Что будет если отключить ЕГР
Что будет если отключить ЕГР
1 Когда необходимо отключение EGR?
Работа системы рециркуляции газов EGR не всегда эффективно сказывается на показателях двигателя. Главным «врагом» экологии является окись азота, которая и выбрасывается в атмосферу в результате преобразования газов при работе двигателя. В настоящее время даже экологи ставят под сомнение использование клапана ЕГР в современных автомобилях.
При загрязнении данная система перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики. Именно поэтому специалисты рекомендуют своевременно отключать данный клапан, особенно на двигателях, пробег которых превышает 100 000 километров.
Многие автовладельцы стараются самостоятельно отключить клапан ЕГР, однако это не всегда приводит к положительным результатам — из-за непрофессиональных механических изменений могут начаться сбои в работе электронных систем. Лучше всего проводить процедуру удаления клапана в специализированных центрах, специалисты которых механическим способом удалят клапан и произведут необходимое программное отключение и устранение возможных ошибок компьютера.
Главный минус при удалении системы ЕГР – ухудшение экологических показателей автомобиля. В результате удаления клапана в атмосферу будет попадать большее количество оксида азота, который образуется в результате воздействия высоких температур в системе двигателя. Однако отключение или удаление клапана ЕГР приводит к чистоте двигателя и улучшению его динамических характеристик, а это, согласитесь, большой плюс.
Среди автолюбителей бытует мнение, что полное удаление неисправного клапана ЕГР на любых этапах пробега приводит к увеличению мощности на дизельных версиях двигателей. Это не соответствует действительности, что показали многочисленные тесты на специальном оборудовании. Отключение ЕГР не приводит к увеличению мощности, в данном случае, двигатель работает лучше за счет отсутствия нагара на стенках впускного коллектора, каналов и самого клапана. Делая отключение у нас Вы получите больше мощности к своему автомобилю благодаря программной перестройке карт системы работы двигателя, а не простой блокировке появления ошибок.
Таким образом отключение клапана системы EGR ведет к улучшению работы мотора, а значит, эксплуатация автомобиля с ЕГР, особенно после 100 тысяч пробега, нецелесообразна, что и утверждают многие автомобильные специалисты.
3 Механическое и программное отключение клапана системы EGR
Отключение системы ЕГР лучше производить в специализированных центрах. Там мастера осуществляют удаление специального клапана из системы двигателя и полное программное сопровождение. Известно, что в результате самостоятельного удаления ЕГР компьютер может выдать ошибку Check Engine, а значит, двигатель будет работать в аварийном режиме. Чтобы этого избежать необходимо произвести качественное программное отключение, в результате которого исключаются все возможные ошибки в системе и устанавливается новая программа, учитывающая отсутствие «экологического» клапана.
Процедура, которая позволяет отключить ЕГР, на первый взгляд кажется простой. Однако на деле существует множество нюансов, которые зависят от типа двигателя, пробега и других немаловажных факторов. Перед тем как произвести отключение, специалисты технического центра проведут детальную диагностику двигателя и сопутствующих систем, чтобы выяснить степень загрязнения двигателя и программного сбоя. После качественной диагностики специалисты проведут необходимые отключения и перенастройку блока управления мотором. В результате вы получите более динамичный автомобиль, без «задыхающегося» двигателя, с хорошей тягой и отсутствием неожиданных ошибок, связанных с клапаном EGR.
Всегда стоит помнить о том, что на современных автомобилях установлено множество ненужных и фактически бесполезных механизмов с целью улучшения экологических параметров двигателя, однако все это в итоге ведет к ухудшению мощности, сбоям в работе двигателя и дополнительной головной боли для автовладельца. Клапан ЕГР как раз таки можно отнести к подобным механизмам, поэтому его отключение зачастую оправдано и приносит положительный эффект для всех систем автомобиля.
отключение EGR в Минске
Телефоны:
+375(29)2000959 (мтс)
Поделиться новостью с друзьями:
ПохожееМы поможем вам отключить клапан ЕГР (АГР) и сажевый фильтр DPF
Что такое система EGR (AGR)
Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.
Для чего нужна рециркуляция.
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Что делает клапан EGR?
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Проблемы системы EGR (AGR)
Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.
Симптомы неисправности клапана ЕГР
Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать. Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха. Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом. В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.
Зачем отключить систему ЕГР
1). В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет работать:
а). С повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;
б). Нестабильно на холостых оборотах;
2). Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;
3). Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу «ошибка двигателя» или «check engine», и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;
4). Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;
5). В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:
а). Заклинивают заслонки на коллекторе;
б). Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;
в). Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.
6). Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.
Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.
Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ
Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.
Видео №1. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д 245.
Видео №2. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ.
Видео №3. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на МАН ТГЛ 8.180 (MAN TGL).
Видео №4. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на Митсубиси Фусо Кантер (Mitsubishi FUSO Canter).
Видео №5. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на ПАЗ-4234-04 с дв. ЯМЗ-534 Евро-4.
Видео №6. Отключение клапана ЕГР на элитном автобусе Freightliner Entegra Aspire с двигателем Cummins.
Как самостоятельно программно отключить клапан ЕГР и мочевину AdBlue
Вы можете самостоятельно отключить мочевину и клапан ЕГР на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике. Для программного отключения мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
Техника и двигатели
п/п | Наименование ТС, двигателя | |
РУС | ENG | |
1 | Газель | Gazel |
2 | ГАЗон Некст | Gazon Next |
3 | ГАЗ | GAZ |
4 | МАЗ | MAZ |
5 | МАН | MAN |
6 | Скания | Scania |
7 | ПАЗ | PAZ |
8 | ЛиАЗ | LiAZ |
9 | Камминз | Cummins |
10 | ЯМЗ | YaMZ |
11 | ММЗ Д-245 | MMZ D 245 |
12 | ГоЛАЗ | GoLAZ |
13 | Валдай | Valdai |
14 | Вольво ВНЛ | Volvo VNL |
15 | Катерпиллер | Caterpillar (CAT) |
16 | Детройт | Detroit |
17 | АГКО | AGCO |
18 | Джон Дир | John Deere |
19 | Дойтц (Дойц) | Deutz |
20 | Клаас | Claas |
21 | Валтра (Вальтра) | Valtra |
22 | КАМАЗ | KAMAZ |
23 | Джей Си Би (Джи Си Би) | JCB |
24 | Перкинс | Perkins |
25 | Навистар Интернешнл | Navistar Intertational |
26 | Фендт | Fendt |
27 | ГАЗ Соболь Некст (включая модели 2018 года) | GAZ Sobol Next |
28 | Джак | JAC |
29 | Митсубиси ФУСО Кантер | Mitsubishi FUSO Canter |
Это лишь малый список технике и двигателей, на которых мы поможем вам решить вопрос с клапаном ЕГР и сажевым фильтром DPF. Не нашли свою технику или двигатель в таблице выше, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы найдем способ, как вам помочь.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению клапана ЕГР и удалению сажевого фильтра DPF и катализатора на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление сажевого фильтра или катализатора.
Отключение клапана ЕГР на Евро-6
Подробную информацию об отключении клапана ЕГР на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Наши конкурентные преимущества
1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;
2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;
3). При отключении клапана ЕГР и ДПФ мы используем только проверенные решения с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5;
4). Гарантия на работы и установленное оборудование составляет 3 года;
5). Любая удобная для вас форма оплаты;
6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;
7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;
8). Гибкая система скидок;
9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;
10). Отключение системы EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;
11). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города РФ, Европы и СНГ.
12). Наша дилерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому мы постараемся вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.
После отключения клапана EGR
После отключения системы EGR наличие сажевого фильтра DPF становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас и от проблем, связанных с датчиком дифференциального давления (датчик противодавления). Появляется возможность удалить сажевый фильтр из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым сажевым фильтром, лопнувшим валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора — это большое содержание серы в Российском топливе). Подробней в разделе «Удаление катализатора».
