веб-семинар, который расширяет возможности правильной установки и обслуживания обратных клапанов, предоставляя экспертные знания. руководство по конструкции трубопроводов, которые работают и служат долго.
По конкретным вопросам о выборе обратного клапана для вашего приложения, свяжитесь с нашей командой. Если вы ищете стандартный клапан на складе или полностью индивидуальный заказ, мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что вы получите функциональное, эффективное и безопасное решение ваших проблем с трубопроводами.
Введение в обратные клапаны — Plast-O-Matic Valves, Inc.
Обратные клапаны из термопластаTrue Blue® из ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, ПП и ПТФЭ помогают остановить нежелательный обратный поток с помощью автоматического герметичного уплотнения.
• Серия CKM и CK Диафрагменный привод; самоуплотняющиеся и нормально закрытые.
• Серия CKS Пружины с изоляцией из PFA; самоуплотняющиеся и нормально закрытые.
• Серия CKD Компактная конструкция для приложений низкого давления; не самоуплотняющийся, но имеет более низкое давление открытия.
Все обратные клапаны True Blue имеют прочную конструкцию из термопласта без металлических деталей, контактирующих со средой. В качестве гарантии качества каждый клапан перед отправкой проходит индивидуальные испытания под давлением инспектором Plast-O-Matic.
Мембранные обратные клапаны превосходят «шаровые запоры»
Запатентованная диафрагма обратного клапана Plast-O-Matic True Blue предназначена для повторной посадки с герметичным уплотнением независимо от монтажного положения или обратного потока. Обратные клапаны шарового типа требуют двух свойств для надлежащего уплотнения: во-первых, шаровой обратный клапан должен быть установлен с направлением потока вверх, потому что сила тяжести требуется, чтобы притянуть шар к седлу. Во-вторых, должны присутствовать какое-то обратное давление и поток, потому что давление требуется, чтобы плотно прижать шар к седлу.
Если какое-либо из этих условий не выполняется, шаровой кран протекает! С другой стороны, проверка диафрагмы Plast-O-Matic обеспечивает герметичность в любом положении, независимо от наличия потока.
Вот простой тест: Возьмите обратный клапан с диафрагмой Plast-O-Matic и поместите его стрелку потока вверх на бумажное полотенце. Налейте небольшое количество воды в выпускное отверстие, поднимите клапан, и вы увидите, что он остался полностью герметичным — никаких следов сырости на бумажном полотенце. Теперь возьмите любой шаровой обратный клапан и проведите точно такой же тест — только убедитесь, что под рукой есть дополнительные бумажные полотенца!
Сравните шариковые чеки с нашей запатентованной диафрагмой!
Серия CKM: Непревзойденные характеристики пластикового обратного клапана.Запатентованная конструкция мембраны обеспечивает идеальный нормально закрытый клапан с нулевым обратным потоком. Доступные размеры труб 1/2 ″ 3/4 ″ и 1 ″. Материалы корпуса: Geon® PVC, Corzan® CPVC, стеклонаполненный полипропилен и Kynar® PVDF. Материалы уплотнения: EPDM и FKM. • Самоуплотнение — не зависит от силы тяжести, монтажного положения или обратного потока. Щелкните здесь для получения полных спецификаций (веб-страница, относящаяся к серии CKM) |
Серия CK: Непревзойденные характеристики пластикового обратного клапана.Запатентованная конструкция мембраны обеспечивает идеальный нормально закрытый клапан с нулевым обратным потоком. Доступные размеры труб 3/4 ″ и 1 ″. Корпус из ПТФЭ; материалы уплотнения: EPDM и FKM. • Самоуплотнение — не зависит от силы тяжести, монтажного положения или обратного потока. Щелкните здесь для получения полных спецификаций (веб-страница, относящаяся к сериям CK и CKM) |
Серия CKS: Непревзойденные характеристики пластикового обратного клапана.Уникальная конструкция тарельчатого клапана и пружины , заключенной в PFA , имитирует мембрану CKM и обеспечивает идеальный нормально закрытый клапан с нулевым обратным потоком. Доступные размеры труб 1-1 / 2 ″ 2 ″ и 3 ″. Материалы корпуса: Geon PVC, Corzan CPVC, натуральный полипропилен и Kynar PVDF. Материалы уплотнения: EPDM и FKM (Viton). • Самоуплотнение — не зависит от силы тяжести, монтажного положения или обратного потока. Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-страницу, относящуюся к серии CKS Нажмите здесь, чтобы получить.PDF-файл для серии CKS |
серии CKD: В этих клапанах 1/4 ″ и 1/2 ″ используется гибкий эластомерный диск в отличие от запатентованной мембраны Plast-O-Matic. Преимущество состоит в том, что для открытия CKD требуется даже на меньше давления на , чем CKM. Недостатком, конечно же, является то, что он зависит от некоторого обратного давления для улучшения герметичности, а в приложениях с низким расходом для герметизации требуется сила тяжести (установка с направлением потока «вверх»).Но обратите внимание, что при использовании для жидкостей с высоким удельным весом диск может «плавать», поэтому для этих типов жидкостей рекомендуется устанавливать с направлением потока «вниз». Также обратите внимание, что в системах трубопроводов 1/2 ″, где требуется высокий расход, следует использовать обратный клапан серии CKM 1/2 ″, если только сверхнизкое давление открытия серии CKD не является абсолютным требованием. Характеристики потока для размера 1/4 дюйма превышают рекомендованные скорости потока для трубок малого диаметра. • Очень компактный; тонкий дизайн — диаметр ненамного больше соответствующего диаметра трубы. Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-страницу, относящуюся к серии CKD |
Важность обратных клапанов в гидравлических системах
Рисунок 1 .В этой системе течет масло
из левого борта через обратный клапан
и из правого бокового порта.