Post Scriptum
Если вы хотите отключить клапан ЕГР (АГР) или удалить сажевый фильтр ДПФ на грузовом автомобиле, автобусе, тракторе, форвардере, харвестере, телескопическом погрузчике или любой другой технике или двигателе, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью на них ответим.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.
Отключение EGR – как правильно выполнить процедуру? — Рамблер/авто
Зачастую отключение системы EGR со стороны автовладельцев действительно вызвано необходимостью, так как происходит загрязнение впускного коллектора и различные примеси образуют смолу, которая налипает на клапаны системы и двигатель. Однако наличие такого элемента изначально оправдано борьбой за экологию и уменьшению количества вредных выбросов. 1 Принцип работы системы EGR Как известно, для нормальной работы двигателя необходим бензин или дизельное топливо, а также атмосферный воздух, состоящий из кислорода и азота. При этом количество азота достигает почти 18 %. Последствия этого сказываются после того, как двигатель начинает функционировать. При горении не только сгорает кислород, но и возникают окислы азота. Поэтому требуется снизить количество выхлопных газов. Система EGR нужна для того, чтобы возвратить часть отработанных газов во впускной коллектор, где происходит смешивание с воздухом. В результате не только снижается температура сгорания, но и уменьшается токсичность. Недаром с английского название переводится, как «рециркуляция выхлопных газов».
Само устройство состоит из патрубков (они подсоединяются к впускному и выпускному коллектору), а также привода и клапана, который является главной деталью. Для дизельных двигателей клапан на холостом ходу подает 50 % воздуха. С ростом нагрузки он начинает закрываться, и на максимальных оборотах полностью закрыт. В бензиновых двигателях при средних и низких нагрузках система подает от 5 до 10 процентов объема рабочего воздуха. Но клапан при этом закрыт при максимальной нагрузке, холостом ходу и прогреве самого двигателя.
В результате работа клапана для дизеля уменьшает количество выброса сажи, а для бензиновых двигателей есть еще возможность сэкономить до 3% топлива.
2 Виды системы От автопроизводителя и года выпуска будет зависеть вид систем ЕГР, которая будет установлена на автомобиле. В пневмомеханической с одной стороны привода расположена пружина, а с другой — пневмошланг. На холостом ходу заслонка закрыта, максимальные нагрузки приводят к полному открытию заслонки, однако, когда разряжения для клапана недостаточно, она закрывается.
Управлять электропневматической системой помогает электронный блок управления и установленные датчики, которые открывают или закрывают клапан. Особенностью электронной системы EGR, имеющей программное обеспечение, является отсутствие в клапане заслонки. Их заменяют отверстия разного диаметра с соленоидами.
Иногда может встречаться еще одна разновидность, где привод заслонки связан с шаговым двигателем.
3 Причины неисправности ЕГР В основном неполадки начинают возникать после 100 тысяч километров пробега. Эта проблема может случиться и раньше, особенно если используется некачественное топливо. Также на EGR влияет работа систем питания и вентиляции, износ цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора и датчиков.
В результате эксплуатации все механизмы ЕГР, особенно клапан, покрываются слоем нагара и сажи. Чаще это касается дизельных двигателей, поэтому многие решаются на отключение системы.
Вязкая смолянистая масса приводит не только к засорению, но и к заклиниванию клапана или его медленному срабатыванию. Для дизеля это означает снижение мощности и проблемам на холостом ходу, а для бензинового двигателя характерна неустойчивая работа и больший расход топлива. Сам клапан вещь достаточно дорогая и поэтому автовладельцы зачастую готовы пойти на отключение системы вместо замены.
4 Способ отключения системы Здесь следует учитывать один важный момент. Недостаточно просто заглушить клапан EGR, потребуется перепрошивка блока управления и новое программное обеспечение, так как в противном случае начнут возникать проблемы с работой мотора. Для правильного выполнения процедуры необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Перед тем как произвести отключение, желательно хорошо очистить воздуховоды и клапана; Далее следует переходить к клапану системы ЕГР. Он располагается между второй и третьей форсункой. Добраться до крепежных болтов не так просто и здесь потребуется специальный ключ; После того как болты будут откручены, а клапан извлечен, его потребуется заменить поскольку восстановить уже не получится; Если операция проводится собственными силами, то предварительно необходимо сделать глухие прокладки с двумя отверстиями для крепления. Толщина их составляет около 1 мм. Для материала изготовления пригодится алюминий, жесть или дюралий. Обязательно потребуется уплотнительная прокладка, особенно если старая асбестовая прогорела. Можно приобрести новую или вырезать ее из асбестового листа. Изготовленные прокладки понадобятся для закрытия каналов поступления выхлопных газов. Резиновая трубка, которая нужна для клапана EGR, должна также быть заглушена; Программное удаление лучше доверить специалистам, так как здесь понадобится специальное оборудование для работы с блоком управления; Желательно перед началом операции по чип-тюнингу провести компьютерную диагностику. Многие машины имеют для этого специальный разъем; Снятие и разбор ЭБУ придется проводить с особой аккуратностью, чтобы не повредить установленные платы и не сделать сбой всех настроек автомобиля; Лишь после перепрошивки блока управления произойдет отключение и уже не придется опасаться, что станут возникать сбои в неподходящий момент или поступит команда перевода работы двигателя в аварийный режим.
Поскольку после удаления клапана ЕГР значительно увеличивается поток вредных газов, попадающих в выхлопную систему, вследствие этого начинает быстро засоряться сажевый фильтр. Поэтому обычно проводится его программное удаление и отключение.
5 Удаление сажевого фильтра Уже название фильтра говорит о его предназначении. Внутри него расположены матрицы, где и происходит оседание недогоревших частиц сажи. Программное управление работой фильтра осуществляет электронный блок управления, куда поступают данные датчиков. Неисправность клапана EGR приводит к большому потоку примесей и быстрому выходу из строя. В результате на приборной панели все чаще возникают ошибки. Двигатель начинает терять мощность, увеличивается расход топлива и уровня масла. Возникает частая активная регенерация, но это не приводит к полной очистке.
Удаление сажевого фильтра также проводится в два этапа. На первом приходится удалять все засоренные матрицы. На втором произвести непосредственно программное отключение. Разумеется, можно произвести замену и поставить новый сажевый фильтр. Однако его цена может оказаться достаточно высока — все зависит от марки автомобиля.
6 Плюсы и минусы отключения Так что же влечет за собой отключение системы ЕГР и последующее удаление сажевого фильтра? Надо заметить, что замена фильтра может не дать желаемых результатов. В первую очередь это связано с тем, что будут нарушены условия эксплуатации автомобиля. К тому же причиной его быстрого засорения часто становится некачественное дизельное топливо и привычка глушить автомобиль во время принудительной регенерации. Отключение клапана EGR необходимо для того, чтобы ЭБУ не включало аварийный режим и не ограничивало обороты турбированных двигателей. После этой процедуры мощность неизбежно вырастает и это особенно заметно в летний период года. Нельзя забывать, что рециркуляция быстрее изнашивает двигатель и влияет на качество моторного масла, к тому же возврат сажи и выхлопных газов отрицательно сказывается на цилиндрах.
Единственный минус отключения либо полного удаления EGR и, если установлен дизельный мотор, удаления сажевого фильтра, заключается в том, что несколько возрастает выброс вредных примесей. Тем более что покупка и установка нового клапана и фильтра еще не дают стопроцентной гарантии длительной эксплуатации автомобиля. Плохое топливо гораздо быстрее приводит к поломкам, в том числе и этой системы.
В конечном итоге решать этот вопрос придется каждому автовладельцу. Сама процедура занимает достаточно короткое время, особенно если делать ее будут профессиональные мастера с использованием необходимого оборудования. Но цены за клапан и фильтр пока еще весьма высоки. Поэтому каждые 50 тысяч километров пробега не помешает проверить работоспособность системы ЕГР, отключение которой не повлечет серьезные последствия, а лишь улучшит работу двигателя и продлит срок службы.
Заглушить ЕГР, отключение клапана EGR программно
Коротко:-Что такое ЕГР? ЕГР — это экологическая система автомобиля, которая служит для уменьшения вредных выбросов авто в атмосферу.
-Что, если ЕГР не работает? Если система EGR не работает, то двигатель работает в аварийном режиме.
-Что делать с неисправным ЕГР? Восстанавливать работоспособность системы, или отключить и заглушить EGR навсегда!
-Сколько стоит отключить? Цена отключения примерно равна стоимости клапана EGR.
-Как это сделать? Позвонить и записаться по тел. 8-961-222-66-77
Подробно:
Система ЕГР (рециркуляция отработавших газов) относится к экологическим системам, при помощи которой производители автомобилей пытаются снизить количество вредных выбросов в окружающую среду. Суть работы данной системы проста — пустить часть отработавших газов из выпускного коллектора — обратно во впускной, перемешав газы со свежим воздухом, тем самым снижается максимальная температура горения топливно-воздушной смеси и как следствие, уменьшаются вредные выбросы оксидов азота NOx: NO и NO2.
Управляет количеством отработавших газов в этой системе специальный клапан EGR. В более современных системах — помимо клапана система усложняется, и добавляются охладители (теплообменники) ЕГР, которые охлаждают поток отработавших газов специальным радиатором с охлаждающей жидкостью. В самых современных системах EGR — клапан вообще не используется, а выхлопные газы размешиваются с топливо-воздушной смесью непосредственно в камере сгорания — под управлением механизма газораспределения и подъёма клапанов.
Существует и обратный «негативный» эффект от этой системы, заключается он в снижении мощности при рабочих фазах системы. Ещё более негативным фактором является то, что данная система при работе «коксует» впуск и камеру сгорания, тем самым уменьшая её рабочий объём, что в следствии приводит к детонации. К тому-же, при неисправностях системы EGR на современных автомобилях, блок управления двигателем переходит в аварийный режим и ограничивает мощность или максимальные обороты двигателя.
Причиной выхода из строя этой системы чаще всего бывает сам клапан ЕГР (неисправности как электрической части клапана, так и механические заедания, вызванные всё тем-же «коксом»), а также система управления отслеживает поток выхлопных газов, и если он не совпадает с заданным она фиксирует ошибку по пропускной способности (опять всему виной «кокс»).
Мы предлагаем Вам избавится от этой системы раз и навсегда! Мы заглушим клапан EGR (установим металлическую заглушку на потоке выхлопных газов или закроем и отключим сам клапан). Произведем программное отключение EGR и больше никогда не будет ошибок и аварийных режимов, связанных с работой ЕГР. В среднем продолжительность работы по отключению ЕГР составляет 3-4 часа. Стоимость данной процедуры примерно равна стоимости клапана ЕГР, и в основном зависит от типа и модели блока управления. Для уточнения конкретной стоимости работы — звоните 8-961-222-66-77 и уточняйте по марке и модели своего автомобиля!
Удаление ЕГР
протекший охладитель
Неисправности ЕГР бывают следующие:
Выход из строя самого клапана ЕГР (закусывает шток клапана от огромного количества сажи)
Выход из строя электромагнитного моторчика управления клапаном (короткое замыкание, обрыв и тд)
Протекание охладителя выхлопных газов (как правило из-за большого количества серы в топливе, которая смешивается с парами воды и образует сернистую кислоту, которая разъедает стенки охладителя!)
Удаление ЕГР системы в случае выхода его из строя это верное решение, так как плюсов куда больше, чем минусов. К плюсам можно отнести: нет необходимости покупать дорогостоящий узел и охладитель к нему, снижается расход топлива, увеличивается срок службы мотора, увеличивается мощность. К минусам можно отнести лишь стоимость удаления системы ЕГР и менее экологичный выхлоп.
Есть мнение, что при удалении EGR может выйти из строя турбина или мотор, так как температура выхлопных газов будет выше. Спешим вас успокоить – это не так. Система ЕГР понижает температуру на несколько градусов, а запас прочности сильно превышает это значение!
Удалить ЕГР в Краснодаре рекомендуем в компании Chip23. Именно здесь работают профессионалы, с огромным опытом работы по Российским и зарубежным, легковым и грузовым, бензиновым и дизельным авто! У нас можно произвести как программное отключение системы EGR, так и физическое отключение или удаление полностью!
Ford Transit, Poegeot Boxer, Mercedes Sprinter, Fuso Canter, Isuzu NPR75, Kia Bongo, Газель Некст камминс, Газон некст и другие пользуются нашими услугами!
Придя к нам, Вы получаете гарантии на все работы, высокое качество проделанных работ, а так же скидки постоянным клиентам. Позвоните и запишитесь! Так же можете посетить наш профиль в Инстаграмм. Работаем с физичнскими и юридическими лицами, наличный и безналичный расчет!Перепрошивка, отключение клапана EGR в Ростове-на-Дону
Перепрошивка без EGR улучшает ходовые параметры двигателей внутреннего сгорания. Высококвалифицированные специалисты по перепрошивке без EGR в Ростове-на-Дону.
Наша специализация: отключение, заглушка, прошивка EGR и удаление сажевого фильтра. Отключение EGR позволяет снизить количество загрязнений в двигателе и улучшает работу автомобиля.
EGR или Exhaust Gas Recirculation — система рециркуляции выхлопных газов. Представляет собой клапан, который соединяет на некоторых режимах задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Для чего в автомобилях нужна система EGR:
- Уменьшения токсичности отработанных газов, прежде всего, уровня оксида азота в отработанных газах;
- Уведения дополнительной степени контроля экологичности автомобиля;
- Уменьшения процессов детонации;
- Более полного сгорания топлива;
- Быстрого прогревания входного воздушного тракта.
При этом система не улучшает ходовые параметры двигателей внутреннего сгорания, а скорее наоборот. При отказе системы EGR она может на больших оборотах и скоростях заблокировать работу двигателя.
Признаки неисправности клапана EGRК основным неисправностям клапана ЕГР можно отнести:
- Засорение клапана. В процессе работы засорение может привести к его заклиниванию и увеличить время его срабатывания. В следствие заклинивание приводит к уменьшению мощности двигателя, повышеному расходу топлива и нестабильным холостым оборотам.
- Постоянно приоткрытый клапан ЕГР. Уменьшается мощность двигателя и снижается его приемистость.
- Выход клапана из строя. Выводит всю систему ЕГР из строя, об этом Вам может сказать индикатор на приборной панели «CHECK ENGINE».
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.
Основными причинами неисправности клапана ЕГР являются:
- Топливо низкого качества — приводит к образованию к большому количеству нагара и может вывести клапан из строя через 10-20 тыс. км пробега;
- Проблемы с установкой угла зажигания двигателя внутреннего сгорания;
- Износ маслосъемных колпачков — приводит к уменьшению компрессии и другим проблемам в двигателе, связанных с наличием масла в выхлопных газах;
- Неисправность электрооборудования автомобиля;
- Нарушение алгоритма обработки сигнала блоком управления двигателя;
- Повышенный уровень масла;
- Износ форсунок;
- Естественный механический износ клапана — наступает после 60-80 тыс. км пробега.
Отключать систему EGR необходимо в случае, если клапан вышел из строя или если пробег автомобиля больше 100 тыс. км. Связано это в первую очередь с загрязнениями клапанов двигателя и впускного коллектора.
Из-за загрязнения во впускном коллекторе диаметр пропускного сечения уменьшается, а это приводит в свою очередь к уменьшению мощности двигателя. Кроме этого система EGR может начать выдавать ошибки, которые могут привести к автоматическому переключению двигателя в режим аварийности.
Цены на работы:
Оставьте заявку на перепрошивку, отключение клапана EGR по телефону:8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.
- «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
- Нам не выгодно делать некачественно.
- Изменение параметров функционирования системы EGR, «прошитых» в ЭБУ автомобиля;
- Копирование программы из блока через диагностический разъем или через специальное устройство;
- После разборки ЭБУ вносятся в программу вносятся изменения;
- Перепрограмирование ЭБУ;
- Для корректной работы двигателя блокируется поступление отработанных газов во впускной коллектор;
- Чистка и закрытие клапана EGR.