Обратные клапаны представляют собой простейшую форму гидравлических устройств, поскольку они обеспечивают свободный поток масла в одном направлении и блокируют поток масла в противоположном направлении. Обратные клапаны также могут использоваться в качестве регулятора направления или давления в гидравлической системе.
На Рисунке 1 масло поступает из левого бокового порта через обратный клапан и выходит из правого бокового канала.Если давление выравнивается или выше в правом боковом отверстии, обратный клапан закроется и заблокирует поток в противоположном направлении.
Мощность пружины зависит от того, как клапан используется в системе. Одно из наиболее распространенных мест расположения обратного клапана — сразу после гидравлического насоса (рис. 2). Обратите внимание, что с символом обратного клапана не показана пружина.
При использовании в этом приложении номинальное давление пружины обычно составляет 1-5 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) и поэтому не отображается с символом.В этом случае клапан используется как регулятор направления, так как он позволяет маслу течь от насоса в систему, но блокирует поток в обратном направлении. Это обычно называется запорным обратным клапаном насоса. Этот клапан служит четырем целям в системе, которые подробно описаны ниже:
Рисунок 2. Часто встречаются обратные клапаны
сразу после гидравлического насоса.
Блокировка скачков давления
Обратный клапан блокирует скачки давления обратно в насос.В зависимости от давления масло течет от насоса к системе со скоростью 15-30 футов в секунду. Когда направленное движение обесточивается, чтобы заблокировать поток, или цилиндр полностью работает, масло быстро исчезает. Давление в линии может быстро увеличиться в два-три раза. После этого обратный клапан должен закрываться и блокировать скачки давления в насосе.
Я вспоминаю, как на фанерном заводе меняли четыре насоса из-за трещин в корпусах насосов. На гидравлике окорочного станка это произошло в течение недели.Когда на заводе закончились насосы, персонал, наконец, вынул обратный клапан и обнаружил, что поршень и пружина больше не находятся в клапане.
Этот обратный клапан стоимостью 150 долларов обошелся компании в 15 000 долларов на замену насосов и еще 50 000 долларов на простои оборудования. Это был один дорогой обратный клапан. На самом деле, если бы один механик посмотрел на схему и узнал, почему обратный клапан был в системе, замены насосов и последующих расходов можно было бы избежать.
Предотвращение слива маслопроводов
Когда система отключена, важно поддерживать масло в линиях.Во многих случаях насос устанавливается ниже уровня системных клапанов, цилиндров и двигателей. Обратный клапан после насоса предотвратит слив воды из трубопроводов после выключения электродвигателя. Если масло в линиях сливается через насос в резервуар, возникает разрежение.
Воздух будет втягиваться в трубопроводы через уплотнительные кольца и уплотнения клапанов и приводов. Это может создать проблемы при перезапуске системы, так как необходимо будет удалить воздух.
Блокировка потока масла из гидроаккумулятора
В некоторых системах за насосом и обратным клапаном установлен гидроаккумулятор. Когда система выключена, внутри гидроаккумулятора находится жидкость под давлением. Обратный клапан блокирует поток из гидроаккумулятора, предотвращая обратное вращение насоса.
Вы можете осмотреть вал насоса или вентилятор электродвигателя, чтобы убедиться в исправности обратного клапана. Обратите внимание, что во всех системах, использующих аккумулятор, должен быть предусмотрен метод сброса гидравлического давления до нуля фунтов на квадратный дюйм при выключении системы.
Рисунок 3. В некоторых системах
один насос используется как резервный или запасной,
у каждого из них есть обратный клапан на выпускном отверстии.
Предотвращение потока масла из рабочего насоса в автономный насос
Во многих системах один насос используется как резервный или запасной (рисунок 3). Каждый насос имеет обратный клапан на выпускном отверстии насоса. Обратный клапан блокирует поток от включенного насоса к автономному насосу, предотвращая обратное вращение.