Вредно ли отключение ЕГР для двигателя
В интернете ходит распространенное заблуждение о том, что клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР) предназначен для поддержания оптимальной температуры поршневой группы и его отключение вызовет перегрев двигателя и скорое разрушение.
Чтобы убедиться в ошибочности такого суждения достаточно рассмотреть принцип работы клапана рециркуляции ОГ и вспомнить как формируется топливная смесь для дизеля.
Клапан рециркуляции ОГ (ЕГР) предназначен для снижения выбросов оксидов азота в атмосферу. Его конструкция такова, что часть отработанных газов из выпускного коллектора отправляется во впускной. Разбавляя атмосферный воздух отработанными газами, ЕГР снижает концентрацию кислорода и азота, тем самым снижая выбросы NOx в атмосферу. Клапан имеет подвижную часть для регулировки количества отработанных газов, отправляемых на вторпереработку.
принцип работы ЕГРОбъем подаваемых отработанных газов обратно во впускной коллектор регулируется ЭБУ на основании показаний оборотов двигателя. ОГ не подаются на холостых оборотах, на средних и высоких оборотах. ЕГР открыт на невысоких оборотах, когда не требуется особой отдачи от двигателя. В пробках, во время проезда препятствия, при торможении двигателем — в это время ЕГР открыт.
Температура отработанных газов выше температуры воздуха на улице, даже в самую лютую жару. Температура ОГ сразу после коллектора значительно выше, чем на конце выхлопной трубы, но даже в конце выхлопа газы значительно теплее окружающего воздуха. Это легко проверить, просто поднеся ладонь к выхлопной трубе работающего дизельного автомобиля. Если добавить горячие ОГ к воздуху, то температура смеси повысится. Следовательно, температура в камере сгорания будет выше с открытым ЕГР, чем с закрытым. Температура горящей смеси с закрытым и открытым ЕГР не меняется.
Второй момент — клапан ЕГР закрыт всегда в тех режимах двигателя, где требуется мощность, когда высокие обороты и как раз тогда, когда перегрев наиболее вероятен. В режиме работы на мощность — клапан ЕГР всегда закрыт. Если бы требовалось охлаждение — клапан ЕГР открывался бы на средних и максимальных оборотах. Чего не наблюдается. Более того — в случае срабатывания защиты от перегрева ЭБУ закрывает ЕГР на всех режимах работы.
Как любой сложный инженерный продукт, ЕГР так же требует квалифицированного вмешательства. Никто не обращается к терапевту с просьбой вылечить больной зуб, поэтому не стоит обращаться к кустарным тюнинг-ателье ни для отключения ЕГР, ни для отключения сажевого фильтра — чревато последствиями. На репутации таких «умельцев» это никак не сказывается, да и не дорожат они ей особо.
Правильное программное отключение ЕГР состоит из трех этапов — исключение из программы обработки данных по ЕГР, корректировка топливных калибровок (двигатель будет всегда работать на чистом воздухе — это необходимо учитывать, но кустарям лень во всем этом разбираться). И последний шаг уже слесарный — установка заглушки. Заглушку тоже надо ставить правильную. Кусок жести от пивной банки не подходит категорически.
Наша компания устанавливает только проверенные и правильные прошивки от Лаборатории Скорости (со всеми необходимыми корректировками), всегда идет навстречу клиентам, дорожит своей репутацией и отвечает за свою работу.
Отключенный ЕГР не может быть причиной перегрева двигателя по следующим причинам:
- В самых «горячих» режимах работы ДВС клапан закрыт
- Когда ЕГР открыт — он повышает температуру двигателя
Вывод — отключение клапана ЕГР не может быть причиной перегрева.
Стоимость отключения клапана ЕГР в большинстве случаев на 30% дешевле стоимости прошивки на увеличение мощности.
Актуальные цены на чип-тюнинг можно посмотреть здесь.
Ссылки по теме:
Статья-обзор про клапан ЕГР
Пример наших работ по отключению ЕГР
P.S. В некоторых случаях, установка «тюнинг-бокса» (т.н. «коробочки») — запросто может служить причиной перегрева и других неприятностей.
Деактивировать клапан рециркуляции выхлопных газов (блок EGR)!
Время чтения прибл. 4 минутыОтключение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR OFF) — это мера настройки, которая имеет ряд преимуществ. В этой статье эти преимущества рассматриваются более подробно, а также есть некоторая общая информация о EGR, а также о допустимости такой деактивации.
Что такое EGR?
Вообще говоря, рециркуляция выхлопных газов предназначена для уменьшения выбросов так называемых оксидов азота, которые возникают при сгорании.В случае бензинового двигателя основное внимание уделяется снижению расхода бензина, а в случае дизельного двигателя цель состоит в сокращении выбросов. Это достигается за счет того, что на всасываемый воздух снова подается определенная часть сгоревших выхлопных газов, которые затем снова сжигаются, что логически приводит к уменьшению количества выхлопных газов. Однако клапан рециркуляции отработавших газов через некоторое время может показать неисправность ( клапан рециркуляции отработавших газов закоксовывается и, следовательно, больше не закрывается должным образом ), что заметно, например, по увеличению содержания оксидов азота в выхлопных газах, значительному увеличению расхода топлива. расход, черный дым из выхлопа, рывки двигателя при разгоне и горение желтой контрольной лампы двигателя.Другими недостатками активной системы рециркуляции выхлопных газов являются, например, очень высокий уровень коксования во впускной системе, что может быть проблематичным, особенно в долгосрочной перспективе, поскольку существует вероятность того, что каналы могут сузиться до 80% и, таким образом, практически не будет. воздух больше подается. Это напрямую связано с пониженной выходной мощностью двигателя. В худшем случае клапаны могут даже быть повреждены, что в конечном итоге приведет к серьезному повреждению двигателя.
Как отключается система рециркуляции отработавших газов?
Активация системы рециркуляции отработавших газов отключается вручную или дополнительно через программное обеспечение блока управления двигателем, в зависимости от автомобиля.Если изменение произведено, клапан будет постоянно закрыт, и его также можно закрыть крышкой, адаптированной к автомобилю. Отныне в памяти ошибок также не сохраняются ошибки, которые можно проследить до деактивированного или неисправного блока рециркуляции отработавших газов.
Каковы преимущества отключения системы рециркуляции отработавших газов?
В дополнение к отсутствию отрицательных аспектов, упомянутых выше, деактивация EGR также предлагает некоторые другие положительные эффекты. Что касается двигателя, почти всегда наблюдается улучшение крутящего момента, и форсунки, так называемые форсунки, больше не так сильно загрязнены.Кроме того, снижается расход топлива, и уже упоминавшееся закоксовывание впускной системы также не происходит, потому что отключение рециркуляции отработавших газов означает, что в систему подается только свежий воздух. У дизельного двигателя есть дополнительный положительный побочный эффект, заключающийся в том, что сажевый фильтр не такой сажистый и служит дольше.
Законно ли отключать EGR?
Хотя есть много чего сказать о деактивации EGR технически и впервые также логически, эта мера, к сожалению, является серьезным нарушением StVZO и, следовательно, незаконна .Если вы по-прежнему отключите систему рециркуляции отработавших газов транспортного средства и продолжите использовать ее на дорогах общего пользования, это может привести к последствиям вплоть до истечения срока действия общей лицензии на эксплуатацию и даже к уголовной жалобе за уклонение от уплаты налогов. В любом случае неприятности неизбежны.
Мы надеемся, что вы прочитали информационный отчет по теме / термину Деактивировать клапан рециркуляции ОГ ( Другие обозначения / ключевые слова: Отключение рециркуляции ОГ, деактивация клапана рециркуляции ОГ, деактивация рециркуляции ОГ, отключение рециркуляции ОГ , деактивируйте систему рециркуляции выхлопных газов, деактивируйте EGR ) в поле автонастройки.Наша цель — создать самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.
Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем информацию от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили от всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно, также обо всех других публикациях.
Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu
Удаление / удаление системы рециркуляции ОГ
УДАЛЕНИЕ РЕГ / БАЙПАС EGR
Клапан рециркуляции выхлопных газов (рециркуляция выхлопных газов) — это устройство контроля выбросов, разработанное для снижения выбросов NOx в соответствии с ужесточением требований Евро по выбросам.Программное обеспечение Celtic Tuning для удаления рециркуляции отработавших газов и перепуска рециркуляции отработавших газов предназначено для удаления функциональности клапана рециркуляции отработавших газов и устранения проблем, связанных с этими устройствами.
КАК РАБОТАЮТ КЛАПАНЫ EGR?
- Клапан рециркуляции ОГ создает обратную петлю от выпускного коллектора к впускному коллектору для рециркуляции сгоревших газов.
- Клапан рециркуляции ОГ имеет соленоид, который управляет клапаном, который, в свою очередь, управляется ЭБУ.
- ЭБУ управляет соленоидом, используя цикл запроса нагрузки, чтобы открыть клапан и рециркулировать сгоревшие газы.
- Датчик абсолютного давления в коллекторе затем используется для регистрации количества дополнительного газа, который впоследствии возвращается в ЭБУ в качестве меры контроля.
ПРОБЛЕМЫ КЛАПАНА EGR
Поскольку клапан рециркуляции ОГ постоянно работает с сгоревшими выхлопными газами, они, естественно, имеют высокое содержание сажи. Эта сажа в газах вызывает накопление нагара вокруг рабочей области клапана, что, в свою очередь, приводит к тому, что клапан имеет тенденцию заедать в различных положениях.Для полной производительности двигателя клапан рециркуляции ОГ закрыт, что создает среду замкнутого контура для турбо-системы, которая позволяет создавать давление. Проблемная система рециркуляции отработавших газов может создать среду с разомкнутым контуром для турбонаддува, поскольку она обеспечивает обратную связь прямо во впускной коллектор и в результате может вызвать проблемы с наддувом, а также огромное снижение мощности, а также экономию топлива!
ПРИМЕР ДИНОФИКАЦИИ УДАЛЕНИЯ / СНЯТИЯ EGRВзгляните на таблицу динамометра, это для Peugeot 308 1.6 HDI 110 л.с. вариант Euro 4. Цикл 1 выполняется до установки заглушки, а этап 2 — после установки, при этом отключена только система рециркуляции отработавших газов, поэтому индикаторы MIL на приборной панели не загораются.Вы можете видеть, что пиковые показатели увеличились на 13 л.с. и 25 фунтов-футов, что является огромной потерей производительности. Если вы посмотрите на 3000 оборотов в минуту, вы увидите максимальные потери, составляющие примерно 22 л.с. и 40 фунтов-футов. |
ПРЕИМУЩЕСТВА СНЯТИЯ EGR — УДАЛЕНИЕ EGR
Наличие программного обеспечения EGR Delete может сэкономить деньги на ремонте и на расходах на топливо.Celtic Tuning находится в авангарде программ удаления рециркуляции отработавших газов и обхода рециркуляции отработавших газов и может правильно удалить функциональность из программного обеспечения большинства типов ЭБУ. Некоторые компании просто отключают коды, связанные с отключением от сети, но это неправильный способ. Клапан рециркуляции ОГ необходимо правильно отключить, чтобы убедиться, что он не пытается рециркулировать выхлопные газы, физически работая в двигателе. УДАЛЕНИЕ EGR ЗАКОНОДАТЕЛЬНО?Обратите внимание, что мы предлагаем решения EGR только для внедорожного использования.Хотя удаление системы рециркуляции отработавших газов из вашего транспортного средства не является незаконным, в соответствии с Правилами дорожных транспортных средств (конструкция и использование) (Правило 61a (3)) 1 использование транспортного средства, которое было модифицировано таким образом, что оно не дольше соответствует стандартам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, для которых он был разработан. Удаление EGR почти всегда противоречит этим требованиям. Возможные штрафы за несоблюдение Правил 61a — штрафы в размере до 1000 фунтов стерлингов за автомобиль или 2500 фунтов стерлингов за легковые грузовые автомобили. СНЯТИЕ EGR — УДАЛЕНИЕ EGR ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И МОДЕЛЕЙ |
Снятие или отключение клапана рециркуляции ОГ является незаконным? | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли
С технической точки зрения, вмешательство в любые системы контроля выбросов на транспортном средстве является «незаконным».
В соответствии с инструкциями по DPF на веб-сайте .GOV.
Согласно Правилам дорожных транспортных средств (конструкция и использование) (Правило 61a (3)) 1 использование транспортного средства, которое было модифицировано таким образом, что оно больше не соответствует стандартам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, которые оно было разработано, является правонарушением. встречаться.Удаление сажевого фильтра почти всегда противоречит этим требованиям, делая автомобиль незаконным для использования на дорогах.
Транспортное средство все еще может пройти тест MoT на выбросы видимого дыма, который в первую очередь предназначен для выявления транспортных средств, которые находятся в очень плохом состоянии, но при этом выделяют незаконные и вредные уровни мелких частиц выхлопных газов.
Это включает удаление DPF, удаление / изменение значения EGR и, строго говоря, переназначение ECU. Для клапанов системы рециркуляции ОГ это серая зона, так как ваш автомобиль не выйдет из строя при удаленном устройстве, если только это не приведет к выбросу выхлопных газов, превышающему допустимый предел.
Быстрый поиск в Google показывает огромный рынок для удаления EGR — часто продается с удалением DPF и переназначением. Но, принимая во внимание пункты на нашей странице часто задаваемых вопросов по рециркуляции отработавших газов, мы не советуем это делать.
В отличие от удаления DPF, процесс удаления значения рециркуляции отработавших газов можно относительно просто обратить вспять, сняв заглушку, вставив ее обратно или просто разблокировав вакуумный шланг.
Спреи для очистки EGR на Amazon
** Обновление **
Мне только что пришло письмо от нашего дружелюбного тестировщика MOT, и его точные слова:
«Единственное, что измеряется, — это плотность дыма»
Я точно не ожидал такого ответа! Мы изучаем это дальше, и он на высоте (как было ускорено).Автомобили с дизельным двигателем проходят испытания только на дым — в частности, на выбросы твердых частиц дизельного топлива. Это может стать поводом для беспокойства, если вам удалили сажевый фильтр!
Взято с https://www.nidirect.gov.uk/articles/vehicle-test-procedures
Дымовой тест
Дым, исходящий от автомобилей с дизельным двигателем (воспламенение от сжатия), оценивается по его плотности. Это осуществляется с помощью одобренного и откалиброванного дымомера.
Двигатель будет разогнан до заданной скорости и измеренной плотности дыма.
После третьего ускорения записывается среднее значение. Если показание ниже 2,5 м-1 для двигателей без турбонаддува или 3,0 м-1 для двигателей с турбонаддувом, автомобиль не пройдет.
Однако, если среднее значение выше, выполняется дальнейшее ускорение и используется среднее из трех последних показаний, это будет продолжаться до тех пор, пока не будет выполнено максимум шесть ускорений.
Если среднее значение четвертого, пятого и шестого ускорения выше соответствующего уровня, автомобиль не пройдет проверку.
В дополнение к показаниям дымового счетчика любое из следующих действий приведет к отказу в выдаче сертификата транспортному средству:
- Выхлоп выделяет чрезмерное количество дыма или паров любого цвета, что может затруднить обзор Выбросы
- невозможно измерить из-за повреждения выхлопной трубы или установки аксессуара, препятствующего вставке зонда дымомера
- Недостаточно масла в двигателе или низкое давление масла, которое может привести к повреждению двигателя при ускорении двигателя
- явные признаки неисправности двигателя, такие как необычный шум или дымообразование
- явные признаки того, что губернаторы вмешались или не работают
Важно, чтобы автомобили содержались в надлежащем состоянии (включая замену ремня ГРМ) в соответствии с рекомендациями производителей и представлялись на испытания при нормальной рабочей температуре.