Я помню, как меня вызвали на бумажную фабрику, которая постоянно теряла один из двух насосов на приводе химической промывки. Уплотнение вала одного насоса постоянно выходило из строя. Когда на заводе закончились запасные части, персоналу пришлось доставить последний насос авиатранспортом на завод в Нью-Йорке.
Сроки были настолько важны из-за затрат на простой, что насос был еще теплым, когда они получили его с завода. Непосредственно перед установкой насоса мы сняли обратный клапан в сливной магистрали корпуса и обнаружили, что он застрял в закрытом положении.Это предотвратило слив масла в корпусе насоса, что привело к выдуванию уплотнения.
Часто для регулирования давления используется обратный клапан. Обычно его используют в качестве предохранительного клапана для защиты теплообменника (как показано на рисунке 4). В этом случае номинальное значение пружины обычно составляет 65-100 фунтов на квадратный дюйм.
Если масло холодное, давление на входе в охладитель может достичь номинального значения обратного клапана. Обратный клапан откроется и направит объем насоса вокруг охладителя.Обратный клапан также обеспечивает защиту воздушного теплообменника в случае загрязнения трубок.
Рисунок 4. Обратный клапан также может быть
используется как предохранительный клапан до
защитить теплообменник.
Несколько лет назад, проводя занятия на лесопилке, я наблюдал, как ученики выполняли практические упражнения на обрезном станке. Хотя на схеме был показан обратный клапан для защиты воздухоохладителя, линии к обратному клапану были перекрыты.Я спросил об этом одного из механиков. Он сказал, что обратный клапан был снят много лет назад, и что за неделю до этого заменили охладитель из-за лопнувших трубок.
При поиске и устранении неисправностей гидравлических систем почти каждый ищет что-то большое, что может быть проблемой, например, насос, клапан или цилиндр, но каждый компонент имеет свою функцию. Убедитесь, что вы понимаете назначение обратных клапанов в ваших системах.
Подробнее о передовых методах работы с гидравлическими системами:
10 проверок надежности гидравлики, которые вы, вероятно, не делаете
Семь самых распространенных ошибок гидравлического оборудования
Как узнать, правильно ли вы используете гидравлическое масло?
Топ-5 гидравлических ошибок и лучшие решения
Ответы на ваши вопросы по обратному клапану
Наши миниатюрные обратные клапаны — идентификационный номер детали
номер детали | Материал клапана | Пружинный материал | Давление открытия | Уплотнение
Полезные документы
Как они работают?
Наш миниатюрный подпружиненный обратный клапан обычно устанавливается в линию.Корпус клапана полый. Этот корпус имеет элемент поперечного сечения, седло, с проходом или отверстием в нем. Этот проход ориентирован поперек потока через клапан. Седло клапана делит клапан на входную (входную) и выходную (выходную) стороны. Тарельчатый клапан (внутренний корпус) находится внутри клапана и может перемещаться так, что одна из его поверхностей, уплотнительная поверхность, может упираться в седло клапана. Положение пружины создает постоянное давление, удерживающее уплотняемые поверхности клапана вместе. Поскольку обратные клапаны обеспечивают односторонний поток, важно установить их в правильной линейной ориентации.Все наши миниатюрные обратные клапаны имеют канавку на внешней стороне внешней трубки. Направление потока — в направлении канавки.
Что отличает наши миниатюрные обратные клапаны?
Наши миниатюрные обратные клапаны — это продукция высокого качества. Компоненты миниатюрных обратных клапанов изготавливаются на станках с ЧПУ из широкого спектра коррозионно-стойких материалов. Каждый клапан собирается вручную и тестируется на нашем предприятии перед отправкой. Благодаря большому разнообразию комбинаций они изготавливаются на заказ.
Обозначение наших миниатюрных обратных клапанов
Наши миниатюрные обратные клапаны имеют следующие обозначения:
Номер детали | Материал корпуса | Пружинный материал | Давление открытия (бар) | Уплотнение
Номер детали — характеризует тип клапана, например:
- 11740 — обратный клапан с трубчатой геометрией НД ”
- 12130 — обратный клапан с трубчатой геометрией наружным диаметром 1/8 дюйма
Материал корпуса — это материал как для других, так и для внутренних компонентов, например:
- 316 — Нержавеющая сталь 316
- C276 — Сплав C276, широко известный как Hastelloy C276.
Материал пружины, например:
- 316 — Нержавеющая сталь 316
- C276– Сплав C276, широко известный как Hastelloy C276.