Если у вас возникли проблемы после снятия или отключения клапана рециркуляции ОГ, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Прекращение рециркуляции выхлопных газов | Вещи Стивена
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) — это сложная технология контроля выбросов, которая плохо влияет на экономию топлива, производительность и техническое обслуживание дизельных двигателей. Этот пост объясняет, почему EGR плох, и сравнивает три модификации, сделанные своими руками для остановки EGR: 1) отключение, 2) «заглушка» и 3) «жгут проводов для удаления EGR» (который имитирует температуру всасываемого воздуха).Жгут удаления EGR, похоже, не имел серьезных побочных эффектов.
Заявление об отказе от ответственности: Отключение систем контроля выбросов является незаконным при использовании на дорогах. Вы несете ответственность за изменение автомобиля. То, что работает на моем автомобиле, может не работать на вашем автомобиле.
EGR — это плохо
EGR — это технология контроля выбросов оксидов азота (NOx). Это второстепенная задача — соответствовать все более обременительным нормам выбросов. Если вы серьезно настроены сократить выбросы (и сэкономить деньги, уменьшить заторы на дорогах и сделать нашу жизнь более спокойной и здоровой), подумайте о том, как можно меньше водить!
Существует множество причин, по которым система рециркуляции отработавших газов плохо влияет на дизельные двигатели:
- EGR намеренно снижает температуру сгорания для предотвращения выбросов NOx.Более низкие температуры сгорания снижают эффективность сгорания, уменьшают мощность и увеличивают образование сажи (и черного дыма). Дизельные фильтры для улавливания твердых частиц — еще одна неприятная технология борьбы с загрязнением, позволяющая снизить эти повышенные выбросы сажи.
- EGR газы — это не просто углекислый газ и водяной пар (образующийся в результате окисления углеводородов), возможно, с некоторым несгоревшим топливом, и азот (который не должен окисляться). Рециркулируемая сажа вместе с масляным туманом из системы принудительной вентиляции картера (которая втягивает продувочные газы в воздухозаборник) оседает во впускном коллекторе, засоряет двигатель и засоряет клапаны системы рециркуляции отработавших газов и заслонки управления завихрением (при их наличии).При холодном запуске холодный блок двигателя действует как большой радиатор, который снижает температуру сгорания и эффективность сгорания, что приводит к несгоревшему топливу (вот почему у дизелей есть свечи накаливания, которые пытаются нагреть камеры сгорания). EGR не следует активировать, пока двигатель не прогреется, однако на некоторых автомобилях он активен при холодном запуске. Рециркуляция топлива приведет к излишку топлива, неравномерно распределенному по камерам сгорания, из-за чего двигатель будет издавать громкие «стучащие» звуки и выпускать белый дым.
- Выхлопные газы горячие. Воздух на впуске желательно холодный, поэтому современные двигатели с турбонаддувом имеют промежуточный охладитель. Холодный сжатый воздух плотный, содержит больше кислорода и может сжигать большие объемы топлива. Смешивание газов системы рециркуляции отработавших газов с всасываемым воздухом увеличивает температуру и несколько снижает назначение турбоинтеркулера.
- EGR требует тщательного контроля. Слишком много EGR и двигатель работает плохо. Слишком небольшое увеличение выбросов EGR и NOx. В двигателях с турбонаддувом необходимо тщательно контролировать перепад давления между выпускным коллектором (противодавление выхлопных газов) и впускным коллектором (давление на впуске).Это может быть достигнуто с помощью еще большего количества технологий, таких как клапан системы рециркуляции ОГ с изменяемым положением, турбо-режим с изменяемой геометрией, датчик давления и температуры воздуха в коллекторе и заслонка впускной заслонки.
Имеется достаточно реальных доказательств того, что EGR — это плохо:
- EGR останавливается во время разгона, потому что EGR лишает двигатель мощности. Volkswagen пошел еще дальше и полностью прекратил систему рециркуляции отработавших газов для движения по дорогам, чтобы повысить экономию топлива (и думал, что никто не обнаружит, что выбросы NOx в реальном мире были в 40 раз больше, чем во время лабораторных испытаний).
- Большие грузовики не имеют системы рециркуляции отработавших газов, потому что это плохо сказывается на топливной экономичности и техническом обслуживании. В больших грузовиках используется технология селективного каталитического восстановления, при которой в выхлопные газы впрыскивается такой восстановитель, как водный раствор мочевины (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей) для преобразования NOx в азот и водяной пар. Потребительские дизели обычно не используют технологию SCR из-за стоимости, неудобств и, честно говоря, современные потребительские автомобили не предназначены для использования в качестве транспортных средств с большим пробегом и долгим сроком службы.
Остановка EGR
Есть в основном две стратегии самодельного отключения EGR: 1) физически отключить клапан EGR и 2) обмануть блок управления двигателем (ЭБУ), чтобы он оставался закрытым (хакерство с отказом от EGR).
EGR может быть физически отключена путем отсоединения электрического разъема, который управляет открытием / закрытием EGR (например), или путем установки «заглушки» в трубе EGR, чтобы блокировать поток выхлопных газов. Некоторые заглушки имеют отверстие достаточно большого размера, чтобы не допустить проверки освещения двигателя (CEL).
Заглушка системы рециркуляции ОГ «Святая» (черная сажа). Это не привело к значительному снижению расхода системы рециркуляции отработавших газов (см. Раздел «Проверка системы рециркуляции отработавших газов» ниже).
Во многих транспортных средствах ЭБУ закрывает клапан рециркуляции отработавших газов, когда температура окружающего воздуха (AAT), измеренная датчиком массового расхода воздуха (MAF), низкая.Я полагаю, причина в том, что холодного воздуха достаточно для снижения температуры сгорания и выбросов NOx. Датчик AAT обычно представляет собой резистивный датчик температуры (RTD). Увеличивая сопротивление, можно добиться ложного низкого AAT. Самый дешевый способ — припаять резистор к жгуту датчика параллельно RTD. Вы также можете купить удлинители жгута проводов, которые пропускают питание и сигнал датчика массового расхода воздуха, изолируют датчик AAT и включают резистор для имитации AAT. Эти «ремни для удаления рециркуляции отработавших газов» популярны, потому что их легко установить и быстро снять перед обслуживанием или проверкой выбросов.
EGR удалить жгут (стрелка указывает на соединение на датчике массового расхода воздуха). Клапан рециркуляции ОГ остается закрытым.
Является ли AAT частью «карты» ЭБУ, которая управляет двигателем, было предметом множества споров. Теоретически температура влияет на плотность воздуха и должна влиять на массовый расход воздуха. Используя закон идеального газа, погрешность массового расхода воздуха при реальной температуре 50 ° C и поддельной температуре 0 ° C составляет около 18%, , т.е. поддельный массовый расход воздуха на 18% больше, чем реальный массовый расход воздуха. Однако в руководстве по обслуживанию моего автомобиля показан простой график, связывающий массовый расход воздуха в граммах / сек с напряжением горячего провода датчика массового расхода воздуха без упоминания AAT.Кроме того, турбонагнетатель сжимает всасываемый воздух, промежуточный охладитель немного охлаждает воздух, а затем он вводится в теплый впускной коллектор, где есть датчик MAP для измерения давления и температуры.
Тестирование EGR
Недорогого диагностического прибора ELM327, который может считывать идентификаторы стандартных бортовых диагностических параметров (PID), достаточно для измерения влияния различных модификаций системы рециркуляции отработавших газов. Я использовал адаптер OBDLink LX bluetooth ELM327 и приложение FORScan Lite на своем телефоне Android.FORScan отлично подходит для Ford и старых Mazdas, потому что он также считывает PID производителя, который нужен механикам.
Я протестировал пять модификаций системы рециркуляции отработавших газов на своей дизельной Mazda BT-50 3.0L: 1) нет, 2) «святая» заглушка, 3) заглушка, 4) соленоид управления рециркуляцией отработавших газов отключен, и 5) жгут проводов удаления рециркуляции отработавших газов. Я установил заглушки на переднем фланце охладителя системы рециркуляции ОГ. Это место было наиболее легкодоступным, и если охладитель системы рециркуляции отработавших газов протечет, прочная заглушка не позволит охлаждающей жидкости достичь клапана рециркуляции ОГ.
Я записал несколько PID, в том числе: температуру окружающего воздуха (на датчике массового расхода воздуха, AAT), состояние управляющего соленоида EGR (EGRV2), рабочий цикл соленоида EGR (EGR_PCT.OBDII), температуру всасываемого воздуха (на датчике MAP, IAT.OBDII). ), массовый расход воздуха (MAF.OBDII) и давление воздуха во впускном коллекторе (на датчике MAP, MAP.OBDII). Я записал эти PID в трех условиях: 1) на холостом ходу (неподвижный), 2) медленное движение со скоростью 60 км / ч, 4-я передача и 3) крейсерская скорость 90 км / ч, 5-я передача. Я записывал PID не менее трех раз и сообщил средние значения (некоторые измерения, такие как MAF, различаются).Ниже представлены три графика, показывающие влияние пяти модификаций системы рециркуляции отработавших газов.
Опасность: Для дорожных испытаний необходимы два человека: один водит машину, а другой записывает PID. Не смотрите в телефон во время вождения. Это опасно.
Священная заглушка не сработала. ЭБУ дал команду на увеличение EGR_PCT.OBDII, чтобы больше открыть клапан EGR и тем самым компенсировать ограничение в коллекторе EGR. MAF.OBDII и IAT.OBDII мало изменились по сравнению с неизмененными значениями.
Рабочий цикл соленоида системы рециркуляции ОГ на холостом ходу (0 км / ч), 60 км / ч и 90 км / ч для пяти модификаций системы рециркуляции ОГ: нет (xN), святая заглушка (x.HB), заглушка (xB), система рециркуляции отработавших газов отключена (xU) и EGR удаляют жгут (xD). Увеличение рабочего цикла соленоида EGR увеличивает разрежение, подаваемое на привод клапана EGR, и тем самым увеличивает открытие клапана EGR.
Заглушка остановила поток EGR. MAF.OBDII увеличился, а IAT.OBDII уменьшился по сравнению с неизмененным EGR. Из отличий в МАФ.OBDII, немодифицированный впуск составлял 59% выхлопных газов на холостом ходу, 54% при 60 км / ч и 21% при 90 км / ч. ЭБУ не знал о заглушке и увеличил EGR_PCT.OBDII, чтобы попытаться увеличить поток EGR и уменьшить MAF.OBDII. Примерно через 10 с.км. ECU включил CEL. Было два кода ошибки: 1) недостаточный поток системы рециркуляции ОГ P0401-FF и 2) недостаточный поток системы рециркуляции ОГ P0401-C. Движение с постоянно включенным CEL рискованно, поскольку оно маскирует любые новые и потенциально важные неисправности.
Массовый расход воздуха на холостом ходу (0 км / ч), 60 км / ч и 90 км / ч для пяти модификаций системы рециркуляции выхлопных газов: нет (x.N), святая заглушка (x.HB), заглушка (x.B), система рециркуляции отработавших газов отключена (x.U) и жгут проводов удаления рециркуляции отработавших газов (x.D).
Отсоединение электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов привело к принудительному отключению системы рециркуляции отработавших газов (EGR закрыта). MAF.OBDII и IAT.OBDII были аналогичны значениям с заглушкой и указывают на то, что клапан рециркуляции отработавших газов был закрыт и не протекает. EGR_PCT.OBDII составляло 5%, что является нормальным для этого транспортного средства с закрытой системой рециркуляции отработавших газов (примечание: EGR_PCT.OBDII — это управляемый рабочий цикл соленоида рециркуляции отработавших газов, а не фактическое положение клапана рециркуляции отработавших газов, для которого нет PID).Отключение электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов привело к возникновению CEL сразу после включения зажигания.
Температура всасываемого воздуха на холостом ходу (0 км / ч), 60 км / ч и 90 км / ч для пяти модификаций системы рециркуляции отработавших газов: нет (xN), священная заглушка (x.HB), заглушка (xB), система рециркуляции отработавших газов отключена ( xU) и удалить жгут проводов EGR (xD).
Жгут проводов для удаления EGR, который я купил, имеет резистор 4,7 кОм между контактами 1 и 2. RTD в датчике массового расхода воздуха измеряет около 1,3 кОм при температуре около 25 ° C. С жгутом удаления EGR AAT была постоянной 4 градуса C, а EGRV2 был выключен (EGR закрыт).MAF.OBDII и IAT.OBDII были аналогичны этим значениям с заглушкой и отключенной системой рециркуляции отработавших газов, из чего я пришел к выводу, что не было никаких существенных изменений в отображении ЭБУ с ремнем удаления рециркуляции отработавших газов и поддельным AAT. Не было CEL.
Обновления
После нескольких тысяч километров с установленным жгутом удаления рециркуляции отработавших газов ЭБУ определяет, что датчик температуры на впуске «застрял», и загорается индикатор CEL. Два кода ошибки: 1) диапазон / производительность цепи IAT P0111-FF и 2) диапазон / производительность цепи IAT P0111-C.Это нечастое раздражение, поэтому я просто сбрасываю код неисправности (все еще использую FORScan Lite) и продолжаю движение.
У меня были опасения по поводу накопления сажи в системе рециркуляции отработавших газов и ненужного нагрева охлаждающей жидкости в охладителе системы рециркуляции отработавших газов. Я переместил заглушку на выпускной коллектор, , то есть перед охладителем системы рециркуляции ОГ. Теперь система рециркуляции отработавших газов полностью изолирована на выхлопной стороне, она не будет влиять на давление выхлопных газов (и турбонаддув) и не будет подвергаться воздействию сажи. Охладитель EGR новый, и я уверен, что он не протечет в течение всего срока службы автомобиля (я мог бы установить еще одну заглушку перед охладителем EGR, если бы это было проблемой).
Для ежегодных проверок безопасности я временно снимаю жгут проводов удаления рециркуляции отработавших газов и заглушку.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеЭта запись была опубликована в среду, 7 марта 2018 г. в 8:54 в разделе Авто. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.
Сообщение навигации
» Предыдущий пост Следующее сообщение »3 Плюсы удаления / удаления EGR
Решения для удаления EGR становятся все более популярными среди владельцев автомобилей с дизельным двигателем и особенно среди владельцев грузовиков. Итак, в этой статье мы собираемся подробно объяснить, что такое EGR и EGR Off и почему так много водителей ищут и просят об этом.
Мы поговорим о преимуществах EGR Removal , чтобы помочь вам принять правильное решение для настройки вашего автомобиля.
Что такое удаление / удаление EGR и EGR?
EGR поступает из системы рециркуляции выхлопных газов. Производитель двигателя стремится снизить выбросы NOX, выводимых из выхлопных газов через систему рециркуляции выхлопных газов EGR , чтобы обеспечить соблюдение требований Евро по выбросам. Режим EGR снижает температуру сгорания. Таким образом, выбросы NOX снижаются.
Но эти сгоревшие выхлопные газы, естественно, полны сажи. Вот почему они могут вызвать засорение впускной системы вашего дизельного топлива.Это, в свою очередь, снизит мощность двигателя. Кроме того, двигатели с системой рециркуляции отработавших газов работают при более высоких температурах, чем дизельные двигатели без системы рециркуляции отработавших газов и . Таким образом, это приведет к значительному износу двигателя. Другими словами, двигатель , оборудованный системой рециркуляции отработавших газов (EGR) , может потребовать более частого обслуживания.
Вот почему большинство владельцев легковых и грузовых автомобилей выбирают EGR Delete Solution . Удаление рециркуляции отработавших газов , также известное как Отключение системы рециркуляции отработавших газов , представляет собой процесс перепрограммирования ЭБУ вашего автомобиля, чтобы отключить рециркуляцию выхлопных газов из системы.