Давление открытия (бар ман.) — это минимальное давление на входе, когда нормально закрытый обратный клапан начинает открываться, например
Уплотнение — эластомерный материал обеспечивает герметичное уплотнение, например:
- FKM, широко известный фторполимерный эластомер, имеет витон
- FFKM, перфторэластомер, обычно известный как Kalez
- EPDM, этиленпропилендиеновый мономер, синтетический эластомер
Таблицы химической совместимости можно загрузить с нашего веб-сайта.
Каковы типичные применения обратного клапана Tadpole?
- Приложения для регулирования расхода воздуха, газа и жидкости
- Защита оборудования от повреждений, вызванных обратным потоком
- Обеспечьте сброс давления для безопасности системы
- Предотвратить загрязнение из-за обратного потока
Каковы преимущества подпружиненного клапана?
- Нормально закрытый.
- Обеспечивает быстрое прерывание потока
- Обеспечивает надежное уплотнение при давлениях ниже давления открытия клапана
- Не требует силы тяжести или обратного давления для работы или приведения в действие
- Обеспечивает принудительное закрытие клапана независимо от вертикальной ориентации
- Предотвращает обратный ток жидкости или газа в системе во время планового обслуживания
- Пружины могут работать в очень широком диапазоне температур
Какое давление открытия обратного клапана?
Давление открытия — это минимальное давление на входе, когда нормально закрытый обратный клапан начинает открываться и начинается поток.Можно спроектировать очень точное давление пружины, и поэтому обычно можно найти миниатюрные подпружиненные обратные клапаны, изготовленные с определенным давлением открытия, чтобы соответствовать конкретным критериям применения.
На что следует обратить внимание, прежде чем выбирать миниатюрные обратные клапаны?
- Операционная среда
- Рабочие температуры
- Материалы (химическая совместимость)
- Минимальное давление открытия
- Как быстро закрывается обратный клапан
- Варианты торцевых соединений
- Падение давления на клапане при полном открытии
- Тип используемых газов или жидкостей (сред)
- Вязкость среды
- Условия потока, такие как низкий расход или низкое давление
Есть ли у вас гарантия?
Cambridge Reactor Design Ltd гарантирует, что поставляемые товары не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного года.Условия гарантии см. В нашем документе Гарантия на миниатюрные обратные клапаны_V2.pdf
Что насчет маркировки CE и директивы по оборудованию, работающему под давлением?
Все миниатюрные клапаны сконструированы с соблюдением надлежащей инженерной практики и поэтому не требуют маркировки CE. Пожалуйста, обратитесь к нашему документу о маркировке CE для получения дополнительной информации. Документ CE Mark
Серия 2100 Обратные клапаны с упругим седлом
Обратный клапан AMERICAN Series 2100 с упругим седлом прост, долговечен и обладает улучшенными конструктивными особенностями по сравнению с традиционными поворотными обратными клапанами с металлическим седлом.Серия 2100 имеет корпус и крышку из легкого ковкого чугуна. Оба компонента перед сборкой покрыты эпоксидной смолой, склеенной плавлением. Клапан удерживается крепежными деталями из нержавеющей стали марки 304. Из-за добавления магния в химический состав чугуна высокопрочный чугун более чем в два раза превышает предел прочности серого чугуна. Обратный клапан полностью соответствует требованиям ANSI / AWWA C508 и сертифицирован по NSF / ANSI 61 и NSF / ANSI 372, что свидетельствует о соответствии Закону США о безопасной питьевой воде (SDWA).
Диск также изготовлен из высокопрочного чугуна и прикреплен нейлоновой арматурой к валу из нержавеющей стали. Диск и вал полностью залиты резиной EPDM, чтобы создать единственную движущуюся часть клапана. Серия 2100 рассчитана на давление 250 фунтов на квадратный дюйм. Клапан обеспечивает нулевую утечку при давлении выше 5 фунтов на кв. Дюйм. В условиях потока водный путь свободен.
Клапан спроектирован таким образом, чтобы минимизировать удары диска. Из-за уникальной геометрии клапана диск должен перемещаться только на 35 градусов от полностью открытого положения до полностью закрытого, по сравнению с ходом на 90 градусов в большинстве традиционных обратных клапанов.Это позволяет клапану закрываться до того, как поток жидкости изменится на противоположное.
В клапане только одна движущаяся часть, что сводит к минимуму техническое обслуживание. Хотя маловероятно, что диск будет поврежден, его симметричная конструкция позволяет перевернуть диск, чтобы клапан можно было немедленно снова ввести в эксплуатацию. Также может быть поставлен дополнительный привод с обратной промывкой. Помимо обратной промывки, привод также полезен для заправки проблемных насосов. Место с резьбовым отверстием, в котором находится привод, можно использовать для помощи в дренажных линиях или для облегчения тестирования системы.
Обратный клапан с упругим седлом серии 2100 имеет следующие преимущества перед традиционными поворотными обратными клапанами с металлическим седлом:
0 -Кольца, набивки, пальцы, втулки или подшипники изнашиваются