Преимущества удаления / удаления EGR 1. Повышает топливную экономичность и мощность двигателяБлагодаря EGR Off вы можете восстановить уровни мощности вашего дизельного двигателя. Это приводит к повышению его общей топливной экономичности. Снятие системы рециркуляции ОГ делает работу двигателя чище. Это, в свою очередь, сводит к минимуму риск выхода из строя сажевого фильтра. В результате экономия топлива может увеличиться до 20%, а срок службы двигателя может значительно повыситься.
2. Снижает температуру вашего двигателяКак мы упоминали выше, когда охладители системы рециркуляции ОГ или клапан рециркуляции ОГ забиваются сажей, сгоревшие выхлопные выбросы начинают чаще циркулировать во впускном канале. система. Это приводит к блокировке системы рециркуляции ОГ, и вызывает повышение температуры.
С EGR Off двигатель вашего автомобиля будет производить более низкие уровни выбросов, а температура охлаждающей жидкости двигателя будет ниже.
3. Удаление рециркуляции отработавших газов — это просто и доступноУдаление рециркуляции отработавших газов можно легко выполнить путем перепрограммирования ЭБУ, и это абсолютно доступно для каждого владельца транспортного средства.
В одной из наших предыдущих статей «5 лучших преимуществ удаления сажевого фильтра» мы упоминали, что замена сажевого фильтра для грузовиков и тракторов чрезвычайно дорога. То же самое и с EGR — EGR Off — гораздо более экономичный вариант.
EGR Off для грузовиковВ настоящее время грузовики большой грузоподъемности оснащаются различными компонентами для минимизации количества вредных выбросов, выбрасываемых в окружающую среду.Но большинство этих компонентов запрограммированы на базовую производительность, экономию топлива и преимущества при техническом обслуживании. EGR — один из этих компонентов, и во многих случаях он работает против вашего грузовика.
Вот почему большое количество владельцев грузовиков или водителей грузовиков решает удалить свой EGR .
ЗаключениеЕсли у вас есть EGR Off , вы можете сэкономить много денег на ремонте и расходах на топливо. Мы, в Effective Tuning , предлагаем одни из лучших решений для удаления EGR .Если вы решите довериться нам, наши инженеры по настройке правильно перепрограммируют электронный блок управления вашего автомобиля и отключат EGR .
Мы так говорим, потому что многие компании не будут делать это правильно. Наша команда должным образом отключит клапан EGR , чтобы предотвратить рециркуляцию выхлопных газов, пока он физически работает в двигателе. Приобретите решение EGR Off прямо сейчас!
Также мы предлагаем лучшие цены на мировом рынке и отличное соотношение цены и качества обслуживания! Узнайте больше о наших ценах.
Следите за нами в Facebook и LinkedIn!
Что такое удаление EGR?
Когда дело доходит до повышения производительности автомобиля, одним из самых популярных вариантов является удаление системы рециркуляции отработавших газов. Хотя большинство водителей знают, что установка этого комплекта послепродажного обслуживания улучшает характеристики автомобиля, не все знают, что на самом деле делает удаление EGR и почему это полезно. Читайте дальше, чтобы узнать больше о клапане рециркуляции ОГ и о том, как удаление рециркуляции ОГ может помочь в увеличении мощности и производительности двигателя.
Что такое EGR?
EGR означает рециркуляцию выхлопных газов.Этот метод используется в выхлопной системе для уменьшения выбросов закиси азота за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателя обратно через цилиндры двигателя. У этого есть несколько серьезных недостатков, самым разрушительным из которых является засорение впускных систем. Избыток сажи не только снижает производительность двигателя, но в конечном итоге может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.
Кроме того, хотя клапаны рециркуляции ОГ используются для уменьшения загрязнения воздуха, они фактически снижают эффективность двигателя.Чтобы выработать такое же количество мощности, двигателю необходимо сжигать еще больше топлива, что, в свою очередь, приводит к большему загрязнению воздуха.
Что делает удаление EGR?
Комплект для удаления системы рециркуляции отработавших газов — это вспомогательная деталь, обеспечивающая производительность, которая удаляет клапан рециркуляции отработавших газов и предотвращает перенаправление выхлопных газов обратно в двигатель. В конечном итоге это позволяет вашему автомобилю работать так, как если бы у него никогда не было клапана EGR.
Существует ряд ключевых отличий, которые вы заметите после установки комплекта удаления EGR.Во-первых, ваш двигатель станет намного мощнее. Как упоминалось выше, клапаны системы рециркуляции ОГ ограничивают эффективность и лишают двигатели их производительности. Это приводит к следующему пункту — повышению топливной экономичности. Ваш двигатель теперь должен работать менее интенсивно, чтобы обеспечить такое же количество мощности, сжигая при этом меньше топлива. Наконец, ваш двигатель будет иметь более продолжительный срок службы. Сажа, отложенная в двигателе, нагружает систему и приводит к более быстрому износу деталей.
Покупка правильно установленного комплекта удаления EGR — лишь один из способов повысить производительность вашего автомобиля.Хотите узнать больше о том, какие рабочие характеристики могут сделать ваш автомобиль? Свяжитесь с командой Park Muffler сегодня!
Как определить проблемы, связанные с клапаном рециркуляции ОГ?
Система рециркуляции выхлопных газов, или система рециркуляции выхлопных газов, является одним из важнейших компонентов любого автомобильного двигателя. Поэтому понимание того, как он работает, и обеспечение его хорошего состояния очень важно, если вы заинтересованы в том, чтобы ваш грузовик работал эффективно.Большинство современных двигателей грузовиков, выпущенных в последние два десятилетия или около того, имеют клапан рециркуляции отработавших газов. Это означает, что единственный способ убедиться, что у двигателя вашего грузовика его нет, — это если это очень старый грузовик.
Какова роль клапана рециркуляции ОГ?
Вкратце, система рециркуляции отработавших газов предназначена для сокращения выбросов. Это достигается путем перенаправления части выхлопных газов, выходящих из двигателя, обратно в камеры сгорания двигателя. Это снижает температуру в камерах сгорания.
Когда топливно-воздушная смесь в двигателе сгорает при очень высокой температуре, обычно образуются парниковые газы, такие как закись азота. За счет снижения температуры сгорания за счет использования клапана рециркуляции отработавших газов это резко снижается, не оказывая значительного влияния на эффективность грузовика. В конце концов, наличие EGR делает ваш грузовик более экологически чистым.
Обеспечение оптимального состояния клапана имеет важное значение для работы погрузчика
Владельцу грузовика важно поддерживать клапан системы рециркуляции ОГ в хорошем состоянии.Поскольку он напрямую влияет на работу двигателя, любая проблема с рециркуляцией отработавших газов проявляется либо в увеличении расхода топлива, либо в снижении производительности. Поэтому важно знать, когда его ремонтировать или заменять. Некоторые из признаков, которые могут указывать на неисправность системы рециркуляции отработавших газов, включают:
- Клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении: , если в вашем грузовике есть механический клапан рециркуляции ОГ, который застрял в открытом положении, он будет действовать как канал, вызывающий утечку вакуума в двигателе. Некоторые из проявлений этого включают резкую работу на холостом ходу и даже чувство нерешительности при попытке ускориться.Когда проблема серьезная, вы также заметите, что грузовик часто останавливается. Когда клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, это означает, что весь выхлоп будет перенаправлен в камеру сгорания, а это означает, что будет мало кислорода, необходимого для сгорания.
- Клапан, который застрял в закрытом состоянии: на противоположном конце диапазона, у вас также может быть клапан, который закрыт и не открывается. В таких случаях количество закиси азота в цилиндрах увеличивается, что проявляется в детонации двигателя.
Это две распространенные проблемы, с которыми сталкиваются механические клапаны системы рециркуляции ОГ, и, к счастью, их легко исправить. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящий гараж и попросить его починить его за вас. Если у вас есть инструменты, вы даже можете легко обслуживать и заменять клапан рециркуляции отработавших газов. Конечно, чтобы сделать последнее, вам нужно будет покупать качественные запчасти из правильных источников.